Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Мотоцикл без сцепления: нет передач, нет проблем?

Секрет автоматических мотоциклов

Возможно, вы слышали о компании из Оклахомы, выпускающей мотоциклы без сцепления – Ridley Motorcycles. Эта компания производит подобные мотоциклы уже более 10 лет. Те, кто ездят на мотоциклах Ridley, знают их секрет: это мотоцикл, который выглядит, звучит и ощущается при езде как круизер, но только без сложностей переключения передач. Нужно просто отвернуть ручку газа — и вперед!

К примеру, мотоцикл на фото выше не выглядит устрашающе, как классический чоппер: переднее колесо диаметром 21 дюйм и длинный вылет вилки, как у «трушного» чоппера, но с меньшим весом и большей простотой в управлении.

При тестировании опытными мотоциклистками самого агрессивного-стильного мотоцикла линейки Ridley, Auto-Glide Chopper, было выявлено, что работа ручки газа аналогична скутеру, но на этом сходство заканчивается. Это хочется особо отметить специально для тех, кто с долей презрения считает такие мотоциклы аналогичными скутерам.

Линейка чопперов Ridley, состоящая из 5 моделей, по праву носит имя своего класса. Никто и не догадается, что это мотоциклы без сцепления. Именно в этом вся суть марки Ridley: отличный дизайн, качество сборки и отделки, кастомная покраска, много хрома, светодиодные поворотники, кастомизированное сидение, спицованное колесо и большие задние шины (240мм).

Кроме отличного внешнего вида, одним из привлекательных моментов является отсутствие необходимости переключения передач. Некоторые люди обожают дуновение ветра в лицо, но пугаются необходимости освоить работу ручек сцепления и газа. Также подобный мотоцикл подойдет людям с заболеваниями суставов, поскольку отсутсвует необходимость выжимать рычаг сцепления.

Невысокий рост – не помеха, а преимущество

Вы ездили когда-нибудь на мотоцикле с высотой по седлу около 60 см? Даже самые крошечные мотоциклистки могут доставать до земли ногами, сидя на мотоциклах Ridley. Низкая посадка в седле, с коленями, согнутыми практически под уголом 90 градусов, позволяет свободно помогать себе ногами при маневрировании на парковках. Но даже если вы – высокого роста, не отказывайтесь от Ridley, так как высота его сидения будет варьироваться и зависеть от положения ваших рук и ног. Подставки для ног, ручки управления, руль – все подогнано для комфортного расположения райдерши любого роста.

Мотоциклы Ridley очень легкие – ни один из них не превышает вес в 208 кг. Специалисты говорят, что сидение изготавливается из пенного наполнителя с эффектом памяти, как в дорогих матрасах.

Рычаги управления на мотоцикле Ridley изготовлены в стандартном стиле Harley-Davidson, с привычным для него месторасположением поворотников, звукового сигнала, переключателей фар и двигателя. Мотоциклы оснащены 750-кубовыми двигателями V-twin, с трансмиссией постоянной скорости, запатентованной компанией Ridley. Коробка переключения передач отсутствует. Моторы с фирменной трансмиссией маленькие и компактные, поэтому мотоциклы не тяжелые.

Отсутствие переключения передач означает, что вы просто откручиваете ручку газа и едете. Для переключения на нейтральную передачу, просто уберите руку с ручки газа. Когда вы заводите двигатель, не держите руку на газе, иначе вас резко рванет вперед.

Auto-Glide Old School (на фото выше) стилизирован под старые бобберы: вынос руля на рессорах, ретро-шины с боковиной из белой резины и тарелкообразное сидение на пружинах.

Как же рулится и едет Ridley, мотоцикл без сцепления?

Когда вы откручиваете ручку газа и трогаетесь с места, мотоцикл начинает двигаться плавно и ровно. Вам потребуется совсем немного времени, чтобы овладеть таким способом езды без сцепления. Не стоит ожидать рывка, когда вы сильнее откручиваете ручку газа для ускорения. Трансмиссия постоянной скорости работает просто: чем больше вы откручиваете ручку, тем быстрее едете. Вы постепенно привыкнете к не очень быстрому выходу на нужный уровень скорости без обычного прощелкивания передач.

Auto-Glide Classic (на фото выше) представляет самую популярную модель производителя. Доступна такая кастомизация, как покраска, вынос руля на рессорах и полированный двигатель.

Когда вы отпускаете ручку газа, обычно звучный выхлоп мотоцикла затихает, и мотоцикл движется по инерции. На обычных мотоциклах мы понижаем передачи, чтобы замедлиться, а затем тормозим. На мотоциклах Ridley вы тормозите, чтобы замедлиться, используя передний и задний тормоза классическим способом. Поскольку нет передач, нечего и понижать! Мотоцикл в движении, при откручивании ручки газа звучит очень спокойно, к этому нужно вначале привыкнуть 🙂

Чоппер Ridley просто чудесно проходит повороты, точно рулится и послушно ложится, несмотря на широкую заднюю шину.

Auto-Glide Sport (на фото выше) идеален для райдера – сторонника строгой классической «темной стороны»: черные ручки руля, тройные траверсы, крылья и рама наделяют мотоцикл своим собственным неповторимым характером.

Набрав должную скорость, мотоцикл Ridley по мощности полностью соответствует своему классу 750-кубовых. Подвеска – стандартная комплектация в стиле Softail, но с 2 задними амортизаторами, поэтому мотоцикл буквально скользит над всеми неровностями дороги, никогда не выбрасывая райдера из седла. Идеальное торможение осуществляется благодаря высококачественным передним и задним тормозам Ferodo, которые отлично работают как вместе, так и порознь.

Модель чоппера недешевая – цены стартуют от $18775. Однако производитель не поскупился, оснастив мотоциклы всем необходимым уже в стандартной комплектации: хромированные светодиодные поворотники, спицованные колеса, кастомизированные ручки руля и подножки, хромированный кожух ремня, корпус фары и вилки, светодиодный спидометр, кастомная покраска и рама с порошковым покрытием. По всем показателям, это полноценный кастом!

Что касается техобслуживания, то здесь следует обратить внимание на то, что ремень привода необходимо менять каждые 10-15 тысяч миль, а при езде в городе – каждые 5 тысяч миль. С трансмиссией постоянной скорости, амортизация ременного привода происходит при трогании с места. Чем уже ремень, тем меньше у него диапазон передач. При изнашивании ремня, мотоцикл начинает заметно медленнее ездить – это недвусмысленный сигнал райдеру к его замене.

Ridley имеет широкую дилерскую сеть в США, Канаде и Японии, а также спонсирует Национальную ассоциацию гонок серийных автомобилей (NASCAR). Мотоциклы Ridley играют в высшей лиге, будучи при этом весьма дружественными к пользователю (и никому не обязательно знать о вашем секрете мотоцикла без сцепления)! 🙂

(Автор обзора —  Ж. Шмитт, профессиональная мото-журналистка и опытная райдерша)

 

По материалам http://www.womenridersnow.com

 

Поделиться с друзьями:

Список мотоциклов с автоматической коробкой передач, отзывы о АКПП на мотоцикле

Появление мотоциклов с автоматической коробкой, как и в случае с автомобилями, разделило водителей на две армии. Поклонники комфорта выбирают автомат по причине того, что не нужно больше контролировать работу КПП, а приверженцы драйва утверждают, что только механика позволяет почувствовать полный контроль над мощностью и маневренностью байка. Первый опыт в использовании автоматической коробки передач принадлежит Хонде. Выпущенная в 1975 году модель СВ750 Automatic провалилась в продажах из-за недоработок конструкции трансмиссии, однако она дала понимание того, к чему нужно стремиться, чтобы завоевать покупателя. Посмотреть актуальные предложения по мотоциклам на автомате вы можете на нашем сайте в разделе онлайн аукционов.

 

 

Список достойных внимания моделей мотоциклов с АКПП

Хоть первый эксперимент от Хонды не имел успеха, однако с тех пор компания выпустила несколько байков с автоматической коробкой передач, которые не оставили равнодушными даже сторонников механики:

  • Honda DN-01 – байк был представлен в 2005 году на токийской автовыставке и впечатлил публику футуристическим дизайном. Что касается трансмиссии, на ее разработку у компании ушло около 20 лет. И результат показывает, что время потрачено не зря. Удобное управление, плавная маневренность и адаптивность под ситуацию обеспечиваются реализованными режимами authomatic, sport и triptronic.

 

  • Honda VFR 1200FD – эта модель пополнила список спортивных туристических байков с максимальным уровнем комфорта даже при поездках на дальние расстояния. Уверенный контроль над техникой гарантирует не только надежной АКПП, но и примененных гоночных технологий, зарекомендовавших себя на Moto Grand Prix.

 

  • Honda CRF1000L Africa Twin – достаточно агрессивный турэндуро с двухцилиндровым литровым двигателем в сердце. Трансмиссия предлагает два режима работы: on- и off-road – для трассы и бездорожья соответственно.

 

  • Honda NC 700 SD и NC 750 XD – похожие внешне и по характеру байки, первый из которых относится к дорожным моделям, а второй – к туристическому эндуро. Общее для серии NC: двухцилиндровый двигатель, разработанный на основе автомотора Хонды Jazz. Опционально модели оснащаются трансмиссией с двумя сцеплениями для желающих использовать как ручное, так и автоуправление коробкой передач.

NC 700 SD 

NC 750 XD

  • Honda NM4 02 – детище 2014 года, дизайнеры которого были вдохновлены японским аниме. В распоряжении водителя 745-кубовый мотор в 54 лошадиные силы. Версия 02 оборудована боковыми кофрами из прочного пластика.

 

Конкуренцию перечисленным мотоциклам с автоматической коробкой передач успешно составляют другие «японцы». К примеру, представители компании Ямаха:

  • Yamaha T-Max 500 – легкий как в управлении, так и по весу максискутер (всего 203 кг.). Обновленный Yamaha T-Max 530 может похвастаться кроме увеличенного объема двигателя стильной панелью приборов, увеличенным задним тормозным диском, регулируемым ветровым стеклом и динамичным обтекаемым дизайном. Здесь есть все для комфортного повседневного перемещения на работу, минуя пробки.

T-MAX 500

T-MAX 530

 

  • Yamaha FJR 1300AS – это победа электроники над механикой и любыми усилиями. Здесь электроника управляет всем: сцеплением, скоростью и даже подвеской.

 

  • Yamaha N-MAX 155 – превосходный скутер для нескучной езды по городу. 150-кубовый двигатель выдает 12 л.с. и потребляет всего 2,4 литра топлива на 10 км.

Сузуки также есть что предложить поклонникам автоматической коробки передач. К примеру, скутеры Suzuki Skywave 400 и Suzuki Skywave 650 – компактные модели с 400- и 650-кубовым двигателем соответственно, известные в Европе под названием Burgman. Скутеры Skywave выпускаются также с 125-кубовым мотором, что позволяет использовать их в России, имея права категории А1.

Если вы хотите опробовать легендарный Кавасаки Ниндзя, но не хотите возится с механической трансмиссией, здесь также есть версия с АКПП.

 

Отзывы о плюсах и минусах мотоциклов с автоматической коробкой передач

Главным и неоспоримым преимуществом таких байков остается комфорт и простота в управлении. Здесь даже мощные 600-кубовые двигатели могут работать в щадящем режиме, при этом, не отставая по времени разгона от механики.

Из минусов стоит отметить более высокий расход бензина и сложность конструкции. Большинство мотоциклов в Москве все-таки оборудованы классической КПП, а значит и детали на нее намного легче найти. Поэтому при выборе автомата, уделите особое внимание характеристикам и состоянию байка.

Отличное решение – сделать покупку на японском мотоаукционе. Здесь можно найти и упомянутых выше «азиатов», и именитых «европейцев», таких как БМВ, Априлия, Дукати. Что самое приятное – вся техника без пробега по РФ, а перед покупкой можно ознакомиться с техническим заключением. А еще вам не придется задумываться, как растаможить мотоцикл. Synergosmoto позаботиться об оформлении документов и доставке покупки к вам домой.

Как переключать передачи без сцепления


Наверняка, многие из вас знают, что на новые мотоциклы сейчас устанавливают QuickShifter. Квикшифтер устанавливается на некоторые модели мотоциклов прямо на заводе. Он позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Корни пошли от профессиональных мотогонок, где каждая доля секунды, при разгоне, теряемая на выжим сцепления, на счету. Город не трек, но, тем не менее, я расскажу как переключать передачи без сцепления на любом мотоцикле, не оборудованном квикшифтером. Обладание этим навыком поднимет вас еще на одну ступень выше в общении с мотоциклом на «ты».

Правила переключения передач на мотоцикле без выжима сцепления

В чем суть? На самом деле технология до боли проста — во время разгона вы открываете дроссель, и в момент переключения, когда дергаете лапку передач нужно просто коротким движением слегка прикрыть газ. Сделав это вы удивитесь, насколько точно и классно встанет верхняя передача, и поедете вы уже, соответственно, на повышенной.

Как переключать передачи без выжима сцепления (три действия ниже нужно выполнять слаженно и быстро, см. видео):

  • закройте газ
  • переключите передачу на повышенную
  • откройте газ

Этот метод абсолютно безопасен, он никак не вредит коробке передач, если вы будете делать все четко и правильно; метод удобен еще и тем, что становится без надобности постоянно дергать ручку сцепления при переключениях: они будут более мягкими, без дерганий при старте. Особенно вам скажет спасибо пассажир сзади (если вы едете вдвоем). В момент переключения передачи мотоцикл теряет ускорение и пассажир, следственно, сначала «клюёт» вам в спину, а при дальнейшем разгоне по инерции оттягивает назад. При переключении передач без сцепление разгон происходит максимально мягко и плавно вне зависимости от скорости.

Запомните это

Метод с прикрытием газа работает только наверх — то есть на повышение передачи, вниз он, к сожалению, не действует.  Не пробуйте переключать передачи на пониженные без сцепления, это может вывести КПП из строя!

Как переключать скорости на мотоцикле

 

 

В этой статье мы рассмотрим вопросы переключения скоростей на последовательной коробкой передач, которой оборудованы большинство мотоциклов.

1. Подготовка

Важным параметром успеха в переключении передач является скорость и точность с которой вы переключаетесь, поэтому нужно внимательно отнестись к вопросу удобства расположения рычага сцепления и высоты подъема лапки коробки передач. Оба параметра целиком зависят от вашей посадки на мотоцикле и могут меняться с ростом опыта управления мотоциклом. Пальцы левой кисти не должны лежать на рычаге сцепления, вы должны касаться рычага только в момент переключения передачи, всё остальное время ваша кисть должна обхватывать клипон руля. Вы должны подобрать угол наклона рычага сцепления и его подъем таким образом, чтобы в любое время вы могли бы дотянуться до рычага и ничего бы вам не мешало. Тянуть рычаг сцепления нужно четырьмя пальцами руки. Обратите на это внимание. Не рекомендуется устанавливать укороченные ручки велосипедного типа под два пальца руки.

Типичные проблемы:

* подъем рычага слишком большой, есть моменты когда нужно перехватывать руль чтобы дотянуться до рычага и это получается сделать   только  кончиками пальцев
* угол наклона рычага таков, что не во всех ситуациях возможно дотянутся до рычага

2. Старт

Наиболее сложный элемент для начинающего мотоциклиста. Переключите КПП на нейтраль. Убедитесь, что ваши руки согнуты в локтях, центр тяжести перенесен вперед. Выжмите сцепление. Включите первую передачу. С оборотов холостого хода плавно отпускайте ручку сцепления одновременно поднимая обороты. Если ваш мотоцикл оборудован датчиком позиции рычага сцепления (например, инжекторные мотоциклы Сузуки) то вы можете заметить как при старте с нейтрали мотоцикл сам добавляет оборотов — упрощая старт. Не бросайте рычаг сцепления. После того как вы отработаете плавный старт вы можете научиться стартовать быстрее. Принцип быстрого старта тот же самый что и для медленного — вы загружаете перед, руки согнуты, но старт начинается не с оборотов холостого хода, а с оборотов от 4000 до 8000. Оптимальным для начинающего в городе является старт с 3000 оборотов. При старте мы рекомендуем держать ступню правой ноги на заднем тормозе — если вы не рассчитали обороты — и мотоцикл начал подниматься на заднее колесо — воспользуйтесь задним тормозом. Часто, мы начинаем с того чем заканчиваем. Контроль тяги при старте мотоцикла, с помощью заднего тормоза, широко используется гонщиками при старте мотоцикла в чемпионатах мира.

Каков же ориентир — какой самый быстрый старт. Самый быстрый старт это когда вы лежите на баке при этом на всей прямой разгона ваше колесо оторвано на 0.5 — 1 см от уровня  земли. С учетом кочек — этот элемент довольно сложен и, часто, для его практической реализации в мотоциклах устанавливается электроника, контролирующая разгрузку переднего колеса. На мотоциклах, оборудованных быстрым стартом можно стартовать с полностью открытой ручкой газа, электроника анализирует нагрузку на передней вилке и автоматически отключает зажигание по мере чрезмерной разгрузки вилки. С точки зрения пилота это выглядит следующим образом: вы загружаете перед, ложитесь на бак, полностью откручиваете ручку газа и практически бросаете сцепление — всё остальное делает электроника. 99% процентов мотоциклов не оборудованы быстрым стартом и работу электроники приходится выполнять пилоту.

Основным критерием удачного старта в городе являются постоянные обороты мотора по мере стравливания сцепления. В то время когда вы опускаете сцепление, обороты начинают опускаться и вы должны стараться открывая ручку газа одновременно с стравливанием сцепления удерживать обороты мотора постоянными. Если вам это сделать удалось вы можете перейти к следующему шагу — уменьшению времени стравливания сцепления. После того как и это упражнение стало получаться — попробуйте стартовать с больших оборотов, загрузив перед.

3. Переключение передач вверх со сцеплением

Для того чтобы понять технику переключения вверх проведите следующий эксперимент. Двигайтесь на второй передаче со слегка открученной ручкой газа. Теперь не закрывая ручку газа — выжмите сцепление — вы увидите как моментально обороты поднимутся. Закройте ручку газа. Когда пропадает нагрузка в виде заднего колеса — ничто не мешает мотору раскручиваться и обороты стремительно возрастают. Именно поэтому скорость в переключении передач играет важную роль. Если вы переключаетесь быстро, то вы можете не закрывать ручку газа, в момент когда сцепление выжато, обороты поднимаются и тут же происходит переключение передачи вверх и возвращение сцепления. Если вы это делаете быстро, то обороты поднимаются всего лишь на 1000-1500 чтоб обеспечивает оптимальные условия для переключения вверх со сцеплением.

Для переключение передач вверх со сцеплением необходимо быстро выжать сцепление переключиться вверх и отпустить сцепление таким образом чтобы обороты на которых включается следующая передача не превышали обороты передачи с которой вы переключаетесь более чем на 1500. Если вы делаете это медленно — вам необходимо закрывать ручку газа в момент когда выжато сцепление, если быстро — можно удерживать ручку в прежнем положении или едва закрывать ручку. Важным критерием являются обороты на которых вы начали переключаться вверх и разницу между оборотами с которых вы выжали сцепления и на которых отпустили сцепление — разница не должна превышать 1000 — 1500 оборотов. С практикой, переключение передач станет получаться автоматически и не будет требовать внимания.

4. Обороты на которых вы переключаетесь

Вы должны переключаться вверх в зоне высоких оборотов (обороты отсечки минус 4000). Если вы переключаетесь на низких оборотах, то вам может потребоваться большая перегазовка — 2000/3000. Техника переключения на высоких оборотах одинакова для всех мотоциклов и объемов. Техника переключения на низких оборотах разнится в зависимости от объема двигателя перегазовкой. На малых объемах, при переключении на низких оборотах необходима большая перегазовка, чем на больших объемах. Переключение на низких оборотах не правильна.

5. Переключения без сцепления

Коробка мотоцикла устроена таким образом, что позволяет переключаться вверх без сцепления на любых оборотах. Одним из способов переключения передач вверх без сцепления является кратковременное снижение тяги с помощью ручки газа. Вам необходимо быстро закрыть и открыть ручку газа и одновременно толкнуть лапку переключения передач вверх. Если вы сделали это одновременно и быстро то коробка переключится вверх без использования сцепления. Другим способом является использование устройства быстрого переключения, в разрыв тяги лапки переключения устанавливается датчик, подключенный к блоку управления зажиганием. Во время переключения вверх тяга давит на датчик, датчик передает команду блоку управления зажиганием, а блок отключает зажигание на запрограммированное заранее время, зависящее от оборотов мотора (обычно, не больше чем на 50 миллисекунд), тяга мотоцикла падает и коробка перещелкивается вверх.

6. Переключения вниз

Для того чтобы понять чего стоит опасаться при переключении вниз — проделайте простое упражнение — разгонитесь на второй передаче и полностью закройте ручку газа, во время торможения двигателем выжмите сцепление и катитесь с выжатым сцеплением, вы увидите что обороты мотора опустятся до холостого хода, теперь, если вы отпустите сцепление произойдет резкий толчок, вплоть до временной блокировки заднего колеса — мотоцикл попытается раскрутить мотор с оборотов холостого хода до оборотов на которых сейчас движется мотоцикл. Если вы поднимите обороты в момент когда отпускаете сцепление то толчок будет менее ощутим, а если обороты мотора совпадут со скоростью на которой движется мотоцикл на второй передаче — рывка и вовсе не будет.

Когда вы переключаетесь вниз необходимо либо делать это быстро на закрытой ручке газа, чтобы не дать оборотам мотора опуститься, либо использовать перегазовку — т.е. в момент переключения вниз добавлять газ.

Итак — быстро выжмите сцепление, быстро щелкните передачей вниз —  быстро отпустите сцепление. Если вы делаете это медленно, то мы рекомендуем использовать перегазовку — т.е. в момент когда сцепление выжато и обороты начинают опускаться до оборотов холостого хода — кратковременно, резко поднимите обороты и переключившись вниз отпустите сцепление. Цель — обороты на которых включается передача ниже должны быть либо такими же либо на 1500 выше чем обороты с которых вы переключаетесь.

7. Ограничитель момента

Новичкам вниз переключаться довольно тяжело и не совсем понятно. Вероятность того что заднее колесо неожиданно заблокируется — велика. Поэтому производители мотоциклов уже около 10 лет устанавливают в сцепления большинства мотоциклов так называемый ограничитель момента. Ограничитель момента не стоит путать с проскальзывающим сцеплением, используемом на гоночных мотоциклах. Основное отличие в том, что ограничитель срабатывает на недовыжатом сцеплении, а именно — в момент времени когда вы отпускаете сцепление. Так если вы разгонитесь на второй передаче, выжмите сцепление, опустите обороты мотора и теперь отпустите сцепление то за доли секунд до того как рычаг опустится сработает ограничитель момента. Ограничитель предназначен для борьбы со «прыганием» заднего колеса если вы ошиблись с оборотами на которых вы переключаетесь вниз или вверх.  Запомните — ограничитель не работает с полностью отпущенным сцеплением и не является панацеей против блокировки заднего колеса.

8. Дедушкин ограничитель момента

Задолго до того как в мотоциклы стали встраивать ограничители момента, многие пилоты уже умели это делать с помощью сцепления. Если вы во время переключения вниз промедлите с отжатием сцепления (т.е. отпустите его почти до конца но не до самого конца) то даже при самом резком толчке (например при уходе на 3 передачи вниз сразу) диски в коробке передач начнут проскальзывать и заднее колесо не будет прыгать.

9. Загрузки

Во время торможения и переключения передач нужно ВСЕГДА стараться сидеть как можно дальше от бака упираясь коленями в бак. Посадка помогает загрузить заднее колесо, разгруженное торможением передом и помогает в работе ограничителю момента. Если вы сидите сзади — вероятность того что заднее колесо начнет прыгать на переключении вниз существенно снижается.

10. Мифы

Существует масса мифов относительно переключения передач. Простые правила:

* чем быстрее переключаетесь тем меньше вы изнашиваете сцепление
* чем выше обороты тем быстрее вы переключаетесь
* можно и нужно тормозить передачами
* можно уходить с 5 ой на первую передачу (понимая зачем это нужно и что за этим последует)
* можно и нужно переключаться на высоких оборотах 
* переключение передач без сцепления незначительно изнашивает вилку и копирный вал

11. Поиск нейтрали

Если вы остановились и ищете нейтраль с выжатым сцеплением с первой или второй передачи — одновременно с переключением верх или вниз, на выжатом сцепление кратковременно поднимите обороты вверх (сделайте перегазовку) на большинстве мотоциклов это существенно облегчает переключение в нейтраль на остановившемся мотоцикле. То же самое справедливо для переключения передач на стоящем неподвижно мотоцикле.

Цены на мотоциклы


Настоящие ценители off-road-приключений знают, ни одна техника не способна принести столько удовольствия, сколько неприхотливые и выносливые мотоциклы. Для молодых байкеров мы предлагаем надежную мототехнику известных мировых производителей, среди которых каждый найдет своего фаворита. На складе также имеются недорогие детали для мотоциклов и мотоэкипировка.


Какой мотоцикл купить?


Поездки по российским дорогам сложно назвать простыми, не говоря уже о путешествиях по таежным тропам и карьерам. Поэтому мототехника должна быть мощной с хорошими внедорожными качествами и, желательно, невысокой ценой.


Самый востребованный на сегодня сектор малокубатурных мотоциклов – это питбайки. В чем же их преимущество? Кроссовые мотоциклы более устойчивы, не требуют сверхсложных навыков вождения, а отличная балансировка позволяет кататься на уровне мастеров по абсолютно безнадежным трекам. Если добавить сюда почти полную неубиваемость и вместительный бак – перед ними трудно устоять. Агрессивный протектор помогает проехать там, где не справится ни джип, ни, тем более, обычный мотоцикл. Современная конструкция не даст застрять надолго в труднопроходимой местности, так как питбайк можно вытолкнуть руками. При этом недорогие питбайки обеспечивают приличную скорость практически на любой трассе.


Легким управлением могут похвастать одни из самых популярных моделей: Avantis, Apollo, BSE, JMC, Kayo, Racer, YCF, Irbis. Передвижение по полям, лесам и болотам – их сфера. Но главное достоинство – это большой ассортимент и низкая стоимость. Купить питбайк для себя, а также детский питбайк с хорошей экономией – вполне реально. Обслуживание и ремонт кроссовых мотоциклов также необременительны: стандартная замена масла и подтяжка цепи, никаких специальных знаний от водителя не требуется.


Отдельно стоит упомянуть мотоциклы эндуро. Движка в 250 кубов хватит, чтобы байк утащил вас на вершину горы. Многие профессиональны отмечают, что этой мощности более чем достаточно, чтобы получить незабываемые впечатления без риска своему здоровью.


Городской альтернативой послужат классические мотоциклы объемом двигателя от 110 кубов. Самыми популярными в своем классе являются модели ABM, Irbis, Racer. Типичный дизайн здесь сочетается с высокотехнологичными дополнениями. Двигатель 1-цилиндровый с воздушным охлаждением, плюс легкая и узкая рама, шины созданы для езды по асфальту, но справятся и с сельской местностью. К этому следует прибавить стандартные подвески, пятиступенчатую коробку передач, и, самое главное, ножной стартер. Во всех отношениях классические городские мотоциклы надежны на дороге, функциональны и экологичны.


Любители экстремальных видов спорта найдут для себя в интернет-магазине «Авантис» спортивные мотоциклы. Спортбайки изысканны в каждой детали. Облегченная рама, улучшенная амортизация, измененная система зажигания обеспечивают безопасность во время скоростных заездов. Серия представляет собой спортивные мотоциклы ABM, Nexus, Racer, Sagitta компактной конструкции и высокой маневренности. Соотношение цена/мощность порадует любого райдера, кубатура начинает от 149 кубов, верхняя граница – 300 кубов при максимальном разгоне в 145 км/ч. Купить спортивный мотоцикл можно по очень доступной цене в стандартной комплектации.


У нас также есть чопперы, трициклы и аксессуары для мотоциклов. Благодаря им передвижение станет намного безопасней, а ваш мотоцикл – еще более адаптированным под индивидуальные требования своего владельца.


Детские мотоциклы, по сути, можно выделить в отдельный класс. Они отличаются небольшим разгоном, при этом комфортны и надежны. Во всех моделях присутствует ограничитель скорости. Мотоциклы для детей в основном идут с двигателем не более 50 кубов. При этом учиться кататься на них также приятно и интересно, как и на взрослых моделях.


Чтобы купить мотоцикл недорого, вам достаточно выбрать понравившуюся модель и оставить заявку на нашем сайте. Мы всегда рады оказать профессиональную консультацию. Также действует доставка по России, Казахстану и Белоруссии.

Техника понижения передачи на мотоциклах

Прежде чем практиковаться в этой технике во время езды, сядьте на мотоцикл и попробуйте отработать ее вне дороги, поддерживая давление на рычаг тормоза и попеременно добавляя и отпуская ручку газа. Помните, что по мере овладения навыком в управлении тормозом и газом вы одновременно уменьшаете время, необходимое на торможение и понижение передачи.

В то время как правая рука будет контролировать тормоз и газ, левая сторона тела будет отвечать за сцепление и переключение передач. Вот вам небольшой совет, как легче произвести понижение передачи: вам нужно выжать рычаг сцепления до положения, необходимого для его разъединения. Полное выжимание сцепления сделает процедуру мягкого понижения передачи достаточно сложной.

Некоторые водители держат два пальца на рычаге сцепления. Натыкание рычага на остальные пальцы предостережет вас от чрезмерно сильного нажатия на рычаг сцепления. (Чтобы убедиться, что вы полностью выжали сцепление, по-прежнему используйте все пальцы).

Есть несколько советов и по управлению ногами. Несмотря на то, что вам кажется, что понижение передачи происходит сразу после начала работы сцепления, вы пытаетесь нажать на педаль переключения передач сразу же после разъединения сцепления, ожидая, что трансмиссия сразу переключится на нужную шестеренку. Отожмите педаль переключения передачи в тот момент, когда сцепление полностью станет на нужное место.

Процесс будет идентичным для последовательного понижения на необходимое количество передач . Всего лишь дождитесь, пока рычаг сцепления полностью вернется в исходное положение. Не переключайтесь на несколько передач, пока рычаг сцепления еще выжат. Понижение передачи заранее при торможении поможет скрыть некоторые мелкие ошибки. Это также поможет вам сконцентрировать свое внимание непосредственно на скорости и использовании тормоза в нужное время.

Устранение лишних движений при переключении передачи поможет сделать процесс понижения передачи более плавным. При использовании двух пальцев убедитесь, что точка полного отсоединения сцепления удалена от захвата ручки руля, насколько это возможно. Допускается 2–3 мм свободного хода рычага сцепления. Аналогично педаль переключения передач может быть настроена так, что у вас не будет необходимости убирать ногу с нее при переключении. Но не следует устанавливать ее слишком низко, чтобы избежать переключения на более высокую передачу.
Усовершенствование навыка понижения передачи при торможении даст вам больше преимущества при езде в городе и по трассе. Идеальное овладение этим навыком поможет вам при езде по бездорожью и на загородных дорогах. Все, что потребуется, – это практика.

Как переключать передачи на мотоцикле?

Наличие умений езды на мотоцикле, а также качественная мотоэкипировка – залог уверенной и безопасной езды. Поэтому сегодня мы разберем базовые умения грамотно переключать скорости на мотоцикле. Происходит процесс смены передачи в последовательном режиме: при наборе скорости – от низа к верху, при снижении – от верха к низу. Эта особенность заставляет понервничать начинающих байкеров, поскольку вызывает определенные трудности. Тяжелее всего тем водителям, кто перманентно пересаживается с машины на мотоцикл или наоборот.
В управлении мотоциклом, как и в любой другой сфере, необходим опыт. Конечно, приходит он со временем, и переключение передач уже осуществляется на интуитивном уровне, схема попросту закрепляется в “подкорке”. Новички же делают массу ошибок на этапе обучения езде на “двухколесном железном коне”. Одна из первых особенностей, которую они порой не учитывают, – переключение нельзя делать до той поры, пока двигатель не достигает шестидесяти – семидесяти пяти процентов от максимально возможного количества оборотов.

В противном случае, все это может привести к тому, что:

  • произойдет существенное понижение возможности в наборе скорости по сравнению с тем, когда переключение происходит по нужной схеме;
  • поршни и кольца двигателя станут снашиваться гораздо быстрее, что, в конечном итоге, приведет к недешевой починке.

Азы

Для смены скорости на ходу необходимо отпустить ручку акселератора, одновременно выжав сцепление. Затем переместить рычажок переключения кверху или книзу и спокойно приотпустить сцепление, одновременно потихоньку прибавляя газ.

Факторы, влияющие на смену скоростей

Оперативность переключения передач зависит от ряда факторов, среди которых и удобство расположения рычажка сцепления. На него надо надавливать всеми свободными пальцами, поэтому короткие ручки ставить не рекомендуется. Как правило, для эффективной смены передач есть ряд трудностей. Среди них, к примеру, уклон рычага и его большой подъем. Из-за такого расположения новички еле-еле дотягиваются до него.

На старт!

Подавляющая масса новоиспеченных байкеров испытывают некоторые сложности с плавным стартом с места. Дабы избежать проблем, необходимо выучить наизусть следующую последовательность выполнения “трогания”:

  1. переводим коробку переключения передач в нейтральное положение
  2. выжимаем сцепление
  3. “втыкаем” первую скорость и начинаем потихоньку, без рывков, отпускать сцепление, одновременно с такой же скоростью прибавляя газ.

Как правило, отрыв от точки старта происходит в районе трех тысяч оборотов. Успех грамотного старта – в плавном наращивании оборотов двигателя при ровном спуске сцепления.

Перемещение рычага скоростей

Переключение передач надо осуществлять достаточно резко, чтобы не происходило слишком резкого повышения числа оборотов двигателя. Оптимальным считается рост в полторы тысячи оборотов. Если же переключение осуществляется медленно, в таком случае ручку акселератора необходимо закрывать. Повышение передачи следует делать на повышенных оборотах, на пониженных придется “перегазовывать”.
Некоторые модели мотоциклов имеют возможность менять скорости без нажатия сцепления. Причем, делать это можно на любых оборотах. Такой способ подразумевает под собой понижение “устремления” на небольшой интервал ручкой акселератора. Параллельно происходит повышение передачи. Конечно, для того, чтобы безошибочно производить подобные манипуляции, необходим опыт, но он довольно быстро нарабатывается при упорном старании научиться правильно переключать передачи.

Типичные ошибки

Практически все новички-мотоциклисты неправильно сидят за рулем своего “железного коня”: полностью выпрямив руки или слегка отклонившись назад. Дело в том, что при резком отпускании сцепления и одновременном нажатии на рычаг акселератора, может произойти резкий рывок, в результате которого водитель попросту упадет с транспортного средства.
Сбрасывать газ надо до того, как будет выжато сцепление. Мотор вызывает рычащие звуки, усиливая рев. Некоторые пугаются этого, считая, что происходит какая-то поломка и полностью бросают акселератор. В результате, байк “глохнет”, из-за того, что двигатель “стопорит” приводящие механизмы.

Выжимание сцепления с запозданием

В момент снижения оборотов медлительность с выжимом сцепления не нужна. Скорость может упасть в считанные мгновения, причем так резко, что придется начинать разгон вновь, чтобы добраться до нужной передачи.

Разрушая стереотипы

Вокруг процесса переключения скорости на мотоцикле ходит бесчисленное множество всевозможных “поверий”, у которых нет никакого практического обоснования. Так, бытует мнение, что оперативность смены передач влияет на изнашивание сцепления. Также некоторые считают, что притормаживать разрешается при помощи “коробки”, что менять скорости надо лишь на повышенных оборотах и так далее.
На самом деле, просто нужно один раз и навсегда выучить весь процесс старта и дальнейшей смены скоростей. Это обезопасит водителя от утраты контроля над транспортным средством и позволит избежать нештатной ситуации. Безусловно, азы управления необходимо получать поодаль от магистралей и большой концентрации людей и машин. При этом строго запрещается ездить на мотоцикле без шлема. Ведь как показывает статистика, почти ни один новичок-байкер не обходится без падений, пока обучается езде на “двухколесном железном коне”.

10 лучших моделей мотоциклов с автоматической коробкой передач, представленных сегодня на рынке

Для энтузиастов мотоциклов, считающих себя такими же чистыми душой, как я. Идея автоматической коробки передач на мотоцикле почти кощунственна. Большинство велосипедистов даже рассматривают круизеры как обладающие определенными спортивными качествами. Просто есть что сказать о возможности переключать передачи вручную, а также контролировать скорость и поломку. Хотя я насквозь пурист, я понимаю, что есть люди, которые не хотят тратить время на переключение передач.При езде, особенно в условиях остановки и старта, может быть много переключений на повышенную и понижающую передачу. Наличие мотоцикла с автоматической коробкой передач избавляет от хлопот.

Мотоцикл с автоматической коробкой передач — это мотоцикл, для которого не требуется тянуть рычаги и переключать передачи вручную. В наши дни все это выполняется бортовым компьютером, который определяет, когда необходимо переключить передачи в большую или меньшую сторону. На рынке представлено большое количество мотоциклов с автоматической коробкой передач, но не все они созданы одинаково.В этой статье будут представлены лучшие автоматические мотоциклы на рынке, которые нельзя отнести к категории скутеров.

Honda NC00X DCT

Эту шикарную машинку никогда не перепутаешь с самокатом. Вопреки распространенному мнению. Есть несколько мотоциклов с автоматической коробкой передач, которые обладают большой мощностью, и это один из них. Фактически, этот байк так же хорошо показал себя в драг-гонках по сравнению с более обычными байками в контролируемой среде. На этом велосипеде вы можете переключаться между полностью автоматическим или полуавтоматическим режимом, в котором вам нужно переключать передачи.В любом случае ручное сцепление не используется.

Honda CTX700 DCT

CTX700 — это больше туристический дизайн, созданный для комфорта во время длительных поездок. Обтекатель туристического типа не является обязательным для этого велосипеда. Судя по отзывам, это на самом деле один из самых расслабленных туристических автомобилей на рынке в настоящее время. Комфортность езды в сочетании с автоматической коробкой передач позволяет очень легко ездить без каких-либо проблем, присущих обычным велосипедам.

Априлия Мана 850

Должен сказать, что я удивлен, увидев, как Априлия бросает свою шляпу на мотоциклетный автодром.Aprilia известна своими спортивными мотоциклами и высокими скоростными характеристиками. Это хороший мотоцикл, чтобы ненадолго уйти от Honda, но мы еще не закончили с Honda. В этом мотоцикле используется CVT (бесступенчатая трансмиссия. Недостаточно места, чтобы объяснить разницу между CVT и DCT, но энтузиасты придают этому большое значение.

Honda VFR1200X DCT

Это туристический байк, созданный для совершенно другого типа райдера. На этом велосипеде вы можете почувствовать себя как дома в грязи, но он легко переносится на улицу.Это делает этот байк одним из самых универсальных автоматических велосипедов на рынке. Это идея для энтузиастов приключенческих видов спорта.

Автомобиль

Honda NM4 Vultus DCT

Что ж, если вам просто нужно перейти на автомат, этот байк делает все это оправданным. Байк настолько уникален, что его практически невозможно поместить в классификацию. Он находится в собственном мире. Элегантный дизайн выделяет его. Кроме того, 670 куб.см. означает, что у него достаточно мощности, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите.Ехать далеко не вяло.

Энергика Эго

Это не только автоматический мотоцикл, но и велосипед с электрическим приводом. Итак, говорим ли мы о лучшем из обоих миров? Несмотря на то, что мы имеем дело с автоматической коробкой передач и электрическим приводом, этот велосипед является наиболее ориентированным на производительность велосипедом с электрическим приводом на рынке. Вы можете довести велосипед до предела возможностей, уменьшив при этом свой углеродный след.

Ноль SR

На всякий случай, если вы ищете что-то не такое агрессивное, но все же имеющее внешний вид обычного велосипеда, Zero SR — идеальный велосипед для вас. Этот байк не получит никаких призов по характеристикам, но у него очень красивый внешний вид и он легко оплачивается в банке.

Evoke Urban S

Evoke — еще один мотоцикл с автоматическим приводом и электрическим приводом. На всякий случай, если вы не в курсе. Технология для велосипедов с электрическим приводом все еще развивается, а это означает, что эти велосипеды недешевы. Со временем цены будут медленно снижаться. Этот велосипед с электрическим приводом по разумной цене стоит менее 10 тысяч долларов.

КТМ Фрирайд-E

Теперь этот байк не идеален для улицы. Он создан для развлечений на бездорожье. Приготовьтесь уехать по бездорожью и забыть обо всех хлопотах, связанных с переключением передач. Нет ни кикстарта, ни сцепления, ни передач. Это отлично подходит для начинающего гонщика, который хочет получать удовольствие, не изучая все механики езды.

Брут V9

Если вы ищете мотоцикл с автоматической коробкой передач, который полностью ломает стереотипы того, что вы видели до сих пор, тогда Brutus V9 — это велосипед для вас. Электрический круизер совершил полный поворот на 180 градусов, полностью отказавшись от стереотипа о том, как выглядит автоматический байк. Он красивый и изящный. Если это то, что вы ищете.

Как переключать передачи на мотоцикле

В четырехколесном мире автоматические трансмиссии — это норма. Однако, когда дело доходит до мира двухколесных мотоциклов, переключение передач обычно зависит от вас. (Если вы не на скутере, электровелосипеде или одной из многих моделей Honda с DCT.)

И хотя переключение передач может быть препятствием для начинающих гонщиков, для того, чтобы сделать это хорошо, требуется лишь небольшая координация между рукой со сцеплением и ножкой переключения передач слева и рукой с дросселем справа.

Эта статья призвана предоставить информацию для райдеров разного уровня, от новичков до более опытных райдеров, желающих изучить продвинутые техники «без сцепления». Так что просматривайте подзаголовки, пока не увидите что-то, что вам нравится, а затем погрузитесь в них.

Пятнадцать лет назад тапочки были только у спортивных мотоциклов премиум-класса.Теперь они стали обычным явлением и помогают смягчить резкое переключение на пониженную передачу за счет автоматического (с помощью пандусов, выделенных зеленым на этой иллюстрации Kawasaki) управления переключением коленчатого вала и стойки переключения передач. Кавасаки фото.

Основы: Как переключать передачи на мотоцикле

Если вы совершенно новый гонщик, вот основные действия по правильной технике переключения передач.

С остановки

  • При работающем двигателе и закрытой дроссельной заслонке полностью потяните сцепление левой рукой.
  • Включите первую передачу левой ногой. Вы должны почувствовать и услышать щелчок коробки передач.
  • Медленно отпустите сцепление левой рукой, одновременно (но осторожно) открывая дроссель правой рукой, пока мотоцикл не начнет катиться вперед.
  • По мере того, как вы продолжаете открывать дроссель правой рукой и байк набирает скорость, постепенно и полностью отпускайте сцепление левой рукой. Вы в пути!

Повышение передачи при движении

  • Закрутите дроссельную заслонку правой рукой.
  • Вытяните рычаг сцепления левой рукой.
  • Переключитесь на следующую более высокую передачу левой ногой. Как и прежде, вы должны почувствовать, как трансмиссия включается. Если вы отпускаете сцепление, а мотоцикл не движется вперед, вы находитесь на нейтрали между первой и второй передачами.Вытяните сцепление и снова включите передачу.
  • Медленно отпустите сцепление левой рукой, одновременно открывая дроссельную заслонку правой рукой.

Понижение передачи при движении

  • Закрутите дроссельную заслонку правой рукой.
  • Вытяните рычаг сцепления левой рукой.
  • Переключитесь на следующую более низкую передачу левой ногой.
  • Левой рукой медленно отпустите рычаг сцепления.Если вы переключаетесь на пониженную передачу для подъема или для ускорения ускорения, откройте дроссельную заслонку при отпускании сцепления. Однако, если вы переключаетесь на пониженную передачу, готовясь к остановке, вам нужно всего лишь добавить дроссельной заслонки, достаточной для того, чтобы частота вращения двигателя соответствовала вашей скорости движения, чтобы велосипед замедлялся плавно.

Поначалу координация этих действий требует осознанного обдумывания и может показаться немного неуклюжей, и часто всадники слишком рьяны в своих движениях. Помните, что управление дросселем осуществляется только вашим запястьем (а не всей рукой), и что действия по переключению должны выполняться быстрым и преднамеренным толчком вашей ноги.

Будьте уверены, что с практикой все эти движения станут более плавными, а смещение во времени станет настолько естественным, что вы даже не подумаете об этом.

Этот двигатель Honda CRF450R был разрезан, чтобы обнажить трансмиссию и сцепление в сборе. Понимание того, как эти группы компонентов взаимодействуют, поможет вам более эффективно и рационально управлять рычагом сцепления, рычагом переключения передач и дроссельной заслонкой. Фото RevZilla.

Улучшение вашего понимания и вашей техники

Если этих смещений CliffsNotes вам было недостаточно, давайте углубимся немного глубже и лучше поймем механику смещения, чтобы вы могли делать это более эффективно.

Чтобы толкать мотоцикл по дороге, мощность передается от коленчатого вала на трансмиссию, затем на главную передачу (которая может быть цепью и звездочками, ремнем и тяговым механизмом или валом) и, наконец, на заднее колесо. Между коленчатым валом и трансмиссией находится муфта, которая служит соединительным устройством между ними.

Когда мы говорим о переключении передач, этот термин уместен, потому что мы переключаем, через какую пару передач течет мощность. Когда байк ускоряется на газу или замедляется из-за торможения двигателем, на передние передачи оказывается нагрузка.Эту нагрузку необходимо уменьшить, чтобы шестерни сместились.

Вот тут и вступает в действие сцепление. Нажимая рычаг сцепления, вы отсоединяете коленчатый вал от трансмиссии, тем самым разгружая трансмиссию, чтобы шестерни могли переключиться в следующее положение. Коленчатый вал и трансмиссия полностью входят в зацепление, когда рычаг сцепления вынут, и они постепенно выходят из зацепления, когда вы полностью втягиваете рычаг внутрь.

Вам нужно будет полностью выключить сцепление, чтобы переключить передачу с нейтрали или остановиться на первой, но как только вы катитесь, вы действительно можете переключать передачи, не нажимая на рычаг сцепления до конца.

«Раздувание» сцепления — это термин, который мы используем для описания быстрого и частичного нажатия рычага, чтобы на мгновение разгрузить трансмиссию, чтобы вы могли переключиться на следующую передачу вверх или вниз. Это важный метод, так как он позволяет переключаться быстрее и плавнее.

И, как оказалось, есть способ переключиться еще быстрее, вообще не используя сцепление.

По сути, квикшифтеры проветривают дроссельную заслонку для вас. Когда вы нажимаете на рычаг переключения передач, датчик на валу переключения прерывает искру зажигания, чтобы на мгновение разгрузить коробку передач. Понижающие передачи с функцией «Autoblip» используют полностью управляемое управление дроссельной заслонкой для автоматического включения дроссельных заслонок и обеспечения переключения на более низкую передачу без сцепления. Разве технология не радует? Фото RevZilla.

Безмуфтовое переключение

Вы знаете, как мы сказали, что сцепление отсоединяет коленчатый вал от трансмиссии, чтобы разгрузить шестерни и позволить им менять положения? Что ж, того же эффекта разгрузки можно добиться, быстро и ненадолго выключив газ, а затем снова включив его.

В этот момент сразу после того, как вы дросселируете воздух, трансмиссия разгружается. Если вы синхронизируете переключение на более высокую передачу с мгновенной разгрузкой трансмиссии, велосипед можно будет переключить на более высокую передачу на следующую передачу. Сцепление не требуется.

Чтобы почувствовать время, можно осторожно предварительно нагружать переключатель носком. Таким образом, как только вы продуете дроссельную заслонку, рычаг переключения передач сдвинется вверх и переключатся передачи. Со временем вы сможете координировать движения дроссельной заслонки и переключателя, чтобы плавно переключаться на повышенную передачу без сцепления.Это самый быстрый способ переключения на более высокую передачу как с точки зрения переключения передач, так и с точки зрения скорости движения.

Также есть переключение на понижающую передачу без сцепления, но оно требует еще большей точности и тонкости и не дает никаких реальных преимуществ в производительности. Однако это весело, и это хороший навык, если вы сломаете рычаг сцепления или трос сцепления во время поездки.

Для переключения на пониженную передачу без сцепления вам понадобится метод, называемый «миганием» дроссельной заслонки, когда вы замедляете скорость с закрытым дросселем, но очень быстро частично открываете дроссель, чтобы разгрузить трансмиссию и позволить переключить передачу.Как и при переключении на более высокую передачу без сцепления, вы рассчитываете переключение с помощью того временного окна, когда обороты достигают максимума и коробка передач разгружена.

Понижающая передача без сцепления лучше всего работает, когда вы снижаете скорость на тормозах, поскольку это помогает согласовать обороты двигателя со скоростью движения. Однако это означает, что вы нажимаете на рычаг переднего тормоза, нажимая на рычаг переднего тормоза, что может быть сложной задачей для освоения.

С другой стороны, часть удовольствия и удовлетворения от езды на мотоцикле заключается в совершенствовании множества техник, необходимых для управления машиной.Надеюсь, после прочтения этой статьи вы лучше подготовитесь к решению задачи переключения передач на мотоцикле, независимо от вашего текущего уровня навыков.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности

Сервер временно не может обслуживать ваш
запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего
ограничение пропускной способности. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Плохо ли переключить мотоцикл без сцепления? Разрушенный миф — Motorcycle Gear 101

Вам нужно использовать сцепление, чтобы ваш мотоцикл двигался на первой передаче и при остановке, но почему бы не использовать его в другое время?

Если вы используете хорошую технику, сдвиг должен быть маслянисто плавным, и все должно быть золотистым. Но если вы нажимаете на рычаг переключения передач или шлифуете шестерни, вы определенно чрезмерно изнашиваете трансмиссию, а это может плохо сказаться на сцеплении и трансмиссии .

Если вы, как и большинство гонщиков, используете рычаг сцепления каждый раз, когда переключаете передачу, вы, вероятно, слышали о переключении без сцепления. Как это работает и можно ли это делать?

Переключение без сцепления — это именно то, на что это похоже. Это означает переключение передач без использования рычага на левом руле.

Это довольно часто встречается при переключении на повышенную передачу, может быть выполнено при переключении на пониженную передачу, и, если все сделано правильно, ни на один бит не повредит вашей передаче.

Как мы объясняли в одной из статей о трансмиссии, зубцы трансмиссии скользят по валам, чтобы переключаться из одного положения в другое.

Когда вы нажимаете на педаль газа и ускоряетесь, зубья шестерни сильно прижимаются друг к другу.

То же самое происходит, когда вы выключаете газ и снижаете скорость с помощью торможения двигателем, и всякий раз, когда на трансмиссию оказывается нагрузка, Он не захочет менять положения и переходить на следующую передачу.

Для переключения передач необходимо разгрузить трансмиссию; Традиционно это делается путем выключения газа и включения сцепления.

Но вот в чем дело. Когда вы откручиваете дроссельную заслонку, в тот момент, когда вы начинаете замедляться с торможением двигателем, трансмиссия разгружается. Поверните переключатель вправо, когда вы откатываете газ, и он перейдет на следующую передачу без сцепления.

Переключение на повышенную передачу без сцепления может быть более плавным и быстрым. , что означает более быстрое ускорение. Это также весело и приятно, поскольку для того, чтобы сделать это правильно, требуется определенная техника.

Вы также можете переключаться на понижающую передачу без сцепления, но это немного сложнее .Вам нужно резко нажать на педаль газа и нажать на рычаг переключения передач вправо на пике оборотов, и это лучше всего работает, если вы нажимаете на тормоза, поскольку это помогает подобрать обороты.

Для переключения на пониженную передачу без сцепления требуется гораздо больше тонкости и техники, и в этом нет реальных преимуществ, если у вас есть исправный рычаг сцепления.

Если вы этого не сделаете, потому что рычаги сломаны или трос сцепления оборван во время поездки, вам захочется познакомиться с переключением сцепления, чтобы вы могли вернуться домой.

На большинстве мотоциклов сцепление переключается нормально, но некоторые мотоциклы, например, с тяжелыми маховиками или коробками передач с широким передаточным числом, не любят эту технику, поэтому не расстраивайтесь, если вы боретесь.

Как и мотоциклы с высокооборотными двигателями или коробками передач с близким передаточным числом, другие мотоциклы, кажется, переключаются на следующую передачу почти без усилий.

Все зависит от велосипеда, на котором вы едете, и от числа оборотов, на которых вы переключаете передачи. В общем, чем выше частота вращения, тем проще.

Простой способ изучить технику переключения на повышенную передачу — это предварительно взвесить переключатель носком, а затем продуть дроссель.

Как только вы выключите газ, рычаг переключения передач сдвинется с места, и передачи будут переключаться.

Со временем вы почувствуете время и сможете делать это без предварительного взвешивания переключателя и даже не задумываясь об этом.

Статьи по теме

  • 3 причины, почему колесные диски плохи для вашего мотоцикла

    Веллис — это супер-забава, и все мы знаем, что колесики — одна из самых чистых форм радости, известных человечеству, но они могут быть опасными.Вилли плохи для

  • Как механическая коробка передач работает на мотоцикле

    Для большинства людей мотоциклетная трансмиссия — одна из самых загадочных частей мотоцикла. Как это работает и почему мы переключаемся сначала на, а потом на

  • Как звездочки влияют на скорость мотоциклов и почему

    Неважно, гонщик вы; Если вы просто любите трейлеры, катаясь на своем двойном спорте, ваш байк может быть адаптирован по-другому в соответствии с вашими потребностями. Не только на грязи

  • Что такое ложная нейтраль на мотоцикле и как этого избежать

    Вы когда-нибудь оказывались в нейтральном положении между передачами, а не между первой и второй передачами? Нам задают множество вопросов о ложной нейтрали, и кажется, что это

  • Мотоциклетное мокрое сцепление против сухого сцепления: выбор райдеров

    взорваться, значит, вы знакомы с культовым звуком

. Плохо ли переключение без сцепления для моей трансмиссии?

Уважаемый MO by,

Я езжу на своем новеньком Ninja 300 уже около шести месяцев, мне он нравится вместе с прогрессом, который, как мне кажется, я добился как райдер, от новичка до полу-уровня. -профессиональный.А теперь кто-то говорит мне, что мне не нужно использовать сцепление для переключения передач, когда я двигаюсь? Whaaaat? Это правда? Разве это не сломает что-нибудь?

Simon Handlebar Sinistre


Уважаемый Саймон,

Да, это правда. Ну, это вроде как зависит от вашего велосипеда. Некоторым мотоциклам с большими маховиками и большими передачами, например многим Harleys и некоторым BMW Boxers, требуется сцепление — или, по крайней мере, небольшое сцепление — почти для каждой смены. Большинству спортбайков нужно использовать сцепление только для трогания с упоров и переключения с первой на вторую передачу.

На малых скоростях по городу мы все равно в большинстве случаев используем хотя бы небольшое сцепление для переключения передач; вам не нужно тянуть рычаг до упора каждый раз, когда вы им пользуетесь. Но если вы постоянно ускоряетесь, и особенно на WOT (широко открытая дроссельная заслонка), вы обнаружите, что после второй передачи, если вы закроете дроссельную заслонку настолько, чтобы разгрузить трансмиссию, всего на долю секунды, прижимая носком на рычаге, то третья передача будет проскальзывать прямо без использования сцепления. Четвертый, 5-й и 6-й проскользнут еще легче, поскольку промежутки между ними становятся все меньше.Если все сделано плавно, для вашей коробки передач не сложнее, чем использовать сцепление.

Немного выключить газ, чтобы «разгрузить» трансмиссию, — это именно то, что делают все быстросменные электронные переключатели, отключая зажигание ровно на время, достаточное для проскальзывания следующей передачи, лучшие из них — на незаметное количество оборотов. время. Естественно, необходимость экономить каждую долю секунды на гоночной трассе — вот что привело к их развитию. Благодаря новейшим бесшовным коробкам передач, используемым в MotoGP, нет никаких задержек.

Бочкообразный датчик на рычаге переключения передач этого BMW S1000RR сообщает блоку управления двигателем, когда следует отключить искру на долю секунды, и позволяет осуществлять сверхбыстрое переключение передач без сцепления — то же самое, что вы делаете, выключая газ.

Понижение передачи без сцепления немного сложнее, но может быть одним из величайших мотоциклетных удовольствий, когда вы все делаете правильно: переключите дроссель на нужную величину, когда вы тормозите, и заднее колесо вращает двигатель вместо тисков -versa («ведомый дроссель») позволяет проскальзывать на следующей более низкой передаче.Попробуйте сначала сделать это с небольшим сцеплением; в конечном итоге вы сможете делать это вообще без сцепления.

Связано: Техника понижения передачи мотоцикла

Сцепление, как и все органы управления на вашем Ninja, представляет собой инструмент finesse . Используйте его сколько угодно, но не более того. То же самое и с самим рычагом переключения передач — ну, по крайней мере, на передней панели finesse . Не нужно топтать эту штуку. Хотя вам действительно нужны чистые и положительные переключения, вам не нужно ничего хлопать вокруг, если ваши входы газа правильно синхронизированы с входами переключателя.


Присылайте вопросы, связанные с моторикой, на номер [адрес электронной почты защищен] . Если мы не сможем ответить на них, мы хотя бы на время заставим вас почувствовать себя лучше, думая, что вы разговариваете с кем-то, кому небезразлично, даже если мы этого не делаем. И помните, непогрешимен только Папа. Но мы, наверное, знаем о мотоциклах больше.

Последние вопросы MO:
Что такое бусины для балансировки шин?
Почему гвозди прокалывают ЗАДНИЕ шины?
Почему моя подвеска такая жесткая?

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами, переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда.Обучение переключению передач может показаться простым, но практика переключения передач и эффективное переключение — это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология — одна из самых сложных вещей в обучении переключению. Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за … если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде — это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи).В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

High Gear = Hard = Good for Descending: «Высшая» передача на вашем велосипеде — это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускориться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Speed ​​Bike: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались своим друзьям количеством «скоростей», которые имеет ваш велосипед. Будь то 7-, 18-, 21-ступенчатая и т. Д., Вы имели в виду количество передач, которые у вас были на вашем байке. Вы можете определить это число, умножив количество зубчатых колес в вашей кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед.Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

One, Two, Three-by: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) именоваться «одно-на-два» или «Трехэтажный». Текущая тенденция в велосипедной индустрии — стремиться производить такой же диапазон шестерен с меньшим количеством цепных колец. В результате получается более крупная кассета (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубьев на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете.Почему? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в управлении и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарную трансмиссию на высококлассных горных велосипедах и двойную трансмиссию на высококлассных шоссейных велосипедах.

Как переключать передачи: основы

Итак, теперь, когда у вас есть общее представление о том, как называются эти шестерни, как вы их переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться. На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели — это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов.Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону до щелчка. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «переключателями рукоятки» или циферблатом, который расположен внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, вращая диск вперед и назад.

Ваши манетки подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух.Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними шестернями / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачка передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете.Эти рычаги предназначены для небольших регулировок вашей передачи для использования при небольших изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь в более крупные кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТРУДЧЕ.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца.Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* У вас нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении. Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более простую передачу сзади (правая) и на более крупную и жесткую передачу спереди (слева).Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на более жесткую передачу меньшего размера сзади (правая) и меньшую и более легкую передачу впереди (левая рука).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу впереди (левая рука). Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу впереди (левая рука).

Cross Chaining

Cross chaining — термин, обозначающий нахождение в одной из следующих комбинаций шестерен:

BIG / BIG: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая передача) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая шестерня)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может вызвать повреждение трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды оснащены передним переключателем, имеющим функцию «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы кассеты правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком цепном кольце и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, нажав один раз на больший рычаг левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот что самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МЕХАНИЗМЫ! СДВИГ!

Так часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому холму в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды — поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет для профессионалов: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить стабильную частоту вращения педалей. Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности.Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач во время предстоящего большого подъема. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы будете двигаться, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, затем ослабьте ход педали при переключении.При меньшем давлении на вашу цепь вашему переключателю будет легче снять вашу цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

6 автоматических мотоциклов, идеально подходящих для новичков

Ощущение, как двигатель под вами набирает обороты, когда вы открываете дроссельную заслонку. Обнаружив точный момент для включения сцепления, подбросьте ногу вверх, чтобы выбрать следующую передачу, и продолжайте ускоряться. Это часть того, почему большинство из нас катается, это чувство единства с машиной, участие во всех ее аспектах.Однако появляется новая группа мотоциклов и гонщиков, которым либо не нужна механическая коробка передач, либо которые не могут использовать ручную коробку передач по уважительной причине.

Раньше автоматические трансмиссии вызывали насмешку у большинства «гонщиков», но настоящие мотоциклисты понимали, почему они существуют и даже как работают. Нет смысла ставить механическую коробку передач на поворотный самокат, равно как и нет смысла использовать что-либо, кроме автоматической коробки передач на электрическом велосипеде.

Некоторые из перечисленных здесь мотоциклов могут считаться мотоциклами среднего или продвинутого уровня, но почти любой мотоцикл может быть удобен для новичков, если уделяется должное внимание и выучены и поняты основные элементы обращения с ними.Это особенно важно в наши дни с электрическими мотоциклами, которые дают максимальный крутящий момент, как только вы даже посмотрите на дроссель.

# 8: скутер Honda PCX150

Да, мы начинаем список с самоката. Очень-очень хороший самокат. Honda PCX150 — маленькое чудо с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом почти 160 куб. См, который может развивать мощность более 12 л.с. Эта мощность передается на 13-дюймовое заднее колесо через V-matic трансмиссию Honda, версию CVT (бесступенчатую трансмиссию) для мотоциклов и скутеров, которая постоянно оптимизирует мощность и крутящий момент.

Благодаря рычанию двигателя и постоянному поддержанию мощности v-matic в диапазоне мощности, этот маленький скутер может при необходимости разогнаться до 65 миль в час. Для скутера 150 куб.см это просто потрясающе. Добавьте к этому больше места для хранения вещей и маленьких ям, чем когда-либо видели большинство мотоциклов, и возможность ездить вдвоем, не теряя при этом особого ворчания, и у вас есть автоматический самокат, который может двигаться так же быстро, как мотоцикл более низкого класса, нести больше вещей, имеют лучшую топливную экономичность и выглядят как маленький космический корабль, всего за 3800 долларов США!

# 7: Honda NM4 DCT

Некоторые из нас здесь, в Best Beginner Motorcycles, либо выросли в то время, когда аниме Акира было популяризировано в Северной Америке, либо являются нынешними поклонниками аниме и видели этот фильм.И мы не можем отрицать, что это сильно повлияло на наше желание сесть на два колеса и поехать. Вероятно, самая близкая вещь к реальной версии мотоцикла Канеды от Акиры, NM4 — очень крутая машина и во многих отношениях подходящая для новичков.

Copyright «Акира» 1988 Токийский фильм Shinsha

У него низкое сиденье, как у круизера, педаль управления вперед, как у турера, и убранный назад руль. Он приводится в движение 670-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который развивает респектабельные 47 л.с. и 44 фунт-фут крутящего момента и помещает его прямо в стиль мотоцикла туреров, не подавляя водителя.Вдобавок ко всему, у него отличный расход топлива, и, будучи Honda, не стоит ожидать, что он когда-либо сломается, если вы будете проявлять должную осмотрительность в обслуживании.

# 6: Honda Super Cub C125

Honda Super Cub C125 — это скорее боковой ход, чем движение вверх для скутера. У него по-прежнему есть ножной тормоз, и у него все еще есть опциональная коробка передач с переключением передач. Однако трансмиссия центробежная полуавтоматическая, которая переключается сама, если начинает вращаться слишком быстро.

С 125-кубовым двигателем мощностью 10 л.с. и крутящим моментом 8 фунт-фут, он по-прежнему обладает большей мощностью, чем большинство скутеров меньшего размера. При высоте сиденья почти 30 дюймов, это достаточно близко к большинству мотоциклов с большим двигателем, и если новичок захочет в будущем перейти на полностью ручной или полуавтоматический мотоцикл с быстрым переключением передач, изменение высоты за пределами дороги не будет слишком радикальным.

# 5: Honda CTX700 DCT

Honda создала CTX700 DCT специально для рынка дальних поездок.И с этим байком они совершили классический хоумран. Он идеально подходит как для коротких поездок по городу, так и для дальних поездок по шоссе. Он сохраняет большую часть своего веса на низком уровне, что обеспечивает спортивное и уверенное управление.

Для новичка, который хочет съесть километры отсюда, но не хочет иметь грохочущих зверей с V-образным твином американских туреров или континентальных туреров сверхбольшого объема из Японии, Honda CTX700 DCT — это ответ. Параллельно-сдвоенный двигатель объемом 670 куб. См, стандартная АБС и повышающая уверенность в себе — это именно то, что нужно новичку, который хочет кататься на длинные дистанции.

# 4: Evoke Urban Classic

Большое внимание в мире электрических велосипедов уделяется спорту и даже суперспортивным сложным мотоциклам. Достаточно взглянуть на Lightning LS-218, способный развивать скорость более 200 миль в час. А потом идет американо-гонконгская партнерская компания Evoke с их грамотно разработанной и довольно красивой Urban Classic.

Приведенный в действие бесщеточным двигателем с постоянными магнитами и литий-ионным аккумулятором емкостью 9,05 кВтч, Urban Classic выдает мощность, эквивалентную 25 л.с., и приличный крутящий момент.Разработанный почти полностью для поездок на работу, двигатель запрограммирован на очень бережное отношение к первому открытию дроссельной заслонки, позволяя увеличить мощность до полной только после примерно открытия дроссельной заслонки. Он развивает максимальную скорость около 80 миль в час и имеет запас хода около 130 миль при полной зарядке.

Он также поддерживает быструю зарядку, если в вашем городе есть зарядные устройства или станции быстрой зарядки. Переключите режим зарядки на «длительную зарядку», и Urban Classic в противном случае будет заряжать обычную розетку на 120 В с приличной скоростью зарядки около 4 часов до полной зарядки.Добавьте к этому подключаемое зарядное устройство, которое на самом деле встроено в мотоцикл, и у вас есть отличный пригородный велосипед, который стоит копейки на милю, отлично выглядит и имеет довольно удобный режим трансмиссии, так как вы этого не хотите. хотя бы немного поверните дроссель, и мотоцикл прыгнет вперед.

# 3: CSC City Slicker

CSC City Slicker, пожалуй, самый доступный мотоцикл с автоматической коробкой передач во всем этом списке со стартовой ценой всего в 3000 долларов. Он также электрический и имеет достаточный запас хода, чтобы его можно было использовать в таких местах, как пригороды и небольшие города, где вам не нужно ехать по автостраде для перемещения между основными местами.Это также отчасти потому, что маленький CSC сможет разогнаться только до 50 миль в час… возможно. Скоростной спуск. С попутным ветром.

Однако дело не только в скорости. То, что предлагает этот маленький велосипед, — это доступный шаг вперед по сравнению с самокатом, со знакомым поворотным дросселем, но с добавлением ножного тормоза для заднего колеса. Это позволяет начинающему гонщику узнать все о переменном торможении на обоих колесах, а также не ехать на скоростях, которые были бы достаточно быстрыми, чтобы вызвать блокировку мозга, ведущую к аварии.

Кроме того, CSC City Slicker занял 4-е место из 5 в топ-5 самых интересных новых электрических велосипедов в нашем обзоре электрических велосипедов 2019 года на нашем дочернем веб-сайте webBikeWorld.

# 2: Honda NC750X DCT

Honda NC750X — отличный байк для начинающих для более высокого или более тяжелого (или того и другого) гонщика, который хочет увлечься мотоциклами в стиле приключений. У него параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. См и мощностью всего 51 л.с., что означает, что он не побьет никаких рекордов скорости, но также будет очень дружелюбен к новым гонщикам.Вдобавок к этому, двигатели большего объема Honda очень похожи на их автомобильные двигатели: пуленепробиваемые.

С очень гладкой трансмиссией DCT от Honda, мотоцикл приобретает более приключенческий туристический стиль езды в стандартном режиме Drive. Есть спортивный режим для более энергичного отклика коробки передач и газа, но даже в этом случае он не является подавляющим.

А тумблер, управляемый большим пальцем, рядом с дроссельной заслонкой для переключения его между нейтральным и двумя режимами движения вступает в контакт напрямую, без необходимости смотреть на руль, не отрывая глаз от дороги.

# 1: Ноль S

Да, электрический велосипед занял первое место в нашем списке. Но что за байк для новичка.

Zero разработал S как одну из самых дружелюбных и доступных моделей. У него разумная мощность (34 кВт, что эквивалентно 46 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *