Отзывы о моторных маслах Wolf: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о моторных маслах Wolf
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Бельгия. Официальный сайт находится по адресу: http://wolf-vitaloil.ru/.
В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Wolf.
Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 30 отзывов и 97 голосов.
23 отзыва имеют положительную оценку,
3 — нейтральную, и 4 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 78 — за, 19 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов.
Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Wolf.
Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Wolf:
- Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.9 балла из 5.
- Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
Моторное масло Wolf в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Wolf на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Wolf на втором месте в авторейтинге моторных масел для:
Opel Zafira
. - Wolf на третьем месте в авторейтинге моторных масел для:
Chrysler Pacifica,
Land Rover Discovery,
Mitsubishi Delica
.
Моторное масло Wolf в сравнении
На PartReview доступны 61 сравнение моторных масел Wolf c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше:
Wolf или TCL,
Wolf или Eurol,
Wolf или AMSOIL,
Wolf или REPSOL,
Wolf или Fanfaro
.
Масло WOLF VITALTECH 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Когда непопулярное – не значит плохое
У многих автомобилистов бытует мнение, что все западные марки моторных масел стоят заоблочно и при этом куда ни кинь – везде подделка. Масло моторное WOLF VITALTECH 5W40 собирается развенчать этот стереотип. Да, оно производится в Европе, но при этом подделок его не встречается, а стоимость будет по карману любому покупателю.
Описание продукта
Производится этот смазочный материал в Бельгии, компанией WOLF Oil Corporation. Существует она с середины прошлого столетия, и за это время заработала уважение потребителей во всем мире. Помимо бренда Wolf ей принадлежит еще несколько торговых марок.
Масло WOLF VITALTECH 5W40 – чистая синтетика. При его производстве используются отборные компоненты высочайшего качества, в частности это касается базовых масел. Они обладают особой прочностью и длительным сроком службы. Присадки применяются последних поколений, они отвечают всем современным требованиям и стандартам.
Состав масла обеспечивает его превосходные технические характеристики. Это превосходная низкотемпературная текучесть, минимальное сопротивление на старте двигателя, оптимальная и стабильная вязкость, а также высокая стойкость к окислению при высоких температурах.
В результате обеспечивается комплексная защита мотора и его долговечность при любых испытаниях и нагрузках. Зимой запуск двигателя происходит легко, а процент пускового износа снижается. Смазка быстро распределяется и поступает к основным узлам агрегата, способствует его прогреву.
Также этот продукт можно применять с максимально длинными интервалами замены, в соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителей.
Область применения
Смазочный материал WOLF 5W40 разработан с учетом потребностей современных моторов, работающих на бензине, имеющих очень высокую производительность. Также может применяться в дизельных моторах, оснащенных турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска. Особо рекомендуется для двигателей, требующих длительных интервалов замены. Имеет допуски от ведущих мировых производителей автомобилей.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, группы компаний Фольксваген, Рено, БМВ, Опель, Порше, Пежо, Ситроен.
Подходит для любых условий эксплуатации, езды в городе с частыми остановками и за городом, по трассе, на высоких скоростях и максимальных мощностях. Обеспечивает защиту двигателя даже при самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях эксплуатации на протяжении длительного интервала замены.
Канистра 1 и 5 литров
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0. 858 г/мл |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 86.0 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM 445 | 14.4 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 175 |
— | Вязкость CCS при -30 °C | ASTM D5293 | 6100 мПа.с |
— | B.N. (методика с использованием HCLO4) / Щелочное число | ASTM D2896 | 10.5 мг КОН/г |
— | Сульфатная зола | ASTM D874 | 1.27 % масс |
— | Цвет продукта | Янтарный | |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 220°С |
— | Температура застывания | ASTM D6892 | -45°С |
Канистра 1 литр
Одобрения, допуски и спецификации
Уровень спецификации:
- API SN/CF;
- MB 226. 5;
- MB 229.3;
- VW 502 00;
- VW 505 00;
- ACEA A3/B4-10;
- RENAULT RN 0700;
- RENAULT RN 0710;
- BMW LONGLIFE-01;
- PSA B71 2296;
- OPEL GM-LL-B-025;
- PORSCHE A40.
Форма выпуска и артикулы
- 8311093 WOLF VITALTECH 5W-40 1л
- 8311192 WOLF VITALTECH 5W-40 4л
- 8311291 WOLF VITALTECH 5W-40 5л
- 8311895 WOLF VITALTECH 5W-40 20л
- 8311994 WOLF VITALTECH 5W-40 60л
- 8312090 WOLF VITALTECH 5W-40 205л
- 8312199 WOLF VITALTECH 5W-40 1000л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Всесезонный класс вязкости с широким диапазоном температур позволяет применять это смазочное вещество в большинстве регионов мира круглогодично. О всесезонности говорит буква W в маркировке 5W40. Она берет начало от английского слова winter – зима, и используется при обозначении масел, которые можно применять в холодное время года.
Число 5 перед буквой является показателем вязкости при минусовых температурах, в нашем случае оно означает стабильность вещества до минус 35 градусов. А число 40 – стабильность до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Положительные отзывы автовладельцев – которых подавляющее большинство – отмечают, что у масла моторного Вольф 5W40 множество достоинств по сравнению со смазками других производителей, а также минеральными и полуминеральными. Его преимущества:
- обеспечение комплексной защиты двигателя при любых условиях эксплуатации;
- поддержание безупречной чистоты внутри двигателя, своевременное и бережное удаление отложений;
- способствование долгой и бесперебойной работе двигателя, продление его ресурса;
- превосходная текучесть и стабильная вязкость, обеспечивающие легкий холодный пуск мотора;
- возможность применять смазку с максимально длительным интервалом замены.
Достоинств у этого продукта много, претензий к его работе потребителями не обнаружено. Однако можно считать недостатком его маленькую распространенность – не везде и не всегда можно его приобрести.
Отличительные особенности оригинальной упаковки
Как отличить подделку
В то же время непопулярность этого моторного масла сослужила ему добрую службу. Оно не пользуется спросом среди мошенников – а потому подделок пока что не было замечено. Однако на всякий случай все равно стоит знать отличительные признаки оригинальной упаковки.
Она должна быть качественной во всем и не иметь следов вскрытия. Этикетки и текст нанесены ровно и надежно.
4-5-литровые канистры имеют особую конструкцию крышки с выдвижным носиком для удобства наливания, открыть ее простым способом нельзя. Схема правильного открывания выдавлена на верхней части крышки. У литровых канистр крышка обычная, откручивающаяся с защитным кольцом.
Номер партии и дата розлива наносятся на саму канистру, не на этикетку, в верхней части на обороте. Также стоит запомнить, что производится это масло только в Бельгии, производственных мощностей в других странах у него нет. Кроме того, стоит знать и артикул этого продукта, особенно при заказе его через Интернет.
Видео
Отзывы
Игорь, 45 лет
Раньше пользовался только дорогими брендами, потом как-то волею случая пришлось попробовать Вульф 5w40. Честно скажу, я думал, что оно так себе. А оказалось отличное! При этом стоимость его значительно ниже. Теперь пользуюсь только им.
Павел, 39 лет
Отличное, недорогое масло. Нравится, что оно совсем не горит. От замены до замены доливать не приходится, плюс никаких отложений не образуется.
Максим, 50 лет
При переходе на это масло двигатель сразу изменился в работе. Стал работать тише и ровнее, исчезли лишние шумы и вибрации. Снизился расход масла. Завод с пол-оборота.
Роман, 29 лет
Это масло мне давно уже посоветовал знакомый мастер. Сказал, что оно не хуже раскрученных. И действительно, так и оказалось, очень качественное.
Геннадий, 35 лет
Хорошо очищает и смазывает, обеспечивает легкий пуск мотора. Зимой не густеет и никогда не горит. Доливать от замены до замены не приходится. Всем рекомендую, не пожалеете!
Реальные отзывы владельцев авто о моторном масле WOLF (Вольф)
Предлагаем автовладельцам реальные отзывы о бельгийском моторном масле WOLF (Вольф) разных модификаций. Здесь вы найдете реальные впечатления водителей автомобилей разных марок, выявленные на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.
Отзывы о маслах Вольф
Михаил, BMW5
Масло прекраснейшее. Производится в Бельгии. По качеству претензий нет. Буду продолжать им пользоваться, так как стоит значок GVO, а это обозначение указывает на то, что проверкой продукции занимается немецкая госкомпания. А это значит, что вся продукция Вольфа – идеальная.
Артур, Audi А6
Прошел техобслуживание у дилерской компании, то есть официальное. Согласился попробовать масло Вольфа Виталсек 5/30. Я остался доволен качественными характеристиками масла, а главное ценой. Масло – стоящее, истинный европейский уровень.
Михаил, Рено Логан
Уже давно работаю в сфере такси, являясь владельцем бизнеса. Автопарк почти три десятка машин. Масло используется во всех автомобилях, так как имеется допуск по Рено. Смазка устраивает полностью, особенно по ценовой составляющей.
Машины работают сутками, и проблем никогда не было. Жора также не было замечено. На личной лошадке (Мерс 2015 года) также пользуюсь Вольфом, только с другим допуском. Не нарадуюсь. Качество на высоком уровне.
Наиль, BMW — X6
Моя машина капризная на всякое там фуфло. Автомобиль покупался уже подержанный – пробег 48 тысяч. В свой бумер без опаски заливаю WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III.
Никогда не было проблем с машиной, одни только положительные эмоции. А уж по качеству и цене – наивысшая оценка. На данный момент езжу уже третий год. Похвала, да и только.
Дмитрий, BMW 520I
В двигатель заливаю Вольф 5W30 C3. За три года пользования машиной проблем не обнаружено. Угарности не выявил, движок Бэхи работает четко. Наверное, изготовитель применяет специальные добавки для этого масла. А так – хорошее масло.
Николай, Mercedes CLA 220 CDI
Мой «Мерин» полностью доволен Вольфом. Потребляю Wolf Officialtech 5W30 LL III. До этого была машина Лексус RX. Поначалу использовал рекомендуемую официалку Тойота. Масло как-то не нравилось, слишком угорало. Искал ему замену.
В итоге так и познакомился с Вольфом. За четыре года пользования автомобилем косяков не обнаружил. Поэтому бренд Вольф так и остался со мной.
Само масло темное на цвет, а это означает, что в нем присутствует огромное количество дополнительных компонентов. По крайней мере, так считает мой товарищ, работая с маслами уже долгое время.
Алексей, Фольксваген Пассат
Автомобильная жизнь у меня насыщенная. Сменил 4 машины – всегда пользовался Вольфом. Этот продукт обладает целым рядом достоинств: цена, допуск, заводской розлив и разу ни от кого не слышал, чтоб продукция от этой компании была фальсификатом. Всем удачи на дорогах.
Максим, Мерседес Спринтер
Лью в свою машинку Вольф 5/30 C3. Устраивает меня полностью, как по качеству и так и по цене. Единственный недостаток – не в каждом магазине можно купить.
Андрей, Dodge Calibre
Познакомился с WOLFом год назад. Перепробовал разное, от импортного до отечественной дряни. Ни кастрол, ни мотюль не подошли. От Вольфа поначалу тоже ничего хорошего не ждал, но вкусняшка автомобилю понравилась. Да и цена очень даже привлекательная.
Серега, BMW 5
Из всех смазочных материалов, что существует на рынке, Wolf выглядит достойнее своих оппонентов. Необходимо приобретать масло, а не торговое название и разрекламированный продукт. Лью WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III…
Валерий, ГАЗ Газель
Отвратительное масло. Пользовался 10w40. Слишком большое потребление на угар, да и гидрокомпенсаторы зашумели. Не рекомендую.
Роман, Фиат Дукато
Проехал на Wolf 5-w40 PI-C3 уже сотку тысяч. К качеству масла претензий нет. Не угорает, уровень держится от замены до замены. В зимнее время масло не замерзает, буду дальше использовать.
Игорь, Форд Фокус 2
Про это чудо узнал от знакомых, которые уехали в Европу. Было крайне приятно встретить на просторах нашей необъятной Родины. Только не в каждом магазине его можно встретить и это очень огорчает.
Проехал пока немного, всего 3 тысячи км – движок поет, на холостых шепчет, а душа радуется. Без сомнений, теперь только его буду покупать.
Вячеслав, Audi А4
Движок работает, машина без лишних шумов. Пользуюсь Вольфом 5 на 30. Приманивает еще цена.
Алексей
Я заливаю масло вольф в 2 машины всем доволен.
Масло Wolf | Обзор премиального масла из Бельгии
Масло Wolf, после некоторого перерыва, вновь появилось в продаже в Украине. Было бы полезным вспомнить о преимуществах моторного масла Wolf. Сравнить цену на масло Wolf с аналогами. Узнать отзывы и подобрать моторное масло Wolf для своего автомобиля.
Масло Wolf — премиальное масло из Бельгии. Европейский лидер в производстве автомобильных масел с 1955 года. Более 60 лет моторные масла Wolf поставляются на ведущие автомобильные конвейеры мира. Wolf Oil производит моторные масла General Motors, Delphi, Chempion. Изготавливает присадки для Motul. Компании General Motors, CHEVROLET, Opel, Volkswagen, Honda, Cadillac, Isuzu рекомендуют масла WOLF к применению в своих автомобилях. Много лет Shell, Castrol, Texaco сотрудничают c Wolf Oil в производстве масел. General Motors и Chevrolet рекомендует моторное масло WOLF, как альтернативу оригинальному маслу GM Motor Oil. Зная положительные отзывы покупателей моторного масла Wolf, с большой уверенностью и мы рекомендуем данное масло для вашего автомобиля.
Главные факты о компании Wolf:
- Ассортимент — 245 товарных позиций
- География — 78 стран мира
- На мировом рынке — с 1955 года
- Изготовитель масел GM, Volkswagen, Delphi, Champion, присадок Motul
- Максимальная производительность — 110 000 тон масел и смазок
Производство масел Wolf
Все масла Wolf производятся на заводе в Бельгии. Завод оснащен самым современным производственным оборудованием. Имеет собственную ультрасовременную лабораторию, крупнейшую в Европе по анализу и контролю базовых и готовых масел. В качестве сырья компания использует только элитные базовые масла, регенеративные (восстановленные из «отработки») масла не используются. Широкий ассортимент Wolf покрывает потребности в смазочных материалах для любого автомобиля.
Моторные масла Wolf для легковых автомобилей классифицируются на 5 линеек:
Повысить выносливость автомобиля, увеличить ресурс двигателя — позволит использование передового премиального моторного масла Wolf, изготовленного с применением современных технологий.
Сертификаты и допуски масел Wolf
Моторные масла Wolf проходят сертификацию и имеют допуски от многих автопроизводителей. Естественно, есть моторное масло Wolf 5w-30 c допуском Dexos 2, рекомендованное для заливки в Дэу и Шевроле. Недавно ассортимент масел Wolf пополнился новым моторным маслом VITALTECH 5w-30 D1 соответствующее последней спецификации General Motors – Dexos 1, второго поколения. Спецификация Dexos 1 Gen 2, разработана для современных бензиновых двигателей с прямым впрыском (GDI) и турбонаддувом GDI (TGDI), работающих при высоких температурах и с большей нагрузкой на смазочные материалы.
Среди других новинок — масло Wolf OFFICIALTECH 0W30 MS-BFE, синтетическое масло соответствует спецификации BMW Longlife-12 FE для дизельных и бензиновых двигателей.
Масло Wolf OFFICIALTECH 0W20 MS-V создано для применения в новейших двигателях Volvo Drive-E и отвечает требованиям спецификации Volvo VCC RBS0-2AE.
В ассортименте Wolf моторные масла с допусками Daimler, Volkswagen, Ford, Toyota, General Motors, Renault, Peugeot-Citroёn Automobiles. Одним словом — владелец любого автомобиля найдет подходящее масло Wolf.
Масла Wolf в ассортименте нашего магазина
В интернет-магазине e-sens.com.ua можно купить масла Wolf популярные среди владельцев Дэу и Шевроле. Это полностью синтетическое масло Wolf 5w-40 Vitaltech последнего поколения, с низким сопротивлением при запуске и превосходной текучестью при низких температурах. Полусинтетическое масло Wolf 10w-40 Guardtech, созданное по усовершенствованное формуле, на основе высококачественный базовых масел. Масло Wolf Guardtech 10w-40 разработано для автомобилей с пробегом и эффективно поддерживает чистоту двигателя.
Сравнение масел Wolf в таблице
Характеристика | Wolf 10w-40 | Shell 10w-40 | Castrol 10w-40 | Mobil 10w-40 |
Кинематическая вязкость 100 (мм2/с) | 13,8 | 14,7 | 14,32 | 14,92 |
Кинематическая вязкость 40 (мм2/с) | 91 | 92,18 | 95,94 | 95,03 |
Индекс вязкости | 155 | 167 | 154 | 165 |
Щелочное число ISO (мгКОН/1гр масла) | 8,3 | 11,85 | 8,09 | 8,64 |
Температура вспышки | 220 | 218 | 220 | 214 |
Температура застывания, 0С | — 39 | — 37 | — 31 | — 35 |
Зольность, % | 1 | 1,05 | 0,99 |
1,25
|
Механические примеси | — | — | — | — |
Массовая доля воды, % | — | — | — | — |
Плотность (t=20C) кг/м3 | 866 | 870 | 861 | 874 |
Масло WOLF лучшее масло по лучшей цене — и это действительно так! Покупатель всегда радуется, когда находит качественный продукт способный решить поставленные задачи и радуется вдвойне, когда этот товар дешевле аналогов. Масло Wolf дешевле аналогичных масел на 20-30% при лучшем качестве! Масло Wolf – премиальное масло из Бельгии.
Покупайте оригинальное масло Wolf в нашем интернет-магазине
Оставляйте свои отзывы о масле Wolf↓ Задавайте вопросы↓ Делитесь статьей с друзьями↓ |
Масло Wolf: как отличить подделку
На российском рынке присутствуют лубриканты бельгийского производства. Благодаря высокому качеству и новизне, отечественные покупатели сильно заинтересованы брендом. Однако некоторые автомобилисты не знают, как отличить подделку масла Wolf от оригинала. Следовательно, есть высокий риск напороться на суррогат.
Главные отличия масла Вольф
Существует несколько способов определения оригинальной тары. Во время выбора продукта рекомендуется обратить внимание на такие факторы.
Канистра
Заводская упаковка смазки Wolf выделяется такими отличиями.
- Емкость изготавливается из плотного непрозрачного материала. Пластик ровный, отсутствуют следы спайки, отливки, а также механические повреждения.
- Стенки упаковки отполированы до блеска. Единичные вкрапления или дефекты отсутствуют.
- На дне канистры имеется 7 ровных ребер. Элементы не доходят до краев примерно на 5-6 мм.
- Все элементы баллона изготовлены предельно точно. Маркировки типа пластика легко определяются благодаря чёткому шрифту.
- Мерная шкала начинается у донца и заканчивая под крышкой. По всей длине линия ровная, перекосы или волны недопустимы.
- Над задней наклейкой выбивается дата производства. Код нанесен лазером, что исключает возможность его удаления без повреждения основы.
Крышка масла Wolf
Также имеет собственные секреты и пробка ёмкости.
- Деталь изготовлена из идентичной пластмассы, что и канистра.
- Прилегание элемента к горловине бачка плотное. На стыке нет дефектов, перекосов или сколов.
- Полировка крышки высокого качества, различные шероховатости на поверхности отсутствуют.
- На верхней части имеется специальная гравировка, показывающая способ вскрытия канистры. Элементы гравюры легко читаются, присутствуют отрывные усики.
- После прокручивания крышки, следом вынимается мягкий рукав. Вставка имеет длину 65 мм, изготовлена из податливого материала и выдерживает многократные сворачивания.
- На заливной горловине установлена отрывная пломба. Деталь удаляется пальцем, без задиров или остатка.
- Пластик крышки выдерживает сильные перепады температур, на морозе сохраняет эластичность.
Примечание! Гравировка присутствует только на 4 и 5 литровых баллонах. У «литрушки» пробка гладкая.
Этикетки Wolf
Оригинальные наклейки Вольф печатаются на фабричных станках. Передняя часть содержит такую информацию.
- Логотип изготовителя. Элемент расположен по центру верхней части.
- Допуски завода.
- Спецификации международных организаций.
- Название технологии производства.
- Целевое назначение.
Обе наклейки выделяются высокой четкостью печати, что исключает появление крупных зёрен даже при детальном изучении.
Задняя этикетка моторного масла Wolf содержит более подробную информацию. Здесь представлены такие данные.
- Тип применяемой технологии.
- Маркировку объема канистры.
- Дублирующийся список данных на 5 основных языках.
- Пиктограммы международного образца (всего 5 штук).
- Электронный адрес официального сайта.
- Штрих код с вписанной датой розлива. Надпись печатается с левой стороны.
- Краткий список допусков и спецификации.
- Телефон официального дилера для отзывов и предложений.
Также необходимо обратить внимание на то, что задняя наклейка выполняется в формате буклета. Открывается книжечка в левом нижнем углу. Внутри имеется продублированная информация на 13 языках. При этом, странички легко отделяются друг от друга и прикрепляются на место.
Продавец
Масла Wolf распространяется через официальных дилеров. По требованию потребителя, реализатор обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта. При этом, на документе должна присутствовать мокрая печать.
Категорически не рекомендуется покупка лубрикантов у непроверенных торговцев, на стихийных рынках или заправках.
Как подделывают масла
Основные способы подделки автомасел Wolf такие.
- Покупка заводской канистры с последующей заправкой суррогатной жидкости. Это самый опасный метод так как проверить подлинность продукции по внешнему виду не получится.
- Разбавление настоящего продукта, смесями непонятного происхождения.
- Полное копирование канистры вместе с пробками и этикетками.
- Продажа просрочки с перебитыми датами производства.
На последний фактор изготовитель также рекомендует обращать внимание. В случае заливки продукта с истекшим сроком годности компания не несёт ответственности за негативные последствия.
Видео
Итог
Отличить подделку масла Wolf можно по основным признакам, главным среди которых является проверенный продавец. Второстепенные факторы мало влияют на точность выбора по причине быстрой работы пиратских цехов. По статистике спустя 2 недели после обновления канистры масла, независимо от компании производителя, на рынок поставляется партия подделок.
WOLF GUARDTECH 15W50 SL/CF
|
WOLF GUARDTECH 20W50 SL/CF
| ||
WOLF GUARDTECH 15W50 SL/CF — всесезонное полусинтетическое масло самого высокого качества. По сравнению с минеральными маслами оно отличается большей производительностью при высоких температурах и стойкостью к старению. Его модифицированный состав обеспечивает оптимальный уровень чистоты двигателя при любых условиях. Масло защищает каталитический нейтрализатор и гарантирует оптимальную защиту двигателя.
Состав: полусинтетическое
Вязкость: 15W-50
Спецификации: API: SL/CF, MB: 229.1, ACEA: A3/B3-10, ACEA: A3/B4-08
|
WOLF GUARDTECH 20W50 SL/CF — высококачественное минеральное моторное масло, которое подходит к большинству 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и грузовиков. Благодаря его продуманному составу достигается очень хорошая стойкость окислению, а также оптимальные качества моющих присадок и диспергентов. Стойкая масляная пленка гарантирует высокую смазывающую способность.
Состав: минеральное
Вязкость: 20W-50
Спецификации: API: SL/CF, MB: 229.1, ACEA: A3/B3-10, ACEA: A3/B4-08
| ||
Объем 5л: Объем 1л: | Объем 5л: Объем 4л: Объем 1л: | ||
Трансмиссионные масла WOLF
| |||
WOLF EXTENDTECH ATF D II
|
WOLF VITALTECH MULTIVEHICLE ATF
| ||
WOLF EXTENDTECH ATF DII — жидкость для АКПП красного цвета. Превосходно подходит для старых автомобилей, требующих Dexron II-D. Его надежный состав обеспечивает хорошие показатели при низких температурах и при этом значительную защиту от износа и от образования осадка и отложений.
Состав: полусинтетическое
Спецификации: ALLISON : C4, CATERPILLAR: TO-2, FORD: M2C-138CJ, Mercon, GM: 6137-M DEXRON II-D, MAN: 339 V1/Z1, MB: 236.5, MB: 236.7
| WOLF VITALTECH MULTIVEHICLE ATF — полностью синтетический смазочный материал для АКПП, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки, соответствует требованиям большинства американских, японских и европейских производителей. Универсальность жидкости позволяет использовать ее в АКП и гидротрансформаторах для большинства пассажирских, внедорожных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Состав: синтетическое Спецификации: AISIN-WARNER: JWS 3309, AISIN-WARNER: JWS 3314, AISIN-WARNER: JWS 3317, ALLISON : TES 295, BMW: ETL 7045E, BMW: ETL 8072B, BMW: LA 2634, BMW: LT 71141, CHRYSLER: ATF +3 AND +4, FIAT: 9.55550-AV4, FORD: MERCON V, FORD: WSS-M2C922-A1, GM: DEXRON III-H, HONDA: ATF Z-1, HYUNDAI: SP-III, MB: 236.10, MB: 236.11, MB: 236.3, MB: 236.7, NISSAN: MATIC-K, NISSAN: MATIC-W, PSA: P/N Z 000169756 | ||
Объем 5л: Объем 1л: | Объем 5л: Объем 1л: | ||
WOLF VITALTECH ATF D III
|
WOLF EXTENDTECH 75W90 GL5
| ||
WOLF EXTENDTECH ATF DII — полусинтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. Это масло с высоким индексом вязкости подходит для большинства АКПП. Его улучшенная текучесть при низких температурах гарантирует оптимальную производительность в любых условиях. А превосходные характеристики трения обеспечивают плавное переключение передач и комфорт вождения.
Состав: полусинтетическое
Спецификации: ALLISON : C4, FORD: MERCON, GM: 6417-M DEXRON III-G, MAN: 339 V1/Z1, MB: 236.5, MB: 236.9, VOITH: H55.6335xx, VOLVO: STD 1273,40 (97340), VOLVO: STD 1273,41 (97341)
|
WOLF EXTENDTECH 75W90 GL5 — полусинтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел высокой степени очистки. Это трансмиссионное масло на синтетической основе с исключительно высоким индексом вязкости. Оно отличается превосходной текучестью при низких температурах и гарантирует долгий срок службы масла и шестерен. Оно применяется в современных коробках передач и некоторых задних мостах, в частности при возникновении проблем переключения передач при использовании более густых масел.
Состав: полусинтетическое
Спецификации: API: GL-5, MIL: MIL-L-2105 D
| ||
Объем 5л: Объем 1л: |
Объем 5л:
Объем 4л:
Объем 1л:
| ||
WOLF EXTENDTECH 80W90 GL5
|
WOLF EXTENDTECH 85W140 GL5
| ||
WOLF EXTENDTECH 80W90 GL5 — смазочный материал для коробок передач с «большим удельным давлением» специально создан для удовлетворения самых высоких требований эксплуатации: высокие скорости, ударные нагрузки и высокий крутящий момент при низких скоростях. Рекомендуется для всех гипоидных передач, а также подходит для конических спиральнозубых и червячных шестерен и большинства мостов с коробками передач.
Состав: полусинтетическое
Спецификации: API: GL-5, MAN: 342 M-1, MAN: 342 M-2, MIL: MIL-L-2105 C, MIL: MIL-L-2105 D, ZF: TE-ML 05A, ZF: TE-ML 07A, ZF: TE-ML 12E, ZF: TE-ML 16B, ZF: TE-ML 16C, ZF: TE-ML 17B, ZF: TE-ML 19B
|
WOLF EXTENDTECH 85W140 GL5 — смазочный материал для коробок передач с «большим удельным давлением» специально создан для удовлетворения самых высоких требований эксплуатации: высокие скорости, ударные нагрузки и высокий крутящий момент при низких скоростях. Рекомендуется для всех гипоидных передач, а также подходит для конических спиральнозубых и червячных шестерен и большинства мостов с коробками передач.
Состав: полусинтетическое
Спецификации: API: GL-5, MIL: MIL-L-2105 C, MIL: MIL-L-2105 D, ZF: TE-ML 05A, ZF: TE-ML 07A, ZF: TE-ML 12E
| ||
Объем 5л:
Объем 4л:
Объем 1л:
|
Объем 5л:
Объем 1л:
| ||
Антифризы WOLF
| |||
WOLF ANTI-FREEZE STANDART G11
|
WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G12+
| ||
WOLF ANTI-FREEZE STANDART G11 — неразбавленный концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, разработанный для использования в двигателях. В нем применяется технология неорганического кислотного ингибитора (IAT), при этом он не содержит нитритов, аминов и фосфатов (NAP), зато включает борат и силикат. Эта современная технология устраняет риск образования силикатного геля, что часто наблюдается при использовании менее качественных продуктов. Концентрат обеспечивает полную и постоянную защиту системы охлаждения и срок службы до 3 — 4 лет или 60 000 — 85 000 км пробега для легковых автомобилей и профессионального оборудования.
Состав: G11
Спецификации: AFNOR: NF R 15-601, ASTM: D3306, ASTM: D4985, BS: 6580, MAN: 324 NF, MB: 325.0, MTU: MTL 5048, POLISH STANDARD: PN-C-40007, SAE: J1034, VW: TL 774-C
|
WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G12+ — неразбавленный концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, разработанный для использования в двигателях. В нем применяется технология органического кислотного ингибитора (OAT), при этом он не содержит нитритов, аминов и фосфатов (NAP). Кроме того, в нем отсутствуют борат и силикат. Современные технологии обеспечивают превосходную и постоянную защиту всех компонентов системы охлаждения и срок службы до 4 — 6 лет или 250 000 км пробега для легковых автомобилей и 500 000 км пробега для специального оборудования.
Состав: G12, G12+
Спецификации: AFNOR: NF R 15-601, ASTM: D3306, ASTM: D4985, BS: 6580, MAN: 324 SNF, MB: 325.2, MB: 325.3, MTU: MTL 5048, POLISH STANDARD: PN-C-40007, SAE: J1034, VW: TL 774-D, VW: TL 774-F
| ||
Объем 4л:
Объем 1л:
|
Объем 4л:
Объем 1л:
| ||
WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G13
| |||
WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G13 — концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля/глицерина, специально созданный для использования в двигателях. В нем применяется технология, совмещающая органические и неорганические кислотные ингибиторы (HOAT), при этом он не содержит нитритов, аминов и фосфатов (NAP), а также в нем отсутствует борат. Он содержит некоторое количество силикатных присадок, благодаря чему обеспечивается защита с быстрым восстановлением алюминия. Благодаря этой технологии достигается превосходная и постоянная защита всех компонентов системы охлаждения и срок службы до 4 — 6 лет или 250 000 км пробега для легковых автомобилей и 500 000 км пробега профессионального оборудования.
Состав: G13
Спецификации: ASTM: D3306, VW: TL 774-J
| |||
Объем 4л:
Объем 1л:
|
Масла для легковых автомобилей в Белгороде
Автомобильное масло «Wolf»
Независимый производитель смазочных материалов изготавливает продукцию под частными марками.
Это позволяет контролировать качество продукции на всех стадиях изготовления.
Продукция WOLF одобрена большинством автопроизводителей.
Большой ассортимент продукции удовлетворяет потребностям любого автомобиля.
Масла WOLF-продукция премиум класса, которая предлагается по выгодному соотношению цены и качества.
Экономия топлива до 10%.
Увеличение производительности и срока службы двигателя.
Повышенный интервал замены масла.
Снижение уровня выбросов выхлопных газов.
Увеличение срока службы коробки передач.
Плавное переключение передач без намёка на вибрацию.
Экономия средств на обслуживание.
Инновации в производстве масел WOLF позволяют экономить топливо, увеличивают интервал замены масла, продлевают срок работы двигателя и соответственно экономят ваши средства на обслуживание автомобиля.
Чтобы узнать цены на масла,перейдите по ссылке : прайс-лист
VITALTECHУвеличенная износоустойчивость в экстремальных условиях работы Гарантия бесперебойной работы двигателя :
Хороший состав и активные добавки не дают загрязнениям проникнуть внутрь, сохраняют детали двигателя в чистоте и свободными от отложений и продуктов окисления. Преимущества линейки моторных масел VITALTECH:Помогают выжимать из двигателя максимальную мощность при больших нагрузках и заметно продлевают срок его эксплуатации в тяжелых условиях. | |
EXTENDTECH
Преимущества линейки моторных масел EXTENDTECH:Моторные масла этой линейки производятся по специальной технологии для транспортных средств с долгим временем эксплуатации и значительным пройденным расстоянием. | |
GUARDTECHСпециальный состав, увеличивающий время бесперебойной работы мотора. Соотношение компонентов этой линейки масел помогают работе двигателя с большим пробегом.
Для двигателей с пробегом больше 100000 километров. Преимущества линейки моторных масел GUARDTECH:Максимальное качество смазывания и защиты двигателей с большим пробегом, восстанавление работоспособности двигателей до начальных показателей. | |
OFFICIALTECHПоказатели эффективности этих масел превышают эксплуатационные требования ведущих производителей автомобилей. Благодаря сбалансированному сочетанию компонентов, эти масла:
Для новых автомобилей, оборудованных последней системой очистки выхлопного газа. Преимущества линейки моторных масел OFFICIALTECH:Отличные показатели качества масел, которые даже превышают рекомендации производителей автомобилей.
| |
ECOTECHЕще меньше потребления горючего и экологичность.
Подходит для транспортных средств, чьи хозяева заботятся об экономии горючего. Преимущества линейки моторных масел ECOTECH:Высококачественное смазывание мотора. |
Волчье масло | FAQ | Goldwagen
Какие смазочные материалы используются при обслуживании автомобилей?
Когда люди говорят о техническом обслуживании, они часто рассматривают только моторное масло, которое представляет собой самый большой объем. Но рядом с ним есть ряд других смазочных материалов, специально разработанных для защиты различных компонентов механики:
- Масла для автоматических коробок передач
- Масло для механических коробок передач
- Тормозные жидкости,
- Масла для мостов,
- Жидкости для рулевого управления
- смазки
Почему смазочные материалы важны для обслуживания автомобилей?
Моторное масло — это кровь двигателя.Его уникальное сочетание свойств сбалансировано для удовлетворения потребностей различных типов применений:
Уменьшение трения — основная функция смазочного материала.
Охлаждение необходимо, потому что двигатель внутреннего сгорания нагревается до высоких температур.
Очистка касается загрязнений, присутствующих в двигателе.
Контроль кислот и коррозии имеет жизненно важное значение для срока службы двигателя.
Управление вязкостью поможет обеспечить стабильные характеристики моторного масла.
Контроль скорости окисления моторного масла гарантирует стабильную работу двигателя в промежутках между заменами масла.
Является ли эта смазка универсальной или существуют разные типы, классы и характеристики, о которых следует помнить при покупке смазки и масла?
Мир смазочных материалов становится все более сложным, поскольку для конкретных двигателей требуются специальные современные смазочные материалы. Прошло время, когда всего несколько видов моторных масел могли обслуживать 98% автомобилей.
Каждый смазочный материал имеет свое конкретное применение в зависимости от спецификации и вязкости, требуемой производителем оригинального оборудования.
Поэтому самая важная рекомендация — всегда следовать рекомендациям производителя транспортного средства.
Для поддержки профессионалов-механиков и владельцев автомобилей компания Wolf Lubricants разработала онлайн-инструмент, доступный на сайте www.wolflubes.com, и приложение, доступное в Apple Store и Google Play.
Вам просто нужно выбрать свой автомобиль, и вы увидите все смазочные материалы, рекомендованные производителем.
Каковы риски использования некачественного или неправильного типа масла или смазки?
С одной стороны, на новые автомобили вы теряете гарантию.
С другой стороны, вы рискуете недостаточной смазкой, чрезмерным расходом масла, низкой мощностью, чрезмерным расходом топлива, низкой защитой компонентов. Другими словами, вы рискуете повредить или сломать двигатель.
Каковы преимущества синтетических масел по сравнению с минеральными маслами?
Базовые масла можно разделить на две группы в зависимости от способа их получения:
- Минеральные базовые масла, группы I и II, представляют собой базовые масла, очищенные из сырой нефти
- Синтетические базовые масла, группа III, которые являются минеральными: базовые масла, очищенные путем гидрокрекинга, и масла групп IV и V, которые представляют собой масла, полученные исключительно в синтетических или химических процессах.
Тенденция к более эффективным смазочным материалам побуждает производителей масел вкладывать еще больше средств в ассортимент синтетических нефтепродуктов.Технический прогресс последнего десятилетия привел к разработке двигателей, требующих более сложных составов масел.
Раньше минеральные базовые масла можно было использовать практически для всех типов двигателей, но новейшие конструкции двигателей больше не поддерживают их. В Wolf мы в основном работаем с синтетическими базовыми маслами, поскольку они показывают значительно лучшие характеристики по всем характеристикам.
Преимущества синтетических базовых масел:
- Повышенная экономия топлива и выходная мощность
- Лучшая устойчивость к колебаниям температуры и процессам окисления
- Более чистые поверхности двигателя
- Превосходный контроль износа
- Увеличенный интервал замены готовой смазки
Что лучше всего посоветовать потребителям при покупке смазки и масла и их использовании при обслуживании транспортных средств?
Лучший совет — всегда использовать масло и / или консистентную смазку, рекомендованную производителем транспортного средства.Не начинайте экспериментировать.
Второй совет — не идти на компромисс с качеством. Всегда отдавайте предпочтение брендам, рекомендованным производителем автомобилей, поскольку выбор некачественного дешевого продукта для экономии пары ZAR часто означает откладывание расходов и риск повреждения двигателя.
Goldwagen хотел бы выразить нашу глубочайшую признательность команде Wolf Lubricants за их помощь.
Wulf Leitermann Изобретения, патенты и заявки на патенты
Номер патента: 4926921
Реферат: Жалюзи для выборочного закрытия определенных в них отверстий для потока, содержащие неподвижную опорную решетку, включающую множество равноотстоящих, первых стержней, проходящих в первом направлении, чтобы определять отверстия для потока между ними, подвижную решетку, включающую множество разнесенных вторых стержней, проходящих параллельна первым стержням и может перемещаться относительно первых стержней во втором направлении, перпендикулярном первому направлению из первого положения, в котором каждый из вторых стержней, по меньшей мере, частично перекрывает соответствующий один из первых стержней, до второго положения, расположенного на расстоянии от указанное первое положение на расстоянии, приблизительно равном эквидистантному расстоянию между указанными первыми стержнями и множеством по существу непроницаемых, гибких, плоских структур, каждая из которых имеет первый и второй продольные края и каждая из которых соединена по всей длине своего первого края с одним первого стержня и по всей длине его второго края до соответствующего второго стержень, который, по крайней мере, частично перекрывает упомянутый стержень f
Тип:
Грант
Подано:
23 сентября 1988 г.
Дата патента:
22 мая 1990 г.
Правопреемников:
Фирма Карл Фройденберг, Фирма Audi AG
Изобретателей:
Иоахим Хайнеманн, Карл-Хайнц Шпиз, Франк Келлер, Бернд Байхт, Вульф Лейтерманн, Рольф Лехлер
Моторное масло 15w / 40 — Гидравлическое масло ISO 46 — Комбинированное трансмиссионное масло 220 / Трансмиссионное масло / Приводное масло — Midlands Lubricants Ltd
Midlands Lubricants Ltd, поставщик и дистрибьютор собственных фирменных смазочных материалов премиум-класса, подходящих для Dewulf, включая моторное масло 15w / 40, гидравлическое Масло Трансмиссионное масло ISO 46 и 220, подходящее для Dewulf Combine / Dewulf Baler и различного другого сельскохозяйственного оборудования.Наши масла имеют улучшенные пакеты VI для лучшей смазки, продления срока службы масла и, что особенно важно, оборудования, сокращения потерь времени при производстве, а также обеспечения максимальной эффективности и производительности вашего комбайна. (Включая моторное масло 15w / 40 E9 , трансмиссионную жидкость UTTO (Hydro / Trans), гидравлическое масло HVI 46, трансмиссионное масло 80w / 90, жидкость главной передачи и моторное трансмиссионное масло)
Ниже представлены смазочные материалы Midlands. наша собственная торговая марка, подходящая для комбайнов, комбайнов или пресс-подборщиков Dewulf. Мы не представляем производителя или товарный знак, если вы не можете найти то, что ищете, позвоните или напишите по электронной почте.
- Новая смесь для заказа — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Гидравлическое масло для комбайнов или пресс-подборщиков — Спецификация гидравлического масла HVI
Моторные масла для комбайнов — Моторное масло 15w40 Лист данных E9
Масла для трансмиссии / трансмиссии комбайнов или пресс-подборщиков
Антифриз для комбайнов — Транспортные жидкости для комбайнов — Смазки — Смазки Средство для удаления пленки
Комбайны и пресс-подборщики Dewulf — чрезвычайно сложное оборудование, требующее разнообразной смазки.Подходящие смазочные материалы Midlands Lubricants для Dewulf Combine включают моторное масло 15w / 40 E7 или E9 — HVI 46 Hydraulic Oil — 220 Compound Transmission Oils и Dewulf Brake Fluid и Antifreeze Blue Concentrate Coolant
Ассортимент комбайнов и пресс-подборщиков Dewulf включает: Dewulf Potato Harvester (Can не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Dewulf Combine R3000 Potato Harvester series:
Eagle Mountain, Salt Lake City и Provo
B-Wulf Automotive LLC — это мобильный дизельный механик, обеспечивающий плановую замену масла для владельцев грузовиков и операторов в этом районе.Мы предлагаем гибкие варианты расписания, конкурентоспособные цены и беспрецедентное обслуживание клиентов. Позвоните нам, чтобы записаться на прием по телефону (801) 859-2410.
Экономьте деньги с качественной заменой масла
Знаете ли вы, что, не меняя масло в автомобиле, вы можете потратить 2000 долларов и больше на ремонт двигателя? Правильно, масло помогает обеспечить бесперебойную работу автомобилей, и без замены масла двигатель получит серьезные повреждения, за которые вы заплатите в десять раз больше.Избавьте себя от стресса, времени и денег и убедитесь, что правильно обслуживаете свой автомобиль, регулярно меняя масло. В идеале вы хотите запланировать замену масла после того, как ваш грузовик проехал 3000-7000 миль. В противном случае масло может вызвать коррозию и нанести ущерб вашему двигателю. Практически все может повлиять на работу вашего грузовика, будьте внимательны и убедитесь, что он получает надлежащее обслуживание.
Высокая цена пренебрежения двигателем
Частицы грязи, пыль и кусочки мусора со временем накапливаются в двигателе и влияют на характеристики автомобиля.Свежее моторное масло смазывает все движущиеся части, обеспечивая более плавную езду и продлевая срок службы вашего автомобиля. Пренебрежение заменой масла в конечном итоге обойдется дороже. Не рискуйте серьезно повредить двигатель. Регулярно проверяйте масло и получайте практические советы по уходу за дизельными грузовиками от наших дружелюбных экспертов по дизельным двигателям.
Всего несколько минут могут сэкономить часы дорогостоящего ремонта
Если вы выберете B-Wulf Automotive LLC в качестве своего дизельного механика, наши квалифицированные сотрудники могут заменить ваше масло в течение нескольких минут и предоставить вам удобную наклейку в качестве напоминания о следующем рекомендуемом обслуживании.Не ждите, пока простая замена масла превратится в серьезную проблему ремонта. Регулярно консультируйтесь со специалистами по автомобилестроению для получения практических советов по профилактическому обслуживанию. Мы приглашаем автомобилистов позвонить нам, чтобы назначить встречу, или спросить о любых проблемах с дизельными двигателями.
Focke-Wulf Fw 190F-8 — Реставрация «Белый 1» (сентябрь 2019 г.)
Fw 190F-8 (WkNr 93182) Фонда Коллингса, показанный здесь 19 сентября 2019 года. Более известный как «Белый 1», код его фюзеляжа времен Второй мировой войны, истребитель постепенно приближается к своему первому полету в умелых руках GossHawk Unlimited. в Каса Гранде, Аризона.(фото Уолли Ван Винкля)
После многих лет кропотливых усилий Focke-Wulf Fw-190F-8 wk.nr. 93182 — известный во всем мире как Белый 1 — снова приближается к полету. Доктор Марк Тимкен в течение многих лет был движущей силой воскрешения этого необычного самолета на своей домашней базе в Киссимми, Флорида. Однако пару лет назад он неохотно продал проект, и теперь бразды правления взял на себя Фонд Коллингса, переведя истребитель в GossHawk Unlimited в Каса-Гранде, штат Аризона.GossHawk имеет звездную репутацию в сфере восстановления самолетов и не новичок в 190-м как порода, так как в 2010 году финишировал на финише Fw 190A-5 (wk.nr.151227) Музея летного наследия и боевой брони. Истребитель постепенно приближается к завершению, и мы рады представить обновленную информацию о статусе от Уолли Ван Винкля…
Белый 1 — Обновление восстановления
By Wally Van Winkle, Tucson, AZ
С двигателем и связанным с ним капотом, установленным на ее голом алюминиевом корпусе, White 1 выглядит практически законченным, по-видимому, просто ожидая «брызг краски», прежде чем она будет готова к полету.Но, как говорится, внешность обманчива. Это всего лишь тестовая подгонка, чтобы убедиться, что двигатель, недавно полученное кольцо маслоохладителя и бронированный щит в передней части самолета правильно совмещены.
Техник GossHawk Unlimited, работающий над испытательной установкой двигателя BMW 801D; совмещение недавно полученного кольца маслоохладителя и броневого экрана прямо на передней кромке носового обтекателя. (фото Wally Van Winkle)
В GossHawk Unlimited, как и ранее с White 1 Foundation, уделяется внимание каждой детали, чтобы сделать реставрацию максимально аутентичной.Во главе этого списка стоит с любовью отреставрированный двигатель BMW 801D для питания самолета вместо менее дорогого и более простого в обслуживании американского аналога. Истребитель также имеет редкий внутренний главный компас, установленный на фюзеляже. Другие замечательные усилия по обеспечению аутентичности включают детали, которые большинство людей никогда не увидят, такие как специально восстановленные метрические заклепки, использованные для восстановления планера, использование грунтовки RLM-45 Rotbraun для покрытия ткани элеронов и даже воссоздание отпечатанных чернил на маркировке. голые алюминиевые обшивки внутри самолета.Действительно, вся проводка самолета имеет правильный калибр и цветовую кодировку, соответствующую оригинальному изготовителю. Даже трафаретная маркировка на предохранителе и распределительной коробке SVK 2-151 / 131E (canon) точно воспроизведена под капотом!
Вид из кабины White 1. Понятно, что в этой реставрации продумана каждая деталь! (фото Уолли Ван Винкль)
Что касается того, что произойдет в ближайшем будущем, технические специалисты GossHawk снимут 14-цилиндровый BMW «Power Egg» с планера и отправят его в Калифорнию для обкатки и начальных эксплуатационных проверок. .Как только двигатель вернется в GossHawk, начнутся оставшиеся работы по сборке деталей и окончательная покраска, в результате чего «White 1» вернется к ее оригинальной маркировке 9./JG-5 Eismeer с того дня в феврале 1945 года, когда она упала на орудия. RAF Mustang над Норвегией.
Хотя никогда не бывает практично оценить, когда самолет снова полетит, это не должно быть слишком далеко. Она станет еще одной жемчужиной в короне постоянно расширяющегося фонда Коллингса в Стоу, штат Массачусетс. Нам не терпится увидеть этот день!
Большое спасибо Wally Van Winkle за этот отчет о восстановлении, а также GossHawk Unlimited и Collings Foundation за предоставленный доступ!
ДТП со смертельным исходом произошло 4 июля 2021 года возле аэропорта Скайларк Филд (KILE), Киллин, округ Белл, Техас
Брэдли Г.Марзари
Расположение: Киллин, Техас
Номер происшествия: CEN21FA304
Дата и время: 4 июля 2021 года, 17:22 Местный
Регистрация: N9145
Самолет: Focke-Wulf FWP-149D
Травмы Fatal
Полет, выполнявшийся в рамках: Часть 91: Авиация общего назначения — Персональный
4 июля 2021 года, примерно в 1722 центральное дневное время, экспериментальный выставочный самолет Фокке-Вульф FWP-149D, N9145, был уничтожен в результате аварии. недалеко от Киллина, штат Техас.Пилот получил смертельное ранение. Самолет эксплуатировался как личный полет согласно Разделу 14 Свода федеральных правил, часть 91.
Согласно данным автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B), которые были переданы с самолета в службу управления воздушным движением (ATC) Федерального авиационного управления (FAA), в 1634, рейс вылетел из регионального аэропорта Нью-Браунфельс (BAZ), Нью-Йорк. Браунфельс, штат Техас, на взлетно-посадочной полосе 13 и продолжил движение на север в сторону аэропорта Скайларк Филд (ILE), Киллин, штат Техас.
В 17.15: 05 самолет начал снижение со среднего уровня моря 3500 футов (msl) и составил около 13.В 5 милях к югу от ИЛЕ. Примерно через 25 секунд, в 17:15:30 самолет повернул налево на северо-запад. В 17:17: 30, примерно в 8,5 милях от ILE, самолет вошел в поворот направо, чтобы присоединиться к расширенной средней линии взлетно-посадочной полосы 1 на ILE. Примерно через 20 секунд самолет установился на удлиненной центральной линии взлетно-посадочной полосы на высоте 2700 футов над уровнем моря.
Расчеты летно-технических характеристик самолета, основанные на данных ADS-B, показали, что между 17:16:45 и 17:18:40, когда самолет снижался, калиброванная воздушная скорость уменьшилась со 112 узлов до примерно 60 узлов (диаграмма 1).Согласно Руководству пилота по эксплуатации (POH) Focke-Wulf FWP-149D, аэродинамическая скорость сваливания при максимальной взлетной массе с убранными шасси и закрылками составляет 61
узлов, а максимальная глиссада без мощности двигателя достигается на 90 узлы.
Калиброванные воздушная скорость и скорость снижения составляли 56-69 узлов и 300-750 футов в минуту, соответственно, в течение последних 3 минут данных ADS-B. Окончательное возвращение ADS-B к вылету было в 17:21: 39, когда самолету было 2.В 7 милях от взлетно-посадочной полосы 1 смещенный порог на высоте 1050 футов над уровнем земли (около 250 футов над уровнем земли [agl]) и калиброванная воздушная скорость около 63 узлов. Основные обломки находились примерно в 0,5 мили к северу от места последнего возвращения ADS-B.
Человек сообщил, что слышал, как пилот передал на аварийной частоте самолета (121,5 МГц), что он «потерял двигатель», «потерял высоту» и «пытался добраться до Скайларка». Впоследствии пилот заявил, что «не собирается добираться до аэропорта» и «катит грузовики».Спустя некоторое время на аварийной частоте был слышен маяк аварийного локатора (ELT).
Свидетель сообщил, что видел самолет, летевший в сторону аэропорта на высоте примерно 300 футов над землей и скорости 50-60 узлов. Он услышал, как двигатель «зашипел», и 2-3 раза наблюдал, как крылья самолета опускались влево и вправо, прежде чем самолет «заглох» с опущенным левым крылом. Затем самолет снизился к земле. Свидетель немедленно отреагировал на место происшествия, где он обнаружил, что самолет охвачен пламенем.
Обследование после аварии показало, что самолет столкнулся с землей в положении левое крыло-низко, а путь обломков был ориентирован под курсом 319 °. Основные обломки состояли из кабины и кабины пилота, правого крыла, кормовой части фюзеляжа, двигателя и воздушного винта (фото 1). Основная кабина и кабина экипажа были разрушены ударными силами и постударным огнем. Кормовой фюзеляж с оперением отделился от остального фюзеляжа и находился перевернутым перед кабиной. Носовая стойка шасси была обнаружена убранной внутри моторного отсека.Правое крыло осталось целым, а правая основная стойка шасси и закрылок были убраны. Левое крыло было обнаружено в нескольких секциях, а внутренняя половина крыла была разрушена в результате удара и пожара. Левая основная стойка шасси оказалась в выдвинутом положении. Не удалось обеспечить непрерывность управления полетом из-за обширных повреждений от удара и пожара; однако все наблюдаемые разнесения органов управления полетом соответствовали повреждениям, связанным с ударами и пожарами, или были сокращены для облегчения восстановления обломков.
Двигатель не может вращаться через редуктор с прикрепленным гребным винтом. Разборка двигателя показала, что шатуны цилиндров № 3 и 4 отделились от соответствующих шейок коленчатого вала. Шатунные балки № 3 и № 4 изгибались, скручивались и деформировались. Были обнаружены значительные повреждения во внутренних полостях картера двигателя, особенно вдоль плоскости вращения шатунов цилиндров № 3 и 4 и связанных с ними вращающихся компонентов коленчатого вала (фото 2 и 3).Не было обнаружено признаков перегрева или недостаточной смазки внутренних компонентов трансмиссии двигателя. Камеры сгорания цилиндров остались механически неповрежденными, без признаков попадания посторонних предметов или детонации.
Многочисленные сломанные металлические предметы были обнаружены внутри картера, цилиндров № 3 и 4 и масляного поддона (фото 4 и 5). Эти металлические детали состояли из соединительных крышек, болтов, гаек, подшипников, противовесов, роликов, втулок, стопорных колец и шайб.Эти извлеченные предметы были переданы в лабораторию материалов Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) для дополнительной проверки.
По словам авиамеханика, который регулярно обслуживал самолет, 2 июля 2021 года он установил правый магнето на двигатель после его ремонта в ремонтной мастерской. Механик заявил, что после установки правого магнето он провел двигатель, чтобы убедиться в его правильной работе. Во время работы двигателя он заметил, что в кабине загорелась сигнальная лампа «детектор стружки» янтарного цвета.
Механик остановил двигатель, слил масло в чистое ведро и проследил за проводкой, связанной с сигнальной лампой «детектор стружки», ведущей к корпусу системы фильтрации масла. Механик заявил, что он заметил «металлическое загрязнение» на сетке фильтра и внутри корпуса фильтра. Затем механик показал пилоту металлический материал, обнаруженный в системе фильтрации масла. В присутствии пилота механик провел магнитом по экрану и определил, что наблюдаемый металлический материал не прилипает к магниту.Затем механик и пилот обсудили, что металлические частицы необходимо собрать и отправить в лабораторию для дополнительного анализа. Пилот сказал механику, что намеревался отправить самолет обратно на свою базу в ILE. Механик сказал пилоту, что им необходимо определить источник загрязнения металлом, прежде чем пилот совершит какие-либо поездки на самолете. Затем механик собрал образцы перед тем, как очистить корпус фильтра, датчик и экран. Затем он добавил новое масло в двигатель и выполнил еще один прогон двигателя, во время которого он не заметил, как загорелся индикатор «чипа».Пилот вернулся на следующий день, 3 июля 2021 года, чтобы забрать самолет. Механик наблюдал, как пилот завершил запуск двигателя перед вылетом из регионального аэропорта Центрального Техаса (TPL), Темпл, штат Техас, в ILE. Механик сообщил, что, по его мнению, самолет будет оставаться в ИЛЭ до тех пор, пока не будут получены результаты лабораторных исследований о металлических частицах.
Проверка после аварии показала, что самолет был оборудован системой фильтрации масла Aviation Development Corporation (ADC), номер детали 600010-1.Обзор литературы по продукту показал, что система фильтрации масла была оборудована стандартным шаровидно-пружинным переключателем «перепуска», который при подключении к сигнальной лампе кабины обеспечивает визуальную индикацию того, когда система перепускает моторное масло мимо фильтра. экран. Отдельный детектор магнитного чипа предлагался как дополнительная функция, но послеаварийная экспертиза показала, что он не был установлен как часть системы фильтрации масла в самолете. Таким образом, расследование показало, что желтая сигнальная лампа в кабине была неправильно названа «детектором стружки», и на самом деле это была визуальная индикация того, когда система фильтрации масла работала в байпасном режиме.
Металлический материал, собранный механиком из системы фильтрации масла 2 июля 2021 года, был передан в лабораторию материалов NTSB для идентификации.
Информация о самолете и владельце / эксплуатанте
Марка самолета: Focke-Wulf
Регистрация: N9145
Модель / серия: FWP-149D
Категория самолета: Самолет
Любительская постройка: №
Оператор
Эксплуатационные сертификаты: отсутствуют
Код обозначения оператора:
Метеорологическая информация и план полета
Условия на месте происшествия: VMC
Условия освещения: день
Пункт наблюдения, высота: KILE, 841 ft msl
Время наблюдения: 16:56 Местное
Расстояние от места происшествия: 2 морских мили
Температура / точка росы: 27 ° C / 24 ° C
Самая низкая облачность: немного / 2200 футов AG
L Ветер Скорость / порывы, направление: 13 узлов /, 80 °
Самый низкий потолок:
Видимость: 10 миль
Настройка высотомера: 29.93 дюйма рт. : Существенные
Травмы пассажиров:
Пожар самолета: На земле
Травмы на земле:
Взрыв самолета: Нет
Всего травм: 1 со смертельным исходом
Широта, долгота: 31.051389, -97.702222
Те, кто может располагать информацией, которая может иметь отношение к расследованию Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), могут связаться с ними по электронной почте [email protected], а также с любыми друзьями и семьей, которые хотят связаться со следователями по поводу аварии. следует написать на адрес [email protected]. Вы также можете позвонить в центр реагирования NTSB по телефону 844-373-9922 или 202-314-6290.
В понедельник экипажи убрали с поля обломки смертельной авиакатастрофы.
Бесценный BMW
Пола Аллена
Первый Focke-Wulf Fw-190A, который будет реставрирован с оригинальным 14-цилиндровым радиальным двигателем BMW 801, прошел тестовые испытания в Аризоне. (Коллекция «Летающее наследие»)
Первый «Фокке-Вульф» с двигателем BMW 801, который летал с 1950-х годов, — это Fw-190A-5 / U3 Пола Аллена, входящий в коллекцию Flying Heritage
бывшего миллиардера Microsoft.
Самой боевой птицей на данный момент, кажется, является давно забытый «Фокке-Вульф» Fw-190, с рядом впечатляющих проектов восстановления и создания точных копий, которые находятся в стадии реализации или, в некоторых случаях, уже завершены и летают.Однако ни один из немногих летающих «Фокке-Вульфов» не имеет оригинального радиального двигателя BMW 801. Некоторые из них оснащены китайскими копиями российской силовой установки АШ-82, и по крайней мере две реплики Fw-190D-9 имеют вертикальные V-12 Allison вместо перевернутого V-12 Junkers Jumo этой версии. Другая копия Fw-190 уже разбилась, упав в Средиземном море недалеко от французского пляжа из-за катастрофического отказа его почти нового китайского двигателя. В нескольких статичных музеях 190-х годов есть BMW 801, но мало кто из них загорелся, и ни один из них никогда не полетит.
Некоторые отвергают 801 как «просто копию Pratt & Whitney Hornet», что в лучшем случае является чрезмерным упрощением. BMW действительно производил Hornets по лицензии перед Второй мировой войной, особенно для использования в старом тримоторе Junkers Ju-52, но двигатель Focke-Wulf — гораздо более продвинутый двухрядный 14-цилиндровый двигатель, чем 18-цилиндровый, и во многих он отличается. другие пути от предшествовавшего ей Пратта. В частности, у 801 была замечательная однорычажная система управления мощностью, которая автоматически управляла частотой вращения, шагом винта, смесью, синхронизацией и настройкой нагнетателя в зависимости от положения дроссельной заслонки и высоты — систему, которую Porsche, что неудивительно, заново изобрела для своего двигателя для легкого самолета PFM Mooney. в середине 1970-х гг.Большой контроллер Kommandogerät , лежащий в основе этой системы, такой же сложный, как швейцарский хронометр, встречается редко.
Kommandogerät и все такое, первый «Фокке-Вульф» с двигателем BMW 801, который летал после какого-то забытого случая в 1950-х годах, — это Fw-190A-5 / U3 Пола Аллена, часть коллекции Flying Heritage бывшего миллиардера Microsoft в Эверетте, штат Вашингтон. Самолет совершил принудительную посадку в России в 1943 году, возможно, из-за саботажа при постройке двигателя французскими принудительными работниками, которые в конечном итоге забили важнейшую масляную магистраль.Обломки корабля были обнаружены в 1989 году (посмотрите видео о находке на YouTube), подняли их на вертолете в 1991 году, доставили покупателю в Англии и приобрел Аллен восемь лет спустя.
Большая часть реставрации планера была сделана уважаемым английским магазином JME Aviation, который, к сожалению, закрылся ранее в 2010 году и вернул корабль в США для завершения, которое в настоящее время находится на завершающей стадии. Двигатель BMW был полностью перестроен Майком Никсоном в Техачапи, Калифорния. Никсон является выдающимся реставратором авиационных двигателей времен Второй мировой войны в стране и, возможно, в мире, в его подразделениях Vintage Radials и Vintage V12.
Многие опасались, что из-за своей редкости самолет Аллена никогда не будет летать даже после завершения реставрации. Но отремонтированный Fw-190 совершил свой первый полет 2 декабря 2010 года, и Flying Heritage Collection планирует впервые публично продемонстрировать этот уникальный истребитель Люфтваффе в воздухе этой весной или летом.