Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов

Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.

Экскурс в историю

В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь. Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт стоп-сигналами, которые загорались в тот момент, когда автомобиль начинал сбрасывать скорость. Такие сигналы позволяли другим участникам движения быстро определить, кто начал торможение.

Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep, Land Rover, Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.

Кратко об устройстве системы

Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:

  1. Фонари;
  2. Проводка;
  3. Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».

Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:

  • Корпус;
  • Пара клемм;
  • Шток;
  • Пружина.

Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.

Подробнее о выключателях стоп-сигнала

Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны. Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:

  1. С клеммами, имеющими винтовой зажим;
  2. С поворотным креплением;
  3. Со штыревыми контактами;
  4. С плоскими (ножевыми) контактами;
  5. С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.

Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность. Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.

Устройство механических выключателей стоп-сигнала

Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.

Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.

Устройство пневматических выключателей

Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:

  • Корпус с парой камер;
  • Диафрагма;
  • Резьбовой штуцер или же канал;
  • Контактная группа.

Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным. Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.

Подробнее о гидравлических выключателях

Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных. В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт, имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.

Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов. Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.

Неисправности выключателя стоп-сигнала

Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя. Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены. Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:

  • Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
  • Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
  • Появляется ошибка

Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:

  1. Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
  2. Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
  3. Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
  4. Протереть концевик и смазать его маслом;
  5. Установить выключатель на его место.

Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях. В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали. Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.

Выбор нового выключателя

Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:

  • VIN-коду транспорта;
  • Техническим параметрам транспорта;
  • Коду имеющегося устройства.

Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах. Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:

Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet. Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.

Вывод

Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.

Как проверить лягушку педали тормоза – Защита имущества

Световая индикация торможения – один из важнейших сигналов, обозначающих действий водителя. А поэтому откладывать ремонт, если не горят стоп-сигналы, нельзя ни в коем случае. Если вы заметили неисправность в пути и у вас нет возможности устранить причину поломки, включите аварийную сигнализацию и двигайтесь на небольшой скорости до ближайшего СТО или подходящего для ремонта своими руками места.

Принцип поиска

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

Электрическая схема

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  • 6 – монтажный блок предохранителей;
  • 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

  • перегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
  • плохой контакт в местах разъемов;
  • перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  • плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  • повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  • неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  • обрыв проводки, окисление контактов.

Алгоритм поиска неисправности

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

Последовательность поиска причины поломки:

  • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
  • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
  • при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.

Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

Каталожный номер детали см. здесь

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя сигнала торможения.

Снять выключатель сигнала торможения, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

Внимание. Неправильная регулировка выключателя сигнала торможения может вызвать преждевременный износ тормозных колодок, а также отклонения в работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Внимание. Для обеспечения нормальной работы выключателя сигнала торможения:

– не допускается извлекать из него подвижный зубчатый шток, при отсоединении штока от выключателя выключатель подлежит обязательной замене;

– не допускается производить регулировку вылета штока выключателя более трех раз, после трех неудачных попыток регулировки выключатель подлежит обязательной замене;

– после снятия выключателя или нарушении регулировки в процессе выполнения регламентных работ выключатель подлежит обязательной замене.

Перед установкой выключателя сигнала торможения необходимо отрегулировать вылет зубчатого штока.

1 – выключатель сигнала торможения;
2 – шток выключателя сигнала торможения;
X – регулировочный размер

Измерить вылет штока 2, рисунок 7-1, величина вылета должна соответствовать размеру X = 28 мм. При несоответствии осторожно вытянуть шток из выключателя 1 на указанную величину (линейка металлическая).

Убедиться что педаль тормоза надежно соединена с толкателем вакуумного усилителя. Рукой отжать педаль 1, рисунок 7-2, тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии установить выключатель сигнала торможения в отверстие кронштейна 3 педального узла и закрепить, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке. Осторожно вернуть педаль тормоза в исходное положение.

Рисунок 7-2 – Установка выключателя сигнала торможения:

1 – педаль тормоза; 2 – шток выключателя сигнала торможения; 3 – кронштейн педального узла; 4 – выключатель сигнала торможения; 5 – втулка штока

При возврате педали тормоза происходит автоматическая регулировка вылета штока 2 выключателя сигнала торможения (шток утапливается в выключатель на необходимую величину, слышны характерные щелчки перехода зубчиков штока через фиксированные положения).

После возврата педали проверить выступание втулки 5 штока выключателя, выступание втулки за торец корпуса выключателя 4 не допускается, при выступании втулки необходимо повторить регулировку.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ

1 – педаль тормоза;
2 – выключатель сигнала торможения;
3 – шток выключателя сигнала торможения;
4 – щуп толщиной 2 мм

Отжать рукой педаль тормоза.

Установить между штоком 3, рисунок 7-3, выключателя и педалью тормоза 1 щуп 4 толщиной 2 мм и осторожно вернуть педаль в исходное положение (щуп 2 мм).

Повторно отжать педаль и извлечь щуп.

Присоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнала торможения.

Дополнение

Лампочки стоп-сигналов поздно загораются. Регулировка датчика

В общем ситуация такая:
Тут приметил, что лампы стопов загораются не при легком нажатии на педаль тормоза, а когда машина уже ощутимо тормозить начинает.

Лично мне это не удобно, особенно на трассе, когда сидящую на хвосте машину надо заставить поотстать или предупредить что скоро тормозить будешь.
Обычно для этого я слегка прижимал педаль тормоза, так чтобы лампы зажглись, но торможения еще не начиналось.

Попробую это исправить. В датчике на педали («лягушке») должен стоять элементарный храповик – им можно изменить регулировку. Сегодня попробую это сделать.

Собрал все удачные инструкции:

Сегодня победил этот датчик – упрямство, однако)
Датчик 253206170R (на Ларгусе, с белой задней частью) стоит вертикально
1. Чтобы его вытащить – поверните против часовой стрелки на 90 градусов.
2. Повернули и прижимая НЕ ВЫТАСКИВАЕМ!
3. Теперь отжимаем от педали тормоза шток на 2-3 мм. (создаем зазор).
4. Поворачиваем датчик вправо для фиксации.
Если он не поворачивается, то немного (буквально 0,5-1мм) «играем» штоком вперед-назад. Повернули? ОК!
теперь проверьте как загораются стопы. Не нравится? Повторите процедуру с самого начала, но увеличьте зазор еще (см.п.3)

иначе не отрегулировать.
Там очень хитрая система – в повернутом налево состоянии, при нажатии штока и последующем повороте в вертикальное рабочее состояние что-то ) внутри изменяется и только таким образом удалось отрегулировать это хитрый датчик.

Внутренности у него просто загадка механики

У меня другой датчик стоит((, похож на этот, но другой, с белой задней частью. написан номер 253206170R. Мой не регулируется, нет насечек на штоке(ножке), шток ходит свободно, о max положения до min, не фиксируется. Который на картинке, по-видимому тоже не регулируется, насечек на штоке нет, если только они не скрыты самим корпусом датчика. Ранее регулировал на Сандеро без, проблем, но там датчик с насечками на штоке

Мне для регулировки шаблоном послужила 10 рублевая монета.

Я пробовал использовать 10 рублёвую монету, но она у меня выскользнула во время процедуры и исчезла в недрах машины(куда-то под педали) и мне пришлось идти другим путём и подыскать пластину (уголок) пошире (уголок удобней). Мне кажется, можно использовать кусок линейки. На счёт шумки. Была такая беда,но сама собой решилась. Там есть клипса, которая держит эту шумку не у двери ,а с другой стороны (над педалью газа). Так вот я заметил, что Вообще ни одна клипса (у меня по крайней мере) толком ничего не держат. Её отсоединить и подход к датчику открыт. И действительно у меня самая максимальная + допы на 50000 руб, а перчатки и инструмент брать приходится.

Датчик сам регулируется, почитайте внимательно

В свое время мы битых 1.5 часа на сервисе вдвоем корячились, регулировали, не шло никак. Там да легко, когда разберешься, но.. если дело не пошло, то снимать датчик, он прост, но мудреный с первичной правильной установкой перед регулировкой, насколько помню. Если не так собрать , то регулироваться не будет. На заводе никто не смотрит, естественно как повезет

Видео

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

Концевой выключатель педали тормоза (лягушка) Delta, Alpha SUNY

Политика конфиденциальности

Общие положения

Администрация нашего нтернет-магазина гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от зарегистрированных пользователей. Вся информация, которую Вы укажите при регистрации, будет храниться в защищенной базе данных, в зашифрованном виде.

Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

1.Регистрации Пользователя на сайте

2.Осуществление клиентской поддержки

3.Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях

4.Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем

5.Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Личные сведения и безопасность

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:

-Фамилия, Имя, Отчество

-Дата рождения

-Контактный телефон

-Адрес электронной почты

Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

1.По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

2.Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям.

3.Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Мы не предоставляем вашу личную информацию третьей стороне.

Интернет-магазин гарантирует полную конфиденциальность при исполнении заказа, а также то, что информация о покупателе будет использована только для исполнения поступившего заказа. Ваши регистрационные данные нам нужны исключительно для того, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться по телефону, а служба доставки смогла доставить заказанный Вами товар в нужное место и в указанный срок.

Кроме того, если Вы зарегистрируетесь у нас на сайте, при желании Вы сможете получать информацию о новых поступлениях товара, распродажах, специальных программах нашего магазина.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по авторизации или регистрации в магазине — пишите на наш адрес электронной почты magazin@скутер-персонал.рф

где находится выключатель, лягушка и повторитель

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

 Загрузка …

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

Frog 44 Велосипед — готов, комплект, педаль

Супер легкий. Супер весело. Один из наших лучших вариантов для 16-дюймовых велосипедов!

Подходит: детям от 4 до 5 лет с минимальным внутренним швом 17 дюймов (44 см).

Доступность: Предзаказ Spotty для отправки 18.08.21.

До свидания, лягушка 48. Привет, лягушка 44! Недавно Frog 48 был переработан в Frog 44, чтобы позволить маленькому ребенку поместиться на велосипеде. Лягушка 44 теперь подходит для ребенка с внутренним швом 44 см (17 дюймов).

Кроме того, Frog уменьшила вес этой модели — теперь она очень легкая — всего 6,39 кг (14,0 фунта)! Наряду с уменьшением веса Frog опустил нижний кронштейн, чтобы добиться более эргономичного положения на велосипеде.

Растет вместе с ребенком! Новая рама имеет более длинную рулевую трубу с 10-миллиметровой прокладкой на верхней части выноса. Это позволяет перемещать рули в более высокое положение по мере их роста.

Этот удивительный полностью алюминиевый велосипед имеет очень легкую высококачественную раму и вилку.Более длинная колесная база и низкий центр тяжести упрощают балансировку, что делает его отличным первым педальным велосипедом. Frog 44 вселяет уверенность, а это значит, что ваш мотоциклист захочет больше ездить и кататься. Как только они покатятся, ваш маленький потрошитель оставит вас в пыли! Этот велосипед с колесами 16 дюймов подходит для водителей в возрасте от 4 до 6 лет с минимальным внутренним размером ноги 44 см.

The Frog 44 имеет (все, что вы можете пожелать):

  • Запатентованные шатуны-лягушки: Уменьшение расстояния между педалями повышает эффективность и комфорт
  • Easy Reach Tektro Hand Brakes с регулируемыми рычагами, идеально подходит для маленьких рук.Лучший контроль означает большую уверенность молодых гонщиков.
  • Обгонная муфта сзади (без каботажного механизма / ножного тормоза). По запросу предоставляется заднее тормозное колесо размером 16 дюймов.
  • Руль с подъемом шириной 440 мм для обеспечения удобной досягаемости вашего ребенка.
  • Безопасная блокировка рулевого управления: предотвращает избыточную поворачиваемость, которая может привести к аварии. Безопаснее для учеников, но все же супер проворство для более агрессивных гонщиков!
  • Брызговики, которые можно легко установить, если вы регулярно ездите по грязи.
  • Установлена ​​высококачественная направляющая цепи. Включает дополнительный защитный кожух цепи, который вы можете установить вместо него, если хотите.
  • Мягкие ручки для комфортной езды.
  • 6 отражателей (1 передний, 1 задний и 4 колеса).
  • Колокольчик, чтобы сообщить другим, что вы приближаетесь.
  • Небольшой флакон с краской для ретуши, чтобы скрыть неизбежные царапины.

Инженеры Frog продумали буквально все!

Примерный возраст 4–5
Размер колеса 16 «
Вес велосипеда 6.39 кг (14,0 фунта)
Рама 6061 T6 термически обработанный алюминиевый сплав, подседельная труба 9 дюймов (230 мм)
Вилка 6061 Т6 термически обработанный алюминиевый сплав
Передняя ступица Quando, алюминий, герметичная ступица, внутреннее крепление с помощью болта с внутренним шестигранником 5 мм, 16 отверстий
Задняя ступица Quando, алюминий, герметичная ступица, стандартная резьба обгонной муфты и внутреннее крепление под шестигранный болт 5 мм, 16 отверстий, натяжитель приводной цепи
Кассета / Свободное колесо ATA, стандартная резьба ISO, 18 зуб., Снятие 4 зубцов, хром / коричневый
Обод Алюминий, 16 дюймов x1.5 «, двустенная, с механически обработанной тормозной поверхностью
Зажим седла Алюминий, крепление шестигранным ключом на 5 мм
Гарнитура Neco, 1 дюйм 1/8, без резьбы, предохранительный упор рулевого управления, верхняя крышка Frog Bikes
Шток Алюминий, 1 дюйм 1/8, 38 мм, зажим с 4 болтами
Захваты / рулонная лента Специальные велосипеды Frog, фиксируемые, узкие ручки
Тормоза (F&R) Tektro C310, алюминий, линейная тяга
Шины Kenda K1047, 16 дюймов x1.5 «, гибридный, (ETRTO / ISO: 38-305)
Брызговики Смола, черная
Коробка для принадлежностей Звонок, велосипедные отражатели белые / красные, отражатели колес оранжевые / белые, малярные штукатурки (кроме Union Jack, в комплект входит краска для подкраски), нашивки для защиты рамы
Шатун / Передняя звезда Frog Bikes, запатентованный, 89 мм, алюминиевые кривошипы с прямым рычагом, передняя звезда 32 зуб., Черный
Нижний кронштейн Neco, квадратный конус, 68/107.5, картриджные подшипники
Педали Платформа из пластмассы, резьба 9/16 «, с отражателями
Цепь KMC, односкоростной
Руль Алюминий, подступенок 30 мм, 440 мм
Рычаги тормозные Tektro JL352-RS, алюминий, рычаг тормоза с легким досягаемостью
Седло Седло Frog Bikes для детей (маленькое), стальные направляющие

Помимо качественной продукции, Frog — это экологически чистая компания, которая прилагает все усилия, чтобы сохранить нашу прекрасную планету для детей, которые катаются на велосипедах.Фабрика Frog получила сертификат соответствия стандарту ISO4001 за свою эффективную систему экологического менеджмента.

Сборка

Все велосипеды Frog 44 поступают на 90% в собранном виде. Все, что вам нужно сделать, это установить педали, подседельный штырь, руль и переднее колесо. Если вы решите, что вам нужны дополнительные брызговики и полная защита цепи на вашем велосипеде, их также необходимо установить.

Наш профессиональный велосипедный техник проверяет каждый велосипед перед отправкой и переключает ручные тормоза на стандартные для США (задний справа, передний слева).

Frog 44 Руководство по сборке

Если у вас есть какие-либо вопросы по сборке велосипеда, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или по телефону (970) 718-BIKE.

Гарантия:

Бесплатная гарантия 5 лет на раму и вилки, 2 года на все остальные части.

Frog Bike Сборка и поддержка — Готово, набор, педаль

Поздравляем с покупкой Frog Bike, одного из самых качественных детских велосипедов на рынке сегодня. Вот несколько ресурсов, которые помогут как можно быстрее вывести вашего ребенка на прогулку.

Безопасность прежде всего

Наши велосипедисты проверяют каждый велосипед перед тем, как он покинет наш склад. Однако иногда во время доставки все может измениться. Мы рекомендуем провести полную проверку безопасности, прежде чем ваш ребенок когда-либо сядет на велосипед. После сборки велосипеда убедитесь, что оба колеса надежно закреплены. Убедитесь, что руль отцентрирован и надежно закреплен. Проверьте передние И задние тормоза. Если вы не уверены, что ваша сборка правильная, мы рекомендуем отнести велосипед к лицензированному механику, чтобы он проверил безопасность за вас.

Ресурсы для сборки велосипеда-лягушки

Видео сборки Frog : это видео на YouTube, которое мы создали с пошаговым руководством по сборке Frog 40 и 48. Хотя на этом видео показана сборка односкоростных велосипедов Frog 40/48, большая часть сборки аналогична или очень похожа на 8-ступенчатые велосипеды Frog 52/55/62/69, поскольку для них требуются те же шаги: установка переднее колесо, крепление передних тормозов, крепление руля и установка педалей.Это, вероятно, самый полезный ресурс, так как вы можете визуально увидеть, как наш профессиональный велосипедный техник проходит каждый этап сборки.

Руководство пользователя Frog : это официальное «Руководство пользователя», которое распространяется на все велосипеды Frog. Он содержит подробные сведения обо всех их велосипедах, но, вероятно, менее полезен для сборки.

Установка брызговика Frog (Frog 40 и 44) Инструкции: Эти инструкции предназначены для велосипедов Frog 40 и 44.Большинство наших клиентов не используют брызговики, если они не находятся в особенно дождливом климате (это просто увеличивает вес велосипеда). В случае, если вы это сделаете, это поможет вам установить их.

Ресурсы, которые наши клиенты сочли полезными:

Как подключить передний тормоз: Это видео на YouTube от Tredz Bikes показывает, как отключать и подключать V-тормоз.

Как установить быстросъемное переднее колесо: В этом видеоролике YouTube от Bicycles Online показано, как установить переднее колесо с быстрым колесом.

Регулировка тормозов : каждый велосипед Frog проходит профессиональную регулировку тормозов нашими специалистами перед отправкой вам. Иногда во время транспортировки тормоза переключаются. Если вам очень комфортно работать на велосипеде, наши специалисты рекомендуют это видео, чтобы помочь вам отрегулировать тормоза на велосипеде Frog. Хотя видео не является конкретно Frog Bike, в нем есть тормоза той же марки (Tektro), что и у вас. Вы можете начать через несколько минут, так как начало видео посвящено установке тормозов и не требуется (хотя просмотр всего видео может быть полезным для понимания того, как они работают).Если вам неудобно регулировать тормоза в целях безопасности, позвоните нам, и мы поможем вам решить эту проблему.

Есть вопросы по вашему велосипеду? Дайте нам знать, и мы будем рады помочь вам!

Frog Bikes Frog 40 — Магазин простых велосипедов

First Pedal Frog 40 — это недорогой велосипед для детей от 3 до 4 лет со средней длиной внутренней ноги 40 см.

Одно из самых больших соблазнов — купить велосипед, в который «вырастет» ваш ребенок. Однако это, скорее всего, приведет к обратному эффекту и заставит вашего ребенка полностью отказаться от велосипедов и езды на велосипеде! Данные, полученные в ходе нашего исследования дизайна рамок для детей, были использованы для создания полезного приложения для определения размеров.Спросите в местном магазине о нашем приложении FrogFit, чтобы получить велосипед лучшего размера для вашего ребенка.

Еще одна распространенная ошибка — покупка бюджетного велосипеда, но эти модели часто бывают такими же тяжелыми, как и ребенок, и приводят к разочарованию из-за того, что не умеют ездить на велосипеде. Наши легкие велосипеды являются отличным усилителем уверенности, а также могут использоваться как беговел для более высоких детей, если снять педали.

Размер колеса: 14 дюймов

Зачем покупать Frog 40?
— Легкая, но прочная рама, благодаря которой ваш ребенок легко маневрирует и легко переносит велосипед
— Тормоза Tektro с маленькими, легкими дотянуться до тормозных рычагов.Лучшее управление означает повышение уверенности молодых гонщиков.
— Запатентованные кривошипы Frog для облегчения вращения педалей сокращают расстояние между педалями, повышая эффективность и комфорт.

Сертификат безопасности продукта: ISO 8098 и CPSC 1512 (CFR 1512)
Приблизительный возраст: 3-4
Размер колеса: 14 дюймов
Вес велосипеда: 6.46 кг
Рама: 6061 T6 из термообработанного алюминиевого сплава, подседельная труба 7 дюймов (180 мм)
Вилка: 6061 T6 из термообработанного алюминиевого сплава
Передняя ступица: Quando, алюминий, герметичная ступица, внутреннее крепление с помощью болта с внутренним шестигранником 5 мм , 16 отверстий
Задняя ступица: Quando, алюминий, герметичная ступица, стандартная резьба обгонной муфты и внутреннее крепление с помощью болта с шестигранником 5 мм, 16 отверстий, натяжитель приводной цепи.
Кассета / свободное колесо: ATA, стандартная резьба ISO, 18 зуб., Снятие 4 зубцов, хром / коричневый
Обод: Алюминий, 14 дюймов, двойная стенка, механически обработанная тормозная поверхность
Зажим седла: Алюминий, крепление шестигранным ключом 5 мм
Наушники: Neco, 1 дюйм 1/8, без резьбы , предохранительный упор рулевого управления, верхняя крышка Frog Bikes
Вынос: Алюминий, 1 дюйм 1/8, 38 мм, 4-х болтовый зажим
Лента для руля / руля: Специально для Frog Bikes, с фиксатором, тонкие ручки
Тормоза (F&R) : Tektro C310, алюминий, линейная тяга
Шины: Kenda K1047, 14 дюймов x1.5 дюймов, гибрид, (ETRTO / ISO: 38-254)
Брызговики: Смола, черный
Коробка с принадлежностями: Bell, велосипедные отражатели белый / красный, отражатели колес оранжевый / белый, малярные штукатурки (кроме Union Jack- ремонтная краска прилагается), накладки для защиты рамы, правый тормозной рычаг (Tektro JL352-RS)
Шатуны / Передняя звезда: Frog Bikes, запатентовано, 89 мм, алюминиевые кривошипы с прямым рычагом, передняя звезда 32 зуб. квадратный конус, 68 / 107,5, картриджные подшипники
Педали: Пластиковая платформа, резьба 9/16 дюйма, с отражателями
Цепь: KMC, односкоростной
Руль: Алюминий, подступенок 30 мм, 420 мм
Тормоз Рычаги: Tektro JL352-RS, алюминий, тормозной рычаг с легким доступом
Седло: Седло Frog Bikes для детей (маленькое), стальные направляющие

GEOMETRY

Доступные цвета *: Electric Blue, Green , Оранжевый, розовый, красный и пятнистый
* Фактические цвета могут отличаться.Это связано с тем, что каждый компьютерный монитор имеет разную способность отображать цвета и каждый видит эти цвета по-разному.

Frog 44 — Спортивный подвал

  • Приблизительный возраст: 4–5
  • Размер колес: 16 дюймов
  • Вес велосипеда: 6,39 кг
  • Рама: 6061 T6 из термообработанного алюминиевого сплава, подседельная труба 9 дюймов (230 мм)
  • Вилка: 6061 T6 из термообработанного алюминиевого сплава
  • Передняя ступица: Quando, алюминий, герметичная ступица, внутреннее крепление с помощью болта с внутренним шестигранником 5 мм, 16 отверстий
  • Задняя ступица: Quando, алюминий, герметичная ступица, стандартная резьба свободного хода и внутреннее крепление с помощью шестигранного болта 5 мм, 16 отверстий, натяжитель приводной цепи
  • Кассета / Свободное колесо: ATA, стандартная резьба ISO, 18 зуб., Съемник 4 зубцов, хром / коричневый
  • Обод: Алюминий, 16 дюймов x1.5 дюймов, двойная стенка, с механически обработанной тормозной поверхностью
  • Зажим седла: алюминий, крепление шестигранным ключом 5 мм
  • Гарнитура: Neco, 1 дюйм 1/8, без резьбы, предохранительный упор рулевого управления, верхняя крышка Frog Bikes
  • Шток: алюминий, 1 1/8, 38 мм, 4-болтовой зажим
  • Захваты / лента руля: специально для велосипедов Frog, фиксируемые, узкие ручки
  • Тормоза (F&R): Tektro C310, алюминий, линейная тяга
  • Шины: Kenda K1047, 16 дюймов x1 .5 «, гибрид, (ETRTO / ISO: 38-305)
  • Брызговики: пластмасса, черная
  • Аксессуары: коробка Bell, велосипедные отражатели белый / красный, отражатели колес оранжевый / белый, малярные штукатурки (искл.Union Jack — подкраска входит в комплект), патчи для защиты рамы
  • Комплект шатунов / Передняя звезда: Запатентовано Frog Bikes, 89 мм, Алюминиевые кривошипы с прямым рычагом, передняя звезда 32 зуб., Черный
  • Нижний кронштейн: Neco, квадратный конус, 68 / 107,5, картриджные подшипники
  • Педали: пластиковая платформа, резьба 9/16 дюйма, с отражателями
  • Цепь: KMC, односкоростная
  • Руль: алюминий, подступенок 30 мм, 440 мм
  • Тормозные рычаги: Tektro JL352-RS, алюминий, тормоз легкого досягаемости рычаг
  • Седло: Седло для детей Frog Bikes (маленькое), стальные направляющие

* Возможны изменения в технических характеристиках

https: // cdn.accentuate.io/5524343980104/10593914486856/Frog_44_Geo-v1598992569139.png?1062×805

Frog 52 Односкоростной детский велосипед 20 дюймов

ОДНОСКОРОСТНОЙ 20-дюймовый детский велосипед Frog 52

Качественная конструкция от экспертов Frog Bike. Frog 52 — это недорогой велосипед для детей с минимальным размером внутренней ноги 52 см или 20 дюймов. Обычно 5-6 лет. Этот велосипед является отличным усилителем уверенности и может использоваться как беговел для более высоких детей, если снять педали.

Frog 52 имеет легкую, но прочную раму, тормоза Tektro с легкодоступным тормозным рычагом и запатентованные кривошипы Frog для облегчения вращения педалей. Велосипед оснащен отражателями, брызговиком и колоколом, а на раму и вилку предоставляется бесплатная 5-летняя гарантия.

Вес: 16,84 фунта

Технические характеристики для: ОДНОСКОРОСТНОЙ 20-дюймовый детский велосипед Frog 52

  • Примерный возраст 5-6 лет
  • Размер колеса 20 дюймов (ETRTO / ISO 406)
  • Доступные цвета: красный, фиолетовый, розовый, зеленый, пятнистый, оранжевый, Team Sky Black, Union Jack
  • Масса 18.82 фунтов
  • Рама 6061 T6 Подседельная труба из термообработанного алюминиевого сплава 10 дюймов (255 мм)
  • Посмотреть все спецификации
  • Вилка 6061 T6 из термообработанного алюминиевого сплава
  • Запатентованные велосипеды-лягушки с шатуном, 102 мм, алюминиевые кривошипы с прямым рычагом, 32 зуба передняя звезда, черная
  • Нижний кронштейн Neco, квадратный конус, 68/107.5, картриджные подшипники
  • Платформа из пластмассы для педалей, резьба 9/16 «, с отражателями
  • Передняя втулка Quando, алюминий, герметичная втулка, QR, 28 отверстий
  • Задняя втулка Quando, алюминий, герметичная втулка, QR, 28 отверстий, корпус свободной втулки Shimano, тип 8/9 скоростей
  • Кассета Shimano Altus, HG-31, 8-ступенчатая, 11-32T
  • Задний переключатель Shimano Altus, M310, 8 скоростей
  • Цепь KMC, 8 скоростей
  • Алюминиевые диски, 20 дюймов x 1.5 дюймов, двустенные, механически обработанная тормозная поверхность
  • Подседельный штырь, алюминий, Micro Adjust, 27,2 мм
  • Подседельный зажим, алюминий, QR
  • Гарнитура Neco, полуинтегрированная безрезьбовая 1 дюйм 1/8, верхняя крышка велосипеда-лягушки
  • Руль, алюминий, плоский стержень, 460 мм
  • Алюминиевый стержень, 1 дюйм 1/8, 38 мм, 4-х болтовый зажим
  • Grips Frog Bikes Specific, Lock On, Slim Grips
  • Манетки Shimano Alivio, M360, 8-ступенчатая, Rapid Fire
  • Тормозные рычаги Tektro JL510, алюминий, Easy Reach
  • Тормоза Tektro 836AL, алюминий, линейное усилие
  • Седло Frog Bikes Седло для детей (маленькое), стальные направляющие
  • Шины Kenda K1153, 20 «x1.5 «, MTB, (ETRTO / ISO 47-406)
  • Принадлежности в комплекте: черная во всю длину, пластмассовые крылья, колокольчик, белые / красные велосипедные отражатели, оранжевые / белые отражатели для колес, лакокрасочные материалы (кроме краски Union Jack-Touch Up в комплекте), нашивки для защиты рамы

Почему стоит покупать у Clever Cycles?

Вы получаете уровень обслуживания, которого больше нигде не найдете. У нас есть товары, которые мы используем, и любимые бренды.Получив награду «Лучший городской веломагазин в США» по ​​версии журнала «Велосипедный магазин» и «Новости индустрии», мы заработали репутацию благодаря опыту и профессионализму.

Дополнительная информация

Мы находимся в своей стихии, когда помогаем людям удовлетворить их потребности в транспорте с помощью велосипеда. У нас есть умение находить решения. Мы поддерживаем пропаганду велосипедов и гордимся тем, что являемся одним из самых прогрессивных веломагазинов в стране.

Frog 40 Kids Первый педальный велосипед

Рама 6061 T6 термически обработанный алюминиевый сплав, подседельная труба 7 дюймов (180 мм)
Вилка 6061 Т6 алюминиевый сплав с термообработкой
Шатуны Запатентованные велосипеды Frog, 89 мм, алюминиевые кривошипы с прямым рычагом, передняя звезда 32 зуба, черный
Нижний кронштейн Neco, квадратный конус, 68/107.5, картриджные подшипники
Передняя ступица Quando, алюминий, герметичная ступица, внутреннее крепление с помощью болта с внутренним шестигранником 5 мм, 16 отверстий
Задняя ступица Quando, алюминий, герметичная ступица, стандартная резьба обгонной муфты и внутреннее крепление под шестигранный болт 5 мм, 16 отверстий, натяжитель приводной цепи.
Кассета / Свободное колесо ATA, стандартная резьба ISO, 18 зуб., Снятие 4 зубцов, хромирование
Цепь KMC, односкоростной
Обод Алюминий, 14 дюймов x1.5 «, двустенная, с механически обработанной тормозной поверхностью
Подседельный штырь Алюминий, микрорегулировка, 27,2 мм
Подседельный зажим Алюминий, крепление шестигранным ключом на 5 мм
Седло Седло Frog Bikes для детей (маленькое), стальные направляющие
Гарнитура Neco, 1 дюйм 1/8, без резьбы, безопасный упор рулевого управления, верхняя крышка Frog Bikes
Руль Алюминий, подступенок 30 мм, 420 мм
Стебель Алюминий, 1 дюйм 1/8, 38 мм, зажим с 4 болтами
Захваты / лента для руля Специально для Frog Bikes, с фиксатором, узкие ручки
Тормозные рычаги Tektro JL352-RS, алюминий, легкий рычаг тормоза
Тормоза (F&R) Tektro C310, алюминий, линейная тяга
Шины Kenda K1153, 14 дюймов x1.75 дюймов, МТБ, (ETRTO / ISO: 47-254)
Брызговики Смола черная

Frog 40 Kids Первый педальный велосипед

Приблизительный возраст: 3-4

Размер колеса: 14 дюймов (ETRTO / ISO 254)

Цвет: красный, фиолетовый, розовый, пятнистый, оранжевый, зеленый, Union Jack, Team Sky White.

Вес: 6.46 кг

Рама: термообработанный алюминиевый сплав 6061 T6, подседельная труба 7 дюймов (180 мм)

Вилка: 6061 T6 из термообработанного алюминиевого сплава

Шатуны: Запатентованные велосипеды Frog, 89 мм, алюминиевые кривошипы с прямым рычагом, передняя звезда 32 зуба, черный

Нижний кронштейн: Neco, квадратный конус, 68/107.5, картриджные подшипники

Педали: пластиковая платформа, резьба 9/16 «, с отражателями

Передняя втулка: Quando, алюминий, герметичная втулка, внутреннее крепление под шестигранный болт 5 мм, 16 отверстий

Задняя втулка: Quando, алюминий, герметичная втулка, стандартная резьба обгонной муфты и внутреннее крепление болтом 5 мм, 16 отверстий, натяжитель приводной цепи.

Обгонная муфта: ATA, стандартная резьба ISO, 18 зуб., Снятие 4 зубцов, хромирование

Цепь: KMC, односкоростной

Обод: алюминий, 14 дюймов x1.5 «, двустенная, с механически обработанной тормозной поверхностью

Подседельный штырь: алюминий, микрорегулировка, 27,2 мм

Подседельный зажим: алюминий, крепление шестигранным ключом на 5 мм

Гарнитура: Neco, 1 дюйм 1/8, без резьбы, стопор руля безопасности, верхняя крышка Frog Bikes

Руль: Алюминий, подступенок 30 мм, 420 мм

Шток: Алюминий, 1 дюйм 1/8, 38 мм, зажим на 4 болта

Захваты: специально для Frog Bikes, с фиксатором, узкие ручки

Тормозные рычаги: Tektro JL352-RS, алюминий, рычаг тормоза easy

Тормоза (F&R): Tektro C310, алюминий, линейная тяга

Седло: Детское седло Frog Bikes (маленькое), стальные направляющие

Покрышки: Kenda K1153, 14 «x1.75 дюймов, МТБ, (ETRTO / ISO: 47-254) *

Брызговик: смола, черный

Коробка с аксессуарами: колокольчик, велосипедные отражатели белый / красный, отражатели колес оранжевый / белый, малярные штукатурки (кроме Union Jack, в комплект входит подкрашивающая краска), нашивки для защиты рамы, правый тормозной рычаг (Tektro JL352-RS)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *