Автоматическая коробка передач на мотоциклах. Модели байков, оснащенных АКПП
Вслед за распространением автоматических коробок передач на авто, некоторые мотопроизводители тоже задумались об возможности оснащения мотоциклов таким видом трансмиссии.
Первопроходцем в этом вопросе стали японцы – компания Honda. Первый байк, у которого коробка передач являлась автоматической, появился в 1975 году. Именно тогда Honda выпустила модель СВ750, с приставкой Automatic.
Однако успеха модель не получила, по ряду технических причин. Трансмиссия мотоцикла была крайне ненадежной, работала она с рывками. И вместо комфортной езды, на которую рассчитан был мотоцикл, получилась проблемная. Поэтому идею с автоматической коробкой тогда отложили.
И вот по прошествии времени, когда технология производства автоматических коробок значительно улучшилась, к автоматическим коробкам решили вновь вернуться.
Достоинства и недостатки
Первым и неоспоримым преимуществом автоматических коробок на мотоциклах является все тот же комфорт. Ведь водителю не нужно следить за работой КПП, переключаться с нижней на высшую передачу и обратно, все делает коробка самостоятельно.
Еще одним преимуществом является работа силовой установки в более щадящем режиме, нежели при механической коробке, что положительно сказывается на общем ресурсе мотора.
Автоматическая коробка на мотоциклах несколько облегчает управление транспортом, особенно на прямых участках дороги.
Но имеются и недостатки, причем тоже существенны. Конструкция такой коробки на порядок сложнее механической КПП, что сказывается на ее надежности. О топливной экономичности можно забыть, с такой КПП мотоцикл топлива расходует больше.
Многим мотолюбителям не будет по душе то, что никакого драйва при вождении мотоцикла с такой КПП не получить, о резких ускорениях и маневрах можно сразу забыть.
И все же сейчас мотоциклы с автоматической коробкой производятся, причем в этом вопросе впереди всех та же Honda.
Но сейчас у мотоциклов с автоматической коробкой есть своя целевая аудитория, которая с удовольствием раскатывают на байках с АКПП, обычно это новички, решившие пересесть со скутера на что-то более серьезное.
Стоит ли же пересаживаться с байка с «механикой» на АКПП, здесь уже решать самому мотолюбителю. Тем, кому по душе спокойная езда с максимально возможным комфортом, такой мотоцикл может стать хорошим «другом». Но, если же кто-то предпочитает «дать по газам», резко уходя со старта, АКПП будет сильной обузой.
Зимний шлем для снегохода, это в первую очередь необходимая защита во время активного отдыха.
Мопеда Yamaha Jog для ценителей быстрой езды.
Honda DN-01
к содержанию ↑
Далее рассмотрим, какие же модели недавно выпускались или сейчас производятся. Итак, следующим после СВ750 Automatic, у Хонда стал байк с обозначением DN-01. Появился он в 2005 году, но все же особого признания не получил, поэтому через 5 лет его сняли с производства.
Данный мотоцикл относился к туристическому классу. Выглядела она вполне неплохо, но форма мотоцикла оказалась не особо удачной из-за слабой ветрозащиты.
По поводу технической части, то мотоцикл не «блистал» ими, некоторые даже отмечали, что силовая установка была откровенно слабой.
Характеристики Honda DN-01 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2315 |
Ширина | мм | 820 |
Высота | мм | 1115 |
Высота по седлу | мм | 690 |
Силовой агрегат | тип | V-обр. , 2-цилиндр. |
Объем рабочий | куб. см. | 680 |
Мощность | л.с. | 61 |
КПП | тип | автомат., 6-ступ., |
Привод | тип | кардан |
Honda VFR1200F Auto
к содержанию ↑
Следующий из мотоциклов, на борту которого установлена автоматическая коробка — Honda VFR1200F Auto. Входит он в семейство спорт-туреров VFR.
Разработчики попросту взяли знаменитый турер и заменили на нем «механику» на «автомат».
Этот мотоцикл получился «посерьезнее» предшественника в лице DN-01.
Характеристики Honda VFR1200F Auto | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2250 |
Ширина | мм | 886 |
Высота | мм | 1220 |
Высота по седлу | мм | 815 |
Силовой агрегат | тип | V-обр. , 4-цилиндр. |
Объем рабочий | куб. см. | 1237 |
Мощность | л.с. | 170 |
КПП | тип | автомат., 6-ступ., |
Привод | тип | кардан |
Honda NC700XD
к содержанию ↑
Недавно Хонда сделала еще одну попытку в создании байка с АКПП, для этого она взяла модель NC700X, несколько ее доработали и установили автомат. Получившаяся модель имеет обозначение Honda NC700XD.
Это еще один «турист», который рассчитан на длительные путешествия по хорошим дорогам. Смотрится он вполне неплохо, а вот по техническим характеристикам он средний.
Характеристики Honda NC700XD | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2210 |
Ширина | мм | 830 |
Высота | мм | 1285 |
Высота по седлу | мм | 830 |
Силовой агрегат | тип | Рядный, 2-цилиндр |
Объем рабочий | куб. см. | 670 |
Мощность | л.с. | 52 |
КПП | тип | автомат., 6-ступ., |
Привод | тип | цепь |
Легкий американский круизер от
Honda Steed 400, с максимальной скоростью 140 км/ч.Большая подборка фото Honda Valkyrie смотрите в нашей галерее.
Aprilia Shiver 850
к содержанию ↑
Последняя модель, известная тем, что обладает коробкой автомат производства не Хонда. Данный мотоцикл выпускает Aprilia, а модель обозначается как Shiver 850.
Данный мотоцикл является классическим «стритом». Характеристики его тоже выдающимися не назовешь.
Характеристики Aprilia Shiver 850 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2080 |
Ширина | мм | 800 |
Высота | мм | 1270 |
Высота по седлу | мм | 800 |
Силовой агрегат | тип | V-обр, 2-цилиндр. |
Объем рабочий | куб. см. | 840 |
Мощность | л.с. | 76 |
КПП | тип | автомат., 6-ступ., |
Привод | тип | цепь |
Это пока самые известные модели мотоциклов, имеющие АКПП. Остальные мировые бренды продолжают устанавливать на свои мотоциклы только механические коробки, оставляя автоматы для скутеров.
Видео
к содержанию ↑
В данном видео, вам подробно расскажут о байке Honda DN-01 с автоматической КПП. Его достоинства и недостатки, как в городской среде, так и за городом.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Honda VFR 1200 DA Crosstourer: жизнь на «автомате» — Категория «А»
Фото: Алексей Гусев
На рынке вседорожных мотоциклов уже много лет эталоном считается знаменитый «гусь» — BMW серии GS. Однако на пятки баварцам постоянно наступает техника из Страны восходящего солнца: одна только Africa Twin чего стоит. Но то — модели совсем уж «злые» в плане профпригодности к суровому бездорожью, а ведь многим хочется универсальности, все-таки городскую езду еще никто не отменял.
И вот тут на помощь приходят так называемые кроссоверы мотоциклетного мира — мотоциклы, способные прекрасно себя чувствовать как на ровном асфальте, так и на загородной грунтовке (официально такой класс называется «эндуро»). Именно в нем и прописалась модель VFR от Honda. А чтобы пилоту этого «байка» было еще комфортнее, мотоцикл опционально оснастили автоматической роботизированной коробкой передач о шести ступенях с двойным сцеплением.
Даже внешне Honda напоминает своего немецкого сородича «гуся» — у аппарата похожий «клюв» спереди, очень высокий клиренс, прямая посадка и высокий руль. Тестовый байк окрашен в ярко-красный цвет, что вкупе с матово-черными и серыми деталями придает ему особую выразительность. Спицевые диски с покрышками довольно высокого профиля не боятся сложностей, однако дорожная резина явно намекает на то, что соваться на серьезное бездорожье все-таки не стоит. К тому же, вес этого тяжелого мотоцикла таков, что если он зароется в грязевой колее, то придется топать в своих мотоботах если и не за трактором, то за квадроциклом уж точно.
У столь высокого мотоцикла есть свои нюансы: я при своих 182 см не полностью мог поставить подошвы ног на землю. Впрочем, отчасти такая проблема наверняка решается установкой более низкого седла. Зато прямая посадка позволяет перемещаться на довольно большие расстояния, ведь Honda VFR создан в первую очередь для приключений, а до этих самых приключений еще нужно добраться.
В плане электроники и современных электронных систем безопасности у Honda все в порядке: 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 1237 см3 выдает весьма солидные 129 лошадиных сил при крутящем моменте в 126 Нм, при этом мотор очень эластичен. При плавном ускорении во время выхода из поворота роботизированный «автомат» подтыкает сразу 5-ю передачу и мотор спокойно вытягивает аппарат. Если необходимо более стремительное ускорение, то достаточно лишь чуть сильнее выкрутить рукоятку газа — коробка тут же перескочит на пару-тройку передач вниз, и VFR буквально «полетит», норовя оторвать переднее колесо от дорожного покрытия.
Вот оно — преимущество настоящего «преселекта». При желании передачи можно переключать и вручную небольшим рычажком на правом пульте. Хотя, честно говоря, я по привычке первое время постоянно искал левой рукой сцепление, а ногой — рычаг КП. Впрочем, такая коробка — это опция, любители старой доброй «механики» могут даже чуть-чуть сэкономить.
Кстати, у 4-цилиндрового мотора практически полностью отсутствуют вибрации, что, согласитесь, только добавляет комфорта. Несмотря на то, что этот мотоцикл достаточно высок, он очень плавно и умело входит в повороты, не норовя «завалиться» и абсолютно не пугая пилота. Тормозные механизмы Nisin осаживают байк весьма эффективно.
Кроме того, на этом очень добротном и весьма ладно скроенном аппарае с большим запасом мощности и потенциала установлена система контроля тяги, которая позволяет выбрать один из трех уровней управления крутящим моментом двигателя. Ну а про комбинированную антиблокировочную систему и «противобуксовку» даже и упоминать не стоит — тут они по умолчанию. Комфорта во время поездок на дальняк добавляют регулируемое по высоте ветровое стекло и выведенная наружу 12-вольтовая розетка для зарядки мобильного телефона или навигатора.
Мотоциклы Honda всегда славились своим доброжелательным отношением к пилоту. Именно поэтому байки этой марки нередко выбирают начинающие мотоциклисты. И наш тестовый герой, несмотря на высокий рост и мощный двигатель, очень прост в управлении, удобен для перемещений в городе и затяжных вояжей по трассе. Причем для «дальнобойщиков» предусмотрены крепления для боковых и заднего кофров. А что касается рыночного позиционирования, то Honda VFR 1200 DA стоит дешевле BMW, но дороже, скажем, Suzuki DL.
208312
208312
Тест-драйв Honda NC750-DCT — Газета.Ru
Заполучив для близкого знакомства мотоцикл Honda NC750, оснащенный автоматической коробкой, корреспондент «Газеты.Ru» всерьез задумался о праве «мотоавтоматов» на жизнь и о том, кому и чем они могут помочь.
«Автомат» на мотоцикле? Да, такое бывает. И скутеры тут ни при чем: на двухколесных «табуретках», «диванчиках» и «диванищах» устанавливают вариаторы, а эта штука мотоциклу не подходит по характеру — примерно так же, как боксеру пуанты. Поэтому у Honda NC750 — настоящая коробка передач. Ну то есть как настоящая, преселективная, роботизированная — примерно как фольксвагеновская DSG и ее многочисленные аналоги.
Только в отличие от спецов из Вольфсбурга инженеры из Токио не стали опускаться до сухих сцеплений и позволили сдвоенному узлу своей коробки купаться в специальном масле — для мотоцикла это еще важнее, чем для автомобиля.
NC750 — это мотоцикл по-своему уникальный. Его можно купить в двух вариантах дизайна и с двумя вариантами трансмиссии — традиционной и автоматической. Справедливости ради нужно отметить, что вторая опция не уникальна: выбрать коробку можно и при покупке модного спорт-туриста с индексом VFR, а вот разный дизайн — это, конечно, интересно. Помимо этого, у NC750 есть еще одна интересная особенность:
то, что все считают топливным баком, — на самом деле бокс, в который без труда помещается шлем.
Ну или любая другая всячина, которую остальные мотоциклисты вынуждены возить в кофрах или «бэкпэках».
Но все это мелочи по сравнению с эргономикой автоматизированной версии. Конечно, тут нет левой «лапки», но ее-то как раз можно заказать за доплату. А вот то, что наворочено на руле, так там и останется: и селектор режимов трансмиссии, и переключатель ручного режима, и клавиши повышения и понижения передач под указательный и большой пальцы левой руки, и даже рычаг стояночного тормоза. Ну а как без «ручника»? На передаче-то мотоцикл оставить не получится.
Так что тут все по-автомобильному: собрался ехать — не забудь отпустить стояночный тормоз. В остальном никаких особенных нюансов нет: завел, большим пальцем правой перевел коробку в «драйв», крутнул ручку — и в путь.
Сцепления работают образцово-показательно. Разгоняется NC750 без огня, на заднее колесо не становится, но эта пресность успешно маскирует весьма внушительный темп. Не успеешь оглянуться — а на спидометре уже «сотня». Неожиданно.
Вообще эта «Хонда» очаровывает своей «ненапряжностью». Разогнаться пошустрее? Пожалуйста. Повернуть? Не вопрос. Повернуть резче? Вообще без проблем! Конечно, назвать шасси собранным язык не поворачивается, но подвеска заранее предупреждает пилота о том, что предел близко и лучше не искушать судьбу. Причем уловить сигналы способен даже не очень опытный пилот.
Другое дело — «автомат». В принципе, привыкнуть к нем несложно. На разгонах думать и вовсе не нужно, да и понижение передач на торможениях происходит плавно и предсказуемо. Я, правда, отметил, как перестроился мой мозг: уже через час я тормозил не до нужной скорости, а до нужной передачи, внимательно отслеживая работу коробки. Немного странно, конечно, но жить можно. В конце концов, для повелителей железа есть спортрежим и рычажок, который переводит коробку всецело под контроль пилота.
Последний особенно полезен при «протыкании» пробок — даже не для того, чтобы переключать передачи самостоятельно, а чтобы исключить самоуправство автомата: мало ли что взбредет ему в его электронную голову?
Поэтому механизм движения в «стесненных условиях» выглядит следующим образом: оттормаживаемся до второй, дергаем правым указателем рычажок ручного режима, и дальше — по ситуации: или катим на малом газу, или придерживаем мотоцикл задним. Ничего сложного, в общем, но думать все же надо.
Еще важнее не отключать свои мозги, полагаясь на электронные, при прохождении затяжных поворотов. Любой мотоциклист знает, чем чревато резкое переключение вниз во время длинного скоростного «тягуна», да еще и на мокром асфальте.
Проверять, что и говорить, было тревожно. Но и деваться некуда.
Затяжной правый, четвертая передача, режим «драйв», скорость — 80. Аккуратный сброс газа… Есть! Коробка подтыкает третью плавно, но этого все равно хватает, чтобы почувствовать внятный намек на срыв заднего колеса. Конечно, это была провокация, конечно, намеренная, но факт остается фактом: думать при езде с «автоматом» надо ничуть не меньше, чем во время манипуляций с левой «лапкой» и традиционным сцеплением.
Тогда для кого же эта автоматическая Honda? Да для тех, кому нужен обычный мотоцикл — «эври дэй керриер». Просто ездить, не изображая из себя героя-гонщика.
Таким людям NC750 DCT будет в самый раз. Не будет пугать слишком активным разгоном и в то же время позволит уверенно держаться даже в скоростном потоке, да еще вдобавок обеспечит плавное переключение на торможениях, не заставляя вводить в лексикон слово «перегазовка».
Ну и никакое это не «звено эволюции» между скутером и «нормальным» мотоциклом. Тут, как и прежде, господствует теория креации. Иными словами, хочешь сесть на мотоцикл — учись. Ничего нового.
характеристики мотоцикла с DCT и отзывы владельцев
Всем привет!
Хонда первая в разработке мотоциклов с продвинутой автоматической трансмиссией. Особенность такой трансмиссии — это механическая коробка с двойным сцеплением и автоматическим переключением передач. Какие выгоды и возможности получил байк с хондовской коробкой автомат Dual-clutch transmission? Давайте разбираться.
Оглавление статьи
Обновление модели
На смену Хонда nc700x в 2014 году пришел энергичный мотоцикл Хонда nc750x. Мощность увеличили всего лишь на 5 л.с., а динамика движения ощутимо изменилась в лучшую сторону. При этом расход топлива остался прежним за счет оптимизации работы АКПП DCT.
На сегодняшний день Хонда nc750x с коробкой автомат является самым малокубатурным и бюджетным туристическим байком.
Характеристики и нестандартное решение
В хонде nc750x остался от предыдущей модели надежный, экономичный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения.
Расход топлива на сто километров составляет 3,5 – 4,0 литра в зависимости от скорости и стиля езды. Байк хорошо ускоряется с самых низких оборотов, а разгон до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды. Max крутящий момент 68 Нм создается при 4750 оборотах в минуту. Это подтверждает то, что nc750х хорошо тянет с самых низов.
Байк удобен для движения по городу. А большой клиренс 165 мм позволяет максимально использовать мотоцикл за городом на любых дорогах.
Получается, что мотоцикл универсальный и подходит как для путешествий, так и для повседневной езды.
Во всей серии NC применено нестандартное расположение элементов байка. Экономичный и компактный двигатель дал возможность разместить бак 14,1 л под задним сидением. В результате центр тяжести сместился в середину, что улучшило управляемость мотоциклом.
Впереди вместо бака расположен багажник под инструмент и шлем. Это удобно и необычно.
Внешне байк привлекает внимание и смотрится современно и оригинально.
Тонкости работы автомата
Хонда nc750x продается с разными КПП:
— механической 6-ступенчатой
— автоматической 6-ступенчатой DCT
Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.
Давайте посмотрим на ее работу схематично.
Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.
На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.
Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.
Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.
И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.
Плюсы автоматической DCT:
- быстрое и беспровальное переключение скоростей
- экономный расход топлива
- два режима работы коробки: автоматический — “AT” и ручное управление самим водителем — “MT”
- на автомате не нужно отвлекаться на переключение передач, поэтому мотоцикл подойдет новичкам, опытным мотоциклистам, мужчинам, женщинам, всем, кому не нужен драйв.
Подобными автоматами Хонда комплектует с большим объемом двигателя туристический VFR 1200XD и эндуро CRF1100L Africa Twin.
Отзывы владельцев
После приобретения Хонда nc750x первое время кажется, что все время мотоцикл едет на холостых оборотах и даже не замечаешь, как на спидометре 100 км/ч.
Многие опытные байкеры такой разгон сравнивают с максискутером на вариаторе — почти не чувствуется переключение скоростей.
Поэтому искушенные байкеры не чувствуют настоящих эмоций и удовольствия от вождения такого мотоцикла. А другие быстро привыкают, и им даже нравится ровная динамика разгона.
Хонда nc750x практична, экономична и отлично подходит для спокойного передвижения.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы!
Всем удачного дня!
Мотоблог | Обзор Honda CRF1000L Africa Twin: Автомат Африки
Honda CRF1000L Africa Twin – эндуро для дальнобойных путешествий. Японцы пренебрегли модой на двигатели объемом свыше одного литра, остановившись на 998 «кубиках». И сразу заявили, что их тяжелый «турист» будет непохожим на Yamaha XTZ1200 Super Tenere или BMW R1200GS.
Двухцилиндровый, 4-тактный, рядный мотор – ультракомпактный. По длине он такой же, как 500-кубовая силовая установка Honda. По высоте двигатель также «зажали» по максимуму, доведя дорожный просвет до 250 мм. Чтобы по тяге рядная «двойка» обладала свойствами «локомотивного» V-образного двигателя, коленвал сделан с развернутыми на 90 градусов шатунными шейками. Вибрации побороли за счет балансирных валов, в том числе для привода водяного и масляного насосов.
Максимальная мощность – 95 л.с. на 7500 об/мин. Крутящий момент – 99 Нм при 6000 об/мин. По асфальту «Африка» способна разогнаться до 200 км/ч. После 160 км/ч напор разгона уменьшается. Умеренная форсировка обеспечивает отличные тяговые характеристики на малых и средних оборотах. При эксплуатации в гражданско-туристическом режиме недостатка по мощности и на «верхах» ощутить практически невозможно.
Одной из особенностей новой «Африки» стало появление модификации с системой автоматического переключения передач DCT (Dual Clutch Transmission) на шесть передач. Одно сцепление отвечает за четные передачи, второе – за нечетные. Каждое сцепление контролируется отдельным электрогидравлическим контуром. Пока задействована одна передача, электроника без задержки готова включить следующею. На «автомате» переключения происходят быстро, с непрерывной передачей крутящего момента на колесо.
На трассе к DCT вообще нет никаких вопросов даже в режиме D – плавный набор скорости, суперэкономия топлива. В общем, никуда не спешим. Когда движение сопряжено с активными маневрами, то на D между «автоматом» и водителем может возникнуть несогласованность по скорости переключения передач.
Еще легче. Стальная полудуплексная рама. Колесная база — 1575 мм. Угол наклона рулевой колонки — 27,5°, а вылет вилки — 113 мм. Снаряженная масса Africa Twin 2018 — 230 кг (240 кг в варианте с DCT), что на 2 кг меньше, чем весил мотоцикл предыдущего поколения
Это настолько очевидно, что инженеры Honda на такие случаи предусмотрели пять вариантов решения проблемы. Режим S – мотор до упора держится на «верхах» перед переходом на повышенную передачу и активнее «скатывается» по передачам вниз при замедлении движения. У режима S еще три разных подуровня, выбирай – не хочу. Режим G – расширяет внедорожные возможности мотоцикла за счет уменьшения проскальзывания сцепления при открытии дроссельной заслонки. Если и этого мало, то задействуется программа МТ – райдер управляет КП самостоятельно. Переключение осуществляется при помощи клавиш на руле под левой рукой. Приятный момент: из режимов D или S разрешается сходу перейти на ручное управление.
Автоматическая «Африка» действительно не похожа на традиционные тяжелые эндуро. Казалось, «автомат» должен поставить крест на всех внедорожных свойствах этого мотоцикла, но DCT, наоборот, открывает новые дороги и возможности.
Была ли статья полезной?
МОТОЦИКЛ На Автомате Honda Integra NC700 :: Motolife
Японские инженеры наделили Honda NC 700 integra посадкой водителя, характерной для мотоцикла, и защитой от летящей из-под колес воды и грязи, как у скутера. Мощный силовой агрегат прекрасно дополняет автоматическая коробка переключения передач с двойным сцеплением.
Рабочий объем силового агрегата составляет 700 кубических сантиметров. Цилиндры мотора расположены в один ряд. При этом блок цилиндров наклонен вперед под углом 62 градуса. Бесперебойную подачу топлива в двигатель обеспечивает инновационная система впрыска топлива – GM-FI.
Расход топлива в режиме смешанного цикла составляет 3,7 литров на 100 километров. То есть 1 литра бензина достаточно для преодоления 27 километров. Как уже было отмечено ранее, данный мотоциклетный аппарат оснащен высокотехнологичной коробкой передач с двойным сцеплением.
Создавая двигатель для Honda NC 700 integra сотрудники именитого японского концерна руководствовались не только его экономичностью, а и достойными тяговыми характеристиками и на низких и на высоких оборотах. В результате получился хороший силовой агрегат, отлично чувствующий себя как на скоростных трассах, так и на городских дорогах.
Основные составляющие мотора изготовлены из алюминия, что позволило существенно облегчить его конструкцию. Двигатель отвечает экологическим стандартам Евро-3 и, несмотря на свою двухлитровую конфигурацию, является плавным и уравновешенным.Создавая двигатель для Honda NC 700 integra сотрудники именитого японского концерна руководствовались не только его экономичностью, а и достойными тяговыми характеристиками и на низких и на высоких оборотах. В результате получился хороший силовой агрегат, отлично чувствующий себя как на скоростных трассах, так и на городских дорогах.
В чем особенности мотоциклов с автоматической коробкой передач? — Рамблер/авто
Если составляющие конструкции автомобиля чаще упоминаются в повседневных разговорах,
то устройство мотоцикла известно в основном только настоящим поклонникам
данного вида транспортных средств. К примеру, знаете ли вы, что мотоцикл с
автоматической КПП – это такая же реальность, как и автомобиль с коробкой-автомат, вот только
принцип ее действия на двухколесном транспорте несколько отличается? Если нет,
то скоро вам станет известно об особенностях работы АКПП на мотоциклах и ее
преимуществах на данном виде транспортных средств.
Как работает коробка-автомат на мотоциклеДостоинства и недостатки коробки на мотоциклеЧто выбрать: автомат или механикуСписок производителей, выпускающих мототранспорт с автоматической коробкой передач
Как работает коробка-автомат на мотоцикле
Удобство и комфорт передвижения – важные составляющие любой поездки, и со
временем к данному заключению пришли не только автомобилисты, но и
мотолюбители. Благодаря этому мир увидели модели мотоциклов с автоматической
коробкой передач – гениальным и достаточно простым изобретением.
принцип работы автоматической коробки передач на мотоцикле: к внутреннему барабану за один край
прикреплены колодки (точно такие же, как в барабанном тормозе), а их второй
конец подсоединен к ним посредством пружин. Когда барабан вращается, действие
центробежной силы заставляет эти элементы расходиться и прижиматься к внешнему
барабану, тем самым передавая ему крутящий момент. Эффективность такой системы
подтверждена не одним годом практики, и ее можно найти внутри любого
современного скутера.
Знаете ли Вы? Первый патент на автоматическую КПП был выдан еще в 1904
году братьям Стертевант из Бостона, но материалы тех времен не могли
гарантировать надежность устройства, из-за чего об открытии на время забыли.
Достоинства и недостатки коробки на мотоцикле
Все новые конструкции, так или иначе, сталкиваются с проблемой несовершенства.
Однако в случае с автоматической коробкой передач разработчикам удалось
избежать многих неточностей, так как все первоначальные недочеты уже были
отработаны на автомобильных коробках передач на протяжении десятилетий. В
итоге, мотоциклы с автоматической коробкой передач работают плавно, без рывков и с минимальной
задержкой между переключением скоростей.
Первым и самым главным преимуществом данного вида трансмиссий на
мотоциклах является все тот же комфорт передвижения, так как водителю больше не
нужно следить за работой передаточной коробки и вручную переключаться с низкой
передачи на более высокую и обратно, ведь все это за него делает АКПП.
Кроме того, рабочие условия силовой установки в этом случае более
щадящие, нежели при взаимодействии с механикой, а значит, общий ресурс
двигателя будет увеличен.
Наличие коробки-автомат на мотоциклах существенно облегчает управление транспортным
средством, что особенно заметно на ровных участках пути, однако и это
устройство не лишено недостатков. Увеличенный вес, повышенный расход топлива, довольно
сложная конструкция и необходимость в дорогостоящем обслуживании – основные критерии,
которые заставляют многих мотолюбителей отдавать
предпочтение классической «механике». Также не понравится управлять таким
мотоциклом и любителям острых ощущений, поскольку придется забыть о резком
ускорении и переключении скоростей.
Можно сказать, что мотоциклы с автоматической КПП уже нашли свою целевую аудиторию,
которая представлена в основном новичками-мотолюбителями, недавно пересевшими
со скутеров на более серьезный мототранспорт. Стоит ли менять механический байк
на транспортное средство с АКПП – это уже отдельный вопрос, ответ на который в
каждом отдельном случае может существенно отличаться. Так, любители спокойной и
максимальной комфортной езды, наверняка оценят всю прелесть передвижения на
коробке-автомат, в то время как экстремалы, предпочитающие хорошо «газануть», будут считать ее обузой.
Интересно знать! Лидером
в разработке мотоциклов «автомат» стала известная компания «Honda», которая
выпустила первый серийный мотоцикл с АКПП (был предложен в 1975 году в Канаде).
Но модель Honda CB 750с не получила коммерческого успеха, так как коробка-автомат отличалась большим весом, ненадежностью, да и работала рывками.
Что выбрать: автомат или механику
Автоматическую коробку переключения передач выбирают в основном люди,
которые не умеют или не хотят переключать скоростные режимы вручную. При этом
стоит учитывать, что мотоциклы с коробкой-автомат отличаются от механических
аналогов не только внутренними составляющими, но и внешним видом. Более обтекаемая
и логически завершенная форма кузова, компактный размер, лучшие пропорции и
V-образный двигатель с оптимальным объемом не могут не влиять на общую
привлекательность данного транспортного средства.
Управление многих мотоциклов с автоматической КПП – кнопочное, с размещением
кнопки на руле, а отсутствие рычагов и механического сцепления делает езду
намного проще, позволяя полностью сосредоточиться на дорожной обстановке,
ускорении, торможении и маневрировании.
Механическая коробка передач – это традиционный вариант КПП, который
намного проще автомата, как в плане работы, так и в обслуживании. Детали к «механике»
значительно дешевле, нежели к автомату, а с точки зрения динамики, механическая
КПП дает возможность полного контроля мощности байка. Тем не менее, вариаторы хоть и проигрывают в
динамических показателях, но значительно мягче ручного переключения передач.
Благодаря оптимизации технологий, с каждым годом разница между механикой и
автоматом становиться все меньшей. Однако, в плане стоимости, на данном этапе нельзя сказать, что отличий нет. Бюджетный и средний класс «механики» дешевле и
экономичнее в роботе, в то время как АКПП стоит достаточно дорого (за комфорт
всегда приходится платить).
В том случае, когда для вас больше важна экономия, лучше обратить внимание
на менее прожорливую механику, хотя новые типы силовых установок и современные
передаточные коробки минимизируют топливный разрыв между двумя видами КПП до
0,1-0,3 литров на 100 км. Более того, чаще всего байки покупают не бедные люди,
которые, к тому же, не планируют их использовать каждый день, а это значит, что
столь незначительная разница в топливных затратах вообще не принципиальна.
Если при выборе оптимального для себя варианта исходить из будущих условий
эксплуатации, то стоит отметить, что мотоцикл с автоматической коробкой передач идеально подходит для
передвижения в городских условиях, с постоянным торможением, разгоном, сменой
полос и опережением. Автомат мягче и быстрее меняет скорости, благодаря чему
водитель меньше устает.
Обратите внимание! Опытные байкеры предпочитают МКПП, так как в сложных
дорожных условиях (на мокрой, грязной или грунтовой дороге) она дает больше
контроля над мотоциклом. Хотя вам может показаться, что для транспортных
средств с АБС это не принципиально, но в тех случаях, когда нужно резко
выполнить маневр, а АКПП срабатывает в установленном заводском режиме, даже
такой нюанс очень важен.
Бытует мнение, что «автомат» (не важно, идет речь о мотоциклах или
автомобилях) — это удел женщин или лентяев, в то время как на механике ездят
чуть ли не «профи», но так ли это на самом деле? Убеждать кого-то в правоте
этого утверждения или, напротив, в его неуместности – это бесполезная трата
времени. Поэтому, выбирая между МКПП и АКПП, сначала ответьте себе на несколько
несложных вопросов. Сколько денег вы готовы потратить на покупку и содержание
мотоцикла? Что вам важнее: комфорт или контроль?
С практической точки зрения наличие подобного выбора просто расширяет круг
возможных вариантов, среди которых каждый водитель сможет подобрать наиболее
оптимальный для себя.
Список производителей, выпускающих мототранспорт с автоматической коробкой передач
Самыми удачными моделями мотоциклов с АКПП являются творения компаний Honda,
Yamaha, BMW и Aprilia. Honda – первопроходец в плане разработки и выпуска АКПП
для мотоциклов. Первая автоматическая гидравлическая коробка передач была
создана специалистами компании на базе КПП квадроциклов Honda и так же, как
автомобильная передаточная коробка, предусматривает три рабочих режима:
управление «автомат», режим «triptronic» и «sport», которые выбираются с помощью
кнопки на левой ручке руля. За работой трансмиссии следит электронная система «Human
Следом за первой моделью «автоматического
мотоцикла» от Honda, которая, к слову, остается лидером в этой сфере, были
выпущены и другие аналогичные модели, а также продолжают разрабатываться
системы бесступенчатого переключения передач (вариаторов) и варианты режимов, в
зависимости от дорожных и климатических условий. Тем не менее, нельзя утверждать,
что идея создания мотоциклов с автоматической коробкой передач понравилась всем
без исключения производителям.
Кроме Honda, среди «серийников»
популярными остаются только детища итальянской фирмы «Aprilia»
и немецкой «BMW»,
а известная фирма «Yamaha» снабжает автоматическими КПП только легкие скутеры,
продолжая выпускать тяжелые машины со стандартной механической трансмиссией.
Что касается конкретных
представителей мира «автоматических» мотоциклов, то тут стоит упомянуть
следующие транспортные средства:
Honda VFR1200XD Crosstourer AUTO
может предложить покупателю стабильную работу передаточной коробки, которая
выражается в плавном разгоне, качественном переключении передач и легкости
управления транспортным средством. Кроме того, владельцы этого мотоцикла
сходятся и на том, что датчик наклона, который препятствует самостоятельному
переключению передач на поворотах, работает четко и без сбоев.
Немного хуже отзываются о
мотоцикле Aprilia NA 850 MANA, поскольку он считается более сложной и не
слишком надежной моделью с неоправданно большим расходом топлива и худшими
динамическими характеристиками. Также проблемы появляются в процессе
обслуживания сложной АКПП, и при необходимости использования управляемого
заноса и силового скольжения (на этом байке невозможно выполнить подобные
Важно! Разница в цене между похожими моделями мотоциклов с разными типами
коробок передач практически такая же, как и в автомобилях (в районе 2000
Несмотря на высокую стоимость «автоматики», все большее число мотоциклистов
выбирают спокойную и комфортную езду, которую способна обеспечить АКПП. Более
того, ежегодно к ним присоединяются и многие байкеры, решившие немного
отдохнуть от своей обыденности. Однако, чтобы делать какие-либо выводы, стоит
самому оценить все преимущества и недостатки подобного вида транспорта.
Самобалансирующийся мотоцикл Honda с системой помощи водителю идеально подходит для начинающих гонщиков
Возможно, дело в том, что это колебание при ползании за углом. Или тот момент нестабильности, когда вы приближаетесь к красному свету или отдаляетесь от него. Если вы гонщик — особенно если вы новичок или ваш мотоцикл для вас слишком высокий или тяжелый — у вас были неприятные вспышки нестабильности на низкой скорости, которые могут вас опрокинуть. , ушибая ваше тело и ваше эго, не говоря уже о вашей поездке.
У Honda есть приспособление, которое поможет вам оставаться в вертикальном положении: самостабилизирующийся мотоцикл, который она представила в среду на выставке CES в ходе жуткой демонстрации без водителя.
В отличие от Segway и концептуального мотоцикла BMW Motorrad Vision, технология Honda «Riding Assist» не полагается на тяжелые гироскопы, чтобы сбалансировать себя. Вместо этого он использует технологии, полученные из систем балансировки в его роботе Asimo и электрическом самокате Uni-Cub, разработанном в его центре исследований и разработок в Силиконовой долине.
Honda использует электронную систему управления по проводам, которая отсоединяет руль от передней вилки на скорости ниже 3 миль в час, передавая управление передним колесом компьютеру. Велосипед определяет угол наклона и поворачивает колесо в любую сторону тысячи раз в секунду, чтобы противодействовать любой тенденции опрокидывания. Он также регулирует углы передних вилок, понижая центр тяжести велосипеда для повышения устойчивости. В результате получается мотоцикл, который сам по себе остается в вертикальном положении, даже если он действительно похож на поющего рыбу Билли Басса с большим ртом, который раскачивает колесо из стороны в сторону в более экстремальных ситуациях. (Это может оправиться от неожиданно серьезных подсказок.) При нормальной балансировке вы почти не можете сказать, что вообще что-то происходит с передним колесом.Велосипед стоит там совершенно вертикально, уравновешенно и безмятежно, как балерина.
Поскольку руль и вилка имеют отдельные двигатели для их перемещения, когда они отключены в режиме управления по проводам, они остаются синхронизированными, поэтому водитель сохраняет контроль при маневрировании на низкой скорости. Когда он или она разгоняется до скорости более 3 миль в час, два якоря возвращаются в вилки, чтобы зафиксировать их на месте, возвращая мотоцикл к обычному рулевому управлению.
Это исправление не для всех. «Большинство гонщиков могут прекрасно управлять своими мотоциклами, — говорит Ли Эдмундс из мотоциклетного подразделения Honda.«Это будет для тех, кто хочет немного расслабиться и не беспокоиться о падении, если они старше, немного ниже ростом или велосипед тяжелее. Это снимает беспокойство».
Это выставка CES, и Эдмундс говорит, что нет точных сроков, когда гонщики могут увидеть, что эта технология выйдет на рынок. По его словам, это воплощение «мечты» Honda о том, как сделать езду лучше в будущем. А до тех пор вам придется стоять на земле. Или, знаете, взять машину.
МОТОЦИКЛЫ HONDA
— ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С ВЕЛОСИПЕДА — Официальный блог
Прежде чем мы начнем говорить о том, как все началось, вам нужно узнать небольшую историю о человеке, который все это начал, мистере Хонде. Соичиро Хонда, механик, которому удалось разработать собственную конструкцию поршневых колец еще в 1938 году. Сначала он пытался продать эту конструкцию Toyota, но они отказались, что побудило его основать собственную компанию. Итак, годы спустя, в 1948 году была официально основана компания Honda Motor.Вначале Honda производила скутеры и мотоциклы, и их первой моделью был A-Type в 1947 году. Некоторые не считают это полноценным мотоциклом, потому что компания еще не была основана. Чтобы всех обрадовать, в 1949 году был выпущен первый мотоцикл под маркой Honda, который назывался Dream D-Type.
Велосипед
Honda с моторным приводом имел двигатель мощностью 1 л.с. Хонда назвала его типом А. Это машина, которая положила начало бизнесу мотоциклетной компании Honda. Но Соичиро Хонда мечтал построить мотоцикл с нуля, начиная с рамы, двигателя и всего остального.
В 1949 году — представлена модель Honda D. Первый полноценный мотоцикл под названием Dream D. Компания Honda Motor была основана в 1948 году, а их первый мотоцикл был выпущен в 1949 году всего за один год. Теперь мы знаем, где черпает вдохновение всемирно известный слоган Honda «Сила мечты».
Двигатель объемом 98 куб. См в Honda Dream D выдавал 3 лошадиных силы.
В 1951 году была представлена Honda «Dream E», которая считалась прорывной моделью для Honda как с точки зрения производительности, так и с точки зрения продаж.
«Dream E» имеет скорость 45 миль на галлон и максимальную скорость 45 миль в час.
Honda также сыграла большую роль в автоспорте, и они начали свою гоночную деятельность в 1954 году, когда была основана Honda Racing Corporation (HRC). В 1959 году пять мотоциклов Honda участвовали в гонках TT на острове Мэн (очень престижных в то время). Они ничего не выигрывали до 1961 года, когда Майк Хейлвуд выиграл первый Гран-при для Honda в классах 125 и 250сс. За прошедшие годы Honda зарегистрировала множество побед и гонок Гран-при.
В конце 1960-х — Honda выпустила новый мотоцикл, ориентированный на рынок США. CB 750 — Самый совершенный серийный мотоцикл из когда-либо построенных.
Когда был представлен CB 750, он выдавал 67 лошадиных сил при 8000 об / мин и был первым серийным мотоциклом с 4-цилиндровым двигателем и дисковыми тормозами.
В 1985 году — Фредди Спенсер «Быстрый Фредди», бывший чемпион мира по мотогонкам, стал самым молодым гонщиком, выигравшим за один год чемпионаты Гран-при 250 куб. См и 500 куб. См. Он сделал это на Honda, NSR 250 и NSR 500.
В 2002 году Honda RC 211 V дебютировала в MotoGP с Валентино Росси на нем.
В 2002 году Honda RC 211 V дебютировала в MotoGP с Валентино Росси на нем.
В 2006 году Honda RC 211 V снова сотворила волшебство, когда другой американский гонщик, Ники Хайден, выиграл еще один чемпионат мира для Honda в MotoGP.
С тех пор Honda продолжала производить больше высокопроизводительных мотоциклов, которые покорили мир езды, и, более того, гоночные технологии Honda всегда находили путь к мотоциклам, которые мог купить любой.
Honda CBR 1000 RR
Лучший спортивный мотоцикл компании. Все мотоциклы Honda CBR производятся на заводе в Хамамацу в Японии, многократно модифицируются и модифицируются на протяжении многих лет. Интересный факт — на постройку мотоцикла Honda CBR уходит 1 час или 3600 секунд.
В 1974 году родился GL 1000 — первый в мире Goldwing.
Мотоцикл, который увлекся спортом и добавил невероятной роскоши.
Первоначально он считался суперспортивной моделью, но впоследствии превратился в туристический мотоцикл.Интересный факт: оригинальный Honda Gold Wing получил прозвище «Король королей». поскольку это был единственный в своем роде мотоцикл на дорогах.
2017
Новейшая Honda Goldwing — пятое поколение мотоциклов, производимых более 30 лет. Немногие мотоциклы могут сравниться с такой долговечностью и успехом.
Если это одна вещь, которую мы извлекли из этого захватывающего путешествия Honda, так это то, что мотоциклы Honda проложили путь всему, что они строят, от автомобилей до минивэнов и силового оборудования.Они живут под своим девизом во всем, что они делают, от эксплуатации заводов до превосходства ожиданий на гоночной трассе. Мы надеемся, что вам понравилось читать, и вы чувствуете такое же вдохновение, как и мы, благодаря книге «Сила мечты».
Для обратной связи и запросов отправьте нам письмо по адресу [email protected]
Honda CRF450 РАЛЛИ
Team HRC возвращается на ралли Дакар с последней версией раллийного мотоцикла, выигравшего этапы. В 2013 году участие Team HRC с прототипом, основанным на коммерческой модели эндуро для соревнований, позволило получить ценную информацию по таким ключевым областям, как мощность двигателя, аэродинамические характеристики, долговечность и требования к техническому обслуживанию, которая была использована в качестве основы для разработки нового CRF450 RALLY. .В 2015 году байк Rally был обновлен с некоторыми новыми технологическими дополнениями, сохранив систему впрыска топлива PGM-FI, которая доказала свою эффективность даже в суровых условиях окружающей среды и сильно варьируется, как в Дакаре, а в 2018 году байк является дальнейшим обновлением модели. Машина 2017 и 2016 годов, которая возглавляла ралли Дакар и гордо носит коготь Monster.
Технические характеристики машины
ВЕЛОСИПЕД | Honda |
МОДЕЛЬ | CRF450 РАЛЛИ |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC |
Вместимость | 449.4 куб.см |
Диаметр цилиндра x ход | 97,0 x 60,8 мм |
Стартер | Электростартер |
Карбюрация | Впрыск топлива |
Смазка | Motul 300V |
Трансмиссия | 6 скоростей |
Выход | Более 45 кВт |
РАМА | |
Тип | Алюминиевая сдвоенная труба |
Подрамник | Углеродное волокно |
Топливный бак | Перед + зад (пластик) |
Общий запас топлива | 34,7 литра |
Вилка передняя | Showa.Тип инверсный, ход 310 мм |
Подвеска задняя | Showa. Одинарная трубка, ход 305 мм |
ТОРМОЗА | |
Передний | ø300 2 горшочка |
Задний | ø240 1 горшок |
Изображения
Изображения защищены авторским правом, но бесплатны для редакционного использования.
Honda Мотоциклы, квадроциклы, UTV и силовое оборудование на продажу около Мейкона, Джорджия, и Олбани, Уорнер Робинс, Валдоста и Хайнсвилль, GA
Мотоциклы, квадроциклы, UTV и силовое оборудование Honda на продажу недалеко от Мейкона, Джорджия и Олбани , Уорнер Робинс, Валдоста, & Хайнсвилл, Джорджия | Хонда Южной Георгии
×
Цена на выезд
Ищете свое следующее приключение?
Сообщение получено — спасибо
- Заполните форму
- Сообщите нам, какая модель вас интересует
- Получите вашу цену для продажи
Мы уважаем вашу конфиденциальность и не будем передавать вашу информацию какой-либо другой компании.Принять условия.
У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!! У НАС ЕСТЬ ТАЛОНЫ !!!!
Дилер Honda Powerhouse продает новые продукты Honda исключительно в розничных магазинах Powerhouse, спроектированных и одобренных американской компанией Honda.Они также выполнили обязательства по обеспечению удовлетворенности клиентов, определенные компанией American Honda, которые повышают общую удовлетворенность клиентов при покупке и владении продуктами Honda за счет поддержания сертифицированных операций Honda Powerhouse. Мы гордимся тем, что можем предложить этот удивительный опыт нашим постоянным клиентам и друзьям.
KTM в Южной Георгии — это утвержденный KTM объект розничной торговли с полным спектром услуг, предназначенный для удовлетворения ваших потребностей KTM.Мы с гордостью представляем вам потрясающий состав KTM «READY TO RACE». Совершенно новый только ждет вас, чтобы выбрать свое следующее приключение! У нас есть все, от внедорожников до элитных парных мотоциклов и уличных мотоциклов. Зайдите сегодня и позвольте нам соединить вас с идеальной машиной и начать кататься сегодня же!
10 лучших мотоциклов Honda, рейтинг
Honda известна своим разнообразием в автомобильной промышленности. Они предлагают широкий выбор моделей, дизайнов и качества.Honda ценится за свои мотоциклы, в частности Honda Powersports. Это название их грандиозной коллекции всего, что не является автомобилем или другими механизмами. Двухколесные автомобили относятся ко всем временам в истории Honda, потому что новейшие из них не обязательно являются лучшими.
Сохраняя верность истории Honda, многие из них являются отмеченными наградами и даже вехами в велосипедной индустрии. Вот десять лучших доступных мотоциклов Honda и их цены.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которых следует ожидать от Honda Accord 2020 года — лучшего в своем классе седана среднего размера
10
Honda NR750
Мы начинаем со старой, но хорошей модели. Honda NR750 был выпущен более 27 лет назад и до сих пор считается одним из самых революционных мотоциклов, когда-либо созданных Honda. Дорогая модель была оценена в 60 000 долларов за каждый велосипед.Возмутительная цена для всех. Из-за высокой цены было произведено всего около 300 штук.
Хотя они произвели революцию в отрасли, имея вдвое меньше цилиндров, чем должно быть у мотоцикла V8, и добавленные клапаны на цилиндр, создатели столкнулись с проблемой, которая того стоила. Поскольку они были настолько новаторскими, это увеличивало цену. Возможно, это было из-за отсутствия лучшего слова, неудобно, но они действительно произвели революцию во всех мотоциклетных компаниях.
9
Honda CBR1100XX Супер Блэкберд
Этот должен был быть включен в число лучших, потому что он был сделан лучше других.Дизайн этого мотоцикла был практичным и мощным. Это был самый быстрый серийный мотоцикл в мире 1997 года с максимальной скоростью 178,5 миль в час. Хотя позже он проиграл в 1999 году Suzuki Hayabusa.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших мотоциклов BMW
Этот мотоцикл оказался одним из самых универсальных, поэтому подходит для поколения. Это был простой способ добраться до любого места с комфортом. Он мог справиться как с современной жизнью, так и с отслеживанием жизни.У него была удобная конструкция для поездок на дальние расстояния. Этот байк изначально продавался в розницу от 2 до 6 тысяч долларов.
8
Honda Rebel
Облегченная модель компании Honda, Rebel — одно из самых современных произведений компании. Это переосмысленная серия Honda, представленная двумя моделями: 300 куб. См и 500 куб.Этот байк считается одним из лучших стартовых мотоциклов, сохраняя при этом аспекты, которые понравятся и другим поколениям гонщиков.
Байк похож на некоторые более крупные модели, то есть управляемый в городских условиях. Розничная цена этого велосипеда составляет около 6000 долларов, это доступный велосипед для многих, кто ездит много лет, или для тех, кто только начинает.
7
Honda CBR900RR
Более известный как Fireblade, это относительно старый мотоцикл, поскольку производство модели велось с 1992 по 2003 год.Было неожиданностью, что Honda выпустит байк такого калибра.
Предполагалось, что мотоцикл станет одной из трех моделей, которые будет выпускать Honda, но бессмертный Тадао Баба отдал предпочтение этой модели в целом. Он задумывался как практичный байк, который будет использоваться только для дорог, а не для треков. Большой двигатель означал, что гонка не подходила для этой модели. Мотоцикл представлял собой байк объемом 1000 куб. См с управляемостью 600 куб. См.
6
Honda CRF450R
Эта относительно новая модель мотоцикла была выпущена в 2000 году, а последняя выпущена в 2020 году.Серия CRF отличается большим набором улучшений, и все они стоят увеличения цены.
Модель CRF 450R была вдохновлена моделями мотоциклов для бездорожья, которые считались одними из лучших в мире. С четырехтактным двигателем он получил больше обновлений, чем кто-либо мог представить для такого маленького велосипеда. У множества моделей всегда будут гонщики, заявляющие о своем превосходстве. Считается самым продаваемым мотоциклом Honda Powersports, его розничная цена составляет около 9000 долларов.
5
Хонда супер куб
Кто бы мог подумать, что эта модель скутера так и поступит. Абсолютно никто. Когда Honda Cub была выпущена, ожидалось, что через несколько месяцев он останется в истории.
СВЯЗАННЫЙ: 10 главных ошибок, которые делает каждый новый мотоциклист
Но люди оказались неправы после того, как этот популярный автомобиль был приобретен более чем 50 миллионами человек, поскольку он был одним из самых дешевых, простых и удобных автомобилей.Полуавтоматические самокаты совершают революцию в мире. Это надежная модель, в первую очередь в Европе и Азии, где они составляют большую часть обычно покупаемых автомобилей. Это современный аспект мира, который нельзя игнорировать. То же самое и с их ценником, розничная цена которого составляет 3599 долларов.
4
Honda RC213V-S
Этот байк RC213V-S 2016 года не должен вызывать особого восторга.С его астрономической ценой в 184000 долларов вряд ли многие купят его. Экзотическая модель — одна из самых дорогих, когда-либо появлявшихся на рынке. Тем не менее, это не лучший мотоцикл из когда-либо созданных.
Это всего лишь один из мотоциклов, который дает гонщикам преимущество перед своими друзьями. Honda рекомендует использовать этот байк для гонок, а не для обычной городской езды. Байк можно превратить в один из самых мощных, но многим еще предстоит увидеть это в действии. Это невероятно редкий байк, который покупателям посчастливится когда-либо увидеть на трассе или на улице.
3
Honda Gold Wing
— цена: + 0 руб.
Для многих это золотая середина между мотоциклом и автомобилем. Дизайн не имеет ничего общего с другими мотоциклами Honda. Это то, что делает этот большой байк одним из лучших на рынке. Большой байк считается непревзойденным представителем сегмента больших туристических автомобилей. Неудивительно, что это один из самых удивительных инженерных достижений.С шестицилиндровым двигателем объемом 1800 куб. См.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших байков Yahama, когда-либо созданных, ранжированных
Он может с комфортом доставить райдера куда угодно. Может, не по стилю. Розничная стоимость последней версии 2019 года составляет 23000 долларов. Может быть, больше напоминающий автомобиль, но он все еще является частью семейства Powersports компании Honda.
2
Honda CBR600F Ураган
Кому бы не понадобился мотоцикл, годный для всего и вся? Это была Honda Hurricane, выпускавшаяся с 1987 по 1990 год, единственная в своем поколении, которая соответствовала всем требованиям, которые когда-либо были бы желательны для любого гонщика.Независимо от года, в котором он был произведен, он по-прежнему производил одни из лучших мотоциклов.
У него хороший пробег, надежность и простота маневрирования. Хотя все эти аспекты были рассмотрены для обычных гонщиков, он также оказался надежным на трассе, выиграв множество наград и титулов. Эта машина была лучшей для своего времени и может быть до сих пор.
1
Honda CRF1000L Африка Твин
Honda снова и снова доказывала, что может превзойти свои лучшие разработки.Это, несомненно, факт, ведь у нас одни из самых надежных и универсальных велосипедов на рынке. Модель CRF1000L Africa Twin зарекомендовала себя как лучший автомобиль для силовых видов спорта среди всех остальных. Эта модель оснащена 4-тактным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 998 куб.
Неудивительно, что благодаря подвеске с большим ходом, регулируемой езде и возможности выбора трансмиссии это лучший мотоцикл из когда-либо созданных. Современный вид велосипеда не означает, что он самый дорогой, его розничная цена составляет всего 13 599 долларов.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 дешевых модификаций мотоциклов, которые вскружат вам голову
Shelby American рассматривает свой самый мощный уличный грузовик в истории с F-150 Super Snake
Shelby F-150 Super Snake 2021 года получит тот же уникальный дизайн, который фанаты полюбили в своих предыдущих пикапах.
Читать далее
Об авторе
Бипаша Бхатия
(Опубликована 101 статья)
Более
От Бипаши Бхатии
автомобилей и силового оборудования, Beaver Dam WI
Готовы к новому приключению на природе? Если вы думаете о внедорожной экспедиции, путешествии по шоссе на мотоцикле или повышении эффективности вашей работы на открытом воздухе, у компании Powersports есть все, что вам нужно.Являясь ведущим представительством уличного силового оборудования и силовых видов спорта в Висконсине, мы предлагаем широкий ассортимент продукции и брендов, а также большой выбор новых и бывших в употреблении.
квадроциклы, грузовые автомобили, газонокосилки, тракторы и многое другое!
Powersports Company — ваш источник для Honda, Polaris, Kubota, Land Pride, Scag, Stihl и Honda Power Equipment. Если вы ищете новый квадроцикл, грузовой автомобиль, газонокосилку или трактор, у нас есть автомобили и оборудование, которые вам нужны.Посмотрите все выставленные на продажу автомобили Honda, внедорожники Polaris на продажу, тракторы Kubota на продажу, навесное оборудование Land Pride, косилки SCAG и Honda Power Equipment. Мы также поставляем силовое оборудование Stihl, включая бензопилы, триммеры и воздуходувки.
Также ознакомьтесь с полным ассортиментом наших новых и подержанных автомобилей и оборудования Powersports, выставленных на продажу.
Остановитесь сегодня у нашей плотины Бивер, штат Висконсин. Мы находимся недалеко от Мэдисона, Милуоки и Фон-дю-Лака.
Отделы запчастей и обслуживания
Мы также предлагаем сертифицированный сервисный отдел, прошедший обучение на заводе, а также отдел запчастей на месте.Наши кредитные эксперты предоставят вам безопасную и надежную форму предварительной квалификации, которую вы должны заполнить, прежде чем вы остановитесь в представительстве. Наше финансовое онлайн-приложение поможет вам сэкономить время и деньги!
Мы понимаем, что наши отношения с вами начинаются с продажи, и хотим, чтобы вы знали, что именно наша приверженность уровню обслуживания заставит вас возвращаться к нам и направлять нас к своим друзьям и семье. «Мы считаем, что служение является источником жизненной силы любой организации. Все вытекает из него и питается им.Обслуживание клиентов здесь не отдел … это отношение ».
Мы не просто ищем, чтобы вы купили у нас сегодня; мы хотим, чтобы вы были нашим клиентом на всю жизнь! Мы знаем, что нужно, чтобы заработать на вашем бизнесе, и для этого нужно правильно относиться к вам. Мы предоставляем вам прямое и честное обслуживание. Спасибо за ваш бизнес, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.
Развлекайтесь на улице с автомобилями Polaris
Мы рады сообщить, что Polaris пополнили нашу семью! Более 65 лет Polaris разрабатывает и производит современные квадроциклы и UTV.Легендарные своей долговечностью и надежностью, эти внедорожники созданы для того, чтобы усердно работать и еще усерднее играть. Благодаря повышенной прочности, функциям премиум-класса и новым технологиям для более персонализированного опыта водителя вы будете гоняться за отдыхом на свежем воздухе, как никогда раньше.
Ищете приключения на новом квадроцикле? Взгляните на Ranger и начните прокладывать маршруты прямо сегодня или прокладывайте свои собственные. Хотите SxS UTV, который идеально подходит для перевозки вашей команды и снаряжения, куда бы вы ни отправились по работе или в экспедицию на выходных? Взгляните на Sportsman UTV, автомобиль, который поместил Polaris на карту мира и может доставить вас за пределы того, где заканчивается ваш.Позвольте Polaris отвезти вас в следующее приключение на свежем воздухе!
Изучите инвентарь Polaris
Помните, когда Honda делала мотоцикл для тех, кто не ездил?
Honda уникальна среди производителей автомобилей тем, что производит как автомобили, так и мотоциклы. (То же самое и с Suzuki, но они больше не продают свои автомобили в США, поэтому мы их не считаем.) В конце 1980-х годов Honda попросила своих дизайнеров автомобилей и мотоциклов собраться вместе и создать мотоцикл для люди, которые не ездят на мотоциклах.Это будет байк, который будет иметь небольшие размеры и отличный расход топлива, как у велосипеда, но покрытый дружелюбной оберткой для людей, которые не хотят участвовать в байкерской сцене плохих парней. Результатом стал Pacific Coast 800, мотоцикл в пластиковой оболочке, который во многих отношениях опередил свое время, но не смог привлечь ту популярность, которую Honda надеялась получить.
Мотоциклы, покрытые пластиком, сегодня довольно распространены, но в 1989 году о них никто не слышал. В результате PC800 выглядел довольно футуристично в то время.(Фактически, он выглядел настолько продвинутым, что использовался в качестве мотоцикла будущего в Back to the Future 2 и Harley Davidson и Marlboro Man .) Идея заключалась в том, чтобы сохранить внешний вид в чистоте и скрыть двигатель, в отличие от другие мотоциклы того времени. В качестве бонуса Honda смогла сэкономить немного денег на доводке двигателя, поскольку обычный владелец никогда его не увидит.
Honda позаимствовала V-образный двухцилиндровый двигатель у VT800 Shadow для PC800, но чтобы сделать его привлекательным для тех, кто не ездит на мотоцикле, четыре резиновых крепления двигателя изолировали любую вибрацию, а звук выхлопа был больше похож на звук швейной машины, чем мотоцикла.Honda также сделала его чрезвычайно неприхотливым, с саморегулирующейся цепью привода ГРМ, гидравлическими подъемниками, которые не нужно было время от времени регулировать, как большинство мотоциклов. Он не был силовым агрегатом с мощностью всего 46 лошадиных сил, но чрезвычайно пологая кривая крутящего момента гарантировала, что 600-фунтовый мотоцикл всегда был в движении. Привод вала устранял необходимость в регулировке цепи или ремня.
Панель приборов больше походила на приборную панель от Civic того времени. Датчики уровня топлива и температуры необычны для мотоциклов, но в PC800 есть и то, и другое.Ранние модели отличались стереосистемой и сигналами поворота с функцией автоматического отключения, но они были исключены, чтобы снизить затраты по мере того, как модель продолжалась.
Самой уникальной особенностью PC800 был ствол. Вместо традиционных седельных сумок вся верхняя задняя часть мотоцикла открывалась, как в автомобиле. Внутри было два огромных отделения для хранения вещей, разделенных спрятанным между ними задним колесом. Пластиковый «бензобак» был просто крышкой над двигателем, а сам бак был установлен низко, как Goldwing.Запирающая крышка открывала не только крышку бензобака, но и рычаг открывания багажника, очень похожий на автомобильный. (Это также безопасное место для хранения EZ-Pass, чтобы не пропустить дорожные сборы.)
У меня была модель 1998 года, и я много раз ездил на ней, включая поездку на остров Кейп-Бретон, Новая Шотландия, по маршруту Кэбот Трейл. Предыдущий владелец добавил верхний багажник Givi к и без того просторному месту для хранения вещей, и, хотя он был намного меньше, чем Goldwing или ST1300, у меня не было проблем с велосипедом в течение недели.
Рынок, однако, не согласился с моим личным энтузиазмом по поводу PC800. После сильного старта в 1989 году продажи резко упали, что вынудило Honda удалить PC800 с американского рынка после 1990 года. Он вернулся в 1994 году, но продавал едва ли 1000 копий в год. Мой 1998 год был одним из 500, сделанных в этом году. Каким бы новаторским ни был PC800, это был мотоцикл, созданный для людей, которые не ездят на мотоциклах, что кажется проигрышным предложением. Но многие из этих мотоциклов все еще ходят.Загляните в реестр покупок / продаж PC800, чтобы найти свой собственный.
.