Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Philips — Магнитолы — OLX.ua


Кропивницкий, Подольский


Вчера 13:59

650 грн.

Договорная


Жмеринка


25 авг.


Запорожье, Александровский


24 авг.

Инструкция по эксплуатации радиоприемник-кассетный магнитофон Philips AQ 4150 Radio Cassette Recorder.

Инструкция по эксплуатации радиоприемник-кассетный магнитофон Philips AQ 4150 Radio Cassette Recorder.

Про этот бытовой прибор писать особо и нечего. Простенький, не дорогой и надежный кассетный магнитофон и радиоприемник.

Не ясно, только для чего французы сделали отсек для батарей. Ведь удобней носить с собой MP3 плеер с наушниками, в нем так же есть радио и окружающим не мешаешь. Хотя для истинных гурманов музыки в МР3 плеере есть один минус – музыка оцифрованная, что снизило качество звука. Но на таком простеньком магнитофоне ризницу не почувствуешь. Такие кассеты теперь раритет!
°°
Philips AQ 4150 способен воспроизводить и записывать с микрофона или с радио звук, на нем можно слушать радио. Если есть желание и деньги можно купить четыре батарейки R20 (UM1 или D) и удалиться на прогулку. Как всегда руководство пользователя радиоприемника Philips AQ 4150 Radio Cassette Recorder стандартно описывает меры предосторожности и методы устранения возможных проблем. Мануал на русском языке кассетный магнитофон-радиоприемник Philips AQ 4150 Radio Cassette Recorder поясняет при отсутствие звука попробовать повернут ручку регулировки звука, отсоединить наушники, проверить емкость и правильность установки батарей, проверить подключение сетевого шнура. Если слабый прием радиопередач, то попробуйте направить антенну в другую сторону при приеме станций в режиме FM или сам Philips AQ 4150 при приеме в режиме АМ. Попробуйте подальше удалиться от электроприборов. Если плохой звук при, проигрывание кассет, то попробуйте очистить головки, нажимной ролик как показано на картинках в инструкции пользователя кассетного магнитофона Philips AQ 4150 Radio Cassette Recorder или же у вас на кассете такая плохая запись. Если не получается записать на кассету звук, то посмотрите не отломан ли предохранительный язычок на корпусе кассеты.

При других проблемах не пытайтесь сами устранить проблему, а обратитесь в сервис мануал центр по ремонту и обслуживанию бытовой техники.

фотолоид загрузить инструкцию
скачать файл документа

Philips AQ 4150 Radio Cassette Recorder. формат djvu. File-Size: 355.95 кб
Philips AQ 4150 Radio Cassette Recorder. формат pdf. File-Size: 2.48 Мб

Philips – самые известные бобинники – А также CD-плееры и другой винтаж фирмы

А также CD-плееры и другой винтаж фирмы


Philips – один из наиболее респектабельных производителей аудиотехники ХХ века, законодатель мод и разработчик основных форматов домашней звуковоспроизводящей аппаратуры. Сегодня мы изучим наиболее яркие катушечные магнитофоны и другую винтажную технику компании.

Катушечные магнитофоны


Philips EL3501


1952 – 1959


Настоящая культовая модель. Ламповый катушечный магнитофон с прецизионным транспортным механизмом – он и сегодня любим аудиофилами и работает в таких студиях, как STS Digital (в качестве источника при записи на катушки серии Master Quality). Установивший стандарт для профессиональных систем, бобинник мог работать с катушками до 11’, функционировал на скоростях до 38 см/с и гарантировал АЧХ от 35 до 18 000 Гц. Для 1992 года это казалось настоящим прорывом.


Philips N4422


1977 – 1978


Футуристический дизайн Philips N4422 притягивает взор и сейчас, а звучание модели кажется весьма впечатляющим. Этот катушечный магнитофон мог работать с бобинами до 10’, поддерживал три скорости воспроизведения и двухдорожечную запись.


Philips N 4522


1979 – 1982


Конкурент Revox B 67: Philips N 4522 – серьезная машина, поддерживающая две дорожки и скорость на 38 см/с, оснащенная экранированным транспортным механизмом и щеголяющая роскошным саундом. Прекрасная электроника, солидная конструкция с разделенными трактами для микрофона и аналогового выхода, эффектными индикаторами и прецизионным счетчиком – тут все хорошо.

Кассетная дека


Philips N2554


1980 – 1981


Трехголовочная (включая продвинутую «голову» MRH) кассетная дека: солидный алюминиевый корпус, два мотора, управляющий микрокомпьютер C-MOS. Аппарат работал с лентами Metal-типа, оснащался системой шумоподавления Dolby и гарантировал АЧХ от 30 до 20 000 Гц. Соотношение «сигнал/шум» в 63 дБ, точность движения ленты, не выходящая за пределы 0,1% – просто мечта.

CD-плееры


Philips CD100


1982 – 1985


Один из первых плееров компакт-дисков в мире. Philips CD100 использовал фирменный исключительно качественный механизм CDM0, поздние модификации модели получили уже CDM1. ЦАП с разрешением в 14 бит обеспечивал АЧХ от 20 до 20 000 Гц при соотношении «сигнал/шум» в 90 дБ и THD в 0,004%. Для 1982 года это выглядело фантастикой. Весила модель 5 кг.


Philips LHh2000


1987 – 1993


По многим оценкам – окончательная точка в выборе качественного источника CD. В состав «сборки» Philips LHh2000 входил транспорт LHh2001, внешний ЦАП LHh2002 и пульт ДУ LHh2003. Аппарат использовал сверхкачественные тороидальные трансформаторы и чип TDA-1541A S1. Модель оказалась настолько успешной, что ее использовали как базу многие другие производители – например, Micro Seiki.


Philips LHH700


1991 – 1995


Philips LHH700 – серьезная модель с центральным расположением фирменного механизма CDM CDM4MD, парой независимых трансформаторов с никелевыми сердечниками, ЦАП’ом TDA1547, цифровым фильтром SM5803AP, шумоподавителем и часами SAA7350. Омедненное шасси, бронебойный корпус, роскошный буклет в комплекте поставки – модель просто кричала о том, что она относится к нише High End. АЧХ от 20 до 20 000 Гц при соотношении «сигнал/шум» в 108 дБ при THD в 0,00135% – за эти 16,7 кг «живого веса» не жалко было отдать 330 000 йен (ритейл устройства в Японии в 1991 г. был как раз таким).

Радиола


Philips RH832


1974 – 1976


«Все в одном» – четырехканальный предварительный усилитель, тюнер, проигрыватель виниловых дисков и активные колонки RH532 MFB. Электроника обеспечивала АЧХ от 15 до 30 000 Гц при THD 0,1% и соотношении «сигнал/шум» в 70 дБ, вертушка допускала «wow & flutter» в 0,1% при показателе «сигнал/шум» в 62 дБ, а выходная мощность комплекса достигала 32 Вт.

Акустические системы


Philips F9638


1983 – 1986


Philips F9638 относились к классу High End: встроенное усиление в 105 Вт, применение механической обратной связи (MFB), ленточный твитер Isophase, среднечастотный драйвер диаметром 3’ и басовик размером 8’ с плоскими диффузорами с сотовой структурой. Philips F9638 гарантировали АЧХ от 27 до 40 000 (!) Гц, допускали подведение 105 Вт мощности и имели объемы корпусов в 27 литров. Звучали колонки очень эффектно.


Денис Репин


9 сентября 2020 года

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Инструкции по эксплуатации из категории Philips Магнитофон — ManualsBase.

com

























































































































































































Ad
1Руководство по эксплуатации Philips 170B6Philips 170B6
2Руководство по эксплуатации Philips AQ 4010Philips AQ 4010
3Руководство по эксплуатации Philips AJ 3800Philips AJ 3800
4Руководство по эксплуатации Philips AQ 4420Philips AQ 4420
5Руководство по эксплуатации Philips AQ 5040/20MPhilips AQ 5040/20M
6Руководство по эксплуатации Philips AQ 4150Philips AQ 4150
7Руководство по эксплуатации Philips AJ 3802Philips AJ 3802
8Руководство по эксплуатации Philips AQ 5150/00PPhilips AQ 5150/00P
9Руководство по эксплуатации Philips AQ 4010/00Philips AQ 4010/00
10Руководство по эксплуатации Philips AQ 5190Philips AQ 5190
11Руководство по эксплуатации Philips 170C7Philips 170C7
12Руководство по эксплуатации Philips AQ 5192Philips AQ 5192
13Руководство по эксплуатации Philips AQ 5191Philips AQ 5191
14Руководство по эксплуатации Philips AQ 4420/01Philips AQ 4420/01
15Руководство по эксплуатации Philips AQ 6422Philips AQ 6422
16Руководство по эксплуатации Philips AQ 6481/01PPhilips AQ 6481/01P
17Руководство по эксплуатации Philips AQ 6482Philips AQ 6482
18Руководство по эксплуатации Philips AQ 6487Philips AQ 6487
19Руководство по эксплуатации Philips AQ 6350Philips AQ 6350
20Руководство по эксплуатации Philips AQ 6528/00Philips AQ 6528/00
21Руководство по эксплуатации Philips AQ 6487/14SPhilips AQ 6487/14S
22Руководство по эксплуатации Philips AQ 6422/00Philips AQ 6422/00
23Руководство по эксплуатации Philips AQ 6528Philips AQ 6528
24Руководство по эксплуатации Philips AQ 6485Philips AQ 6485
25Руководство по эксплуатации Philips AQ 6350/05Philips AQ 6350/05
26Руководство по эксплуатации Philips AQ 6547Philips AQ 6547
27Руководство по эксплуатации Philips AQ 6549/00Philips AQ 6549/00
28Руководство по эксплуатации Philips AQ 6549/01ZPhilips AQ 6549/01Z
29Руководство по эксплуатации Philips AQ 6585/00Philips AQ 6585/00
30Руководство по эксплуатации Philips AQ 6598/17Philips AQ 6598/17
31Руководство по эксплуатации Philips AQ 6587/01SPhilips AQ 6587/01S
32Руководство по эксплуатации Philips AQ 6681/14Philips AQ 6681/14
33Руководство по эксплуатации Philips AQ 6591/14Philips AQ 6591/14
34Руководство по эксплуатации Philips AQ 6688/11Philips AQ 6688/11
35Руководство по эксплуатации Philips AQ 6688/14Philips AQ 6688/14
36Руководство по эксплуатации Philips AQ 6688/01Philips AQ 6688/01
37Руководство по эксплуатации Philips AQ 6585/14Philips AQ 6585/14
38Руководство по эксплуатации Philips AQ 6585/01Philips AQ 6585/01
39Руководство по эксплуатации Philips AQ 6601Philips AQ 6601
40Руководство по эксплуатации Philips AQ 6688Philips AQ 6688
41Руководство по эксплуатации Philips AQ4010/05Philips AQ4010/05
42Руководство по эксплуатации Philips AQ 6587Philips AQ 6587
43Руководство по эксплуатации Philips AQ4140/98Philips AQ4140/98
44Руководство по эксплуатации Philips AQ5130/93Philips AQ5130/93
45Руководство по эксплуатации Philips AQ5120/01Philips AQ5120/01
46Руководство по эксплуатации Philips AQ5150/05SPhilips AQ5150/05S
47Руководство по эксплуатации Philips AQ5150/04SPhilips AQ5150/04S
48Руководство по эксплуатации Philips AQ5212Philips AQ5212
49Руководство по эксплуатации Philips AQ5150Philips AQ5150
50Руководство по эксплуатации Philips AQ5130Philips AQ5130
51Руководство по эксплуатации Philips AQ5130/98Philips AQ5130/98
52Руководство по эксплуатации Philips AQ6426/20Philips AQ6426/20
53Руководство по эксплуатации Philips AQ6401Philips AQ6401
54Руководство по эксплуатации Philips AQ6355/17Philips AQ6355/17
55Руководство по эксплуатации Philips AQ6413/00Philips AQ6413/00
56Руководство по эксплуатации Philips AQ6455/00Philips AQ6455/00
57Руководство по эксплуатации Philips AQ6481Philips AQ6481
58Руководство по эксплуатации Philips AQ6485/00ZPhilips AQ6485/00Z
59Руководство по эксплуатации Philips AQ6485/00Philips AQ6485/00
60Руководство по эксплуатации Philips AQ6482/00GPhilips AQ6482/00G
61Руководство по эксплуатации Philips AQ6491/17Philips AQ6491/17
62Руководство по эксплуатации Philips AQ6485/14Philips AQ6485/14
63Руководство по эксплуатации Philips AQ6492/00Philips AQ6492/00
64Руководство по эксплуатации Philips AQ6492Philips AQ6492
65Руководство по эксплуатации Philips AQ6492/14Philips AQ6492/14
66Руководство по эксплуатации Philips AQ6495/00CPhilips AQ6495/00C
67Руководство по эксплуатации Philips AQ6492/00ZPhilips AQ6492/00Z
68Руководство по эксплуатации Philips AQ6495Philips AQ6495
69Руководство по эксплуатации Philips AQ6511/01Philips AQ6511/01
70Руководство по эксплуатации Philips AQ6495/00ZPhilips AQ6495/00Z
71Руководство по эксплуатации Philips AQ6512/17ZPhilips AQ6512/17Z
72Руководство по эксплуатации Philips AQ6560/00GPhilips AQ6560/00G
73Руководство по эксплуатации Philips AQ6549Philips AQ6549
74Руководство по эксплуатации Philips AQ6562Philips AQ6562
75Руководство по эксплуатации Philips AQ6560Philips AQ6560
76Руководство по эксплуатации Philips AQ6587/00SPhilips AQ6587/00S
77Руководство по эксплуатации Philips AQ6591/01Philips AQ6591/01
78Руководство по эксплуатации Philips AQ6513/01Philips AQ6513/01
79Руководство по эксплуатации Philips AQ6513/17ZPhilips AQ6513/17Z
80Руководство по эксплуатации Philips AQ6512/01ZPhilips AQ6512/01Z
81Руководство по эксплуатации Philips AQ6588/01PPhilips AQ6588/01P
82Руководство по эксплуатации Philips AQ6562/00Philips AQ6562/00
83Руководство по эксплуатации Philips AQ6591/01ZPhilips AQ6591/01Z
84Руководство по эксплуатации Philips AQ6598/00Philips AQ6598/00
85Руководство по эксплуатации Philips AQ6591/00ZPhilips AQ6591/00Z
86Руководство по эксплуатации Philips AQ6681/00Philips AQ6681/00
87Руководство по эксплуатации Philips AQ6681/11Philips AQ6681/11
88Руководство по эксплуатации Philips AQ6688/00Philips AQ6688/00
89Руководство по эксплуатации Philips AW 7091Philips AW 7091
90Руководство по эксплуатации Philips AW 7090Philips AW 7090
91Руководство по эксплуатации Philips AQ6601/00Philips AQ6601/00
92Руководство по эксплуатации Philips AQ6691/00Philips AQ6691/00
93Руководство по эксплуатации Philips AW 7140Philips AW 7140
94Руководство по эксплуатации Philips AW 7140/05Philips AW 7140/05
95Руководство по эксплуатации Philips AW 7092Philips AW 7092
96Руководство по эксплуатации Philips AQ6691/01ZPhilips AQ6691/01Z
97Руководство по эксплуатации Philips AW 7250/00SPhilips AW 7250/00S
98Руководство по эксплуатации Philips AW 7224Philips AW 7224
99Руководство по эксплуатации Philips AW 7223Philips AW 7223
100Руководство по эксплуатации Philips AW 7150/04SPhilips AW 7150/04S
101Руководство по эксплуатации Philips AW 7250/05SPhilips AW 7250/05S
102Руководство по эксплуатации Philips AW 7323Philips AW 7323
103Руководство по эксплуатации Philips AW 7495Philips AW 7495
104Руководство по эксплуатации Philips AW 7323/05Philips AW 7323/05
105Руководство по эксплуатации Philips AW 7491Philips AW 7491
106Руководство по эксплуатации Philips AW 7492Philips AW 7492
107Руководство по эксплуатации Philips AW 7324/05Philips AW 7324/05
108Руководство по эксплуатации Philips AW 7324Philips AW 7324
109Руководство по эксплуатации Philips AW 7501Philips AW 7501
110Руководство по эксплуатации Philips AW 7502Philips AW 7502
111Руководство по эксплуатации Philips AW 7520Philips AW 7520
112Руководство по эксплуатации Philips AW 7500Philips AW 7500
113Руководство по эксплуатации Philips AW 7520/00Philips AW 7520/00
114Руководство по эксплуатации Philips AW 7250/04SPhilips AW 7250/04S
115Руководство по эксплуатации Philips AW 7530Philips AW 7530
116Руководство по эксплуатации Philips AW 7550/01Philips AW 7550/01
117Руководство по эксплуатации Philips AW 7694Philips AW 7694
118Руководство по эксплуатации Philips AW 7693Philips AW 7693
119Руководство по эксплуатации Philips AW 7590Philips AW 7590
120Руководство по эксплуатации Philips AW 7720Philips AW 7720
121Руководство по эксплуатации Philips AW 7760/01Philips AW 7760/01
122Руководство по эксплуатации Philips AW 7760Philips AW 7760
123Руководство по эксплуатации Philips AW 7720/00Philips AW 7720/00
124Руководство по эксплуатации Philips AW 7850/14Philips AW 7850/14
125Руководство по эксплуатации Philips AW 7850Philips AW 7850
126Руководство по эксплуатации Philips AW 7892Philips AW 7892
127Руководство по эксплуатации Philips AW 7960Philips AW 7960
128Руководство по эксплуатации Philips AW 7690Philips AW 7690
129Руководство по эксплуатации Philips AW 7890Philips AW 7890
130Руководство по эксплуатации Philips AZ1307Philips AZ1307
131Руководство по эксплуатации Philips AW7150/05SPhilips AW7150/05S
132Руководство по эксплуатации Philips AW7150Philips AW7150
133Руководство по эксплуатации Philips AZ 6830Philips AZ 6830
134Руководство по эксплуатации Philips AZ1100Philips AZ1100
135Руководство по эксплуатации Philips AZ1080/00Philips AZ1080/00
136Руководство по эксплуатации Philips D 3700Philips D 3700
137Руководство по эксплуатации Philips D 1800Philips D 1800
138Руководство по эксплуатации Philips D 3702Philips D 3702
139Руководство по эксплуатации Philips AZ100217Philips AZ100217
140Руководство по эксплуатации Philips AZ 6831Philips AZ 6831
141Руководство по эксплуатации Philips D 8097Philips D 8097
142Руководство по эксплуатации Philips D 6280Philips D 6280
143Руководство по эксплуатации Philips AW7150/00SPhilips AW7150/00S
144Руководство по эксплуатации Philips D 8099Philips D 8099
145Руководство по эксплуатации Philips D 8139Philips D 8139
146Руководство по эксплуатации Philips D 8137Philips D 8137
147Руководство по эксплуатации Philips D 8279Philips D 8279
148Руководство по эксплуатации Philips D 8287Philips D 8287
149Руководство по эксплуатации Philips D 8277Philips D 8277
150Руководство по эксплуатации Philips D 8288Philips D 8288
151Руководство по эксплуатации Philips D 8138Philips D 8138
152Руководство по эксплуатации Philips D 8184Philips D 8184
153Руководство по эксплуатации Philips D 8098Philips D 8098
154Руководство по эксплуатации Philips D 8278Philips D 8278
155Руководство по эксплуатации Philips DAT850Philips DAT850
156Руководство по эксплуатации Philips D 8289Philips D 8289
157Руководство по эксплуатации Philips DCC 175Philips DCC 175
158Руководство по эксплуатации Philips D8479Philips D8479
159Руководство по эксплуатации Philips NR 1512/06Philips NR 1512/06
160Руководство по эксплуатации Philips Cassette Player AZ783Philips Philips Cassette Player AZ783
161Руководство по эксплуатации Philips ND 7600/58Philips ND 7600/58
162Руководство по эксплуатации Philips Cassette Player LFH 9600Philips Philips Cassette Player LFH 9600
163Руководство по эксплуатации Philips ND 6600/58Philips ND 6600/58
164Руководство по эксплуатации Philips SAC2500Philips SAC2500
165Руководство по эксплуатации Philips PHOTOFRAME 8FF3CMEPhilips PHOTOFRAME 8FF3CME
166Руководство по эксплуатации Philips NR 1012Philips NR 1012
167Руководство по эксплуатации Philips SOUNDMACHINE AZ122Philips SOUNDMACHINE AZ122
168Руководство по эксплуатации Philips RD 6060/58Philips RD 6060/58
169Руководство по эксплуатации Philips DCC 175/05Philips DCC 175/05
170Руководство по эксплуатации Philips NR 1512Philips NR 1512
171Руководство по эксплуатации Philips Stereo Radio-Cassette RecorderPhilips Stereo Radio-Cassette Recorder
172Руководство по эксплуатации Philips UNIVERSAL SBC RU 151Philips UNIVERSAL SBC RU 151
173Руководство по эксплуатации Philips NR 1012/06Philips NR 1012/06
174Руководство по эксплуатации Philips XP AQ 6581Philips XP AQ 6581
175Руководство по эксплуатации Philips VPA115PRPhilips VPA115PR
176Руководство по эксплуатации Philips VPA115BLPhilips VPA115BL
177Руководство по эксплуатации Philips AW 7960/01Philips AW 7960/01
178Руководство по эксплуатации Philips AQ 5210/20Philips AQ 5210/20
179Руководство по эксплуатации Philips AQ6455/05Philips AQ6455/05
180Руководство по эксплуатации Philips AQ 6585Philips AQ 6585
181Руководство по эксплуатации Philips 170C6Philips 170C6
182Руководство по эксплуатации Philips AQ4140Philips AQ4140
183Руководство по эксплуатации Philips AW 7550Philips AW 7550

Если магнитофон не читает диски, что делать? Чиним микросистему аудио.

В наше время музыкальные центры можно встретить практически в каждом доме. Они помогают нам сделать праздники веселее. Они настолько вошли в нашу жизнь, что когда магнитофон перестает читать диски, мы начинаем лихорадочно искать ему замену или срочно отремонтировать неисправный магнитофон. Сегодня мы попробуем разобраться на примере магнитофона Philips MCM8/22 почему не читает диски. Как разобрать и отремонтировать самостоятельно. Как правило, есть несколько причин, из-за которых магнитофон перестал читать диски. Например: после продолжительного использования CD привода. Шлейф, идущий с платы микроконтроллера на лазерную головку от многократных перегибов может лопнуть. Зачастую, это и является основной причиной, из-за которой музыкальный центр перестал читать диски. Следующая причина неисправности, но не менее редкая. Может оказаться банальное запыление линзы.

Для того, чтобы отремонтировать магнитофон Philips MCM8/22, нам понадобится шестигранная отвертка. На фото ниже показаны шурупы, которые надо выкрутить, чтобы снять корпус. Выкрутив все шурупы, сначала снимается верхняя часть музыкального центра, потом уже боковые.

На следующей фотографии мы видим магнитофон Philips MCM8/22 в разобранном состоянии. Обратите внимание на лоток с дисководом,  насколько он запылен. Возможно, в этом и заключается причина, почему магнитофон не читает диски. Попробуем почистить головку лазера. 

Для того, чтобы вытащить лоток с CD-приводом, нужно выкрутить шурупы, отмеченные на фотографии ниже.

Ниже отмечен шуруп заднего крепления CD-привода. На противоположной стороне будет аналогичный шуруп. 

На фотографии ниже показаны скрытые шурупы, но для того, чтобы добраться до них, нужно выдвинуть дисковод.

Выкручиваем шурупы механики, которые отмечены на фотографии ниже.

На следующей фотографии мы видим механику привода и головку CD-лазера. На ней же красной стрелочкой указан шлейф, который следует заменить, если чистка линзы не привела к успеху.

Для того, чтобы почистить линзу лазера, надо взять ватную палочку  и  аккуратно, не надавливая на линзу, прочищаем ее, как показано на последней фотографии. После того, как мы почистили линзу, собираем магнитофон Philips MCM8/22 в обратном порядке, как и разбирали. 

Включаем магнитофон и проверяем. В моем случае Магнитофон снова читает диски. На этом ремонт завершен.

В данной статье мы выявили причину, почему магнитофон Philips MCM8/22 не читает диски. Как вы видите, данный ремонт можно провести самостоятельно и без особых навыков в радиоэлектронике. Спасибо за внимание и удачи в ремонте!

Title

Доставка угля комкового тоннами, мешками. Т. 8-900-053-74-81.

×

На СТО требуются шиномонтажники, специалисты по ремонту ходовой части.

Т. 8-958-094-50-40, 8-900-101-10-04.

×

Доставка жаркого угля, песка, ПГС, щебня. Т. 8-908-942-34-55, 8-951-170-47-13.

×

Доставка жаркого угля, песка, ПГС, щебня. Т. 8-908-942-34-55, 8-951-170-47-13.

Требуются слесари по ремонту оборудования, водители на а/м КамАЗ. Т. 8-905-914-87-48.

Требуются слесари по ремонту оборудования, водители на а/м КамАЗ. Т. 8-905-914-87-48.

×

Грузоперевозки. Газель-тент, услуги грузчиков. Т. 8-951-186-70-41

Грузоперевозки. Газель-тент, услуги грузчиков. Т. 8-951-186-70-41

×

Доставка угля и дров. Т. 8 951 599 88 77

Доставка угля и дров. Т. 8 951 599 88 77

×

Доставка угля и дров, ПГС, ПЩС, щебень, перегной, земля, навоз, песок, глина, шлак, горельник. Т. 8-953-065-26-61, 8-905-960-38-66.

Доставка угля и дров, ПГС, ПЩС, щебень, перегной, земля, навоз, песок, глина, шлак, горельник.

Т. 8-953-065-26-61, 8-905-960-38-66.

×

На кирпичный завод требуются рабочие формовки, садки, выставки. Без опыта работы (стажировка). З/п от 25 т.р. Т. 8-905-914-87-48.

На кирпичный завод требуются рабочие формовки, садки, выставки. Без опыта работы (стажировка). З/п от 25 т.р. Т. 8-905-914-87-48.

×

Доставка угля, ПГС, щебня, перегноя, песка, глины. Т. 8-951-160-56-56.

Доставка угля, ПГС, щебня, перегноя, песка, глины.

Т. 8-951-160-56-56.

×

Требуются рабочие. З/п ежедневно. Т. 8-905-901-94-99.

Требуются рабочие. З/п ежедневно. Т. 8-905-901-94-99.

×

Philips DCC, кассета-неудачник / Блог компании «Лаборатория Касперского» / Хабр

Цифровая кассета Philips Digital Compact Cassette поступила в продажу в конце 1992 года, буквально на несколько недель опередив своего основного конкурента — Sony Minidisc. В 1996 году разработка формата была остановлена: распродавались остатки оборудования, кассеты выпускались и продавались еще несколько лет. Формат DCC проиграл в борьбе и с конкурентом, и со временем: потребителя не удалось убедить в преимуществах домашней цифровой записи.

Эта статья является логическим продолжением моих двух (

1

,

2

) материалов про минидиск. Sony тоже могла остановить продвижение своего перезаписываемого цифрового аудиоформата из-за низких продаж, но решила продолжать. А потому минидиск оказался более развитым форматом, более доступным для коллекционеров, и у многих вызывает определенную ностальгию. У DCC всего этого почти нет. Тем не менее, в разработку формата было вложено много сил, и артефактов тех времен для изучения достаточно.

Недавно я купил магнитофон Philips DCC900, первую коммерчески доступную модель 1992 года. Сегодня расскажу о впечатлениях, о других доступных версиях устройств (а их было на удивление много), и затрону тему, которая резко усложнила корпорации Philips жизнь. Дело в том, что в отличие от минидиска DCC имел обратную совместимость: на всех устройствах вы можете проигрывать обычные аудиокассеты. Сложности, связанные с поддержкой такого сурового легаси, как мне кажется, превысили преимущества от совместимости.

Дневник коллекционера старых железок я веду в режиме реального времени в Телеграмме.

Про формат DCC доступно меньше информации, чем про минидиск. К сожалению, нет свидетельств разработчиков — было бы интересно узнать, как и почему они принимали те или иные решения. Много информации о ремонте устройств есть на канале музея DCC: но там вы найдете скорее инструкции по ремонту доступных в продаже моделей. В июне создатели музея планируют премьеру документального фильма о цифровой кассете.

Почему вообще компания Philips пошла по пути хранения цифровых аудиоданных на магнитной ленте? Очевидный ответ: эта же голландская компания и создала в шестидесятых компакт-кассету. В одном из источников упоминаются переговоры между Sony и Philips о совместной работе над цифровым перезаписываемым носителем, но по какой-то причине сотрудничество двух компаний при разработке компакт-диска в начале восьмидесятых не было продолжено. Мое предположение: кассета была выбрана как максимально дешевый носитель, технологии производства которого уже отработаны.

Слева — цифровая кассета со сдвинутой защитной шторкой, в нормальном положении полностью закрывающей ленту. Справа — кассета обычная.

Тут я забыл перемотать обычную кассету, придется вам поверить на слово: химический состав магнитной ленты отличается от такового у обычной кассеты. Лента в носителях DCC по составу либо очень похожа, либо идентична ленте в видеокассетах. У DCC еще заметны металлические направляющие там, где с лентой контактирует магнитная головка: вместе с ответной частью в магнитофоне они фиксируют ленту относительно головки. Отверстия для подмотки ленты расположены только с одной стороны кассеты: автореверс является обязательной фичей, и переворачивать кассету не надо.

Дальше начинаются сложности. И формату DCC, и кассете предшествовал формат Digital Audio Tape, использующий вращающуюся головку для чтения и записи, как в видеомагнитофонах. Эта конструкция позволяла записывать больше данных на ту же площадь ленты, но была сложнее и дороже в реализации (и уж точно не совместима со старыми кассетами). В DCC данные пишутся на кассету в несколько параллельных дорожек: всего их восемь на каждой стороне, плюс дополнительная девятая дорожка для сопутствующих данных — маркеров отсчета времени, идентификаторов начала нового трека и текстовой информации.

В результате магнитная головка для чтения и записи — чуть ли не самый инновационный элемент техники Philips DCC. В моем Philips DCC900 магнитная головка — это на самом деле бутерброд из 20 головок: 9 для чтения, 9 для записи, и еще две для чтения традиционных компакт-кассет. В самых поздних портативных устройствах головка не вращалась, чтение и запись с двух сторон ленты обеспечивалась двойным набором головок — всего сорок штук.

Данные на DCC пишутся в шахматном порядке с битрейтом 768 килобит в секунду. С учетом данных для коррекции ошибок (она обеспечивается как хитрым распределением данных по дорожкам, так и преобразованием

Eight-To-Fourteen

, как в компакт-дисках) реальный битрейт получается 384 килобита в секунду или 260 мегабайт для 90-минутной кассеты. Это чуть больше, чем у минидиска (там в оригинальной версии формата было 292 килобита). Для хранения аудио, соответственно, требуется сжатие с потерями. В Philips для этого использовали минимально модифицированный стандарт Mpeg-1 Layer 2, также применявшийся на дисках Video CD. Есть любопытная

статья

в журнале Stereophile за апрель 1991 года. Побывавший на прослушивании прототипа Philips корреспондент не нашел отличий между звучанием «сжатого» звука цифровой кассеты и оригиналом на CD. Учитывая, что Stereophile всегда был и остается журналом для аудиофилов, это серьезная похвала. У Sony Minidisc первых поколений артефакты сжатия были слышны даже тем, у кого нет золотых ушей, и в этом смысле Philips получила преимущество.

Philips вообще многое сделала для продвижения формата, и у нее получалось лучше, чем у конкурента. Были подписаны договоры с независимыми музыкальными студиями, на момент начала продаж сразу был доступен обширный каталог кассет с записью. В музыкальных и просто популярных изданиях в США тех лет рекламу DCC (как на картинке выше) я находил чаще, чем рекламу минидиска. Казалось, все идет по плану. Почему не вышло? Для ответа на этот вопрос мне нужно было приобрести живое устройство и испытать формат на себе.

Philips DCC900 был выпущен в 1992 году, и какой же он, блин, огромный. В отличие от Sony, сразу же сделавшей ставку на портатив, переносные плееры для цифровых кассет появились только в следующем, 1993 году. Для сравнения сверху я поставил минидисковую деку Kenwood, но она сделана большой скорее для красоты: внутри там достаточно пусто. А вот у Филипса все не так.

На основной плате снизу расположена в основном аналоговая часть. Цифровая скрыта под металлическим экраном, и еще две платы закреплены на кассетном механизме.

Прототипы магнитофонов Philips DCC имели конструкцию, предусматривающую вертикальную установку кассеты. Реальные устройства почти все имеют слотовый привод, почти как у CD. Девятисотая серия устройств Philips в девяностых была самой топовой: можно было собрать набор из CD-плеера, тюнера, усилителя, рекордера DCC, и все они могли управляться по общей шине. Цена на цифровой магнитофон вышла немаленькая — 800 долларов в США. Кассеты продавались по 8-10 долларов, чуть дешевле минидисков на заре формата. В какой-то момент ожидаемая экономия на дешевом носителе куда-то пропала. Но на цифровые кассеты сразу можно было записать 90 минут музыки, в то время как первые минидиски были 60-минутные.

Ладно, давайте попробуем что-нибудь записать. Как и минидисковые устройства, DCC900 умеет записывать с аналогового и цифрового входов. Устройства первого поколения могли обрабатывать 16-битный цифровой звук, в более поздних моделях динамический диапазон был расширен до 18 бит — впрочем, минидиск тоже научился это делать в 1996 году. На пустую кассету магнитофон пишет так называемый lead-in — по сути маркер, указывающий, что данные начинаются здесь. С этой точки при дальнейшей записи на тот самый девятый трек с данными начинает записываться абсолютный таймер. Если на кассете уже была запись, магнитофон ищет существующий маркер и перед началом новой записи воспроизводит кусок старой — вдруг там что-то ценное? Дальше все просто: пишем звук, если надо останавливаем. Магнитофон всегда подматывает ленту, чтобы следующий трек начинался точно там же, где закончился предыдущий. При необходимости нажимаем кнопку на пульте или на самом устройстве, чтобы обозначить новый трек.

Сложности начинаются при достижении конца ленты. Тут разработчики предусмотрели два варианта. Там где вы посчитаете, что для первой стороны контента достаточно, можно поставить один из двух маркеров. В одном случае, увидев нужный маркер, магнитофон остановит воспроизведение (или запись), домотает ленту до конца, и начнет новый трек на стороне B. В другом магнитофон мгновенно переключается на вторую сторону. Этот вариант приводит к потере нескольких метров ленты как с одной стороны, так и с другой, зато переключение между треками на разных сторонах максимально быстрое (но все равно есть задержка). Сравните это с минидиском — там в принципе нет такой проблемы.

Давно хотел купить один и тот же альбом на разных носителях. Альбомы на DCC нынче редкость: кассета слева обошлась мне в 10 раз дороже, чем кассета справа, или CD

.

Магнитофоны первого поколения не умели писать на кассету названия треков, имя исполнителя и название альбома. Вообще если вы вставляете в DCC900 самописную кассету, она при воспроизведении показывает только аболютное время. Номер трека будет выведен на экран, когда вы доберетесь до ближайшего маркера. Поэтому кассеты с музыкой из магазина — единственный способ оценить формат во всей его красоте: тут и текстовая информация (в планах была даже запись текста песен), и, главное, данные обо всех треках непрерывно записаны на дорожку с данными. В любой момент вы можете выбрать любой трек на альбоме, и магнитофон сам перемотает ленту и, если надо, переключится между сторонами. Опять же, очевидно преимущество минидиска: у него есть таблица содержимого, куда можно записать всю информацию, и при необходимости редактировать ее без изменения собственно аудиозаписи.

Вся эта кассетная неторопливость была нормальной в аналоговую эпоху, но по сравнению с CD стандарт DCC серьезно проигрывал. Хочешь переключиться на новый трек? Жди. Хочешь стереть имеющийся маркер? Сначала найди его, потом уже стирай. Если на кассету были записаны 10 треков, а потом часть перезаписана заново — нужно было активировать отдельную фичу, которая проматывала всю ленту в поисках маркеров и меняла номера треков, если это необходимо.

Часть недостатков магнитофонов первого поколения исправили в устройствах, выпущенных позднее. Во втором поколении полностью переделали кассетный механизм: носитель теперь вставлялся боком. Выпустили портативные плееры: весили они полкило, работали от проприетарного аккумулятора и не умели записывать. В устройствах третьего поколения косяки были исправлены. Последний стационарный магнитофон Philips DCC951 мог перематывать кассету с начала до конца за минуту, поддерживал 18-битный звук, позволял вводить названия треков и альбома.

Портативные плееры Philips DCC170 и 175 были относительно компактными, поддерживали запись, в том числе с цифровых источников. Наиболее интересна портативная модель Philips DCC175. Ее с помощью опционального кабеля можно было подключить через параллельный порт к компьютеру. Софт поддерживал Windows 3.1 и Windows 95. На кассету можно было писать и данные (250 мегабайт на 90-минутный носитель), и музыку, причем с названиями треков и навигацией. В отличие от Sony, Philips не беспокоилась о защите формата сжатия данных — он и так был полуоткрытый. Современные релизы на кассетах DCC (пара альбомов выпущена в прошлом году) пишутся именно на модифицированной версии DCC175.

К сожалению, это самый труднодобываемый коллекционный артефакт. Портативных плееров, разработанных и выпускаемых не в Philips, а японским партнером Matsushita, вообще было продано немного. А DCC175 продавался только в Нидерландах, причем опциональный интерфейсный кабель к нему вообще был выпущен тиражом в 1000 штук.

В 2019 году я приобрел цифровой магнитофон, планируя поэкспериментировать с форматом, и для прослушивания обычных аудиокассет. А что? Удобный аппарат с пультом и автореверсом, самое то для воспроизведения, а записывать можно и на другой технике. Увы, нормально исследовать этот вариант использования мне не удалось — все дело в потекших конденсаторах. На тех двух платах, смонтированных на самом механизме DCC900, были для компактности использованы SMD-конденсаторы, которые абсолютно во всех магнитофонах этой серии со временем вытекают. Я покупал магнитофон как «обслуженный», но увы, предыдущий владелец заменил конденсаторы только на плате, отвечающей за цифровой сигнал. Аналоговый тракт просто не работает нормально — звук одного канала отсутствует, во втором сильно искажен. Придется паять. Вообще испытание временем минидиск пережил лучше, чем DCC. Виной тому ставка на кассету: в каждом устройстве нужно обязательно заменить приводные ремни, а в моем случае еще и поменять конденсаторы. Найти минидисковую деку в рабочем состоянии гораздо проще, а сами минидиски вообще неубиваемые. В ранних кассетах DCC был использован неудачный материал подушечки, прижимающей ленту к головке, они не только ужасно скрипят, но еще и не читаются толком — лента движется рывками.

Почему формат провалился? Раньше основной причиной считали конкуренцию с Sony. На рынке домашнего цифрового аудио произошла типичная война форматов, битва, похожая на VHS vs. Betamax или Blu-Ray vs. HD-DVD. Эту стадию на самом деле прошли почти все носители данных, включая даже компакт-кассету, но исключая CD. Один из двух форматов был обречен на провал, но теперь-то мы знаем, что обречены были абсолютно все физические носители данных. И минидиск, и DCC проиграли дешевым болванкам CD-R и файлообменным сетям. Philips поступил правильно, зафиксировав убытки, в то время как Sony решила продолжить инвестиции в бесперспективный формат, который, надо признать, все же был удобнее цифровой кассеты.

В истории DCC мне интересны два момента. Во-первых, можно ли было избежать такого провала и вообще не инвестировать в разработку цифровой кассеты? Вряд ли: такие сложные проекты длятся много лет, и начались они в середине-конце восьмидесятых, когда до копеечных болванок было далеко, компьютеры были маломощными, а веба вообще не существовало. При этом есть рост продаж компакт-дисков, и вообще модно все цифровое, а аналоговое считается устаревшим. Любопытно, что с тех пор ситуация повернулась на 180 градусов. Если вести себя осторожно, можно окончательно уступить инициативу конкурентам и обанкротиться. Хочешь — не хочешь, а надо рисковать.

Во-вторых, мое знакомство с DCC показывает, что поддержка легаси иногда приносит больше проблем, чем решений. Я здесь уже фантазирую, но в теории, что мешало писать данные на кассету только в одном направлении? Тем самым упростив механизм: не нужен автореверс, не требуется изобретать сложные способы переключения с одной стороны на другую, нет неизбежной паузы между треками. Но тогда бы потерялась обратная совместимость, на которую сделали ставку маркетологи. Я сам отдаю предпочтение форматам или сервисам, которые сохраняют совместимость с устаревшими устройствами как можно дольше. Но пример минидиска показывает, что иногда стоит отказаться от тяжелого наследия и сделать реально удобнее и компактнее.

Наконец, DCC показывает, что продукт может быть неудачным и рано сойти со сцены, но технологии, лежащие в его основе, останутся жить. Технология создания магниторезистивных головок для цифровой кассеты была позаимствована из жестких дисков, и скорее всего новые наработки нашли применение в дальнейшем. На википедии упоминается анекдотический пример применения технологии создания головок для магнитофонов DCC в фильтрах для пива. И DCC, и минидиск внесли свой вклад в развитие сжатия звука с потерями на раннем этапе, и теперь мы косвенно используем эти наработки и при послушивании музыки, и при беспроводной передаче на наушники и через сеть.

В моем случае DCC стал первым форматом, который я приобрел чисто для изучения: никакой ностальгической подоплеки здесь и быть не могло. Я решился на этот эксперимент только из-за совместимости с традиционной аудиокассетой. Если мне удастся поменять конденсаторы, и если плата не была убита вытекшей кислотой, у меня будет резервный магнитофон. Фанаты цифровой кассеты (такие тоже существуют) крайне не рекомендуют использовать эти устройства именно так — старые кассеты гораздо быстрее пачкают головки и прижимные ролики. Но я пожалуй не буду слушать их советы. В конце-концов живём мы только один раз.

кассетный магнитофон с радио AQ5130 / 98 | Philips

кассетный магнитофон с радио AQ5130 / 98 | Philips

Кассетный магнитофон с радио

AQ5130 / 98

Наслаждайтесь великолепной музыкой из разных источников

Наслаждайтесь музыкой на ходу с кассетным магнитофоном Philips с кассетной декой и FM / AM-радио. Кроме того, есть функция записи в одно касание с функциями автоматической настройки голосового ввода для обеспечения оптимального удовольствия от прослушивания.Узнать обо всех преимуществах

К сожалению, этот продукт больше не доступен

Если вы имеете право на освобождение от НДС на медицинские устройства, вы можете потребовать его для этого продукта. Сумма НДС будет вычтена из указанной выше цены. Полную информацию ищите в своей корзине.

Наслаждайтесь великолепной музыкой из разных источников

Наслаждайтесь музыкой на ходу с кассетным магнитофоном Philips с магнитолой и FM / AM-радио.Кроме того, есть функция записи в одно касание с функциями автоматической настройки голосового ввода для обеспечения оптимального удовольствия от прослушивания. Узнать обо всех преимуществах

Наслаждайтесь великолепной музыкой из разных источников

Наслаждайтесь музыкой на ходу с кассетным магнитофоном Philips с кассетной декой и FM / AM-радио. Кроме того, есть функция записи в одно касание с функциями автоматической настройки голосового ввода для обеспечения оптимального удовольствия от прослушивания. Узнать обо всех преимуществах

К сожалению, этот продукт больше не доступен

Если вы имеете право на освобождение от НДС на медицинские устройства, вы можете потребовать его для этого продукта.Сумма НДС будет вычтена из указанной выше цены. Полную информацию ищите в своей корзине.

Наслаждайтесь великолепной музыкой из разных источников

Наслаждайтесь музыкой на ходу с кассетным магнитофоном Philips с магнитолой и FM / AM-радио. Кроме того, есть функция записи в одно касание с функциями автоматической настройки голосового ввода для обеспечения оптимального удовольствия от прослушивания. Узнать обо всех преимуществах

Наслаждайтесь великолепной музыкой из разных источников

с отличным качеством звука

AM / FM-тюнер для прослушивания радио

Кассетная дека с автостопом

Встроенный плоский микрофон для записи звука превосходного качества

High -качественный встроенный конденсаторный микрофон для записи звука превосходного качества

ALC помогает предотвратить слышимое искажение входных сигналов

Эта интеллектуальная электронная схема обеспечивает автоматическую настройку входного аудиосигнала до нужного уровня, предотвращая искажения и сохраняя удовольствие от прослушивания.

Гнездо для стереонаушников для лучшего личного прослушивания музыки

Подключите свои собственные наушники к этому радио Philips, чтобы слушать музыку по своему вкусу в любое время. Вы можете наслаждаться любимым фильмом или музыкой с отличным звуком, не мешая окружающим, подключив к плееру наушники.

Показать все функции Показать меньше функций

Показать все функции продукта Показать меньше функций

Технические характеристики

Просмотреть все характеристики Просмотреть меньше спецификации

Показать все технические характеристики Показать меньше технических характеристик

{{{sitetextsObj.importantRating}}}

Написать отзыв

{{{sitetextsObj.totalReview}}} {{{sitetextsObj.recommendPercentage}}}

    {{#each ratingBreakdown}}

  • {{ratingValue}} Показать {{ratingValue}} только звездочки с рейтингом
  • {{/ each}}

Напишите отзыв

    {{#each userReviews}}

  • {{this.UserNickname}} {{date this.SubmissionTime ../this.dateFormat}}

    {{ #if this.Badges}}
    {{#if this.Badges.InventedReview}}

    Часть рекламной акции Этот рецензент получил стимул написать этот отзыв. Стимулом может быть купон, образец продукта, участие в розыгрыше лотереи, баллы лояльности или другой знак ценности в обмен на написание обзора этого продукта.

    {{/ if}}
    {{#if this.Badges.Expert}}

    Мнение эксперта Это мнение было написано профессионалом в этой области после тестирования продукта, предоставленного Philips

    {{/ if}}
    {{/ if}}

    {{это.Title}}

    {{this.ReviewText}}

    {{#if this.IsRecommended}}

    Да, я рекомендую этот продукт

    {{/ if}}

  • {{/ each}}

{{this.UserNickname} } {{#with ContextDataValues}}

    {{#iff Gender ‘и’ Gender.Value}}
    {{#iff Gender.Value ‘eq’ ‘Male’}}

  • Male
  • {{/ iff}}
    {{#iff Gender.Value ‘eq’ ‘Female’}}

  • Female
  • {{/ iff}}
    {{/ iff}}

    {{#iff Age ‘и’ Возраст.ValueLabel}}

  • Возраст {{Age.ValueLabel}}
  • {{/ iff}}

    {{#iff HowManyPeopleLiveInYourHousehold ‘и’ HowManyPeopleLiveInYourHousehold.ValueLabel}}

  • {{{replaceString ‘Family Household of {number}’ ‘{number}’ HowManyPeopleLiveInYourHousehold.ValueLabel}}}
  • {/ if Голосует {number} » {number} ‘../TotalFeedbackCount}}}

{{/ with}} {{date this.SubmissionTime ../this.dateFormat}} {{#if this.Badges}}
{{#если это.Badges.verifiedPurchaser}}

Проверенный покупатель

{{/ if}}
{{#if this.Badges.incentivizedReview}}

Часть рекламной акции Этот рецензент получил стимул написать этот отзыв. Стимулом может быть купон, образец продукта, участие в розыгрыше лотереи, баллы лояльности или другой знак ценности в обмен на написание обзора этого продукта.

{{/ if}}
{{#if this.Badges.Expert}}

Мнение эксперта Это мнение было написано профессионалом в этой области после тестирования продукта, предоставленного Philips

{{/ if}}
{{/ if}}

{{это.Title}}

{{this.ReviewText}}

{{#if this.IsRecommended}}

Да, я рекомендую этот продукт

{{/ if}} {{#if this.AdditionalFields.Pros}}
{{#with this.AdditionalFields.Pros}} {{/ with}}
{{/если}}

{{#if this.AdditionalFields.Cons}}
{{#with this.AdditionalFields.Cons}} {{/ with}}
{{/ if}} {{#iff Photos.length ‘или’ Videos.length}}

    {{#each Videos}}

    {{#if VideoId}}

  • {{#if VideoThumbnailUrl}} {{else}} {{/ if}}
  • {{/ if}}
    {{/каждый}}

    {{#each Photos}}
    {{#iff Sizes ‘и’ Размеры.обычный}}
    {{#if Sizes.normal.Url}}

  • {{/ if}}
    {{/ iff}}
    {{/ each}}

{{/ iff}}

{{#if IsSyndicated}}
{{#iff SyndicationSource ‘и’ SyndicationSource.Name}}

{{{replaceString ‘Первоначально опубликовано на {domain}’ ‘{domain}’ SyndicationSource.Name}}}

{{/ iff}}
{{/если}}

{{#if this.ClientResponses}}
{{#each this.ClientResponses}}

Ответ от Philips

{{Department}} {{date Date ../../../dateFormat}}

{{Response}}

{{/ each}}
{{/ if}}

Был ли этот отзыв полезным? Да / Нет

Да • {{TotalPositiveFeedbackCount}} Нет • {{TotalNegativeFeedbackCount}}

Вы действительно хотите пожаловаться на этого пользователя? Пожаловаться / отменить

{{/ each}} {{/ if}}
{{/ iff}}
{{#iff @key «eq» ‘phone’}}
{{#если это.phoneFlag}} {{/ if}}
{{/ iff}}
{{#iff @key «eq» ‘myPhilips’}}
{{#if this.myPhilipsFlag}} {{/ if}}
{{/ iff}}
{{/ each}}

портативный магнитофон Philips с батарейным питанием, модель EL3302

Портативный магнитофон Philips с батарейным питанием, модель EL3302 с микрофоном, наушниками, катушкой и 2 чемоданами для переноски, 1956-1963 гг.

Когда в августе 1963 года на Берлинском радио-шоу был представлен компактный кассетный магнитофон Phillips EL3300 с батарейным питанием (первоначально известный как магнитофон), это был первый в мире компактный кассетный магнитофон.EL3300 мгновенно изменил правила игры и возвестил о появлении компактных кассет. Первые экземпляры поступили в продажу в середине октября 1963 года.

Аппараты Philips EL оказались настолько популярными, что будут выпускаться в течение многих лет, и будут проданы сотни тысяч единиц. Последующее принятие стандарта привело к появлению огромного количества связанных технологических приложений, которые не были предусмотрены его создателем; Для Philips презентация новой компакт-кассеты и прилагаемого к ней записывающего устройства была направлена ​​на то, чтобы побудить людей купить удобную портативную записывающую систему.

EL3302 был улучшением по сравнению с более ранними моделями EL3300 и EL 3301.

EL-3302 (EL3302) был компактным монофоническим кассетным магнитофоном, произведенным компанией Philips в 1967 году. Выпускался массово и производился во многих странах, большинство более ранних устройств поступало из Австрии. Это был проигрыватель и записывающее устройство со встроенным смещением стирания для отдельной стирающей головки, обеспечивающей высококачественное воспроизведение звука с компактных кассет.Он имеет полный набор функций управления лентой, включая быструю перемотку вперед, назад и воспроизведение. Функция паузы заключалась в переключении микрофона, который просто отключал питание мотора.

Гнезда DIN обеспечивают возможность ввода / вывода звука, подключения внешнего микрофона и сетевого адаптера. Внутренний динамик был очень маленьким, и производители продуманно предусмотрели 2-контактный разъем для подключения более качественного внешнего динамика на 8 Ом.

Единица всего 20 см × 11.Размер 5 см × 5,5 см, заполненный электроникой и машиностроением. Снятие пластиковой оболочки показывает металлический корпус, отлитый под давлением. Ленточный транспортный механизм и тяги управления металлические и надежные. Все шкивы и ведущие колеса, включая маховик ведущего вала, металлические.

Внутренняя схема, построенная на покрытой медью печатной плате, имеет богатый набор компонентов. Плотность компонентов высокая, поэтому резисторы стоят в вертикальном положении.В схеме используются десять германиевых транзисторов с металлическими трубками серии AC12x. В схеме «Класс A» два транзистора образуют схему вывода звуковой мощности, а пять транзисторов образуют схему записи / воспроизведения.

В блоке также находится небольшая отдельная печатная плата, состоящая из двухтранзисторной схемы, которая формирует схему регулятора напряжения и скорости ведущего двигателя. Более ранние модели этого магнитофона не имели регулятора скорости, и он появляется как более позднее дополнение.Блок питается от пяти сухих ячеек размера «C» или от внешнего адаптера на 7,5 В.

Кассетный магнитофон Philips

Кейта Ричардса

WSJ

Кит Ричардс в песне The Rolling Stones ‘Street Fighting Man’ — WSJ

Кейт Ричардс записал с помощью кассетного магнитофона Philips.В этой статье из Wall Street Journal он говорит:

Примерно в это же время я увлекся одним из первых кассетных магнитофонов производства Philips. Устройство было компактным, поэтому оно было портативным, и в нем был маленький микрофон-стик, который позволял мне записывать идеи песен на лету. Поэтому я купил один, но, наблюдая, как вращаются маленькие катушки с кассетами, я начал думать о машине не как о диктофоне, а как о мини-студии звукозаписи. Проблема в том, что я не мог использовать электрогитару для записи на нем.Звук просто заглушил микрофон и динамик. Вместо этого я попробовал сыграть на акустической гитаре и получил на кассете сухой, четкий гитарный звук — именно такой звук, который я искал в песне.

В то время я экспериментировал с открытыми строчками на гитаре — вы знаете, настраивая струны так, чтобы они образовывали определенные аккорды, чтобы я мог получить максимально широкий звук. Так я придумал вступительный рифф «Street Fighting Man» — еще до того, как купил Philips. Я основал остальную часть мелодии песни на тональности тех странных сирен, которые используют французские полицейские машины [поет сирену и слова для иллюстрации].

Где-то в начале 68-го я взял диктофон Philips в лондонскую Olympic Sound Studios, и там меня встретил Чарли [Уоттс]. У Чарли была ударная установка, сделанная в 1930-х годах. Джазовые барабанщики носили с собой небольшую установку, когда находились в автобусе или поезде. У него был маленький подпружиненный хай-хет и бубен для малого барабана. Он был идеальным, потому что, как и акустическая гитара, он не подавлял микрофон записывающего устройства. Я усадил Чарли прямо рядом с микрофоном с его маленькой аппаратурой, а я встал на колени на пол рядом с ним со своим акустическим Gibson Hummingbird.Вот мы и были перед этой маленькой коробкой, которая отбивалась молотком [смеется]. После того, как мы послушали воспроизведение, звук был идеальным.

Использование диктофона Ричардсом также описано в The Atlantic и в его автобиографии Life

.

«Этот скрежет, грязный звук исходил из этих убогих маленьких мотелей, где единственное, с чем вам приходилось записывать, — это новое изобретение под названием кассетный магнитофон. И это никого не беспокоило. Внезапно у вас появилась очень миниатюрная студия. Акустический, вы бы перегрузили кассетный плеер Philips до точки искажения, так что при воспроизведении он фактически превратился в электрогитару.Вы использовали кассетный плеер как звукосниматель и усилитель одновременно. Вы проталкивали акустические гитары через кассетный проигрыватель, и то, что выходило на другом конце, было чертовски электрическим. […]

В студии я подключил кассету к небольшому динамику-удлинителю и поставил микрофон перед динамиком-удлинителем, чтобы он имел немного больше ширины и глубины, и записал это на ленту. Это был основной трек. На «Street Fighting Man» вообще нет электрических инструментов, кроме баса, который я позже перезаписал.Все акустические гитары. […] Хотел бы я по-прежнему делать это, но они больше не строят такие машины. Вскоре после этого на него поставили ограничитель, чтобы его нельзя было перегрузить. Как только вы на чем-то выходите, они блокируют это. Все участники группы думали, что я сошел с ума, и вроде как потакали мне. […]

«Street Fighting Man», «Jumping Jack Flash» и «Gimme Shelter» были сняты точно так же, на кассетной машине. Раньше я накладывал гитару на гитару. Иногда на этих треках бывает восемь гитар.Вы просто разминаете их. Барабаны Чарли Уоттса в «Street Fighting Man» взяты из этой маленькой ударной установки 1930-х годов в маленьком чемоданчике, который вы вытащили, одна крошечная тарелка, бубен половинного размера, который служил малым барабаном, и это действительно то, на чем он был сделан. , сделанный на мусоре, сделанный в гостиничных номерах с нашими маленькими игрушками. »

Комментарии
Авторы

Philips EL-3302, самый первый кассетный проигрыватель

Когда-то был бренд под названием Philips, который изобрел музыкальный формат, который произвел революцию во всем мире.Это была компакт-кассета, и это случилось еще в 1962 году.

Цитируется из Википедии:

В 1962 году компания Philips изобрела компакт-кассетный носитель для хранения аудиофайлов, представив его в Европе 30 августа 1963 года на Берлинском радио-шоу и в США (под брендом Norelco) в ноябре 1964 года под торговой маркой Compact. Кассета. Команду Philips возглавлял Лу Оттенс из Хасселта, Бельгия.

И… угадайте, какой был самый первый кассетный плеер и магнитофон, выпущенный Philips на рынок? Ага, вот этот.Честно говоря, самой первой была EL-3300, выпущенная в 1968 году. Та, которую я получил от парня из Великобритании, была следующей моделью, почти идентичной оригинальной, но с очень небольшими изменениями.

Эта дека воспроизводит и записывает (извините, без стерео; только моно) с помощью внешнего микрофона. Мне посчастливилось найти агрегат почти новый, почти неиспользованный и упакованный.

В комплекте все: оригинальный внешний микрофон, руководство пользователя и упаковка:

Диктофон очень прост и имеет базовую конструкцию, которую многие (многие!) Настольные диктофоны имели в течение почти 20 лет.Я помню, что у многих из нас был такой для загрузки игр на наши любимые компьютеры Spectrum…

Он имеет одну центральную кнопку, которую нельзя нажимать, но можно провести вверх (для воспроизведения) или в каждую сторону (в FF или REW).

С одной стороны есть два регулятора громкости: один для воспроизведения, а другой для записи:

Рядом с центральной кнопкой есть красная кнопка, которая, конечно же, служит для начала записи. И есть очень маленький измеритель, который помогает получить обратную связь во время записи:

У меня ремень был расплавлен внутри, что привело к небольшому беспорядку.После тщательной и медленной очистки механизм работал FF и REW, но не люфт. Мне нужно полностью разобрать его, чтобы получить доступ к некоторым шестерням, почистить их и дать поработать. Моторы тоже нуждаются в смазке. Кроме того, удивительно, что это устройство все еще хорошо работает спустя почти… 50 лет !!

Я бы хотел увидеть много устройств, которыми мы пользуемся сегодня (смартфоны, планшеты, компьютеры …) через 50 лет. Бьюсь об заклад, ни один не подойдет…

Теги: Philips

Эта запись была опубликована в понедельник, 22 августа, 2016 в 13:38

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма.

Умер Человек, Изобретавший кассету; Лу Оттенс был 94 года: NPR

Кассетная лента Philips показана в 1965 году. Лу Оттенс, который руководил изобретением первой кассетной ленты, умер в возрасте 94 лет.

Альфред Ассманн / Picture Alliance через Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Альфред Ассманн / Picture Alliance через Getty Images

Кассетная лента Philips показана в 1965 году.Лу Оттенс, который руководил изобретением первой кассеты, умер в возрасте 94 лет.

Альфред Ассманн / Picture Alliance через Getty Images

Лу Оттенс, который направил любителей музыки по всему миру на путь к плейлистам и микстейпам, руководя изобретением первой кассеты, умер в возрасте 94 лет, согласно сообщениям СМИ в Нидерландах. Оттенс был талантливым и влиятельным инженером в Philips, где он также участвовал в разработке потребительских компакт-дисков.

Оттенс умер в прошлую субботу, согласно голландскому новостному агентству NRC Handelsblad , в котором указан его возраст 94 года.

Кассета была ответом Оттенса на большие катушки с катушкой, которые обеспечивали высококачественный звук, но считались слишком громоздкими и дорогими. Он принял вызов технологии термоусадочной ленты в начале 1960-х годов, когда возглавил отдел разработки новых продуктов в Хасселте, Бельгия, в голландской технологической компании Philips.

«Лу хотел, чтобы музыка была портативной и доступной», — говорит режиссер-документалист Зак Тейлор, который провел несколько дней с Оттенсом для своего фильма «Кассета : документальный микстейп ».

Целью Оттенса было сделать что-то простое и доступное для всех. Как говорит Тейлор: «Он выступал за то, чтобы Philips бесплатно лицензировала этот новый формат для других производителей, что открыло путь для того, чтобы кассеты стали мировым стандартом».

Но сначала он должен был это изобрести. Пытаясь представить себе то, чего еще не существовало, Оттенс использовал деревянный брусок, который был маленьким и достаточно тонким, чтобы поместиться в его кармане, в качестве мишени для того, каким должно быть будущее записи и воспроизведения на магнитной ленте.

Результат был представлен миру в 1963 году, и «компакт-кассета» быстро стала популярной: это была «сенсация» с самого начала, сказал Оттенс Time в 2013 году, к 50-летию кассеты.

«Лу был незаурядным человеком, любившим технологии, несмотря на скромное начало его изобретений», — сказала директор музея Philips Ольга Кулен. Она отметила, что оригинальный деревянный прототип кассеты Оттенса «был утерян, когда Лу использовал его, чтобы подпереть домкрат при замене спущенного колеса.«

Родившийся в 1926 году, Оттенс перешел от создания радиоприемника для своей семьи во время Второй мировой войны — у него, как сообщается, была направленная антенна, чтобы он мог фокусироваться на радиосигналах, несмотря на попытки нацистского глушения, — к разработке технологии, которая демократизировала музыку.

» Кассеты научили нас использовать свой голос, даже когда сообщение пришло из чьих-то песен, тщательно скомпилированных на микстейпе », — сказал Тейлор. Описывая, как мало что изменилось, он добавил:« Итак, в следующий раз вы создадите этот идеальный плейлист на Spotify. или отправьте ссылку, чтобы поделиться песней, вы можете поблагодарить Лу Оттенса.«

Оттенс, как известно, не относился сентиментально к изобретению, на которое, согласно NRC , было продано около 100 миллиардов долларов. В своей карьере, посвященной поиску более высокого качества воспроизведения и развитию технологий, он считал ленты примитивными и склонными к шуму и искажениям.

Верные своим домашним корням, кассетные микстейпы уже давно являются фаворитом поклонников панка и рока. Но их наследие также имеет большое значение в хип-хопе, где честолюбивые рэперы и продюсеры использовали этот подход, чтобы продемонстрировать свою способность измельчать другую музыку и создавать что-то новое.Этос микстейпов сохранился — и даже процветал — несмотря на переход от магнитных лент к компакт-дискам и цифровым форматам.

Спустя почти 20 лет после того, как Philips представила кассеты, Оттенс помог компании разработать технологию компакт-дисков для потребительского рынка и, вместе с Sony, выбрать формат, который станет отраслевым стандартом.

«С этого момента обычный проигрыватель пластинок устарел», — заявил Оттенс, когда появились серийные проигрыватели компакт-дисков, как сообщила BBC.

Кассеты дали меломанам новый контроль, позволив им создавать и публиковать свои собственные коллекции песен в дешевом и легко переносимом формате.

Джастин Салливан / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Джастин Салливан / Getty Images

Кассеты

дали новый контроль меломанам, позволив им создавать и публиковать свои собственные коллекции песен в дешевом и легко переносимом формате.

Джастин Салливан / Getty Images

Подобные предсказания были сделаны и в отношении кассетной ленты. Но интерес к этому формату резко возрос в последние годы, несмотря на переделку музыкальной индустрии в эпоху цифровых технологий и стриминга.

Возрождение вызвано сочетанием ностальгии и признательности за уникальный статус лент как осязаемого, но гибкого формата. На протяжении десятилетий меломаны использовали микстейпы, чтобы делиться своими любимыми песнями.Неподписанные группы также полагались на них как на способ продвижения своей музыки.

Среди тех, кто использовал кассеты для быстрой записи музыки, является Кит Ричардс из Rolling Stones, который, как известно, записал одну из самых громких песен своей группы посреди ночи.

«Я написал« Удовлетворение »во сне, — писал Ричардс в автобиографии Life , 2010 года. Добавив, что он не помнит, как писал эту песню, Ричардс сказал, что однажды утром он проснулся и обнаружил, что кассетный магнитофон Philips подошел к концу — очевидно, он пришел к выводу, что он что-то написал ночью.

Когда Ричардс перематывал пленку, он услышал ставший теперь культовым гитарный рифф песни и его голос, говорящий: «Я не могу получить никакого удовлетворения».

Для многих кассеты сохранили свой культовый статус, потому что они выполняют двойное обещание — быть доступными и индивидуальными. Они могут держать что угодно: от тщательно подобранной последовательности редких записей до детей, устраивающих собственное радио-шоу.

«Это самый доступный, самый простой и дешевый способ для любого записать аудио», — сказал NPR Мэтью Дэвид из музыкального лейбла Leaving Records в 2011 году, когда кассеты переживали возрождение.

Кассеты тоже стали предметом коллекционирования. Когда сольный дебют Раэквона « Only Built 4 Cuban Linx … , » появился на рынке в 1995 году, он прибыл в виде кассеты редкого пурпурного оттенка, которая стала культурным эталоном и предметом большого спроса.

Смерть Оттенса наступила после знаменательного года для его изобретения. В 2020 году широкий круг музыкантов добился успеха в продаже кассет, от Леди Гага и Оззи Осборна до Селены Гомес и Gorillaz.

Кулен сказал, что безудержный успех идей Оттенса его удивил.

«Мы знали, что он может стать большим, но никогда не могли представить, что это будет революция», — цитирует она его слова.

Philips 488 Карманный мини-кассетный магнитофон Memo

Philips 488 Pocket Memo Mini кассетный магнитофон — новинка

Описание

С Pocket Memo® 488 можно легко добиться профессиональной диктовки, вы можете переключать чувствительность микрофона с диктовки на запись конференции.Индексный сигнал конца буквы определяет сохраненные записи для эффективной транскрипции.

  • Превосходное качество звука
  • Переключатель чувствительности для конференции или записи с близкого расстояния
  • Автоматическая регулировка усиления для настройки оптимального уровня записи
  • Повысьте производительность труда
  • Индексный сигнал конца буквы для обозначения начала каждого документа и количества записей
  • Профессиональное редактирование с помощью ползункового переключателя
  • Turbo wind для быстрого доступа к любой части ленты
  • Визуальная индикация со светодиодом для отображения состояния записи и низкого заряда батареи
  • Создан для профессионалов
  • Звуковые сигналы об окончании ленты и низком заряде батареи для безопасной записи
  • Функция голосовой активации для записи в режиме громкой связи
  • Транспортный фиксатор для предотвращения непреднамеренного включения
  • Внутренняя подзарядка аккумуляторов для экологически безопасного использования

Характеристики

Philips LFH0488 Характеристики:

Переключатель чувствительности для конференции или записи с близкого расстояния

  • Инновационный переключатель чувствительности для записи с близкого расстояния и конференций с оптимальным качеством звука.

Автоматическая регулировка усиления

  • Автоматическая регулировка усиления настраивает оптимальный уровень записи

Индекс приоритета

  • Тональный сигнал индекса приоритета указывает на срочные документы. Сначала расшифровываются ваши срочные задания.

Конечный индекс

  • Индексный сигнал конца буквы указывает начало каждого документа и количество записей.

Профессиональное редактирование с помощью ползункового переключателя

  • Простое и быстрое редактирование файлов с помощью удобного ползункового переключателя.Он предлагает быстрый отклик и предназначен для работы одной рукой.

Turbo wind для быстрого доступа к любой части ленты

  • Функция турбонаддува позволяет вам перейти к любой части ленты за считанные секунды и сэкономить ваше драгоценное время.

Визуальная индикация со светодиодом для отображения состояния записи и низкого заряда батареи

  • Светодиод состояния всегда показывает, разряжена ли ваша батарея, и состояние записи.

Звуковые сигналы об окончании ленты и низком заряде батареи для безопасной записи

  • Предупреждающие сигналы об окончании ленты и низком заряде батареи гарантируют, что диктовка не прервется.

Функция голосовой активации для записи в режиме громкой связи

  • Запись с голосовым управлением — это удобная функция для записи в режиме громкой связи. Если этот параметр включен, запись начнется автоматически, когда вы начнете говорить. Запись автоматически прекращается после того, как вы перестаете говорить, и автоматически возобновляется, когда вы снова начинаете говорить.

Транспортный фиксатор для предотвращения непреднамеренного включения

  • При активированной транспортной блокировке диктофон защищен от непреднамеренного включения.

Внутренняя подзарядка батарей для экологически безопасного использования

  • Помогите защитить окружающую среду и сэкономить деньги, просто перезаряжая батареи устройства вместо покупки новых (требуются дополнительные аккумуляторные батареи Philips LFH0153).

Технические характеристики

Philips 488 Технические характеристики

Подключение?

Наушники: 2,5 мм?

Микрофон: 2,5 мм?

Звук?

Акустическая частотная характеристика: 400–5000 Гц?

Выходная мощность:> 220 мВт?

Технические характеристики?

Размеры продукта (Ш × Г × В): 128 мм × 64 мм × 25 мм / 5,0 × 2,5 × 1,0?

Вес: 120 г / 4,2 унции.(без батареек)

Philips 488 Включает:

  • Карманный Memo® 488
  • 30-минутная мини-кассета LFH0005
  • 2 батарейки AAA
  • Подсумок
  • Ремешок на запястье
  • Петличный микрофон

Лу Оттенс, изобретатель кассеты, умирает в возрасте 94 лет | Нидерланды

Лу Оттенс, голландский инженер, которому приписывают изобретение кассеты и сыгравший важную роль в разработке первого компакт-диска, умер в возрасте 94 лет в своем доме в деревне Дуизель в Северном Брабанте.

Будучи менеджером по развитию продуктов в Philips, Оттенс дважды произвел революцию в мире музыки, но до конца оставался скромным. «Мы были маленькими мальчиками, которым было весело играть», — сказал он. «Мы не чувствовали, что делаем что-то важное. Это был вид спорта ».

Оттенс, родившийся 21 июня 1926 года, рано проявил интерес к инженерному делу, в подростковом возрасте построил радио, с помощью которого он и его родители могли принимать Radio Oranje во время военной оккупации Нидерландов Германией. Он оснастил устройство направленной антенной, которую назвал «Germanenfilter», потому что она могла избежать помех, используемых нацистским режимом.

После войны Оттенс получил степень инженера и начал работать на заводе Philips в Хасселте, Бельгия, в 1952 году. Восемь лет спустя он был назначен главой недавно созданного отдела разработки продукции компании, и в течение года он представила EL 3585, первый портативный магнитофон Philips, который будет продан более миллиона единиц.

Но это было два года спустя, когда Оттенс совершил самый большой прорыв в своей жизни, вызванный раздражением по поводу неуклюжих и больших ленточных систем с катушкой на катушку того времени.«Кассета была изобретена из-за раздражения по поводу существующего магнитофона, это так просто», — скажет он позже.

Идея Оттенса заключалась в том, чтобы кассета могла поместиться во внутреннем кармане его куртки. В 1963 году первая лента была представлена ​​миру на выставке электроники в Берлине с лозунгом «Меньше, чем пачка сигарет!».

Оттенс не поддержал недавнее возрождение кассетной ленты. Фотография: Джерри Лэмпен / EPA

Фотографии изобретения попали в Японию, где начали появляться некачественные копии.Оттенс заключил с Sony соглашения о том, чтобы запатентованный механизм Philips стал стандартом.

Это привело к созданию микстейпов, любимых подростками по всему миру, и разочарованию из-за разложенной ленты, хотя в значительной степени это можно исправить с помощью вставки и вращения одноразовой ручки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *