Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Бесступенчатая коробка передач CVT

Бесступенчатая трансмиссия CVT, так же известной как вариатор, является автоматическая коробка переключения передач, которая может плавно изменять эффективные передаточные отношения в непрерывном диапазоне. Эта особенность отличает вариаторы от других автоматических коробок имеющих фиксированное число передаточных отношений. Гибкость CVT позволяет поддерживать постоянные обороты двигателя, изменяя крутящий момент угловыми скоростями внутри коробки.

Ременная конструкция вариатора обеспечивает эффективность передачи момента около 88%, что ниже, чем на механической коробке, но позволяет двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне частоты вращения. Когда же величина крутящего момента становится важнее экономии, вариатор изменяет передаточное отношение, позволяя двигателю работать на максимальную мощность. Вот вам список автомобилей с вариаторной кпп.

Конструкция вариатора не требует наличия сцепления. Тем не менее, в некоторых автомобилях (мотоциклах) добавляется центробежное сцепление, чтобы облегчить нейтральное положение, которое необходимо для работы на холостом ходу и для движения задним ходом.

CVT

Область применения.

Простые ременные вариаторы обычно используются в небольших транспортных средствах, в которых простота и удобство использования перевешивают их сравнительную не эффективность. Почти все снегоходы, машины для гольфа, мотороллеры используют в качестве АКПП вариаторы с ременным приводом. Многие небольшие тракторы и самоходные косилки для дома и сада также используют простой резиновый ремень CVT, хотя гидростатические системы являются более распространенными. Гидростатические вариаторы используются в основном в малой и средней сельскохозяйственной технике. По мере того, как двигатели в этих машинах работают на неизменных оборотах, для обеспечения максимальной мощности, потери в механической эффективности компенсируются увеличенными эксплуатационными возможностями. Итоговая мощность передачи позволяет контролировать как скорость движения, так и направление.  Это особенно необходимо в оборудовании предназначенном для поворота, или в минипогрузчиках. В сельскохозяйственной технике вариатор позволяет не менять скорость движения при разных нагрузках.

В 1994 году вариаторы были запрещены в гонках формула-1 из-за опасения, что команды с наибольшим финансированием получат преимущество при создании эффективной CVT. В 90-х годах вариатор начал активно внедрятся в небольшие спортивные автомобили (картинг) для увеличения производительности и ресурса двигателя.

Некоторые промышленные станки используют систему CVT для контроля скорости вращения вала. В зависимости от поставленной задачи оператор регулирует скорость вращения вала изменяя тем самым момент передачи мощности на вторичный вал. В большинстве случаев скорость вращения меняется при работающем двигателе.

В настоящее время вариаторы все чаще используются в качестве бесступенчатой автоматической коробки передач на легковых автомобилях. Достоинства и недостатки можно узнать в данной статье.

CVT коробка передач — что это такое, плюсы и минусы

У многих современных авто установлена CVT коробка передач, что это такое знают не все автолюбители, так как привыкли сталкиваться с механическими или автоматическими КПП.

CVT коробка передач — что это такое

На новых автомобилях кроме механической и автоматической, часто используют CVT коробку. В народе она называется вариатором.

Аббревиатура CVT означает непрерывно меняющаяся передача, то есть другими словами — это бесступенчатая трансмиссия.

Здесь нет фиксированных положений шестерен, так как постоянно выбирается оптимальное передаточное число.

КПП используется для того, чтобы при постоянных оборотах двигателя, можно было менять скорость движения.

Отношение между скоростью вращения коленвала и колес автомобиля характеризуется передаточным числом.

Основное преимущество такого решения в том, что оно позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя, при этом потери крутящего момента сводятся к минимуму.

Если на авто с механической трансмиссией, чтобы изменить скорость движения, надо переключаться вручную, то в случае с CVT, это происходит постоянно и без вашего участия.

Так как здесь нет шестерен, поэтому при изменении скорости, не происходит рывков.

Чтобы ответить на вопрос, CVT коробка передач, что это такое и в чем ее преимущество перед автоматической КПП, надо сказать, что вариатор обеспечивает плавный разгон, он происходит намного быстрее, чем при использовании автоматической КПП.

В этом случае, обороты двигателя практически одинаковые и не происходят их перепады от максимальных до минимальных значений.

Вариатор очень точно подбирает передаточное число, которое зависит от того, ускоряетесь вы или замедляетесь, поэтому стиль езды будет более ровным, нагрузка на двигатель уменьшается и снижается расход топлива.

Раньше вариаторы использовались только на скутерах, но сейчас они устанавливаются как на легковых автомобилях, так и на громоздких кроссоверах.

Существует три их вида:

  • клиноременной;
  • тороидный;
  • клиноцепной.

Первые два типа являются более распространенными, на сегодняшний день вариаторные КПП устанавливают на своих автомобилях такие производители как Mercedes-Benz, Nissan, Ford, Subaru, Audi, Honda и другие.

Принцип работы

Если говорить о том, как выглядит самый простой вариатор, то это будет два раздвижных шкива, которые между собой соединяются и взаимодействуют при помощи ремня, имеющего клиновидную форму.

В автомобиле этот узел имеет более сложную конструкцию, так как он должен обеспечивать движение назад и пониженные передачи.

Клиноременная конструкция в своем составе имеет такие элементы:

  • раздвижные шкивы, они находятся на одном валу, и приводятся в действие гидроцилиндрами. Раздвигаются шкивы в зависимости от частоты вращения коленвала или они действуют по сигналу, приходящему из блока управления;
  • клиновидный ремень, эта деталь состоит из двух металлических лент со стальными пластинами. Вверху пластины имеют вид конуса, они плотно соприкасаются между собой, внизу у них есть пазы;
  • гидротрансформатор преобразует и передает крутящий момент, что позволяет автомобилю плавно начинать двигаться;
  • при помощи дифференциала, крутящий момент равномерно распределяется на ведущие колеса;
  • для обеспечения движения задним ходом, есть планетарный механизм, с его помощью вторичный вал может вращаться в обратном направлении;
  • для обеспечения давления рабочей жидкости, есть гидронасос, в действие он приводится гидротрансформатором. Рабочая жидкость подается под давлением, благодаря чему в работу вступают гидроцилиндры;
  • для контроля за работой указанного агрегата, существует блок управления, это микропроцессорное устройство. Оно учитывает такие показатели как положение коленвала, расход топлива и т.д., в соответствии с полученными показателями, корректируется работа механизма.

Отличие тороидного типа в том, что в нем есть два клиновидных диска, один из которого ведомый в другой ведущий.

Между дисками установлен специальный ролик, он может поворачиваться относительно горизонтальной оси и в то же время, ролик может двигаться вертикально вверх и вниз.

Во время перемещения ролика, он соприкасается с участками дисков, имеющих разные диаметры.

Для получения низшей передачи, ролик движется между малым диаметром ведущего и большим диаметром ведомого диска.

Если диаметр ведущего шкива становится большим, а у ведомого шкива диаметр будет маленьким, то получается противоположное соотношение.

[ok]Для работы вариатора тороидного типа требуется специальная смазка, его стоимость значительная, поэтому он менее популярен, по сравнению с конструкцией клиноременного типа[/ok].

Работа клиноременной вариаторной коробки

Когда увеличиваются обороты, начинает работать гидротрансформатор и он передает вращение на первичный вал и ведущий шкив.

Под действием гидроцилиндров, его щеки начинают сужаться, поэтому трение между ними и ремнем увеличивается.

Это приводит к тому, что вращение передается на ведомый шкив и вторичный вал. В это время, ведомый шкив имеет максимальный диаметр, поэтому получается самая низкая передача.

Когда вы увеличиваете обороты двигателя, диаметры шкивов меняются, благодаря чему меняется и скорость движения.

Ведомый вал передает вращение на дифференциал, который распределяет крутящий момент равномерно на оба ведущих колеса.

Когда задействуется планетарный механизм, вторичный вал начинает двигаться в реверсивном направлении, что обеспечивает движение задним ходом.

Управление изменением диаметров шкивов происходит при помощи системы управления.

Такая конструкция вариатора обеспечивает плавное движение, во время езды не возникает никаких рывков, благодаря чему экономится топлива.

Система управления выбирает оптимальный режим работы мотора и в соответствии с ним, регулирует диаметры шкивов.

Некоторых водителей, которые пересели на авто с вариатором, не устраивало то, что нет характерного изменения работы двигателя, когда происходит смена передаточного числа. Разработчики решили эту проблему и создали условно-ступенчатое переключение.

Теперь в начале движения надо включить первую передачу, когда достигаются определенные обороты, рычаг передвигают на следующую.

Блок управления запрограммирован на определенные передаточные числа и создается впечатление, что вы едете на авто с механической КПП. Если вы переходите в автоматический режим, то всю работу выполняет электроника.

Чтобы включить пониженные передачи, рычаг ставится в соответствующее положение и тогда повышенные не включается, даже когда двигатель работает на высоких оборотах.

Коробка передач CVT — плюсы и минусы конструкции

Плюсы:

  1. Плавный ход.

Ни механическая, ни автоматическая трансмиссия, не могут обеспечить такую плавность хода как вариаторная конструкция.

Это связано с тем, что в CVT конструкции просто нет ступеней. Многие авто имеют подрулевые лепестки, при помощи которых можно переключаться в ручном режиме.

Это обеспечивается электронной системой управления, которая регулирует фиксированные соотношения диаметров обеих шкивов.

  1. Экономия топлива.

При помощи данной конструкции происходит оптимальное использование мощности мотора, поэтому достигается его максимальное КПД, что приводит к меньшему расходу топлива.

Но не стоит ожидать значительной экономии, автомобили с вариаторами по сравнению с теми, у которых автоматическая КПП, расходуют не намного меньше топлива.

  1. Меньшее время разгона.

Если сравнивать с авто, у которых автоматическая коробка, то разгон у вариатора будет незначительно быстрее, правда происходит все более плавно.

  1. Меньше шума.

С вариаторной коробкой, двигателю не приходится развивать максимальные обороты, поэтому он работает тише.

Водители, которые пересели на такие авто с других видов КПП, сначала будут чувствовать себя немного странно и неуютно.

  1. Больший ресурс двигателя.

Так как двигатель не работает на максимальных оборотах, он меньше изнашивается и соответственно увеличивается его ресурс.

  1. Меньший вес.

Вес такой коробки меньше чем автоматической КПП, благодаря тому, что в ее составе меньше деталей;

  1. Безопасность.
    Во время движения по гололеду, достигается более высокая безопасность, по сравнению с механическими или автоматическими КПП.

Несмотря на большое количество преимуществ, у CVT коробки есть и некоторые недостатки, о которых необходимо знать.

Минусы:

  1. Сложность устройства.
    Это самый главный ее недостаток. Из-за сложности конструкции, механизм работает недолго.
    Для вариаторной коробки надо порядка 5-6 литров дорогого трансмиссионного масла, если из строя вышла какая-то деталь, будьте готовы к серьезным финансовым затратам.
  2. Нельзя резко перейти с высшей передачи на низшую, поэтому в авто со спортивным характером, такую конструкцию использовать нельзя.
  3. Из-за особенностей конструкции, возникают сложности при буксировке авто, если случилась поломка, то придется вызывать эвакуатор.

[information]Если вы решили покупать авто бывшее в употреблении с пробегом сто и более тысяч километров, то лучше всего приобретать те, которые имеют механическую или автоматическую КПП, так как на ремонт и обслуживание вариатора в этом случае придется тратить большие средства.[/information]

Коробка передач CVT — плюсы и минусы такого решения указывают на то, что если вы хотите ездить плавно, комфортно и не боитесь значительных затрат на обслуживание и ремонт, является самой современной среди имеющихся предложений.

Выводы

CVT обеспечивает высокую динамику, плавность хода автомобиля, но не позволяет ездить в агрессивном стиле и требует значительных средств на свое обслуживание.

Если вы аккуратный водитель, любите динамичную, а не спортивную езду, не любите резких ускорений и торможений, то для вас лучшим выбором будет автомобиль с CVT коробкой.

Для людей, предпочитающих спортивный стиль езды или для тех, кто приобретает машину бывшую в употреблении, лучше всего покупать авто с механической или автоматической КПП.

Несмотря на то, что у вариатора высокая стоимость, он требует более качественного обслуживания и не позволяет агрессивно ездить, он становится все более популярным.

Чаще всего такие авто покупают женщины, люди пожилого возраста, а также те люди, которые предпочитают спокойный, комфортный, безопасный и экономный стиль езды, при этом они смогут экономить средства на покупке топлива.

Читайте также:

Вариаторные коробки передач (CVT) — Hõbenool

Существует множество специальных разновидностей вариаторов, но чаще всего вариаторная коробка состоит из двух дисков/блоков и ремня или цепи между ними. Плавное изменение диаметра ведущего и ведомого дисков позволяет отказаться от переключения передач, вместо этого происходит плавный переход с одной передачи на другую.

На самом деле такая коробка имеет бесконечное число разных передач, поэтому она очень сильно отличается от обычной планетарной КПП. С коробкой CVT смена передач не ощущается, потому что их просто нет.

Преимущество вариаторов в том, что блок управления всегда настраивает самую оптимальную передачу крутящего момента («скорость»), чтобы минимизировать расход топлива. Недостатками же являются непрочность, дорогой ремонт и относительно низкая толерантность к мощности и крутящему моменту.

Такие коробки часто используются в маленьких автомобилях со слабым двигателем и низким расходом топлива, чем они и привлекают своих клиентов.

В то же время вариаторы относительно требовательны. Audi полностью отказалась от коробок CVT, заменив их на DSG. Основная причина — износ. Конструкция этой коробки — гладкая металлическая лента/цепь, скользящая по гладким металлическим конусным поверхностям, — требует, конечно же, специальных масел, но и они не могут полностью уберечь механизм от износа.

В вариаторах можно применять ТОЛЬКО специальные масла, поскольку такая коробка имеет особые требования. В некоторых коробках CVT используется гидромуфта (Nissan, Mercedes), но в большинстве случаев все же масляное сцепление.

Наиболее распространены коробки этого типа в Азии, реже — в Европе и США.

Маркетинговые отделы автомобильных компаний придумали вариаторной КПП разные звучные названия:

Audi Multitronic
Subaru Lineatronic
Nissan Xtronic
Mercedes Autotronic
Toyota Multidrive-S jne.

ПЛЮСЫ: продлевает срок жизни двигателя, бесконечное число «передач», более низкий расход топлива, эффективнее обычного планетарного «автомата», меньший вес, более дешевое производство, более высокое удобство пользования (если коробка исправна и не изношена).

МИНУСЫ: ограниченная толерантность к высоким оборотам, меньший срок службы, не подлежит ремонту в случае определенных поломок, у коробок с масляным сцеплением не такой плавный старт с места. Больше об этих коробках вы узнаете, посмотрев это видео:

 

ресурс, срок службы и правила эксплуатации, надежность этого типа коробки передач и отличия от CVT

Вариаторная трансмиссия, пришедшая на смену классическим АКПП, характеризуется отсутствием передач, что делает управление автомобилем более комфортным. В этой статье разберем типы вариаторов, их недостатки и расскажем, какой ресурс эксплуатации у Xtronic CVT.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

КПП CVT

Разберем виды бесступенчатых автоматических трансмиссий и чем они отличаются.

Клиноременный

Этот тип коробок передач считается самым распространенным. Трансмиссия оснащается ведомым либо клиновидным ремешком и валом. Работа клиноременного вариатора зависит исключительно от количества оборотов двигателя машины. Во время эксплуатации коробка передач не откликается на нагрузки. Если транспортное средство движется в гору, возрастает нагрузка задних колес, но передаточное число при этом не меняется.

Ремни клиноременных вариаторов считаются клиновидными, поскольку они имеют трапециевидную форму и устанавливаются в специальный вал боковыми частями. Когда боковины изнашиваются, ремешок еще глубже вклинивается в вал, таким образом обеспечивая надежное сцепление между деталями.

Передаточное число в трансмиссиях клиноременного типа изменяется в соответствии с оборотами ведомого и ведущего валов. Ведущий вал под воздействием коленвала сжимается, выталкивая ремешок подальше от центра, что приводит к разжиманию ведомого вала. Передаточное число поступает на заднее колесо.

Основное отличие между ведомым и ведущим валом заключается в присутствии пружинного элемента на втором. Клиноременные трансмиссии оснащаются специальными устройствами, предназначенными для контроля изменения направления вращения шкивов при активации задней скорости.

Тороидальный

Основное различие тороидальных вариаторов заключается в использовании специальных колес и роликов в конструкции вместо валов и ремешков. По устройству эта разновидность имеет отличия от клиноременной КПП, однако принцип действия коробки передач будет практически идентичным. Все конструктивные компоненты выполняют аналогичные функции, которые приводят к одному результату — изменению трансмиссии.

Один вал тороидальной коробки передач совмещается с силовым агрегатом, а другой с диском кардана. Между этими шкивами располагаются специальные колеса и ролики, которые осуществляют передачу мощности друг другу. Колесики вращаются вокруг двух шкивов — вертикального и горизонтального. Это приводит к тому, что они соприкасаются с валами в разных областях.

В результате воздействия рядом с центральной частью ведущего шкива происходит контакт в районе обода этого диска с ведомым элементом. Такое соприкосновение приводит к увеличению крутящего момента и понижению скорости. Этот процесс называется специалистам овердрайвом или повышенной передачей.

Гидростатический

Описанные вариаторные трансмиссии функционируют посредством радиуса точек, контактирующих между двумя вращающимися валами. Но принцип действия гидростатической коробки передач другой, он заключается в использовании насосных устройств переменного объема. Благодаря этому узлу обеспечивается движение.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы вариаторных трансмиссий:

  • экономия горючего по сравнению с классическими автоматами;
  • отсутствие толчков во время разгона или торможения благодаря плавному изменению передаточного числа;
  • хорошая динамика транспортного средства во время движения, а точнее, на длинном участке дороги;
  • колеса автомобилей с вариаторными коробками передач сложно сорвать в букс, поэтому такие модели машин более безопасны при движении по гололеду;
  • двигатель транспортного средства работает в условиях пониженных нагрузок, что способствует увеличению его ресурса эксплуатации.

Недостатки:

  • автомобили с вариаторами проигрывают старт машинам, оснащенным другими разновидностями коробок передач;
  • трансмиссии CVT более чувствительны к повышенному крутящему моменту, поэтому при эксплуатации авто в сложных условиях на агрегат действует высокая нагрузка;
  • дороговизна обслуживания и ремонта;
  • если используется агрессивный стиль езды, то ресурс эксплуатации у ремешка будет боле низким;
  • необходимость применения качественных и дорогих масел для обслуживания;
  • конструктивные особенности вариаторных коробок передач не позволяют использовать спортивные приемы вождения.

Коробка передач Xtronic CVT

Трансмиссии Xtronic JF016 и JF017 являются новой разработкой компании Ниссан. По сути, такие КПП относятся к категории клиноременных вариаторов, но характеризуются некоторыми изменениями в механизмах. Ведомый и ведущий вал в Xtronic нового поколения с адаптивным алгоритмом действия был изменен для работы в условиях повышенных нагрузок. Трансмиссии стали оснащаться менее гибкими ремешками, обладающими увеличенным ресурсом эксплуатации.

Преобразования коснулись и масляного насосного устройства гидротрансформатора. Обновленная версия трансмиссии Nissan стала на 10% легче по весу и на столько же меньше по размерам.

Ролик канала behindethescebe позволит разобраться с принципом действия вариаторной коробки Xtronic.

В результате преобразования поверхности валов поменялся и диапазон передаточных чисел. Это позволило разработчику сохранить характерную для вариаторных автомобилей плавность передвижения и даже улучшить ее. Такие изменения в конструкции коробки передач привели к экономии горючего и увеличению срока службы агрегата в целом.

Новые Xtronic не боятся перегрузок, они хорошо функционируют в условиях повышенных оборотов. Также производитель доработал прошивку и добавил несколько новых режимов для передвижения по городу, для любителей спортивной езды и т. д. Установка вариаторных коробок Xtronic допускается в транспортные средства, оснащенные более мощными двигателями. Благодаря конструктивным изменениям одной из основных характеристик Xtronic считается надежность. Такие КПП сегодня ставятся не только на Ниссаны, но и на Рено.

Советы по эксплуатации вариатора

Чтобы новый вариатор автомобиля Nissan X-Trail 2016 года или другой модели проработал дольше, необходимо учесть рекомендации по использованию КПП:

  1. В холодное время года нельзя нагружать трансмиссию сразу после старта двигателя. При низких отрицательных температурах коробке передач надо не менее 15 минут, чтобы полностью прогреться. Силовой агрегат всегда достигает рабочей температуры раньше КПП, необходимо это учитывать. Пока коробка не прогрелась, надо ездить на пониженных оборотах. Перед началом движения рекомендуется включить все режимы передач рычагом управления и задержаться в каждом положении на 5-10 секунд.
  2. Следует периодически проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если количество смазки слишком низкое или ее вовсе нет в системе, надо срочно определить и ликвидировать причину. Эксплуатация автомобиля без масла в коробке передач не допускается, это чревато быстрой поломкой агрегата. Если от смазки доносится запах гари, надо задуматься над заменой жидкости.
  3. Резкий старт на машине, оснащенной вариатором, не допускается. Ни зимой, ни летом.
  4. Нужно избегать пробуксовки. Если автомобиль попал в сугроб или грязь, не стоит пытаться вытащить транспортное средство путем его раскачки, переключая селектор из режима D в положение R и обратно. Это приводит к быстрому износу шлицевых соединений и поломке шестеренок. В таком случае следует включить нейтральную передачу и попробовать вытянуть автомобиль из препятствия с помощью другой машины.
  5. Не допускается буксировка транспортных средств и тяжелых прицепов. Вариаторные трансмиссии не рассчитаны на функционирование в условиях повышенных нагрузок.
  6. Нужно всегда следить за рабочим состоянием датчиков и контроллеров, которыми оборудованы CVT. Вариаторные трнансмиссии отличаются присутствием множества электронных устройств в конструкции. Если один из датчиков ломается, это становится причиной некорректного функционирования агрегата в целом. Трансмиссия может перейти на работу в аварийном режиме эксплуатации.
  7. Ремонт и диагностику желательно доверять специалистам.

О правилах использования трансмиссии можно подробно узнать из ролика, снятого каналом АКПП технология ремонта.

Срок службы и возможные неисправности

На большинстве автомобилей ресурс эксплуатации Xtronic составляет около 150 тысяч км пробега.

За это время в его работе не должно появиться неисправностей. Производители машин гарантируют бесперебойное функционирование в течение указанного срока службы, который варьируется в зависимости от авто. Это при том что водитель не будет нарушать правила использования. После 150 тысяч км пробега в работе вариаторной трансмиссии могут проявляться неполадки.

Какие неисправности характерны для Xtronic:

  1. Когда сбрасывается газ, машина начинает дергаться. В отзывах автовладельцев можно прочитать, что при уменьшении скорости ниже 20 км/ч со временем автомобиль двигается с рывками.
  2. При несоблюдении правил эксплуатации коробка начинает работать более шумно. Звуки, которые издает агрегат, похожи на шум троллейбуса. Причин неисправности может быть множество, необходимо делать детальную диагностику.
  3. Повреждение приводного ремня. Если не соблюдать правила использования, ремешок изнашивается быстрее и впоследствии обрывается. Разлетевшись внутри механизма, металлические частицы изделия могут повредить другие конструктивные элементы агрегата.
  4. Выход из строя подшипников. Они обычно первыми ломаются при несоблюдении условий эксплуатации коробки передач. Их неисправность сопровождается появлением нехарактерного для работы КПП шума.

Канал АКПП Технология ремонта в своем ролике предлагает ознакомиться с процедурой выполнения ремонтной задачи вариаторной коробки передач Ниссан.

Плюсы и минусы

Основные достоинства вариаторных трансмиссий:

  1. Улучшенная динамика по сравнению с классической АКПП или CVT. Машина едет еще плавнее.
  2. Xtronic работает не так шумно, как обычные автоматы или вариаторы.
  3. Традиционные CVT потребляют меньше топлива по сравнению с автоматами. Xtronic, если верить производителям, более экономичные, чем обычные вариаторные трансмиссии.
  4. Надежность агрегатов. Благодаря внесению доработок в конструкцию коробки передач Xtronic стали более долговечны.

Минусы:

  1. Вариаторы менее динамичны, если сравнивать с механическими или роботизированными трансмиссиями. Из-за этого коробки передач дольше «думают» при разгоне. Этот недостаток можно назвать особенностью работы КПП.
  2. Xtronic — трансмиссия, чувствительная к перегреву. Если предпочитается езда на повышенных скоростях, то лучше воздержаться от покупки авто с такой КПП. Чтобы не допустить перегрева трансмиссии, рекомендуется ставить на коробку передач дополнительный радиатор охлаждения.
  3. Чувствительность агрегата к несоблюдению правил эксплуатации. При допущении ошибок в использовании нужно быть готовым к ремонту.
  4. Дороговизна обслуживания и ремонтных работ.

Выводы

Разница между обычными вариаторами и коробками передач Xtronic заключается в конструктивных отличиях. Благодаря модернизации устройства был увеличен срок службы трансмиссий. Отзывы о ненадежности агрегатов часто оставляют автовладельцы, несоблюдающие правила использования коробок передач. Перед покупкой автомобиля с вариатором нужно задуматься над тем, какой предпочитается стиль езды. Если агрессивный или спортивный, то от приобретения машины с CVT лучше отказаться, поскольку такое вождение быстро «убьет» трансмиссию.

Видео «Отзыв автовладельца о машине с вариатором»

Канал Clickoncar предоставил ролик, который позволит ознакомиться с реальным отзывом автовладельца о машине с вариаторной трансмиссией.

Нужна ли вам автомобильная коробка передач с вариатором?

Какие достоинства вариатор имеет перед обычной автомобильной коробкой передач?

От своего следующего автомобиля вы ожидаете плавность хода и улучшенную экономию топлива? Тогда вы можете обратить свое внимание на автомобиль с бесступенчатой (вариаторной) коробкой передач (или CVT, с англ. continuously variable transmission).

Благодаря некоторым техническим хитростям, вы больше никогда не вспомните о толчках при переключении передач. Вариаторная коробка передач обеспечивает гладкое ускорение. В этом материале  мы поможем определиться наужен ли вам автомобиль оснащенный бесступенчатой трансмиссией.

КАК РАБОТАТЕТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ C CVT?

Представьте себе CVT как систему передач на велосипеде. Она состоит из системы шкивов, с конусами на каждом шкиве, которые соединены поясом цепи. Эти конусы сближаются или отдаляются друг от друга, чтобы увеличить или уменьшить диаметр работы пояса. Передаточное число здесь играет большую роль, и выбирается автоматически в зависимости от таких факторов, как позиция педали газа, скорости автомобиля и скорости двигателя. Все это значит, что вариаторная (бесступенчатая) коробка передач абсолютно не переключается, как это делает традиционная коробка переключения передач. Передаточные числа в ней постоянно меняются, чтобы найти идеальное сочетание для скорости и экономичного расхода топлива. Некоторые CVT оснащены кнопкой для переключения между предварительно установленными передаточными числами, которая помогает сымитировать традиционную автоматическую коробку переключения передач.  Когда вы впервые окажетесь за рулем автомобиля на котором установлена коробкой передач с вариатором, вы сразу же это почувствуете.

Первое ощущение от CVT бывает немного странным. Количество оборотов двигателя в минуту может очень сильно колебаться во время вождения, особенно при ускорении. А при жестком ускорении, они будут просто сидеть без изменений на уровне высоких оборотов, в то время как автомобиль потянет вперед. По сравнению с автоматической и механической коробками переключения передач, CVT работает в значительной мере более гладко. Она чувствуется как одна длинная передача, в действительности являясь почти бесконечным набором передач, которые находятся в зацеплении друг с другом.

Сегодня, рядовой автолюбитель может запросто купить автомобиль с вариаторной коробкой вместо традиционной автоматики, так как множество современных моделей оснащаются такой бесступенчатой трансмиссией из-за ее эффективности. В частности автомобиль Nissan Altima 2013 года использует бесступенчатую коробку и оценивается как самый экономичный среднеразмерный седан на рынке с расходом топлива в 6 литров на 100 км по трассе. Кроме того,  практически во всех гибридах используется CVT, в том числе и в Toyota Prius, что помогает максимально эффективному расходу топлива.

Хотя некоторыми людьми и отмечается недостаток чувствительности (как правило, такую оценку CVT получает от автомобильных энтузиастов), все же коробка передач в вариатором имеет одно ключевое преимущество над автоматическим и механическим аналогами. При движении в гору, где традиционная автоматика справляется с неким усилием, CVT может легко обеспечить мощность не переключая передачи вовсе. Мы высоко оценили вариаторную КПП в модели автомобиля Scion iQ, который без особых усилий взбирался на холмы, при недавно проводимых нами тестах, несмотря на его крошечный 1,3-литровый двигатель и только 94 лошадиные силы мощности. Компания Nissan продает автомобили с CVT уже достаточно долгое время, и внедрение нового типа коробки передач на рынок имеет значительный успех.

По словам Стива Ейгера, представителя компании Nissan North America, «с вступлением в силу новых законов, требующих лучшей топливной экономичности и низкого уровня выбросов, коробка передач с вариатором предоставляет Nissan прекрасную альтернативу традиционной автоматики, и является более эффективной на обоих фронтах». Не забудьте, если вы уже имеете автомобиль с бесступенчатой трансмиссией и ищите, где купить вариаторную коробку передач, мы поможем вам, стоит лишь посетить раздел «Поиск автозапчастей» и заполнить открывшуюся форму.

НЕДОСТАТКИ CVT?

Тем не менее, вариаторная коробка передач переживает не лучшие времена на автомобильном рынке. Оказывается, что многим водителям не нравится громкий и странный шум дико ревущего двигателя автомобиля. Многие водители сравнивают этот звук, и ощущение, со звуком, который издает предохранительная фрикционная муфта в момент пробуксовывания при превышении предельного крутящего момента. Кроме того, вариаторные коробки передач редко сопряжены с мощным двигателем или с двигателями с высоким крутящим моментом.

И, в конце концов, не все CVT хорошо оснащены для того, чтобы справится с буксированием. Кроме того, надежность современных вариаторных коробок еще следует проверить. Nissan Murano, который вы можете видеть на фотографии слева, был первым автомобилем, который предлагался только с CVT, и у него были некоторые довольно серьезные проблемы в трансмиссии. Некоторые из них были настолько глобальны, что коробку передач пришлось полностью заменить. Купить авто с вариаторной коробкой после такого провала пропадало желание у многих.

Однако с тех пор, после ряда исследований и усовершенствования трансмиссии своих автомобилей, компания Nissan распространила гарантию на свою коробку передач с вариатором на 10 лет или на 190 000 км. Эта гарантии должна помочь смягчить любые опасения покупателя, которые могут быть связаны с вопросом купить или не купить автомобиль с вариаторной коробкой передач. Если же вам нравится доводить обороты двигателя вашего «железного коня» до красной черты, и чувствовать тяговое усилие, всякий раз, когда вы переключаете передачу, то в таком случае CVT, возможно, не для вас. Если же наоборот, то CVT является прекрасным выбором в мире экономичных автомобилей. Эта коробка экономна с топливом и предоставляет плавную езду. Сожалеем по поводу шума, но вы сможете к нему привыкнуть.

ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ?

Итак, подведем итоги. Бесступенчатая коробка передач имеет ряд преимуществ: она довольно экономичная, предоставляет сравнительно плавный ход и достаточно универсальна для повседневного вождения. Но также CVT имеет несколько недостатков. Она предоставляет далеко не такую увлекательную езду, как механическая коробка переключения передач, или коробка с двойным сцеплением. Некоторые считают коробку с вариатором довольно шумной. Имейте все эти моменты в виду при выборе вашего следующего автомобиля. В первую очередь определитесь для себя чего именно вы хотите, и какую роль в вашей жизни играет коробка переключения передач.

Если на протяжении всей статьи вы не поняли намека на то, что дешево и сердито купить коробку передач с вариатором для своего автомобиля, вы можете только у нас, то заявляем вам об этом прямо и приглашаем оставить запрос на страницах нашего сайта.

Для того, чтобы наглядно показать работу бесступенчатой коробки передач, мы продемонстрируем вам этот ролик, в котором 2-х литровый Mitsubishi Lancer с коробкой CVT плавно набирает скорость. Следите за стрелкой спидометра и тахометра.

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV — Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП

Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП

Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП

Жидкость для автоматических бесступенчатых коробок передач (CVT).

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ

Audi/VW (TL 52180; G 052 180; G 052 516), BMW/Mini Cooper 8322 0 136 376/8322 0 429 154 (EZL 799), Daihatsu (Amix CVTF-DC / Amix CVTF DFE), Dodge / Jeep CVT (NS-2 / CVTF+4/ MOPAR CVT 4), Ford (CVT23 / CVT30 / MERCON C/CFT30/WSS-M2C933-A/Motorcraft XT-7-QCFT), GM/Saturn (DEX-CVT/CVTF I-Green2*), Honda (HMMF, HCF-2), Hyundai Genuine CVTF, Hyundai / Kia (SP-III, SP CVT I), JASO 1A, Mercedes Benz CVT28 (236. 20), Mitsubishi (CVTF-J1/CVTF-DiaQueen J1/DiaQueen J-4/Sp-III), Mazda CVTF 3320, Nissan NS-1/NS-2/NS-3, Punch (EZL 799A), Subaru (NS-2/ Lineartronic CVTF/i-CVTF/K0425Y0710/CV-30/e-CVTF), Suzuki (TC / NS-2 / CVT Green 1 / CVTF Green 2/CVTF 3320), Shell Green 1V, Toyota/Lexus TC/FE*, ZF CVT V1

Область применения

Бесступенчатые коробки передач (CVT): Audi/VW (TL 52180; G 052 180, G 052 516), BMW/Mini Cooper 8322 0 136 376/8322 0 429 154 (EZL 799), Daihatsu (Amix CVTF-DC / Amix CVTF DFE), Dodge / Jeep CVT (NS-2 / CVTF+4/ MOPAR CVT 4), Ford (CVT23 / CVT30 / MERCON C/CFT30/WSS-M2C933-A/Motorcraft XT-7-QCFT), GM/Saturn (DEX-CVT/CVTF I-Green2*), Honda (HMMF, HCF-2), Hyundai Genuine CVTF, Hyundai / Kia (SP-III, SP CVT I), JASO 1A, Mercedes Benz CVT28 (236.20), Mitsubishi (CVTF-J1/CVTF-DiaQueen J1/DiaQueen J-4/Sp-III), Mazda CVTF 3320, Nissan NS-1/NS-2/NS-3, Punch (EZL 799A), Subaru (NS-2/ Lineartronic CVTF/i-CVTF/K0425Y0710/CV-30/e-CVTF), Suzuki (TC / NS-2 / CVT Green 1 / CVTF Green 2/CVTF 3320), Shell Green 1V, Toyota/Lexus TC/FE, ZF CVT V1. Жидкость окрашена в красный цвет.

ПараметрыTOTAL FLUIDMATIC CVT MV
Плотность, кг/м³850
Вязкость по ISO при 40 °C, мм²/с34.00
Вязкость по ISO при 100 °C, мм²/с7.20
Индекс вязкости183
Зольность, %
Температура застывания, °C-48
Температура вспышки, °C200
Прочие показателиЦвет: красный. Viscosity at — 40 = 10000 MPa*s

Знакомимся с недостатками и надежностью коробки X-Tronic CVT – Akpp Wiki

4
/
5
(
8

голосов
)

Несмотря на то, что за последние несколько лет автомобили разных марок, стали мало чем отличаться между собой, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения технических характеристик. Автомобили одного класса имеют схожие параметры по габаритам, практически схожие двигатели и зачастую схожие трансмиссии. Но есть и различия, так к примеру немецкие автопроизводители (Audi, Volkswagen и входящие в состав VAG марки Skoda и Seat) делают больше упор на развитие роботизированных трансмиссий DSG и S Tronic. В след за ними подтянулись и корейские производители Kia и Hyundai с их семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями DCT.

Японские производители, такие как Subaru и Nissan делают больше упор на вариатор. В нашей сегодняшней статье предлагаем поближе познакомиться с вариатором X-Tronic CVT, поговорить о его достоинствах и недостатках, а также о надежности и на какие модели устанавливается данная трансмиссия.

Список автомобилей с X-Tronic CVT

Прежде, чем говорить о технических характеристиках и работе вариатора X-Tronic CVT, давайте узнаем на какие модели устанавливается данная трансмиссия:

  • Nissan Altima;
  • Nissan Juke;
  • Nissan Maxima;
  • Nissan Murano;
  • Nissan NV200;
  • Nissan Note
  • Nissan Pathfinder;
  • Nissan Quest;
  • Nissan X-Trail;
  • Nissan Sentra;
  • Nissan Versa

Также данную коробку передач можно встретить и на некоторых моделях Renault:

Ожидается, что в дальнейшем вариатор X-Tronic CVT будет устанавливаться еще на несколько моделей альянса Renault Nissan. Одной из таких моделей должен стать обновленный Nissan Terrano 2017 модельного года. Не исключено, что и Duster нового поколения обзаведется более современной кпп, нежели устанавливается сейчас (4-х ступенчатый автомат).

До недавнего времени бесступенчатую коробку передач X-Tronic CVT можно было встретить исключительно на версиях с 2.0 и 3.5 литровыми моторами. Основной задачей трансмиссии является экономия топлива, что является одним из немаловажных факторов при выборе автомобиля. Сейчас же X-tronic нового поколения можно встретить и на автомобилях с 1.6 литровым мотором, примером тому служит новый Renault Kaptur. Производители заявляю, что им удалось уменьшить расход топлива на 12%, по сравнению с предыдущей версией вариатора, а также снизить коэффициент трения на 40%, что увеличило ресурс и надежность бесступенчатой трансмиссии. Также стоит отметить:

  • наличие нового современного и более компактного масляного насоса;
  • использование специально разработанного масла с низкой вязкостью, что позволило уменьшило трение;
  • 60% составных частей вариатора были модифицированы с целью уменьшения трения, по сравнению с предыдущей версией;
  • бесступенчатая трансмиссия оснащена современной системой Adaptive Shift Control (ASC), позволяющей работу трансмиссии под стиль езды водителя (в зависимости от стиля езды меняется отклик на педаль газа).

Недостатки и частые жалобы владельцев

  • зачастую, на форумов владельцев автомобилей оснащенных вариатором, можно прочитать негативные отзывы о работе при сбрасывании газа. Владельцев раздражает,  о что автомобиль начинает клевать носом, когда стрелка спидометра опускается до отметки в 20 км/ч.
  • относительным недостатком можно считать задумчивость, так что если Вы рассматриваете покупку автомобиля и рассчитываете на динамичную езду, то лучше отдать предпочтение автомобилю с иной трансмиссией (механикой или же с роботом DSG). Но это скорее не недостаток, а особенность трансмиссии X-Tronic CVT, т.к. изначально она создавалась для плавности хода и экономии топлива.
  • коробка вариаторного типа очень чувствительна к перегреву, этот пункт также можно было бы отнести к вышеуказанному, т.к. данная проблема больше относится к любителям высоких скоростей. Так что при движении по трассе стоит не переусердствовать с педалью газа и положению стрелки спидометра (либо, как вариант: многие владельцы Тиан особенно с мощными моторами ставят дополнительный радиатор для охлаждение коробки).
  • звуковое сопровождение, как в троллейбусе, еще одна особенность на которую часто по началу жалуются владельцы. По ходу эксплуатации, со слов тех же владельцев они привыкают к звуку и не обращают на него никакого внимания. (Отметим, что звук от вариатора X-Tronic не прям уж невыносимый, при котором хочется покинуть транспортное средство, просто при работе доносится небольшой гул уловимый для уха).

Надежность коробки X-Tronic CVT

Теперь поговорим немного о надежности вариатора, т.к. это практически самый распространенный вопрос среди желающих приобрести автомобиль с данной трансмиссией, причем наиболее актуален он для тех, кто хочет купить авто на вторичном рынке. Мы долго изучали форумы владельцев машин с вариатором и практика показала, что при правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию трансмиссия без особых проблем ходит 150 000 км. Далее требуется обслуживание и замена некоторых деталей, стоимость которых не так уж и высока, после чего бесступенчатая коробка передач способна пройти еще столько же.

Слухи о ненадежности и плохой работе вариатора в основном появляются после того, как люди покупают уже убитые варианты, после владельцев которые по каким-либо причинам не меняли масло в коробке либо продолжали использовать с уже изношенными деталями.

На сегодняшний день классические коробки переключения передач потихоньку отходят на второй план. Если посмотреть на нынешний рынок новых автомобилей, то можно выделить два основных вектора развития – роботизированные трансмиссии и вариаторы. Роботизированные коробки устанавливаются в основном на немецких авто, относительно недавно их стали устанавливать и на корейские модели. Вариаторы это больше прерогатива японских производителей. Отметим, что к примеру до недавнего времени Audi оснащала некоторые свои автомобили вариатором, но отказалась в пользу роботов сославшись на большую надежность конструкции.

Для более детального изучения данной темы предлагаем вам ознакомиться со статьями:

Это может Вас заинтересовать

Что такое коробка вариатора?

Автоматическая коробка передач CVT довольно распространена в современных автомобилях, но покупатели, как правило, больше знакомы с другими типами автоматических коробок передач. Мы изучаем историю коробки передач CVT, как она работает, плюсы и минусы, а также ее надежность, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о коробке передач в вашем следующем автомобиле.

Вариатор — лучший тип автоматической коробки передач?

Производители автомобилей по-прежнему предлагают автоматические коробки передач CVT в своих автомобилях, несмотря на наличие других типов автоматических коробок передач.Другие типы включают традиционный автоматический гидротрансформатор, автомат с двойным сцеплением (у брендов есть свои названия; Volkswagen называет свою коробку передач с двойным сцеплением, например, коробкой передач «DSG») и автоматизированные руководства.

CVT — это аббревиатура от Continuously Variable Transmission и, как следует из названия, не имеет физических передач. Прогресс в автомобиле с вариатором может быть очень плавным, но трансмиссия имеет репутацию гудения и резкого увеличения оборотов двигателя, особенно при резком ускорении.Однако их простая конструкция делает их более дешевыми для производителей автомобилей и доказала свою надежность.

Механическая или автоматическая коробка передач — что лучше?

Характеристики коробок передач CVT лучше всего подходят для спокойного, расслабленного вождения, поэтому другие типы автоматических коробок передач часто лучше использовать в автомобилях класса люкс и мощных автомобилях. В суперкарах вы, скорее всего, найдете коробку передач с двойным сцеплением, которая идеально подходит для быстрого переключения передач на более высоких скоростях и более сложна для использования в ручном режиме.В автомобилях с большей мощностью, чем в среднем, таких как некоторые внедорожники и автомобили повышенной комфортности, автоматизированное руководство предлагает больше возможностей, чем вариатор.

Во время тестовой езды на автомобиле с вариатором вы сможете определить, соответствует ли принцип работы коробки передач вашему стилю вождения и способам использования автомобиля. Если производительность не является вашим главным приоритетом, вы в основном ездите на машине по городу и вам просто не нужна механическая коробка передач, тогда лучше всего подойдет вариатор с автоматической коробкой передач. Энтузиасты вождения и те, кто стремится к совершенству, скорее всего, предпочтут другой тип автоматической коробки передач.

Какова история вариатора?

Коробка передач вариатора была впервые запатентована в 1886 году с появлением легкового автомобиля. Вариатор стал более популярным благодаря коробке передач DAF Variomatic в 1950-х годах. В современных коробках передач CVT используется основная идея Variomatic, и такие производители, как Honda, Nissan и Toyota, устанавливают их на свои автомобили.

Как работает коробка передач CVT?

В отличие от зубчатых колес, которые вы найдете в других типах коробок передач, вариатор имеет гораздо более простую конструкцию: V-образный приводной ремень, который соединяет два конуса.Один конус соединен с колесами, а другой — с двигателем. Эти конусы движутся навстречу и от друг друга по мере того, как вы ускоряетесь. Это осуществляется приводным ремнем, который перемещается по мере ускорения и снижает обороты двигателя.

Плюсы и минусы трансмиссии CVT

Коробка передач CVT обеспечивает более плавное ускорение, чем любая другая автоматическая коробка передач. Это связано с тем, что вариатор полагается на постоянно движущийся ремень, а не на физические шестерни, которые включаются и отключаются. Они также экономичны в изготовлении для производителей и могут обеспечить хорошую топливную экономичность.Последнее особенно актуально, когда вариаторы используются в гибридных автомобилях, где их сочетание с электроэнергией оказалось успешным уже более 20 лет.

По мере того, как продолжает расти популярность коробки передач CVT, совершенствуются и технологии. Некоторые производители разработали «ступенчатую» технологию, имитирующую шестерни традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Audi сделала это со своей системой Multitronic. Некоторые производители устанавливают подрулевые переключатели на автомобили с коробкой передач CVT, чтобы водители могли контролировать переключение передач, даже если на самом деле это не так.

Сопутствующий шум — основная жалоба на коробку передач CVT. Коробки передач CVT склонны удерживать двигатель на высоких оборотах, особенно в автомобилях с небольшими двигателями, поскольку конусы перемещаются в свое оптимальное положение. Шум лучше всего сравнить с шумом двигателя скутера при полностью открытой дроссельной заслонке.

Как долго прослужит трансмиссия CVT?

Бесступенчатая трансмиссия имеет хорошую репутацию надежной благодаря своей простой конструкции. Более того, они обычно ведут относительно спокойный образ жизни, потому что им нужны маломощные двигатели, такие как супермини и гибриды.Придерживаясь графика регулярного технического обслуживания и обеспечения своевременной замены трансмиссионной жидкости CVT, вы должны убедиться, что они работают безупречно, по крайней мере, так же долго, как и любой другой тип коробки передач.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о коробках передач DSG, и здесь для всех других типов автоматических коробок передач, сравниваемых рядом.

Автоматическая трансмиссия и вариатор | BMW Beaumont

Преимущества / недостатки трансмиссии CVT

Есть много функциональных причин для покупки легкового или грузового автомобиля с вариатором, но одна из наиболее частых причин — это, безусловно, сэкономит вам деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Топливные характеристики:
  2. В отличие от типичной автоматики, вариатор может изменять передаточное число на неопределенное время, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью. Как правило, чем больше передач доступно в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже самые сложные традиционные трансмиссии работают на 10 передачах, в то время как вариатор имеет безграничное количество комбинаций, ведущих к гораздо большей экономии газа.

  3. Намного меньше Вес:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT часто легче и меньше по размеру, чем традиционные трансмиссии. Вариаторы занимают меньше места и весят намного меньше, чем их типичные аналоги.

  5. Установка проще, но не так дорого:
  6. Стандартные автоматические трансмиссии очень сложны и могут иметь множество движущихся частей. В вариаторах используется гораздо менее сложный стиль, что означает, что их проще, быстрее собирать и требовать гораздо меньше ресурсов для изготовления.

  7. Плавная управляемость:
  8. Поскольку они не связаны статической настройкой, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения и дорожным условиям. В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовой компьютер остается в идеальном / точном месте по мощности и эффективности. Независимо от ситуации, постоянный и плавный, потому что он «адаптируется», а не «смещается».

Трансмиссии CVT: Минусы
  1. Еще не создан для скорости:
  2. CVT в настоящее время конструируются для оптимизации топливных характеристик, что делает их привлекательными для гибридных автомобилей.

  3. Кажется странным:
  4. Если вы пожилой водитель с многолетним стажем вождения, вариатор определенно будет казаться другим. Отклик дроссельной заслонки будет казаться несколько отложенным, чем у других трансмиссий. В зависимости от области применения (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором или внедорожник может оставаться на высоких оборотах без чрезмерной нагрузки на двигатель. Для любого человека, который управлял трансмиссией без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запрещено, и возвращение к более низким оборотам было предпочтительным.

  5. Счета за регулярное техническое обслуживание и ремонт:
  6. При быстром взгляде на предлагаемые интервалы технического обслуживания, период замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составлял каждые 60 000 миль, в отличие от каждых 72 000 миль на «обычном» автомате. CVT также относительно новы на автомобильной арене, так как количество лицензированных технических специалистов по обслуживанию CVT меньше, чем техников по трансмиссиям. Отсутствие сертифицированных специалистов по вариаторам может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую цену.Обязательно обратитесь к консультанту по обслуживанию для индивидуальной оценки трансмиссии вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Требуются ли ремонтные работы трансмиссии в моем автомобиле с вариатором

Итак, ваша машина едет не так, как должна, и вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, хорошая новость заключается в том, что сервисный отдел вашего дилерского центра обладает отличной квалификацией, чтобы выполнять самую лучшую работу по хорошей цене).Как мы упоминали ранее, вариаторы довольно новые, и не так много аккредитованных сервисных специалистов для их обслуживания. Вы понимаете, у кого есть сертифицированные техники по вариаторам? Автосалон. Кто будет знать какую-либо трансмиссию лучше, чем компания, которая ее произвела?

Мастерские по ремонту трансмиссий: стоит ли в них заглядывать?

Несмотря на то, что каждая ситуация индивидуальна, лучший выбор для обслуживания трансмиссии — это сервисный отдел регионального дилера. У них есть инструменты, лицензированные механики вариаторов, а также понимание, необходимые для немедленного возврата вашего автомобиля и ремонта, а также по практическим затратам.

Tweet

вариатор против автоматической коробки передач | Команда Гиллмана Mazda

Коробка передач

CVT: преимущества / недостатки

Есть несколько практических факторов для покупки автомобиля с вариатором, но наиболее частая причина заключается в том, что это сэкономит вам деньги.

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Эффективность использования топлива:
  2. В отличие от стандартной автоматики, вариатор может изменять передаточное число бесконечно, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.В целом, чем больше передач доступно в типичной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже одна из самых передовых традиционных трансмиссий работает на 10 передачах, в то время как вариатор имеет безграничное количество комбинаций, приводящих к лучшей экономии топлива.

  3. Не так много Вес:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT обычно легче и меньше по размеру, чем стандартные трансмиссии. Вариаторные трансмиссии занимают меньше места и при этом весят меньше, чем их традиционные аналоги.

  5. Проще и дешевле Дизайн:
  6. Обычные автоматические трансмиссии очень сложны и могут содержать множество движущихся компонентов. Бесступенчатые трансмиссии имеют гораздо более простую конструкцию, что означает, что они менее сложны, намного быстрее собираются и требуют гораздо меньше денег для производства.

  7. Даже производительность:
  8. Поскольку они не связаны статической установкой, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения, а также к дорожным условиям.В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовой компьютер остается в приятном месте для мощности и эффективности. Независимо от сценария вождение плавное и стабильное, потому что на самом деле оно не «переключается».

Трансмиссия CVT: Недостатки
  1. Еще не создан для мышц:
  2. CVT в настоящее время строятся для максимизации газовых характеристик, поэтому они подходят для гибридных автомобилей.

  3. Кажется совсем другим:
  4. Если вы старый водитель с многолетним стажем вождения, вариатор определенно покажется вам действительно странным.Отклик дроссельной заслонки определенно будет немного откладываться, чем при обычных передачах. В зависимости от области применения (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором может оставаться на более высоких оборотах без чрезмерной нагрузки на двигатель. Для любого человека, который на самом деле управлял трансмиссией без вариатора, оставаться на более высоких оборотах было запрещено, и предпочтение было отдано возвращению к уменьшенным оборотам.

  5. Повышенные потребности в плановом техническом обслуживании:
  6. При быстром взгляде на предлагаемые периоды технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости на вариаторах составляла каждые 60 000 миль, в отличие от каждых 72 000 миль на «типичной» автоматической коробке передач.Бесступенчатые трансмиссии также довольно новы в автомобильной отрасли, и количество аккредитованных технических специалистов по вариаторам меньше, чем техников по автоматическим трансмиссиям. Отсутствие лицензированных профессионалов CVT может привести к тому, что независимые магазины будут взимать более высокую цену. Обязательно проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, чтобы получить индивидуальную оценку для вашей коробки передач.

Требуется ли работа трансмиссии для моего автомобиля с вариатором

Итак, ваш автомобиль не ускоряется так, как должен, поэтому вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее.’Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, хорошая сторона заключается в том, что сервисное подразделение вашего дилерского центра обладает уникальной квалификацией, позволяющей выполнять наиболее эффективную работу по разумной цене). Как мы уже отмечали ранее, вариаторы довольно новые, и не так много лицензированных технических специалистов, которые могли бы с ними работать. Вы понимаете, кто аккредитовал специалистов по вариаторам? Автосалон. Кто будет знать какой-либо вид трансмиссии лучше, чем компания, которая ее изготовила?

Стоит ли исследовать ближайшую службу ремонта трансмиссии?

Несмотря на то, что все обстоятельства индивидуальны, лучшим вариантом для ремонта трансмиссии является сервисный отдел вашего местного представительства.У них есть инструменты, сертифицированные специалисты по вариаторам, а также опыт, необходимый для быстрого возврата и ремонта вашего автомобиля по доступной цене.

Tweet

Трансмиссия CVT против обычной автоматической трансмиссии: узнайте различия | Команда Гиллмана Mazda

Автоматическая коробка передач и вариатор | Шамалей Форд

Обычная автоматическая трансмиссия против вариатора:

Если я просто хочу сесть в машину и поехать, почему я должен ценить различие между стандартной автоматической коробкой передач и вариатором ? Хотя в настоящее время трансмиссии CVT доступны не для всех автомобилей, они работают таким образом, чтобы оптимизировать расход топлива вашего автомобиля или внедорожника.

  1. Что такое трансмиссия CVT?

  2. Трансмиссии CVT: преимущества / недостатки

  3. Техническое обслуживание вариатора

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

A Бесступенчатая трансмиссия (CVT) не использует шестерни, как обычная трансмиссия. Скорее, он использует 2 шкива, прикрепленных ремнем. Это немного похоже на трансмиссию снегохода: один шкив соединяется с двигателем, другой — с трансмиссией.Ремень перемещает силу между ними. Как следует из названия, эта трансмиссия постоянно изменяет настройки. Это позволяет двигателю автомобиля работать намного эффективнее.

В то время как вы управляете автомобилем с вариатором так же, как и традиционной автоматической трансмиссией, система, однако, существенно отличается. Стандартная трансмиссия имеет определенную компоновку, основанную на предполагаемом использовании автомобиля. Автомобиль эконом-класса оснащен трансмиссией, которая, безусловно, будет максимально использовать КПД двигателя за счет мощности.Спортивный автомобиль будет оснащен трансмиссией, которая будет использовать мощность в лошадиных силах, а газовая эффективность отойдет на второй план. Благодаря своей конструкции вариатор может использовать оба сценария.

Преимущества / недостатки трансмиссии CVT

Плюсы и минусы трансмиссии CVT

Есть много функциональных факторов для покупки легкового или грузового автомобиля с вариатором, но одна из наиболее типичных причин — это, безусловно, сэкономит вам деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Газовые характеристики:
  2. В отличие от стандартной автоматики, вариатор может изменять передаточное число на неопределенное время, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Как правило, чем больше передач доступно в стандартной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже одна из самых сложных традиционных трансмиссий достигает пика на 10 передачах, в то время как вариатор имеет неограниченное количество комбинаций, ведущих к лучшей экономии газа.

  3. Не так много Вес:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT часто меньше и легче обычных трансмиссий. Бесступенчатые трансмиссии занимают меньше площади и намного меньше веса, чем их традиционные аналоги.

  5. Более простой и дешевый дизайн:
  6. Стандартные автоматические трансмиссии действительно сложны и могут содержать много движущихся частей. Вариаторы имеют гораздо более простой стиль, что означает, что их намного проще, быстрее собирать и требовать гораздо меньше денег для производства.

  7. Бесшовная эффективность:
  8. Поскольку они не связаны фиксированной настройкой, вариатор может адаптироваться к вашим требованиям вождения в дополнение к дорожным условиям. В вариаторе нет «поиска шестерен», бортовой компьютер остается в идеальном / точном месте для производительности и мощности. Независимо от обстоятельств, постоянный и плавный, поскольку на самом деле он не «смещается».

Минусы вариатора АКПП
  1. Еще не разработан для скорости:
  2. CVT в настоящее время строятся, чтобы максимизировать производительность на газе, что делает их привлекательными для гибридных автомобилей.

  3. Он кажется другим:
  4. Если вы старый водитель автомобиля с многолетним стажем вождения, вариатор определенно будет казаться действительно странным. Реакция дроссельной заслонки будет казаться несколько отложенной, чем при обычных трансмиссиях. В зависимости от ситуации (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором может оставаться на более высоких оборотах, не опасаясь повреждения двигателя. Для любого человека, который управлял трансмиссией без вариатора, оставаться на более высоких оборотах было запрещено, и предпочтение было отдано возвращению к пониженным оборотам.

  5. Счета за более крупный ремонт:
  6. При быстром взгляде на рекомендуемые периоды технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составляла каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «типичной» автоматической коробке передач. CVT также относительно новы в автомобильном мире, так как количество лицензированных профессионалов CVT меньше, чем профессионалов в области автоматических трансмиссий. Отсутствие сертифицированных технических специалистов по обслуживанию CVT может привести к тому, что независимые магазины будут выставлять счета по более высокой ставке.Обязательно свяжитесь со своим консультантом по обслуживанию для индивидуальной оценки трансмиссии вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Сервисное обслуживание бесступенчатой ​​трансмиссии

Как узнать, требует ли мой автомобиль с вариатором трансмиссии

Итак, вы едете не так, как должно, и начинаете верить: «О нет. Мое будущее — ремонт трансмиссии ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, к счастью, сервисное подразделение вашего автосалона обладает отличной квалификацией, чтобы выполнять самую лучшую работу по хорошей ставке).Как мы упоминали ранее, вариаторные трансмиссии довольно новые, и для работы с ними не так много аккредитованных профессионалов. Вы знаете, кто имел лицензию на технических специалистов по вариаторам? Автосалон. Кто, скорее всего, знает какую-либо трансмиссию лучше, чем компания, которая ее произвела?

Стоит ли искать рядом со мной ремонтные работы коробки передач?

Хотя каждая ситуация индивидуальна, лучший вариант ремонта трансмиссии — это сервисный центр у местного дилера.У них есть инструменты, сертифицированные специалисты по вариаторам, а также опыт, необходимый, чтобы вернуть ваш автомобиль в путь быстро и по разумной цене.

Твитнуть

Вариатор против автоматической коробки передач: увидеть различия

В защиту самой презираемой трансмиссии: вариатор

Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор, является одним из самых спорных моментов в современном автомобильном мире. С одной стороны, у вас есть производители автомобилей, которым нравится простой и легкий вариатор — не говоря уже о более высокой топливной экономичности, которую он может обеспечить по сравнению с легковыми и грузовыми автомобилями, оснащенными стандартными автоматическими трансмиссиями.С другой стороны, у вас есть потребители, ориентированные на производительность, которые никогда не примут вариатор и будут ненавидеть его с горячей страстью.

В то время как аргументы обеих сторон имеют свои достоинства, вариатор, без сомнения, останется и останется — и в будущем может оказаться предпочтительной трансмиссией.

Чтобы понять, почему вариатор ненавидят так же сильно, как его любят, полезно знать, как он работает. Наиболее распространенная система, используемая сегодня в автомобилях, — это система ремня и шкива, в частности, ремень, вращающийся вокруг двух шкивов.Шкивы расширяются и сжимаются, позволяя ремню двигаться к их центрам и от них. Это фактически дает CVT бесконечное количество передаточных чисел (в пределах параметров шкивов), заменяя физические шестерни и фиксированные передаточные числа. Результат теоретически: двигатель, который всегда поддерживает оптимальную скорость для выполнения поставленной задачи, будь то максимальная мощность для разгона или низкая мощность для крейсерского режима.

Теперь этот должен заинтересовать сообщество исполнителей. Двигатель, который остается в диапазоне мощности, когда вам это нужно, а затем переключается на высокий коэффициент экономии топлива для крейсерских путешествий с малой нагрузкой? Звучит здорово, правда?

Действительно, если он оптимизирован для выполнения этой задачи, вариатор может быть почти идеальной трансмиссией.Еще в 1993 году команда Williams Formula 1 протестировала вариатор в FW15C; Технология была запрещена еще до начала сезона, потому что она была на слишком высока, хорошо справлялась со своей работой. Вариатор полностью исключил обязанности переключения и с помощью бортовых компьютеров всегда поддерживал частоту вращения двигателя именно там, где это было необходимо.

Одним из неприятных результатов работы вариатора, поскольку он всегда остается на оптимальных оборотах двигателя при ускорении и замедлении и без определенных переключений передач, является глухой, летаргический звук.Чтобы придать вариатору некое подобие традиционного управления — и попытаться устранить характерный дрон — многие производители добавили «ручной режим», который позволяет водителям выбирать определенные передаточные числа с помощью подрулевых лепестков или кнопок переключения.

Но маскировка вариатора за то, чем он не является, вместо того, чтобы полагаться на его сильные стороны, только усложняет людям привыкание к трансмиссии и понимание ее положительных сторон. «Переключение передач» на вариаторах не связано с отключением мощности или переносом веса — это те особенности, которые инженеры стараются устранить, но энтузиасты и пуристы цепляются за них.

По иронии судьбы, традиционные трансмиссии движутся по пути развития, что делает их похожими на плохие имитации вариатора. Есть причина, по которой новые трансмиссии, такие как семиступенчатая механическая коробка передач в Porsche 911 и новейшая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford, имеют гораздо больше передач, чем старые: чем больше передач имеет трансмиссия, тем лучше она оптимизирована для балансировки мощности и частоты вращения двигателя. и скорость транспортного средства. Но даже эти трансмиссии не могут предложить точной способности подбирать частоту вращения двигателя в соответствии с поставленной задачей, как это может сделать вариатор.

Таким образом, кажется возможным, что вариатор будет единственной механической трансмиссией, способной не отставать от характеристик электромобиля. Как доказали такие компании, как Tesla Model S и Porsche Taycan, электромобилям нужны только одно- или двухскоростные коробки передач, и они обеспечивают мгновенную мощность, которая устрашает внутреннее сгорание. Бесступенчатая трансмиссия, возможно, является лучшей надеждой на сохранение конкурентоспособности газового двигателя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Трансмиссионная жидкость

CVT | Valvoline Europe

Сертификаты и стандарты

Valvoline CVT подходит для европейских, азиатских и американских легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

Для получения более подробной информации о характеристиках CVT Valvoline см. Раздел «Уровень производительности » на листе с информацией о продукте, доступном по ссылке ниже.

Льготы

Преимущества смазки, которые дает использование вариатора Valvoline CVT, многочисленны.

Вариатор

Valvoline CVT разработан для обеспечения максимальной защиты от износа в рабочих условиях с самыми высокими нагрузками.

Состав состоит из базовых масел высшего качества и современных присадок, которые защищают целевые детали от коррозии и образования отложений, а также от коррозии и пенообразования, влияющих на производительность. Кроме того, эта хорошо сбалансированная система присадок устойчива к поломкам даже после длительного использования.

Обладая очень стабильной вязкостью, долгосрочными универсальными преимуществами и правильными фрикционными свойствами в условиях холодного и горячего вождения, CVT Valvoline обладает максимальными вязкостно-температурными характеристиками.

Еще одно преимущество вариатора Valvoline CVT заключается в том, что он имеет легкие свойства экономии топлива. Плавная смазка и легкая циркуляция масла приводят к лучшему охлаждению и, как следствие, к небольшой экономии топлива.

Приложение

Трансмиссионная жидкость Valvoline CVT специально разработана для улучшения характеристик бесступенчатых трансмиссий с ременным и цепным приводом.

Подходит для европейских, азиатских и американских легковых автомобилей и фургонов. Однако продукт не предназначен для агрегатов с гибридными вариаторами (Toyota и Ford). *

Не смешивайте Valvoline CVT с другими трансмиссионными маслами.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Продукты

Valvoline ™ нельзя хранить при температуре выше 60 ° C и подвергать воздействию горячего солнца или низких температур.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

CVT

Портал технических данных
SDS

Amazon.com: XADO Revitalizant EX120 Conditioner for Automatic Gearbox & CVT Присадка для обработки трансмиссионного масла Tiptronic (коробка, шприц 8 мл) Protectant Fluid

* предупреждение * TL; DR прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты:

Я потратил деньги, купил дешевую проектную машину за пару сотен долларов, без контрольного света двигателя, мотор звучал отлично, без притирки на всех 5 передачах, плавный, как масло, прошел технику смога, был удивлен насколько он был чистым …
просто странный звук, который я никогда раньше не слышал, исходящий из моторного отсека, похоже, это простое решение!

слишком хорошо, чтобы быть правдой, правда? хорошо ….. Я предполагаю, что этот проектный автомобиль будет большим проектным автомобилем, чем я рассчитывал на
. Я совершенно новичок в автомобилях с передним приводом … Система сцепления / трансмиссия с задним приводом, легкая для меня, у меня был похожий звук в моем мустанге , поменял выжимной подшипник, подшипник первичного вала, сцепление в целом, звук пропал менее чем за 200

1998 VW Mk3 cabrio / golf / jetta 020 5-ступенчатая трансмиссия:
выключено, на нейтрали: ужасный натянутый звук ремня, жужжание / рев, не обязательно втирающий сцепление
: тихий, как ночь, двигатель почти не слышен

после бесчисленных часов поиска на форуме Я отказался от своей мечты, чтобы он был просто выбрасываемым подшипником…
почти наверняка это подшипник первичного вала или что-то внутри коробки передач.
Я заменил трансмиссионное масло на синтетическую жидкость, в масле очень мало металлической стружки, но тем не менее металлической:
звук не изменился

Я залил весь 1 шприц в заправку трансмиссии и дал ему поработать, пока промывал другой автомобиль.

Первые 5 минут, машина стоит на домкрате, колеса в воздухе * переключается на все передачи: звук не меняется

После мытья машины и простоя (около 10-15 минут) я возвращаюсь в гараж:
звук был значительно уменьшен на 70% Я не шучу; Сначала я был настроен крайне скептически.
Я почти уверен, что шумоподавление — это антифрикционный материал, который помогает тому, что трется, не тереться так сильно;
Я надеюсь, что керамическое покрытие и ремонт металла могут каким-то образом исправить то, что незакреплено в

Этот продукт дает мне больше уверенности в том, что он прослужит немного дольше, пока, наконец, не взорвется …. Ремонт своими руками дороже, чем просто поиск подержанного один по городу

кто знает? Я запускал его всего 25 минут. Может, чем дольше я буду на нем ездить, тем лучше станет? Я мог бы просто купить еще 2 флакона, еще один для этой машины на всякий случай и еще один для мустанга

T

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *