Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Зачем нужен конденсатор

Когда говорят о конденсаторах применительно к автомобилям, в первую очередь имеют в виду систему зажигания. В ней конденсаторы начали применять тогда, когда она была контактной, и применяют до сих пор.

В классической контактной системе зажигания конденсатор подключен параллельно прерывателю. Катушка зажигания (бобина) является автотрансформатором, коэффициент трансформации которого не так уж велик. Поэтому при замыкании контактов прерывателя, когда напряжение на ее первичной обмотке скачком возрастает от нуля до напряжения бортовой сети, амплитуды импульса, вырабатываемого вторичной обмоткой, для пробоя свечи не хватает. Одновременно с этим в катушке начинает накапливаться энергия в виде магнитного поля. Когда же контакты размыкаются, эта энергия выделяется, и на выводах первичной обмотки появляется напряжение самоиндукции, превышающее напряжение бортовой сети почти в 20 раз. Но напряжения для возникновения тока недостаточно — нужна также замкнутая цепь. Без конденсатора ее образовывали бы аккумуляторная батарея и искра между контактами прерывателя, отчего последние бы сильно изнашивались. Если же параллельно прерывателю подключен конденсатор, ток идет через него. На вторичной обмотке бобины возникает напряжение, превышающее напряжение самоиндукции на коэффициент трансформации, пробивающее искровой промежуток свечи.

Принципы действия электронных систем зажигания различны. В одних из них, как и в контактных, происходит коммутация первичной обмотки катушки зажигания, питаемой от бортовой сети, только эта коммутация производится бесконтактным способом. В других напряжение бортовой сети заранее повышается приблизительно в 20 раз преобразователем. Этим напряжением заряжается конденсатор. В момент, когда требуется искра, конденсатор замыкается на бобину и разряжается на нее, затем отключается от нее и снова заряжается от преобразователя. В системах второго типа искрообразование происходит не в момент размыкание, а в момент замыкания.

Находят применение конденсаторы и во вспомогательных узлах электронных системы зажигания. Таковы, например, фильтры питания, частотозадающие цепи преобразователей, а в микропроцессорных системах — тактовых генераторов. Здесь применяются низковольтные конденсаторы малых емкостей, поэтому они малогабаритны. Но для бесперебойной работы системы зажигания и двигателя в целом они не менее важны. Если бы любой из них внезапно исчез, двигатель бы тотчас остановился.

Контактные системы зажигания, работа, схемы

Контактная система зажигания выделяется наличием в составе распределителя, от которого производится подача напряжения к свечам зажигания двигателя.

В чем особенности этой системы? Где она применяется, и как работает? Из каких элементов состоит, и с какими поломками может столкнуться автовладелец в процессе пользования транспортным средством? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Где используется?

Прошлые и настоящие владельцы ВАЗ «классики», разбирающиеся в конструкции таких автомобилей, прекрасно знают слабые места и принципы функционирования схемы зажигания контактного типа.

Ее особенность заключается в распределении напряжения к камерам сгорания двигателя через контактные соединения (отсюда и название).

Современные автомобили оборудуются более современным (электронным) зажиганием, которое управляется микропроцессором.

К основным системам, работающим на контактном принципе, стоит отнести:

  • КС3 (KSZ) — наиболее распространенный тип схемы, в структуре которой имеется распределитель, катушка и прерыватель.
  • КТС3 (HKZ-2, JFU4, HKZk) — система зажигания с контактным датчиком и предварительным накоплением энергии.
  • KTC3 (TSZi) — еще один тип системы, работающей на контактном принципе. В ее составе присутствуют транзистор и контакты, а также индукционный накопитель энергии.

Общий принцип работы

Наличие контактной системы зажигания в автомобиле подразумевает, что зажигание горючего в цилиндрах осуществляется по факту появления искры от свечи зажигания.

При этом сама искра возникает при поступлении импульса высокого напряжения от катушки зажигания.

Ключевую функцию выполняет катушка зажигания, которая по принципу работы напоминает трансформатор.

Она состоит из двух обмоток (первичной и вторичной), намотанных на сердечник из металла.

Сначала напряжение подводится к первичной обмотке, после чего в катушке создается ток.

Как только происходит кратковременный разрыв первичной цепи, магнитное поле нивелируется, но во вторичной обмотке возникает высокое напряжение (около 25000 Вольт).

В этот момент на первичной обмотке также присутствует напряжение, равное 300 Вольтам.

Причина его появления — токи самоиндукции. Именно из-за появления этого тока возникает обгорание и искрение контактов прерывателя.

Из сказанного выше можно сделать вывод, что вторичное напряжение напрямую зависит от следующих аспектов:

  • Магнитного поля;
  • Уровня интенсивности падения тока в первичной обмотке.

Для роста вторичного напряжения и снижения риска обгорания контактной группы, в цепочку включается конденсатор (устанавливается параллельно). Даже при незначительном размыкании конденсатор заряжается.

Принципиальная схема контактной системы зажигания показана ниже.

Разряд емкости происходит через первичную обмотку, посредством формирования импульсного тока обратного напряжения. Благодаря этой особенности, магнитное поле исчезает, а вторичное напряжение растет.

Оптимальная емкость конденсатора для контактной системы зажигания составляет 0,17-0,35 мкФ. Для примера, в «Жигулях» отечественного производства установлен конденсатор, имеющий емкость в 0,2-0,25 мкФ (при частоте от 50 до 1000 Гц).

Если система зажигания автомобиля работает без сбоев, вторичное напряжение должно постоянно расти. Оно зависит от двух основных параметров — размера зазора между свечными электродами, а также давления в цилиндрах машины.

Для контактной системы зажигания этот параметр (вторичное напряжение) должен находиться на уровне 8-12 Вольт.

Чтобы система работала без сбоев, в момент прерывания упомянутый показатель вырастает до 16-25 кВ. Наличие подобного запаса позволяет избежать неблагоприятных последствий от тех или иных колебаний в системе зажигания.

К упомянутым выше проблемам можно отнести корректировки состава горючей смеси или изменение расстояния между электродами свечи.

К примеру, снижение уровня кислорода в топливно-горючей смеси приводит к росту напряжения до 20 кВ.

Несмотря на ряд проведенных мероприятий, полностью избежать подгорания контактной группы создателям контактной системы зажигания не удалось. Оптимальным способом снижения этого эффекта является четкое выдерживание зазора на минимальном уровне (0,3-0,4 мм).

В качестве примера можно привести отечественные машины ВАЗ, в которых величина зазора в прерывателе равна 0,35-0,45 мм, что соответствует углу в 52-58 градусов (при условии, что контактная группа находится в замкнутом состоянии).

В случае изменения этого угла корректируется и напряжение во вторичной обмотке. В итоге искры появляются не только на контактах, но и на бегунках. По этой причине уменьшается качество искры, и мотор теряет мощность.

Отдельного внимания заслуживает надежность контактной системы зажигания, которая зависит от целого ряда факторов:

  • Формы, энергии и времени появления искры;
  • Количества искр на определенной площади;
  • Вторичного напряжения (одна из наиболее важных характеристик). Чем больше этот параметр, тем меньше зависимость системы от состава горючей смеси и уровня чистоты электродов.

Устройство

Не секрет, что контактная система зажигания состоит из множества различных элементов:

  • АКБ;
  • Механический прерыватель и распределитель. Первый дает ток низкого, а второй — высокого напряжения;
  • Замок, катушка и свечи зажигания;
  • Регуляторы опережения зажигания представлены двумя видами — центробежным и вакуумным;
  • Высоковольтные провода.

 

Рассмотрим основные элементы подробно:

  • Прерыватель — узел, который обеспечивает кратковременное разделение цепочки тока в обмотке низкого напряжения. В момент разрыва во вторичной цепи формируется высокое напряжение.
  • Конденсатор — деталь, целью которой является предотвращение подгорания контактов в цепи прерывателя. Монтаж емкости производится параллельно контактной группе, что позволяет поглощать изделию больший объем энергии. К дополнительной функции конденсатора стоит отнести повышение напряжения на вторичной обмотке.
  • Распределитель — элемент контактной системы зажигания, который обеспечивает раздачу потенциала напряжения на каждую из свечей цилиндров. Конструктивно устройство состоит из крышки и ротора. В верхней части расположены контакты, а потенциал от катушки направляется на центральный контакт, а через боковые контакты к свечам.
  • Катушка зажигания — устройство, которое преобразует напряжение (из низкого в высокое). Находится деталь в моторном отсеке, как и большая часть элементов контактной системы зажигания. Конструктивно в изделии предусмотрено две обмотки. Одна — низкого, а другая — высокого напряжения.
  • Трамблер — представляет собой устройство, в котором вместе находятся прерыватель и распределитель, функционирующие от коленчатого вала мотора.
  • Центробежный регулятор — узел, который обеспечивает изменение угла опережения зажигания. Этот параметр представляет собой угол поворота коленвала, в момент достижения которого на свечи подается напряжение. Чтобы гарантировать полное сгорание горючей смеси, рассматриваемый угол устанавливается с опережением.

Конструктивно регулятор — пара грузиков, которые действуют на пластинку с размещенными на ней кулачками прерывателя. Здесь стоит отметить, что пластинка свободно перемещается, но угол опережения ставится за счет позиции трамблера мотора.

  • Регулятор вакуумного типа — устройство, которое обеспечивает изменение угла опережения на фоне корректировки уровня нагрузки на мотор (меняется при нажатии на педаль газа). Регулятор объединяется с полостью дроссельного узла и корректирует угол с учетом уровня разрежения.
  • Свечи зажигания — стандартные элементы запала, которые преобразуют энергию в искру, необходимую для поджигания топливной смеси в цилиндрах мотора. В момент передачи импульса на свечи формируется искра, зажигающая горючую смесь.
  • Высоковольтные провода (бронепровода) — неизменный элемент контактной системы зажигания, с помощью которых высокое напряжение передается по пути «катушка — распределитель — свечи зажигания». Конструктивно изделие представляет собой гибкий проводник большого сечения с одной жилой из меди и многослойной изоляцией.

Принцип действия

Для полноценного обслуживания контактной системы зажигания важно понимать ее принцип действия, а также особенности взаимодействия различных элементов.

Пока контур прерывателя замкнут, ток проходит только по первичной обмотке.

Как только происходит разъединение цепи с помощью прерывающего устройства, во второй обмотке формируется высокое напряжение.

В этот же момент созданный импульс направляется по проводам к крышке распределительного устройства, а дальше — к свечам зажигания. При этом распределение производится под определенным углом опережения.

Обороты коленчатого и распределительного валов находятся в полном взаимодействии. Это значит, что при росте оборотов первого, частота вращения второго также возрастает.

Здесь в работу вступает регулятор центробежного типа, грузики которого расходятся и передвигают передвижную пластинку с кулачками.

Немногим раньше производится разъединение цепочки прерывателя, а угол опережения растет.

В случае снижения оборотов коленвала происходит обратный процесс — снижение угла опережения.

Схема работы показана ниже.

Контактно-транзисторная система зажигания

С целью оптимизации схемы разработчики добавили в конструкцию транзисторный коммутатор, который устанавливается в первичной обмотке. Его управление производится с помощью контактов прерывателя.

Принципиальная схема показана ниже.

Особенность системы в том, что применение дополнительного устройства позволило снизить ток в цепи и продлить ресурс контактной группы прерывателя (она стала меньше подгорать).

Контактно-транзисторная схема, благодаря незначительным изменениям, получила лучшие характеристики, если сравнивать ее с классическим вариантом зажигания. Из-за применения транзистора в системе был добавлен новый узел — коммутатор.

Преимущество транзистора в этой схеме в том, что даже небольшого тока, направленного на управление (в базу), достаточно для контроля тока большей величины.

Как уже отмечалось, новая система контактно-транзисторного типа имеет небольшие отличия от прежней версии системы. Ее особенность заключается в особых характеристиках, которыми не может похвастаться стандартная контактная схема.

Главное отличие заключается в том, что прерыватель взаимодействует напрямую с транзистором, а не с «бобиной». В остальном работа контактно-транзитной системы аналогична.

Как только происходит прерывание тока в первичной обмотке, во второй цепи возникает импульс высокого напряжения.

Если не обращать внимания на конструктивные особенности и принципы подключения коммутатора, можно выделить одно главное преимущество — возможность повышения первичного тока, благодаря применению транзистора.

При этом удается решить ряд задач:

  • Увеличить зазор между свечными электродами;
  • Поднять вторичное напряжение;
  • Устранить проблемы с пуском при низкой температуре;
  • Оптимизировать процесс образования искры;
  • Поднять число оборотов и мощность мотора.

Еще одна особенность контактно-транзисторной схемы заключается в необходимости использования катушки с отдельной первичной и вторичной обмоткой.

Рассмотренные изменения схемы позволили снизить нагрузку на контактную группу прерывателя и уменьшить проходящий через нее ток. В итоге контакты служат дольше, а надежность системы возрастает.

Несмотря на рассмотренные плюсы, нельзя не отметить и ряд минусов контактно-транзисторной системы, которые связаны с работой прерывателя.

Так, в схеме формируется искра в момент, когда происходит разрывание тока в «бобине». Ток, который поступает в транзистор, имеет достаточную величину для влияния на работу детали.

Кроме того, уменьшение тока на контактной группе прерывателя негативно сказывается на определенных характеристиках системы.

Неисправности и их причины

От эффективности работы контактной системы зажигания зависит стабильность пуска автомобиля. Вот почему автовладелец должен знать, какие бывают неисправности, и чем они вызваны.

К основным поломкам можно отнести:

Мощность мотора падает или возникают перебои в его работе.

Причин может быть несколько:

  • Нарушение целостности крышки распределителя;
  • Повреждение ротора;
  • Выход из строя свечи зажигания или нарушение зазора между электродами;
  • Ошибочно выставленный угол зажигания.

Для устранения поломки можно сделать следующее — отрегулировать угол опережения, поменять вышедшие из строя элементы или выставить необходимые зазоры в прерывателе и электродах свечей.

На свечах отсутствует искра.

Подобная неисправность может быть вызвана:

  • Обгоранием контактов прерывателя и отсутствием необходимого зазора;
  • Плохим контактом или обрывом проводов во вторичной цепи;
  • Выходом из строя конденсатора, ротора, катушки зажигания, бронепроводов или свечей.

Для устранения неисправности требуется отрегулировать зазор контактов прерывателя, поменять неисправные элементы и (или) проверить исправность цепей обеих обмоток (высшей и низшей).

Рассмотренные выше поломки могут возникать по нескольким причинам — естественный износ деталей, несоблюдение правил эксплуатации, применения неоригинальных элементов схемы, а также негативное воздействие на узлы.

На современном этапе контактная система зажигания уходит в прошлое и напоминает о себе только при обслуживании старых автомобилей.

На ее смену пришли современные, точные и более надежные схемы, построенные на микропроцессорном принципе.

Подготовка

Собираясь прозвонить конденсатор, следует подготовить необходимые инструменты.

В процессе проверки могут понадобиться:

  • аналоговый (со стрелочкой) или цифровой омметр или мультиметр;
  • небольшие куски провода для удобства сборки схемы проверки;
  • лампочка или автомобильный индикатор;
  • отвертка.

Следует помнить как проверить электролитический конденсатор мультиметром и не вывести из строя. Необходимо плюсовой и минусовой щупы прибора подключать строго к плюсовому и минусовому выводам детали, не забывая об опасности работы с электрическими приборами под напряжением и соблюдая технику безопасности при выполнении работ.

Проверка приборами-тестерами

Последовательность действий:

  1. Переключаем омметр или мультиметр в верхний предел измерений.
  2. Разряжаем, замкнув центральный контакт (провод) на корпус.
  3. Один щуп измерительного прибора соединяем с проводом, второй — с корпусом.
  4. На исправность детали указывает плавное отклонение стрелки или изменение цифровых значений.

Если сразу же высветилось значение «0» или «бесконечности», значит, требуется замена исследуемой детали. В ходе проверки прикасаться руками к выводам накопителя электроэнергии или подсоединенным к ним щупам прибора нельзя, иначе будет измерено сопротивление вашего тела, а не исследуемого элемента.

Емкость

Для измерения емкости понадобится цифровой мультиметр с соответствующей функцией.

Порядок действий:

  1. Устанавливаем мультиметр в режим определения емкости (Сх) в положение, соответствующее предполагаемому номиналу исследуемой детали.
  2. Подключаем выводы в специальный разъем или к щупам мультиметра.
  3. На дисплее высвечивается значение.

Определить размер емкости по принципу «маленькая-большая» можно и на обычном мультиметре. При небольшом значении показателя отклонение стрелки будет происходить быстрее, а чем больше «вместимость», тем медленнее будет перемещаться указатель.

Напряжение

Помимо емкости, следует проверить рабочее напряжение . На исправной детали оно соответствует указанному на корпусе. Для проверки потребуются вольтметр или мультиметр, а также источник зарядки исследуемого элемента с меньшим напряжением.

Делаем измерение на заряженной детали и сверяем его с номинальным значением. Действовать нужно аккуратно и быстро, так как в процессе заряд в накопителе теряется и важно запомнить первую цифру.

Сопротивление

При измерении сопротивления мультиметром или омметром показатель не должен быть в крайних положениях измерения. Значения «0» или «бесконечность» указывают, соответственно, на короткое замыкание или обрыв цепи.

Неполярные накопители с емкостью более 0,25 мкФ можно проверить, выставив диапазон измерений 2 МОм. На исправной детали показатель на дисплее должен быть выше 2.

Проверяем без приборов

Порядок тестирования работоспособности накопителей энергии без приборов:

  1. От контакта на прерывателе трамблера отсоединяем провода, идущие с конденсатора и катушки зажигания.
  2. Крепим между проводами контрольную лампу или контакты автомобильного индикатора.
  3. Включаем зажигание, лампочка загорается — это означает, что проверяемая деталь неисправна, требуется ее замена.

Вместо пунктов 2 и 3, при определенном стечении обстоятельств, можно, включив зажигание, соединить провода между собой, искрение будет сигналом неисправности.

Если на автомобиле есть возможность вручную вращать коленчатый вал, то можно попробовать выполнить еще один способ проверки конденсатора.

Алгоритм действий:

  1. Вращением коленчатого вала добиваемся смыкания контактов в трамблере.
  2. Отсоединяем от прерывателя гибкий конец конденсатора.
  3. Вытаскиваем центральный провод из крышки распределителя.
  4. Включаем зажигание и подносим его к отсоединенному контакту накопителя.
  5. Отверткой размыкаем прерыватель или поворачиваем для этого корпус трамблера, проскочившая между проводами искра заряжает конденсатор током высокого напряжения.
  6. Приближаем к его гибкий контакт к корпусу, проскакивает разрядная искра с щелчком и свидетельствует об исправность. Если искры или щелчка нет, необходима замена исследуемой детали.

В некоторых случаях бывает достаточно визуального осмотра.

При обычном осмотре могут быть обнаружены такие неисправности:

  • вздутие или разрыв корпуса;
  • следы подтекания электролита;
  • изменение цвета корпу

Конденсаторная система зажигания | Электрические автосхемы

Свойство конденсатора, позволяющее мгновенно отдать накопленный заряд, легло в основу тиристорной или конденсаторной системы зажигания. Все созданные системы зажигания основаны на накоплении энергии и ее отдачи за короткий промежуток времени при замыкании цепи. Электротехническими устройствами, способными накапливать заряд, являются:
• индуктивности, в случае с автомобильной системой зажигания выполненные в виде катушки;
• конденсаторы, также называемые емкостью.
Накопление заряда в индуктивности намного чаще применяется в автомобилестроении, но ряд преимуществ конденсаторных систем позволяет оставаться им на плаву по сегодняшний день.

Тиристор и конденсатор в системе зажигания железного друга

Тиристор

Тиристор, работая в паре с конденсатором, выполняет роль силового реле, которую в транзисторно контактной схеме выполняет транзистор. Катушка зажигания выполняет роль трансформатора. Она только увеличивает величину напряжения, но не накапливает заряд.
Реле выполнено на свойстве тройного p-n перехода. Тиристор может иметь 2 устойчивых состояния:
• закрытое, когда ток не может протекать и свойства близки к диэлектрику;
• открытое, позволяющую иметь проводимость сопоставимую с металлами.
При помощи малоточных, слабых управляющих импульсов-сигналов тиристор может коммутировать токи силовых цепей. При этом нарастание заряда происходит быстро, что позволяет пробить воздушно-бензиновую смесь между электродами даже при их обугленном, замасленном состоянии.
Высокая скорость заряда конденсатора, на фоне катушки транзисторных систем зажигания, позволяет поддерживать одинаковую мощность искры не зависимо от оборотов двигателя. Обратной стороной данного свойства является ухудшение воспламенения горючей смеси, вследствие малой индуктивной составляющей при искрообразовании. Наиболее заметно это при низких оборотах частично-загруженного двигателя.

Типы конденсаторных систем зажигания

По типу управления тиристором различают:
• Управляемые контактным прерывателем. Соответственно системы называются контатктно-тиристорные. Структура их ничем не отличается от системы управления транзистором в контактно-транзисторных системах.
• Управляемые бесконтактным прерывателем. Системы, в таком случае, называются бесконтактно-тиристорными. Управление тиристором типично для бесконтактных систем.
В зависимости от особенностей работы разделяют системы зажигания в основе которых лежит:
• импульсное накопление энергии конденсатором;
• непрывный заряд конденсатора в процессе работы.

Преимущества конденсаторных систем

Быстрый разряд конденсатора и, как следствие, непродолжительная искра уменьшают эрозию электродов свечи зажигания. Продолжительность их службы увеличивается, а требования к качеству уменьшаются. Нет необходимости следить за отсутствием нагара и масляного налета, так как данная система зажигания не чувствительна к техническому обслуживанию свечей зажигания.
Непродолжительность искры и быстрый заряд привели к использованию тиристорных систем в:
• болидах;
• гоночных карах;
• мотоциклах;
• спортивных авто;
• мощных картах.
Обороты, которые позволяет достичь, такая система зажигания часто достигают 20 000 за минуту.
Использование малоомных катушек зажигания позволяет использовать в них более толстый провод как для первичной, так и для вторичной обмотки. Это положительно сказывается на сроке службы катушки.
Наличие стабилизатора и прочие конструктивные особенности позволяют достичь стабильного искрообразования в широком диапазоне напряжения бортовой сети. Искра способна поджечь бензо-воздушную смесь и при 5 В, в случае разряженной батареи и запуска автомобиля зимой, когда стартер наиболее сильно понижает бортовое напряжение сети. Система будет надежно работать и при неисправности генератора, когда замеры напряжения могут показывать до 20 В.
Высокая помехоустойчивость и низкая обратная реакция на изменения или пульсирования напряжения в цепи. Это обусловлено непродолжительным временем заряда конденсатора и неприхотливостью системы зажигания.
Низкая стоимость производства системы, так как исчезают дорогостоящий комутатор и упрощается изготовление катушки зажигания.
Малое потребление энергии, что особо актуально при пуске автомобиля. Конденсаторная система практически не влияет на аккумулятор в процессе запуска и работы на холостых оборотах, что позволяет направить всю энергию на стартер, вращающий коленвал в момент запуска.
На легковых авто массового применения данная система не нашла, но в высокооборотистых двигателях продолжительное время остается незаменимой. Постепенное совершенствование тиристорного зажигания происходит по сей день, поэтому не удивительно, если конденсатор будет в каждом авто, сходящем с конвейера.

Конденсатор зажигания

| O’Reilly Auto Parts

Конденсатор зажигания | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
D225
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
D211
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
U211
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
U213
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
U405
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
D203
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
D204
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
C431
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
C210
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
C433
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
D219
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
D220
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
D218
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

Сравнивать

Номер детали:
D223
Линия:
ACD

Конденсатор зажигания

КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДЕНСАТОР

MGA With An Attitude
КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДЕНСАТОР — IG-129

Для справки, «конденсатор» — устаревший термин, а «конденсатор» — новый термин. для того же устройства.Конденсаторы зажигания автомобилей все еще обычно называют конденсаторами.

Многие люди заменяют конденсатор регулярным периодическим обслуживанием только потому, что у них нет возможности сказать, как долго он может прослужить. Но некоторые новые конденсаторы могут выйти из строя сразу после установки или выйти из строя вскоре после установки. Мой подход состоит в том, чтобы носить с собой в дорожном наборе инструментов заведомо исправный конденсатор и не заменять старый, пока он не выйдет из строя. Чтобы это сработало, вы должны быть готовы сменить один в неудобное время, возможно, на обочине дороги, но вы должны быть готовы к такой возможности в любое время, независимо от того.

На протяжении десятилетий мне очень везло с конденсаторами, но в последние годы появилось много сообщений о преждевременных отказах конденсаторов. В декабре 2013 года у меня случился один сбой после 18 месяцев и 9000 миль. Два месяца спустя еще один потерпел неудачу, проехав всего 257 миль. Даже регулярная замена через разумные промежутки времени не может избежать этих преждевременных отказов. Возникает вопрос: как проверить конденсатор, чтобы определить, хороший он или плохой? Что ж, даже когда вы можете протестировать конденсатор, это все еще не окончательное решение, поскольку конденсатор может однажды дать хороший результат, а на следующий день выйти из строя.Но периодические испытания конденсатора в автомобиле могут (иногда) выявить ухудшение состояния, прежде чем он действительно выйдет из строя. Тестирование также может выявить подозрительный конденсатор, который может выйти из строя вскоре после установки. Если тестирование покажет, что конденсатор явно исправен, вы можете поискать проблему в другом месте, не заменяя его.

За сумму от 20 до 200 долларов можно было купить тестер конденсатора. Настоящий тестер может подавать высокое напряжение (от 500 до 600 вольт) для проверки на утечку, а также может подавать переменный ток для фактического измерения емкости (накопительной емкости) устройства.Эти два теста более точно нагружают конденсатор так же, как и при реальной работе. Но, учитывая, что конденсатор — дешевая деталь, и вы всегда должны носить с собой заведомо исправные запасные части, тестер конденсатора кажется немного за бортом для среднего механика по теневому дереву. К счастью, есть способ провести простейший тест с помощью обычного аналогового (подвижная стрелка) омметра.

1.) Снимите конденсатор с двигателя (или, по крайней мере, отсоедините подводящий провод). Обратите внимание на небольшой металлический разъем, расположенный на конце конденсатора.Это разъем «горячего» или силового подключения. Металлический корпус конденсатора является точкой заземления. Разрядите конденсатор, закоротив подводящий провод к корпусу.

2.) Переключите измеритель в положение Ом. Вставьте красный провод в разъем «Ом» на измерителе. Вставьте черный провод в «com» ​​или общий разъем на измерителе. Установите диапазон сопротивления на максимально возможное значение (если это возможно). Соедините измерительные провода вместе и обнулите счетчик.Если счетчик не обнуляется, замените батарею. (Да, у омметра есть батарейка).

3.) Коснитесь красным проводом горячего разъема на конденсаторе. Подсоедините черный провод к металлическому корпусу конденсатора. Стрелка измерителя должна немного подскочить вправо (в сторону 0 Ом), а затем снова опуститься влево в сторону бесконечного сопротивления). Удерживайте провода на месте от 15 до 20 секунд. Это действие заряжает конденсатор. Если тест показывает любое значение, кроме бесконечности, конденсатор протекает и его необходимо заменить.

4.) Снимите провода и поменяйте расположение конденсатора. Переместите красный провод от горячего разъема к металлическому корпусу, а черный провод от металлического корпуса к горячему разъему. В тот момент, когда оба провода соприкасаются с правильными точками, измеритель должен подскочить вправо. Во второй раз игла может сдвинуться вдвое дальше, так как это действие разряжает конденсатор. Удерживание выводов в контакте должно снова привести к возвращению иглы в сторону бесконечного сопротивления.

5.) Движение стрелки измерителя указывает на исправность конденсатора. Если при любых обстоятельствах счетчик не показывает движения, конденсатор неисправен и его необходимо заменить. Повторите тест конденсатора несколько раз для получения стабильных показаний.

В процессе работы конденсатор будет «звонить» при напряжении до 300 вольт, поэтому конденсатор должен быть рассчитан на гораздо более высокий номинал, не менее 600 вольт постоянного тока. Зажигание, скорее всего, будет работать при любой емкости от 0,05 до 0,6 мкФ.Слишком высокое или слишком низкое значение может в конечном итоге привести к переносу металла с одной стороны точек контакта на другую сторону, оставив ямку и острие. Емкость конденсаторов искровой катушки составляет от 0,2 до 0,33 мкФ. Практически во всех автомобильных катушках используется конденсатор 0,25-0,29 мкФ.

Конденсатор может поглощать влагу в течение длительного периода времени, а влага может вызвать выход конденсатора из строя. Таким образом, возможно, что конденсатор, хранившийся около 10 лет, может выйти из строя или преждевременно выйти из строя.Рекомендуется время от времени проверять дорожный запасной конденсатор.

Отказ конденсатора при обычном зажигании
Системы

Стив Маас

Лонг-Бич, Калифорния

Проблема

Из-за неоднократных сообщений об отказах конденсаторов зажигания (воспользуюсь
более современный термин, конденсатор отныне ), я решил исследовать
причина, рассекая некоторые отказавшие блоки.

Я проверил три конденсатора, два вышедших из строя и третий неиспользованный, как
контроль.Они были пронумерованы от 1 до 3; неиспользованного не было. 3. №№ 1 и 2
были явно разными, судя по всему, у разных производителей. № 3 был
с пометкой «Сделано в Англии», значит, это мог быть продукт Lucas, но
Я не уверен.

Электрические испытания

Сначала проверил все на обрыв или короткое замыкание. Все они были в порядке. Далее я
проверил емкость, и в этом плане все вроде тоже нормально, с емкостями
между 0,20 и 0,22 мкФ (спецификация 0.18 до 0,25). Удивительно, но
«вышедшие из строя» агрегаты вроде работали! Я также проверил, есть ли там
была какая-то поломка. Поскольку система зажигания подвергает их примерно 250 вольт,
пик, казалось возможным, что высокое напряжение могло пробить дыру в
изоляция; это не повлияет на измерения низкого напряжения, но может позволить
искрение при высоких напряжениях. У меня не было высоковольтного источника питания для тестирования
это, но я собрал достаточно, чтобы получить 175 В. Все они выдержали это
уровень.

Медицинский осмотр

Далее я их разобрал.Я искал признак неудачи, например
искрение через конденсатор или диэлектрик. Вот где все получилось
интересный.

Я начал с нет. 1. Отшлифовал край корпуса, чтобы он
раздельно. Внутри находился капсюль (сам конденсатор) и гофрированный
никелированный контакт. Другой контакт был латунной шайбой, к которой провод
был спаян. Капсула, как я ее назову, состоит из двух слоев фольги с
тонкий слой майлара между металлическими слоями. Все свернуто в цилиндр
с одним металлическим слоем, торчащим одним концом, а другим слоем, торчащим из
другой конец.Электрический контакт устанавливается на концы, просто сдавливая все это
все вместе. Капсула была меньше, чем банка, в которой она была установлена, поэтому она
возможно, может немного покачиваться в ответ на удары и вибрацию. Нет
хороший.

Это потрясающе дешевая, ненадежная конструкция. Нечего держать
постоянное усилие на контактах капсулы; без этого нет гарантии
что электрические контакты остаются в хорошем состоянии, особенно если майлар расширяется и
сокращается при изменении температуры.Должна быть какая-то весна, чтобы держать
давление на контакты, но нет ничего даже немного пружинистого.
Отсутствие какой-либо опоры для капсулы также беспокоит, поскольку она может двигаться.
вокруг, если он не плотно прилегает. Это также повлияет на электрическую
контакты.

Все это особенно важно, так как конденсатор несет на удивление
высокий ток. Я оцениваю его примерно в 2,5 ампер, пиковое значение. Это означает, что даже
небольшое дополнительное сопротивление может повлиять на импульс зажигания и
форма волны, имеющая серьезные последствия для работы автомобиля.

Я начал с того, что развернул капсулу, чтобы найти признаки изоляции.
авария. Таких не было. Затем я заглянул в банку и осмотрел
гофрированная шайба; там я увидел четкие признаки дуги на контакте
точки между шайбой и банкой. Это показано на второй картинке.
ниже. Хотя на фото это сложно увидеть, особенно внутри банки, это
довольно ясно в реальной жизни.

№ 3, предполагаемая бейсболка Lucas, была немного лучше по качеству, но ненамного.Внутри не было никаких следов, что неудивительно, так как он не использовался. Это
не имел гофрированной шайбы, поэтому электрический контакт наконечника был просто
корпус банки, а другой контакт представлял собой латунную деталь, обжатую до
провод вместо пайки. Опять же, все это было просто раздавлено
вместе с отсутствием какой-либо пружины, чтобы удерживать давление на капсулу. В
капсула также была значительно меньше, чем внутренняя часть банки, что позволяло
немного передвигаться. Любое такое движение может повредить электрическую
контакт.

Я наконец-то открыл нету. 2, и это тоже стало сюрпризом. Хотя его дизайн
было очень похоже на нет. 3, он показал четкие признаки значительного искрения на
может закончиться. На банке были не только следы, но и отметины на банке.
капсула. Ясно, что это было довольно сильно дугообразно.

Выводы

Мне кажется, что эти конденсаторы выходят из строя из-за чрезвычайно
плохой дизайн и столь же низкое качество изготовления, что приводит к неустойчивой
электрический контакт на конце банки капсулы из майлара / фольги.Поскольку есть
ничего, чтобы поддерживать давление на капсулу, колебания температуры и
вибрация в конечном итоге приводит к ослаблению этого контакта, и конец банки начинает
дуга. Это создает дополнительное сопротивление и может даже вызвать прерывистое размыкание.
цепь в конденсаторе, что, в свою очередь, приводит к слабой искре, возгоранию точек,
и быстрый отказ зажигания. Это также согласуется с сообщениями о том, что новые
конденсаторы часто кажутся исправными в течение короткого периода времени, а затем выходят из строя.

Что с этим делать?

Низкое качество этих компонентов более чем беспокоит.я
рассматривайте эти конденсаторы как бомбы замедленного действия в системе зажигания. Шанс одного
неудача, рано или поздно, довольно высока. Такое неаккуратное изготовление и дизайн
качество действительно нельзя допускать в автомобилях, у которых есть достаточный потенциал
проблемы с надежностью уже.

Решение, конечно же, — найти приемлемый конденсатор на замену. Один
хороший вариант — имеющийся в продаже конденсатор под названием «демпферный».
конденсатор. Они предназначены для поглощения больших скачков напряжения в мощности.
электронные компоненты, очень похожие на конденсатор в автомобильном зажигании
система должна делать.Они недешевы по меркам конденсаторов, несколько долларов, но недешево.
дорого по автомобильным меркам.

Альтернативный конденсатор

Я нашел хороший конденсатор на замену ненадежным, которые
в настоящее время продается обычными подозреваемыми. Я получил несколько из них от союзников
Электроника, http://www.alliedelec.com/ .;
часть Иллинойс Конденсатор нет. 224ПБ102К, имеющий родственный инвентарный номер.
613-0592. Есть и другие, которые должны работать; это уж точно перебор,
но все равно меньше 3 долларов.И это должно длиться вечно; не нужно его заменять
периодически.

На картинке ниже они показаны. Они немного большие, примерно 1,25 дюйма x
1 «x 0,5», и определенно не поместится внутри большинства дистрибьюторов. я
установил колпачок на кусок печатной платы (второй рисунок), чтобы он
можно было установить прямо на катушку (третий рис.) Это немного коряво, и
не очень привлекательный; для многих из вас это имеет значение, так что, может быть, еще немного
думать об этом в порядке.

На следующем рисунке ниже показана испытательная установка.Я установил на токарном станке распределитель,
так что я мог крутить его и подключил к катушке и свече зажигания. Я включил это
от источника питания 12 В. Все работало хорошо; Я видел, как свеча зажигается, а некоторые
искрение также в точках. Я был удивлен, как мало там искр
был в точках, но, конечно, их не может быть много, иначе они не продержались бы.
Основная причина всего этого заключалась в том, чтобы контролировать форму волны на катушке, поэтому я
можно было быть уверенным, что он делает то же самое, что и стандартная система. я имел
измерил форму волны в автомобиле перед переходом на электронное зажигание,
и я был доволен, но совсем не удивлен, увидев, что это было практически
идентичный (последний рисунок).

Итак, я думаю, что эта идея работает и, безусловно, должна быть намного более надежной.
чем те удручающие колпачки, которые я разобрал.

Если вы хотите попробовать это сами и не можете найти конденсатор, который я использовал,
вы можете найти конденсатор на 0,22 мкФ, не менее 600 вольт постоянного тока
напряжение пробоя. Если вы можете найти спецификацию «dv / dt», умножьте это (в
вольт в микросекунду) емкостью в микрофарадах, которая, конечно,
0,22. Это должно быть не менее 5.Если в каталоге нет такой спецификации,
это, вероятно, не будет, используйте довольно большой конденсатор из полипропиленовой пленки (скажем, на
не менее 0,5 дюйма диаметром на 1,5 дюйма в длину). Все, что такого размера, должно быть хаски
достаточно, чтобы справиться с током. Серия PPA, которая также есть у Allied, должна
работают нормально (союзная часть 613-0667). Не используйте электролитический конденсатор или один
этих крохотных конденсаторов для радио.

Меня все еще немного беспокоит необходимость разумного монтажа; Я не уверен
какой лучший и самый простой способ сделать это.Самое главное — снять напряжение
ведет. Просто припаяйте провода к выводам и позвольте им проваливаться в
ветерок, вероятно, скоро они сломаются от усталости. Это
почему я установил колпачок на доску; Таким образом, капните эпоксидную смолу на
провода не дадут им перегибаться при соединении.

Помните также о подключениях: один вывод конденсатора к точкам (может
быть, конечно же, стороной катушки), а другой — заземлением шасси. Не надо
забудьте снять оригинальный конденсатор!

Продолжающаяся сага…

Через некоторое время после написания вышеупомянутой диссертации мне пришло в голову, что более качественный, но в остальном обычный конденсатор может быть хорошим решением проблемы. У меня осталась пара новых крышек Bosch с тех времен, когда у моего Porsche 912 была обычная система зажигания, поэтому я решил проанализировать одну из них и посмотреть, перспективна ли она.

Конденсатор Bosch 9-231-081-465, разработанный для использования в так называемом распределителе «050». Это обычный сменный распределитель для четырехцилиндровых Porsche.Скорее всего, он используется и у других дистрибьюторов, так как нет большой разницы во внутреннем устройстве дистрибьюторов этих автомобилей.

Конденсатор производства Бразилии. Многие детали системы зажигания Bosch теперь производятся там, а бразильские детали имеют более низкую репутацию, чем детали, которые когда-то производились в Германии. Тем не менее, компания Bosch заработала репутацию производителя качественной продукции, поэтому казалось, что крышка Bosch, тем не менее, может быть многообещающим вариантом.

Конденсатор показан ниже. Он невелик, и, вероятно, его можно приспособить для многих дистрибьюторов.Измеренная емкость составляет 0,20 мкФ, так что это, безусловно, нормально для Sprites и других британских автомобилей. Его корпус сделан из мягкого алюминия, поэтому его нельзя было припаять на место, как это обычно бывает в распределителях MG T-серии, но я ожидаю, что модификации для его установки будут незначительными.

Внутренняя структура показана ниже. (Провод к изолированному соединению был удален.) Соединение банки представляет собой кольцо с небольшими острыми выступами, которые, кажется, обеспечивают хороший контакт с капсулой из фольги.Соединение проводов представляет собой открытый цилиндр, установленный и изолированный кольцом из гибкой резины. Резина обеспечивает некоторую упругость, чтобы поддерживать плотный контакт с капсулой. Край цилиндра немного приподнят, поэтому он немного углубляется в капсулу. В общем, это не все, что я хотел бы увидеть, но и не так плохо, как три других. Действительно, количество проблем с конденсаторами, о которых сообщается на форумах Porsche, не так велико, как на британских автомобильных форумах, поэтому они, вероятно, более надежны, чем детали, разработанные для британских автомобилей.Это может быть жизнеспособный вариант.

Замечательно звездное конденсаторное зажигание в продаже

Просмотрите Alibaba.com и изучите широкий спектр чудесных вещей. Конденсатор зажигания . Когда у тебя есть право. Конденсатор зажигания , ваши процессы нагрева будут высокопроизводительными. Это поможет вам достичь ваших целей дома или в бизнесе. С разнообразной коллекцией. Конденсатор зажигания , вы гарантированно найдете наиболее подходящий по вашим характеристикам.

The. Конденсатор зажигания Конденсатор зажигания на Alibaba.com состоит из великолепных и прочных материалов и конструкций, которые способствуют повышению производительности и долговечности. Файл. Зажигание конденсатора поразительно устойчивы к высоким температурам, чтобы убедиться, что на них не оказывает неблагоприятное воздействие выделяемое ими тепло. Они также отличаются удивительным механизмом контроля температуры, который позволяет вам достигать и поддерживать желаемое количество тепла. Соответственно, вы всегда получаете то, чего ожидаете от этой премиальной линейки. Конденсатор зажигания .

Большой плюс, который вы увидите в них. Конденсатор зажигания является сверхэффективным, поскольку у них низкое энергопотребление, но их характеристики превосходны. Таким образом, они способствуют устойчивости и позволяют вам экономить на счетах за электроэнергию. Расход этих. Конденсатор зажигания record невероятно эффективны, гарантируя вам лучшую производительность и рентабельность. Их обслуживание несложно, потому что они. Конденсатор зажигания легко чистить, чтобы защитить их от загрязнений, которые могут нарушить их работу.

Примите правильное решение сегодня и улучшите свои процессы отопления. Просмотрите широкий спектр великолепных. Конденсатор зажигания на Alibaba.com. Независимо от ваших требований, вы подберете для себя лучший вариант. Сравните разные. Конденсатор зажигания оптовики и поставщики и их предложения для вас, чтобы вы смогли получить наилучшую отдачу от каждого потраченного вами доллара.

Закон Фарадея и самовоспламенение

Как получить 40 000 вольт на свече зажигания в автомобиле, если для начала у вас всего 12 вольт постоянного тока? Основная задача зажигания свечей зажигания для воспламенения газо-воздушной смеси выполняется с помощью процесса, основанного на законе Фарадея.

Первичная обмотка катушки зажигания намотана с малым количеством витков и имеет небольшое сопротивление. Применение батареи к этой катушке вызывает протекание значительного постоянного тока. Вторичная обмотка имеет гораздо большее количество витков и поэтому действует как повышающий трансформатор. Но вместо того, чтобы работать от переменного напряжения, эта катушка спроектирована так, чтобы производить большой скачок напряжения, когда ток в первичной катушке прерывается. Поскольку наведенное вторичное напряжение пропорционально скорости изменения магнитного поля через него, быстрое размыкание переключателя в первичной цепи для снижения тока до нуля вызовет большое напряжение во вторичной катушке в соответствии с законом Фарадея.Высокое напряжение вызывает искру в зазоре свечи зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В течение многих лет это прерывание первичного тока осуществлялось путем механического размыкания контакта, называемого «точками», в синхронизированной последовательности для отправки импульсов высокого напряжения через поворотный переключатель, называемый «распределителем», к свечам зажигания. Одним из недостатков этого процесса было то, что прерывание тока в первичной катушке генерировало индуктивное обратное напряжение в этой катушке, которое, как правило, приводило к возникновению искры на точках.Система была улучшена путем размещения конденсатора большого размера на контактах, так что скачок напряжения имел тенденцию заряжать конденсатор, а не вызывать деструктивное искрение на контактах. Используя старое название конденсаторов, этот конкретный конденсатор был назван «конденсаторный».

Более современные системы зажигания используют транзисторный ключ вместо точек для прерывания первичного тока.

Транзисторные переключатели находятся в твердотельном модуле управления зажиганием.Современные конструкции катушек вырабатывают импульсы напряжения около 40 000 вольт при прерывании подачи 12-вольтного питания от батареи.

Некоторые современные двигатели имеют несколько катушек зажигания, установленных непосредственно на свечах зажигания. Вместо одиночных импульсов напряжения они могут в некоторых условиях двигателя генерировать три импульса напряжения. Показанное расположение катушек установлено на двигателе Dodge.

68080837AB — Оригинальный конденсатор зажигания Mopar

-2014 Dodge Avenger Dodge

9036

2011-2017 Chrysler 200 4 цилиндра 2.4L, 6 Cyl 3.6L C AWD, C FWD, LX, LX Sedan, Limited, Limited Convertible, Limited Sedan, S AWD, S Convertible, S FWD, S Sedan, Touring Convertible, Touring Sedan
2011- 2019 Chrysler 300 6 цилиндров 3,6 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,4 л Base AWD, Base RWD, C AWD, C John Varvatos AWD, C John Varvatos RWD, C Luxury Series AWD, C Luxury Series RWD, C Platinum AWD, C Platinum RWD, C RWD, C SRT8 RWD, Limited AWD, Limited RWD, S AWD, S Luxury Series RWD, S RWD, S V6 AWD, S V6 RWD, S V8 AWD, S V8 RWD, SRT Core RWD, SRT Premium RWD, Touring AWD, Touring RWD
2007-2009 Chrysler Aspen 8 цилиндров 4.7L Limited 2WD, Limited 4WD
2017-2020 Chrysler Pacifica 6-цилиндровый 3,6 л Hybrid, Hybrid FWD, Hybrid Limited, Hybrid Limited FWD, Hybrid Platinum, Hybrid Premium, Hybrid Touring, Hybrid Touring FWD Hybrid Touring L FWD, Hybrid Touring Plus FWD, L FWD, Limited, Limited FWD, LX, LX FWD, Touring, Touring FWD, Touring L, Touring L AWD, Touring L FWD, Touring L Plus, Touring L Plus FWD, Touring Plus FWD
2011-2016 Chrysler Town & Country 6 цилиндров 3.6L Gold, LX, Limited, Limited Platinum, S, Touring, Touring L, Touring-L
2020 Chrysler Voyager 6 цилиндров 3,6 л L FWD, LX FWD, LXI FWD
6 цилиндров 3,6 л Express, LUX, Mainstreet, R / T FWD, SE, SXT, SXT Plus
2011-2019 Dodge Challenger 6 цилиндров 3,6 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л, 8 цилиндров 6,4 л GT AWD, GT RWD, R / T, R / T 392 RWD, R / T RWD, R / T Scat Pack, R / T Scat Pack RWD, SE, SRT, SRT 392, SRT 392 RWD, SRT Core, SRT Demon RWD, SRT Hellcat, SRT Hellcat RWD, SRT8, SRT8 Core, SXT, SXT AWD, SXT Plus, SXT RWD
2011-2019 Dodge Charger 6 Cyl.6 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л, 8 цилиндров 6,4 л GT AWD, GT RWD, Police AWD, Police RWD, R / T 392 RWD, R / T AWD, R / T RWD, SE AWD, SE Задний привод, SRT 392 RWD, SRT Hellcat RWD, SRT RWD, SRT Superbee RWD, SRT8 RWD, SRT8 Superbee RWD, SXT AWD, SXT Plus RWD, SXT RWD, Scat Pack RWD, V6 AWD
6-цилиндровый 3,7 л, 8-цилиндровый 4,7 л Club Cab 2WD, Club Cab 4WD, Regular Cab 2WD, Regular Cab 4WD, SLT Club Cab 2WD, SLT Club Cab 4WD, SLT Quad Cab 2WD, SLT Quad Cab 4WD, SLT Regular Кабина 2WD, SLT Regular Cab 4WD, Sport Club Cab 2WD, Sport Club Cab 4WD, Sport Quad Cab 2WD, Sport Quad Cab 4WD, Sport Regular Cab 2WD, Sport Regular Cab 4WD

Снятие :: Конденсатор, зажигание :: Зажигание Control :: Engine :: Руководство по обслуживанию и ремонту Dodge Journey

2.4Л

Рис.3: Конденсатор 2,4 л

  1. — Болт
  2. — Конденсатор
  3. — Разъем

1. Отсоедините и изолируйте отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух двигателя.

3. Снимите электрический разъем (3).

4. Снимите крепежный болт (1) и конденсатор зажигания (2).

2,7 л 1-й

Рис.4: 1-й конденсатор зажигания — 2.7L

1. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините электрический разъем.

3. Снимите гайку и конденсатор.

2,7 л 2-я

Рис.5: 2-й конденсатор зажигания — 2,7 л

Конденсатор зажигания находится под впускным коллектором на драйверах.
сторона двигателя.

1. Отсоедините и изолируйте отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2.Снимите электрический разъем (3).

3. Снимите крепежный болт (1) и конденсатор зажигания (2).

3,5 л

Рис.6: Конденсатор зажигания — 3,5 л

Конденсатор зажигания расположен на стороне водителя двигателя.

1. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

2. Снимите электрический разъем (3).

3. Снимите крепежный болт (1) и конденсатор зажигания (2).

Установка

2,4 л

Рис.7: Конденсатор 2,4 л

— Болт
— конденсатор
— коннектор

1. Установите конденсатор катушки зажигания (2) и болт (1), затяните болт с моментом 10 Н-м.
(88,5 фунт-футов).

2. Подключите электрическое соединение …

См. Также:

Коллектор, выпускной, задний
Снятие

Рис.305: Поддон живота

— застежки для брюшины
— пупок

1. Снимите поддон для живота (2).

Рис.306: Датчики кислорода
2. Снимите кислородные датчики (2) и (4).Рис.307: Выхлопные газы R …

Описание, работа
ОПИСАНИЕ

Рис.7: Приводы дверцы сопла
Приводы смесительной дверцы (1) передней системы кондиционирования воздуха реверсивны,
Сервопривод постоянного тока (DC) 12 В
моторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *