механика или автомат? — журнал За рулем
В статье рассказывается о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробки передач.
Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, автомобиль. При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов. Даже пользователи, не разбирающиеся в автомобилестроении, после прочтения изложенной ниже информации, смогут определиться с верным для себя выбором. Существует стереотип, что коробка-автомат является модным и современным выбором, она проста в использовании и неприхотлива в обслуживании, в то время как механика — очень заумная конструкция, которая подходит лишь людям с большим опытом вождения, да и в целом, уже превратилась в пережиток прошлого. Эти утверждения не всегда верны, а в некоторых случаях в корне ошибочны. Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике. Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения. В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП. Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок. Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней ‘’Езда’’ в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной как с механической коробкой. Следующий критерий в выборе «„стального коня“» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и в МКПП. Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле. Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса. В автоматической коробке передач, роль масла исполняет жидкость под названием АТФ. В этих конструкциях не предусмотрена жесткая сцепка двигателя с коробкой. И сцепление происходит с помощью гидротрансформатора, в работе которого и берет участие АТФ. Но от слишком высокого перегрева она довольно быстро теряет свои свойства. В новых авто замену жидкости следует производить каждые 50 тысяч километров. Что касается ремонта, то согласно статистике, МКПП ломаются гораздо реже, в то время как ремонт АКПП требует большого профессионализма и не меньше 1000 долларов в кармане. Автоматическая коробка требует более «нежного» к себе отношения. Недостаток или излишек АТФ будет критичным для ее правильного функционирования. В случае разрядки аккумулятора, завести авто с толкача или с буксира не получится. Вождение зимой не имеет преимущественных различий. Единственное уточнение — перед ездой АКПП необходимо прогреть, чтобы АТФ пришла в свое рабочее состояние. При торможении по льду нельзя включать пониженную передачу, следует отпустить педаль газа и ожидать, когда коробка самостоятельно переключится. Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Подведя итоги, можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно. А для машин с мощностью выше 200 лошадиных сил, тип коробки передачи вообще не имеет значения, но начиная с определенной ценовой категории, предусматривается лишь автомат.
Наше новое видео
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
«Механика» тоже ломается: антирейтинг механических коробок передач
Все слышали, что ремонт «автомата» – дорогое удовольствие, да и к надежности их есть немало вопросов. Механические коробки при этом считаются чуть ли не эталоном надежности. Меж тем есть некоторые МКПП, к которым тоже нужно относиться осторожно.
Когда мы говорим о каком-нибудь новом (или не очень новом) автомобиле, то коробка передач часто остается в стороне. Если не брать во внимание «особо отличившиеся» КПП, о которых речь пойдет ниже, чаще всего просто упоминают, что есть, мол, автоматическая коробка. В лучшем случае – уточняют, гидромеханика это, робот или вариатор. Динамика автомобиля прочно увязана в умах потребителей с одной лишь конструкцией двигателя…
На самом деле от коробки характеристики автомобиля зависят не в меньшей степени, чем от мотора. По сложности же КПП (даже механические) порой превосходят двигатели, с которыми работают. В них много деталей, порой очень сложно взаимодействующих друг с другом, а стоимость ремонта или замены часто сравнима с ценой «капиталки» и замены двигателя. При этом автопроизводители нередко заявляют коробки как необслуживаемые узлы, которые меняются исключительно в сборе.
Некоторое время назад, когда машины с автоматическими коробками передач составляли абсолютное меньшинство на наших дорогах, «ломучими» считались именно АКПП. Зачастую от покупки машины с «автоматом» отказывались, поскольку боялись поломок. Со временем ситуация изменилась, «автомат» стал надежным другом для сотен тысяч водителей, многие машины и у нас продаются только с «автоматами», а «механику» нельзя получить даже за доплату.
Но периодически всплывают застарелые страхи, а порой случаются настоящие «трагедии» и детективы, как, например, история с DSG-7 и продленной гарантией VAG или таинственными писками коробок на Nissan X-trail и Mitsubishi Outlander. Какие сюрпризы могут подстерегать покупателя машины со стороны коробки, и только ли АКПП могут подвести?
С механической КПП знакомы почти все. Опция «только автомат» в водительских правах встречается еще очень редко, а значит, при получении прав каждый проходил обучение на машине с обычной коробкой передач, где нужно выжимать сцепление для переключения и самостоятельно включать передачу сообразно дорожной ситуации и режиму движения. Казалось бы, такие коробки выпускаются уже на протяжении десятков лет, все давно отлажено, они почти не изнашиваются при аккуратном обращении, и об их надежности задумываться не нужно.
Но повышение мощности моторов и тенденция к снижению веса узлов сыграли дурную шутку: совершенно «неубиваемый» узел с ресурсом в много сотен тысяч километров теперь требует к себе пристального внимания.
Opel F17
Одними из первых, кто столкнулся с проблемой частых поломок «механики», были владельцы недорогих и удобных Опелей. Еще в конце 90-х годов на эти машины стали устанавливать МКПП с обозначением F17, обычную пятиступенчатую коробку для моторов 1,4-1,6 литра, мощностью до 101 л.с. Надо пояснить, что родословная F17 уходит корнями в 80-е годы – четырехступенчатый «предок» с индексом F13 стоял еще на Opel Kadett, послужившим позже основой для создания Daewoo Nexia.
В 1999 году появились новые моторы 1,8 мощностью 125 л.с, на которые ставилась все та же КПП F17. Мина замедленного действия проявила себя уже через несколько лет. Поначалу немногочисленные, проблемы участились после установки этой серии моторов на всё более и более тяжелые машины, например, Vectra C или минивэн Zafira A.
А с выходом еще более мощной разновидности моторов, выдающих 140 л.с., которые ставились и на Zafira B, и на Astra H, возник даже дефицит «контрактных» МКПП под замену. Доходило до того, что появились варианты переделок машин под другие МКПП, хотя это и было сопряжено со значительными сложностями.
Свою роль сыграли и проблемы первого «робота» от Opel – трансмиссии Easytronic, фактически той же F17, но с автоматическим приводом сцепления и переключения передач. Помимо не очень удобной, иногда откровенно медленной работы узлов автоматического переключения, рывков и выходов механизма переключения из строя подводила и сама основа конструкции.
Хорошо, что основные проблемы такой МКПП всегда можно просто «услышать»: разрушение подшипников и вторичного вала сопровождается воем при движении. И особенно хорошо проблема прослушивается, если раскрутить колеса мотором на вывешенном на подъемнике авто. Усугубляются проблемы подтекающими сальниками приводов и потерей при этом масла. К сожалению, выход из строя подшипников влечет за собой повреждения валов и шестерней, корпуса коробки и дифференциала. В результате агрегат проще заменить, чем починить. Похожие проблемы случались и с другими МКПП Opel. Например, с шестиступенчатой M32, которая применялась на турбированных двухлитровых Astra и Zafira в середине 2000-х годов. К счастью, это семейство МКПП было быстро заменено на коробки F40, которые таких проблем не имеют.
ВАЗ-2181
К сожалению, Opel – не единственный производитель, у которого обычная «механика» не отличается вечным здоровьем. Похожие проблемы проявляются у ряда моделей с относительно новыми и мощными моторами и немолодыми коробками.
Например, ВАЗовские коробки, которые мы видим на всех современных Ладах, были рассчитаны на 70-сильные двигатели «восьмерок» и «девяток». Рассчитаны, конечно, с запасом по мощности и моменту, а кроме того – исходная конструкция изрядно модернизирована за последние 30 лет. Но мощнее в полтора раза она не стала, и весь запас прочности выбран уже до конца. Так что рекомендуем покупателям подержанных Лад, особенно с 16-клапанными двигателями мощностью 98 и 106 л.с., внимательно прислушиваться к тому, как работает КПП. Если предыдущий владелец ездил активно, используя на максимум возможности мотора, то подшипники могут быть уже «при смерти». После их проворота замены потребует уже корпус МКПП.
Кстати, во многом именно из-за отсутствия коробки нового поколения, которая могла бы «переваривать» действительно большой крутящий момент, АВТОВАЗ не запускает в серию автомобили с мощными двигателями. Например, Lada Priora 1,8, эксклюзивный тест-драйв которой мы делали в сентябре, пока выходит малыми партиями.
Hyundai M56CF
Очередной опыт расширения линейки трансмиссий применительно ко все более и более мощным моторам. Коробки конструктивно схожего семейства M5AF3 знакомы мастерам еще по Hyundai Accent второго поколения образца 2001 года и Hyundai Getz, где они работали в паре с 1,5-литровым 90-сильным двигателем и особой надежностью не блистали. Случаи выхода из строя подшипников и валов встречались не так уж редко.
Модернизированные версии ставили на 100-сильные Hyundai i20, а вот когда дело дошло до установки на Kia Ceed/Hyundai i30/Solaris и другие машины с новыми моторами 1,6 семейства Gamma II мощностью свыше 122 сил, то начались уже действительно серьезные проблемы. КПП не справляется с большим моментом и возросшей массой автомобиля. Нередки случаи замены коробок по гарантии, но на машинах старше пяти лет все уже может происходить за счет владельца.
Volkswagen 02T
Сразу стоит оговориться, что случаев поломок этой КПП значительно меньше, чем коробок Hyundai и Opel, однако определенная тенденция существует. Агрегат появился впервые в 1999 году на Audi A2 с мотором объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. как новое поколение МКПП, очень легких, с магниевым корпусом и облегченными валами.
Теперь ее можно встретить на Volkswagen Polo sedan и Skoda Fabia, и вместе со 105-сильным 1,6-литровым мотором они едва ли могут претендовать на звание «идеальной пары». Казалось бы, коробки рассчитаны на заметно большую мощность и крутящий момент, но при активном движении все же выходят из строя. Часто как раз к концу гарантийного срока, что будет очень «приятным» сюрпризом для покупателя на вторичном рынке.
Как это ломается?
Нелишне будет объяснить, каким образом и из-за чего происходит критический износ подшипников в коробке. Для начала оговоримся, что в КПП используются подшипники качения — обоймы с шариками или роликами. Они катятся внутри колец и снижают тем самым коэффициент трения. Для того, чтобы трение было минимальным, шарики или ролики должны быть расположены ровно. Меж тем на «слабых» коробках от переизбытка крутящего момента начинает слегка «дышать» корпус или гнуться валы. Сотой доли миллиметра изгиба достаточно, чтобы ролики в подшипнике перекосило, и он начал работать с повышенным трением и постепенно разрушаться. Продукты износа попадают в картер коробки, ускоряя износ всего узла.
На уже упомянутой в этом обзоре коробке Opel F17 ситуация усугублялась тем, что подшипники качения работали в пластиковых обоймах, и ролики в них перекашивало от простой тепловой деформации пластика или неудачной сборки. Вдобавок объем картера этой КПП был весьма мал, поэтому продукты износа часто попадали в дифференциал, который в критический момент просто выламывал стенки коробки.
Что в итоге?
Не будем спорить с тем фактом, что механические коробки в целом немного проще, а следовательно – надежнее автоматических. Те КПП, которые мы упоминали в этом обзоре, в среднем ломаются чаще остальных, но назвать их по-настоящему проблемными мы не беремся. При покупке машины с коробкой, пользующейся «дурной славой», обращайте внимание на гул при работе под нагрузкой – разгоне и торможении двигателем.
Если есть сомнения, то стоит проконтролировать уровень масла, проверить коробку на подъемнике на предмет шума и посмотреть, нет ли частиц металла в масле. Если повреждения серьезные, то стоимость восстановления будет не меньше, чем у автоматической коробки, и возможно, проще будет приобрести новый или «контрактный» агрегат.
<a href=»http://polldaddy. com/poll/8439514/»>Были ли у вас проблемы с «механикой»?</a>
Почему современные авто до сих пор комплектуются МКПП: в каких ситуациях “механика” лучше | Качественные автозапчасти
Почему современные авто до сих пор комплектуются МКПП: в каких ситуациях “механика” лучше
Механическая коробка передач — это изобретение, которое используется в автомобилестроении уже не один десяток лет. Несмотря на популярность коробки-автомат, на рынке всё ещё можно встретить комплектующиеся механической коробкой модели.
Споры о том, какая коробка передач лучше, не утихают до сих пор. И хотя многие исследования уже давно доказали, что “автомат” несколько надежнее, потому как не дает водителю делать глупости, сторонники механики стоят на своем. Так почему новые авто изредка всё же комплектуются МКПП?
Положительные факторы использования МКПП
Помимо любви со стороны представителей старой школы, у МКПП есть ряд достоинств, на которые нельзя просто закрыть глаза. К таким достоинствам можно отнести:
Надежность
Что не говори, а электроника подводит куда чаще, чем привычная многим механика. Благодаря механическому воздействию коробка передач может прослужить гораздо дольше, чем коробка под управлением электроники и датчиков. Также не стоит забывать о сбоях электроники, которые часто случаются на автомобилях среднего ценового сегмента.
Обслуживание
Вопреки заблуждению многих автомобилистов масло в механической коробке передач всё же стоит менять. Данную процедуру проводить необходимо крайне редко, но если вам показали, как это сделать, в дальнейшем вы без труда сможете самостоятельно обслуживать МКПП, чего нельзя сказать про коробку-автомат.
Стоимость
Замена механической коробки передач — удовольствие не из дешевых, но эта стоимость никак не сравнится со стоимостью замены АКПП. Также авто на МКПП стоят ощутимо дешевле, благодаря чему пользуются спросом среди автомобилистов, умеющих обращаться с “механикой”.
В остальном, выбор между АКПП и МКПП сводится к удобству каждого отдельного водителя, и зачастую в этом споре победу одерживает именно АКПП. Несмотря на это, стоимость установки “механики” подкупает многих автопроизводителей, результатом чего становятся новые автомобили, приобрести которые вы можете как с “механикой”, так и с коробкой-автомат.
В каких ситуациях использование МКПП оправданo
Несмотря на то, что производители всеми силами стараются улучшить свои коробки-автомат, ежегодно дополняя их новой порцией сенсоров и датчиков, добиться той же надежности, которую может предложить МКПП, у них не выходит. Зачастую, АКПП имеет мануальный режим, приближенный к обычной “механике”, но в отличие от робота, который позволяет вам управлять хотя бы частью процессов — механическая коробка передач будет слушаться вас в любом случае. Именно поэтому заядлые любители бездорожья отдают свое предпочтение исключительно механике, ведь она не подводит.
Что касается АКПП, такая коробка — отличный выбор для тех, кто чаще всего ездит в черте города и нередко стоит в пробках. В таких условиях коробка-автомат сможет прослужить сравнительно долго, но исключительно в том случае, если вы периодически будете посещать профессиональную станцию для техосмотра и раннего выявления неполадок. Если же вы хотите минимально переживать за коробку и быть уверенным в том, что она вас не подведет, МКПП — определенно ваш выбор.
Механика или автомат: что предпочитают таксисты
Сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какую коробку передач чаще используют водители в разных частях России.
Автовладельцы делятся на два лагеря: одни предпочитают ездить на механике, другие выбирают автомат. Таксисты — не исключение. От коробки переключения передач зависит расход топлива, маневренность автомобиля, комфорт водителя за рулем. В разных федеральных округах страны таксисты отдают предпочтение разным типам трансмиссии.
В Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах абсолютное большинство водителей используют механическую коробку передач: доля автомобилей такси с этим типом трансмиссии здесь превышает 80%. Похожая статистика в Уральском и Южном федеральных округах, где на механике ездят 75% таксистов. В этих частях России в такси в основном используются отечественные автомобили и бюджетные иномарки, такие как Renault Logan, Daewoo Nexia, Skoda Octavia. В 80% случаев машины этих фирм покупают с механической трансмиссией.
В восточной части России большинство автомобилей такси оснащены автоматической коробкой передач. В Дальневосточном федеральном округе с автоматической трансмиссией ездят 61% таксистов, в Сибирском — 56%. Здесь высокий уровень автомобилизации, а таксисты предпочитают японские автомобили: Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Platz, Toyota Camry и Honda Fit. 96% этих автомобилей продаются с автоматической коробкой.
В России автоматическая коробка передач впервые оказалась популярнее механической в 2016 году, и сегодня доля продаж автомобилей на автомате продолжает расти. В российских такси наблюдается аналогичная тенденция. Однако пока доля механики значительно опережает классический автомат: 59% против 32% автомобилей. Это объяснимо: таксисты покупали автомобили в разное время и обычно выбирали недорогие модели. Многие до сих пор не видят смысла переплачивать за автомат, чтобы потом расходовать больше топлива и получать меньше чистой прибыли.
Роботизированную коробку передач и вариатор использует гораздо меньше таксистов. В большинстве федеральных округов показатели этих трансмиссий не превышают 3%. Исключение составляют Дальневосточный и Сибирский федеральные округа, где с вариатором используются 26% и 8% автомобилей такси соответственно.
Типы трансмиссии в автомобилях такси
Центральный ФО
Механическая — 82%
Автоматическая — 14%
Роботизированная — 3%
Вариатор — 1%
Северо-Западный ФО
Механическая — 81%
Автоматическая — 14%
Роботизированная — 2%
Вариатор — 3%
Северо-Кавказский ФО
Механическая — 86%
Автоматическая — 11%
Роботизированная — 2%
Вариатор — 1%
Южный ФО
Механическая — 76%
Автоматическая — 18%
Роботизированная — 3%
Вариатор — 3%
Приволжский ФО
Механическая — 86%
Автоматическая — 10%
Роботизированная — 2%
Вариатор — 2%
Уральский ФО
Механическая — 75%
Автоматическая — 19%
Роботизированная — 3%
Вариатор — 3%
Сибирский ФО
Механическая — 33%
Автоматическая — 56%
Роботизированная — 8%
Вариатор — 3%
Дальневосточный ФО
Механическая — 9%
Автоматическая — 61%
Роботизированная — 4%
Вариатор — 26%
Данные получены в результате опроса водителей, сотрудничающих с сервисом заказа такси «Максим» в 161 городе РФ. При подготовке материала использовались данные исследований «Автостата».
Выбираем коробку передач — «Рено Сандеро»
При покупке автомобиля каждый человек решает дилемму: какую коробку передач выбрать — механическую, автомат, вариатор или робот? У каждого вида трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, и поклонников хватает у каждого варианта. Чтобы сделать правильный выбор, надо знать особенности конкретного автомобиля: так, например, «Рено Сандеро» выпускается с двумя трансмиссиями — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП. А в чем их отличия, мы подробно расскажем ниже.
МКПП «Рено Сандеро»
Несмотря на то что век механики безвозвратно уходит, среди «Сандеро» первого поколения 85% автомобилей было продано именно с классической пятиступенчатой МКПП.
Одно из несомненных преимуществ «Рено Сандеро» с МКПП — это число переключений, которое на механической коробке намного меньше, ведь водитель гораздо лучше анализирует весь массив информации, чем автомат, и быстрее принимает нужное решение. Получается, что механическая коробка работает в более легком режиме.
Другой плюс — специальный режим раскачки, который предусмотрели инженеры «Рено», чтобы иметь возможность вызволить застрявший автомобиль. Суть в том, что быстро переводя рычаг вперед-назад и работая педалью газа, можно раскачаться и выбраться из грязи или снега. Автоматической коробке этот режим недоступен.
Третий, и самый весомый плюс — это цена. Автомобиль, оснащенный МКПП, стоит дешевле. И не только в момент приобретения, но и в дальнейшем при обслуживании.
Теперь поговорим о минусах. Вождение автомобиля с механикой требует опыта и навыка. Если человек проходил обучение на автоматической коробке, его водительские права будут действительны только для машин с автоматами, и он не сможет водить автомобиль с механикой, не поменяв права. Ну и в управлении автомат намного проще и удобнее, хотя многие автолюбители предпочитают механическую коробку за возможность чувствовать машину и управлять ей самостоятельно.
АКПП «Рено Сандеро»
Четырехступенчатая АКПП «Рено Сандеро» хорошо известна поклонникам марки по «Рено Меган»: этот гидротрансформатор уже не нов, но со своими обязанностями справляется отлично. Особенно в городских пробках, где он расторопно переключает передачи и не дергается при смене скоростей.
Как показали результаты тест-драйвов, на трассе автомат «Рено Сандеро» уступает механике в динамических показателях: разгон до сотни с ним на 1,5 секунды медленнее. Кроме того, при движении по трассе двигатель с автоматом потребляет почти на литр бензина больше, чем двигатель с механикой.
И еще автомат дороже. Среди машин 2018 модельного года он присутствует только в самой дорогой комплектации Privilege в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 102 л. с. Однако автомат — это комфорт, и с этим не поспоришь. Управлять им проще, особенно в условиях города.
Вообще, выбирая коробку передач «Рено Сандеро», нельзя однозначно ответить на вопрос, что лучше. Все зависит от опыта водителя, его личных предпочтений и преимущественного режима эксплуатации автомобиля, а также готовности будущего автовладельца доплачивать за комфорт.
«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.
Google+
модернизированная коробка передач на LADA Granta и LADA Kalina
15 октября 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач — ей оснащаются LADA Granta (кроме версии »стандарт») и LADA Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на LADA Kalina второго поколения). Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.
Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.
В новой МКП (заводской индекс »2181») применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач — с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново — по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки »левее первой» в положение »напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.
Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой — ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.
Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы »Рикардо», приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Секреты коробок: механика, автомат или робот? — Новости Петербурга
Не вмешиваясь в споры между горячими сторонниками той или иной системы, «Общественный контроль» разбирался, какую коробку лучше выбрать и за какой из них — будущее.
Цена, качество и традиция
С точки зрения покупателя, коробка переключения передач, как и любой другой агрегат, должна отвечать классическому соотношению «цена — качество». Причем в понятие «качество» входят не только комфорт и удобство, но и долговечность работы, а также такой параметр, как ремонтопригодность. Увы, подавляющее большинство современных агрегатов рассчитаны на постоянно обновляющийся парк автомобилей.
Автоконцерны сегодня исходят из того, что их машины не будут эксплуатировать десятилетиями, передавая из рук в руки и по наследству (как, впрочем, любую технику — от стиральных машин до микроволновок).
Автоконцерны сегодня исходят из того, что их машины не будут эксплуатировать десятилетиями, передавая из рук в руки и по наследству (как, впрочем, любую технику — от стиральных машин до микроволновок). Поэтому и коробки передач ремонтировать теперь дорого, сложно — да и результат обычно оставляет желать много лучшего. Причем касается это не только сложных автоматов и роботов, но и обычной механики. Времена старого Opel серии F16, у которого заменить коробку передач было едва ли сложнее, чем колеса или свечи, безвозвратно ушли в прошлое.
Все дело в том, что и механическая коробка переключения передач (МКПП) стала сегодня сложнейшим агрегатом, насыщенным высокоточной механикой. И главным ее плюсом является теперь не долговечность, а первоначальная стоимость: автомобили с механической трансмиссией стоят дешевле тех, которые оснащены АКПП и роботом. Секрет кроется в себестоимости производства — она традиционно ниже для производителя, не требует электронной отладки и постоянной работы с программным обеспечением. То есть дешевле она при покупке, но не в процессе эксплуатации или ремонте. Вот, собственно, и все традиции.
Известно, что новичкам многие автоинструкторы советуют «сперва поездить на механике», чтобы «понять принцип переключения скоростей». Однако это совет, скорее, из серии «купить первую машину подержанную — на убой» и «не поворачивать руль на месте». Наоборот, в руках новичка срок жизни МКПП значительно сократится, так что многим лучше сразу начинать с автомата или робота.
А традиция касается, скорее, того водителя, который уже давно (всю жизнь) ездит с МКПП, и такая езда ему нравится. Раз так — зачем менять привычки: современные механические коробки намного удобнее старых, работают мягче и не передают вибрацию на ручку переключения скоростей, как это бывало у коробок с жесткими тягами.
Автомат — что у него внутри?
Несмотря на то что коробка-автомат эксплуатируется уже десятилетиями, успела прочно войти в нашу жизнь и выросло поколение водителей, в принципе не пользовавшихся другими коробками, определенное недоверие к автомату сохранилось до сих пор. Причем даже у тех, кто использует его не первый год: кто его знает, что происходит у него внутри?
Кроме того, распространен страх самопроизвольного переключения автомата на первую скорость при обгоне «по встречке». Особенности национального вождения вкупе с состоянием отечественных дорог (отсутствие широких асфальтированных обочин и т.д.) не оставляет в таких случаях шанса избежать серьезного ДТП. А такое и правда случается: вот недавно Ford Motors отозвал более 202 тысяч автомобилей именно из-за таких неполадок с автоматической коробкой передач.
Основа работы АКПП — это гидравлика, но современный пяти-, шести- и тем более восьми-, девятиступенчатый автомат — это прежде всего электроника.
Увы, автомобиль — это источник повышенной опасности, тут ничего не поделаешь. И выходят из строя далеко не только автоматические коробки. Тут универсального рецепта нет — разве что вовремя проходить плановые ТО и диагностику. Кстати, это касается и АКПП. Своевременная замена масла, причем — использование «родного», рекомендованного производителем, если и не продлит срок службы агрегата до бесконечности, то сделает его эксплуатацию максимально безопасной.
Основа работы АКПП — это гидравлика, но современный пяти-, шести- и тем более восьми-, девятиступенчатый автомат — это прежде всего электроника. Компьютер управляет соленоидами, которые из обычных клапанов (как это было на «автоматах» первого поколения) превратились в устройства, постоянно и плавно меняющие сечение гидроканалов (а значит — и давление в них) в зависимости от того, как водитель выжал педаль газа.
Гидротрансформатор является важнейшей частью автомата: фактически это гидравлический редуктор, который снижает обороты и повышает крутящий момент, передавая энергию двигателя через поток жидкости (трансмиссионного масла). Хотя принцип его работы остается неизменным, он также превратился в сложный узел с механическими частями, находящимися под управлением компьютера.
Во всех рекламных буклетах говорится о том, что АКПП помогает снизить потребление горючего двигателем (в сравнении с «механикой») и понизить уровень вредных выбросов. В целом это действительно так, хотя экономии и повышения экологической составляющей удалось добиться в первую очередь благодаря использованию нового поколения двигателей. Однако экономия и экология во многом зависят и от манеры вождения. Почти тех же показателей может добиться и опытный спокойный водитель, использующий МКПП. И наоборот — новичок или любитель агрессивной езды добьются повышенного расхода топлива. Не говоря уже о режиме движения в городских пробках.
Робот из гаража Николая II
Современную роботизированную коробку передач называют еще преселективной (от preselect — «предварительно выбирать»). Состоит она фактически из двух коробок, причем у каждой — свое сцепление. Одна отвечает за четный ряд передач и задний ход, другая — за нечетный ряд передач. При переключении передач используется принцип наложения: при включенной нечетной передаче следующая четная включена «предварительно».
Сцепления поочередно соединяют двигатель с колесами за предельно короткое время, недоступное МКПП с ручным управлением, — хотя принцип работы у робота такой же. В этом смысле робот — это тоже определенное возвращение к традиции, от автомата — к «механике». Этот эффект усиливает наличие у робота полуавтоматического режима, когда скорости переключаются как бы вручную. То есть, конечно, переключает скорости компьютер, но по непосредственному выбору водителя.
Кегресс в 1909 — 1917 годах жил и работал в России, служил личным шофером Николая II и заведующим технической частью императорского гаража в звании прапорщика.
Да и вообще — впервые принцип работы коробки переключения передач с двумя сцеплениями инженер компании Citroën Адольф Кегресс описал еще в 1930 году. Разве что в ту пору уровень технологий не позволил внедрить его разработки в производство. Любопытно, что Кегресс в 1909 — 1917 годах жил и работал в России, служил личным шофером Николая II и заведующим технической частью императорского гаража в звании прапорщика. Его изобретения тех времен также хорошо известны в мире, а «подвеска Кегресса» устанавливалась, в том числе, на знаменитые бронеавтомобили «Остин — Путиловец».
У нас сегодня наиболее известна немецкая роботизированная коробка с двумя сцеплениями DSG, которую одним из первых начал устанавливать на свои серийные автомобили автоконцерн Volkswagen. Вернее, наиболее известна первая, не вполне удачная «сухая» семиступенчатая DSG, имеющая большое количество нареканий. Ряд экспертов действительно не рекомендует покупать подержанные «Вагены» с «сухой» семиступенчатой DSG первых годов выпуска (2008 — 2009), позже конструктивные проблемы были в целом решены. Хотя многие ездили и продолжают ездить на таких автомобилях, не испытывая каких-то неудобств.
Кроме того, по-прежнему существуют и «масляные» роботы, к которым никогда не было существенных претензий. Да и роботов помимо DSG существует немало: DCT M Drivelogic (BMW), PDK (Porsche), Powershift (Ford и Volvo), Speedshift DCT (Mercedes-Benz), S-Tronic (Audi), TCT (Alfa Romeo), Twin Clutch SST (Mitsubishi) и другие.
Все три типа коробок переключения передач продолжают развиваться и совершенствоваться, но вряд ли мы увидим на рынке что-то принципиально новое. Вектор развития цивилизации указывает сегодня на электромобили и гибридные машины, которым, как известно, вообще не нужны сложная механика и гидравлика. Электромотор с простейшим управлением может передавать на колеса какой угодно крутящий момент, и, по всей видимости, в ближайшее время он окончательно похоронит все эти сложные и прекрасные агрегаты — плод напряженной работы мировой инженерной мысли на протяжении почти ста лет.
8 лучших ящиков с инструментами для механиков 2021 года
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие
продукты; ты
можете узнать больше о наших
процесс обзора здесь.
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.
Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы иметь механический ящик с инструментами. Вам просто нужно иметь большую коллекцию инструментов, которую вы хотите держать в порядке, защищать и держать под рукой во время работы. Большинство механических ящиков для инструментов довольно большие и имеют несколько ящиков.У многих есть ролики, позволяющие легко перемещать коробку в нужном месте во время работы, а затем толкать коробку назад и в сторону, как только вы закончите. У некоторых даже есть встроенные сиденья, обеспечивающие удобное место для работы в гараже. Однако вам подойдет ящик для инструментов, достаточно большой, чтобы вместить вашу коллекцию инструментов в той конфигурации, которая лучше всего подходит для ваших нужд.
Мы исследовали лучшие ящики для инструментов для механиков в нескольких категориях, поэтому независимо от того, являетесь ли вы мастером по дому, механиком по профессии или хобби, или просто кто-то с большой коллекцией инструментов, здесь есть ящик, который подойдет вашим потребностям.
Читайте наши лучшие ящики для механических инструментов.
Окончательный вердикт
Набор 46-дюймовых шкафов на колесиках с 16 ящиками Milwaukee (вид на Home Depot) занимает первое место благодаря своей прочной конструкции, превосходному дизайну и возможностям хранения. Это лучший выбор, если у вас есть большой набор инструментов, к которым вы серьезно относитесь. Но если бюджет вызывает беспокойство или вам нужно место только для небольшой коллекции инструментов, гаражный планер WEN 73015 (см. Home Depot) имеет не только три ящика и несколько разделителей для размещения ваших инструментов, но также имеет мягкий верх, поэтому Вы можете присесть, пока работаете.
Размер
Очевидно, что чем больше у вас коллекция инструментов, тем больше потребуется коробка для их всех. Вы найдете ящики с инструментами для механиков, которые достаточно малы, чтобы поместиться в автомобиле, вплоть до гигантов, представляющих собой полноценный напольный шкаф. Правильный выбор для вас зависит от размера вашей коллекции инструментов, количества места, которое у вас есть, чтобы держать ящик для инструментов, а также от того, планируете ли вы тащить ящик с собой на рабочие места за пределами вашего дома или гаража.
Варианты организации
Так же, как существует широкий диапазон размеров, есть также большой выбор, когда речь идет о различных органайзерах, прорезях и отделениях в различных моделях механических ящиков для инструментов.Самые простые из них имеют немного больше, чем лоток с несколькими отделениями для мелких предметов, в то время как самые большие имеют несколько ящиков с разделителями разного размера, выдвижные ящики, выдвижные лотки и даже места наверху для хранения вашего ноутбука, напитка или ноутбука. Опять же, правильный выбор зависит от ваших предпочтений и набора инструментов.
Материал
Самые тяжелые ящики для механических инструментов изготовлены из стали. Эти ящики много весят, но выдерживают суровые условия в загруженных гаражах или на рабочих площадках.Менее дорогие варианты часто изготавливаются из тяжелого пластика, что нормально для коробки, которая не будет использоваться в экстремальных условиях, но потенциально может треснуть или деформироваться в самых тяжелых условиях.
FAQ
Не существует точного определения механического ящика с инструментами, и вам не нужно быть механиком, чтобы владеть им. Но, как правило, эти ящики для инструментов большие, на роликах, поэтому вы можете легко вытащить весь ящик для инструментов поближе к месту работы, у них много ящиков, некоторые из которых довольно мелкие, и позволяют организовать обширную коллекцию. инструментов, многие из которых довольно малы, в удобной форме, чтобы упростить вашу работу, будь то профессиональный механик, любитель, который любит работать с собственными автомобилями, или просто домашний мастер с большой коллекцией инструментов. Но помимо типичного механического ящика для инструментов есть множество вариантов, в том числе переносные ящики для инструментов, ящики для инструментов со встроенным сиденьем, что очень удобно при работе с низко расположенным автомобилем, или ящики для инструментов с парой ящиков.
Короткий ответ: вы организовываете свой ящик для инструментов так, как вам удобнее всего. Но следующие советы помогут вам в достижении этой цели:
- Добавление вкладышей в выдвижные ящики помогает удерживать инструменты на месте, а также уменьшает царапины и износ ваших дорогих инструментов.
- Органайзеры для мелких деталей, если в вашем ящике для инструментов нет одного или нескольких предметов, очень полезны для загибания шурупов, гвоздей, болтов и других мелких предметов.
- Разделите инструменты по функциям или типам. У большинства больших механических ящиков для инструментов есть один или несколько неглубоких ящиков наверху, которые идеально подходят для хранения трещоток и головок, плоскогубцев, напильников и других мелких или плоских инструментов. Более крупные инструменты, такие как дрели и ударные отвертки, лучше всего хранить в больших ящиках или выдвижных ящиках, которые обычно находятся на дне большого механического ящика для инструментов.
- Держите инструменты, которыми вы пользуетесь чаще всего, так, чтобы их было легче всего достать. Менее часто используемые инструменты должны быть ближе к задней части ящиков.
- Пометьте все ящики ящика для инструментов, чтобы с первого взгляда было видно, что внутри. Это действительно помогает ускорить ваше рабочее время, так как вы меньше тратите время на поиски того, что вам нужно для выполнения конкретной задачи.
- Периодически просматривайте всю свою коллекцию инструментов и избавляйтесь от сломанных или нефункциональных инструментов. Организовать проще, когда у вас есть только полезные инструменты.
- Если у вас есть копии некоторых основных инструментов или инструментов, которые вы редко используете, храните их в отдельной коробке. В вашем механическом ящике с инструментами должны находиться только те инструменты, которые вы используете регулярно.
Нет однозначного ответа на вопрос, какие инструменты должны быть в вашем ящике с инструментами для механиков, поскольку это действительно зависит от типа проектов, которые вы обычно выполняете, но, как правило, это инструменты, которые чаще всего используются механиками и другими людьми. много работ с двигателями или электрическими системами:
- Наборы головок
- Трещотки
- Отвертки различных размеров и типов
- Плоскогубцы различных типов
- Молотки, в том числе шариковые молотки
- SAE и метрические ключи
- Набор ударных ключей
- Набор сверл / отверток
- Монтировка
- Фонарик / рабочий фонарь
- Мультиметр
- Инструмент для зачистки проводов
- Автомобильный стетоскоп
- Воронка
- Предохранители
Эта статья отредактирована и обновлена Мишель Ульман, экспертом по инструментам компании The Spruce. Она имеет большой опыт не только в написании обо всех вещах, связанных с домом, но и в выполнении различных проектов DIY, включая ландшафтный дизайн, покраску, напольное покрытие, оклейку обоев, ремонт мебели и простой ремонт. Для этого обзора она рассмотрела десятки механических ящиков с инструментами, оценивая каждый на наличие основных функций, дополнений и отзывов клиентов.
Превосходный прочный механический ящик для инструментов для неповрежденного хранения Выбор от рекомендуемых поставщиков
Оживите свою жизнь дополнительным удобством, обеспечиваемым захватывающими.Ящик для механических инструментов доступен на Alibaba.com. Файл. Ящик для механических инструментов предлагает заманчивые предложения, и их волнующие качества не имеют себе равных. Предоставляя вам возможность безопасно и надежно хранить инструменты, расширение. Ящик для механических инструментов упростит вашу жизнь, потому что вы легко получите доступ к своим инструментам и исправите различные сбои, которые могут возникать случайным образом.
На Alibaba.com домен. Ящики для механических инструментов поставляются в очень обширной коллекции, включающей множество типов, моделей и различных размеров.Следовательно, вы найдете идеальный вариант в зависимости от вашего предполагаемого использования. Разнообразие и универсальность гарантируют, что. Ящик для механических инструментов можно использовать дома, в офисе, на производстве и практически во всех местах, о которых вы только можете подумать. При их производстве использовались прочные материалы. Ящик для механических инструментов гарантирует их долгий срок службы и надежность на протяжении многих лет.
Все. Ящик для инструментов механик , выставленный на продажу на сайте, имеет отличные атрибуты качества. Они разработаны и произведены в соответствии со строгими стандартами качества для бесспорной максимальной производительности.Их качество дополнительно гарантируется, потому что они продаются ведущими. ящик для механических инструментов оптовиков и дистрибьюторов, которые уже давно поставляют первоклассную продукцию. Исключительная живучесть этих. Ящик для механических инструментов и их устойчивость к факторам окружающей среды делает их эффективными в течение многих лет.
Получите максимальную отдачу от своих инвестиций, воспользовавшись заманчивыми преимуществами. Ящик для механических инструментов Ассортимент на Alibaba.com. Изучите сайт и откройте для себя удивительные предложения от. ящик для механических инструментов Удобство, которое вам понравится, продемонстрирует, почему они стоят каждого доллара.
Какие механические инструменты должны быть у вас в ящике для инструментов?
Если вы только начинаете заниматься своими руками или подумываете о техническом обслуживании автомобиля и хотите отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вот некоторые из основных инструментов механика, которые вам понадобятся, чтобы начать свое хобби.
Молот
Основной инструмент, который делает вас сертифицированным мастером своими руками, — это молоток.Начните с обычного молотка на 16 унций с рукоятью из цельного дерева. Если вы хотите обновить, рассмотрите вариант с ручкой из стекловолокна и мягкой рукояткой. По мере накопления опыта вам может потребоваться рассмотреть возможность добавления некоторых специальных молотков, в том числе:
Перфоратор
Ball-Peen: этот молоток используется в производстве металлов и там, где требуется точное нанесение удара.
2-фунтовая булава: это более крупный молот, который может нанести более сильный удар, но при этом работает в ограниченном пространстве. Молот очень удобен, если вы выполняете много работы с подвеской, которая требует довольно сильных ударов для отделения шаровых шарниров или концов рулевых тяг.
Резиновый молоток или молоток с мягким ударом: Молоток с мягким ударом может нанести удар, не повредив поверхность материала. Этот молоток часто используется при работе с двигателем, но может быть очень полезен во многих случаях.
Отвертки
Хороший набор отверток обязателен к любому базовому набору инструментов. Хорошая отвертка, используемая не только для ввинчивания и извлечения винтов, может работать как небольшая монтировка и выколотка. Ищите набор с ручками разной длины и размера, как с прямыми, так и с отвертками Philips.
Монтировка
Монтировка необходима для использования рычага при натяжении ремня или проверки люфта в шарнирах подвески. Хотя в начальном наборе инструментов нет необходимости, две или три монтировки различной длины могут быть очень полезны. В крайнем случае, также подойдет большая отвертка или столярный лом.
Ключи
Как и в случае с отвертками, стоит приобрести хороший набор гаечных ключей. Ключи бывают разных типов и размеров, но для начала вам пригодятся следующие:
Комбинированные ключи : Комбинированные ключи включают накидной (прилагаемый) гаечный ключ на одном конце и гаечный ключ с открытым зевом на другом. Ищите набор комбинированных ключей как для метрических (мм), так и для английских (дюймов). Вам следует подумать о наборах размером от 8 до 19 мм, а также от 1/4 до 13/16 дюймов. По мере роста ваших потребностей вы можете добавлять специальные гаечные ключи по мере необходимости.
Разводные ключи: Разводной ключ универсален. Рассмотрим набор из трех гаечных ключей с ручками длиной 8, 10 и 12 дюймов.
Плоскогубцы
Еще один хороший универсальный инструмент. Плоскогубцы работают как гаечные ключи, но сжимают их, чтобы захватить любую нужную форму и размер.Простой набор плоскогубцев для скользящих шарниров является основным инструментом, но также подумайте о том, чтобы добавить плоскогубцы с фиксатором, плоскогубцы с фиксатором канавки и плоскогубцы с острым концом. Эти четыре базовых плоскогубца вам пригодятся.
Наборы трещоток и головок
Для механических работ ничто не сравнится с хорошей трещоткой и головкой. Трещотки и головки доступны в различных размерах и назначениях. Преимущество наборов трещоток и головок в том, что вы можете начать с хорошего набора трещоток и базовых головок и добавлять специальные трещотки и головки по мере накопления опыта.Чтобы получить хороший базовый стартовый набор, обратите внимание на эти:
.
Трещотки с приводом 1/4 дюйма, приводом 3/8 дюйма и приводом 1/2 дюйма. Если у вас есть проблемы с бюджетом, начните с храпового механизма 3/8 дюйма, который удовлетворит большинство ваших потребностей, а позже вы сможете перейти на приводы 1/4 дюйма и 1/2 дюйма.
Отбойный стержень — это храповой механизм с длинной ручкой, обеспечивающий гораздо больше рычагов. Обычно доступны в размерах привода 3/8 дюйма и 1/2 дюйма. Если вы решили начать с храпового механизма 3/8 дюйма, выберите прерыватель привода 3/8 дюйма.
Головки с двенадцатигранной головкой, английских и метрических размеров, для каждого из вышеуказанных размеров дисков. Головки с двенадцатью точками являются наиболее полезными, подходят для различных стилей болтов, и с ними легче всего работать в тесноте. Однако они не подходят для тяжелых задач, поэтому вам может потребоваться дополнить набор розеток дополнительными 6-гранными розетками. Большинство стандартных комплектов розеток также включают две стандартные свечи зажигания размером 5/8 дюйма и 13/16 дюйма. Если в выбранном вами наборе розеток их нет, возьмите их отдельно.
Наборы глубоких торцевых головок часто используются, когда более длинный болт выступает из гайки, не позволяя обычному гнезду надеть гайку. Вместо этого часто можно использовать гаечный ключ, но иногда лучшим решением является глубокая насадка. Подумайте о добавлении английских и метрических наборов во все три размера дисков для ваших трещоток.
Хотя всего несколько лет назад биты Torx обычно не использовались, их использование все шире. Рассмотрим набор из 8 предметов, который будет включать самые распространенные размеры.
Динамометрический ключ — это специальный храповой механизм, ограничивающий крутящий момент, который можно приложить к болту. Хотя это не обязательно в большинстве стартовых наборов, подумайте о добавлении одного, если вы собираетесь много работать с двигателем.
Ключи шестигранные
Компактный набор складных шестигранных ключей, как английского, так и метрического размера, является дешевым и полезным дополнением к любому набору инструментов.
Ножницы для тяжелых условий эксплуатации
Ножницы для тяжелых условий эксплуатации необходимы для открывания коробок, обрезки пластика или герметика, зажима веревок и многих других целей.
Нож универсальный
Складной или выдвижной универсальный нож со сменными лезвиями можно использовать для открывания коробок с автомобильными запчастями, обрезки или зачистки проводов, очистки прокладочного цемента или для любого другого использования.
Фонарик
Хороший фонарик с магнитным основанием может быть очень удобен для освещения более темных участков, не связывая руки. Перезаряжаемые и светодиодные версии обеспечивают яркий свет и длительное время автономной работы. Выберите компактный светильник, который поместится в ограниченном пространстве и легко хранится.
Ключ для масляного фильтра
Ручной ключ для масляного фильтра удобен для выполнения основных операций по замене масла. Остерегайтесь гаечных ключей для масляных фильтров, которые подходят для трещоток, потому что они обычно изготавливаются для определенных транспортных средств и / или размеров масляных фильтров.Даже вариант с регулируемым размером не подойдет для всех автомобилей, потому что масляные фильтры обычно не находятся в местах, где можно использовать эти гаечные ключи.
Поддон для слива масла
Если вы собираетесь менять масло самостоятельно, то сливной поддон просто необходим. Это может быть что угодно, от старой формы для торта до резервуара механического качества с выдвижной воронкой, но если вы только начинаете, не усложняйте задачу. Лучше всего подумать о недорогой пластиковой версии с держателем для слива отработанного масла.
Пробка свечи зажигания
Пробка свечи зажигания — это простой и недорогой инструмент, без которого не должен обходиться ни один механик. Обычно они стоят около доллара и их можно найти возле кассы в большинстве магазинов автозапчастей. Вы можете подумать о том, чтобы подобрать пару, потому что они могут легко сломаться или порезаться, что испортит их полезность.
Щупы
Щупы
обычно используются в работе двигателя для таких вещей, как регулировка зазора клапана и измерение зазоров свечей зажигания.Измерительные щупы, хотя и не используются часто, недороги и незаменимы при необходимости.
Стойки Джека и Джека
Хороший напольный домкрат и пара домкратов полезны для подъема и удержания транспортного средства, чтобы вы могли работать под ним. Даже простая замена масла может потребовать подъема передней части автомобиля. Всегда используйте домкраты для поддержки автомобиля, а не только домкрат!
Ключ колесный
Четырехходовой ключ для колес подходит ко всем обычным гайкам и позволяет легко снимать колеса практически с любого легкового автомобиля.Конструкция ключа позволяет добавить дополнительный крутящий момент для ослабления даже самых жестких гаек.
Магнитная тарелка
Магнитная тарелка — это удобное место для хранения гаек и болтов, когда вы снимаете их во время работы. Магнитное основание может надежно закрепить тарелку практически в любом месте, где вы работаете, и удерживает большинство гаек и болтов даже в вертикальном положении.
Телескопическое зеркало
Телескопическое зеркало поможет вам увидеть скрытые области и вокруг них, чтобы найти тот загадочный болт, который вы не видите, или гайку, которую вы уронили за жгутом проводов.
Вольт-омный электросчетчик
Это устройство измеряет электрическое напряжение, сопротивление и множество других электронных измерений. В современных автомобилях с компьютерным управлением это необходимо для диагностики множества проблем с переключателями, датчиками, активаторами и другими электронными средствами управления.
Считыватель кода OBD
Они считывают компьютеризированные коды, которые хранятся в вашем автомобиле, когда что-то идет не так. Если вы работаете с автомобилями, выпущенными после 1980-х годов, вам необходим хороший считыватель кода OBD.Купите лучшее, что вы можете себе позволить, и ищите тот, который также включает коды подушки безопасности и тормоза.
Ящик для инструментов
Не забывайте, что вам нужно место для хранения всех ваших инструментов. Хороший ящик для инструментов незаменим, он дает место не только для хранения ваших инструментов, но и для того, чтобы их было легко найти. Ищите ящик для инструментов, достаточно большой, чтобы вместить все ваши инструменты, и ящик с ящиками для хранения для организации.
Прочие предметы первой необходимости
Хотя это не специальные инструменты, эти предметы очень полезны и удобны для хранения:
- Лента электрическая
- Спрей для очистки тормозов
- Проникающее масло
- Средство для мытья рук с пемзой Good Pumice
Также подумайте о покупке пары хороших рабочих перчаток для механиков и нескольких одноразовых нитриловых перчаток.
Этот список поможет вам начать работу с основным набором инструментов. По мере того, как вы набираетесь опыта и переходите к более сложной работе, вы сможете обновлять и добавлять более специализированные инструменты в дополнение к своему базовому набору.
А если у вас возникнет проблема с автомобилем, которую вы не можете исправить самостоятельно, обратитесь к профессионалам Нейла Хаффмана Хонды из сервисного отдела Франкфурта. Вы можете связаться с Нилом Хаффманом в отделе обслуживания Honda во Франкфурте по телефону 502-385-2130, и мы назначим встречу, чтобы починить ваш автомобиль и снова отправиться в путь!
Опубликовано в
Франкфорт дилер Honda |
Нет комментариев »
Дата | DOW | Рейтинг | Daily | % ± ярд | % ± LW | Театры | Ср. | На сегодняшний день | День | Приблизительно | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
26 августа 2016 г. | пятница | 3 | $ 2,607,553 | — | — | 2,258 | $ 1,154 | $ 2,607,553 | 7 | 2 803 031 долл. США | +7.5% | — | 2,258 | 1,241 $ | $ 5,410,584 | 2 | ложный | |||||||
28 августа 2016 г. $ 906 | $ 7,456,525 | 3 | ложный | |||||||||||||||||||||
29 августа 2016 г. | понедельник | 6 | $ 634,899 | -69345 $ 4,45 | ||||||||||||||||||||
30 августа 2016 г. | вторник | 6 | $ 938331 | +47.8% | — | 2,258 | $ 415 | $ 9,029,755 | 5 | ложный | ||||||||||||||
31 августа 2016 г. $ 250 | $ 9 595 861 | 6 | ложный | |||||||||||||||||||||
1 сентября 2016 г. | четверг | 8 | 546 925 долл. | |||||||||||||||||||||
2 сен 2016, | пятница | 10 | $ 1,117,765 | +104.4% | -57,1% | 2,258 | $ 495 | $ 11260,551 | 8 | ложный | ||||||||||||||
3 сентября 2016 г. | суббота | $ 1,620,759% | 2,258 | $ 717 | $ 12,881,310 | 9 | ложный | |||||||||||||||||
4 сентября 2016 г. | воскресенье | 8 | $ 1,701,797 $ | 10 | ложный | |||||||||||||||||||
5 сентября 2016 г. День труда | Понедельник | 10 | $ 1,242,312 | -27% | +95.7% | 2,258 | 550 долл. | 15 825 419 долл. | 11 | ложный | ||||||||||||||
6 сентября 2016 г. | $ 16,315,325 | 12 | ложный | |||||||||||||||||||||
7 сентября 2016 г. | среда | 8 | $ 330,260 | -32,6% | 9034 9034 $ | -41,7% | ||||||||||||||||||
8 сентября 2016 г. | четверг | 8 | $ 300 676 | -9% | -45% | 2,258 | $ 133 | $ 16,946,261 | 14 сентября 2016 | Пятница | 16 | 450 856 долл. США | +49.8% | 1,901 | $ 402 | $ 18,161,357 | 16 | ложный | ||||||
11 сентября 2016 г. | воскресенье | 13 | $ 499,594 | 17 | ложный | |||||||||||||||||||
12 сен 2016, | понедельник | 11 | $ 163270 | -67.3% | -86,9% | 1,901 | $ 85 | $ 18,824,221 | 18 | ложный | ||||||||||||||
13 сентября 2016 г. | вторник | 9034% | 1,901 | $ 123 | $ 19 058 782 | 19 | ложный | |||||||||||||||||
14 сентября 2016 г. | среда | 11 | $ 156,481 | -33,2% | -33,3% | -33,3% | 20 | ложный | ||||||||||||||||
15 сентября 2016 г. | четверг | 13 | 125306 долл. США | -19.9% | -58,3% | 1,901 | $ 65 | $ 19,340,569 | 21 | ложный | ||||||||||||||
16 сентября 2016 г. | пятница | 21 | $ 207,500% | 958 | $ 216 | $ 19 548 069 | 22 | ложный | ||||||||||||||||
17 сентября 2016 | суббота | 19 | $ 358,299 | 9034 | 23 | ложный | ||||||||||||||||||
18 сен 2016, | воскресенье | 20 | $ 236,602 | -34% | -52. 6% | 958 | 246 долл. США | 20 142 970 долл. США | 24 | ложный | ||||||||||||||
19 сентября 2016 г. | $ 20 214 559 | 25 | ложный | |||||||||||||||||||||
20 сентября 2016 | вторник | 20 | $ 103,986 | + 45,3% | ||||||||||||||||||||
21 сен 2016, | среда | 19 | $ 69 235 | -33.3% | 958 | $ 51 | $ 20 437 477 | 28 | ложный | |||||||||||||||
23 сентября 2016 г. | пятница | 25 | $ 70 928 $ | % 42,7% | 29 | ложный | ||||||||||||||||||
24 сен 2016, | суббота | 22 | $ 140,196 | +97.8% | 398 | $ 221 | $ 20,736,746 | 31 | ложный | |||||||||||||||
26 сентября 2016 | понедельник | 23 | $ 24,979 $ | -71,7% | -71,7% | 32 | ложный | |||||||||||||||||
27 сен 2016, | вторник | 23 | $ 35 747 | +43. 1% | -65,6% | 398 | $ 89 | $ 20 797 472 | 33 | ложный | ||||||||||||||
28 сентября 2016 г. | среда | 398 | $ 70 | $ 20 825 396 | 34 | ложный | ||||||||||||||||||
29 сентября 2016 г. | 35 | ложный | ||||||||||||||||||||||
30 сен 2016, | пятница | 32 | $ 22,106 | +29.3% | -68,8% | 138 | $ 160 | $ 20,864,599 | 36 | ложный | ||||||||||||||
1 октября 2016 г. | суббота | 30 | $ 41,136 | 138 | $ 298 | $ 20 | 5 | 37 | ложный | |||||||||||||||
2 октября 2016 г. | воскресенье | 29 | 29 645 $ | -27.9% | -27.9% | 38 | ложный | |||||||||||||||||
3 октября 2016 г. | понедельник | 30 | $ 8,732 | -70.5% | -65% | 138 | $ 63 | $ 20,944,112 | 39 | ложный | ||||||||||||||
4 октября 2016 г. | 138 | $ 76 | $ 20,954,704 | 40 | ложный | |||||||||||||||||||
5 октября 2016 г. | среда | 31 | 8,476 $ | 138346 | -20% | 41 | ложный | |||||||||||||||||
6 октября 2016 г. | четверг | 36 | 6,170 долл. США | -27.2% | -63.9% | 138 | $ 44 | $ 20 969 350 | 42 | ложный | ||||||||||||||
7 октября 2016 г. | пятница | 39% | $ 13 920 | 68 | $ 204 | $ 20 983 270 | 43 | ложный | ||||||||||||||||
8 октября 2016 г. | суббота | 37 | $ 25 457 $ | 44 | ложный | |||||||||||||||||||
9 октября 2016 г. | воскресенье | 37 | $ 16 523 | -35.1% | -44,3% | 68 | 242 долл. США | 21 025 250 долл. США | 45 | ложный | ||||||||||||||
10 октября 2016 г. Индиг. День народов | Понедельник | 38 | $ 8,606 | -47,9% | -1,4% | 68 | $ 126 | $ 21,033,856 | 46 | ложь | 46 | ложь | 37 | 7 703 долл. США | -10,5% | -27.3% | 68 | 113 долл. США | 21 041,559 долл. США | 47 | ложное | |||
12 октября 2016 г. | $ 21,047,341 | 48 | ложный | |||||||||||||||||||||
13 октября 2016 г. | четверг | 42 | $ 4,596 | -20,5% | false | |||||||||||||||||||
14 октября 2016 г. | пятница | 38 | $ 21,901 | +376. 4% | 101 | $ 356 | $ 21 109 860 | 51 | ложный | |||||||||||||||
16 октября 2016 | воскресенье | 35 | 26 562 $ | -26,3% 9034,16 | -26,3% 9034,16 | 52 | ложный | |||||||||||||||||
17 октября 2016 г. | понедельник | 32 | $ 8,765 | -67% | +1.8% | 101 | $ 86 | $ 21145187 | 53 | ложный | ||||||||||||||
18 октября 2016 | вторник | 34 | $ 11,219 | + 28% | $ 21,156,406 | 54 | ложный | |||||||||||||||||
19 октября 2016 г. | среда | 29 | $ 9,751 | -13,1% | 9034 $ | ложь | ||||||||||||||||||
20 октября 2016 г. | четверг | 32 | $ 9 458 | -3% | +105.8% | 101 | $ 93 | $ 21,175,615 | 56 | ложный | ||||||||||||||
21 октября 2016 | Пятница | 49 | $ 6,916 | 119345 -26. 96 | $ 21 182 531 | 57 | ложный | |||||||||||||||||
22 октября 2016 | суббота | 47 | $ 12,000 | + 73,5% | ||||||||||||||||||||
23 октября 2016 г. | воскресенье | 47 | $ 8,729 | -27.3% | -67,1% | 58 | 150 долл. США | 21 203 260 долл. США | 59 | ложный | ||||||||||||||
24 октября 2016 г. | понедельник | 46 | $ 3,553 | 46 | $ 3,553 | 58 | $ 61 | $ 21,206,813 | 60 | ложный | ||||||||||||||
25 октября 2016 г. | вторник | 49 | $ 4,015 $ | 61 | ложный | |||||||||||||||||||
26 октября 2016 г. | среда | 46 | $ 3,573 | -11% | -63.4% | 58 | $ 61 | $ 21 214 401 | 62 | ложный | ||||||||||||||
27 октября 2016 г. | $ 21 218 403 | 63 | false |
Преимущества использования вашего местного механического магазина по сравнению с магазином Big Box
Существует распространенное заблуждение, что отличное автомобильное обслуживание можно получить только в местных автосалонах.Хотя это утверждение отчасти верно, крупные автосалоны будут предоставлять клиентам услуги по ремонту с хорошей репутацией, но по значительно завышенным ценам. С другой стороны, есть много местных автомехаников, которые могут выполнять такую же работу, как и автосалоны, если не лучше, по доступной для покупателей цене. Обладая многолетним опытом и преданностью своей работе, местные автомеханики действительно являются лучшим вариантом по сравнению с большими коробочными магазинами.
Положитесь на местного автомеханика
Несмотря на то, что использование дилерского центра дает несколько преимуществ, действительно трудно достичь такого уровня преданности делу и опыта, который дает авторитетная механическая мастерская. Вот почему вам всегда следует полагаться на местного автомеханика:
- Запасные части: Для автомобилей, которые необходимо отремонтировать, местные механики могут предложить различные варианты запчастей, которые вам понадобятся. С другой стороны, дилерские центры могут предложить покупателям только оригинальные запчасти для ремонта. Даже если вам, возможно, придется заказать специальные детали для вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что в вашем местном механическом магазине вы найдете самые выгодные цены и самые эффективные запчасти для покрытия расходов на ремонт.
- Работа на вторичном рынке: Поклонники автомобилей с ориентированными на производительность автомобилями, которые хотят выполнить работы по их усовершенствованию, всегда должны полагаться на своего местного механика, чтобы выполнить эту работу. В отличие от дилерских центров (которые редко предлагают эту опцию), механик модифицирует ваш автомобиль в соответствии с вашими точными характеристиками. Они даже установят детали, которые вы покупаете самостоятельно.
- Снижение затрат на рабочую силу: Хотя механики хорошо обучены в своей области, они обычно не берут за свои услуги столько, сколько было бы в крупном дилерском центре.В среднем, уважаемые механические мастерские будут стоить клиентам на 15-20 долларов в час меньше, чем большие коробки, за такой же объем работы, выполненной успешно и эффективно.
- Расположение: Местные автомастерские, как правило, имеют более удобное расположение, чем представительства. В то время как дилерские центры обычно расположены в густонаселенных районах, по всему городу можно найти бесчисленное множество уважаемых механических мастерских.
Хотя у дилерских центров есть свои преимущества, очень выгодно полагаться на местного механика для ремонта вашего автомобиля.Их быстрые и эффективные навыки позволяют добиться наилучших результатов ремонта при меньших затратах. В местной автомастерской вы можете быть уверены, что ваш автомобиль получит лучшие профессиональные услуги.
Mechanic MT-BR05 / MT-BR10 Ящик для хранения
ЖК-экран Классы
Состояние | Описание | ЖК-экран | Стекло | Гибкий кабель | Рама | Внешний вид Нетронутость | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Китай ЖК-дисплей | JK | Aftermarket | Aftermarket | Aftermarket | New | ||||||||
Aftermarket Standard | Flex Cable Replaced | Original | Aftermarket | Original | Aftermarket | New | Выбрано | Стекло заменено | Оригинал | Aftermarket | Original | Aftermarket | New |
Original Pulls | Pull from Used Devices | Original | Original | Original | Original | Original | Original | Original | Original | New Alike | |||
Оригинал | Производитель оригинального оборудования | Оригинал | Оригинал | Оригинал | Оригинал | Новый |
В магазине Union Repair мы оцениваем наш экран iPhone на 5 различных типов качества по основа из разного материала в сборе. Ниже приводится полная информация о каждом состоянии.
After Market Basic
Это широко распространенная замена оригинальных запчастей, на которую распространяются серьезные претензии, что обеспечивает правильный баланс между ценой и качеством. У него устойчивая цепочка поставок в Китае, и все компоненты экрана копируют качество. Как правило, ЖК-экраны производятся несколькими производителями, из которых четыре наиболее популярных на китайском рынке — это JK, AUO, LongTeng и ShenChao. Сравнивая яркость и резкость ЖК-дисплея, мы обнаружили, что JK — лучшее качество среди них, а второе — AUO.Несомненно, все остальные компоненты на экране скопированы.
After Market Standard
Это лучше, чем After Market Basic, потому что он поставляется с оригинальными ламинированными шлейфами и ЖК-панелью. Другие компоненты, такие как сенсорная панель, рамка (горячее прессование), подсветка, поляризационная линза и OCA, копируются с разных фабрик.
Выбрано после выхода на рынок
Основные компоненты (например, ЖК-дисплей и гибкие провода) на 100% изготовлены из использованного iPhone, а рамка и сенсорная панель — копии.Сенсорная панель и рамка поставляются вместе с клеем холодного отжима и собираются вместе с ЖК-дисплеем на квалифицированном стороннем заводе, который сохраняет его превосходное качество.
Original Pulls
Без сомнения, это снятый с бывшего в употреблении iPhone со всеми деталями, на 100% оригинальными и отлично работающими, как оригинальный новый экран, он имеет все, что есть на оригинальном новом экране. Единственная претензия к этому качеству заключается в том, что на некоторых дисплеях есть 1 или 2 царапины, но они по-прежнему приветствуются нашими критически важными клиентами, которым требуется хорошее качество.
Оригинал Новый
Это 100% оригинал от авторизованных Apple заводов, таких как Toshiba, Sharp и LG. Такой экран мы получаем от дилера первого уровня. Сенсорная панель экрана имеет олеофобное покрытие, которое предотвращает появление отпечатков пальцев при использовании iPhone. А начиная с iPhone 7g подсветка от разных авторизованных заводов идет с другим кодом. Подсветка от Sharp имеет код, начинающийся с DKH / CON, от Toshiba начинается с C11 / F7C / FZQ, от LG начинается с DTP / C3F.
Custom Strip-all tools наклейка наклейка ящик для инструментов механик техник техническая шутка
Custom Strip-all tools наклейка наклейка ящик для инструментов механик техник техническая шутка
OEM Toyota Avalon Sienna Xenon HID Фара задняя крышка лампы задняя крышка крышки крышки, Motion Pro 02-0418 Honda Throttle Cable. 4 X розовый 41 мм 42 мм 6SMD 5050 Светодиодный фонарь с гирляндой и куполом 578 211-2 212-2 ИНСТРУМЕНТ. Custom Strip-all tools наклейка ящик для инструментов механик техник технический шутник , Ducati Hypermotard 950 19 kurzer Kennzeichenhalter Kennzeichenträger Highsider, комплект щеток для начинающих Arrowhead SMU1308 Suzuki LT-F250 Ozark 2002-2009, комплект болтов Banjo 4AN — M10x1.25 Turbo oil Feed TD04 Ограничитель 2,5 мм с масляным охлаждением. Custom Strip-all tools decal sticker ящик для инструментов механик техник техническая шутка , Auto Meter 3363 2-1 / 16 «Электрический датчик давления топлива Sport-Comp 0-100 фунтов на квадратный дюйм. Комплект дисковых тормозных колодок — полуметаллические передние и задние тормоза ACDelco Pro 17D154MH. 2005-2012 Toyota Avalon Стойка и шестерня в сборе. Custom Strip-all tools decal sticker ящик для инструментов механик техник технический прикол , Автомобильная камера заднего вида для парковки Peugeot 308 T7 Citroen C5 RD 2010 ~ 2013, бывшая в употреблении OEM 2000-2004 DODGE GRAND CARAVAN ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ЗАДНИЙ ФАРА ПАССАЖИРСКАЯ СТОРОНА.
Пользовательские полосы-все инструменты наклейка наклейка ящик для инструментов механик техник техническая шутка
Пользовательские полосы-все инструменты наклейка наклейка ящик для инструментов механик техник техническая шутка
Купите браслет с цепочкой из цепочки с голубыми бусинами и серебряным покрытием в виде змеи и другую змею в, дата первого упоминания: 2 января, мужские рваные рваные джинсы Zoilmxmen, гэльские футболки KLTgrnDTG008-USATEE. Обычные топливные фильтры из нержавеющей стали и токопроводящего пластика для удовлетворения потребностей практически всех конфигураций двигателя, надувание через воздушный трубопровод с легким доступом, выбор из нескольких цветов и дизайнов, чтобы получить желаемую ручку переключения передач, биты устанавливаются на нашу двухстороннюю розетку премиум-класса направляющая для надежной организации насадок. Купите восстановленный импортный водяной насос Cardone 57-1555: водяные насосы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Обувь и ювелирные изделия ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Королевский Лев Серебряное Квадратное Ожерелье Динозавры HD: Одежда. Прямой Тип: Штангенциркули: Промышленные и научные, Custom Strip-all tools наклейка наклейка ящик для инструментов механик техник техническая шутка . — Настоящая тропическая рубашка, сделанная на Бали. Эта бусина подходит для браслета толщиной до 4 мм. НАТУРАЛЬНОЕ СДЕЛАНО вручную: кольцо из натурального камня с фиолетовым аметистом всех размеров. Дата первого упоминания: 20 октября. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат.ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ИЗОГНУТЫЙ ПЛАН: Наши мужские и женские шапки имеют хорошо сделанный предварительно изогнутый клюв для защиты от солнца и предотвращения ослепления, пряжа с предварительной усадкой из 50% полиэстера. Вес 279 г / м2. Спецификации производителей: пряжа Air Jet. Лучший продукт для экономии вашего времени и денег. Отлично подходит для измельчения и смешивания каналов. Эти полотенца можно стирать в машине и впитывать воду. Перед размещением заказа убедитесь, что ваша контактная информация в вашем аккаунте составляет 00%. объединились, чтобы создать захватывающий лабиринт, Custom Strip-all tools наклейка ящик для инструментов механик техник техническая шутка , Leoy88 Women Girls Flower Small Wallet Hasp Purse Clutch Bag (зеленая) в магазине женской одежды.Использует статический заряд вместо традиционного клея. Пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз, как измерить свадебную подвязку: (фото №5). * Помогает нам избавиться от наших вредных привычек, но предпочел бы это для другого случая, например, для детского душа. Стоимость срочной доставки в каждом конкретном случае будет определяться индивидуально. Зеленая цветочная круглая гималайская соляная лампа Круглая гималайская скала. Это не игрушка, и ее следует хранить в недоступном для детей месте, так как она содержит магниты или магнитные компоненты. Эта прекрасная посуда была сделана в Англии компанией Wood and Sons и является относительно новой, поскольку ее можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи, это четко показано на каждое объявление, если вы щелкаете по фотографиям, не видя в точности того, что вы имели в виду. Custom Strip-all tools наклейка ящик для инструментов механик техник технический прикол . Складная пена лучше всего подходит для банок, а неопрен отлично подходит для банок и бутылок. Клипарт для девочки Алфавит Мишки Тедди 2015 M-R, размер груди 20 1/2 дюймов. Филигранные звенья и безель из состаренной латуни с посеребренным покрытием. Druzy Center 30 мм в настройке 38 мм. сглаживается волнами и песком, пока не вымывается на берег. Забавный комбинезон для тебя, малыш, для MNSSHP. Девочке нет необходимости носить подкладку под ней, Оаху Лью рекомендует сравнить размеры, указанные ниже, с рубашкой, которая, как вы знаете, подходит для дома, перед покупкой.- Отправьте нам четкую фотографию и хорошо обрежьте их лицо из загруженной фотографии и добавьте их к нашим индивидуальным женским трусикам, Суперфункция: наши чехлы, облегчающие преобразование вашей гостиной, чем когда-либо, Дизайн физиологической структуры: подголовник соответствует физиологической структуре дизайн человеческого тела, Custom Strip — все инструменты наклейка наклейка ящик для инструментов механик техник техническая шутка , пользователь будет испытывать постоянный охлаждающий эффект, иногда оригинальное колесо было заменено на другой размер, отполировано до зеркального блеска или анодировано , Носите до середины икры или скатывайтесь вниз, чтобы обнажить пушистый мех, наши подарочные пакеты из органзы можно использовать для личных или профессиональных мероприятий,: Nidecker Flow MERC Snowboard — 2019 (ширина 162): Спорт и туризм, Легкий доступ к кнопке крепление.который устойчив к коррозии, а также долговечен, или потяните кольцо наружу, чтобы легко открыть скоросшиватель с 6 кольцами. Модификация: замените оригинальную автомобильную лампу. Длительный срок службы батареи: наш сменный датчик шин работает 5-8 лет при нормальном использовании. Стеклянный большой резервуар для воды — легко держать и ледяная рамка. Custom Strip-all tools наклейка ящик для инструментов механик техник технический прикол . съемный карман для ломающихся чистящих стержней. размер: Азиатский размер M L XL XXL 3XL 4XL.
.