Сцепление фирмы luk отзывы – АвтоТоп
Ни для кого не секрет что на всех авто, имеющих механическую коробку переключения передач, установлено сцепление. Для большинства автопроизводителей, сцепление LUK является оригиналом, и эта фирма поставляет запчасти прямо на конвейеры. В этой статье мы расскажем о конструктивных особенностях этого узла и о том, как произвести выбор запчастей.
Выбор запчастей
Однозначно, при замене этого узла нужно менять весь комплект, иначе имеется большой риск повредить совсем новую деталь уже через пять тысяч километров. Комплект сцепления LUK поставляется в оригинальной упаковке черно-желтого цвета и внутри имеет все упаковочные материалы.
Подделку можно легко отличить по расцветке упаковки и качеству печати текстовых надписей.
Если менять отдельно диск сцепления, то вы должны быть уверены в том, что остальные детали находятся в должном состоянии. Компания Люк также поставляет отдельно диск, корзину и выжимной подшипник, поэтому у автовладельцев есть возможность приобрести отдельно каждую деталь от фирмы Лук.
Почему комплект?
Многие водители задаются вопросом: почему лучше менять весь комплект элементов этого узла, а не детали по отдельности? Многие специалисты утверждают, что при попытке поменять отдельно взятую деталь, например, диск сцепления, вы рискуете повредить новую деталь старыми элементами. По сути, весь комплект состоит всего лишь из трех деталей: корзина, диск и выжимной подшипник.
При замене отдельно диска сцепления вы не добьетесь уменьшения зазора на допустимую величину, поэтому производитель рекомендует менять все в сборе. Таким образом вы добьетесь высочайшего уровня надежности и долговечности данного механизма. К тому же у вас будет возможность обслужить весь механизм и не возвращаться к данным деталям долгие годы. Ко всему прочему, мастера рекомендуют произвести замену заднего сальника коленвала мотора, так как этот момент требует демонтажа КПП. Конечно, если ваш автомобиль заднеприводный, то работа по снятию и монтажу коробки передач не будет дорогостоящей. А вот если ваш автомобиль оснащен передним приводом, демонтаж такой КПП будет стоить в несколько раз дороже, нежели на авто с задним приводом.
Подбор и замена
Подбор комплекта сцепления осуществляется только в магазине автозапчастей исключительно по вашему автомобилю. Продавец-консультант обязан взять у вас технический паспорт на автомобиль и ввести 17-значный код, идентифицирующий ваш автомобиль. Только благодаря этому он сможет определить, какой необходим комплект для вашего автомобиля.
Что касается замены комплекта сцепления, то этот вопрос очень сложный для многих автомобилистов. Произвести процесс можно и самостоятельно, обладая некоторым набором инструментов, а также опытом работы в данной сфере. Многие практичные и состоятельные автомобилисты предпочитают произвести замену узла в сервисах и на станциях технического обслуживания дилерских центров. Решает каждый сам для себя и по своему карману.
Чтобы осуществить самостоятельно работу, вам нужно демонтировать коробку ПП. Для начала необходимо слить масло из картера КПП, затем отсоединить приводы ШРУС от главной передачи. Демонтируйте две подушки, крепящие весь механизм на подрамнике и лонжероне автомобиля. После этих действий вы можете открутить 10 или менее болтов по кругу картера КПП. Установите упор под двигатель и отсоедините коробку передач от маховика двигателя. Открутите 8 болтов по кругу маховика, после чего демонтируйте комплект сцепления. Открутите ещё шесть болтов, крепящих маховик к коленвалу двигателя, снимите маховик, чтобы поменять задний сальник коленчатого вала.
На первичном валу КПП вы обнаружите выжимной подшипник, его также необходимо заменить и смазать главную направляющую. Для центровки нового комплекта сцепления важно иметь под рукой специальный инструмент либо первичный вал подходящего размера. Установите весь комплект деталей и затяните болты нужным моментом. Сборку осуществите в обратной последовательности.
Отзывы
Николай, город Кривой Рог, автомобиль Renault Logan
Владею своим автомобилем около 3 лет, в процессе эксплуатации пришлось заменить комплект сцепления. Замену производил самостоятельно и, после того как демонтировал коробку передач, обнаружил, что у меня было установлено сцепление от фирмы LUK. Я не стал экспериментировать и установил механизм этой же фирмы. Заменой полностью доволен, сцепление, как новое, нажимается мягко, без пробуксовок и пинков.
Александр, город Москва, автомобиль Mercedes C-klasse
На моём автомобиле установлен мощный шестицилиндровый мотор с механической коробкой передач, а это означает, что большой крутящий момент рано или поздно выводит из строя механизма сцепления. Производитель установил механизм фирмы LUK, я тоже не стал экспериментировать и приобрел новый комплект именно этой фирмы. Замену производил в сервисе, где мастер однозначно ответил, что это оригинальный комплект. После установки новых деталей автомобиль снова в строю и бегает, как новый.
Владимир, город Ярославль, автомобиль Audi A4
Свою машину покупал новой несколько лет назад, за это время успел поездить около 150 тысяч километров. К сожалению, пришло время заменить комплект сцепления, к выбору запчастей я отнесся с пристрастием и решил приобрести оригинал, заменой доволен и полностью удовлетворён результатом.
Алексей, город Смоленск, автомобиль Skoda Octavia
Мой автомобиль был куплен подержанным более 3 лет назад, после покупки пришлось заменить сцепление. Хотел приобрести оригинал от фирмы LUK, но попал на подделку. К счастью, опытный мастер из автосервиса определил некачественный товар и отправил его обратно, после этого я обратился к проверенному дилерскому магазину и приобрёл комплект LUK оригинального производства. Сейчас автомобиль прекрасно едет и приносит мне массу впечатлений.
Заключение
В завершение нашей статьи хочется добавить, что при покупке автозапчастей будьте внимательны и лишний раз удостоверьтесь в честности продавца и качестве его деталей.
Мы рекомендуем приобретать детали в официальных дилерских центрах или проверенных магазинах.
Всем привет!
Вчера у меня был день рождения, ну и решено было порадовать машинку ништяками. И, конечно же, ими я порадовал еще себя любимого =)
Давайте по порядку.
1. Отзыв о сцеплении Luk.
История со сцеплением на моей машине довольно интересная. Уже на 2500км пробега штатное ЗМЗшное просто умерло. И, заметьте, это на автомобиле только что сошедшем с конвейера!
Ладно, умерло так умерло, доплатили разницу в стоимости комплектов и получили довольно хорошее сцепление Luk.
Все те километры, описанные в записях моего бортжурнала (кроме этой), были пройдены именно на этом комплекте сцепления. Оно отработало честно, на все 120%, претензий к нему у меня нет. Сколько его не насиловали, сколько над ним не издевались, оно стойко держалось. Да, последние 15 тысяч километров машина билась в конвульсиях при трогании, но оно позволяло передвигаться как по дорогам, так и и вне их. Даже если вспомнить как мы эвакуировали L200 из ледяного плена , эти километры по 5 метров вперед, потом 3 назад, еще и с 2.5 тонным грузом сзади дались очень тяжело. Но сцепление выдержало и довезло нас до берега, а потом и до дома. А ведь уже на этот момент оно было хорошенько потрепано.
Как вердикт — сцепление достойное, для умеренной эксплуатации оно подходит. Однозначно лучше штатного ЗМЗ. Есть минус, на горячую любит дергаться (изготовителю следует исправить этот момент). Но это компенсируется неубиваймостью (опять же, при умеренной эксплуатации, без фанатизма). На данный момент корзину и диск я оставил себе как запчасть в дальнюю дорогу, ибо я знаю, что в случае чего, на нем еще можно проехать не одну тысячу километров. Почему заменил? Потому что хочется комфорта в пробках, да и вообще при движении где угодно. Ну и не хочется испытывать судьбу и надеяться что оно будет жить вечно. Да, прошло оно около 36 тысяч километров, на первый взгляд мало, но пережило оно на столько много, что на это даже внимание не обращаю. На замену решил попробовать SACHS.
2. Сцепление Sachs.
Так как комплект идет без выжимного, то его купил отдельно, выбрал испанский. Посмотрим как себя поведет. К ступичным подшипникам от этой фирмы у меня нареканий нет.
После установки машину не узнал. Педаль осталась примерно такой же, может стала чуть-чуть мягче. Трогаться машинка начала без рывков, переключения передач получается плавнее, но вот при переходе с 1 на 2 все равно что-то хрустит, так пока и не понял что… Как итог, пока сцеплением очень доволен, но это первые 200км, посмотрим как себя проявит дальше.
3. Прямой кардан от АДС. Выпрямляемся)
Ооооххх, как же я долго шел к этому шагу. Сколько читал форумы, сколько спрашивал людей, и все время что-то останавливало. Но последней каплей было появление вибраций уже на 40 кмч. Иными словами, я стал передвигаться на вибромассажере. При скорости 80-90 в боковые зеркала уже просто не было смысла смотреть, их трясло как листья осины на ветру.
Поставили, выпилили кусок траверсы, болты все на резьбовой герметик, ну и только что закончил с уловителем. Немного фото:
Первые впечатления:
Это кайф! Начну с того, что пропала вся вибрация, наступила тишина в салоне (стало реально тише!), пропали стуки при трогании (Правда, это может быть связано с протяжкой хвостовиков обоих мостов, это тоже было сделано в обязательном порядке. Но может и потому, что шлицевое новое, и нет люфта в подвесном), да и вообще УАЗка поехал как-то легче. Пока я полностью удовлетворен!
1) Полностью прошприцевался (включая новый кардан).
2) Как упоминал раньше, протянули хвостовики.
3) Заменена манжета хвостовика переднего кардана. (течет уже месяцев 5-6, но грязь лечит, поэтому дожили до этого дня)
4) Заменен подшипник первичного вала КПП (выявилось при замене сцепления, старый был в очень плохом состоянии и вообще руками его было очень сложно провернуть, а если и получалось он просто хрустел, поставили тоже испанский)
5) Протяжка шкворней. Почти не протянулись, но перед зимой решил все же сделать.
6) Герметизация и закрепление масляного щупа холодной сваркой. Теперь можно смело в лужи нырять, ничего через него не будет в поддон подсасывать.
7) Решил перед зимой пролить все замки и резинки дверей силиконом, а то уже пара дверей примерзли. Пока полет нормальный, несмотря на морозы все открывается отлично.
UP
Так как поступали вопросы, вот комплектующие. В том числе и ступичные подшипники.
Ну а сам кардана есть фото в отчете.
На этом у меня все, всем спасибо и будьте аккуратны на дороге, сейчас очень скользко, особенно по утрам!
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.
Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.
Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.
В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.
И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.
Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.
Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.
Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.
При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.
Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.
Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.
Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.
Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий
О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.
Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.
Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.
Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.
Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.
Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.
как отличить от подделки, описание и отзывы
В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.
Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности этого сцепления
Сцепления Luk
Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.
Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:
Audi | BMW | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Ford | Honda |
Jaguar | Kia | Mazda | Mercedes | Mitsubishi | Nissan | Opel |
Peugeot | Porsche | Renault | Skoda | Subaru | Toyota | Volkswagen |
и другие.
Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.
Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.
Основные достоинства сцепления Luk:
- высокое качество;
- надежность;
- долговечность;
- износостойкость;
- способность выдерживать очень частые выключения;
- одна из самых высоких передач вращающего момента;
- мягкий ход педали.
Как отличить оригинал от подделки?
Оригинальный комплект сцепления Luk
Как уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.
При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.
Отзывы
В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Плавный старт | В производстве выжимного подшипника применен пластик |
Высокое качество деталей | Немного высокая стоимость |
Плавный ход | Очень много подделок |
Передачи переключаются четко |
Загрузка …
Видео «Комплект со сцеплением»
В этом видео представлен комплект Luk. Подробно рассказано, что в него входит и какие части могут идти дополнительно.
Преимущества LUK — ООО «НижБел»
Преимущества LUK
Сцепление МТЗ LuK лепестковое
Несколько лет назад на отечественном рынке автотракторных запчастей появилась уникальная новинка – немецкое сцепление LuK для тракторов семейства МТЗ. До этого момента рыночное предложение магазинов и оптовых баз ограничивалось деталями сцепления Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов, обеспечивавшего первичный и вторичный рынки ведомыми и нажимными дисками сцепления МТЗ, а также муфтами выжимного подшипника (отводка). Кроме этого, ряд производителей выпускают ведомые диски сцепления (феродо).
Поскольку сцепление МТЗ является ходовым товаром, то очень скоро на прилавках появилось дешевое сцепление из Китая, а также «корзины» кустарного производства и «восстановленные» из бывших в употреблении деталей. Причем кустарное сцепление по внешнему виду трудноотличимо от заводского и потребитель по цене оригинала получает низкокачественное, неотбалансированное изделие, с нарушением геометрических размеров, требований термообработки и норм сборки. Очевидно, что от продажи такого сцепления в наваре остался только продавец, а механизатор переплатил и лишний раз «располовинил» трактор.
Именно поэтому новинку потребитель принял, как превосходную замену «обычного сцепления».
633308709 Сцепление МТЗ-82 LUK (лепестковое) комплект
Разберемся, почему следует купить сцепление МТЗ LuK?
Сцепление МТЗ LuK (комплект из нажимного 133061010 и ведомого 332001410 дисков) полностью взаимозаменяемо с оригинальным сцеплением – комплект под артикулами 80-1601090/85-1601130. Рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходит для тракторов, оборудованных фронтальным погрузчиком, отвалом или другими рабочими органами, эксплуатация которых основана на реверсивном характере движения (вперед-назад), с частыми остановками и троганием с места.
Сцепление LuK 633308709 может быть установлено на трактора МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82.Р, МТЗ-510, МТЗ-821, МТЗ-822, МТЗ-826, МТЗ-892, МТЗ-900, МТЗ-921, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-920.4, МТЗ-852, МТЗ-1021.3.
Конструктивные особенности сцепления МТЗ LuK:
133061010 Диск сцепления нажимной МТЗ LuK (корзина).
Преимущество сцепления LuK | Выгода потребителя |
Принципиально иная конструкция нажимного диска – применение диафрагменной пружины (лепестковая «корзина») вместо сложной, архаичной схемы с «лапками» и витыми пружинами. В составе оригинальной «корзины» 80-1601090 более 180 деталей! | Не нужно регулярно проводить регулировку отжимных рычагов (лапок). |
Мягкий, плавный и контролируемый выжим без рывков и подергиваний. | |
Выше надежность узла сцепления за счет меньшего числа деталей, простоты конструкции и отсутствия шарнирных соединений. | |
Идеальный баланс нажимного диска LuK. | Отсутствие вибрации и биения. |
Применение высококачественной немецкой стали в опорном диске. | Прочность, жесткость и надежность конструкции. |
Высокая точность и чистота обработки нажимного диска. | Отсутствие преждевременного износа ведомого диска. |
332001410 Диск сцепления ведомый МТЗ LuK
Преимущество сцепления LuK | Выгода потребителя |
Металлокерамические фрикционные накладки вместо накладок на основе асбеста и других аналогичных материалов. | Физические свойства материала – повышенная износостойкость и толщина накладок обеспечивают на порядок больший ресурс сцепления. |
Более высокий коэффициент трения – стабильная передача крутящего момента. | |
Термостойкость металлокерамики (550-600°C) обеспечивает постоянство коэффициента трения и стабильную прочность материала. Накладки из асбеста разрушаются при гораздо меньшей температуре. | |
Лопастная конструкция ведомого диска. | Эффективное охлаждение. |
Шесть демпферные пружин вместо резиновых демпферов. | Эффективное сглаживание и гашение вибраций и колебаний. Ресурс металла выше ресурса РТИ. |
Потребительские преимущества сцепления МТЗ LuK:
- Ресурс сцепления МТЗ LuK превосходит обычное сцепление в 5-10 раз (в зависимости от условий эксплуатации).
- Низкое усилие на педали, мягкий и плавный выжим обеспечивается применением диафрагменной пружины, вытеснившей конструкции с витыми пружинами для авто еще в 70-х годах прошлого века.
- Снижение объема регламентных работ при обслуживании узла сцепления (отсутствие необходимости проведения регулировки) и для ремонта/замены по причине более высокого ресурса.
- Возможность использовать трактор МТЗ в более тяжелых условиях эксплуатации без потери полезного крутящего момента и снижения ресурса узлов трансмиссии.
- Эффективное гашение шума, вибраций и колебаний узлов трансмиссии, положительное влияние на ресурс деталей трактора и комфорт работы механизатора.
- Производство сцеплений LuK размещено исключительно в странах Евросоюза (Германия, Великобритания, Чехия, Италия). Все производства сертифицированы на основании самых строгих на сегодняшний день требований системы менеджмента качества. Покупатель гарантированно получит первоклассный продукт.
- Сцепление LuK поставляется на конвейеры тракторных гигантов: Case IH, Claas, Mercedes-Benz, Farh, New Holland, JCB, John Deere, Lamborghini, Landini, Laverda, Massey-Ferguson, Renault, Same, Ursus, Valmet, Zetor и других.
Купить сцепление МТЗ LuK в Нижнем Новгороде Вы можете, связавшись с нами удобным для Вас способом.
Отзывы о запчастях Luk Сцепление
Для непосвященных поясняю, что на деталях сцепления Форда ставят клеймо LUK, также наклеивают наклейку Motorcraft. Соответственно это оригиналы.
Luk
,
Сцепление
,
Ford
,
Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1286
Рассказываю не о самом подшипнике, а об исполнительном гидроцилиндре сцепления с подшипником. Прошел 92 тыс и умер в целой луже тормозной жидкости. Скорей всего из-за того, что я цилиндр забыл смазать. Так что, думаю, результат в этом случае удовлетворительный.
Luk
,
Сцепление
,
Ford
,
Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1464
За год прошла примерно 30 тыс. км.
Luk
,
Сцепление
,
Volkswagen
,
Passat
Комментариев: 0
Просмотров: 965
Только два месяца прошло как поставил, посмотрим как будет дальше.
Luk
,
Сцепление
,
Ford
,
Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1461
После 20 тыс км полет проходит пока что нормально.
Luk
,
Сцепление
,
Ford
,
Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1345
Автобиография такая: после 50 км услышал звук токарного станка, со временем он исчез. Проехал еще 2000 км, когда даю нагрузку, начинает визжать. Короче поставил оригинал после 10000 км.
Luk
,
Сцепление
,
Ford
,
Mondeo
Комментариев: 0
Просмотров: 1703
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
Сцепление люк на приору отзывы
В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.
Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.
Особенности этого сцепления
Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.
Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:
Audi | BMW | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Ford | Honda |
Jaguar | Kia | Mazda | Mercedes | Mitsubishi | Nissan | Opel |
Peugeot | Porsche | Renault | Skoda | Subaru | Toyota | Volkswagen |
Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.
Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.
Основные достоинства сцепления Luk:
- высокое качество;
- надежность;
- долговечность;
- износостойкость;
- способность выдерживать очень частые выключения;
- одна из самых высоких передач вращающего момента;
- мягкий ход педали.
Как отличить оригинал от подделки?
Как уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.
При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.
Отзывы
В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.
Отрицательные отзывы | |
Плавный старт | В производстве выжимного подшипника применен пластик |
Высокое качество деталей | Немного высокая стоимость |
Плавный ход | Очень много подделок |
Передачи переключаются четко |
Видео «Комплект со сцеплением»
В этом видео представлен комплект Luk. Подробно рассказано, что в него входит и какие части могут идти дополнительно.
Сцепление LUK Priora, комплект
Сцепление LUK Priora: корзина (нажимной диск), ведомы диск, выжимной подшипник.
Технические характеристики:
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
Добрый день! Имею атмосферную приору 140-150 лошадиных сил. Это сцепление выдержит такую мощность?
добрый вечер, на приору 8 кл. двигатель 21116 подойдет такое сцепление?
Доставляем товары по всей России и Казахстану
Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:
Мы в социальных сетях:
Вы пока еще ничего не добавили в закладки.
Используйте эту удобную возможность в каталоге, чтобы не забыть про интересные товары.
Вы пока еще не просмотрели ни одного товара.
Воспользуйтесь каталогом, чтобы найти нужный товар.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Наши партнёры
Архангельск
«Absolute Auto»
+7-902-286-1681
Буденновск
+7-928-963-7696, Евгений
Вологда
Магазин «Автостиль»
ул. Гагарина, 64
+7-965-741-6809, 522-005
Екатеринбург
ООО «AVTOMOD»
ул. Раевского, 21
+7 (343) 383-21-84
+7-961-763-6009
Менеджер Андрей Сергеевич
Ижевск
Автосервис
+7-963-540-0119
+7-909-714-1919
Ураков Павел
Магазин автозапчастей
+7-912-857-1124
[email protected]
ИП Лаврентьев Дмитрий Аркадьевич
ул. Свободы, 167, офис 8
+7-912-853-2116
Казань
ИП Мухаметвалеев Ринат Талгатович
+7-904-762-1065
+7 (843) 226-35-45
Магазин запчастей
+7 (843) 245-28-43
+7-917-850-5628
«ГиперАвто»
+7-927-670-0116
Автозапчасти «ТУРБО»
ул. Каюма Насыри, д. 1/5 «Б»
+7 (843) 292-49-72
+7-960-030-3080
«GrantAvto»
ул. Журналистов, 31
+7 (843) 240-33-10
+7-917-246-6830
Магазин «Диалог-Авто»
Гаврилова 10 а, 2 этаж, офис 4
+7-917-934-8613
+7 (843) 240-95-22
Набережые Челны
Магазин б/у запчастей
+7-917-254-0000, Рустем
Компания «АвтоБан»
+7-927-992-6946
Нижний Новгород
Магазин «Кайман», ИП Пигалицина О. С.
+7-920-252-5803
Омск
Магазин «АвтоTrader»
ул. Омская 113
+7 (3812) 63-55-93
+7 (3812) 32-55-93
Оренбург
ул. Максима Горького, 8
+7987-795-5452
Пенза
Салон автозапчастей «ABS»
ул. Окружная, 115 Б
+7 (8412) 25-91-50
Компания «EuroBan.ru»
ул. Вяземского, д. 25в
+7 (8412) 70-11-15
+7 (8412) 72-00-73
+7-902-203-1115
+7-902-354-0073
Пермь
пр-т Парковый, 39
+7 (342) 229-12-81
Ростов
Автосервис
+7-952-579-5568, Иван Рябцев
Стерлитамак
Магазин «Автореал»
ул. Глинки, 1
+7 (917) 450-18-66
+7 (962) 541-57-37
+7 (987) 591-09-11
Сургут
«4 Колеса»
+7-922-793-3110, Васючков Денис
+7-932-424-1735, Воронков Василий
Сыктывкар
Автосервис
Ивашев Николай
+7-904-230-2939
+7-906-881-1771
Тольятти
Южное шоссе, 127а
+7-927-892-0345
Тюмень
Авто-магазин «Auto Shop»
+7 (3452) 611-305
Уфа
«4 Колеса»
ул. Хадии Давлетшиной, 11А (авторынок Купец)
Халитов Наиль
+7-927-305-8060
Чебоксары
«Пик-мото» ИП Орлов А. В.
+7-952-025-7944
2021 Шевроле Блейзер | Новые модели внедорожников Chevy Blazer — обзоры, цена, характеристики, отделка, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики
В 2021 году на выбор предлагается шесть моделей Chevy Blazer: L, 1LT, 2LT, 3LT, RS и Premier. Единственное, что у них определенно общего, — это девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Начиная с 2LT и выше, вместо базовой версии FWD предлагается только полноприводная трансмиссия.
L начального уровня питается от 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 18-дюймовые легкосплавные диски. Он оснащен стандартными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями. Салон обтянут тканью, а функции включают автоматический двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и зажигание, 4,2-дюймовый дисплей информации для водителя и камеру заднего вида. Интерфейс с восьмидюймовым сенсорным экраном обеспечивает доступ к Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi, а аудиосистема с шестью динамиками направляет звук.
1LT модернизируется до восьмипозиционного сиденья водителя с электроприводом, добавляет SiriusXM и позволяет значительно больше настраивать с помощью нескольких доступных пакетов.
В 2LT вступают в силу некоторые изменения. Во-первых, он использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя и доступен с V6. Он также добавляет предотвращение лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения, индикатор следующего расстояния и предупреждение о выезде с полосы движения.
3LT ощущается как совершенно другая машина: сиденья с кожаной обивкой, рулевое колесо с кожаной обивкой, сиденье пассажира с электроприводом в шести направлениях, подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Также добавлено несколько дополнительных функций безопасности: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения.
Кроме того, есть RS, который тоже выглядит немного по-другому: с 20-дюймовыми колесами, черными внешними акцентами и дверью багажного отделения с функцией громкой связи. RS дополняет восьмидюймовый информационный центр для водителей, розетку на 120 вольт и несколько доступных высокотехнологичных функций.
Премьер высшего уровня может похвастаться фирменной решеткой радиатора и придает черным рейлингам на крыше яркий серебристый вид. .Модернизированные стандартные функции включают вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками.
2013 Volkswagen Passat TDI SE с люком Houston TX
- Передний привод
- Стойка передняя подвеска Макферсон -вк: пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
- Четырехрычажная независимая задняя подвеска -вк: стабилизатор поперечной устойчивости
- Электромеханическое реечное рулевое управление
- Передние вентилируемые / задние жесткие дисковые тормоза
- Хромированный выхлопной патрубок
- 17-дюймовые легкосплавные диски «Sonoma»
- 215 / 55HR17 всесезонная резина
- Компактная запаска
- Pwr подъемно-сдвижной люк в крыше
- Бамперы в цвет кузова
- Хромированные оконные рамы
- Хромированная решетка
- Галогенные автоматические фары-вкл: функция прихода / выхода из дома
- Электро-зеркала с подогревом в цвет кузова -inc: встроенные поворотники
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы-вкл: форсунки омывателя с подогревом
- Дверные ручки в цвет кузова
- Premium VIII AM / FM стерео с 6-дисковым CD / MP3-чейнджером в приборной панели — вкл: HD Radio, сенсорный экран, (8) динамиков, дополнительный вход
- Спутниковое радио SiriusXM -inc: подписка на 3 месяца
- Bluetooth-соединение -inc: потоковое аудио
- Антенна с оконным разнесением
- Ковшеобразные передние сиденья с подогревом -inc: сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям, регулировка поясничного отдела водителя, регулировка поясничного отдела пассажира с ручным управлением
- Карманы спинки передних сидений
- Заднее многоместное сиденье -inc: задний средний подлокотник с ящиком для хранения
- Посадочные поверхности из кожзаменителя V-Tex
- Передний / задний подстаканники -inc: передние подстаканники
- Выдвижной центральный подлокотник спереди
- Кожаное многофункциональное регулируемое рулевое колесо с управлением аудио и телефоном
- Многофункциональная комбинация приборов -inc: компас
- Бортовой компьютер
- Pwr windows
- Pwr дверные замки -inc: центральный замок, дистанционное управление со встроенным ключом, функция автоматического запирания
- Бесключевой доступ
- Выносной выпуск багажника
- Противоугонная сигнализация
- Иммобилайзер III противоугонная система
- Круиз-контроль
- Климатический кондиционер с ручным управлением
- дефлекторы заднего пассажира
- Обогрев заднего стекла
- Перчаточный ящик с подсветкой
- (3) розетки на 12 В-вход: (1) в передней центральной консоли, (1) в задней части центральной консоли, (1) в багажном отделении
- Карбон с отделкой под металлик
- Боковые и дверные панели из кожзаменителя
- Карманы дверные
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Косметические зеркала заднего вида с двойной подсветкой
- (2) передние / (2) задние вспомогательные ручки
- Передние / задние лампы для чтения
- Кожаная рукоятка ручного тормоза и ручка переключения передач
- Антиблокировочная тормозная система -inc: электронное распределение тормозного давления
- Гидравлический тормозной усилитель
- Электронная блокировка дифференциала
- Регулировка противоскольжения
- Электронный контроль устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Двойные передние подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Передние / задние боковые подушки безопасности
- LATCH (нижние анкеры и ремни для детей) точки крепления детского кресла
- Замки для безопасности детей задних дверей
- Аварийный выпуск багажника
- Интеллектуальная система реагирования на аварии
- Трехточечные ремни безопасности для всех сидений -inc: преднатяжители передних ремней безопасности
- Система контроля давления в шинах
- Двухтональный рупор
Дополнительные пакеты
- С турбонаддувом
- Привод передних колес
- Усилитель руля
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Алюминиевые диски
- — Передние рабочие характеристики
- — задние рабочие характеристики
- Временная запасная шина
- Солнце / Люк на крыше
- Стандартный Sun / Moonroof
- Автоматические фары
- Зеркала с подогревом
- Зеркало с электроприводом
- Зеркала со встроенным поворотником
- Стеклоочистители прерывистого действия
- AM / FM стерео
- CD-чейнджер
- Проигрыватель компакт-дисков
- MP3-плеер
- Дополнительный аудиовход
- HD Радио
- Спутниковое радио
- Требуется подписка
- Соединение Bluetooth
- Сиденье водителя с электроприводом
- Ковшовые сиденья
- Переднее сиденье с подогревом
- Регулируемый поясничный упор
- Регулируемая поясница переднего пассажира
- Заднее сиденье
- Синтетические сиденья премиум-класса
- Регулируемое рулевое колесо
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Кожаный руль
- Бортовой компьютер
- Электрические стеклоподъемники
- Замки двери с электроприводом
- Бесключевой доступ
- Замки двери с электроприводом
- Дистанционное освобождение багажника
- Система безопасности
- Иммобилайзер двигателя
- Круиз-контроль
- Кондиционер
- Заднее размораживание
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Косметическое зеркало водителя
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Косметическое зеркало с подсветкой для водителя
- Зеркало с подсветкой для пассажира
- Передние лампы для чтения
- Задние фонари для чтения
- АБС
- Ассистент торможения
- Противобуксовочная система
- Дифференциал повышенного трения с тормозом
- Противобуксовочная система
- Противобуксовочная система
- Система контроля устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя боковая подушка безопасности
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Замок для безопасности детей
- Аварийный выпуск багажника
- Датчик давления в шинах
Шины
Шины
- Классификация Агентства по охране окружающей среды: средний
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 34
- EPA Fuel Economy Est — город (MPG): 30
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 40
- Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный): — подлежит уточнению —
- Максимальная мощность генератора (амперы): 140
- Общая емкость системы охлаждения (кварты): 9.2
- Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 3459
- Тип подвески — передняя: Макферсон
- Тип подвески — Задняя: 4-рычажная
- Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы): — подлежит уточнению —
- Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы): — подлежит уточнению —
- Тип тормоза: Pwr
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — Передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12.3 х 1,0
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 10,7 x 0,4
- Размер передней шины: P215 / 55HR17
- Размер задней шины: P215 / 55HR17
- Размер запасной шины: — TBD —
- Размер переднего колеса (дюймы): 17 x — подлежит уточнению —
- Размер заднего колеса (дюймы): 17 x — подлежит уточнению —
- Размер запасного колеса (дюймы): — TBD —
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: — TBD —
- Тип рулевого управления: Pwr Rack & Pinion
- Передаточное отношение рулевого управления (: 1), общее: 16.4
- От упора до упора (рулевое управление): 3,0
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра (фут): 36,4
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 18,5
- Колесная база (дюйм): 110,4
- Длина, общая (дюйм): 191,6
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 72,2
- Высота, общая (дюймы): 58,5
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 62,1
- Ширина гусеницы сзади (дюймы): 61,0
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 5.4
- Высота подъема (дюймы): — TBD —
- Объем багажника (фут³): 15,9
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 102.0
- Передняя голова (дюймы): 38,3
- Комната для передних ног (дюймы): 42,4
- Переднее плечо (дюймы): 56,9
- Передняя бедра (дюймы): — подлежит уточнению —
- Вторая главная комната (дюйм): 37,8
- Комната для вторых ног (дюйм): 39,1
- Вторая плечевая комната (дюйм): 57.0
- Вторая модная комната (дюйм): — подлежит уточнению —
- Название машины: Volkswagen Passat
- Тип кузова: 4 двери Sdn
- Оценка парниковых газов Агентства по охране окружающей среды: 8
- тонн / год выбросов CO2 при 15 тыс. Миль / год: 6,3
Гарантия на трансмиссию
2021 Hyundai Venue | Hyundai США
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
2014 Феррари ФФ
Ferrari объявила
вариант с панорамной крышей для его полного привода
FF на выставке 2012
Парижский автосалон обещает, что новая полноразмерная стеклянная панель предложит состоятельным клиентам «настоящие ощущения от вождения под открытым небом, обеспечивая при этом тепловую и звукоизоляцию». Это заявление было интригующим, так как мой опыт работы со стеклянными крышами обычно внезапно заканчивается после того, как я закрываю непрозрачную штору — как житель Южной Калифорнии, я всегда нахожу тонированные стеклянные панели слишком горячими днем и слишком холодными ночью.
В то время как
FF, который я рассмотрел в августе, был оснащен прочной алюминиевой крышей, мне посчастливилось догнать новенькую серебристую.
Ferrari FF (на одометре его было всего около 160 миль) с дополнительной панорамной крышей (модернизация за 17 666 долларов) на
Гонка Формулы-1 на
Автодром Америки только в прошлом месяце. Это был мой счастливый день, так как я собирался провести около шести часов с четырехместным итальянцем, блаженно наслаждаясь им в теплый день, пока солнце не село на горизонте Техаса.
Руководство по эксплуатации
- В отличие от электрохроматического люка на крыше Ferrari, который предлагался на его 612 Scaglietti несколько лет назад (который мог изменять количество света, проходящего через его панель в кабину с помощью геля, изменяющего цвет с помощью электроники, зажатого между его панелями), большой стеклянная крыша на FF не использует для работы электрический ток. Вместо этого он использует специальное отражающее стекло (LowE), которое покрывается во время производства, чтобы постоянно минимизировать количество проходящего через него ультрафиолетового и инфракрасного света.В то время как специальное стекло блокирует невидимый свет, который нагревает вашу кожу и неприятно согревает салон в жаркие летние дни, оно по-прежнему пропускает видимый свет, поэтому салон остается ярким. Дополнительным преимуществом является то, что стекло LowE обладает изоляционными свойствами, предотвращая переход температуры с одной стороны на другую в экстремальных климатических условиях.
- В то время как большинство автопроизводителей разделяют свои панорамные крыши на две или более панелей, Ferrari решила использовать один очень большой цельный кусок стекла.Стекло закреплено, то есть не поднимается и не скользит назад, а простирается от края лобового стекла назад до конца крыши. Небольшая алюминиевая панель шириной около пяти дюймов, служащая основанием для антенны спутникового радио, отделяет ее от стеклянного заднего окна. Панель предлагается в обоих цветах кузова (как в случае с моей серебряной тестовой машиной) или в черном цвете (как мы видели в первом пресс-релизе). Увидев оба, я предпочитаю, чтобы он был окрашен в черный цвет, поскольку панель визуально исчезает и сливается со стеклом с обеих сторон.
- Панорамная крыша FF кажется слегка отражающей и темной снаружи, но вид изнутри намного светлее как днем, так и ночью. Водителю и переднему пассажиру нравится открытая кабина (стеклянная панель фактически обеспечивает больший зазор для головы), но их переднее положение для сидения означает, что взгляд вверх по-прежнему означает, что нужно смотреть на непрозрачную накладку ветрового стекла. Интересно, что панорамная крыша на самом деле лучше снимается с задних сидений, откуда вид ничем не ограничен, обширен и довольно драматичен.Прозрачная крыша зрительно открывает кабину, создавая иллюзию, что она больше внутри. Испытав это днем, вечером и ночью, я не смог найти никаких недостатков. Новая панорамная крыша — это не просто бескомпромиссное улучшение, это обязательное обновление.
- К счастью, замена большой алюминиевой панели на стекло не оказывает заметного влияния на производительность. Эффектный 6,3-литровый V12 ручной сборки кричит так же громко, а может быть, даже чуть больше, с новой крышей. Полноприводный FF остается автомобилем для водителя, с невероятно быстрым рулевым управлением, сильными тормозами и лучшим сцеплением с дорогой на поворотах, чем может терпеть большинство пассажиров.Только небольшой список транспортных средств может превзойти его экзотическое ускорение, и ни один из них не будет предлагать столько комфорта в пробке.
- Моя машина была загружена до порога опциями на сумму более 70 000 долларов, что не редкость для Ferrari. Список включает вышеупомянутую крышу, рулевое колесо из углеродного волокна со светодиодной подсветкой, стеганую ромбами кожу и пакет отделки салона из углеродного волокна.
- Последнее замечание: один день с необычным FF Ferrari просто слишком короток.
Volkswagen Jetta 2021 года Цены, обзоры, отделка и фото
Volkswagen Jetta 2021 года доступен в семи комплектациях: S, R-Line, SE, SEL, GLI S, SEL Premium и GLI Autobahn.
Наш рекомендуемый выбор зависит от приоритетов покупателя. Если это лучшая цена для доступного небольшого седана европейского бренда, SE — разумный выбор. Мы объясним почему.
S
Это самая простая Jetta с базой 1, начиная с 19 990 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США).4-литровый двигатель с турбонаддувом, тканевая обивка, передние сиденья с ручным управлением, кондиционер с ручным управлением, 16-дюймовые колеса, небольшой 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также базовая стереосистема AM / FM с четырьмя динамиками. Все расширенные функции помощи водителю Jetta либо платные, либо недоступны на модели S. Он предлагает на выбор шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
R-Line
R-Line по цене 23 790 долларов — это спортивный автомобиль с ограниченным бюджетом.Он предлагает более спортивный внешний вид с более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электронным дифференциалом повышенного трения, затемненной внешней отделкой, противотуманными фарами, панорамным люком на крыше, кожаным рулевым колесом, улучшенными покрытиями сидений и подогревом передних сидений. Он также оснащен технологиями безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. И он доступен с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
SE
SE (23 890 долларов США) — это шаг вперед по сравнению с базовой комплектацией S, оснащенный базовым набором функций комфорта, информационно-развлекательной системы и безопасности, которые покупатели хотят видеть в повседневном пригородном седане.Он теряет более крупные 17-дюймовые колеса, дифференциал повышенного трения, противотуманные фары и затемненную отделку R-Line, но получает сиденье водителя с электроприводом и стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Если доступность по-прежнему является целью, но комфорт, полный список функций помощи водителю и новейшая информационно-развлекательная система находятся в вашем списке желаний, SEL — это наш выбор.
SEL
SEL (26 740 долларов США) — это наименее дорогая комплектация Jetta, которая включает в себя такие обновления, как более крупный 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, HD Radio, SiriusXM, систему BeatsAudio с восемью динамиками премиум-класса, беспроводную связь. зарядка, внутреннее освещение, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар.Он также включает настраиваемый водителем дисплей виртуальной кабины VW, 17-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом, а также передние и задние сиденья с подогревом. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
GLI S
GLI S (27340 долларов США) имеет выгодные характеристики с более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с., независимой задней подвеской, рулевым управлением с переменным передаточным числом, дифференциалом повышенного трения, большими тормозами и 18-дюймовым двигателем. литые диски. Также включены регулируемые вручную тканевые сиденья, меньшего размера 6.5-дюймовый информационно-развлекательный экран, проводные Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Летние шины не обязательны.
SEL Premium
SEL Premium (29 040 долл. США) полностью оборудован, но сохраняет меньший 1,4-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и задний мост с балкой. Он добавляет кожаные сиденья, большой 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, противотуманные фары и сиденье водителя с электроприводом с настройками памяти и регулируемой поясничной опорой.В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
GLI Autobahn
Jetta GLI Autobahn по цене 31 740 долларов сочетает в себе характеристики GLI S с роскошью, информационно-развлекательными и вспомогательными функциями SEL Premium. Также добавлены адаптивные амортизаторы подвески.
Hyundai Veloster 1.6 GLS Люк на крыше, Suzuki Swift Sport 1.6 7-ступенчатый Обзор Сингапур — Характеристики, ходовые качества и управляемость
Со времен Swift GTI горячие модели Swift почитаются за то, как они ездят, и этот последний горячий Swift ничем не отличается.Чтобы соответствовать его спортивному характеру, стандартное шасси Swift было усилено для Sport. Специально настроенные амортизаторы Monroe чувствуют себя хорошо демпфированными, чтобы поддерживать корпус и вес автомобиля в поворотах, обеспечивая при этом достаточно хорошую езду. Небольшие боковые смещения кузова в поворотах и удивительно высокое сцепление шин. Swift Sport будет очень сильно цепляться в поворотах. Его носовая часть в конечном итоге будет широко недостаточной, как только будут нарушены пределы сцепления, но подъем дроссельной заслонки значительно сузит его линию поворота.На самом деле Swift Sport выглядит так, будто у него живая задняя часть, которая напоминает нам о прошлых французских горячих хэтчбеках. Рулевое управление удивительно острое и представляет собой приятный коммуникативный инструмент для управления Swift Sport.
Рядом с надоедливым Swift Veloster кажется слишком интровертированным в том, как он обходит повороты и общается со своим водителем. Благодаря своей основе, основанной на скромной Elantra, Veloster предлагает мало чувствительности и обратной связи в своих элементах управления, в то время как нос будет размываться даже при поворотах на умеренных скоростях.Поднимите дроссельную заслонку в середине угла, как в Swift Sport, и вы вряд ли столкнетесь с реакцией или регулировкой его положения в повороте или линии. Управление телом немного жестче, чем в Swift Sport, но это не обязательно означает, что он лучше, поскольку сложные движения последнего действительно дают водителю лучшее ощущение и обратную связь о его стойке и ограничениях в поворотах.
Swift Sport — не только более динамичный автомобиль из двух представленных здесь, но и на удивление лучше едет.У него нет резкой езды, которая так характерна для небольших спортивных автомобилей. Езда на относительно больших 18-дюймовых колесах, Veloster страдает от немного более резкой и загруженной езды по сравнению с этим, характеристика, которая наиболее очевидна на низких скоростях ползания, когда он может послать ударные волны вверх по вашему позвоночнику, когда он врезался в выбоины или острые углы. неровности.
Мотор Swift Sport должен обладать достаточным энтузиазмом, чтобы соответствовать его эксплуатационной и динамичной управляемости, чтобы он стал по-настоящему увлекательной и полезной поездкой.Созданный на основе агрегата Swift Sport последнего поколения, агрегат M16A выдает достаточные 134 л.с. при головокружительных 6900 об / мин, что на 8 процентов больше, чем раньше, благодаря таким функциям, как новая система переменного впуска. 134 л.с. могут показаться не слишком большим количеством, когда современные хот-хэтчи идут с двигателями мощностью более 200 лошадиных сил, но при снаряженной массе чуть более 1000 кг скромная выходная мощность двигателя действительно обеспечивает достаточно высокую производительность.
Swift Sport доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.Мы выбрали последнюю модель для этого теста, поскольку Veloster доступен только с автоматической коробкой передач. CVT может показаться не слишком спортивным для большинства, но Swift Sport отлично справляется со спортивным характером остальной части автомобиля — его характеристики являются одними из самых быстрых среди всех вариаторов, которые мы использовали. Ручной режим, в котором водители могут выбирать семь «виртуальных» передач с помощью подрулевых лепестков переключения передач, является стандартным — в этом режиме коробка отлично справляется с переключением передач, как автоматический преобразователь крутящего момента.
Тем не менее, несмотря на все усилия, вариатор Swift все еще не обладает более приятным ощущением, чем первая коробка двойного сцепления Hyundai в Veloster, в конце концов. CVT Swift Sport разгоняется до 100 км / ч из состояния покоя за приличные 8,7 секунды, кстати, время, которое идентично ближайшей десятой для модели с шестиступенчатой механической коробкой передач и более чем на 1,5 секунды быстрее, чем у Veloster 10,3 секунды здесь.
Новая коробка передач с двойным сцеплением Veloster не молниеносна, как коробки передач на тяжелых спортивных автомобилях, таких как Nissan GTR, но она определенно реагирует на нажатие педали газа водителем.Ускорение вне линии и общее качество переключения передач также плавные и без рывков или рывков, как в некоторых коробках с двойным сцеплением. Коробка DCT в стандартной комплектации также оснащена подрулевыми лепестками переключения передач.
Имея 140 л.с. от 1,6-литрового силового агрегата «Gamma» с прямым впрыском GDI (Gasoline Direct Injection), Veloster на самом деле имеет более высокую мощность, чем Swift Sport, но Veloster здесь немного больше, чем компактный Swift.Что еще более важно, Veloster почти на 300 кг тяжелее Swift Sport, что делает его характеристики менее бодрыми и живыми по сравнению с ним.
Когда дело доходит до выходного крутящего момента, общий крутящий момент GDI составляет 167 Нм при 4850 об / мин, что превышает показатель Swift всего на 7 Нм. Мотор Swift — безумный маленький агрегат. Он предлагает достаточный крутящий момент на низких оборотах, но по-настоящему оживает только на средних оборотах. Разгоняйся до 7000 об / мин, и двигатель охотно кричит.Он издает довольно приятное рычание с четырьмя цилиндрами и на высоких оборотах. Дроссельная заслонка резкая и отзывчивая на команды водителя и придает маленькому Swift ощущение живости и энергии. По сравнению со Swift, двигатель Hyundai не так стремительно набирает обороты. Это немного более управляемый из двух на низких скоростях, но производительность кажется несколько плоской после того, как будет достигнута отметка 4500 об / мин. Более того, нежелание двигателя работать с оборотами действительно проявляется в том, как он звучит выше 4500 оборотов в минуту — как и другие четыре электрогидравлических двигателя от Hyundai-Kia, двигателю Veloster GDI не хватает утонченности на высоких оборотах, двигатель звучит грубовато и натянуто при нарастании оборотов.Несмотря на все усилия Hyundai по снижению уровня шума, Veloster определенно может обойтись двигателем, который издает меньше шума при интенсивной работе. К счастью, двигатель работает достаточно тихо, если вы просто плывете на низких оборотах или путешествуете.
Подержанный автомобиль Volkswagen Jetta SportWagen TDI 2013 года выпуска с люком на крыше и универсал Nav в Кирквуде # UW00622XP
Подержанный автомобиль Volkswagen Jetta SportWagen TDI 2013 года выпуска с кузовом универсал 2013 года в Кирквуде # UW00622XP | Лу Фус Тойота
Основные характеристики
Bluetooth
Сиденья с подогревом
Бесключевой доступ
Навигационная система
Панорамный люк
Сиденья с электроприводом
Поддержка спутникового радио
Боковые подушки безопасности
Описание
Volkswagen Jetta SportWagen 2 2013 года выпуска.0L TDI FWD 2.0L TDI Diesel 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с турбонаддувом DSG
Недавнее поступление!
Lou Fusz Preowned Center предлагает вам услуги в двух местах: в Санкт-Петербурге и Фэрвью-Хайтс. Мы предлагаем весь подобранный вручную инвентарь б / у, чтобы наши клиенты остались довольны. Мы предлагаем 100% гарантированное финансирование для всех. Приходите к нам, прежде чем вы примете окончательное решение.
Подробная информация об автомобиле
- 17 литые диски
- 225 / 45R17 всесезонная резина
- Рейлинги чёрные
- Бамперы в цвет кузова с черной нижней частью
- Зеркала с электроприводом и подогревом в цвет кузова со встроенными поворотниками
- Хромированная решетка
- Хромированная оконная рама
- Pwr подъемно-сдвижной панорамный люк
- Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с омывателем
- Тонированные стекла
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия с подогревом форсунок омывателя
- (3) розетки
- Автомобильная сигнализация
- Вспомогательные ручки-inc: (2) передние, (2) задние
- Bluetooth
- Крышка грузового отсека
- Крюки для крепления грузового отсека
- Климатический ручной однозонный кондиционер -вкл: пыльцевой фильтр, задние вентиляционные каналы
- Круиз-контроль
- Косметические зеркала с двойной подсветкой и накладками
- Электрообогрев заднего стекла
- Регулируемый передний центральный регулируемый складной подлокотник с вещевым ящиком -inc: (2) подстаканников
- Карманы для хранения в передней двери
- Карманы для хранения в спинке передних сидений
- Коврики передние / задние
- Багажное отделение с ковровым покрытием и обшивкой
- Ковшеобразные передние сиденья с подогревом -inc: pwr откидывание, ручная опора для поясницы, регулируемые подголовники
- Иммобилайзер противоугонной системы
- Кожаная ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза
- Освещение -inc: передний центральный плафон, двойные лампы для чтения, освещение багажного отделения, переднее освещение пространства для ног
- Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой и регулируемым охлаждением
- Многофункциональный бортовой компьютер
- Аудиосистема Premium VIII с сенсорным экраном и HD-радио — вкл .: стерео AM / FM, встроенный CD-чейнджер, возможность чтения файлов MP3, (10) динамиков, интерфейс мультимедийного устройства (MDI) с кабелем iPod
- Pwr дверные замки -inc: функция автоматического запирания
- Pwr windows -inc: автоматическое поднятие / опускание, защита от защемления
- Дистанционный вход без ключа -inc: выборочная разблокировка, (2) складных брелока, блокировка камердинера, запуск кнопки
- Радионавигационная система RNS315
- Потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков
- Спутниковое радио SiriusXM -inc: антенна на крыше, подписка на 3 месяца
- Складывающееся раздельно заднее многоместное сиденье -inc: центральный подлокотник со сквозным отверстием и (2) подстаканника, подголовники для всех положений сиденья
- Многофункциональное кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном / выдвижением
- V-Tex вставки в дверные панели из кожзаменителя
- Обивка сиденья из искусственной кожи V-Tex
- Разнесенная антенна в окне
- 2.0L TDI 16-клапанный дизельный двигатель I4
- 4-звенная независимая задняя подвеска -вк: винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
- 6-ступенчатая коробка передач DSG
- Двойные насадки на выхлоп
- Электронная блокировка переднего дифференциала (EDL)
- Передний привод
- Независимая стойка Макферсон передней подвески -вк: винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
- Pwr вентилируемые передние / твердые задние дисковые тормоза
- Рулевое управление, чувствительное к скорости
- Шина временная
- 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях -вкл: передние преднатяжители с ограничителями нагрузки, передняя регулировка по высоте
- Противовзломные боковые дверные балки
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Регулировка противоскольжения (ASR)
- Колонка рулевая складная
- Передняя часть, оптимизированная для сбоев
- Дневные ходовые огни
- Подушки безопасности для грудной клетки со стороны водителя и переднего пассажира
- Двойные передние подушки безопасности с функцией обнаружения пассажиров — inc: интеллектуальная система реагирования на аварии (ICRS)
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Передние и задние боковые подушки безопасности
- Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА)
- Блокировка заднего центрального ремня безопасности
- Замки задней детской двери
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
Все объявленные цены не включают налоги, регистрационные сборы и административный сбор в размере 199 долларов США.Не все будут иметь право на специальные процентные ставки. Не все предложения можно комбинировать. Изображения могут не соответствовать реальному автомобилю.
Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону или посетив дилерский центр.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, рассчитанные на основе цены автомобиля на срок 72 месяца, 5.9% годовых и 20% предоплата.
Подержанный 2013 Volkswagen Jetta SportWagen TDI с люком на крыше и Nav FWD универсал
VIN: 3VWPL7AJ1DM611550
В наличии: UW00622XP
подержанный 2013 Volkswagen Jetta SportWagen TDI с люком на крыше и Nav FWD универсал
VIN: 3VWPL7AJ1DM611550
В наличии: UW00622XP
Лу Фус Тойота 38.