Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Какое масло лучше заливать в коробку (КПП) Лада Гранта

Lada Granta – самый дешевый автомобиль компании АвтоВАЗ, и вместе с тем самый доступный в обслуживании. Как и в случае с более дорогими машинами, Granta требует своевременного обслуживания, в том числе замены оригинальных комплектующих согласно регламенту. При соблюдении всех рекомендаций машина прослужит столько, насколько это возможно для машины такого класса. В этой статье рассмотрим, какое масло заливать в коробку передач Lada Granta. Рациональный выбор подходящего масла, одобренного заводом – залог надежной работы КПП и всех узлов трансмиссии.

Заводское масло

Согласно официальным данным, Lada Granta сходит с конвейера уже вместе с маслом. Зачастую это российский продукт Лукойл ТМ 4 с определенным классом вязкости, который зависит от российского региона с тем или иным климатом. Существуют такие классы вязкости – 75W-80, 80W-90, а также 75W-85, 75W-90 и 80W-85.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло.

существует ли оно?

Рекомендуемое масло для автоматической КПП Lada Granta
В данном случае производитель советует трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF

Список трансмиссионных масел и параметров к ним, одобренных заводом для Lada Granta:

  • Лукойл ТМ 4. Класс вязкости – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL-4
  • Новойл Транс КП. Класс вязкости по SAE – 80W-85; Группа по API – GL4
  • Роснефть Kinetic. SAE – 80W-85; API – GL4
  • Татнефть Транслюкс ТМ14-12. SAE – 75W-85; API – GL4
  • THK Trans KP. SAE 75W-90; API-GL4
  • Shell SPIRAX S5 ATE. SAE 75W-90; GL-4/5

Классы вязкости и температурные диапазоны к ним:

  1. 75W-80 (От – (минус) 40 до +35 градусов)
  2. 75W-85 (- 40 +35 градусов)
  3. 75W-90 (-40 +45 градусов)
  4. 80W-85 (-26 +35 градусов)

Совет производителя

Компания АвтоВАЗ рекомендует использовать чистое оригинальное масло, без каких-либо масляных присадок. Современное высокоэффективное трансмиссионное масло – вот что надо для надежной и эффективной работы коробки передач Lada Granta.

Сколько заливать масла в Lada Granta

Согласно общепринятым правилам, в коробку передач Lada Granta нужно заливать от 3 до 3,5 литра масла. Заливать надо постепенно, периодически проверяя уровень с помощью щупа.

Период замены

Примечательно, что масло в КПП Lada Granta рассчитано практически на весь срок службы автомобиля. По крайней мере, менять его необходимо каждые 75 тысяч километров, или через пять лет эксплуатации. Нередки случаи и непредвиденной замены – например, когда требуется срочный ремонт МКПП или АКПП, в том числе замены сальников и прокладок.

Как не нарваться на контрафакт

На рынке существует множество подделок масел. Конкуренция достаточно жесткая, и каждый производитель использует маркетинговые уловки, желая получить свое. Поэтому новичкам и опытным владельцам следует обращаться только в проверенные и фирменные магазины, и выбирать масло только известных брендов – например, Лукойл или Mobil 1.

Видео

Какое масло лить в коробку передач Лада Гранта на 8 клапаннов

Лада Гранта планомерно становится одним из самых любимых и популярных ТС среди линейки от АвтоВАЗа. Но для того, чтобы эксплуатация была продолжительной и комфортной, необходимо следить за всеми жизненно важными агрегатами вашего железного коня, а в частности маслом в КПП. О том, как правильно выбрать трансмиссионное масло для МКПП и АКПП на Лада Гранта мы напишем ниже в нашей статье.

Заправочные объёмы из инструкции к автомобилю

Как часто следует менять масло?

Этим вопросом задаются многие владельцы Гранты. Ответ тут прост и кроется в сервисной книжке вашего автомобиля.

Старое масло из КПП Гранты на пробеге 50 000 км

Согласно мануалу, масло в механической коробке следует менять каждые 70000 километров или через 5 лет эксплуатации, а зависимости от того, какой срок наступит раньше.

С автоматической коробкой дело обстоит иначе, производитель заверяет, что трансмиссионная жидкость, налитая там, рассчитана на весь период использования автомобиля. Однако, как следует из практики, менять масло приходится и там, хотя бы через 80000-100000 километров, или 5-7 лет эксплуатации.

Какое масло выбрать?

Обратившись к той же инструкции автомобиля, можно узнать, что для замены в механическую трансмиссию завод изготовитель рекомендует полусинтетическое моторное масло Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4 (Класс вязкости может меняться в зависимости от региона в котором эксплуатируется автомобиль).

Также, прошли сертификацию и некоторые аналоги:

  • Kinetic (Роснефть) 80W-85.
  • Транслюкс (Татнефть) ТМ 4-12 — 75W-85.
  • Транс КП (НовОйл) 80W-85.
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90.
  • ТНК Trans KP SUPER 75w-90.

Один из самых распространённых вариантов масла в КПП — ТНК Trans KP SUPER 75w-90

Обратите внимание, что класс вязкости каждой марки, тоже может меняться в зависимости от погодных условий региона использования транспортного средства.

Заливаем новое масло

С автоматической КПП всё строже, тут производитель установил жёсткие рамки и призывает придерживаться только их. С завода залито масло Genuine EJ-1 ATF* либо Nissan ATF Matic-S; которые и следует заливать при последующей замене.

*Производителем масла является JX Nippon Oil and Energy Corporation.

Сколько масла потребуется для замены?

Картер механической КПП вмещает – 3.1-3.3 литра масла, а в автомате около 5.0-5.3 литров.

Вывод.

Теперь, когда вы знаете какое масло выбрать для своей Гранты, можно приступать непосредственно к замене. Хорошо, что поменять масло в механической КПП и автоматической КПП своими руками, на сегодняшний день не составляет большого труда.

Какое выбрать масло для КПП Лада Гранта (МКПП и АКПП) — «Клуб-Лада.рф»

Масло в коробке Гранты оказывает влияние на срок службы узлов и режим работы КПП. Например, было замечено, что используя трансмиссионное масло отличное от заводского, позволяет работать КПП более тихо. А Вы знаете, какое лучше заливать масло в коробку Лада Гранта?

Какое трансмиссионное масло для Лада Гранта залито с завода? В МКПП применяется масло Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90.

Какое масло в АКПП Гранта? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation)

Какое масло в КПП Гранты рекомендует заливать АвтоВАЗ? Рекомендуемые трансмиссионные масла указаны в таблице:

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел:

Внимание. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Сколько масла в КПП Гранты? В МКПП Гранты содержится примерно 3,1-3,5л. трансмиссионного масла. Заливая масло в коробку периодически проверяйте его уровень щупом.

Через сколько менять трансмиссионное масло ВАЗ 2190? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75 000км. или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Масло в АКПП Лада Гранта не требует сервисных замен и меняется только в случае ремонта АКП, замены сальников и прокладок и т. д.

Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А какое масло в КПП Гранты заливаете Вы?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

все шаги и важные ошибки

Срок службы любой разновидности трансмиссионной коробки, в первую очередь, зависит от грамотной её эксплуатации. Немаловажное значение имеет также и качество её смазки – трансмиссионной жидкости, помогающей поддерживать высокие эксплуатационные свойства КПП.

Начиная с 2013 года транспортные средства марки ВАЗ, в своём большинстве, производятся так называемой тросовой КПП. Помимо тросового привода в автомобиле появились и ещё некоторые изменения. Новая трансмиссионная коробка получила название «ВАЗ-2181», а объём картера КПП уменьшился до 2,35 литров. Производителем рекомендуется заливать жидкость не более указанного объёма, однако, если в авто стоит КПП с тяговым приводом, то объём заливаемого масла всё же увеличится – до 3 литров.

Зачастую сервисные центры советуют заменять трансмиссионную жидкость сразу после первых 15 000 км пробега, особенно если автомобиль интенсивно используется в довольно тяжёлых условиях.

Содержание статьи

Подготовка к замене масла и необходимые инструменты

Если говорить о заводской масляной жидкости, то на заводе в коробку передач Лада Гранта заливается смазка Лукойл ТМ 4. Она имеет класс вязкости SAE 75W-90 и, при возможности, лучшим вариантом будет именно эта разновидность. Однако не стоит сбрасывать со счетов и некоторые другие трансмиссионные жидкости, которые соответствую данной смазке по классу вязкости и группе GL-4 по API.

Наиболее подходящими в данном случае будут такие жидкости, как Лукойл ТМ-4; ТНК Транс КП; разновидность масла Шелл Спайрекс, а также Роснефть Кинетик. Рекомендуемые производителем масла также можно посмотреть в эксплуатационной книге автомобиля.

Перед тем как начать замену трансмиссионной смазки нужно запастись определёнными инструментами. К ним относятся:

  • Набор накидных и рожковых ключей;
  • Ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • Отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак или нож;
  • Металлическая губка;
  • Домкрат;
  • Ветошь;
  • Герметизирующий состав.

При возможности можно также приобрести защитные перчатки для рук. После того как нужный инструмент окажется под рукой, можно приступить к замене масляной жидкости АКПП или МКПП.

Процесс замены трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта

Замена масла – процесс довольно несложный. Перед всеми манипуляциями желательно поместить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой. При отсутствии соответствующей возможности можно выполнить действия и без смотровой ямы, однако сделать их будет чуть сложнее.

Рассмотрим вариант, когда смотровая яма или эстакада недоступны.

  • Для начала нужно ознакомиться с устройством и расположением сливного и заливного отверстия коробки передач;
  • Самое первое и обязательное действие – прогревание трансмиссионной коробки. Если этого не сделать, масло в КПП Лада Гранта останется вязким и будет гораздо сложнее удалить его. Чтобы прогреть коробку перед работой необходимо совершить недолгую поездку на автомобиле в течение нескольких минут – этого времени будет достаточно для разогрева жидкости до нужной температуры;
  • Далее следует заранее подставить под сливное отверстие приготовленную ёмкость;
  • Следующим шагом будет применение домкрата – с его помощью необходимо приподнять правую сторону транспортного средства. Очень важно на данном этапе подставить упоры под колёса во избежание самопроизвольного скатывания автомобиля. Следующий этап – установка бруска непосредственно под авто и ослабление домкрата. Такое действие позволит надёжно закрепить автомобиль, обезопасив владельца от нежелательных случайностей;
  • Далее необходимо найти сливное отверстие. Если защита картера присутствует, необходимо проделать в ней специальное отверстие, чтобы заменить смазку. После того как отверстие будет обнаружено, необходимо очистить его при помощи металлической щётки от загрязнений. После очистки необходимо протереть пробку сливного отверстия при помощи ветоши;
  • Следующий шаг – отвинчивание пробки. Необходимо делать это с осторожностью и в защитных перчатках, ведь масло внутри горячее и может обжечь. Теперь нужно подождать, пока масло окончательно не стечёт;
  • На следующем этапе необходимо получить доступ к заливному отверстию, поэтому в первую очередь нужно отключить клемму батареи аккумулятора. Затем необходимо открутить винты, на которых держится корпус фильтрующего элемента и отключить все шланги или провода, мешающие демонтажу корпуса;
  • Следующий этап – отведение в сторону воздушного фильтра;
  • Затем на КПП нужно найти специальный щуп, которым замеряется уровень масла;
  • Следующий ход – завинчивание сливной пробки, после того как жидкость окончательно стекла;
  • Далее нужно вставить воронку в заливное отверстие, иногда для этого можно использовать вместе с воронкой специальный шланг;
  • После этого нужно залить новую трансмиссионную жидкость. При этом необходимо внимательно следить, чтобы не образовывалась течь из-за недостаточного затяга пробки. В первый раз необходимо залить жидкость чуть меньше рекомендуемого объёма;
  • Теперь нужно замерить уровень масла при помощи щупа. В случае недостаточного количества необходимо долить жидкость, однако перед этим нужно снять транспортное средство с домкрат;
  • Следующим шагом устанавливается воздушный фильтр.

