Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Содержание статьи

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача —  приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового.  Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д. 

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка.  В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода.  При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева  должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как  всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года. 

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла,  что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в  сложных погодных условиях).

Читайте также

Как работает электрообогрев лобового стекла?

Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15%  современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

 

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного  провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху,  необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

Установка лобового стекла с обогревом

При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Отчёт об установке от FF2R в нижегородской ветке

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!

Кнопки:
1386703 — тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 — тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 — серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 — 40А (зелёного цвета), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 — 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) — с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) — с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) — с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) — с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 — с обогревом, с датчиком дождя
1725795 — с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R — с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X — с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X — атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 — верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 — нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 — оригинальный набор для вклейки стекла

Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда

Установка лобового стекла с обогревом (с. 5)

При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Отчёт об установке от FF2R в нижегородской ветке

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!

Кнопки:
1386703 — тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 — тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 — серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 — 40А (зелёного цвета), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 — 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) — с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) — с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) — с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) — с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 — с обогревом, с датчиком дождя
1725795 — с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R — с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X — с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X — атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 — верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 — нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 — оригинальный набор для вклейки стекла

Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда

Обогрев лобового стекла | SUZUKI CLUB RUSSIA

Началось все с того, что пошла расти горизонтальная трещина внизу лобовухи и встал вопрос о ее замене. В принципе ничего удивительного — 9 лет стеклу.
Возникла идея заодно озаботиться полным обогревом.
Был найден производитель стекол из Электростали (поиском находится легко), который делает стекла с обогревом под заказ на любое авто.
Для начала была прикуплена кнопка от праворульки от управления обогревом зоны щеток (на торпеде слева от руля у нас свободное гнездо есть аккурат под нее Кнопка эта без фиксации.

После изучения на просторах интернетов предлагаемых схем подключения обогрева была найдена схема подключения подогрева лобовухи от известного производителя стекол. Она как раз под кнопку без фиксации и с самостоятельным отключением обогрева посредством реле после 10 минут работы. Схема реализована с т.н. управлением «плюсом».

Следующий вопрос возник по кнопке — в нашей «библии» схемы ее подключения нет, отдельно в интернете тоже найти такую не удалось. Пришлось раскошелиться на книгу по праворулькам. И нашлась там вот такая схема, из которой стало ясно что кнопка реализована под управление «минусом».

Это повлекло за собой некоторую модернизацию схемы в виде добавления одного реле.
Далее возник вопрос по количеству контуров — исходная схема ориентирована на два контура. Стекольщики затруднились сказать какое их число будет на стекле для ГВ — это уже после производства становится ясно. В общем стекло заказали, прождали вместо обещанных двух недель полтора месяца, стекло поставили у них же. Контур оказался один, распространяется он не на все стекло по периметру, а внутри вписанного в контур стекла прямоугольника (стекло у нас трапециевидное, видимо по технологии нанесения нити на неполную высоту делать не умеют), замеренное сопротивление контура составило 0,9-1 Ом, поэтому окончательно схема приобрела нижеследующий вид.

Выводы контура обогрева сделаны в подкапотное пространство (один справа, один слева) под решетку стеклоочистителей.

Ну а дальше закупил релюшки и отдал все электрику. По отзывам о подключении гимора особо ничего не доставило, единственное замечание — «+» зажигания взяли от розетки в консоли. Силовое реле — под капотом, остальные смонтированы за бардачком.
Все работает, на наличие нитей на стекле в обычном режиме особо внимания не обращаешь.

Обогрев на лобовое стекло — Все о Лада Гранта

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный – нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый – нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 – 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Расположение контактов показано так, как если смотреть сзади автомобиля. То есть для лобовых стекол изнутри кабины, а задних – снаружи.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки – нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.
Многие современные машины комплектуются уже на конвейере стёклами с электроподогревом. Также такое стекло можно купить и заменить им обычное штатное. Но есть и другой вариант – установить подогрев лобового стекла своими руками прямо на месте, приклеив уже готовые нити обогрева, закрепленные на прозрачной липкой ленте.

Как работает подогрев лобового стекла

Работающий подогрев лобового стекла

Нити накала, нагреваемые электрическим током, размещаются, как правило, внизу лобового стекла.

Принцип действия подогрева прост – на нити накала, нанесённые на стекло, подаётся нагревающий их электрический ток.
Изготовленные промышленным способом стёкла с подогревом имеют меж собой разницу лишь в выборе места прогрева – по контуру стекла, по его площади, частично или полностью покрывая её. Нити, прогреваемые электрическим током, нанесённые в зоне прямого обзора, могут отвлекать внимание, поэтому предпочтение, как правило, отдаётся контурному прогреву, имеющему более частое расположение нитей снизу стекла – там, где останавливаются отключенные щётки стеклоочистителей.
Имеющиеся в продаже наборы для оснащения стекла подогревом тоже исполняются в различных вариантах. Нити подогрева лобового стекла нанесены на самоклеящуюся плёнку и имеют выводы для подачи на них напряжения.
Более «продвинутые» разновидности подогрева имеют в комплекте блок управления со встроенным таймером, отключающим питание через заданный интервал времени.

Нити подогрева лобового стекла не должны быть видны и мешать обзору.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло. Достаточно лишь тщательно обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться лента. «Прилепленный» наспех обогрев будет местами отслаиваться, что сделает его бесполезным. Вдобавок, плохой теплоотвод в местах, где нет контакта со стеклом, может привести к выходу из строя нитей накала.
Не клейте подогрев на холодное стекло, вообще – подобные работы лучше производить в тёплое время года, – надёжнее приклеится.

Сделать подогрев лобового стекла можно примерно так:

Лобовое стекло с подогревом

Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе.

Как видите, нити подогрева лобового стекла расположены в зоне стоянки стеклоочистителей. Такое их расположение будет прогревать линии контакта рабочих кромок щёток со стеклом, что предотвратит отрывание резинки от основы, если Вы нечаянно заденете рычаг выключателя «дворников», пока авто не прогрето. Иногда и датчик дождя срабатывает некстати – когда «дворники» ещё не оттаяли – так бывает весной при «околонулевой» температуре воздуха.
Провести провода питания будет несложно, если заранее наметить точки их подключения к нитям, вернее, места расположения этих точек. Для того, чтобы лишние провода не оскорбляли Ваши эстетические чувства, спрячьте их под накладками передних стоек – последние легко снимаются.
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе. Если нет информации о мощности нитей, поставьте для начала предохранитель на 10 ампер, при необходимости заменив его впоследствии 15-ти амперным.
Желательно также продумать схему подключения к штатной проводке – запитанный от прикуривателя подогрев на многих авто будет работать и при выключенном зажигании, что нежелательно – лучше подстраховаться и сделать возможной работу подогрева лишь тогда, когда зажигание включено.

Установка лобового стекла с подогревом

Установка лобового стекла с подогревом

Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.

Признаки хорошего лобового стекла:

Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.

  1. Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
  2. В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
  3. Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
  4. Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.

Ленты подогрева лобового стекла

На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши.
Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Как подключить лобовое стекло с подогревом

Подключение лобового стекла с подогревом

Выключатель подогрева лобового стекла лучше поставить автомобильный, с мощными контактами и усиленным корпусом.

Подключать лобовое стекло с подогревом лучше в моторном отсеке – именно туда выводятся провода, но «плюсовой» провод придётся выводить в салон – для подключения кнопки или клавиши. Выключатель используйте автомобильный, лучше всего такой, который имеет подходящее обозначение на корпусе – удобнее будет пользоваться, да и кнопки, предназначенные для включения энергоёмких приборов, имеют более мощные контакты и не расплавятся.

Подогрев «дворников» и форсунок омывателя лобового стекла своими руками

Подогрев дворников лобового стекла

Если не удалось купить форсунки именно для вашего авто, то всегда можно купить и поставить универсальные форсунки для омывателя.

В магазинах автозапчастей и аксессуаров можно приобрести форсунки (включая и веерные) омывателя лобового стекла с подогревом. Если в продаже именно для Вашего авто таких нет, то выпускаются так называемые универсальные форсунки. Сложности в их установке нет. Главное – аккуратно провести проводку, чтобы она не свисала, но и не оборвалась при открывании капота. Это касается и подключения подогрева щёток стеклоочистителя лобового стекла – провода питания не должны мешать работе механизма – «трапеции дворников».
К сожалению, даже форсунки с подогревом не могут предотвратить замерзание омывателя в морозы – на многих авто бачки расположены, что называется, «на улице» – вне моторного отсека. Поэтому некоторые умельцы оборудуют бачок подогревом, устанавливая на дне его электрический нагреватель, питающийся также от АКБ.

Нужен ли подогрев лобового стекла

Самодельный подогрев форсунки омывателя

Перед тем, как покупать подогрев лобового стекла, следует окончательно решить — а нужен ли он вам.

Вообще, перед тем, как приобретать подогрев лобового стекла или подобные «навороты», решите – нужны ли они Вам вообще. Зачастую чрезмерное увлечение подобными вещами либо снижает ресурс АКБ, либо – при небрежном их монтаже – к выгоранию проводки. Несомненно, такие устройства облегчают жизнь автолюбителя, но, к сожалению, не все имеют терпение всё грамотно сделать – провести проводку, защитить провода от обрыва или замыкания, подключить предохранитель, и т.п.
Как говорится – «семь раз отмерь»!

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Что такое лобовое стекло с подогревом? Обогрев лобового стекла. Полный обогрев лобового стекла. Подогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового. Обогрев лобового, где купить? Полезны ли щетки (дворники) лобового стекла с подогревом? Как быстро разморозить стекло и поехать по своим делам? И какие есть решения проблемы обмерзания щеток лобового стекла? Об этом и поговорим сегодня.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

На дворе зима… Машины все в снегу, лобовое заморожено напрочь, а надо быстрее ехать. Как обычно, нам не хватает времени , торопимся на работу, и все равно приходится ждать (бывает и до получаса). Что нельзя делать с машиной и лобовым стеклом зимой , вы уже знаете. Ждем, когда оттает (разморозится) лобовое стекло, и можно будет безопасно выезжать на дорогу. Кстати, хорошо экономить время по утрам позволяет накидка на автомобиль .

Другое неудобство, которое приносит зима автомобилистам — это обмерзание (обледенение) щеток при движении во время снегопада. Обледенелые щетки просто елозят по стеклу и ничего не чистят. Приходится выходить из машины на улицу, обстукивать щетки, соскребать с них лед. И так делать снова и снова…

Лобовое стекло с подогревом

Есть два вида электрообогрева лобового стекла:

1. Обогрев всей площади лобового стекла.

2. Подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей.

Обогрев всей поверхности стекла — удовольствие совсем недешевое (из-за сложности изготовления), поэтому не на каждом автомобиле есть такая удобная для зимы опция. Самые дорогие — это стекла с нанесенным на внутреннюю поверхность металлизированным составом, проводящим электрический ток. Такое стекло имеет большой срок службы, не боится сколов, не ухудшает видимость водителю, подключается специальными разъемами снизу и сверху.

Другая более дешевая технология полного обогрева лобового стекла (есть даже на Гранте) заключается в том, что при изготовлении лобового стекла (напомню, что лобовые стекла изготовляются из триплекса (многослойное)), между слоями размещают тонкие нити нагревателя по всей поверхности стекла. Они настолько тонкие, что их практически не видно (особенно в пасмурную погоду). Эти нити при подключении нагреваются и подогревают стекло.

Недостатки нитей обогрева

Недостатки таких нитей в том, что в яркую солнечную погоду их становится видно (сидишь, как в клетке). Ночью эти нити «бликуют» от света фар встречных авто. И конечно, долговечность такого стекла намного ниже, чем стекла с подогревом с металлизированным составом. Если попадет камешек или перегорит одна нитка, то какая-то зона на стекле, а может, и все стекло перестанет быть обогреваемым. Ремонту такое лобовое не подлежит.

И самые дешевые из зимних опций автомобиля — это нагрев не всего стекла, а только зоны, где останавливаются щетки очистителей. Здесь все просто и выполнено по той же технологии, что и обогрев заднего стекла. Обогревательный элемент в виде дорожек (очень похоже на дорожки обогрева заднего стекла автомобиля) располагается в зоне остановки щеток.

Несмотря на различие в изготовлении зоны обогрева и стоимости лобового стекла, принцип действия электрообогрева у всех стекол одинаковый. Когда вы нажимаете на кнопку обогрева, то электрический ток поступает через реле на металлизированную поверхность или на тонкие провода, расположенные на или в стекле. Эти нагревательные элементы начинают греться под воздействием электрического тока до определенной температуры. Лобовое стекло нагревается и растапливает лед.

Все очень просто. Нагрелось стекло, отключился. Остыло стекло, снова включился обогрев. Даже удивительно, почему на всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в холодном климате, не ставят обогрев стекла в обязательном порядке?

На вашем автомобиле нет опции обогрева стекла

Что делать, ведь зима длинная и холодная? Можно купить стекло на свою машину, в котором уже есть нагревательные элементы. Найти такое лобовое стекло не проблема. Практически на каждую модель автомобиля есть в продаже такие стекла. Набираете в поисковике марку своего авто и слова — лобовое стекло с подогревом купить. Ищете приемлемое для вас по цене и покупаете.

Да, такое стекло будет стоить недешево да еще его нужно будет установить (вклеить), затем развести провода и правильно подключить (чтобы не было пожара). И конечно, нужно будет вам привыкнуть ездить «в клетке» и не обращать внимания на блики от ниток обогрева.

установка датчика и кнопки, что делать, если не работает обогрев

Чтобы даже в суровый мороз хорошо видеть дорогу, автовладельцы используют обогрев лобового стекла. Это довольно простая конструкция — блок управления, блок питания, электронагреватели. Во многих авто она предустановлена изначально. Если нет, ее можно установить дополнительно.

Конструкции обогревателей лобового стекла

Для прогрева используют нити накаливания, связанные с блоком питания. Существуют две основные конструкции обогревательной системы:

 

1. Нити встроены в дворники. Когда водитель активирует их, включается обогрев щеток лобового стекла. Они активнее счищают наледь и снег, растапливают их и смывают, как дождевую воду. Наледь остается только в тех местах, куда щетки не могут дотянуться.

 

2. Нити расположены по периметру стекла. Система включается независимо от щеток и прогревает всю поверхность. Могут оставаться небольшие участки с наледями, но только при очень низкой температуре.

 

Далеко не во всех отечественных и зарубежных авто предусмотрена кнопка обогрева лобового стекла — кое-где такой системы попросту нет. На некоторых современных моделях она включается автоматически. Какая конструкция использована в конкретном автомобиле, можно уточнить у дилера или в описании от производителя.

 

Преимущества и недостатки

Довольно очевидные плюсы, которые вы получаете:

 

— Обзор зимой лучше. Даже если на улице снегопад или машина покрылась инеем, пока стояла — вы садитесь за руль и хорошо видите дорогу.

 

— Подготовка машины занимает меньше времени, даже если она простояла под открытым небом. Не нужно искать инструмент, чтобы счистить наледь.

 

Но у системы есть и минусы:

 

— Расходуется больше энергии. В машине появляется обогреватель, который «съедает» немало электричества.

 

— Нити характерно поблескивают, что может сбивать с толку и вас, и водителей, которые едут навстречу.

 

— Требуется дополнительный сервис. Если не работает обогрев лобового стекла, нужно обращаться в автосалон и заказывать ремонт.

Отдельная ситуация с автоматизированными системами. С одной стороны, это удобно: не надо каждый раз нажимать на кнопку — термостат сам определяет, когда включаться. С другой стороны, датчик обогрева лобового стекла — еще один чувствительный электронный блок. Он требует обслуживания, ремонта, а при поломке — замены.

 

 

Как устанавливается обогрев лобового стекла

 

Самый бюджетный вариант — монтаж нитей накаливания в дворники. В этом случае, подключение обогрева лобового стекла не требует его замены. Вам достаточно установить новые щетки и подключить нагреватель к системе питания в машине. Отверстия для электропроводов уже предусмотрены — не нужно их проделывать.

 

Гораздо дольше и дороже устанавливать «теплое стекло». Во-первых, в любом случае придется проводить полный демонтаж старого стекла и монтаж нового. Во-вторых, необходимо найти места подключения нагревательных элементов и соединить их с системой питания. В-третьих, нужно защитить спаянные провода, залив их клеевым составом. Такая установка обогрева лобового стекла — ответственный процесс, который лучше поручить мастерам из автосалона. 

 

Если система автоматизированная, нужно разобраться с тем, как ее настраивать, активировать и деактивировать. Если управление ручное, разберитесь, как включить обогрев лобового стекла быстрым движением, не отвлекаясь от дороги. В таком случае вы сможете включать и отключать систему в любой момент, не сбавляя скорости.

Опубликовано:

Как определить, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом

Лобовое стекло с подогревом — это сложный кусок автомобильного стекла, содержащий паутину тонких проводов, которые нагреваются и препятствуют образованию наледи, льда, ледяного дождя и снега. Поскольку проводка очень тонкая и не всегда видна невооруженным глазом, вы можете даже не догадываться, что у вас лобовое стекло с подогревом. Изучите это руководство, чтобы узнать, как работает такое стекло и как узнать, есть ли оно в вашей машине.

Как работают лобовые стекла с подогревом

Вольфрамовые провода предназначены для использования в нагревательных элементах, электродах и полевых эмиттерах, но их чаще всего называют нитями накала, которые вы видите в лампочках.Эти же провода составляют систему обогрева лобового стекла.

Когда система включена, она пропускает ток через нагревательный элемент в провода. Это создает тепло, которое нагревает автомобильное стекло, повышая температуру чуть выше точки замерзания, чтобы предотвратить накопление влаги и льда и помочь сохранить видимость для водителя. Заднее стекло также может быть нагрето, чтобы вы могли проверить наличие автомобилей при смене полосы движения или повороте.

Как определить, есть ли у вас подогрев стекла

Найдите кнопку обогрева лобового стекла на приборной панели.Часто на нем изображена пиктограмма лобового стекла с волнистыми линиями, проходящими через него. Если в автомобиле есть эта кнопка, у вас есть лобовое стекло с подогревом.

После того, как вы нажмете кнопку и дадите системе несколько минут для прогрева, вы можете прикоснуться к лобовому стеклу, чтобы проверить, работает ли нагревательный элемент. Однако даже температура всего 33,8 градуса может растопить лед, поэтому вы можете не заметить разницы, просто прикоснувшись к автомобильному стеклу. Если вы не можете сказать, горячо ли оно, просто подождите, чтобы увидеть, не начнет ли таять лед или конденсат не начнет стекать со стекла.

В некоторых автомобилях внутри автомобильного стекла видны вольфрамовые провода. Производители стараются сделать их как можно более невидимыми, чтобы они не загораживали вам обзор дороги, но вы, возможно, сможете их различить при внимательном осмотре. Однако есть некоторые автомобили, которые будут иметь лобовое стекло с подогревом, и водитель не сможет определить, что это так, без того, чтобы специалист по стеклу, такой как Hilltop Auto Glass, не осмотрел стекло.

Если вам нужна замена или ремонт ветрового стекла с подогревом, обращайтесь по телефону Hilltop Auto Glass .В течение почти 40 лет они обслуживали водителей по всему Аполло, штат Пенсильвания, а также в своих офисах в Киттэннинге, штат Пенсильвания, и Натрона-Хайтс, штат Пенсильвания. Они предоставляют комплексные услуги по автостеклу, включая ремонт чипов и полную замену, как с их физического местонахождения, так и с мобильных устройств. Звоните (724) 567-7441 или (800) 544-1713, или посетите их онлайн , чтобы запросить сервис автостекол.

Разъемы для пайки лобового стекла и нагревательные материалы Архив

Нагревательный провод

Это важный материал для производства ветровых стекол с проводным обогревом.Он используется в качестве почти невидимого нагревательного элемента в области просмотра стекла и является очевидным выбором из-за превосходной прочности на разрыв (даже при очень высоких температурах) и…

Посмотреть продукт

Сборные шины

Используется как для проводных, так и для обогреваемых ветровых стекол. Предварительно формованная шина изготавливается специально по конструкции и форме, заданной заказчиком, поэтому ее можно сразу же использовать в процессе производства стекла, не требуя ручного формования или складывания.Ручная формовка и складывание…

Посмотреть продукт

Клейкие шины

Для чистого соединения сборных шин без пайки по периметру ветровых стекол с проводным и покрытием и обогревом мы предлагаем ряд клеящихся сборных шин. Для первого слоя шины непосредственно на ПВБ мы производим чувствительный к давлению «нормальный» вариант клея. Для…

Посмотреть продукт

Сборные шины для пайки

Для надежного соединения сборных шин по периметру проводных ветровых стекол с подогревом мы предлагаем ряд шин для пайки, которые можно наносить непосредственно на ПВБ в качестве первого слоя, а также непосредственно над нагревательным проводом в качестве…

Посмотреть продукт

Плоские фольговые соединители

FFC идеально подходят для ламинированных ветровых стекол с подогревом и задней панели.Токопроводящая фольга обычно имеет размер <= 100 микрон, что обеспечивает гибкость вне стекла без риска растрескивания внутри стекла. Фольга заключена в полиимидную ленту, обеспечивающую отличную изоляцию…

Посмотреть продукт

Разъемы FPC

Разъемы

FPC — это одно- или многополюсные гибкие печатные схемы, которые в основном используются для передачи антенных сигналов от лобового стекла или задней подсветки к усилителю, но также используются для специальных нагревательных приложений.Этот точный и легкий соединитель заменяет традиционный многокабельный кабель…

Посмотреть продукт

Согревая идее обогреваемого лобового стекла

Я живу в Ванкувере, в районе, расположенном на возвышенности, и зимой мне приходится сталкиваться с инеем на лобовом стекле через день. Я чувствую себя экотеррористом, который каждое утро по 10 минут запускает машину на холостом ходу, чтобы привести ее в рабочее состояние, а царапание обычно кажется бесполезным занятием.Есть ли какие-либо технологии, доступные или разрабатываемые для новых автомобилей, которые решат эту проблему? А как насчет лобовых стекол с подогревом, как в самолетах? — Алейн в Ванкувере

Когда вы находитесь на подъездной дорожке, пытаясь не поскользнуться и не заморозить кончики пальцев и используя кредитную карту Victoria’s Secret, чтобы поцарапать обледеневшее лобовое стекло, естественно задаться вопросом, нет ли лучшего способа.

Хорошая новость в том, что лобовые стекла с подогревом для легковых автомобилей действительно существуют. Они предлагаются в некоторых моделях некоторых производителей, таких как Subaru и Toyota.

История продолжается под рекламой

«В зависимости от модели лобового стекла и марки автомобиля, многие теперь поставляются с электрически обогреваемой« парковочной зоной стеклоочистителя », которая находится внизу там, где расположены дворники. Эта часть стекла нагревается до не допускайте замерзания дворников, что всегда помогает, — говорит Майк Филлипс, региональный менеджер компании Crystal Glass Canada в Северной Альберте.

Чтобы установить на лобовое стекло эту функцию (обычно известную как «антиобледенитель стеклоочистителя»), ваш автомобиль должен быть предварительно сконструирован для этой функции.

«Если в вашем автомобиле еще нет обогреваемого лобового стекла, и вы хотите его установить, проблема в том, что ему не к чему подключаться, что будет приводить в действие ветровое стекло. Из тепловых линий внизу отходят маленькие провода. их с вкладками «, — говорит представитель Speedy Glass. «Когда мы устанавливаем лобовое стекло с подогревом, мы должны прикрепить эти язычки к автомобилю. С другой стороны, на лобовом стекле без обогрева есть только стекло и ничего больше. Оно ни к чему не подключается, мы просто надеваем приклейте и уложите.»

Если вам интересно, настроен ли ваш автомобиль для этой функции, найдите VIN (идентификационный номер транспортного средства), который можно найти в страховых документах, на приборной панели со стороны водителя или внутри двери водителя. Использование VIN , ваш дилер или производитель сможет сообщить вам, какой тип лобового стекла можно использовать в вашем автомобиле.

А что, если лобовое стекло с подогревом сейчас не подходит для вас? »Вы можете купить устройство для удаления запотевания и нанесите это на внутреннюю часть лобового стекла.Или у меня есть спрей, это просто антиобледенитель, и всякий раз, когда идет снег, я распыляю его на лобовое стекло, и он помогает разморозить лед намного быстрее », — говорит представитель Speedy Glass.

Электрический обогреватель салона для автомобиля — это недорогой вариант, который может хорошо подойти для размораживания окон; просто не забудьте отключить его перед тем, как уехать.

Наконец, приобретение удаленного стартера, вероятно, не заставит вас почувствовать себя эко-террористом в те дни, когда вам нужно бездельничать. ваш автомобиль, чтобы очистить окна, но это сэкономит ваши пальцы.

ThermalBlade> Инструкции

Спасибо за ваш заказ!

Сегодня мы не были бы там, где мы есть без вас …

Установка выполняется быстро и просто.

Подключение новых щеток стеклоочистителей с подогревом Thermalblade

  1. Найдите место в пределах 5 футов от аккумуляторной батареи автомобиля и используйте винты или липучку для крепления электронного модуля управления (ECM).
  2. Подключите прилагаемый жгут проводов к ECM и подсоедините красный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной клемме аккумулятора.
  3. Термистор, представляющий собой небольшой датчик температуры на конце двух проводников, должен быть расположен и закреплен за решеткой или в другом месте, которое будет определять температуру наружного воздуха и не будет подвергаться воздействию тепла двигателя или радиатора.
  4. Проложите оставшиеся два комплекта проводов под капотом автомобиля от моторного отсека, по одному к основанию каждого рычага стеклоочистителя, и вверх вдоль рычага стеклоочистителя, следя за тем, чтобы никакие движущиеся части не мешали проводке.Используйте прилагаемые кабельные стяжки и надежно закрепите на рычаге стеклоочистителя. (Если возможно, пропустите трос через натяжную пружину на рычаге стеклоочистителя, это позволит аккуратно удерживать трос на месте и по центру рычага).
  5. Установите каждый дворник на рычаг с помощью прилагаемого адаптера. При использовании нагретой швабры вставьте конец жгута проводов в водонепроницаемый разъем на модуле подогреваемой швабры. При использовании ненагреваемой швабры вставьте заглушку (поставляется с модулем ненагреваемой швабры) в конец жгута проводов, чтобы убедиться, что она не загрязняется.

Работа электронного модуля управления (ЕСМ)

Контроллер ЭСУД представляет собой автономный электронный модуль управления, включающий диагностику работы термических лопастей. После подключения питания контроллер ЭСУД переходит в режим ожидания. Для включения питания нагревательного элемента в блоке управления двигателем должны быть выполнены два условия: 1. Двигатель должен работать. 2. Наружная температура ниже + 4 ° C плюс / минус 2 ° C (39 ° F плюс / минус 4 ° F). Как только эти два условия будут выполнены, HWCM подаст питание на нагревательный элемент, и стеклоочиститель Thermalblade начнет нагреваться.Когда двигатель выключен, HWCM прерывает подачу питания на стеклоочиститель, обеспечивая отсутствие разряда аккумуляторной батареи, когда автомобиль находится в выключенном состоянии. Контроллер ЭСУД не зависит от компьютерной системы автомобиля, что обеспечивает универсальную подгонку к любому автомобилю с напряжением питания 12 В.

Поиск и устранение неисправностей

  • Контроллер ЭСУД оснащен светодиодными индикаторами самодиагностики, которые помогают в поиске и устранении неисправностей.
  • Нет индикаторов — HWCM не обнаруживает напряжение выше 13 В (запустите двигатель … проверьте проводку)
  • Мигает зеленым — обнаружено напряжение выше 13 В, но термистор теплее +4 C плюс / минус 2 ° C (39 ° F плюс / минус 4 ° F) (отодвиньте термистор от источника тепла)
  • Горит зеленым светом — на щетки стеклоочистителя подается питание.Выше 13 В и ниже +4 C плюс / минус 2 ° C (39 ° F плюс / минус 4 ° F)
  • Мигающий красный — обрыв или короткое замыкание в нагревательном элементе (проверьте проводку … замените модуль подогреваемого ракеля)
  • Попеременно мигающий красный — обрыв или короткое замыкание в термисторе (проверьте проводку … замените термистор)

ECM горячий и не горит — возможно, положительный и отрицательный провода пересеклись. (проверьте подключение)

Не забудьте подписаться на наш план обслуживания, чтобы скребки доставлялись прямо к вашей двери!

Плюсы и минусы лобовых стекол с подогревом и дворников

Видимость необходима при движении по шоссе.К сожалению, конденсат может мгновенно запотеть лобовое стекло. И если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с трудностями, чтобы оставаться на своей полосе. Есть ли способ избежать этого опасного сценария? Да! Лобовое стекло с подогревом и дворники могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы ваши окна оставались чистыми. Вот что вам нужно знать об этих полезных функциях.

Что такое лобовые стекла и дворники с подогревом?

Каждому транспортному средству на дороге нужны и лобовое стекло, и дворники, но знаете ли вы, когда они впервые появились на рынке? Мэри Андерсон изобрела дворники в 1903 году.Она заметила, что во время дождя водители высовывались из окна, чтобы увидеть другие машины и препятствия на дороге. Какое было ее решение? Поворотный рычаг с ручным управлением, предназначенный для удаления воды.

Дворники ветрового стекла совершенствовались на протяжении многих лет. Сегодня дворники с подогревом и лобовые стекла популярны у многих автолюбителей, особенно у тех, кто живет в холодных и влажных регионах.

Обогревается ли мое лобовое стекло?

Вы когда-нибудь задумывались: «У меня лобовое стекло обогревается?» Осмотр вашего стакана должен дать вам ответ.Если вы видите маленькие провода внутри стекла, у вас лобовое стекло с подогревом. Вы также можете заметить кнопку индикатора на приборной панели или информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как работают дворники с подогревом и лобовые стекла?

Стеклоочистители с подогревом содержат нагревательный элемент, который нагревается во время работы. Эта система помогает растопить лед и испарить туман с лобового стекла. Система обогрева автоматически активируется при каждом использовании дворников. Стеклоочистители с подогревом очищают снег или лед за считанные минуты.Они также помогают защитить стекло от мороза в холодные и влажные дни.

Лобовые стекла с подогревом содержат провода, оттаивающие окна. Эти провода похожи на систему размораживания в вашем заднем стекле. Водители включают нагревательный элемент нажатием кнопки, а тепло предотвращает примерзание щеток стеклоочистителей к стеклу.

И стеклоочистители с подогревом, и лобовые стекла все еще относительно новые. В старых автомобилях таких сложных систем нет. Тем не менее, они являются привлекательной особенностью многих роскошных автомобилей, и некоторые водители не сядут за руль без них.

Почему так популярны дворники с подогревом и ветровые стекла?

Хотя это и не входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, многие покупатели автомобилей просят обогрев дворников и лобовых стекол. Вот некоторые из преимуществ выбора автомобиля с подогревом дворников и лобового стекла:

  • Лобовые стекла и дворники с подогревом ускоряют процесс размораживания. Вы можете очистить лобовое стекло от льда и снега за считанные минуты.
  • У вас будет лучшая видимость в экстремальных погодных условиях, включая дождь, снег и туман.
  • Теплое стекло менее склонно к растрескиванию при низких температурах.
  • Стеклоочистители с подогревом служат вдвое дольше обычных щеток.
  • Лобовые стекла с подогревом работают тише, чем обогреватель для размораживания окон.

Конечно, это не означает, что эти функции идеальны. Учтите эти минусы, прежде чем принимать решение:

  • Они часто добавляют к общей покупной цене автомобиля.
  • Сменные лезвия не всегда легко найти.
  • Небольшие трещины могут повредить нагревательный элемент.
  • Только специалист может отремонтировать систему, а ремонт может быть дорогостоящим.

Взвешивание плюсов и минусов стеклоочистителей и лобовых стекол с подогревом поможет вам решить, подходят ли они для вашего следующего автомобиля.

Как насчет ремонта и обслуживания?

Обогреваемые лобовые стекла и дворники — надежные системы. При надлежащем обслуживании вы сможете пользоваться этими функциями на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.Чтобы ваше стекло выглядело наилучшим образом, не забывайте часто смывать грязь или сажу. Протрите лезвия, чтобы предотвратить скопление мусора, который может поцарапать стекло.

Для замены и ремонта лобового стекла с подогревом требуется соответствующий опыт. Если вам когда-либо понадобится отремонтировать или заменить любую систему, ваш местный специалист по Glass Doctor ® может помочь. Мы делаем все, начиная от устранения сколов в стекле и заканчивая заменой всего лобового стекла. Наши специалисты по обслуживанию обладают инструментами и талантами, чтобы заняться заменой лобового стекла с подогревом.Однако, если в вашем автомобиле еще не установлены эти технологии, мы не сможем его модернизировать.

Парковка вашего автомобиля в гараже также поможет расширить ваши системы отопления. Неужели грязный гараж мешает вам правильно хранить машину? Ознакомьтесь с этими идеями организации гаража от наших хороших друзей из Молли Мейд.

Мы заставляем ваши автомобильные стекла исчезнуть

Отличная обзорность начинается с чистого и прозрачного лобового стекла. Ваш местный врач по стеклу всегда готов удовлетворить все ваши потребности в автомобильных стеклах.Независимо от того, есть ли у вас окно с сколами или вам нужна экстренная помощь в остеклении, вы можете рассчитывать на нас. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону (833) 974-0209, чтобы назначить встречу с нашими экспертами по автомобильному стеклу.

Новая технология стеклоочистителя Lincoln с подогревом может значительно упростить вождение зимой

Если вы живете в холодном и снежном месте и у вас есть машина, сейчас прекрасное время подумать о том, как ваша машина справляется с неблагоприятными температурами и погодными условиями. Например, вы можете подумать о зимних шинах: они созданы на основе резиновой смеси, разработанной, чтобы оставаться более мягкой и помогать вам лучше сцепляться с дорогой в холодную погоду.

Кроме того, есть щетки стеклоочистителя, которые сведут вас с ума или даже подвергают опасности, если они не очищают лобовое стекло эффективно. Точно так же, как зимние шины должны быть мягкими, резиновая щетка стеклоочистителя, которая остается податливой и повторяет форму лобового стекла при движении, будет работать лучше.

Это часть идеи творчески разработанных щеток стеклоочистителей на новом Lincoln Aviator. Дополнительные устройства содержат в себе две полезные технологии, которые должны сделать их более эффективными и заставить вас думать: «Хотел бы я иметь их.”

Во-первых, они нагреваются. Каждое лезвие содержит полоску из тонкой металлической фольги, подключенную к источнику питания, — объясняет Джеффри Джонсон, инженер по дворникам из Lincoln. Металлический элемент является резистивным, что означает, что он нагревается, когда через него проходит электричество, и прикреплен чуть выше резины, чтобы тепло рассеивалось. «Благодаря этому резина остается мягкой, поэтому она может соответствовать форме стекла», — говорит Джонсон. «Это значительно улучшает ваши способности к протирке».

По словам Линкольна, обогреватель тает иней и снег, которые в противном случае могли бы образоваться, и может помочь удалить лед с лобового стекла в течение четырех минут.Для замены покупателям не нужно менять всю щетку стеклоочистителя на нагревательную ленту: резиновые части просто выдвигаются, и их можно заменять.

Lincoln сделал всю систему автоматической, так что нагревательные элементы включаются и выключаются в разное время в зависимости от того, насколько холодно на улице. Например, когда на улице от 41 до 23 градусов тепла, обогреватели включаются на 20 секунд каждую минуту. Между 23 и 5 градусами они работают по 30 секунд за раз. Когда -13 и ниже, они включены постоянно.

Вторая особенность, добавленная Lincoln, — это способ распыления жидкости для стеклоочистителя. Как правило, ваша машина разбрызгивает синие дуги повсюду каждый раз, когда вы тянете за ручку, обычно из сопел, заправленных в капот. Но в Aviator 2020 года система выталкивает жидкость через 38 или 42 отверстия, вырезанных лазером (еще четыре на дворнике со стороны водителя) на самих лезвиях, прямо на стекло. По словам Линкольна, это позволяет автомобилю использовать на 50 процентов меньше жидкости.(Линкольн не одинок: у Mercedes есть система стеклоочистителей с подогревом, которая также выпускает жидкость через прорезанные лазером отверстия в лезвиях.)

На визуальном уровне конфигурация «брызги из лезвия» может иметь странный эффект. «Это немного странно, потому что вы не видите омывающей жидкости, но видите чистое лобовое стекло», — говорит Джонсон.

«Это действительно улучшает зрение и время реакции клиента», — отмечает он, отчасти потому, что вы не поливаете все лобовое стекло жидкостью, которая временно закрывает обзор.

Подобная технология

, независимо от ее фактора комфорта, является напоминанием о необходимости поддерживать машину в надлежащем состоянии, особенно зимой. Скорее всего, вы не водите автомобиль с необычным самонагревающимся лобовым стеклом, поэтому убедитесь, что ваши дворники и жидкость находятся в хорошем рабочем состоянии. В холодную погоду используйте зимние шины (не всесезонные) и проверьте исправность фар.

Связанный:

Лучшая защита от снега на лобовое стекло

Motorcraft® WPT1412 — Разъем реле обогреваемого лобового стекла

Сводка по гарантии на запасные части

Ford Motor Company предлагает ограниченную гарантию на новые запчасти Motorcraft, проданные U.С. клиентов. Любая новая деталь Motorcraft, в которой будут обнаружены дефекты материала или изготовления с заводскими дефектами, будет отремонтирована, заменена или заменена по усмотрению Ford.

Примечания:

  • Может применяться уникальная гарантия

Общая гарантия:

Запчасти Ford и Motorcraft, проданные 1 октября 2013 г. или позднее:

  • 24 месяца / неограниченное количество миль (без коммерческих исключений)
  • Гарантия начинается с даты покупки или даты установки

Примечания:

  • Ограниченная гарантия может соблюдаться первоначальным установщиком или любым дилером Ford / Lincoln, даже если этот конкретный дилер не был первоначальным покупателем / продавцом деталь

Уникальные гарантийные обязательства:

Батареи:

  • BXT Tested Tough MAX Batteries — 36 месяцев; Батареи Tough PLUS, протестированные BXL — 24 месяца
  • Другие гарантии на аккумуляторы различаются в зависимости от серии

Новые и восстановленные агрегаты трансмиссии и газового двигателя:

  • 3 года / неограниченное количество миль, включая оплату труда

Дизельные двигатели для легких грузовиков:

  • 2 года / неограниченно миль, включая рабочую силу

Листовой металл:

  • Ограниченная пожизненная гарантия от перфорации ржавчины до тех пор, пока первоначальный покупатель владеет автомобилем. грузовики: пожизненная ограниченная гарантия первоначальному покупателю

Комплекты проводов свечей зажигания:

  • Пожизненная ограниченная гарантия первоначальному покупателю

Ограничения гарантии

Настоящая гарантия не распространяется на детали, которые вышли из строя из-за неправильного обращения, неправильного использования, небрежного обращения, изменения, ударов, несчастных случаев, гонок или использования деталей сторонних производителей, а также деталей, установленных в транспортных средствах, не указанных в официальных каталогах Ford, включая другие Ford. Торговые марки Motor Company или детали, заменяемые в рамках обычного обслуживания.

В той степени, в которой это разрешено законом: потеря времени, неудобства, невозможность использования транспортного средства, коммерческие убытки и косвенные убытки не покрываются.

Нет никакой другой прямой гарантии на запасные части, поставляемые Ford Motor Company, за исключением обязательств, которые компания Ford могла взять на себя в своем Руководстве по гарантии и политике FCSD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *