Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Ошибка P0137 Mitsubishi – низкое напряжение в цепи датчика кислорода




2 788

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Mitsubishi:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Mitsubishi не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т. п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Ошибка P0137 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

На чтение 7 мин. Просмотров 10.5k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
P0137Датчик кислорода, низкое напряжениеУтечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (h3O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства h3O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

 

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его. Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

Решение проблемы кода неисправности P0137: расшифровка, причины, сброс

Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0137

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Причины возникновения ошибки

Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили МК)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hover
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.

Видео

Код ошибки p0137 Mitsubishi Mirage. Машина в ремонте

Комментарии к теме код ошибки Mitsubishi Mirage

Wesley написал(а)
Миш смотри воздушный компрессор центрального замка в багажнике справа внизу.У многих такая же проблема и вина именно в нем.

Соломон Довбненко написал(а)
привет автору!!! подскажите насос гур от какого автомобиля???

Баубек Перхунов написал(а)
Лучше б не начинал

Гринис Юма написал(а)
Здравствуй Дмитрий. Отказ, а именно 4 цилиндра в чем дело может быть. Катушку меняли на исправную, переставляли местами

Rosemarie написал(а)
Подскажите,если не лень — можно определить визуально чем склеена фара, поддастся она этому способу или нет???

Vineeta написал(а)
Всем привет хотел узнать у меня в районе свечей и бб проводов свечения происходит в темноте во всех свечах.поменял свечи и провода но все ровно искрит. Машина работает неровно.в чём причина помогите

Маркасев Диллон написал(а)
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕРА САЙЛЕНТБЛОКОВ КОТОРЫЕ ОНИ МЕНЯЮТ НА ВИДЕО

Надежда написал(а)
Да… Поддерживаю! Деб..л, мягко говоря. Убирая эту деталь печка перестает регулировать подачу холодного и горячего воздуха.

Мухсин написал(а)
Неприятная манера речи

Аликсей написал(а)
Салом лёха спосиба тебя у меня каризма 1,8 1998 год машина как греед начинает тихм полаженя играт довленя пднимает впускает диагностика сказал тнвд после тово два раз ремантировл каждий после ремонта два месяс нормални ездил апят начинает трётца

Вреж написал(а)
у меня газ 66 поменяй жидкость гура, потом масло в движке, нужно еще прокачать тормоза ну и напоследок помыть ее. возьмешься?

Тереза написал(а)
Я ничего не откручивал ни бампер не фары не бачок, у кого есть возможность поднимите машину на подъёмнике или заедьте на яму, все остальное делается ручками ничего не снимая за исключением пластиковых пластин которые мешают добраться и увидеть сам насос, два болта на 10, отгибаете по сторонам, берете фонарь,лампу все видно доступ есть, далее отвёрткой поддлевается с патрубков насоса шланги (их надо ведь отсоединить (и помаленьку скидываете, подковырнуть сам насос не проблема, далее ставите новый в обратной последовательности,
Цена вопроса моторчика около 7 долларов, точно такой же как у автора.

Лямин Слободюк написал(а)
Выложите, пожалуйста, видео как исправить ошибку лямбда-зонда. У меня чек постоянно горит и масло жрет. А также плавают обороты. К примеру, стоишь на перекрестке, а оборотов 1.5-2 тысячи в минуту, топнешь резко на педаль, обороты встают на место. Тросик может заедает. Хотелось бы подробнее увидеть как это лечится

Cermak написал(а)
Лёха подскажи, каря 2003 года, сгорел предохранитель генератора, при его замене вниз упала внутренняя гайка к которой предохранитель прокручивается, как быть?

Хохлачев Сафар написал(а)
здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня Уаз- таблетка двигатель 417 на сколько сильно может быть циркуляция на данном двигателе? такое ощущение что как рекой идет движение антифриза в радиаторе, или это однозначно газы7

Добавить комментарий

Кислородный датчик митсубиси лансер 10

Многие автопроизводители оснащают свои машины специальным датчиком, включенным в электронную систему управления, отвечающую за впрыск топлива.

Конструкторы, это устройство назвали – лямбда-зонд, в обиходе его принято наименовать – датчик кислорода, сокращенно ДК.

Суровые экологические нормы, введенные в последние годы, заставили большинство автопроизводителей установить на выпускаемых машинах каталитические нейтрализаторы. Эти устройства призваны существенно снизить в выхлопных газах количество вредных веществ.

Но изменение оптимального процентного соотношения компонентов в топливно-воздушной смеси может привести к поломке катализатора, поэтому необходимо контролировать её состав. Для выполнения этой функции на автомобилях стали монтировать кислородный датчик.

Своё название – лямбда, это устройство получило от одиннадцатого по счету знака греческого алфавита. Его в автомобилестроении стали использовать для определения, есть ли в выхлопных газах свободный кислород. Оптимальным считается соотношение одной части топлива к 14,7 воздуха. Такую точность можно осуществить, только применив в системе питания автомобиля устройство электронного впрыска горючего, которая невозможна без лямбда-зонда.

В основном датчик кислорода принято устанавливать перед катализатором в выпускном коллекторе. Но для анализа эффективности работы катализатора и большей точности определения остаточного содержания кислорода некоторые автопроизводители, например, такие как Митсубиси, стали устанавливать второй ДК. Дополнительный лямбда-зонд расположен после катализатора в выхлопной трубе и контролирует основного кислородного датчика.

Есть ли разница в кислородных датчиках

Производители устанавливают на автомобили лямбда-зонды различных видов, они разнятся:

  • Шириной измерений. Существуют широкополосные и узкополосные. Первые работают в диапазоне измерения кислорода от 0.7 до 1.6, вторые при величине более 1.
  • Сопротивлением нагревательного элемента.
  • Способом крепления: фланцевые, резьбовые.
  • Дизайном: пластинчатые, пальчиковые.
  • Количеством проводов подключения датчика, которое может колебаться от одного до шести.

В Mitsubishi lancer 10 установлен четырех контактный резьбовой датчик. Особенностью таких устройств является то, что на разъем выходят провода: заземляющий, питающий нагревательный элемент, сигнальный и дополнительный.

Лансер 10 комплектуется датчиком кислорода, в котором один провод – заземляющий, второй – сигнальный, а два оставшихся для подогревателя, у которого при 20˚ сопротивление должно составлять 4,5 – 8 Ω.

На двигатели 1.5-1.6 в основном устанавливается лямбда-зонд фирмы BOSCH, а модели с мотором 1.8-2.0 комплектуются датчиком от DENSO. Рекомендованные производителем кислородные датчики на модели Lancer Х и аналогичные с ними по конструкции циркониевые устройства взаимозаменяемы.

Оригинальные датчики и подходящие аналоги

При выходе из строя ДК найти замену можно по нескольким параметрам: названию запчасти, артиклю, OEM. В основном при выборе нового кислородного датчика следует исходить из комплектации двигателя машины. Например, Lancer X с движком 1.5 комплектуется мотором 4А91, а на машины этой марки 1.8–2.0 устанавливаются двигатели 4В11 и 4В10. Для начала расшифруем понятие OEM. Это оригинальные запчасти изготовленные для концерна Митсубиси.

Для полуторалитрового двигателя OEM датчика кислорода подходят запчасти с таким обозначением: у первого код 1588A192, у заднего 1588A195. Но зачастую цена таких деталей сильно завышена и подобрать её проще используя артикул. Это маркировка, нанесенная на запасную деталь машины заводом-изготовителем, позволяющая её инфицировать. В большинстве случаев буквенные и цифровые обозначения ДК разных производителей существенно разнятся. Например, датчик кислорода от производителя Sailing имеет артикул: 15881711.

А у Bosch эта маркировка – 025801022 или 0258986602, применяемая в системах управления ДВС ВАЗ. Маркировку можно отыскать на датчике, в его документации, на упаковке. Но лучше ориентироваться на профессиональное мнение, ведь зачастую артикул и OEM меняется по определенным причинам:

  • Появляются новые аналоги.
  • Устаревшие артикулы снимаются с производства.
  • Происходят изменения в конструкции узла или детали.

Поэтому при поиске необходимого для замены лямбда-зонда следует ориентироваться на все известные параметры.

Замена ДК

Основным сигналом неисправности переднего и второго датчиков кислорода зачастую служит загоревшийся значок на приборной панели – Check-Engine. Компьютерная диагностика более полно укажет где произошла неисправность устройства. Например, ошибка P0137 сигнализирует о проблемах напряжения (низкий уровень) в цепи ДК. Основными показателями неисправности датчиков кислорода, являются:

  • Появившийся в районе катализатора звук потрескивания.
  • Негативные изменения динамики разгона.
  • Увеличения расхода горючего, хотя этому могут способствовать многие факторы.
  • Повышение токсичности отработанных газов.

При проявлении любого из этих факторов необходимо произвести диагностику работы датчиков кислорода. Если первый лямбда-зонд оказался неисправен, то его замена вторым ДК может исправить проблему. При этом можно датчик, который находится после катализатора заменить менее дорогим аналогом. Для этого подойдёт лямбда-зонд 2 от Калины или аналогичное устройство от другой модели ВАЗ. В любом случае их цена будет значительно ниже чем у оригинального ДК. Ещё одним способом обойти ЭСУ движка является установка обманки ляда-зонда.

Как сделать обманку

В Lancer X стоит два кислородных датчика. Если у переднего функция контроля топливной смеси является наиболее важной, то второй лямбда-зонд предназначен для анализа работы катализатора и коррекции показаний установленного впереди ДК. Если при поломке первого датчика кислорода необходима его замена, то второй лямбда-зонд можно заменить обманкой. Есть несколько методов обмануть ЭСУ. Первый – электронный способ, где с помощью конденсатора и резистора можно отключить программный опрос второго датчика. Второй – изменить прошивку блока управления. Третий – вставить металлическую обманку.

Любой из этих методов позволяет избежать замены дорогостоящего второго датчика, который довольно-таки часто выходит из строя.

Пару месяцев назад поймал чек второго кислородного датчика (ориг. артикул: 1588A171)
При моем пробеге в 160 000 — наиболее частой причиной является обрывотгнивание проводов датчика, что не сильно критично.
В итоге — проездил еще около 5000км с вылезшим чеком, и только после добрался до решения проблемы.

Т.к. в моем случае причиной и оказался обрыв провода под основанием — установка обманки сразу отметается, т.к. вся «цепь» должна быть в рабочем состоянии

Остается вариант с заменой датчика, при этом цена на оригинал в

16000р., что далеко не является адекватной ценой, при наличии достойных аналогов.

В результате — был заказан универсальный Denso DOX-0113, который «врезается» в штатную проводку путем комплектных коннекторов.

Метод использования простой:
1. Снимаем клемму (я снимал акуум полностью, т.к. протирал влажной ветошью с содой)
2. Сбиваем мойкой высокого давления загрязнения
3. Наносим жидкость спреевым методом на 3-5 минут,
4. Смываем пену мойкой

В моем случае все шло по плану… пока на 4м шаге мойка не вышла из строя)
Пришлось смывать проточной водой, из за чего остались небольшие, но не критичные загрязнения.
После — продул компрессором основные контакты, подождал около 30 минут и запустил двигатель до прогрева.

Автомобиль Mitsubishi Lancer десятого поколения начал производиться в 2007 году. Имел две основные модификации:

  • Lancer CY – штатная версия;
  • Lancer CZ – спортивная версия.

На территории РФ автомобиль имел большой успех. Это обусловлено не только агрессивным дизайном и хорошими эксплуатационными характеристиками, но и привлекательной стоимостью с учетом доступных опций.

Комплектовался десятый Лансер внушительным спектром двигателей различных объемов и мощности. С начала производства экологический стандарт для всех двигателей соответствовал ЕВРО-4. Система выпуска имела каталитический нейтрализатор, установленный после выпускного коллектора.

В 2010 году был проведен рестайлинг. Помимо небольших изменений дизайна и некоторых технических нововведений, экологический класс был поднят до ЕВРО-5. В систему выпуска был вмонтирован дополнительный нейтрализатор отработавших газов. Причем контрольный датчик кислорода был установлен после первого каталитического нейтрализатора.

Это означает, что дополнительный нейтрализатор никакого контроля не имел. Связано это с тем, что дополнительный нейтрализатор был направлен, в основном, на разложение оксидов азота. А эта операция протекает с высвобождением кислорода, что могло вылиться в искажение показаний лямбда-зонда, будь он установлен в систему после прохождения второго нейтрализатора.

Почему нужна обманка лямбда-зонда Лансер 10?

Обманка лямбда зонда Лансер 10 будет необходима после удаления катализатора для обхода контроля его работоспособности. Как и на многих автомобилях, оборудованных системой очистки выхлопных газов, на Mitsubishi Lancer X долговечность каталитического нейтрализатора оставляет желать лучшего. Поэтому после 100-150 тысяч километров пробега на многих автомобилях массово удаляются катализаторы.

Виды обманок и принцип работы

Сегодня известно несколько видов обманок для контрольных датчиков кислорода, которые применимы к рассматриваемому автомобилю:

  • Механическая с миникатализатором;
  • Простейшая электронная с использованием конденсатора и резистора;
  • Электронная, выполненная на микросхеме;
  • Электронный микропроцессорный эмулятор.

Рассмотрим детально конструкцию и принцип работы каждой из них.

Механическая обманка лямбда Лансер 10

Механическая обманка лямбда Лансер 10 представляет собой выточенный из металлического прутка или шестигранника полый корпус, внутрь которого уложен небольшой фрагмент катализатора. С входного конца имеется отверстие для входа отработавших газов во внутреннюю полость и резьба для вкручивания в отверстие на приемной трубе. С противоположного конца нарезана внутренняя резьба под датчик кислорода.

Отработавшие газы, проходя через входное отверстие, попадают в соты миникатализатора. Там происходит их локальная очистка от угарного газа и несгоревших углеводородов. При этом свободный кислород при протекании реакций становится частью других химических соединений.

Уменьшение кислорода в выхлопных газах фиксирует контрольный датчик кислорода. Его количество становится меньше, чем было зафиксировано первым лямбда-зондом. Эту разницу ЭБУ рассматривает как результат работы исправного каталитического нейтрализатора.

Этот тип обманки способен корректно работать лишь на автомобилях, построенных по стандарту ЕВРО-4. На классах выше, вероятнее всего, со временем появится ошибка о неисправном датчике кислорода или катализаторе.

Электронная обманка лямбда-зонда Митсубиси Лансер 10

Электронная обманка лямбда зонда Митсубиси Лансер 10, изготовленная из конденсатора с определенным сопротивлением и резистора определенной емкости (RC-обманка), устанавливается в электрическую цепь второго датчика кислорода. Работает по принципу искажения сигнала со второго лямбда-зонда. Как известно, чем больше содержание кислорода в выхлопах, тем меньшее напряжение на сигнальных проводах. Когда свободный кислород отсутствует или его количество минимально, лямбда-зонд выдает напряжение, приблизительно равное 0,9В. Внедрение в цепь резистора и конденсатора с правильно подобранными параметрами позволяют выровнять кривую напряжения второго датчика кислорода до относительно пологого вида. Напряжение колеблется в диапазоне от 0,5В до 0,9В. Такие показатели воспринимаются блоком управления двигателя как корректные для исправного катализатора.

Этот тип обманки также не всегда способен корректно работать на ЕВРО-4. Многое зависит от качества подобранных комплектующих и их характеристик.

Электронная обманка, построенная на микросхеме, является более совершенным вариантом предыдущего типа. Имеется микросхема с набором электротехнических элементов и небольшим контрольным чипом. Работает по тому же принципу, что и простая RC-обманка. Только здесь еще имеются механизмы нивелировки скачков напряжения, случайных сбоев и прочих нештатных ситуаций, которые могут привести к ошибке ЭБУ. Также она пропускает через себя сигналы с проводов подогрева датчика, что исключает ошибку, связанную с контролем параметров этой цепи.

Выполняется такая обманка в защищенном от пыли и влаги корпусе. Также устанавливается в цепь контрольного датчика кислорода. Хорошо подходит как для моделей с ЕВРО-4, так и для ЕВРО-5.

Электронный модулятор представляет собой более сложное техническое устройство, которое работает по принципу микропроцессорной обработки сигнала. Для своей работы часто даже не требует подключения к контрольному датчику кислорода. Генерирует сигнал на основании сигнала с системного датчика. Подключается к блоку управления двигателем. Бывает с предустановленными параметрами и самонастраивающийся. Самый дорогой вариант. Идеально работает на ЕВРО-5.

Процедура установки

После удаления катализатора необходимо определиться с выбором обманки. Для ЕВРО-4 в нашем автосервисе, методом проб и ошибок, подобрана механическая обманка с миникатализатором, которая работает практически бесперебойно. Стоит она недорого и монтируется просто: вкручивается в отверстие на приемной трубе, после чего уже в саму обманку вворачивается контрольный датчик кислорода.

Электронная RC-обманка устанавливается в сигнальную цепь датчика в месте присоединения фишки. Для этого демонтируется переднее пассажирское сиденье и поднимается ковер. В лючке снизу находится точка подключения фишки.

Отсоединяется фишка и делается разрыв плюсового провода. Устанавливается резистор. После этого конденсатор подключается параллельно в точке за резистор между плюсовым и минусовым проводом сигнальной цепи лямбда-зонда.

Монтаж электронной обманки, выполненной на микросхеме, осуществляется аналогично предыдущему способу. Корпус закрепляется под ковриком для защиты его от воздействия окружающей среды.

Провода соединяются пайкой или при помощи обжимки их в контактные фишки. Изоляция осуществляется термоусадочными трубками. Монтаж электронного модулятора требует высокой квалификации автоэлектрика.

Оправданность установки этого устройства на Lancer X сомнительна. Стоимость установки превышает все предыдущие методы.

OBD-II коды заводских ошибок Mitsubishi — значение кодов ошибок Mitsubishi

Марка автоКод ошибкиЗначение ошибки
Mitsubishi11APS1
Mitsubishi12Датчик буста
Mitsubishi13BARO SNSR
Mitsubishi14FUEL TEMP
Mitsubishi15CLT TEMP SNSR
Mitsubishi16AIR TEMP SNSR
Mitsubishi17VSS
Mitsubishi18NE SNSR (SUB)
Mitsubishi21NE SNSR (MAIN)
Mitsubishi23IDLE SW 1
Mitsubishi24IDLE SW 2
Mitsubishi25TPS
Mitsubishi26CSP SNSR
Mitsubishi27APS2
Mitsubishi28T/M SHIFT SW
Mitsubishi31Связь по шине CAN
Mitsubishi41THRT VAL SOL
Mitsubishi42THRT VAL SOL2
Mitsubishi43TCV
Mitsubishi46INJ ADJ V
Mitsubishi48GE
Mitsubishi49OVER BOOST
Mitsubishi51EGR POS. SNSR
Mitsubishi52VGT CONT. PRS.
Mitsubishi54Связь с иммобилизатором
Mitsubishi63ECU FAIL
MitsubishiP0100Volume Air Flow Circuit Malfunction
MitsubishiP0105BARO Pressure Circuit Malfunctin
MitsubishiP0106BARO Pressure Sensor, Out of Range
MitsubishiP0107MAP Sensor, Low Voltage
MitsubishiP0108MAP Sensor, High Voltage
MitsubishiP0110IAT Sensor Circuit Malfunction
MitsubishiP0112IAT Sensor, Low Voltage
MitsubishiP0113IAT Sensor, High voltage
MitsubishiP0115ECT Circuit Malfunction
MitsubishiP0117ECT Sensor, Low voltage
MitsubishiP0118ECT Sensor, High Voltage
MitsubishiP0120TPS Circuit Malfunction
MitsubishiP0121TPS Voltage Does not Match MAP
MitsubishiP0122TPS, Low Voltage
MitsubishiP0123TPS, High Voltage
MitsubishiP0125Excessive Time to Enter Closed Loop
MitsubishiP0130(Right) Front O2 Sensor, Malfunction
MitsubishiP0131Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
MitsubishiP0132Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
MitsubishiP0133Upstream HO2 Sensor, Response
MitsubishiP0134Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
MitsubishiP0135(Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
MitsubishiP0136Right Rear O2 Sensor, Malfunction
MitsubishiP0137Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
MitsubishiP0138Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
MitsubishiP0139Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
MitsubishiP0140Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
MitsubishiP0141(Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
MitsubishiP0150(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
MitsubishiP0156(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
MitsubishiP0161HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2
MitsubishiP0170Bank 1 Fuel Trim Malfunction
MitsubishiP0171Fuel System Lean
MitsubishiP0172Fuel System Rich
MitsubishiP0173Bank 2 Fuel Trim Malfunction
MitsubishiP0201Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction
MitsubishiP0202Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction
MitsubishiP0203Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction
MitsubishiP0204Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction
MitsubishiP0205Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction
MitsubishiP0206Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction
MitsubishiP0220Fuel Pump Relay Control Circuit
MitsubishiP0300Random Misfire Detected
MitsubishiP0301Cylinder No. 1 Misfire Detected
MitsubishiP0302Cylinder No. 2 Misfire Detected
MitsubishiP0303Cylinder No. 3 Misfire Detected
MitsubishiP0304Cylinder No. 4 Misfire Detected
MitsubishiP0305Cylinder No. 5 Misfire Detected
MitsubishiP0306Cylinder No. 6 Misfire Detected
MitsubishiP0325Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
MitsubishiP0335Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction
MitsubishiP0340Camshft Position Sensor Circuit Malfunction
MitsubishiP0351Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction
MitsubishiP0352Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction
MitsubishiP0400EGR Flow Malfunction
MitsubishiP0401EGR System Failure
MitsubishiP0403EGR Solenoid Malfunction
MitsubishiP0420Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold
MitsubishiP0421Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
MitsubishiP0422Catalytic Converter Efficiency failure
MitsubishiP0431Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
MitsubishiP0440EVAP Emission Control System Malfunction
MitsubishiP0441Evaporative Purge Flow Monitor Failure
MitsubishiP0442EVAP Control system, Small Leak Detected
MitsubishiP0443EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction
MitsubishiP0446EVAP Control System, Vent Control Malfunction
MitsubishiP0450EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction
MitsubishiP0455EVAP Control System, Large Leak Detected
MitsubishiP0500VSS Malfunction
MitsubishiP0505IAC Motor Circuit Malfunction
MitsubishiP0510Closed TPS Switch Malfunction
MitsubishiP0551PSP Sensor Circuit
MitsubishiP0600PCM Failure or CCD/PCM Communication
MitsubishiP0601Internal Controller Failure
MitsubishiP0604ICM RAM Checksum Failure
MitsubishiP0605ICM ROM Checksum Failure
MitsubishiP0700Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)
MitsubishiP0705TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction
MitsubishiP0710TFT Sensor Circuit Malfunction
MitsubishiP0715Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
MitsubishiP0720Speed Error: Output speed Sensor Circuit
MitsubishiP0725Engine Speed Input Circuit Malfunction
MitsubishiP07311st Gear, Incorrect Ratio
MitsubishiP07322nd Gear, Incorrect Ratio
MitsubishiP07333rd Gear, Incorrect Ratio
MitsubishiP07344th Gear, Incorrect Ratio
MitsubishiP0736Reverse Gear, Incorrect Ratio
MitsubishiP0740TCC Lock Up Control, Out of Range
MitsubishiP0750Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction
MitsubishiP0755Shift Solenoid B Malfunction
MitsubishiP0760Shift Solenoid C Malfunction
MitsubishiP0765Shift Solenoid D Malfunction
MitsubishiP1055(Left) Front HO2 Sensor Malfunction
MitsubishiP1100Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction
MitsubishiP1101Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction
MitsubishiP1102Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction
MitsubishiP1103Turbo Waste Gate Actuator Malfunction
MitsubishiP1104Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction
MitsubishiP1105Fuel Pressure Solenoid Malfunction
MitsubishiP1294Target Idle not Reached (+/- 200 RPM)
MitsubishiP1295No 5 Volt Signal to TPS
MitsubishiP1296No 5 Volt Signal to MAP Sensor
MitsubishiP1297No Change in MAP Sensor from Start to Run
MitsubishiP1300Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
MitsubishiP1390Timing Belt Skipped 1 Tooth or More
MitsubishiP1391Intermittent Loss of CMP or CKP
MitsubishiP1400MDP Sensor Circuit Malfunction
MitsubishiP1443EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction
MitsubishiP1486EVAP Control System, Pinched Hose
MitsubishiP1487High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit
MitsubishiP1489High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit
MitsubishiP1490Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction
MitsubishiP1492Battery Temp. Sensor, High Voltage
MitsubishiP1493Battery Temp. Sensor, Low Voltage
MitsubishiP1494EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault
MitsubishiP1495EVAP Ventilation Solenoid Circuit
MitsubishiP14965 Volt Output Supply Too Low
MitsubishiP1500Generator FR Terminal Circuit Malfunction
MitsubishiP1600Serial Communication Link Malfunction
MitsubishiP1696PCM Failure, EEPROM Write Denied
MitsubishiP1697PCM Failure, SRI Mile not stored
MitsubishiP1698No CCD Message from TCM
MitsubishiP1715Pulse Generator Assembly Malfunction
MitsubishiP1738Transmission Overheat High Temp. Operation Activated
MitsubishiP1739TCM Power-up While Vehicle Being Driven
MitsubishiP1750Transmission Solenoid Assembly Malfunction
MitsubishiP1765TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected
MitsubishiP1767EATX Realy Always ON, Contacts Closed
MitsubishiP1768EATX Realy Always OFF, Contacts Open
MitsubishiP1770Inadequate Element Volume: L/R
MitsubishiP1771Inadequate Element Volume: 02.04.09
MitsubishiP1772Inadequate Element Volume: OD
MitsubishiP1775Solenoid Switch Valve Latched in LU Position
MitsubishiP1776Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
MitsubishiP1781OD Pressure Switch Circuit
MitsubishiP17822-4 Pressure Switch Circuit
MitsubishiP1784L/R Pressure Switch Circuit
MitsubishiP1787OD Hydraulic Pressure Switch Circuit
MitsubishiP17882-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
MitsubishiP1789OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
MitsubishiP1790Error After Shift, Check Speed Code Error
MitsubishiP1791Engine: ECT Input to TCM
MitsubishiP1792Battery Power was Disconnected Since Power Down
MitsubishiP1793TRD Link communication Error
MitsubishiP1794Speed Sensor Ground
MitsubishiP1795ICM: Malfunction
MitsubishiP1798Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch
MitsubishiP1799Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use
MitsubishiP1899PNP Switch (Trans Range Switch) Failure

Паджеро Спорт 6G72 ошибка P0141, P0155, P0161, Паджеро спорт 6G72 лямбда-зонд замена, правильный монтаж или долой скрутки

Просмотров: 1234

 

Паджеро Спорт 6G72 лямбда-зонд замена, 6G72 ошибка P0141, P0155, P0161, правильный монтаж или долой скрутки

     

Рано или поздно (обычно к пробегу за 200000 км) все владельцы этих моторов видят на приборной панели значок «чек энджин», наблюдают повышенный расход топлива и едут на диагностику. Чаще всего наблюдаются ошибки по датчикам кислорода (или лямбда-зондам), список ошибок приведен в конце статьи. В данном случае это были ошибки P0141, P0155, P0161. 

И ошибки по недостаточной эффективности катализаторов, но это следствие ошибок по задним датчикам, так как они следят за их состоянием. Передние датчики отвечают за топливную коррекцию и влияют на расход топлива.

То есть, у нас неисправны один передний левый датчик и оба задних, за катализаторами. Решено было менять все четыре датчика, так как предсказать сколько проживет передний правый не возможно и лучше у всех датчиков будет одинаковый жизненный цикл.

Собственно замена датчиков не сложна, но есть специфика. Во-первых открутить датчики довольно сложно, они стоят в термонагруженном выхлопе и часто прикипают намертво. Во-вторых доступ к задним датчикам сильно затруднен — мешает торсион и рама.

Так как датчики в помойку, то можно смело отрезать провода под корень у самого датчика. Тогда можно не использовать специальную высокую головку на 22 с разрезом для провода, а использовать вот такой мощный спецключ.

Он и метровая (полутораметровая) труба позволяет открутить два передних и левый задний датчик без проблем. Задний правый доступен только длинной головкой.

Снимаем передний левый и видим, что это уже не родной датчик. Состояние плачевное. Его меняли и сделали это безобразно — провода перепутаны, скрутки ненадежны и изолированы плохо.

Теперь пару слов о датчиках. Оригинальные стоят как чугунный мост, цены весной 2020 года около 15000р за штуку. Нет, это слишком. Будем использовать датчики Бош за номером 0258006537, с сопротивлением 9 Ом, для нашей машины подходят от 7 до 40 Ом. Но проводку будем использовать от оригинальных датчиков.

Сверху вниз. Оригинальный датчик, неизвестный неоригинальный, новый Бош.

Коммутация стальных проводов будет сделана специальными коннекторами Бош 1987532000. Они предназначены для проводов с сечением 0.5 — 1.5 кв.мм и имеют термоусадочную изоляцию с клеевым слоем.

Технология следующая. На новом датчике отрезаем фишку под корень, сдвигаем защитную оплетку к датчику и фиксируем. На оригинальной фишке сдвигаем оплетку и фиксируем. Обрезаем провода ступенькой, чтобы не образовать «бугор» из коннекторов. 

Цветовая схема соединения:

Оригинал белый — Бош серый

Оригинал синий — Бош черный

Оригинал черный — Бош белый

Оригинал черный — Бош белый

Зачищаем провод на 7-8мм ножом по кругу, без съемника изоляции. Вставляем провод в коннектор обжимаем гидроклещами по диаметру 4мм. Вставляем провод с другой стороны обжимаем с поворотом на 180 градусов.

Термоусаживаем при температуре 160 гр, начиная от центра к краям до выступления клея наружу. Процесс легко контролируется, так как изоляция прозрачная. Так обжимаем все четыре провода.

Освобождаем изоляции с обеих сторон, подрезаем их в районе коннекторов и перекрываем друг друга. Изолентой закрепляем участок.

Все, соединение готово. Идеально использовать изоленту на тканевой основе, но мы отрезали провода далеко от датчиков, и соединения не попадают в зону высоких температур.

Устанавливаем датчики на автомобиль.

Резьба датчиков уже покрыта специальной смазкой. Затяжку производим как у свечей зажигания. Закручиваем до касания кольца и доворачиваем на угол 90-135 градусов.

Заводим автомобиль, сканером смотрим за работой датчиков, все в порядке. Теперь будем ждать от владельца отчета о расходе топлива.

Коды ошибок Митсубиши по системе нейтрализации отработавших газов

P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

   

Всем приятных дорог и путешествий на исправном автомобиле!

Добавить комментарий

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 2/3

| P0137 MITSUBISHI Возможные причины

  • Неисправный задний датчик кислорода, ряд 1
  • Жгут проводов заднего датчика кислорода

  • , ряд 1, обрыв или короткое замыкание
  • Задний подогреваемый датчик кислорода, ряд 1, плохое электрическое соединение
  • Несоответствующее давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки всасываемого воздуха могут быть неисправны
  • Утечка выхлопных газов

| Как исправить ошибку P0137 MITSUBISHI?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

| Технические заметки

Замена блока 1 заднего подогреваемого датчика кислорода обычно решает проблему.

| Сколько стоит диагностика кода MITSUBISHI P0137

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0137 MITSUBISHI составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

| Когда обнаруживается код?

Код P0137 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение сигнала заднего датчика O2 остается чрезмерно низким в течение длительного периода времени.

| Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопных газов

| P0137 MITSUBISHI Значение

Подогреваемый кислородный датчик 2 (HO2S) после трехкомпонентного катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждой , ряду .Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться близкой к идеальному стехиометрическому соотношению. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется в районе стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем ( ECM ) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на кислород в выхлопных газах. Если содержание кислорода в выхлопных газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным. ECM интерпретирует обедненную смесь, когда напряжение датчика кислорода (HO2S) ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. ECM интерпретирует Rich, когда напряжение датчика HO2S выше 0,45 В.

Mitsubishi Lancer P0137: Низкое напряжение датчика O2 (банк 1 — датчик 2)

P0137 — довольно распространенный код OBDII, который встречается в Mitsubishi Lancer , это общий код. Это означает, что он имеет одинаковое значение для любого транспортного средства.

Этот код должен сообщить вам, что есть проблема с проводкой или жгутом, идущим к датчику, или что сам датчик неисправен. Есть и другие причины, по которым P0137 заполняется. Мы рассмотрим их ниже.

Ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром 1 в порядке зажигания.

Mitsubishi Lancer P0137 Симптомы

Как правило, единственным признаком P0137 будет вскоре загореться сервисный двигатель. В некоторых случаях могут быть и другие симптомы.К этим симптомам относятся:

  • Неровная работа двигателя
  • Вонючие выхлопные газы
  • Горит индикатор технического обслуживания
  • Низкое качество топлива на галлон

В большинстве случаев это не риск поломки. Но, как и все, что заставляет быстро загораться служебный модуль, рекомендуется как можно скорее исправить это.

P0137 Причины: Mitsubishi Lancer

Вот наиболее частые проблемы, которые вызывают код P0137 в Mitsubishi Lancer.Они представлены в порядке (отчасти) от наиболее вероятного до наименее вероятного.

  • Неисправный датчик кислорода — Сам датчик O2 является одной из наиболее вероятных причин того, что P0137 вскоре запускает работу вашего сервисного двигателя. Хотя возникает соблазн заменить его сразу, не помешает заранее проверить жгут проводов вокруг него. Смотрите прямо ниже. Они относительно доступны в Autozone или Amazon.
  • Проблемы с жгутом проводов — Проводка, идущая к переднему и заднему датчикам кислорода, очень подвержена повреждениям.Это связано с тем, что датчики O2 находятся под шасси, где они подвергаются наказанию из-за дорожного мусора, и они подвергаются воздействию большого количества тепла выхлопных газов. Датчик 2 находится рядом с каталитическим нейтрализатором, который выделяет тонны тепла. Датчик, расположенный ниже по потоку, особенно подвержен этой проблеме. Вот как найти короткое замыкание в жгуте проводов (Youtube).
  • Каталитический нейтрализатор засорился — Этот каталитический нейтрализатор может вызвать установку кода P0137. Если он достаточно подключен, будет казаться, что у двигателя не хватает мощности при достаточной нагрузке.Это потому, что преобразователь может пропускать только часть количества выхлопных газов, которое он обычно может. Если он не слишком забит, вы можете еще не почувствовать никаких симптомов, но код может быть признаком проблемы. Как определить, что у вас плохой каталитический нейтрализатор (YouTube 2carpos).
  • Повреждение клеммы — клемма, к которой подключается кислородный датчик (вилка), также относительно подвержена повреждению. Вы должны убедиться, что на него подается напряжение. Подробнее об этом чуть ниже.
  • Неправильный датчик O2 — Если вы получаете P0137 после недавней замены датчика кислорода, возможно, замена неправильная или плохая.

Диагностика Lancer P0137

Вот фантастическое видео, которое охватывает все аспекты диагностики кода P0137:

Диагностировать P0137 можно с помощью мультиметра. Если вы используете мультиметр, вы будете знать, находится ли напряжение, поступающее на датчик кислорода и от него, в пределах спецификации, это может помочь вам определить, является ли проблема датчиком O2 вашего Lancer или жгутом проводов.

Если у вас нет доступа к мультиметру, не помешает сначала проверить проводку между блоком предохранителей и датчиком кислорода. Если проблема в проводке, вы сэкономите деньги, купив ненужный датчик O2.

Вы также можете использовать лампу для проверки напряжения, чтобы определить, получает ли датчик кислорода какое-либо напряжение (в Walmart они стоят около 5 долларов). Если напряжение отсутствует, подсоедините контрольную лампу к разъему жгута проводов и немного встряхните проводку.Если свет загорается даже на секунду, вы знаете, что у вас короткое замыкание, вызывающее код неисправности P0137.

Заключение

Удачи в поиске причины P0137 в вашем Mitsubishi Lancer. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 2 — CarObdCode.Com

P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (HO2S) Mitsubishi, ряд 1, датчик 2

Возможные причины

— Неисправный задний подогреваемый датчик кислорода, ряд 1
— Задний обогреваемый кислородный датчик, ряд 1, обрыв или закорочен
— Плохое электрическое соединение в цепи заднего подогреваемого кислородного датчика, ряд 1,
— Неправильное давление топлива
— Неисправные топливные форсунки
— Возможны утечки воздуха неисправен
— Утечка выхлопных газов

Техническое описание

Замена блока 1 заднего подогреваемого датчика кислорода обычно решает проблему.

А как насчет кода OBD?

Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает, чтобы напряжение датчика HO2S было ниже заданного значения. Если PCM обнаруживает, что напряжение ниже заданного напряжения, будет установлен код Mitsubishi P0137.

Симптомы

— Загорается лампа двигателя (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)
— Высокий расход топлива
— Чрезмерный дым из выхлопных газов

P0137 Mitsubishi Описание

Модуль управления трансмиссией (PCM) подает напряжение около 450 мВ между сигнальными цепями высокого и низкого уровня датчика HO2S.Кислородный датчик изменяет напряжение в диапазоне от примерно 1000 мВ, когда выхлоп богатый, до примерно 10 мВ, когда выхлоп бедный.

PCM отслеживает и сохраняет информацию о напряжении подогреваемого кислородного датчика (HO2S). Модуль PCM оценивает образцы напряжения датчика кислорода (HO2S), чтобы определить время, в течение которого напряжение датчика кислорода (HO2S) находилось вне допустимого диапазона. PCM сравнивает сохраненные выборки напряжения датчика кислорода (HO2S), взятые в течение каждого периода выборки, и определяет, находятся ли большинство выборок вне рабочего диапазона.

PCM отслеживает, чтобы напряжение датчика HO2S было ниже заданного значения. Если PCM обнаруживает, что напряжение ниже заданного значения, устанавливается код неисправности.

Mitsubishi Автомобиль: Mitsubishi Aspire, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Adventure, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Tredia, Mitsubishi Strada, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer, Мицубиси i Miev, Mitsubishi GTO, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi eK, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Cordia, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Endeavour, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Raider,

P0137 — Значение, причины, симптомы и способы их устранения

Время чтения: 3 минуты

[vc_row] [vc_column] [vc_column_text]

Код P0137 Определение

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2)

Что означает P0137?

Датчик кислорода 2 является нижним датчиком кислорода по отношению к каталитическому нейтрализатору.Он измеряет соотношение воздух-топливо на выходе из каталитического нейтрализатора, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор работает должным образом. Модуль управления трансмиссией постоянно переключается между богатой и бедной топливовоздушной смесью из-за входного сигнала от верхнего кислородного датчика (датчик 1). Принимая во внимание, что нижний кислородный датчик (датчик 2) должен выдавать стабильное напряжение приблизительно 0,1-0,95 В, если каталитический нейтрализатор выполняет свою работу должным образом и нет проблем с соотношением воздух-топливо в двигателе.Когда установлен код неисправности P0137, это указывает на то, что от кислородного датчика датчика 2 ряда 1 в течение более 20 секунд поступает низкое напряжение (примерно 450 милливольт или меньше).

Каковы симптомы кода P0137?

  • Проверить свет двигателя
  • Возможные течи выхлопных газов
  • Запах выхлопных газов
  • Автомобиль движется неравномерно
  • Отсутствие мощности

* В некоторых случаях неблагоприятные условия отсутствуют

В чем причина кода P0137?

  • Неисправность датчика кислорода (наиболее частая)
  • Короткое замыкание на цепь О2
  • Утечки выхлопных газов
  • Низкое давление топлива
  • Двигатель на обедненной смеси

Насколько серьезен код P0137? — Умеренный

Вождение с кодом неисправности P0137 допустимо, но только в течение короткого периода времени.Вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к большему повреждению двигателя, если оно вызвано обедненным соотношением воздух-топливо.

Код P0137 Общие ошибки диагностики

Замена датчика O2 без проверки утечек выхлопных газов или ослабленных соединений.

Инструменты, необходимые для диагностики кода P0137:

Как диагностировать и отремонтировать Код P0137:

Сложность диагностики и ремонта — 2 из 5

  1. Визуально проверьте проводку датчика O2 и соединения жгута на предмет коррозии соединений или любых физических повреждений, которые могут присутствовать.
  2. Перед датчиком проверьте отсутствие утечек выхлопных газов и отремонтируйте при необходимости.
  3. Проверьте напряжение датчика после полного прогрева автомобиля. У вас должно быть от 0,1 до 0,95 вольт. Если оно меньше этого, у вас, скорее всего, неисправен датчик O2. Для уверенности продолжаем диагностику.
  4. Проверьте давление топлива и сравните его со спецификацией вашего автомобиля. (слишком низкое давление топлива может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, в результате чего датчик O2 покажет обедненную смесь или низкое напряжение.)
  5. Проведите визуальный и звуковой осмотр вакуумных линий и любых впускных соединений, чтобы убедиться в отсутствии признаков отсоединения или утечки наружного воздуха.(Это включает впускную трубу между корпусом дроссельной заслонки и MAF)
  • Прислушайтесь к шипению, которое может быть признаком утечки вакуума.
  • Распылите воду на зону всасывания и проверьте, нет ли спотыкания на холостых оборотах. Если он выходит из строя, значит, есть утечка на впуске. Сосредоточьте струю на разных шлангах и прокладках, пока не найдете утечку.

Сметная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0137 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтных работ, чтобы решить основную проблему.Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Датчик кислорода $ 200- $ 300
  • Ремонт выхлопа 100-200 $ (при ремонте приварка)
  • Топливный насос $ 1300-1700 $
  • Регулятор давления топлива $ 200-400
  • Утечка вакуума 100-200 долларов США

[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [/ vc_column] [/ vc_row]

2008 Mitsubishi Lancer Evolution OBD2 Код P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2)

Определение кода P0137

Цепь датчика O2, низкое напряжение (банк 1, датчик 2)

Что означает код P0137

P0137 — это общий код OBD-II, указывающий, что датчик O2 для банка 1, датчик 2 не может увеличить выходное напряжение, указанное выше.21 вольт указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Этот код возникает, когда модуль управления двигателем (ECM) видит, что напряжение датчика O2 для датчика 2 ряда 1 ниже 0,21 вольт, когда ECM дал команду на подачу топлива до заданного богатого состояния на этом ряду двигателя.

Что вызывает код P0137?

Каковы симптомы кода P0137?

  • Двигатель будет работать на богатой смеси во время проверки датчика на наличие проблем.
  • Загорится индикатор проверки двигателя.
  • У вас могут быть утечки выхлопных газов до или рядом с рассматриваемым датчиком O2.

Как механик диагностирует ошибку P0137? При диагностировании этой ошибки механик выполнит следующее:

  • Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра, затем очищает коды для проверки сбоя.

  • Контролирует данные датчика O2, чтобы видеть, переключается ли напряжение между низким и высоким с высокой скоростью по сравнению с другими датчиками.

  • Проверяет проводку датчика O2 и соединения жгута на предмет коррозии соединений.

  • Проверяет датчик O2 на наличие каких-либо физических повреждений или загрязнений жидкостью.

  • Проверяет утечку выхлопных газов перед датчиком.

  • Выполняет конкретные точечные тесты производителя для дальнейшей диагностики.

Общие ошибки при диагностировании кода P0137?

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы избежать ошибочного диагноза:

  • Устраните любые утечки выхлопных газов перед датчиком, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов, вызывающего низкие показания напряжения.

  • Проверьте датчик O2 на наличие загрязнений в масле или охлаждающей жидкости, которые могут засорить датчик.

  • Отремонтируйте любой поврежденный жгут надлежащим образом, чтобы не допустить ошибочных показаний датчиков.

  • Проверьте снятый датчик O2 на предмет повреждений из-за сломанного катализатора и замените катализатор, если он распался.

Насколько серьезен код P0137?

  • Выходное напряжение датчика O2 может быть связано с утечками выхлопных газов, из-за которых датчики O2 выдают низкие выходные напряжения.

  • Контроллер ЭСУД не может правильно контролировать соотношение топлива и воздуха в топливной смеси двигателя, если какой-либо датчик O2 неисправен.Это приводит к плохому расходу топлива и возможному преждевременному выходу из строя некоторых компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0137?


  • Замена датчика O2 для bank 1, датчик 2

  • Ремонт или замена проводки или подключения к датчику O2 для блока 1 датчика 2

  • Устранение утечек выхлопных газов перед датчиком

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0137

Цепь датчика O2 для датчика 2 банка 1 используется для передачи сигнала обратной связи по напряжению в ECM, показывающего, сколько кислорода находится в потоке выхлопных газов, чтобы помочь двигателю лучше контролировать соотношение топлива и воздуха.Состояние низкого напряжения — это избыток кислорода в выхлопе или проблемы, вызывающие проблему.


Нужна помощь с кодом P0137?

Проверьте свет двигателя


P0137


коды неисправностей


Датчик 2 датчика 2 цепи датчика кислорода P0137 Mitsubishi P0137 низкого напряжения цепи низкого напряжения

— Коды OBD автомобиля

Описание

P0137 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 2


Информация о коде OBD2 применима для Mitsubishi:

2013 Mitsubishi GR-HEV, 2011 Mitsubishi i-MiEV, 2011 Mitsubishi RVR, 2011 Mitsubishi CUV, 2011 Mitsubishi ASX, 2010 Mitsubishi Shogun, 2009 Mitsubishi Lancer, 2009 Mitsubishi Lancer, 2009 Mitsubishi Galant, 2009 Mitsubishi Colt, 2008 Mitsubishi Lancer ES, 2008 Mitsubishi Lancer, 2008 Mitsubishi Colt, 2008 Mitsubishi Colt, 2007 Mitsubishi i MiEV Concept, 2007 Mitsubishi Outlander, 2007 Mitsubishi L200 Single Cab, 2007 Mitsubishi L200 Double Cab, 2007 Mitsubishi L200 Club Cab, 2007 Mitsubishi Galant Ralliart, 2007 Mitsubishi Endeavour SE, 2007 Mitsubishi Eclipse Spyder, 2007 Mitsubishi Eclipse GT, 2007 Mitsubishi Eclipse GS, 2007 Mitsubishi Concept-cX, 2007 Mitsubishi Concept-ZT, 2007 Mitsubishi Colt CZC, 2006 Mitsubishi Raider XLS, 2006 Mitsubishi Galant GTS, 2006 Mitsubishi Evolander Concept, 2006 Mitsubishi Endeavour LTD, 2006 Mitsubishi Eclipse GT V6, 2006 Mitsubishi Concept-CT, 2005 Mitsubishi Montero, 2005 Mitsubishi Concept, 2005 Mitsubishi Colt, 2004 Mitsubishi Outlander, 2004 Mitsubishi Montero

Примечание:

1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Mitsubishi.

2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.

3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество конкретных кодов производителей.

4. Если ваши коды неисправностей OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.

5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

CÓDIGO P0137 (todas las marcas)

CDIGO P0137 (todas las marcas) | Síntomas y Soluciones

P0137 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (B1 S2)

POST ACTUALIZADO EN agosto, 2021

Описание кода DTC P0137 Genérico

De forma básica este código de Diagnóstico se refiere al segundo sensor de oxígeno en el banco 1.Индикация постоянного напряжения датчика дихотомии на длительном сроке действия. ECM (модуль управления двигателем) ECM (Модуль управления двигателем) интерпретирует эту лекцию как одно из основных условий эксплуатации, если оно установлено на código de falla P0137 .

El segundo sensor está en la parte trasera del convertidor catalítico y tiene como objetivo producir una señal de salida, la cual es relativa a la Capidad de almacenamiento de oxígeno del convertidor catalítico . Этот датчик окружающей среды O2 активен в окружающей среде датчика, работает с модулем управления двигателем, обнаруживающим, что датчик не активен, является активным датчиком.

Síntomas del código de falla P0137 Genérico

No puede haber síntomas visibles para el проводник, исключение:

  • La luz del Check Engine está encendida.
  • Un alto consumo de combustible.

Causas del código OBD2 P0137 Genérico

Un código P0137 puede tener uno o más de los siguientes issuesas:

  • Sensor de oxígeno 2 del catalizador está malo.
  • Puede haber alguna fuga de escape cerca del sensor trasero del catalizador.
  • El catalizador puede estar tapado.
  • Hay un cortocircuito de voltaje en el circuito de señal de O2.
  • Existe una falla de encendido del motor.
  • La presión del горючие материалы es muy baja o muy alta.

Возможные решения кода DTC P0137 Genérico

Для решения проблемы código DTC P0137 puedes revisar los siguientes components:

  • Reemplaza el sensor defectuoso.
  • En caso de que se encuentre alguna fuga en el escape, repárala.
  • Verifica que el catalizador no tenga alguna obstrucción y en caso de que así sea, límpialo. Si Continúa la Falla, cámbialo.
  • Repara alguna resistencia corta ya sea abierta o alta, en el circuito de señal O2.

Относительное видео P0137 Genérico

¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *