Лазерные фары: что это и как это работает?
Еще недавно слово «ксенон» вызывало восхищение и уважение окружающих, а биксенон и подавно. Казалось бы, все уже придумано и развиваться автомобильной оптике больше некуда, однако создатели лазерных фар так не считают…
Светодиодные фары как, впрочем, и любые другие революционные для своего времени фары, до появления лазерных фар считались наиболее эффективным источником освещения, который по сей день активно используют автопроизводители в своих автомобилях. Кстати серийный выпуск светодиодных фар могут сегодня позволить себе далеко не все автогиганты, как правило, такими фарами оснащаются автомобили премиум-сегмента.
С лазерными фарами все еще более сложно и запутано, эти фары являются достижением высоких технологий, а для их создания необходимы особые условия и множество различной электроники, которая собственно и создает лазерный луч. В данной области активно работают ведущие производители автомобильной светооптики такие как: Osram, Philips, Valeo, Bosch и Hella.
Кроме ведущих производителей источников освещения лазерными фарами очень заинтересованы автопроизводители. Так в 2011 году лазерные фары были представлены компанией BMW, которая продемонстрировала собственные достижения в этой области на своем концепте под кодовым названием i8. Тот, кто следит за событиями в BMW помнит, как через несколько лет концепт превратился в полноценный серийный суперкар.
Лазерные фары BMW i8 видео
Спустя еще несколько лет такие фары стали появляться на других моделях «БМВ». Лазерный модуль BMW был разработан инженерами компании Osram. Несмотря на дороговизну самой технологии, а также стоимость комплектующих и разработок, лазерные фары получили одобрение руководства, которое даже не смутил тот факт, что наличие лазерных фар существенно скажется на итоговой стоимости всего автомобиля. Более важным для разработчиков и руководителей проектов было первенство в данной области, а также то преимущество которое получит покупатель после покупки их детища.
Второй автогигант Audi — не менее активно работает в «лазерном направлении». Впервые лазерные фары получили Audi R18 E-Tron Quattro, а также концепт Audi Sport Quattro Laserlight. Характерным отличием лазерных фар производства «Ауди» является то, что активация лазерных модулей происходит на скорости 60 км/час и выше. До этой отметки дорогу освещают «обычные» светодиодные фары.
Лазерная фара производства Audi состоит из четырех мощных лазерных диодов, их диаметр тела свечения равен – 300 микрометрам. Эти диоды способны генерировать световой луч синего цвета с длиной волны порядка 450 нм. Благодаря специальному флуоресцентному преобразователю синее свечение превращается в белое (цветовая температура 5500 К). Такой свет по мнению производителей наиболее приятен для глаз и практически не вызывает усталости. Длина самого светового луча составляет порядка 500 метров.
В отличие от привычных нам источников света (лампы накаливания, газоразрядные лампы, светодиоды) лазерные фары обладают множеством «плюсов». Все начинается с того, что лазерное излучение монохромно и когерентно, другими словами волны постоянно одинаковой длины при постоянной разности фаз.
Перечислим плюсы лазерных фар
- Это позволяет формировать пучок света, который очень близок по своей сути к параллельному, (дает возможность освещать конкретную зону).
- Лазерный луч в десять сильнее по сравнению с галогенками, а также ксеноном и светодиодами. Протяженность лазерного луча достигает отметки в 600 метров, при том, что обычный дальний свет может похвастаться только 200-300 метрами (а ближний и того хуже всего 60–85 метров).
- Лазерные фары не слепит так как ксенон, поскольку луч света направлен строго в ту точку, которая должна освежаться. В случае попадания в область освещения живого существа, например, человека часть диодов тут же отключится и подсветит все кроме той области в которой находится живой объект.
- Фары лазерные имеют на 30% меньшее энергопотребление нежели классические аналоги.
- Компактность еще один «плюс» в пользу лазерных фар, их по праву можно смело назвать самыми компактными из всех существующих. Площадь светоизлучения лазерного диода в сто раз меньше по сравнению с обычным светодиодом, в этой связи при одинаковой светоотдаче лазерная фара требует отражателя размером всего 30 мм в диаметре (для сравнения у ксенона – 70 мм, у галогенок вообще — 120 мм). Такие способности лазерных фар позволили инженерам существенно уменьшить размер фар, не потеряв при этом а наоборот прибавив эффективности освещения.
Несколько слов о том, как это работает
Работать лазерный головной свет будет в тесном взаимодействии с компьютером, который руководствуясь данными с датчиков будет следить за тем, чтобы встречные автомобили и пешеходы не ослеплялись. Каждая лазерная фара содержит три диода излучающих световой луч мощностью около 1 Вт. Лучи посредством системы зеркал перенаправляются на флуоресцентный элемент после поглощения энергии последним, происходит выделение белого свечения, который формируется в световой луч.
В процессе разработки лазерных фар возникла еще одна новая технология под названием Dynamic Light Spot (в перевод с анг. — динамическое точечное освещение). Данная разработка позволяет обнаруживать пешеходов, а также другое препятствие на пути автомобиля посредством инфракрасной камеры. После того как система обнаружит преграду она автоматически подсвечивается более интенсивным светом, для того чтобы водитель мог обратить на нее внимание и безопасно его преодолеть. Что характерно, подсказка для водителя появляется с некоторым опережением, то есть до того, как объект будет подсвечен лучами ближнего света. Это необходимо для того чтобы обезопасить водителя и дать ему возможность подготовиться к выполнению тех или иных маневров и действий.
Лазерный Osram — Авторевю
Дождался темноты, выехал на суперкаре Audi R8 LMX на загородные немецкие дорожки подальше от Ингольштадта, пропустил всех встречных, врубил дальний — и. .. где же обещанный лазерный свет? Он срабатывает только после 60 км/ч, и освещенная зона удлиняется почти вдвое — до шестисот метров! Только светит при этом… не совсем лазер.
Были автомобильные фары масляные, потом ацетиленовые, затем с лампами накаливания, потом газоразрядные и светодиодные. А теперь еще и лазерные! Они появились практически одновременно на BMW i8 и на Audi R8 LMX. Литеры LMX — в честь Ле-Мана. Ведь в этом году победные болиды Audi были впервые оснащены «лазерной» головной оптикой, а теперь ее серийный вариант ставится на дорожный R8 в «ле-мановской» версии.
В продажу пойдет лишь 99 таких купе, которые отличаются от серийной версии V10 plus (АР №19, 2013) форсированным двигателем (570 л.с. вместо 550 л.с.), углепластиковыми деталями кузова (спойлеры, антикрыло, корпуса зеркал и т.д.), спортивными атрибутами в салоне и особой синей окраской. В Германии Audi R8 LMX продается за 210 тысяч евро — на 35 тысяч дороже исходной версии V10 plus. И примерно половина этой доплаты — как раз за «лазерный» свет!
Сравнение световых пучков фар Audi R8 LMX
Почему в кавычках?
Что такое лазер? Если коротко, то это квантовый генератор, вырабатывающий излучение оптического диапазона с недостижимой для других источников света монохроматичностью и когерентностью.
Монохроматичность, то есть постоянство цвета луча, — это следствие фиксированной длины волны. То есть лазерный луч может быть или красным, или синим, или… Но никак не белым, поскольку белый свет, который и нужен для освещения дороги, — ахроматический. У белого света нет собственной длины волны, и получается он в результате смешения как минимум трех монохроматических излучений (например, красного, зеленого и синего — как в кинескопах телевизоров).
А когерентность — это синхронность колебаний волн в разных точках пространства и в разное время. Вспомните лазерные указки, работающие от обычных батареек. Мощность такого лазера — не более 5 милливатт, но луч бьет на пару-тройку километров, при этом на «прицельной» поверхности видно лишь небольшое освещенное пятно.
Но для автомобильных фар, наоборот, нужен источник рассеянного света, чтобы освещать большое пространствопередмашиной!
При этом даже дешевые лазерные указки опасны для глаз: сконцентрированный в одной точке луч бесповоротно повреждает клетки сетчатки. А с ростом мощности в «группу риска» попадают и кожа, и даже неорганические материалы.
Так каким образом инженерам немецкой компании Osram, которая разрабатывала новые фары и для Audi, и для BMW, удалось приспособить лазер для освещения дороги?
Косвенно. Лазеры в фарах Audi R8 LMX есть, но их лучи не выходят за пределы корпусов!
Видите секцию «лазерного» света? А она есть! Дуло лазерно-люминофорной «пушки» (показано стрелкой) — диаметром всего 2 см и прикрыто миниатюрными жалюзи, которые открываются по команде электронного блока при включении
Во-первых, головная оптика здесь прежде всего светодиодная: полупроводниковые источники света отвечают и за ближний свет, и за дальний. Но вдобавок в каждой фаре есть и четыре миниатюрных лазерных диода мощностью 1,6 Вт каждый (в фарах BMW i8 таких диода три — и это единственное принципиальное отличие от Audi). Лазеры генерируют тонкие, с волос, лучи синего цвета (длина волны — 450 Нм). С помощью линз эти лучи собираются в один и… попадают на люминофор — желтую фосфорную пластину площадью всего 0,5х0,5 мм. Это и есть истинный источник света! Поглощая энергию лазерного излучения, он испускает пучок практически белого света (цветовая температура — 5500 К), который через систему отражателей падает на дорогу.
От выхода «чистых» лазерных лучей наружу предохраняет многоступенчатая система безопасности, отрубающая питание при малейшем повреждении или «подозрении» на нештатную ситуацию. Жалюзи в фарах — тоже часть этой системы.
То есть лазер здесь — лишь источник энергии, и корректнее называть такие фары лазерно-люминофорными. А если учесть, что «лазерная» секция автоматически подключается к светодиодной только после 60 км/ч, то… О стыд, Osram? Но кого нынче интересует техническая корректность? Не будешь же называть эти фары «светодиодно-лазерно-люминофорными». Длинно и малопонятно. А скажешь «лазерные» — и вау-эффект обеспечен!
А какая технология лучше?
— На сегодняшний день — матричная, — без тени сомнения отвечает Штефан Берлитц, главный специалист Audi по головному свету.
Герр Берлитц имеет в виду светодиодную оптику Audi Matrix LED, которая устанавливается, к примеру, на Audi A8 (АР №21, 2013): 25 мощных светодиодов с компьютерным управлением автоматически регулируют форму светового пучка, избегая ослепления встречных водителей. Лазерно-люминофорная оптика этого не умеет. Зато бьет на 500-600 метров! А у штатных светодиодных фар Audi R8 заявленная дальнобойность — всего около 300 м.
Но светодиодные матричные фары на обновленном Мерседесе CLS (АР №15-16, 2014) «по паспорту» светят на 485 м, лишь немного уступая лазерным фарам Audi.
— И мы, и наши коллеги из Мерседеса уже научились делать хорошие светодиодные фары, — объясняет Штефан Берлитц. — А «лазерный» свет пока может похвастать лишь дальнобойностью и миниатюрными размерами. Но мы только начали работу над ним, дальше будет интереснее!
Не сомневаюсь. Ведь и ксеноновые фары сперва были крайне дорогими, а теперь это вчерашний день. А будущее — или светодиодное, или люминофорное. И однозначно — яркое.
Устройство фары
Лазерная оптика и технология Dynamic LightSpot BMW :: Статьи :: RU BMW
Два года назад — в сентябре 2011 года BMW впервые презентовала новую технологию автомобильной оптики, которая была основана на применении синих лазеров. Данная технология впервые была применена на автомобиле BMW i8.
В фаре работает не один, а три лазера одновременно, а всего в автомобиле их 12 штук — по 3 штуки в каждой из двух секций.
Принцип работы данной технологии следующий: три лазера установленных на тругольной форме подают лучи на небольшие зеркала, которые делают перенаправление луча на линзу. Внутри линзы находится желтый фосфор, при воздействии на который синего лазера выделяется ярко-белый свет. Этот излучаемый фосфором свет перенаправляется на отражатель линзой, после чего отражатель проецирует свет на 180 на дорожное покрытие перед автомобилем. Внутренние составляющие фары сделаны специальным образом так, чтобы весь получившийся свет был отражен на поверхность перед автомобилем.
В компании БМВ заявляют что данная оптика в тысячу раз ярче диодных аналогов, которые применяются в настоящее время, однако с целью снижения энергопотребления автомобилем используют только половину своей максимальной яркости. Кроме того представители баварского автопроизводителя заявляют о том, что срок службы лазерной фары будет не менее 10000 часов (как у LED-фар). Важным моментом является возможность изменения размера фар, что даст возможность дизайнерам более широкого создания их форм и размерностей.
Каждый знает что лазерный луч нельзя никому направлять в глаза, т. к. существует большая вероятность повреждения сетчатки. С данными фарами причинить вред зрению просто невозможно, BMW просит об этом не беспокоится. Опасность лазера кроется в его очень сфокусированном и сконцентрированном свете. Свет же, который произведенн желтым фосфором совсем не такой. Для того чтобы это доказать, инженер из копании БМВ в присутствии приглашенных журналистов направил свой взгляд прямо в световой луч созданный фарами и предложил гостям сделать то же самое. Несмотря на то, что свет от фар является очень ярким, от данной демонстрации никто не пострадал.
Кроме того исключена возможность того, что свет лазерных фар своим действием может воспламенить объекты находящиеся перед автомобилем все по той же причине — свет который создается фарой не является лазерным лучом. Так же не стоит переживать о том что в случае аварии и разрушения фары ее лазерные лучи могут причинить вред. В БМВ подумали и над этим. В случае аварии, как и с ксеноновой оптикой — моментально прекращается подача питания на фары.
Так же компания BMW не упустила возможность презентовать свою новейшую технологию Dynamic LightSpot system, которая освещает пешеходов, находящихся на пути движения автомобиля. На представленной технической модели данные прожекторы были интегрированы в место для установки противотуманных фар и приводятся в движение системой, которая идентична адаптивному освещению поворотов. В системе используются те же технологии, которые применены в системах ночного видения BMW, в которой используются камеры и инфракрасные сенсоры для распознавания человека по силуэту и температуре тела.
В том случае если камера ночного видения распознает человека значком на дисплее системы, то при помощи системы LightSpot пешеход будет подсвечен лучом из гнезд противотуманнных фар. Так как в автомобилях противотуманных фар две, он способен наблюдать одновременно за двумя пешеходами, кроме того может провести свет вслед за пешеходом, переходящим перед авто в темноте дорогу.
Для того чтобы не отвлекать внимание на пешеходов которые не препятствуют движению автомобиля, система захватывает довольно узкое поле зрения. Компьютер наблюдает за всеми пешеходами находящимися перед автомобилем, однако система осветит только тех, которые пересекаются с траекторией движения авто, либо будет вероятность пересечения с данной траекторией.
По заявлению БМВ, система способна двигать луч быстрее чем может передвигаться любой человек. Вместе с тем в компании признают что на данный момент система испытывает некоторые трудности прти движении по серпантинам, где постоянно меняется траектория движения. Именно по этой причине она до сих пор имеет статус прототипа. И все же представители компании заверяют что Dynamic LightSpot system в значительной степени упрощает жизнь водителям и позволяет заметить пешеходов примерно на 34 метра дальше чем без нее. Водители встречного транспорта так же будут защищены от ослепления благодаря работе системы Active High Beam, следящей за встречным потоком.
В настоящее время обе системы являются прототипами, однако известно что Dynamic LightSpot до потребителя дойдет первой, но вот когда — неизвестно. Так же можно предположить что лазерная оптика через определенный промежуток времени станет такой же распространенной как сегодняшняя ксеноновая или галогенная.
Добавлено: 02.10.2013 23:05
Сколько стоит лазерная оптика для BMW
Большинство автопроизводителей только начали осваивать светодиодные технологии для оснащения своих машин современной оптикой, а некоторые даже до неё не добрались, и не сделают этого в ближайшие годы. В это же время топовые автомобильные бренды идут гораздо дальше, к примеру, концерн BMW уже освоил серийный выпуск лазерной оптики, в частности, такой оснащены флагманские седаны марки седьмой серии. Эксперты подсчитали, во сколько обходится такая оптика, если попробовать её заменить.
Лазерная оптика для BMW
Цены, что будут фигурировать, изначально были в российских рублях от официального импортёра, они переведены для удобства на актуальный курс в долларах.
Что такое лазерная оптика
Сразу оговоримся, правильное название такой оптики не лазерная, официально это лазерно-люминофорная. Работает такая конструкция довольно хитро: несколько диодов подсвечивают лазерными лучами люминофор компонент, имеющий способность преобразовывать лазерную энергию в мощный световой поток. В результате лазерного облучения люминофор выдаёт очень сильный световой пучок. Затем он через систему преломлений и отражений направляется перед машиной. Так что, собственно, лазер сам дорогу не освещает, он лишь служит генератором необходимой энергии.
Как работает лазерная оптика
Ещё один момент. Лазерная оптика не включается на обычных городских дорогах. Для этого у семёрок имеется светодиодное освещение, которое работает весьма эффективно. Лазерная установка активируется дополнительно к основному освещению, при достаточно длительном движении на скоростях выше 80 километров в час, при отсутствии встречных и попутных машин. Лазерный модуль работает не как обычное освещение, нет веерной подсветки дороги создаётся своеобразный световой туннель, который узкой трубой выстреливает не менее чем на пятьсот метров. Это идеальное решение для высоких скоростей на магистралях.
Стоимость лазерной оптики
Собственно, считаем, сколько эта вся прелесть стоит. Итак, одна фара фирменной серии Laserlight тянет на сумасшедшую сумму в шесть тысяч долларов, и, разумеется, умножить её придётся на два, поскольку фары должно быть две. Если на вашей семёрке возникли проблемы с фарами, то в тёмное время суток ездить будет невозможно около месяца, поскольку после заказа фар именно столько придётся ожидать доставки покупки из Германии. К этой сумме прибавляем стоимость монтажа в официальном сервисе, а это не менее 120 долларов. Итого, получаем сумму 12.2 тысяч долларов.
Преимущества лазерной оптики
Стоит заметить, что никакой цели отговорить покупателя или владельца седьмой серии BMW от дорогостоящей лазерной оптики не стоит. Наоборот, всегда, когда есть возможность добить комплектацию машины современными полезными опциями, это делать стоит. Просто всегда нужно быть готовым к особенностям обслуживания. И да, для премиальных авто риски лучше защищать полноценной расширенной страховкой у надёжной компании.
Audi первая применила лазерную оптику на серийном авто — журнал За рулем
Audi R8 LMX — первый в мире серийный автомобиль с лазерными фарами, сообщает пресс-служба компании и заявляет, что концерн является признанным лидером в разработке и применении новых технологий для освещения. Audi R8 LMX появится в России в четвертом квартале 2014 года. Правда, кроме Audi на первенство в области применения лазерной оптики претендует еще и BMW.
Audi R8 LMX
В 2008 году Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем с полностью светодиодной головной оптикой, затем в 2012 году появились и инновационные динамические указатели поворотов. Новая глава в истории автомобильной индустрии была открыта Audi в 2013 году, когда на обновленной модели Audi A8 появились матричные светодиодные фары Matrix LED. Теперь бренд с четырьмя кольцами на модели Audi R8 LMX демонстрирует лазерный излучатель, формирующий луч дальнего света. Эта технология позволяет улучшить дальность освещения, что является идеальным решением для спорткара Audi R8 LMX.
Audi R8 LMX
При разработке технологий освещения инженеры Audi работают совместно с коллегами из спортивного подразделения. К примеру, сочетание светодиодных и лазерных источников для формирования луча дальнего света впервые будет использовано на новых гоночных прототипах Audi R18 e-tron quattro в ходе марафона «24 часа Ле-Мана» 14–15 июня. Тем самым продолжается традиция бренда с четырьмя кольцами: спортивные соревнования становятся испытательным полигоном для новых технологий, предназначенных для использования на серийных автомобилях.
Audi R8 LMX
В лазерной фаре дальнего света лазерный модуль излучает пучок света, бьющий вдвое дальше, чем у светодиодных фар. Каждый модуль состоит из четырех высокомощных лазерных диодов. Имея диаметр всего 300 микрометров, они генерируют синий лазерный луч с длиной волны 450 нанометров. Фосфорный конвертер преобразует это излучение в используемый при дорожном движении белый свет с цветовой температурой 5500 Кельвинов, создавая идеальные условия для восприятия человеческим глазом.
Он позволяет водителю легче воспринимать контрастные детали и предотвращает усталость. Световой пучок, который активируется при скоростях от 60 км/ч, дополняет светодиодные модули дальнего света Audi R8 LMX и значительно повышает видимость и безопасность. Интеллектуальная система с видеокамерой отслеживает присутствие других участников движения и автоматически регулирует распределение светового потока, исключая возможность их ослепления.
Audi R8 — это флагманская спортивная модель, близкая по конструкции к гоночным болидам. Audi R8 LMX предлагается в кузове купе, а его выпуск будет ограничен 99 экземплярами. Имея мощность 570 л.с. и развивая крутящий момент 540 Нм, его 5,2-литровый двигатель V10 способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Audi R8 LMX
Новая флагманская модель привлекает внимание благодаря эксклюзивной окраске — синему цвету Ara Blue с эффектом хрусталя. Крупный задний спойлер с неизменяемой геометрией увеличивает прижимную силу на задней оси. Он выполнен из армированного углепластика с матовым покрытием. Из такого же материала изготовлены нижний передний спойлер, накладки боковых воздухозаборников, крышка моторного отсека, корпуса наружных зеркал, боковые обтекатели, заднее антикрыло и диффузор.
Складывающиеся спортивные сиденья получили отделку из благородной кожи Fine Nappa с ромбовидной прострочкой цвета Sepang Blue. Гармоничность интерьера подчеркивается легкими штрихами. В отделке центрального тоннеля и рычага стояночного тормоза использован матовый карбон.
Audi R8 LMX появится на дорогах Европы летом 2014 года. В Германии цены будут начинаться от 210 000 евро. Квота на Россию ограничена несколькими автомобилями, цену объявят в момент старта продаж — в 4-м квартале 2014 года.
Правда, вот компания BMW оспаривает первенство Audi в «лазеризации». Мюнхенцев понять можно: концептуальный родстер Vision ConnectedDrive, оснащенный лазерной оптикой дебютировал еще 2011 году на автосалоне в Женеве. Кроме того, скоро стартуют продажи серийного BMW с прогрессивным дальним светом — продвинутые «прожекторы» будут устанавливать в качестве опции на гибридный спорткар i8. Машина планируется к продаже и в России и будет показана на Московском автосалоне.
Audi первая применила лазерную оптику на серийном авто
Audi R8 LMX — первый в мире серийный автомобиль с лазерными фарами, сообщает пресс-служба компании и заявляет, что концерн является признанным лидером в разработке и применении новых технологий для освещения.
Audi R8 LMX появится в России в четвертом квартале 2014 года. Правда, кроме Audi на первенство в области применения лазерной оптики претендует еще и BMW.
Audi первая применила лазерную оптику на серийном авто
Osram создала для BMW лазерные фары
|
Поделиться
Осенью 2014 г. в продаже появится первый серийный автомобиль, оснащенный лазерной оптикой — BMW i8. Созданием инновационных фар занимался крупный производитель осветительного оборудования Osram.
Производитель осветительного оборудования Osram сообщил о сотрудничестве с BMW, в рамках которого помогает немецкому автопроизводителю в разработке лазерной головной оптики. Первый серийный автомобиль с такими фарами будет выпущен во второй половине года.
Впервые автомобильную оптику, в конструкции которой используются лазеры, BMW показала в 2011 г. Три года потребовалось автогиганту на то, чтобы внедрить эту технологию на массовый рынок. Сначала лазерная светотехника будет устанавливаться только на спорткар BMW i8, выход которого намечен на осень 2014 г. Затем баварский концерн начнет оснащать такими фарами другие модели в своей линейке.
Впрочем, как сообщили в компании Osram, которая является системным партнером BMW в производстве лазерной оптики, до ее широкого использования в автопроме в качестве альтернативы галогенным или ксеноновым фарам потребуется еще много времени, несмотря на то что лазеры имеют множество очевидных преимуществ.
Лазерные источники света потребляют на треть меньше энергии по сравнению со светодиодными, а также освещают дорогу с 10-кратным превосходством в интенсивности светового пучка на расстоянии до 600 метров. Лазерные диоды, которые для BMW создала компания Osram Opto Semiconductors («дочка» Osram), по своим размерам в несколько раз меньше традиционных LED-компонентов, что позволило уменьшить высоту отражателя с 9 до 3 см.
Лазерный головной свет будет работать в паре с «цифровом помощником» который препятствует ослеплению встречных водителей. Кроме того, оптика на основе лазеров обеспечивает более точную форму распределения светового пучка, что также делает передний свет более безопасным и комфортным для автомобилистов, движущихся во встречном направлении.
Лазерные фары, установленные на BMW i8, будут освещать расстояние в 600 метров
Дизайн лазерного модуля для BMW создала специальная группа при компании Osram — Special Lighting Division. По словам разработчиков, лазерные технологии позволяют создавать уникальный дизайн фар, который может стать отличительной особенностью бренда.
Такая оптика будет использоваться в дорогих версиях BMW i8, тогда как базовая комплектация гибридного спорткара получит обычные светодиодные фары головного света.
Лазерное освещение в свой автотранспорт также собирается внедрить Audi. На выставке потребительской электроники CES 2014 в Лас-Вегасе компания показала концепт-кар Sport quattro, оборудованный лазерными фарами. Они, по словам немецких разработчиков, намного меньше LED-аналогов и способны освещать путь перед автомобилем в 500 метров. В BMW заявляют, что освещаемая дистанция составит 600 метров.
Сергей Юртайкин
Светодиодные фары
Лазеры стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни еще в конце 1980-х с изобретением компакт-дисков и оптических приводов. С тех пор мы знаем, что лазеры могут быть очень полезны. Знаем мы также и то, что их излучение не всегда видимо глазу, но способно нанести серьезную травму при прямом попадании. А также то, что лазеры используются в хирургии в качестве скальпеля, а на промышленных производствах запросто режут металл. Все это как-то не вяжется с приятным глазу светом, разверзающим тьму на ночном шоссе.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Секрет в том, что в лазерных фарах собственно лазер служит вовсе не источником света, а поставщиком энергии. Принцип действия любого источника света состоит в том, что атомы излучающего вещества поглощают энергию и испускают фотоны. К примеру, в лампе накаливания вольфрамовая нить нагревается за счет электрической энергии.
Фото демонстрирует преимущество лазерного дальнего света (справа) перед светодиодным (слева). В свете лазерных фар становятся хорошо заметны объекты на расстоянии 600 м от машины, тогда как предел возможности LED-фар – 300 м. При движении днем водитель может видеть предметы на расстоянии до 2 км.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В лазерной фаре BMW i8 три лазерных светодиода создают когерентное (однонаправленное) излучение в голубой области спектра. Мощность этого излучения в десять раз превышает мощность ксеноновой фары. С помощью системы зеркал несколько лазерных лучей фокусируются на линзе, покрытой фосфоросодержащим флуоресцентным составом. Именно этот состав, поглощая энергию лазеров, излучает приятный глазу белый видимый свет.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Яркость такой фары, пусть и не десятикратно, но все же весьма значительно превышает яркость ксеноновых или светодиодных фар. Дальность действия лазерной фары достигает 600 м, в то время как предел возможностей LED-фары — всего 300 м.
Item 1 of 2
1 / 2
Один из демонстрационных прототипов лазерной фары BMW. Дым позволяет увидеть лазерные лучи, направленные на флуоресцентную пластину с помощью системы зеркал. Каждая фара использует энергию трех голубых лазеров.
Мал золотник, да ярок
Лазерная технология предлагает ряд веских конструктивных преимуществ. К примеру, размер рефлектора — вогнутого зеркального отражателя, формирующего световой пучок нужной формы, — напрямую зависит от размеров источника света. Для галогеновой фары необходим как минимум 120-миллиметровый рефлектор, для ксеноновой достаточно 70-миллиметрового. Этим отчасти объясняется тот факт, что для многих автомобилей премиум-класса доступны лишь ксеноновые или светодиодные фары: их дизайн не допускает применения крупной галогеновой оптики.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Флуоресцентная субстанция в лазерной фаре — это практически точечный источник света, для которого достаточно 30-миллиметрового рефлектора. А значит, лазерная оптика может быть очень компактной, что непременно оценят дизайнеры.
Конструкция реальной фары, устанавливающейся на BMW i8, несколько отличается от прототипа, однако принцип действия остается неизменным. Три лазерных светодиода поставляют энергию на фосфоросодержащее вещество, а компактный рефлектор формирует из света точечного источника пучок нужной формы.
Пожалуй, самый существенный недостаток светодиодов — это склонность к перегреву. Значительная часть потребляемой ими энергии расходуется на выделение бесполезного тепла, которое необходимо рассеивать с помощью массивных радиаторов и дорогостоящих вентиляторов. Мало того, интенсивность свечения и долговечность светодиода зависят от рабочей температуры, поэтому сложные интеллектуальные системы охлаждения становятся неотъемлемой частью LED-фар.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лазерный диод — очень эффективный источник энергии. Он не склонен к перегреву, и для его охлаждения достаточно компактного пассивного радиатора. Это значит, что лазерная оптика экономит драгоценное подкапотное пространство, несколько килограммов веса и весьма значительное количество топлива.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
К сожалению, мы вряд ли скоро увидим лазерные фары на автомобилях массового сегмента. И помимо имиджевых соображений для этого есть весьма веские объективные причины. Яркость, а значит, и ослепляющая способность «лазерного» света как минимум вдвое больше, чем у любых современных аналогов. Следовательно, фары такого типа могут применяться только совместно с технологиями «неослепляющего» дальнего света и контроля уровня, которые сами по себе весьма дороги. В глаза встречным водителям ни в коем случае не должен попасть ближний свет авто, показавшегося из-за перегиба дороги, или включенный по ошибке «дальний».
На случай аварии предусмотрена система, отключающая лазеры при разрушении фары: все-таки прямое попадание лазерного луча может представлять опасность.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Прицельный огонь
Согласно статистике, многие водители пользуются дальним светом в исключительно редких случаях, а некоторые не пользуются совсем. Это связано с нежеланием отслеживать появление на дороге встречных автомобилей и постоянно переключаться на «ближний». Между тем на скорости 100 км/ч ближний свет обеспечивает видимость в пределах 70−80 м, в то время как остановочный путь может превышать эту величину.
Так на ночной дороге выглядит животное, подсвеченное узким лучом дальнего света. Яркий мерцающий луч не только оповещает водителя об опасности, но и делает сам автомобиль хорошо заметным.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Неослепляющий» дальний свет уже прочно обосновался в списках опций люксовых автомобилей. Напомним, что водители машин, оборудованных данной системой, могут не выключать дальний свет даже при появлении встречных авто. Специальный механизм внутри фары меняет свет с дальнего на ближний лишь в узком секторе, в который попадает встречный автомобиль. Остальная часть дороги, включая попутные и встречные полосы, а также обочины, остается освещена «дальним».
Чтобы реализовать эту полезную функцию, производители используют два противоположных подхода. Первый заключается в наличии масок, затеняющих ту или иную часть светового пучка. Маски приводятся в движение быстрыми сервомоторами с точностью позиционирования до 0,1°. Моторы управляются компьютером, который анализирует изображение с высокочувствительной видеокамеры. К таким системам относится, к примеру, BMW Selective Beam.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Применение отдельных источников света (светодиодов) для освещения узких секторов дороги дает возможность избавить от ослепления водителей сразу нескольких встречных или попутных автомобилей, при этом освещая участки между ними ярким дальним светом.
Второй подход предполагает использование отдельных источников света (ксеноновых ламп или светодиодов) для освещения каждого сектора дороги. Противники данной концепции упрекают ее в ощутимом падении общей яркости при отключении отдельных сегментов или в избыточной ширине теневой зоны.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вряд ли в этом можно упрекнуть фары Audi Matrix LED, опционально устанавливаемые на последнее поколение седана A8. За дальний свет в них отвечают 25 мощных светодиодов, скомпонованных в пяти рефлекторах. Это означает, что пучок дальнего света делится аж на 25 узких секторов, и, управляя ими, можно точно затенять очень узкие участки.
Важное преимущество Matrix LED заключается в способности затенять сразу несколько встречных автомобилей, сохраняя полосы дальнего света между ними. Такая возможность недоступна для фар с моторизированными масками.
Схема полностью светодиодной фары Aidu A6
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Если переключатель света на A8 установлен в положение auto, дальний свет автоматически включается на скорости свыше 30 км/ч за городом и свыше 60 км/ч в населенных пунктах. Для того чтобы отличить проселочные дороги от городских, система обращается за подсказкой к спутниковому навигатору.
Одна из последних модных функций, доступная для обоих типов неослепляющих фар, — подсветка людей и животных при движении с ближним светом. Это стало возможно благодаря появлению на автомобилях представительского класса приборов ночного видения. Если такой прибор обнаруживает человека или животное на дороге или обочине, он посылает в соответствующем направлении узкий мигающий луч дальнего света. Этот «маяк» не только указывает водителю на опасность, но и предупреждает пешехода или зверя о приближении транспорта.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На периферии
Инновации затрагивают не только фары головного света, но и вспомогательные световые приборы — габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворотов. К примеру, «поворотники» на той же Audi A8 представляют собой линии из 18 светодиодов спереди и 24 сзади. Они загораются не одновременно, а друг за другом, имитируя движение светящейся линии в сторону поворота.
Любопытно, что «мультипликационные» указатели поворотов вполне вписываются в обычные правила: ведь, загоревшись по очереди с 20-миллисекундным интервалом, огни остаются зажженными в течение еще 250 миллисекунд, а затем гаснут, как и предписано стандартом.
На автомобилях будущих поколений место габаритных огней, а также внутрисалонных осветительных приборов займут органические светодиоды OLED. В отличие от обычных светодиодов, представляющих собой точечный источник света, OLED — это тонкая пленка, излучающая свечение по всей площади. На единицу площади OLED приходится гораздо меньшая тепловая нагрузка и яркость, что, в свою очередь, означает экономию и пространства, и электроэнергии, и в конечном счете — топлива.
Специальная лазерная оптика и стандартные оптические изделия
Это устройство, которое излучает свет за счет оптического усиления за счет стимуляции электромагнитного излучения излучением света. Эти устройства используются в приводах, принтерах, сканерах штрих-кодов, инструментах для секвенирования ДНК, волоконно-оптических полупроводниковых чипах, фотолитографии, коммуникациях с открытым исходным кодом, хирургии, обработке кожи, резке и сварке материалов, военном и правоохранительном оборудовании, маркировке целей, диапазонах измерения, скорость, дисплеи и развлечения.Это слово является аббревиатурой от слова «усиление света» или «стимулирующее излучение».
Торговое и промышленное производство
Миссия производителей — максимально использовать потенциал обрабатывающих машин. У нас более 40 лет опыта работы с механизмами, хорошо известными для применения в обработке материалов. Используя самые современные технологии измерения, мы полагаемся на высококачественные высокопроизводительные оптические компоненты. Мы работаем с некоторыми из крупнейших мировых OEM-компаний для разработки и производства мощных лазерных линз с адаптивной оптикой и многого другого.ARO удовлетворяет потребности самых разных клиентов, от конечных пользователей с индивидуальными требованиями до крупных производителей лазеров (OEM). Мы готовы проектировать, разрабатывать и производить рентабельные, современные, высокоточные и воспроизводимые ионные покрытия по всему миру.
Мы производим высокопроизводительные расходные материалы для промышленного оборудования по конкурентоспособным ценам и с быстрым и дружелюбным обслуживанием. Многие производители оптики и конечные пользователи доверяют нашей высококачественной продукции. Типичными компонентами, производимыми на нашем предприятии, являются клиновые окна, изогнутые плоские зеркала, сферические линзы, прямоугольные призмы, пластинчатые поляризаторы, пентапризмы, витражные фильтры и многое другое.Вам нужна оптика со сверхнизкими потерями для мощных лазеров или высокопроизводительные оптические компоненты для лазеров? Свяжитесь с одним из ведущих производителей прецизионных оптических компонентов.
Оптическая лазерная техника
Оптические лазерные технологии — это научная область, в которой предпринимаются попытки использовать и управлять силой света с помощью лазеров. Проекты оптических лазерных технологий охватывают широкий спектр исследований и разработок с использованием таких устройств и технологий, как волокна, оптические измерения, интерферометрия, обработка материалов, обработка данных и безопасность.Он сочетает в себе передовые технологии и знания из таких научных областей, как инженерия, медицина и физика. Фотоника имеет решающее значение для разработки новых технологий, продвижения инноваций в широком спектре приложений и поиска решений глобальных проблем.
Основана на науке о свете, и фотоника продолжает развиваться, улучшая жизнь людей. Текущие научные открытия позволяют высокотехнологичному производству выявлять ядерные угрозы, солнечная энергия и другие факторы создают потенциал для масштабируемых квантовых компьютеров.К ним относятся плавление для точного удаления материала, точная термообработка и механическое усиление.
RP Photonics Encyclopedia — лазерная оптика, типовые требования, зеркала, линзы, призмы, фильтры, модуляторы, поглотители, лазерные кристаллы, волокна, призмы, изоляторы
Справочник покупателя RP Photonics содержит информацию о 99 поставщиках лазерной оптики. Среди них:
мегаваттных лазеров
мегаваттных лазеров имеет большой запас зеркал HR и OC для 1064 нм, 2.Длина волны 1 мкм и 2,94 мкм. Мы также можем помочь в спецификации оптики для этих длин волн.
Artifex Engineering
Портфель лазерной оптики Artifex Engineering включает ячейки Поккельса, поляризаторы, лазерные зеркала, призмы, линзы, окна и светоделители. Посетите страницы наших продуктов для получения дополнительной информации. Мы с нетерпением ждем вашего запроса.
Edmund Optics
Edmund Optics предлагает широкий выбор лазерной оптики, включая лазерные линзы, лазерные зеркала, лазерные фильтры, а также множество других компонентов, предназначенных для использования с лазером.Лазерные линзы предназначены для фокусировки, гомогенизации или формирования лазерных лучей. Лазерные зеркала идеально подходят для управления лучом. Лазерные фильтры пропускают или отражают часть лазерного света. Лазерные окна используются для передачи определенных длин волн или защиты чувствительных компонентов или рабочих зон от паразитного света.
Laserton
Laserton может предоставить различные типы лазерной оптики, включая зеркала, светоделители, окна, призмы и линзы.
EKSMA OPTICS
EKSMA Optics производит и продает широкий спектр прецизионных оптических компонентов и оптических систем, в основном для мощных лазеров.
Thorlabs
Thorlabs производит широкий спектр лазерной оптики, специально разработанной для сверхбыстрых применений, в том числе зеркала со специальным покрытием, оптимизированные для использования с фемтосекундными титан-сапфировыми лазерами, светоделителями и зеркалами с малой GDD и чирпированными зеркалами. Чтобы точно охарактеризовать дисперсию сверхбыстрой оптики в диапазоне 500–1650 нм, рассмотрите систему измерения дисперсии Thorlabs Chromatis с дополнительным детектором InGaAs.
Shanghai Optics
Оптические компоненты используются в широком спектре приложений, таких как микроскопия, визуализация, науки о жизни, тестирование и измерения.Изготовленные на заказ оптические компоненты Shanghai Optics разработаны с использованием специальных подложек и специальных покрытий для оптимизации работы в УФ, видимом, SWIR, MWIR, LWIR диапазоне длин волн. С помощью современной метрологии Shanghai Optics стремится к созданию высококачественных и высокопроизводительных оптических компонентов.
Laseroptik
Лазерная оптика — это ядро бизнеса LASEROPTIK. Мы предлагаем диэлектрические покрытия для широкого спектра оптических компонентов.
Shalom EO
Shalom EO предлагает различные виды лазерной оптики, в том числе:
- лазерные линзы
- лазерные окна (УФ / видимая, видимая / ближняя ИК- и ИК-области, сделанные из MgF 2 , CaF 2 или УФ-предохранители диоксид кремния, оптическое стекло или плавленый кварц, Ge, ZnSe, сапфир, кремний)
- лазерные зеркала (с диэлектрическим покрытием, улучшенным алюминиевым покрытием, защитным серебряным или золотым покрытием, покрытиями с низкой дисперсией групповой задержки (GDD))
- лазерные призмы (включая прямоугольные призмы, угловые световозвращатели, клин, угол Брюстера, равносторонние призмы и т. д.)
- лазерные фильтры, поляризаторы, светоделители и волновые пластины
OPTOMAN
OPTOMAN производит лазерную оптику для мощных и сверхбыстрых лазеров с индивидуальными требованиями и оптимизацией для их применения. Мы готовы проектировать, разрабатывать и производить экономичные, но современные, высокоточные и воспроизводимые ионно-лучевые напыленные покрытия и лазерные оптические компоненты.
Perkins Precision Developments
Perkins Precision Developments (PPD) производит высокоэнергетические лазерные зеркала и прецизионную оптику как для прототипов, так и для массовых OEM-требований.Мы также предлагаем индивидуальные тонкопленочные покрытия с ионно-лучевым напылением (IBS) для длин волн от видимого до ближнего инфракрасного диапазона на подложках, поставляемых заказчиком. PPD использует технологию покрытия IBS, потому что она идеально подходит для сложных спектральных схем, высокомощных лазеров и приложений, где критически важно минимизировать потери от поглощения и рассеяния.
Типичные зеркальные покрытия включают диэлектрические отражатели с низкими потерями и высокими отражателями (HR), многоволновые зеркала с высокими отражателями, дихроичные зеркала, трихроичные зеркала, зеркала с делителем луча, зеркала с низким фазовым сдвигом, неполяризующие зеркала и зеркала с регулируемой дисперсией.
Knight Optical
Наши компоненты предназначены для использования в некоторых ведущих лазерных приложениях. Наша лазерная оптика, используемая в широком спектре лазерных устройств, включая использование в аэрокосмической, медицинской и автомобильной отраслях, включает диэлектрические зеркала, плосковыпуклые линзы, окна Брюстера, фильтры нейтральной плотности (ND), прямоугольные призмы, асферические линзы; и многое другое.
Intrinsic Crystal Technology
Лазерные линзы, поставляемые Intrinsic Crystal, в основном используются для систем сканирования, освещения, формирования изображений или резки.Их можно использовать для формирования лазера, расширителей пучка, сумматоров пучка, полевых линз, зеркал гальванометров и светоделителей. Доступные оптические материалы: кварц, стекло BK7, ZnSe, фторид кальция, монокристаллический кремний, сапфир, ZK7 и другие. Другая продукция — это защитные окна, плосковыпуклые линзы, диэлектрические зеркала, клиновидные металлические зеркала, призмы и т. Д. Типичные диапазоны волн: 355 нм, 532 нм, 1064 нм, 2940 нм и 10,6 мкм, размеры от 0,5 до 4 дюймов. .
Intrinsic Crystal занимается выращиванием материалов, обработкой оптических линз и услугами по нанесению оптических покрытий.Все процессы выполняются на собственном заводе, и есть полное испытательное оборудование, такое как ZYGO, ATM, спектрофотометр (190 нм — 25 мкм) и 5-секундный гониометр.
Мы можем не только гарантировать стабильность качества линз, но и предложить лучшую цену. Мы ваш партнер от НИОКР до массового производства.
IRD Glass
IRD активно присутствует на рынке OEM-производителей лазерной оптики, предлагая резонаторные отражатели для промышленности твердотельных лазеров, управляющие зеркала HLDT / HR, брызговики, прецизионные проставки и инструменты, светоделители, нестандартные угловые кубы, фильтры и многие другие пользовательские компоненты.IRD Glass и IRD Ceramics работают со всеми типами материалов, от плавленого кварца до сапфира, от фильтрующего стекла до халькогенидов, от легированного стекла до кристаллов.
Оптические компоненты — CVI Laser Optics
Оптические компоненты — CVI Laser Optics
Магазин не будет работать правильно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Каталог / Стандартные продукты:
Компания CVI Laser Optics, входящая в состав IDEX Optical Technologies, буквально рождена для поддержки промышленного и научного лазерного сообщества! Это даже в нашем названии (римские цифры CVI обозначают 100 + 5 + 1 или 1,06 мкм — это самый первый тип лазерного покрытия (Nd: YAG), который мы разработали еще в 1979 году! С тех пор мы развивались и расширялись. наши возможности, но мы всегда фокусировались на наших основных клиентах — тех бесстрашных людях, которые проектируют и производят оптические системы, требующие только оптики высочайшего качества. Кроме того, мы понимаем, что нашим клиентам необходимо иметь возможность быстро получить доступ к различным типам и размерам компонентов, чтобы проверить свои идеи и реализовать свое видение. Вот почему мы продолжаем иметь в наличии обширный каталог качественных компонентов по разумной цене. Перейдите по ссылке «Магазин оптических продуктов», чтобы просмотреть наш выбор, или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], если вам нужно что-то, чего вы не видите в нашем каталоге — возможно, мы сможем помочь!
Пользовательские оптические компоненты / сложные оптические сборки:
Что мы делаем, когда не поставляем оптические компоненты мирового класса и стандартные оптические компоненты? Мы работаем с некоторыми из крупнейших мировых OEM-компаний над разработкой и производством оптики и оптических подсистем на заказ.Создавайте для печати или начинайте с идеи конверта, мы работаем с нашими клиентами, где бы они ни находились на этапе проектирования и производства. Наша миссия состоит не в том, чтобы быть просто еще одним поставщиком, а в том, чтобы действовать как надежный партнер, чтобы повысить ценность там, где это принесет наибольшую пользу организациям наших OEM-заказчиков. Используя многолетний опыт проектирования, сборки и тестирования оптических подсистем, мы стремимся поддержать наших клиентов, поставляя полные оптические подсистемы. Работая с вашими отпечатками и рабочими инструкциями, мы будем использовать нашу глобальную сеть поставок, чтобы найти ваш материал с оптимальной стоимостью и качеством.Затем, используя нашу высококвалифицированную команду инженеров-технологов и техников, мы соберем и протестируем вашу оптическую подсистему в наших современных чистых помещениях. Мы будем строить в соответствии с вашими строгими требованиями, и каждый раз все будет вовремя и в соответствии со спецификациями! Вы заинтересованы в обсуждении нестандартной оптики или оптической подсистемы? Отправьте нам письмо по адресу [email protected], и мы будем рады обсудить ваши требования.
Laser Optics
Top Putting Coach Preston Combs с использованием LO v.III
Это упражнение эффективно как для прямых, так и для разрывных паттов. Я лично хорошо отреагировал на это тренировочное упражнение. Ключевые атрибуты:
- Расширьте «лазерную» начальную линию в пределах вашего периферийного зрения.
- Не вытягивайте «лазерную» стартовую линию за точку разделения. Точка разделения — это точка, в которой кривая пути отделяется от прямой начальной линии.
- Визуализируйте воспринимаемую траекторию удара, идущую от «лазерной» стартовой линии.
«Лазерная» линия старта тренирует точность, визуализируя чтение и касание поездов на увеличенном пути.
Laser Optics version I , первоначально разработанный в 1997 году, был самым эффективным устройством в гольфе для оценки выравнивания клюшки на протяжении более 20 лет. Почему это так эффективно? Потому что это позволяет инструктору / кэдди / и т. Д. для измерения выравнивания клюшки при нормальных визуальных условиях с клюшкой игрока и мячом для гольфа. К клюшке ничего не прикреплено, чтобы нарушить или повлиять на визуальное выравнивание.
Зеленый лазер высокой мощности проецирует интенсивную точку, которую можно увидеть при ярком солнечном свете. LO v.I снабжен удобной задней панелью мишени. Лазер установлен на треугольной базе лазера с тремя опорами и откалиброван. Переднюю ножку выравнивателя можно отрегулировать вверх / вниз для контроля точки вертикальной проекции. Приведите основание в квадрат к лицу клюшки, а точка покажет цель лица. Или полностью удалите переднюю ногу, выровняйте основание к лицу клюшки и просто наклоните основание вверх / вниз.Наклоняя основание, лазерная точка четко отслеживает линию прицеливания на поверхности для нанесения. Этот метод не требует целевого щита и может быть выполнен с любым ударом, прямым или брейком.
LO v.I поставляется с задней панелью Target Backboard и аккумулятором 16340 3,7 В со встроенным портом USB + шнуром USB для легкой подзарядки. Встроенный порт USB — это относительно новая аккумуляторная технология.
Демонстрация паттинга на стартовой линии
Выше показан патт 4 ‘, 2% левый-правый, пат, выполненный на высоком боковом патте.
Упражнение «Лестница успеха», представленное тренером Фрэнком Хессоном.
Версия II лазерной оптики снята с производства и заменена версией III.
Независимо от техники, одним из навыков отличного паттинга является инстинкт ставить свою линию. Воображение, визуализация и инстинкты точного следования предполагаемому пути — вот общие черты великих клюшек. Лазерная оптика — идеальный инструмент, который поможет развить ваши инстинкты стартовой линии.
- Laser Optics v.I — это мощный зеленый лазер, который проецирует точку и используется в основном для оценки прицеливания клюшки. Буквально тысячи тренеров, инструкторов и игроков по всему миру используют LO v. I.
- Laser Optics v.II больше не выпускается и заменяется версией III.
- Laser Optics v.III — это мощный зеленый лазер, который проецирует сплошную линию и может использоваться для обучения стартовой линии, точности хода и визуализации.
Laser Optics v.III Training Model — это мощный зеленый лазер со специально разработанной крышкой объектива, которая проецирует сплошную линию на поверхность для нанесения. Кнопка включения / выключения питания на беспроводном пульте дистанционного управления позволяет управлять лазером как вручную, так и удаленно. Беспроводной пульт дистанционного управления позволяет гольфисту стратегически включать / выключать для настройки и визуализации тренировки. V.III — это именно то, чем мы представляли, каким станет этот продукт, когда начали его разработку пару лет назад.
Усовершенствования в LO v.III включают:
- улучшенный лазерный модуль для лучшей и более яркой согласованности проецирования
- антенна, установленная на верхнем лазере для управления включением / выключением беспроводной системы объемного звучания 360
- улучшенный пульт дистанционного управления
- более крупный 18650 3,7 v аккумулятор со встроенным USB для значительного увеличения срока службы
- внешний USB-порт позволяет использовать виртуальный переменный / постоянный ток
- удобный чемодан для переноски
«Конус безопасности» — это такая отличная конфигурация, как мы заявили вместе идеальный пакет лазерной оптики, чтобы подготовить вас к этому учебному упражнению. Комплект Laser Tandem Kit имеет большую ценность и включает в себя:
- 2 — Учебная модель Laser Optics v.III + беспроводной пульт дистанционного управления + штатив
- 3 — 18650 Аккумуляторы 3,7 В + шнур USB
- Задняя панель мишени
Wright Putting Dynamics
Дом Т-образной дуги и Laser Optics
Турнир Билли Хоршель реагирует на оценку прицеливания LO vI.
Демонстрация скорости патта
Ниже приведены 3 видеоролика, демонстрирующие «Конус безопасности», диапазон стартовых линий.
10 ‘патт, 12 стимуляторов, 2% наклона R-L, нижняя боковая линия — стабильная скорость, верхняя боковая линия — это скорость в отверстии.
Демонстрация катания на склоне
Делать патты сложно. Общая вероятность сделать удар с 10 футов в PGA Tour составляет примерно 38%. Ниже мы представили очень хороший пример. Три одинаковых 10-футовых патта, 12 стимуляторов, умирают в лунке со скоростью патта.
Левостороннее видео имеет наклон 1% R-L, начальная линия высокой стороны — 8.5 дюймов вправо у чашки, или 4 градуса
Среднее видео имеет наклон RL 2%, начальная линия высокой стороны составляет 19,75 дюймов прямо у чашки или 10 градусов
Видео с правой стороны имеет наклон RL 3%, начальная линия высокой стороны — 36 «прямо у чашки, или 18 градусов.
Тренировочная модель LO v.III представляет собой простую конструкцию, ориентированную на отдельного гольфиста для простоты использования. Лазер установлен на устойчивом треноге. Сплошная линия проекции используется для линии старта. , точность ударов и тренировка по визуализации Поместите прибор за мишенью и направьте линию обратно на мяч для гольфа.Или установите его сзади и спроецируйте линию над мячом для гольфа и вытяните вперед, чтобы получить линию старта. Оба метода — отличные визуальные эффекты.
Учебная модель LO v. III включает:
- Сплошной зеленый лазер высокой мощности с внешним USB-портом
- Штатив
- Беспроводной пульт дистанционного управления ВКЛ / ВЫКЛ
- 18650 3,7 В перезаряжаемый литиевый аккумулятор со встроенным USB-порт
- USB-шнур
- Кейс для переноски
Мы предлагаем несколько комбинированных комплектов по специальной цене, в том числе:
- Pro Laser Kit, который объединяет LO v.I с Target Backboard + LO v.III. Блок LO v.I посвящен оценке цели, LO v.III посвящен тренировке стартовой линии / осознания лица. Этот комплект должен быть у каждого инструктора по паттингу.
- Laser Tandem Kit, который включает 2 — LO v.III + Target Backboard
- Teaching Kit, который объединяет LO v.I с Target Backboard + LO v.III Training model + T-образный стержень для установки с балансирной штангой. 3 основных инструмента, которые я лично использую на каждой тренировке, которую я провожу.
Посетите магазин Putting или нажмите кнопку «КУПИТЬ» ниже, чтобы совершить покупку.
Дэвид Орр проводит тренировку «Конус безопасности», тренируя направление хода.
Ultimate Laser Тренировка «Меловая линия» с Сашо МакКензи.
ГОЛОВЫ ВВЕРХ!
Международные заказы , пожалуйста, отправьте электронное письмо со своим именем, адресом выставления счета / доставки, номером телефона и продуктом, который вы хотите заказать, на [email protected]. Мы процитируем доставку USPS Priority International в вашу страну и выставим вам счет через Paypal.
Общественный колледж Индиан-Хиллз | Лазерные и оптические технологии
Давайте сделаем этот мир более ярким, изменив его жизнь!
Кампус | Кампус Оттумва (Главный) |
Срок действия | Осенние и весенние условия |
Продолжительность программы | 7 сроков (21 месяц) |
Диплом / Ученая степень | Ассоциированный специалист по прикладным наукам (А. А.С.) |
В наши дни технологии движутся в сторону света … лазерного света, который есть, и сейчас
лучшее время, чтобы познакомиться с технологиями! Если вы хотите начать вознаграждение
карьера в отрасли, которая быстро растет с каждым днем, Лазерная и оптика
Технологическая программа в Indian Hills Community College — правильный выбор для вас!
Вы можете начать свою карьеру в медицинской, военной, производственной, аэрокосмической,
отрасли исследований и разработок или многие другие!
Что вы узнаете: |
|
Готовы вывести свое образование на новый уровень? Ознакомьтесь с лазерными и оптическими технологиями
Подробная информация о программе ниже, чтобы увидеть, как наша программа в Indian Hills Community College будет
помочь вам получить жизнь. Меняется. Карьера в качестве специалиста по лазерной / оптике, специалиста по обслуживанию на местах,
или техник R&D!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Вопросы? Не переживай. Просто спросите Майкла!
Майкл Шэй, инструктор по лазерным / электрооптическим технологиям
Общественный колледж Индиан-Хиллз
525 Grandview Avenue Ottumwa, Айова 52501
(641) 683-5111, доб.1765 или (800) 726-2585, доб. 1765
[email protected]
Джефф Хендерсон, заместитель декана, Advanced Technologies
Indian Hills Community College
525 Grandview Avenue Ottumwa, Айова 52501
(641) 683-5111, доб. 1757 или (800) 726-2585, доб. 1757
[email protected]
Лазерные и оптические технологии | Технологический институт озера Вашингтон
Программа лазерных и оптических технологий в Технологическом институте озера Вашингтон
— это новая программа, которая будет предлагаться с осеннего квартала 2021 года. Программные предложения
включают степень младшего специалиста по передаче прикладных наук (AAS-T) и семь сертификатов
в области фотоники.Программа включает в себя углубленное обучение с целенаправленными
практическое обучение принципам света и оптики, системным приложениям с фотоникой
поиск и устранение неисправностей, техническое обслуживание, меры безопасности, правила чистых помещений и
подготовка отчетности.
Лазерные и оптические технологии, AAS-T
Лазерная и оптическая технология AAS-T готовит студентов к работе в растущих
область фотоники.Выпускники со степенью AAS-T смогут подать заявку
основные инженерные принципы и технические навыки в поддержку инженеров и других
профессионалы, занимающиеся разработкой и использованием лазеров, оптики, электрооптики и др.
фотонные устройства для коммерческого, промышленного производства или исследований и разработок
целей. Успешные выпускники будут квалифицированы для работы на таких должностях, как
лаборанты, установщики систем, техники-испытатели и представители по маркетингу / продажам
в отраслях авиакосмической, производственной, оборонной, энергетической, медицинской, светотехнической и
коммуникации и многое другое как на региональном, так и на национальном уровне.
Сертификаты
Программа лазерных и оптических технологий предложит семь новых сертификатов в
область фотоники:
- Техник оптоволоконной связи, Сертификат об окончании: Сертификат Техника оптоволоконной связи готовит студентов к применению
понимание современных систем связи, основанных на использовании волоконной оптики как
позволяющие технологии в их работе. - Специалист по визуализации и дистанционному зондированию, Сертификат об окончании: Сертификат специалиста по визуализации и дистанционному зондированию готовит студентов к подаче заявления
понимание света и оптики в визуализации. Этот тренинг посвящен визуализации.
системы, используемые для военных, экологического мониторинга, медицины и т. д. - Специалист по лазерному производству, Сертификат об окончании: Сертификат специалиста по лазерному производству готовит студентов к применению знаний
лазерных технологий и их широкого применения в области промышленного производства. - Техник по ремонту лазерных систем, Сертификат об окончании: Сертификат специалиста по ремонту лазерных систем готовит студентов к
применить знания в области технологий лазерных систем и навыки обслуживания оптоэлектронных
системы, включая лазерные системы, и биомедицинские лазерные системы. - Техник по освещению и освещению, Свидетельство о выполнении: Свидетельство о свидетельстве специалиста по освещению и освещению предназначено для подготовки
опытные дизайнеры по свету и техники по производству лазерных лучей
показывает. - Специалист по оптоэлектронным системам, Сертификат об окончании: Сертификат специалиста по оптоэлектронным системам готовит студентов к применению
понимание нанотехнологий, микросистем и полупроводниковых технологий, а также
их промышленное применение. - Техник по фотонике, Сертификат об окончании: Сертификат техника по фотонике
студентов будут подготовлены к применению основных инженерных принципов и технических навыков.
в поддержку инженеров и других технических специалистов, занимающихся разработкой и
использование лазеров и других оптических устройств и лучей в коммерческих или исследовательских целях.
Требования для зачисления
Записаться на осенний квартал 2021 года уже сейчас!
Для участия в этой программе необходимо заполнить заявление о приеме.
Начни работу в LWTech!
Быстрый Технология Ultra-Lens — Экстремальная производительность — Готовы ли вы? — Просто лучшая режущая линза для лазерной резки с высокой мощностью, когда стандартные линзы не работают.Более долгий срок службы, лучшее качество резки. Преимущества значительны. Ультра-линзы доступны для Amada, AdigeSala, Bystronic, Cincinnati, FinnPower, Koike, LaserDyne, LVD, Mazak, Mitsubishi, NTC, Prima, Strippit, Tanaka, Trumpf и других … Позвоните в LOM USA (858)755-1105 для получения технический паспорт.
Самые низкие цены на высокопроизводительные и надежные золотые зеркала для Amada, AdigeSala, Bystronic, Cincinnati, FinnPower, Koike, LaserDyne, LVD, Mazak, Mitsubishi, NTC, Prima, Strippit, Tanaka, Trumpf и других. История компании
Продукты
Философия компании
Ссылки на быстрые страницы — Объектив Amada Optics Амада Amada Laser — Экспресс-ремонт датчиков Амада Bystronic Bystronic Цинциннати Инфракрасные_Оптики_и_CO2_Лазерные_Оптики Инфракрасный_Оптический_CO2_Лазерный_Отрезной_CO2_Лазерный_Сварочный_Луч_ Доставка медицинская, тепловая, лазерная, маркировка, Зеркала для лазеров Инфракрасный Mazak Зеркало Молибден Mitsubishi R259 R003 R106 R107 R321 Mitsusbishi Инфракрасные плоские выпуклые линзы CO2-лазер Инфракрасные плоские выпуклые линзы с двумя диапазонами Плано Выпуклые линзы Инфракрасные Trumpf |
Ultra-Lens Технологии Нажмите на картинку для PDF Экстремальная производительность ● Линзы Ultra Cutting Превосходные стандартные линзы Почувствуйте разницу Готовы ли вы к этому? ● Сертификат OEM, которому доверяет Laser операторы ● Свяжитесь с LOM для получения технической информации Даташит на Ultra-Lens Превосходная мощность лазера Обработка до 6кВт ● Увеличенный срок службы линз ● Лучшее качество резки ● Ультра-линзы доступны для общепромышленный лазер отрезные машины ● Обратитесь в службу технической поддержки LOM для дополнительной информации. .
UltraMaxR и
Зеркала с золотым покрытием Щелкните изображение для PDF Экстремальная производительность ● Превосходная мощность лазера Обработка до 10 кВт ● Прочные покрытия для Увеличенный срок службы и надежность ● Сверхвысокая отражательная способность Увеличьте мощность резания ● Медь с водяным охлаждением Стандарт Зеркала из кремния и молибдена ● Резонатор и наружные зеркала ● Зеркала с нулевым сдвигом фазы Фазовые замедлители на 90 градусов Поглотители обратного отражения (ATFR) Зеркала с фазовой синхронизацией Зеркала с золотым покрытием Максимальное количество отражателей Внеосевые параболические зеркала для ● Обратитесь в службу технической поддержки LOM для получения дополнительной информации |
.