Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) перевод.

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53)

После поворота ключа зажигания в положение 2, нажмите кнопку CHECK (правая кнопка на приборке).

На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах ошибок не выявлено.

Если после нажатия кнопки CHECK на приборки (правая кнопка) выявлено ошибки, то ниже приведено эти ошибки, и что они означают.
Каждый BMW-ст, должен знать их на зубок.

ПЕРЕВОД ОШИБОК СООБЩЕНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА.

Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:
-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности анализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности.
Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом троганием с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, до лейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до нормы. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения номерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа управления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN — Открыт багажник
DOOR OPEN — Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT- Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW — Низкий уровень омывающей жидкости. Долить воды в бачок омывателя стекла
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON? — Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода рулевого управления

TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор на СТО у Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания

Все взято 《собрано》 с интернета ->
Информация БК:
Parkbremse losen — отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen — открыт багажник
Tur-off — открыта дверь
Prufen von: — проверить:

-Bremslicht — сигналы торможения
-Abblendlicht — ближ. свет
-Standlicht — габаритки (пер-е)
-Rucklicht — габаритки (зад-е)
-Nebellicht — противотум. свет перед
-Nebellicht hinten — противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht — подсветка номера
-Anhangerlicht — фонари прицепа
-Fernlicht — дальний свет
-Ruckfahrlicht — свет заднего хода
-Getriebe — поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП
Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»
Oldruck Sensor — датчик давления масла
Getribenotprogramm — отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки
Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: — Проверить:
Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen»
(Багажник открыт).
Сообщение появляется только при первом
троганим с места.
«Tur offen»
(Дверь открыта).
Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.
«Gurt anlegen»
(Наденьте ремень).
Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.
«Waschwasser fullen»
(Долить омывающую жидкость).
Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.
«Olstand Motor prufen»
(Проверить уровень масла в двигателе).
Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.
«Bremslicht prufen»
(Проверить стоп-сигналы).
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
«Abblendlicht prufen»
(Проверить ближний свет).
«Standlicht prufen»
(Проверить передние габаритные огни).
«Rucklicht prufen»
(Проверить задние габаритные фонари).
«Nebellicht vo prufen»
(Проверить противотуманные фары).
«Nebellicht hi prufen»
(Проверить задние противотуманные фары).
«Kennzeichenl prufen»
(Проверить фонарь освещения нормерного знака).
«Ruckfahrlicht prufen»
(Проверить фонари заднего хода).
Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.
«Getriebenotprogramm»
(Аварийная программа упревления коробкой передач).
Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.
«Bremsbelag prufen»
(Проверить тормозные колодки).
Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.
«Kuhlwasserst prufen»
(Проверить уровень охлаждающей жидкости).
Уровень жидкости слишком низкий.

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
  • P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
  • P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
  • P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
  • P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
  • P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
  • P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
  • P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
  • P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Предохранители Chevrolet Cruze: схема, расположение блоков

Извлекаются и устанавливаются точно так же, как и в отделении под капотом.

Меры предосторожности те. Извлекаем элемент Блок: В данном видео вы увидите как самому заменить блок с предохранителями который находится под капотом.

Ремонт прикуривателя Chevrolet Cruze

Чтобы снять прикуриватель Chevrolet Cruze, потребуются: Неисправный предохранитель. Каждый участок автомобильной цепи рассчитан под определенную силу тока. Максимальное значение предохранителя составляет 20 ампер.

При подключении слишком мощных устройств или из-за появления короткого замыкания, этот параметр может выходить за пределы допустимого. Чтобы уберечь проводку от повреждения, перегорает предохранитель. Необходимо поменять элемент для восстановления работы прибора. Короткое замыкание. Постоянное перегорание предохранителя намекает на то, что система замыкает. Необходимо прозвонить все шнуры, идущие к прикуривателю Шевроле Круз, проверить вольтаж аккумулятора при выключенном и включенном зажигании.

Если изменение составляет более чем 0,5 предохранитель от прикуривателя шевроле круз, то система неисправна, потребуется замена предохранителя.

Обрыв проводов. От большого возраста кабели могут перетереться или отпасть места пайки, что повлияет на работу предохранителя. Первоначально стоит осмотреть шнуры. На них не должно быть заломов или обрывов.

Исключается также поврежденная изоляция, иначе сгорит предохранитель. Отпавшие кабели следует припаять паяльником и оловом. Поврежденную проводку — заизолировать, а изломанные кабели заменить целыми подходящего сечения.

Для такой силы тока подойдет шнур, диаметром 1,5 — 2 кв. Перегрев нихромовой нити.

Спираль, находящаяся внутри прикуривателя, от частого нагрева может перегореть, из-за чего размыкается цепь, срабатывает предохранитель. Восстановление прикуривателя не имеет смысла — лучше снять старый прибор Шевроле Круз и заменить его исправным.

Где предохранитель на прикуриватель на Шевроле Круз

Выход из строя лампочки. Предохранители в предохранитель от прикуривателя шевроле круз отделении и защищаемые ими цепи В этот блок собраны в основном элементы, отвечающие, за оборудование внутри салона автомобиля: С поиском нужного у вас не должно возникнуть проблем. Процесс снятия и замены Если у вас отказало что-то в электрооборудовании, то сначала найдите его в схеме, а потом определите его расположение.