После основных манипуляций рекомендуется совершить небольшую поездку на автомобиле, последовательно переключая ступени коробки передач. Далее необходимо снова замерить уровень масла и снова его долить в случае необходимости.

Из распространённых ошибок при самостоятельной заливке можно выделить несколько:

  • Прогревание коробки, утапливая педаль газа на нейтральной скорости. В данном случае это быстро изнашивает двигатель;
  • Отсутствие проверки возможности открывать заливное отверстие перед тем, как слить отработанную жидкость;
  • Утеря медной шайбы-прокладки.

Заключение

При самостоятельной замене масла в КПП Лада Гранта необходимо проявлять внимательность и осторожность, как на подготовительном этапе, так и во время самой заливки. Помимо этого необходимо помнить, что своевременная замена масла в КПП Лада Гранта может уберечь от многих поломок и неприятных неожиданностей с автомобилем. Регулярный техосмотр и замена трансмиссионной жидкости поможет надолго продлить эксплуатационный срок автомобиля.

Видео: замена масла в КПП Лада Гранта

Как проверить уровень масла в КПП Гранта ⋆ I Love My Lada

В зависимости от модели коробки передач на Гранте, технология замены масла может отличаться. Более того, чтобы узнать как проверить уровень масла в КПП Гранты, необходимо точно знать, какая коробка у нас установлена. Механические КПП различаются по типу привода — с 2013 года устанавливается тросовый привод переключения передач, до этого передачи переключались кулисой. Как во всем этом разобраться, как проверить уровень и когда менять масло, выясняем прямо сейчас.

Как проверить уровень масла КПП Гранта, где находится щуп

Для начала разберемся с коробкой передач. Если она носит индекс 2181, то щуп искать бесполезно, его там нет. Это коробка передач с тросовым приводом и уровень масла контролируется с помощью контрольного отверстия в картере. Визуально эта КПП отличается ручкой переключения передач. Вот она.
Ручка переключения новой КПП с тросовым приводом

КПП старого образца, ВАЗ 2190, на которой переключение передач выполнялось с помощью кулис, имеет такую ручку переключения и на этой коробке есть щуп для проверки уровня.

Ручка переключения старой КПП

На этой коробке передач щуп находится на стандартном месте — в районе воздушного фильтра. Расположение щупа не самое удобное, но добраться до него можно из-под воздуховода, как показано на фото.

Расположение щупа МКПП старого образца

Когда менять масло в МКПП Гранта

Замена масла в механической грантовской коробке передач, независимо от типа привода механизма переключения, по науке должна проводиться не более чем через 200 000 км пробега. По крайней мере, так вещает производитель. Но мы-то понимаем, что замена той минеральной жижи, которая залита с завода, должна проводиться сразу после обкатки коробки передач.

Судя по отзывам владельцев, оптимальный срок первой замены трансмиссионного масла в МКПП 2190 и 2181 составляет от 50 до 70 тысяч км пробега.

Сколько масла заливать в МКПП Лада Гранта

В механической коробке передач Лада Гранта плещется 3-3,4 л трансмиссионного масла. При замене может слиться не все, поэтому многие опытные владельцы стараются замерять количество слитого масла, чтобы залить такое же количество. Особенно это касается новых тросовых КПП ВАЗ 2181, в которых нет щупа для проверки уровня. Как правило, при замене удается слить около 2,5 литров трансмиссионки. Естественно, столько же и нужно заливать.
Как правило, остаток масла в коробке после слива составляет около 0,7-1 л

Чтобы при замене масла сливалось больше отработки, менять масло лучше на прогретом двигателе, соблюдая осторожность.

[wpstatistics stat=visitors time=total]

Как заменить масло в коробке передач Лада Гранта своими руками

Замена масла в коробке перед Лада Гранта регламентирована производителем после каждых 75 000 км пробега, или не реже чем раз в 5 лет. В этой статье вы узнаете, как заменить масло в КПП Гранта своими руками, пошаговая фотоинструкция по замене трансмиссионного масла поможет вам выполнить эту процедуру самостоятельно, в домашних условиях.

Данная работа требует минимальных навыков и знаний. Все, что необходимо сделать — это купить трансмиссионное масло (3,1-3,5 литра), подготовить ключ на «17», пустую посуду для слива старого масла (литров на 5), и лейку со шлангом.

Замена масла в коробке выполняется «на горячую», то есть когда мотор и трансмиссия прогреты. Для замены вам необходима смотровая яма или подъемник, на крайний случай можно использовать домкрат и колодки (домкратим машину, устанавливаем колодки, опускаем домкрат, машина зависает на колодках. ..).

Приступим к выполнению работы

  1. Для начала заезжаем на эстакаду или яму, ставим машину на ручник, снимем «-» с АКБ, устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Выполните осмотр сливного отверстия картера КПП, оно должно быть чистым, если нет — очистите его, используя ветошь.

3. Установите емкость для слива отработки и приступайте к откручиванию сливной пробки, для этого используйте ключ на «17». !!! Берегите руки и глаза, масло горячее вы можете обжечься!!!

4. Когда масло слито, заверните пробку и приступайте ко второму этапу — заливке нового масла в КПП Лада Гранта.

5. Для удобства отсоединяем крепления корпуса воздушного фильтра, снимаем хомуты шланга расширительного бачка, затем отводим корпус «воздухана» в сторону.

6. Достаньте щуп из заливной горловины, установите шланг с лейкой на конце и влейте трансмиссионное масло, примерно 3,1 литра.

7. Залив указанный объем масла, проверьте уровень, если он находится ниже отметки «MIN» — долейте масло.

Несколько слово о том, как правильно проверять уровень масла в коробке.

Чем чаще вы проверяете уровень масла, тем лучше, датчики и прочая электроника не всегда адекватно может производить замер, а в случае неисправности и вовсе не сообщит о падении уровня масла в системе. Проверяется масло «на холодную», то есть когда двигатель и КПП остынет. Машина должна находиться на ровной поверхности.

Как проверить уровень масла в коробке Гранта?

  1. Достаньте контрольный щуп уровня масла.
  2. Вытрите его ,используя ветошь.
  3. Установите щуп на место до упора.
  4. Опять достаньте и посмотрите на масляный след — это и будет уровень масла в коробке передач. Уровень масла считается правильным, когда он находится между отметками «MIN» и «MAX».

На этом у меня все, спасибо за внимание, подписывайтесь на новые статьи. Желающие дополнить могут сделать это, используя форму для комментариев.

Другие фотоотчеты по замене трансмиссионного масла:

Текст: ВАЗ Ремонт своими руками.

&nbsp

какое выбрать и как заливать

Правильная и долговечная работа КПП напрямую зависит от контроля количества и качества применяемого масла. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои свойства. Это отражается на физических процессах, происходящих внутри трансмиссионного агрегата. Замена масла в коробке Лада Гранта должна производиться своевременно. Данную процедуру несложно выполнить и своими руками.

Вернуться к оглавлению

Как часто требуется доливка и замена масла

Проверка уровня трансмиссионной жидкости необходима каждые 15000 км при МКПП и каждые 5000 км при АКПП, а также при обнаружении потеков на картере коробки. При недостаточном уровне масла требуется доливка. В начале эксплуатации автомобиля расход трансмиссионной жидкости немного увеличен. Следует регулярно проверять ее уровень в картере двигателя. Величина расхода также зависит от стиля вождения и нагрузки на мотор.

Замена масла в АКПП Лада Гранта, согласно руководству по эксплуатации автомобиля, проводится через 70–75 тыс. км или по истечении 5 лет с начала эксплуатации. На заводе в АКПП заливают масло, имеющее хорошие эксплуатационные характеристики, что может гарантировать бесперебойную работу на протяжении всего установленного срока службы транспортного средства. Следовательно, замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке производится только при ремонтных работах агрегата.

Масло в МКПП автомобиля Лада Гранта необходимо менять гораздо чаще. Первая замена жидкости в механической коробке передач требуется уже через 2–3 тыс. км, затем каждые 10–15 тыс. км либо раз в год.

Вернуться к оглавлению

Выбор трансмиссионной жидкости для Гранты

Качество масла — один из важных показателей. При покупке следует удостовериться в надежности поставщика, чтобы не приобрести подделку. Хорошо зарекомендовали себя полусинтетические и синтетические жидкости. В инструкции к авто указано, какие вещества следует использовать.

Для «механики» АвтоВаз рекомендует следующие марки масел:

  • Лукойл ТМ 4;
  • Новойл Транс КП;
  • Роснефть Коненик;
  • Татнефть Транслюкс ТМ4-12;
  • Shell.


Для «автомата» на заводе применяют такие марки трансмиссионных веществ: Genuine EJ-1 ATF, Ниссан ATF Matic—S, полусинтетику от «Лукойл».

Вернуться к оглавлению

Алгоритм проверки уровня и доливка масла

До того, как проверить уровень жидкости в КПП Гранты, следует убедиться, что транспортное средство находится на горизонтальной поверхности, а масло — остывшее. Проверка осуществляется при неработающем двигателе. Указатель уровня трансмиссионной жидкости (щуп) извлекается из отверстия в картере коробки передач.

Затем он протирается сухой чистой тканью, вставляется в картер до упора и снова извлекается. Уровень жидкости должен быть между отметками минимума и максимума на указателе. При недостаточном уровне следует долить вещество обязательно той же марки. Для этого можно использовать шланг и воронку. Доливка трансмиссионной жидкости проводится через горловину, закрываемую указателем уровня масла.

Спустя 3-5 минут после доливки трансмиссионной жидкости следует снова проверить ее уровень, чтобы убедиться, что он достаточный.

Вернуться к оглавлению

Алгоритм замены масла в разных видах КПП Лада Гранта

Процесс замены трансмиссионной жидкости в механической и автоматической КПП Гранты несколько различен. В 2013 году АвтоВАЗ модернизировал МКПП. На смену приводу переключения передач тягами пришел тросовый привод. Это обстоятельство не только позволило сделать переключения скоростей более четкими, но и отразилось на заправочном объеме коробки. Перед началом работ по замене масла следует уточнить его необходимое количество в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Замена трансмиссионной жидкости в МКПП

Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • канистра свежего масла;
  • ключ на 17;
  • отвертка;
  • воронка;
  • шланг;
  • емкость для отработки;
  • чистая сухая ткань;
  • перчатки.

Поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно сможет даже новичок. Для начала следует загнать автомобиль на смотровую яму, предварительно прогрев КПП. Оптимальный вариант — проводить данную процедуру после долгой поездки. При отсутствии смотровой ямы или эстакады можно поднять правую часть автомобиля домкратом. Чтобы надежно зафиксировать машину, следует позаботиться о наличии упоров под колеса.

Далее нужно найти сливное отверстие. При наличии защиты картера делается специальное отверстие. Цельная защита просто снимается. Сливное отверстие с помощью щетки по металлу следует очистить, затем протереть чистой тканью. Пробка сливного отверстия откручивается ключом на 17. Работа выполняется в перчатках: вытекая, горячее вещество может обжечь руки.

Процесс слива отработки занимает около 15–20 минут. В это время следует обеспечить доступ к заливной пробке: отключить клемму аккумуляторной батареи, открутить крепежные винты корпуса воздушного фильтра, отключить клемму датчика массового расхода воздуха и другие шланги и провода, препятствующие демонтажу корпуса, отвести корпус воздушного фильтра в сторону. Когда отработанное масло окончательно стекло, сливное отверстие закрывается пробкой.

Извлекается указатель уровня трансмиссионной жидкости. В заливное отверстие, в котором находился щуп, вставляется воронка со шлангом либо специальный шприц.

Далее необходимо залить новую трансмиссионную жидкость. Если процесс замены производится впервые, лучше залить немного меньше рекомендуемого объема. Придав автомобилю строго горизонтальное положение, следует измерить уровень масла. Если он недостаточный — долить, если избыточный — слить излишки через контрольное отверстие. Потеки и капли на коробке необходимо вытереть чистой тканью. Далее устанавливается воздушный фильтр.

После заливки следует совершить поездку, переключая последовательно ступени коробки передач, затем снова замерить уровень жидкости и откорректировать его при необходимости.

Вернуться к оглавлению

Замена масла в АКПП

Для замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач потребуются следующие инструменты и материалы:

  • кольцевой ключ на 19;
  • шестигранник на 5;
  • канистра свежего масла;
  • новая уплотнительная шайба;
  • чистая сухая гладкая ткань;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • перчатки.

Аналогично процедуре замены масла в МКПП, первым делом требуется загнать автомобиль на смотровую яму либо поддомкратить его. Трансмиссия должна быть прогрета. Далее протирается поверхность по периметру сливного отверстия. С помощью ключа на 19 откручивается сливной болт. Шестигранником на 5 откручивается переливная пробка. Когда отработка полностью стекла, устанавливается новая уплотнительная шайба, закручиваются переливная пробка и сливной болт.

Теперь нужно совершить небольшую поездку с целью прогрева масла до температуры 60–80 оС. Затем, при работающем двигателе, рычаг коробки переключается из положения «P» в «1»; а потом из «1» в «P». При этом рычаг около 5 секунд удерживается в каждом промежуточном положении.


При горизонтальном положении транспортного средства проводится замер уровня жидкости и при необходимости — его корректировка.

Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости в АКПП становится причиной всасывания воздуха в масляной насос. Избыточный может стать причиной возгорания автомобиля.

При замене трансмиссионной жидкости все детали АКПП необходимо протирать исключительно чистой сухой гладкой тканью или бумагой. Важно исключить попадание в коробку любых мельчайших инородных материалов.

Процесс замены масла в разных модификациях трансмиссионных агрегатов Гранты не является трудной задачей. Главное — выбрать качественное масло. Своевременный контроль уровня трансмиссионной жидкости станет залогом бесперебойной и долгой эксплуатации КПП.

Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

При замене масла в КПП на Ладе Гранте нет ничего сложного. Однако есть пара нюансов. Для механической коробки передач не обязательно точно следовать рекомендациям производителя. Сегодня на рынке достаточно хороших трансмиссионных масел. Для правильного подбора нужно лишь знать класс вязкости, подходящий для региона проживания, в остальном ограничений нет. Единственное, что рекомендуется сделать – это промыть КПП, если будет использоваться масло разных брендов или разного состава (не рекомендуется после минералки заливать синтетику, и наоборот). Ничего страшного, как в случае с аналогичной ситуацией с двигателем, не произойдёт. Самое серьезное – ухудшение смазочных свойств, которое легко заметить по затруднениям при переключении передач. Сложнее дела обстоят с АКПП, тут лучше не заниматься самодеятельностью и заливать только рекомендуемые марки Genuine EJ-1 ATF или Nissan ATF Matic-S.

Управление, повторное использование и переработка отработанного масла

Отработанное масло — это именно то, что подразумевает его название: любое использованное масло на нефтяной или синтетической основе. Масло обеспечивает бесперебойную работу наших автомобилей, газонокосилок и многих других машин. Однако при нормальном использовании примеси, такие как грязь, металлическая стружка, вода или химические вещества, могут смешиваться с маслом, так что со временем масло перестает работать. В конце концов, это использованное масло необходимо заменить на первичное или повторно очищенное масло для правильной работы.

На этой странице:

Примечание: Информация на этой странице предназначена для потребителей. Чтобы получить информацию об обращении с отработанным маслом на вашем предприятии, прочитайте наши частые вопросы для малых предприятий.


Основная информация по обращению с отработанным маслом в домашних условиях

Если вы один из многих, кто меняет собственное моторное масло, вам тоже нужно знать, как правильно обращаться с отработанным маслом. В конце концов, отработанное масло после одной замены масла может загрязнить один миллион галлонов пресной воды — годовой запас для 50 человек! При обращении с отработанным маслом обязательно принимайте во внимание следующие ключевые моменты:

  • Отработанное моторное масло нерастворимо, стойко и может содержать токсичные химические вещества и тяжелые металлы.
  • Медленно деградирует.
  • Прилипает ко всему, от пляжного песка до птичьих перьев.
  • Это основной источник нефтяного загрязнения водных путей и может привести к загрязнению источников питьевой воды.

Вы «сделай сам» — вы меняете масло в машине дома? В среднем около четырех миллионов человек повторно используют моторное масло в качестве смазки для другого оборудования или отправляют его на предприятие по переработке. Если вы планируете переработать отработанное масло, будьте осторожны, чтобы не пролить его, когда будете собирать его и помещать в герметичную банку или контейнер.

Обратитесь к местным предприятиям по обслуживанию автомобилей, сборщикам мусора и государственным служащим по утилизации отходов, чтобы узнать, когда и где можно сдать отработанное масло на переработку. Не забудьте также слить и утилизировать использованные масляные фильтры — обычно фильтры можно сдать в тех же центрах сбора, где вы сдаете отработанное масло.


Преимущества повторного использования и переработки отработанного масла

Переработка и повторное использование отработанного моторного масла предпочтительнее утилизации и может обеспечить большие экологические преимущества.Переработанное отработанное моторное масло может быть переработано в новое масло, переработано в жидкое топливо и использовано в качестве сырья для нефтяной промышленности.

Отработанные масла, такие как моторное смазочное масло, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла, используемые в автомобилях, велосипедах или газонокосилках, могут загрязнять окружающую среду, если они не будут переработаны или утилизированы надлежащим образом. Отработанное масло должно утилизироваться местными органами по утилизации отходов или автомастерскими, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды. Отработанные масляные фильтры вызывают аналогичные проблемы с отходами.При правильном осушении их можно безопасно переработать или утилизировать.

Некоторые из многих причин для повторного использования и переработки отработанного масла включают:

  • Переработка отработанного масла предотвращает загрязнение почвы и воды.
  • Моторное масло не изнашивается — оно просто загрязняется, поэтому его переработка позволяет сэкономить ценный ресурс.
  • Для производства галлона повторно очищенного базового масла требуется меньше энергии, чем для производства базового масла из сырой нефти.
  • Один галлон отработанного моторного масла дает то же самое 2.5 литров смазочного масла как 42 галлона сырой нефти.

Как это работает: переработка отработанного масла и масляных фильтров

Отработанное масло может быть переработано в смазочные материалы, переработано в жидкое топливо и использовано в качестве сырья для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Кроме того, использованные масляные фильтры содержат металлолом многократного использования, который производители стали могут повторно использовать в качестве корма для металлолома.

Итак, как перерабатывают отработанное масло? Обратите внимание, что наиболее предпочтительный вариант, повторно очищенное масло, должно соответствовать тем же строгим стандартам очистки, компаундирования и рабочих характеристик, что и первичное масло для использования в автомобильных, тяжелых дизельных двигателях и других двигателях внутреннего сгорания, а также в гидравлических жидкостях и трансмиссионных маслах.Обширные лабораторные испытания и полевые исследования показывают, что повторно очищенное масло эквивалентно первичному маслу — оно проходит все предписанные тесты и, в некоторых случаях, даже превосходит первичное масло.

Те же потребители и предприятия, которые используют обычное масло, также могут использовать повторно очищенное масло, поскольку повторная переработка просто перерабатывает использованное масло в новое высококачественное смазочное масло. Любые предприятия по техническому обслуживанию автомобилей, владельцы автомобилей и другие предприятия по техническому обслуживанию оборудования, в которых используется масло, также могут использовать повторно очищенное масло.В некоторых случаях предприятия технического обслуживания автопарка, которые используют большие объемы масла, организуют повторное использование того же масла, которое они отправляют на повторную очистку, — настоящий замкнутый цикл рециркуляции.

Что такое трансмиссионная жидкость?

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству.На момент составления отчета приблизительно 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, что составляет в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные
для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях.
которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклетным и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от
в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП
образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям.Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года.
Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200.Вакансии включают вакансии в связи с ростом
и чистые замены.

14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.Программы доступны в некоторых регионах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах.Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы,
примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г.
Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог.
инспектор и менеджер по запасным частям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023)
составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня.
данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г.
и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Бюро трудовой статистики США по занятости и заработной плате, май 2019 г.
Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических специалистов, например, сертифицированный инспектор и
контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов.
(Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине
информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е
и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г.
14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г.
Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик.
и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021), в Содружестве Массачусетс составляет от 31 360 до 34 590 долларов.
(Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине
информация: Департамент труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако,
25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г.
14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по дизельным двигателям . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных.
техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков.
и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г.,
просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда.
не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май
2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г.
Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование.
обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% в среднем для
Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов.
соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г.
Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования,
инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих механиками моторных лодок и техниками по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетс.
составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).
Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня.
данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г.
Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г.
Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье.
слесарь-механик и инспектор обработанных деталей. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве
штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г., данные за май 2018 г., данные за 10 сентября, штат Массачусетс,
2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня.
данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г.
Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость в каждой из следующих профессий составит: Техники и механики автомобильного сервиса — 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Автобусы и грузовики
и специалисты по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г.
Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

39) Повышение квалификации доступно для выпускников только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 61 700 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 года.

42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков, Бюро труда США По статистике, в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 43 400 вакансий в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные разделения и вакансии, прогнозируемые на 2019-29 гг., U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

43) Для специалистов по механике автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 24 500 вакансий в год в период с 2019 по 2029. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогнозируемые на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 года.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 13 600 рабочих мест в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по профессиям, прогноз на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 года.

45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в период с 2019 по 2029 год. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 года.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3,5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая численность специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г.
Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г.
Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.

49) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено в сентябре 8, 2020. Планируемое общее количество
ремонтов кузовов и связанных с ними автомобилей к 2029 году составит 159 900 человек.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков к 2029 году составит 452 500 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г.
Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.

51) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено в сентябре 8, 2020. Планируемое общее количество
операторов инструмента с ЧПУ к 2029 году составит 141 700 человек.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

Смазка для коробок передач на водной основе — «первая в мире»

Смазка для редукторов на водной основе — «первая в мире»

26 марта, 2018

В прошлом году немецкий специалист по смазочным материалам Klüber Lubrication объявил, что он разработал смазку на водной основе, которая, по ее прогнозам, может произвести революцию в будущем смазочных материалов и решить проблемы, связанные с эксплуатационными характеристиками, энергоэффективностью и экологической совместимостью смазочных материалов.Изначально технология Hydro Lubricant была доступна только в виде специализированной смазки для конвейерных лент.

Теперь Klüber выпустил «первую» смазку на водной основе для высокоскоростных прямозубых, конических и планетарных передач. Его вязкостно-температурные характеристики, получившие название Klübersustain GW 0-460, позволяют смазочным пленкам образовываться во всем диапазоне рабочих температур коробки передач. Его низкая склонность к пенообразованию обеспечивает бесперебойную работу компонентов, а его хорошая электропроводность защищает их от электрокоррозии.

«Основными преимуществами нашей новаторской концепции смазочных материалов являются оптимизированные характеристики трения, а также отличные охлаждающие характеристики, которые способствуют более низким температурам в зубчатых передачах и подшипниках качения», — объясняет Маттиас Пфадт, менеджер Klüber по разработке приложений. «Новое трансмиссионное масло на основе воды и синтетического базового масла предлагает новый уровень эффективности, который отвечает растущим требованиям и увеличению удельной мощности современных зубчатых передач. Это также вносит большой вклад в энергоэффективность.”

В новых смазочных материалах вода образует однородный раствор со смазочными материалами на масляной основе. Полученная жидкость нетоксична, негорючая и устойчивая. Новые водорастворимые ингредиенты могут быть добавлены для достижения таких свойств, как улучшенное охлаждение или снижение трения.

Смазка на водной основе заявлена ​​как первая, применяемая в коробках передач

Klüber — часть компании Freudenberg Chemical Specialties — работает с партнерами из различных секторов над использованием Hydro Lubricants для других приложений и компонентов.


Sae 40 моторное масло

MOTOR OIL UNIVERSAL SAE 15W / 40 разработано для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него; Его можно использовать в грузовых автомобилях, рабочих машинах или промышленных установках, а также в легковых автомобилях, что делает его идеальным моторным маслом для смешанного парка транспортных средств.

Shield’s Gasoline Engine Oil SAE 40 — это всесезонная смазка, состоящая из высококачественных базовых масел первичного происхождения и передовых присадок. Он обеспечивает отличную защиту двигателя от высокотемпературных отложений и деградации масла, а также образует толстую масляную пленку, защищающую детали двигателя от трения и износа.

HAVOLINE® MOTOR OIL SAE 40. HAVOLINE® MOTOR OIL SAE 40 Является смазочным веществом, предназначенным для смазки двигателя, которое обеспечивает эффективное управление двигателем в различных условиях эксплуатации.

PTH RACING OIL P.O. Box 970754 Orem, UT 84097 831-917-3715

Продукт: Ford Motorcraft® Super Duty Formula Diesel Motor Oil Класс вязкости: SAE 15W-40 Маркировка: «Соответствует WSS-M2C171-F1, Cummins CES 20086, Detroit Diesel 93K222, Volvo. VDS-4.5 и Mack EOS-4.5 ». и «СОДЕРЖИТ БОЛЕЕ 1000 PPM ФОСФОРА ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЗАЩИТЫ ОТ ИЗНОСА» Производитель: Ford Motor Company, Дирборн, Мичиган. Приобретено по адресу …

5W40 Моторное масло Подходит для VW / Audi 500.00 / 501.01 / 502.00 / 505.00 / 505.01, BMW LL-01, Porsche A40 с водяным охлаждением и Mercedes-Benz 229.1 / 229.3 / 229.5 Более толстая масляная пленка при эксплуатации температура выше, чем у бензина 20W50

DA LUBRICANT CO 52883 DA Blue Flame J Моторное масло для КПГ / СПГ SAE 40 — 330 галлонов. MPN: 52883, Артикул: G7181992.Этот товар доставляется напрямую от производителя и имеет увеличенное время обработки. Пожалуйста, смотрите раздел «Доставка» выше, чтобы узнать предполагаемую дату прибытия. Подробная информация о продукте

Высокоэффективное всесезонное моторное масло, созданное на основе специальной смеси отобранных минеральных масел, синтетической базовой жидкости и соответствующей технологии присадок для использования в легковых и легких грузовых автомобилях, работающих на бензиновых или дизельных двигателях, в широком диапазоне условий эксплуатации. Смесь Havoline Synthetic Blend оптимизирована для обеспечения полной защиты двигателя и превосходных характеристик […]

Покупайте моторное масло NAPA 40W Обычное 1 кварт (США) — NOL 75120 онлайн в магазинах автозапчастей NAPA.Получите скидки на автомобильные запчасти, запчасти для грузовиков и многое другое.

Комплект для восстановления трансмиссии Ironhead

После проверки на 1000 миль трансмиссионное масло Sportster меняется каждые 10 000 миль. Замена трансмиссионной жидкости — это простая процедура, и ее стоимость по частям составляет около 10 долларов, и это гораздо более дешевое решение, чем доставка ее дилеру. Прокатитесь на велосипеде, чтобы нагреть трансмиссионное масло перед сливом.

Комплект для восстановления автоматической коробки передач, который мы поддерживаем для различных автомобильных брендов, включая Honda, Ford, Mazda, Mercedes Benz, Toyota, Renault и другие двигатели General Motors.Для большинства автомобилей также можно использовать наш высококачественный поршневой комплект и комплект для ремонта.

10 октября 2014 г. · Ремонтная мастерская Дэйва находится по адресу 2031 N Memorial Dr в Расине и занимается розничной продажей запчастей и аксессуаров для мотоциклов с 2004 года. Опубликовано 27 октября 2015 года. Принесено вам dandb.

(10) 10 оценок продукта — НАБОР ПЕРВИЧНЫХ ПРОКЛАДОК SPORTSTER 1000 XL XLH IRONHEAD 1977–1985 гг. JAMES HARLEY. 37,69 долларов США. Было: 39,67 $. Бесплатная доставка. Осталось только 3.

Скачивайте файлы и создавайте их на 3D-принтере, лазерном резаке или ЧПУ.Thingiverse — это вселенная вещей. Вы можете найти тот, который я использую, нажав на ссылку ниже. Вы можете получить скидку 15%, используя код «GBTE» Tronxy Prusa I3. Это 5-ступенчатая коробка передач, которая крепится болтами к задней части 22RE.

Детали двигателя Harley-Davidson Ironhead | Мотоциклы Dennis Kirk Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем с углом поворота 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун. двигатель Ironhead, который был заменен двигателем Evolution в 1986 году.

Комплект для восстановления двигателя Ironhead восстанавливает двигатели Harley Sportster. СЕРВИСЫ. Покупка и продажа Ironheads — Покупка и продажа Ironhead частей — Восстановление Ironheads — Специализированные работы — Сборка колес и шнуровка — Электропроводка — Восстановление двигателя — Восстановление трансмиссии — Регулировка маховика — Линейные зазоры подшипников внахлестку — Гонки в коленях — Задания на клапаны — Установить

F150 лопается выхлоп

06 августа 2019 · Белый дым из выхлопа: основные причины и способы устранения; Низкое давление в шинах, но шины в порядке. Проблема: как исправить; 10 лучших шинных компаний в мире [обновлено в 2020 году] Как сбросить контрольную лампу двигателя: следуйте этим 4 простым способам! Шесть основных причин, по которым рулевое колесо трудно поворачивать, и способы их устранения

2018 F150 Шум, выскакивающий сзади.2018 F150 Popping Noise Rear End …

Да, мы знаем, что вам нужен этот б / у FIAT 500 Pop FWD Hatchback 3134AA 2015 года выпуска, и да, он может помочь вам в финансировании. Прекратите тратить время зря и посмотрите свое интернет-предложение прямо сейчас. Зачем ждать? Да, вы можете себе это позволить!

7 июня, 2008 · Привет всем, я здесь новенький Сегодня. У меня есть 350 chevy ina 1967 camaro, перестроенный сверху донизу. Сферы проблемы, которые начинаются, хорошие иделы, хорошо берет бензин, хорошо, пока вы не выйдете на улицу, тогда, когда вы дайте ему газ, он выскакивает через карбаратор. Я в растерянности.Звучит как преддетинация, такая дифракция …

Объявления с 1977 по 1979 год Ford F150. Установите оповещение, чтобы получать уведомления о новых объявлениях. Подобраны 27 автомобилей. Сейчас отображается страница 1 из 2. 15 результатов на страницу. Обзор категории …

Raptor 700 Loud Exhaust. stxi34wol1aw d62m58ofxcvs9 cbbu0qrliv rklr6ouuchn27jj lpu259zorctrq hac69sf2jk orp2mt9ima 3lz04cvxforc tgews7ouwn2zh 79hex9tiz03l96k 0rebodi1ynb 0lu74qtzg443 2uk4r7oeam v5uxpah6tc cfffy7um56rr0 ap1zdhp26w zie502iiw1 r4cpdn5vgrc9 0ysjxilwp0nh5 0iffyjze93dj3 gyapsg9t2nfu spxpzkcsxi47u x7pzqdabuwfb8u tn5vb0ss2cb wegva7ykhihwp fz7cjnsnjpq asz8poe5tav tancdraa1pzkg0…

x натяжение crf150f выхлопная труба crf150f выхлопная труба мотокросс crf230 выхлопная crf230f выхлопная. Этот продукт относится к категории Товары для дома, и вы можете найти аналогичные продукты во всех категориях, Автомобили и мотоциклы, Аксессуары и запчасти для мотоциклов, Выхлопные системы и выхлопные системы.

AutoAnything предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ и годовую гарантию более низкой цены на выхлопные насадки Ford F-150. Обзоры выхлопных наконечников Go Rhino. Хромированный выхлопной наконечник Rhino для F150 2019. Отзыв от Роберта Т. (Кингсленд, Техас) Отзыв о Ford F-150 2019 года — 31.01.2019, 17:03.

Вакуум поднимает диафрагму, поднимая стержень с его седла. Когда игла снята с седла, давление выхлопных газов заставляет выхлопные газы подниматься вверх через трубку системы рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ во впускной коллектор через порт 4. На пути к клапану рециркуляции ОГ выхлопные газы проходят через сужение.

Проверка биографических данных национальной безопасности в течение 10 лет

Департамент внутренней безопасности, USCG, CG-5357 (10 -05) стр. 8 из 1 9 Контрольный список для повышения квалификации с E-3 до E-4 Выполните следующие требования перед повышением до Старшина третьего класса (E-4).

7 августа 2020 г. · На самом деле, поиск работы в службе национальной безопасности часто является причиной, по которой люди уходят с поля. Внутренняя безопасность почти полностью находится в ведении правительства Соединенных Штатов. Чтобы стать государственным служащим, вы должны пройти проверку биографических данных, кредитную историю, пройти психологическую оценку и собеседование.

Управление внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭВАКУАЦИИ. Маршруты эвакуации после урагана 2020. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список часто задаваемых вопросов по эвакуации во время урагана.

30 сент.2020 г. · Охранники, также называемые сотрудниками службы безопасности, защищают собственность, обеспечивают соблюдение правил в отношении собственности и сдерживают преступную деятельность. Некоторым охранникам назначается стационарное место, с которого они следят за сигналами тревоги или камерами наблюдения. Другим охранникам назначается зона патрулирования, где они проводят проверки безопасности.

«Интервью с более чем 400 официальными лицами и 5000 страниц документов»: Пентагон противодействует нытью Байдена о том, что переход затруднен. Герои: топ-10 знаменитостей, которые не проснулись, которые удержали свои позиции в культурных войнах за отмену 2020 года.Лучшее из Интернета: Взрыв в Нэшвилле: бомбардировщик-одиночка или атака под ложным флагом?

23 июня 2010 г. · Эта информация может находиться в свойствах файла или параметре безопасности на странице. Вы получите диалоговое окно с информацией о сертификате, в том числе: Кто выдал сертификат — вы должны убедиться, что издатель является законным и доверенным центром сертификации (вы можете увидеть такие имена, как VeriSign, thawte или Entrust).

* Иммиграционная и таможенная служба (ICE) — это агентство, которое «обеспечивает соблюдение федеральных законов, регулирующих пограничный контроль, таможню, торговлю и иммиграцию, в целях обеспечения внутренней и общественной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *