Раскоксовка двигателя ЛАВР Экспресс, 400 мл, артикул Ln2511
Раскоксовка двигателя ЛАВР Экспресс
Артикул: Ln2511
Производитель: Lavr (Лавр)
Объем: 400 мл
Упаковка: баллон с силиконовой трубкой
Совместимость: универсальный, подходит для применения на а/м с бензиновыми или дизельными двигателями
Состав: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.
Продукт безопасен для всех видов покрытий ЦПГ, катализаторов и краски поддона картера.
Преимущество данного средства в том, что после экспресс-раскоксовки от ЛАВРа не требуется замены масла, а время воздействия средства — всего 15 минут!
Отзывы о самостоятельной раскоксовке с данным средством можно прочитать на Драйве: в БЖ Dab78rus, БЖ Dumke032, БЖ Kesh-N и др.
1 баллон рассчитан на очистку 20 цилиндров.
Экспресс раскоксовка эффективна для использования при первых признаках повышенного расхода масла («масложоре») и закоксовке — т. е. загрязнении продуктами сгорания элементов цилиндропоршневой группы.
После применения средства мотор обретает былую мощность, а расход масла остается в норме, указанной автопроизводителем.
Признаками, которые могут указывать на необходимость очистки двигателя могут быть, помимо масложора: потеря мощности, повышенная дымность из выхлопной трубы, появление детонации при резком нажатии на педаль газа, ухудшение запуска двигателя, которое особенно ярко может проявляться при низких температурах окружающей среды.
Помимо очистки от начальных загрязнений компрессионных и маслосъемных колец, днищ поршней (особенно кромки и выборки) и маслоотводящих каналов, экспресс раскоксовка также будет полезна, если двигатель склонен к закоксовке или в том случае, когда двигатель раньше уже был раскоксован и теперь нуждается в периодической очистке.
Применять продукт можно ТОЛЬКО на ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ — температура должна быть +70°С.
На каждом баллоне содержится подробная инструкция по применению средства.
*ВАЖНО! Не допускайте попадания состава на лакокрасочные покрытия. Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.
Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS, 400 мл
Строго соблюдайте указания по применению!
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВКУ ДО 20 ЦИЛИНДРОВ БЕНЗИНОВОГО / ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.
- Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
!!! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.!!!
- Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
- Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!
СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.
Раскоксовка двигателя | Автомир г. Набережные Челны
10 мифов о раскоксовке двигателя:все, что вы хотели знать о процедуре
Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR и настоящее преступление.
История вопроса
Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.
Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.
С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.
С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 — ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.
Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна
Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.
Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.
Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей
Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.
Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова
Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей.
Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему
Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.
Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры
Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.
Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела
Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.
Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит
Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы. Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.
Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло
В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.
Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах
Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами ML202 — ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.
Миф 10. После процедуры двигатель не запустится
Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.
А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!
Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!
Раскоксовка двигателя Lavr Express, 400 мл Ln2511
LAVR EXPRESS LN2511
Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.
НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!
С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.
Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.
Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.
Строго соблюдайте указания по применению!
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВКУ ДО 20 ЦИЛИНДРОВ БЕНЗИНОВОГО / ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИМЕНЕНИЕ
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.
- Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
!!! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера. !!!
- Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
- Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!
СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.
отзывов. «Лавр» для калибровки поршневых колец: инструкция
Не каждый автомобилист встречал такое понятие, как «скококсование». Поэтому в первую очередь нужно с этим разобраться. В процессе эксплуатации автомобиля на поршнях образуется налет. Это также относится к маслосъемным кольцам. Со временем количество налета увеличивается, а работа топливной системы ухудшается. Следовательно, ДВС менее устойчив, и динамика тоже падает. Посмотрим, как раскисляются поршневые кольца «Лорел».Отзывы потребителей в этом вопросе тоже нужно внимательно изучить.
Общая информация
Прежде всего, я хотел бы разобраться с причинами образования нагара. Дело в том, что при работе ДВС топливно-воздушная смесь полностью не сгорает. Это приводит к тому, что остатки продуктов сгорания оседают на поршнях. Также этому способствует некачественное топливо, в котором большое количество негорючих соединений.Состояние поршня со временем ухудшается, что приводит к закоксовыванию.
Но есть механические причины, о которых нельзя забывать. Во-первых, вышедшие из строя уплотнения штока клапана будут пропускать смазку в камеру сгорания. Все, что не выгорает, остается на стенках цилиндра, и со временем ситуация только ухудшается. В этом случае рекомендуется заменить сальники стержней клапана на новые; больше здесь ничего не поможет. Другая механическая проблема — появление маслосъемных колец. В этом случае желательно заменить кольца, по крайней мере, автолюбители соглашаются с этим в своих отзывах. Закоксовывание поршневых колец «Лавр» в этом случае дает только временный эффект.
«Мягкое» закоксовывание двигателя
Несложно догадаться, что нагар появляется на любой машине. Ключевое отличие только в степени загрязнения. Поэтому современные автопроизводители выпускают несколько видов средств проклейки:
- без снятия форсунок;
- со снятием насадок.
В первую очередь рассмотрим первый способ. Его суть заключается в том, что в топливо в определенной пропорции добавляются специальные присадки, удаляющие нагар. Это, скорее, профилактические меры, которые необходимо регулярно принимать для достижения оптимального эффекта. «Мягкое» коксование имеет смысл применять на новом автомобиле или на капремонте двигателя. Это сохранит его в чистоте надолго.
Мягкая мойка своими руками
В этом случае снимать форсунки не нужно, так как Лавр добавляется непосредственно в топливо. Перед заправкой в бак наливают пузырек на пол-литра. Далее желательно залить от 40 до 60 литров бензина и полностью израсходовать, опять же, без дозаправки. Желательно повторять процедуру каждые 2-3 тысячи километров.
Опять же, средство Laurel для удаления кокса из поршневых колец не поможет, если система загрязнена. Но если использовать такой инструмент на новой машине, и делать это регулярно, то можно очень долго поддерживать топливную систему в чистоте. Этот инструмент имеет ряд преимуществ.Во-первых, с такой стиркой справится даже новичок. Во-вторых, после использования на стенках деталей создается защитная пленка, предотвращающая образование нового налета на определенное время.
Снятие поршневых колец «Лавра»: отзывы автомобилистов
На самом деле Лаврой пользуется довольно много владельцев отечественных инжекторных авто и иномарок. Его хвалят рабочие и СТО, которые часто используют его для коксования. На это есть несколько причин. Во-первых, иногда средство действительно эффективно удаляет даже твердую сажу. Во-вторых, это отечественный товар, который можно найти практически в любом автомагазине.
Конечно, «Лавр» достоин внимания, и это замечают все без исключения водители. Есть, конечно, противники, но обычно это люди, которые против калибровки как таковой. Автолюбители отмечают, что после раскисления поршневых колец «Лавра» динамика и тяга значительно увеличиваются. Отзывы — очень ценный источник информации, поэтому пренебрегать ими не стоит.
Немного о жесткой очистке
Этот вариант подходит тем, у кого топливная система не в лучшем состоянии. Многие водители самостоятельно выполняют этот вид заноса, хотя это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Если водитель опытный, то он справится. Кратко рассмотрим технологию:
- Прогреваем машину до рабочей температуры.
- Если двигатель бензиновый, открутить свечи зажигания; на дизельном двигателе снимите свечи накаливания.
- Вручную проворачивает коленчатый вал, пока все поршни не окажутся посередине.
- В камеру залито средство окисления поршневых колец «Лавр». Желательно оставить его там на ночь. Чтобы исключить испарение, прикормите свечи.
- Откручиваем свечи и проворачиваем коленвал стартером. Это удалит оставшуюся жидкость.
- Установить свечи и запустить двигатель на 5-10 минут.
- Заменить моторное масло и фильтр.
Таким образом в автосервисе осуществляется карбоксинг.Но при желании можно сделать самому.
Что нельзя забывать?
Часто топливная система автомобиля остается без присмотра на протяжении всего срока службы автомобиля. Это приводит к образованию большого количества сажи, удалить которую будет довольно сложно. Если маслосъемные кольца лежат на поршнях, их можно попробовать вывести из зацепления. Если это не поможет, машина продолжит потреблять большое количество масла.
После капитального ремонта силового агрегата автомобиля рекомендуется проводить «мягкую» очистку и проводить ее регулярно. В этом случае не придется прибегать к более радикальным мерам и снимать свечи зажигания или форсунки. Очистка от кокса требует любого двигателя, независимо от того, Volkswagen у вас или Skoda. Раскоксовка поршневых колец «Лавр», отзывы о которой мы еще рассматриваем, способна вернуть былую динамику.
Но нужно ли коксование?
Перед тем, как пользоваться Лаврой, желательно более подробно разобраться с проблемой. Например, на многих моделях автомобилей маслосъемник и компрессионные кольца проходят около 150-200 тысяч километров, хотя есть экземпляры, которые проходят около 500 тысяч.Здесь многое зависит от конструктивных особенностей силового агрегата и режимов его работы. Есть несколько способов проверить кольца, хотя они скорее косвенные, чем явные. Большой расход моторного масла при отсутствии протечек говорит о том, что маслосъемные кольца заглублены и смазка выгорает в камере. Если при запуске двигателя, а в особо запущенных случаях и при движении заметен серый дымок, то это тоже свидетельствует о проблемах с кольцами.
Также есть смысл проверить свечи зажигания.Если они почернели от масла, то опять же это говорит о проблеме с кольцами. В этом случае необходимо купить инструмент для калибровки поршневых колец Laurel и попытаться очистить систему. Если все получится, считайте, что вам повезло.
Почему стоит выбирать жидкость для коксования поршневых колец Laurel?
Первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов, — это стоимость промывочного средства. Лавр — не самый дешевый вариант, но один из самых популярных. Дело в том, что по своему составу практически все смывки одинаковы, разница только в хорошей рекламе.Вы также должны понимать, что все промывочные средства вредны для резиновых прокладок и уплотнений, поэтому их нельзя использовать постоянно или на автомобиле, где состояние резиновых прокладок не самое лучшее. Это может привести к утечкам масла, устранить которые будет проблематично.
Тем не менее, «Лавр» считается самым нейтральным по отношению к резине автомобилем. Вот почему многие люди его предпочитают. Также важна оперативность и четкие инструкции. Раскоксовка поршневых колец «Лавр» — полностью отечественный продукт.Как его использовать, а также дозировка написана на этикетке на русском языке. В целом, наряду с Winx, это явный лидер среди стиральных машин на отечественном рынке.
Немного о недостатках промывки
Далеко не всегда водители отзываются о Лавре положительно. Хотя относительно этой процедуры в целом есть более вероятные отрицательные отзывы. Дело в том, что последствия могут быть самыми печальными, если не следовать инструкции. Разблокировщик поршневых колец «Лавр» — не панацея от всех болезней силового агрегата.
Нередко встречаются случаи, когда промытый ил попадает в магистраль или выпускной коллектор. Это приводит к тому, что каталитический нейтрализатор может забиться продуктами сгорания. Замена катализатора обойдется в копеечку. Но если все делать по инструкции, то проблем быть не должно. Не превышайте дозировку слишком сильно. Если на упаковке написано 45 мл, то этой дозы обычно хватает, при проворачивании коленвала жидкость может уйти в камеру.В этом случае можно добавить еще немного. После очистки желательно продуть систему сжатым воздухом и продуть остатки лавра и шлам.
Чего ожидать от промывки?
Как уже было сказано выше, при большом загрязнении системы сажей полностью полагаться на промывку не стоит. Часто «Лорел» справляется с самыми сложными делами, но так бывает не всегда. Если промывка помогла, то это видно с первого запуска двигателя, потому что он будет работать более плавно.Это касается и холостого хода, на котором обычно перестают плавать. Также заметно увеличивается динамика автомобиля. Особенно актуально для тех систем, которые были сильно загрязнены. Двигатель в этом случае начинает намного лучше тянуть.
Примерно в 80% отзывов указано, что эффект действительно есть. Конечно, многие специалисты отмечают, что лучший эффект достигается при регулярном использовании Лавры в качестве присадки к топливу. Это помогает поддерживать поршневые кольца в идеальном состоянии. Ресурс силового агрегата в этом случае увеличивается, но его характеристики не падают.В целом при правильном подходе стоит ожидать более плавной работы двигателя и повышенных динамических характеристик. Также можно рассчитывать на небольшое снижение расхода топлива.
Подводя итог
Процесс промывки одинаков для всех марок автомобилей; поршневые кольца Laurel будут науглерожены для Nissan X Trail T31 или отечественной Lada. Главное, следовать инструкции, установленной производителем. Даже закоксовывание сильно загрязненной системы при снятии свечей зажигания лучше проводить регулярно.Это предотвратит появление новых нагара в камере сгорания.
Многие водители уверены, что дешевая промывка не может дать положительного эффекта. Но если вы посмотрите на состав продукта, он почти такой же, как в High-Gear или Liquid-Molly. Поэтому переплачивать за бренд нет смысла. Сегодня есть как сторонники, так и противники промывки поршневых колец. Конечно, каждый должен решать сам. Но то, что есть результат — очевидный факт.В некоторых случаях может помочь только капитальный ремонт, но это совершенно другая тема для обсуждения.
Что такое чистка угольного двигателя и стоит ли она этого?
Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать шестизначные километры, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.
• Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?
Многие автомастерские рекомендуют очистку от угля как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы.Но что такое очистка двигателя от угля и работает ли она? Это просто дорогое «змеиное масло» или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю?
Зачем нужна очистка двигателя от углерода?
Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода. Бензин и дизель вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество сажи, которая достигает атмосферы, но все же остается некоторое количество сажи, которое откладывается на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.
Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, нужно было «очищать» каждые несколько тысяч миль, что требовало открытия двигателя и физического соскабливания нагара. К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов.
Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», поскольку топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты при прохождении через них.Однако многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество деталей. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют репутацию засоряющихся.
Дизели страдают еще больше, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений со временем.После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.
Как избежать очистки от нагара
Лучший способ предотвратить образование нагара — это поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Также важно время от времени давать машине хорошую езду. Так называемый метод «итальянской настройки» — проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно, — поможет, особенно дизельное топливо, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.
• Обслуживание основного автосалона — полное руководство
Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест MoT на выбросы, то первая задача — прочитать данные владельца руководство и посмотрите, можно ли это исправить самостоятельно. После того, как вы попробуете это, попробуйте поискать в Интернете, чтобы узнать, есть ли ответ на форуме — это может быть простая проблема.
Различные типы очистки двигателя от нагара
Если ничего из этого не сработает, вы можете подумать об очистке двигателя от нагара.Есть несколько различных услуг, которые предлагаются операторами мобильной связи или сетью гаражей, купивших оборудование.
Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько фунтов.
Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает в двигатель сверхчистое топливо или газы. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты.Владельцы, прошедшие лечение, говорят, что после обработки из выхлопных газов выделяется видимая сажа, что позволяет предположить, что это оказывает некоторый эффект.
Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой». Это специальная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.
Работает ли очистка двигателя от нагара?
Мнения и обзоры по результатам всех различных видов очистки углерода неоднозначны.Инвазивный метод является наиболее эффективным, но при этом самым дорогостоящим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что это не имело значения, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение. Некоторые говорят, что первоначальный импульс быстро исчез.
Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время лечения. Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.
Какой бы метод неинвазивного лечения вы ни выбрали, справедливо будет сказать, что жюри отсутствует. Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку от угля, мы проверим отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, посвященном вашей модели автомобиля.
Некоторые гаражи попытаются продать вам очистку от угля в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ лечения, и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.
• Самые надежные подержанные автомобили для покупки 2019
Лучший способ заключить выгодную сделку — это проверить специальные предложения на таких сайтах, как Groupon. Часто компании рекламируют специальные цены на лечение в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.
После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, отплатите за услугу и поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять осознанное решение о том, может ли очистка углерода работать для их автомобиля.
Есть какие-нибудь ужасающие истории с двигателями? Дайте нам знать в комментариях ниже …
Очистка двигателя углем — что работает, а что не работает?
Что это за чистка угольного двигателя?
Посетите Balance Motorsport в Сассексе и узнайте, как работает Carbon Clean!
Слишком многие торгуют волшебным решением — мы исправляем проблемы с помощью инженерии.
Возможно, это до сих пор ускользало от вашего радара, но не волнуйтесь, если у вас есть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (даже гибрид), то довольно скоро за вами приедет отдел продаж HHO «змеиное масло».
В самом деле? Так это все пословица?
Ну и да, и нет. Настоящая проблема — найти научные, основанные на фактах доказательства того, что различные технологии работают. С тех пор, как я изучил рынок углеродной очистки, я увидел ряд компаний, предлагающих различные процессы, однако почти все, похоже, используют HHO или, как его иначе называют, OxyHydrogen. Фактически, если вы будете искать HHO или Browns gas, вы увидите, что страницы Википедии странным образом отсутствуют в ваших результатах.Страница, которую вы хотите, находится здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Oxyhydrogen, к сожалению, HHO теперь стал ассоциироваться с «второстепенной наукой» благодаря Руджеро Сантилли, который утверждает, что его газ HHO, произведенный с помощью специального устройства, является » новая форма воды »с новыми свойствами, основанная на его периферийной теории« магнекул ».
Не очень многообещающее начало нового чуда «Очистка угольного двигателя» ….
Вот изображение впускных клапанов на Audi V8 ПОСЛЕ того, как клиент недавно прошел очистку HHO — ясно, что это не работает с клапанами или портами. .
Еще немного о HHO. Это самая легковоспламеняющаяся комбинация. Представьте себе реактивные ракетные ускорители и полет на Луну. Конечным результатом горения является вода. Предполагается, что процесс впрыска газа в двигатель освобождает отложения углерода, которые блокируют двигатель и заставляют его плохо работать.
Если вы когда-либо разбирали двигатель после поломки прокладки головки блока цилиндров, вы часто видели, насколько чистыми станут 1 или несколько цилиндров. Итак, мы знаем, что h30 блестяще очищает двигатель изнутри.Наша мастерская находится в Сассексе, и мы видели несколько очень чистых цилиндров из-за h30.
Обязательно ли декарбонизовать?
Раньше процесс удаления нагара с верхнего конца ленты был обычным делом. Топливо было довольно плохим, и допуски двигателей означали, что он сжигал топливо гораздо менее эффективно. Я уверен, что вы заметили прекрасное дуновение, которое следует за старинной классикой. По мере того, как двигатели улучшались по конструкции и эффективности, потребность в декарбонизации уменьшалась. Однако современные двигатели, особенно дизельные и бензиновые с прямым впрыском, снова страдают от чрезмерного накопления углерода, в основном на задней стороне впускных клапанов и впускных отверстий. Это связано с тем, что система рециркуляции отработавших газов и выбросы картера не очищаются всасываемым зарядом.
Углерод влияет на процесс воспламенения, а также на поток газа из-за его накопления в ряде областей.
Углерод, если он присутствует, увеличивает время прогрева, чтобы двигатель работал наилучшим образом.Делает его непокорным и невосприимчивым к холоду. Это повлияет на экономию топлива и выбросы. Если накопление действительно плохое, это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как колебания, грубый холостой ход и иногда помпаж (современные системы управления двигателем могут запутаться, поскольку у них нет карт для двигателей, забитых углеродом!). Отложения впускного клапана могут образовываться на задней стороне клапана, и это влияет на поток газа в двигатель. Представьте разницу между ветром, дующим о гладкую стену или живую изгородь.Турбулентность замедляет заряд газа и теряет мощность.
Для формирования этих депозитов также не требуется 100 000 миль. Если у вас есть схема привода с большим количеством холодных запусков и циклов прогрева, застреванием в пробке на холостом ходу и действительно большим количеством запусков / остановок, отложения могут образовываться намного быстрее.
Сами производители даже проводят декарбонизацию как часть графика технического обслуживания своих двигателей, если это предусмотрено конструкцией. BMW, например, снимите впускной коллектор и обожгите кусочки грецкого ореха под высоким давлением прямо на задней части клапана.Сделанный достаточно долго, он выглядит почти как новый.
Делает ли процесс очистки углем HHO то же самое?
Именно здесь могут закрасться сомнения. Я думаю, вам будет сложно получить фотографии камеры сгорания и задней части клапанов от любой из компаний по очистке углерода. «Конечный результат» — это то, что вы ищете. Есть некоторые цифры по прокатным дорогам (способ измерения мощности). Было обнаружено поразительное увеличение.Однако во многих случаях увеличения мощности вообще не происходит. Покупатели в целом очень довольны и отмечают более плавную работу двигателя. Может быть, это плацебо? Может быть, удаленный уголь? Некоторые результаты ничего не дают — может быть, они уже были чистыми? Конечно, детализация транспортного средства менее эффективна на чистом автомобиле.
Может ли удаление нагара успокоить двигатель?
Количество отложений в камере сгорания зависит от моторного масла, конструкции двигателя, стиля вождения и, конечно же, топлива (доплата за Shell V-Power того стоит!) И состояния настройки.
Состояние двигателя имеет решающее значение — было обнаружено, что температура охлаждающей жидкости имеет наибольшее влияние, и что AFR (соотношение воздух / топливо) также имеет значение. Недавно я снял впускной коллектор с двигателя, у которого был неисправный термостат, и на впуске имелся липкий маслянистый нагар. Кроме того, это была лондонская машина, на которую так много коротких поездок. Моторное масло способствует образованию отложений в камере сгорания, и их количество зависит от расхода масла, особенно от днища поршня, и содержания сульфатной золы в масле.Поэтому у вас есть специальные современные масла Low SAPS. специально разработаны с низким содержанием сульфатной золы.
Двигатель с жесткой хлюпающей лентой (https://en.wikipedia.org/wiki/Squish_(piston_engine)) склонен к стуку, особенно когда охлаждающая жидкость не горячая. Высокий уровень отложений в камере сгорания вместе с небольшой полосой сжатия может привести к стуку, который получил название «угольный стук». После прогрева звук может исчезнуть — это может легко объяснить улучшение очистки HHO от шума двигателя.
По-прежнему трудно получить неопровержимые факты от поставщиков (даже о машинах, которые выполняют эту работу). Так что, с одной стороны, кажется, что данных еще нет, с другой стороны, неофициальные данные свидетельствуют об успехе и неудаче HHO как метода повышения производительности.
Проникнув глубже, нам нужно посмотреть на стоимость услуги. Как правило, обычная ставка для мобильной очистки Carbon Clean для одного автомобиля составляет 99 фунтов стерлингов с НДС, что даже не позволит вам купить 1 час труда у основного дилера.Ожидания чуда не предвидятся. Некоторые люди потратили 25000 фунтов на тюнинг своих машин, они вправе ожидать чего-то сенсационного. За 99 фунтов стерлингов вы не ожидаете огромной суммы, поэтому любое улучшение, возможно, легко заметить.
Видео, кажется, демонстрируют улучшения в свечах зажигания, и определенно происходит некоторая очистка с использованием этого процесса. Не забывайте, конечно, что HHO становится h30, и мы знаем, что h30, особенно потому, что пар является отличным очистителем. Так что, возможно, мы наблюдаем комбинацию чистки от HHO, h30 и немного проверенной временем «итальянской мелодии».
Гибридные процессы очистки
Другие поставщики предлагают процесс, в котором используется более одной технологии. Использование определенных растворителей, а также HHO. Фактически, некоторые из продаваемых в розницу машин HHO даже содержат чистящее средство в стандартной комплектации. Вы когда-нибудь слышали об «Italian Tune» ? Что ж, возможно, в наши дни, в нашем чувствительном мире компьютеров, это будет рассматриваться как культурное присвоение. Однако я знаю, что, несмотря на признание итальянцами стиля вождения Fearless, он работает даже сегодня.Это отличный способ повысить температуру выхлопных газов и очистить от сгорания и отложения в клапанах двигателей, которые часто использовались в коротких поездках. К сожалению, статьи Википедии в настоящее время считают, что это не так, но их ссылка также относится к очистке углерода всего несколькими столовыми ложками воды …
Нет никаких сомнений в том, что вода, превратившаяся в пар, может очищать и расщеплять углерод. Взгляните на простой пароочиститель, который эффективен только с силой пара.
Мне кажется, что, комбинируя различные процессы и проводя более глубокую очистку, можно получить лучшие результаты, но в конечном итоге
НИЧТО НЕ БУДЕТ УДАЛИТЬ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ И ИХ ФИЗИЧЕСКИ ОЧИСТИТЬ — E.G ГРЕЦКИЙ ОРЕХ
Что предлагает Balance Motorsport
Наш сервис не универсален. У разных двигателей и топливных систем разные проблемы. Вы не получите чистые впускные заслонки на двигателе с прямым впрыском, очищенном от углерода HHO. Для этого потребуется снять коллектор и очистить его с помощью скорлупы грецкого ореха или чего-то подобного. На сегодняшний день, похоже, нет никаких научных доказательств того, что HHO работает по очистке. Однако очевидно, что некоторые химические и физические методы могут принести пользу. .Мы протестировали ряд химических продуктов и пришли к выводу, что некоторые из них являются маргинальными, а другие очень эффективными. Наш сервис объединяет более года исследований и разработок, чтобы предложить то, что действительно работает, в отличие от некоторых решений «Змеиное масло» на рынке.
Первая часть всех наших услуг — это диагностическая оценка двигателя, мы, конечно, будем искать коды, но, кроме того, если что-то не так, дальнейший анализ данных в реальном времени (Lambda, AFR, Cam Timing , Запрос против фактического крутящего момента и т. Д.) Позволит нам выявить любые другие неисправности, которые могут потребовать исправления.
СВЯЗАТЬСЯ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЦЕНУ НА ВАШ ДВИГАТЕЛЬ!
Если вы находитесь в Сассексе и хотите очистить двигатель от угля, загляните в гараж
.
Тел .: 01903 879111 или электронная почта
Этот кусок карбона получился из недавно спасенного нами автомобиля Audi TDI. Turbo нуждался в замене, так как он был поврежден каким-то предметом — скорее всего, куском углерода. Что показательно, так это то, что эта шишка появилась после того, как коллектор уже дважды очищали… Только после 3-го замачивания щелочью и очистки под давлением образовалась большая шишка. Представьте, что очистка HHO сделала бы с вашим двигателем, ведь ей действительно удалось очистить систему впуска от углерода?
Тел .: 01903 879111 или электронная почта
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie. - Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Украшение «лавр»: отзывы. как лучше использовать «лавр»?
В процессе работы силового агрегата автомобиля в камере сгорания остается часть топливно-воздушной смеси, которая откладывается на маслосъемных и компрессионных кольцах, а также на поршнях и цилиндрах. Со временем это приводит к тому, что кольца ложатся и не выполняют свою функцию. Наблюдается повышенный расход топлива и снижение динамических характеристик мотора. В этом случае можно использовать отвар «Лавр». Отзывы потребителей, достоинства и недостатки средства, а также способ его использования рассматриваются в этой статье.
Некоторая общая информация
В настоящее время существует огромное количество инструментов для очистки двигателя автомобиля. Есть как зарубежные, так и отечественные производители, хорошо зарекомендовавшие себя.В этой статье я хотел бы рассказать об отечественном изделии для резьбы — «Лавра». Отзывы о ней более чем положительные, и многие автолюбители отдают предпочтение именно этой промывке. Но сразу хочу отметить, что если требуется капитальный ремонт мотора транспортного средства, то его очистка Лаурелом или любым другим подобным средством не поможет. Вот только капитальный ремонт решит проблему.
Стоит обратить внимание на то, что отвар можно делать своими руками. В этом нет ничего сложного, хотя многое зависит от конструкции автомобиля.Чем он современнее, тем больше времени потребуется. Но часто удаление накипи проводят на моторах, которые уже изрядно нагружены и сильно загрязнены сажей. Обычно автомобилисты моют сами, потому что это сэкономит часть денег и сделает все добросовестно.
О причинах коксования
В первую очередь хотелось бы более подробно разобраться, что способствует сильному загрязнению мотора. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля очень часто приходится ездить на низких оборотах.Это приводит к тому, что на клапанах и стенках камеры сгорания образуются угольные клапаны. Хотя на самом деле это не единственная причина закоксовывания ДВС, ведь их общая масса:
ед.
- использование некачественного топлива;
- едет на прогретом двигателе;
- использование непригодного для силового агрегата масла.
Все это постепенно приводит к тому, что сажи становится все больше и больше. В конечном итоге подвижность компрессионного и маслосъемного колец ограничена.Это способствует увеличению расхода масла, ухудшению динамических показателей двигателя и другим проблемам.
Разумеется, декорирование проблемы поможет решить проблему. Отзывы потребителей подтверждают это. Посмотрим, хорош ли этот отечественный продукт, как им пользоваться и о чем нельзя забывать.
«Мягкая» уборка
Есть один довольно популярный способ ухода за двигателем. Наиболее подходит для владельцев новых автомобилей или тех, кто только что прошел капитальный ремонт.Суть метода заключается в так называемой профилактической «мягкой» очистке двигателя. Это позволяет поддерживать внутреннюю чистоту мотора в течение всего периода его эксплуатации. «Мягкая» уборка — это регулярное мероприятие, которое нужно проводить каждые 2-3 тысячи километров. В этом случае также используется декодер «Лавр», отзывы о котором мы рассмотрим.
Правда, никаких навыков не нужно. Все, что требуется от водителя, — это добавить в топливо Laurel, соблюдая определенные пропорции и интервалы. В результате в камере сгорания силового агрегата создается защитная пленка, предотвращающая образование нагара на определенное время. Если процедуру повторять регулярно, то можно не бояться коксования.
Деагломерация двигателя «Лавр»: инструкция, фото
Еще более популярным и актуальным методом мытья двигателя автомобиля является «жесткая» чистка. Дело в том, что далеко не все автомобилисты регулярно используют моющие присадки в топливо, и не у всех есть новая машина.Плохое качество топлива и тяжелые условия эксплуатации приводят к тому, что двигатель сильно загрязняется и теряет свои рабочие характеристики.
В первую очередь рекомендуется ознакомиться с инструкцией по применению консервного блока «Лавр». Отзывы говорят о том, что очень часто несоблюдение дозировки приводит к печальным последствиям. Производитель смывки рекомендует налить в баллоны 45 мл жидкости, после чего сразу закрыть технологические отверстия.Это делается для образования паровой бани. В этом случае нужно попытаться выставить поршни примерно на одном уровне и оставить жидкость на 1 час. Также рекомендуется периодически переворачивать поршни.
Через несколько часов необходимо открутить заглушки и закрыть технологические отверстия чистой тряпкой. Это сделано для того, чтобы избежать попадания промывочной жидкости в детали автомобиля. После этого в течение 5-10 секунд несколько раз крутим стартер. В этом случае желательно выжать педаль акселератора до упора.Это приведет к тому, что остатки «Лавра» будут полностью выведены из строя. После этого заводим двигатель и даем ему поработать 10-15 минут на холостом ходу и переменном прогазе.
«Лавр», средство для декорирования: отзывы потребителей
Уже многие автомобилисты опробовали это средство на своих двигателях. Большинство водителей положительно отзываются о такой промывке. Тем не менее есть ряд нюансов, которые необходимо соблюдать и что говорят автовладельцы. Во-первых, во избежание проблем с системой зажигания рекомендуется снять разъем с датчика Холла или замкнуть центральный провод ВВ на массу. В любом случае пар не может воспламениться из-за появившейся искры. Во-вторых, сразу после промывки нужно поменять масло в системе. Это обязательный пункт для выполнения. Дело в том, что промывка с шламом откладывается в картере. Соответственно в процессе эксплуатации все это смешивается со смазкой, в которой нет ничего хорошего.
Большинство автовладельцев планируют промыть непосредственно перед ЭТОМ. Если вы сделаете всю работу самостоятельно, она получится очень бюджетной. В помощь начинающему водителю могут дать отзывы и инструкции.Отслоение двигателя «Лавром» также следует проводить регулярно для достижения наилучшего результата. В некоторых случаях процедуру имеет смысл повторить.
Подробнее о полной декарбонизации
Автомобиль необходимо установить в горизонтальном положении (как при замене масла). Двигатель автомобиля необходимо прогреть до рабочей температуры. Без этого добиться эффекта паровой бани не получится. Следующий этап — откручивание свечей зажигания или снятие форсунок в зависимости от типа силового агрегата (бензиновый или дизельный).Далее, как уже отмечалось выше, нужно установить поршни в среднее положение. С максимальной точностью это можно сделать с помощью отвертки, которая измеряет глубину, на которой в данный момент находится поршень. Коленчатый вал можно повернуть вручную на 5-10 градусов. Эта процедура нужна нам для того, чтобы не было перерасхода «Лавра», и он распределяется более равномерно.
Для дозировки «Лорел» лучше всего использовать шприц. Если вы заметили, что через некоторое время баллон опустеет, можно добавить немного промывки.По поводу продолжительности обезуглероживания единого мнения нет. Кто-то уезжает по инструкции на час, а другие водители моют 12-14 часов для достижения наилучшего эффекта. Здесь каждый должен решать сам. Эффект от «паровой бани» сохранится только впервые, но все же в тяжелых случаях имеет смысл проводить очистку от угля около 12 часов. После того, как свечи будут закручены, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время (не более 15 минут), при этом желательно не увеличивать обороты выше 2.5-3,0 тыс. Следующим шагом будет замена масла и фильтра.
С какими проблемами вы можете столкнуться?
Не всегда процесс одевания проходит как по маслу. Тем не менее этот метод известен давно. Конечно, ранее использовалось несколько других средств. Например, наши деды для украшения просто смешали ацетон и керосин в пропорции 1: 1. На самом деле «Лавр» имеет похожий состав с небольшими отличиями. Дело в том, что после промывки камеры сгорания масляная пленка полностью удаляется со стенок цилиндров.Поэтому первый пуск мотора после снятия с стеллажа можно назвать критическим. Когда не было специализированных средств, но использовались ацетон и керосин, это приводило к появлению задиров на поршнях и других дефектах.
Но современные средства лишены такого недостатка, ведь после их использования на стенках образуется масляная пленка, защищающая систему от повышенного трения. Но многие автолюбители до сих пор не доверяют составу и доливают моторное масло в цилиндры. В нем нет ничего страшного, он сгорит и вылетит в выхлопную трубу.Иногда заводить машину после декарбонизации бывает довольно сложно. В этом случае рекомендуется установить комплект новых свечей зажигания или зажечь старые, и пока они горячие, попытаться запустить двигатель. При необходимости процедуру необходимо повторить несколько раз.
Подробнее о важном
С тем, как делается Лавром, мы уже немного разобрались. Что это такое и как работает, вы тоже знаете. Но хотелось бы выделить несколько довольно важных деталей, о которых крайне редко говорят.Дело в том, что в идеале отвар должен способствовать увеличению компрессии силового агрегата. Но бывает и наоборот — падает компрессия.
Часто такое случается на старых двигателях со значительным пробегом. Износ деталей поршневой группы в таком моторе давно превышает все нормы, а сажа выполняет роль уплотнения между цилиндром и поршнем. Когда проводится декарбонизация, углерод удаляется. Это приводит к падению компрессии. Следовательно, приближается капитальный ремонт энергоблока.Поэтому со 100% уверенностью говорить о преимуществах промывки двигателя нельзя. В одном случае распаковка позволяет значительно затянуть капитальный ремонт, в другом — наоборот.
Что советуют водители?
Как ни странно, многие автомобилисты предпочитают использовать «мягкий» кокс. Это менее эффективный метод и более растянутый по времени. Тем не менее, он не требует от вас никаких усилий. Достаточно просто налить в топливный бак определенное количество жидкости и поехать дальше.Нагар хоть и долго, но все же постепенно выгорает, при этом чем выше нагрузка на мотор, тем быстрее и качественнее процесс промывки, по крайней мере, об этом свидетельствуют многие отзывы. Средство для отвара «Лавр» от отечественных производителей недорогое, но по эффективности не хуже, чем «Ликвидация мотылька» или «Хай-Гир», которые стоят дороже в несколько раз.
Более того, автомобилисты говорят, что «Лавр» наиболее нейтрально относится к резиновым уплотнителям и прокладкам. Но все же не стоит использовать его слишком часто, так как уплотнители и старые прокладки не выдерживают.Но все же необходимо понимать, что если будет слишком много развития, то удаление угля не поможет. Да, этот способ может затянуть капитальный ремонт силового агрегата, но в итоге этого не избежать.
Подведем итоги
Все же в сети гораздо больше положительных отзывов. Отвар колец «Лавр» действительно способен вернуть им подвижность. Но многое зависит от состояния силового агрегата и количества сажи. В некоторых случаях для достижения более-менее заметного результата необходимо выполнить несколько стирок подряд.Только тогда степень сжатия увеличится, а расход масла уменьшится.
Отдельно хотелось бы сказать несколько слов о сложности двигателя «Лавром». Отзывы говорят, что с рядным 4-цилиндровым силовым агрегатом проблем не возникает, то с V-образными двигателями все несколько сложнее. Конечно, суть осталась прежней, но установить поршни примерно в одном положении будет сложнее. Не забываем и о зажигании, которое устанавливается на каждый блок отдельно.В остальном процедура деблокирования выполняется так же, как описано выше.
Вот и разобрались со средством «Лавр», инструкцией по стирке и прочими важными моментами. Если у вас нет времени и желания самостоятельно заниматься деканкой мотора, то можно обратиться в сервисный центр, желательно проверенный. Там специалисты произведут качественную промывку системы. Если мотор на вашей машине рядный, то это удовольствие обойдется вам в несколько тысяч рублей.Для V-образных блоков питания немного дороже. Хотя лучше попробовать справиться самостоятельно, для этого требуется минимум знаний и инструмент. Главное — соблюдать инструкцию, которая написана на упаковке «Лавр» и последовательность действий. Сборка производится в обратной последовательности. После «жесткой» промывки рекомендуется установить новые свечи зажигания и заменить масло.
отзывов, инструкция. Жидкость «Лавр» для выемки двигателя
.
В условиях кризиса у многих людей довольно сложная ситуация, начиная от простых граждан и заканчивая представителями крупного бизнеса.Авторынок оказался наиболее подверженным различным проблемам, и трудности начали появляться в конце 2014 года, ведь эксперты отмечают увеличение срока службы различных автомобилей. Каждый сегодня старается максимально отодвинуть момент, когда его старую, испытанную машину нужно будет поменять на новую, используя самые разные средства, одним из которых является раскопка «Лавром». Отзывы об этом продукте можно найти в основном положительные, но для того, чтобы окончательно определиться с покупкой, необходимо понимать принцип работы и преимущества этого средства.
Автосервис — это место, в котором водители предпочитают не столько устранять различные неисправности, сколько предотвращать проблемы, связанные с возрастом и пробегом. Промежуточным средством такой профилактики является специализированная автохимия.
Как это произошло?
Сразу после того, как в Советском Союзе начали активно распространять разные автомобили, каждый хозяин знал, что периодически необходимо очищать поршневые кольца от различных загрязнений. При этом топливо в те времена горело намного хуже, чем нынешнее, а на поверхности деталей достаточно быстро образовывался шлам.Сегодня любой желающий может сделать раскопки «Лавр», чтобы избавиться от подобных неисправностей, тогда приходилось изобретать что-то другое.
Масло тоже было намного менее качественным, поэтому быстро окислялось на стенках цилиндров, образуя пленку и попадая в канавки поршня. Помимо прочего, во время сгорания топлива постепенно образуется сажа, смешиваясь с этой пленкой, образуя чрезвычайно стойкие твердые отложения, блокирующие работу поршней.
С такими загрязнениями автомобилисты попробовали бороться любыми доступными способами, например, оставив керосин в двигателе на ночь, и со временем стали чаще использовать специальные растворители.Отчаявшиеся владельцы автомобилей не стали рисковать вообще остаться без средств передвижения. К тому же практически нет эффективности у таких составов, и даже сегодня многие автомобилисты не боятся экспериментировать во вред себе. Некоторые даже забыли, что проводить такую процедуру необходимо, полностью полагаясь на присадки, которые добавляют в современные масла, а также на условно высокие стандарты топлива.
С тех пор автомобильная химия значительно продвинулась вперед, и сегодня многие люди используют жидкость для раскопок «Лавр», но она тоже не всесильна, как многие могут подумать.
Как LAVR помогает отложить капитальный ремонт?
Вполне естественно, что капитальный ремонт двигателя для большинства автомобилистов является самым страшным мероприятием, так как это огромные затраты, а необходимость проведения такой процедуры свидетельствует о том, что машина в настоящее время совершенно непригодна для эксплуатации. Поэтому во избежание подобных ситуаций используется специальный раскоп «Лавром». Отзывы говорят, что экономия с таким средством довольно заметна, ведь на сегодняшний день стоимость капремонта большинства автомобилей среднего и бюджетного класса колеблется в районе 50 000 рублей, тогда как препарат стоит всего 400.Но это средство — не панацея, избавляющая от необходимости ремонта, а всего лишь профилактика, поэтому будет полезно понять, действительно ли достигается серьезная экономия.
Новый тренд автосервиса
Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие СТО постепенно стали включать в свою стоимость такую услугу, как декораксовка «Лавром». Отзывы специалистов на этот счет говорят о том, что это довольно прибыльное занятие, так как самостоятельно проводить данную процедуру могут далеко не все автомобилисты, несмотря на то, что у них есть такая возможность.Для профессионалов это не трудоемкая процедура, и ее легко можно провести на улице, так как она не предусматривает необходимости сдавать машину в сервис. Таким образом, многие компании выражают искреннюю благодарность клиентам и их более активному потоку, а, следовательно, и прибыли. Все это обеспечивает отвар «Лавр». Отзывы мастеров говорят, что поток машин на проведение этой процедуры практически непрерывный. Причина в том, что ее нужно проводить каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно станет постоянным клиентом данной услуги.
Какие преимущества?
Жидкость «Лавр» для деагломерационного двигателя абсолютно безопасна для различного оборудования, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций или претензий со стороны заказчиков.
Процедура предельно проста в использовании, поэтому владельцу такого бизнеса не нужно выделять дополнительные средства на обучение мастеров — нужно просто ознакомиться с инструкцией по приготовлению и правильно ее выполнять.Если правильно дозировать «Лавровую» жидкость для окорки двигателя, можно даже зарегистрировать расход препарата на СТО.
Стоит отметить, что проведение подобной процедуры проводилось советскими автомобилистами, но ЛАВР — первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент нет средств, которые превышали бы ML 202 в своих Технические характеристики на оборудовании, как и все инструменты, необходимые для процедуры, находятся в упаковке самого препарата, что является еще одним весомым преимуществом.
Интересные факты о декоре
Несмотря на то, что сделать украшение «Лавр» можно уже достаточно давно, у автомобилистов сложилось множество различных предрассудков и стереотипов относительно проведения этой процедуры, многие из которых являются не правда. Поэтому в дальнейшем мы постараемся выделить несколько основных моментов.
Современные двигатели не нуждаются в раскоксовке
Конечно, за последние несколько лет ситуация с маслом и горючим значительно улучшилась, ведь в советское время мало кто мог даже заводиться без паяльной лампы, но, несмотря на это, проблема закоксовывания не только не исчезла, но тоже серьезно ухудшилась.Технологии стали более совершенными, зазоры между канавками и поршневыми кольцами уменьшились, но это привело к большей уязвимости современных систем. Также небольшой слой осадка в конечном итоге приводит к тому, что в двигателе возникают сбои, со временем отложений накапливается все больше, и проблемы становятся более серьезными — падает сжатие, возникает детонация, ускоряется износ, а затем возникают серьезные поломки. Если вы не собираетесь тратиться на капитальный ремонт, то правильная декальцинация Лаврома может помочь.
Универсальность означает
Конечно, «Лавр» достаточно эффективный инструмент, но на самом деле он далеко не универсален и в первую очередь выполняет функцию профилактического обслуживания. Если двигатель слишком изношен, то никакая процедура, кроме проведения полной повторной сборки и замены деталей, не сможет вернуть систему в рабочее состояние.
Присадки и промывка жидкостями
Многие считают, что эти процедуры избавляют от каких-либо проблем, поэтому проводить отвар совсем не обязательно.Фактически, наиболее эффективно удалять различные отложения путем «погружения», когда коксоудерживающий состав заливается непосредственно в цилиндры. При этом добраться до технологических проемов не так-то просто, и приходится использовать специальные приспособления и создавать себе комфортные условия (в непогоду такие работы на улице лучше не делать). Именно поэтому рекомендуется производить расшифровку двигателя в процессе проведения плановой замены свечей или масла.
Количество жидкости влияет на очистку
Объем жидкости должен быть достаточным, чтобы хорошо смачивать автомобильные поршни.В большинстве случаев объем препаратов рассчитывается таким образом, чтобы его хватило на обработку каждого баллона. Конечно, если вы нальете на 50-60 мл больше стандартной дозировки, это не повлияет на КПД двигателя, но все же заливать средство в больших количествах не рекомендуется.
Жидкость должна идеально очищать поверхность.
«Лавр» — препарат, очищающий среднюю и высокую степень коксования, но при этом часто бывает, что в старых двигателях отложения уже настолько «расточены» до деталей, что хранятся как цементный раствор, и такие системы даже не рекомендуется полностью очищать.Также стоит отметить тот факт, что слишком агрессивные растворы могут вызвать повреждение двигателя.
Но в любом случае ЛАВР считается более эффективным средством по сравнению с аналогами и стандартными растворителями.
Как проводится эта процедура?
А теперь поговорим о том, как используется жидкость «Лавр». Декаппинг (инструкция ниже) занимает не так много времени, если правильно действовать по инструкции к этому средству и подобрать нужную дозировку. Сама процедура выполняется следующим образом:
- Двигатель прогревается до рабочей температуры, которая должна быть более 70 ⁰C.
- Система зажигания выключена. Для этого можно снять разъем с катушки зажигания или датчика Холла. Благодаря этому вы сможете избавиться от возможного возгорания паров этого препарата, а также выхода из строя различных элементов системы.
- Снятые свечи зажигания. Если процедура проводится в дизельном двигателе, свечи накаливания или форсунки снимаются.
- Поршни устанавливаются в положение, близкое к среднему, при этом коленчатый вал необходимо проворачивать за гайку крепления шкива или с помощью ведущего колеса при включенных передачах.Для определения положения поршня можно использовать длинный зонд, вставленный в технологическое отверстие.
- С помощью шприца налейте жидкий лавр в каждый цилиндр в равном объеме в каждый цилиндр. После этого закройте технологические отверстия, чтобы в камере сгорания образовалась «паровая баня».
- Теперь осталось подождать. Для экспресс-процедуры нужно подождать не менее часа, но при сильном закоксовывании время воздействия препарата должно увеличиваться до 12 часов. Чтобы жидкость могла более эффективно просачиваться в нижнюю часть цилиндров, можно периодически перемещать поршни в разные стороны.
- Освободить технологические отверстия. Оставшаяся жидкость удаляется шприцем, после чего баллоны продуваются сжатым воздухом. Теперь нужно будет полностью выжать педаль акселератора, а затем два-три раза покрутить вал двигателя стартером в течение пяти секунд. При этом рекомендуется прикрыть технологические отверстия плотной тканью, чтобы декодер колец «Лавр» не разбрызгивался.
- Установить снятые детали и узлы. Обязательно проведите дополнительную проверку сборки.
- Запустите двигатель и оставьте его в рабочем состоянии на 5-10 минут на холостом ходу для достижения рабочей температуры. Сразу стоит отметить, что может появиться кратковременный дым, так как оставшаяся внутри жидкость для раскаливания колец «Лавр» выгорит, и этот дым безвреден для катализаторов.
- Очистите двигатель средством, предназначенным для промывки системы смазки, или специальным препаратом LAVR.
- Чтобы полностью избавиться от копоти, рекомендуется первые несколько километров проезжать с чуть более высокими оборотами.
Такую предлагает деагломерационная компания «Лавр». Инструкция предельно проста, и работа вполне может быть проведена опытными автомобилистами и в гаражных условиях, поэтому при уверенности в своих силах обращаться к услугам автосервисов не нужно.
Что написано в отзывах?
Большинству людей продукция компании «Лавр» — средство для декорирования — она очень понравилась, и они отмечают положительный эффект от ее использования. Среди преимуществ использования этой жидкости можно выделить следующие:
- Значительное снижение расхода масла при активном педалировании (около 10-20%).
- После форсирования дизеля Лавром многие стали работать тише двигателя. В бензиновых агрегатах такой же эффект, также исчезают вибрации.
- Аппаратура стала послушной на высоких оборотах и разгоне, а также имеет более приятный звук.
Те же люди, которые использовали состав «Лавра» для декорирования, говорят, что не увидели заметного эффекта, и такие инструменты не особо помогают с возникшими проблемами, да и кольца легче заменить, чем провести указанные манипуляции.
.