Далее, можете приступать к его замене. Подкапотный Поднимаем крышку капота и фиксируем. Рядом с аккумуляторной батареей находим пластиковый ящичек. Расположен рядом с аккумулятором По бокам есть три фиксатора.

Также здесь имеется специальный пинцет для облегчения процедуры извлечения и замены.

Блок предохранителей с крышкой от Cruze. Внешний вид.

Вынимать сегменты руками, раскачивая их, категорически запрещается. Есть возможность повредить хрупкие ножки деталей.

расшифровки для бмв е39 , скрытое меню и полезные советы для новичка

Коды ошибок БМВ Е39

Любая ошибка, возникающая на экране бортового компьютера, имеет собственный уникальный код. Это изготовлено для того, чтоб потом было проще найти причину появления поломки.

Код ошибки состоит из 5 значений, в каком 1-ое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Стандартная комплектация приоры и функции компьютера

автомобилестроение Современное идет в ногу с требованием современных автомобиль, водителей все легче становится водить, сильно машины фаршируются электроникой так, что стандартная даже комплектация радует своими функциями. годы Последние и АвтоВаз начинает прислушиваться к современным автолюбителей требованиям, даже приоры, калины, гранты, нет, пичкаются это звучит грубо- оснащаются уже, я электроникой не говорю о люксовом исполнении этих где, марок есть и датчики дождя и света и навигаторы и парктроники- ну просто кайф. И все это где, и работает-то даже конкурирует с иномарками!

Что же водителю предоставляет в пользование, приора в комплектации стандарт

стандарт Приоровский сегодня, это, конечно же, Гур, Эур или, АБС, электростеклоподьемники, электрокорректор фар, боковых электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности газ электронный и регулировка яркости света спидометра. стандарт комплектация, в ладе приоре оснащена бортовым это, да да компьютером веяния времени и сейчас, даже делает Ваз машины, оснащенные с завода штатным многие- компьютером не могут поверить просто.

Функции компьютера бортового приоры очень удобны и легкодоступны получения для информации водителем, удобны они, что потому находятся, прямо в панели приборов, данные легкодоступны штатного бортового компьютера, потому данные что с компа, можно посмотреть простым кнопки переключением, которая находится, прямо на ручке дворников переключения выглядит она так:

1-кнопка служит, reset для сброса накопленных данных; 2-переключения кнопки между показателями функций.

Ниже вашему представляю вниманию все функции, которыми штатный обладает бортовой компьютер на приоре в комплектации время

стандарт пробега- эта функция учитывает начала с время движения, сбрасывается кнопкой reset секунды 3 удерживайте

километраж пробега- учитывает пройденные километры автомобилем, сначала движения автомобиля, у меня на было спидометре 10 км всего. Не сбрасывается без обмотки, снятия или клеммы.

средний расход топлива — параметр этот показывает средний расход на сотню сбросить, километров данные можно кнопкой reset, более удержанием 3 секунд. После обнуления счетчика 500 первые метров, дисплей будет показывать веселых три знака: «—»

расход мнгновенный – сбрасывается резетом также, нажать больше 3-х секунд этот показывает параметр текущий расход в реальном времени.

скорость средняя- данная функция показывает среднюю движения скорость в пути, после сброса не считает метров 500.

индикация времени — просто электронные Подводятся. часы нажатием кнопки reset и стрелками вниз и вверх на рычажке стеклоочистителей!

наружная температура — температура наружная воздуха (одна знакомая дама, не переспросила и поверила : а чо там барометр есть!!!?)

остаточный топлива запас — показывает сколько, вы сможете проехать, с бензином оставшемся в баке. Считает до того момента, загорится не пока лампочка (колонка с бензозаправкой).

израсходованное показывает- топливо расход, сбрасывается также резетом.

P.S.хватает не кому этих данных можете дополнительно еще поставить один комп Тольяттинского производства видео на смотрите, скоро напишу о нем подробнее, не подписываться забывайте на обновления блога!

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортовика могут появляться в процессе использования автомобиля. В большинстве случаев они указывают на трудности с уровнем масла, охлаждающей воды, могут говорить о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут появляться из-за износа таких принципиальных компонент автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортовика. Как считаете аналогично и при включении r. Делали диагностику — ошибка p0601 бмв х6 2009 г. Обычно, они делятся по степени значимости. Когда бортовик нашел несколько ошибок, он будет говорить о их поочередно. Сообщения о их будут проявляться до тех пор, пока неисправкости, о которых они говорят, не будут устранены. Если поломка либо неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу обратиться в спец автосервисы.

⭐ Ошибки бортового компьютера (E38, E39, E53) — BMW

Ошибки бортового компьютера (E38, E39, E53) — BMW

Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Похожим путем можно перевести часы из х в ти часовой формат с отображением АМ РМ. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать?

При начале движения они начинают постоянно махать. Обычно в сильные морозы часто наблюдается тогда емкость и напряжение аккум. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

Для навигационной системы второго поколения после 97 года необходимо использовать «яркость» вместо «контраста» для ТВ и расшифровка бортовой компьютер бмв е39 вместо «яркости» для телетекста. Я знаю, что это работает на 7-ой серии, вплоть до 99 расшифровка бортовой компьютер бмв е39 года, однако, начиная с года, эта возможность отключена.

расшифровка бортовой компьютер бмв е39

Как конкретно, я пока не знаю. Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD не блокирует эту возможность. Собственно процедура: Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо «контрастности» следует использовать «яркость». Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной! Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности.

О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы расшифровка бортовой компьютер бмв е39 показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью.

Ошибки бмв е39
Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера.

Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения расшифровка бортовой компьютер бмв е39 них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены.

Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы. Коды ошибок БМВ Е39 Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код.

Е39 — скрытое меню бортового компютера.
Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки. P — Ошибка, связанная с устройствами расшифровка бортовой компьютер бмв е39 передачи транспортного средства. B — Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства. C — Ошибка, связанная с шасси транспортного средства. Второе обозначает код: Проблема с подачей воздуха.

Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива. Расшифровка аналогична информации из первого пункта. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.

Проблемы с холостым ходом транспортного средства. Проблемы с ECU либо его целями.

Возникновение проблем с механической трансмиссией. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией. Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е PO — данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O — общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 — это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки.

PO — ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний расшифровка бортовой компьютер бмв е39 за уровень приемлемого диапазона. PO — ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку.

Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них: P — ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.

P — ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен. P — ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания расшифровка бортовой компьютер бмв е39 диапазона. P — ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.

P — ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала. P — ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.

P — ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона. Кто что подскажет по этому поводу?

Секреты бортового компьютера BMW E39
Может у кого есть таблицы кодировок ошибок для основных типов машин и систем управлений! Нажмите, чтобы раскрыть Да, заметил неточности, так как переводил с немецкого. Stop hovering to collapse Click to collapse

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Перевод и расшифровка ошибок БМВ Х5 Е53

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

 

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация
1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

Приоритетность 1:

«Fasten Seat Belts»
«Gurt anlegen»
пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake»
«Parkbremse losen»
отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature»
«Kullwassertemperatur»
температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress»
«Stop! Oldruck Motor»
Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid»
«Bremstlussigkeit prufen»
уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive»отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect»повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact»неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact»регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode»это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System»неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat»перегрев коробки передач
«Speedlimit»превышение скорости движения.

 

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

«BootlidOpen»
«Kofferaum offen»
открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen»
«Tur-off»
открыта дверь салона
«Pre-Heating»предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

 

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow»
«Waschwasser fullen»
 долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5. 0° С»температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev»
«Olstand Motor prufen»
проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure»установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure»проверить давление в шинах
«TyreControlInactive»неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights»перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights»
«Abblendlicht prufen»
проверить фары ближнего света
«CheckParkLights»
«Bremslicht prufen»
проверить стояночные огни
«CheckTailLights»
«Rucklicht prufen»
проверить зад­ние габаритные фонари
«CheckFrontFoglamps»
«Nebellicht vo prufen»
проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights»
«Nebellicht hi prufen»
проверить противотуманные фонари
«CheckNumplateLight»
«Kennzeichenl prufen»
проверить фонарь номерного знака
«Check Trailer Lights»
«Prufen von Anhangerlicht»
проверить фонари прицепа
«CheckHighbeamLights»
«Prufen von Fernlicht»
проверить фары дальнего света
«CheckReverseLights»
«Ruckfahrlicht prufen»
проверить фонари заднего света
«Trans. FailsafeProg»
«Getriebenotprogramm»
аварийная программа АКПП
«CheckBrakeLinings»
«Bremsbelag prufen»
проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel»
«Kuhlwasserst prufen»
проверить уровень охлаждающей жидкости
«EngineFailsafeProg»аварийная программа управления двигателем

 

Сообщения после выключения зажига­ния:

«Lights On»свет включен
«CheckEngineOilLev»
«Prufen von Sensor-Olstand»
проверить уровень масла в двигателе

 

И  еще раз все коды ошибок  BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«BootlidOpen»открыта крыша багажника
«CheckBrakeFluid»уровень тормозной жидкости ниже нормы
«CheckBrakeLights»перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckBrakeLinings»проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel»проверить уровень охлаждающей жидкости
«CheckEngineOilLev»проверить уровень масла в двигателе
«CheckFrontFoglamps»проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights»проверить противотуманные фонари
«CheckHighbeamLights»проверить фары дальнего света
«CheckLowbeamLights»проверить фары ближнего света
«CheckNumplateLight»проверить фонарь номерного знака
«CheckParkLights»проверить стояночные огни
«CheckReverseLights»проверить фонари заднего света
«CheckTailLights»проверить задние габаритные фонари
«CheckTrailer Lights»проверить фонари прицепа
«CheckTyrePressure»проверить давление в шинах
«CoolantTemperature»температура охлаждающей жидкости выше нормы
«DoorOpen»открыта дверь салона
«DSC/4×4 Inactive»отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«EngineFailsafeProg»аварийная программа управления двигателем
«Fasten Seat Belts»пристегнуть ремни
«FuelInject. System»неисправность в системе впрыска двигателя
«Lights On»свет включен
«Outside Tempe­rature — 5.0° С»температура наружного воздуха минус 5° С
«Pre-Heating»предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
«ReleaseParkingbrake»отпустить стояночный тормоз
«SelflevelSusp. Inact»неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact»регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«SetTyrePressure»установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«Speedlimit»превышение скорости движения.
«Stop! EngineOilpress»Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«TrailerMode»это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«Trans. FailsafeProg»аварийная программа АКПП
«Transmissin Overheat»перегрев коробки передач
«TyreControlInactive»неисправность в системе RDC
«WasherFluidLow»долить жидкость в бачок омывателей стекол
«Туге Defect»повреждение шины

И  коды ошибок  BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
«Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
«Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
«Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
«Gurt anlegen»  пристегнуть ремни
«Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
«Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
«Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
«Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
«Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
«Olstand Motor prufen»проверить уровень масла в двигателе
 «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
«Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
«Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
«Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
«Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
«Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
 «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
 «Tur-off» открыта дверь салона
 «Waschwasser fullen»   долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Ошибки БМВ Е39

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Чем старше становится автомобиль BMW, тем больше ошибок выдает его блок управления. В свои годы модель автомобиля BMW E39 уже оснащалась сложными электронными системами. И вот теперь владельцы подержанных BMW E39 страдают от появления множества ошибок на приборной панели.

Ошибки АБС БМВ Е39

Самой распространенной проблемой, которая отображается периодически включаемой контрольной лампой, является ошибка АБС БМВ Е39. В данном случае самым дорогим ремонтом станет замена всего блока управления системой ABS. Чтобы в этом удостовериться, необходимо провести диагностику. Специалисты техцентра БМВ-Е могут с высокой точностью определить неисправность в системе АБС при появлении соответствующей ошибки и отремонтировать ее. Причиной в БМВ Е39 ошибки АБС может стать отказ в работе датчика, проводки или всего блока системы ABS. Довольно часто владельцы узнают с помощью программы диагностики о возникновении в БМВ Е39 ошибки 71, присущей именно системе АБС. Этот код ошибки соответствует истеканию срока эксплуатации реле ABS. Иными словами, реле требует замены вследствие полного износа. В автомобилях БМВ у АБС сразу несколько реле. Определиться в точном месте поломки вам помогут мастера нашего техцентра БМВ-Е. Иногда можно произвести просто сброс ошибок БМВ Е39.

В некоторых случаях даже можно отремонтировать блок системы, не прибегая к его замене. Возраст автомобилей BMW E39 довольно старый. Контакты в блоке ABS закисают, покрываются ржавчиной и перестают проводить ток. Достаточно их очистить, и блок может заработать вновь, как новый. Однако это все же больше исключительные случаи.

Ошибка иммобилайзера БМВ Е39

У старых экземпляров автомобилей BMW часто бывает поломка иммобилайзера. Выявить это довольно просто. Автомобиль просто перестает заводиться от оригинальных ключей. Причиной такой неисправности иммобилайзера может стать не только естественная изношенность микросхемы, контактов, но и прокрутка стартера на аккумуляторе с довольно низким зарядом, из-за чего теряются программные данные на чипе ключа. К тому же, может произойти стандартная рассинхронизация блока управления DME и иммобилайзера.

Ошибка иммобилайзера БМВ Е39 — это довольно неприятная поломка, которая нуждается в вызове эвакуатора для перевозки автомобиля на сервис. В противном случае необходимо вынуть из автомобиля иммобилайзер и блок управления, после чего привести их в специализированный сервис. Обратившись в техцентр БМВ-Е, вы сможете решить свою проблему и вновь ездить на своем любимом автомобиле.

Ошибка коробки БМВ Е39

При загорании на панели приборов контрольной лампы ошибки коробки БМВ E39 трансмиссия может повести себя по-разному. В некоторых случаях перестает работать ручной режим коробки Типтроник. В других случаях коробка передач не переключается выше третьей ступени. Данные неисправности не только приводят к дискомфорту в езде на таком автомобиле, но и могут повлечь за собой более дорогой ремонт — замену всей АКПП. Причин возникновения подобной ошибки может быть множество. В аварийный режим АКПП переходит в случае резкого снижения уровня трансмиссионного масла, износа ступицы насоса, втулки насоса гидротрансформатора. Мастера техцентра БМВ-Е смогут провести самую точную диагностику выявленной проблемы и произвести ремонт АКПП BMW E39.

Способы расшифровки кодов ошибок на автомобиле BMW и диагностики ошибок

У меня BMW Е38 725 тдс 1996 г. и вот ошибки CE8100, BF8800, C78100, 928200, C38800, что они означают, подскажите, пожалуйста! (Владимир)

Добрый день, Владимир. Расшифровка комбинаций неисправностей приведена ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как расшифровываются коды ошибок BMW?

  1. CE8100 — дословно расшифровывается как «Outside temperature», свидетельствует о поломке датчика температуры за бортом транспортного средства. Возможно, потребуется его замена, но перед этим на всякий случай следует произвести диагностику. Проблема может заключаться в обрыве или коротком замыкании электропроводки регулятора, отсутствии сигнала выключателя по давлению, а также непосредственно выходе из строя прибора.
  2. C78100 — свидетельствует о неполадках регулятора уровня топлива в топливном баке. Устройство может выдавать на панели приборов неправильное значение по уровню. Здесь неисправность также может заключаться как в выходе из строя самого регулятора, так и обрыве или замыкании проводки. Необходимо осуществить диагностику электроцепи, если вы не обладаете соответствующими навыками или оборудованием, то есть смысл обратиться к электрику.
  3. BF8800 — данная поломка дословно расшифровывается как «ошибка IKE-EEPROM, неверное кодирование». В данном случае, вероятнее всего, у вас некорректно работают эконометр и тахометр. Как и в предыдущих случаях, следует произвести непосредственно диагностику устройств и электроцепи.

Диагностика электропроводки автомобиля

Что касается комбинации 928200, то у нас, к сожалению, нет информации касательно этого кода. Возможно, вы его неправильно записали? Поскольку на тематических форумах нам также не удалось найти никаких данных касательно этой неисправности. Но мы можем с уверенностью сказать, что в вашем авто, по всей вероятности, есть проблемы с проводкой. По факту такие ошибки, как зафиксированы на вашем автомобиле, иногда свидетельствуют о поломке приборов, но если учесть, что все они говорят о проводке в частности, то есть смысл, в первую очередь, произвести диагностику именно электроцепи.

Для этого используйте вольтметр. Если у вас нет знаний или опыта касательно диагностике в домашних условиях, то мы рекомендуем вам обратиться к специалисту электрику — это позволит более точно выявить проблему.

Видео «Компьютерная диагностика автомобиля BMW»

Предлагаем вам ознакомиться с процессом компьютерной диагностике автомобиля BMW (автор видео — Влад Савельев).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Коды неисправностей BMW5 (E39) — Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрические схемы, коды неисправностей

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопных газов необходимо использовать универсальные цифровые приборы, так как они имеют большую точность измерения и большую
сопротивление внутреннего контура.

Ручные сканеры — самые удобные и универсальные устройства для тестирования систем управления двигателем на моделях более поздних лет производства.

Электронный блок управления имеет встроенную бортовую систему диагностики (OBD), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает сигнальную лампу двигателя на приборной панели в случае неисправности.
неисправность.Код неисправности хранится в памяти электронного блока управления и доступен для чтения.

Для считывания кодов неисправностей, хранящихся в памяти электронного блока управления, подключите клеммы STI и GND диагностического разъема .

Подключите вольтметр к выводу STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и рассчитайте количество отклонений от стрелки прибора или мигания двигателя.
сигнальная лампа .Например, код 34 будет отображаться как 3 длинных мигающих огонька, пауза, 4 коротких мигания.

Чтобы сбросить коды неисправностей, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и нажмите педаль тормоза более 5 секунд.

Разъем находится под панелью приборов со стороны водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики OBD-II второго поколения. Доступ к электронному блоку управления этой системой можно получить только с помощью специального сканера, который
должен быть подключен к 16-полюсному диагностическому разъему разъема, расположенному под панелью приборов.При обнаружении неисправности электронный блок управления включает контрольную лампу.
приборной панели и сохраняет код неисправности в памяти.

Чтобы прочитать коды неисправностей OBD-II системы , используйте специальный сканер, который должен быть подключен к
диагностический разъем подключения. Если сканера нет, обратитесь к специалисту.

Для очистки кодов неисправностей системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

7000K белые безошибочные светодиодные габаритные лампы с ангельским глазом DRL для BMW E39 E60 E61 E63 E64 E65 E66 E53 E87 E83 5 6 7 X3 X5: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

Тип источника света

ВЕЛ

Марка

Анксинго

Номер модели позиции

4350393078


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Эти супер-яркие белые ангельские глазки BMW избавят от тускло-желтого цвета и получат красивый HID-совместимый вид, похожий на более новые модели BMW 2011 года и новее, которые поставляются с заводскими светодиодными кольцами для глаз ангела.

  • Подходит для BMW E39 E60 E61 E63 E64 E65 E66 E53 E87 E83 5 6 7 X3 X5

  • Замените # 63126929309 63126916097 631268, Питание от мощного светодиодного излучателя производства Osram, Fit E39 E53 E60 E61 E63 E64 E65 E66 E83, декодеры Canbus в комплекте, гарантирующие 100% безошибочное отсутствие ошибок, Светодиодные фары BMW Corona Halo RIng Lamps 75-100, 7000K белый соответствующий цвет

  • Обратите внимание, что для того, чтобы этот продукт подходил, ваш BMW ДОЛЖЕН быть оснащен фарами.
  • Прямая замена, подключи и работай без каких-либо изменений.


См. Дополнительные сведения о продукте

Как сбросить служебный свет BMW

Вы заметили, что индикатор обслуживания BMW все еще горит после того, как проблема уже решена? Обычно, когда вы доставляете свой BMW в авторизованный сервисный центр для обслуживания, техники сбрасывают световой индикатор обслуживания, но если вы выполнили техническое обслуживание самостоятельно, выполните следующие действия, чтобы сбросить индикатор обслуживания BMW.Свяжитесь с Tulley BMW из Нашуа, если у вас есть какие-либо вопросы в Манчестере или Лоуэлле, Массачусетс.


Сброс контрольной лампы обслуживания BMW

Световой индикатор обслуживания покажет количество миль или время до следующего требуемого интервала обслуживания. Хотя процесс может немного отличаться в зависимости от модели, отделки и года выпуска вашего BMW, вот основные шаги по сбросу индикатора обслуживания BMW, чтобы вы знали, когда в следующий раз необходимо обслуживание.

  1. Включите электрические системы автомобиля, но не запускайте двигатель.В некоторых моделях с кнопочным пуском вы должны нажимать зажигание три раза подряд, в некоторых — только один раз. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя.
  2. Найдите маленькую кнопку одометра в нижнем левом углу приборной панели.
  3. Нажмите и удерживайте, пока не появится сервисное сообщение.
  4. Отпустите кнопку, нажмите и удерживайте ее еще раз, пока не появится сообщение «Сбросить?».
  5. Отпустите кнопку еще раз, нажмите и удерживайте ее, пока отображается сообщение «Выполняется сброс», пока не появится сообщение «Сброс выполнен успешно.”
  6. Выключите автомобиль, а затем полностью заведите его, чтобы убедиться, что свет был успешно сброшен.

Сравнение служебной лампы BMW и сигнальной лампы

  • Индикатор обслуживания сообщает вам, когда пришло время для регулярного обслуживания, строго в зависимости от количества миль и времени, прошедшего с момента последнего планового обслуживания. Рекомендованные интервалы обслуживания можно найти в руководстве пользователя.
  • Контрольные лампы на приборной панели загораются при обнаружении проблемы с автомобилем, независимо от количества миль или времени, прошедшего с момента последнего обслуживания.

Как сбросить индикаторы приборной панели на моделях BMW

Основные шаги аналогичны сбросу служебного индикатора BMW с небольшой разницей:

  1. Выполните шаги с 1 по 3 приведенных выше инструкций.
  2. Отпустите кнопку одометра после появления сервисного сообщения.
  3. Нажимайте кнопку (не удерживая ее), пока в меню не появится сигнальная лампа, которую вы хотите сбросить, будь то индикатор тормозной жидкости, индикатор уровня масла или любой другой индикатор.
  4. Выполните шаги 4 и 5 приведенных выше инструкций и повторяйте их до тех пор, пока все соответствующие сигнальные лампы не будут успешно сброшены.
  5. Выключите автомобиль, а затем полностью заведите его, чтобы убедиться, что все соответствующие фары были сброшены.

Положитесь на Tulley BMW из Нашуа в обслуживании ваших нужд

Когда ваш BMW подлежит ремонту, сэкономьте на следующем посещении местного авторизованного сервисного центра BMW с нашими специальными предложениями по обслуживанию! Вы также можете обратиться к Tulley BMW из Нашуа за дополнительными советами по обслуживанию и уловками, которые помогут лучше подготовиться к дорогам Вестфорда.Узнайте, как чистить кожаные сиденья сегодня.

Специальное обслуживание

СРОК ДЕЙСТВИЯ: 31.08.2021

Тюльпан BMW Нашуа

147 Daniel Webster Hwy, Нашуа, NH
Служба поддержки: (603) 888-5050

$ 199 Три замены масла

Истекает: 31 августа 2021 г.

Тюльпан BMW Нашуа

147 Daniel Webster Hwy, Нашуа, NH
Служба поддержки: (603) 888-5050

BMW Value Service Замена масла

Истекает:

СРОК ДЕЙСТВИЯ: 31.08.2021

Tulley BMW Нашуа

147 Daniel Webster Hwy, Нашуа, NH
Служба поддержки: (603) 888-5050

Замена масла

Истекает: 31 августа 2021 г.

СРОК ДЕЙСТВИЯ: 31.08.2021

Tulley BMW Нашуа

147 Daniel Webster Hwy, Нашуа, NH
Служба поддержки: (603) 888-5050

Регулировка углов установки 4-х колес

Истекает: 31 августа 2021 г.

Тюль БМВ из Нашуа 42.729283, г.
-71.447886.

У вашего BMW течет масло из нижней части двигателя?

Возможность управлять автомобилем немецкого производства, таким как BMW , — это возможность, которую большинство людей не получают при жизни. Следовательно, очень важно выразить признательность бренду, который так хорошо спроектирован и разработан. Уход за вашим BMW можно упростить с помощью руководства по эксплуатации и специалиста по ремонту автомобилей BMW, но часто именно водитель транспортного средства является экспертом в его характеристиках.Если вы начинаете замечать изменения в поведении вашего автомобиля, важно следить за любыми подозрительными внешними признаками, такими как утечки масла или жидкости .

Некоторые утечки жидкости из зоны двигателя вашего BMW являются нормальными, например, влага из-за конденсации из системы кондиционирования воздуха. Однако, если ваш автомобиль начинает терять какие-либо элементарные жидкости, необходимые для оптимального функционирования, это может привести к серьезным проблемам и снижению безопасности на дороге.В этой статье мы поговорим о: важности моторного масла для вашего BMW; как отличить моторное масло от других жидкостей; возможные причины утечки масла; и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Важность поддержания качества и уровня моторного масла

Многие водители думают, что плановые замены масла , замены фильтров, и текущие проверки двигателя не являются необходимыми или излишними, но позвольте нам заверить вас, что они необходимы. на самом деле это очень важно для производительности вашего BMW.Скорее всего, если вы водите BMW, вы цените качество и эффективность, но без надлежащего ухода за маслом эти качества также могут быть выброшены в окно. Вашему двигателю требуется масло для смазки всех движущихся частей, шестерен, клапанов и других ключевых компонентов, которые в противном случае могли бы вызвать трение, скрежетать вместе и, в конечном итоге, вызвать отказ двигателя.

Это утечка масла или что-то еще?

И снова водители часто ошибочно принимают разные жидкости, используемые в их автомобиле.BMW не так уж и отличается от других автомобилей тем, что для хорошей работы им требуются одни и те же базовые жидкости. Тормозная жидкость , трансмиссионная жидкость , жидкость для гидроусилителя руля , охлаждающая жидкость и моторное масло — все они необходимы для функционирования вашего автомобиля. К счастью, все эти жидкости отличаются друг от друга консистенцией и внешним видом. Например, охлаждающая жидкость обычно ярко-зеленого или розового цвета, а трансмиссионная жидкость — темно-красновато-коричневого цвета. Когда оно протекает, моторное масло обычно представляет собой более темную или желтоватую густую жидкость.

Возможные места возникновения утечек масла

Утечки моторного масла довольно распространены в некоторых моделях BMW, но это не значит, что их можно не заметить. Наиболее типичным местом утечки моторного масла является любое уплотнение или прокладка , в том числе: прокладка крышки клапана, прокладка крышки привода ГРМ, переднее уплотнение коленчатого вала, заднее уплотнение коленчатого вала или прокладка масляного поддона. Утечки масла в вашем BMW обычно происходят из-за износа одного из этих клапанов или уплотнений ; однако утечки также могут возникать из-за простых ошибок, таких как недостаточная затяжка крышки масляного поддона или плотное засорение прокладки масляного поддона после замены масла.Последнее является частой причиной утечек масла из нижней части двигателя.

Что вызывает утечку масла?

В зависимости от того, где произошла утечка масла, вы можете отследить ее до исходного места или до конечной причины утечки. Как упоминалось ранее, утечки масла часто происходят из-за неисправных клапанов, уплотнений или прокладок, и их можно относительно легко исправить; однако последствия утечки масла могут вызвать повреждение других частей вашего двигателя, таких как свечи зажигания .

Как исправить проблему

В зависимости от того, где начинается проблема, обычно не существует универсального подхода к устранению утечки масла.Если проблема связана с изношенным клапаном или уплотнением, есть временные решения, такие как очистка и исправление уплотнения; однако со временем необходимо будет полностью заменить прокладку или уплотнение. Здесь, в German Motors and Imports, в Сан-Диего , мы обслуживали BMW из более чем Ла-Холья , Пасифик-Бич и Клермонт, Калифорния ; поэтому наши клиенты ожидают надежных результатов, которые они могут использовать на прекрасных дорогах Southern California .Для таких автомобилей, как BMW, временные исправления просто не годятся — им нужны серьезные ремонтные работы и техническое обслуживание, чтобы соответствовать их возможностям. Как Немецкие специалисты по автомобилям , наши специально обученные технические специалисты имеют разнообразный опыт работы с различными моделями BMW, и мы уверены, что сможем исправить вашу утечку масла за вас. Пожалуйста, позвоните нам прямо сейчас, чтобы не повредить двигатель и быстро устранить проблему.

* Кредит изображения BMW 5 серии E61: Cpt212.

Панель климат-контроля — BMW M5 (E39)

В одной из предыдущих статей я сказал, что отопление салона вначале не работало должным образом. Диагностика выявила причину в маленьком вентиляторе, расположенном внутри панели, который изначально должен был всасывать воздух из салона, чтобы агрегат регулировал температуру в соответствии с настройками переменного тока. Вентилятор, а точнее его двигатель, был сломан, что привело к остановке горячего воздуха внутри климатической панели и, следовательно, к холодному воздуху в салоне, чтобы охладить жару.

Как опытный теоретик, я знал, что новая климатическая панель стоит около 1000 евро, тогда как бывшие в употреблении детали можно было купить в десять раз дешевле. Я также знал, что детали можно заменять по принципу plug-n-play. Единственно важным было приобрести правильную панель, потому что в основном есть два типа — блок с кнопкой MAX или REST. У меня был ОТДЫХ, поэтому после быстрого поиска я заказал одну штуку на eBay из Литвы за 150 евро. Днем позже мой друг-эксперт BMW высмеял меня за то, что я трачу столько денег, и сказал мне, что наш местный рынок и сообщество предлагали эти запчасти по цене около 30 евро.Что ж, в следующий раз…

Товар на eBay прибыл через два дня, и это было как раз вовремя, потому что в тот же день я забрал свои циферблаты и радио у эксперта по проблеме битых пикселей. Итак, в тот день я занялся внутренней сборкой, плюс снял фиксированное антирадарное устройство, которое было в машине.

Хотя я не считаю себя полным механическим неудачником, операция заняла у меня почти два часа, так как я был чрезвычайно осторожен и осторожен, чтобы ничего не повредить.В итоге все было хорошо. Установлены циферблаты, магнитола и новая панель климата, снят антирадар. Я соединил все детали и пластмассы и наслаждался видом на конечный продукт. Хороший!

Новая панель климат-контроля была на месте, и пришло время проверить ее работу. В следующий раз я понял, что машина действительно начала нагреваться, но распределение воздуха было неправильным. Из средних форточок поступал только холодный воздух, тогда как остальные форточки работали.

Обширное исследование и диагностика выявили несколько ошибок, которые привели меня — с некоторой помощью экспертов сообщества — к простому выводу.Панель из Литвы пришла от E39, но не от M5. Это означает, что могла быть вероятность того, что панель просто работала над настройками другой модели. Чтобы исправить это, мне нужно было продолжить код. Поскольку мне тем временем удалось приобрести кабель и соответствующее программное обеспечение для диагностики / кодирования, я решил, что это панель от дизельного E39 с дополнительным обогревателем.

Исправление было тогда довольно быстрым. Я просто позволил машине перезаписать панель и блок IHKA значениями M5 по умолчанию.И отопление / охлаждение с тех пор работает без проблем.

Сигнальные лампы на приборной панели мощностью

МВт — Hance’s European

Если у вас есть BMW, скорее всего, вы видели, как в какой-то момент загорелись один или несколько сигнальных огней на приборной панели. Некоторые из них могут вас сбить с толку, из-за чего вы будете поспешно пролистывать руководство пользователя или искать в Интернете какие-то рекомендации. Что ж, у нас есть ваше решение.

Ниже мы покажем вам наиболее распространенных световых индикаторов приборной панели и предупреждений , с которыми вы можете столкнуться во время вождения вашего BMW.В целом цвет светящегося символа показывает, насколько серьезна проблема.

  • Красный указывает на проблему, требующую немедленного внимания.
  • Оранжевый указывает на менее срочную проблему, например, потребность в обслуживании автомобиля.
  • Синий и зеленый дают вам информацию о световых индикаторах и индикаторах.
  • Мигающие сигнальные лампы также сигнализируют о неотложной проблеме.

Световые индикаторы и символы приборной панели BMW

Как вы могли заметить, в вашем BMW есть много символов и индикаторов, относящихся только к системе освещения. Большинство из них зеленого или синего цвета.

Знаки серьезных предупреждений

Если с вашим автомобилем что-то серьезно не в порядке, очень важно обратить на это внимание. Если вы видите эти предупреждающие символы во время управления автомобилем BMW, немедленно остановите автомобиль и обратитесь в ремонтную мастерскую.

  • Предупреждение о тормозе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Уровень моторного масла
    ИЛИ
    Контрольные лампы давления масла
  • Датчик моторного масла и уровень
  • Контрольные лампы системы зарядки

Стандартные и общие индикаторы

Все эти символы предназначены для обозначения повседневных потребностей вашего автомобиля, например, когда у вас низкий уровень жидкости для омывателя ветрового стекла и ее необходимо долить, ваша дверь открыта, включен стояночный тормоз или у вас низкий заряд батареи.В зависимости от цвета и символа, который появляется, степень серьезности подскажет, будет ли ремонт неизбежен в ближайшее время или потребуется немедленно.

Если вы заметили, что загорелся какой-либо из вышеперечисленных индикаторов, но вы все еще не понимаете, что они означают, или если проблема критическая, немедленно свяжитесь с авторизованной ремонтной мастерской BMW . Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть!

Свяжитесь с Hance’s European

Чтобы записаться на прием для обслуживания или ремонта BMW, позвоните нам по телефону 214-857-6026.Будьте уверены, наша ремонтная мастерская оснащена инструментами, запчастями и опытом , необходимыми для автомобилей BMW.

Bmw e53 radio module

US $ 12.59 US $ 15.99 21% Off Автомобильный модуль Bluetooth AUX IN Аудио Радиоадаптер 3-контактный для BMW BM54 E39 E46 E38 E53 X5 14 отзывов COD US $ 183,59 US $ 252,19 27% Скидка 9 дюймов Android 8.1 Автомобильное стерео радио MP5 Player Dash Video Quad Core 1 + 16GB Wifi GPS Встроенный микрофон для BMW E38 E39 E53 X5 4 отзыва COD Автомобильный Bluetooth-модуль AUX IN Аудио Радиоадаптер 3-контактный для BMW BM54 E39 E46 E38 E53 X5 $ 22.99 2 Din Автомобильный Стерео Радио Мультимедийный Плеер Лицевая панель для BMW X5 E53 E39 . docooler led лампа подсветки номерного знака для bmw 1 3 5 series. bmw x5 e53 1999 2006 каталог технических статей diy. Можно ли управлять нашими автомобилями без установленного модуля абс. bmw e53 03 06 блок управления адаптивной фары левой или правой.

Набор инструментов для механики Kobalt, 305 штук

Эта информация относится к моделям BMW 3, 5 и 7 серий 1989-1990 годов.Следующая процедура позволит вам получить только «основные» или «мигающие» коды неисправностей. Другие коды также могут быть сохранены, но их можно получить только с помощью соответствующего Scan Tool. 3 серия Поверните ключ зажигания в положение «включено», но не запускайте двигатель.

Bmw x5 схема подключения радио e53 cz полный автомобильный стерео усилитель помощь 540i dsp 2003 audio 2004 Bmw X5 Схема подключения радио модуль B Эмилия Фисе Схема подключения радиоприемника BMW E53 Полная версия схемы качества Hdcovinh Gisbertovalori Схема подключения BMW X5 Cz Полная версия качества HD Sitexyerby Dabliusound It Clarion Car Stereo… Подробнее »

8 Изготовленная на заказ рамка экрана для BMW E53 Изготовленная на заказ рамки для BMW E46 и E39 GERMANIKS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.