Перепрошивка ЭБУ Январь 7.2
-
Главная
-
»
Перепрошивка ЭБУ Январь 7.2
Если Вам наскучило просто проводить диагностику Вашего двигателя и Вы решили сделать следующий шаг в совершенствовании Ваших навыков в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля либо просто помочь знакомому избавится от стоковой глючной прошивки, то данный материал Вам пригодится и поможет выполнитьпрошивку ВАЗ своими руками.
Перед тем, как Вы продолжите читать данный материал, просим Вас обратить внимание, что электронный блок автомобиля далее ЭБУ является основным электронно-вычислительным инструментом Вашего автомобиля, и неумелая работа с ним может привести к трагическим последствиям.
Внимание! Все операции указанные в данной статье Вы выполняете на свой страх и риск, за любой вред от проделанных Вами операций, администрация портала ответственности не несет!
Итак, если Вы по прежнему с нами, то приступим к делу:
Перед тем, как приступить к прошивке блока, обязательно проверьте Ваш ЭБУ по идентификатору. В данном материале рассмотрена перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7.2 (не путать с модификацией Январь 7.2+), не используйте данное руководство для перепрошивки других блоков и их модификаций, так как порядок действий с ЭБУ будет отличаться.
Для перепрошивки январь 7.2 нам необходимо следующее:
— Компьютер (ноутбук, нетбук, стационарный ПК) с установленной на нем программой ChipLoader 1.97.7
— Непосредственно сам ЭБУ Январь7.2
— Диагностический адаптер K-Line
— Источник постоянного питания 12В (лучше всего использовать обычный автомобильный аккумулятор или хороший блок питания, т. к. использование различного рода зарядок для АКБ и прочих приборов может не всегда корректно сказываться на работе программ)
— Резистор номиналом от 1 до 5 кОм, как правило везде используют на 4 кОм
— Отрезки проводов для соединения адаптера K Line и ЭБУ автомобиля при перепрошивке
Подключаемся по следующей схеме:
51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн адаптер (сюда подключается «К» линия от адаптера на наших адаптерах это 7 вывод )
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В) (для удобства, можно поставить в разрыв тумблер или просто отсоединить контакт от блока, когда это потребуется)
12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
Если используется кабель, указанный выше то дополнительно необходимо подать на него питание, на 16 контакт +12 В на 5 контакт минус от 12В в случае если используется иной кабель с собственным питанием, то данная опция не нужна.
Рекомендуем использовать провода по длиннее, чтобы если во время перепрошивки Вы случайно что-то задели, у Вас не оборвался контакт и связь с ЭБУ. Наиболее оптимальным является очистка от изоляции 5 мм провода, после чего одеть на него плотную термо усадочную трубку, данный способ позволит плотно закрепить провода на пинах ЭБУ и обеспечит надежную связь.
Итак после того, как Вы все соединили, удостоверились в правильности подключения и надежности контактов можно приступать к процессу перепрошивки.
— Выключаем зажигание;
— Запускаем ПО для прошивки;
— Подключаем адаптер к ПК;
— Включаем зажигание;
Далее действуйте согласно видео инструкции:
Надеемся, что данный материал помог Вам самостоятельно прошить Ваш ЭБУ Январь 7.2
Если у Вас остались вопросы, то обращайтесь к нам, мы Вам с радостью поможем.
Этапы создания прошивки для ЧИП-тюнинга
С развитием компьютерных технологий, личный автомобиль стал все больше походить на космический корабль. В настоящее время в системе двигателя нет элемента, который бы не контролировался и не регулировался электронным блоком управления (ЭБУ). Алгоритм работы, встроенного компьютера, стандартизирован и представляет собой некий компромисс между мощностью, экономичностью и ресурсом силовой установки. В те моменты, когда пользователя перестают удовлетворять характеристики собственного авто, прибегают к ЧИП-тюнингу.
Этапы создания прошивки для ЧИП-тюнинга
Программирование автомобильного ЭБУ – многоэтапный процесс, требующий вовлечения ряда специалистов и уникального технического арсенала, подбираемого для каждой модели авто в отдельности и позволяющего производить требуемые манипуляции с компьютерной системой управления двигателем. Если обобщить, то ЧИП-тюнинг можно разделить на три отдельных процесса:
- Считывание и запись прошивки;
- Написание программы алгоритмов работы двигателя;
- Калибровка таблиц с параметрами рабочих величин.
В зависимости от сложности прогнозируемых работ, все манипуляции с блоком управления на каждом из этапов могут осуществляться отдельными мастерами или одним квалифицированным экспертом. К каждому новому клиентскому авто обеспечивается индивидуальный подход и назначается рабочий штат, соответствующий поставленной задаче.
Создание программы для ЧИП-тюнинга
Работая с ЭБУ, необходимо сохранять предельную осторожность, если браться за дело без набора определенных знаний, автомобиль можно попросту сделать непригодным для эксплуатации. Подобный эффект обеспечат и некачественно написанные прошивки. Поэтому, специалисты нашей компании создают индивидуальные программные алгоритмы работы силовой установки.
На этом этапе, за основу могут браться исходники, считываемые с блока клиентского авто или купленные у производителя прошивки с настройками, выполненными в соответствии с заводскими стандартами. Программисты изучают и перерабатывают последовательности вычислительных процессов. Для этого применяют одну из доступных сред программирования ЭБУ. Примером такой системы может служить WinOls. Вся информация в нем представлена в виде машинного языка, выполненного в любой доступной системе исчисления.
Пример прошивки ЭБУ представленной в 16-ричной системе исчисления
Калибровка при ЧИП-тюнинге
Как бы не странно это звучало, но даже при современном качестве автомобильной промышленности, невозможно найти два одинаковых автомобиля. Амортизационные издержки и допуски при конструировании делают каждое транспортное средство индивидуальным, поэтому и их настройка должна быть уникальной.
Любая прошивка для ЭБУ создается с использованием калибровочных таблиц. Они представляют из себя набор данных, которые могут изменяться для получения от автомобиля желаемых результатов.
Все работы на данном этапе происходят на специальном оборудовании, проверяющем характеристики автомашины. Специалист оценивает результаты прошивки и вносит в калибровочные таблицы необходимые изменения. Чтобы работать с этими параметрами, очень важно понимать, что всё в силовой установке взаимосвязано и неправильная работа одного из узлов обязательно приведет к падению мощности и сильному сокращению ресурса мотора.
Для калибровки могут применяться другие программы с ограниченным доступом. Это позволяет избежать внесения изменений в алгоритм самой прошивки. Примером среды для редактирования таблиц может служить ChiptuningPro. Для удобства изучения, параметры представляются в виде карт – своеобразные графики, построенные на базе имеющихся данных.
График построенный на основе данных из калибровочной таблицы
Внедрение новой прошивки
Автопроизводители негативно относятся к ЧИП-тюнингу, поэтому нередко можно встретить блок управления двигателем, в системе которого имеется только диагностический разъем. Чтобы скачать и перезаписать прошивку такого авто, необходимо осуществить целый ряд процедур. В электрическую плату вживляют новые выходы, так мастер получает доступ к хранилищу данных. Этот процесс осуществляется за пределами транспортного средства. Так называемые «мозги» извлекают и разбирают. Только после этого эксперт, с помощью специальной станции, подключается к отдельным контактам ЭБУ или подпаивает новый разъем.
Подключение к плате может реализовываться с помощью специальных контактов
Сложность и риски ЧИП-тюнинга
Любые манипуляции с компьютерной системой автотранспорта могут привести в негодность ЭБУ. Некачественные технологические и программные обеспечения неизменно приведут к повреждению управляющего устройства. Именно поэтому крайне важно проводить ЧИП-тюнинг на специализированном сервисе. Наши мастера обладают самой современной аппаратурой для тестирования и обслуживания, а также солидным опытом работы с IT-комплектующими автомобиля. Все это дает право гарантировать качество предоставляемых нами услуг.
27.01.2017 | Категория: Без категории
Прошивка ЭБУ
⏰Время чтения: 5 мин.
Прошивка ЭБУ своими руками на простом языке. На этой странице за пару минут наглядно заменим файл калибровок в ЭБУ через колодку диагностики OBD2. Сначала считаем стоковый файл калибровок, а затем запишем новый.
Вот и подходит к концу наш путь по самостоятельной прошивке ЭБУ. В предыдущих постах мы познакомились со структурой блока управления двигателем, поговорили о чип-тюнинге в целом, приобрели необходимое оборудование и установили программное обеспечение.
Теперь осталось совершить самый главный ритуал, к которому мы так упорно шли и называется он – прошивка ЭБУ.
Несмотря на то, что на этой странице мы как бы достигнем заданной цели, это не означает, что рубрика по самостоятельному чип-тюнингу будет завершена. Это, можно сказать, только начальный этап, ведь в будущем хочется ещё создать базу стоковых и не стоковых прошивок, а также постепенно научится не только осуществлять чтение/запись калибровок из/в ЭБУ, но и редактировать эти самые калибровки.
Но это будет потом, а сейчас займемся прошивкой ЭБУ.
Предполагается, что у Вас уже всё готово к проведению этой процедуры, так как в прошлых постах мы это всё разобрали. Если Вы только сейчас попали в эту рубрику, тогда советую быстренько ознакомится со всеми записями. Вот главная страница этого раздела.
Поехали.
Вот список последовательных шагов, которые мы будем делать:
- подключение адаптера к колодке диагностики и к ноутбуку
- проверка наличия ошибок в системе управления двигателем
- чтение информации об ЭБУ
- выгрузка файла калибровок из ЭБУ
- запись файла калибровок в ЭБУ
- сброс адаптаций
Сразу оговорим несколько важных моментов:
- Для проверки наличия ошибок и сброса адаптаций необходима диагностическая программа. Ознакомиться с диагностикой и скачать саму программу для автомобилей Шевроле можно в разделе Диагностика Шевроле. На свой страх и риск можно отказаться от проверки ошибок и сброса адаптаций, поэтому можно эти шаги пропустить.
- В мире бытует мнение, что наш адаптер-загрузчик Galletto 1260 годится только для прошивки ЭБУ, а для сброса адаптаций и просмотра ошибок необходим специальный диагностический адаптер. Не знаю откуда взялось это убеждение, но мой Galletto 1260 спокойно сбрасывает адаптации и смотрит ошибки.
- Подопытным ЭБУ в этом посте будет являться блок Sirius D42
Внимание! Все манипуляции Вы делаете на свой страх и риск! Ответственность за всё происходящее лежит только на Ваших плечах!
Подключаем Galletto 1260 к колодке диагностики…
…и к ноутбуку
Включаем зажигание и при помощи диагностической программы Chevrolet Explorer смотрим наличие ошибок
Ошибок нет и это значит, что можно переходить к следующему этапу.
Закрываем эту программу и запускаем программу Galletto 1261. Программа довольно проста и имеет примитивный и понятный интерфейс. Вверху окна осуществляется выбор марки автомобиля и типа ЭБУ. А все необходимые нам кнопки расположены внизу.
Выбираем марку авто Daewoo/Chevrolet и тип ЭБУ
Внимание! Не забываем включить зажигание, чтобы запитать ЭБУ!
Нажимаем кнопочку “ЭБУ инфо” и на экране у нас появится информация об ЭБУ
Далее нам необходимо сохранить в надёжном месте стоковые калибровки, зашитые в ЭБУ, чтобы была возможность вернуть всё назад.
Для этого нажимаем кнопочку “Читать ЭБУ”. Программа предложит нам выбрать место для сохранения файла и как-нибудь этот файл назвать. Название файла лучше писать английскими буквами. Назовем его “stok”
Нажимаем “Сохранить” и ждём, пока ползёт зеленый индикатор
На этом этап чтения окончен.
Приступаем к прошивке ЭБУ.
Тут тоже хочется оговорить несколько нюансов. Я буду заливать тот же файл, который мы считали, так как прошивать ЭБУ другой прошивкой в мои планы пока не входит. Вы можете прошить свой ЭБУ любой прошивкой по желанию, но необходимо понимать две вещи:
- Скачанные прошивки из сети могут принести вред, так как неизвестно кто и когда издевался над этим файлом. Поэтому для гарантии Вы должны быть уверенны в работоспособности этой конкретной прошивки.
- Даже если Вы, допустим, хотите прошить ЭБУ Sirius D42 и нашли прошивку именно для Sirius D42, то это не даёт гарантии, что она Вам подойдёт, так как тут важен ещё и идентификатор ЭБУ. Для каждого идентификатора применяется только своя прошивка. Вот примеры идентификаторов
Будьте осторожны и внимательны.
Прошивка ЭБУ своими руками
Я думаю, не нужно лишний раз объяснять, что аккумулятор ноутбука и аккумулятор автомобиля должны быть заряжены, а все потребители в авто должны быть выключены.
Нажимаем на кнопочку “Открыть bin” и выбираем файл для записи в ЭБУ
Получаем предупреждение, что АКБ автомобиля должна быть заряжена. Необязательно прямо больше 13 В, но должна быть уверенность, что батарея не подведёт. Это же относиться и к клеммам АКБ, которые должны быть надежно затянуты
Нажимаем кнопочку “Запись ЭБУ” и затаив дыхание смотрим за движением красной полосы индикатора
Примерно через 20 секунд нас попросят выключить зажигание. Беспрекословно повинуемся и выключаем
Попросят подождать. Ждем…
Теперь попросят снова включить зажигание. Включаем
Вот и всё. Нажимаем “Выход”
Теперь сталось снова запустить диагностическую программу Chevrolet Explorer и выполнить сброс адаптаций. Как это делается можно посмотреть тут
Ну вот и всё, Друзья. Как видим, процесс совсем не хитрый и занимает совсем немного времени.
Теперь можете перейти на страницу, где можно скачать серийные прошивки или вернуться в начало этой рубрики
Также можете посмотреть видео о прошивке Шевроле Лачетти
Всем Мира и ровных дорог!
Мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.
Прошивки для тюнинга!
Alfa, Audi, BMW, BYD, Chery, Chevrolet, CITROEN, Daewoo, FAW, Fiat, Ford, GEELY,
GMC, Honda, HYUNDAI, INFINITI, Iran Khodro, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes,
Mitsubishi, NISSAN, Opel, PEUGEOT, Renault, Saab, Skoda,SSANG YONG, Subaru, Suzuki,Toyota,
Volkswagen, Volvo,Zaz, Geely, ЗМЗ, Lada Samara, Lada Calina, Priora, Niva, Granta Vesta, X-Ray.
В данном архиве находиться огромное количество тюнинговых прошивок,
как для отечественных автомобилей так и для автомобилей иностранного
производства.
Каждая прошивка идет во многих модификациях, таких как
евро-5, евро-4, евро-3, евро-2, евро-0,динамик, эконом, спорт, ГБО и т.д.
Данного комплекта хватит для профессионального тюнинга автомобилей всех марок.
Архивы находятся под паролем, для полноценного использования необходимо ввести пароль.
Вы можете бесплатно скачать архивы, открыть и посмотреть какие прошивки находятся внутри.
Прошивки загружены на файлообменник Mega.nz
Размер файлов указан в сжатом архивированном формате
Мега складчина!
База автомобильных прошивок.
Один пароль о всей базы!
Складчина Pa**us
Складчина LE**KOL
Складчина Chelyaba
Складчина R*S*W
Складчина М*М*К
Складчина Ayashiko 2018 Tuning files + upd
Складчина Esso_Armeev
Складчина Dirr
Прошивки от AU**TEAMS
Прошивки от Tur**Centr (Viktor)
Прошивки от RM-chiptuning
Складчина от разных авторов
Старые складчины
Пакет прошивок от европейских калибровщиков
BC con**lting
Пакет прошивок EC**ata_2020
Складчина
Пакет прошивок 2019 – 2020 | 4,69 ГБ в распакованном виде
Один пароль от всех архивов нашего сайта!
Как купить пароль.
Перейдите по ссылке выше и оформите заказ.
После оплаты, Вам будет отправлено письмо
с ссылкой на файл с паролем.
Оплатить можно любым удобным для Вас способом:
Яндекс деньги, Банковская карта, PayPal.
Внимание! Пароль от всех архивов одинаковый, достаточно
купить его один раз. В дальнейшем прошивки будут дополняться
новыми и Вам не придется покупать пароль заново.
Чип тюнинг АКПП: настраиваем машину под себя
Улучшение алгоритмов управления автоматической коробкой передач является перспективным направлением тюнинга автомобиля. Разрабатываемые новые программные прошивки более адаптированы под особенности вождения автовладельца. Они позволяют устранять задержки в работе коробки передач, а также оптимально выбирать необходимое передаточное число с учетом дорожных условий. Модернизация системы управления АКПП ведет к ускорению переключения передач и сокращает время разгона машины.
Электронный блок управления
Возникновение чип тюнинга
Появление чип-тюнинга обусловлено возможностью улучшения работы автоматической коробки передач без вмешательства в механическую часть. Первые программы перепрошивки появились одновременно с началом серийной установки электронных блоков управления и бортовых компьютеров.
Процесс перепрошивки при помощи нетбука
В память ЭБУ записан заводской алгоритм управления коробкой передач. При помощи специального программного обеспечения имеется возможность модификация параметров чипа. Так как прошивка блока управления ведется под конкретную модель автомобиля, удается полностью раскрыть заложенный автопроизводителем потенциал. При этом исправляются все баги ПО, выявленные в процессе эксплуатации машины.
Осуществление процесса прошивки
Тюнинг АКПП начинается с установки программного обеспечения на персональный компьютер, нетбук, ноутбук или планшет, работающий под Windows. С помощью данного ПО можно вносить изменения в параметры контролера. Получаемые данные можно отобразить в виде таблицы либо графически, как показано на рисунке ниже.
Графическое отображение полученной информации
В зависимости от требуемого результата производится смена программы, зашитой в электронный блок управления. В результате коробка начинает работать так, как желает автовладелец. Скорость переключения скоростей увеличивается, кик-даун становится менее заметным, обгоны становятся безопасней.
Производя тюнинг АКПП можно получит два различных результата:
- Повышение быстродействия КПП. Время разгона автомобиля уменьшится. При переключении передаточных чисел появятся толчки. Нагрузка на двигатель и узлы трансмиссии возрастает, что сокращает их ресурс. Возможно возникновение пробуксовок при начале движения;
- Повышение плавности и комфорта вождения машины. Время разгона может незначительно увеличится. Трансмиссионное масло меньше нагревается. Все узлы силовой установки работают в щадящем режиме.
Проведение перепрошивки непосредственно на авто
Завершающим этапом чип тюнинга может считаться усиление слабых элементов АКПП. Стандартные фрикционы заменяются, в результате чего увеличивается площадь соприкосновения ведущих пакетов с ведомыми. Для того, чтобы вместить большее количество дисков, необходимо уменьшение их толщины. При этом не должна страдать прочность и термостойкость. Наиболее популярными материалами для изготовления тюнинговых запчастей является кевлар и композитный пластик.
Усиленный фрикцион, применяемый после чип-тюнинга
Из-за возрастания давления масла внутри тюнингованной автоматической коробки передач, вносятся изменения и в EPCS. Для снижения возросшей температуры трансмиссионной жидкости может потребоваться установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Качество масла также должно находиться на должном уровне. Все присадки должны выдерживать температурное воздействие продолжительное время.
Преимущества, получаемые после перепрошивки
Прошивка ЭБУ АКПП обеспечивает автомобилю следующие достоинства:
- оптимизацию передачи мощности двигателя;
- уменьшение расхода топлива или улучшение динамических характеристик на выбор автовладельца;
- устранение кик-даунов и чрезмерных толчков в АКПП;
- исправление багов и ошибок программирования заводской прошивки.
Актуален чиптюнинг и для владельцев внедорожников. Коробка скоростей после модернизации повышает передачу только после выхода двигателя на максимальные обороты. Изменения алгоритма работы АКПП повышает проходимость автомобиля на трассах с тяжелыми условиями.
Недостатки чип тюнинга
Основной опасностью чип тюнинга АКПП является неправильный выбор параметров или перезаписываемого программного обеспечения. В результате этого могут быть следующие последствия:
- сильные рывки при смене передаточного числа;
- пробуксовки;
- недостаточный темп разгона;
- постоянный перегрев масла;
- деформация составных частей АКПП;
- возрастание расхода топлива;
- ускоренный износ фрикционных дисков;
- чрезмерное возрастание нагрузки на все элементы силовой установки и трансмиссии;
- лишение гарантийного обслуживания машины;
- полный отказ автомобиля двигаться.
К тюнингу автомата необходимо подходить комплексно. Внесение изменений в работу АКПП тянет за собой вмешательство в режимы работы каждой системы автомобиля. Большинство штатных деталей не способны выдержать возросшие динамические нагрузки, поэтому необходимо одновременно с чип-тюнингом производить усиление узлов машины.
Выполнение правильного тюнинга невозможно без специального измерительного стенда. Необходимо производить замер динамических показателей до, во время и по завершению перепрошивки. Полагаясь лишь на ощущения от поведения машины на дороге можно ухудшить ее характеристики, так как субъективное мнение зависит от многих факторов.
Влияние модернизации электроники на автомобиль
Так как изменения вносятся в работу АКПП, то наибольшее отображение перепрошивки проявится на силовой установке и трансмиссии. В зависимости от преследуемых целей может сократиться расход топлива, или наоборот возрастут динамические характеристики. Влияние на ресурс деталей также зависит от вида программного обеспечения и параметров настроек.
При смене прошивки не стоит забывать об экологии. Автомобили, выпускаемые с конвейера, соответствуют определенным стандартам. После внесения изменений в работе автоматической коробки передач, меняется и режим работы двигателя, что может привести к повышению токсичности выхлопа.
Проведение чип-тюнинга АКПП профессионалами позволит изменить поведение автомобиля, полностью удовлетворив желание автовладельца. Необходимо учитывать, что некорректные настройки способны повредить коробку передач, и дорогостоящий капитальный ремонт наступит значительно раньше срока, поэтому необходимо серьезно подходить к решению о выполнении перепрошивки.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Remap Chiptuning Files/Чип-Тюнинг прошивки
Уважаемые посетители и постоянные клиенты! Наш магазин находится на стадии пополнения прошивками! не все прошивки представлены здесь! Если Вы не нашли нужный софт, пожалуйста обратитесь к нам! (Форма отправки прошивки чуть ниже на странице) Возможно он уже готовый у нас имеется!
Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по калибровке прошивок эбу на дизельные и бензиновые автомобили. Вы высылаете нам считанную с автомобиля прошивку, а мы в кротчайшие сроки (от 10 минут) можем изменить прошивку блока управления двигателем, и выслать её Вам для самостоятельного программирования автомобиля. Все наши прошивки прошли испытания и корректно работают на авто.
Наиболее востребованные изменения калибровок, которые мы предлагаем:
— Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)
— Отключение катализатора (CAT off)
— Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROOT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Для того, чтобы Ваш запрос был обработан наиболее оперативно, заполните правильно поля в форме ниже и прикрепите файл своей прошивки.
[powr-form-builder]
Все файлы и запросы Вы также можете отправить на электронный почтовый ящик [email protected] или в skype: diagnostika54.
Воспользуйтесь бесплатным сервисом переноса калибровок! Постоянным клиентам предусмотрены скидки и всевозможная техническая поддержка!
Чиптюнинг ЭБУ: Инструкции, программы и прошивки / Чип тюнинг и доработки двигателя / OpenECU
В данной теме можно скачать инструкции, программы, прошивки чип тюнинга. Здесь нельзя высказывать свои глубокие мысли, размышлять на тему морально-этических соображений и задавать вопросы, для этого есть другие топики.
Драйвера для k-line адаптера
Ссылка: https://yadi.sk/d/_3TWoqKhhr3pT
Winflashecu программа для перепрошивки эбу Январь 5.1/7.2, Микас 7.1/7.2/7.6, VS 5.1, M74
Ссылка: https://yadi.sk/d/Z-f8KVG2frux3
Openolt программа для калибровки прошивки на инженерном блоке управления Январь 5.1/7.2, а также для диагностики и снятия логов. Для калибровки прошивки обязательно наличие широкополосного датчика кислорода. Работает по k-line адаптеру.
Ссылка: https://yadi.sk/d/2QeqnE9zeCmSr
FunTune программа для калибровки прошивки на обычном (не инженерном) блоке управления Январь 7.2, для прошивок i205dm53 i205do54 a204do57, работает по УДК(заводскому датчику кислорода), а также для диагностики и снятия логов. Есть возможность калибровать прошивки и на Январе 5.1, но для этого нужны соответствующие карты для программы. Работает по k-line адаптеру.
Ссылка: https://yadi.sk/d/o1VxImgSg8Cg3
ReadLogs программа для анализа логов диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ НИССАН ТОЙОТА и тд.
Ссылка: https://yadi.sk/d/N-CNvLk3g8Cko
Innovate LC-1 инструкция к широкополосному датчику кислорода.
Ссылка: https://yadi.sk/i/sqbE0O4eeCm44
Logworks программа для работы и настройки широкополосного датчика кислорода, без этой программы программа калибровки не будет видеть шдк.
Ссылка: https://yadi. sk/d/rt5aw3qceGxYT
ICD простая и хорошая программа для диагностики авто на эбу Январь 5.1/7.2 и их аналогов по k-line адаптеру.
Ссылка: https://yadi.sk/d/VyEdr_X8eCmCk
OpenDiag программа для диагностики авто, имеет поддержку огромного количества электронных блоков ВАЗ ГАЗ УАЗ.
Ссылка: https://yadi.sk/d/or6l8xshg8CdJ
ELM327 VAZ программа для Android устройств, работает с адаптером ELM327 Bluetooth, предназначенна для диагностики блоков управления Январь 5.1/7.2/7.2+ Bosch 1.5.4/1.5.4N и др.
Ссылка: https://yadi.sk/d/bFGDeXpZeMJbP
Спасибо за статью Павел Ксенон
Общие сведения о загрузчике флеш-памяти
Каждому электронному блоку управления (ЭБУ) в автомобиле поручено выполнение определенного приложения. Например, ЭБУ антиблокировочной тормозной системы гарантирует, что тормоза не заблокируются во время торможения.
Как это работает? — программное обеспечение АБС, перенесенное в аппаратное обеспечение ЭБУ, может получать данные о скорости автомобиля в качестве входных данных и предназначено для уменьшения тормозов на колесах на основе этих входных данных.
Какую роль во всем этом играет программное обеспечение Flash Bootloader? Вы можете спросить!
Ну, как следует из названия, Bootloader — это программный алгоритм, который выполняется во время загрузки системы.
Давайте углубимся, чтобы понять, почему автомобильный электронный блок управления / блок управления должен иметь возможность перепрограммирования программного обеспечения.
Автомобильные блоки управления
поддерживают множество функций. Эти функции и возможности стали более продвинутыми и сложными.
Для OEM-производителей и поставщиков автомобильной промышленности стало настоятельной необходимостью обеспечить, чтобы эти программно-управляемые блоки управления всегда работали в безопасной и эффективной среде.
Это может быть обеспечено только в том случае, если на ЭБУ (блоки управления) вашего автомобиля установлена последняя и обновленная версия программного обеспечения и исправления безопасности.
Следовательно, прикладное программное обеспечение, разработанное и перенесенное на платформу MCU, необходимо обновлять довольно часто, либо через удаленное место, либо на станции обслуживания.
На программное обеспечение загрузчика, которое занимает ПЗУ электронного блока управления, была возложена эта ответственность за содействие обновлению программного обеспечения ECU.
Следующая архитектура программного обеспечения загрузчика поможет вам лучше понять,
Как программное обеспечение загрузчика делает перепрограммирование электронного блока управления автомобилем эффективным процессом?
Истребитель F-35 насчитывает примерно 5.7 миллионов строк кода , а Boeing 787 немного превышает 6,5 миллиона строк кода .
Но, исследуя роскошный автомобиль, можно заметить, что он содержит около 100 миллионов строк программного кода.
Таким образом, обновление прошивки автомобильного ECU (электронного блока управления) становится утомительной работой из-за таких огромных объемов программного кода.
Программа загрузчика предназначена для автоматизации процесса перепрограммирования флэш-памяти и управления обновлением прошивки.
При каждой загрузке системы программное обеспечение загрузчика проверяет, доступна ли последняя / обновленная версия программного обеспечения ECU.
Если да, то перед загрузкой системы программное обеспечение загрузчика загружает и сохраняет новую обновленную версию прошивки. После этого выполняется загрузка системы, и теперь система работает с новой версией программного обеспечения в полностью безопасной среде.
Понимание того, как обновляется микропрограммное обеспечение с помощью загрузчика Flash: пошаговое руководство по процессу
Модуль загрузчика флэш-памяти предназначен для обновления прошивки без использования какого-либо специализированного оборудования, такого как JTAG.
Ниже приведена блок-схема шагов, связанных с перепрограммированием ЭБУ с использованием Flash Bootloader:
- Модуль Flash Bootloader — это первый программный модуль, который активируется во время загрузки системы (после включения питания устройства).
- Управление передается загрузчику Flash, который проверяет наличие обновленной версии прошивки. Если доступна новая версия, Flash Bootloader анализирует обновление для проверки подлинности источника и перекрестной проверки всех предварительно определенных параметров безопасности системы.Если аутентификация прошла успешно, модуль загрузчика записывает новое обновление во флэш-память по целевому адресу.
- Затем обновленная программа снова проверяется для проверки целостности и верности программного обеспечения. Если не обнаружено никаких аномалий, управление передается из загрузчика Flash в приложение.
Все эти шаги, связанные с процессом перепрограммирования ЭБУ, выполняются двумя разными частями загрузчика — первичным и вторичным загрузчиком.
В следующем разделе мы объясним их оба.
Первичный загрузчик: настройка микроконтроллера
После сброса микроконтроллера управление сначала переходит к первичному загрузчику. Это часть программного обеспечения загрузчика, которая инициализирует и настраивает ресурсы MCU.
В контексте загрузчика на основе CAN ресурсы включают протокол CAN и контроллер CAN. Контроллер CAN запускается для загрузки обновления с правильной скоростью CAN.
Любое обновление, передаваемое по CAN-шине, идентифицируется протоколом CAN, и предпринимаются последующие действия.
Вторичный загрузчик: перепрограммирование микроконтроллера
Подобно основному загрузчику, который инициализирует различные функции, есть еще одна часть программного обеспечения загрузчика, которая активируется после получения обновления микропрограммы через среду связи. Он известен как вторичный загрузчик.
По сути, этот вторичный загрузчик загружает обновления, относящиеся к целевому приложению, и перепрограммирует флеш-память.
Он имеет все необходимые процедуры флэш-памяти и функции UDS (если загрузчик основан на UDS), которые необходимы для хранения обновленных данных во флэш-памяти.
Первичный загрузчик передает управление вторичному загрузчику после получения обновления приложения.
Затем вторичный загрузчик инициализирует Flash Bus Interface Unit (FBUI) в оперативной памяти . Это обеспечивает возможность чтения / записи во флэш-память.
Сразу после этого шага связь по CAN снова инициализируется, так что загрузчик готов к приему запроса UDS.
Запишите это, обновление хранится во флеш-памяти. Это когда вторичный загрузчик стирается из ОЗУ, и управление снова переходит к первичному загрузчику.
Роль программного стека UDS в перепрограммировании ЭБУ автомобиля
Согласно стандарту AUTOSAR Standard , Unified Diagnostics Services (UDS) является наиболее подходящим протоколом для реализации загрузчика с целью перепрограммирования ЭБУ.
Для этого есть несколько причин, и мы обсудим их подробно в других блогах UDS. А пока мы сосредоточимся на роли, которую играет UDS в операции загрузчика.
Ниже приведены основные обязанности UDS при перепрошивке ЭБУ:
- UDS переводит сервер в режим перепрограммирования и запускает последовательность перепрограммирования
- Он обрабатывает инициирование и завершение передачи данных
- UDS заботится о размере и порядке блоков данных, которые должны быть отправлены / получены, и о блоках памяти, в которых будут храниться данные
- Службы UDS позволяют клиенту запускать или останавливать процедуру, которая может выполняться на сервере
- Позволяет клиенту инициировать событие программного сброса на сервере
UDS выполняет все эти обязанности с помощью определенных программных сервисов. Некоторые из этих сервисов и их использование при перепрошивке описаны в таблице ниже.
Как работает удаленная перепрошивка ЭБУ с использованием специализированного загрузчика флэш-памяти
Для перепрограммирования блока управления автомобилем необходимо доставить автомобиль в гараж, где сервисный инженер сделает все необходимое.
Однако, поскольку программное обеспечение, используемое в транспортных средствах, становится все более объемным и сложным, количество обновлений программного обеспечения также становится более частым.
В таких сценариях OEM-производители не могут ожидать, что владельцы транспортных средств будут часто приносить свою машину в гараж для мигания ЭБУ.Ключевым моментом здесь является программное обеспечение загрузчика с возможностью удаленного обновления через Ethernet.
Благодаря DoIP (Диагностика по Интернет-протоколу) стало возможным удаленное обновление ЭБУ . В то время как остальные компоненты и службы схожи, использование Ethernet в качестве средства связи сделало возможным удаленное обновление.
Проще говоря, обновление прошивки, которое передается по CAN, отправляется через Ethernet с использованием программного стека DoIP.
Стек DoIP внутри программного обеспечения загрузчика идентифицирует сообщение, и выполняется весь процесс перепрограммирования ЭБУ.
Независимо от того, основан ли он на DoIP или UDS, Flash Bootloader является незаменимым компонентом, учитывая важность регулярных обновлений ECU.
Благодаря возможностям удаленного обновления ЭБУ, OEM-производителям и другим поставщикам автомобилей будет легко обеспечить надежность и безопасность программно-управляемых электронных блоков управления (ЭБУ) в наших автомобилях.
Загрузка прошивки — DIYAutoTune.com
Загрузка прошивки на DIYPNP
В этой статье рассказывается, как загрузить прошивку в блок управления DIYPNP, шаг за шагом.
Шаг 1 — Загрузите прошивку
Первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что мы скачали версию прошивки, которую планируем загрузить в блок управления DIYPNP. Вы всегда можете найти все файлы для загрузки MS2 Extra здесь:
http://www.msextra.com/doc/ms2extra/files/release/
Версии прошивки отсортированы на этой странице от самых старых вверху до самых новых внизу. Как правило, вы хотите выбрать самую новую версию прошивки внизу.Однако, если вы планируете использовать одну из наших стартовых карт для своего приложения, вам необходимо убедиться, что вы установили в свой DIYPNP ту же версию прошивки, на которой была построена наша стартовая карта, чтобы в нее загружалась базовая карта. 100% чистая, без ошибок. Например, если наша стартовая карта была построена на 3.0.3H, и вы хотите использовать нашу стартовую карту, загрузите 3.0.3H в свой ECU. В качестве альтернативы вы можете выбрать более новую версию прошивки из той же серии (например, 3.0.3J, которая будет более поздней версией 3.03), и во многих случаях почти все настройки из нашей базовой карты будут загружены сразу, хотя это может дать вам пару предупреждений для просмотра, которые часто можно игнорировать (хотя вам следует просмотреть их, чтобы проверить).
Если вы начинаете свою собственную карту с нуля, выберите самую последнюю версию внизу. Загрузите папку с прошивкой по вашему выбору, убедитесь, что вы ее разархивировали, и переместите папку в каталог C / Program Files / MegaSquirt для безопасного хранения и упрощения поиска в дальнейшем.
Шаг 2 — Установка загрузочной перемычки
Далее нам нужно добавить перемычку загрузки к ЭБУ. Перемычка загрузки расположена в правом нижнем углу основной платы. Вы должны были припаять 2-контактный штыревой разъем к перемычкам пыльника во время сборки. Что мы здесь сделаем, так это добавим колпачок / перемычку поверх стойки, которая закоротит два контакта вместе и переведет ЭБУ в режим загрузчика при следующем включении питания. Если вы не устанавливали заголовок, вы можете использовать небольшой кусок проволоки или скрепку, чтобы соединить два контакта / отверстия вместе, только будьте осторожны, чтобы не закоротить что-нибудь еще.
Шаг 3. Подключение к блоку управления DIYPNP
Подключите DIYPNP к последовательному порту портативного компьютера. Если на вашем ноутбуке нет последовательного порта и вы используете USB-адаптер, убедитесь, что драйверы адаптера уже установлены и работают правильно, прежде чем продолжить. Также обратите внимание на COM-порт, к которому установлен ваш USB-адаптер.
Теперь нам нужно подать 12 вольт на ваш DIYPNP. Самый простой и безопасный способ сделать это — использовать наш блок питания, который подключается к ЭБУ рядом с гнездом DB15.Если у вас нет источника питания и вы используете свой автомобиль для питания ЭБУ, убедитесь, что питание катушек зажигания отключено до конца этой процедуры.
Закройте все открытые программы настройки, а также любые другие программы, которые могут использовать com-порт. Это может включать приложения синхронизации КПК, которые могут использовать COM-порт.
Шаг 4. Прошивка прошивки DIYPNP
Откройте каталог C / Program Files / MegaSquirt и перейдите к папке с прошивкой, которую вы установили выше.Откройте эту папку, а затем откройте установленную программу загрузки микропрограмм под названием «ms2loader_win32. exe» (для Windows вы также найдете программы с аналогичными названиями для Mac OS и Linux). Если вам предложит «няня Windows». Щелкните «Выполнить».
Эта программа предложит вам пройти весь процесс. Программа сначала просканирует доступные COM-порты. Если он не найдет его, вам нужно открыть Диспетчер устройств Windows и проверить в разделе Порты (COM и LPT) назначение порта вашего USB-адаптера.Мы рекомендуем установить USB-адаптер на COM4 или ниже для достижения наилучших результатов. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши назначение USB-адаптера, перейдя на вкладку «Параметры порта», «Дополнительно», а затем указав другой, более низкий номер порта. Вам нужно будет дважды щелкнуть ОК и закрыть диалоговое окно.
Вас спросят, какое устройство вы используете. Если это не обнаруживается автоматически, выберите модуль MicroSquirt. Это не то же самое, что MicroSquirt или MSPNP в корпусе — у них немного другое название контактов.
После указанного выше запроса в следующем запросе будут указаны параметры отладки. Нажмите 1, чтобы отключить отладку.
Программа установки микропрограммы на этом этапе начнет загрузку микропрограммы в ваш DIYPNP. Когда закончите, он попросит вас отключить питание от вашего ECU, удалить перемычку загрузки и снова подать питание на DIYPNP.
Программа установки прошивки загрузит прошивку в ваш DIYPNP. Вот как будет выглядеть экран после завершения.
Вот и все !! Теперь ваш блок управления DIYPNP загружен с прошивкой.Теперь вы готовы приступить к настройке базовой карты или загрузить одну из наших стартовых карт, которая поможет вам двигаться в правильном направлении.
Прошивка
— Haltech
Обновите программное обеспечение ESP до последней версии, зайдя в ESP Online и щелкнув значок ESP Online, расположенный в правом верхнем углу главного экрана.
Вы также можете загрузить полную версию ESP со страницы загрузок.
2.28 Выпуск микропрограммы
Чтобы воспользоваться обновлением прошивки v2. 28, у вас должна быть установлена последняя версия Haltech ESP. Обновите ESP до последней версии v2.00.34 здесь.
Используйте ссылки ниже, чтобы перейти непосредственно к списку ревизий для вашего конкретного ЭБУ:
Elite 2500 | Элит 1500 | Элита 2000 | Elite 1000 | Плагин Elite Barra Pro
Elite 950 | Elite 750 | Elite 550 | Elite VMS | Элитный ВМС-Т
Элит 2500/2500 т
ESP Требование: Haltech ESP 2.00.34
Регистрация данных
— Повышенная скорость извлечения журнала данных
Связь ESP
— Повышена скорость подключения ЭБУ.
Flat Shift
— Код функции Flat Shift был обновлен.
— Плоский сдвиг с замкнутым контуром был добавлен в качестве опции. Требуется датчик положения передачи.
— Тензодатчик был добавлен в качестве опции ввода.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если на автомобиле использовалась предыдущая версия Flat Shift, убедитесь, что все настройки
по-прежнему точны, и что переключения по-прежнему работают правильно. Может потребоваться повторная настройка.
Впрыск топлива
— Повышена точность подачи топлива при первом импульсе впрыска с использованием стола проворачивания.
— Поправки на цилиндр теперь применяются, когда режим настройки топлива установлен на время впрыска.
Управление включением / выключением двигателя
— Если двигатель включен / выключен, выход стартера включен и активен,
активирует выход топливного насоса.
Управление холостым ходом
— В режиме ожидания с замкнутым контуром теперь есть канал
«Активное управление замкнутым контуром холостого хода», показывающий, в каком состоянии он находится в данный момент.
— Информация о окне справки следящего за дроссельной заслонкой обновлена.
Лямбда
— Повышена точность целевой лямбда-таблицы, когда метод настройки топлива — VE или массовый расход воздуха,
или если включен контроль O2.
Управление крутящим моментом
— Управление крутящим моментом теперь позволяет выбирать между управлением оборотами ведущего вала,
оборотов двигателя или обоими.
— Стратегия резки изменена с ограничителя на настраиваемую таблицу процентов резки.
ПРИМЕЧАНИЕ. При обновлении прошивки вам необходимо настроить таблицу процентного соотношения оборотов приводного вала
.
— Обновлены значения по умолчанию для управления крутящим моментом.
Триггер
— Добавлена домашняя настройка: режим синхронизации.
Если установлено значение «До полной синхронизации», сигнал исходного положения игнорируется, когда ЭБУ
находится в режиме синхронизации двигателя полного цикла в течение 8 циклов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это доступно только для триггера общего стандартного полного цикла.
CAN автомобиля
— Добавлена поддержка CAN автомобиля для Nissan 350Z: тахометр, запрос кондиционера, сцепление кондиционера, прибор для измерения температуры охлаждающей жидкости
.
— Обновлены входные данные о скорости автомобиля для Nissan 350Z: проверьте световой поток двигателя, выходы термо-вентилятора
и выход для кондиционирования воздуха.
Датчики скорости автомобиля
— Добавлена фильтрация датчиков скорости автомобиля.
Ко всем датчикам скорости автомобиля добавлены сглаживающие фильтры.
Дополнительная фильтрация теперь доступна через шкалу фильтра скорости автомобиля в свойствах датчика.
Decel Cut
— Добавлена дополнительная опция для отмены замедления, если переключатель сцепления активен.
Элит 1500
ESP Требование: Haltech ESP 2.00.34
Регистрация данных
— Повышена скорость извлечения журнала данных.
Связь ESP
— Повышена скорость подключения ЭБУ.
Flat Shift
— Код функции Flat Shift был обновлен.
— Плоский сдвиг с замкнутым контуром был добавлен в качестве опции. Требуется датчик положения передачи.
— Тензодатчик был добавлен в качестве опции ввода.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если на автомобиле использовалась предыдущая версия Flat Shift, убедитесь, что все настройки
по-прежнему точны, и что переключения по-прежнему работают правильно. Может потребоваться повторная настройка.
Впрыск топлива
— Повышена точность подачи топлива при первом импульсе впрыска с использованием стола проворачивания.
— Поправки на цилиндр теперь применяются, когда режим настройки топлива установлен на время впрыска.
Управление включением / выключением двигателя
— Если двигатель включен / выключен, выход стартера включен и активен,
активирует выход топливного насоса.
Управление холостым ходом
— В режиме холостого хода с замкнутым контуром теперь есть канал «Активное управление по замкнутому контуру холостого хода»
, показывающий, в каком состоянии он находится в данный момент.
— Информация в окне помощи регулятора газа обновлена.
Лямбда
— Повышена точность целевой лямбда-таблицы, когда метод настройки топлива — VE или массовый расход воздуха,
или если включен контроль O2.
Триггер
— Добавлена домашняя настройка: режим синхронизации.
Если установлено значение «До полной синхронизации», сигнал исходного положения игнорируется, когда ЭБУ
находится в режиме синхронизации двигателя полного цикла в течение 8 циклов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это доступно только для триггера общего стандартного полного цикла.
CAN автомобиля
— Добавлена поддержка CAN автомобиля для Nissan 350Z: тахометр, запрос кондиционера, сцепление кондиционера, прибор для измерения температуры охлаждающей жидкости
.
— Обновлены входные данные о скорости автомобиля для Nissan 350Z: проверьте световой поток двигателя,
выходы термостата и выход кондиционера.
Датчики скорости автомобиля
— Добавлена фильтрация датчиков скорости автомобиля.
Ко всем датчикам скорости автомобиля добавлены сглаживающие фильтры.
Дополнительная фильтрация теперь доступна через шкалу фильтра скорости автомобиля в свойствах датчика.
Decel Cut
— Добавлена дополнительная опция для отмены замедления, если переключатель сцепления активен.
Элит 2000
ESP Требование: Haltech ESP 2.00.34
Регистрация данных
— Повышена скорость извлечения журнала данных.
Связь ESP
— Повышена скорость подключения ЭБУ.
Впрыск топлива
— Повышена точность подачи топлива при первом импульсе впрыска с использованием стола проворачивания.
— Коррекция для каждого цилиндра теперь будет применяться, когда режим настройки топлива установлен на время впрыска.
Управление холостым ходом
— В режиме ожидания с замкнутым контуром теперь есть канал
«Активное управление замкнутым контуром холостого хода», показывающий, в каком состоянии он находится в данный момент.
— Информация окна справки ведомого дросселя обновлена.
Лямбда
— Повышена точность целевой лямбда-таблицы, когда метод настройки топлива — VE
или массовый расход воздуха, или если включен контроль O2.
Триггер
— Добавлена домашняя настройка: режим синхронизации.
Если установлено значение «До полной синхронизации», сигнал исходного положения игнорируется, когда ЭБУ
находится в режиме синхронизации двигателя полного цикла в течение 8 циклов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это доступно только для триггера общего стандартного полного цикла.
Датчики скорости автомобиля
— Добавлена фильтрация датчиков скорости автомобиля.
Ко всем датчикам скорости автомобиля добавлены сглаживающие фильтры.
Дополнительная фильтрация теперь доступна через шкалу фильтра скорости автомобиля в свойствах датчика.
Decel Cut
— Добавлена дополнительная опция для отмены замедления, если переключатель сцепления активен.
Элит 1000
ESP Требование: Haltech ESP 2.00.34
Регистрация данных
— Повышена скорость извлечения журнала данных.
Связь ESP
— Повышена скорость подключения ЭБУ.
Управление включением / выключением двигателя
— Если двигатель включен / выключен, выход стартера включен и активен,
будет включать выход топливного насоса.
Впрыск топлива
— Повышена точность подачи топлива при первом импульсе впрыска с использованием стола проворачивания.
— Поправки на цилиндр теперь применяются, когда режим настройки топлива установлен на время впрыска.
Управление холостым ходом
— В режиме холостого хода с замкнутым контуром теперь есть канал «Активное управление замкнутым контуром на холостом ходу»
, показывающий, в каком состоянии он находится в данный момент.
— Обновлена информация в окне справки регулятора газа.
Лямбда
— Повышена точность целевой лямбда-таблицы, когда метод настройки топлива — VE или массовый расход воздуха,
или если включен контроль O2.
Триггер
— Добавлена домашняя настройка: режим синхронизации.
Если установлено значение «До полной синхронизации», сигнал исходного положения игнорируется, когда ЭБУ
находится в режиме синхронизации двигателя полного цикла в течение 8 циклов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это доступно только для триггера общего стандартного полного цикла.
Датчики скорости автомобиля
— Добавлена фильтрация датчиков скорости автомобиля.
Ко всем датчикам скорости автомобиля добавлены сглаживающие фильтры.
Дополнительная фильтрация теперь доступна через шкалу фильтра скорости автомобиля в свойствах датчика.
Decel Cut
— Добавлена дополнительная опция для отмены замедления, если переключатель сцепления активен.
Плагин
Elite Pro для Barra I6
ESP Требование: Haltech ESP 2.00.34
Теперь поддерживает Ford Falcon FG MKII в вариантах с автоматическим и ручным управлением
Регистрация данных
— Повышена скорость извлечения журнала данных.
Связь ESP
— Повышена скорость подключения ЭБУ.
Изменения карты по умолчанию для улучшения управляемости
— Улучшены значения оси состава топлива
— Изменена таблица нагрузки точки автоматического переключения передач в соответствии с OEM
— Изменена таблица крутящего момента, чтобы иметь 0 на 0 воздушных узлах.
— Изменена ось 3 таблицы крутящего момента на состав топлива
.
Управление включением / выключением двигателя
— Добавлено условие повторного изменения в реле управления двигателем для Ford Falcon FG Mk2 в соответствии с
требованиями стратегии запуска CAN транспортного средства.
— Выход топливного насоса будет активирован, если управление включением / выключением двигателя стартером Выход
двигателя разрешен и активен.
Flat Shift
— Обновлен код функции Flat Shift.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если на автомобиле использовалась предыдущая версия Flat shift и обновлялась прошивка
, убедитесь, что все настройки по-прежнему точны,
и что переключения по-прежнему работают правильно. Может потребоваться Re-une.
— Плоское переключение с замкнутым контуром было добавлено, поскольку требуется дополнительный датчик положения коробки передач.
— Тензодатчик был добавлен в качестве опции ввода.
Впрыск топлива
— Повышена точность подачи топлива при первом импульсе впрыска с использованием стола проворачивания.
— Поправки на цилиндр теперь применяются, когда режим настройки топлива установлен на время впрыска.
Управление холостым ходом
— В режиме холостого хода с замкнутым контуром теперь есть канал «Активное управление замкнутым контуром на холостом ходу»
, показывающий, в каком состоянии он находится в данный момент.
— Обновлена информация в окне справки регулятора газа.
Лямбда
— Повышена точность целевой лямбда-таблицы, когда метод настройки топлива — VE
или массовый расход воздуха, или если включен контроль O2.
Управление гидротрансформатором
— Множитель гидротрансформатора перемещен из модели крутящего момента в функцию преобразователя крутящего момента.
— Модель крутящего момента использует это для расчета крутящего момента для Ford Falcon BF Auto
и FG Auto Vehicle CAN.
Traction Control
— Добавлено условие повторного изменения в режим круиз-контроля, вход
ограничения крутящего момента CAN на Ford Falcon FG Mk2 в настоящее время не поддерживается.
— Предоставлено дополнительное объяснение различий между типами входов для регулирования тягового усилия
.
Триггер
— Добавлена домашняя настройка: режим синхронизации.
Если установлено значение «До полной синхронизации», сигнал исходного положения игнорируется, когда ЭБУ
находится в режиме синхронизации двигателя полного цикла в течение 8 циклов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это доступно только для триггера общего стандартного полного цикла.
CAN автомобиля
-Обновленный Ford Falcon BF CAN автомобиля.
— Добавлена поддержка CAN Ford Falcon FG MKII в автоматическом и ручном режимах.
— раскрывающийся список типа передачи на странице F4 станет желтым, если он не соответствует выбранному вами варианту
в отношении автоматического / ручного режима.
— Стратегия крутящего момента в модели крутящего момента будет отображаться желтым цветом, если выбранный двигатель не соответствует
вашему варианту подключаемого модуля.
V Датчики скорости автомобиля
— Добавлена фильтрация датчиков скорости автомобиля.
Ко всем датчикам скорости автомобиля добавлены сглаживающие фильтры.
Дополнительная фильтрация теперь доступна через шкалу фильтра скорости автомобиля в свойствах датчика.
Decel Cut
— Добавлена дополнительная опция для отмены замедления, если переключатель сцепления активен.
Элит 950
ESP Требование: Haltech ESP 2.00.34
Регистрация данных
— Повышена скорость извлечения журнала данных.
— Исправлено некорректное отображение скорости регистрации данных.
Связь ESP
— Повышена скорость подключения ЭБУ.
Управление включением / выключением двигателя
— Если двигатель включен / выключен, выход стартера включен и активен,
будет включать выход топливного насоса.
Впрыск топлива
— Повышена точность подачи топлива при первом импульсе впрыска с использованием стола проворачивания.
— Поправки на цилиндр теперь применяются, когда режим настройки топлива установлен на время впрыска.
Управление холостым ходом
— В режиме холостого хода с замкнутым контуром теперь есть канал «Активное управление замкнутым контуром на холостом ходу»
, показывающий, в каком состоянии он находится в данный момент.
— Обновлена информация в окне справки регулятора газа.
Лямбда
— Повышена точность целевой лямбда-таблицы, когда метод настройки топлива — VE
или массовый расход воздуха, или если включен контроль O2.
Триггер
— Добавлена домашняя настройка: режим синхронизации.
Если установлено значение «До полной синхронизации», сигнал исходного положения игнорируется.
, как только ЭБУ находится в режиме синхронизации двигателя с полным циклом
в течение 8 циклов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это доступно только для триггера общего стандартного полного цикла.
V Датчики скорости автомобиля
— Добавлена фильтрация датчиков скорости автомобиля.
Ко всем датчикам скорости автомобиля добавлены сглаживающие фильтры.
Дополнительная фильтрация теперь доступна через шкалу фильтра скорости автомобиля в свойствах датчика.
Decel Cut
— Добавлена дополнительная опция для отмены замедления, если переключатель сцепления активен.
Элит 750
ESP Требование: Haltech ESP 2.00.34
Регистрация данных
— Повышена скорость извлечения журнала данных.
Связь ESP
— Повышена скорость подключения ЭБУ.
Управление включением / выключением двигателя
— Если двигатель включен / выключен, выход стартера включен и активен,
будет включать выход топливного насоса.
Впрыск топлива
— Повышена точность подачи топлива при первом импульсе впрыска с использованием стола проворачивания.
— Поправки на цилиндр теперь применяются, когда режим настройки топлива установлен на время впрыска.
Управление холостым ходом
— В режиме холостого хода с замкнутым контуром теперь есть канал «Активное управление замкнутым контуром на холостом ходу»
, показывающий, в каком состоянии он находится в данный момент.
— Обновлена информация в окне справки регулятора газа.
Лямбда
— Повышена точность целевой лямбда-таблицы, когда метод настройки топлива — VE или массовый расход воздуха,
или если включен контроль O2.
Триггер
— Добавлена домашняя настройка: режим синхронизации.
Если установлено значение «До полной синхронизации», сигнал исходного положения игнорируется, когда ЭБУ
находится в режиме синхронизации двигателя с полным циклом
в течение 8 циклов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это доступно только для триггера общего стандартного полного цикла.
V Датчики скорости автомобиля
— Добавлена фильтрация датчиков скорости автомобиля.
Ко всем датчикам скорости автомобиля добавлены сглаживающие фильтры.
Дополнительная фильтрация теперь доступна через шкалу фильтра скорости автомобиля в свойствах датчика.
Decel Cut
— Добавлена дополнительная опция для отмены замедления, если переключатель сцепления активен.
Элит 550
ESP Требование: Haltech ESP 2.00.34
Регистрация данных
— Повышена скорость извлечения журнала данных.
Связь ESP
— Повышена скорость подключения ЭБУ.
Управление включением / выключением двигателя
— Если двигатель включен / выключен, выход стартера включен и активен,
будет включать выход топливного насоса.
Впрыск топлива
— Повышена точность подачи топлива при первом импульсе впрыска с использованием стола проворачивания.
— Поправки на цилиндр теперь применяются, когда режим настройки топлива установлен на время впрыска.
Управление холостым ходом
— Информация в справочном окне регулятора газа обновлена.
Лямбда
— Повышена точность целевой лямбда-таблицы, когда метод настройки топлива — VE или массовый расход воздуха,
или если включен контроль O2.
Триггер
— Добавлена домашняя настройка: режим синхронизации.
Если установлено значение «До полной синхронизации», сигнал исходного положения игнорируется, когда ЭБУ
находится в режиме синхронизации двигателя полного цикла в течение 8 циклов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это доступно только для триггера общего стандартного полного цикла.
V Датчики скорости автомобиля
— Добавлена фильтрация датчиков скорости автомобиля.
Ко всем датчикам скорости автомобиля добавлены сглаживающие фильтры.
Дополнительная фильтрация теперь доступна через шкалу фильтра скорости автомобиля в свойствах датчика.
Decel Cut
— Добавлена дополнительная опция для отмены замедления, если переключатель сцепления активен.
VMS
ESP Требование: Haltech ESP 2.00.34
Регистрация данных
— Повышена скорость извлечения журнала данных.
Связь ESP
— Повышена скорость подключения ЭБУ.
Управление включением / выключением двигателя
— Если двигатель включен / выключен, выход стартера включен и активен,
будет включать выход топливного насоса.
Flat Shift
— Код функции Flat Shift был обновлен.
— Плоский сдвиг с замкнутым контуром был добавлен в качестве опции.Требуется датчик положения передачи.
— Тензодатчик был добавлен в качестве опции ввода.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если на автомобиле использовалась предыдущая версия Flat Shift, убедитесь, что все настройки
по-прежнему точны, и что переключения по-прежнему работают правильно. Может потребоваться повторная настройка.
Количество доступных стандартных датчиков увеличено с 2 до 10.
Управление холостым ходом
— В режиме ожидания с замкнутым контуром теперь есть канал
«Активное управление замкнутым контуром холостого хода», показывающий, в каком состоянии он находится в данный момент.
— Информация окна справки ведомого дросселя обновлена.
Триггер
— Добавлена домашняя настройка: режим синхронизации.
Если установлено значение «До полной синхронизации», сигнал исходного положения игнорируется, если ЭБУ находился в состоянии
при синхронизации двигателя полного цикла в течение 8 циклов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Доступно только для триггера общего стандартного полного цикла.
V Датчики скорости автомобиля
— Добавлена фильтрация датчиков скорости автомобиля.
Ко всем датчикам скорости автомобиля добавлены сглаживающие фильтры.
Дополнительная фильтрация теперь доступна через шкалу фильтра скорости автомобиля в свойствах датчика.
VMS-T
ESP Требование: Haltech ESP 2.00.34
Регистрация данных
— Повышена скорость извлечения журнала данных.
Связь ESP
— Повышена скорость подключения ЭБУ.
Управление включением / выключением двигателя
— Если двигатель включен / выключен, выход стартера включен и активен,
будет включать выход топливного насоса.
Flat Shift
— Код функции Flat Shift был обновлен.
— Плоский сдвиг с замкнутым контуром был добавлен в качестве опции. Требуется датчик положения передачи.
— Тензодатчик был добавлен в качестве опции ввода.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если на автомобиле использовалась предыдущая версия Flat Shift, убедитесь, что все настройки
по-прежнему точны, и что переключения по-прежнему работают правильно. Может потребоваться повторная настройка.
Количество доступных универсальных датчиков
увеличено с 2 до 10.
Управление холостым ходом
— В режиме холостого хода с замкнутым контуром теперь есть канал «Активное управление замкнутым контуром на холостом ходу»
, показывающий, в каком состоянии он находится в данный момент.
— Обновлена информация в окне справки регулятора газа.
Управление крутящим моментом
— Управление крутящим моментом теперь позволяет выбирать между управлением оборотами ведущего вала,
оборотов двигателя или обоими.
— Стратегия резки изменена с ограничителя на настраиваемую таблицу процентов резки.
ПРИМЕЧАНИЕ. При обновлении прошивки вам необходимо настроить таблицу процентного соотношения оборотов приводного вала
.
— Обновлены значения по умолчанию для управления крутящим моментом.
Триггер
— Добавлена домашняя настройка: режим синхронизации.
Если установлено значение «До полной синхронизации», сигнал исходного положения игнорируется, когда ЭБУ находится в режиме синхронизации двигателя с полным циклом
в течение 8 циклов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это доступно только для триггера общего стандартного полного цикла.
V Датчики скорости автомобиля
— Добавлена фильтрация датчиков скорости автомобиля.
Ко всем датчикам скорости автомобиля добавлены сглаживающие фильтры.
Дополнительная фильтрация теперь доступна через шкалу фильтра скорости автомобиля в свойствах датчика.
Есть вопросы по новому обновлению? Свяжитесь с нами по [защищенный адрес электронной почты]
Программное обеспечение
, руководство и загрузка базовой карты — ECUMaster USA
Важное примечание службы поддержки:
«Контрольный список для первого запуска EMU» необходимо прочитать перед отправкой электронного письма в службу поддержки для устранения неполадок.В этом документе описано большинство вопросов поддержки по процедурам, установке и другим темам.
Шаг 1. Ниже приведена ссылка на контрольный список для первого запуска EMU . ЭБУ — это мозг двигателя. Некоторые функции очень важно проверить и настроить для запуска и работы двигателя. Установка базовой синхронизации зажигания вместе с настройкой и проверкой входов и выходов являются важными шагами, чтобы убедиться, что все работает правильно, прежде чем пытаться запустить двигатель по базовой карте.Этот документ, EMU Black Training Manual и «?» Кнопки справки , находящиеся в окнах параметров настройки клиентского программного обеспечения EMU Client , помогут вам узнать, как работают схемы и как управляются двигатели с впрыском топлива. Щелкните приведенный ниже контрольный список для первого запуска EMU , чтобы получить информацию об установке адаптера EMU Black, EMU Classic и PnP, а также дополнительных процедур, которые улучшат вашу работу с двигателями. Если вы используете Flying Lead Harness или делаете свой собственный жгут проводов, все доступные схемы распиновки ЭБУ находятся по ссылке Base Maps and Manuals внизу этой страницы.
230-страничный PDF-файл, который проведет вас через все аспекты настройки EMU Black. Все принципы применимы и к EMU Classic. Стоит прочитать!
Используется для настройки небольших модулей CAN (изменение адреса на клавиатурах CAN, конфигурация с GPS на CAN, конфигурация с двойным H-мостом) с использованием интерфейса USB к CAN. Также позволяет использовать адаптер USB-CAN в качестве инструмента для прослушивания CAN.
Эти базовые карты предназначены для использования ТОЛЬКО с адаптерами Plug and Play! Если у вас есть специальный жгут двигателя (самодельный, настроенный, специальные проводки и т. Д.)) выходные назначения могут быть неправильными и могут повредить ваш двигатель. Проверьте все назначенные выходы и убедитесь, что они соответствуют вашей проводке! В программе выберите «Инструменты-> Показать назначенные выходы» и «Инструменты-> Показать назначенные входы». Если они не совпадают, не загружайте карту в ЭБУ, сначала измените выходы. По этой ссылке вы также найдете все руководства по адаптерам Plug and Play.
XPROG-M V6.12 Прошивка V5.4 Программатор ЭБУ с адаптерами USB-ключа Инструмент настройки микросхемы ЭБУ Поддержка WinXP / Win7 / Win8 (язык: только английский): Автомобильная промышленность
Операционная система: WinXP / Win7 / Win8
Тип: Программатор ECU
Язык: английский
Тип транспортного средства: Легковой автомобиль
Последняя версия программного обеспечения: V6.12
Вес: 650 г
Интерфейс OBD: CAN, EOBD, OBDII
XPROG-M V6.12 Особенности
1. Последняя версия программного обеспечения: V6.12, прошивка: V5.4
2. С USB-ключом, не требуется активация
3. Добавляет новую авторизацию: AUTH-0028-1 Renesas V850 Authorized и AUTH-0028-2 Renesas SuperH Authorized 2017/10/9.
4. Операционная система: WinXP / Win7 / Win8
Язык: только английский.
XPROG-M V6.12 Использование подсказок
1. Вам не разрешено выполнять обновление с более старой версии Xprog V5.84 на этот новейший ключ V6.12 XPROG-M.
2. Убедитесь, что антивирусная программа закрыта. Или софт X-prog может быть убит.
3. Отключите интернет. Или может быть повреждено оборудование V6.12 XPROG-M.
4. Удалите всю старую версию программного обеспечения xprog-m или Xprog box перед установкой программного обеспечения V6.12, которое мы предоставляем, потому что наше оборудование xprog-box несовместимо с другим программным обеспечением более низкой или более высокой версии. В противном случае оборудование будет повреждено, и гарантия на него будет аннулирована.
5. Никогда не пытайтесь выполнить ОБНОВЛЕНИЕ, иначе оборудование XPROG-M будет повреждено; если вы обновите его онлайн, гарантия будет недействительна.
XPROG Box 6.12 Шаги по установке
1. Щелкните файл «installation.reg», получите информацию о файле в regedit.
2. Установите файл «AdbeRdr11000_zh_CN.exe», он обязательно, иначе программа Xprog не запустится.
3. Подключите основной интерфейс Xprog к компьютеру, установите драйвер USB.
4. Скопируйте папку «XPROG-BOX6.12» на рабочий стол, откройте ее и запустите «xprogdesktop.exe», затем откройте программное обеспечение.
Список пакетов
1 x XPROG-Box оборудование
1 x USB-кабель
1 x 16-контактный кабель
Комплект всех адаптеров
1 x компакт-диск с программным обеспечением XPROG-Box
Установка прошивки
Speeduino | Speeduino Manual
Прошивка Speeduino — это код, который питает оборудование и должен быть установлен на вашу плату до использования ECU.Регулярно (примерно каждые 2 месяца) выпускаются новые выпуски прошивки, которые содержат новые функции, исправления ошибок и улучшения производительности, поэтому настоятельно рекомендуется оставаться в актуальном состоянии.
Для максимальной простоты процесс компиляции и установки микропрограммы достаточно прост. Большинство пользователей будут использовать метод SpeedyLoader для установки прошивки
. Самый простой (и рекомендуемый) метод установки прошивки Speeduino на стандартную Arduino Mega 2560 — с помощью утилиты SpeedyLoader.SpeedyLoader позаботится о загрузке прошивки и ее установке на Arduino без необходимости вручную компилировать какой-либо код самостоятельно. Вы можете выбрать самую последнюю из выпущенных прошивок или выбрать одну из более старых, если хотите. SpeedyLoader также загрузит файл INI и, при необходимости, базовую мелодию для выбранной вами прошивки, чтобы ее можно было загрузить в ваш проект TunerStudio.
- Windows: 32-бит / 64-бит
- Mac: SpeedyLoader.DMG
- Linux: SpeedyLoader.AppImage (необходимо сделать исполняемым после загрузки)
- Linux требует установки библиотек libusb. Например, если в Debian / Ubuntu:
sudo apt-get install libusb-1.0-0 libusb-0.1-4: i386
- Linux требует установки библиотек libusb. Например, если в Debian / Ubuntu:
- Raspberry Pi SpeedyLoader.AppImage
- Пользователи Raspberry Pi / Raspbian могут установить необходимые библиотеки с помощью:
sudo apt-get install libusb-1.0-0 libusb-0.1-4
- Пользователи Raspberry Pi / Raspbian могут установить необходимые библиотеки с помощью:
После установки микропрограммы на плату см. Подключение к TunerStudio для получения дополнительных сведений о том, как настроить TunerStudio
.
Обратите внимание, что ручная компиляция прошивки НЕ требуется для установки Speeduino. Самый простой (и рекомендуемый для большинства пользователей) метод — это использование SpeedyLoader, как описано выше.
Если вы хотите скомпилировать микропрограмму самостоятельно или внести какие-либо изменения в код, то исходные коды выпусков и текущей разрабатываемой версии находятся в свободном доступе.
- Windows, Mac или Linux ПК
- Одно из следующих:
- Копия последней кодовой базы Speeduino. Увидеть ниже.
- Копия TunerStudio для проверки успешной загрузки микропрограммы
Есть два метода получения прошивки Speeduino:
- Регулярные стабильные сбросы кода производятся и выпускаются в виде выпусков на Github.Их можно найти по адресу: Releases
- Если вам нужен последний и самый лучший (а иногда и самый нестабильный) код, репозиторий git можно клонировать и обновлять.
Смотрите здесь
- Запустите среду IDE, выберите Файл> Открыть , перейдите в папку, в которую вы загрузили Speeduino, и откройте файл speeduino.ino .
- Задайте тип платы: Инструменты> Плата> Arduino Mega 2560 или Mega ADK (это единственная поддерживаемая в настоящее время плата)
- Щелкните значок Verify в верхнем левом углу (выглядит как галочка)
На этом этапе у вас должна быть скомпилированная прошивка! Если вы столкнулись с проблемой во время компиляции, см. Раздел «Устранение неполадок» ниже.
В этом видео представлен весь процесс установки прошивки на Arduino с нуля:
Существует возможность изменить уровень оптимизации компилятора, который можно улучшить. По умолчанию в среде IDE используется параметр компиляции -Os, который ориентирован на создание небольших двоичных файлов. Поскольку размер кода Speeduino не является проблемой, но скорость является важным фактором, изменение этого параметра на -O3 дает лучшие результаты (примерно на 20% быстрее, при увеличении размера эскиза на 40%). Для этого вам необходимо отредактировать платформу.txt:
- Убедитесь, что Arduino IDE не работает
- Откройте файл platform.txt, который находится в следующих местах:
- В Windows: c: \ Program Files \ Arduino \ hardware \ arduino \ avr
- На Mac: / Applications / Arduino / Contents / Resources / Java / hardware / arduino / avr /
- В Linux:
- В следующих 3 записях измените Os на O3:
- compiler.c.flags
- compiler.c.elf.flags
- .cpp.flags
Компилятор
- Сохраните файл и перезапустите Arduino IDE
Примечание: Это НЕ требуется при использовании PlatformIO, вышеупомянутая оптимизация применяется автоматически там
После успешной компиляции прошивки установка на плату является тривиальной.
- Подключите Mega 2560 к свободному USB-порту
- Если вы используете более старую версию Windows и впервые используете Arduino, вам может потребоваться установить драйверы для последовательного чипа Arduino (USB-UART или «чип USB-адаптера»).
Большинство официальных плат и многие неофициальные версии используют ATMega16U2 или 8U2, тогда как многие клонированные платы Mega2560 используют микросхему Ch440G. Оба типа работают хорошо. Последовательные микросхемы обычно можно идентифицировать по внешнему виду:
- ATMega16U — У этого есть квадратная микросхема рядом с разъемом USB — драйверы включены в Windows 7+, MacOS и Linux.
- WCH Ch440G — у этого есть прямоугольная микросхема рядом с разъемом USB — используются драйверы «Ch441» от WCH для Windows.
- Оригинальные драйверы WCH Ch440 / Ch441 для других систем (Mac, Linux, Android и т. Д.) Можно найти здесь.
- в Arduino IDE; выберите Mega2560: Tools> Board
- Выберите последовательный порт вашей системы для загрузки: Инструменты> Последовательный порт
- Нажмите кнопку Загрузить в верхнем левом углу
Если требуется, более старые версии прошивки и подробности можно найти на странице Firmware_History
Теперь прошивка загружена на вашу плату, и теперь вы можете перейти к подключению к TunerStudio.
При желании вы можете выполнить ручную проверку прошивки с помощью монитора последовательного порта Arduino IDE. Это можно запустить, выбрав «Serial Monitor» в меню «Инструменты».
В появившемся окне введите заглавную «S» (без кавычек) и нажмите Введите . Mega должен указать год и месяц установленной версии кода (xxxx.xx):
Speeduino 2017.03.
ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что для скорости передачи установлено значение 115200
. Вы также можете ввести «?» для списка запросов от вашего Mega.
Если вы видите следующие (или похожие) ошибки при попытке скомпилировать микропрограммное обеспечение и решения:
scheduler.ino: 317: 7: ошибка: «OCR4A» не был объявлен в этой области
scheduler.ino: 323: 8: ошибка: "TIMSK5" не был объявлен в этой области
scheduler.ino: 323: 25: ошибка: "OCIE4A" не был объявлен в этой области
Возможно, вы выбрали неправильный тип платы Arduino. Установите тип платы, выбрав « Tools»> «Board»> «Arduino Mega 2560 » или «Mega ADK
». Следующее может произойти, если вы только открыли speeduino.ino, а не весь проект.
speeduino.ino: 27: 21: фатальная ошибка: globals.h: нет такого файла или каталога
Убедитесь, что все файлы находятся в одном каталоге, затем выберите File-> Open и найдите speeduino.ino файл. Если вы правильно открыли проект, у вас должно быть несколько вкладок вверху:
Если вы видите только один файл или небольшое количество файлов, значит, вы не открыли весь проект.
MoTeC M1 Прошивка — JRR Universal Motorsport
Лицензия микропрограммного обеспечения JRR Universal Motorsport для блока управления MoTeC M1
- Пакет прошивки JRR Universal Motorsport является основой наших пакетов для конкретных платформ и двигателей, которые мы предлагаем.
Эта прошивка основана на пакете MoTeC GPR и включает следующие дополнительные функции:
Двухступенчатый регулятор закиси азота был значительно переработан, чтобы обеспечить большую гибкость настройки для гонок с сопротивлением, а также для катушек на двигателях с турбонаддувом.
Управление впрыском воды — с отказоустойчивым для наддува / времени / топлива на основе обратной связи датчика давления
- Стратегия прицеливания ускорения была пересмотрена, чтобы упростить настройку при использовании снаряжения, скорости автомобиля или времени для определения цели ускорения.
- Две стратегии регулирования тягового усилия — скорость движения, рассчитанная на основе передаточного числа и частоты вращения двигателя (GPR), и зависимость привода от измеренной скорости ведомого (M800), которая лучше поддерживает приложения, использующие преобразователи крутящего момента
- Двойные выходы для тормозов — для соленоидов с повышенным потреблением тока
- Отбойник Transbrake также имеет программируемую функцию проскальзывания
- Блокировка линии с ограничителем оборотов двигателя
- Функция фиксации на датчике состава топлива
- Функция стартера двигателя, включая автоматический запуск в одно касание
- Предупреждение и защита двигателя на основе рабочего цикла топливной форсунки
Контроль задержки воздуха на байпасе — для повышения производительности ALS (при использовании с соответствующим оборудованием двигателя)
Поддерживает использование лямбда-контроллеров сторонних производителей с выходом 0-5 В
- Входные данные высоты дорожного просвета
Поддерживает прямой ввод с клавиатуры MoTeC / Racegrade CAN
Как и все остальное, MoTeC M1 требует знаний и опыта для достижения наилучших результатов.