Подъемная ось на полуприцеп: “Ленивая” ось на полуприцепе — что это и для чего нужна? и другие новости компании «Альфа Трейлер»
устройство, особенности эксплуатации, принцип работы
На дорогах часто встречаются грузовые авто, имеющие на прицепе 2-3 оси, среди которых одна находится в подвешенном «ленивом» состоянии и не касается дорожного покрытия. Многие задаются вопросом о задачах этих колес. Дело в том, что правильное распределение нагрузки по всей ходовой части автофургона влияет на безопасность передвижения. Удачным решением данного вопроса стала подъемная ось, которая во время езды не касается дороги, при повышенной нагрузке опускается. Какие ее функции и особенности, читайте далее.
Что собой представляет подъемная ось
Заднюю ось, расположенную на полуприцепе, называют «ленивцем», который обеспечивает разгрузку ведущей оси и увеличивает грузоподъемность транспорта.
Ленивец представляет собой полноценную ось с пневматическими рессорами, тормозной системой. Ленивая ось помогает уменьшить расход топлива, продлевает период эксплуатации резиновых покрытий. На практике полуприцеп передвигается на одной оси, «ленивая» остается в подвешенном состоянии.
На подъемной модели установлен механизм подъема оси, который обеспечивает движение оси в вертикальном направлении. Благодаря этому колеса поднимаются над дорогой. При установке данного механизма, снижается давление на дорогу, увеличивается тоннаж.
При подъеме колес-ленивцев важно уделять внимание соблюдению норм осевой нагрузки. Вертикальное крепление допускается при неполной загрузке авто.
Принцип работы
Колеса могут опускаться и подниматься автоматически или посредством активации со стороны водителя. Автоматически тягач опускается, когда авто чрезмерно загружено. Если он разгружается, отпадает необходимость в дополнительных колесах, и они поднимаются.
Автоматический подъем выполняется при помощи специального клапана. Он управляется электронным блоком. Специальное оборудование «прошивает» блок, благодаря чему он может посылать сигнал на клапан при определенных обстоятельствах.
Помимо этого, для автоматического управления может использоваться кран, который по своей конструкции аналогичен механическому. В нем есть настраиваемый пневмоклапан, управляющий осью в зависимости от давления в системе.
Функция подъема при любом способе управления выполняется с учетом следующего принципа действия:
- Кран активирует функцию.
- Происходит разобщение пневморессор основных осей, с пневморессорами подъемной.
- Воздух стравливается в атмосферу, поступает в таком состоянии из ресивера в пневмоподушки.
Для управления водителем в кабине устанавливается специальная кнопка, а на фургоне есть панель управления. В данном случае можно включить нужное положение:
- Транспортное – мост не задействуется. Находится в прижатом к кузову состоянии, не касается дороги. Нагрузка распределяется между основными осями.
- Рабочее – колеса касаются дороги. Ось забирает на себя часть нагрузки от ведущего моста через пневмоподушки. В таком случае фура лучше тормозит и более устойчивая. Стоит учесть, что в этом положении повышается потребление топлива.
- Переходное – колеса касаются дороги, но не перенимают нагрузку. Такое положение подходит для езды по гололеду или по трассе с крутыми поворотами для защиты покрышек.
Принудительное управление выполняется с помощью 2-контурного крана. Он может быть с механическим управлением (посредством специальной кнопки) или электрическим. На кране с электрическим типом есть разъем, куда включается электрический переключатель. Его можно вывести в любое удобное место.
Плюсы и минусы дополнительной подъемной оси
Применение «ленивца» гарантирует следующие преимущества:
- увеличение тормозного усилия;
-
уменьшение нагрузки на другие оси фуры; - защита покрышек от раннего износа;
- улучшение маневренности транспортного средства;
- сокращение расхода топлива;
- увеличение числа запасок.
При эксплуатации ленивца не обойтись без минусов:
- Он занимает свободное пространство под днищем грузового автомобиля, соответственно уменьшается объем топливного бака.
- Увеличиваются эксплуатационные расходы.
Использовать подъемные колеса необходимо в зависимости от уровня загрузки. Ленивец позволяет перевозить больше груза, при этом не требует повышения массы самого транспортного средства.
Дополнительную ось можно использовать как запаску.
Ленивец можно поднимать принудительно, чтобы увеличилась нагрузка не ведущую ось и авто получило дополнительное тяговое усилите. Так транспорт может тронуться с места без пробуксовки, после чего дополнительная ось автоматически станет в нужное положение.
Подъемная ось – это эффективный элемент, который значительно расширяет возможности грузового транспорта. Она помогает увеличить грузоподъемность полуприцепов. В отличие от авто с дополнительным мостом, ось не слишком перегружает фуру, поэтому уменьшается расход топлива.
Полуприцеп шторный Wielton (Велтон)
Грузовой отсек и ворота для шторного типа полуприцепов
Грузовой отсек шторного полуприцепа Wielton комплектуется: пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 5500 кг, проушины для крепления груза, передвижные стойки с верхним креплением на роликах, между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм, угловые привинчиваемые алюминиевые столбики, натяжка тента расположена сзади полуприцепа, передняя стенка из алюминия, две независимо передвигающиеся стороны, крыша, независимо передвигающаяся на перёд полуприцепа, задние закрытие — алюминиевые ворота.
Модели полуприцепов, в которые включена подъёмная ось в базовую комплектацию:
Оси полуприцепов: устройство, особенности каждого узла | грузовой автосервис
Полуприцепы
Каждая компания, специализирующаяся на грузовых перевозках, оснащена парком прицепов и полуприцепов. Они составляют неотъемлемую часть парка компании, ведь именно ими производятся перевозки. Конструкция полуприцепов позволяет перевозить грузы промышленного, аграрного, сельскохозяйственного, культурно — бытового назначения. Иностранные марки представлены европейскими, китайскими и американскими производителями. Наиболее многочислен парк грузовиков Schmitz, Krone, Grunwald, Kogel, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, MAN, Renault, SCANIA, IVECO, Ford, Отечественные производители представлены, большей частью, МАЗ и ЗИЛами.
Разнообразие марок, конструктивных решений продиктовано рыночным спросом на перевозку грузов. Однако в части технической комплектации движущих частей полуприцепы имеют унифицированные узлы и механизмы.
Оси
Несущая часть конструкции полуприцепов — их оси. Они предназначены для комплектования и сборки движущих приводных механизмов. Визуально все оси и их подвески представляют собой металлические трубы. Изготовлены из стали. Специальные сплавы повышенной прочности гарантируют надежность и долговечность эксплуатации. Для правильной эксплуатации мы рекомендуем вам проведение регулярного технического осмотра оси. Также наши специалисты советуют груз при транспортировке располагать правильно, т.е. с равномерным распределением нагрузки на поверхность прицепа.
Ось полуприцепа
Производители выпускают оси с сечением только двух модификаций, в виде круга или прямоугольника. Главных производителей осей подвески не более десятка компаний. Это известные марки Mercedes-Benz, COS, SMB, BPW ECO Plus, SAF, ROR, Schmitz, Fruehauf, Gigant. Выпускаются полуприцепы с разным количеством осей. Европейские производители традиционно снабжают полуприцеп двумя осями. Причем передняя ось расположена совсем близко к тягачу. Американцы с присущим им прагматизмом выпускают полуприцепы с тремя осями.
Мы не рекомендуем совмещать европейский тягач с американским полуприцепом. Такая комплектация приведет к двукратной перегрузке ведущей оси американского полуприцепа. Возникнет необходимость срочного ремонта, зачастую в дороге. Целесообразнее эксплуатировать прицепы и тягачи в оригинальной комплектации.
На наших дорогах мы чаще наблюдаем передвижение полуприцепов на двух или даже на одной оси. Механики обычно разбирают переднюю ось на запасные части. По их мнению, на незагруженном, пустом прицепе такое вмешательство даже полезно. При этом подъемная ось, ее еще называют ленивой осью, или «ленивцем», позволит уменьшить расход топлива и продлит срок службы резиновых покрытий. На практике видим, что передвигается полуприцеп и на одной оси, не сбавляя скорости.
Понятие оси полуприцепа, как узловой механической системы, включает в себя также ступицы и тормоза.
Ступицы
Ступица — механическая деталь, обеспечивающая маневренность прицепов. В современных конструкциях прицепов применяются ступицы с использованием роликовых подшипников конического типа. Они значительно превосходят шариковые подшипники по показателям износостойкости и прочности. Однако из-за особенностей конструктивного решения, конические роликовые подшипники в процессе эксплуатации изнашиваются сильнее шариковых подшипников. В результате, через пять — шесть месяцев иногда уже проявляется зазор оси. Требуется его устранение специалистами.
Ступица оси полуприцепа
Наши мастера с помощью регулировочных устройств быстро устранят возникший дефект. Наша служба автосервиса обращает ваше внимание на тот факт, что правильная регулировка ступицы, состояние и целостность его частей, регулярная смазка и осмотр квалифицированным мастером способны обеспечить длительную эксплуатацию роликового подшипника.
Производятся ступицы типа «ромашка» и блочного типа, всего двух видов. Типы «ромашка» стоят дешевле. К тому же проще обходятся ремонт и их обслуживание. Приобрести нужные детали этого типа не составляет труда. Другой тип, блочный, или блок-ступица, стоит намного дороже. Однако цена вполне оправданна в данном случае. Мы знаем, что они надежнее «ромашки», срок службы больше. Заменить их можно только в сборе. Так что процесс обслуживания занимает немного времени, и тоже довольно прост.
Выпускаются также оси с поворотными колесами. Однако следует различать их с поворотными осями, установленными на прицепах. Поворотные оси прицепа позволяют вращение всего моста вокруг вертикальной оси на шкворневом поворотном круге.
На прицепах и полуприцепах установлен гидравлический привод. Он дает возможность поворачивать только колеса, которые в свою очередь, установлены на поворотных кулаках. Такая схема повышает возможности маневрирования грузовика. При неправильной эксплуатации, плохих дорогах на наших широтах поворотные механизмы часто выходят из строя. Большинство владельцев выбирают простой путь. Машину на ремонт не отдают. Закрепляют кулаки в фиксированном положении с помощью сварных работ. После такой процедуры ось утрачивает способность поворота и превращается в обычную.
Наш сервис настоятельно не рекомендует проводить такую операцию. Ведь утрата поворотных возможностей делает ход машины жестким. А в ряде случаев это даже может способствовать возникновению аварийных ситуаций. Для удобства колпачок современной ступицы оснащен специальным датчиком, одометром. Владелец грузовика может с его помощью контролировать пробег полуприцепа, а также наметить срок очередного технического обслуживания.
Мы имеем полный комплект оригинальных расходных материалов для ступицы. Это разного калибра подшипники, кольца, сальники, крышки. Так что мы можем провести ремонт с установкой оригинальных запасных частей.
Тормоза
Применяются тормоза дискового и барабанного типов. Оба этих типа управляются с помощью рабочего цилиндра. Состоит цилиндр из камеры тормоза и аккумулятора. На полуприцепе устанавливается только один аккумулятор. Мы не будем описывать механизм действия тормоза. Скажем лишь, что наши специалисты владеют всеми тонкостями его работы. Можно смело полагаться на их авторитетное мнение при возникновении неисправностей.
При ремонте тормозов полуприцепов мы проверяем состояние и определяем, требуется ли замена накладок, колодок, барабанов, дисков, сальников, подшипников. Наши специалисты имеют достаточный запас необходимых оригинальных материалов. Потому ремонтные работы мы производим с гарантией качества.
Тягачи, прицепы и полуприцепы снабжены системой антиблокировки тормозов. Может быть установлена механическая пневматическая система ABS, или электронная — EBS. Такая система особенно незаменима при крутых и резких поворотах грузовика, его повышенной маневренности. Прохождение сложных участков трассы, плохое состояние дорожного покрытия также являются факторами риска. Система антиблокировки тормоза позволит прицепу не мешать движению тягача.
Обращаем ваше внимание на интересную деталь. Иногда на тягаче установлена пневматическая система, а на полуприцепе – электронная. Тогда питание системы полуприцепа будет производиться через кабель пневматической системы. Необходимые дополнительные данные электронная система сама получит со специальных датчиков, установленных на колесах полуприцепа. Таким образом, тормозная система будет функционировать даже при выходе из строя электроники.
Дисковые тормоза
Наши опытные мастера сразу решают, можно ли тормозные барабаны подточить, отремонтировать и использовать дальше с применением ремонтных накладок колодок. Или же требуется его замена. Доверимся их профессионализму. Кстати, тормозные диски не протачиваются.
Дисковые тормоза оси полуприцепа
Из двух типов тормозов, мы считаем, предпочтительнее выбирать дисковые. Конструкция их модернизирована. Позволяет управление тормоза электронной системой EBS. Дисковые тормоза просты в использовании, при перегреве лучше охлаждаются. Да и устроены они проще. При торможении специальными суппортами производится сжатие диска тормоза колодками. Тормозные шланги соединяют рабочий цилиндр с суппортами.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза оси полуприцепа
Барабанные тормоза выигрывают в цене. Их колодки стоят в три — четыре раза дешевле дисковых, имеют большую износостойкость. Соответственно, служат дольше. Слабое звено — изнашивание тормозных колодок и барабана. Процесс приводит к тому, что возникает и постепенно растет зазор между ними. Уменьшение зазора производится при помощи трещотки, они бывают механические или автоматические. При плохой эксплуатации, несоблюдении установленных норм профилактики механизм трещотки требует замены. А их установлено по две штуки на каждой оси. Наши специалисты сталкиваются с такой проблемой достаточно часто. Они отмечают, что чаще выходят из строя механизмы с автоматической регулировкой.
Полуприцеп контейнеровоз усиленный на двускатной ошиновке
Скачать брошюру | Отправить запрос на покупку
Универсальный усиленный полуприцеп-контейнеровоз Grunwald на двускатной ошиновке предназначен для работы с контейнерами с общей массой брутто до 44 тонн. Такая необходимость может возникнуть при внутрипортовых, либо внутрипроизводственных перевозках, либо в случае перевозки специфического груза внутри контейнеров (оборудование и т.п.). Двенадцать фитингов на шести усиленных контейнерных балках позволяют безопасно перевозить контейнеры следующих размерностей: 1×20’, 2×20’, 1×30’ и 1×40’.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр | Значение |
Категория транспортного средства | O4 стандарт |
Типы контейнеров | 1×20 Ft, 2×20 Ft, 1×30 Ft, 1×40 Ft |
Допустимая полная масса | 51 000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 36 000 кг |
Нагрузка ССУ | 15 000 кг |
Высота ССУ | 1 250 мм |
Грузоподъемность | 44 750 кг |
Собственная масса (с зап.колесом) | 6 250 кг |
Габаритная длина | 12 355 мм |
Габаритная ширина | 2 500 мм |
Погрузочная высота | 1 370 мм |
Количество фитингов | 12 |
Шины | 315/80 R22,5 |
УСИЛЕННАЯ РАМА
Рама полуприцепа спроектирована немецкими специалистами. В конструкцию рамы заложен значительный запас прочности с учетом российских дорожных условий. Без изменения конструкции на данную раму могут быть установлены осевые агрегаты с максимальной нагрузкой 3х14 тонн. Ответственные узлы рамы изготавливаются из шведской низколегированной стали S420. При сборке лонжероны рамы полностью провариваются с двух сторон, а сварные соединения проходят проверку дефектоскопом.
ПОКРАСКА ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ
Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии – соответствующая подготовка поверхностей перед покраской. Поэтому полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке.
Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материалами на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы европейского производства и исключительно высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.
УСИЛЕННЫЕ ОСИ И ПОДВЕСКА
В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются три оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 12 тонн каждая на пневматической или рессорной подвеске и пневмосистема WABCO. Гарантия от производителя в этом случае составляет 3 года без ограничения пробега. Оси BPW Heavy Duty полностью адаптированы для сложных дорожных условий и имеют увеличенный по сравнению со стандартной «европейской» осью ресурс.
КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Все навесные комплектующие – оси, пневматическая система, электрика, опорные устройства и фитинги закупаются напрямую у ведущих европейских производителей. Такой подход обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание техники за счет большего количества сервисных станций и большей доступности запчастей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
- Оси грузоподъемностью 3х14 тонн.
- Передняя или задняя подъемная ось (только для пневматической подвески)
- Установка информационного блока SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
- Специальное цветовое оформление.
ГАРАНТИНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок на полуприцеп Grunwald составляет 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации — 3 года без ограничения пробега.
TIR вездеход — Автозапчасти и автоХитрости
Изучая сиуацию, как мучаются водители дальнобойщики зимой на подъемах в гололед – мы решили немного упростить их нелегкую жизнь и доработать грузовик с прицепом, а точнее – доделать то чего не предусмотрели изготовители этой техники.
Конечно — что мы не собирались перерабатывать механические и электрические узлы, но все же некоторые доработки (мелочные) сделать все же пришлось…
После некоторых совещаний с разными специалистами — мы обратили внимание на то, что при опущенной подъемной оси – тягачи с такими прицепами не могли преодолеть заснеженные и с гололедом подъемы.
Так как работает подъемная ось прицепа?
Контроль использования подъёмной оси.
Полуприцеп без груза не нуждается во всех работающих осях при движении. Если полуприцеп оснащается подъёмной осью, то EBS автоматически, без участия водителя, опускает ось при появлении груза, и поднимает ось при его отсутствии. Анализ уровня загрузки полуприцепа проводится датчиками, находящихся у пневмобаллонов. Данные от датчиков обрабатываются в центральном блоке системы EBS. При такой работе уменьшается износ шин, и экономится до 0.5-1 л топлива на 100 км.
1. Преимущества передней подъемной оси:
— достигается снижение износа шин за счет подъема оси при транспортировке разгруженного прицепа,
— при подъеме оси происходит увеличение давления на седельно-сцепное устройство тягача, что повышает силу тяги его ведущей оси.
Подъем оси осуществляется в автоматическом режиме.
Но весь фокус в том, что бы перед подъемом поднять подъемную ось. Тогда нагрузка на ведущий мост тягача увеличится. Увеличится и сцепка колес с дорогой. Это и станет смыслом всех наших экспериментов.
Одно понятно, это то что — водитель не может вручную влиять на подъемную ось прицепа (исключением являются лишь прицепы, на которых установлены механические краны подъема оси…) Но так как эпоха таких прицепов – уже уходит в прошлое, а на смену приходит электроника – пришлось выкручиваться и что то изобретать!
И так – посмотрим на устройство подъемной оси.
Ось имеет свои подушки, которые при накачивании их воздухом и поднимают эту ось, которую на своем жаргоне – водители называют — «лентяй» или «ленивец». Воздух в подушки подается с электроклапана, который в свою очередь подключен к блоку EBS прицепа. При подаче на клапан напряжения с блока – подъемная ось поднимается и наоборот…
И так – когда прицеп нагружен – подъемная ось опущена. При разгруженом прицепе – ось автоматически поднимается. А нам нужно – что бы водитель сам смог поднять ось и решить проблемы с выездом под гору в зимний период!
Мы решили отключить клапан и через любой переключатель принудительно подать на него напряжение (например с питания блока EBS) – который постоянно находится под напряжением 24 в.
Эффект не заставил себя ждать. Водители были приятно удивлены — и наш заработок увеличился неплохо. Причем и клиентов прибавилось.
Но оказывается – зимы тоже разные бывают. И гололед со снеговым покрытием – тоже разный… Оказывается наша ошибка была в том что мы сделали переключатель на прицепе – и что бы поднять ось – водителю приходилось перед горой останавливаться (что не всегда получалось в удобном месте), так как перед подъемом уже был штопор с застрявших большегрузов, да и потом трогание с места на гололеде и нормальный разгон – не всегда получался! Еще одна неприятность была в том, что при отключении клапана от блока EBS – на дисплее автомобиля высвечивалась ошибка «ABS прицепа» и ABS – реально отключался! Это был не выход с положения и мы задумались об усовершенствовании…
-Вот бы с кабины включать – мечтали водители… И мы их понимали. Ничто бы уже тогда не смогло противостоять разогнавшемуся TIRу который управляет подъемной осью с кабины (на скорости и с нормально работающими тормозами на прицепе)…
Нам удалось решить эту проблему и мы поехали на тест драйв. Благо у нас есть большие горы Карпаты! Дождались снежного дня и поспрашивав у водителей – которые по несколько дней бичевали на подъемах – мы погнали.
Перед затяжным подъемом увидели знакому картину – кому то удалось добраться до середины подъема, а кто то даже не рискнул пробовать. Колейка была длинной и водители у которых не работали автономные отопители грелись у костра на обочине…
Нормальо разогнавшись – мы перед подъемом включив принудительный подъем подъемной оси на ходу – пошли на прорыв!
Это надо было видеть глаза дальнобойщиков которые были у костра… Некоторые нам махали руками, а некоторые просто пооткрывали рты!
Наш TIR без проблемм выскочил на гору – и мы еще долго слышали в рации – удивленные огласы – «Что это былооооо??????»
Ну а теперь разберемся – в тонкостях и схеме нашей доработки…
А вот прочитать всю статью с электросхемой и описанием — могут
только наши подписчики
Какую ось для полуприцепа выбрать?
Главная » Новости » Какую ось для полуприцепа выбрать?
Что такое ось? Ось автомобильного полуприцепа — это центральный стержень, на котором крепится колесо. Сама ось — это всего лишь труба круглого или прямоугольного сечения, а основные компоненты осевого узла — это ступицы, ступичные подшипники, тормоза, валы, подушки и др.
Выбирая оси полуприцепа обратите внимание на тормоза — барабанные или дисковые. Они распространены примерно одинаково, при этом дисковые обладают лучшими эксплуатационными свойствами, а барабанные — дешевыми колодками.
Прочностные характеристики — от 9 до 12 тонн на ось.
На многих полуприцепах есть система ABS или её аналог с электронным управлением — EBS. При заказе автоцистерны с Вашими параметрами учитывайте необходимое для отсутствия перегруза осей. При этом «с запасом» здесь может означать повышенный износ резины и расход топлива (подъемная ось здесь будет плюсом).
Какую марку осей выбрать?
Самыми известными марками осей являются BPW, SAF и ROR, а также Mercedes, Fruehauf, Schmitz, Gigant. У именитых производителей различия в надежности (или, скорее, вероятностью получить бракованное изделие) минимальны. Многие российские производители техники работают и с SAF, и с BPW. Например, НЕФАЗ предлагает бензовозы с осями обеих марок. При этом продукция BPW при должном уходе может прослужить дольше и быть дешевле (при наличии доступа к недорогому сервису) в эксплуатации вследствие заменяемых деталей узла. У SAF же — агрегатная схема замены, хотя эксплуатация таких осей экономит время и средства на обслуживании.
Кроме BPW и SAF в автоцистернах, которые предлагает Sigma Авто_АТ, используются оси турецких производителей. В частности, OSMAN Koc (Осман Коч) — компания, расположенная в СЭЗ Конья и производящая качественные (в том числе усиленные) оси для полуприцепной техники. Компания выпускает оси OSMAN KOC с 1976 года.
Производитель автоцистерн Nevanis использует оси TRAX, а турецкий Serin использует оси собственного производства.
Полуприцеп шторный «Шторка» Когель Cargo SNCO24 TIR (Подъемная ось)
Характеристики
- Производитель
Koegel (Когель) - Назначение
шторный - Объем
91 - Высота ССУ, мм
1150 - Нагрузка на ССУ, кг
12000 - Полная масса, кг
35000 - Собственный вес, кг
6433 - Нагрузка на ССУ
12000
Полуприцеп шторный Kogel Cargo SNCO TIR
Шторный трехосный полуприцеп Кегель
Полуприцеп Kogel Cargo-MAXX SN
Общий вид полуприцепа Когель SNCO TIR
Технические характеристики шторного полуприцепа Cargo SNCO TIR
Габаритные размеры и вес
- Допустимая нагрузка на седло около 12.000 кг
- Технически возможная нагрузка на седло около 12.000 кг
- Допустимая нагрузка на осевой агрегат около 24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
- Технически возможная нагрузка на осевой агрегат около 27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
- Допустимый общий вес около 35.000 кг
- Технически возможный общий вес около 39.000 кг
- Собственный вес в базовой комплектации около 6.000 кг
- Собственный вес в данной комплектации около 6.433 кг
- Полезная нагрузка около 28.567 кг
- Нагрузка на ось погрузчика около 7.200 кг
- Колёсная база (A) около 6.390 мм
- Межосевое расстояние (А1) около 1.310 мм
- Межосевое расстояние (А2) около 1.310 мм
- Колея (С) около 2.040 мм
- Общая длина (D) около 13.950 мм
- Длина кузова внутри (D1) около 13.620 мм
- Общая ширина (Е) около 2.550 мм
- Ширина кузова (внутри) (G) около 2.480 мм
- Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) около 1.190 мм
- Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) около 1.160 мм
- Внутренняя высота в св.(на ширину поддона) сзади (К) около 2.770 мм
- Внутренняя высота в св. (на ширину поддона) спереди (К) около 2.560 мм
- Общая высота над осевым агрегатом с грузом (Х2) около 3.995 мм
- Общая высота с грузом над седельно-сцепным устройством около 3.965 мм
- Возможная высота седла с грузом около 1.100–1.200 мм
- Тормозная система согласно EG-RL 71/320 EWG или ECE R-13
- Электрооборудование согласно EG-RL 76/756 EWG
Рама
- Стандартная лестничная рама. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.
Оси
- Трёхосный осевой агрегат SAF – Intradisc plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр около 430 мм, колесный вылет 120 мм.
- Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Подъемная ось
Шины
- 6 колес 385/65 R 22,5; CONTINENTAL 160 K.
- 6 стальных дисков, глубина запрессовки 120мм (ГЗ 120).
Запасное колесо
- Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22,5, Continental 160 K SL HTR 2, включая установку на диск.
- Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5.
Кузов и шасси
- Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения;
- 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками;
- 2 противооткатные колодки с держателями;
- Боковая защита от въезда;
- Боковое защитное устройство слева и справа по направлению движения;
- 2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в задней части осевого агрегата;
- Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600х470/200х660/450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева;
- Выдвижная лестница спереди справа
- Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Тормозная система/Пневматическая подвеска
- Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.
- Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
- 2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728.
- Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).
Пол
- Фиксирующие планки из стали.
- Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм.
- В задней части швы в полу герметизированы.
Кузов
- Полуприцеп Когель Cargo-MAXX SNCO TIR
- Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой.
- Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди с поворотными рычагами.
- Прочность кузова соответствует директиве EN12640XL.
Передняя стенка
- Передняя стенка во всю высоту кузова с объемными угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками.
- 1 пара натяжных колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.
- Передняя стенка усилена стальным листом толщиной 2 мм.
Задняя стенка
- Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2680 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.
- Угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема.
Боковые стенки
- 3 пары раздвижных стоек высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также 3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме.
- 3 ряда V-образных вставных деревянных реек по бокам.
- Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 13 парами натяжных колец с силой натяжения около 2000 кг на проушину и 3 парами креплений для фиксирования стоек Когель.
Крыша
- 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх с откидной вперед опорой портала, толщина дуги прибл. 30 мм, включая крышу.
- Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.
- Оконечная дуга из ударопрочного пластика.
- Крепление ремня для сдвижного верха.
Бампер
- 1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
Тент
- Сплошной таможенный тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м2
Электроподключение
- Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади.
- Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.
- 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне.
- 2 блока задних фонарей.
- Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1х15 полюсной ISO 12098.
Таблички
- 2 TIR таблички спереди и сзади.
- Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа на защите от въезда сзади.
- KOGEL наклейка согласно стандартам завода.
- Шильд типа полуприцепа SN 24.
Дополнительные опции
- Баллонный ключ
Окраска
- Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
- Защита от въезда сзади в цвет шасси
- Держатель для фонарей серебристый
- Опорные стойки RAL 9005 чёрное напыление
- Боковая защита от въезда RAL 9005 чёрное напыление
- Оси чёрные
- Диски серебристые
- Ступицы чёрные
- Поверхность монтажных групп (например, выдвижные элементы спереди и сзади, фитинги) будут окрашены в стандартный чёрный цвет Когель без глянцевого покрытия
- Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет Когель без глянцевого покрытия
- Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в «белый алюминий», RAL 9006
- Цвет тента белый алюминий, похожий на RAL 9006
Маркировка
- Без надписей на тенте и кузове
- Контурная маркировка частичная
Допуск
- Документы допуска (заявление о соответствии) для России
- Международный транзитный номер
- Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России
- При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты:
- 1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб.
- 2) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей.
- 3) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с §29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации
Документы на полуприцеп
- Сертификат EN 12642XL.
- Временное таможенное свидетельство.
- Свидетельство производителя о технических характеристиках и соответствии директивам ЕЭС и/или положения ЭКЕ
- ЕВРО 3 сертификат.
- Инструкция по эксплуатации на русском языке.
Подвески подъемных мостов — мягкие подвески
У нас есть полностью интегрированные комплекты подъемников для грузовиков и прицепов или дополнительные подъемные комплекты для ваших новых или существующих подвесок.
CUSH Подъемная ось Характеристики:
- Оптимизировано для каждого приложения
- Малый вес Оптимизированная прочность
- Функции установки для экономии времени
- Легкодоступные запасные части
- Возможно изготовление по заказу
Подъемные мосты ParaLite для грузовиков и прицепов
Параллелограммная подвеска с высоким подъемом для подъемных осей грузовиков и прицепов.Емкость от 3,5К до 13К.
Информация в электронном каталоге
Комплект подъема прицепа, дополнительный CAL-1 для низкооборудованных агрегатов
Крепление задней пневматической рессоры к поперечине. Предназначен для низкорамных прицепов, позволяя устанавливать цистерну в зоне подвески или для подъема оси траверсы.
Характеристики: Компактная конструкция с центральным подъемником Цепь лучше, чем нейлоновый ремешок Различные монтажные отверстия для установки
Опции: Комплект регулирующего воздушного клапана для подъема
Грузоподъемность: Стандартная тяжелая ось и подвеска.
Информация в электронном каталоге
Комплект подъемника прицепа, дополнительный CAL-14 универсальный
Пневматическая рессора с центральным креплением. Универсальный монтаж для OEM-производителей или дилеров. Подъемный комплект для подвесок с верхним или нижним креплением
Характеристики: Телескопические рычаги для универсальной посадки Встроенный монтаж под рамой Возможность использования для подвесов от 33 ″ до 58 ″ Пневматическая рессора большой грузоподъемности Увеличенная защитная пластина
Опции: Предустановка для центров подвески С поперечиной передней трубы
Грузоподъемность: подъем 4000 фунтов при 100 фунтах на квадратный дюйм
Информация в электронном каталоге
Дополнительный комплект подъема прицепа CAL-20 для агрегатов с верхним креплением
Дополнительный подъемный комплект с двойными пневморессорами для верхнего крепления.Комплект устанавливается непосредственно на стандартные подвески втулки. Для стандартных длинных кулачковых осей.
Характеристики: Двойные пневматические рессоры Компактная конструкция Отсутствие цепей или ремней для натяжения.
Опции: Комплект воздушного клапана для подъема Заводская установка в подвеску
Грузоподъемность: Поднимает стандартную тяжелую ось с подвеской.
Информация в электронном каталоге
Подъемная ось для грузовиков
CXL-23 Вспомогательная подушка получает 10,3 дюйма общего хода подвески. Оптимизированный профиль подвески делает устройство самым компактным на рынке, более компактным, чтобы его было легче разместить на вашей раме.
Особенности: Дилер с радостью предоставит вам комплект прокладок «Easy Mount», позволяющий хранить интегрированную ось со стандартной шириной рамы 34 дюйма, но подвески можно отрегулировать так, чтобы они соответствовали раме от 33,5 дюймов до 35 дюймов. Подвески имеют регулировку оси оси на 1/2 дюйма.
Опции: Стандартная ось — 71,5 ″ полностью одетая 6 ″ изогнутая труба, доступны варианты осей.
Грузоподъемность: Подвеска: 25 000 фунтов. Ширина прямой оси: 22 500 фунтов. Балка изогнутой оси: 20000 фунтов.
Клиренс: от 7,5 ″ до 10 ″ (для 11 ″ и 12 ″ требуются проставки)
Информация в электронном каталоге
Универсальный подъемный комплект для прицепа
Комплект подъема с двойной пневморессорой для максимального клиренса.Разработан, чтобы быть универсальным для большинства промышленных пневмоподвесков
Характеристики: Конструкция с двумя пневматическими рессорами Отсутствие цепей или ремней для растягивания Лучший вариант дорожного просвета Легкая конструкция
Опции: Комплект регулирующих клапанов для подъема
Информация в электронном каталоге
В Магазин
Подъемные мосты
Link Mfg — Stengel Bros. Inc.
Link самоуправляемая подъемная ось 8K
DuraLift II 8K — это самоуправляемая подъемная подвеска с запатентованными сменными и регулируемыми кронштейнами рамы.Изготовлен из стали Grade 100.
Тип Самоуправляемый
Вес 776 фунтов
Грузоподъемность 8K
Ход 13 ″
Подъем 7-9 ″
Клиренс 11 ″ — 19,5 ″
Конверт 22 ″
Ширина рамы 33,5 ″ — 35 ″
Заказать онлайн!
Руководство по заказу Инструкции по установке Руководство пользователя
DuraLift II 8K самоуправляемая подъемная подвеска… .этот инновационный «легкий чемпион» с колесной арматурой весит невероятно….776 фунтов.
Подвеска DuraLift II 8K включает:
Запатентованная конструкция, сменные и регулируемые кронштейны рамы
Один блок подходит для всех стандартных шасси грузовых автомобилей — доступны четыре комплекта высоты дорожного просвета
Доступны крепления для прицепа с высотой проезда 18-22,5 ″
Компактный монтажный корпус… 22,5 дюйма
Дополнительная интегрированная воздушная система… и многое другое!
DuraLift II 8K — идеальное решение для больших грузов и соответствия нормативным требованиям!
Link самоуправляемая подъемная ось 10K
DuraLift II 10K — это самоуправляемая подъемная подвеска с запатентованными сменными и регулируемыми кронштейнами рамы.Изготовлен из стали Grade 100.
Тип самоуправляемый
Вес 796 фунтов
Грузоподъемность 10 тыс.
Ход 13 ″
Подъем 7–9 ″
Клиренс 11 ″ — 19,5 ″
Конверт 22 ″
Ширина рамы 33,5 ″ — 35 ″
Заказать онлайн!
Руководство по оформлению заказа Инструкции по установке Руководство пользователя
Самоуправляемая подъемная подвеска DuraLift II 10K… .этот инновационный «легкий чемпион» с колесной арматурой весит невероятно….796 фунтов.
Подвеска DuraLift II 10K включает:
Запатентованная конструкция, сменные и регулируемые кронштейны рамы
Один блок подходит для всех стандартных шасси грузовых автомобилей — доступны четыре комплекта высоты дорожного просвета
Доступны крепления для прицепа с высотой проезда 18-22,5 ″
Компактный монтажный корпус… 22 дюйма
Дополнительная интегрированная воздушная система… и многое другое!
DuraLift II 10K — идеальное решение для больших объемов груза и соответствия нормативным требованиям!
DuraLift II 13.5K
Вспомогательная подвеска Link 13,5K — это легкая, грузоподъемностью 13 500 фунтов, самоуправляемая подъемная ось, обладающая несколькими уникальными особенностями. Запатентованные сменные кронштейны для регулировки дорожного просвета позволяют установщику управлять складскими запасами и при этом иметь подъемную ось, доступную практически для любого грузовика. Улучшенная геометрия подъемной пружины вспомогательной подвески Link 13.5K обеспечивает более длительный срок службы подъемных пружин и меньшее время простоя для владельца. Компактная монтажная оболочка (22 дюйма) в сочетании со встроенной системой управления подачей воздуха (опция) экономит ценное пространство на направляющих рамы.Отдельные кронштейны для регулировки дорожного просвета и встроенный комплект для управления воздухом позволяют сэкономить до 3-5 часов на установке.
Тип Самоуправляемый
Вес 916 фунтов
Грузоподъемность 13,5 тыс.
Ход 13 ″
Подъем 7–9,5 ″
Высота дорожного просвета 8–16,5 ″
Конверт 22 ″
Ширина рамы 33,5–35 ″
Заказать онлайн!
Руководство по оформлению заказа Инструкции по установке Руководство пользователя
DuraLift II — это подъемная подвеска грузоподъемностью 13,5 км, изготовленная из высокопрочной стали и литых алюминиевых компонентов.Это одна из самых легких самоуправляемых подъемных подвесок со стандартными колесными концами на рынке сегодня. DuraLift II более чем на 10% легче, поскольку в нем используются прочные легкие компоненты в некритических несущих областях, включая компоненты привода из литого алюминия; высокопрочная алюминиевая поперечина; и трубчатая стальная ось с литыми стальными концами. DuraLift II дает возможность увеличивать грузоподъемность, поездка за поездкой.
В новых подъемных приводах используется более компактная и легкая конструкция скользящей гильзы в сочетании с втулками без намотки.Эти приводы работают в линию (параллельно), повышая надежность и долговечность подъемной системы, а также обеспечивая увеличенный зазор трансмиссии. DuraLift II имеет запатентованную функцию, которой нет в подъемной подвеске других конкурентов… сменные и регулируемые кронштейны рамы.
DuraLift II также предлагает дополнительную заводскую интегрированную воздушную систему. Этот предварительно смонтированный блок значительно сокращает время установки.
DuraLift II 20K
Тип самоуправляемый
Вес 1197 фунтов
Грузоподъемность 20K
Ход 13 ″
Подъем 9.5 ″
Клиренс 8 ″ — 14,5 ″
Конверт 23,1 ″
Ширина рамы 33,5 ″ — 35 ″
Заказать онлайн!
Руководство по оформлению заказа Инструкции по установке Руководство пользователя
DuraLift II 20 K — это самоуправляемая подъемная подвеска с запатентованными сменными и регулируемыми кронштейнами рамы.
Самоуправляемая подъемная подвеска DuraLift II 20K…. Инновационный «легкий вес» Подвеска DuraLiftII 20K включает в себя:
— нашу запатентованную конструкцию, сменные и регулируемые кронштейны рамы
— дополнительную интегрированную воздушную систему… и многое другое!
— Один блок подходит для всех стандартных шасси грузовых автомобилей — Доступны четыре комплекта высоты дорожного просвета
- Запатентованные сменные регулируемые кронштейны рамы
- Один блок подходит для любого стандартного грузового шасси
- Доступны три комплекта дорожного просвета (8 ″ -10.5 ″, 10 ″ -12,5 ″, 12 ″ -14,5 ″)
- Компактный монтажный корпус — 23,1 ″
- Дополнительная интегрированная воздушная система
- Удобство для инвентаризации и установки
- Изготовлен из стали Т1
DuraMax 20K Вместимость
DuraMax — это неуправляемая подъемная подвеска с запатентованными сменными и регулируемыми кронштейнами рамы.
8A000451 — Прямой мост для позиции метки
8A000452 — Центральная ось с опусканием 6 дюймов для положения толкателя (сдвоенные оси)
8A000454 — центральная ось 8 дюймов для положения толкателя (одиночные оси)
8A000455 — Прямой мост для 77.Дорожка 5 ″
8A000456 — Прямой мост с опускающейся центральной осью 6 дюймов для гусеницы 77,5 дюйма
Тип неуправляемый
Ось 5 ″ Круглая
Вес 1,129 фунтов
Вместимость 20K
Путешествие 10 ″
Подъемник 6 ″
Клиренс 7 ″ — 15,5 ″
Конверт 24,5 ″
Ширина рамы 33,5 ″ — 35 ″
Руководство для заказа
Инструкции по установке прицепа
Инструкции по установке на грузовике
Самый долговечный на рынке
DuraMax — это неуправляемая подъемная подвеска грузоподъемностью 20 км.Он может похвастаться запатентованной функцией, которой нет в подъемной оси конкурентов, сменными и регулируемыми кронштейнами рамы.
Три комплекта кронштейнов для установки на одну базовую модель позволяют DuraMax соответствовать любой высоте и любой ширине рамы.
Доступны крепления для прицепа с высотой езды от 15 до 19,5 дюймов.DuraMax оснащен улучшенной геометрией подъемной пружины и габаритом крепления трима 24,3 дюйма.
Доступен дополнительный встроенный воздушный комплект.Этот предварительно смонтированный блок значительно сокращает время установки.
Модель серии 5500 — 13,2K
Наша модель 5500 — это высокоподъемная неуправляемая подвеска, обеспечивающая подъемную силу до 12 дюймов.
8A000051– Откидной центральный мост для 20 ″ колес (толкатель)
8A000054– Прямой мост 77,5 ″, гусеница
8A000052 — Прямой мост для колес 20 ″ (бирка)
- Тип без рулевого управления
- Ось 5 ″ Круглый /
- Вес 1145 фунтов, 1196 фунтов
- Вместимость 13.2К, 17К
- Путешествие 15 ″
- Подъемник 8 ″ -12 ″
- Клиренс 11 ″ — 15 ″
- Конверт 31,5 ″
- Ширина рамы 43,5 ″ — 35 ″
Руководство по заказу
Руководство по установке
Модель 5500 представляет собой высокоподъемную подвеску без рулевого управления грузоподъемностью 13,2 км. Он имеет прямое соединение рычага с осью, что увеличивает стабильность и снижает необходимость в обслуживании. Модель 5500 имеет запатентованную функцию, которой нет в подъемной подвеске конкурентов… сменные кронштейны рамы и регулируемые кронштейны подвески.Это позволяет одному базовому блоку соответствовать большинству стандартных конфигураций шасси грузового автомобиля. Это также сокращает время доставки нового грузовика, обычно необходимое для заказа конкретной оси для вашего грузовика. За счет включения сменных кронштейнов рамы и регулируемых кронштейнов подвески модель 5500 может быть полностью укомплектована на заводе, обеспечивая точное выравнивание подвески. Кроме того, это снижает стоимость вашего следующего нового грузовика, поскольку позволяет перемещать модель 5500 с одного грузовика на другой с минимальными дополнительными затратами.Модель 5500 доступна с колесами 15 ″ и 20 ″ для максимального подъема и клиренса. Он покрывает раму шириной от 33,5 ″ до 35 ″ с высотой движения от 11 ″ до 15 ″.
Подвески подъемных мостов Ridewell
— Stengel Bros. Inc.
Направляющая подъемной оси
Выберите тип подъемной оси… Неуправляемая подъемная подвеска 20K с опускающейся центральной осью 20K Неуправляемая подъемная подвеска с 8-дюймовым опускаемым центральным мостом2K Tag Неуправляемая подъемная ось 8K Управляемая подъемная ось 13.2K Управляемая подъемная ось 20K Управляемая подъемная ось
Полные подъемные системы, доставленные прямо к вашей двери
Подъемные подвески Ridewell предлагает полную линейку подъемных подвесок для удовлетворения любых ваших потребностей. Выбирайте из самоуправляемых и неуправляемых конструкций.
Запросить цену и наличие погрузчика с подъемной осью!
[Контактная информация о подъемной оси и форма запроса цены]
Ridewell RCA-215 Flex-MountTM, грузоподъемность 22500 фунтов
Новая, более эффективная конструкция увеличивает прочность и снижает вес!
Характеристики:
-10.Общий ход 25 ″, подъем до 7 ″
-Прочная и легкая втулка FiberTech
-Безопасное соединение оси без U-образных болтов
-Установка оси — 3/8 ″ на каждой подвеске
-Принимает падение оси до 8 ″
— Широкое расстояние между балками снижает нагрузку на ось.
-Легко регулируется в зависимости от ширины рамы и высоты движения
.
6060047 20K 6 ″ толкатель с центром падения, 10 отверстий, управляемая ступицей
6060048 20K 8 ″ толкатель с центром падения, 10 отверстий, управляемая ступицей
6060067 Метка прямой оси, с направляющей ступицей 10 отверстий
Брошюра
Руководство пользователя
RUL 245 «Легчайший вес» 13 200 неуправляемых
Характеристики:
Для круглых осей 5 дюймов, прямых или откидных
2150010 13.2K Толкающий мост
2150015 Опорный мост 13,2 К
RSS-232 Подъемные мосты с регулируемым приводом
Облегченная система подвески вспомогательного моста Ridewell
- Цельнометаллическая конструкция
- Легко адаптируется к разной ширине рамы и высоте движения
- 30-градусный шлифовальный круг — лучший в своем классе
2328010 8K Управляемый
2320015 13.2K 11,5 ″ -15 ″ Ride Ht. Ступица с 10 отверстиями
2320020 20K 10 отверстий с направляющей ступицей
Используйте нашу контактную форму, чтобы узнать, доступна ли подъемная ось Link (производства Link Chassis Suspensions) для вашего грузовика
КОНТАКТНАЯ ФОРМА
Подъемные мосты Hendrickson — Stengel Bros. Inc.
Комплектные подъемные системы, доставленные прямо к вашей двери.
Для следующих приложений: (щелкните приложение для получения более подробной информации)
Модель | Деталь # | Грузоподъемность (фунты) | Высота посадки (дюймы) | Ширина рамы (дюймы) | Вес | Конец колеса | |
УПРАВЛЯЕМЫЙ | EXS08 | EXS08.4 | 8000 | 12,5-14,5 | 33,5-34,5 | 799 фунтов | Пилот ступицы с 6 шпильками |
EXS10 | EXS10.5 | 10 000 | 12,5-14,5 | 33,5-34,5 | 872 фунта | Пилот ступицы с 8-ю шпильками | |
EXS13 | EXS13.11 | 13 500 | 10,5–12,5 | 33,5-34,5 | 926 фунтов | Пилот ступицы с 10 шпильками | |
EXS13 | EXS13.12 | 13 500 | 12,5-14,5 | 33,5-34,5 | 926 фунтов | Пилот ступицы с 10 шпильками | |
SCT20 | SCT20C64XBAh4X | 20 000 | 10,5–12,5 | 33,5-34,5 | 1470 фунтов | Пилот ступицы с 10 шпильками | |
ФИКСИРОВАННАЯ ОСЬ | FMT20 | FMT20AXA49AX6XX | 20 000 | 9-11 | Несварной | 1,125 фунтов | Пилот ступицы с 10 шпильками |
FMT20 | FMT20BXA49AX6XX | 20 000 | 11-13 | Несварной | 1,125 фунтов | Пилот ступицы с 10 шпильками |
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВОЗДУХА
Деталь # | Место крепления | Характеристика |
LC-SSI | Внутри | для управляемой подвески |
LC-NSI | Внутри | для неуправляемых подвесок |
LC-UCO | снаружи | Составная коробка |
LC-USO | снаружи | Стальной ящик |
ТУГЛИФТ FM20
FM20 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: до 25 000 фунтов
Вес: 1 125 фунтов
Путешествие: 9.5 дюймов
L i f t: 6,5 дюймов
Тип оси: 5 дюймов, круглая
Объём упаковки: 26 дюймов
Все, что вы хотели знать о подъемных осях
Важно понимать правила для подъемных осей.
Подъемные оси — это вспомогательные оси, которые добавляются к грузовику для увеличения его грузоподъемности. Одна из проблем, связанных с подъемными осями, — это законы штата, которые их окружают. В большинстве штатов используются ограничения по весу, которые очень похожи на федеральные правила. Эти правила поощряют распространение грузов грузовиков на дополнительные оси, что позволяет защитить большие мосты и дорожные покрытия.
Все о подъемной оси
О подъемных осях можно многое узнать.Подъемные мосты не являются приводными и почти всегда устанавливаются либо впереди, либо за ведущими сдвоенными мостами на тракторах или прямолинейных грузовиках. В большинстве подвесок подъемных мостов для удержания веса используются подушки безопасности. Однако некоторые конструкции включают системы на основе пружин. Надлежащее давление в подушке безопасности и надлежащая мощность пружины имеют решающее значение при работе подъемной оси. Пневматика и пружины используются для подъема и опускания оси при необходимости. Кроме того, все это контролирует водитель, поскольку водитель обычно использует электрические переключатели, управляющие подъемной осью.
Неуправляемые подъемные оси и регулируемые
Обычно неуправляемые подъемные оси необходимо поднять перед поворотом на крутом повороте, в противном случае произойдет чрезмерный износ шин. Фактически, эти подъемные оси требуют, чтобы органы управления находились внутри кабины для защиты целостности шин грузовика. Доступны регулируемые подъемные мосты, которые помогают устранить этот потенциальный износ шин, однако они обычно дороже, чем неуправляемые конструкции.
Мэриленд Законы о подъемниках и об оборудовании для транспортных средств
В Мэриленде для большинства грузовиков ограничение на бампер и раму составляет 28 дюймов.Существует множество спецификаций относительно того, как и где на грузовике может быть установлена подъемная ось. Кроме того, в Мэриленде подъемные мосты требуют регулярной сертификации. Сертификация включает в себя проверку давления, размера шин, грузоподъемности, а также проверку работы в целом. Также существуют особые требования к манометру и регулятору, устанавливаемым снаружи. Для обеспечения надлежащего соответствия важно, чтобы эти компоненты проверялись и обслуживались надлежащим образом сертифицированной ремонтной службой.
Middleton & Meads — это ЕДИНСТВЕННЫЙ магазин для ВСЕХ ПОТРЕБНОСТЕЙ вашего автомобиля.
Необходимо сертифицировать, отремонтировать или заменить подъемную ось? Свяжитесь с Middleton & Meads сегодня! Миддлтон и Мидс. обеспечивает качественный ремонт грузовиков и автобусов, обслуживание и управление автопарком в Балтиморе, штат Мэриленд. Мы обладаем более чем 90-летним опытом работы в сфере грузоперевозок и предоставим вам такое обслуживание клиентов, которого вы никогда раньше не испытывали! Если вам интересно узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу, позвоните нам по телефону (410) 752-5588 или посетите нас онлайн сегодня! Чтобы получить больше статей и советов по грузоперевозкам, подпишитесь на нас в Facebook, Twitter, Flickr и LinkedIn.
Что такое подъемная ось для прицепа? | БЛОГ
Вы когда-нибудь видели прицепы, бегающие по городу с плавающими шинами? Он называется «Подъемная ось». Это одно из устройств, прикрепленных к прицепу. Сегодня я расскажу о «подъемной оси».
Что такое подъемная ось?
Прежде всего, подъемная ось прицепа — это «устройство, которое может двигаться как с поднятым, так и с опущенным». Например, если это четырехосный прицеп с одной осью, плавающий в воздухе, то общее количество осей соприкасается с землей и становится «тремя осями».Водитель может свободно переключать эту функцию с помощью переключателя. Однако операции подъема и опускания при включенном переключателе основаны на осевой нагрузке прицепа, что означает, что он будет переключаться автоматически.
Каковы преимущества подъемной оси для прицепа?
Использование подъемной оси для прицепа дает 3 основных преимущества.
1, для продления срока службы шин и тормозных колодок
2, для уменьшения сопротивления качению и повышения топливной экономичности
3, для уменьшения повреждения дорожного покрытия
Когда прицеп загружает тяжелые грузы, прицепу требуется больше шин, чтобы выдержать вес груза, хотя ему не нужно такое количество шин после разгрузки тяжелых грузов.Эта подъемная ось позволяет вам двигаться с плавающей шиной, когда в этом нет необходимости.
Продление срока службы шин может сократить отходы каучуков из брошенных шин, а также уменьшить отходы тормозных колодок. Кроме того, можно повысить топливную экономичность, заставив шины плавать. Уменьшение количества шин, используемых во время движения, уменьшает площадь контакта с поверхностью дороги, что, в свою очередь, сокращает время контакта и, как ожидается, улучшит топливную экономичность.Кроме того, плавающие шины могут уменьшить повреждение земли. В этом случае можно уменьшить нагрузку на землю, сделав шины плавающими.
Как работает подъемная ось?
Подъемная ось предназначена для подъема и опускания оси с помощью сжатого воздуха, используемого прицепом. Это повышает эффективность работы прицепа за счет заземления и плавучести шин. Это возможно благодаря датчику, который воспринимает нагрузку на ось.Воздух будет автоматически заполнен пневмоподвеской, когда датчик обнаружит, что вес груза меньше определенного количества.
Когда работает функция подъемной оси?
Например, в случае подъемной оси с 3 осями, ось остается на земле, если осевая нагрузка задней оси превышает 9 500 кг из-за ее веса. Функция подъемной оси — это система, которая заземляет заднюю центральную ось и заднюю переднюю ось в соответствии с грузоподъемностью.
Приобрели ли вы новые знания о подъемных осях прицепа?
Вы можете проверить наши последние запасы здесь! И если у вас есть какие-либо вопросы к нам, нажмите здесь кнопку запроса!
САЙТ: https://yamada-co.jp/en/stock/
————————————————- —————
Японский экспортер подержанных грузовиков и оборудования
Yamada Sharyo Co., Ltd.
Веб-сайт / Свяжитесь с нами / О нас
Поиск грузовиков / Поиск оборудования
———————— —————————————-
Что такое подъемная ось и перекидная ось.
Подъемная ось и поворотная ось — это два способа увеличения количества осей в комбинации трактор-прицеп.
По мере увеличения веса груза возникает потребность в большем количестве осей. Итак, допустим, у вас есть груз весом 87 кг. Вам понадобится комбинация осей тягача прицепа, скажем, восьми осей. Теперь предположим, что у вашего грузовика и прицепа шесть осей, как вы можете изменить ситуацию. Что ж, есть два способа добавить оси, не запуская их, когда они вам не нужны.Важно отметить, что оборудование должно быть уже оснащено этим оборудованием, потому что нельзя просто остановиться на остановке для грузовиков и приобрести дополнительные оси.
Подъемная ось
Подъемная ось может быть на тракторе или прицепе, но здесь она на тракторе. Вы также заметите, что подъемная ось меньше других колес и шин. Хотя в этом нет необходимости, я сейчас объясню, почему это может быть лучше. Подъемная ось делает то, что говорит. Вы можете поднять ось, которая оторвет шину от земли, чтобы вы не использовали шину, когда вам не нужна дополнительная ось, что снизит износ шин.Вы можете использовать колесо и шину стандартного размера, как парные на этой картинке, и при этом использовать подъемную ось, чтобы отрывать шину от земли. Однако использование низкопрофильного колеса и шины отодвинет шину дальше от земли, уменьшая вероятность удара шины о землю на неровной поверхности. Итак, для этого примера мы добавили дополнительную ось для нагрузки.
Перекидной мост
На первом рисунке ниже показана перевернутая ось в поднятом положении. Когда из-за большего веса требуется другая ось, ее можно установить в нижнее положение, как показано на нижнем рисунке.По понятным причинам поворотная ось используется только в задней части прицепа. Вы добавили к прицепу еще одну ось. Вот и все. Мы превратили нашу шестиосную тракторную прицепную комбинацию в восьмиосную, добавив подъемную ось к трактору и откидную ось к задней части прицепа.
Мы любим тяжелые грузовые перевозки!
Меня зовут Трэвис Смит, я работаю в сфере грузоперевозок с 1994 года и с Heavy Haul Trucking с 2001 года.