Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Конденсатор трамблера. зачем нужен? | Twokarburators.ru

На трамблере (распределителе зажигания) «классических» автомобилей ВАЗ с контактной системой зажигания устанавливается конденсатор.

Разберемся, что это такое, зачем он нужен и как работает. В качестве примера используем конденсатор, установленный на трамблер автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 с контактной системой зажигания карбюраторного двигателя.

Что такое конденсатор?

Конденсатор это устройство, позволяющее накапливать, а затем отдавать электрический заряд.

Своего рода маленькая аккумуляторная батарея. Состоит из двух электродов разделенных диэлектриком. Если на него подать электрический ток, то он начнет скапливаться на электродах конденсатора. Основное свойство конденсатора- это емкость.

В трамблере он подключен параллельно контактам прерывателя.

Зачем нужен конденсатор в контактной системе зажигания?

Если коротко — для повышения напряжения выдаваемого катушкой на свечи зажигания.

Подробнее о работе конденсатора. Как известно контактная система зажигания работает за счет принудительного размыкания контактов прерывателя в трамблере. Каждое размыкание — это прерывание электрического тока, протекающего через первичную обмотку катушки зажигания. После чего магнитное поле в катушке зажигания резко сокращается и пересекая витки вторичной и первичной обмоток индуктирует ЭДС порядка 14000-24000 В. Что выливается в мощную искру на свечах. Двигатель при этом работает ровно, хорошо тянет, свечи коричневые. Чем быстрее сокращение магнитного поля тем выше ЭДС и сильнее искра и лучше работа двигателя.

Но тут возникают проблемы, так как индуктируемая в первичной обмотке ЭДС  (ЭДС самоиндукции) пытается поддержать исчезающий электрический ток и замедляет сокращение магнитного поля. Напряжение снижается, искра становится недостаточно мощной. Двигатель вдруг «затроил» или вообще заглох. В качестве бонуса ЭДС самоиндукции вызывает сильное искрение между контактами прерывателя, что ускоряет их износ.

Чтобы не допустить такие негативные явления, в электрическую цепь включен конденсатор (установленный на трамблере). В начальный момент размыкания контактов ток самоиндукции заряжает конденсатор, что уменьшает прохождение тока между контактами прерывателя и снижает искрение между ними. Затем конденсатор разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, причем ток разряда направлен против тока самоиндукции, благодаря чему исчезновение магнитного поля в катушке происходит быстрее и она выдает ток высокого напряжения в высоковольтную цепь. Работа двигателя восстанавливается до нормы. Если бы не было конденсатора, то катушка выдавала бы всего 4000-5000 В.

Большое значение имеет емкость конденсатора. При слишком большой емкости искрение между контактами прерывателя будет незначительным, но увеличится время заряда и разряда конденсатора, что уменьшит ЭДС индуктируемую во вторичной обмотке. При малой емкости конденсатора искрение будет больше, но ЭДС так же уменьшится так ток его разряда будет низкий и не сможет противодействовать замедлению исчезновения магнитного поля в катушке зажигания. В результате снижение напряжения в высоковольтной цепи системы зажигания и слабая искра.

Неисправности конденсатора трамблера ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121

Основной неисправностью конденсатора в контактной системе зажигания является его «пробой» на «массу». При этом двигатель автомобиля может не запуститься вовсе или будет запускаться и глохнуть, либо внезапно заглохнет во время движения. Характерными внешними признаками неисправности являются: сильное искрение между контактами прерывателя при пуске двигателя и очень слабая искра или полное ее отсутствие.

Конденсатор можно проверить и в случае обнаружения неисправности заменить новым.

Примечания и дополнения

— Параметры работы конденсатора автомобилей ВАЗ 2105, 2107: емкость конденсатора замеряется в диапазоне частоты 50 – 1000 Гц и находится в пределах 0,20-0,25 мкФ, сопротивление изоляции при температуре (100±2)ºС и напряжении постоянного тока 100 В должно быть более 1 МОм/мкФ.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Центробежный регулятор опережения зажигания трамблера ВАЗ 2101-2107

— Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121

— Катушка зажигания Б-117А

— Свеча зажигания А17ДВ, характеристики, применяемость

— Проверка катушки зажигания ВАЗ 2101-2107

— Свечи зажигания NGK на «классику» ВАЗ

— Зачем нужны отверстия в крышке трамблера?

Как сгорает конденсатор трамблера: На страже контактов

Когда я не смог завести свою «пятерку», вызванные мастера СТО, «поколдовав» над трамблером, сказали, что необходимо заменить конденсатор, так как проблема в нем. Однако спустя какое-то время мотор заработал. Может ли такое быть?

Когда я не смог завести свою «пятерку», вызванные мастера СТО, «поколдовав» над трамблером, сказали, что необходимо заменить конденсатор, так как проблема в нем. Однако спустя какое-то время мотор заработал. Может ли такое быть?

C. Ташаев, Новомосковск

В момент размыкания контактов трамблера катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения, для которого разомкнутые контакты прерывателя не служат непреодолимым препятствием. Воздушный зазор 0,3 – 0,5 мм легко пробивается, и образующаяся при этом искра приводит к «подгоранию» контактов. Чтобы избежать этого и увеличить энергию искры в свечах зажигания, параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор емкостью 0,20 – 0,25 мкФ.

Неисправность конденсатора может возникнуть в трех случаях: вследствие потери части емкости, из-за внутреннего обрыва и как результат внутреннего короткого замыкания. При замыкании двигатель работать не будет, во втором же и первом случаях система зажигания может отказать не сразу. Она будет функционировать, хотя энергия искры будет намного ниже положенной. Об этом свидетельствует неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и, возможно, усложненный пуск. Поскольку работа прерывателя в таком случае сопровождается повышенным искрением, его контакты будут ускоренно подгорать и изнашиваться, постепенно ухудшая характеристики двигателя. Таким образом, мотор «откажется» заводиться только через некоторое время после выхода из строя конденсатора. Временно ситуацию можно исправить, если зачистить подгоревшие контакты прерывателя – что и сделали ремонтники.

Следует отметить, что похожие «симптомы» проявляются и при других неисправностях системы зажигания, например, при износе подшипников распределителя, а также неисправности катушки.

Игорь Широкун, Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка

Как проверить конденсатор на трамблере мультиметром и тестером

Диагностика работоспособности конденсатора

Мотор – сердце автомобиля. Не зря так метко сказано. Для правильного функционирования двигателя нужна слаженная работа и взаимодействие различных узлов. Семейство различных компонентов зажигания – одно из важнейших. А конденсатор – важное звено этой самой системы.

Когда сомнения падают на конденсатор

Конденсатор может выйти из строя в редких случаях, однако в дороге автомобилист обязан быть готов ко всему. И умение проверять конденсатор на работоспособность своими руками входит в обязательный арсенал навыков опытного водителя.

Почему не работает конденсатор трамблера

Диагностика автоконденсатора подразумевает доказательство того, что искрообразование есть и проходит нормально. Следует знать, что искры появляются неравномерно, цвет их бывает тускло-красным. В ходе проверки конденсатора, диагностике подвергается весь трамблер с контактной группой.

Примечание. Современные автомобили оснащаются не механическим трамблером, а электронным коммутатором. Если происходит поломка или отказ работы, коммутатор полностью обновляется.

Проверку трамблера следует начинать с крышки. Именно отсюда, если наличествуют микротрещины, проникает дорожный сор, что приводит к сложностям в подаче тока. Вследствие этого на СЗ не попадает импульс, они бездействуют, и расстраивается вся система электроснабжения автомашины.

Вторая составляющая, которую подвергают осмотру в трамблере – это контактная группа. Особое внимание уделяется промежутку меж контактами. Ежели они в норме, однако наблюдается чрезмерное искрообразование – сомнение мгновенно падает на конденсатор.

Вариант диагностики конденсатора первый

Мультиметр цифровой

Тестирование конденсатора – это наличие измерителя с наименованием амперметр, тестер или мультиметр. Концы прибора аккуратно соединяются с контактами. Зажигание включается, контакты трамблера при этом должны быть разомкнуты. В этот момент надо смотреть на показания мультиметра.

О неисправности конденсатора можно судить по показаниям тестера, приближенных к 0. При этом режим мультиметра должен стоять в положении разрядки 2-4 А.

Такие показания мультиметра свидетельствуют о полной неисправности конденсатора. Его заменяют на новый.

С помощью переноски

Еще один способ проверки на функционирование подразумевает наличие омметра или переносной лампы. Последняя даже поможет выявить пробивание конденсатора.

Вот, как проводится диагностика:

  • Провод конденсатора отключается от зажима прерывателя.
  • Отсоединяется еще токопровод, проложенный на катушку.
  • Подключаются выводы переноски.

При повреждении элемента лампа должна загореться.

Внимание. Для уменьшения эффекта обугливания контактов и увеличение вторич. тока, рекомендуется синхронно им соединять конденсатор.

Он подпитывается искрой, проскакивающей при размыкании, даже если выставлен минимальный зазор. Все известные автомобильные схемы элекроподачи оборудуются собственным конденсатором, емкость которого варьируется в пределах 0,17 — 0,35мкФ. К примеру, у вазовских моделей емкость этого устройства приближена к значениям 0,20 — 0,25мкФ.

Проверка конденсатора на исправность

Если пропускная способность грешит отклонением, это непосредственно сказывается на минимизации добавочного тока. Разряжение и очередная зарядка конденсатора проблему никак не решает.

Способ проверки пробоя

Убедиться в пробое получится так:

  • Электропровод, проложенный от катушки, отсоединяется.
  • Отсоединяется также провод от прерывателя.
  • Теперь рекомендуется коснуться обоими концами этих проводов друг к другу, одновременно включив зажигание

При наличии сильного искрообразования, можно не сомневаться в пробое конденсатора.

Третий вариант тестирования конденсатора

Способ подразумевает зарядку высоковольтным током. Делается это так.

  • Конденсатор подпитывается электричеством непосредственно от катушки.
  • Затем проводится разрядка на массу.

При отсутствии разряд-искры между электропроводом и фюзеляжем конденсатора, можно говорить о неисправности конденсатора. Да, и еще — при исправном конденсаторе будет слышен характерный щелчок.

Примечание. Если после зарядки устройства искра опять не появляется, это лишний повод убедиться в утечке тока от конденсатора.

Способ четвертый

Четвертый вариант тестирования конденсатора связан с прокруткой коленвала. Если наблюдается сильное токообразование при заводе ДВС, это признак неисправного конденсатора.

Как проверить конденсатор прокруткой коленвала

Что касается пробоя, то и его можно легко определить во время запуска двигателя. Если между центральным бронепроводом и массой появляется слабое искрообразования, а контакты искрятся сильно, это доказывает пробивание. Такой конденсатор более не способен нормально функционировать – его придется заменить.

Тем самым, тестировать элемент системы получится различными способами. Каждый автомобилист, в зависимости от собственного опыта, выбирает более подходящий вариант.

Как проверить конденсатор на трамблере ваз 2106

скачать фото на мобильник

Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Проверка системы зажигания на автомобиле ВАЗ 2106

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобиле ваз 2106 установлена контактная система зажигания. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 24 000 В (как вариант на автомобиле ваз 2106 может быть установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии — напряжение около 40 000 В). При малой величине тока это напряжение не опасно для жизни, но чревато электротравмой. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Для проверки системы зажигания на автомобиле ваз 2106, вам потребуются: шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную переносную лампу.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном на автомобиле зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.
2. Проверьте провода, идущие к катушке зажигания, и их соединения. Проверьте также провод, соединяющий распределитель и катушку зажигания.

3. Включите на автомобиле ваз 2106 зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме «+Б» катушки зажигания, а другой к «массе». Если ток в систему зажигания не подается, то неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке зажигания. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму «+Б» катушки зажигания и клемму «+» аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от клеммы «+» аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при подключении к клемме «+» аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает «на массу» проводка.

4. Если напряжение есть и его величина более 11 В (контрольная лампа горит), выньте центральный провод из гнезда в крышке трамблера. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку или пассатижи с изолированными ручками. Можно закрепить провод, как показано на фото. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры между электродами свечи нет, снимите крышку трамблера. Проверьте, есть ли зазор между контактами прерывателя. Для этого специальным ключом проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы вершина кулачка вала распределителя зажигания находилась строго напротив текстолитовой подушки рычага подвижного контакта. Зазор между подвижным и неподвижным контактами прерывателя должен составлять 0,35-0,4 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
При использовании автотестера измеряется угол замкнутого состояния контактов (УЗСК), который должен составлять 55°. Замер проводится на работающем двигателе! Приближенное значение можно получить при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

6. Если зазор (УЗСК) не соответствует норме, отрегулируйте его и обязательно проверьте угол опережения зажигания.

7. Если искры между электродами свечи зажигания нет, внимательно осмотрите крышку трамблера внутри и снаружи на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки). Если есть повреждения, замените крышку трамблера.

8. Если повреждений крышки трамблера нет, проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя зажигания. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора на «массу». Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если ротор распределителя зажигания не вращается при проворачивании двигателя стартером, обратитесь на автосервис или отбуксируйте автомобиль ваз 2106 в гараж для дальнейшего ремонта. Возможно повреждение привода распределителя (см. разд. 4 «Двигатель автомобиля ваз 2106»).

Если есть сомнения в исправности ротора распределителя зажигания, замените его.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте завести двигатель.

9. Если двигатель на автомобиле ваз 2106 не заработал, замените конденсатор, установленный в нижней части прерывателя. Попробуйте завести двигатель.

Если вдруг ВАЗ 2106 не хочет заводиться, первым делом нужно проверить систему зажигания. Для этого нужно вытащить центральный провод из трамблера, подключить рабочую свечу и положить ее металлическим корпусом на голый металл двигателя автомобиля, при вращении двигателя стартером на свече должна проскакивать искра. Если этого не происходит, возможно, катушка зажигания ВАЗ 2106 или прерыватель неисправны.

На двигателе ВАЗ 2106 установлена контактная система зажигания, но в некоторых случаях это может быть и бесконтактная система. Обе эти системы зажигания проверяются примерно одинаково, просто первая более простая. Чаще всего в контактной системе зажигания причиной поломки становится либо выход из строя конденсатора на трамблере, либо подгорание контактов.

В любом случае, если нет искры, нужно брать в руки мультиметр и делать замеры. Делать это нужно осторожно, так как катушка зажигания выдает от 24000 до 40000 вольт. Так как ток слишком мал, этим напряжением не может убить, однако приятного от такого удара тоже мало. Чтобы этого не происходило работы нужно проводить в резиновых перчатках.

Проверяем катушку зажигания

Сперва нужно определить, подается ли вообще питание на катушку зажигания. Для этого на ВАЗ 2106 нужно включить зажигание и затем относительно контакта на катушке «Б+» и массы замерить напряжение, оно должно быть 12 вольт. Если тока нет, то проблему нужно искать в замке зажигания. Для аварийного запуска можно бросить плюс напрямую от аккумулятора на контакт катушки «Б+».

Если же напряжение подается, но искры нет, нужно проверить сопротивление обмотки катушки. Для замера сопротивления первичной обмотки контакты мультиметра подключают к двум боковым выводам на катушке, прибор должен показать цифру 3-4 Ом.

Для проверки вторичной обмотки один контакт мультиметра подкачают к центральному выходу катушки, а другой к боковому, сопротивление должно быть 7-9 кОм.

Проверяем трамблер ВАЗ 2106

Если катушка исправна, но двигатель не заводится, проблему нужно искать в трамблере, для этого нужно снять его верхнюю крышку, отстегнув 2 защелки. Внутреннюю часть крышки нужно внимательно осмотреть, все контакты и уголек должны быть целыми. С трамблера нужно вытащить бегунок и тоже осмотреть его изнутри, бывает, что он трескается и искра бьет на массу.

Далее нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя и при необходимости почистить их тонкой наждачной бумагой. Еще нужно осмотреть конденсатор, который обычно прикручен к трамблеру, без него искры тоже не будет. Чтобы проверить конденсатор, на него нужно подать питание с аккумулятора, а затем подключить лампочку или закоротить контакты металлическим предметом. Если лампочка не моргнет и не будет искры при замыкании, конденсатор не исправен. Его можно заменить любым другим, только не полярным.

В заключении хочется отметить тот факт, что никогда не следует проверять искру на зазор от провода до двигателя, при этом катушка зажигания быстро выходит из строя и ВАЗ 2106 уже не выйдет завести без ее замены. Все это происходит потому, что катушку пробивает изнутри, а все из-за сильно большого зазора на пробой.

(К) Не заводится из-за проблем с системой зажигания | Автор темы: Evelyne

Как с утра выхожу всё (крышка трамба, свечи, высоковольтники, всё в конденсате, мокрое, бензин накачал, свечи почистил, крутил стартером минуты 3 с перерывами и ниха не схватила даже ни разу((( помогите кто чем может, может контакты прерывателя перекосило и сбило настройки?? и вообше такое ощущение, что она с толкача лучше чем стартёром заводится.

Tokha (Mililani) Толком ничего не указал! Идет ли искра на трамблёр, идет ли на свечи? Какое зажигание контактное или безконтактное? Если зажигание контактное, то возможно провод идущий на контакты попал на массу внутри трамблёра! Если безконтактное то смотри комутатор! Соединения может клемы где отошли!

Mikhal (Emanuele) Контактное, и вообще последние несколько раз она на 2-х цилиндрах заводилась еле-еле, приходилось находить положение провода, в котором есть контакт на свечи, тоесть когда провод рядом со свечой есть искра, а когда надет и защёлкнут нормально — нихера нет, бесит эта херня

Tokha (Mililani) Это чет прям мистика! Но мы в реале! Свечи все вытаскивал смотрел искру? Она должна быть синего цвета! Далее развеем миф и 2х цилиндрах! Начнем с начала посмотри что твориться на крышке трамблёра, что там с медными пластинами стерлись или еще свежие! Пройдись по ним нулёвкой может уже требуется замена крышки! Идем далее надо узнать где свечи не работают найди провода другие поставь взамен тех что не дают искру, далее возможно свечи поставь дежурные! Проверяй главное не пересоси когда будешь заводить! Вынь подсос и без газа пробуй достаточно 5 сек не схватывает ищи дальше и пиши

Mikhail (Jannes) Свечки под замену.

Mikhal (Emanuele) Михаил, спасибо большое! Честно говоря уже собирался менять крышку, высоковольтники и свечи, вот теперь уже точно всё это сделаю.
А что делает вот эта вот пиздюлинка круглая, которая на трамблёре сбоку и от неё шланг идёт в карбюратор??

Tokha (Mililani) 🙂 🙂 🙂 а это Мих вакуумное опережение зажигания! Пусть стоит не выдёргивай его 🙂 🙂 🙂

Sergey (Louvenia) и не забывайте о пробое бегунка! у мну такая же хрен была на выходных прада без конденсата, но полчаса драгоценного времени потратил.)

Petr (Eliphelet) кстати, на двух цилиндрах не заводится! тоже была проблемка, посмотри правильно ли поставлены высоковольтки. либо клемы на акуме плохие и тока не хватает

Mikhail (Jannes) Норм двиг с электронным зажиганием и настроенным карбом и на одном цилиндре заведется. Проверено.

Evgeny (Abiola) Пацаны это конечно глупый вопрос, но всё же!
Куда два патрубка карбюратора 2101-1107010 подсоединяются на движок 2106. которые возле винта, регулирующегокачество смеси на малой частоте вращения в режиме холостого хода

Evgeny (Abiola) если можно ещё фото выложите. пожалуйста я ток учусь чинить!

Artyom (Yoshiaki) Парни.Я с зажиганием не как подружусь.. Ну делаю всё как надо но не так как нужно работает/
Вообшем.Поменял я цепь ГРМ, поменял маслосьёмные колпачки, клапана отрегулировал. вопрос такой, ставлю на большую метку т.е получается СЖ на 1-4 целиндра..далее бегунок ставлю перпендикулярно головке + на 1 шлиц для хода по часовой стрелки.далее по советам кручу КВ назад на 45 градусов, включаю зажигание, вкручиваю в 4 провод свечу и начинаю крутить медлено КВ пока не пробьёт искру но в моём случае искры не проходит:( как быть? ! пробовал стартером крутить искра есть..

Kolya (Francelin) ребят помогите плиз, сел аккум., начал прикуривать задемился стартер! поставил новый, поворачиваю зажигание ноль реакции! ни щелчков ни чего вообще, что может быть?

Mikhail (Jannes) Артём, ты чего зажегание выстовить хочешь. Если, да то зачем КВ крутить, если нет, то я чего то не догоняю.

Artyom (Yoshiaki) Михаил, ну да, выставить что бы хотя бы зовести, потому что всё снималось и нужно занова настраивать. Ну как мне говорили крутить КВ что бы искра должна ударить в районе длиной метки, если далеко от неё то трамблер крутить не помню, кажется по часовой стрелки

Artyom (Yoshiaki) так мне обешали точную настройку зажигания( если что могу статью скинуть) пробывал по старинки., т.е КВ на длиной метке далее бегунок на провод 4 целиндра, машина заводится но мне трамблёр приходится крутить до конца против часовой стрелки, а это ни есть нормально

Mikhail (Jannes) Артём, 1) метку шкива КВ между первой и второй меткой на лобовой крышки.
2) бегунок трамблёра на 4 ц
3)снять провод (центральный) с крышки трамблёраи расположить его в 4-5 мм от массы
4)включить зажегания
5)поворачевать трамблёр против часовой стрелки до момента проскакивания искры.
6) в этот момент нужно зафиксировать трамблёр гайкой М-8.
Это и есть регулировка зажегания по гаражному. Болие точно только с страбоскопом.

Rustam (Zadika) почему может быть искра слабая?

На видео показаны два способа проверки конденсатора, контактной системы зажигания.

Как проверить конденсатор системы зажигания. — YouTube

На видео показаны два способа проверки конденсатора, контактной системы зажигания.

Способ проверки конденсатора от трамблёра классики — YouTube

Видео в основном о том, что никак нельзя полностью доверять узлам из запчастей. Известный бренд ничему не может быть гарантией.

Лада.Онлайн | Автор темы: Boudica

Доработка системы зажигания на LADA — установка конденсаторов
Многие владельцы ВАЗ десятого семейства знакомы с доработками системы зажигания на двигателях с индивидуальными катушками зажигания (ИКЗ), которые позволяют улучшить искру. На современных автомобилях Лада завод устранил ряд этих недостатков, но падение напряжение в момент искры все равно может присутствовать. Для компенсации явления просадок предлагается установить конденсаторы. Внимание! Вмешательство и внесение изменений в электрическую схему автомобиля требует хотя бы начальных навыков в электротехнике и осознания выполняемых действий. Кроме этого, после этой доработки вы теряете гарантию производителя! В случае плохой искры могут возникнуть следующие неисправности в работе двигателя: троение; плохая тяга; плавающие обороты на холостых оборотах; большой расход топлива; долгий запуск; и т.д. Чтобы восстановить нормальную работу штатной системы предлагается установить в жгут ИКЗ пару конденсаторов, которые будут работать в качестве сглаживающего фильтра провалов напряжения создаваемого катушками и цепью. Если система зажигания изначально работает исправно, установленные конденсаторы не навредят. Порядок действий: Снять жгут ИКЗ; Оголяем провод между 3 и 4 цилиндрами; Зачищаем соединение ножом; Наносим флюс, и лудим соединение паяльником; Скручиваем «+» ножки двух конденсаторов (2200мкФ 25В) и припаиваем к жгуту; Изолируем; К двум «-» ножкам конденсаторов припаиваем кусок провода, который другим концом крепим на «массу» (болт на двигателе). По отзывам среди владельцев «десяток» с двигателем ВАЗ 21124: около 39% не дорабатывали систему зажигания таким образом, но собираются попробовать; около 25% уверяют, что после установки конденсаторов двигатель стал работать заметно лучше; около 16% не будут ставить конденсаторы, т. к. их и так все устраивает; около 7% не заметили разницы. Такая доработка актуальна и для современных автомобилей ЛАДА (XRAY, Веста, Гранта, Калина и Приора). Ее эффективность можете оценить в опросе или оставить отзыв в комментариях. Напомним, ранее мы рассматривали, как самостоятельно проверить катушки зажигания и установить кнопку старт/стоп двигателя.
http://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1608-dorabotka-sistemy-zazhiganiya-na-lada-ustanovka-kondensatorov.html
#ЛадаВеста Доработка системы зажигания на LADA — установка конденсаторов Многие владельцы ВАЗ десятого семейства знакомы с доработками системы зажигания на двигателях с индивидуальными катушками зажигания (ИКЗ), которые позволяют улучшить искру. На современных авт. лада.онлайн

Как проверить конденсатор мультиметром :: Практическая .

4 нояб. 2012 г. — Но не все могут его проверить на работоспособность. В основном по конструктивному исполнению конденсаторы делятся на два типа: .

Проверка конденсатора системы зажигания автомобиля при .

Проверка конденсатора системы зажигания автомобиля при помощи УПСЗ . Способ проверки конденсатора от трамблёра классики .

Конденсатор трамблера ГАЗ-53, ГАЗель, К42-18

  • В наличии
  • Код: 01365

42,11 грн.

40 грн.

-5%

Сергей

  • +380500808948


    Сергей

  • +380977810074


    Людмила

  • +380662416104


    Людмила

Узнать партнерские цены

  • График работы
  • Адрес и контакты
  • +380500808948Сергей

    +380977810074Людмила

    +380662416104Людмила

    Сергей

    УкраинаХерсонская областьНовая КаховкаНовокаховское шоссе 16

    +38 050-080-89-48

    +38 050-080-89-48

    возврат товара в течение 14 дней по договоренности Подробнее

    У компании подключены электронные платежи. Теперь вы можете купить любой товар не покидая сайта.
    В наличииКонденсатор трамблера ГАЗ-53, ГАЗель, К42-18

    42,11 грн.40 грн.

    Сергей

    • +380500808948


      Сергей

    • +380977810074


      Людмила

    • +380662416104


      Людмила

    Описание

    Характеристики

    Информация для заказа

    _______________________________________________________

    Описание.

    ___________________________________________________________

    С условиями доставки и оплаты товара вы можете ознакомится на данной странице.

    СостояниеНовое
    Тип запчастиОригинал
    Тип техникиСельскохозяйственная техника
    Остаток товара на складе1

    Признаков неисправности или неисправности конденсатора

    Система очков и конденсатора обычно используется на более старых моделях автомобилей, таких как классические автомобили. Система точек и конденсатора работает с электрическим зарядом, который направляется на катушку зажигания, которая была подключена к крышке распределителя. Конденсатор присоединяется к системе с помощью прерывателей. Конденсатор и распределитель вращаются, так что точки открываются и закрываются непрерывно. Ток от зажигания протекает через контакты и передает напряжение на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо.Конденсаторы служат около 20 000 миль, поэтому их необходимо время от времени заменять в качестве обычного элемента обслуживания. Вот некоторые общие симптомы, указывающие на наличие неисправных точек и конденсатора:

    1. Автомобиль не запускается

    Если ваш автомобиль не заводится, возможно, проблема связана с точками и конденсатором. Система зажигания может быть сложной, особенно для тех, кто никогда раньше с ней не работал, поэтому лучше всего обратиться к профессиональному механику, чтобы диагностировать и устранить проблему.Оттуда механики могут заменить точки и конденсаторную систему, если это необходимо, так что вы можете запустить свой автомобиль в кратчайшие сроки.

    2. Двигатель не запускается

    Если при запуске двигателя двигатель переворачивается, но не останавливается, это потенциальная проблема в точках и конденсаторе. Рекомендуется проверить аккумулятор и другие распространенные неисправности при запуске, чтобы исключить очевидные причины, по которым ваш двигатель не запускается. Если с батареей все в порядке, обратитесь к профессионалам YourMechanic, чтобы они осмотрели точки и конденсатор и диагностировали проблему.

    3. Двигатель работает неровно

    Неисправные точки и система конденсатора могут вызвать грубую работу, пропуски зажигания, обедненную и богатую смеси. Если двигатель запускается с трудом, и после запуска он работает неровно, то пора обратиться к механику, чтобы он осмотрел систему и точно выяснил, в чем проблема. Лучше заменить его сейчас, чем когда вы находитесь в аварийной ситуации и ваш автомобиль не заводится.

    Если ваш автомобиль едет неровно, двигатель не запускается или автомобиль не запускается вообще, проблема может быть в системе точек и конденсатора.YourMechanic упрощает ремонт ваших точек и конденсатора, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

    Быстрый ответ: все ли конденсаторы дистрибьютора одинаковы?

    Определено ли напряжение конденсаторов зажигания?

    Нет такого понятия, как конденсатор зажигания на 6 или 12 В. Независимо от приложенного первичного напряжения (6 В, 12 В, 24 В) конденсаторы рассчитаны на то, чтобы выдерживать обратное или обратное напряжение ЭДС, создаваемое катушкой, поскольку ее магнитное поле сжимается при размыкании точек.Это ~ 80-100 вольт для типичной катушки зажигания с железным сердечником.

    Как мне узнать, что конденсатор моего дистрибьютора неисправен?

    Если вы подозреваете, что конденсатор выходит из строя, иногда это можно определить, наблюдая за работой двигателя на холостом ходу. Крышку точки необходимо снять, и некоторые двигатели не будут работать без нее, но если конденсатор выходит из строя, вы, вероятно, увидите большой скачок желтой искры между двумя точками контакта.

    Как проверить конденсатор распределителя?

    Как проверить конденсатор в двигателе малой мощности Снимите конденсатор с двигателя.Установите вольт-омметр в положение ом. Коснитесь красным проводом горячего разъема на конденсаторе. Снимите провода и поменяйте расположение конденсатора. Движение стрелки измерителя указывает на исправность конденсатора.

    Что такое распределительный конденсатор?

    Конденсатор — это небольшое электрическое устройство, подключенное к точкам прерывателя контакта в распределителе. Это помогает получить более четкую искру на свечах, а также замедляет эрозию точек размыкателя контактов.

    Может ли плохой конденсатор вызвать слабую искру?

    Конденсатор служит для усиления искры за счет значительного увеличения напряжения на входе катушки. Если у вас есть хорошее заземление через точки, возможно, у вас плохой конденсатор. Слабая искра часто возникает из-за плохого конденсатора (а замена такой детали — дешевая).

    Что делает конденсатор для очков?

    В основном функция конденсатора в цепи зажигания катушки заключается в уменьшении искры в точках контакта при их размыкании в распределителе и, таким образом, минимизации горения и точечной коррозии точек.Возникновение дуги вызвано эффектом самоиндукции в катушке, поскольку точки прерывают прохождение тока.

    Что происходит, если конденсатор распределителя выходит из строя?

    Неисправные точки и система конденсатора могут вызвать грубую работу, пропуски зажигания, обедненную и богатую смеси. Если ваш автомобиль едет неровно, двигатель не запускается или автомобиль не запускается вообще, проблема может быть в системе точек и конденсатора.

    Будет ли двигатель работать без конденсатора?

    Ага, машины БУДУТ РАБОТАТЬ без конденсатора (это действительно конденсатор), но точки сгорают быстрее! Электрический ток будет пытаться продолжать течь, когда переключатель (точки в данном случае) разомкнут, поэтому между точками будет «дуга», пока они не разомкнутся достаточно далеко, чтобы разомкнуть цепь.

    Что произойдет, если конденсатор выйдет из строя?

    Когда конденсатор перегревается, все компоненты системы переменного тока начинают перегреваться, пока в конечном итоге они не станут достаточно горячими, чтобы сгореть и испускать запах. Неисправный вентилятор не только не будет производить холодный воздух, но даже может привести к повреждению системы переменного тока из-за перегрева.

    Как проверить конденсатор?

    С помощью мультиметра убедитесь, что конденсатор полностью разряжен. Используйте цифровой мультиметр (DMM), чтобы убедиться, что питание цепи отключено.Осмотрите конденсатор. Поверните циферблат в режим измерения емкости. Для правильного измерения необходимо будет удалить конденсатор из цепи.

    Что вызывает отказ конденсатора зажигания?

    Иногда новые наконечники имеют ингибитор ржавчины, который также препятствует хорошему прохождению тока. Поскольку конденсатор включен параллельно, он может потреблять слишком большой ток, что приведет к его выходу из строя.

    Что произойдет, если зазор между точками слишком мал?

    Когда точки откроются, загорится свет.Кроме того, слишком маленький зазор между точками увеличивает «задержку» точки и может привести к перегреву точек и катушек. Слишком большой зазор может привести к слабой искре. Вкратце процедура заключается в установке зазора между точками от 0,014 ″ до 0,16 ″.

    Может ли плохой распределитель вызвать потерю мощности?

    Наиболее частой причиной пропусков зажигания является проблема, связанная с системой зажигания. Пропуски зажигания могут быть вызваны потерей искры; несбалансированная топливно-воздушная смесь; или потеря компрессии. Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, неисправные провода свечи или треснувшая крышка распределителя.

    Как работают дистрибьюторы?

    Распределитель — это закрытый вращающийся вал, используемый в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, которые имеют механически синхронизированное зажигание. Основная функция распределителя заключается в передаче вторичного или высокого напряжения тока от катушки зажигания к свечам зажигания в правильном порядке зажигания и в течение правильного промежутка времени.

    КОНДЕНСАТОРЫ — непостоянная связка

    MGA с определенным отношением
    КОНДЕНСАТОРЫ — непостоянная связка — IG-128

    22.06.2012 Брукс Шнайдер написал:
    «Произошел отказ конденсатора. Довольно разочаровывает, так как Джефф Шлеммер восстановил распределитель и проехал всего около 100 миль на машине. Конденсаторы кажутся намного большей головной болью, чем когда я был ребенком, и они были во всех машинах. Я бы предпочел носить с собой несколько таких, чем переходить на электронное зажигание. Мы бы буксировали этот GT прошлой ночью, если бы у него был один из них ».

    Конденсаторы всегда были беспорядочной связкой, иногда плохой прямо из коробки, или могут выйти из строя в течение нескольких часов после работы от новой.Здесь две хитрости. Всегда носите запасной конденсатор в дорожном ящике для инструментов и никогда не доверяйте новому, не проверив его. Установите новый в машину и поработайте несколько часов (или неделю или две). Затем положите его в набор инструментов для проверенной хорошей запасной части и установите другую в распределитель.

    Если вы чувствуете, что хотите установить новый конденсатор как часть настройки для профилактического обслуживания, вы можете положить старый исправный рабочий конденсатор в набор инструментов на случай чрезвычайной ситуации.По моему опыту, хороший конденсатор обычно может проехать около 100000 миль, прежде чем он в конечном итоге выйдет из строя, поэтому нет необходимости заменять его периодическими настройками. У моего дистрибьютора с двумя баллами в Мэллори два конденсатора вышли из строя за 219 000 миль (так что даже хорошие фирменные детали не вечны). Люди, которые не проехали так много миль на автомобилях, могут никогда не увидеть отказа конденсатора (но все равно возьмите запасной).

    Дополнение, ноябрь 2013 г .:
    Распределители Lucas обычно имеют конденсатор внутри распределителя, подключенный к точкам контакта и заземленный на корпус (который заземлен на блок двигателя).В распределителе My Mallory Dual Points конденсатор установлен и заземлен снаружи корпуса распределителя, а подводящий провод подключен к клемме на стороне распределителя. У моего садового трактора John Deere конденсатор установлен и заземлен на кронштейне катушки, а подводящий провод подсоединен к клемме катушки, на которой крепится точечный провод. Это все одинаковые электрические схемы. Корпус конденсатора необходимо заземлить, а выводной провод можно подключить в любом месте между катушкой и точками.

    Это подводит меня к техническому совету, который может быть полезен для обслуживания на месте, особенно если ваш конденсатор выходит из строя, и ваша машина остается мертвой на обочине дороги.Большинство конденсаторов выйдет из строя из-за сжигания или отключения внутренних битов, оставляя цепь разомкнутой. Замыкание конденсатора изнутри на землю случается очень редко. Если у вас есть запасной конденсатор в дорожном комплекте (который должен быть у каждого), есть быстрое решение. Вы можете прикрутить кронштейн конденсатора к монтажному кронштейну катушки и подключить провод к разъему проводов первичных точек катушки. Для MGA это белый провод с черной полосой, идущий к распределителю. Вы можете оставить исходный неисправный конденсатор на месте, так как он имеет разомкнутую цепь и ничего не делает.Таким образом, вам не нужно возиться внутри распределителя на обочине дороги.

    Кроме того, вы можете подготовить запасной конденсатор с двумя зажимами типа «крокодил». Это может быть хорошим диагностическим инструментом, а также средством быстрого экстренного ремонта дороги. Прикрепите корпус конденсатора к монтажному кронштейну катушки и закрепите подводящий провод к клемме катушки (подводящий провод распределителя).

    Как заменить автомобильные очки и конденсатор

    Очки и конденсатор на вашем автомобиле отвечают за синхронизацию и мощность сигнала, отправляемого на ваши свечи зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси.Электронные системы зажигания с тех пор произвели революцию в системе очков и конденсаторов, но для некоторых это все реликвии.

    Точки, расположенные внутри крышки распределителя, используются в качестве переключателя тока, подаваемого на катушку зажигания. В то время как конденсатор внутри распределителя (иногда расположенный снаружи или рядом с ним) отвечает за посылку более мощной и чистой искры и помогает сохранить контакты на точках.

    Какой бы сложной ни была система, их изменение и настройка не требует больших усилий.Признаки того, что точки и конденсатор вашего автомобиля нуждаются в замене, включают отказ от запуска, пропуски зажигания, неправильную настройку времени и грубый холостой ход.

    Часть 1 из 1: Замена очков и конденсатора

    Необходимые материалы

    • Щупы
    • Запасной набор точек
    • Запасной конденсатор
    • Отвертка (желательно магнитная)

    Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание автомобиля.

    • Примечание : В целях безопасности при работе с автомобилем всегда отключайте аккумулятор при работе с электрическими системами.

    Шаг 2: Найдите и снимите крышку распределителя . Откройте капот и найдите крышку распределителя. Он будет маленьким, черным и круглым (почти всегда). Он будет расположен в верхней части двигателя, от него будут идти кабели зажигания.

    Снимите колпачок, отстегнув фиксирующие зажимы по периметру.Отложите крышку в сторону.

    Шаг 3: Отсоедините и снимите набор точек . Чтобы удалить набор точек, найдите и отсоедините клеммные провода на задней стороне точек. Чтобы отсоединить, снимите болт или фиксатор, удерживающий провод в клемме.

    После отсоединения набора точек вы можете удалить фиксирующий болт. Снимите болт сбоку от самих точек, удерживая набор точек на основании распределителя. Затем точки поднимутся.

    Шаг 4: Снимите конденсатор . При отключенных проводах и контактных точках конденсатор также будет отключен от проводки и готов к снятию. Используя отвертку, снимите стопорный болт, крепящий конденсатор к опорной плите.

    • Примечание : Если конденсатор расположен вне распределителя, процесс снятия точно такой же. В этом случае у вас, скорее всего, будет второй провод, подключенный к его собственному выводу, который вам также придется отсоединить.

    Шаг 5: Установите новый конденсатор . Установите новый конденсатор и проложите его проводку под пластиковым изолятором. Вручную затяните фиксирующий винт на опорной плите. Проведите провода под пластиковым изолятором.

    Шаг 6: Установите новый набор точек . Переустановите новый набор точек. Затяните прижимные или удерживающие винты. Снова подсоедините провод от точек, установленных к клемме распределителя (включите провод от конденсатора, если они используют одну и ту же клемму).

    Шаг 7: Распределитель смазки . После того, как точки были установлены, смажьте вал распределителя. Используйте небольшое количество, но достаточно, чтобы должным образом смазать и защитить вал.

    Шаг 8: Отрегулируйте зазор между точками . Используя щупы, отрегулируйте зазор между точками. Ослабьте стопорный винт. Используйте щуп, чтобы отрегулировать зазор до нужного расстояния. Наконец, удерживая манометр на месте, снова затяните стопорный винт.

    Правильный интервал между точками см. В руководстве пользователя или руководстве по ремонту.Если у вас их нет, общее правило для двигателей V6 — 0,020 и 0,017 для двигателей V8.

    • Примечание : После того, как вы затянули фиксирующий винт, убедитесь, что ваш манометр все еще находится там, где вам нужно.

    Шаг 9: Соберите распределитель . Соберите дистрибьютора. Не забудьте поставить ротор обратно, если вы решили снять его с распределителя во время этого процесса. Верните зажимы в закрытое положение и зафиксируйте крышку распределителя на месте.

    Шаг 10: Восстановите питание и проверьте . Восстановите питание автомобиля, подключив отрицательный провод аккумуляторной батареи. После восстановления питания запустите автомобиль. Если автомобиль заводится и работает на холостом ходу правильно в течение 45 секунд, вы можете провести тестовую поездку.

    Системы зажигания в вашем автомобиле жизненно важны для работы. Был момент, когда эти компоненты зажигания были исправны. Современные системы зажигания полностью электронные и обычно не имеют обслуживаемых частей.Однако замена обслуживаемых деталей на более старых моделях увеличивает стоимость их восстановления. Поддержание технического обслуживания этих быстро движущихся механических частей жизненно важно для работы автомобиля. Если процесс замены ваших очков и конденсатора является для вас слишком доисторическим, рассчитывайте на сертифицированного специалиста, который заменит ваш конденсатор очков у вас дома или в офисе.

    19133-16240 Оригинальный конденсатор Toyota, дистрибьютор

    1996-1997 Toyota 4Runner SR5B | 4 Cyl 2.7Л 3РЗФЭ; 3РЗФЭ; RZN180L-GKMSKA, RZN180L-GKPSKA, RZN185L-GKMSKA, RZN185L-GKPSKA
    1992-1996 Toyota Camry DX, LE, XLE | 4 цилиндра 2.2L 5SFE; 5SFE; SXV10L-AEMDKA, SXV10L-AEMDKK, SXV10L-AEMNKK, SXV10L-AEPDKA, SXV10L-AEPDKK, SXV10L-AEPGKA, SXV10L-AEPNKA, SXV10L-AEPNKK10, SXV10L-CCKL-CCL-CCL-CCL-CCL-CCL-CCL-CCL-CCL-CCL-CCL-CCL-CCL-CC-10-CCM-10-CC-V-CCL-CC-V-CC-V-CC-V-10-CC-V-L-CC-L-CC-V-10-CC-V-CC-L-CC-L-CC-V-CC-10-CC-V-L-CC-V-10 CCPDKK, SXV10L-CCPNKA, SXV10L-CCPNKK, SXV10L-CEMDKA, SXV10L-CEMDKK, SXV10L-CEMNKK, SXV10L-CEPDKA, SXV10L-CEPDKK, CEPDKA, CEPDKA, SXV10L-CEPDKK, SXVXVKL-CEPDK, CXV10L-CEPL-SXV10L-CEPDK, SXVXVKL-CEPL-CEPL-CEPL-10 SXV10L-CWPDKK, SXV10L-CWPNKA, SXV10L-CWPNKK
    1991-1998 Toyota Celica GT, GTS, ST | 4 цилиндра 1.8 л, 4 цилиндра 2,2 л 5SFE, 7AFE; 5SFE, 7AFE; AT200L-BCMSKA, AT200L-BCPSKA, AT200L-BLMSKA, AT200L-BLMSKK, AT200L-BLPSKA, AT200L-BLPSKK, ST184L-BCMGKA, ST184L-BCMGKK, ST184L-BCPGKA, ST184L-BCPGKL18, ST184L-BCPGKL18, ST184L-BCPGKL18, ST184L BLMGKA, ST184L-BLMGKK, ST184L-BLMVKA, ST184L-BLMVKK, ST184L-BLPGKA, ST184L-BLPGKK, ST184L-BLPVKA, ST184L-BLPVKK, ST204L-BCMCPGK, ST204GKA, ST204GKA, ST204L-BCMCPGKA, ST204GKA ST204L-BKPGKA, ST204L-BLMGKA, ST204L-BLMGKK, ST204L-BLPGKA, ST204L-BLPGKK
    1993-1997 Toyota Corolla DX, LE, STD | 4 цилиндра 1.6 л, 4 цилиндра 1,8 л 4AFE, 7AFE; 4AFE, 7AFE; AE101L-AEHDKA, AE101L-AEHDKK, AE101L-AEHNKK, AE101L-AEMDKA, AE101L-AEMDKK, AE101L-AEMNKK, AE101L-DEHDKK, AE101L-DEHLD-10, AE101L-DEHDKKA, AE101L-DEHDKKA-10, AE101L-DEHDKKA-10, AE101L-DEHDKKA, AE101 DEMNKA, AE101L-DEMNKK, AE102L-AEMNKA, AE102L-AEMNKK, AE102L-AEPEKA, AE102L-AEPNKA, AE102L-AEPNKK, AE102L-AWMNKA, AE102L-AW2KAEMNKE-AW210, AE102L-AWMNKA, AE102L-AW2KEMNKE, AE102L-AW2102 AE102L-DEMNKK, AE102L-DEPEKA, AE102L-DEPNKA, AE102L-DEPNKK
    1992-1995 Toyota MR2 4 цил 2.2Л 5SFE; 5SFE; SW21L-ACMZKA, SW21L-ACPZKA, SW21L-AJMZKA, SW21L-AJMZKK, SW21L-AJPZKA
    1992-1995 Toyota Paseo 4 цилиндра 1.5L 5EFE; 5EFE; EL44L-DCMSKA, EL44L-DCMSKK, EL44L-DCPSKA, EL44L-DCPSKK
    1993-1998 Toyota T100 STD | 4 цилиндра 2.7L 3RZFE; 3РЗФЭ; RCK10L-TRMRKA, RCK10L-TRSRKA
    1995-1998 Toyota Tacoma DLX | 4 цилиндра 2,4 л, 4 цилиндра 2,7 л 2RZFE, 3RZFE; 2РЗФЭ, 3РЗФЭ; RZN140L-TRMDKAB, RZN140L-TRSDKAB, RZN150L-CRMDKAB, RZN150L-CRSDKAB, RZN161L-TRMDKAB, RZN161L-TRPDKAB, RZN171L-CRMDKAB, RZN161L-CRMDKAB, RZN171L-CRMDKAB, R202 9099, RZN171L-CRMDKAB, R202 9099 1.5Л 3ЕЕ; 3EE; EL42L-ADHDEK, EL42L-ADHREA, EL42L-ADHREK, EL42L-ADKBEA, EL42L-ADKBEK, EL42L-ADMDEK, EL42L-ADMREA, EL42L-ADMREK, EL42L-AEHDEA, EL42L-AEHDEK, EL42L-AEHDEK, EL42L-AEHDEK, EL42L-AEHDEK, EL42L-AEHDEK AEMDEA, EL42L-AEMDEK, EL42L-AEMREA, EL42L-AEMREK

    829111,829107,1861709,1866049,18655972, 1869704,1882239, Lucas Конденсатор 484249, 400308, 4070444, 54006119, 400308, 4070444, 54006115D DM6 Распределитель DM4 lucas, номер конденсатора Lucas 423871, GDC101. Конденсор 405833 для Ford 8 и Ford 10, конденсаторы Lucas от дистрибьютора Doctor

    У нас есть полные складские запасы всех распространенных конденсаторов дистрибьюторов Lucas.

    Качество общедоступных конденсаторов очень низкое, как с точки зрения физической пригодности, так и с точки зрения производительности / долговечности. Недавно мы разобрали и исследовали 4 экземпляра оранжевых проводных версий с 4 разных заводов по всему миру. Все они легко доступны и широко распространены в Великобритании. Результаты подтвердили наши подозрения и то, почему мы получаем так много телефонных звонков от владельцев, которые стали их жертвами. Конденсаторы Lucas оригинальной спецификации и наши имеют внутреннюю обмотку 3 метра, а оранжевые — от 1 до 1.5 метров. Внутреннее соединение и конструкция также оставляли желать лучшего.

    ПОДХОДИТ ДЛЯ НАШИХ ЖЕЛТЫХ ПРОВОДНЫХ КОНДЕНСАТОРОВ

    После недавнего весьма неудовлетворительного опыта с «купленным» конденсатором MG серии T, не нашего производства, мы решили укусить пулю и изготовить специальный тестер конденсатора в соответствии с нашей спецификацией. Теперь мы можем быть на 100% уверены в работоспособности перед установкой и находимся в процессе изготовления правильных конденсаторов серии T.

    • Номер детали Lucas: 405833
      Высококачественный конденсатор из полимерной пластмассы для Ford 8 и Ford 10 с распределителем в железном корпусе 40286.
      Конденсатор находится в петле с внешней подвеской.
      Номер Форда YE12300.

    • Это высококачественные конденсаторы, сделанные для нас в соответствии с правильными исходными спецификациями, без каких-либо сокращений или экономии в производственных процессах, что является причиной проблем с надежностью, от которых страдают многие пользователи.
      Первоначально Лукас сделал три отдельных номера детали для этих приложений, но теперь мы используем один общий конденсатор с различными вариантами кронштейнов для достижения того же результата.
      Емкость 0,23 м / ф одинакова для всех приложений.
      407044 подходит для вариантов DX / DY / DZ и DVX и имеет кронштейн в центре.
      400308 подходит для DK4A / DK6A с кронштейном на конце.
      484249 подходит для DJ4 / DJ6 /DJ4A/DJ6A. Имеет длинный хвостовой кронштейн.
    • 54411935 / DCB105 Конденсатор для распределителя 20D8 на V8 Daimlers и Rolls Royce.
    • 54413006 конденсатор подходит для распределителей DKY4 и DKYh5 для большинства MG серии T.
    • Конденсатор очень высокого качества, сделанный по старинке, с припаянными проводами и правильно сделанной ножкой, которая позволяет конденсатору надежно садиться на опорную плиту, как и предполагалось изначально, чтобы он не вибрировал и не выходил из строя раньше времени.

      Я поставлял их участникам Racers и Classic Rally четыре года, и у меня не было ни единой поломки. Номер
      Лукаса 423871 / GSC111, GSC2111.
      Подходит для дистрибьюторов DM2, DM6, 22D, 23D, 25D.

    • Lucas Racing Department изготовил конденсатор для соревнований для установки на распределитель 23D4, который используется на многих раллийных и гоночных автомобилях «Works», BMC, Mini Coopers и Sebring, Ford, Lotus Twin Cams & Rootes. Он был заключен в капсулу, впаян в клетку и надежно прикреплен болтами к опорной плите, чтобы помочь устранить вибрацию и колебания при высоких оборотах.
      Мы переделали эту деталь, добавив в нее конденсатор очень высокого качества, и теперь предлагаем ее для продажи в виде комплекта с необходимым винтом с головкой под ключ & nyloc.
      У нас также есть переделанные опорные плиты 23Д4.
    • Новый высококачественный конденсатор в полимерной заливке для распределителей 43D, 45D и 59D.

      Такое же высокое качество сборки, как и у наших хорошо зарекомендовавших себя более ранних моделей.

      Лукас номера 54425179, DCB104.

    • В связи с долгими мольбами владельцев Triumph & Rolls / Bentley, мы отошли от нашей позиции «только Лукас» и сделали конденсатор в полимерной заливке высшего качества, подходящий для всех моделей Triumph с меньшим двигателем, оснащенных конденсатором Delco, а также для многих Rolls / Bentley / Bristol. приложений, а также бесчисленное множество автомобилей 1940-х и 1950-х годов.
      Номера конденсаторов Delco: 829111,829107,1861709,1866049,18655972, 1869704,1882239.
      Номера Lucas: 54420868, DCB703, UNIPART, GSC104.
    • Конденсатор распределительный

    • 18D2 высшего качества, произведенный нами надлежащим образом. Номер
      Лукаса 54410823.
      Подходит для большинства британских близнецов 1960-х годов.


    Понимание систем зажигания точки прерывания — Журнал газовых двигателей

    Персоналом

    1/4

    Рисунок 1: Точки зажигания должны быть правильно выстроены, когда они закрыты.Если они не закрываются (слева) или не выровнены (в центре), система не будет работать.

    2/4

    Рисунок 2: Испытательное сопротивление катушки с мультиметром, установленным на Ом. Проверить заземление аккумуляторной батареи с помощью мультиметра, установленного на вольт постоянного тока.

    3/4

    Рисунок 3: Проверка на короткое замыкание в точках с мультиметром, установленным на непрерывность. Проверка выключателя зажигания с помощью мультиметра, установленного на вольт постоянного тока. Измеритель должен показывать от 12 до 13 вольт.

    4/4

    Рисунок 4


    Системы зажигания с точкой прерывания до появления электронных систем зажигания использовались в миллионах двигателей.От двигателей ромовиков 1930-х годов до всех этих джипов времен Второй мировой войны — все они имели системы зажигания с точкой прерывания. Простые в устранении и ремонте, они, как и все остальное, бесконечно сложны, если вы не понимаете основ их работы.

    Основные сведения о точке прерывания

    Цепь системы зажигания прерывателя запускается и заканчивается аккумулятором. Когда двигатель работает, аккумулятор постоянно заряжается генератором переменного тока или, в старых системах, генератором.Ток течет от положительного полюса аккумуляторной батареи к замку зажигания и катушке зажигания. Катушка зажигания на самом деле представляет собой трансформатор, который увеличивает 12-вольтовый ток батареи примерно до 25000 вольт. В двигателях со средней и высокой степенью сжатия такое напряжение необходимо для надежной дуги в зазоре свечи зажигания и создания достаточного количества огня для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.

    Катушка имеет две цепи; первичная обмотка, которая проходит от положительного вывода катушки к отрицательному выводу катушки; и вторичная цепь, которая идет от положительной клеммы на катушке к проводу зажигания в центре крышки распределителя.Отрицательный провод в первичной цепи проходит от катушки к основанию распределителя и к точкам прерывания внутри. Это может показаться немного запутанным, но это имеет смысл, если вы понимаете, что точки действуют, открывая и замыкая цепь заземления.

    Точки прерывателя размыкаются и закрываются при вращении вала распределителя. Одна половина набора точек зафиксирована, другая половина вращается, и на подвижной половине набора точек имеется натяжной блок. Вал распределителя имеет выступы, контактирующие с трущимся блоком.Эти выступы действуют как кулачки, открывая точки, тем самым разрывая электрическое соединение между точками. Острия имеют пружинный зажим, который удерживает точки в закрытом состоянии, и эта пружина заставляет подвижную точку снова входить в контакт с неподвижной точкой, установленной на распределительной пластине, когда кулачок выходит из контакта. Если это неясно, снимите крышку распределителя с двигателя, оборудованного точкой прерывателя, и проверните двигатель вручную, наблюдая за движением деталей. Взаимодействие станет очевидным.

    Пружинный зажим электрически изолирован от корпуса распределителя, так что первичная цепь заземляется только при замкнутых точках. Когда точки соприкасаются друг с другом, электричество проходит от аккумулятора через катушку и к блоку двигателя, который заземлен на отрицательную клемму аккумулятора. Ток, протекающий через обмотки катушки зажигания, создает мощное электрическое поле, которое возникает при разделении точек. Электричество, которое больше не может заземляться через точки, устремляется через вторичную цепь к проводу катушки к верхней части крышки распределителя, где оно передается на ротор распределителя.

    Ротор прикреплен к верхней части вала распределителя и вращается вокруг внутренней части распределителя, его контакт дает каждому столбу на окружности крышки распределителя разряд электричества, когда он проходит мимо. К стойкам прикреплены провода, которые ведут к свечам зажигания, воспламеняющим топливно-воздушную смесь в цилиндре.

    Искра должна быть синхронизирована так, чтобы она выделяла газ в правой части поршневого цикла, обычно, когда поршень находится рядом с верхней частью цилиндра.На большинстве двигателей установка угла опережения зажигания осуществляется ослаблением прижимного болта распределителя и вращением распределителя для увеличения или уменьшения момента зажигания. Старые гаражные жокеи устанавливали время на слух, поворачивая распределитель до тех пор, пока двигатель не зазвучал «правильно». Большинство механиков используют индикатор времени, который принимает сигнал от провода свечи зажигания и испускает импульс света каждый раз, когда через провод свечи зажигания проходит электричество. Свет направлен на один из шкивов в передней части двигателя, и распределитель поворачивается до тех пор, пока выемка на шкиве не совпадет с меткой на кожухе шкива.

    Устранение неполадок

    Знание того, как работает система точек прерывания, поможет вам отремонтировать ее, когда она выйдет из строя. Если ваш двигатель не работает, и вы подозреваете, что система зажигания работает, первое, что нужно сделать, это осмотреть все, что явно не так, например, ослабленные или обрываемые провода.

    Сильно надавите на чехлы на концах проводов свечей зажигания, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Взгляните на точки; если они выглядят корродированными, замените их.Проверьте зазор между точками (пространство, образовавшееся, когда точки максимально открыты) с помощью щупа, получив надлежащую спецификацию зазора из руководства по ремонту. Типичная настройка составляет от 0,015 до 0,020 дюйма. Используйте головку и прерыватель, чтобы повернуть двигатель так, чтобы острия находились в самом широком зазоре. Калибр типа проволоки или щупа должен просто скользить между точками, не раздвигая их.

    Если это не решит проблему, попробуйте отследить всю цепь, начиная с батареи.Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра и ареометра. Вы хотите, чтобы батарея показывала не менее 12,6 вольт, если у вас 12-вольтная система. Если аккумулятор необходимо перезарядить, обязательно используйте зарядное устройство с постоянным током — зарядное устройство, рассчитанное на ток не более 2 ампер. Зарядные устройства с высоким усилителем могут испортить аккумулятор при частом использовании, чему я научился на собственном горьком опыте.

    Еще раз проверьте аккумулятор с помощью ареометра.

    Обязательно надевайте брызгозащитные очки. Каждая ячейка должна читаться почти так же, как другие.Если вы получаете совершенно разные показания в одной ячейке, возможно, у вас плохой аккумулятор.

    С помощью вольтметра снимите показания на концах кабелей аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть таким же, как на самом аккумуляторе. В противном случае очистите концы кабелей и попробуйте еще раз. Если вы все еще наблюдаете падение напряжения на концах кабелей, выбросьте их и купите новые. Пока вы это делаете, попробуйте пошевелить кабелями, надежно прикрепив щупы вольтметра. Если вы видите низкие или несуществующие показания, значит, кабель корродирован изнутри.

    Предполагая, что у вас исправная, полностью заряженная батарея, хорошие кабели батареи и чистые, плотные соединения, вы можете начать тестирование других частей схемы. Поместите положительный щуп измерительного прибора на положительную клемму аккумуляторной батареи, а отрицательный щуп на чистую часть блока цилиндров. Это проверяет заземление между отрицательной клеммой аккумулятора и блоком. Если показания вольтметра ниже, чем у батареи, необходимо очистить и / или подтянуть заземляющее соединение.

    Вы можете пройти по всей цепи, проверяя напряжение на каждом проводе и компоненте.Если вы обнаружите значительное падение напряжения, остановитесь, чтобы проверить плохое соединение или провод. Некоторые двигатели имеют внешний резистор рядом с катушкой зажигания. Это повлияет на показания напряжения, которые вы получите в зависимости от силы резистора.

    Проверить резистор можно омметром. Получите сопротивление резистора из руководства к вашему двигателю (на некоторых резисторах может быть указано их номинальное сопротивление). Катушку можно проверить таким же образом.

    С помощью вольтметра проверьте отсутствие замыкания на массу между аккумулятором и точками.Заблокируйте открытые точки с помощью небольшого куска дерева и поместите один щуп на соответствующую клемму аккумулятора, а другой щуп на саму точку. Просто убедитесь, что у вас ровная полярность. С открытыми заблокированными точками одна будет положительной, а другая отрицательной. Если измеритель не показывает напряжение, когда датчик находится на «пружинном зажиме», возможно, у вас плохая изолирующая шайба на распределителе, которая пропускает электричество на землю через блок перед переходом к точкам. Проверьте целостность цепи между блоком и отрицательной клеммой катушки, чтобы подтвердить эту теорию.Проверьте целостность цепи между блоком и неподвижной точкой, прикрепленной к распределительной пластине.

    Проверните двигатель, пока точки не закроются. Используйте мультиметр, чтобы проверить хорошее соединение между точками. Небольшой промежуток, когда точки должны быть закрыты, помешает вашей машине работать.

    Если у вас нет тестового прибора, вы можете использовать тестовую лампу с автономным питанием, чтобы сделать то же самое. Всегда используйте контрольную лампу при отключенном аккумуляторе. Когда цепь замкнута, свет будет гореть.Если у вас есть неисправность в цепи, например, обрыв провода, свет не загорится.

    Пуск от аккумуляторной батареи, кабели проходят по цепи, проверяя каждый провод и соединение. Заблокируйте открытые точки и поместите каждый датчик в одну из точек. Если индикатор горит, значит, проблема обнаружена. Внимательно посмотрите, чтобы найти оголенный участок изоляции или недостающую резиновую шайбу на проводе распределителя.

    Когда точки соприкасаются, а щупы на каждой точке, свет должен сиять для вас.Если свет не горит, они на самом деле не касаются друг друга или они настолько корродированы, что не проводят электричество. Вы можете спилить их или, еще лучше, заменить. Рекомендуется одновременно заменить точечный конденсатор. Конденсатор обычно находится внутри распределителя, но иногда присоединяется к внешнему корпусу. Он имеет единственный вывод, который подключается к точкам подключения отрицательного провода от катушки зажигания.

    Если вам все еще не повезло, попробуйте проверить сопротивление проводов свечей зажигания.Я знаю, что многие из нас ненавидят руководства, но хорошо иметь спецификации для вашего железяка, чтобы вы могли это проверить. Любые провода свечей зажигания с потрескавшейся изоляцией следует заменить.

    Используйте мультиметр для проверки свечей зажигания. Между верхней частью вилки и электродом должна быть непрерывность. Между резьбой винта и электродом не должно быть непрерывности. Вставьте конец свечи в чехол на конце провода зажигания и проверьте целостность цепи между электродом и концом провода свечи.Это исключит плохой провод вилки или плохое соединение между вилкой и проводом.

    Если вы прошли через все это и по-прежнему не видите искры, обратите внимание на колпачок и ротор. Обычно это первые детали, которые заменяются при повреждении системы зажигания. Если они выглядят старыми или поврежденными, я заменю их.

    Пройдя через все это, вы должны хорошо понимать, как работает ваша система зажигания точки прерывания, и как действовать, когда у вас возникают проблемы, связанные с зажиганием.Понимание того, как работает система, является ключевым моментом, и если вы не торопитесь и отследите систему, вы всегда найдете способ заставить ее работать.

    Свяжитесь с энтузиастом двигателей Гэри Гриннеллом по адресу: 9 Laurel Park, Northampton, MA 01060-1196.

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

    Узнайте об интригующей истории газового двигателя Benz и его изобретателе Карле Бенце.

    Посмотрите на этот красивый 10-сильный бензиновый двигатель примерно 1893 года и узнайте о его увлекательной истории.

    Поговорите с энтузиастом газовых двигателей Джорданом Фридрихом, чтобы узнать, что ему нравится в старом железе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *