что дает и как сделать
В последнее время все большее число автолюбителей интересуется таким предметом, как апгрейд своего автомобиля — и это не удивительно, ведь каждому хочется подогнать авто «под себя», сделать его уникальным. Одним из вариантов подобных изменений является и чип тюнинг ваз 2114. Он позволяет не только придать индивидуальные особенности машине, но и сделать ее ходовые характеристики намного лучше заводских. О том, что же он из себя представляет — мы и поговорим в сегодняшней статье.
Прошивка ваз 2114
Что дает чип-тюнинг
Чип-тюнинг — это изменение базовых настроек электронного блока управления на более современные (а значит — и совершенные). Выполняется подобная прошивка ваз 2114 без какого-либо физического вмешательства в ЭБУ, только методами программирования.
Благодаря ее выполнению можно получить:
- прибавку мощности двигателя до 25%;
- прибавку крутящего момента до 15%;
- снижение расхода топлива до 12%;
- снижение токсичности выхлопов;
- облегчение старта двигателя «на холодную».
Чип-тюнинг ваз 2114
Как можно из этого видеть, прошивка мозгов ваз 2114 — крайней желательная и даже — экономически выгодная для владельца автомашины процедура.
Подготовка к чип-тюнингу
Перед тем, как начинать «электронный апгрейд» своего автомобиля, следует выполнить несколько важных операций, являющихся залогом того, что тюнинг пойдет лишь на пользу и не принесет машине какого-либо вреда, а именно:
- проверить состояние всех, а в особенности — сильно нагруженных узлов и агрегатов. Ведь проведение перенастройки ЭБУ главной своей целью ставит именно увеличение мощности и момента вращения, в результате чего сильно изношенные детали могут повредиться и даже выйти из строя;
- уточнить — возможно ли проведение перепрограммирования именно в вашем случае. Дело в том, что не все программы позволяют установить подобную «обратную связь» и внести изменения, а значит и пытаться их изменить — бесполезно;
- узнать величину заложенного потенциала. Так, программируя ЭБУ на заводе, производители в подавляющем большинстве случаев оставляют «запас» мощности, в результате чего двигатель работает не на всю силу и имеет скрытые возможности, извлечь которые и призвано перепрограммирование. В том же случае, если двигатель уже с завода работает по максимуму, никакой чип-тюнинг не поможет.
ЭБУ ваз 2114
Кроме перечисленных выше моментов следует также учесть тот факт, что перед началом апгрейда крайне желательно заменить все фильтры в автомашине (а в особенности — воздушный). Ведь только выполнение программирования на полностью «обновленной» машине даст максимальный результат.
Стоит помнить и о том, что после проведения чип-тюнинга автомобилю понадобится более высокооктановое топливо. Так, если до апгрейда мотор работал на 92-м, то после его выполнения потребуется уже 95-й.
Что нужно для электронного тюнинга
Основными «инструментами и приспособлениями», которые понадобятся при выполнении прошивки для ваз 2114 8 клапанов, являются:
- Программатор.
- Диск с требуемой версией прошивки.
- ПК либо ноутбук.
ChipTuningPRO в работе
Если с двумя последними пунктами проблем не возникнет, то программатор нужно будет приобрести. Сделать это можно либо в автомагазине (если нет в наличии — то под заказ) либо через интернет. При этом стоит учитывать, что этот прибор является далеко не дешевым, и покупать его для однократного применения — совсем не выгодно.
Лучшим вариантом будет приобрести его совместно с другими автолюбителями или же обратиться в профильную мастерскую, где все перепрограммирование смогут выполнить профессионалы.
Как выполнить чип-тюнинг своими руками
Как уже было сказано, самым лучшим вариантом для проведения тюнинга является обращение в автосервис. Там специалисты смогут точно изменить важные настройки вашего ЭБУ, не повредив при этом работе других систем автомашины.
Перепрошивка ЭБУ ваз 2114
При большом желании можно попытаться выполнить перепрошивку и самостоятельно — для этого потребуется подключить ПК к ЭБУ через программатор и в рабочем окне экрана выставить требуемые настройки (на разных машинах электронные блоки могут быть запрограммированы при помощи различных программ, каждая из которых имеет свои особенности работы; по этой причине дать здесь какие-то конкретные советы о том, как прошить ваз 2114 пошагово — не получится).
Единственное, о чем следует помнить, выполняя самостоятельный чип-тюнинг — это о взаимосвязи всех рабочих параметров двигателя. Так, увеличив до максимально возможной величины его мощность, мы получим и значительное увеличение расхода топлива, а в месте с ним — и увеличенную токсичность.
Следует еще раз сказать о том, что если вы совершенно не разбираетесь в программировании и владеете ПК лишь на начальном уровне, то выполнять чип-тюнинг самостоятельно — категорически не стоит. Ведь полученный результат может быть не только нулевым, но и отрицательным.
Недостатки перепрошивки ЭБУ
Как уже говорилось выше, электронный апгрейд блока управления имеет не только большой ряд преимуществ, но и определенные недостатки, о которых следует обязательно помнить.
К ним могут относиться:
- увеличенная нагрузка на двигатель и смежные агрегаты;
- увеличенный расход топлива;
- увеличенная токсичность выхлопов;
- быстрый износ деталей;
- заправка автомашины более дорогим топливом.
Правда, сразу следует отметить, что большинство этих недостатков (например, перерасход горючего) могут появиться лишь в результате самостоятельного и, при этом, не очень удачного, тюнинга. При выполнении перепрошивки в автосервисе мастера смогут выставить рабочие параметры двигателя на максимум так, чтобы они не «перекрывали» друг друга и не мешали сами себе.
Добиться же подобных результатов в домашних условиях и при отсутствии необходимых умений — крайне сложно. В итоге побочными результатами как раз и станут возросшая токсичность и перерасход.
Говоря о последнем, следует все же заметить, что при выставлении мощности движка на максимум расход увеличится в любом случае. Разной может быть лишь та цифра, на которую он изменится. Если же вы, наоборот, желаете уменьшить топливозатраты, то при проведении чип-тюнинга упор стоит сделать именно на это. Правда, мощностные характеристики двигателя, наоборот, могут уменьшиться.
Полезное видео
Дополнительную интересную информацию по данному вопросу вы можете получить из видео ниже:
ОЕМ номер |
Артикул |
Контроллер |
Описание |
2104141102001 |
261.3763 000-07 ИУ |
ЯНВАРЬ 5.1 |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2104, 2106 (8 кл.) |
11183141102002 |
Э11183-1411020-02 ИУ |
М74 |
Евро 4, семейство а/м Самара, 1.6л, 8кл. |
11183141102002 |
Т11183-1411020-02 ИУ |
М74 |
Евро 4, семейство а/м Самара, 1.6л, 8кл. |
11183141102021 |
633.3763 000-03 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2 |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 1118 «Калина» |
11183141102021 |
Э11183-1411020-21 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2М |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 1118 «Калина» |
11183141102022 |
Т11183-1411020-22 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2М |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 1118 «Калина» , 8кл. |
11183141102052 |
Э11183-1411020-52 ИУ |
М74 |
Евро 4, семейство а/м Калина, дв.1.6л., 8 кл. |
11183141102052 |
Т11183-1411020-52 ИУ |
М74 |
Евро 4, семейство а/м Калина, дв.1.6л., 8 кл. |
11183141102062 |
Э11183-1411020-62 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта стандарт 21900-41-0XX, 21900-41-0XX, с дв. 1.6, 8 кл. |
11183141102062 |
Т11183-1411020-62 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта стандарт 21900-41-0XX, 21900-41-0XX, с дв. 1.6, 8 кл. |
11186141102006 |
Т11186-1411020-06 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Датсун, 8 кл., АКП |
11186141102022 |
Э11186-1411020-22 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта Норма 21900-41-013, 21900-41-014, с дв. 1.6 (облегченная ШПГ) 8 кл. |
11186141102022 |
Т11186-1411020-22 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта Норма 21900-41-013, 21900-41-014, с дв. 1.6 (облегченная ШПГ) 8 кл. |
11186141102023 |
Т11186-1411020-23 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Калина, 8 кл., МКП |
11186141102042 |
Э11186-1411020-42 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта,.21900-41091/092/094, 16кл,1,8 л |
11186141102042 |
Т11186-1411020-42 ИУ |
М74 |
Евро 5, 2190/92/94 8кл.1,6л Е-5 CAN МКП2181 |
11186141102046 |
Т11186-1411020-46 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Датсун, 8 кл., МКП, МВИ 21116-1008600 |
11186141102048 |
Т11186-1411020-48 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Датсун, 8 кл., МКП, МВИ 21127-1008600 |
11186141102049 |
Т11186-1411020-49 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 8 кл., МКП |
11186141102090 |
Т11186-1411020-90 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта, АКП, дв. 1.6, 8 кл. |
11186141102090 |
Э11186-1411020-90 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта, АКП, дв. 1.6, 8 кл. |
11194141102001 |
Э11194-1411020-01 ИУ |
М73 |
а/м ВАЗ 11174, 11184, 11194 «Калина» с дв. 11194, 1,4 л., 16 кл. |
11194141102002 |
Т11194-1411020-02 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м ВАЗ 11174, 11184, 11194 «Калина» с дв. 11194, 1,4 л., 16 кл. |
21067141102011 |
635.3763 000-01 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2 |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ «Классика» с дв. 1,6 л. (8 кл.) |
21067141102011 |
Э21067-1411020-11 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2М |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ «Классика» с дв. 1,6 л. (8 кл.) |
21067141102012 |
Т21067-1411020-12 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2М |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ «Классика» с дв. 1,6 л. (8 кл.) |
21067141102021 |
Э21067-1411020-21 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м 2106-07 «Классика» с дв. 21063, 1,6 л., 8 кл. |
21067141102022 |
Т21067-1411020-22 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м 2106-07 «Классика» с дв. 21063, 1,6 л., 8 кл. |
21067141102032 |
Э21067-1411020-32 ИУ |
М74 |
Евро 3, семейство а/м Классика дв.1.6л., 8 кл. |
21067141102032 |
Т21067-1411020-32 ИУ |
М74 |
Евро 3, семейство а/м Классика дв.1.6л., 8 кл. |
2111141102061 |
261.3763 000-02 ИУ |
ЯНВАРЬ 5.1 |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2108, 2110 (8 кл.) |
2111141102071 |
261.3763 000-10 ИУ |
ЯНВАРЬ 5.1.1 |
Евро 0, Семейство а/м ВАЗ 2108, 2110 (8 кл.) |
2111141102081 |
631.3763 000-02 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2 |
Евро 2, Семейство а/м 2113, 2114, 2115 «Самара» |
21114141102011 |
Э21114-1411020-11 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м 21101, 21104, 21114 с дв. 21114, 1,6 л., 8 кл. |
21114141102012 |
Т21114-1411020-12 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м 21101, 21104, 21114 с дв. 21114, 1,6 л., 8 кл. |
21114141102031 |
631.3763 000-04 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2 |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (8 кл.) |
21114141102031 |
Э21114-1411020-31 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2М |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (8 кл.) |
21114141102032 |
Т21114-1411020-32 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2М |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (8 кл.) |
21114141102041 |
Э21114-1411020-41 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м Калина с дв. 21114, 1,6 л., 8 кл. |
21114141102042 |
Т21114-1411020-42 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м Калина с дв. 21114, 1,6 л., 8 кл. |
21116141102012 |
Э21116-1411020-12 ИУ |
М74 |
Евро 4, семейство а/м Приора дв.1.6 л., 8 кл. |
21116141102012 |
Т21116-1411020-12 ИУ |
М74 |
Евро 4, семейство а/м Приора дв.1.6 л., 8 кл. |
21116141102022 |
Э21116-1411020-22 ИУ |
М74 |
Евро 4, семейство а/м Приора дв. 1,6 л., 8 кл., CAN |
21116141102022 |
Т21116-1411020-22 ИУ |
М74 |
Евро 4, Приора 8 кл 1,6 литра, CAN+K |
21116141102032 |
Т21116-1411020-32 ИУ |
М74 |
Евро 4, Приора FL 8кл. 1,6л Е-4 CAN |
21116141102050 |
Т21116-1411020-50 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Приора, 8 кл., МКП |
2112141102041 |
261.3763 000-01 ИУ |
ЯНВАРЬ 5.1 |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (16 кл.) |
2112141102071 |
261.3763 000-11 ИУ |
ЯНВАРЬ 5.1.2 |
Евро 0, Семейство а/м ВАЗ 2110 (16 кл.) |
21124141102011 |
Э21124-1411020-11 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м 21101, 21104, 21114 с дв. 21124, 1,6 л., 16 кл. |
21124141102012 |
Т21124-1411020-12 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м 21101, 21104, 21114 с дв. 21124, 1,6 л., 16 кл. |
21124141102031 |
632.3763 000-01 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2 |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (16 кл.) |
21124141102031 |
Э21124-1411020-31 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2М |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (16 кл.) |
21124141102032 |
Т21124-1411020-32 ИУ |
ЯНВАРЬ 7.2М |
Евро 2, Семейство а/м ВАЗ 2110 (16 кл.). |
21126141102008 |
Т21126-1411020-08 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 16 кл., АКП |
21126141102011 |
Э21126-1411020-11 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713, Впуск без резонатора (до модернизации) |
21126141102012 |
Т21126-1411020-12 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713, Впуск без резонатора (до модернизации) |
21126141102031 |
Э21126-1411020-31 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713 Впуск с резонатором (после модернизации) |
21126141102032 |
Т21126-1411020-32 ИУ |
М73 |
Евро 3, а/м Лада Приора Хэтчбэк 21723, Седан 21703, Универсал 21713, Впуск с резонатором (после модернизации ) |
21126141102037 |
Т21126-1411020-37 ИУ |
М74 |
Евро 6, а/м Гранта, Калина, 16 кл., МКП |
21126141102042 |
Э21126-1411020-42 ИУ |
М75 |
Евро 4, а/м Приора 21703-71-0XX с дв. 1.6, 16 кл. |
21126141102042 |
Т21126-1411020-42 ИУ |
М75 |
Евро 4, а/м Приора 21703-71-0XX с дв. 1.6, 16 кл. |
21126141102047 |
Э21126-1411020-47 ИУ |
М75 |
Евро 4, а/м Приора 21703-71-00ХХ с дв.1,6, 16 кл.CAN,МКП |
21126141102049 |
21126-1411020-49 ИУ |
М75 |
Евро-4, Приора FL |
21126141102067 |
Э21126-1411020-67 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта ,16 кл.дв.1,6 CAN |
21126141102067 |
Т21126-1411020-67 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта ,16 кл.дв.1,6 CAN |
21126141102077 |
Э21126-1411020-77 ИУ |
М74 |
Евро 5, а/м Приора,16кл. дв.1,6 CAN |
21126141102079 |
Э21126-1411020-79 ИУ |
М74 |
Евро 5, а/м ВАЗ 21126 |
21126141102090 |
Э21126-1411020-90 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта ,16кл.,дв.1,6 АКП CAN |
21126141102090 |
Т21126-1411020-90 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта ,16кл.,дв.1,6 АКП CAN |
21127141102012 |
Т21127-1411020-12 ИУ |
М74 |
Евро 4, Приора 16кл. 1,6л Е-4 CAN Рег.впуск |
21127141102022 |
Т21127-1411020-22 ИУ |
М74 |
Евро 4, Гранта 16кл.1,6л Е-4 МКП Рег.впуск |
21127141102038 |
Т21127-1411020-38 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 16 кл., МКП, нейтрализатор 61es |
21127141102039 |
Т21127-1411020-39 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 16 кл., МКП, нейтрализатор 60 fmes |
21127141102046 |
Т21127-1411020-46 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Приора, 16 кл., МКП |
21127141102054 |
Т21127-1411020-54 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 16 кл., АКП, нейтрализатор 61es |
21127141102058 |
Т21127-1411020-58 ИУ |
М74 |
Евро 5+, а/м Гранта, Калина, 16 кл., АКП, нейтрализатор 60 fmes |
21127141102062 |
Т21127-1411020-62 ИУ |
М74 |
Евро 4, а/м Гранта, дв. 1.6, 16 кл., АМТ (регулируемый впуск) |
Лучший ответ: Как снять Эбу на 2115?
Где стоит Эбу на ваз 2115?
На автомобилях ВАЗ 2108 – 2115 ЭБУ находится в передней правой части салона, чуть ниже ящика «бардачка».
Где находится блок управления двигателем на ваз 2112?
Найти электронный блок управления на ВАЗ-2112 не составит никакого труда, ведь он расположен непосредственно за панелью приборов, а конкретнее в нижней части у левой ноги переднего пассажира.
Где находится эбу на ваз 21099?
на ВАЗ 2108 – 21099 с низкой панелью рядом с ЭБУ, под «бардачком»; на ВАЗ 2108 – 21099 с высокой панелью и 2113 – 2115 внутри центральной консоли; на ВАЗ 2108 – 2115 с европанелью на панели рядом с пассажирской дверью.
Как снять Эбу Lada Priora?
Снятие и установка ЭБУ на Приоре
Необходимо откручивать именно гайки крепления пластиковой планки, на которой и располагается контроллер. Когда обе гайки ослаблены, сдвигаем планку в сторону моторного отсека буквально на 1 см., после чего поднимаем ее немного вверх и отводим в сторону для снятия.
Как узнать какой Эбу на ваз 2110?
Первые мозги на ваз 2110 разработала General Motors (GM), затем их функциональным аналогом были блоки управления Январь. Следующий котроллер «десятки» был разработан совместно с «Bosch». Также на автомобилях применялись аналоги уже упомянутых ЭБУ.
Как узнать какой Эбу стоит на ваз 2114?
Чтобы узнать, где находится ЭБУ на ВАЗ 2114, нужно заглянуть под торпеду приборной панели (центровую), естественно, предварительно сняв все крепления кожуха торпеды (если стало интересно прям сей час посмотреть на электронный блок – крестовая отвертка вам в помощь).
Где находится Эбу на Audi 80 b4?
Под задним сиденьем находится блок управления АБС. А блок управления двигателем находится за бардачком.
Где находится контроллер ваз 2110?
Контроллер 2110. Контроллер (рис. Схема системы впрыска топлива) (электронный блок управления), расположенный под консолью панели приборов, является управляющим центром системы впрыска топлива.
Какой блок управления стоит на ваз 2110?
ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.
Следующим поколением ЭБУ для Вазовских десяток стала Bosch MP 7.0 В данной модификации и аппаратная часть и программная разработаны фирмой “Bosch”, окончательную калибровку и доводку систем выполнял ОАО “АвтоВАЗ”.
Что будет если не работает Эбу?
Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива. Авто не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется.
Как снять эбу на ваз 2114?
Как снять и заменить неисправный ЭБУ на ВАЗ 2114
- При помощи отвертки откручиваем 3 самореза крепления правой накладки консоли панели приборов и снимаем ее.
- Освобождаем фиксатор колодки с проводами
- Отсоединяем колодку от ЭБУ.
- При помощи ключа на 10 откручиваем 4 гайки крепления ЭБУ к кронштейну.
Где находится масса на Эбу ваз 2110?
Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя. У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому.
Как поменять Эбу на Приоре?
Для замены электронного блока управления вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Снимите правую облицовку тоннеля пола.
- Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.
- Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
Что такое Эбу Приора?
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, или контроллер) на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170. … ЭБУ непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.
Какой Эбу стоит на Приоре 2013?
Автомобиль приора с завода установлен эбу 21126-1411020-11 производства Автэл.
Как выставить зажигание на ВАЗ-2114 8 клапанов: инжектор, видео
Вторая Самара стала первой машиной среди ВАЗовских переднеприводников с инжекторной системой питания изначально. Первые экземпляры ВАЗ-2114 ещё выходили в продажу с восьмерочным инжекторным мотором и бесконтактной системой зажигания, а следующие двигатели — уже имели полностью электронную систему при тех же 8 клапанах. Перед тем как выставить зажигание нужно узнать, какая система установлена на двигателе, чем мы сейчас и займёмся.
Системы зажигания 8-клапанной инжекторной ВАЗ-2114
Модуль системы зажигания
Вычислить какая стоит система зажигания на ВАЗ-2114 достаточно просто — если установлен прерыватель, аналог трамблёра контактной системы зажигания, это значит, что система бесконтактная, но с прерывателем-распределителем. В этом случае угол опережения зажигания выставляется проворачиванием распределителя на определённый градус. Точность регулировки зависит от опыта мастера, а также применяемого оборудования. Тем не менее такая система позволит гибко и точно выставит зажигание при помощи стробоскопа.
Бесконтактная электронная система зажигания
На большинстве двигателей, которые устанавливали на вторые Самары и ВАЗ десятого семейства, система зажигания бесконтактная электронная. Здесь нет никакого распределителя, поэтому регулировка угла опережения зажигания производится автоматически в реальном времени и исключительно средствами системы управления двигателем, электроникой. Система не требует обслуживания, а её схема представлена на фото ниже.
Выставляем зажигание на инжекторном двигателе
Как видно из приведённой схемы, которая реализована в инжекторных восьмиклапанниках, для корректной работы системы зажигания электронному блоку управления двигателем необходимо подать нужную информацию с датчиков. Основной датчик для работы системы — датчик положения коленчатого вала. Он находится на отливе блока цилиндров рядом со шкивом привода генератора, слева от него, если смотреть в торец коленвала.
Датчик положения коленчатого вала
На шкиве коленвала установлен задающий зубчатый диск, который генерирует электромагнитные колебания, а датчик преобразует их в импульс, этот импульс подаётся на ЭБУ. Блок управления, отталкиваясь от положения коленвала, подаёт сигнал на модуль зажигания, который и распределяет искру между свечами.
Кроме этого, датчик положения коленвала задаёт момент впрыска топлива, поэтому в первую очередь проконтролируем его состояние.
- Снимаем защитный кожух с привода газораспределительного механизма.
Снимаем защитный кожух ГРМ
- Контролируем зазор между датчиком и задающим зубчатым диском. Он не должен быть больше 0,5-0,7 мм, в противном случае импульс от датчика на ЭБУ будет слишком слабым, а это чревато пропусками в искрообразовании.
Схема поступления сигнала от датчика коленвала: 1 – задающий диск коленчатого вала; 2 – датчик положения коленвала; 3 – угол поворота коленчатого вала; 4 – выходной сигнал датчика положения коленвала
- Если зазор между датчиком и диском в норме, контролируем соответствие меток. Это необходимо для того, чтобы убедиться в том, что шкив на коленвале не сместился на шпонке. В таком случае датчик будет давать неверные показания и система подачи топлива и система зажигания не смогут работать корректно.
- Совмещаем метку на маховике с меткой на картере КПП. Для этого существует лючок, в котором видно обе метки. Проворачивая коленвал, добиваемся полного совмещения двух меток.
Совмещаем метку на маховике с меткой на картере КПП
- Вторая метка находится на шкиве масляного насоса, она в этот момент должна совпадать с приливом на блоке цилиндров.
Контролируем совпадение меток на шкиве масляного насоса и прилива на блоке цилиндров
- Третья метка находится на зубчатом шкиве привода распредвала. Она должна совпасть с приливом на головке блока (крышки ремня ГРМ). Подробнее о натяжении ремня ГРМ здесь.
Контролируем совпадение меток на зубчатом шкиве привода распредвала и крышке ремня ГРМ
Если три метки совпали, значит в этот момент поршни первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Именно в этот момент пропуск между зубьями на задающем диске должен совпадать с приливом на блоке цилиндров, а 20-й зуб от пропуска — с датчиком положения коленвала. Именно в этот момент датчик подаёт импульс на блок управления двигателем, указывая ему, что поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке такта сжатия.
Проверяем выполненную работу. Пошаговая инструкция
Как видно из приведённой выше схемы, система зажигания состоит из высоковольтного и низковольтного контуров. В связи с этим есть несколько моментов, которые надо знать при проверке системы.
Высоковольтные провода работают под напряжением порядка сорока тысяч вольт. Для жизни такое напряжение в нашем случае не опасно, но получить разряд даже с невысокой силой тока и таким напряжением едва ли будет полезно для здоровья и настроения. Поэтому работать желательно в прорезиненных перчатках и пользоваться инструментом с изолированными ручками.
Для проверки состояния системы будут необходимы плоскогубцы с изолированными ручками, штатный набор инструментов и мультиметр. Обращаем внимание, что проверяем мы только работу цепей, а не работу микропроцессорной части. Для этого необходимо компьютерное оборудование и специальная подготовка.
- Проверяем при отключённом зажигании контакты на всех разъёмах в системе. В первую очередь — плотность посадки и контакт высоковольтных проводов в модуле зажигания.
- Снимаем колодку с модуля и проверяем напряжение на клеммах С и В. Мультиметр выставляется в режим контроля низкого переменного тока. Подробнее см. «проверка модуля зажигания«.
Проверяем напряжение на клеммах С и В модуля зажигания
Проверка 2 и 4 контакта катушки зажигания мультиметром
- Проверяем высоковольтные провода. Для этого вставляем в колпачок заведомо рабочую свечу и плотно прикладываем её к блоку цилиндров или к головке. Проворачиваем двигатель стартером, при исправном проводе должная проскочить искра. Так проверяют все четыре провода высокого напряжения.
Проверяем провода высокого напряжения
- Если искры нет ни на одном проводе, модуль зажигания подвергается детальной проверке, а чаще всего — замене.
- Если после проверки цепей и заведомо исправных свечах зажигания и выставленных метках двигатель не запускается или работает некорректно, причину следует искать в системе питания.
Таким образом можно своими руками проверить и выставить зажигание на ВАЗ-2114 с инжекторным 8-клапанным двигателем. Удачной всем работы!
Видео о проверке зажигания на ВАЗ-2114
Контроллеры на автомобили ВАЗ в Челябинске
Контроллеры, блоки управления для автомобилей семейства ВАЗ – в каталоге «Навигатор»
Контроллер является центральным устройством системы управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя при заданном уровне показателей автомобиля. Каждый современном автомобиль, оснащенный инжекторным двигателем, имеет электронный блок управления ЭБУ, который управляет одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.
Электронный блок управления двигателем начинает работать при активации зажигания, он непрерывно функционирует в процессе езды, собирая информацию с разных датчиков. Полученная информация анализируется процессором и по результатам анализа полученных данных устройство управляет функциональными системами. Виды контроллеров подразделяются:
- электронный «ECU» — блок управления двигателем;
- «ECM»- совмещенный моторно-трансмиссионный блок управления;
- блок управления трансмиссией;
- блок управления тормозной системой;
- центральный модуль управления;
- центральный модуль синхронизации;
- главный электронный модуль;
- контроллер кузова;
- модуль управления подвеской;
- блок управления, или модуль управления.
Технически это не единый компьютер, а несколько блоков. Иногда одна сборка включает в себя несколько отдельных модулей управления.
В данном разделе интернет-магазина «Навигатор» Вы сможете заказать и приобрести любой контроллер на автомобили семейства ВАЗ, Приора, Гранта, Калина, Ларгус и другие автомобили Российского и импортного производства.
Основные заводы-производители контроллеров (ЭБУ), которые поставляются на сборочное производство ОАО «АвтоВАЗ» и как запасные части в торговую сеть это — Bosch, ИТЭЛМА и АВТЭЛ.
Наш ассортимент постоянно расширяется с учетом производства и выпуска новых автомобилей, их обновленных модификаций.
Купить контроллеры для автомобилей ВАЗ (Лада) с доставкой по России
Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.
Доставка осуществляется ТК СДЭК по всей России. Вы можете выбрать доставку с оплатой при получении после проверки на отсутствие дефектов.
ООО Компания »Экспресс-авто — дилер LADA в г. Кропоткин
Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.Дополнительная информация:Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Автосервис Питер | Ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге (СПб)
Предлагаем любые виды ремонта и техобслуживания
Авторемонт в нашем Петербургском СТО вернет транспортному средству отличное состояние всех систем, узлов и механизмов. Если вы заметили настораживающие нехарактерные проявления или очевидные неполадки, мы ждем вас на осмотре в нашем автосервисе.
Работа нашего СТО обеспечена таким образом, чтобы клиенту вне зависимости от степени неисправности автомобиля не пришлось больше никуда обращаться. Мы гарантированно сможем отремонтировать авто в автотехцентре, несмотря на сложность предстоящих работ. Если вам отказали в другом сервисе, приезжайте к нам. Беремся как за мелкие неполадки, так и за капитальный ремонт автомобилей.
В компании «Автосервис Питер» работают профессионалы своего дела с опытом работы не менее пяти лет, регулярно проходящие переподготовку и повышение квалификации. Отличные мастера в совокупности с передовым оборудованием обеспечивают условия для обслуживания авто на высоком техническом уровне.
Наши услуги
- Комплексная диагностика автомобиля — в том числе компьютерная диагностика двигателя — выявит даже скрытые проблемы и, главное, обнаружит причину их появления.
- Техническое обслуживание или профилактический осмотр вместе с заменой необходимых расходных материалов — машинного масла, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и т. д.
- Ремонт двигателя, а также сцепления, ходовой части, системы подачи топлива, тормозов или выхлопной системы.
- Обслуживание или ремонт системы климат-контроля, чистка, дезинфекция. Ремонт или настройка кондиционеров.
- Шиномонтажные работы для легковых или грузовых авто, сезонная замена резины, ремонт, хранение колёс.
Гарантия качества при обслуживании машин в автосервисе СПб
Чтобы отремонтировать авто у нас, приезжайте на нашу СТО или заранее запишитесь по телефону на удобное для вас время обслуживания. Если из-за технических проблем автомобиль не может передвигаться своим ходом, мы пришлём за вами автоэвакуатор, который быстро и аккуратно доставит его в наш техцентр СПб.
В работе мы используем первоклассное оборудование и сертифицированные расходные материалы. Строго соблюдаем профессиональные стандарты качества. Авторемонт каждого транспортного средства начинаем только после точного составления сметы и плана действия, которые предварительно согласовываются с клиентом. Мы ремонтируем только то, что подлежит ремонту, и никогда не навязываем лишние услуги.
Своим клиентам мы предоставляем:
- гарантию в течение 180 дней или до 10 тысяч километров пробега;
- Высокоточная регулировка работы всех систем транспортного средства.
- бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля;
- бесплатную диагностику при условии технического обслуживания или ремонта в нашей СТО.
Обратившись к нам, вы можете быть уверены в долговечном результате ремонта и слаженной работе всех систем автомобиля.
Чтобы приехать к нам на недорогой авторемонт и диагностику в СПБ, позвоните по телефону и запишитесь на удобное время. Вы сможете присутствовать при обслуживании, капремонте или осмотре вашего авто, если пожелаете.
В случае, если машина не на ходу, мы доставим ее в мастерскую самостоятельно с помощью эвакуатора.
c.6565 G> T, p.Glu2189Ter (R20) c.8107delG, p.Asp2703ThrfsTer69 (R24) | Аритмогенная кардиомиопатия правого желудочка | 88006 | ||||||||||||||
7 новых и 2 редких варианта | Аритмогенная кардиомиопатия | [16,89] | ||||||||||||||
гетерозиготная миссенс-мутация (c.7123G> A, p.V2375I) в R21 | Миофибриллярный синдром с двигательной миофибрилляцией | [90] | ||||||||||||||
с.201G> A, p.Trp34Ter (srABD) | Синдром аритмогенного двухстворчатого пролапса митрального клапана | [91] | ||||||||||||||
c.6902C.T, p.Pro2301Leu (R20) | Семейная рестриктивная | |||||||||||||||
c.577G> A, p.Ala193Thr (srABD) | Дистальная и проксимальная миофибриллярная миопатия, сенсорная атаксия мозжечка и ЦНС, а также пирамидные признаки как следствие аномалий мозжечка и спинного мозга | [93] | 1 c.A664G: p.Met222Val (srABD) | Дистальная миофибриллярная миопатия | [94] | |||||||||||
p.Asp1691Asn (R15) и p.Asp648Tyr (R4) | варианты миопатии1 | [ | Гипертрофические кардиомиопатии, рестриктивные кардиомиопатии, дилатационная кардиомиопатия, кардиомиопатия левого желудочка | [96] | ||||||||||||
43 варианта См. Справку | Гипертрофическая кардиомиопатия [ | Дилатационная кардиомиопатия с внезапной сердечной смертью | [98] | |||||||||||||
p.Pro2298Leu (R20) p.Tyr2563Cys (R23) | 000700030004 | 00030004 | ||||||||||||||
Сердечные аритмии | [100] | |||||||||||||||
6 вариантов См. ссылку | Аритмогенная дилатационная кардиомиопатия | [101] | ||||||||||||||
Миофибриллярные миопатии | [102] | |||||||||||||||
c.3557C> T, p.Ala1186Val (R10) c. [3547G> C; 3548C> T], p.Ala1183Leu (R10) | Рестриктивная кардиомиопатия | [103] | ||||||||||||||
c.2389 + 1G> A (пропуск экзона 15, остановка в R6) | Семейная дилатационная кардиомиопатия | |||||||||||||||
c.6889 G> A, Val2297Met (R20) | Семейная рестриктивная кардиомиопатия | [105,106] | ||||||||||||||
c.5161delG, p.Gly1722 ValfsTer61 (R15) | Дистальная мышечная дистрофия | [107] | ||||||||||||||
p.Gly2345Glu (R21) | Врожденный порок сердца | |||||||||||||||
c.577G> A, p.Ala193Thr (srABD) | Дистальная миопатия | [110] | ||||||||||||||
38 вариантов | Гипертрофическая кардиомиопатия | [111] | [111] | Дилатационная и аритмогенная кардиомиопатия | [112] | |||||||||||
c.7251 + 1 G> A c.5669-1delG | Дилатационная кардиомиопатия | [113] | ||||||||||||||
c.3646T> A, p.Tyr1216Asn (R10) | Миофибриллярная миопатия | c.318C> G, p.Phe106Leu (srABD) c.2971C> T, p.Arg991Ter (R8) | Дилатационная кардиомиопатия | [115] | ||||||||||||
c.48716CL> T (p.S R14) c.6478A> T, p.I2160F (R20) | Семейная рестриктивная кардиомиопатия | [116] | ||||||||||||||
c.2786-2800del, p.V930-A934del (R7) | Мышечная дистрофия пояса конечностей | [117] | ||||||||||||||
c.969 + 3 A> G | Мышечная дистрофия, Врожденная миопатия | |||||||||||||||
c.3791 — 1 G> C | Дилатационная кардиомиопатия | [119] | ||||||||||||||
p.V831I (R6) Дополнительные 20 вариантов | Болезнь Пика Лобно-височная деменция | |||||||||||||||
Семейная гипертрофическая кардиомиопатия | [121] | |||||||||||||||
c.7256C> T, p.Thr2419Met (R22) | Миофибриллярная миопатия с поздним началом | |||||||||||||||
c.5160delC, p.Phe1720LeufsTer63 (R15) | Дистальная миопатия с преобладанием верхних конечностей | [123] | ||||||||||||||
c.577G> A, p.Ala193Tr (srABD) 9000> 5 c.752 .Met251Thr (srABD) | Дистальная миопатия | [124] | ||||||||||||||
c.2695-2712 del / GTTTGT ins, стр. Lys899-Val904 del, Val899-Cys900 ins (R7) | Миофибриллярная миопатия | [125] | ||||||||||||||
c.2997–3008del, p.Val930_Thr933del (R7) | c.8130G> A, p.Trp2710Ter (R24) | Миофибриллярная миопатия | [14,127,128] |
Перейти к основному содержанию
Поиск
Поиск
- Где угодно
Быстрый поиск где угодно
Поиск JCSMSearch
Расширенный поиск
Авторизоваться
Пропустить основную навигацию Закрыть меню ящика Открыть меню ящика Меню
- Домой
- Проблемы
- Текущий
- Архив
- Принятые статьи
- RSS-канал
- 7 Стандарты практики : Жители / стипендиаты
- COVID-19
- 15-летний юбилей
- Преимущества для авторов
- Правила подачи заявок
Проблемы
Проблемы
- Текущий
- Архив
- Принятые статьи
- Новостная лента
Коллекции
Коллекции
- Стандарты практики
- REM: резиденты / стипендиаты
- COVID-19
- 15-летний юбилей
Отправить
Отправить
- Преимущества для авторов
- Правила подачи документов
Информация
Информация
- О компании JCSM
- Редакция журнала
- Заработайте CME
- Перепечатки и разрешения
- Рецензенты
- Рекламодатели
- Правила журнала
- Подписаться
Подпишитесь на нас в
Твиттер
RSS
© 2021 Американская академия медицины сна
Условия эксплуатации
Члены Американской академии медицины сна
Войти через аккаунт AASM
Американский альянс за здоровый сон участников
Войдите в систему через учетную запись AAHS
Последние достижения в области анализа закачки потока
Динамическое развитие методологий аналитических измерений закачки потока в течение четырех десятилетий с момента их изобретения укрепило прочную позицию анализа потока в арсенале методов и инструментов современного химического анализа.Благодаря количеству опубликованных научных работ, превышающих 20 000, и современному оборудованию, доступному для анализа окружающей среды, пищевых продуктов и фармацевтики, анализ потока хорошо зарекомендовал себя как чрезвычайно важная область современной химии потоков, которая развивается одновременно с методами химического синтеза. в условиях потока. Этот обзор основан на почти 300 оригинальных статьях, опубликованных в основном за последнее десятилетие, с особым акцентом на представлении новых достижений за последние 2–3 года, чтобы указать текущие тенденции развития этой методологии.Помимо эволюции конструкции измерительных систем в целом, и в особенности новых приложений различных методов обнаружения, также обсуждаются некоторые аспекты последствий прогресса в нанотехнологиях и миниатюризации измерительных систем для применения в различных областях современного химического анализа.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент…
Что-то пошло не так. Попробуйте снова?
.