Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

AAALINE – старый новый производитель парктроников

Многие автомобилисты, устанавливавшие у автодилера парктроник, знакомы с маркой Aviline. Оборудование этой компании себя прекрасно зарекомендовало. Надежное, работающее стабильно. «ЭВИЛАЙН» сотрудничает с представительствами 18-ти автомобильных брендов, среди которых есть как отечественные, так и зарубежные. До определенного момента производитель сотрудничал исключительно с автодилерами и не обращал внимание на сектор установочных центров. Однако, как экономическая ситуация в целом, так и расширение доли рынка компаниями установщиками автоэлектроники стимулировали обратить внимание на центры допобрудования автомобилей. Aviline запустил для этого рынка линейку AAAline, оборудование которой ничем не отличается от систем для автосалонов. Разве что только названием и наклейками на блоках. Это полностью тоже самое оборудование, та же электрика и дизайн дисплеев.

Все без исключения парктроники Aviline и AAAline совместимы как по техническим характеристикам, так и соединительным разъёмам. Это даёт возможность осуществлять частичную замену ранее установленных компонентов Aviline на аналогичные компоненты, но уже под брендом Aaaline, что избавляет от необходимости менять парковочную систему целиком.

BUZ-14, RNG-14, RNG-16, RNG-18: ориентирование по звуку или голосу

Данные четыре модели объединяет то, что все они используют в качестве оповещения водителя об опасном сближении с препятствием звуковой сигнал. Такое конструктивное решение в наши дни уже считается архаичным, однако подобного плана помощники в парковке автомобиля отличаются привлекательными ценами.

  

Ориентироваться в моделях несложно. Последняя цифра в модели это количество датчиков, так, например, в парктронике AAALINE BUZ-14 четыре датчика. В отличие от других производителей, AAAline не выпускает модели отдельно для переднего отдельно для заднего бампера, парктроники универсальны. В первом случае датчики активируются за счёт включения задней скорости, а во втором – при нажатии водителем на педаль тормоза. Что касается передних датчиков, то для них предусмотрена настройка дальности действия – это либо 0,6, либо 0,9 метра. Регулировка же чувствительности касается всех четырёх датчиков, вне зависимости от фронтального или тылового месторасположения. Вариант AAALINE RNG-14 по большинству параметров повторяет вышеописанную модель, однако здесь, помимо звукового, присутствует также голосовое оповещение о препятствии на пути. В обоих случаях датчики можно покрасить совершенно в любой цвет.

AAALINE RNG-16 сохраняет звуковой и голосовой варианты индикации, но отличается от двух предыдущих продуктов сразу шестью датчиками. При этом все они монтируются на задний бампер, два из которых идут на его боковую плоскость, благодаря чему реализуется функция оповещения о боковом сближении. В отличие от RNG-16, парктроник от AAALINE с индексом RNG-18 имеет четыре датчика для установки сзади, и ещё два – для монтажа спереди.

LED-14, LCD-14, LCD-18, MLCD-14, SLED-14: варианты с визуальным индикатором

К данной категории относятся устройства, снабжённые визуальной индикацией опасного сближения с объектом. В модели LED-14 можно догадаться судя из названия — цифровой LED-дисплей, на котором появляется индикация, которая даёт понять с какой стороны возникло препятствие и какое расстояние до него. В комплекте предусмотрено крепление для фиксации дисплея на потолочное пространство. Сам производитель позиционирует этот вариант как переднюю систему помощи при парковке, однако допускается установка датчиков и на задний бампер.

Модель LCD-14 принципиально от LED-14 не отличается – основное различие связано с наличием здесь LCD-монитора. На него также выводится индикация, отражающая степень сближения с препятствием, разве что в дизайнерском плане информационные полоски выполнены несколько иначе. И есть тонкости в различном позиционировании производителем – LCD-14 создавался как универсальный парктроник. Количество датчиков здесь также равно четырём. Поставляется данное устройство с креплением для фиксации на поверхность лобового стекла. MLCD-14, напротив, предназначен лишь для установки в задний бампер, хотя и также оснащён LCD-монитором и четырьмя датчиками.  

AAALINE LCD-18 – это следующий, принципиально иной уровень в линейке парктроников компании Aviline. LCD-18 – парковочная система с контролем периметра автомобиля и наличием LCD-монитора. Модель оснащена восьмью датчиками и русифицированным механизмом голосового сигнализирования, который можно отключать. Автовладелец получает возможность не только настраивать расстояние, на котором срабатывают датчики, но и менять угол их наклона, выставляя значение в 5° или 10°. Действие крайних передних датчиков не прекращается и в случае движения задним ходом.

Модель AAALINE SLED-14 отличается наиболее стильным и современным исполнением дизайна, имея сверхтонкий LED-дисплей. Устройство выглядит респектабельно, однако по своей цене оно относится к числу доступных предложений. Характеристики SLED-14 также не выглядят слишком притязательными: стандартные четыре датчика, звуковая плюс визуальная индикация, возможность монтажа в оба бампера. Допускается крепление как на потолок, так и на поверхность приборной панели.

Отличие парктроников AAALINE от ParkMaster и ParkCity

Ключевым отличием продукции под брендом AAALINE от парктроников ParkMaster и ParkCity является шаг изменения расстояния. Для сравнения: парктроники AAALINE запрограммированы так, что расстояние срабатывания варьируется лишь в пределах двух положений – 0,6 или 0,9 метра. В устройствах же ParkMaster и ParkCity изменение расстояния настраивается преимущественно с шагом в 0,1 метра. К тому же в модельной гамме, например, ParkMaster имеются такие интересные и функциональные устройства наподобие парктроника 22-4-A, где индикатор совмещён с зеркалом заднего вида, а у ParkCity интерес вызывает модель Moscow, служащая также в качестве алкотестера.

Выбирая себе парктроник под брендом AAALINE, стоит обратить внимание на наличие или отсутствие слова Inside в обозначении модели. Если надпись Inside присутствует, то это указывает на характер датчиков – они будут внутренней установки. Такая конструкция призвана сохранить оригинальный внешний облик бамперов, а использование механизма регулировки величины выступающей части датчика обеспечивает его простую установку вне зависимости от толщины автомобильного бампера.

И, напоследок. Большинство клиентов делают окончательный выбор уже на месте, это неудивительно, ведь выбрать дисплей в живую существенно проще, чем по фотографиям на сайте. Наша компания как всегда поддерживает на складах большой ассортимент, приезжайте и выбирайте! Наши подразделения удобно расположены в различных частях городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с нашим ассортиментром парктроников и с ценами на установку можно здесь.

Парктроник 4 датчика AVILINE 216 / Парктроники / Электроника / Витрина

«AVILINE MP-216LED-F4» — Cистема помощи при парковке, для установки в передний или задний бампер автомобиля, со светодиодным цифровым LED (инверсным) дисплеем. Датчики чёрного цвета.

Почему парктроникам AVILINE можно доверять :
— Автомобильные компании, такие как: 
Toyota — Volkswagen — Ssang Yong — Hyundai — 
KIA —  Nissan — Mazda — Subaru — Skoda — Ford — 
Citroen — Peugeot — Renault — Suzuki — Seat — Lada
— предлагают AVILINE как оригинальную деталь.
Это признак исключительного качества и надежности.
Что вы получаете от парктроника AVILINE 216 LED :
— Установка в качестве передней или задней системы.
— Выбор срабатывания датчиков: с 60 см/ с 90 см.
— Увеличена длина проводов датчика до 4,5 метров.
— Инверсный дисплей (3 вида и 3 варианта установки). 
— Дисплей с переключателем для выбора изображения.
— Цветные шкалы показаний от каждого датчика.
— 4-тональное звуковое предупреждение о препятствии.
— Цифровая индикация до ближайшего препятствия.
— Регулировка громкости звука.
— Автонастройка на выступающие элементы а/м.
— Плавная настройка чувствительности датчиков.
— В комплекте скоба для крепления на потолок.
— Датчики можно красить в любой цвет.
Описание системы AVILINE 216 LED :

— Визуальная индикация расстояния до препятствия со звуковым сопровождением. 

— Возможность установки как в качестве передней, так и в качестве задней системы помощи при парковке.

— При установке в качестве передней системы датчики включаются при нажатии на тормоз. 

— Система оснащена самовосстанавливающимся электронным предохранителем.

— Модель AVILINE МР-216 LЕD имеет сертификат соответствия техническому регламенту.                 

Комплектация AVILINE MP-216 LED :
— Интеллектуальный блок управления.
— 4 датчика черного цвета.
— Цветной светодиодный дисплей (LED)
— Скоба для крепления на потолок.
— Фреза для установки датчиков.  
— Длина проводов датчиков 4,5м.
Варианты установки монитора :
— На торпедо автомобиля.
— В перевернутом виде на потолок спереди.
— В перевернутом виде на потолок сзади.

Системы безопасной парковки автомобиля AAALINE на сайте производителя

Автомобиль – вещь сложная и дорогостоящая. Каким бы ни был опыт водителя – от столкновений с незамеченными препятствиями или ДТП не застрахован никто. Это особенно актуально в непростых дорожных условиях России. Обзор из салона любого, даже самого современного автомобиля, остаётся ограниченным из-за множества факторов: слепые зоны, стойки и перекрытия, высота посадки и т.д.

Инженеры компании AAALINE предусмотрели все возможные факторы опасности и разработали ряд высокоэффективных устройств, которые помогут вам перемещаться на своём автомобиле более комфортно. Это парковочные радары, видеорегистраторы, системы контроля слепых зон и другие активные аксессуары для автомобиля.

Что это такое и зачем это нужно? Парковочный радар или “парктроник” – это устройство, использующее ультразвуковые датчики для измерения расстояния до ближайших объектов. Применение парковочного радара даёт водителю возможность узнавать дистанцию до препятствий, которые незаметны из салона машины. Когда автомобиль подъезжает к препятствию слишком близко, “парктроник” оповещает об этом с помощью звука или изображения.

Автомобильный видеорегистратор применяется для фиксации всего, что происходит вокруг и внутри машины (в зависимости от количества и расположения камер). В случае ДТП или спорной ситуации материал с видеорегистратора будет неоспоримым доказательством при разбирательстве дела. Соответствующая норма зафиксирована в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Под брендом AAALINE разрабатывается и производится высококачественные вспомогательные системы для автомобиля, используя технические достижения AVILINE, который работает в данном сегменте более 10 лет. Мы предлагаем ассортимент устройств по привлекательным ценам. Решения AAALINE отмечены положительными отзывами пользователей и официальных дилеров.

Мы поможем вам подобрать решение, идеально подходящее именно под ваши нужды. AAALINE располагает линейками оборудования в разном диапазоне цен, применений и функциональных возможностей.

Особенности продукции AAALINE:

  • Качество. Мы предлагаем удобные, высокоэффективные и надёжные устройства по приемлемым ценам.
  • Простота использования. Наше оборудование полностью автоматизировано и не требует дополнительной настройки. Вам не придётся ничего включать отдельно, садитесь в автомобиль и начинайте движение – устройства AAALINE работают автоматически.

Мы знаем, что нужно клиенту. Приобретая продукты AAALINE, вы можете быть на 100% уверены, что вождение автомобиля станет приятнее, безопаснее и комфортнее.

Парктроники и видеорегистраторы Российского производства

1. РАЗМЕТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ
1.1 Используя малярный (бумажный) скотч, отмечаем горизонтальную линию
на высоте 450-500мм. от поверхности земли.
1.2 Отмечаем местоположение двух центральных датчиков симметрично по
отношению к центру бампера таким образом, чтобы расстояние между ними
составляло от 400 до 560мм (зависит от формы бампера).
1.3 Местоположение крайних датчиков должно быть таковым, чтобы
расстояние от центра датчика до внешнего габарита бампера составляло 150-
250мм.
1.4 Расстояние от крайнего до ближайшего центрального датчика должно
составлять от 400 до 500мм.
1.5 Демонтируем бампер а/м и убеждаемся в отсутствие элементов а/м в
местах предполагаемой установки датчиков и в непосредственной близости от
этих мест (проводка а/м, элементы кузова, датчики а/м и т п).
1.6 В соответствии с подготовленной разметкой сверлим отверстия сверлом
диаметром 8мм.
1.7 Для прокалывания отверстий необходимо воспользоваться специальным
устройством AVILINE Punch-16 (далее Устройство).
1.8 Снимаем с Устройства режущую головку.
1.9 Вставляем Устройство в одно из отверстий с внутренней части бампера
таким образом, чтобы винт Устройства выступал с наружной части бампера.
1.10 Накручиваем на винт Устройства режущую головку до касания с
поверхностью бампера.
1.11 Используя гаечный ключ на 13, фиксируем неподвижное положение
режущий головки Устройства.
1.12 С помощью ключа-трещотки медленно вкручиваем винт в тело режущей
головки до момента, когда она сформирует сквозное отверстие, проделав
ровный рез в теле бампера. Не допускается вращать режущую часть во
избежание повреждения ЛКП бампера!
1.13 На краях изготовленного отверстия для датчика, с внутренней части
бампера, с помощью ножа, убираем технологические излишки пластика.
1.14 Повторяем действия, описанные в пунктах No1.10–1.14, для
формирования отверстий для остальных датчиков.

Ссылка на видео

Парктроник Aviline – как правильно установить оборудование? + Видео

Среди огромного разнообразия всевозможных парковочных систем и механизмов, которые представлены на отечественном рынке, наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются парктроники производителя Aviline. Их отличает практичность и удобство, а также наличие русскоязычного голосового модуля и понятного интерфейса.

1 Комплектация от Aviline

Практически все современные устройства для помощи при парковке от Авилайн являются универсальными. Их можно устанавливать на различные модели автомобилей, при этом установка не требует каких-либо специальных навыков или знаний. Парктроник можно правильно установить своими руками, имея минимальный набор инструментов и подробную инструкцию. При этом дополнительные устройства, например фаркоп, никак не влияют на работу парктроника, что избавляет от необходимости подстраивания или переделки дополнительных механизмов.

Похожие статьи

Стандартный набор оборудования для установки парктроника включает в себя:

  • Электронный блок управления;
  • Восемь ультразвуковых датчиков считывания Aviline;
  • Основной дисплей и крепления к нему;
  • Подробная инструкция и универсальный инструмент для вырезания отверстий под датчики.

2 Устанавливаем парктроник самостоятельно

Дополнительно вам потребуется строительный скотч и карандаш. Первым делом, при самостоятельной установке парктроника Aviline необходимо выполнить правильную разметку в передней и задней части автомобиля. Для этого на бампер наклеивается полоса из строительного скотча и делается подробная разметка, в каких местах и на какой высоте будут установлены ультразвуковые датчики. Рекомендуемая производителем высота – примерно 50 миллиметров от края подфарника. Далее следует отметить расположение крайних датчиков, при этом расстояние между центральными и крайними датчиками должно составлять от 50 до 70 сантиметров.

По той же схеме проходит разметка на заднем бампере. Такое расположение необходимо для максимального эффекта от работы считывающих датчиков и для их надежного срабатывания в случае приближения к какому-либо препятствию. Размеченные участки аккуратно вырезаются при помощи специальной фрезы из основного комплекта парктроника. В вырезанные отверстия вставляются датчики, при этом на них не рекомендуется давить или нажимать, чтобы случайно не повредить.

После разметки, вырезания и вставки датчиков на крепления необходимо произвести дополнительную изоляцию каждого проводка от датчика и провести их в салон автомобиля.

При работе с задним бампером провода удобнее всего проложить через специальные технические отверстия в багажное отделение. Когда парктроник устанавливается в передней части, их удобнее всего протянуть под пластиковую обшивку салона. Для этого потребуется разобрать обшивку и некоторые части панели приборов при помощи стандартной отвертки.

3 Подключение проводов

Блок управления рекомендуется установить в багажном отделении, подключив парктроник к разъемам задней фары. Питающие линии блока управления подключаются последовательно. Желтый проводок подключается на «плюс», зеленый к стоп-сигналу, красный соединяется с проводом зажигания. Далее к блоку подключаются разъемы установленных датчиков, а в салоне автомобиля устанавливается дисплей, на удобной высоте для максимальной «читаемости». Обычно его рекомендуется закрепить в верхней части центральной консоли. Разъемы индикаторов также подключаются к блоку управления системой.

После проведения всех процедур по установке, парктроник в обязательном порядке необходимо протестировать, чтобы выявить возможные неисправности. Для этого необходимо включить промежуточное зажигание автомобиля, но не заводить двигатель. Далее включить заднюю передачу для проверки задних датчиков, и подносить к каждому из установленных датчиков твердый предмет на расстояние примерно 10–20 сантиметров. Если световые и звуковые индикаторы на дисплее реагируют правильно, значит, парктроник установлен корректно. Аналогичным образом проверяется и передний парктроник. В случае неисправности следует еще раз внимательно проверить, правильно ли выполнены подключения проводов.

Парктроники от Aviline – эффективно и надежно! — Рамблер/авто

Среди огромного разнообразия всевозможных парковочных систем и механизмов, которые представлены на отечественном рынке, наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются парктроники производителя Aviline. Их отличает практичность и удобство, а также наличие русскоязычного голосового модуля и понятного интерфейса.

1 Комплектация от Aviline

Практически все современные устройства для помощи при парковке от Авилайн являются универсальными. Их можно устанавливать на различные модели автомобилей, при этом установка не требует каких-либо специальных навыков или знаний. Парктроник можно правильно установить своими руками, имея минимальный набор инструментов и подробную инструкцию. При этом дополнительные устройства, например фаркоп, никак не влияют на работу парктроника, что избавляет от необходимости подстраивания или переделки дополнительных механизмов.

Стандартный набор оборудования для установки парктроника включает в себя:

Электронный блок управления;

Восемь ультразвуковых датчиков считывания Aviline;

Основной дисплей и крепления к нему;

Подробная инструкция и универсальный инструмент для вырезания отверстий под датчики.

2 Устанавливаем парктроник самостоятельно

Дополнительно вам потребуется строительный скотч и карандаш. Первым делом, при самостоятельной установке парктроника Aviline необходимо выполнить правильную разметку в передней и задней части автомобиля. Для этого на бампер наклеивается полоса из строительного скотча и делается подробная разметка, в каких местах и на какой высоте будут установлены ультразвуковые датчики. Рекомендуемая производителем высота – примерно 50 миллиметров от края подфарника. Далее следует отметить расположение крайних датчиков, при этом расстояние между центральными и крайними датчиками должно составлять от 50 до 70 сантиметров.

По той же схеме проходит разметка на заднем бампере. Такое расположение необходимо для максимального эффекта от работы считывающих датчиков и для их надежного срабатывания в случае приближения к какому-либо препятствию. Размеченные участки аккуратно вырезаются при помощи специальной фрезы из основного комплекта парктроника. В вырезанные отверстия вставляются датчики, при этом на них не рекомендуется давить или нажимать, чтобы случайно не повредить.

После разметки, вырезания и вставки датчиков на крепления необходимо произвести дополнительную изоляцию каждого проводка от датчика и провести их в салон автомобиля.

При работе с задним бампером провода удобнее всего проложить через специальные технические отверстия в багажное отделение. Когда парктроник устанавливается в передней части, их удобнее всего протянуть под пластиковую обшивку салона. Для этого потребуется разобрать обшивку и некоторые части панели приборов при помощи стандартной отвертки.

3 Подключение проводов

Блок управления рекомендуется установить в багажном отделении, подключив парктроник к разъемам задней фары. Питающие линии блока управления подключаются последовательно. Желтый проводок подключается на «плюс», зеленый к стоп-сигналу, красный соединяется с проводом зажигания. Далее к блоку подключаются разъемы установленных датчиков, а в салоне автомобиля устанавливается дисплей, на удобной высоте для максимальной «читаемости». Обычно его рекомендуется закрепить в верхней части центральной консоли. Разъемы индикаторов также подключаются к блоку управления системой.

После проведения всех процедур по установке, парктроник в обязательном порядке необходимо протестировать, чтобы выявить возможные неисправности. Для этого необходимо включить промежуточное зажигание автомобиля, но не заводить двигатель. Далее включить заднюю передачу для проверки задних датчиков, и подносить к каждому из установленных датчиков твердый предмет на расстояние примерно 10–20 сантиметров. Если световые и звуковые индикаторы на дисплее реагируют правильно, значит, парктроник установлен корректно. Аналогичным образом проверяется и передний парктроник. В случае неисправности следует еще раз внимательно проверить, правильно ли выполнены подключения проводов.

Галамарт — покупок много не бывает

Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.

Подробнее
Скрыть

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.

Укажите адрес доставки, чтобы продолжить покупки

Доставить по этому адресу

Выберите магазин самовывоза, чтобы продолжить покупки

Сравните цены на дисплей с 4 датчиками парковочного радара — Купите дисплей с 4 датчиками парковочного радара по лучшей цене на AliExpress

у международных продавцов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для отображения 4 датчиков парковочного радара. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот дисплей с 4 датчиками парковочного радара станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш парковочный радар с 4 датчиками отображается на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в показе парковочного радара с 4 датчиками и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Parking radar 4 sensor display по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Контроль парковочного расстояния FORD Focus 1998-2005 (CAK)

PNC Код детали Название Количество Модификации информация i
1 Датчик — система помощи при парковке
  • с 10. 08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
1 1675915 Датчик — система помощи при парковке -1.00 Aviline, Black Sensors, Park Sensor — Universal, SBA

  • с 10.08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
2 Комплект — Парктроник
  • с 10.08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
2 1570683 Комплект — Контроль дистанции парковки 1,00 4 датчика, Aviline, датчики черного, задний, SBA, со звуковым предупреждением, без экрана

  • от 10.08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
3 Комплект — Парктроник
  • с 10. 08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
3 1570686 Комплект — Контроль дистанции парковки 1.00 4 датчика, Aviline, черные датчики, задний, SBA, со светодиодным экраном

  • с 10.08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
4 Комплект — Контроль дистанции парковки
  • от 10.08.1998, до 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
4 1570687 Комплект — контроль парковочного расстояния 1.00 4 датчика, Aviline, черные датчики, задние , SBA, с ЖК-экраном

  • с 10.08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
5 Комплект — Парктроник
  • с 10. 08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
5 1570688 Комплект — Контроль дистанции парковки 1.00 8 датчиков, Aviline, датчики черного, передние и задние, SBA, с ЖК-экраном

  • с 10.08.1998 по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
6 Комплект — Парктроник
  • с 10.08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
6 1672388 Комплект — Контроль дистанции парковки 1,00 4 датчика, Aviline, задний, SBA, серебряные датчики, со светодиодным экраном

  • от 10.08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
7 Комплект — Парктроник
  • с 10. 08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
7 1672389 Комплект — Контроль дистанции парковки 1.00 4 датчика, Aviline, сзади, SBA, серебряные датчики, с ЖК-экраном

  • с 10.08.1998 по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
8 Комплект — Контроль дистанции парковки
  • от 10.08.1998, до 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»
8 1672390 Комплект — контроль дистанции парковки 1.00 8 датчиков, Aviline, спереди и сзади, SBA, серебряные датчики, с ЖК-экраном

  • с 10.08.1998, по 09.05.2005, Focus 1998-2005, (+) «RU»

Система безопасной парковки Aviline (Парктроник)

«Evilayn» — это мир, созданный специально для парктроников. Теперь, когда вы получите доступ к дилерам, которые будут работать только с автомобилями по всему миру. С учетом того, что датчики парковки Aviline времени уже доступны. Эта машина предназначена для создания различных продуктов, предназначенных для каждого автомобиля, предназначенного для управления автомобилем. Лучшие игроки из линейки AAAline kagamitan. Малибан на английском, это хинди найдено из тех, что установлены в выставочном зале.

Доступность

Система Aviline (парктроник) позволяет использовать ультразвуковые преобразователи.Это можно установить на бампер в любое время и в любом другом месте. Саламат на канале и делает это дистанцироваться от лучшего объекта. Аппарат дает сигнал. Это изображение выглядит как изображение на дисплее.

Pasulput-sulpot na beep. Это необходимо, чтобы почувствовать себя на расстоянии 1-2-х метро. Капаг папалапит на этот балакид дает возможность получить его. Когда дистанция набирается до 10-30 сантиметров, этот сигнал дает тулой-тулой.

Тампонажный датчик парковки обеспечивает удобство использования портативных устройств. Самые популярные модели позволяют использовать систему. Это может быть капаки-пакинабанг, халимбава, хабанг нагмаманехо са калсада.

Установите датчики на задний бампер, датчики, подключенные к задним фонарям. В этом случае Aviline (парктроник) предлагает автоматическую автоматическую передачу заднего хода. Датчик на переднем бампере симулирует работу датчика, работающего в обычном режиме (висит на расстоянии 20 километров).

Benepisyo «Evilayn» system

Автомобилисты получают информацию о продукте Aviline. Парктроник этот калакаланский татак найден из каньонских аналогов в других характеристиках:

  • Pagiging maaasahan.
  • Русский модуль вики.
  • Интуитивно понятное изображение на дисплее.
  • На экране отображается информация от всех датчиков.

Sa karagdagan, «Evilayn» брендовый инструмент, который он очень сильно нагружает и использует для всех ореолов Сасакян. Все траблы на хинди могут быть написаны на катаване.

Нилаламанский пакет

С помощью набора функций, необходимых для работы с Aviline (Parktronic)

  • 8-мегапиксельный сенсор.
  • Дисплей, который можно установить в разных местах.
  • блок управления.
  • Провод можно подключить к системе Aviline (парктроник).
  • Тагубилин.
  • Резак, который можно использовать, чтобы сделать малины и большие отверстия.

Самостоятельно устанавливаемый датчик параметров

Безопасная система парковки с установленной страничкой доступна на разметке. На этом сайте, на сайте kapuri-puri, можно установить накадикить строительную ленту. Это коснитесь всех маркировок. Это первая рекомендация, чтобы установить датчик парковки, когда вам нужно быстро установить передний фонарь. Sa lupay hindi dapat bababa ng 50-70 sentimetro. Из датчиков на краю бампера шириной 40-45 см.Сенсор Gitnang можно установить на странице 50 датчиков.

Мамая в отличном месте, чтобы увидеть бутасов. Сделайте это, используйте резак в пакете. Малагкит лента есть хинди на кинакайлангане, и она есть на хинди. Полученный датчик бутылок является обычным. Проволока растянута через петлю. Благодаря тому, что провода расширяются, вы можете использовать технологические возможности в любом количестве. Провода от датчиков, подключенных к корпусу, подключены к внутреннему пространству.Вы можете использовать все, чтобы создать все пластиковые элементы на панели. Это может быть обычное искажение.

Система концевиков

Установите датчик и установите его на Aviline (парктроник). -Установите новые пакеты в пакете, сделайте это, сделайте все, что угодно.

Блок питания

можно установить, подключив к магистрали. Это подключено к световому разъему. Ginagawa ito nang sunud-sunod, nang isinasaalang-alang ang lga kulay ng wire:

  • Черный — са пабахай.
  • Желтый напупунта са «плюс».
  • Зеленый мигает до стоп-сигнала.
  • Красный окончание на странице.

Susunod, постоянный дисплей. Лугар маари кан пумили са пагпапасйа нито для канйи. Благодаря включению управления дисплеем, вы можете подключать всю систему.

Чтобы сделать это, установите ключ на зажигании (одновременно с этим на хинди) включите передачу заднего хода. Сенсор на заднем бампере выглядит как матовый объект.Посылает посылку трансмиссии, Suriin katulad gumana передний датчик.

Aviline (Parktronic): обзор

Tulad ng для обзора, все ореолы и мнения. Вы можете установить эту безопасную систему парковки, используя ее самостоятельно. Коробка для всех вещей может занять свою нишу. Добавление печати на упаковке. Печать на русском языке напечатана на красивой бумаге. Здесь вы можете научиться танцевать на хинди только для особенных людей.

Сигналы работают без промедления, они получаются наподобие. После того, как каждый из них (самые надежные из датчиков на заднем бампере), сигнал будет передаваться на 2–3 секунды. В этом случае, вы можете увидеть его на экране, и это будет одновременно.

Передний датчик определяет расстояние до метро. Это великолепно, чтобы использовать пиндутан, лало на трапике (хинди пискнул патулой).Теперь вы знаете, как слушать хинди и слушать музыку на хинди, вы можете слушать музыку.

В течение долгого времени, когда все это происходит, когда мы говорим о том, как быстро становится лучше, когда он будет набавасан. Ngunit ito ay mabuti na maaga, на хинди наоборот.

Майские парктроники «Evilayn» начнут перепрограммировать их для использования.

Что такое парктроник? Принцип работы

На улицах городов с каждым днем ​​становится все меньше пешеходов и больше водителей.Всем известно, насколько выгодно наличие машины — в любой момент можно рвануть куда угодно (где, конечно, есть возможность проехать). В любом случае однозначно сэкономит время.

С увеличением количества транспортных средств необходимо увеличивать и парковки, которые они никогда не делают вовремя. Соответственно, тем, у кого еще нет законного места на стоянке, все равно нужно где-то прижаться, а расстояния между машинами настолько мизерные, что без посторонней помощи не обойтись.Но для этого вам придется либо попросить другого человека встать позади машины и жестами показать, где и как безопасно остановиться, либо двигаться на сантиметр, после чего каждый раз выходить из машины и проверять расстояние до других объектов. или машины. Не так давно придумал решение этой проблемы. Что такое парктроник? Это парковочное устройство, которое значительно повысит безопасность парковки и поможет избежать нежелательных столкновений.

Что такое парктроник?

Это ультразвуковой аппарат для облегчения постановки автомобиля на стоянку.Другими словами, это называется парковочный радар. Датчики, составляющие основу, излучают ультразвук, который определяет точное расстояние до препятствия. В последнее время появились обновленные версии — помимо звука на специальном экране или на дисплее радиоприемника появляется картинка с точными данными о расстоянии до любого объекта.

Типы парктроников

Парковочные радары выпускаются в различных вариантах исполнения. Основными компонентами являются ультразвуковые датчики, их может быть от двух до восьми соответственно, чем больше, тем эффективнее результат, но и цена будет расти.Также датчики парктроника устанавливаются на автомобиль двумя разными способами. Либо они аккуратно врезаются в бампер, который в итоге выглядит вполне естественно и незаметно, либо накладывается (приклеивается) на заднюю часть. Последний вариант обычно применяется к простейшим парктроникам с двумя датчиками и не самый эффективный, так как два контроллера, установленные даже на самой маленькой машине, имеют так называемые «слепые зоны», в которые, например, может упасть какая-то колонна. Поэтому сейчас они практически не используются. Лучше всего даже на самую маленькую машину установить не менее четырех датчиков — результат будет надежнее.

Как установить парковочный ассистент

От датчика заднего бампера (три или четыре — в зависимости от выбранного датчика парковки) подключены провода, идущие от фонарей заднего хода, поэтому они автоматически включаются при включении задней передачи задействован. Если вы знаете, что такое парктроник, то это не составит труда.

Передние датчики подключаются к проводам стоп-сигнала, и когда педаль тормоза нажата, они также срабатывают автоматически.

Установить парктроник на автомобиль вы можете и самостоятельно, внимательно изучив инструкцию. Но чтобы быть уверенным на все сто процентов, лучше обратиться в специализированный центр, где профессионально установят парковочный радар, проверит его и дадут гарантию на случай возникновения нюансов в будущем.

Какой парктроник выбрать

Помните, даже самый дорогой прибор не сможет показывать правильные значения в следующих ситуациях:

— если датчики загрязнены или обледенели;

— с сильными осадками;

— когда препятствие состоит из материала, поглощающего ультразвуковые волны, или когда они отражаются от него.

Выбрать парктроник не так уж и сложно. В первую очередь выбор зависит от финансового состояния покупателя, ведь самые надежные устройства стоят совсем недешево (например, Spark, Park Robot, Parkcity).

В любом случае, как описано выше, лучше иметь меньше, не берите четыре датчика для собственной уверенности. Все контроллеры будут установлены на заднем бампере автомобиля и очень хорошо реагируют на препятствия.

В комплекте шесть датчиков: два из них установлены по бокам переднего бампера, а четыре других — сзади, как и в предыдущей версии.

Восемь датчиков: четыре датчика и задний и передний бампер. Теперь вы знаете, что такое парктроник, поэтому можете выбрать его сами.

Варианты могут быть разными, но только вы решаете, какой из них вам подходит. Хорошая парковка!

p> p>

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Датчики

| Бесплатный полнотекстовый | Автономная биодетекция с использованием связанных в свободном пространстве асимметричных микросферных полостей

2.1. Модель лучей для ARC

Направленное излучение ARC позволяет проводить измерения оптических мод в дальней зоне.Направленное излучение широко изучалось с резонаторами различной геометрии, включая эллипс, полукруг-полуквадруполь (HCHQ) и даже резонатор в форме яйца [18,22,29,30]. Форма границы и степень деформации оказывают значительное влияние на точки связи и излучения, а также на эффективность связи с оптическими модами. Механизм направленного излучения из микрополости можно понять с помощью двумерной хаотической бильярдной модели. Ансамбль лучей, засеянных в микрополость с заданной границей и отслеживаемых для большого количества внутренних отражений, может быть нанесен на график в фазовом пространстве, где каждая точка определяет отражение на границе полости.Полученное отображение известно как поверхность Пуанкаре сечения (PSOS) [21,32,33]. Эти графики представляют собой стробоскопический вид хаотической бильярдной системы, где sinχ, синус угла падения любого заданного отраженного луча, отложен в зависимости от Φ, полярного угла, под которым луч отражается от границы полости. Эти модели трассировки лучей широко изучались в литературе, а поведение направленного излучения, предполагаемое теорией, было экспериментально измерено на границах квадрупольной и полуквадрупольной-полукруглой (HQHC) формы [21,23,32,34, 35].Итеративно прослеживая точки на графиках PSOS, указывающие на последовательное отражение лучей, можно показать, что хаотические траектории лучей развиваются в фазовом пространстве вдоль четко определенных путей, называемых «неустойчивыми многообразиями» [32,33,36,37]. Каждая точка вдоль неустойчивого многообразия определяется координатами (Φ, sinχ) и может представлять точку выхода за счет преломления, если sinχ равен sinχ c , критическому углу внутреннего отражения в конкретном ДУГ. Другими словами, неустойчивые коллекторы отображают полярные координаты рефракционного выхода для всего диапазона значений sin χ c . Диффузия лучей вдоль пути неустойчивых многообразий с результирующим тангенциальным излучением является хорошим приближением для АРО с малой деформацией. При небольшом изменении sinχ для последовательных отражений лучи выходят из полости под углами, очень близкими к критическому углу и, таким образом, в результате закона Снеллиуса уходят почти по касательной к границе [32]. Мы исследуем углы выхода преломления из 2D Дискообразные микрополости, границы которых определяются квадрупольным полярным уравнением:

R (ϕ) = R0 (1 + εcos (mϕ)) 1 + ε2 / 2

(1)

где ε — степень деформации ε = (R a — R b ) / (R a + R b ), R a и R b — длина большой и малой оси соответственно.R 0 — недеформированный радиус, а m — количество полюсов на границе [31,38]. Для моделирования трассировки лучей на рисунке 1 sin χ c был установлен как 0,68, чтобы моделировать резонатор из плавленого кварца, то есть стекло SMF-28 с индексом n ~ 1,47 в воздухе. R 0 является произвольным по отношению к диаграммам направленности излучения и, таким образом, определяется как 1, а ε был определен как 0,1, 0,05 и 0,025 для 2-полюсных, 3-полюсных и 4-полюсных ДУГ соответственно. Как показано на рисунке 1, используя это уравнение, количество полюсов напрямую влияет на количество различных точек излучения, и для этих условий нестабильные коллекторы пересекают sin χ c под полярными углами (Φ , излучение ), соответствующими точкам наибольшая кривизна по границе резонатора.Таким образом, лучи выходят исключительно из этих точек наибольшей кривизны, то есть там, где существуют полюса.

Рисунок 1.
( a c ) Графики PSOS для двух-, трех- и четырехполюсных граничных форм, где цвет каждой точки соответствует начальному значению sinχ 0 введенного луча. Для этого моделирования 250 лучей были засеяны в двумерные границы на π / 2 с начальным линейным угловым разбросом от 45 ° до 90 ° и прослежены для 3000 отражений. Пунктирные линии при sinχ = 0.68 и sinχ = 0,91 указывают на sinχ c для резонатора SMF-28 (n ~ 1,47) в воздухе и воде соответственно; ( d f ) графики гистограммы полярного угла, при котором лучи преломляюще выходят из полости в воздухе ( g i ), соответствующая форма границы «m-полюс» с выходящими лучами из хаотической бильярдный симулятор.

Рисунок 1.
( a c ) Графики PSOS для двух-, трех- и четырехполюсных граничных форм, где цвет каждой точки соответствует начальному значению sinχ 0 введенного луча.Для этого моделирования 250 лучей были засеяны в двумерные границы на π / 2 с начальным линейным угловым разбросом от 45 ° до 90 ° и прослежены для 3000 отражений. Пунктирные линии при sinχ = 0,68 и sinχ = 0,91 показывают sinχ c для резонатора SMF-28 (n ~ 1,47) в воздухе и воде соответственно; ( d f ) графики гистограммы полярного угла, при котором лучи преломляюще выходят из полости в воздухе ( g i ), соответствующая форма границы «m-полюс» с выходящими лучами из хаотической бильярдный симулятор.

Однако, если резонатор помещен в среду с более высоким индексом, такую ​​как вода (n ~ 1,34), значение sin χ c увеличивается, что вызывает изменения в силе направленного излучения. Это связано с тем, что меньшее количество лучей, засеянных при случайных значениях sinχ (и фиксированном угле связи ϕ = π / 2) в начале нашего расчета PSOS, захватываются полным внутренним отражением и направляются по хаотическим траекториям к определенным точкам излучения. Другими словами, ARC с низким значением sin χ c из-за погружения в среду с более низким индексом позволяет большему количеству случайно засеянных лучей распространяться посредством полного внутреннего отражения при моделировании трассировки лучей.Как показано на рисунке 1, критический угол отсечки для SMF-28 в воздухе (sin χ c ~ 0,68) позволяет гораздо большей области хаотического моря существовать внутри резонатора, в отличие от критического угла отсечки для СМФ-28 в воде (sin χ c ~ 0,91). Таким образом, для SMF-28 в воздухе большая часть случайно засеянных лучей участвует в «хаотическом море» и направляется через неустойчивые коллекторы к точкам направленного излучения. Как видно из нашего моделирования, это приводит к более сильным диаграммам направленного излучения при сравнении ARC в средах с низким индексом по сравнению с ARC в средах с более высокими индексами и предполагает более эффективное связывание в свободном пространстве при сравнении первого и второго.Путем дальнейшего анализа результатов моделирования трассировки лучей можно определить количество лучей, которые захватываются полным внутренним отражением и направляются к точкам направленного излучения, как функция sin χ c , рисунок 2.

Рисунок 2.
Дальнейший анализ моделирования трассировки лучей. ( a d ) показывает полярные углы выхода (ϕ испускание ) лучей как функцию параметра критического угла (sin χ c ). Серый цвет указывает на плотность лучей, направляемых по хаотическим траекториям к точкам направленного излучения; ( e h ) показывает общее количество лучей, выходящих в точках направленного излучения для определенного греха (χ c ) в моделировании трассировки лучей 250 случайно выбранных лучей (т.е.е., интегрирование (a – d) по ϕ) Пунктирными красными линиями обозначены критические углы для стекла SF6 в воде (sinχ c ~ 0,72) и стекла SMF-28 (sinχ c ~ 0,91) в воде. .

Рисунок 2.
Дальнейший анализ моделирования трассировки лучей. ( a d ) показывает полярные углы выхода (ϕ испускание ) лучей как функцию параметра критического угла (sin χ c ). Серый цвет указывает на плотность лучей, направляемых по хаотическим траекториям к точкам направленного излучения; ( e h ) показывает общее количество лучей, выходящих в точках направленного излучения для определенного греха (χ c ) в моделировании трассировки лучей 250 случайно выбранных лучей (т.е.е., интегрирование (a – d) по ϕ) Пунктирными красными линиями обозначены критические углы для стекла SF6 в воде (sinχ c ~ 0,72) и стекла SMF-28 (sinχ c ~ 0,91) в воде. .

Таким образом, лучевая модель, по-видимому, предполагает, что для поддержания сильного направленного излучения и, таким образом, наоборот, эффективного взаимодействия в свободном пространстве в средах с более высоким показателем преломления, показатель преломления резонатора ARC должен быть увеличен, чтобы уменьшить sin χ c значение. В нашем моделировании это позволяет большему количеству лучей улавливаться в хаотическом море за счет полного внутреннего отражения и направляться к точкам излучения.В частности, для измерений биодетектирования кварцевые резонаторы SMF-28 (n ~ 1,47) в воде кажутся неблагоприятными, потому что высокое значение sin χ c поддерживает только небольшую часть засеянных лучей, которые направляются через полное внутреннее отражение в точки направленного излучения. . Таким образом, стекло с более высоким показателем преломления, такое как SF6 (n ~ 1,86), должно быть более подходящим для практического достижения более эффективного связывания в свободном пространстве в водной среде. Кроме того, SF6 может создавать полости с добротностью ~ 1, ограниченной материалом.3 × 10 7 , и лазерный источник, демонстрирующий минимальные потери поглощения в водной среде при работе на номинальной длине волны ~ 405 нм, близкой к минимуму поглощения воды, можно использовать для поддержания высоких значений добротности даже после погружения в воду.

2.2. Визуализация диаграмм направленного излучения от ARC

Для проверки тенденций, предсказанных нашим моделированием, микросферы были изготовлены путем плавления стандартных волокон SMF-28 (n ~ 1,47), а также волокон SF6 (n ~ 1,86) в сферические формы диаметром 30–80 мкм.Затем сферы были подвергнуты незначительной деформации серией импульсов длительностью 10–20 мс от сфокусированного лазера CO 2 мощностью 30 Вт, работающего при 20% рабочего цикла [23]. Обычно, чтобы вызвать эффективную деформацию, на резонаторы подавали два-три импульса с двух противоположных сторон. Затем параметры деформации были разрешены с помощью 10-кратной системы визуализации и проанализированы с помощью изображения J. Для этого конкретного исследования были изготовлены дуги с параметром деформации ε

Рисунок 3.
( a ) Экспериментальная установка для визуализации направленного излучения ARC в водном растворе: 1.Система формирования изображения 2. Фотодетектор для измерения режимов в дальней зоне 3. Пространственный фильтр для выделения диаграммы излучения в дальней зоне. 4. Вращающийся столик с ARC и камерой с GFP в буфере PBS 5. Объектив 10x используется для фокусировки связывающего луча 6. Четвертьволновая пластина для контроля поляризации 7. Волоконный коллиматор ( b ) Полярная гистограмма отклонения рефракции для 6-полюсной граничной АРО из ( c ) моделирования преломляющего выхода лучей, введенных в моделирование трассировки лучей (ε = 0.01) ( d ) изображение направленного излучения в реальном цвете, полученное с помощью флуоресцентного изображения GFP ARC диаметром 63 мкм, изготовленного из волокна SF6.

Рисунок 3.
( a ) Экспериментальная установка для визуализации направленного излучения ARC в водном растворе: 1. Система визуализации 2. Фотодетектор для измерения режимов в дальней зоне 3. Пространственный фильтр для выделения диаграммы эмиссии в дальней зоне. 4. Ступень вращения с ARC и камерой с GFP в буфере PBS 5. Объектив 10 × используется для фокусировки соединительного луча 6.Четвертьволновая пластина для контроля поляризации 7. Волоконный коллиматор ( b ) Полярная гистограмма преломляющего выхода для 6-полюсного граничного ARC из ( c ) моделирования преломляющего выхода лучей, введенных в моделирование трассировки лучей (ε = 0,01 ) ( d ) изображение направленного излучения в реальном цвете, полученное с помощью флуоресцентного изображения GFP ARC диаметром 63 мкм, изготовленного из волокна SF6.

Для создания флуоресцентной визуализации картины излучения ARC погружали в камеры с 10 мкг / мл зеленого флуоресцентного белка (GFP) (Active A.victoria GFP полноразмерный белок ab84191) в буфере PBS (pH 7,0). Перетяжка луча лазера с длиной волны 405 нм была выведена только за пределы границы резонатора, и резонатор был повернут в оптимальное пятно связи по окружности. Система визуализации непосредственно над резонатором была способна улавливать флуоресцентное излучение ~ 509 нм от GFP, тем самым пространственно разрешая диаграмму направленности излучения, а также входящий пучок (рис. 3). Мы проверили нашу гипотезу о поддержании направленного излучения на более высоких уровнях. сред с индексом за счет использования резонаторов с более высоким коэффициентом преломления, сделанных из волокна SF6, по сравнению с резонаторами из волокна SMF-28.После подтверждения связи мод в свободном пространстве с резонаторами SF6 на воздухе (см. Также следующий раздел 3) раствор GFP вводился в камеру и регистрировался сигнал флуоресценции. Насколько нам известно, рисунок 3d — это первая прямая комплексная экспериментальная визуализация направленного излучения из-за хаотической природы лучевой динамики. Наблюдаемую картину излучения можно воссоздать с помощью моделирования трассировки лучей, реализовав границу с шестью полюсами и параметром деформации (ε), равным 0.01. Для всех изготовленных резонаторов SF6 с помощью визуализации наблюдались диаграммы излучения с шестью или семью полюсами. В соответствии с тенденциями эффективности связи, предсказанными нашими графиками PSOS, мы наблюдаем только возбуждение резонансов с более высокой добротностью (WGM) с помощью АРО SF-6 в воде, как мы покажем ниже, и не сообщаем о наблюдении резонансов микрополостей со значительной добротностью. коэффициенты связывания в свободном пространстве с АРО SMF-28 после их погружения в водную среду. Этот положительный результат для SF6 согласуется с гипотезой, высказанной в разделе 2.1, но удивляет большое количество полюсов на границе. В большей части современной литературы, которая еще не отображала диаграмму излучения напрямую, измерялись только АРО с двумя или четырьмя направлениями излучения в дальнем поле, теоретически определяемом квадрупольными или полуквадрупольно-полукруглыми границами [21,35,39 , 40]. Однако наблюдаемая 6-7-полюсная эмиссия повторялась и может быть объяснена наличием границы резонатора с шестиполюсной формой, созданной с помощью метода лазерных импульсов CO 2 , где каждый лазерный импульс создает уникальную вмятину на границе, отвечающую за определенное количество различных полюсов [23].Затем мы разместили наш фотодетектор на изображенных диаграммах эмиссии в дальней зоне (в чистой воде), чтобы измерить моды в дальней зоне.

Моделирование сценария при наличии препятствий.

TASSELLI et al .: ОБНАРУЖЕНИЕ ПОЖАРА МИКРОВОЛНОВЫМИ РАДИОМЕТРИЧЕСКИМИ ДАТЧИКАМИ 323

Поверхность радиуса rf. В этой формуле оба rf и θf могут быть оценены как

как функция положения огня xf + Δxf / 2

rf = xf + Δxf

22

+ h3 (20)

θf = arctan  h

xf + Δxf

2 − π

2 + ψ.(21)

Когда ΩF достаточно мало, интеграл в (3) может быть аппроксимирован

как произведение между ΩF и нормализованной диаграммой направленности

, вычисленной для ϑ = θf

qG0

4πPn (θf) ΩF

= G0

Af

4πr2

f

Pn (θf) sinθf + π

2 − ψ. (22)

ПРИЛОЖЕНИЕ II

ВЫЧИСЛЕНИЕ ПАНЕЛЕЙ ОШИБОК

Чтобы установить

Для неопределенности экспериментально определенных коэффициентов пропускания, излучения и отражательной способности

был применен подход распространения звуковой ошибки класса

.При таком подходе

дисперсия определяется путем рассмотрения производных

уравнения (10) по всем измеренным величинам.

Например, дисперсия Υw равна

σ2

Υ

i, j ∂Υw

∂TA (i, j) 2

σ2

TA (i, j). (23)

Вышеупомянутая дисперсия составляет

σ2

ΥΥw

TA (1,1) −TA (0,1) 2

σ2

TA (1,1)

+ Υw

TA (1,1) −TA (0,1) 2

σ2

TA (0,1)

+ Υw

TA (1,0) −TA (0, 0) 2

σ2

TA (1,0)

+ Υw

TA (1,0) −TA (0,0) 2

σ2

TA (0,0).(24)

Применяя тот же подход к ew, получаем

σ2

e1

Tw − Tm2

σ2

TA (0,1) + Υw

Tw − Tm 2

σ2

TA (0,0)

+ Γw

Tw − Tm2

σ2

Tm + ew

Tw − Tm2

σ2

Tw

+ (0,0) −Tm

Tw − Tm2

σ2

Υ. (25)

Наконец, дисперсия Γw просто определяется выражением

σ2

Γσ2

e + σ2

Υ.(26)

Стандартное отклонение каждой из вышеупомянутых величин

может быть вычислено как квадратный корень из соответствующей дисперсии.

Эти стандартные отклонения используются для определения планок погрешностей.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Авторы хотели бы поблагодарить профессора А. Скорзони из

Университета Перуджи за постоянную поддержку в течение

этой работы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] П. Коппо, С. Фини, Г. Лузи, Т. Маццони, П.Ferrazzoli, L. Guerriero, и

G. Lio, «Микроволновая радиометрия применительно к лесным пожарам: эксплуатационные аспекты

и анализ моделей», в Proc. 11-я конференция EARSeL, Грац, Австрия, 1991,

, с. 259–265.

[2] Т. Кайзер, Т. Кемпка и К. Солбах, «Микроволны при обнаружении огня»,

Fire Saf. J., т. 41, нет. 6, pp. 327–333, Jun. 2006.

[3] И. В. Брагин, В. П. Сгибнев, М. Б. Каменков, А. С. Чеботарев,

И. А. Желтиков, Е. Л. Елизаветова, Д.Хидашели, “Радиометрический метод

обнаружения биологических объектов, покрытых растительностью” // Тр.

37 евро. Микроу. Конф., Мюнхен, Германия, октябрь 2007 г., стр. 610–612.

[4] Ф. Алименти, С. Бонафони, С. Леоне, Дж. Тасселли, П. Базили, Л. Роселли и

К. Солбах, «Недорогой микроволновый радиометр для обнаружения пожара в

.

лесная среда », IEEE Trans. Geosci. Remote Sens., Т. 46, нет. 9,

pp. 2632–2643, Sep. 2008.

[5] J.Т. Джонсон, М. А. Демир и Н. Мажурек, «Сквозное зондирование стен с помощью многочастотной микроволновой радиометрии

: демонстрация концепции

», IEEE Trans. Geosci. Remote Sens., Т. 47, нет. 5, pp. 1281–1288,

May 2009.

[6] P. F. Goldsmith, C.-T. Се, Г. Р. Хугенин, Дж. Капицки и

Э. Л. Мур, «Системы формирования изображений в фокальной плоскости для миллиметровых длин волн»,

IEEE Trans. Микроу. Теория техн., Т. 41, нет. 10, pp. 1664–1675,

Oct.1993.

[7] Т. Люти и К. Матцлер, «Стереоскопическая пассивная визуализация в миллиметровом диапазоне

и определение расстояния», IEEE Trans. Микроу. Теория техн., Т. 53, нет. 8, pp. 2594–

2599, Aug. 2005.

[8] Г. Р. Хугенин, «Скрытое обнаружение оружия миллиметрового диапазона и системы визуализации через стены

», Proc. SPIE, Int. Soc. Опт. Eng.,

1997, т. 2938. С. 152–159.

[9] Р. Олсен, Дж. Ловберг, Р. К. Чоу, К. Мартин и Дж. Гальяно, «Пассивное формирование изображения в миллиметровом диапазоне

с использованием разреженной фазированной антенной решетки», в Proc.

SPIE, Int. Soc. Опт. Англ., 1997, т. 3064. С. 63–70.

[10] Дж. Лузи, П. Коппо, П. Ферраццоли, С. Гаглиани и Т. Маццони, «Микроволновая радиометрия

как инструмент для обнаружения лесных пожаров: анализ модели и предварительные эксперименты

», в области микроволновой радиометрии и дистанционного зондирования

поверхности и атмосферы Земли, Д. Солимини, под ред. Утрехт,

Нидерланды: VSP Press, 1995, стр. 411–418.

[11] П. Ф. Голдсмит, Квазиоптические системы: гауссов луч, квазиоптика

Распространение и приложения.Пискатауэй, Нью-Джерси: IEEE Press, 1998.

[12] Ф. Т. Улаби, Р. К. Мур и А. К. Фунг, Дистанционное микроволновое зондирование.

Норвуд, Массачусетс: Artech House, 1981.

[13] Ф. Итурбид-Санчес, С. К. Рейзинг и С. Падманабхан, «Миниатюрный спектрометр-радиометр

на основе технологии MMIC для профилирования водяного пара в тропосфере

», IEEE Trans. Geosci. Remote Sens., Т. 45, нет. 7,

pp. 2181–2194, июль 2007 г.

[14] W. D. Rawle, W. P. Lonc, «Маленький микроволновый радиометр полной мощности»,

IEEE Antennas Propag.Mag., Т. 34, нет. 2, pp. 53–54, Apr. 1992.

[15] Н. Скоу, Системы микроволновых радиометров: проектирование и анализ.

Норвуд, Массачусетс: Artech House, 1989.

[16] И. Куинас и М. Г. Санчес, «Измерение диэлектрической проницаемости и проводимости —

элементов строительных материалов на частотах 5,8 ГГц и 41,5 ГГц», Wireless Pers.

Комм., Т. 20, нет. 1, pp. 93–100, Jan. 2002.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *