Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ


  1.   

    Главная


  2.   »  
    распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ

Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов

диагностический разъем Рено

диагностический разъем Опель

диагностический разъем KIA

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):

Обозначения контактов:

7-K-линия диагностики

4/5 — GND выступающие контакты

16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:

Обозначения контактов:

M — k-линия диагностики

H или G — питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)

Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

Обозначения контактов:

2 — Питание адаптера +12В

12 — масса

10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)

11 — K-линия диагностики

Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:

Разъем M — К — линия для диагностики

Разъем А — масса

Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)

Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей

Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.

Распиновка obd2 разъема

Диагностический разъем OBD-II, обязателен для всех легковых автомобилей так и для легких грузовиков.  Впервые начал использоваться в Соединенных Штатах с 1996г. Порт, также известный как SAE, диагностический разъем j1962.

OBD обозначает бортовую диагностику и определяет современную систему электронного интерфейса транспортных средств, управляемых топливом, мониторинга и отчетности о работе двигателя в современных автомобилях, это своего рода компьютер, который контролирует выбросы, пробег, скорость, коды неисправности и многие другие полезные данные. Спецификации кабель OBD-II предусматривает аппаратный интерфейс стандартизированные — 16-контактный (2х8) разъем.

Как Это Работает?

Диагностические коды неисправности (DTC) хранятся в системе. Коды не обязательно одинаковы для всех автомобилей иностранных производителей они могут отличаться. Кроме того, механик (или кто-нибудь со сканером OBD-II) может подключиться к порту, и считать код неисправности, и определить проблему (или проблемы) с транспортного средства.

Где находится разъём OBD II?

Поиск по OBD-II разъем может быть трудной задачей, так как производители автомобилей, как правило, прячутся гнезда подальше от глаз пассажиров и водителей. Обычно ОБД-2 разъём находится на стороне водителя в салоне в районе центральной консоли. Иногда он находится в ногах у водителя, под рулем, в передняя панель, центральная площадь между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Некоторые разъемы были расположены сзади пепельницы, под пассажирским сиденьем и под капотом автомобиля.

Виды разъемов OBD II

Существует два типа диагностических разъемов определено по SAE диагностический разъем j1962 — Тип A и Тип B, как показано ниже. Основное различие между двумя разъемами в форме на вкладке.

Распиновка OBD-2 разъема

ОБД-2 разъем должен иметь контакты 4, 5 для заземления и штырь 16 для 12 вольт питания от аккумулятора автомобиля.

Обозначение контактов разъема OBD2:

  • 2.САЕ протоколы j1850 шина +2 САЕ протоколы j1850 шина +
  • 4. Шасси
  • 5. Сигнальная Земля
  • 6. CANL
  • 7. Линии протоколы iso9141 к
  • 10. J1850 —
  • 14. CANL
  • 15. Протоколы iso9141 L-линии
  • 16. +12В

Распиновка

Распиновка ОБД2 (OBD II) диагностического разъема: схема, описание и защита

Автор: Виктор

Для облегчения процесса диагностики современные автомобили оснащаются диагностическими разъемами ОБД2. С помощью него автовладелец может подключиться к блоку управления и узнать обо всех возможных неполадках, которые имеются в работе тех или иных агрегатов. Что представляет собой распиновка ОБД2 диагностического разъема, и как выглядит схема, вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание технологии ОБД2

Аббревиатура ОБД с английского языка дословно расшифровывается как диагностика бортового оборудования. Это понятие является общим и относится к системе самодиагностики транспортного средства. Благодаря технологии ОБД автовладелец может получить подробную информацию о том, в каком состоянии находятся различные системы машины от управляющего модуля.

Изначально технология ОБД использовалась для выдачи сообщений о неполадках в работе мотора и других агрегатов, но конкретных данных не предоставляла. Со временем автомобили стали оснащаться цифровыми разъемами, которые позволяют получить наиболее точную информацию о неисправностях в работе систем. Точные данные о неисправностях выдаются кодами ошибок.

История создания

Технология ОБД берет свое начало в 50-х годах прошлого века. Тогда власти США задумались над защитой экологии, поскольку наполнение материка транспортными средствами привело к ее ухудшению. Технология разрабатывалась Сообществом инженеров сферы автомобилестроения. Поначалу она позволяла только контролировать работу системы рециркуляции отработанных газов, подачи горючего, работу лямбда-зонда, управляющего модуля и т. д. В общем все, что контролировала технология, так или иначе относилось к выхлопным газам.

На тот момент не было единой системы контроля, поэтому все автомобильные производители использовали свои технологии. Спустя несколько десятков лет, в 1996 году правительством была создана еще одна концепция ОБД2, ее установка была обязательна на все транспортные средства. В странах Европы был принят стандарт ЕОБД, который основан на технологии ОБД2. В ЕС этот стандарт был введен на все машины, выпущенные после января 2001 г (видео снято каналом Mr Emelya).

Важные моменты распиновки

Распиновка разъема ОБД2 представляет собой список требований, которые должны соблюдать все без исключения производители транспортных средств. В соответствии с международными стандартами, данный разъем должен быть расположен не дальше, чем в 18 см от рулевого колеса. Эта система считается универсальной, поскольку она работает со стандартным цифровым протоколом, с помощью которого можно получить подробные данные о неполадках в работе авто.

Что касается непосредственно распиновки, то сам разъем оснащен 16 контактами, распиновка такова:

  1. Определяется производителем транспортного средства.
  2. По этому контакту осуществляется связь с шиной J1850.
  3. Этот контакт также определяется производителем авто.
  4. Осуществляет контроль заземления контактов транспортного средства.
  5. Предназначен для контроля заземляющей составляющей сети сигнальной линии.
  6. Данный контакт связан с цифровой шиной CAN.
  7. Связь с K-Line или ISO 9141.
  8. Определяется автопроизводителем.
  9. Аналогично — устанавливает производитель.
  10. Используется для контроля работы шины CANJ 1850.
  11. Назначение зависит от производителя авто.
  12. Также устанавливается компаний при выпуске авто.
  13. Определяется автопроизводителем.
  14. Предназначен для осуществления контроля шины CANJ 2284.
  15. Применяется для обеспечения связи с линией L-line либо ISO 9141-2.
  16. Контакт, связанный с аккумулятором автомобиля (автор видео — канал shlepanovan).

Адаптер OBD2

В каждом современном авто имеется данный разъем.

К нему можно подключить адаптер, который можно использовать для выполнения следующих функций:

  • проверки состояния всех систем и агрегатов транспортного средства;
  • поиска ошибок, а также их анализа;
  • контролирования процесса работы двигателя в целом;
  • контролирования уровня напряжения в электрической сети авто, его пробега, температуры работы мотора;
  • контроля объема расхода горючего и т.д.

Фотогалерея «Сканеры для ОБД2»

Покупая диагностический сканер, необходимо учитывать его функциональные особенности и возможности. Для получения более точных данных о состоянии работы систем машины нужно использовать более дорогие адаптеры для проверки. Если вы не хотите тратиться на универсальное устройство, то лучше отдать предпочтение адаптера, разработанным для конкретной модели машины. Их стоимость будет более низкой, при этом изначально они рассчитаны на работу с конкретным транспортным средством.

Выход ОБД2 используется для связи адаптера с электронным управляющим модулем. Благодаря правильной распиновке производится подключение адаптера к бортовой сети авто и обеспечивается заземление устройства. Это позволяет достичь бесперебойной работы девайса. Также нужно отметить, что протоколы данной технологии контролируют параметры, которые так или иначе влияют на загрязненность выхлопных газов, что дает возможность защитить экологию. С помощью выхода ОБД автолюбитель может самостоятельно протестировать работоспособность агрегатов и систем машины, не используя дорогостоящее оборудование для проверки.

 Загрузка …

Видео «Как произвести диагностику авто через ОБД2?»

Подробное пособие по проверке работоспособности основных узлов транспортного средства на примере автомобиля Субару приведено в ролике от канала Black Mamba.

Для проведения более точных действий, понадобится купить специальный провод, и с его помощью соединиться с компьютером. Специальная программа отобразит все имеющиеся ошибки и сбои, с которыми нужно бороться уже физически.

Что такое разъем OBD и зачем нужно его блокировать


С 2006 года все автомобили, как легковые, так и грузовые вне зависимости от используемого топлива в обязательном порядке должны быть оснащены системой OBD. Это позволяет обслуживать автомобили и производить их ремонт на территории Евросоюза при условии наличия стандартизированного разъема OBD. При этом доступ к системам должен быть свободным для всех заинтересованных организаций и служб.

Обзор OBD


Как правило, в состав оборудования современных автомобилей входит электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство предназначено для сбора и анализа данных о функционировании некоторых его систем. Чтобы предотвратить несанкционированное подключение к ЭБУ, можно выбрать один из трех способов:


  1. установить дополнительный иммобилайзер с разрывом шины передачи данных;


  2. установить любые дополнительные разъемы в разрыв шины передачи данных;


  3. блокирование шины передачи данных OBD с помощью установки дополнительных каналов (должно происходить в режиме охраны сигнализации, которая установлена на ваше авто).

Общие понятия


Общий термин OBD означает самодиагностику автомобиля. Благодаря использованию этой технологии, появляется возможность контролировать различные системы автомобиля с помощью бортового компьютера.


В начале развития этой технологии имелась возможность получения информации о возникновении неисправности, однако, о ее причинах данные не поступали. В современных версиях в системе применяется стандартизированный цифровой интерфейс, благодаря которому имеется возможность получения получение данных о состоянии систем в реальном времени. При этом одновременно получаются коды неисправностей, идентифицирующих их.

Распиновка


Разъем OBD необходим для подключения приборов, с помощью которых контролируется функционирование систем автомобиля и определяют химический состав выхлопных газов. Под распиновкой OBD2 понимают определенные требования, которым подчиняются автопроизводители.


Место расположения диагностического разъема OBD должно располагаться на расстоянии максимум 18 см от рулевой колонки. Стандартизированная система характеризуется универсальностью и работает с использованием цифрового CAN-протокола, позволяющего получать детальную информацию о возникающих неисправностях.


Благодаря протоколам OBD2 становится возможно считывание параметров систем машины. Их число различается у разных автопроизводителей и зависит от ЭБУ.


Как правило, имеется возможность поддержки приблизительно 20 параметров. Для реализации контроля над какой-либо системой достаточно располагать 2-3 параметрами. В некоторых случаях их требуется больше. На количество параметров, контроль за которыми осуществляется одновременно, и форма их выдачи находится в зависимости от устройства, осуществляющего сканирование, и скорости передачи информации.


Устройство диагностического разъема OBD оснащено 16-ю контактами. Используя распиновку, происходит совмещение бортовых систем автомобиля с колодкой диагностики.


При обнаружении несоответствия состава выхлопных газов нормам, появляется надпись CheckEngine. Она говорит о том, что необходимо осуществить проверку двигателя.

Распиновка диагностических разъемов автомобилей ВАЗ и ГАЗ

В настоящее время подавляющее число автомобилей имеют диагностический разъем OBD2 (трапецевидная 16-пиновая колодка, обычно находится в районе руля). Через данный разъем можно подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а также подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.


Часто у людей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок каких-либо автомобилей.
В нашем магазине есть различные переходники для разных моделей.

Но если Вы забыли заказать переходник для автомобиля, можно попробовать изготовить его самостоятельно, либо подключить адаптер напрямую. Для этого мы приготовили для Вас небольшой обзор по распиновке колодки OBD2, распиновке колодок автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Распиновка разъема OBD2


Данный вариант распространен в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2004 г.в.


Обозначения контактов:


7 — K-линия диагностики


4/5 — GND выступающие контакты


16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

Обозначения контактов:


M — k-линия диагностики


H или G — питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

Распиновка колодки ГАЗ/УАЗ:

Обозначения контактов:


2 — Питание адаптера +12В


12 — масса


10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)


11 — K-линия диагностики

Если Вас интересуют распиновки разъемов других марок, можете обратиться к специализированному справочнику.

ВАЗ 21099 — распиновка диагностического разъема, местоположение

При наличии некоторого опыта поиск неисправности в системе инжекторного двигателя авто можно осуществлять «вручную», то есть при помощи мультиметра и на основании собственных наблюдений за поведением мотора.

Но выполнение этой задачи значительно облегчается поиском неисправностей и ошибок в памяти ЭБУ (контроллера), для чего на автомобилях, в том числе и на ВАЗ 21099, устанавливается разъём для диагностики.

Крепится он к низу полки под бардачком, рядом с дополнительным блоком реле и предохранителей:

Разъём GM12

До 2002 года на инжекторных ВАЗ 2108-99 устанавливались 12-ти контактные прямоугольные разъёмы стандарта GM12 со следующей распиновкой:

  • А – «масса»;
  • В – L-линия диагностики;
  • D – СО-потенциометр;
  • G – управление бензонасосом;
  • H – +12В питание;
  • M – К-линия диагностики.

Некоторые провода могут отсутствовать, но это не помешает Вам провести диагностику. Самый простой способ прочитать ошибки, накопленные в памяти ЭБУ, можно следующим образом:

  • при выключенном зажигании соедините перемычкой выводы А и В;
  • включите зажигание, не запуская двигатель;
  • лампа «Check engine» трижды выдаст код «12», после чего будут выдаваться коды ошибок, также по три раза каждый;
  • завершение операции заканчивается также кодом «12».

Первая цифра кода обозначается количеством «длинных» вспышек лампы, вторая – «короткими» вспышками.

Разъём OBD 2

OBD 2 – это международный стандарт диагностики. Им регламентируются требования к диагностическому оборудованию, унифицируются коды ошибок, – в общем, практически всё, что связано с диагностикой.

На ВАЗ 21099, выпускаемых с 2002 года, стали устанавливать разъём диагностики, соответствующий стандарту OBD 2. Внешне от вазовского он отличается трапециевидной формой:

Осуществить диагностику на инжекторной ВАЗ 21099 можно с помощью автосканера (например, на базе процессора elm 327). Делается это с предварительной установкой приложения, продающегося в комплекте лицензионного сканера, даже при помощи смартфона. Войдя в установленное приложение, Вы легко установите коды ошибок, а также удалите их.

Правда, рынок завален китайской продукцией, которая «не видит» ЭБУ отечественных машин, поэтому у Вас есть два пути:

  • перепрошить китайский сканер;
  • приобрести кабель для диагностики, подключаемый к ноутбуку, марки Vag-com.

Если у Вас на машине «старая» колодка GM12, то подключиться к сканеру или кабелю поможет такой переходник:

Впрочем, в тех случаях, когда потребуется вывод ошибок на компьютер, а переходника нет, то подключиться можно, самостоятельно подсоединившись к любому из разъёмов для диагностики, используя такую схему соответствия:

Разъем OBD2

SAE J1962 определяет два типа диагностических соединителей (DLC) — тип A и тип B, показанные ниже. Основное различие между двумя соединителями заключается в форме выступа для выравнивания.

J1962 Автомобильный разъем, тип A J1962 Автомобильный разъем, тип B

(любезно предоставлено SAE)

Распиновка разъема OBD-II

Контакт OBD2 Описание
2 Автобус SAE J1850 +
4 Шасси
5 Заземление сигнала
6 CAN ISO9141 K Line
10 SAE J1850 Bus —
14 CAN Low
15 ISO9141 L-Line
166 Аккумулятор6 Автомобиль Распиновка разъема OBD-II для DoIP (Ethernet)

000

000

9000 3

OBD2 Pin Описание — опция 1 Описание — опция 2
1 Ethernet RX +
2 SAE J1850 Bus +
3 Ethernet RX + Ethernet RX
4 Шасси
5 Сигнальная земля
6 CAN High
7 ISO9141 K Line
10 SAE J1850 Bus —
11 Ethernet RX-
12 Ethernet TX + Ethernet TX +
13 Ethernet TX-
14 CAN Низкий
15 ISO9141 L-Line
16 Положительный вывод аккумуляторной батареи автомобиля

Расположение разъема

Согласно SAE J1962, DLC типа A должен располагаться в салоне пассажира или водителя в зоне, ограниченной стороной приборной панели со стороны водителя на расстоянии 300 мм (~ 1 фут) за осевой линией транспортного средства, прикрепляться к приборной панели и легко доступ с места водителя. Предпочтительное расположение — между рулевой колонкой и осевой линией автомобиля ».

DLC типа B »должен располагаться в салоне пассажира или водителя в зоне, ограниченной водительской стороной приборной панели, включая внешнюю сторону, и воображаемой линией на 750 мм (~ 2,5 фута) за осевой линией транспортного средства. прикреплен к приборной панели и легкодоступен с сиденья водителя, с сиденья второго водителя или снаружи.Разъем транспортного средства должен быть установлен для облегчения стыковки и разъединения.»

См. Также

16 pin J1962 OBD-2 автомобильный диагностический разъем @ Pinouts.ru

    Это 16-контактный автомобильный диагностический разъем J1962 OBD-2.

    Все легковые и малотоннажные грузовики, построенные и проданные в США после 1 января 1996 года, должны были быть оснащены OBD II. В целом это означает, что все легковые и легковые автомобили 1996 года выпуска соответствуют требованиям, даже если они были построены в конце 1995 года.

    Где находится разъем OBD-2?

    Разъем должен располагаться на расстоянии не более трех футов от водителя, и для его открытия не требуется никаких инструментов. Загляните под приборную панель и за пепельницы.

    Два фактора покажут, действительно ли ваш автомобиль оборудован OBD II:
    1) Будет разъем OBD II, как показано
    2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II совместим».

    Спецификация SAE J1962 предусматривает два стандартизированных аппаратных интерфейса, называемых типом A и типом B. Оба являются гнездовыми, 16-контактными (2×8), D-образными разъемами, и оба имеют паз между двумя рядами контактов.Но у типа B канавка прервана посередине, поэтому вы не можете вставить вилочный разъем типа A в розетку типа B. Однако вы можете подключить вилку типа B к розетке типа A.

    Разъем типа A (показан) используется для транспортных средств, которые используют напряжение питания 12 В, тогда как разъем типа B используется для транспортных средств 24 В, и его необходимо обозначить переднюю часть D-образной области синим цветом.

    Распиновка 16-контактного диагностического разъема J1962 OBD-2 автомобиля:

  • Распиновка диагностического интерфейса Audi OBD-II
  • Распиновка 20-контактного разъема BMW к адаптеру OBD
  • Распиновка диагностического интерфейса BMW OBD-II
  • BMW S1000R 2015 to Распиновка OBD2
  • Распиновка диагностического интерфейса OBD II
  • OBD-2 ISO-9141-2 (ISO 14230-4, KWP2000) схема последовательных кабелей распиновка
  • Диагностическая распиновка Citroen OBD-2
  • Daewoo OBD-II Распиновка диагностического интерфейса
  • Распиновка диагностического интерфейса Fiat OBD II
  • Распиновка диагностического интерфейса Ford OBD-II
  • Распиновка диагностического интерфейса General Motors (GM) OBD II
  • Распиновка диагностического интерфейса Honda OBD II
  • Распиновка диагностического интерфейса Hyundai OBD II
  • Распиновка разъема Interfaz OBD2
  • Распиновка диагностического интерфейса Isuzu OBD II
  • Распиновка Iveco 38 к адаптеру OBD-2
  • Распиновка диагностического разъема Kia OBD II
  • Распиновка диагностического разъема MAN HD-OBD (X200)
  • Распиновка диагностического интерфейса Mazda OBD II
  • Распиновка 38 контактов Mercedes к OBD-2
  • Распиновка диагностического разъема Mercedes OBD II
  • Распиновка диагностического разъема Mitsubishi OBD-II
  • Диагностика Mitsubishi распиновка двойного разъема
  • Распиновка диагностического интерфейса Nissan OBD II
  • Распиновка CAN-шины OBD-2
  • Распиновка кабеля OBD-2 и USB
  • OBD-2 PWM, VPW, ISO 9141-2, CAN Распиновка схемы универсального диагностического кабеля ELM327
  • OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) Распиновка простой схемы кабеля RS-232
  • Распиновка 10 контактов Opel к разъему OBD-2
  • Распиновка диагностического интерфейса Opel OBD II
  • Распиновка диагностического разъема Opel OBD II
  • Peugeot, Citroen 30 pin — распиновка диагностического кабеля OBD-2
  • Распиновка диагностического разъема Peugeot OBD II
  • Распиновка диагностического разъема Renault OBD II
  • Renault, V Распиновка диагностического разъема olvo Truck EOBD-2
  • Распиновка диагностического интерфейса Saab OBD II
  • Распиновка диагностического разъема Skoda OBD-2
  • Распиновка диагностического разъема Subaru OBD II
  • Распиновка разъема Suzuki OBD-2
  • Toyota 23 контакта к распиновке OBD
  • Распиновка разъема диагностического интерфейса Toyota / Lexus OBD II
  • Распиновка схемы адаптера k-line USB
  • Распиновка диагностического разъема Volkswagen OBD II
  • Распиновка 8-контактного разъема Volvo Truck к адаптеру OBD-2
  • Распиновка диагностического разъема Volvo OBD II

16 pin J1962 диагностический разъем OBD-2 совместим с:

устройствами Audi:

  • Audi A2, A2, A3, A3, A3, A4, A4, A4, A4, A6, A6, A6, A8, A8, A8
  • Audi TT, TT

Устройства BMW:

Устройства Chevrolet:

Устройства Citroen:

Устройства Ford:

Устройства Honda:

Устройства Isuzu:

Устройства Mazda:

Устройства Opel:

  • Opel Agila, Antara, Astra, Astra Cabrio, Astra CNG, Astra Coupe, Astra f
  • Opel astra g
  • Opel Astra G Cabrio, Astra G Caravan, Astra G CC, Astra G Coupe, Astra G OPC Caravan, Astra G-CC Limousine, Astra GTC, Astra H, Astra H Caravan, Astra H GTC, Astra J, Astrag G Cabrio
  • Opel Calibra, Corsa, Corsa B, Corsa C, Corsa C Combo
  • Opel corsa c фургон1
  • Opel Corsa D
  • Opel Frontera, FRONTERA B
  • Opel GT
  • Opel H
  • Opel Meriva, Meriva B, Movano
  • Opel Omega, Omega Sign, Omega B220, Omega 902 Omega MV6 902 , Speedster
  • Opel Tigra, Tigra A
  • Opel Vauxhall, Vectra, Vectra A
  • Opel vectra B
  • Opel Vectra B Caravan, Vectra C, Vectra C / Signum, Vectra Caravan B, Vivaro
  • Opel
  • Zafira, Zafira A, Zafira A CNG, Zafira B

Устройства Renault:

Устройства Subaru:

Устройства Toyota:

Устройства Volkswagen:

OBD-II J1962 Распиновка разъема

Распиновка разъема OBD-II J1962
Авторские права © 2018 DashLogic, Inc. Все права защищены.

SAE J1962 (OBD-II) Разъем типа «A» (12 В)

SAE J1962 (OBD-II) Разъем типа «B» (24 В)

OBD-II
BMW
Крайслер
Форд
GM
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Mazda
Мерседес Бенц
Mitsubishi
Nissan / Infinity
Subaru
Toyota / Lexus
VW / Audi
Вольво

Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 Переключаемый сигнал зажигания +12 В
2 Не используется (или неизвестно)
3 Ethernet RX +
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10. 4 Кбит / с)
8
  • Вторичная линия K для кузова / шасси / информационно-развлекательных модулей
  • Ethernet Enable (через резистор 510 Ом, 0,6 Вт к напряжению батареи)
9 TD (дисплей тахометра) сигнал / сигнал оборотов двигателя
10 Не используется (или неизвестно)
11 Ethernet RX-
12 Ethernet TX +
13 Ethernet TX-
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10. 4 Кбит / с) (дополнительно)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 Не используется (или неизвестно)
2 SAE J1850 VPW Автобус + (10.4 Кбит / с)
3 CCD автобус +
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6
  • CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
  • Двигатель SCI A (RX) (SAE J2610) (7812. 5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
7
  • ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10,4 Кбит / с)
  • SCI A Engine (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
  • SCI A Trans (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
  • Двигатель SCI B (TX) (SAE J2610) (7812.5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
8 Не используется (или неизвестно)
9 SCI B Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
10 Не используется (или неизвестно)
11 Автобус CCD —
12 Двигатель SCI B (RX) (SAE J2610) (7812. 5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
13 Не используется (или неизвестно)
14
  • CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
  • SCI A Trans (RX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
15
  • ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10.4 Кбит / с) (дополнительно)
  • SCI B Trans (TX) (SAE J2610) (7812,5 бит / с, 62,5 кбит / с, 125,0 кбит / с)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1
  • Информационно-развлекательная система CAN High
  • Управление зажиганием (активирует слаботочное переключающее устройство на ток зажигания)
2 SAE J1850 PWM (Ford SCP) Автобус + (41. 6 кбит / с)
3
  • DCL +
  • Средняя скорость CAN High (125 Кбит / с, 250 Кбит / с)
  • Сеть UBP # 1 (9600 бит / с)
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10.4 Кбит / с)
8
  • Информационно-развлекательная система CAN Low
  • Сигнал запуска (вход запуска нескольких модулей, управляемый через канал связи для инициирования / завершения события)
9 Питание от аккумуляторной батареи (переключаемое) (питание от аккумуляторной батареи автомобиля доступно через выключатель зажигания или регулятор зажигания [контакт 1])
10 SAE J1850 PWM (Ford SCP) Автобус — (41. 6 кбит / с)
11
  • DCL —
  • Средняя скорость CAN Low (125 Кбит / с, 250 Кбит / с)
  • Сеть UBP # 2 (9600 бит / с)
12 Flash EEPROM
13
  • FEPS — Напряжение программирования ЭБУ
  • Вспышка EEPROM
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
15 Не используется Ford
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1
  • Однопроводная CAN (SAE J2411 / GMW3089) (33. 3 Кбит / с)
  • GM UART / ALDL (SAE J2740) (8192 бит / с)
2 SAE J1850 VPW Bus + (10,4 Кбит / с)
3 Обнаружение объектов CAN-шина +
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line (10.4 Кбит / с)
8 По усмотрению производителя
9 GM UART / ALDL (SAE J2740) (8192 бит / с)
10 Не используется (или неизвестно)
11 Шина CAN для обнаружения объектов —
12 Шасси Высокоскоростная шина CAN + (500 Кбит / с)
13 Высокоскоростная шина CAN шасси — (500 Кбит / с)
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284) (500 Кбит / с)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (10. 4 Кбит / с) (дополнительно)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А
Номер контакта Описание
1 По усмотрению производителя
2 SAE J1850 Автобус + (VPW / PWM)
3 По усмотрению производителя
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 K Line
8 По усмотрению производителя
9 По усмотрению производителя
10 Шина SAE J1850 — (только ШИМ)
11 По усмотрению производителя
12 По усмотрению производителя
13 По усмотрению производителя
14 CAN Low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
15 ISO 9141-2 / ISO 14230-4 L Line (опционально)
16 Питание от автомобильного аккумулятора:

  • Тип «A» 12В / 4А
  • Тип «B» 24В / 2А

Чтобы сообщить об ошибках и / или предложениях, напишите нам на sales @ dashlogic. com.

© DashLogic, Inc., 2018. Все права защищены.

OBDII — бортовая система диагностики

Есть ли в моей машине
OBD-II?

Все автомобили и малые грузовики, построенные и проданные в США.
после 1 января 1996 г. требовалось оснащение OBD II. В общем, это означает весь 1996 год.
легковые автомобили и легкие грузовики модельного года соответствуют требованиям, даже если построены в конце 1995 г.

Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD II
экипировано:
1) Будет разъем OBD II, как показано ниже, и
2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II
соответствует «.

Разъем

Контакт 2 — Автобус J1850 +
Контакт 4 — масса шасси
Контакт 5 — сигнальная земля
Контакт 6 — CAN High (J-2284)
Контакт 7 — ISO 9141-2 K Line
Контакт 10 — автобус J1850
Контакт 14 — CAN Low (J-2284)
Штифт 15 — ISO 9141-2 L Line
Контакт 16 — Питание от аккумулятора

Где находится разъем?

Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя.
и не должны требовать раскрытия каких-либо инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы.

Пять вкусов OBD II

В то время как параметры или показания, требуемые OBD II
правила едины, автопроизводители имели некоторую свободу в общении
протокол, который они использовали для передачи этих показаний на сканеры. Естественно, каждый чувствовал, что
один верный путь, поэтому у нас есть пять различных протоколов связи OBD II.

Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включают
программное обеспечение для декодирования и прошивки для всех пяти протоколов в их блоках, что делает их
универсальный.Менее дорогие устройства для дома или небольшого магазина обычно настраиваются для
специальный протокол связи. Убедитесь, что используемый вами сканер соответствует протоколу
твоя машина.

Какой протокол связи
мой автомобиль использует?

Как показывает практика, легковые и легкие грузовики GM используют SAE J1850.
VPW (модуляция переменной ширины импульса). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатских
импорт использует схему ISO 9141 или KWP2000.Форды используют SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция)
шаблоны общения. Все автомобили 2008 года и новее используют CAN.

Между кэптивным импортом есть некоторые различия, такие как
Cadillac Catera, немецкий производный автомобиль Opel, использующий европейский протокол ISO 9141. Если
вы не понаслышке знаете о других подобных вариациях, пожалуйста, пришлите их, и вместе мы сможем построить более полный
листинг.

На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол
используется при осмотре разъема OBD II:

  • J1850 VPW — Разъем должен иметь металлические контакты
    в контактах 2, 4, 5, и 16, , но не 10.
  • ISO 9141-2 / KWP2000 — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4,
    5, 7, 15,
    и 16.
  • J1850 PWM — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 2, 4, 5, 10,
    и 16.
  • CAN — Разъем должен иметь металлические контакты на контактах 4, 5, 6, 14 и 16.

Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нет
эти контакты заселены, у вас, вероятно, есть автомобиль до OBDII. Чтобы добавить путаницы, даже
наличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией OBD II.
согласие. Этот тип разъема был замечен на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не были
OBD II совместимый.

Информация об автомобилях до 96

Считывающее устройство, предоставленное Советом по авиационным ресурсам Калифорнии.
это список обозначений двигателей до 96 OBD II.Обратите внимание, что CARB распознает серию двигателей,
а не модели автомобилей, поэтому обозначения двигателей являются истинным ключом к автомобилю.
модели предоставлены в качестве любезности.

Список Совета по воздушным ресурсам Калифорнии из
Сертифицированный OBD II семейства и модели двигателей

Семейство двигателей Производитель Модели Полностью соответствует требованиям?
1994
Сертификаты модельного года
RAD2.8V8GFEM
RFM3.8V8G1EK
RFM4.6V8G1EK
RMB2.2VJGCEK
RMB3.2VJGCEK
RNS2.0VJGDEK
RTY3.0VJGFEK
RTY2.7HGEEK
RTY2.42HGEEK
RVW2.8V8GFHM
RVV2.3VHGFEK
Audi
Ford
Ford
Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц
Nissan
Тойота
Тойота
Тойота
Volkswagen
Volvo
100
Мустанг
Т-Бёрд, Пума
C220
C 280, S 320, SL 320
G20
Камри, ES300
Т100
Previa, Previa All-Trac
Коррадо
850 Турбо
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
1995 модельного года
Год сертификации
SBM5. 4В8ГАЭК
SCR2.0VJGFEK
SCR122VJG2EK
SCR2.0VJG2GK
SCR2.0VJGFEL
SDS2.0VJGFEK

SFM3.828G1EK
СФМ3.8В8Г1ЭК
SFM4.6V8G1EK
SFM4.6V8G1GK

SFM2.318G1EK
СФМ3.028Г1ЭК
СФМ3.018Г1ЭК
СФМ3.028Г1ФК
СФМ4.018Г1ЭК
SFM4.6VJG1EK
SFM4.028G1EK
S1G3.8V8G1EK
S3G4.319GFEJ
S3G4.329GFGJ
SIG2.3VJG2GK
ШН2.7ВДЖГ1ЭК
ШН2.7ВЖГФЭК
SHN2.5VJGKEK
SHN3.0VJGKEK
SJC4.0VJGAEK
SJC6.0V8GFFK
SJC4.0VJGFEK
SKM1.8VJG1EK
STK2.3VJGFEK
STK2.5VJGFEK
STK1.5VJG2EK
СТК1.8VJG1EK
SFM2.318G1EK
СФМ3.018Г1ЭК
СФМ3.028Г1ФК
СФМ4.018Г1ЭК
СФМ4. 028Г1ЭК
SMB3.6VJGFEK
SMT1.5VJG2EK
SMT1.8VJG2EK

SMT2.4VJG2EK
SNS2.4VJGFFK
SNS2.0VJGFFK
SNS3.0VJG1EK
SNS3.0VJG1FK
SNS2.4VJG2EK
SNS1.6VJG2EK
SNS2.0VJGFEK
SNS3.0VJG1EK
SLR4.0H8GOEK
SFJ2.2VJGFEK
STY3.41JG1GK
STY3.42JG1GK
STY3.0VJGFEK

STY2.42HGJEK
STY2.71HGEEK
STY1.5VHGFEK
STY4.0VJG1GK
STY2.41HG1GK
STY2.71HG1GK
STY3.41JGFEK
STY3.42JGFEK
STY4.55JGFEK
SVV2.3VJGFEK
SVV2.4VJGFEK

БМВ
Chrysler
Chrysler
Chrysler
Chrysler
Алмазная звезда

Ford
Ford
Ford
Форд

Форд
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
Ford
GM
GM
GM
GMC
Honda
Honda
Honda
Honda
Ягуар
Ягуар
Ягуар
KIA
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Mazda *
Мерседес Бенц
Митсубиси
Митсубиси

Митсубиси
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Nissan
Ровер
Subaru
Тойота
Тойота
Тойота

Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Тойота
Volvo (TC)
Volvo

750 мл (V12),
850ci (V12)
Dodge Neon, Плимут Неон,
Dodge Neon, Плимут Неон,
Dodge Neon, Плимут Неон,
Dodge Neon, Плимут Неон,
Игл Коготь, Mitsubishi
Затмение, Chrysler Sebring,
Додж Мститель
Windstar
Мустанг
Т-Бёрд, Пума
Гранд Маркиз, Городской Автомобиль,
Корона Виктория
Рейнджер
Windstar
Рейнджер
Рейнджер
Рейнджер
Континентальный
Рейнджер
Камаро, Жар-птица
Пикап S10, Джимми, Блейзер
S10 Пикап
Кавалер, Sunfire
Аккорд LX, EX (V6)
Аккорд LX, EX (V6)
TL
NSX
AJ16 (SC)
V12
XJS
Сефия
Тысячелетие
Тысячелетие
Протеже
Протеже
B2300
B3000
B3000
B4000
B4000
S 320, C 280, SL 320
Саммит, Мираж
Summit, & Summit Wagon,
Мираж, Экспо, LRV
Summit Wagon, Expo, LRV
240 SX
G20
Максима
Максима
Altima
Sentra / 200 SX
200SX SE-R
Максима
Range Rover Новая модель
Наследие
T100 2WD
T100 2WD и 4WD
Камри, Камри Универсал,
ES300, Авалон
Previa, Previa All-trac
T100 2WD
Tercel
LS 400
Такома 2WD
Такома 4WD
Такома 2WD / 4WD
Такома 4WD
Ленд Крузер
850 Turbo Седан / Универсал
850 Седан / Универсал
Нет
Нет



Нет
Нет


Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет

Да
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть
Нет


Есть
Есть
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Да (только модели A / T)
Есть
Есть
Да

Нет
Есть
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Есть

В примечании к этому списку указано, что
сертификация предназначена только для группы двигателей. Перечисленные модели считаются правильными, но
двигатель — решающий фактор.

Создайте свой собственный жгут / адаптер OBD-II

морбо

Действительный член

Сообщений: 171

Нравится: 110

Зарегистрирован: 26 фев.2018 г. 7:27:44 GMT -7

Сообщение morbo от

31 августа 2018 г. 8:09:46 GMT -7

Начнем с основного заявления об отказе от ответственности…

Я не эксперт, не профессионал, просто парень, который выполнил эти шаги, и это сработало … если вы выполните эти шаги, надеюсь, это сработает и для вас. Если этого не произойдет, я не несу ответственности за то, что происходит — ремни безопасности не работают, вы каким-то образом поджариваете блок управления двигателем, вы открываете портал в другое измерение, и инопланетные единороги завоевывают нашу планету . .. и все такое. Вы делаете это на свой страх и риск!

Инструменты:
Инструмент для зачистки проводов / кусачки
Игольчатые плоскогубцы
Обжимной инструмент Molex (не требуется)
Паяльник (рекомендуется, не обязательно требуется)

Используемые детали:
4-контактный разъем (ссылка на Используемая часть; размер контакта / провода = 22-16AWG; размер изоляции / уплотнения = 1.3-1,7 мм)
Кабель OBD-II (ссылка на используемую деталь)

Для запчастей, если у вас есть запасной провод, вы можете сэкономить несколько долларов и купить только гнездовой разъем OBD-II и просто запустить 4 провода вам понадобятся между OBD-II и 4-контактным разъемом. Однако вам нужно знать, какой у вас размер провода, чтобы купить подходящий 4-контактный разъем.

Из 16 проводов на разъеме OBD-II ( OBD2C ) используются только 4:

  • Контакт 4 (масса шасси; оранжевый провод на OBD2C)
  • Контакт 6 (CAN [J- 2234] Высокий; зеленый провод на OBD2C)
  • Контакт 14 (CAN [J-2234] Низкий; коричневый с белой полосой на OBD2C)
  • Контакт 16 (Питание от батареи; зеленый с белой полосой провод на OBD2C)

Опять же, я не провозглашаю себя профессионалом, если вы чувствуете необходимость критиковать, во что бы то ни стало создайте его самостоятельно и напишите лучший DIY.

1) Исходя из других руководств, было рекомендовано скручивать пары проводов. Имея это в виду, я снял оболочку и экран с проводов на OBD2C и разделил 4 провода, которые будут использоваться. Остальные 12 проводов я застегнул молнией, чтобы они не мешали.

2) Первая проблема с деталями, которые я использовал, — это провода в OBD2C 26AWG, а контакты 4-контактного разъема ( 4PC ) рассчитаны на 22AWG, поэтому проводка не не достаточно большой.Провода поставляются предварительно зачищенными с оголением примерно на 1/8 дюйма. Я снял еще, пока он не стал примерно на 3/8 дюйма, затем сложил его на себя и скрутил, чтобы «утолщить» провод, чтобы он лучше подходил к штырю. В комплект 4PC входят 4 резиновых уплотнения; наденьте по одному на каждый провод.

3) На штырях для 4PC есть 2 пары штырей (из-за отсутствия лучшего / правильного термина), одна пара загибается на оголенный провод, другая пара загибается поверх уплотнения. Вставьте оголенный провод так, чтобы он совпадал с передней / первой парой контактов.На рисунке показано, насколько мала проводка по сравнению с самим штыревым разъемом. Мне пришлось использовать плоскогубцы, чтобы удерживать проволоку на месте для следующего шага.

4) Я решил припаять провод к контактному разъему. Я предпочел прочное соединение припоя, плюс провод настолько мал, что я не уверен, как я мог обжать штыри на проводе без припоя, удерживающего его на месте. Мои навыки пайки оставляют желать лучшего, но я делал это для различных небольших проектов на своих байках и, к счастью, до сих пор добился успеха.Вот видео на YouTube с некоторыми полезными советами.
Простите за ужасное фото; Я взял несколько, и этот оказался «лучшим».

5) Для этого шага, если у вас есть подходящий обжимной инструмент Molex, обожмите разъем на проводе.

Я не хотел тратить деньги на инструмент, которым собираюсь воспользоваться только один раз. С помощью плоскогубцев сожмите под углом один из зубцов, чтобы начать складывать его на проволоку. Повторите то же самое для другого зубца.YouTube приходит на помощь — вот видео, которое я использовал, чтобы помочь обжать штыри на проводе. В качестве дополнительной меры я использовал плоскогубцы, чтобы немного раздавить зубцы; по общему признанию, на данном этапе это, вероятно, излишне.

6) Сдвиньте резиновое уплотнение вверх так, чтобы оно вошло между двумя задними выступами, используйте ту же технику, что и раньше, чтобы загнуть выступы поверх уплотнения.

7) Я не утверждаю, что знаю почему, но в других инструкциях, которые я использовал для создания ремня безопасности, я видел, что рекомендуется соединять провода в пары (в определенных парах) и скручиваем их вместе.Соедините провода следующим образом:

  • Контакт 4 (оранжевый) / Контакт 16 (зеленый с белой полосой)
  • Контакт 6 (зеленый) / Контакт 14 (коричневый с белой полосой)

Извините … нет фотографии только спаренных / скрученных проводов

8) Вставьте контакты в 4PC в следующей ориентации (см. Рис. Ниже):

  • Контакт 14 (коричневый с белой полосой)> разъем разъема A
  • Контакт 6 (зеленый)> разъем разъема B
  • Контакт 16 (зеленый с белой полосой)> разъем разъема C
  • Контакт 4 (оранжевый)> разъем разъема D

Я вставил контакт через заднюю часть разъем, а затем с помощью плоскогубцев вытащите штифт и зафиксируйте его в разъеме — вы услышите слышимый щелчок, как только он встанет на место.

Готово!

Успешно протестирован / использован для проверки ошибки (я создал сам) и ее устранения.

Если что-то не имеет смысла, дайте мне знать, и я могу попробовать сфотографировать это или лучше объяснить.

Рекламное объявление

harri183

Новый участник

Сообщений: 20

Нравится: 1

Зарегистрирован: 27 авг.2018 г. 0:24:18 GMT -7

Сообщение harri183 от

exuptoy

Действительный член

Сообщений: 153

Нравится: 39

Зарегистрирован: 29 окт.2018 г. 12:26:28 GMT -7

Сообщение exuptoy от

4 ноября, 2018 7:16:02 GMT -7

Хорошая работа, и я сделал еще один шаг вперед, но только потому, что у приобретенного мной провода OBD2C была проблема с выводом 16 (питание), и он не включал мой сканер.Итак, поскольку мой сканер был дешевой работой на eBay, которая давным-давно обошлась мне примерно в 8 фунтов стерлингов (10,40 доллара США), я решил отрезать оригинальный разъем OBD2 и просто установить свой 4-контактный разъем Sumitomo прямо на сканер. Между прочим, четырехконтактный штекер Sumitomo, продаваемый в Великобритании, называется Sumitomo MT090.

Единственная разница заключалась в цветовой кодировке проводки внутри моего разъема сканера.

Контакт 14 (коричневый с белой полосой)> разъем A теперь синий
Контакт 6 (зеленый)> разъем B теперь фиолетовый
Контакт 16 (зеленый с белой полосой)> разъем C разъема теперь желтый
Pin 4 (оранжевый)> разъем D теперь зеленый

Надеюсь, вы согласны с тем, что я привел ссылки на эту страницу с других сайтов Yamaha и MT10.

Вот готовые картинки.

ant84

Новый участник

Сообщений: 1

Зарегистрирован: 20 ноя, 2019 0:53:27 GMT -7

Сообщение ant84 от

ноя 20, 2019 1:00:39 GMT -7

Здравствуйте.Я из Индонезии, я хочу попросить Yamaha о 16-контактном кабельном кабеле obd, который использует только 3 кабеля, потому что в Индонезии автомобили Yamaha используют 3 кабеля, а не 4 кабеля, как в вашей стране.
Спасибо за помощь

Удалено

Сообщений: 0

Зарегистрирован: 25 июл, 2021 18:28:16 GMT -7

Сообщение удалено

Nov 20, 2019 15:31:30 GMT -7

Я заплатил 30 долларов (из Англии) за свой на eBay.Качество OEM. Не стоит тратить время и деньги за 12 долларов + ИМО, но каждому свое. OBDMoto, кажется, стоит примерно столько же, сколько я заплатил, что делает его простым IMO.

Если бы нигде не было кабеля, как для мотоциклов Suzuki, то было бы абсолютно разумно сделать его с нуля. Мой кузен какое-то время искал его, но ничего.

морбо

Действительный член

Сообщений: 171

Нравится: 110

Зарегистрирован: 26 фев.2018 г. 7:27:44 GMT -7

Сообщение morbo

22 ноя, 2019 16:15:59 GMT -7

Я заплатил 30 долларов (из Англии) за свой на eBay.Качество OEM. Не стоит тратить время и деньги за 12 долларов + ИМО, но каждому свое. OBDMoto, кажется, стоит примерно столько же, сколько я заплатил, что делает его простым IMO.

Если бы нигде не было кабеля, как для мотоциклов Suzuki, то было бы абсолютно разумно сделать его с нуля. Мой кузен какое-то время искал его, но ничего.

Это была своего рода суть моего DIY. Никаких дешевых переходников не было. Это было больше года назад, и самый дешевый вариант был ~ 45 долларов, IIRC.Если бы до сих пор мне не понадобился адаптер, я бы купил OBDMoto.

obdmoto

Новый участник

Сообщений: 3

Нравится: 3

Зарегистрирован: 18 ноя, 2019 6:52:43 GMT -7

Сообщение obdmoto on

24 ноя, 2019 5:06:31 GMT -7

Я заплатил 30 долларов (из Англии) за свой на eBay.Качество OEM. Не стоит тратить время и деньги за 12 долларов + ИМО, но каждому свое. OBDMoto, кажется, стоит примерно столько же, сколько я заплатил, что делает его простым IMO.

Если бы нигде не было кабеля, как для мотоциклов Suzuki, то было бы абсолютно разумно сделать его с нуля. Мой кузен какое-то время искал его, но ничего.

После автоматических скидок наш кабель Yamaha должен выйти примерно за 20 долларов с доставкой в ​​США — немного поздно для вас, но на всякий случай, если кто-то еще читает!

Какой Сузуки есть у твоего кузена, ради интереса? Это кажется очень неприятным, если это недавний модельный год.

obdmoto

Новый участник

Сообщений: 3

Нравится: 3

Зарегистрирован: 18 ноя, 2019 6:52:43 GMT -7

Сообщение obdmoto on

ноя 24, 2019 5:18:27 GMT -7

Я заплатил 30 долларов (из Англии) за свой на eBay.Качество OEM. Не стоит тратить время и деньги за 12 долларов + ИМО, но каждому свое. OBDMoto, кажется, стоит примерно столько же, сколько я заплатил, что делает его простым IMO.

Если бы нигде не было кабеля, как для мотоциклов Suzuki, то было бы абсолютно разумно сделать его с нуля. Мой кузен какое-то время искал его, но ничего.

В этом и заключалась суть моего DIY. Не было дешевых адаптеров. Это было больше года назад, и самый дешевый вариант был ~ 45 долларов, IIRC.Если бы до сих пор мне не понадобился адаптер, я бы купил OBDMoto. Спасибо — именно благодаря таким замечательным людям в этом сообществе, как вы, которые готовы делиться такой информацией, мы можем делать то, что делаем.

mariuszki17

Новый участник

Сообщений: 1

Зарегистрирован: 9 янв, 2021 14:06:53 GMT -7

Сообщение mariuszki17 от

9 янв, 2021 14:12:44 GMT -7

Здравствуйте, у меня сломался дисплей в МТ10 2019.Я купил новый счетчик пробега и хотел бы установить пробег на 8000 миль. Какой интерфейс я должен купить, поддерживающий эту функцию?

16-контактный диагностический разъем (DLC) EOBD / OBDII :: Gendan Automotive Products

Где разъем?

Согласно Директиве, разъем EOBD должен располагаться внутри
салон автомобиля, в пределах досягаемости от места водителя.Для раскрытия разъема не требуются инструменты, но он может
съемная крышка поверх него.

Как выглядит разъем?

Соединитель имеет следующую форму:

Какие штыревые контакты должны быть на разъеме?

У разных производителей используются разные контакты на разъеме. Есть
5 комбинаций распиновки в пределах стандарта, каждая из которых использует определенную
протокол связи.Они перечислены ниже:

Протокол Используемые штыри разъема
J1850 VPW 2, 4, 5 и 16, но не 10
ISO 9141-2 4, 5, 7, 15 (см. Ниже) и 16
J1850 ШИМ 2, 4, 5, 10 и 16
KWP2000

(ISO 14230)
4, 5, 7, 15 (см. Ниже) и 16
CAN (сеть контроллеров) 4, 5, 6, 14 и 16

Примечание:
Для связи ISO / KWP2000 контакт 15 (L-линия) не всегда
обязательный.Контакт 15 использовался на более ранних автомобилях ISO / KWP2000 для «пробуждения».
ЭБУ до того, как связь может начаться на контакте 7 (K-Line). Поздние автомобили
как правило, общаются, используя только контакт 7 (K-Line).

автомобилей Rover и MG: Мы заметили, что многие автомобили Rover и
В моделях MG нет контакта 5 (сигнальная земля). Это может помешать работе некоторых диагностических инструментов.
«включение», когда они используют контакт 5 в качестве заземления для схемы. Все инструменты, которые мы продаем
теперь намеренно закорочены между контактами 4 и 5 для решения этой проблемы.

Для чего используется каждый из контактов?

Штифты используются следующим образом:

Штифт Использование
2 J1850 Автобус +
4 Шасси наземное
5 Сигнальная земля
6 CAN High (J-2284)
7 ISO 9141-2 K Line и ISO / DIS 14230-4
10 J1850 Автобус
14 CAN низкий (J-2284)
15 ISO 9141-2 L Line и ISO / DIS 14230-4
16 Питание от аккумулятора

К вашему автомобилю могут быть подключены дополнительные контакты — производители могут использовать их для
другие цели.

Какой протокол использует каждый производитель?

В качестве приблизительного руководства, протоколы обычно встречаются на автомобилях из следующих
производители:

Протокол Производители

J1850 VPW

Дженерал Моторс, Крайслер

J1850 ШИМ

Модели Ford до 2003 года с системой управления двигателем EEC-V, сюда входят:
Ford Cougar (все модели для Великобритании), Ford Puma (1.6 и 1.7),
Ford Fiesta Zetec модели до 2003 года, Ford Mondeo Zetec
модели до 2003 г., Ford Focus до 2003 г.
(и некоторые новые модели Jaguar на базе Ford, например S-Type)

ISO / KWP

Большинство европейских и азиатских производителей, например
Альфа Ромео, Ауди, БМВ, Ситроен, Фиат, Хонда, Хюндай, Ягуар (X300,
Серии XK и X-Type), Jeep, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi,
Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota, Vauxhall, Volkswagen
(VW), Volvo

CAN

Ford 2004+ Fiesta, Fusion, Focus модели, 2007+ Mondeo
Mazda RX-8
— цена: + 0 руб.
Vauxhall Vectra 2003+ модель

Большинство новых моделей прибл.2004 — CAN необходимо использовать для двигателя EOBD
диагностика всеми производителями к 2008 г.

Какой протокол OBD2 поддерживает мой автомобиль?

OBD2 — это термин, который используется в автомобильной промышленности для обозначения бортовой системы диагностики. Это обновленная версия OBD1 и имеет более продвинутые функции, чем ее предшественник.

Что такое OBD2?

OBDII или OBD2, сокращенно бортовая диагностика 2, представляет собой систему, которая диагностирует двигатель транспортного средства и отображает коды ошибок вместе с другой информацией, такой как трансмиссия и производительность системы.

С 1996 года системы OBD2 являются обязательными для каждого автомобиля, ездящего в США, однако некоторые старые модели, выпущенные в 1996 году или старше, не поддерживают OBD2.

Система OBD2 диагностирует двигатель автомобиля и проверяет, все ли в порядке. В случае неисправности будет отображаться код неисправности, например, значок контрольной лампы двигателя.

Свет нельзя отключить, пока проблема не будет устранена. Эта функция помогает информировать водителя о том, что системе требуется техническое обслуживание.

Есть ли в моем автомобиле OBD2?

Каждый автомобиль, проданный в США за последние 20+ лет, содержит систему OBD2. Однако, если вы хотите проверить, есть ли он в вашей машине, вы легко можете сделать это самостоятельно.

Все, что вам нужно сделать, это найти под капотом белую наклейку с надписью «OBD2-совместимый».

Еще лучший вариант — поискать порт OBD2 под приборной панелью, к которому подключается сканер OBD2.

Где находится разъем?

Порт OBD2 обычно находится в том же месте, что и Hum System.Поскольку это помогает сети напрямую общаться с вашим автомобилем.

Вы можете найти разъем в одном из этих мест в зависимости от модели автомобиля:

  • Под перчаточный отдел.
  • Под панелью приборов, прямо под рулевой колонкой.
  • В нескольких футах от центральной линии автомобиля.

Вы также можете найти расположение автомобильного разъема, перейдя сюда и введя данные.

Что такое протоколы OBD2?

Обычно система OBD2 имеет 5 протоколов.В разных моделях используются разные протоколы. В вашем автомобиле может быть протокол типа A или типа B. Оба они имеют физическое различие в своих портах (разъемах).

Соединители

типа A имеют 16 зубцов, расположенных в двух противоположных рядах. В каждом ряду 8 соединителей, на которых расположен один «язычок».

Соединители

типа B также имеют 16 зубцов, однако язычок состоит из двух частей.

Типы протоколов OBD2

Существует 5 типов протоколов OBD2:

  1. SAE J1850 VPW: Этот протокол OBD2 используется компанией Ford.
  2. SAE J1850 PWM: Common Motors используют этот протокол.
  3. ISO 9141-2: Вы найдете этот протокол на азиатских, Chrysler и европейских автомобилях.
  4. ISO 14230 KWP2000: Этот протокол используется в азиатских транспортных средствах.
  5. ISO 15765-4 / SAE J2480 (CAN): Вы найдете этот протокол во многих новых автомобилях, поскольку он был изобретен для автомобилей, которые не подпадали под действие стандартов OBD2 по закону. Поскольку он не мог удовлетворить требования OBD2 для U.S, выпущенные до 2003 года. Вы найдете этот протокол на многих автомобилях, выпущенных после 2008 года.

Какой протокол OBD2 поддерживает мой автомобиль?

Глядя на распиновку DLC, вы можете определить, какой протокол OBD2 поддерживает ваша модель автомобиля. Это важно, потому что не все протоколы одинаково связаны со сканирующим прибором. Это связано с разными протоколами OBD2 в разных моделях автомобилей.

Посмотрите на внутренние зубья на последовательной шине и определите, какие контакты используются, а какие пусты.

8 контактов в верхнем ряду и 8 контактов в нижнем ряду. Вот назначение каждой булавки:

Штифты сверху

  • Контакт 1: Используется для OEM COMM.
  • Контакт 2: J1850 Bus + находится на этом контакте.
  • Контакт 3: OEM зарезервирован.
  • Контакт 4: заземление рамы / шасси автомобиля.
  • Контакт 5: заземление сигнала датчика удерживается этим контактом.
  • Контакт 6: OEM COMM. Все современные автомобили могут иметь этот значок вместе с номерами 4, 5, 6, 15 и 16.
  • Контакт 7: это K-линия.
  • Контакт 8: OEM зарезервирован.

Контакты снизу

  • Контакт 9: OEM COMM
  • Контакт 10: шина J1850 (минус)
  • Контакты 11, 12, 13, 14: OEM зарезервировано
  • Контакт 15: ISO 9141-2 L-образный.
  • Контакт 16: Контакт, отвечающий за питание адаптера сканирования.

Теперь, когда вы знаете, сколько контактов имеется и для чего предназначены отдельные контакты, вы можете посмотреть протокол в вашем автомобиле и определить распиновку сканера OBD2, которая подойдет.

Бонус: Обзор и сравнение лучших профессиональных сканеров OBD2 2021

Как проверить протокол OBD2 на моем автомобиле?

Например, для протокола J1850 PWM в разъеме должны быть контакты 2 и 10 (разъем должен иметь металлические контакты внутри контактов 2, 4, 5, 10 и 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *