Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Обзор, советы по эксплуатации и отзывы

Nissan Qashqai можно отнести к мини-кроссоверам, компактным снаружи и вместительным внутри. Внешне автомобиль ничем не отличается от джипов «городского типа», но цена и начинка более соответствует хэтчбеку.

Обзор

Автомобиль впервые был представлен на женевском автосалоне в 2004 году. В 2007 Европу буквально заполонили модели Кашкай первой версии. Этот пятидверный внедорожник шел с бензиновым двигателем в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л со 114 и 141 л. с. соответственно. Коробка передач у первого поколения была либо механическая, либо вариаторная. Вариатор на Ниссан Кашкай J10, как и на остальные версии кашкая, ставился фирмы Jatco, первое поколение было оборудовано двумя разными моделями: JF011e (RE0F10A) и JF015e (RE0F11A). Обе коробки устанавливались с бензиновыми двигателями, первая – с объемом 2.0 л, вторая – 1.6 л. В таком виде ниссан Кашкай выпускался по 2013 год с учетом рестайлинга в 2010. Среди первого поколения затесался и один Nissan Qashqai автомат, на который были установлены коробка Jatco JF613E и дизельный двигатель с объемом 2 литра.

У Nissan Qashqai J10 рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, хотя в этом плане изменения были неслабыми, особенно передней части. Именно после рестайлинга линейка моторов была дополнена 1.6-литровым двигателем с 117 л. с. и вариаторной коробкой JF015e (RE0F11A).

На удлиненную версию кроссовера – Nissan Qashqai +2 – также устанавливался вариатор JF011e (RE0F10A), но другой модификации. Это важно учитывать, покупая бу запчасти к ниссану или не зная точно до буквы, какой вариатор стоит. Даже если коробки передач у Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай+2 имеют одинаковое название, гидроблоки у них совершенно разные, поэтому данные детали не взаимозаменяемые.

Второе поколение Nissan Qashqai J11 производится с 2013 года, у Nissan Qashqai J11 рестайлинг был произведен в 2016-2017 году. Во втором поколении кроме двигателей с объемом 1.6 и 2 литра появляется 1.2 турбо мотор, благодаря которому модель становится одним из наиболее экономичных кроссоверов. Купить новый Nissan Qashqai второго поколения можно все с тем же вариатором Jatco, но для разных моторов подходят разные модели:

  • 2 литра, бензин (HRA2DDT и H5FT) – Jatco JF015e;
  • 2,0 литра бензин (MR20DD) – Jatco JF016e;
  • 1,6 литра дизель (R9M) – Jatco JF017e.

Каждая модель трансмиссии предполагает одну или несколько модификаций. Двухлитровый бензиновый двигатель на автомобиле с передним приводом оборудуется модификацией коробки 31020-3VX2A, а для полноприводного кроссовера с таким же мотором предусмотрен вариатор 31020-3VX2С. Первый указанный вариант двигателя с объемом 1,2 турбо комплектуется трансмиссией 31020-X426A, а второй – 31020- X426B. При этом не стоит забывать, что модификации моделей не являются взаимозаменяемыми, и, если ремонт вариатора невозможен или нецелесообразен, выбирать новый нужно очень внимательно.

Проще всего в этом отношении владельцам Nissan Qashqai автомат второго поколения с дизельным силовым агрегатом на 1.6 литра. Вариатор к этой модели идет только один, модификация 31020-3WX1B.

Среди моделей Nissan Qashqai J10, представленных на российском рынке подержанных автомобилей, наибольшей популярностью пользуется Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем. И дело даже не в большем объеме – все-таки такой объем больше подходит для любителей нажать на газ и притопить по трассе, а Ниссан чаще покупают для передвижения по городу с его пробками и светофорами. Зато ресурс, равно как и надежность вариатора JF011e больше, чем у JF015e, который устанавливался на автомобиль с объемом 1.6 литра с 2011 года. Второй вариатор оказался слишком маленьким для довольно тяжелого кроссовера, поэтому его долговечность раза в полтора-два меньше.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Ниссан Кашкай вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном ниссане вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.

Вариатор Ниссан

Основные проблемы и поломки вариатора

Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках. Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам.

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился. Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Ниссан Кашкай не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Ниссан Кашкай – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Ниссане Кашкай с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Ниссан Кашкай с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.

Выбирая модель Nissan Qashqai, не стоит игнорировать отзывы владельцев – именно из них можно узнать о слабых местах автомобиля, на которые нужно будет обращать внимание во время эксплуатации. А на сервис лучше обращаться раньше, чем позже – когда можно обойтись недорогим ремонтом, а не покупкой новой детали.

Видео

  • Автомобиль плохо разгоняется или вообще отказывается двигаться.
  • Толчки и рывки при старте.
  • Сильные вибрации на холостом ходу.
  • Коробка передач работает со сбоями, возможны повышенные шумы и вибрации.
  • Допускается движение автомобиля даже при включенном положении N на вариаторе.
  • Перегрев КПП в результате высокой температуры, под воздействием которой происходит ускоренный износ деталей. Это связано с утратой маслом своих полезных свойств, а также накоплением грязевых отложений и продуктов износа в вариаторе.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan NS-2
  • Альтернативное – Motul Multi ATF

Сколько масла необходимо для вариатора Ниссан Кашкай

Год выпуска – 2007-2013

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 8,3 л

Год выпуска – с 2013

  • Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 7,4 л

Ремонт вариатора CVT Nissan Qashqai

NISSAN QASHQAINISSAN QASHQAI II
2007 — 20142014 — Н.В.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «AKPPSPBCENTR».

 При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта  вариатора.   


Вариаторы на Ниссан Кашкай как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах. Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2008 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения. 

Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения. 

Замена подшипника конусов вариатора (CVT) Ниссан Кашкай

Этот вид работ требует участия специалиста, который реально понимает, как наиболее верно выполняется данное мероприятие, обладает знаниями технической документации. Немаловажно и предоставление гарантий. Оптимальным вариантом является осуществление работ на одном из специализированных предприятий. 

 

Замена силовой ленты (ремня) вариатора Ниссан Кашкай мероприятие, выполнение которого рекомендуется в автосервисе, где сотрудники точно знают, как заменить силовую ленту(ремня) даже иногда люди говорят цепь вариатора Ниссан Кашкай. Реально поменять силовую ленту в вариаторе Ниссан Кашкай может тот, кто точно знает, как это делается. По этой причине важно подобрать того мастера, который сможет выполнить мероприятие безошибочно и предоставить все ответы на вопросы. Оптимально будет связаться с техцентром напрямую. Сотрудники смогут ответить на все вопросы, которые вы посчитаете необходимыми для процесса. Принципиальный момент – предварительная запись. Воспользовавшись данной возможностью, вы оперативно и без очередей получите желаемый результат. Условившись с сотрудниками сервиса о удобном для вас времени, вы обеспечите себе также и комфорт в осуществлении мероприятий.

 Ремонт гидроблока CVT

 Ремонт гидроблока CVT, заключающийся главным образом в промывке его элементов, их переборке и замене расходников, является одной из важных задач, направленных на восстановление работоспособности вариаторной коробки коробки. Все необходимые запасные части, которые обязательно потребуются при восстановлении плиты управления вариаторной коробки, вы сможете приобрести у нас. Если же автомеханики придут к выводу, что ремонтные мероприятия нецелесообразны, они смогут заменить гидроблок в сборе.  

В современном мире вариаторы приобретают все большую популярность, и все большее число компаний, занимающихся производством автомобилей, активно их внедряет. Но что касается автовладельцев, многие до сих пор не доверяют им. В данной статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки вариаторов, методы реабилитации и продления срока эксплуатации данного вида коробки передач. Рассмотрим вышеуказанные пункты, ориентируясь на агрегаты фирмы «Jatco» производства Японии, они монтируются на транспортные средства таких мировых автомобильных компаний: «Renault», «Nissan», «Mitsubishi», «Citroen», «Peugeot», «Suzuki», «Dodge», «Jeep»

Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.

 

Масляный насос 

Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости

 

 

Температурный режим вариатора 

Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка. На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу

 

 

 

Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер
А в воздуховоды будет нелишним монтировать защитную сетку, так как часто радиаторы просто разрушаются из-за разного рода предметов, летящих в них с дороги. К примеру, что касается «Ниссан Кашкайц», то радиатор от вариатора прежде всего подвергается потоку воздуха, а потому часто бывает поврежден камнями и забит грязью. А это снижает качество продува радиатора охладительной системы двигателя

 

Очень часто встречается сломанный ведущий вал 

 

 

 

 Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироваться на самой серьезной и затратной — неисправности вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:

1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, (деффектовка)

2. Шлифовка поверхностей конусов

3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии. 

Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсво и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.

ДОПОСЛЕ

 

Так выглядит готовый вариатор после восстановления

  

 

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на на год или 40,000км

 

 

 

Ремонт АКПП это выгодно!

  

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | Nissan

Nissan Qashqai, Qashqai+2. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На автомобили Nissan Qashqai в зависимо­сти от применяемого двигателя устанавлива­ют пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также вариаторы.

Пятиступенчатой механической короб­кой передач управляйте согласно схеме пере­ключений, нанесенной на рукоятку ее рычага.

В нейтральном положении рычаг автоматичес­ки устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно пере­местить соответственно вперед или назад Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода пере­местите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Шестиступенчатой механической ко­робкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее ры­чага. В нейтральном положении рычаг авто­матически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи пе­реместите рычаг влево до упора и затем со­ответственно вперед или назад. Для включе­ния V и VI передачи переместите рычаг впра­во до упора вперед или назад.

Для включения передачи заднего хода под­нимите кольцо блокировки вверх, перемести­те рычаг влево до упора, а затем вперед.

Передачу заднего хода механических коро­бок передач включайте только на полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избе­гайте переключений при буксующих колесах.

Бесступенчатый вариатор, переключе­ние передач происходит автоматически в за­висимости от режима работы двигателя и по­казаний датчиков коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетель­ствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач про­цесс переключения станет плавным.

Рис. 1.20. Рычаг селектора управления вариатором:

1 — шкала ручного режима; 2 — шкала автоматического режима управления; 3 — рукоятка рычага

Помимо автоматического режима управле­ния, предусмотрен и ручной режим, при кото­ром водитель самостоятельно может быстро переключать передачи, перемещая рычаг се­лектора вперед или назад.

ПРИМЕЧАНИЕ

В отличие от механической коробки вариа­тор, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора управления вариатором расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической короб­кой передач. На накладку тоннеля пола нанесе­ны шкалы 1 и 2 (рис. 1.20) соответственно руч­ного и автоматического режимов управления.

На шкалу 2 автоматического режима управ­ления нанесены следующие обозначения:

«Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом поло­жении, можно пустить двигатель;

«R» — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N» — нейтраль. При этом положении ры­чага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во вре­мя длительных остановок, например, в до­рожных пробках;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движе­ния! При этом вы можете случайно перемес­тить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке короб­ки передач. Кроме этого станет невозмож­ным торможение двигателем.

Для того чтобы не потерять контроль над ав­томобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

«D» — движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в ко­тором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая ко­робка передач выбирает передачу оптималь­ную для данной скорости и ускорения автомо­биля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная пере­дача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.

Для перемещения рычага селектора из по­ложения «Р» (стоянка) в положение «R» (зад­ний ход) нажмите на педаль тормоза и пере­местите рукоятку рычага селектора на себя на один ход.

ПРИМЕЧАНИЕ

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положе­ния «Р» (стоянка) в какое-либо другое поло­жение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) перемещайте рукоятку ры­чага 3 на себя.

Начиная движение, не нажимайте на пе­даль акселератора, когда переводите ры­чаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое по­ложение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обо­значение положения селектора (автомати­ческий режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим пере­ключения).

Независимо от того, движется ли автомо­биль или он неподвижен, для выбора ручно­го режима переключения передач перемес­тите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) влево для включения режима ручного переключения передач.

В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать пере­дачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль аксе­лератора.

Для того чтобы включить более высокую пе­редачу, переместите рычаг селектора назад в направлении знака «+» и отпустите рычаг Для того чтобы включить более низкую пере­дачу переместите рычаг вперед в сторону знака«-» и отпустите его.

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической короб­ки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Поддев ключом, извлеките заглушку из отверстия.

2. Вставьте в углубление ключ и нажмите его вниз.

3. Не вынимая ключа, переместите рычаг селектора из положения «Р» (например, в по­ложение «D» или «N»).

4. Обратитесь на сервисную станцию офи­циального дилера Mitsubishi для проверки си­стемы блокировки.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»

Учимся ездить на автоматической коробке передач на Nissan Qashqai

Отзывы о Nissan Qashqai вариатор

2020 Nissan Qashqai: не выгодная сделка

Nissan имеет один из самых тяжелых модельных рядов внедорожников во всей отрасли. Благодаря Kicks, Qashqai, Rogue, Murano, Pathfinder и Armada компания точно знает, как будет называться игра в 2020 году.

Недавно мы испытали субкомпактный Qashqai и уехали со смешанными чувствами. Вот почему…

Only One Engine

В Nissan Qashqai 2020 года все просто. Вариант с одиночным двигателем — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 141 лошадиную силу и 147 фунт-фут крутящего момента.

Как мы быстро выяснили, эта мельница довольно слабая. Конечно, Qashqai не предназначен для того, чтобы бить рекорды ускорения, но жизнь на дороге была бы намного лучше, если бы под капотом было около 20 дополнительных пони. Въехать на шоссе и обгонять более медленные автомобили — непростая задача.

Фото: Germain Goyer

Две коробки передач

Qashqai стандартно поставляется с механической коробкой передач, что довольно редко для внедорожников. Агрегат имеет шесть передач переднего хода и передает мощность исключительно на передние колеса.

Серьезно, кого в Канаде заинтересует такая комбинация? Обращение с палкой и сцеплением — это то, чего сейчас хотят очень немногие, в то время как FWD имеет смысл только в том случае, если вы живете в более теплом климате, где снег — это просто слово в словаре. Это не более чем уловка Nissan по привлечению клиентов крайне низкой ценой. И, судя по цифрам продаж, работает.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Xtronic, доступная в S-версии и в стандартной комплектации во всех остальных комплектациях, стала основным продуктом Nissan.Тем не менее, он все еще требует некоторой тонкой настройки, особенно в том, что касается чувствительности дроссельной заслонки и шума двигателя. Нам просто не понравилось, как это работает.

Фото: Germain Goyer

Пинки или Кашкай?

Как упоминалось выше, у Nissan сейчас два небольших внедорожника: Kicks и Qashqai. Вместо того, чтобы красть клиентов друг друга, эти две модели нашли способ сосуществовать и даже процветать.

The Kicks в основном нацелен на молодых городских водителей с аппетитом к стилю и технологиям.Вот почему он предлагает такие модные особенности, как двухцветный внешний вид и динамики Bose, встроенные в подголовники. Полный привод отсутствует.

Между тем, более традиционный и практичный Qashqai имеет опцию AWD, и его интерьер оказывается немного более изысканным по сравнению с ним. Качество сборки выше, сиденья обеспечивают больший комфорт и больше места для пассажиров.

Сколько вы на самом деле заплатите…

Nissan Qashqai 2020 года выпуска стоимостью от 21 498 долларов является привлекательным предложением.Но, как мы уже говорили, вам придется довольствоваться механической коробкой передач и передним приводом. Если вам нужна комбинация CVT-AWD, приготовьтесь заплатить надбавку в размере 4700 долларов, что увеличивает цену почти до 26 200 долларов.

Фото: Germain Goyer

И еще вопрос об экономии топлива. Маленькие внедорожники — не обязательно скромные существа. Qashqai с полным приводом в сумме оценивается в 8,4 л / 100 км, что лишь незначительно лучше, чем у Rogue (8,7 л / 100 км), несмотря на то, что последний больше и мощнее.

А как насчет прямых конкурентов? У сопоставимого Hyundai Kona в среднем 8 баллов.6 л / 100 км, а Mazda CX-3 — 8,1 л / 100 км. Оба они должны быть выше Qashqai в вашем списке потенциальных кандидатов.

Что такое Nissan XTRONIC CVT?

Nissan XTRONIC CVT — это трансмиссия, которая сейчас используется во многих их автомобилях. CVT расшифровывается как бесступенчатая трансмиссия. Это трансмиссия, которая по сути является бесшовной, и вы не чувствуете никаких «ступенек» при переключении передач. Эта трансмиссия нового поколения предназначена для 1.Объем двигателя 5–2,0 литра. По сравнению со стандартным вариатором он повысил экономию топлива до 10%, а также дает больше прямого привода.

Отличия в технологиях

Трансмиссия CVT — бесступенчатая система, которая встречается нечасто. По сравнению с другими традиционными системами трансмиссии, такими как механическая трансмиссия (MT) или автоматическая трансмиссия (AT), разница ощущается во время вождения. CVT настроен на автоматический выбор правильного передаточного числа трансмиссии без выполнения этих «шагов».В дополнение к этому, он может даже работать с наиболее эффективными оборотами двигателя на обычных оборотах. Такая конструкция обеспечивает плавную работу даже при переключении передач, ускорении или замедлении. Поскольку диапазон регулирования от высокой до низкой передачи расширен, это снижает трение. Это позволяет на 10% снизить расход топлива.

Как работают технологии

В CVT ширина между двумя шкивами была отрегулирована. Это изменяет дугу радиуса стальной ленты, проходящей между ними.Все это позволяет лучше контролировать передаточное число трансмиссии. Стальной ремень стягивает два шкива вместе для изменения диаметра в зависимости от скорости. Преимущество этой новой конструкции заключается в том, что, когда передаточное число находится на более низкой передаче и продолжает снижаться, ускорение будет продолжать улучшаться. По сути, это дает больше мощности при трогании с места на первой передаче, чем при трогании со второй, и улучшает реакцию автомобиля при трогании с места на низкой скорости. С другой стороны, если передаточное число находится на более высокой передаче, то скорость вращения двигателя уменьшается.Это обеспечивает лучшее сгорание топлива и даже меньший уровень шума по сравнению с другими трансмиссиями. Чтобы помочь с новым дизайном, Nissan добавил более узкую ось шкива, а также новый ремень. В целом это расширяет диапазон передаточных чисел трансмиссии. Раньше он был на уровне 6.0, а теперь он находится на мировом максимальном уровне 7.0.

В целом новый XTRONIC CVT обеспечивает более плавный ход. Он также обеспечивает адаптивное управление переключением передач, которое может интерпретировать намерения водителя разными способами, например, от ускорения до поворота.Это помогает обеспечить оптимальное управление переключением передач. Этот новый тип системы действительно выводит вождение на новый уровень, поскольку он обеспечивает систему трансмиссии, которой раньше не было на рынке. Он обеспечивает более плавный переход, а также оптимальный расход топлива. Есть несколько автомобилей Nissan, оснащенных вариатором Nissan XTRONIC CVT, поэтому, если вы хотите почувствовать разницу на себе, обязательно загляните к нам сегодня!

Опубликовано в
Автомобили Nissan |
Комментарии к записи Что такое Nissan XTRONIC CVT отключены?

Пять причин выбрать Nissan QASHQAI

Моим коллегам в мире автомобильной журналистики может не понравиться причина номер один, но во втором пункте она действительно ударит по фанату…

Автожурналисты уволить их

Я не часто выступаю против мнения экспертных журналов.Но это один из таких случаев.

Эксперты-журналисты регулярно отвергают Nissan QASHQAI как выбор на рынке компактных внедорожников только по одной причине — выбор трансмиссии.

Видите ли, автомобильные журналисты постоянно не в ногу со многими конечными пользователями в их проблеме с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

CVT вряд ли в ближайшее время можно будет найти в спортивных или мощных автомобилях. В принципе, во время разгона они работают, согласовывая скорость движения с наиболее эффективной частотой вращения двигателя.Это означает, что они позволяют двигателю набирать обороты до средних и удерживать их на этом уровне, постоянно меняя эффективные передаточные числа для обеспечения плавного и, в основном, эффективного ускорения.

Энтузиастам не нравится «проскальзывающая муфта», как впечатление, которое производит такой режим работы. Большинство автомобильных журналистов (включая меня) в душе автолюбители. В этом и заключается проблема.

Многие конечные пользователи, однако, отмечают плавность вариаторов и не жалуются на звуковые и механические аспекты.

Nissan использует вариаторы в ряде своих внедорожников, включая X-TRAIL и Pathfinder, а также QASHQAI. В QASHQAI вариатор работает в паре с относительно усовершенствованным пуленепробиваемым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува.

Рабочие характеристики вариатора могут беспокоить вас, а могут и не беспокоить. Вот классический случай, когда требуется тест-драйв, прежде чем вы исключите автомобиль из своего списка.

Дилеры Nissan заключат сделку с риппером

Теперь, когда я оттолкнул своих друзей из пятого сословия, позвольте мне оттолкнуть своих друзей на стороне дилера.

Есть марки и машины, которые, честно говоря, всегда в продаже. Возможно, Nissan и QASHQAI отметят оба флажка.

Компания Nissan недавно представила модельный ряд ST + в модельном ряду QASHQAI. Официальная рекомендованная прейскурантная цена для ST + с премией в 1300 долларов по сравнению с QASHQAI ST с вариатором начального уровня составляет 30 790 долларов плюс государственные сборы.

Учитывая технические характеристики, общее качество сборки и размещение, предоставляемые QASHQAI, это довольно выгодная покупка.Но держу пари, что большинство дилеров с радостью назовут цены на автомобили, начиная с двойки (возможно, даже на двоих), без каких-либо реальных выкрутасов. Это большая ценность.

В конце концов, сколько еще нужно машины?

Австралийцы полюбили внедорожники или, в частности, упаковку, которую поставляет этот стиль автомобиля.

В более дешевых версиях небольших внедорожников многих брендов нет универсальности с полным приводом — более того, некоторые даже не предлагают полный привод.Но более высокая посадка, простота доступа, лучший обзор и некоторые дополнительные элементы стиля — все это привлекает внимание покупателей.

Чем больше вертикальных сидений, тем больше места для данной колесной базы, и небольшие внедорожники, такие как QASHQAI, выигрывают от этого изменения геометрии.

В случае с Nissan также есть приличный комфорт для пассажиров на передних сиденьях и для двоих на задних сиденьях. Трое взрослых во втором ряду — крайность, как и для всех автомобилей такого размера.

Багажник тоже приличный.Официально объем багажного отделения составляет 430 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1598 литров.

В порыве аккуратности, которая обычно ускользает от вашей искренности, я недавно переставил несколько ящиков с архивом и был удивлен числом, которое проглотил крошечный Nissan.

Служба помощи водителю, о которой вы не ожидаете

Хотя новейшие возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto еще не появились в QASHQAI (хотя они скоро появятся), есть приличный уровень стандартных технологий, особенно с учетом цены ST +.

QASHQAI ST + оснащен спутниковой навигацией с предупреждениями о дорожном движении и добавляет систему парковочных камер с круговым обзором на 360 градусов и обнаружением движущихся объектов. Шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение (AEB), передние и задние датчики парковки и система предупреждения о выезде с полосы движения также входят в стандартную комплектацию.

На мой взгляд, наиболее важным из них является AEB. Вот почему, чтобы иметь право участвовать в конкурсе автомобилей года 2019, автомобили должны соответствовать стандарту AEB для всех классов оборудования. Вскоре эта функция станет «платой за игру» на австралийском рынке.

В QASHQAI более низкого класса отсутствуют некоторые дополнительные функции, если вы приехали из автомобиля с более высокими техническими характеристиками. ST + — один из немногих автомобилей, на которых я ездил в последнее время, без какого-либо автоматического климат-контроля. Это одна из тех функций, которые мы установили и забыли, которые мы стали использовать во многих транспортных средствах.

Существующие владельцы любят их

Прежде всего, Nissan QASHQAI кажется одним из тех тихих достижений — автомобиль, который ценят владельцы, но никогда не попадает в хит-парад Top Cars.

Благодаря маленьким колесам и большим шинам, QASHQAI базового и среднего класса получают высокую оценку владельцев за комфорт и плавность хода. Проведя неделю в нашем тестере, я должен согласиться.

Другие отмеченные поля включают вход без ключа и запуск с помощью кнопки, что означает, что ключ может оставаться в кармане или сумке. Но плюсом, который, вероятно, заметят только владельцы, является тот факт, что QASHQAI имеет автоматическое опускание всех четырех окон.

Когда мы опросили одну семью с двумя QASHQAI (да, по крайней мере, один существует), маленький внедорожник Nissan получил похвалу также за большой и четкий цифровой спидометр.

Те же самые владельцы заявили, что после 37000 км пробега их два QASHQAI имеют в среднем около 8,4 л на 100 км. Это значительно больше, чем показатель ADR, но вряд ли это расточительство.

И, эй, у вас в кармане будет много сдачи, чтобы оплатить разницу после того, как вы заключили сделку…

Неисправные трансмиссии Nissan — Мировое соглашение по иску о классе трансмиссии Nissan CVT

ОБНОВЛЕНИЕ: Период отказа от коллективного иска для случаев Nissan CVT был в феврале 2020 года.Тем не менее, если вы владеете или арендуете Nissan Sentra, Versa, Versa Note, Juke 2018 или НОВУЮ, либо Nissan Altima 2017 года или НОВУЮ, вы можете подать иск против Nissan. Позвоните в Lemon Law Experts сегодня по телефону (877) 969-2809, чтобы узнать больше.

Не секрет, что Nissan на протяжении многих лет испытывал различные проблемы с трансмиссиями. Некоторые из моделей, наиболее пострадавших от этих неисправных трансмиссий, — это Nissan Sentra, Nissan Altima, Nissan Versa, Nissan Versa Note и Nissan Juke.Если вы владеете или арендуете какой-либо из этих автомобилей Nissan и у вас возникли проблемы с трансмиссией, продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, чем могут помочь эксперты Lemon Law Experts.

С момента основания специалисты компании Lemon Law Experts помогли тысячам потребителей Nissan получить возмещение и денежную компенсацию за свои неисправные автомобили Nissan. Неисправная трансмиссия в одном из этих транспортных средств может вызвать множество проблем, включая, помимо прочего, трудности с ускорением, медленное время отклика, громкие / воющие шумы, тряску и заикание, перегрев, утечки / сбои охлаждающей жидкости и внезапную потерю мощности.

Большинство этих автомобилей имеют так называемую бесступенчатую трансмиссию (CVT). В большинстве случаев вариатор является виновником множества проблем, с которыми потребители Nissan столкнулись не по своей вине. По иронии судьбы, трансмиссия CVT была создана с целью создания плавного переключения передач. Однако результат был совершенно противоположным, в результате чего потребители постоянно оказывались в ремонтной мастерской с жалобами техническим специалистам на свои системы трансмиссии.

Эти неисправные трансмиссии были описаны в недавнем коллективном иске не только как неисправные, но и как «имеющие дефекты конструкции, материалов и / или изготовления». По словам истцов, автомобили испытывают проблемы, которые создают опасность для владельцев на дороге. Бесступенчатые трансмиссии используются во многих моделях Nissan 2012 модельного года, включая широко популярные Sentra, Versa Note, Versa, Altima и Juke. Из-за всех этих проблем и массового шума со стороны потребителей Nissan продлил гарантию производителя на некоторые из этих автомобилей с 5 лет / 60 000 миль до 10 лет / 120 000 миль.

Групповые иски были поданы против Nissan в отношении неисправных систем трансмиссии CVT. Представители коллективного иска и Nissan пришли к соглашению относительно проблемной трансмиссии производителя. В коллективном урегулировании CVT участвуют следующие автомобили:

— 2013-2017 Nissan Sentra
-2012-2017 Nissan Versa
-2014-2017 Nissan Versa Note
-2013-2016 Nissan Altima
-2013-2017 Nissan Juke

Если вы владеете или арендуете один из транспортных средств, указанных выше, вам необходимо знать, как это мировое соглашение по коллективному иску повлияет на вас.Мы рекомендуем вам изучить ваши законные права, прежде чем вы узнаете, что вы автоматически включаетесь в мировое соглашение! Если вы сразу же не откажетесь от участия в мировом соглашении по коллективному иску, вы будете автоматически включены и подпадете под действие условий урегулирования коллективного иска CVT. Эксперты по лимонному праву представляют интересы сотен потребителей Nissan, точно так же, как вы отказываетесь от участия в коллективном иске и подаете индивидуальные иски против Nissan. Отказавшись от коллективного иска, наши клиенты имеют право требовать всю заслуженную компенсацию.Хотя каждый случай бывает разным и все результаты различаются, мы настоятельно рекомендуем вам больше узнать о ваших правах и о том, как это мировое соглашение по коллективному иску Nissan может повлиять на вас.

Федеральные законы и законы штата защищают интересы таких потребителей, как вы. Федеральный закон о гарантии Магнусона-Мосса упрощает обеспечение гарантий на товары, включая гарантии на автомобили. Закон Калифорнии о потребительских гарантиях Song-Beverly распространяется на все автомобили, купленные или арендованные в Калифорнии с гарантией. Закон Сонга-Беверли автоматически признает гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретного использования транспортных средств, продаваемых в Калифорнии.В число наших экспертов по лимонному праву входят одни из самых опытных адвокатов Калифорнии, которые готовы сражаться от вашего имени, чтобы помочь вам добиться справедливости, которую вы заслуживаете.

Если вы владеете или арендуете Nissan Sentra, Versa Note, Versa, Altima или Juke и у вас возникли проблемы с трансмиссией, обратитесь к экспертам Lemon Law прямо сегодня. Мы предоставляем индивидуальное обслуживание и представляем интересы тысяч потребителей в связи с нарушением ими гарантийных обязательств и претензий по лимонному закону. Защитите свои права и свои инвестиции с помощью консультации по телефону 1-877-885-5366.Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Что такое вариатор Nissan? Наше видео все объясняет!

Бесступенчатая трансмиссия Nissan

Аббревиатура CVT означает бесступенчатая трансмиссия, система трансмиссии автомобиля, впервые разработанная Nissan. Он предлагает лучшую передачу мощности, а также исключительную экономию топлива по сравнению с традиционными трансмиссиями, поэтому Nissan уже более 20 лет использует его в некоторых своих автомобилях.

Одна из самых заметных вещей, которые водители испытают в автомобиле, который использует CVT, — это то, что переключение передач происходит плавно. Исчезли амортизаторы переключения, поскольку автомобиль ведет себя так, как будто у него есть регулируемая передача для каждой встречающейся дорожной ситуации.

Так как же работает вариатор?

Чтобы помочь вам понять, как работает вариатор Nissan, мы включили обучающее видео ниже, но в двух словах, где традиционные автоматические трансмиссии, используемые в большинстве других автомобилей, имеют пять, шесть, а иногда даже семь передач, вариатор Nissan не имеет НИКАКИХ фиксированных передаточных чисел. .Вместо этого в нем используется стальная цепь (или иногда стальной ремень в некоторых вариантах трансмиссии) и система шкивов для создания непрерывного передаточного числа с плавным переключением передач. Взгляните на видео, которое мы включили в этот пост в блоге Nissan, поскольку оно дает отличный обзор того, что такое вариатор NIssan и как он работает:

Если вы хотите получить подробную информацию о том, какие автомобили Nissan используют автоматическую, вариаторную трансмиссию или коробку передач с двойным сцеплением в Южной Африке, посетите страницу Nissan Automatic Cars.Вы также можете обратиться в один из наших салонов Nissan Группы 1 в Западном Кейпе, Гаутенге или Восточном Кейпе.


Эта запись была опубликована
25 апреля 2018 г.


Последние сообщения для общих:


Ремонт КПП Nissan Qashqai

Nissan хотел кроссовер, идеально подходящий для городской езды, способный обеспечить высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров и бескомпромиссный комфорт в салоне.Короче говоря, японский автопроизводитель уделял большое внимание дизайну. Одним словом, японский производитель установил высокие стандарты дизайна. Qashqai обещает доставлять уникальные впечатления каждый раз, когда вы берете его в дорогу. Фактически, вы смогли измерить его спортивность и убедиться в надежности вплоть до того момента, когда начались поломки.

Вы слышите шум Коробка передач Nissan Qashqai постоянно или время от времени? Думаете есть проблема с маслом Коробка передач Кашкай ? Автоматические передачи не включаются должным образом? Давно не меняли коробку передач Qashqai на ?

Не волнуйтесь, передачи, которые трудно переключать, дребезжание, толчки и другие проблемы, влияющие на трансмиссию, не сигнализируют об окончании срока службы вашего кроссовера.Однако они являются сигналами, которые побудят вас как можно быстрее спланировать ремонт. Вариантов много, в том числе снятие Коробка передач Nissan Qashqai при подготовке к замене.

Коробка передач Qashqai 4х4 или 4х2: от одного к другому?

Да, для одного и того же двигателя вы можете найти одну и ту же коробку передач в версиях 2 или 4WD, но нет, все версии 4 × 4 систематически не используют одну и ту же систему трансмиссии. То же самое в 4 × 2. Если вы считаете, что замена — лучшее решение для вашей проблемы Коробка передач Qashqai 2 (или другое поколение), другие критерии дадут вам более подробную информацию для обеспечения совместимости детали.

Самая последняя версия Qashqai поставляется с тремя типами коробок передач.

Сначала идет коробка 6-ступенчатая МКПП которая ассоциируется со всей гаммой. Фактически, это единственный вариант, предлагаемый для отделки Visia, остальные предлагают больший выбор. Эта трансмиссия была специально разработана для плавного и быстрого переключения передач.

В другом исполнении двигатель 1.3 DIG-T 160 2WD также доступен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Nissan Qashqai с двойным сцеплением .Коробка передач Qashqai 1.5 dci 115 также доступна в 7-ступенчатой ​​автоматической версии, по-прежнему в сочетании с системой двойного сцепления. Следовательно, это DCT.

Коробка передач Xtronic, прогрессивная трансмиссия, представленная как улучшенная версия DCT. Он имеет 7 скоростей и предлагается в качестве третьей опции для двигателя 1.7 dCi 150 4WD.

Не будем забывать, что Qashqai имеет за плечами относительно долгую карьеру с момента начала его производства в 2007 году. Это подразумевает изменения в трансмиссии с течением времени.Коробка передач Nissan Qashqai 1.6 dci 130 , например, была исключительно механической 6-ступенчатой ​​моделью до 2013 года. Коробка передач Qashqai 2.0 dci также доступна в виде вариатора на ту же мощность 130 л.с., начиная со второго поколения.

Также следует помнить, что автоматическая коробка передач доступна в стандартной комплектации только после среднего фейслифтинга первого поколения. Это показатель, который должен быть вам очень полезен при проверке ссылок, совместимых с вашей коробкой передач.

Что касается совместимости, следует отметить, что редукторы разной конструкции не являются взаимозаменяемыми. Например, 5-ступенчатая механическая коробка передач, соединенная с 1.6 16V 115hp 1.6 поколения 2007–2010 годов, не может быть заменена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Точно так же обычная коробка передач CVT не сможет взять на себя функции Xtronic e и наоборот. Так что будьте аккуратны, когда будете искать коробку передач (или даже некоторые ее компоненты), иначе ремонт не даст желаемого эффекта.

Какие решения для моей проблемы с коробкой передач Nissan Qashqai?

Опорожнение коробки передач Qashqai 1.6 dci и других двигателей часто рассматривается в первую очередь. Действительно, часто решает сложное переключение передач и шум коробки передач Qashqai . Это особенно актуально, когда выход из строя произошел из-за сильного загрязнения, несоответствия или утечки масла Коробка передач Nissan Q ashqai.

Если вы следовали очень подробному руководству по замене масла Nissan Qashqai Gearbox , которое можно найти в Интернете, возможно, вы сможете сделать это самостоятельно? Это очень плохая идея! Вы всегда должны доверять замену масла Коробка передач Nissan Q ashqai и решение любой проблемы для автоматической коробки передач Nissan Qashqai (или МКПП проблема ) профессионалу.

В случае заправки Коробка передач Qashqai 1.5 dci , необходимо выбрать точное масло ссылку Коробка передач Qashqai 1.5 dci , а не лямбда-смазку. То же касается и начинки Коробки передач Nissan Qashqai других двигателей и всех поколений. При любой заливке или замене масла убедитесь, что уровень масла Коробка передач АКПП Nissan Qashqai (или BVM) соответствует инструкциям производителя, проверьте правильность установки крышки заливной горловины Коробки передач Nissan Qashqai , отсутствие утечек…. Ничего подобного категорически не допускается.

Коробка передач автомат Ниссан Кашкай слив или сток МКПП — не единственное решение. Ремонт может производиться на опоре , коробке передач Nissan Qashqai , синхронизаторе, блоке управления двигателем и многих других компонентах. Но чтобы узнать, какой вариант выбрать, вам придется начать с постановки диагноза. Профессионалы — единственные, у кого есть необходимые навыки, и у них также есть все инструменты, которые могут потребоваться, особенно если ожидается снятие коробки передач Nissan Qashqai .

Наслаждайтесь лучшей ценой Коробка передач Nissan Qashqai

EDEN BOITES — это французский и европейский эталон коробок передач всех диапазонов. Если вы предпочитаете продукты, отремонтированные на 0 км, мы можем предложить вам стандартную замену Коробка передач Nissan Qashqai с гарантией на срок до 12 месяцев. На подержанную коробку передач Nissan Qashqai мы предоставляем запчасть с минимальной гарантией 3 месяца, рассчитанной на основе результатов испытаний, проведенных нашими экспертами.

Не можете найти Коробка передач б / у Qashqai или стандартные обменные продукты, подходящие для вашего кроссовера? Быстро запросите расценки на реконструкцию вашего собственного бокса, заполнив онлайн-форму . Вы получите лучшую цену Коробка автомат Qashqai и самую низкую цену на ремонт Коробка передач Nissan Qashqai механическая.

EDEN BOITES гарантирует вам лучшее качество независимо от того, нужна ли вам механическая коробка передач Qashqai или автоматическая коробка передач .Наши технические специалисты и специалисты по продажам в вашем распоряжении, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашего автомобиля. После того, как вы выберете интересующий вас продукт, вам будет предложено перейти к безопасной транзакции онлайн. Мы доставляем в течение максимум 7 рабочих дней, конечно, во Францию, но также и во все европейские страны.

Nissan Qashqai 2017-2020 — WHEELS.ca

Qashqai заработал бы вам как минимум 28 очков в Scrabble , если бы вы могли сыграть слово, но в игре есть только одна плитка «Q».

кашкай? Он относится к полукочевому племени пастухов на юге Ирана, известному своим ткачеством и замысловатыми коврами. Перемещение их стай с теплых берегов Персидского залива зимой в более прохладный климат горы Загрос летом составляет относительно короткий путь в 400 км.

И все же это непростая жизнь. Эти тюркские кочевники должны быть рядом с пресной водой для себя и своих овец и коз, которые являются их основным источником дохода. Они собирают молоко, сыр и мясо, а также продают новорожденных на рынках близлежащих городов.

Компания Nissan увидела в жизни Qashqai нечто вдохновляющее, назвав в их честь свой компактный кроссовер. Можно только догадываться, представляет ли он свободу передвижения, суровую независимость или благородство животноводства.

Когда Nissan Qashqai прибыл в Канаду в 2017 году, крохотный кроссовер был уже во втором поколении и имел оглушительный успех в Европе, где это самая продаваемая модель автопроизводителя. Оказывается, европейцы так же помешаны на внедорожниках, как и мы, просто им нравятся меньшие порции.

Здесь Qashqai был такого размера, чтобы заполнить узкую нишу между инопланетным Nissan Juke и компактным Rogue. Несмотря на то, что в целом он на 30 сантиметров короче своего старшего брата и с более короткой колесной базой на шесть сантиметров, он по-прежнему отбрасывает более длинную тень, чем субкомпактные Honda HR-V и Kia Soul.

Несмотря на свои меньшие размеры, он разделяет платформу unibody с Rogue, сохраняя переднюю стойку и многорычажную заднюю подвеску.Кабина меньше, но ненамного. С водительского места вам может быть трудно отличить от обычного Rogue. Оба интерьера выполнены из высококачественных материалов, имеют схожий стиль и даже некоторые распределительные устройства.

«Сиденья, наверное, лучшие в классе по комфорту (по крайней мере, для меня), и я был удивлен, сколько места было внутри», — написал новый владелец Qashqai. «В целом внутренняя часть кажется действительно широкой по сравнению с HR-V и Audi Q3. Роскошная обстановка тоже довольно хороша.”

Размещение на задних сиденьях довольно приличное. Несмотря на то, что есть три ремня безопасности, задняя скамья с разделением 60/40 сможет с комфортом вместить двух взрослых североамериканского размера. Трое могут подтолкнуть его. Qashqai, похоже, жертвует грузовым пространством, чтобы порадовать пассажиров на задних сиденьях; сзади всего 649 литров багажного отделения, хотя при сложенных задних сиденьях его 1730 литров, что является примерно средним показателем для сегмента.

Единственный двигатель под капотом — двигатель с прямым впрыском топлива 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 141 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Стандартным в Канаде является шестиступенчатая механическая коробка передач в модели с передним приводом, функция, которая позволила дилерам продавать базовую модель 2017 года в розницу за пару долларов меньше 20000 долларов. Хотя в Квебеке он хорошо зарекомендовал себя, практически все остальные выбрали автоматическую коробку передач, бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) от дочерней компании Nissan Jatco. Покупателям из США было отказано в механической коробке передач, а также в радости произнесения Qashqai («наличные деньги»), потому что дилеры там предпочитали прозвище Rogue Sport.

Зная, что покупатели могут относиться к малолитражкам с подозрением, Nissan сделал доступным свой набор технологий безопасности, включающий мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, а также адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение пешеходов в автомобиле. второй пакет. В краш-тестах правительства США (NHTSA) Qashqai получил четыре звезды из пяти возможных за общую безопасность.

Qashqai получил некоторые незначительные изменения отделки и технические обновления в последующие годы модели.В 2020 году он получил незначительное обновление с новым передним бампером, решеткой и фарами, измененными задними фонарями и новыми легкосплавными дисками. К чести Nissan продолжает предлагать базовую модель с механической коробкой передач. Qashqai третьего поколения планируется выпустить как модель 2022 года.

За рулем Qashqai

Спроектированный и спроектированный в Англии, Qashqai демонстрирует некоторые из своих европейских чувств в аккуратной управляемости и хорошей маневренности, обеспечиваемых основой Rogue. Через подвеску передаются только самые сильные удары, и обычно только с низкопрофильными шинами 45-й серии, установленными на опциональных 19-дюймовых легкосплавных дисках.Усилие рулевого управления слишком мало, но приемлемо в спортивном режиме, если таковой имеется.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель вращается более плавно и тихо, чем более крупный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра в Rogue, что делает привод на удивление утонченным — хотя это скомпрометировано гудением на высоких оборотах автоматической коробки передач CVT и его характерной резиновой лентой. эффект, поскольку передаточные числа регулируются до желаемой скорости.

Если говорить о скорости, то ее не так уж много. Требование 10 секунд для набора скорости по шоссе с места лучше всего охарактеризовать как медленное ускорение.Большинство конкурирующих субкомпактных кроссоверов могут работать лучше, например Mazda CX-3 и Honda HR-V. Примерно единственный, кто уступает Qashqai, — это загадочный C-HR от Toyota. В то же время меньший Nissan демонстрирует невысокую топливную экономичность по сравнению со своим старшим братом Rogue, несмотря на то, что он весит на 90 кг меньше.

«Значит, Qashqai меньше, легче и имеет меньший двигатель с меньшей мощностью, и при этом он имеет меньшую экономию топлива, чем Rogue? Почему Nissan решил установить двигатель с более низким КПД? » читает онлайн-комментарий водителя о посредственном фактическом расходе бензина.

Что нравится владельцам в Qashqai, так это его эффективная внутренняя упаковка, привлекательный стиль, множество доступного высокотехнологичного оборудования, изысканное поведение и хорошее соотношение цены и качества. К недостаткам можно отнести шумную трансмиссию CVT, сонное ускорение и некоторую резкость езды с опциональной низкопрофильной резиной.

Владельцы говорят о надежности

Qashqai собирается на заводе Nissan в Сандерленде в Англии с 2006 года. В качестве демонстрации успеха маленького автомобиля в 2015 году с конвейера сошел 500-тысячный Qashqai, что сделало этот автомобиль самым быстрым для продажи в Великобритании. полмиллиона единиц.Однако завод не смог построить его в соответствии с нормативными требованиями, требуемыми рынком Северной Америки, поэтому канадцы получают его на заводе Nissan в Фукуоке в Японии.

Независимо от того, является ли японская сборка фактором или нет, владельцы Qashqai за последние четыре года получили относительно немного жалоб, связанных с механическими проблемами с их кроссоверами.

Наиболее частое ворчание связано с дополнительной системой автоматического экстренного торможения (AEB), датчики которой обнаруживают препятствия на дороге впереди и включают тормоза, чтобы смягчить столкновение.Значительное количество водителей заметили, что система слишком чувствительна к сбоям.

«Автомобиль сам по себе начинает пищать, на тире мигает желтый треугольник, а затем автоматическая система экстренного торможения внезапно задействовала тормоза, в результате чего мы разогнались до скорости примерно 15 миль в час, прежде чем мы восстановили контроль над ним», — вспоминает взволнованный владелец модель 2018 года.

В бюллетене технического обслуживания Nissan NTB18-041a дилерам сообщалось, что владельцы Qashqai, Rogue и Rogue Hybrid 2017-2018 года жалуются на проблемы с AEB (автоматическое экстренное торможение), FEB (экстренное торможение вперед) или FCW (предупреждение о лобовом столкновении).Дилеры регулярно обновляют программное обеспечение. Однако некоторые владельцы были обеспокоены неожиданным торможением и присоединились к коллективным искам в США.

Некоторые владельцы заметили, что 2,0-литровый двигатель может проворачиваться в течение необычно долгого времени, в то время как другие описывают низкий уровень тепла, выделяемого двигателем даже после 20 минут езды, что может сделать кабину неудобной в холодную погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *