Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Замена заднего стекла ваз

Меняем заднее стекло самостоятельно

Если вы когда-нибудь наблюдали, как специалист меняет стекла на ВАЗе, неважно, заднее или лобовое, поменять заднее стекло самому не составит особого труда. Да и если никогда этого не видели – тоже ничего страшного.

Заменив самостоятельно стекло, вы приобретете навык, который пригодится в дальнейшем. К примеру, вас попросит поменять стекла ваш друг. И вы сделаете это ему из дружеского расположения. А попросит знакомый или человек посторонний – можно даже и денежку заработать.

Демонтируем старое стекло

Начинать замену заднего стекла в автомобилях ваз следует с выемок уплотнителей. Для этого понадобится отвертка с плоским жалом, дабы поддеть замок уплотнителя с внутренней стороны стекла. После чего мы его просто вытягиваем.

Затем при помощи отвертки отодвигаем, насколько это возможно, уплотнитель рамы с внешней стороны стекла. После чего, уже с внутренней стороны рамы делаем то же самое. Освободив стекло, приступаем к процессу выдавливания. Для чего призываем на помощь знакомого, курящего в сторонке, и просим его придержать стекло с внешней стороны. Сами же выдавливаем (толкаем аккуратно, но с усилием) заднее стекло изнутри.

Возможно, освободить стекло из рамы с первого раза у вас не получится. Отчаиваться и психовать не стоит, а стоит еще раз пройтись отверткой по уплотнителям. Потом снова повторить попытку выдавить стекло. Оно по-прежнему будет сопротивляться, но, в конце концов, выскочит. Коротко порадовавшись этому обстоятельству, приступаем к установке нового стекла.

Вставляем новое стекло

Начинаем с того, что накладываем резинку-уплотнитель на новое стекло. Затем на свое место ставим другую резинку, которая зовется замок. Она выполняется блестящей, дабы водители знали. Почему замок накладывается до установки стекла, а не после? Потому, что так быстрее и, как показывает практика, удобнее. После установки замка начинается самое главное – установка заднего стекла на свое место. Для этого нам понадобится шнур длиною метра два (вообще, лучше шнур, отвертку и знакомого на подхвате приготовить загодя).

Шнур засовываем в канавку уплотнителя, но не на всю длину, а только на верхнюю и боковые чести канавки. Оставшиеся концы шнура должны быть примерно одинаковой длины. Потом берем стекло и вставляем его в нижний паз, как бы втирая, чтобы уплотнитель ровно ложился на место. Затем, призвав на помощь знакомого, начинаем надавливать на стекло, одновременно вытягивая из канавки шнур. Шнур при этом отодвигает уплотнительную резинку и позволяет стеклу понемногу занимать свое место.

Делать эту операцию надлежит не спеша, вытягивая шнур попеременно то с правой, то с левой стороны. Когда шнур будет вытащен полностью, стекло с резинками полностью войдет в свои пазы. И это будет означать, что у вас все получилось.

Читайте также:

Замена  лобового стекла ВАЗ

ВАЗ 2115 | Треугольное боковое стекло

18.10. Треугольное боковое стекло

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель обивки проема треугольного окна (кузов седан)



1. ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ТРЕУГОЛЬНОГО СТЕКЛА

2. ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ПРОЕМА ТРЕУГОЛЬНОГО ОКНА

3. ДЕКОРАТИВНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Молдинг треугольного стекла (кузов хетчбек)



1. ТРЕУГОЛЬНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ

2. НАКЛАДКА СТЕКЛА

Снять или отсоединить



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Снять уплотнители проема задней двери и
шнур.
2. Вывернуть болт крепления ремня безопасности
к задней стойке кузова. Ослабить кропление задней верхней декоративной
накладки.
3. Панель обивки проема треугольного окна.
4. Отвернуть 4 гайки и вынуть стекло. При замене
стекла необходимо переставить молдинг со старого на новое стекло.

Установить или присоединить



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Треугольное стекло, закрепив его четырьмя
гайками.
2. Панель обивки проема треугольного окна.
3. Болт крепления ремня безопасности к задней
стойке кузова. Затянуть болт крепления ремня безопасности моментом
35 Нм.
4. Уплотнители проема задней двери и шнур.

АВТОМОБИЛЬ С КУЗОВОМ ХЕТЧБЕК

Снять или отсоединить



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Ослабить крепление декоративной накладки
боковой панели кузова.
2. Вывернуть три винта с крестообразными шлицами,
крепящих стекло к кузову.
3. Пластиковые шляпки с головок винтов, расположенных
спереди окна. Использовать отвертку.
4. Вывернуть два винта с крестообразными шлицами
и снять стекло.

Установить или присоединить



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Треугольное стекло в оконный проем. Закрепить
стекло двумя передними винтами.
2. Надеть пластиковые колпачки на головки винтов.
3. Ввернуть три винта крепления стекла.
4. Декоративную накладку боковой панели кузова.

Как снять лобовое на ваз 2109, демонтаж стекла и установка

ПРОЦЕСС И ТОНКОСТИ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВАЗ 2109

Обычно замена лобового стекла ВАЗ 2109 не предусматривает какого-либо вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от термического растрескивания помогает улучшение обдува, то риск поймать дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой или однослойный закалённый сталинит. Бывает также, что, по тем или иным причинам, необходима замена заднего стекла ВАЗ 2109.

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старое лобовое стекло ВАЗ 2109 нужно аккуратно демонтировать. Чтобы выполнить замену своими руками, понадобится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнительно тупой, чтобы не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они создают помехи.

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель напоминает букву «Н». Между нижними половинками ножек этой буквы располагается край лобового стекла, а между верхними половинами ножек — край рамки, плавно переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратно поджать ближнюю к вам верхнюю ножку буквы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса. Обе ножки верхней части профиля уплотнителя окажутся по наружную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Вытолкнув первый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый трудный шаг — первый, дальше уплотнитель идёт наружу почти без сопротивления. При небольшом везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа постепенно в обе стороны от центра, пока не освободите верхние углы ветрового стекла.

Если происходит замена бокового стекла ВАЗ 2109, расположенного за задней дверью, начинайте с середины длинной стороны.

Снятие старого стекла

Дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас два вакуумных стеклодержателя. Стеклодержатели — это пара вакуумных присосок и ручка между ними. Покупать это приспособление, разумеется, не стоит, так как снять стекло надо один раз. Но если держатели вы взяли взаймы, то настало время их применить и попросить друзей о помощи. Выбирайтесь из салона, параллельно с товарищем устанавливайте держатели по бокам лобового стекла, «присасывайтесь» к его поверхности и, одновременно с помощником, тяните держатели вверх и наружу. Таким же образом демонтируют заднее стекло ВАЗ 2109.

Если вакуумных держателей у вас нет, и вы располагаете только шлицевой отвёрткой, оставайтесь внутри автомобиля. Спокойно продолжайте работу.

  • Дюйм за дюймом выталкивайте уплотнитель наружу.
  • Когда дойдёте до середины стоек, попросите помощника придержать стекло от выпадения.
  • Если у вас нет помощника, предварительно положите на капот плед или другой смягчающий удар материал.
  • Освободив уплотнитель до нижних углов, мягко вытолкните стекло наружу.

Если вы планируете установить новое стекло на прежний уплотнитель, снимите его с демонтированного. Тщательно очистите от пыли и грязи, протрите обезжиривающим растворителем и высушите. Если же он вам не нужен, смело выкидывайте его.

Имейте в виду, что воздействие температуры, влаги, ультрафиолета не пройдет даром: всё это снижает эксплуатационные свойства полимера уплотнителя. Повторное использование этого элемента связано с рисками растрескивания, проникновения влаги в салон и полного выхода элемента из строя.

Подготовка установочного комплекта

Перед установкой нужно произвести ряд предварительных работ.

ЭтапыДействия
Прежде всего, примерьте новое ветровое стекло.При неплотном прилегании устраните мелкие несовпадения геометрии лёгкими ударами резинового молотка. В случае использования для рихтовки обычного стального молотка будьте очень осторожны, удары наносите через кусок толстой резины или упругого полимерного материала.
После устранения геометрических несовпадений рамка должна быть осмотрена на предмет коррозии.Места со следами коррозионного поражения обработайте модификатором ржавчины и загрунтуйте.
Подготовьте уплотнитель.На хорошо очищенную и просушенную поверхность внутреннего (стекольного) паза нанесите тонкий слой герметика. Не используйте быстросохнущие герметики. На протяжении всего процесса монтажа и усадки, которая длится два—три дня, герметик должен сохранять вязкость.
Установите уплотнитель на новое стекло.Наружный (рамочный) паз щедро смажьте жидким герметиком. Используйте паз, ближайший к салону автомобиля, именно в него должна войти кромка рамки.

Для установки стекла с уплотнителем в рамку вам понадобится 4,5 метра прочного капронового шнура. Длину определяет размер лобового стекла. Надо прибавить 50–70 см к периметру рамки. Аналогично учитывают размер заднего стекла и размер бокового стекла. Шнур должен иметь скользкую поверхность и диаметр 4 мм.

Его следует уложить в наружный паз уплотнителя, начиная с середины шнура и с центра верхней части рамочного паза. Укладывать шнур надлежит симметрично вправо и влево от центра верхнего паза, вниз по левому и правому краю элемента и по нижней кромке детали от краёв к центру. В середине нижнего паза монтажный шнур должен лечь внахлёст, один конец на другой.

У шнура должны остаться свободные концы, которые не следует заправлять в паз, они нужны при монтаже.

Монтаж лобового стекла

Монтаж подготовленного установочного комплекта в корпус автомобиля лучше осуществлять вдвоём с помощником и делать это в следующем порядке.

  • Приложите комплект с уплотнителем к рамке снаружи. Пропустите свободные концы монтажного шнура в салон автомобиля.
  • Начинайте монтаж с середины нижнего контура рамки. В то время как ваш помощник придерживает комплект в прижатом нижним краем к рамке состоянии, вы начинаете осторожно вытягивать монтажный шнур в салон.
  • Шнур увлекает за собой внутреннюю ножку буквы «Н». За счёт деформации та переваливает через бортик рамки и по мере вытягивания шнура занимает штатное положение со стороны салона. При этом наружная ножка остаётся снаружи, а бортик рамки, как и положено, помещается между ними.
  • Осуществляйте монтаж симметрично, мелкими движениями, поочерёдно вытягивая то один, то другой конец монтажного шнура. Помощник лёгкими ударами ладони должен постоянно осаживать устанавливаемое стекло по месту.

Окончательно удалите последний участок монтажного шнура из средней части верхнего края наружного паза уплотнителя. По завершении монтажа очень полезно постучать по стеклу с обеих сторон, понажимать пальцами на уплотнитель снаружи и изнутри в разных точках контура.

Заведите двигатель, поездите с крутыми поворотами по не очень гладкой дороге. Мелкие деформации и вибрация будут способствовать надлежащей усадке стекла в рамке. Монтажные напряжения исчезнут, произойдёт автоматическая регулировка посадки, и герметик затвердеет через несколько дней.

Верните стеклоочистители на место и наслаждайтесь открывающимися через новое лобовое стекло великолепными видами на окружающий мир.

Как самостоятельно заменить заднее стекло автомобиля ВАЗ-2109?

Если вас интересует, как заменить заднее стекло на ВАЗ-2109, мы расскажем, как вы сможете сделать это самостоятельно.

Нюансы подбора стекла автомобиля

Прежде чем делать замену заднего стекла, приобретите новое. При подборе стекла для вашей модели учтите его конструкцию, прочность и оптические характеристики. При покупке должны быть гарантии и сертификат качества. Стекло должно полностью подходить вашей модели, не иметь царапин и изъянов. Избегайте подделок!

Как самому снять заднее стекло автомобиля

Снятие заднего стекла ВАЗ-2109 производится в несколько этапов. Плоской отвёрткой подденьте резину уплотнителя и надорвите по всему периметру. Если мешает старый клей, удалите его острым предметом. Снимайте стекло не спеша, оно может разлететься и поранить вас, поцарапать кузов.

Интересный факт! Журнал «За рулём» в 1988 году организовал автомобильный марафон Москва-Лиссабон, в котором принял участие ВАЗ-2109.

Подготовительные работы

Перед тем как поставить заднее стекло на ВАЗ-2109, выполните подготовительную работу. Очистите проём, обработайте края обезжиривающим средством.

Поставьте новую «резинку», начиная с углов проёма. Прижмите её по всем сторонам. После установки уплотнителя заднего стекла на ВАЗ-2109, поставьте замок в виде клина. Он должен быть в центре стыка и пройти по всей длине «резины». Лишние части клина обрежьте.

Установка нового стекла

Разберёмся, как правильно вставить заднее стекло на ВАЗ-2109. Вам понадобится крепкая верёвка и отвёртка. Центр шнура вставьте в середину верхней половины уплотнителя.

Найдите ближний к верхней стороне стекла паз «резины», подоткните верёвку до упора. Пройдите до середины площади стекла, второй конец шпагата вставляйте с другой стороны. Когда концы верёвки пересеклись, поставьте их внахлёст, свободные потяните в салон. Установите заднее стекло в нижнюю канавку так, чтобы уплотнитель ровно распределился. Надавите на стекло, вытаскивая шнур. Он отодвигает «резинку», и стекло садится на место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена заднего стекла ВАЗ 2113. Как снять заменить стекло задней двери багажника ВАЗ szyby klapy tyl.

..

Комментарии к теме Замена заднего стекла ВАЗ 2113

Габрель Единец

Лучше что-то конкретное рассказал бы по заднему стеклу… Пассат несомненно лучше

Ольховиков Айбулат

Автор отпишись, не отвалились ли эти уплотнители?

Сантьяго

У соседа по гаражу на vaz и без заднего стекла куча чего навернулось, Шикарно получилось!?

Elmo

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста с какого Рено Логан подойдёт ремень ГРМ на Рено Меган 2, двигатель К4М.

Hania

Не частые геморрои с задним стеклом не так и страшны… так просто! блин у меня калина люкс вот там приколы) не предохронителей не реле НЕТУ) всё в блоке упрвления электро пакетом)

Фронт

Привет Автору! пришла пора и на моем галакси менять стекло, пересмотрел кучу видео, ваше очень понравилось, четко и понятно объясняете. но вот толко один маленький вопрос возникает, может подскажите. есть такая же машина на разбор, хочу вырезать стекло из неё, так как стоит оригинал, на метках совпадает год с моей машинкой, хорошее целое, без сильных выбоин от дороги, стоит в разыыы дешевле. на улице сейчас мороз стоит, и авто нет возможности загнать в теплый бокс, есть ли какие подводные камни в связи с этим? подскажите если знаете

Валерьян

прикольная тачка. Проблемы с задним стеклом уже достали )))

Енисей ⚠Предупреждение за CapsLock

ДА, ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА — ВЕЩЬ!!!

Navarre

Может ли калдун заклинить? По заднему стеклу и так много инфы в инете.

Peyton

Дешевле крыло в цвет на разборе

Лекс

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по заднему стеклу на 2113! сразу буду комментировать косяки ведущей. у меня именно такой же МПС. и первый бред — никогда вы не сядете в спорт с коленками к подбородку! просто никогда! хоть кого посадите за руль — сзади места будет очень много! 2) багажник у него настолько глубокий что не не испачкать штаны о задний бампер тянувшись до спинки заднего кресла вы не сможете. он очень большой. а в разложенном виде я в нем таскал и камни, и дрова, и даже диван с холодильником! последние естественно поотдельности и с незозакрытой дверью (примотанной веревкой насколько позволял диван 3) по поводу бездорожья. не надо иллюзий! это НЕ вездеход. я бы его назвал универсалом повышенной проходимости. пролема у него в отсутсвии переднего и межосевого дифференциалов. он боится свесов! так что для радикального оффроуда его нужно готовить отдельно, ставить на него лебедки и тд. в заводском виде — да, пролезет там где не пролезет логан, но у вас запросто могут возникнуть проблемы если почва способствует пробуксовке и свесам. пока все 4 колеса стоят на земле — он едет. самый дешевый способ увеличить проходимость — ставить цепи и избегать свесов. он их очень боится… 4) косяк по двигалу. у этого спорта есть турбина и выдает он 116лс, а не 96.
я купил такую в салоне в 2008м и до сих пор езжу, правда очень редко (сейчас пробег 57000км). на что то менять смысла просто не вижу. продать и дустер? нафига это надо?! достаточно экономный — 10л на сотню. со временем стал кушать больше. сейчас уже навреное все 12-15 ест (ощутимо участились заправки в то время как раньше на одном баке проезжал 650-700км!). уже пришлось заменить шаровые и на подходе замена рулевой рейки — при вывороте руля издает хруст и не могут выставить сходразвал. кстати задний мост не выставляется, так что есть экономия в этом плане. мощьной конечно машину не назовешь. это не гоночный балид — очень плавно разгоняется, очень частые переключения кпп (зато от 60кмч можно уже ехать на 5й), на обгон идет очень неохотно. слабый штатный свет, хотя в таких освещенных регионах как моск. обл он особо и не нужен, везде фонари. а вот на Урале света очень нехватало. но зато очень хороший дальний свет! видно все и очень далеко…у этой машины совершенно нет мозгов — только один — водитель! в этом и преемущества и недостатки. для меня только преемущества, потому что я терпеть не могу все эти навороты в виде .. ., и прочей ерунды. я сажусь в машину и понимаю ее полностью. это понимание пришло с опытом! и весьма плачевным! хотя аварий и не было, но к вождению конкретно на этой машине я стал относиться очень ответственно. на ней можно даже дрифтовать при желании. а уж входить в заносы — это очень просто. поэтому если вы не умеете водить хорошо, если вы не понимаете разницу заднего привода или пересаживаетесь с переднего, не понимаете полный привод — либо начинайте понимать, либо не берите МПС, это не безопасно. это та машина за действия которой отвечаете только вы, никаких компьютеров, никакой помощи, никаких курсовых устойчивостей! максимум АБС, да и то он не нужен. лично я с ней породнился так что когда сажусь мы друг друга понимаем на 5. я знаю чего ожидать, а она меня еще ни разу не подводила) за весь стаж ни одной аварии, ни по моей ни по чьей то вине. и еще зеркала — вот в ее ушки просто невозможно не влюбиться! 🙂 вообще это самый неустаривающий дизайн машины который я только видел! он просто тупо не устаривает!

Похожие видео по ремонту

Замена топливного бака (Ваз 2115)

ГТ’ Как заменить пылники ШРУСа (ГРАНАТ) самому на ВАЗ , Калина, Приора).

Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.

Топливный фильтр ваз 2114 через 100 000км

Приора замена свечей на Brisk A-Line 14

Установка цифрового вольтметра ГАЗель

Масляный насос ВАЗ, УСТАНОВКА, Oil pump VAZ, INSTALLATION.

Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света ВАЗ 09

Замена правой передней ступицы на автомобиле ВАЗ — 2113 2006г

Ксенон на ваз как светит и слепит ли он других? долгожданная посылка

Замена РЕМНЯ генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Задние габаритные фонари для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха

Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели. О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.

Что такое выключатель обогрева заднего стекла?

Выключатель обогрева заднего стекла — коммутирующее устройство для ручного включения и отключения электрической системы обогрева заднего стекла легковых, грузовых транспортных средств и иной автотракторной техники.

Данный выключатель является элементом цепи питания проволочного обогревателя, расположенного на заднем стекле автомобиля, с его помощью осуществляется коммутация данной цепи с бортовой электрической сетью (ее подключение к аккумуляторной батарее или генератору). Обычно выключатель располагается на приборной панели и обозначается соответствующей пиктограммой (наиболее часто это прямоугольник с вертикальными волнистыми стрелками). При обледенении стекла с помощью выключателя на обогреватель подается напряжение, и за счет выделения тепла стекло размораживается — так обеспечивается необходимый обзор в холодное время года.

Обогреватель заднего стекла является вспомогательной системой автомобиля, однако он позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор, прежде следует разобраться в конструкции и особенностях этого устройства.

Типы, конструкция и характеристики выключателей обогрева заднего стекла

Все выключатели обогрева заднего стекла делятся на два типа по конструкции и принципу работы:

  • Клавишные выключатели;
  • Кнопочные выключатели.

Клавишные выключатели — это тумблеры, в которых перевод подвижной контактной пластины осуществляется с помощью клавиши той или иной формы. Для замыкания цепи следует нажать на одну часть клавиши, для размыкания — на противоположную часть. Обычно для управления обогревателем стекла используются двухпозиционные выключатели с положениями «Вкл.» и «Выкл.», но встречаются и трехпозиционные выключатели со средним положением и возможностью включать различные режимы обогревателя.

Кнопочные выключатели — это коммутационные устройства с кнопкой, имеющей фиксацию в нажатом (утопленном) положении. Для замыкания цепи следует нажать на кнопку — она утопится в корпус и зафиксируется в таком положении, обеспечивая подачу тока на обогреватель. Для выключения обогрева следует еще раз нажать на кнопку — она отожмется и разорвет цепь. Кнопки бывают только двухпозиционными — с положениями «Вкл.» и «Выкл.».

Клавиши и кнопки выключателей могут иметь типовой нейтральный дизайн, так и выполняться под определенные модели автомобилей. Наиболее часто они имеют черный цвет, поэтому могут устанавливаться на различные транспортные средства, не нарушая общий дизайн приборной панели. Поэтому сегодня как на отечественных, так и на многих зарубежных автомобилях применяется стандартизированный ряд выключателей.



Клавишный выключатель обогрева заднего стекла со световой индикацией состояния

Основу выключателей обоих типов составляет контактная группа, которая состоит из неподвижных контактов и подвижных контактных пластин. В выключателях предусмотрены контактные группы, в которых присутствуют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты — это позволяет коммутировать цепи при том или ином положении клавиши/кнопки, а также управлять сразу несколькими цепями. Контактные группы расположены в пластиковом корпусе, на наружной поверхности которого предусмотрен крепеж для установки в приборную панель (это могут быть защелки или проушины для винтов) и клеммы. На выключателях наиболее часто используются ножевые клеммы, совместимые со стандартными электрическими разъемами, но возможны и иные варианты — штыревые, винтовые и иные типы клемм.

Также выключатели обоих типов делятся на две группы:

  • Без индикации положения;
  • Со световой индикацией положения.

В устройствах второго типа встроена миниатюрная лампа накаливания или светодиод, который загорается при замыкании коммутируемой цепи. Световой индикатор может располагаться непосредственно на нажимной части клавиши или кнопки, либо устанавливаться в корпусе выключателя за встроенным в клавишу или кнопку пластиковым световодом. Выключатели со световой индикацией положения, как правило, имеют дополнительные клеммы для подачи питания на лампу или светодиод.

Выключатели могут иметь исполнение на 12 и 24 В и различные токи, что обуславливает их применимости на легковых и грузовых автомобилях. Выключатель монтируется на приборной панели и вместе с соответствующим реле входит в состав питания обогрева заднего стекла.

Верный выбор и замена выключателя обогрева заднего стекла



Типовая электрическая схема обогрева заднего стекла

Выключатели обогрева заднего стекла со временем изнашиваются и в них могут возникать различные неисправности, что требует их замены (делать ремонт сегодня не имеет особого смысла — дешевле и проще купить новый выключатель в сборе). На замену следует выбирать устройство того же типа и модели, что было установлено на автомобиле ранее. Наиболее просто подобрать выключатель для отечественного автомобиля — как на старых ВАЗах, так и на актуальных моделях Lada, а также на ГАЗах и многих грузовиках стоят типовые выключатели, выпускаемые нашей промышленностью на протяжении десятков лет. Поэтому найти нужное изделие не составляет труда. Однако при выборе следует обращать внимание на наличие или отсутствие в выключателе световой индикации и его рабочее напряжение.

Для автомобилей иностранного производства следует выбирать свои «родные» выключатели, хотя и здесь часто встречаются стандартные модели. Но если автомобиль новый и еще на гарантии, то можно делать выбор только в пользу выключателя определенной модели и каталожного номера. Также для новых машин нельзя выполнять самостоятельную замену деталей.

Обычно замена выключателя не имеет каких-либо сложностей и доступна даже неопытному автовладельцу. Эту работу следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. В общем случае замена сводится к демонтажу старого выключателя с помощью отвертки и установки на его место нового устройства. При выполнении ремонта необходимо обесточить бортовую электрическую сеть (снять клемму с аккумулятора), а при подключении нового выключателя нужно следить за правильностью соединения его клемм с разъемами. После замены выключатель начинает сразу работать, не требуя наладки или регулировки.

В ряде случаев возможна замена обычных выключателей на устройства со световой индикацией состояния. При установке такого прибора необходимо предусмотреть подачу питания на лампу или светодиод, для чего придется делать соответствующие электрические соединения. Иногда может потребоваться и установка дополнительного предохранителя, но здесь все зависит от модели установленного на автомобиле блока реле и предохранителей.

Верный выбор и правильная замена выключателя обогрева заднего стекла — это гарантия быстрого оттаивания стекла и комфортного вождения автомобиля в зимнее время.

Не работает обогрев заднего стекла ВАЗ 2114 причины

На автомашинах ВАЗ, равно как и на большинстве иномарок, заднее стекло снабжено функцией обогрева. Она является очень полезной и предназначена для сохранения видимости сквозь стекло в плохую погоду.

Обогрев одинаково хорошо помогает как во время дождя и тумана, когда на стекле образуется конденсат, так и зимой, когда оно покрывается слоем изморози.

Но иногда случается и так, что обогрев заднего стекла 2114 не работает. Причин этого может быть несколько — их мы рассмотрим ниже, но для начала следует разобраться — по какому принципу функционирует сама система обогрева?

Обогрев стекла

Общие понятия

Для того, чтобы стекло нагревалось равномерно и до строго определенной температуры (достаточной для испарения влаги, но не превышающей безопасных пределов) применяется специальная электропроводящая нить (тонкая плоская проволока), обладающая определенным, строго нормированным, сопротивлением.

При прохождении по ней тока, она нагревается — точно также, как нагреваются спирали в электрических плитках и чайниках, только с гораздо меньшей температурой. Благодаря этому нагреву, а также тому, что происходит он равномерно по всей плоскости стекла (ведь нить нанесена на нем через равные расстояния), последнее довольно быстро просыхает и очищается от влаги.

Иногда зимой автолюбитель может подумать, что обогрев вышел из строя, потому что стекло долго не размораживается. В подобной ситуации есть большая вероятность того, что обогрев исправен, но его температуры недостаточно для того, чтобы растопить значительный слой льда. Следует удалить лед вручную, специальным скребком, а затем включить обогрев заново.

Возможные неисправности

Причин того, почему обогрев заднего стекла ваз 2114 вышел из строя, может быть несколько.

Наиболее распространенные из них — это:

  • перегорел предохранитель;
  • покрылись окислами контакты в гнезде предохранителя в общем блоке;
  • сломался выключатель;
  • вышло из строя реле;
  • произошло окисление клемм обогревателя;
  • перегорела проводка внутренней сети;
  • произошел обрыв самих нагревательных нитей.

Две первые (и наиболее распространенные) причины решить довольно просто — нужно проверить предохранитель и, при необходимости, заменить его на новый (в общем блоке он обозначен как F5). Также следует проверить контакты в блоке предохранителей и зачистить их шкуркой или тряпочкой, пропитанной керосином.

Если предохранитель оказался исправным или был заменен, но проблема осталась, то, возможно, вышла из строя кнопка обогрева заднего стекла ваз 2114. Проверить ее, а также контролирующее реле, можно при помощи обычного тестера (мультиметра). Для этого, в первом случае, выполняется «прозвонка» выходных контактов во включенном и выключенном положении, а во втором — контролируется питающее напряжение (его наличие) на ножках 1 и 9, а также 2 и 4 реле (согласно схеме).

Если все указанные выше элементы проверены, и работают исправно, то следует проверить мультиметром все провода, входящие в электрическую схему обогревателя. В случае, если будет обнаружен обрыв, провод следует просто заменить на новый.

Возможные варианты ремонта

Все описанные выше повреждения, из-за которых не работает обогрев заднего стекла ваз 2114, довольно распространены, и устраняются без особых затрат и лишних усилий. Куда большей проблемой является повреждение самого обогревателя, а именно — обрыв его нагревательных нитей.

Если это произошло, то можно пойти по нескольким путям решения проблемы:

  • восстановить разорванные нити самостоятельно;
  • установить небольшой съемный обогреватель, подключаемый к прикуривателю;
  • установить полноценный обогреватель стекла с вентилятором.

Повреждение обогрева заднего стекла

В случае обрыва токопроводящих нитей самым лучшим вариантом является их восстановление. Установка в автомашину дополнительных нагревательных элементов может сильно увеличить нагрузку на ее бортовую сеть.

Для того, чтобы обнаружить точное место обрыва, следует внимательно осмотреть все нити под увеличительным стеклом.

После того, как обрыв будет найден, можно попробовать восстановить обогрев одним из следующих способов:

  1. Соединить зачищенные места пастой из токопроводящего материала.
  2. Выполнить соединение при помощи мелких металлических опилок. Для этого опилки наносятся на место разрыва, а с другой стороны стекла размещается мощный магнит, который будет их временно удерживать. Пока опилки будут притягиваться магнитом, следует быстро нанести на них слой лака или клея типа БФ.
  3. Запаять место обрыва припоем ПОС-18 или аналогичным (с низким содержанием олова).
  4. Скрепить разрыв специальным клеем для восстановления нагревательных нитей (следует отметить, что он достаточно редок и встречается не во всех автомагазинах).

Ремонт обогрева заднего стекла

Выполнив ремонт таким несложным способом, можно полностью восстановить работоспособность системы обогрева стекла даже при наличии многочисленных обрывов.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Снятие и установка заднего бампера.

Подбор новых бамперов. Что потребуется для разборки

«Никто не застрахован от несчастных случаев» — эти слова часто можно услышать от разных людей. Самоа частая причина Несоблюдение дистанции, особенно в больших городах. На этот фактор как раз влияет урон. задний бампер ВАЗ-2114. В статье рассказывается, как разобрать предмет для ремонта или замены.


Видео о снятии заднего бампера на ВАЗ-2114 своими руками

Рисунок 33 — Наличие входной двери.Перед заменой или ремонтом перед заменой или ремонтом входной двери предварительно собираются следующие элементы. Отсоедините аккумулятор; Снимаем опоры и обшивку двери; Снимите стекло; Снимите ключевой цилиндр; Снимите машину со стекла; Снимите замок; Снимите внешнюю ручку; Снять внутреннюю облицовку зеркала заднего вида; Снимите внешнее зеркало заднего вида; Удалите ресницы; Снимите стеклянную направляющую; Удалите обжим; Снимите пластиковую дверную мембрану; Снять ограничитель открывания двери; Снимаем переднюю дверь.

Stock Videos покажет подробные инструкции по снятию заднего бампера, а также даст некоторые рекомендации по процессу.

Снять своими руками

Заводской задний бампер ВАЗ-2114

Перед тем, как приступить непосредственно к работе, стоит понять, что без конструкции автомобиля запустить процесс невозможно. Вы всегда можете доверить работу профессионалам автосервиса, которые сделают все качественно и быстро.Но, как показывает практика, большинство автомобилистов сами начинают ремонтировать своего «железного коня».

Если решим отремонтировать входную дверь Необходимую фурнитуру следует демонтировать в зависимости от размера и места повреждения. Рисунок 34 — Торговая задняя дверь. Детали подключения Задняя дверца крепится к корпусу с помощью петель и винтов. На рисунке 35 подробно описано соединение этой части с остальной частью корпуса.

Ограничитель винта крепления. Рисунок 35 — Крепление задней двери к корпусу. Доступность На рисунке 36 мы видим проемы доступа в дверной коробке, а также участки с различным доступом к ремонтнику. Рисунок 36 — наличие задней двери. Предварительные операции по замене или ремонту следующих элементов предварительно собираются для замены или ремонта задней двери.

Инструмент

Итак, для начала необходимо собрать все необходимые инструменты. Конечно, лучше всего иметь подъемник, упрощающий работу, но если его нет, то подойдет 2 домкрата. Как при проведении любого ремонта, набор ключей и головок, а также WD-40 и щетка с металлическим ворсом.

Процесс

Ну все собрано, и можно переходить непосредственно к процессу разборки изделия с авто. Рассмотрим, как осуществляется процесс в домашних условиях:

Отсоедините аккумулятор; Снимите отделку с внутренней ручки; Снимите подлокотники; Снимаем обшивку двери; Снимите мембрану; Снимите стекло; Снимаем ручку внутренней двери; Снимите замок; Снимите ручку; Снимите машину со стекла; Удалите ресницы; Снимите стеклянную направляющую; Отсоедините и снимите проводку; Снимите втулки, крепеж и планки; Снимите пробку резиновой дверцы; Снимите ограничитель; Снимаем заднюю дверь.

При ремонте задней двери необходимо разобрать необходимые аксессуары в зависимости от размера и места повреждения. Производитель выпускает порог как элемент полной замены. Рисунок 37. Коммерциализация порога. На рисунке 38 подробно описано соединение этой части с остальной частью корпуса.

С одной стороны, процесс демонтажа заднего буфера может показаться достаточно сложным, но если его близко заняться снятием / установкой, через неделю можно идти в автосервис на работу.

Выбор продукции

Рисунок 38 — соединение подоконника с кузовом. Перед операциями по замене или ремонту, замене или ремонту порога предварительно оцениваются следующие элементы. Отсоедините аккумулятор; Снимите рамку с колонны; Снимите переднее колесо; Удалите переднюю грязь; Снимаем передний фонарь; Снимаем переднее крыло; Снимите передний бампер; Снять болт ограничителя передней двери; Снимаем переднюю дверь; Снимаем обшивку двери; Снимите болт ограничителя задней двери; Снимаем заднюю дверь; Снимаем обшивку задней двери; Снимите ремень безопасности заднего сиденья; Снимает регулятор высоты с ремня безопасности заднего сиденья; Снимите регулятор высоты с ремня безопасности переднего сиденья; Снимаем порог.

Стандартный задний бампер

Выбор заднего бампера на ВАЗ-2114 невелик: оригинальный или тюнинговый. Оба варианта можно приобрести в автомагазине. Но, некоторые владельцы автомобиля в одиночку после аварии переделали старую деталь в тюнинговую версию.

2114-2803015-01
— Оригинальная артикул заднего буфера ВАЗ-2114. Производится на заводе АвтоВАЗ в черном цвете. Покраска уже происходит на автосервисе. По этому номеру можно найти возможные тюнинговые аналоги.Стоимость стартует ОТ. 4000 рублей
.

В случае ремонта подоконника потребуется разобрать упомянутый выше элемент в зависимости от размера и места повреждения. Рисунок 39 — Задние элементы. Рисунок 40 — Маркетинговая оборотная сторона. Рисунок 41 — Крепление спинки к корпусу.

Доступность Доступ к мастеру нулевой практически по всей длине борта, легкий только по контуру, близкому к корпусу фонаря. Рисунок 42 — наличие сзади.Перед заменой или ремонтом перед заменой задней части необходимо сначала удалить следующие элементы.

Настроенный задний бампер на автомобиль

выводы

Разобрать задний бампер с ВАЗ-2114 достаточно просто и с этой задачей справится любой новичок, у которого руки растут из нужного места. После этого вы можете отправить буфер на ремонт, покраску или проведение других работ или вовсе заменить.

Отсоедините аккумулятор; Снимите заднее колесо; Убрать облицовку фермы; Убрать ковролин с пола и бортов; Снимаем задний бампер; Снимите задний брызговик; Снимаем опору бампера; Убрать задний свет; Снимаем заднюю дверь; Снимаем обшивку задней двери; Снимите ремень безопасности заднего сиденья; Удалите респираторные ребра; Снимаем заднее стекло; Удалите покрытия I.дизайн интерьера; Снимаем проводку; Снимите зажимы и заглушки; Снимите заправочную насадку; Снимите стопорный штифт; Снимаем заднее стекло; Снимаем тыльную сторону.

Для ремонта любой части задней стороны будут демонтированы предыдущие элементы, которые необходимы, в зависимости от размера и места повреждения. Рисунок 43 — Маркетинг задней панели. Узел детали на Рисунке 44 детализирует точки сварки, соединяющие эту деталь с корпусом. 8 точек на маяке.

Снятие заднего бампера показано на примере автомобиля ВАЗ-2114.Для автомобиля ВАЗ-2113 снятие производится аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиле ВАЗ-2115 задний номерной знак и пластина освещения крепятся непосредственно к накладке заднего бампера, поэтому перед снятием заднего бампера этого автомобиля приподнимите ковровую обивку в багажнике, отсоедините колодку проводки плафонов заднего освещения номерного знака, открутите гайку и снимите «минус» Плафтовый провод.

Рисунок 44 — Крепление задней панели к корпусу. Доступность Доступ для ремонта задней панели нулевой для большей части ее расширения и с легкий доступ прочее.Рисунок 45 — наличие задней панели. Предварительные операции по замене или ремонту следующих элементов предварительно собраны для замены или ремонта задней панели.

Отсоедините аккумулятор; Снимите грузовую накладку с багажника; Снимаем обшивку с багажника; Снимите заднюю часть задней панели; Снимите стопорный штифт с задней крышки; Снимаем боковые накладки; Снимаем задний фонарь; Снимаем задний бампер; Удалите респираторные ребра; Снимите электроустановку; Снимите запасные части и аксессуары; Замки и защелки; Снимаем заднюю панель.

Вам понадобятся: ключ «на 10», торцевые головки «на 10» и «на 13», удлинитель, узел, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Открутите две гайки крепления левого бокового кронштейна облицовки бампера к кузову.

2. Аналогичным образом откручиваем гайки крепления зажимного кронштейна правого бампера к кузову.

3. Удерживая гайку, снимите болт крепления левой части обшивки к балке бампера.

В случае ремонта указанные выше необходимые элементы необходимо демонтировать в зависимости от размера и места повреждения.Он поставляется производителем как оригинальная деталь, а его петли можно приобрести отдельно. Рисунок 46 — Крепление задней крышки к корпусу.

Крепление детали производится двумя петлями на винтах с ее конструкцией и корпусом, согласно чертежу. Рисунок 47 — Крепление задней крышки к корпусу. Доступность Есть регионы с легким доступом. Однако доступ в области арматурной конструкции нулевой.

4. Аналогичным образом снимаем болт крепления правой части накладки к балке.

5. Выкрутите болт крепления нижней части зажима бампера к балке …

6. … и снимите облицовку.

Рисунок 48 — наличие задней крышки. Перед заменой или ремонтом перед заменой задней крышки необходимо сначала разобрать следующие элементы. Отсоедините аккумулятор; Снимите фиксатор крышки; Снимаем барабан и фиксируем; Достаньте из сумки чехол бампера; Снимите зажимы и зажимы; Выдвижные петли; Снимаем заднюю крышку; Удалите значки.

В случае ремонта этой детали, ранее описанные элементы, которые необходимы по размеру и месту повреждения, разбираются. Во многих случаях их необходимо разобрать, чтобы получить доступ при ремонте элементов кузова. У него еще есть фиксация 3 подушек: центральная, фиксирующая замена на агрегат; Один из двигателей прикреплен к колесной арке, а один из неподвижных коробок передач — к Stringer. Предварительные операции по замене или ремонту для замены узла должны быть предварительно удалены.

ПРИМЕЧАНИЕ

При снятии зажима заднего бампера на автомобиле ВАЗ-2115 выполните следующие действия.

1. Выверните два винта и снимите номерной знак.

2. Снимите две гайки правого и левого нижних креплений облицовки бампера.

3. Удерживая гайки, снимите два болта крепления бампера к балке и снимите облицовку.

Дополнительные задачи при сборке Заправьте автомобиль хладагентом. Система наддувочного кондиционирования.Прокачка тормозной системы; Проверить и при необходимости подать в бак гидросистему рулевого управления; Проверить наличие утечек, сухих или поврежденных шлангов и при необходимости заменить; Проверить работу электрической части; Проверка установки. Узел крепится к корпусу двумя нижними подушками с подушкой и двумя закрепленными винтами на передней верхней крестовине, узел соединяется между собой винтами.

7. Отвинтите две гайки крепления балки бампера к кронштейнам …

8…. И снимаем балку заднего бампера.

9. Открутите три гайки крепления левого кронштейна балки заднего бампера к кузову …

Отсоедините аккумуляторную батарею; Опорожните контур кондиционирования воздуха; Слив охлаждающего контура; Снимаем бампер; Снимите защитную крышку Картера; Отключите электровентилятор; Отсоедините трубопровод кондиционера; Освободите верхнюю и нижнюю арматуру; Снимаем радиатор, конденсатор и вентилятор.

Дополнительные задачи при сборке Заправить автомобиль хладагентом; Зарядить систему кондиционирования; Проверить наличие утечек, сухих или поврежденных шлангов и при необходимости заменить; Проверить работу электрической части; Проверка установки.

10. … и снимите скобу.

11. Аналогичным образом снимаем правый кронштейн крепления балки заднего бампера к кузову.

12. Установите детали заднего бампера в обратном порядке.

Кто владеет автомобилем, хорошо знает, что ему нужно много ухода и внимания для правильной работы и обеспечения максимальной безопасности водителя на дороге. Так что нужно постоянно поддерживать сервис, чтобы не найти неприятных сюрпризов. Если действия, которые необходимо выполнить, очень сложны, необходимо обратиться к грамотному человеку, а если они достаточно легкие, их можно будет выполнить самостоятельно.Один из самых распространенных — это замена бампера.

Во-первых, нужно работать максимально комфортно. Затем откройте багажник и снимите два пластиковых фиксатора, которые фиксируют бампер, с помощью отвертки ослабьте пластиковые винты, расположенные под крепежными элементами. На этом этапе удалите четыре пластиковых заклепки и четыре пластиковых заглушки с помощью отвертки с плоским жалом.

Как снять передний и задний бампер Lada (ВАЗ), 2113, 2114, 2115

Как снять передний и задний бампер Lada (ВАЗ), 2113, 2114, 2115

Винты и гайки сильно закисают, поэтому перед снятием необходимо обработать метизы «жидким гаечным ключом».
В зависимости от года выпуска и модели насадки могут незначительно отличаться.

Передний бампер

-открываем капот.

-под капотом выкручиваем четыре винта и снимаем панель над решеткой радиатора.
-под панелью выкручиваем четыре винта и снимаем решетку, освобождаем и снимаем накладки под фары.
-вокруг нижней части выкручиваем шесть винтов (закручены вверх).
-в зависимости от того, с какой стороны будем разбирать, выручили колесо.
-выкручиваем винты в колесных арках, которыми крепятся подкрылки.
-Откручиваем по две гайки с каждой стороны, которые крепят уголки к крыльям (проще открутить снизу).
Тогда можно снимать как с питанием, так и без.
Без усилителя:
-выкручиваем два винта под номерным знаком и два винта в решетке бампера.
-тягивает бампер вперед (не хочется рвать провода).
-снимаем разъемы противотуманных фар.
С усилителем:
-снимаем противотуманные фары.
— через отверстия противотуманной фары выкручиваем по две гайки с каждой стороны, которые крепят усилитель к кузову.

Задний бампер

-колесные арки выкручиваем винты крепления подкрылка.
-за подкрылками выкручиваем по две гайки с каждой стороны, которые крепят уголки к крыльям.
— Возможны два варианта крепления. Пол Откручиваем по две гайки с каждой стороны, которые крепят усиление бампера к кузову, или откручиваем два винта под номерным знаком, которыми бампер крепится к усилителю.
— с помощником оттягиваем углы в сторону и аккуратно стаскиваем задний бампер (не хочется провода порвать).
-снимаем разъемы со светового щитка (если есть).

Генератор ВАЗ-2115: неисправности и способы их устранения

Проблемы с генератором ВАЗ-2115 бывают редко, без этого узла машина может работать недолго.Но для этого необходимо снизить мощность потребителей — выключить свет, магнитофон и т. Д. Перед тем, как грешить на генератор, обязательно убедитесь, что система электроснабжения полностью исправна. Ведь причиной того, что не работает приборка или сенсорная система, может быть обрыв провода.

На приборке не горит индикатор

Вне зависимости от того, какой именно генератор ВАЗ-2115 использует на автомобиле, симптомы поломки будут одинаковыми. Если лампа зажигания не загорается при включении зажигания, возможны следующие неисправности:

  1. Лампа перегорела.Снимите приборную панель и замените лампочку на аналогичную.
  2. Произошло окисление контактных колец на роторе. Вам потребуется полностью разобрать генератор ВАЗ-2115 и почистить контактные кольца или заменить.
  3. Обрыв цепи питания обмотки возбуждения. Прозвонить все провода, заменить предохранитель.
  4. Сильный износ щеток или поломка регулятора напряжения.
  5. Иногда случаются пробои полупроводниковых диодов. Лучший способ ремонта — замена выпрямительного моста.

Индикатор горит постоянно, если регулятор напряжения неисправен. Если он неисправен, лучше заменить его полностью — его стоимость невысока (около 200-300 рублей).

Шум при работе генератора

Если во время работы двигателя слышны другие звуки со стороны генератора, это может быть вызвано следующими неисправностями:

  1. Короткое замыкание полупроводниковых диодов. Вам потребуется полностью заменить выпрямительный блок.
  2. Замыкание обмотки статора на корпус.Перематывать бесполезно, дома это утомительно и сложно. А если заказать перемотку в мастерской, то эта услуга будет стоить дороже, чем все затраты на сборку генератора ВАЗ-2115.
  3. Выход из строя подшипника — частая поломка генераторов.

Самая распространенная «болезнь» — это разрушение подшипника в передней крышке. Чтобы его сменить, придется полностью разобрать генератор. Для увеличения срока службы подшипника достаточно соблюсти одно требование — не перетягивать ремень.Именно из-за чрезмерного натяжения увеличивается нагрузка на подшипник и переднюю крышку.

Как диагностировать?

Вы можете самостоятельно провести поверку с помощью мультиметра. Для этого проделаем несколько простых манипуляций:

  1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до 90 градусов.
  2. Включай все, что можно — вентилятор печки и радиатор, магнитолу, дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений. Другими словами, нужно максимально увеличить нагрузку по электрике.
  3. Установите мультиметр в режим измерения напряжения, предел 20 вольт. Лучше всего использовать измерительный прибор с растянутой шкалой.
  4. Установите частоту вращения двигателя 3200 об / мин.
  5. Проверить напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Оно должно быть выше 13 В.
  6. Если натяжение слишком мало, то ищите неисправность ремня — увеличивайте его натяжение. Регулятор напряжения может работать некорректно. Проверить его работу, при необходимости заменить.

После того, как необходимо отключить питание всех потребителей, повторно измерить напряжение.Он должен быть на уровне 14,2. 14,7 В, не больше и не меньше. Только в этом случае можно судить о нормальной работе генератора ВАЗ-2115.

Демонтаж генератора

Для замены щеток генератора ВАЗ-2115 снимать весь блок не нужно — все можно сделать просто отверткой, обесточив электрику целиком. Но если вы хотите заменить диодный мост или подшипники, генератор необходимо снять. Алгоритм следующий:

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, таким образом обесточив автомобиль.
  2. Открутите гайку с болта «30» контакта, снимите с нее шнур питания.
  3. Откручиваем винт крепления натяжителя ремня.
  4. Выкрутите два винта крепления натяжной рамы.
  5. Предварительно обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой типа WD-40.
  6. Полностью отвинтите верхнее и нижнее крепление. Снимите шпильку снизу.

После того, как можно будет полностью снять генератор, приступить к его ремонту.

Разборка

Выкрутите болты крепления крышек генератора ВАЗ-2115. После этого аккуратно откручиваем болты крепления фазной обмотки и конденсатора к задней крышке блока. При необходимости конденсатор отключают от выпрямителя. После этого не забываем про четыре болта, снимаем заднюю крышку вместе с ротором и статором.

Ротор зажимается в тисках и полностью разбирается путем откручивания гаек, демонтажа шкива. Обязательно поменять все вышедшие из строя элементы — подшипники, конденсатор, диодный мост генератора ВАЗ-2115, щетки и регулятор напряжения.После замены неисправных комплектующих собирают весь блок в обратном порядке.

Натяжение ремня

Убедитесь, что ремень генератора ВАЗ-2115 установлен правильно. Если при включении света появляется свист, это свидетельствует о недостаточном натяжении.

Чтобы избавиться от этой неисправности, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутите гайку, которая крепит генератор к верхней направляющей, ключом на «17».
  2. Проложите установочный нож между корпусом генератора и блоком двигателя.
  3. Потяните лезвие к радиатору, увеличивая натяжение.
  4. Затяните гайку после натяжения ремня.

Если натяжение ремня недостаточное, то при работающем двигателе контрольная лампа заряда на панели приборов будет светиться слабо. Еще бывает, что лампа загорается, потом гаснет. Проверить проводку, щетки и регулятор напряжения.

неисправностей и способы их устранения

Проблемы с генератором ВАЗ-2115 бывают редко, без этого узла машина может работать непродолжительное время.Но для этого необходимо снизить мощность потребителей — выключить свет, магнитофон и т. Д. Перед тем, как грешить на генератор, обязательно убедитесь, что система электроснабжения исправна. Ведь причиной того, что не работает сборка или система датчиков, может быть и обрыв проводов.

Не загорается индикатор на панели приборов

Вне зависимости от того, какой именно генератор ВАЗ-2115 используется на автомобиле, симптомы поломок будут одинаковыми. Если при включении зажигания лампа зажигания не загорается, сигнализируя о наличии зарядки, возможны следующие неисправности:

  1. Лампа перегорела. Снимите приборную панель и замените лампочку на аналогичную.
  2. Окисление контактных колец на роторе. Потребуется полностью разобрать генератор ВАЗ-2115 и почистить контактные кольца или заменить.
  3. Обрыв цепи питания обмотки возбуждения. Прозвонить все провода, заменить предохранитель.
  4. Сильный износ щеток или поломка регулятора напряжения.
  5. Иногда происходит пробой полупроводниковых диодов. Лучший способ его отремонтировать — заменить выпрямительный мост.

Индикатор горит постоянно при неисправности регулятора напряжения. Если он бракованный, лучше полностью заменить — стоимость его невысокая (около 200-300 руб.).

Посторонний шум при работе генератора

Если во время работы двигателя из генератора слышны странные звуки, это может быть вызвано следующими неисправностями:

  1. Короткое замыкание полупроводниковых диодов. Потребуется полная замена выпрямительного блока.
  2. Замыкание обмотки статора на корпусе. Перемотать назад бесполезно, скучно и сложно дома сделать. А если заказать перемотку в мастерской, то эта услуга будет стоить дороже, чем стоит целый генератор ВАЗ-2115.
  3. Разрушение подшипников — частая поломка генераторов.

Самая распространенная «болезнь» — это разрушение опоры на передней крышке. Чтобы его сменить, придется полностью разобрать генератор. Для увеличения ресурса подшипника достаточно соблюдать одно требование — не перетягивать ремень.Именно из-за чрезмерного натяжения увеличивается нагрузка на подшипник и переднюю крышку.

Как провести диагностику?

Вы можете провести тест самостоятельно, используя всего один мультиметр. Для этого выполните несколько простых манипуляций:

  1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до 90 градусов.
  2. Включай все, что можно — вентилятор печки и радиатора, магнитолу, дальний свет, обогрев заднего стекла, сиденья. Другими словами, нужно максимально нагружать электрика.
  3. Установите мультиметром измерение напряжения, предел 20 вольт. Лучше всего использовать измерительный прибор с расширенной шкалой.
  4. Установите частоту вращения коленчатого вала 3200 об / мин.
  5. Проверить напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Оно должно быть выше 13 В.
  6. Если напряжение слишком низкое, то посмотрите формальную функцию ремня — увеличьте его натяжение. Регулятор напряжения может работать некорректно. Проверьте его работу, при необходимости замените.

После необходимо отключить питание всех потребителей, повторно измерить напряжение.Оно должно быть на уровне 14,2..14,7 В, не больше и не меньше. Только в этом случае можно судить о нормальной работе генератора ВАЗ-2115.

Снятие генератора

Для замены щеток генератора ВАЗ-2115 снимать весь блок не нужно — все можно сделать просто отверткой, отключив всю электрику. Но при необходимости замены диодного моста или подшипников генератор необходимо снять. Алгоритм работы следующий:

  1. Отсоедините минусовую клемму от АКБ, таким образом обесточив автомобиль.
  2. Открутите гайку с болта «30» контакта, снимите с нее провод питания.
  3. Отвинтите винт натяжителя ремня.
  4. Выверните два винта, фиксирующие натяжную раму.
  5. Обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой WD-40.
  6. Полностью отвинтите верхний и нижний кронштейны. Снимите шпильку снизу.

После того, как вы сможете полностью снять генератор, приступайте к его ремонту.

Разборка в сборе

Выкрутить болты, которыми стянуты крышки генератора ВАЗ-2115.После этого аккуратно открутите болты крепления фазной обмотки и конденсатора к задней крышке блока. При необходимости конденсатор отключают от выпрямителя. После этого не забываем про четыре болта, снимаем заднюю крышку вместе с ротором и статором.

Ротор зажимается в тисках и полностью разбирается путем откручивания гаек, разборки шкива. Все вышедшие из строя элементы обязательно поменять — подшипники, конденсатор, диодный мост генератора ВАЗ-2115, щетки и регулятор напряжения. После замены неисправных комплектующих собирают весь узел в обратной последовательности.

Натяжение ремня

Убедитесь, что ремень генератора ВАЗ-2115 установлен правильно. Если при включении света появляется свист, это говорит о недостаточном натяжении.

Чтобы избавиться от этой неисправности, необходимо сделать следующее:

  1. Открутить гайку на гайке «17», которая крепит генератор к верхней штанге.
  2. Проложите монтажный нож между корпусом генератора и блоком двигателя.
  3. Потяните лезвие к радиатору, усиливая натяжение.
  4. Затяните гайку после натяжения ремня.

Если натяжение ремня недостаточное, то при работе двигателя на панели приборов контрольная лампа зарядки будет светиться слабо. Иногда бывает, что лампа то загорается, то гаснет. Проверить проводку, щетки и регулятор напряжения.

Замена заднего стекла | Только 1 автостекло

Обнаружение разбития или повреждения заднего стекла — неудобство, требующее действий. Некоторые задние стекла с трещинами или сколами требуют замены и не могут быть отремонтированы эффективно. Если вы обнаружите, что у вас разбито заднее стекло, вам следует обратиться в ближайший магазин Only 1 Auto Glass.

Общие причины повреждений включают кражу, несчастные случаи и человеческий фактор. Кто-то мог попытаться проникнуть в ваш автомобиль, разбив вам заднее стекло. Автомобильные аварии — самая частая причина повреждения задних окон. Человеческая ошибка может включать ряд факторов, которые приводят к разбитому заднему стеклу.

Вождение автомобиля с разбитым окном небезопасно и может ухудшить ваше зрение. Вот почему важно как можно скорее заменить заднее стекло. Замена окна повысит вашу безопасность, а также вернет вашему автомобилю красивый внешний вид.

Стоимость замены заднего стекла во многом зависит от марки, модели и возраста вашего автомобиля. Ваш первый шаг должен быть связан с вашим страховщиком, если ваше автостекло накрыто. Затем вам следует связаться с Only 1 Auto Glass для получения предложения. Затем вы можете определить, хотите ли вы использовать свою страховку для покрытия расходов, или вам будет лучше оплатить всю стоимость самостоятельно.

Замена окон стоит меньше, чем замена лобового стекла. Многие люди платят за замену окон и избегают всяких шансов увеличить свои ставки. Многие страховые планы предусматривают франшизу, превышающую стоимость замены заднего стекла. Изучив вашу политику и поговорив с Only 1 Auto Glass, вы сможете определить свой лучший курс действий..

Чтобы узнать больше о замене заднего стекла или возможностях ремонта, а также о том, нужно ли вам заменять или ремонтировать заднее стекло, не стесняйтесь звонить нам. Мы будем рады помочь вам с заменой и ремонтом автомобильных стекол. Мы также сможем помочь вам оценить требования к автомобильным стеклам вашего автомобиля и дать квалифицированный совет по вопросам ремонта заднего стекла, лобового и бокового стекла вашего автомобиля. Мы также можем предложить вам квалифицированный совет по замене старых задних окон, которые больше не находятся в том состоянии, в котором они должны быть для безопасности вашего автомобиля.

Почему замена заднего стекла в автомобиле отличается от замены лобового стекла

Заднее стекло вашего автомобиля может разбиться, если вы попадете в автомобильную аварию или в него ударится обломок дороги. Когда это произойдет, вы захотите как можно быстрее заменить окно, чтобы предотвратить попадание внешних элементов, таких как дождь, грязь, пыль и вредители, в вашу машину. Замена стекла также помогает предотвратить беспрепятственный доступ воров к вашему автомобилю. Но когда вы пойдете в мастерскую по ремонту стекол и получите расценки на замену заднего лобового стекла, вы можете быть удивлены тем, что эта цена отличается от стоимости замены переднего лобового стекла.Это может заставить вас задуматься, почему. Вот несколько причин, по которым замена заднего стекла на вашем автомобиле отличается от замены лобового стекла, и как это влияет на цену.

Задние окна изготовлены из стекла другого типа

Одна из основных причин разницы в цене при замене переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле заключается в том, что они сделаны из разных типов стекла. Передние лобовые стекла выполнены из ламинированного стекла.Многослойное стекло состоит из двух-трех слоев стекла, которые ламинированы вместе. Если что-то ударится о лобовое стекло, оно будет настолько прочным, что не должно разбиться, помогая защитить лицо и глаза от разлетающихся стекол. С другой стороны, заднее лобовое стекло выполнено из закаленного стекла. Закаленное стекло при разбивании может разбиться повсюду. Но вместо того, чтобы разбиться на острые осколки, он разбивается на крошечные, похожие на песок гальки, помогая предотвратить травмы, связанные со стеклом.Эти два типа стекла имеют разные затраты, поэтому существует разница в цене.

Обычно требуется очистка с заменой заднего лобового стекла

Как было сказано выше, задние лобовые стекла при повреждении могут разбиться. Таким образом, когда вам нужно заменить заднее лобовое стекло, оно обычно состоит из тысяч частей. Технический специалист должен правильно и тщательно очистить ваш автомобиль и область вокруг заднего окна, прежде чем он сможет установить новое. Поскольку передние лобовые стекла обычно не разбиваются, это не то, что обычно должно происходить при замене передних лобовых стекол.

Задние окна обычно имеют решетку оттаивания

Последнее различие между заменой заднего и переднего лобовых стекол на вашем автомобиле заключается в том, что задние лобовые стекла обычно имеют или подключаются к сетке оттаивания. Эта сетка оттаивания помогает растопить лед и снег с заднего лобового стекла холодным зимним утром. На установку этого в вашем автомобиле уходит больше времени, и это еще одна причина, по которой установка задних окон отличается по цене от передних.

Если ваше заднее лобовое стекло разбито или повреждено, вам может помочь Only 1 Auto Glass в Сент-Поле, Миннесота. Мы — мастерская по ремонту и замене автомобильных стекол, специализирующаяся на всех ваших потребностях в автомобильных стеклах. Позвоните нам сейчас, чтобы назначить встречу или получить смету на замену заднего лобового стекла.

959.01 — Материалы на окнах или лобовом стекле; исключения; требования; нарушение; Определения

28-959.01 — Материалы для окон или лобового стекла; исключения; требования; нарушение; определения

28-959.01. Материалы на окнах или лобовом стекле; исключения; требования; нарушение; определения

A. Этот раздел не распространяется на:

1. Вентиляционные отверстия и окна на передних боковых крыльях, которые содержат вещество или материал в сочетании с материалом остекления, который имеет светопропускание тридцать три процента плюс-минус три процента и коэффициент отражения света тридцать пять процентов плюс-минус. три процента.

2. Вентиляционные отверстия и окна на передних боковых крыльях, на которых есть вещество или материал, не прикрепленный вместе с материалом остекления, который используется водителем движущегося транспортного средства в светлое время суток, как предусмотрено в разделе 28-922.

3. Зеркала заднего вида.

4. Регулируемые непрозрачные солнцезащитные козырьки, которые устанавливаются перед боковыми окнами и не прикрепляются к стеклу.

5. Знаки, наклейки и другие материалы:

(a) Отображается в квадрате размером семь дюймов в нижнем углу лобового стекла, наиболее удаленного от водителя.

(b) Отображается в квадрате размером пять дюймов в нижнем углу лобового стекла, ближайшем к водителю.

6. Боковые окна, расположенные позади водителя, и задние окна, которые содержат вещество или материал в сочетании с материалом остекления, который имеет коэффициент отражения света тридцать пять процентов плюс-минус три процента или меньше.

7. Знаки направления, назначения или прекращения движения на пассажирском транспортном средстве общего пользования, если эти знаки не мешают водителю хорошо видеть приближающееся движение.

8. Электродвигатели очистителей заднего стекла.

9. Ручка или петли крышки багажника.

10. Заднее стекло или окна, если автомобиль оборудован наружными зеркалами, которые находятся как с левой, так и с правой стороны транспортного средства и расположены таким образом, чтобы отражать водителю вид на шоссе. каждое зеркало на расстоянии не менее двухсот футов от задней части автомобиля.

11. Прозрачный материал, который устанавливается, прикрепляется или наклеивается на самую верхнюю часть ветрового стекла, если:

(a) Нижний край материала находится не менее чем на двадцать девять дюймов выше неджатого сиденья водителя при измерении от точки в пяти дюймах перед нижней частью спинки сиденья водителя в крайнем заднем и крайнем нижнем положении относительно транспортного средства. на ровной поверхности.

(b) Материал не красного или янтарного цвета.

12. Оборудование для контроля безопасности и обратной связи с водителем, если оно установлено в одном из следующих мест:

(a) Сразу за, немного выше или немного ниже зеркала заднего вида.

(b) Где обычно располагается зеркало заднего вида, если автомобиль не имеет зеркала заднего вида, установленного на лобовом стекле.

B. Если иное не предусмотрено в этом разделе, лицо не должно управлять транспортным средством с объектом или материалом, размещенным, выставленным, установленным, прикрепленным или нанесенным на лобовое стекло или боковые или задние окна, или с предметом или материалом, размещенным, выставленным , установленные, прикрепленные или примененные в транспортном средстве или на нем таким образом, чтобы затруднять или ограничивать обзор водителю через лобовое стекло, боковые или задние окна.

C. За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, лицо не должно размещать, устанавливать, прикреплять или применять прозрачный материал на лобовом стекле, боковых или задних окнах транспортного средства, если материал изменяет цвет или снижает коэффициент пропускания света лобовое стекло или боковые или задние стекла.

D. Каждый производитель должен подтвердить директору, что продукт или материал, который производитель производит или собирает, соответствует требованиям по отражательной способности и пропусканию, указанным в этом разделе.

E. Этот раздел не разрешает и не запрещает использование и размещение федеральных, государственных или местных сертификатов на любом окне, как это требуется или запрещено действующим законодательством.

F. Лицо, которое продает или устанавливает объекты или материалы в соответствии с данным разделом, должно четко заявить, что установка объекта или материала на окно со стороны водителя или пассажира может быть незаконным в некоторых штатах.

G. По заявлению лица, которое по медицинским показаниям должно быть защищено от прямых солнечных лучей, которое подтверждается письменным подтверждением этого факта от врача, имеющего лицензию в соответствии с разделом 32, главы 13 или 17, департамент может выдать освобождение от этого раздела для автотранспортного средства, принадлежащего лицу или в котором это лицо является постоянным пассажиром.Человек может управлять транспортным средством или изменять цвет или уменьшать свет, проходящий через боковые или задние окна транспортного средства, в соответствии с исключением, выданным директором.

H. В этом разделе, если контекст не требует иного:

1. «Светопропускание» означает отношение количества общего света, выраженного в процентах, которое может пройти через продукт или материал, включая остекление, к количеству общего света, падающего на продукт или материал и остекление.

2. «Светоотражение» означает отношение количества общего света, выраженного в процентах, которое отражается наружу продуктом или материалом, к количеству общего света, падающего на продукт или материал.

3. «Производитель» означает:

(a) Лицо, которое занимается производством или сборкой солнцезащитных продуктов или материалов, предназначенных для использования в сочетании с материалами для остекления транспортных средств.

(b) Лицо, производящее, ламинирующее или закаливающее материал остекления, обладающее способностью отражать или уменьшать коэффициент пропускания света во время производственного процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *