Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Как снимать аккумулятор с автомобиля? Меры предосторожности, основные правила и советы

Автомобильный аккумулятор необходим для пуска двигателя и работы электронных систем при выключенном двигателе. Его следует поддерживать в рабочем состоянии – грамотно очищать от осевших элементов карбоната натрия, проверять уровень электролита и заряжать при необходимости. Для проведения профилактических работ, продажи или замены аккумулятора, его требуется снимать с автомобиля. Имеются определенные правила, которые указывают, как снимать аккумулятор с автомобиля, и какие меры предосторожности необходимо при этом соблюдать.

Меры предосторожности при снятии аккумуляторной батареи с автомобиля

Перед тем как снимать аккумулятор с автомобиля, следует подготовиться – запастись знаниями и необходимыми инструментами. Для демонтажа источника питания с автомобиля, потребуется подготовить:

  • Резиновые перчатки, которые предотвратят попадание на руки электролита;
  • Гаечный ключ, необходимый для снятия закрепленных на аккумулятор клемм;
  • Ветошь или ненужные тряпки.

Снимать аккумуляторную батарею с автомобиля рекомендуется в резиновых перчатках из-за опасности попадания на кожу электролита (в случае неисправности аккумуляторной батареи). Электролит представляет собою раствор серной кислоты, и его попадание на кожу вызывает раздражение. Со временем электролит практически не испаряется, и чем дольше он будет находиться на коже – тем сильнее ожег от его действия.

В случае, если электролит вытек из автомобильного аккумулятора и оказался на коже, необходимо немедленно его смыть и обработать место поражения 5-10% раствором соды.

Также, перед тем как снимать аккумулятор с автомобиля, следует запомнить основные правила по его хранению, демонтажу и переноске:

  • Аккумулятор нельзя бросать, бить, класть на бок или переворачивать – он должен всегда располагаться строго в вертикальном положении, чтобы электролит не попал в вентиляционные отверстия;
  • Использованный аккумулятор не следует хранить в местах с пониженной температурой;
  • Клеммы аккумулятора должны находиться в идеальном состоянии – снимать их следует исключительно с использованием гаечного ключа.

Аккумулятор – сложное устройство. Он выглядит, как надежное громоздкое оборудование, защищенное от различных неприятных ситуаций, но на деле это не так. Лишние удары, сотрясания и падения аккумулятора приводят к его выходу из строя, именно поэтому следует относиться к процессу его демонтажа предельно внимательно.

Снимать аккумулятор с автомобиля можно только при выключенном двигателе

Небрежный подход к процессу снятия аккумулятора с автомобиля, может привести не только к неисправности самого источника питания, но и к проблемам с другими системами машины. В частности, при снятии аккумулятора может пострадать электроника. Чтобы этого не произошло, снимать аккумулятор следует только при выключенном двигателе.

Когда двигатель включен, работает генератор автомобиля. Его задача – выработка электроэнергии, часть которой идет на зарядку аккумулятора. При снятии аккумулятора с автомобиля, на котором работает двигатель (и генератор), происходит резкое повышение напряжения в бортовой сети. Чаще всего это приводит к сбросу настроек электронных систем автомобиля, в том числе сигнализации. В редких случаях электроника может выйти из строя – перегорают мультимедиа системы, срабатывают подушки безопасности и полностью отключается система сигнализации на автомобиле.

Какую клемму снимать с аккумулятора первой?

В среде автолюбителей бытует мнение, что при демонтаже аккумулятора с автомобиля следует первым делом снять клемму «минус», а потом «плюс». Мало кто из владельцев автомобилей сумеет объяснить, откуда взялось подобное правило. Если рассуждать с точки зрения безопасности батареи, то нет разницы, какую клемму снимать с аккумулятора первой, но мы настоятельно рекомендуем придерживаться правила: «первым делом снимается минусовая клемма».

Ответ на вопрос, почему рекомендуется начинать демонтаж аккумулятора с клеммы «минус», довольно простой. Если первым делом снять клемму с «плюса» и отвести ее в сторону, а потом приняться за клемму «минус», то велик риск возникновения короткого замыкания. Оно произойдет, если случайно клемма, которая была подключена к «плюсу» аккумулятора, соединится с массой. В том случае, если изначально отсоединить клемму «минус», которая замкнута на кузов автомобиля, то ничего страшного не произойдет даже при ее случайном соединении с массой.

Инструкция: Как снять аккумулятор с автомобиля

Снимать аккумулятор с автомобиля рекомендуется после того, как двигатель остынет. Это позволит избежать случайного ошпаривания кожи (или перчаток) о горячие элементы двигателя. Как мы уже говорили выше, снимать аккумулятор следует только при выключенном двигателе.

Последовательность действий при снятии аккумулятора с автомобиля:

  1. Откройте капот автомобиля и снимите «защиту», если она имеется;
  2. Снимите с аккумулятора теплоизоляционные элементы, если они имеются;
  3. Откройте пластиковые защитные колпачки, под которыми находятся клеммы;
  4. Открутите гайку с клеммы, которая обозначена знаком «-», после чего снимите клемму с аккумулятора и отведите в сторону;
  5. Открутите гайку с клеммы, которая обозначена знаком «+», после чего снимите клемму с аккумулятора и отведите в сторону;
  6. Если аккумулятор закреплен дополнительными фиксирующими устройствами (находится под металлическими планками), следует их открутить;
  7. Аккуратно достаньте аккумулятор, стараясь его не болтать, и опустите на ровную поверхность.

Чтобы установить аккумулятор на автомобиль, следует проделать все пункты в обратном порядке. Рекомендуем выполнять работы по снятию аккумулятора на улице или в хорошо вентилируемом гараже – это позволит избежать серьезных проблем при вытекании электролита.

Загрузка…

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля?

Есть такие вопросы, которые кажутся банальными и надуманными. Например, «как снять аккумулятор с автомобиля?». Казалось бы, чего тут думать, взял и снял! Но на таком простом ответе погорел не один АКБ начинающих, а иногда и опытных пользователей. Один раз снял – прокатило, второй – пронесло, а на третий – погиб аккум или что-то из электронной начинки автомобиля. Ремонт влетит в копеечку. А ведь можно было поинтересоваться раньше и избежать рисков. Но мало кто крестится до того, как грянул гром…

Ответим на ряд таких вот простых и наивных вопросов, которые спасут ваши нервы и кошелек от ненужных растрат.

Прежде чем снять аккумулятор с автомобиля

  • Для начала, отключим зажигание. Отключаем все приборы (подсветка в салоне, магнитола, фары, кондиционер, обогрев, сигнализация). Проверяем двери и окна – они должны быть захлопнуты/закрыты.
  • Вытаскиваем ключ зажигания, и держим его при себе – при отсоединении аккумулятора у многих моделей автомобилей двери закрываются автоматически. Открываем капот.
  • Далее, нам понадобятся два гаечных ключа – на 10 и 13 мм. Можно приступать к отсоединению батареи.

Как правильно отсоединить аккумулятор автомобиля?

  1. Обязательно первой снимаем отрицательную клемму («-»). Только после этого – положительную («+»). Если первой снять положительную клемму, то любое случайное касание ей металлической детали автомобиля приведет к короткому замыканию. А это – преждевременная гибель аккумулятора, и даже, возможно, пожар в автомобиле.
    Если при снятии клеммы искрят, значит, вы отключили не все потребители тока на автомобиле (например, оставили ту же подсветку).
  2. Дальше дело за малым – отвернуть крепление аккумулятора и снять батарею. При съеме важно держать АКБ в горизонтальном положении – иначе можно случайно вылить электролит через вентиляционные отверстия в крышке. Так же, нельзя ударять аккумулятор при съеме – современные корпуса хоть и ударопрочны, но может появиться трещина. Тогда – аккумулятор испорчен, а под капотом, и, возможно, на вас – лужа опасного химиката. Если серная кислота попала на тело или одежду – как можно скорее протрите этот участок водным раствором соды.

Аккумулятор: как снять и установить?


△

▽

Техника безопасности.

Недопустимы большие силовые воздействия на аккумуляторную батарею. С АКБ обращаться очень осторожно: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно размещать на ровном безопасном месте, чтобы избежать ее переворачивания. В случае попадания жидкого электролита (кислоты) на кожу – использовать щелочной деактиватор.

Подготовка инструмента

В большинстве случаев вам понадобятся:

  • Ключ рожковый обычный на 10 мм
  • Ключ торцевой с воротком на 13 мм
  • Тряпочка
  • Перчатки резиновые

Снятие аккумулятора

  • Выключите зажигание.
  • Выключите в машине всю электронику, работающую без участия зажигания.
  • Закройте в машине все окна, двери.

    Тут есть два пути: для машин, у которых двери закрываются с пульта: открыть капот, закрыть двери, если двери с защелками – садимся в автомобиль и закрываем все двери, кроме водительской, выходим из а/м и запираем водительскую дверь с помощью ключа.
  • Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи.
  • Отсоедините заземление, в случае, если машина была перед этим заземлена. Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок — это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм.
  • Аккуратно ослабьте гайку массы ключом. Для этого используется рожковый ключ.
  • Теперь отключайте клеммы. Основной вопрос — какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая. Не допускайте контакта плюсового контакта с металлическими частями машины. Почему так? Плюс подходит непосредственно к нужным потребителям, это и генератор, и стартер, и блоки питания, и электронный блок управления. Минусовая клемма “запитана” на корпус автомобиля – его массу. Сам кузов автомобиля выполнен из металла, а значит проводит электрических ток, и представляет собой минусовой контакт для всех потребителей. Поэтому для предотвращения короткого замыкания необходимо оставить массу без потенциала.

    Поскольку наконечник и клемма со временем прирастают друг к другу, нужно пошатать провод, а затем отсоединять.
  • Провести демонтаж аккумулятора. Для этого необходимо снять болты (используя торцевой ключ), снять прижимные пластины и извлечь АКБ
    Внимание вес аккумулятора около 15 кг!

Подключение аккумулятора

  • Подготовка аккумулятора.
    Новый АКБ готов к работе после распаковывания, а вот старый необходимо подготовить: провести ряд операция (очистку, нейтрализацию электролита, сушку, чистку выводов наждачной бумагой)
  • Проверить аккумулятор

    Старый АКБ необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений, дефектов и микротрещин. В случае их обнаружения данный аккумулятор непригоден для использования.

    А также независимо от срока службы и новизны аккумулятора необходимо проверить его заряд. Для этого можно использовать вольтметр или стандартные тестеры (нагрузочную вилку, зарядное устройство)
  • Установка и подключение:

    Установить АКБ на прежнее место.

    Прикрепить стандартным креплением (прижимные пластины и болты).

    Подключить зажимы в обратном порядке: вначале плюсовую клемму (с затягиванием гайки), потом минусовую.

    Обработать контакты антикоррозийным составом.

    Восстановить работоспособность приборов бортовой сети.

Возврат к списку

Как правильно отключить и изъять АКБ из автомобиля (описание и видео процесса)

Необходимость демонтажа АКБ с авто обычно возникает при проведении техобслуживания или перед длительной стоянкой транспортного средства. Чтобы правильно снять аккумулятор с машины, нужно ознакомиться с мерами предосторожности и возможными проблемами при выполнении задачи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда требуется демонтаж?

Подробнее о том, в каких случаях требуется снятие батареи:

  1. Необходимость выполнения подзарядки. Если устройство полностью разрядилось, водитель не заведет двигатель машины. При разряженной батарее может некорректно работать автосигнализация. Если появятся сбои в противоугонной системе, это будет причиной блокировки двигателя. А для разблокирования силового агрегата может потребоваться помощь специалистов.
  2. Для хранения. Многие начинающие автолюбители не используют свои машины в холодное время года, когда на улице гололед. Как вариант, можно сбросить клемму с батареи, но при низких отрицательных температурах она все равно будет сильно разряжаться. В гараже или дома проще следить за состоянием, диагностировать заряд и периодически заряжать устройство.
  3. Техническое обслуживание. Если на автомобиле установлен обслуживаемый аккумулятор, то он нуждается в периодической диагностике. Требуется проверка уровня и плотности раствора электролита, при его недостатке потребитель должен добавлять в банки дистиллят. Для выполнения этих задач демонтировать АКБ с машины необязательно, но это лучше сделать в целях безопасности. Так можно не допустить проливания раствора электролита.
  4. Необходимость замены. Если АКБ полностью разрядилась и ее ресурс эксплуатации исчерпан, потребуется отключение и демонтаж батареи с автомобиля. Эта необходимость может возникнуть при разрушении одной или нескольких банок. В последнем случае восстановление устройства будет невозможным, потребуется замена.

О нюансах использования и снятия АКБ рассказал канал Автоэлектрика ВЧ.

Меры предосторожности при снятии аккумулятора

Прежде чем производить выключение батареи, ознакомьтесь с мерами безопасности, которые учитываются специалистами:

  1. При длительной эксплуатации АКБ может произойти окисление клемм. Для отключения зажимов пользователи часто бьют по ним молотком, плоскогубцами и прочим инструментом. Делать так нельзя, поскольку возможно повреждение клемм. От ударов и вибраций может произойти разрушение пластин, расположенных внутри устройства, батарея окажется неработоспособной.
  2. После демонтажа не допускается бросание аккумулятора и удары по нему. Физические повреждения станут причиной утечки рабочей жидкости изнутри устройства или повреждения активной составляющей. При выполнении демонтажа нельзя бить по другим узлам авто.
  3. При снятии нельзя ставить аккумулятор на торцевую часть или переворачивать. Из-за этого произойдет утечка рабочей жидкости или замыкание пластин внутри. Раствором электролита закупориваются вентиляционные отверстия. Существует отдельный тип АКБ, который допускается к переворачиванию, но экспериментировать не следует.
  4. Нельзя сливать раствор электролита из банок батареи. В состав рабочей жидкости входит около трети дистиллята и третьей части серной кислоты. Если раствор попадет на кожу человека, это приведет к появлению ожогов. В случае когда возникнет необходимость слива электролита, процедура выполняется в защищенных местах. Перчатки не спасут кожу от воздействия серной кислоты.
  5. Не рекомендуется самостоятельно добавлять кислоту либо раствор электролита в банки АКБ, если не требуется повышение объема жидкости. Это станет причиной увеличения параметра плотности, что в итоге приведет к сульфатации пластин. Допускается добавление только дистиллированной воды. Если плотность электролита понижена, нужно рассчитать пропорции для создания кислоты, в домашних условиях это сделать проблематично.
  6. Нельзя хранить снятую аккумуляторную батарею на холоде при низких отрицательных температурах, особенно если она полностью разряжена. Устройство замерзнет, на практике это приведет к осыпанию пластин.

Если при снятии АКБ на корпусе обнаружены физические повреждения, ее дальнейшая эксплуатация не допускается.

Андрей Сопко рассказал, чем чревато игнорирование необходимости отключения АКБ при проведении сварочных работ в машине.

Особенности процесса снятия автомобильного аккумулятора

Выключение батареи выполняется при деактивированном силовом агрегате. В ходе снятия надо учитывать комплектацию машины, а именно ее оснащение электроникой.

Возможные проблемы при снятии АКБ

Демонтаж батареи может привести к серьезным проблемам, особенно если машина оборудована противоугонным комплексом или аудиосистемой.

С сигнализацией

Если отключить батарею, не учитывая меры безопасности и основные требования, это приведет к некорректной работе противоугонного комплекса:

  1. Электронный блок сигналки может стереть из памяти информацию о коммуникаторах, использующихся для управления системой. В итоге силовой агрегат будет заблокирован. Если у пользователя есть инструкция по настройке и управлению сигналкой без пейджера, можно разблокировать двигатель и привязать пульты заново.
  2. Перестанут работать функции системы. Если машина оборудована автозапуском, эта опция может не функционировать. Потребуется повторная настройка и подготовка авто к реализации дистанционного старта.
  3. Собьются параметры системы.

Иногда решить проблему можно самостоятельно, но начинающие автомобилисты столкнутся с трудностями. Сбои в работе сигналки при демонтаже АКБ происходят редко, это более характерно для разряженных батарей.

С радиоприемником/магнитолой

Снятие батареи надо начать с проверки аудиосистемы — удостоверьтесь, имеет ли автомагнитола защитный пароль для разблокировки. При отключении АКБ вся настроенная конфигурация будет сброшена, потребителю придется заново вводить код и выполнять настройку.

Канал Avto-Blogger подробно рассказал об особенностях процедуры демонтажа автомобильной батареи.

Инструкция по снятию аккумулятора своими руками

Снимать АКБ самостоятельно — процедура несложная, но при ее выполнении надо учитывать все нюансы.

Подготовка к изъятию аккумулятора

Если в технической документации к авто указаны нюансы отключения питания бортовой сети, с ними надо обязательно ознакомиться.

Перед тем как снять аккумулятор с машины, нужно правильно подготовить авто:

  1. Выключите зажигание, установив ключ замка в режим Off. Извлеките его из отверстия.
  2. Выполните выключение запущенного электрического оборудования. Имеются в виду оптические устройства, освещение в салоне, автомагнитола и другие приборы, функционирующие при отключенном зажигании. Это делается для отключения электроники, которая завязана на активацию зажигания.
  3. Закройте все окна и двери в машине, а также дверь багажного отсека. Если батарея находится в багажном отделении, то закрывается капот.
  4. Если в машине имеется переключатель массы, то его надо выключить.

Перед отключением АКБ рекомендуем разобраться с особенностями противоугонного комплекса. Некоторые сигналки при деактивации батареи автоматически выполняют блокировку дверных замков. Поэтому ключ должен находиться в руках автовладельца.

Канал Avto-Blogger рассказал об особенностях подготовки АКБ к длительной стоянке и нюансах ее отключения от электросети авто.

Отсоединение клемм – с какой начинать?

Сначала выполняется отключение отрицательного зажима батареи. На корпусе АКБ располагаются метки с обозначением плюсового и минусового выхода, поэтому проблем с отсоединением возникнуть не должно. Если отметок нет, то определить положительный и отрицательный контакт можно по расцветке подключенных к клеммам кабелей.

Плюсовой контакт всегда красный, а минусовой — черный. Данное требование актуально для любого типа авто независимо от того, сколько в нем установлено электроники.

Некоторые потребители утверждают, что очередность отключения клемм не играет роли, но это неверно. Отрицательный выход всегда подключается к корпусу машины, это «масса». При отсоединении зажима батарея отключается от кузова. Если первым будет отключаться положительный контакт и автовладелец случайно прикоснется к корпусу инструментом, возникнет замыкание. Скачок напряжения приведет к выходу из строя электронного оборудования, в том числе ЭБУ.

А поломка блока управления или противоугонной установки станет причиной дорогостоящего ремонта. Это две основные системы, которые никогда не отключаются, даже при деактивации АКБ, на них всегда поступает напряжение. Когда первым отключается отрицательный контакт, то электроцепь «минус-кузов» не разорвется, для электрооборудования это не чревато плохими последствиями. Если контакт положительного выхода с кузовом будет длительным, произойдет возгорание АКБ.

Процедура демонтажа АКБ

Перед непосредственным снятием надо узнать, как зафиксирована батарея. Для крепления используются металлические скобы, стяжки либо железные пластины, это предотвращает вероятность свободного перемещения устройства в моторном отсеке. С целью фиксации крепления обычно применяются гайки. На современных моделях авто батарея может устанавливаться под водительским креслом, для этого сиденье придется демонтировать.

Процедура отключения:

  1. Если зажигание и электрооборудование отключены, открывается моторный отсек машины. На устройстве может находиться тканевая защита или шумоизоляция, все это снимается.
  2. Для отключения зажимов применяются гаечные ключи. На большинстве устройств для фиксации используются гайки на 8 и 10.
  3. Производится отключение минусового зажима. Гайка клеммы ослабляется, элемент отсоединяется и убирается в сторону. При длительном использовании АКБ клемма может прикипеть, об этом сообщит белый налет на ней. Для отключения произведите очистку жесткой щеткой, заранее обработав зажим средством ВД-40. Можно поддеть элемент отверткой и осторожно покачать в разные стороны, надо подождать не менее 5 минут, пока растворитель начнет действовать.
  4. Выполняется отключение положительной клеммы, понадобится ключ на 10.
  5. Производится снятие фиксаторов, которые крепят батарею. Тип крепления разный.
  6. Аккумулятор аккуратно демонтируется из места посадки.

Уход за снятой АКБ

Особенности обслуживания демонтированной батареи:

  1. После снятия корпус устройства очищается от грязи и следов жидкости. Диагностируется качество закручивания крышек на банках. Чтобы удалить остатки электролита, крышку надо вытереть раствором воды с содой. Применяется кальцинированная или питьевая сода, остатки раствора убираются обычной водой. Сухой тряпкой корпус протирается насухо, аналогичные действия выполняются с пластинами или планками, использующимися для фиксации.
  2. Производится очистка вентиляционных отверстий, эту процедуру на снятом АКБ надо выполнять один раз в месяц. Сами газоотводы установлены в конструкцию пробок, их можно увидеть на средних банках.
  3. Если пластины внутри конструкции расположены в технологических отсеках, эти места часто засоряются грязью и остатками раствора электролита. Не допускается игнорирование процедуры очистки летом, поскольку рабочий раствор испаряется и это приводит к сульфатации пластин.
  4. На демонтированной АКБ выполняется процедура диагностики напряжения, уровня жидкости и плотности. Если необходимо, объем электролита повышается.
  5. Если батарея разряжена, потребуется ее подзарядка.

Видео «Особенности профилактического обслуживания»

Пользователь Аккумуляторщик сообщил об основных нюансах профилактического обслуживания машинных АКБ.

Отсоединение и отключение аккумулятора — правильный порядок шагов. Подготовка к зиме

Отключение аккумулятора автомобиля является стандартной операцией, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. Основными причинами, вынуждающими осуществлять отключение клемм аккумулятора на автомобиле, являются необходимость обслуживания, повышенный ток разряда во время парковки, проведение сварочных работ на автомобиле, подготовка к зиме, различные ремонтные работы, требующие обесточивание системы электрооборудования и другие.

Многие водители отключают АКБ после каждой поездки, особенно в тех случаях, когда выезды происходят не каждый день или режим поездок такой, что не даёт аккумулятору полностью подзаряжаться от генератора, например, поездки на короткие расстояния с большим количеством остановок, когда глушиться мотор, а затем снова заводится, езда в пробках. Или, к примеру, поездки в тёмное время суток, да ещё и зимой, когда все осветительные и отопительные приборы авто работают на полную мощность, не давая АКБ времени полностью подзаряжаться во время движения. Безусловно, во всех этих случаях отключение аккумулятора является дополнительной мерой сохранения заряда и хоть какой-то гарантией, что утром авто заведётся. Лучшим вариантом в перечисленных случаях будет периодическая зарядка батареи.

При этом в отключении АКБ после поездок есть и обратная сторона медали. Дело в том, что современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, «умными» охранными системами, музыкальными центрами, другой электроникой, обесточивание которой зачастую приводит к сбросу настроек, а перезагрузка автомобиля после отключения от аккумулятора бывает достаточно сложным мероприятием. Поэтому отключать батарею с целью сохранения заряда или нет, каждый водитель решает для себя сам.

 

Порядок отключения аккумулятора в автомобиле

Важно при отключении соблюдать определённую последовательность действий. В противном случае можно получить неприятности в виде коротких замыканий, выхода из строя элементов системы электрооборудования или, банально, оставшегося ключа зажигания внутри автомобиля при заблокированных дверях.

Итак, последовательность отключения аккумулятора автомобиля.

1. Отключить все приборы бортовой сети: музыкальные центры, габариты, фары, ходовые огни. Следует проконтролировать отключено ли освещение салона или багажника, другое электрооборудование.

2. Выключить зажигание, вытащить ключ и обязательно взять его с собой.Невыполнение этого требования может привести к ситуации, когда ключ окажется заблокированным внутри автомобиля. Причина в том, что многие современные системы безопасности авто воспринимают отсоединение клемм, как попытку взлома и с целью её предупреждения блокируют двери.

3. Снять клеммы с аккумулятора.

Важно! Необходимо строго соблюдать следующую последовательность снятия клемм. Сначала надо ослабить затяжку минусовой клеммы, снять её, отвести в сторону и зафиксировать в снятом положении и только после этого снять плюс.

Полностью откручивать крепления клемм не следует. Достаточно лишь ослабить их затяжку и, проворачивая влево и право, аккуратно без усилия их снять. В случае если клемма окисленная, покрыта белым налётом и «прикипела», следует очистить её жёсткой щёткой и воспользоваться WD 40 либо другим подобным средством. После очистки необходимо слегка прокручивая клемму попытаться её снять. Главное – избегать больших усилий и не пробовать её отсоединить, не смотря ни на что. Лучше потерять время и дождаться, когда клемма сама освободиться, чем пытаться её вырвать, повреждая контакты самой АКБ.

Не надо слушать «советчиков», которые утверждают, что порядок «сброса» клемм может быть каким угодно. Это в корне неверно. Необходимо помнить, что в автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «+», то при случайном касании о кузов авто, например, гаечным ключом, произойдёт короткое замыкание с возможными печальными последствиями – могут перегореть предохранители, проводка, подгореть контакты или чего хуже выйти из строя электроприборы, случайно оставленные включёнными.

Если стоит задача снять аккумулятор, то следует высвободить его от крепления и аккуратно вытащить. При этом надо помнить, что батарея довольно тяжёлая, ронять или переворачивать её категорически нельзя и ставить после снятия следует только горизонтально.

 

Порядок подготовки АКБ к зиме

 

На дворе похолодало, скоро зима, а это значит, что батарея нуждается в подготовке к эксплуатации в экстремальных условиях. Для тех водителей, кто избегает поездок зимой и предпочитает в это время пользоваться общественным транспортом, вопрос решается просто. Достаточно лишь провести отключение аккумулятора на зиму и обеспечить ему хранение в тёплом помещении.

В других случаях необходимо вытащить батарею и провести ряд мероприятий по обслуживанию АКБ. Эти мероприятия являются обязательными для предупреждения неприятных сюрпризов, ведь при отрицательных температурах ёмкость АКБ снижается, нагрузочная способность падает, и холодный пуск при повышенной вязкости масла в двигателе сильно осложняется.

Проверка уровня электролита.Прежде всего, надо очистить контакты и корпус аккумулятора, а затем проверить уровень электролита. Для этого необходимо выкрутить пробки из заливных отверстий и убедиться, что уровень электролита в каждой их них находится между отметками «минимум» и «максимум». Если такие отметки отсутствуют, можно осуществить визуальный контроль.

Уровень электролита в каждой банке должен находиться выше пластин на 10-15 мм. Если окажется ниже, следует долить дистиллированной воды.

Зарядка. Для зарядки используется специальный прибор. Если стоит вопрос о приобретении такого устройства, то лучше обращать внимание на наличие автоматического режима.

В противном случае приходится контролировать сам процесс заряда. При этом сила тока заряда должна составлять 0.1 от ёмкости. К примеру, если ёмкость составляет 60 А/ч, то ток будет 6А. Когда напряжение поднимется до 14.5В, силу тока надо снизить в два раза и продолжить зарядку ещё десять часов.

Плотность электролита.Данная проверка проводится после полной зарядки и отстаивания не менее одно часа. Для этого применяется специальный прибор, который называется ариометр.

Проверка проводится при температуре 20°С. Если она другая, но надо руководствоваться таблицей, прилагаемой к ариометру. Плотность заряженной АКБ должна быть не менее 1.27 г/см3. В случае если этот параметр окажется ниже, необходимо долить электролит, плотность которого повышена. Он продаётся в автомагазинах.

Напряжение.Окончательным мероприятием при подготовке аккумулятора является проверка напряжения, которое для нормального пуска двигателя должно составлять не менее 12.6В.

Специалисты рекомендуют проверку заряда АКБ в зимний период проводить ежемесячно, а уровень и плотность электролита – еженедельно. В регионах с сильными морозами в качестве дополнительной меры при подготовке к зиме нужно утеплить аккумулятор.

Правила обращения с АКБ простые и их соблюдение исключит возможные неприятности, как с батареей, так и с самим автомобилем.

Как снять аккумулятор с машины?

Несмотря на простоту этого действия, нам часто приходят письма от читателей с вопросом о снятии аккумулятора с машины. Снять аккумуляторную батарею может понадобиться по разным причинам. К примеру, АКБ вышла из строя и её требуется заменить. Может потребоваться снятие аккумулятора с машины для его зарядки. В некоторых случаях аккумулятор снимают, когда он мешает провести ремонтные или профилактические работы. В основном снятие аккумуляторной батареи становится проблемой для владельцев иномарок, в которых есть много электронных устройств, бортовой компьютер, охранная система и т. п. При отключении от них питания может произойти сбой в работе. В этой небольшой заметке мы поговорим о том, как этого избежать, и правильно снять аккумулятор с машины.

 

Содержание статьи

А нужно ли снимать?

Для начала следует понять, а нужно ли снимать аккумулятор. Может получиться так, что в этом нет никакой необходимости. Давайте рассмотрим несколько ситуаций, которые могут потребовать снять аккумулятор с машины.

  • Замена старого аккумулятора. Здесь снять батарею необходимо без вариантов;
  • Необходимо зарядить АКБ от сетевого устройства. В этом случае снимать необязательно, хотя и желательно. Можете прочитать о зарядке аккумулятора, не снимая с машины;
  • Для проведения ремонтных работ требуется обесточить автомобильную сеть. Снимать АКБ необязательно. Можно просто скинуть клемму;
  • Аккумуляторная батарея закрывает доступ к другим узлам авто. Без снятия не обойтись.

Как видите, не во всех случаях требуется снятие аккумулятора с машины. В некоторых случаях можно этого не делать. Подзарядить аккумулятор на машине, стоящей в гараже, можно без снятия. Если рядом есть розетка, то можно подключить зарядное устройство и здесь нет необходимости снимать. Когда нужно обесточить машину, также необязательно снимать АКБ. Нужно просто снять клемму и всё.

Как поменять аккумулятор на машине?

Вернуться к содержанию
 

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля?

Какой инструмент потребуется?

Чтобы снять аккумулятор с машины будут нужны следующие инструменты:

  • Ключ на 10 рожковый. С его помощью снимите клеммы;
  • Ключ на 13 с трещоткой для откручивания крепления батареи.

Может потребоваться дополнительный инструмент, если аккумулятор имеет какие-то нестандартные крепления.

Внимание! Не забывайте о технике безопасности при проведении работ. Чтобы защитить руки, надевайте хлопчатобумажные перчатки. Если будете работать с электролитом, используйте резиновые перчатки. Желательно рядом иметь пищевую соду, чтобы нейтрализовать кислоту при необходимости.

Дополнительно можете прочитать статью о том, как открыть машину если аккумулятор сел и сигнализация не работает.
Вернуться к содержанию
 

Снятие аккумуляторной батареи

Стоит только отметить, что аккумулятор легковой машины весит 14─18 килограмм. Поэтому, если вам противопоказано поднимать тяжести, лучше обратиться за помощью в этом вопросе. Сам процесс снятия довольно простой и по шагам описан ниже:

  • Сначала ослабляете болт на «10» крепления отрицательной клеммы соответствующим ключом и снимаете клемму;
  • Затем та же операция выполняется с положительной клеммой;
  • После этого снимаете крепление аккумулятора и вытаскиваете его из-под капота.

Снимаем клеммы

Почему сначала следует снять отрицательную клемму батареи? Если вы этого не сделаете и начнёте откручивать положительную клемму, то при касании деталей кузова может произойти короткое замыкание.

Снимаем крепление АКБ

Стоит отметить ещё один важный момент, который касается особенностей работы подушек безопасности на некоторых автомобилях. На ряде автомобилей при отключении зажигания в активном состоянии остаётся механизм удерживания подушек безопасности. Это продолжается несколько минут. Так, что если только заглушили двигатель, подождите несколько минут перед снятием батареи. В любом случае стоит уточнить этот момент в руководстве к своей машине.

Отметим ещё один важный момент. Сейчас на рынке есть много иностранных машин буквально напичканных электроникой. И такая элементарная операция, как снятие аккумулятора, может привести к сбою в функционировании бортового компьютера и прочих дорогостоящих систем. Если требуется простая зарядка, то это делается на машине. А что делать, если требуется снятие.

В этом случае на помощь придёт переносной аккумулятор для автомобиля. С помощью этого прибора можно завести двигатель при севшей АКБ, а также подать питание в бортовую сеть при отключении батареи.

Переносной аккумулятор для автомобиля

Портативные зарядки бывают с зажимами типа «крокодил», а также с разъёмом под прикуриватель. В случае первого варианта нужно перед снятием аккумулятора прицепить их на клеммы с соблюдением полярности, а затем снять батарею, как было описано выше. В результате бортовая сеть останется под напряжением, пока вы не вернёте на место аккумулятор.

В случае с переносными аккумуляторами под прикуриватель ещё проще. Подключаете их в разъём для прикуривателя и можно снять АКБ с машины. С «крокодилами» возиться будет не нужно.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …

Как видите, чтобы снять аккумуляторную батарею с машины, не требуется специальных навыков. Это может без проблем сделать каждый. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Как правильно снимать клеммы с аккумулятора?

Несколько правил следует учитывать автолюбителю при необходимости демонтажа старой и установке новой АКБ, в процессе обслуживания аккумулятора, его переносу в теплое помещение в зимний период.

Как избежать замыкания?

Обязательно первой снимается минусовая клемма и только после этого производятся другие этапы работы. Отсоединение минусовой клеммы обеспечивает выключение аккумулятора из цепи. Такая последовательность исключает опасность замыкания ключей АКБ при случайном касании корпуса транспортного средства.

Какой нужен инструмент?

Для снятия не понадобится сложное оборудование. Обыкновенный ключ на «10», желательно торцовый, подходит для большинства случаев. С его помощью ослабляются клеммы, а также снимается прикрепленная к верхней части батареи фиксирующая планка.

Места расположения АКБ

Не во всех моделях автомобилей АКБ размещается под капотом. Некоторые немецкие автоконцерны предпочитают установку аккумулятора под задним сидением или в багажнике, а некоторые американские бренды выпускают автомобили с батареями в нише крыла.

Для удобства обслуживания в конструкции таких машин предусмотрены специальные клеммы под капотом с обозначением «NEG» для минусовой и «POS» для плюсовой.

Снятие при работающем двигателе

Предсказать последствие от снятия АКБ при работающем двигателе тяжело. Это зависит от электрической схемы конкретной модели. Удаление АКБ из электрической схемы эквивалентно удалению большой ёмкости из цепи. Это может вызвать:

  • пульсации напряжения и силы тока, что приведет к выходу из строя предохранителей или потребителей электричества в виде оборудования;
  • некорректной работе диодных мостов и транзисторов в блоке управления двигателем, что приведет к непредсказуемым сбоям в работе мозгов двигателя.

На некоторых моделях, особенно давно выпускающихся, данная операция может не привести к каким-либо последствиям. Но заранее классифицировать данную манипуляцию как безопасную невозможно.

Наличие сигнализации

Нередки ситуации, когда обслуживание аккумулятора может стать причиной перебоев в работе некоторых функций противоугонной системы или потере ключа доступа к управлению сигнализацией. Это особенно актуально, когда сигнализация установлена давно, и собственный аккумулятор внутри неё уже изношен и не обладает достаточным запасом ёмкости. Восстановить прежний режим придется в специализированном сервисе.

Очередность отсоединения клемм

Для любого автомобиля нет исключений в последовательности снятия – всегда начинается работа с «минуса». Даже малейшее касание ключом корпуса при начале работы с «плюса» вызовет короткое замыкание.

Порядок работы

Процедура выполняется в строгой последовательности:

  • обязательно выключаем зажигание;
  • проверка отключение всей имеющейся электроники;
  • полностью закрываем двери и окна;
  • отвинчиваем предохранительную крышку клемм;
  • при наличии заземления отсоединяем его;
  • осторожно слегка ослабим гайку массы;
  • только после этого приступаем к съему клемм.

Не допускается касание плюса с корпусом автомобиля.

Как заменить батарею CMOS

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Существует несколько причин, по которым батарею CMOS необходимо заменить в вашем компьютере. На этой странице представлена ​​информация о том, почему вам может понадобиться замена, и шаги по ее устранению.

Почему мне нужно заменять батарею CMOS?

  • Компьютер теряет настройки времени или даты.
  • При загрузке компьютера отображается сообщение об ошибке или предупреждение, подобное приведенному ниже.
  • Ошибка чтения CMOS
  • Ошибка контрольной суммы CMOS
  • Отказ батареи CMOS
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи системы

Если возникнут какие-либо из вышеперечисленных проблем или сообщений, вероятно, потребуется заменить батарею CMOS. Процесс его замены подробно описан в следующих разделах.

Найдите батарею CMOS

Осторожность

Находясь внутри компьютера, убедитесь, что вы знаете об электростатическом разряде и его опасностях.

Откройте корпус компьютера и найдите аккумулятор на материнской плате. Убедитесь, что он доступен и может быть удален. Сегодня в большинстве компьютеров используется батарея CMOS типа «таблетка», такая как батарея CR2032, показанная на рисунке.

Кончик

Некоторые батареи CMOS могут удерживаться металлическим зажимом или стержнем. Батарею можно извлечь, вытащив ее из-под зажима. Не сгибайте этот зажим, чтобы вытащить аккумулятор, так как изгиб зажима может привести к тому, что новый аккумулятор не останется в гнезде.

Если вы не можете найти батарею CMOS, обратитесь к документации материнской платы или обратитесь к производителю компьютера.Если у вас больше нет документации к материнской плате, скорее всего, вы сможете найти ее в Интернете.

Примечание

На некоторых компьютерах вам может потребоваться отсоединить кабели, отсоединить диски или другие части компьютера, чтобы получить полный доступ к батарее CMOS.

Получить информацию о батарее

К сожалению, большинство производителей не указывают точный тип и модель батареи CMOS. После того, как вы нашли аккумулятор, мы рекомендуем вам записать его характеристики (напряжение, химический состав, проводку).Если возможно, извлеките аккумулятор и отнесите его в магазин.

Кончик

Для большинства компьютеров модель батареи — CR2032 .

Извлечение аккумулятора

Если в вашем компьютере используется батарейка типа «таблетка», извлечь ее относительно просто. Возьмитесь пальцами за край аккумулятора и вытащите его из гнезда, удерживая на месте. На некоторых материнских платах есть зажим, удерживающий аккумулятор. Если на материнской плате вашего компьютера есть этот зажим, возможно, вам придется одной рукой переместить зажим вверх, а другой рукой вытащить аккумулятор.

Осторожность

Находясь внутри компьютера, убедитесь, что вы знаете об электростатическом разряде и всех его потенциальных опасностях.

К сожалению, не все батареи CMOS съемные. Некоторые производители разрешают добавлять только сменную батарею. Если в вашем компьютере нет батарейки типа «таблетка», обратитесь к документации или обратитесь к производителю компьютера за дополнительной помощью.

Если на материнской плате вашего компьютера нет съемного аккумулятора, вам необходимо установить перемычку на материнской плате, чтобы установить новую батарею.

Вставьте новую батарею

После покупки новой батареи извлеките старую батарею и замените ее новой. Некоторые компьютеры могут не иметь съемной батареи, так как эти компьютеры вставляют новую батарею в гнездо вторичной батареи на материнской плате.

Введите значения CMOS

После замены батареи включите компьютер и сбросьте значения CMOS на значения по умолчанию. После ввода всех значений обязательно сохраните настройки перед выходом.Многие настройки CMOS позволяют вам нажать клавишу, например F10, чтобы сохранить значения и выйти одним действием.

Неисправное оборудование

Если вы продолжаете получать сообщение об ошибке после выполнения всех вышеперечисленных шагов, это признак более серьезной проблемы. Наиболее вероятные причины — плохой блок питания или неисправная материнская плата. Возможно, вам придется заменить блок питания или материнскую плату, чтобы решить эту проблему. На этом этапе мы рекомендуем отнести ваш компьютер в мастерскую по ремонту компьютеров, чтобы они диагностировали проблему.

Как отключить аккумулятор вашего автомобиля

Ваша машина не заводится. У вас разряженная батарея. Мы знаем, это боль! Вы хотите вытащить его и проверить в магазине автозапчастей или, возможно, даже заменить его — и вы хотите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов.

Если вы раньше не пытались отсоединить аккумулятор, мы здесь, чтобы помочь. Это просто и требует всего нескольких инструментов. Но вам нужно знать, как это делать правильно, чтобы обеспечить вашу безопасность и убедиться, что с вашим автомобилем или его электрической системой ничего плохого не случится.Выполните следующие действия, и операция пройдет гладко и быстро.

Шаг 1. Найдите аккумулятор

У большинства автомобилей они прикручены болтами под капотом. Вам нужно добраться до этого. Если вы никогда раньше не поднимали капот своего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Он расскажет, как это сделать и где предохранитель под капотом. Батареи некоторых автомобилей спрятаны в багажнике вне поля зрения. Если вы не можете найти аккумулятор под капотом, он почти наверняка находится в задней части автомобиля.Опять же, чтобы быть уверенным, сверьтесь с руководством по эксплуатации.

Шаг 2: Найдите положительный и отрицательный выводы

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Это один из самых важных шагов. Положительный вывод отмечен знаком «+», а отрицательный — знаком «-». У некоторых аккумуляторов есть пластиковые крышки, закрывающие клеммы, которые необходимо будет снять, чтобы получить доступ к кабелям аккумулятора — проводам, соединяющим аккумулятор с остальной частью автомобиля, — и зажимам кабеля, которые вам придется снять, чтобы отсоединить аккумулятор. .

Шаг 3. Найдите подходящие ключи

Getty Images

Для выполнения работы вам понадобится не более пары гаечных ключей, в зависимости от того, сколько места есть для маневрирования гаечным ключом и от того, используется ли в кабеле аккумулятора один болт на зажиме или тот, который также использует гайку на другом. конец. Вам придется одолжить ключи у друга или родственника или купить набор. Большинство, но не все зажимы кабеля аккумулятора имеют 10-миллиметровые болты, поэтому вам, вероятно, понадобится 10-миллиметровый гаечный ключ с открытым зевом, чтобы отсоединить кабели.Также будет полезен набор торцевых ключей, который включает в себя гнездо того же размера. В некоторых случаях можно обойтись просто разводным рожковым ключом.

Шаг 4. Открутите кабели

Getty Images

Вот где нужно быть осторожным. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. При работе с батареями рекомендуется надевать защитные очки. Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините его, приподняв.Чтобы его снять, может потребоваться некоторое шевеление и скручивание. Никогда не позволяйте гаечному ключу касаться отрицательной и положительной клемм одновременно. Даже если аккумулятор технически разряжен, в нем может быть достаточно остаточного электричества, чтобы замкнуть его и вызвать искру, и вам не нужны искры вокруг аккумулятора или моторного отсека. Также существует небольшая вероятность того, что такое короткое замыкание аккумулятора приведет к повреждению электрической системы вашего автомобиля или компьютера управления двигателем.После того, как вы удалили отрицательный кабель, отодвиньте его как можно дальше. Теперь снимите положительный кабель.

Шаг 5: Снимите зажим аккумулятора

Getty Images

Многие батареи фиксируются зажимом, который фиксирует батарею на поддоне, на котором она стоит. Прежде чем вы сможете вытащить его из автомобиля, вам придется снять этот зажим. Скорее всего, для этого потребуется торцевой гаечный ключ, возможно, с удлинителем, так как болты, удерживающие аккумулятор, могут быть внизу в лотке для аккумулятора.Поздравляем, аккумулятор разряжен!

Если вы храните свой автомобиль

Последнее замечание: Если вы отсоединяете кабели от аккумулятора, чтобы хранить свою поездку в течение длительного времени, знайте, что полностью заряженный аккумулятор будет держать заряд от шести месяцев до года, если отсоединяете отрицательный кабель. Если вы отсоединяете отрицательный кабель и оставляете аккумулятор на месте, обязательно вытолкните кабель в сторону. Если есть вероятность, что он может снова встать на место и коснуться любого из выводов аккумулятора, используйте стяжки, чтобы удерживать его на месте.Еще лучше купите себе выключатель аккумулятора (он подключается к отрицательной клемме), который будет служить той же цели, что и отключение кабелей, и будет там, когда вам это нужно.

Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon

Optima Автомобильный аккумулятор

Амазонка

229,99 долл. США

$ 199,99 (13% скидка)

Автомобильный аккумулятор DieHard

Amazon.ком

Межгосударственный автомобильный аккумулятор

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как отключить аккумулятор от материнской платы ПК | ПК Small Business

имеют батарею на материнской плате, которая обеспечивает дополнительный металл-оксидный полупроводник с минимальным энергопотреблением, даже когда он отключен от сети.Эта батарея CMOS позволяет системным часам продолжать работать даже при отключении питания компьютера и позволяет материнской плате хранить небольшие объемы данных в активной памяти. Батареи CMOS обычно служат дольше компьютера, но если компьютер в вашем офисе начинает терять время, его настройки BIOS неожиданно сбрасываются или отображается ошибка CMOS, вам может потребоваться заменить аккумулятор материнской платы.

1

Выключите компьютер и выньте вилку из розетки. Нажмите кнопку питания, чтобы разрядить оставшееся электричество в машине.

2

Откройте корпус ПК. Действия по открытию корпуса компьютера зависят от модели, но обычно включают откручивание одного или двух винтов с задней стороны корпуса и вытягивание одной стороны корпуса назад. Более подробные инструкции см. В руководстве по эксплуатации вашего компьютера или футляра.

3

Найдите батарею CMOS на материнской плате. В большинстве современных материнских плат используются плоские круглые батареи размером чуть меньше дюйма.

4

Проведите пальцем под одним краем аккумулятора и осторожно подденьте его.На некоторых материнских платах батарея имеет небольшой фиксатор на одном конце. Загибать клипсу не нужно; просто потяните вверх с противоположного конца. Если аккумулятор имеет металлический язычок, удерживающий его, поищите пластиковый фиксатор сбоку от гнезда. Нажмите на фиксатор пальцем или отверткой и сдвиньте аккумулятор в сторону.

Ссылки

Советы

  • Замените батарею или установите новую батарею того же типа перед повторным подключением компьютера.
  • Ноутбуки могут разрешать или не разрешать пользователю доступ к батарее материнской платы. Некоторые модели обеспечивают доступ через съемную панель на нижней стороне ноутбука, а другие требуют полной разборки. Обратитесь к руководству вашего ноутбука для получения конкретных указаний.
  • Некоторые материнские платы держат аккумулятор вертикально, а не горизонтально. На этих моделях отожмите фиксирующий язычок и вытащите аккумулятор из гнезда.

Предупреждения

  • В редких случаях материнские платы используют перезаряжаемую никель-кадмиевую батарею вместо сменной литиевой.Никель-кадмиевые батареи, которые выглядят как маленькие цилиндры, должны заменяться только профессионалом.

Writer Bio

Аарон Парсон пишет об электронике, программном обеспечении и играх с 2006 года, участвуя в нескольких веб-сайтах, посвященных технологиям, и сотрудничая с NewsHour Productions. Парсон получил степень бакалавра искусств в Государственном колледже Эвергрин в Олимпии, штат Вашингтон

Как заменить аккумулятор в газонокосилке | Руководства по дому

Через несколько лет после покупки газонокосилки аккумулятор требует замены, как и автомобильный аккумулятор.Аккумуляторы для газонокосилок выполняют ту же функцию, что и автомобильные аккумуляторы, для запуска и работы двигателя, а также для других электрических функций, таких как фары в ездовой косилке. Замена аккумулятора во всех типах газонокосилок, будь то толкающие или ездовые газонокосилки, происходит так же, как замена автомобильного аккумулятора.

Припаркуйте верховую газонокосилку или переместите газонокосилку на ровную поверхность. Выключите двигатель и дождитесь остановки ножей и всех движущихся частей. Дайте газонокосилке остыть в течение нескольких минут.

Найдите аккумулятор в газонокосилке. Батарея райдеров находится под сиденьем или под капотом. Батареи газонокосилки обычно находятся на деке возле ручки в черном ящике.

Наденьте защитные очки и перчатки, чтобы защитить себя от воздействия кислоты из аккумуляторной батареи. Налейте 1 стакан воды и 1 чайную ложку бытовой пищевой соды в одноразовую чашку. Тщательно перемешайте содержимое ложкой, чтобы сода растворилась.

Нанесите смесь пищевой соды на клеммы аккумулятора, чтобы растворить коррозию, которая связывает кабели аккумулятора с клеммами.Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​кронштейн для стабилизации аккумулятора, если он есть на вашей модели газонокосилки. Поверните винт против часовой стрелки, чтобы ослабить винт, и отодвиньте кронштейн в сторону.

Поместите разводной ключ на отрицательный вывод и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить его. На отрицательной клемме есть знак «-», и к ней подсоединен черный провод аккумуляторной батареи. Таким же образом отсоедините красный положительный кабель аккумулятора. Вытяните каждый кабель батареи вверх и отсоедините от старой батареи.Выньте аккумулятор из аккумуляторного отсека за центральную ручку и отложите в сторону.

Вставьте заостренный конец очистителя клемм аккумулятора в каждый кабель аккумулятора. Поверните очиститель по кругу, чтобы удалить ржавчину или ржавчину, мешающую правильной работе аккумулятора. Очистите каждый кабель, пока внутренняя часть кругов не станет блестящей. Вытрите излишки металлической стружки магазинным полотенцем.

Поместите новую аккумуляторную батарею для газонокосилки в коробку. Окуните указательный палец в вазелин и нанесите толстый слой на клеммы новой батареи.Это предохранит новую батарею от коррозии.

Поместите красный положительный кабель аккумуляторной батареи на положительную клемму и затяните его разводным ключом. Таким же образом замените черную отрицательную клемму.

Установите на место держатель аккумулятора и затяните винты по часовой стрелке, чтобы удерживать его на месте.

Отнесите старую батарею в центр утилизации, на СТО или в магазин автозапчастей. Батареи токсичны и должны утилизироваться надлежащим образом.

Справочные материалы

Ресурсы

Советы

  • Замените батареи газонокосилки на одну батарею равного напряжения для достижения наилучших результатов в энергопотреблении. Напряжение указано на верхней части старой батареи.

Предупреждения

  • Не прикасайтесь разводным ключом к любой другой металлической части газонокосилки при снятии и замене кабелей аккумуляторной батареи. Искры на моей мухе и вызывают разряд батареи.

Биография писателя

Мэри Луги пишет более 10 лет. Она имеет степень бакалавра по специальности «Менеджмент» и двойную специализацию по бухгалтерскому учету и информатике. Она любит писать о карьере для занятых семей, а также о семейном планировании, еде и мероприятиях для всех возрастов.

Как заменить автомобильный аккумулятор

Замена автомобильного аккумулятора — это простой и легкий способ ремонта автомобиля, который вы можете выполнить самостоятельно, подготовившись и приложив немного физических сил.

Хотя большинство людей понимают, что им нужна аккумуляторная батарея, когда их автомобиль отказывается заводиться, очень важно знать состояние вашей аккумуляторной батареи до того, как это произойдет, чтобы вы могли заменить ее, прежде чем застрянете на обочине дороги. Вот инструкции, объясняющие, как проверить, не испортился ли аккумулятор.Чтобы заменить автомобильный аккумулятор, следуйте этим инструкциям:

Как заменить автомобильный аккумулятор

  1. Соберите подходящие материалы — Прежде чем вы начнете, вам потребуются следующие материалы: перчатки, трещотка с удлинителем (¼ дюйма), защитные очки, розетки (8 мм, 10 мм и 13 мм) и вода (почти кипящая). ).

  2. Убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте. — Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, вдали от дорожного движения, вдали от курения или любой другой ситуации, которая может вызвать искрение электрического тока и вызвать пожар.Затем обязательно снимите любые металлические аксессуары, такие как кольца или серьги.

  3. Включите стояночный тормоз и выключите автомобиль. — Это один из самых важных шагов. Убедитесь, что машина полностью выключена.

  4. Проверьте, применяются ли коды радиоприемника и навигации. — Перед извлечением или отсоединением аккумулятора проверьте, требуется ли в автомобиле приписать какие-либо коды радиоприемника или навигации после установки нового аккумулятора.Эти коды можно найти в руководстве по эксплуатации или получить в автосалоне.

    Если вашему автомобилю нужны эти коды, и у вас нет устройства для сохранения памяти для установки в прикуриватель, запишите коды. Это обеспечит работу вашего радио и навигации так, как они работали до извлечения аккумулятора.

  5. Найдите аккумулятор. — Откройте капот и закрепите его подпоркой или распорками. Батарея должна быть на видном месте, и в зависимости от автомобиля может быть снята крышка.

  6. Проверьте возраст вашей батареи — Проверка возраста батареи может дать вам представление о том, пора ли ее заменить. Большинство батарей необходимо менять каждые 3-5 лет. Поэтому, если возраст вашей батареи попадает в этот возрастной диапазон, возможно, пришло время установить новую батарею.

    Совет : Если вы не знаете возраст вашей батареи, многие батареи на самом деле поставляются с кодами даты, указывающими год и месяц, когда батарея была отправлена, что дает вам точную оценку возраста и состояния.

  7. Проверьте автомобильные фары — Постоянная необходимость запуска двигателя от рывка — еще один признак того, что вам может понадобиться новый аккумулятор. Еще один симптом — тусклый свет автомобиля. Чтобы проверить это, попробуйте повернуть ключ в положение «включено» и посмотреть поверх приборной панели.

  8. Проверьте аккумулятор на предмет коррозии — Визуальный осмотр аккумулятора может дать вам представление о том, в каком состоянии он находится. Вы можете поискать коррозию на клеммах аккумулятора или отложения сульфата, белый порошок, который может указывать на плохое соединение . Периодическая чистка клемм аккумулятора может решить проблему низкого уровня связи.

    Предупреждение : Всегда делайте это в перчатках, чтобы защитить руки от сульфатного порошка.

  9. Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра. — Некоторые люди имеют доступ к устройству, известному как вольтметр. Если вы хотите использовать это для проверки своей батареи, убедитесь, что автомобиль и фары выключены, и поместите положительный индикатор на положительную клемму, а отрицательный — на отрицательную клемму батареи.

    Проверьте значение 12,5 В. Если он показывает ниже 11,8, это разряженный аккумулятор.

  10. Защита от сульфатов. — Убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки, это поможет уберечь вас от скоплений сульфатов, если они есть. Используя гнездо правильного размера с удлинителем и храповым механизмом, снимите скобу, которая крепит аккумулятор к транспортному средству, известную как фиксатор аккумулятора.

    Затем вы можете использовать головку подходящего размера и трещотку, чтобы сначала ослабить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.Рукой в ​​перчатке открутите и снимите клемму после того, как она ослаблена, когда вы снимаете столб аккумуляторной батареи, отложите в сторону, а затем сделайте то же самое для плюса.

    Совет : При необходимости перед отсоединением кабелей аккумулятора пометьте каждую сторону, чтобы не перепутать положительный и отрицательный. Их смешивание может вызвать короткое замыкание и, возможно, повредить всю электрическую систему.

  11. Надежно извлеките аккумулятор из автомобиля. — Извлечение аккумулятора — это физическая активность и самая сложная часть замены.Осторожно и надежно приподнимите и извлеките аккумулятор из автомобиля. Обязательно соблюдайте правильную осанку, так как, хотя батарея небольшая, она тяжелая и обычно весит около 40 фунтов.

    Совет : Теперь, когда аккумулятор извлечен, вы можете отнести его в местный автомобильный магазин для надлежащего тестирования. Вы можете выбросить старую батарею и получить новую, подходящую для вашего автомобиля.

  12. Очистите клеммы аккумулятора. — Когда аккумулятор извлечен, важно очистить клеммы аккумулятора.Для этого используйте почти кипящую воду в чашке и налейте ее прямо на каждую клемму. Это удалит любую коррозию и любой сульфатный порошок, который, возможно, не был удален ранее.

  13. Установите новую батарею — Теперь пора установить новую батарею. Соблюдая правильную осанку, осторожно поместите аккумулятор в держатель. Используя гнездо подходящего размера и храповик, установите на место фиксатор аккумулятора, чтобы обеспечить надежное крепление аккумулятора к транспортному средству.

  14. Закрепите положительный полюс. — Возьмите положительный полюс и поместите его на штырь батареи, убедившись, что он полностью закреплен к нижней части штыря.Это поможет избежать коррозии в будущем.

  15. Закрепите отрицательный полюс. — После того, как вы прижали клемму аккумулятора к стойке с храповым механизмом, вы можете повторить операцию с отрицательной клеммой.

    Совет : Снова замените их, чтобы избежать электрических проблем. Установите на место все крышки батарейного отсека, если применимо, и закройте крышку.

  16. Включите ключ, но не заводите его. — Сядьте в автомобиль, закройте дверь, поверните ключ в положение «включено», но еще не заводите двигатель.Подождите 60 секунд. У некоторых автомобилей есть электронные дроссельные заслонки, и эти 60 секунд дадут автомобилю время, чтобы заново изучить правильное положение и без проблем перезапустить двигатель.

  17. Запуск двигателя — Через 60 секунд вы можете запустить двигатель. Если автомобиль заводится без проблем, и вы замечаете, что загорелись все огни, значит, вы успешно заменили аккумулятор!

Теперь вы можете ввести любой код радио или GPS, или, если вы используете режим экономии памяти, самое время удалить его.

Некоторые батареи не помещаются в вытяжку

В некоторых автомобилях вместо капота батареи устанавливаются в багажник . Так обстоит дело с большинством BMW. Чтобы найти эту батарею, откройте багажник и найдите аккумуляторный отсек с правой стороны багажника. Откройте и поднимите, чтобы открыть аккумулятор. Теперь вы можете выполнить шаги с третьего по восьмой, чтобы снять и заменить аккумулятор.

Аккумулятор в некоторых автомобилях устанавливается не под капотом или в багажнике, а под задним сиденьем .Пример — Кадиллаки. Чтобы найти эту батарею, найдите и нажмите на боковые защелки заднего сиденья автомобиля, чтобы освободить все заднее сиденье для снятия. Затем вы можете полностью снять заднее сиденье с автомобиля, и после снятия аккумулятор будет на виду, и вы сможете приступить к замене. Теперь вы можете выполнить шаги с третьего по восьмой, чтобы снять и заменить аккумулятор.

Вы успешно заменили собственный аккумулятор! Важно помнить, что старую батарею необходимо утилизировать должным образом. В некоторых штатах, например в Калифорнии, при покупке нового аккумулятора взимается основная плата, если старый не был возвращен в то время. Вы получите эту основную плату обратно, как только старый аккумулятор будет возвращен и должным образом переработан.

Если у вас нет времени или вы хотите профессионально заменить батарею, не стесняйтесь обращаться в YourMechanic, чтобы сертифицированный мобильный механик заменил вам батарею.

Как запустить разряженный аккумулятор ноутбука: 3 метода

Аккумуляторы для ноутбуков имеют заведомо короткий срок хранения.Несмотря на недавние улучшения в литий-ионной технологии, большинство аккумуляторов могут выдержать только определенное количество циклов зарядки, прежде чем их емкость начнет быстро ухудшаться.

Конечно, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения этой проблемы, но ни один из них не поможет, если ваша батарея уже разряжена.

Итак, можно ли запустить разряженную батарею ноутбука? Ну да.Мы рассмотрим три различных метода и дадим каждому из них 10 баллов за простоту и эффективность.

Метод 1: заморозить аккумулятор

Благодаря силе науки мне удалось починить разрядившуюся батарею ноутбука, поместив ее в герметичный контейнер и засунув в морозильную камеру.

— Scaff (@scafftv) 10 июля 2014 г.

Если в вашем компьютере установлена ​​никель-металлогидридная (NiMH) или никель-кадмиевая (NiCd) батарея, вы можете попробовать ее заморозить.Если у вас литиевая батарея (которая подходит для всех Mac и большинства новых компьютеров с Windows), не пытайтесь использовать этот метод.

Это может показаться фантастическим, но научно доказано, что этот метод работает. Замораживая батарею, вы совершаете два подвига:

  1. Достаточное загустевание электролита аккумулятора, чтобы в процессе зарядки можно было преодолеть кристаллизацию.
  2. Замедление движения свободных электронов, чтобы больше электронов могло присоединиться к потоку.

(Примечание : Если ваша батарея очень старая, все электроны, вероятно, просочились, и этот метод не сработает. )

Но как работает этот процесс?

Для начала выключите компьютер, отсоедините его от розетки и выньте аккумулятор из машины. Имейте в виду, что если аккумулятор несъемный, разборка компьютера для его извлечения приведет к аннулированию гарантии.

Затем поместите аккумулятор в тканевый пакет, а затем поместите тканевый пакет в герметичный пакет Ziploc.Не пропускайте тканевый мешок — он добавляет необходимый слой изоляции. И убедитесь, что вы используете сумку Ziploc. Обычный пластиковый пакет для продуктов позволит влаге просочиться внутрь, что может навсегда разрушить аккумулятор.

Поместите пакет Ziploc в морозильную камеру на 10 часов.По прошествии 10 часов дайте батарее естественным образом нагреться до комнатной температуры, прежде чем вставлять ее обратно в компьютер.

Вердикт: 7/10. Способ крепления аккумулятора ноутбука подтвержден научными исследованиями, но мы зафиксировали некоторые моменты, потому что он не работает с новыми литиевыми аккумуляторами. И, несмотря на некоторые слухи в Интернете, помещение его в морозильную камеру не приведет к зарядке и не улучшит его производительность. Это всего лишь способ восстановить разряженную батарею ноутбука. Ознакомьтесь с другой нашей статьей, чтобы узнать, как улучшить и продлить срок службы батареи.

Метод 2: перенапряжение

Это метод запуска литиевых батарей от внешнего источника.Помните, что литиевые батареи разрядятся, если не использовать их в течение длительного периода. Вы должны пытаться включать любые устройства с литиевым питанием не реже одного раза в два дня, чтобы поддерживать работоспособность батареи.

( Предупреждение: Этот метод работает, но он опасен.Если перезарядить слишком долго, аккумулятор может взорваться. Наденьте защитные очки и выполняйте процесс на большом свободном месте.)

Прежде чем начать, вам понадобятся три предмета: зажим «крокодил», тонкий провод и зарядное устройство для ноутбука или блок питания. Разводки кабеля Ethernet будет достаточно, если у вас есть старый, который вы готовы разрезать.

Во-первых, вам нужно найти положительную и отрицательную распиновку на вашей батарее.Теоретически на них должны быть четкие обозначения. В противном случае поищите в Google модель своей батареи.

Далее отрезаем два куска проволоки. Каждый из них должен иметь размер около 2,75 дюйма. Один будет играть роль плюсового провода; другой — отрицательный. На плюсовом проводе удалите примерно 0,4 дюйма защитного покрытия с каждого конца. На отрицательном проводе удалите примерно 0,4 дюйма с одного конца и чуть менее 0,8 дюйма с другого конца.

Когда вы будете готовы, вставьте один конец положительного провода в положительную распиновку аккумулятора и вставьте 0. 4-дюймовый конец отрицательного провода в выводе отрицательного вывода.

Вставьте другой конец положительного провода внутрь положительного контакта зарядного устройства.Наконец, прикрепите 0,8-дюймовый конец отрицательного провода к отрицательному внешнему проводнику с помощью зажима «крокодил».

Теперь вам нужно оставить аккумулятор на два часа. При отключении вашей установки будьте предельно осторожны — это там, где есть риск взрыва.

Снова вставьте аккумулятор в ноутбук, чтобы проверить, был ли запуск от внешнего источника успешным.

Вердикт: 6/10. Не менее надежен, чем метод замораживания, и работает с новыми литиевыми батареями. Однако за фактор опасности мы сбили пару очков.

Метод 3: заменить элементы батареи

Это самое интересное из трех исправлений.Вы можете попробовать заменить некоторые (или все) из клеток в старой батарее с функционирующими клетками от работы, но неиспользованной батареи. Если у вас есть навык, это отличный способ восстановить батарею ноутбука.

Опять же, есть несколько важных предупреждений, которые нужно иметь в виду:

  • Сменные элементы должны иметь один и тот же химический состав, что и текущий клеток (е.г., литий-ион).
  • Ваши новые клетки должны иметь одинаковое номинальное напряжение, как старые.
  • Новые клетки должны иметь один и тот же или более высокую пропускную способность, как ваши старые клетки (измеряется в мАч).
  • Новые клетки должны быть тем же физическим размером, как и старые.
  • Вам также потребуется инструмент для пайки.

Для начала, удалите батарею из вашего ноутбука и приподнимите его на части. Вы, вероятно, понадобится плоская отвертка или шпатель.

В корпусе аккумулятора, вы увидите серию отдельных клеток.Как правило, они выглядят как обычные батарейки типа АА. Каждая из ячеек будет подключен к печатной плате с проводами. Убедитесь, что вы обратите внимание на какие провода идут куда. В идеале, вы должны также использовать мультиметр, чтобы обеспечить нет потенциально опасного остаточного заряда.

Отдельные клетки от их проводов и друг с другом, используя свой паяльник, затем вынуть их из корпуса.Далее, паять новые клетки вместе и прикрепить провода к правильным местам.

И, наконец, положить батареи кожуха вместе и дайте ему отдохнуть в течение 48 часов, чтобы обеспечить ваши паяльные работы имеют множество.

Вердикт: 4/10. Да, этот процесс будет работать, но это требует знаний пайки, шансы иметь все необходимые инструменты и батарею клетку удобную невелики, и это занимает много времени.

Монитор вашего ноутбука Здоровье батареи

Это легко избежать посадок себя в ситуации, когда вам нужно прыгать стартер батареи, если вы контролировать его правильно.

Мы рекомендуем использовать инструмент для контроля заряда батареи.Они могут делать все, от перекалибровки вашего блока питания до отображения скорости разряда на диаграммах и графиках. Инструмент мониторинга батареи — жизненно важная утилита для поддержания здоровья вашей батареи.

Как записывать телефонные звонки и разговоры на iPhone

Хотите знать, как записать телефонный звонок на iPhone? Вот несколько бесплатных методов записи телефонных разговоров на iPhone.

Читать далее

Об авторе

Дэн Прайс
(Опубликовано 1574 статей)

Дэн присоединился к MakeUseOf в 2014 году и является директором по партнерству с июля 2020 года.Обращайтесь к нему с вопросами о спонсируемом контенте, партнерских соглашениях, рекламных акциях и любых других формах партнерства. Вы также можете найти его каждый год бродящим по выставочной площадке CES в Лас-Вегасе, поздоровайтесь, если собираетесь. До своей писательской карьеры он был финансовым консультантом.

Более
От Дэна Прайса

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

Как мне заменить батарейки в глюкометре Акку-Чек?

Эта статья содержит инструкции по замене батареек глюкометра Акку-Чек. Найдите название вашего продукта, чтобы найти соответствующие инструкции или видео ниже.

Обратите внимание, что ваши данные не будут потеряны при извлечении батареек из глюкометра.

Приборы Accu-Chek Guide Me и Accu-Chek Guide

  1. Откройте крышку батарейного отсека на задней стороне глюкометра, нажав на язычок в направлении стрелки и потянув крышку вверх.
  2. Удалите старые батареи.
  3. Вставьте новые батареи под черные выступы стороной (+) вверх.
  4. Установите крышку батарейного отсека на место и защелкните ее.

В этом видео показано, как заменить батарейки в глюкометре Акку-Чек Гид.

Глюкометр Акку-Чек Авива

  1. Откройте крышку батарейного отсека на задней стороне глюкометра, извлеките старую батарею как минимум на 20 секунд и нажмите любую кнопку на глюкометре.
  2. Вставьте новую батарею (+) наружу.
  3. Установите крышку батарейного отсека на место.
  4. Нажмите кнопку включения / выключения, глюкометр подаст звуковой сигнал.
  5. На дисплее должны мигать настройки и час. Если дата и время правильные, нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения не менее 4 секунд.
  6. Отпустите кнопку, и все готово.

Глюкометр Акку-Чек Авива Коннект

  1. Большим пальцем выдвиньте батарейный отсек из глюкометра.
  2. Удалите старые батареи.
  3. Установите новые в батарейный отсек стороной (+) вниз.
  4. Задвиньте батарейный отсек на место до фиксации.

Глюкометр Акку-Чек Авива Эксперт

  1. Снимите крышку батарейного отсека с задней стороны глюкометра, нажав на язычок в направлении стрелки и потянув крышку вверх.
  2. Удалите старые батарейки из глюкометра.
  3. Вставьте три батарейки AAA так, чтобы (+) и (-) совпадали с отметками в батарейном отсеке.
  4. Установите крышку батарейного отсека на место и защелкните ее.

Глюкометр Акку-Чек Нано

  1. Откройте батарейный отсек на задней стороне глюкометра, выдвинув его из глюкометра.
  2. Удалите старые батареи как минимум на 20 секунд.
  3. Нажмите любую кнопку на глюкометре, затем вставьте новые батарейки (+) вниз.
  4. Задвиньте батарейный отсек на место до фиксации.
  5. Нажмите кнопку включения / выключения, глюкометр подаст звуковой сигнал.На дисплее должны мигать настройки и дата.
  6. Ваш глюкометр предложит вам подтвердить настройки времени и даты. Если все правильно, нажмите и удерживайте кнопку включения / выключения в течение 4 секунд, затем отпустите.

В этом видео показано, как заменить батареи глюкометра Акку-Чек Нано.

Глюкометр Акку-Чек Компакт Плюс

  1. Откройте крышку батарейного отсека на задней стороне глюкометра, нажав на нее в направлении стрелки и потянув крышку вверх.
  2. Удалите старые батареи.
  3. Вставьте новые батарейки так, чтобы концы (+) и (-) совпадали с отметками в батарейном отсеке.
  4. Установите крышку батарейного отсека над батареями, убедившись, что она плоская и почти закрыта.
  5. Маленький язычок, прикрепленный к дверце батарейного отсека, должен по-прежнему отображаться — нажмите в направлении стрелки, чтобы зафиксировать дверцу батарейного отсека.

Поглощение батареи

Если вы подозреваете, что ваш ребенок проглотил батарею, немедленно обратитесь за медицинской помощью — незамедлительные действия имеют решающее значение.Не ждите появления симптомов.

Проглатывание или попадание батареи в тело может вызвать химические ожоги, перфорацию мягких тканей и смерть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *