Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл LAVR Ln2510 от производителя

Описание пенной раскоксовки LAVR COMPLEX


Вернуть мощность двигателя реально.


После этой раскоксовки вы почувствуете, что двигатель стал более приемистым, выдающим больше мощности, заметите улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива. Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 2,5 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.


Когда использовать


Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если

  • пропала мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • вы проводите много времени в пробках

На что воздействует


Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:

  • верх камеры сгорания
  • тарелки клапанов
  • поверхность поршня
  • компрессионные кольца
  • впуск

Применение


Как использовать


УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО ИЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2 500 СМ³.


Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.


ОЧИСТКУ ПРОВОДИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НЕ ВЫШЕ +50 °C

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы
  2. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут


НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ПРЕПАРАТА В ДВИГАТЕЛЕ

  1. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  2. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  3. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  4. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами


В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера.  Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке.  Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.


С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАСКОКСОВЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПРЕДЕЛЬНЫМ ИЗНОСОМ И СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ


Состав


Амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Новые раскоксовки LAVR Complex и LAVR Express


LAVR Complex и LAVR Express — два новых средства в линейке раскоксовок от производителя. Расскажем о них подробнее и разберем все детали.


Семья раскоксовок LAVR пополнилась новинками, которые изменят ваши представления о процедуре.Пенное средство СOMPLEX для очистки всей камеры сгорания за полчаса и 15-минутный аэрозольный препарат EXPRESS, не требующий замены масла.

Чем хороша пенная раскоксовка


LAVR СOMPLEX получил свое название не просто так. Это первый продукт, который удаляет нагар не только с поршней или поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов, а также впуска. Активная пена размягчает лаковые, смолистые и коксовые отложения. Но это еще не все.


Важное преимущество LAVR СOMPLEX – быстродействие. Идеально выверенная формула состава удаляет нагар за 30 минут. Это отличная профилактика закоксовывания цилиндров, особенно в тех случаях, когда проблема отложений уже есть, но еще нет проблем с расходом масла.



Еще одно отличие LAVR СOMPLEX – экономичный расход благодаря густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Состава в одном баллоне достаточно для 4-литрового бензинового или дизельного двигателя, либо на 2 обычных «полторашки».


Пена LAVR СOMPLEX имеет безопасный состав. Она нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней. При этом состав эффективно размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.


Как применять пенную раскоксовку LAVR СOMPLEX?


Процедура применения раскоксовки LAVR СOMPLEX. После прогрева или охлаждения двигателя до 50°C и демонтажа свечей зажигания бензинового или форсунок дизельного двигателя, заполняем цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки, которая идет в комплекте. Пена должна показаться из технологического отверстия свечи или форсунки. Через 25 минут нужно добавить пены до появления ее из колодцев, а затем подождать еще 5 минут. После этого откачиваем состав шприцем с удлиняющей трубкой. Просушить цилиндры можно двумя способами:

  • Прикрыть отверстия ветошью и секунд 5-10 прокрутить двигатель стартером,
  • Продуть сжатым воздухом с помощью компрессора.


Затем необходимо заменить масло. Абсолютно все пенные раскоксовки из-за особенностей состава не смешиваются с маслом, а также не испаряются при прогреве двигателя. Поэтому замену смазывающей жидкости необходимо провести сразу после процедуры. При запуске автомобиль может немного дымить – так прогорают остатки размягченных отложений.


Все манипуляции займут полтора часа, а вы получаете чистый двигатель, легкий пуск, хорошую компрессию и улучшенную динамику авто. Процедура помогает предупреждать расхода масла и топлива. Мы рекомендуем первые 5-10 км после раскоксовки не нагружать двигатель высокими оборотами.


В чем уникальность аэрозольной раскоксовки


Сверхбыстрый аэрозольный состав LAVR EXPRESS – это отличный способ раскоксовки начальных лаковых и смолистых отложений, поддержания чистоты ранее раскоксованных двигателей, а также профилактики для моторов, склонных к залеганию поршневых колец. Самое главное, это первая раскоксовка БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Новое слово в мире раскоксовки – теперь очистить от нагара компрессионные и маслосъемные кольца проще, чем заменить пробитое колесо. Что еще?


Если предыдущий продукт быстрый, то LAVR EXPRESS – молниеносный. Ювелирно подобранный состав всего за 15 минут проникает до маслосъемного кольца, где просто сметает все остатки продуктов сгорания топлива.


Почему при использовании LAVR EXPRESS не требуется замена масла? Во-первых, точечное нанесение аэрозоля позволяет расходовать его экономично, так что за время процедуры концентрация состава в масле не превышает 1%. Кроме того, данный продукт никак не влияет на свойства моторного масла. Во-вторых, раскоксовка LAVR EXPRESS – высоколетучий состав, который испаряется из масла с картерными газами при первом прогреве двигателя.


Высокая проникающая способность состава и направленное дозированное распыление обеспечивают экономичность применения. Одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров, то есть на пять автомобилей. В пересчете на одну машину, состава достаточно примерно на 100 000 километров пробега или 3 месяца беспрерывного стояния в пробках.

Как применять раскоксовку LAVR EXPRESS?



Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS – это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. Нужно только прогреть или остудить мотор до 70°C, снять свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном (согласны, работу с дизелями нельзя назвать простой, но тем не менее – это самая простая раскоксовка таких двигателей), распылить состав по 3 секунды на каждый цилиндр, закрутить свечи на пару витков. Через 15 минут демонтировать свечи (или форсунки), прикрыть колодцы ветошью, 5-10 секунд прокрутить стартером двигатель, чтобы мотор выплюнул остатки состава. Или же продуть цилиндры сжатым воздухом. Затем удалить остатки средства с поверхности свечных колодцев, вернуть на место демонтированные элементы.


Готово! А результат — легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла, хорошая динамика и – главное – долгий срок службы мотора на 100% мощности.


Мы рекомендуем после раскоксовки запустить двигатель, дать поработать 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 в минуту.


Повторим, что средство особенно актуально для двигателей:

  • Подолгу работающих в пробках,
  • Склонных к быстрому закоксовыванию,
  • Недавно раскоксованных – для поддержания чистоты.


Новые продукты дополняют линейку раскоксовок LAVR, делая ее максимально гибкой, чтобы вы могли выбрать средство, идеально подходящее для конкретно вашего автомобиля.

LAVR пенная раскоксовка двигателя COMPLEX

Торговая марка LAVR предлагает вниманию покупателей инновационное пенное средство COMPLEX для очистки камеры сгорания, а также раскоксовки поршневых колец. С помощью средства можно быстро справиться с нагаром, смолами и углеродистыми отложениями.

Общая информация про пенную раскоксовку LAVR COMPLEX

Средство образует обильную, стойкую пену, которая всего за 30 минут позволяет эффективно очистить все элементы бензинового и дизельного двигателей. Чтобы добиться максимально эффективного результата, важно строго следовать инструкции. Одной упаковки средства хватит, чтобы очистить двигатель объемом до 4 тыс. м3.

Пенная раскоксовка простая в применении:

  • баллон тщательно встряхнуть;
  • температура баллона должна быть выше +15 градусов, а температура охлаждающей жидкости не должна превышать +50 градусов;
  • нужно отключить систему зажигания;
  • в случае с бензиновым мотором – демонтировать свечи зажигания, а для дизеля – снять свечи накаливания или форсунки;
  • с помощью трубки наполнить цилиндры составом и оставить на 25-30 минут;
  • повторить процедуру для всех цилиндров.

Важно! Пена не должна находиться в цилиндре дольше указанного в инструкции времени.

Теперь нужно освободить отверстия, сделать это можно с помощью шприца, затем продуть сжатым воздухом. Отверстия накрывают ненужной тканью, двигатель прокручивают стартером около 10 секунд. На следующем этапе удаляют старое масло и меняют масляный фильтр, наливают новое масло. После окончания чистки устанавливают демонтированные элементы, проверяют правильность сборки. Желательно первые 10 км не перегружать двигатель и не ездить на высоких оборотах.

В нашем магазине вы можете приобрести оригинальное средство для очистки двигателя. Мы являемся официальным представителем торговой марки, поэтому предлагаем доступные цены. Доставка осуществляется по всей территории Украины. Рекомендуем с особой осторожностью проводить очистку сильно изношенного двигателя, а также при сильном загрязнении смазочной системы.

Пенная раскоксовка двигателя Lavr Complex 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя Lavr Complex

Производитель: Lavr (Лавр)

Артикул: Ln2510

Объем: 400 мл

Упаковка: баллон с силиконовой трубкой

Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент

Совместимость: универсальный, подходит для применения на  а/м с бензиновыми или дизельными двигателями

Нашумевшая новинка 2020 годя от известного производителя автохомии ЛАВР.

Подходит для проведения раскоксовки (процедуры очистки) как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Раскоксовка проводится для удаления отложений нагара и кокса, которые со временем образуются в камере сгорания. В случае, когда камера сильно загрязнена — на автомобиле случается «масложор», причем проявляться он может как после езды на повышенных оборотах и большой скорости, так и в спокойном городском режиме.

Преимущества и условия применения пенной раскоксовки «ЛАВР КОМПЛЕКС»:

1. Производить очистку можно ТОЛЬКО при температуре двигателя не выше +50°С. Пр большейтемпературе будет происходить преждевременная реакция по испарению пены, вследствие чего очистка не будет эффективной.

2. После процедуры — обязательно дамените масло в двигателе. Так как при процедуре раскоксовки масло превращается в масляную эмульсию, которая не обладает требуемыми свойствами для корректной работы двигателя.

3. Время воздействия состава — 30 минут.

4. Эффективное очищение тарелок клапанов, компрессионных колец, поршней, верхней части камеры сгорания.

5. Один баллон рассчитан на раскоксовку бензинового или дизельного двигателя объемом до 4000 см3.

6. Инструкция по применению нанесена на каждую упаковку!

7. Состав средства может негативно воздействовать на окрашенные поверхности. Поэтому, если на автомобиле установлен стальной штампованный окрашенный поддон картера, соблюдайте максимальную осторожность при использовании раскоксовки!

8. ВАЖНО! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!!!

9. Реальные отзывы с обилием фотографий ДО/ПОСЛЕ можно прочитать на Драйве у многих автолюбителей, например: БЖ Pwng, БЖ DRONY33, БЖ Monkey-boy

Раскоксовыватель Lavr Complex Foam Engine Carbon Cleaner, пенный, для бензиновых и дизельных двигателей до 4000см³, аэрозоль 400мл (+трубка), арт.

Ln2510

Раскоксовыватель Lavr Complex Foam Engine Carbon Cleaner

После этой раскоксовки вы почувствуете, что двигатель стал более приемистым, выдающим больше мощности, заметите улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива. Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.

Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность;
  • ухудшилась приемистость и динамика;
  • машина стала дымить;
  • вы проводите много времени в пробках.

Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:

  • верх камеры сгорания;
  • тарелки клапанов;
  • поверхность поршня;
  • компрессионные кольца;
  • впуск.

Способ применения

Упаковка рассчитана на раскоксовывание бензинового или дизельного двигателя объемом до 4000 см³.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C. Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50°C.

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  2. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут. Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!
  6. Освободите технологические отверстия.
  7. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом.
  8. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5–10 секунд.
  9. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  10. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
  11. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  12. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  13. После проведения очистки первые 5–10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

BBSAUTO.ru / LAVR Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX 400 мл (Ln2510)

LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.

ОБИЛЬНАЯ СТОЙКАЯ ПЕНА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА!

Идеально выверенная формула состава позволяет достичь максимального результата за 30 минут.

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

 

Строго соблюдайте указания по применению!

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 4 000 СМ³.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  2. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.

!!! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.!!!

  1. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  2. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  3. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  4. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

!!! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера.  Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке.  Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Пенная раскоксовка двигателя EXPRESS LAVR (Ln2511) 400 мл.

Обзор

Пенная раскоксовка двигателя EXPRESS LAVR (Ln2511) 400 мл. — Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.

НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!

С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.

Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.

Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВКУ ДО 20 ЦИЛИНДРОВ БЕНЗИНОВОГО / ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.

Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.

!!! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.!!!

Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!

СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.

Характеристики





Тип
Раскоксовыватели
Применение
Двигатель (бензин), Двигатель (дизель)
Объем
400 мл
Производитель
LAVR

Отзывы

‘),
prdu = «/product/pennaya-raskoksovka-dvigatelya-express-lavr-ln2511-400-ml/»;
$(‘. reviews-tab’).append(loading)
.load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» },
function(){
$(this).prepend(‘

Как использовать Sea Foam Spray

Ключевые преимущества

  • Sea Foam Spray специально разработан для удаления вредных отложений на впускном клапане и в области камеры
  • Критически важно для очистки впускных клапанов GDI
  • Помогает вашему двигателю работать чище и дольше
  • Безопасный и простой в использовании — никаких специальных инструментов не требуется!

Проезд

для впрыска газового топлива

  1. Дайте двигателю прогреть воздухозаборник, затем выключите аксессуары и заглушите двигатель.
  2. Ослабьте и снимите всасывающий пыльник с корпуса дроссельной заслонки.
  3. С направляющей крюка и трубкой для очистки, помещенными в корпус дроссельной заслонки, направьте конец сопла трубки на ¼ ”перед местом, где дроссельная заслонка открывается в сторону от сопла (см. Диаграмму).
  4. Установите впускной пыльник на направляющую крюка и корпус дроссельной заслонки.
  5. При стоящем автомобиле и задействованном стояночном тормозе запустите двигатель и удерживайте постоянное число оборотов на уровне 2000 в течение всего времени применения.
  6. Распылять непрерывно, пока содержимое не станет пустым (прибл.7 минут), затем заглушите двигатель и снимите воздухозаборник, чтобы извлечь направляющую крюка и трубку.
  7. При выключенном двигателе снова закрепите впускной пыльник на корпусе дроссельной заслонки и дайте двигателю прогреться в течение 10 минут.
  8. После выдержки в горячем состоянии завести автомобиль и проехать 10 минут или дольше с нагрузкой на двигатель. Примените резкое ускорение, если это безопасно для сжигания остатков углеводородов.
  9. НЕ распыляйте на датчик массового расхода воздуха.
  10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать диагностический прибор для увеличения числа оборотов через перепускной воздушный клапан.
  11. Не для использования с дизельными системами впуска воздуха.

Для впуска карбюратора

  1. Дайте двигателю прогреть воздухозаборник, затем заглушите.
  2. Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к горловине карбюратора.
  3. При снятом воздушном фильтре запустите двигатель и вставьте сопло в горловину карбюратора.
  4. В зависимости от объема двигателя используйте от 2 до 4 унций, распыляемых рывками, чтобы избежать остановки двигателя.
  5. Распылите средство продолжительной серией, заглушите двигатель и дайте ему отмокнуть в горячем состоянии в течение 10 минут.
  6. После выдержки в горячем состоянии запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 10 минут.

Для запотевания двигателя

  1. При работающем двигателе вставьте трубку Sea Foam Spray (при необходимости обрежьте, чтобы укоротить) во впускное отверстие (если карбюратор) или непосредственно перед открытием дроссельной заслонки (при впрыске топлива).
  2. Распылите серию из 3-5 порций, затем последнюю прямую струю при выключенном двигателе. Для более крупных двигателей, таких как автомобили с впуском карбюратора, используйте 6 очередей.
  3. После запотевания воздухозаборника дайте двигателю остыть и снимите свечи зажигания.
  4. Вставьте трубку для распыления морской пены для распыления в каждую полость цилиндра.
  5. Перед тем, как снова вставить свечи зажигания, проверните двигатель, чтобы повернуть поршни (поворот ключа или тяга троса для небольших двигателей). Примечание: Deep Creep и Sea Foam Spray взаимозаменяемы для смазки камеры.

Сводка

Sea Foam Spray — это смесь очищающих и смазывающих компонентов нефтепродуктов, которую можно БЕЗОПАСНО использовать во всех типах 2- и 4-тактных бензиновых двигателей. Особенно важно для современных двигателей GDI, он очищает критические верхние области двигателя, куда не могут попасть очистители топлива.

Нанесите Sea Foam Spray через корпуса дроссельной заслонки впрыска топлива для удаления вредных отложений двигателя с впускных клапанов и областей камеры сгорания. Используйте Sea Foam Spray для тумана двигателей и покрытия полостей свечей зажигания для защиты двигателя во время хранения.

Sea Foam Spray НЕ содержит агрессивных моющих или абразивных химикатов, которые могут повредить ваш двигатель или компоненты топливной системы. Помогите вашему двигателю работать чище и дольше!

HOW 2 Инструкции | Морская пена

span: first-child {
дисплей: гибкий;
align-items: center;
выровнять контент: центр;
justify-content: center;
}
п.resource-library-embed a.resource-library-item-embed> span: first-child span {
ширина: 100%;
высота: 100%;
}
p.resource-library-embed a.resource-library-item-embed> span: first-child strong {
ширина: 100%;
высота: 100%;
цвет фона: #fff;
радиус границы: 5 пикселей;
отступ: 3 пикселя;
}
p.resource-library-embed a.resource-library-item-embed> span: first-child i {
размер шрифта: 3rem;
line-height: 3rem;
цвет: #ccc;
}
p.resource-library-embed a.resource-library-item-embed: hover> span: first-child i {
цвет: # ed1b24;
}
п. ресурс-библиотека-встраивание a.resource-библиотека-элемент-встраивание> span: first-child img {
радиус границы: 5 пикселей;
цвет фона: #eaeaea;
отступ: 3 пикселя;
максимальная ширина: 100%;
высота: авто;
}
p.resource-library-embed a.resource-library-item-embed: hover> span: first-child img {
цвет фона: # ed1b24;
}
p.resource-library-embed a.resource-library-item-embed> span: last-child> span {
дисплей: блок;
}
p.resource-library-embed a.resource-library-item-embed> span: last-child> span: last-child {
максимальная высота: 50 пикселей;
переполнение: скрыто;
}
п.библиотека ресурсов встраивания a.resource-library-item-embed> span: last-child> span: first-child {
max-height: не задано! важно;
переполнение: отключено! важно;
}
h5.resource-library-embed {
маржа сверху: 50 пикселей;
нижняя граница: 2px solid #eaeaea;
нижнее поле: 10 пикселей;
}
@media (min-width: 576 пикселей) {
p.resource-library-embed a.resource-library-item-embed {
ширина: 33,33%;
максимальная ширина: 33,33%;
}
}
@media (min-width: 768 пикселей) {
p. resource-library-embed a.resource-library-item-embed {
ширина: 20%;
максимальная ширина: 20%;
}
}
@media (min-width: 992px) {
п.resource-library-embed a.resource-library-item-embed {
ширина: 10%;
максимальная ширина: 10%;
}
p.resource-library-embed.desktop_large a.resource-library-item-embed {
ширина: 20%;
максимальная ширина: 20%;
}
}
]]>

Как 2 инструкции

Добавление морской пены в масло картера

Добавление морской пены в газ и дизельное топливо

Авто Хранение Двигателя

Очистка дизельной форсунки — метод фильтрации

Заклеенный карбюратор

Очистка судового двигателя — метод топливного фильтра

Хранение судовых двигателей

Хранение двигателя мотоцикла

Метод подвесного двигателя «канистра и шланг»

Метод «канистры и шланга» для генератора RV

Распыление морской пены — автомобильный газовый карбюратор

Распыление морской пены — Впуск газового топлива

Распыление морской пены — Карбюратор малого двигателя

Хранение малых двигателей

Хранение двигателя снегохода

Диаграммы

Схема — 2-тактный поршень и кольца

Схема — 4-тактный поршень и кольца

Схема — Базовый карбюратор

Схема двигателя — базовый 2-тактный бензиновый двигатель

Схема двигателя — впрыск дизельного топлива

Схема двигателя — 2-тактный двигатель с прямым впрыском

Схема двигателя — бензиновый 4-тактный карбюратор

Схема двигателя — непосредственный впрыск бензина (GDI)

Схема двигателя — впрыск бензина

Хранение двигателя

Авто Хранение Двигателя

Хранение судовых двигателей

Хранение двигателя мотоцикла

Хранение малых двигателей

Хранение двигателя снегохода

Три пути к более чистой топливной системе

Со временем внутренности вашего двигателя забиваются всевозможными неприятностями. Внутри картера, где находится масло, на поверхностях поршней, колец, подъемников и в масляных камбузах, по которым масло подается ко всем компонентам, накапливается лак и смола. Это снижает способность двигателя к охлаждению и смазке, снижая эффективность, производительность и срок службы двигателя.

То же самое происходит и внутри топливной системы, засоряя форсунки или жиклеры карбюратора, забивая впускные клапаны и верхнюю часть поршней. Если клапаны не двигаются свободно, дыхание вашего двигателя значительно затрудняется.Отложения нагара на поршнях и клапанах могут привести к возникновению горячих точек, вызывающих детонацию, что снижает производительность вашего двигателя. Уловка в том, как вы чистите? Практически каждый двигатель, от двухтактных газонокосилок до больших дизельных двигателей, сталкивается с одной и той же проблемой.

Cleaner Is Better

Sea Foam существует уже более 70 лет и является одним из самых надежных средств для обработки всех двигателей. В то время как Sea Foam производит ряд превосходных продуктов, главным из них является Sea Foam Motor Treatment. Sea Foam специально разработан для безопасного и медленного повторного разжижения смолы, шлама, лака и нагара с твердых частей двигателя, чтобы их можно было вымыть из системы.

Sea Foam помогает смазывать движущиеся части, особенно в топливной системе. Присадки этанола сушат уплотнения и оставляют лак, который затрудняет смазывание деталей маслом. Удаление этого лака возвращает двигатель в рабочее состояние. Внутри топливного бака Sea Foam абсорбирует воду, позволяя без проблем сгорать в камере сгорания.

Как использовать Sea Foam

При принятии решения о применении Sea Foam Motor Treatment есть три варианта: в картере, в топливном баке и в фильтре дизельного топлива.Для очистки верхней части используйте спрей Sea Foam Spray, как указано.

В картере

При добавлении в масло Sea Foam очищает от шлама, бесшумно шумит подъемниками и удаляет масляный лак. Можно обработать 16 литров масла, так что вы получите 2 обработки в одной банке для большинства автомобилей. Лучший метод — добавить очистку за 500-1000 миль до следующей замены масла, а затем добавить остаток после замены масла. Это удалит большое количество лака и шлама, а вторая обработка сохранит чистоту.

Откройте крышку маслозаливной горловины. Вы можете добавить Sea Foam до или после замены масла.

Залейте в двигатель до 1 унции Sea Foam на литр масла. Мы использовали около ½ бутылки.

В топливном баке

Можно обработать до 16 галлонов топлива. Это позволит удалить отложения с топливного насоса, форсунок или форсунок карбюратора, контролировать влажность и стабилизировать топливо. В дизельных двигателях он удаляет лед и обладает антигелевыми свойствами.

Одна бутылка обрабатывает до 16 галлонов топлива.Мы налили 1/2 бутылки, чтобы получилась работа с одной бутылкой.

On The Top-End

Для удаления нагара с систем впуска воздуха, впускных клапанов и камер сгорания внутри двигателя, включая двигатели GDI, Sea Foam рекомендует использовать очиститель и смазку Sea Foam Spray Top Engine (деталь № SS-14). Sea Foam Spray — такая же отличная Sea Foam только в виде аэрозоля, а не в жидкой форме. Sea Foam Spray используется путем вставки прилагаемого шланга для нанесения и запатентованного «HOOK TOOL» в воздухозаборник прямо перед дроссельными пластинами в корпусе дроссельной заслонки.Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте скорость холостого хода до 2000 об / мин и распылите содержимое контейнера в двигатель. Выключите двигатель и дайте ему впитаться в горячем состоянии в течение 15 минут. После периода горячего замачивания перезапустите двигатель и проведите агрессивные дорожные испытания автомобиля, пока выхлоп не станет чистым (дорожное испытание обычно занимает от 5 до 10 миль вождения). Простые инструкции также доступны прямо на контейнере Sea Foam Spray.

Подобные процедуры могут показаться сложными, но после небольшой подготовительной работы вы можете сделать это самостоятельно и восстановить мощность и производительность вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *