Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Замена троса сцепления на Калине — «Клуб-Лада.рф»

Если на Лада Калина педаль сцепления провалилась, либо появились скрипы или щелчки при нажатии на педаль, тогда возможно пришло время заменить трос привода сцепления автомобиля.

Как снять и установить трос сцепления Калины

Потребуется: ключ «на 8», плоская отвертка, штангенциркуль.

Снятие тросика сцепления Калина начинается с салона, под панелью:

  1. Отвернуть гайку кронштейна оболочки троса к пе­дальному узлу, используя ключ «на 8».
  2. Поддеть и снять пружинную скобу из проточки пальца педали сцепления с помощью плоской отвертки.
  3. Снять проушину корпуса меха­низма автоматической регулиров­ки длины троса с пальца педали сцепления.
  4. Вывести верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.

Затем уже в моторном отсеке:

  1. Вытащить поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления, потянув его вперед.
  2. Свинтить поводок с резьбово­го наконечника троса, вращая против часовой стрелки.
  3. Снять с наконечника троса ре­зиновый чехол.
  4. Вытащить наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.

Возвращаемся в салоне и вынимаем уплотнительный че­хол троса из отверстия в щитке пе­редка, а затем вытягиваем трос в салон.

Перед установкой троса следует проверить состояние пластмас­совой втулки на пальце педали сцепления Калины.

При необходимости заменяем изношенную втулку новой и наносим пластичную смазку. Порядок установки троса:

  1. Продеть трос через отверстие в щитке передка из салона в мотор­ный отсек;
  2. Установить уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;
  3. Надеть механизм автоматичес­кой регулировки длины троса на па­лец педали и закрепить его;
  4. Навернуть на резьбовой нако­нечник троса пластмассовый пово­док, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;
  5. Завести поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;

Регулировка троса сцепления на Калине

Чтобы отрегулировать сцепление потребуется вытянуть трос за резьбо­вой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживаем трос в та­ком положении. Затем:

  1. Измеряем рас­стояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выклю­чения сцепления с помощью штангенциркуля, расстояние долж­но быть 27мм. 
  2. При необходимости добиваемся требуемого рас­стояния, вращением по­водка. 
  3. При отпу­скании троса, поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазо­ра.
  4. После этого нажимаем педаль сцепления 3 раза, чтобы сработал механизм автоматической ре­гулировки длины троса.
  5. В результате, полный ход педали Калины не должен превышать 146мм.

Для справки: Каталожный номер троса сцепления Лада Калина 1118-1602210, примерная стоимость на текущий момент 500р.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена тросика сцепления на Лада Калина: фото и видео

Выход из строя троса сцепления на Калине вызывает серьёзные проблемы в функционировании коробки передач.

При попытке переключиться, педаль сцепления проваливается, возникает скрежет, переход на передачу оказывается невозможен. Это свидетельствует о том, что трос либо растянулся, либо оборвался.

И в этом случае необходима его замена.

Процесс замены троса

Регламент работ включает в себя следующие действия:

  1. Начинаем работы из салона. Находим педаль привода узла сцепления.
  2. Снимаем упор с оболочки троса. Для этого откручиваем гайку, посредством которой оболочка прикрепляется к кронштейну. После этого упор просто снимается со шпильки.

    Отворачиваем гайку ключом на 8.

    Снимаем планку тормоза со шпильки.

  3. Используя пассатижи или отвертку, извлекаем стопор. Теперь можно снять узел компенсации ведомого диска сцепления.

    Снимаем фиксатор с оси педали сцепления.

  4. Снимаем пластиковую втулку, которая находится на пальце педального привода. Обязательно осмотрите её. Если деталь деформирована, ее следует заменить.

    Снимаем наконечник с педали сцепления.

  5. Вынимаем уплотнитель из тросовой оболочки. Дальнейшие действия выполняются со стороны капота.

    Подготавливаем рабочее место – снимаем корпус воздушного фильтра (для полного удобства можно также снять и аккумулятор)

  6. Находим наконечник тросика и тянем до упора.
  7. Теперь можно отвернуть поводок и снять его с наконечника.

    Откручиваем пластиковый наконечник.

  8. Окончательно извлекаем трос из кронштейна.

    Кронштейн троса сцепления в моторном отсеке.

  9. Начинаем установку новой детали. Сначала тросик следует продеть в подкапотный отсек.

    Продеваем трос из салона в моторный отсек через отверстие в кузове.

  10. Устанавливаем компенсационный механизм, препятствующий быстрому износу накладок диска. Его корпус крепится к пальцу, фиксируясь специальной скобой.
  11. Продеваем трос через кронштейн со стороны капота. Затем закрепляем его в направляющей вилке.

    Закрепляем новый трос в кронштейне и на вилке рычага сцепления.

  12. Навинчиваем поводок таким образом, чтобы наконечник выступал на 1 мм.

    Надеваем трос на педаль сцепления и собираем узел в обратной последовательности.

  13. Вытягиваем трос до упора. После этого необходимо измерить расстояние для регулировки. В норме оно составляет 27 мм. При отклонении вращаем поводок до тех пор, пока нужный показатель не будет достигнут.

    Выставляем ровно 27 мм между лапкой сцепления и пластиковым поводком.

  14. Устанавливаем наконечник троса в паз на вилке сцепления.
  15. Несколько раз нажимаем на педаль сцепления. Затем снова проверяем регулировочный зазор. В случае отклонения от 27 мм, выполняем регулировку.

Теперь можно выполнить тестовый выезд для проверки нового тросика.

Видео о том, как правильно отрегулировать трос сцепления

Подробно о том, как регулируется сцепление в материале: регулируем сцепление на Лада Калина под себя – основы основ.

Замена троса сцепления Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Трос заменяем при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании, а также при неисправности механизма регулировки длины троса.

Снятие

1. Снимаем воздушный фильтр.

2. Потянув за наконечник троса, выводим его поводок из зацепления с рычагом вилки выключения сцепления.

3. Отворачиваем поводок по резьбе наконечника троса и снимаем поводок.

4. Извлекаем нижний наконечник оболочки троса из кронштейна, установленного на картере коробки передач.

5. В салоне, под панелью приборов, ключом на 8 мм отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педали сцепления.

6. Поддев отверткой, снимаем пружинную фиксирующую скобу поводка наконечника троса.

7. Снимаем поводок с пальца рычага педали сцепления.

На пальце педали сцепления осталась пластмассовая втулка, не потеряйте ее. Поврежденную втулку следует заменить.

8. Извлекаем резиновый чехол из отверстия перегородки моторного отсека, вытягиваем трос из моторного отсека и снимаем его.

Установка

1. Покрываем палец и втулку пальца педали сцепления пластичной смазкой (Литол-24).

2. Протягиваем трос через отверстие в перегородке моторного отсека из салона в подкапотное пространство.

3. Заправляем резиновый чехол оболочки троса в отверстие перегородки моторного отсека.

4. Надеваем поводок зубчатого наконечника троса на палец педали сцепления и крепим его фиксирующей скобой.

5. Крепим гайкой кронштейн оболочки троса к кронштейну педали сцепления.

6. В моторном отсеке вставляем нижний наконечник оболочки троса в отверстие кронштейна коробки передач.

7. Наворачиваем поводок на резьбовой наконечника троса, обеспечив выступание наконечника из поводка в переделах одного витка резьбы.

8. Регулируем привод выключения сцепления , после чего несколько раз нажимаем педаль сцепления и повторяем регулировку.

9. Пластичной смазкой (Литол-24) покрываем рабочую поверхность поводка резьбового наконечника троса.

10. Убеждаемся в исправной работе сцепления.

Замена и регулировка троса сцепления на калине

Добро пожаловать!
Трос сцепления – благодаря нему, вы можете управлять вилкой сцепления, а та в тот момент, может отсоединять сцепление от маховика, благодаря выжимному подшипнику, на всех передне приводных автомобилях используется трос, потому что коробка передач у них размещена в глубоко передней части, на классиках же вместе троса применяется главный и рабочий цилиндр сцепления (Там троса сцепления нет), работают данные цилиндры по другому в отличие от троса (Трос просто тянет), но результат получается одинаковый (Сцепление за счёт выжимного подшипника отсоединяется от маховика) и воздействие происходит благодаря одному и тому же агрегату, а именно благодаря педали сцепления.

Примечание!
Для проведения работы по замене, использовать будет нужно: Обязательно гаечные ключи, а так же в дополнение к ним любые другие ключи которыми можно будет отвернуть болты и гайки тоже можно использовать, кроме этого вам пригодится ещё штангенциркуль или вместо него линейка и плоскогубцами запаситесь!

Краткое содержание:

Где находится трос сцепления?
Подробно где он находится мы показать не сможем, потому что он в низу располагается и ракурс который был взят на фото ниже, просто не позволит заглянуть в то место, но всё же описать где он находится мы попробуем, во-первых разыщите коробку, она для наглядности на фото красной стрелкой указана, к этой коробки передач подсоединяет трос, который идёт из салона, поэтому уже можно сделать примерный вывод о том где трос проходит, ко всему этому ещё обратите внимание на синюю стрелку, которая так же показывает примерно местонахождение троса сцепления в подкапотном пространстве автомобиля.

Когда нужно менять трос сцепления?
Любой трос, включая трос который идёт на ручник, который идёт на газ (Трос дроссельной заслонки он правильно называется) подлежит замене при обрывании (При обрывании, вы вообще не сможете пользоваться системой на который трос идёт, к примеру порвался трос газа, машина уже не поедет, порвался трос сцепления, система сцепления точно так же работать уже не будет), при сильной растяжке которая кстати очень нарушит работу системы сцепления (Сцепление может полностью не отсоединяется от маховика, тем самым переключаться передачи будут тяжелее и с хрустом), а так же он меняется при закисании, а закисание троса возможно только если автомобиль долго не эксплуатировался или эксплуатируется в экстремальных зимних условиях, при закисании педаль сцепления будет очень сложно нажиматься и не охотно возвращаться назад, что в скорем времени может привести к аварийной ситуации на дороге и поэтому такой трос нуждается в немедленной замене.

Как заменить и отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) Сперва находясь в салоне автомобиля, доберитесь до педали сцепления и снимите упор оболочки троса с кронштейна педали, делается это очень просто, а именно берётся гаечный ключ и с его помощью выворачивается гайка крепления упора (см. фото 1), как только гайка будет вывернута, упор снимается со шпильки кронштейна (см. фото 2), после чего у вас появляется доступ к пальцу сцепления с которого нужно будет плоскогубцами или отвёрткой снять стопор (см. фото 3), после того как стопор будет снят, снимите с этого же пальца корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска (см. фото 4).

2) Теперь с пальца педали сцепления рукой снимите пластмассовую втулку (см. фото 1), проверьте её состояние, она не должна быть деформирована или сильно изношена, в противном случае произведите её замену на новую втулку (Перед установкой новой втулки, смажьте её смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15), затем выньте резиновый уплотнитель оболочки троса из отверстия которое он закрывает (см. фото 2), следом выходите из автомобиля и перебирайтесь в подкапотное пространство автомобиля к коробки, добравшись до неё потяните за наконечник троса сцепления вперёд и тем самым выведите его из зацепления с вилкой (см. фото 3) и после чего отверните поводок и снимите его с наконечника троса как это на четвёртой фотографии показано.

3) И в завершение выньте трос из кронштейна на коробке, сразу отметим тот факт что кронштейн на Ладах Калинах идёт цельной а не разрезной как показан на фото ниже (На фото ниже просто другой автомобиль изображён и там не кронштейн, а вилка сцепления показана), так вот из этого отверстия трос нужно будет вывести (Трос указан синей стрелкой) в сторону салона автомобиля (В сторону которая зелёной стрелкой указана) и в связи с чем Вы, выведите в салон автомобиля весь трос из подкапотного пространства и тем самым полностью снимите его с автомобиля (При выведении троса, направляющую втулку оболочки троса сцепления извлеките).

Установка:
Установка нового троса начинается с салона, если быть более точнее то в начале трос просунуть из салона в подкапотное пространство будет нужно и потом находясь в салоне, корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления одеть придётся на палец сцепления и закрепить его стопорной скобой, после закрепления упор оболочки троса установить на своё место нужно будет и резиновый уплотнитель оболочки троса в отверстие заправить находясь в салоне автомобиля и уже после чего можно в подкапотное пространство перебираться, где трос через кронштейн просунуть нужно будет (см. фото 1) и установить направляющую втулку оболочки троса, когда втулка будет установлена, на нижний наконечник троса сцепления закручивается поводок, при этом он должен быть закручен таким образом, чтобы наконечник троса выступал относительно торца поводка на 0-1 мм, добившись этого выступания преодолевая усилие пружины троса вытяните его до упора вперёд, а когда трос будет полностью вытянут, возьмите штангенциркуль и удерживая наконечник троса в вытянутом положении измерьте расстояние которое буквой «L» указано на фото 2, данное расстояние должно будет составлять «27 мм», если расстояние не совпадает, тогда вращением поводка на наконечнике троса добейтесь чтобы оно было именно такое, как только всё получится у вас, установите наконечник троса в паз вилки сцепления и отпустите его, убедитесь так же что под действием пружины, поводок наконечника установился на вилку сцепления без зазора и в завершение нажав раза два-три на педаль сцепления повторно измерьте расстояние «L» и по необходимости, повторно проведите операцию по регулировки троса сцепления на автомобиле.

Примечание!
Данное расстояние которое указано буквой «L» и есть регулировочное расстояние которое должно именно быть таким, при правильной регулировки троса, но и учитывайте тот факт что троса бывают разные и если вам попался брак который может быть либо длиннее стандартного родного троса, либо же быть короче, то на нём расстояния в «27 мм» даже и не будет, поэтому покупайте хорошие в проверенных местах детали и если видите что при такой регулировки выжимной подшипник уже вступает в работу (То есть вы не жмёте на педаль сцепления, а шум от выжимного подшипника уже есть), то в таком случае можете ей при небречь и производить регулировку троса уже не по той информации которую пишет завод, а именно своим подбором!

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть на примере автомобиля ВАЗ 2110, то как производится замена троса сцепления, вы можете в ролике ниже, но только учитывайте тот факт, что на Ладах Калинах немного по другому трос заменяется, но изучив данную статью и просмотрев видео-ролик, скорее всего у вас никаких трудностей во время замены троса не возникнет.

Замена троса сцепления Лада Калина: как поменять тросик

Трос привода в механизме сцепления отечественной модели Лада Калина играет огромную связующую роль. Посредством этого элемента водитель при нажатии на соответствующую педаль производит принудительное отсоединение ведомого диска от вращающегося маховика. Непосредственным «участником» процесса выключения сцепления, передающим нажимное усилие корзине, является выжимной подшипник.

Почему производитель отдал предпочтение именно тросовому приводу? В классических моделях автомобилей трос уступил место гидроприводу, когда выключение сцепления осуществляется путем воздействия на вилку системой гидроцилиндров (главного и рабочего).

Нередки случаи порыва троса, после чего автомобиль уже не способен перемещаться, так как переключение передач становится невозможным. Только замена тросика сцепления вернет машине полный функционал. Сама ремонтная процедура не вызывает затруднений, поэтому доступна даже тем начинающим владельцам, которые впервые вступили на путь автомобилиста. И поэтому очень многих интересует вопрос: как поменять трос?

Признаки поломки троса

Выявить вышедший из строя трос сцепления в авто Лада Калина весьма несложно. На заведенном моторе следует попытаться включить какую-либо ступень трансмиссии. Если педаль провалилась, а процесс активации передачи невозможен и сопровождается характерным скрежетом, доносящимся из места расположения коробки, то это означает обрыв или растяжение троса. Теперь остается узнать, как поменять трос.

Когда требуется заменять трос?

Конечно же, после факта его обрыва! Однако это не единственный случай, ведь специалисты рекомендуют склоняться к данной процедуре, если в наконечнике также наблюдается обрыв нескольких проволочек. Еще актуален совет, связанный с необходимостью данной ремонтной процедуры, когда пластиковая оплетка троса обзавелась видимыми сквозными повреждениями.

Обращаем внимание! Трос сцепления в автомобиле Лада Калина способен не только разорваться, он также склонен к постепенной растяжке. В итоге наступает момент, когда включить передачу не получится. Более редки ситуации, если автомобиль долго простаивал без движения. Это может спровоцировать закисание троса внутри оболочки.

Ошибка р0504 Лада Гранта

Электросхема Лада Гранта норма с описанием элементов

Гранта спорт обзор

О причинах износа троса

На вероятность обрыва оказывает непосредственное воздействие эксплуатация в более сложных условиях. Здесь подразумевается ежедневное использование авто. Заметим, что от неприятного обрыва не застрахован даже тот владелец, который изредка садится за руль. Немалую лепту в преждевременный износ элемента вносит агрессивный стиль езды. Любители тронуться с запредельных оборотов это подтвердят. Также такой «драйв» на Лада Калина быстро убивает весь узел сцепления.

Где находится трос?

Рассматриваемый нами компонент конструкторы расположили в нижнем секторе подкапотного пространства. Трос сцепления прикрепляется к вилке, которая в свою очередь находится на корпусе трансмиссионного агрегата. Это по правую сторону от мотора. Вторым своим краем трос заходит в салон и присоединяется к педальному узлу сцепления.

Теперь расскажем, как поменять трос на 8-клапанной версии силовой установки.

Демонтируем старый трос

  1. Сначала отыскиваем педаль привода узла сцепления.
  2. С оболочки троса извлекаем упор. Сама оплетка прикреплена к кронштейну педали. Манипуляция осуществляется весьма просто. Ключом на «8» выполняем банальное откручивание гайки, фиксирующей оболочку на кронштейне. «Победив» гайку, легко снимаем упор со шпильки.
  3. Теперь появляется подступ непосредственно к пальцу. На нем удерживается стопор, который извлекаем с помощью пассатижей (можно отверткой). После демонтажа обозначенного стопора снимаем узел компенсации диска сцепления (ведомого).
  4. Производим снятие пластиковой втулки, располагающейся на пальце педального привода. Нелишним будет визуальный осмотр ее состояния. При наличии видимых деформаций заменяем новым изделием. Перед монтажом втулки смазываем литолом поверхность пальца.
  5. Переходим к выниманию уплотнителя из тросовой оболочки.

В салоне Лада Калина весь перечень манипуляций выполнен, поэтому следующим этапом будет демонтаж элементов под капотом.

Действуем далее

  1. На трансмиссионном агрегате тянем наконечник троса к себе. Он без усилий должен выйти из посадочного зацепа.
  2. Теперь отворачиваем поводок, который снимаем с наконечника.
  3. Завершающим действием вытягиваем трос сцепления из кронштейна на трансмиссии.

Особенность модели Лада Калина — цельный кронштейн, а не разрезной. Здесь потребуется вывести трос из соответствующего отверстия кронштейна в направлении салона. Теперь рассматриваемый нами компонент снят.

Монтаж нового троса

Процедуру установки осуществляем, следуя таковому алгоритму. Начинаем с манипуляций в салоне.

  1. В первую очередь трос продеваем в подкапотный отсек.
  2. Теперь устанавливаем корпус компенсационного механизма, служащего для нивелировки износа накладок диска. Сам корпус устанавливаем на палец и фиксируем стопорной скобой.
  3. Возвращаем на место уплотнитель тросовой оболочки.
  4. В подкапотной зоне трос продеваем через кронштейн, после чего устанавливаем направляющую втулку.
  5. На нижний наконечник компонента навинчиваем поводок. Закручивание следует произвести так, чтобы обеспечить наконечнику выступ примерно на 1 мм.
  6. Теперь выполняем вытяжку троса до упора. Когда эта манипуляция полностью исполнена, то с помощью штангенциркуля вымеряем регулировочное расстояние. В оптимальном состоянии оно должно равняться 27 мм. Когда замеры выдают иное значение, то вращаем поводок и достигаем указанного показателя.
  7. В паз, присутствующий на вилке узла сцепления, помещаем тросовый наконечник. Под напором пружины поводок «заберется» в вилку.
  8. Посредством нескольких нажатий на педаль проверяем беспрепятственный функционал узла. Сразу контролируем регулировочный зазор (27 мм).

16-клапанная вариация Калины

Замена тросика сцепления в машине LADA Kalina осуществляется идентичным способом. Несмотря на комплектацию данной модификации более прогрессивным силовым агрегатом, производитель решил не изменять конструкцию тросового привода данного узла.

Регулируем положение педали

Завершив замену троса в LADA Kalina, нелишним будет отрегулировать педальный узел. Для этой цели потребуется поместить авто на ровном участке. Теперь производим замер хода педали. Пользуемся линейкой. Ее прикладываем к полу и начальной точке педали. Нажимаем и меряем. Ход должен быть не более 150 мм. Если факт превышения налицо, то выполняем настройку положения.

Для регулировочного действия перемещаемся в подкапотный отсек. Здесь в месте соединения вилки с тросом имеются две регулировочные гайки. Первую (стопорящую) окручиваем, после чего вращаем вторую до достижения требуемой величины хода. Обычно это значение равно 120-130 мм. Продолжая ослаблять гайку, мы увеличиваем свободный ход, действуем обратно – уменьшаем.

Увеличиваем ресурс троса

Чтобы трос в LADA Kalina долго служил, его требуется периодически смазывать. К примеру, можно применить «Литол-24». Смазка позволяет компоненту свободно перемещаться внутри оболочки и избавит от образования и развития коррозии.

Подведем итоги

Как мы убедились, что замена тросика сцепления в модели LADA Kalina весьма прост, и не отнимет у владельца больше получаса времени, тем более, что вы теперь знаете, как поменять данный тросик. Иногда обрыв элемента может произойти непредвиденно в дороге, поэтому специалисты справедливо рекомендуют постоянно держать в автомобиле запасной трос. Места он займет минимум, однако гарантированно спасет ситуацию.


Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

Меняем и регулируем трос для выключения сцепления.

 

Вам будут нужны: ключ «8», пассатижи, линейка либо штангенциркуль.

 

1. Отвернуть гайку, находящуюся в салоне под приборной панелью и крепящую упор тросовой оболочки к кронштейну педалей (для наглядности на рисунках показана работа со снятой колонкой руля)…

 

2….и снять со шпильки упор.

3. Потянуть при помощи пассатижей…

 

4.…и снять с оси сцепления стопорную скобу.

 

5. Извлечь ось и снять педаль.

 

6. Снять с кронштейна педали пружину.

 

7. Потянуть при помощи пассатижей…

 

8.…и снять стопор тросового наконечника для привода сцепления.

 

9. Снять с педали наконечник.

 

10. Извлечь в моторном отсеке уплотнитель для оболочки приводного троса сцепления из отверстия в щите передка.

 

11. Потянуть тросовый наконечник вперед в направлении движения автомашины, после чего вывести наконечник из паза вилки для выключения сцепления.

12. Отвернуть поводок от тросового наконечника. Извлечь из отверстия кронштейна коробки передач направляющую втулку тросовой оболочки, снять с машины трос, вытянут его их отверстия щита на передке.

13. Чтобы установить новый приводной трос сцепления, нужно пропустить его в отверстие в щите передка и закрепить на пальце педали сцепления корпус от механизма компенсации износа.

14. Закрепить на шпильке кронштейна от педалей упор оболочки троса.

15. В отверстии щитка передка установить уплотнитель тросовой оболочки.

16. В отверстие кронштейна на коробке передач пропустить трос, установив в данное отверстие направляющую втулку от оболочки троса.

17. Ввернуть поводок в нижний наконечник троса так, чтобы наконечник выступал относительно торца поводка на 0-1 мм.

 

18. Установить трос от привода сцепления в первоначальное положение, для чего необходимо, преодолев усилие пружины данного механизма, переместить до упора нижний тросовый наконечник в направлении движения автомашины. Продолжая удерживать наконечник в положении вытянутом, изменить L-размер между поводком и вилкой, который должен составить 27 мм. В случае, если размер отличается от указанного значения, необходимо установить его посредством вращения поводка в необходимую сторону.

19. Ввести тросовый наконечник в паз вилки для выключения сцепления, после чего отпустить. Поводок наконечника под действием пружины установится на вилку без зазоров.

20. Нажать на педаль сцепления до упора трижды, повторно измерив L-расстояние. При необходимости – регулировку повторить.

Регулировка и замена и троса сцепления Лада Калина

 На автомобиле Лада Калина сцепление выключается, включается металлическим тросом. В случае его обрыва трос необходимо заменить. В данной статье приведена информация по замене и регулировке троса сцепления.

Инструменты необходимые для замены и регулировки троса сцепления: ключ на 8 мм , линейка, отвертка

Операции по замене троса сцепления на автомобиле Лада Калина

1. Со стороны салона под панелью приборов (работа для наглядности показана при снятой панели) отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей и снимите упор со шпильки.

2. С помощью отвертки снимите с стержня педали сцепления стопорную скобу и корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска.

3. В моторном отсеке вытащите из отверстия в перегородке расположенной между салоном и моторным отсеком уплотнитель оболочки троса привода сцепления.
4. Потянув трос вперед по направлению движения автомобиля, вытащите трос  из углубления на вилке выключения сцепления.

5. Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и демонтируйте трос с автомобиля, вытащив его из отверстия в перегородке.

6. Установку нового троса привода сцепления начните с того, что пропустите трос в отверстие щита передка, закрепите на стержне педали сцепления, также закрепите  корпус механизма компенсации износа.
7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педалей.
8. Установите в отверстие перегородки  уплотнитель оболочки троса.
9. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.
10. Накрутите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечник относительно торца поводка на 0-1 мм.

Операции по регулировка троса сцепления Лада Калина

1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения,  то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону.

2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз  до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фото размер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь  нужного значения в 27 мм.

Дополнительная информация о компенсирующем механизме троса сцепления

 Механизм  компенсации на тросе сцепления Лада Калина предназначен для того, чтобы трос сцепления всегда находился в натянутом состоянии. Незначительное отклонение 1-2 мм компенсирующий механизм либо «выберает», либо добавляет к длине.

На КПП калина сломалась болт. Как заменить сцепление на Калине

20. Отсоединить от корпуса скобу крепления левой натяжной ленты (см. «Замена натяжки и скобки крепления натяжки»), не отсоединяя от нее натяжку. Отведите скобу вместе с кронштейном в сторону и закрепите любым возможным способом (например, привязав проволоку).

21. Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач к двигателю и снимите со шпильки нижний конец стойки впускной трубы (показан стрелкой). При необходимости ослабьте верхнюю крепежную гайку этой стойки.
22. Установите надежную опору под коробку передач.

23. Выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.

24. Выверните два болта крепления подушки левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры …

25. … открутите три гайки крепления кронштейна к коробке передач, снимите пружинные шайбы устанавливаем под гайки и снимаем кронштейн.

26. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к коробке передач.
27. Сдвиньте коробку передач как можно дальше назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Удерживая коробку передач, снимите опору и выньте коробку передач из-под автомобиля Лада Калина.
28. Установить коробку передач Lada Kalina ВАЗ 1118 и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
29. При необходимости восстановите первоначальную установку троса выключения сцепления (см. «

Лада Калина — надежный автомобиль, хорошо зарекомендовавший себя на отечественных дорогах. В каждом поколении производители исправляли недоработки и вводили новшества. При эксплуатации автомобиля некоторые компоненты, требующие ремонта или замены, изнашиваются. Например, со временем необходимо поменять сцепление. Замена сцепления на Калину своими руками — процедура довольно трудоемкая, но ее можно провести в домашних условиях. В статье подробно описан процесс, а также в прикрепленном видео.


Инструкция по замене

Муфта передает крутящий момент от коробки передач к двигателю.Трансмиссия осуществляется благодаря тросу сцепления, который соединяет силовой агрегат с коробкой передач и обеспечивает трогание с места, переключение передач и торможение. Благодаря рычажному механизму автомобиль приводится в движение.

Какое сцепление выбрать?

Есть несколько типов сцепления, разные:

  • Принцип работы: электрический, механический и комбинированный;
  • рабочая среда: воздушно-масляная ванна;
  • Механизм

  • : замкнутые и попеременно замкнутые группы механизмов;
  • количество дисков: одинарные, двойные и многодисковые;
  • количество пружин: одна и несколько;
  • двухпоточный.

Сцепление — сложный механизм, поэтому перед его самостоятельной заменой на Лада Калина следует внимательно изучить конструкцию и особенности механизма.

На ВАЗ 1117, 1118 и 1119 установлено сцепление 190 и 200 мм. Диаметр можно определить по количеству болтов стартера. Для 190 мм их 3, а для 200 мм — 2. Диск сцепления, корзина и выжимной подшипник входят в комплект. Самыми популярными товарами являются бренды: Valeo, Sachs, Luk, VIS, Kraft.

При использовании привода от других моделей обратите внимание на маховик, тип которого определяется количеством шпилек стартера. В Lada Kalina их два, в ВАЗ 2108 — три. Срок службы сцепления зависит от узлов и условий эксплуатации. Качественной езды может хватить на 100 тысяч километров.

Если в дороге возникла неисправность со сцеплением, лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать машину на другое транспортное средство, иначе это может привести к поломке коробки передач.

Инструменты

Для замены сцепления автомобиль необходимо поднять, так как часть работ выполняется снизу. Для этого можно использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Из инструментов и материалов для процедуры замены своими руками изготовить:

При разборке коробки передач нужно слить масло. Если работа ведется самостоятельно, то нужно слить всю смазку. Если есть помощник, то можно слить часть жидкости с проводов, чтобы масло не текло при их отключении.

Этапы

Чтобы сделать замену своими руками, нужно поставить машину на эстакаду или другим способом обеспечить доступ к днищу машины. Замена сцепления Лада Калина составляет:

Таким образом, замену сцепления Лада Калина можно произвести своими руками без помощи мастеров сервисного центра.

Видео «Замена сцепления на Лада Калина»

В данном видео подробно показан процесс замены привода на Калину.

Предупреждение!
Запрещается снимать оба привода одновременно и при необходимости устанавливать вместо одного из них специальную оправку, предотвращающую выпадение полуосей из коробки дифференциала.

Взлет

1. Снимите брызговик двигателя или картера (если установлен).
2. Слить масло из коробки передач (см. «Коробка передач — проверка уровня и замена масла»).
3. Снимите аккумуляторную полку (см. «Батарейная полка — снятие и установка»).
4.Снимите воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
5. Снимите стартер (см. «Стартер — снятие и установка»).
6. Отсоедините трос выключения сцепления от коробки передач (см. «Трос сцепления — замена»).
7. Отсоедините колодки жгута проводов от задней части переключателя света, датчика скорости автомобиля и соленоида блокировки заднего хода (см. «Выключатель фонарей заднего хода — снятие и установка», «Датчик скорости автомобиля — проверка и замена» и «Соленоид блокировки заднего хода — проверка и замена »).
8. Отсоедините привод механизма переключения передач от шарнира (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, разборка, установка и регулировка»).

9. Отсоедините реактивную тягу от корпуса КПП (см. «Реактивная тяга — снятие и установка»).
10. Ослабляем крепление гайки крепления продольного удлинителя к поперечному рычагу и отсоединяем удлинитель от кузова (см. «Продольный удлинитель подвески — снятие и установка»).Чтобы растяжка не мешала, отводим в сторону и фиксируем шлейкой или проволокой.
11. Снимите приводы передних колес (см. «Передний привод — снятие и установка»).

13. Снимите нижнюю крышку картера.
14. Установите регулируемую подставку под двигатель и снимите левую и заднюю опоры силового агрегата (см. «Опоры силового агрегата — замена»).

Комментарий
Дальнейшие работы производятся с помощником или установкой регулируемой подставки под коробку передач.

Комментарий
Верхний болт крепления коробки передач с правой стороны двигателя (если смотреть на него со стороны коробки передач) короче остальных.

Предупреждение!
При снятии коробки передач не упирайте ее первичный вал в пружину диафрагменной муфты; это может вызвать повреждение последнего.

17. Максимально снимаем коробку передач с двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя между двигателем и удлинителем переднего моста, осторожно опускаем коробку передач на пол.

Установка

Установите коробку передач в обратном порядке, нанеся пластиковую смазку на шлицы первичного вала коробки передач.

Если вам срочно нужно отремонтировать коробку передач 2181 и нет возможности обратиться в специализированную автомастерскую, то вы можете попробовать сделать ремонт самостоятельно.

Снятие коробки передач 2181

Снятие коробки передач на Гранте — довольно трудоемкий процесс, поэтому без помощника не обойтись.

Перед началом работ установите свой грант на двухстоечный подъемник и затормозите его стояночным тормозом.Подготовьте набор инструментов и приступайте к работе, следуя приведенным ниже иллюстрированным инструкциям.

Порядок работы

Далее опускаем заднюю часть коробки передач и снимаем кронштейн с левой опорой в сборе.
Осторожно переместите коробку передач влево и снимите первичный вал со шлицев диска сцепления. При снятии и установке коробки передач нельзя упирать первичный вал в выступы нажимной пружины сцепления во избежание повреждения последних.

Установка коробки передач на автомобиль Лада Гранта

Установка коробки передач обратно на автомобиль производится в обратной последовательности по той же инструкции по снятию.Не забудьте перед установкой смазать болты и гайки, чтобы они не прилипали.

Страница 1 из 2

Работаем с помощником (ящик весит более 30 кг) на смотровой канаве или лифте. Слить масло из коробки передач. Отсоедините клемму провода от «минусового вывода» АКБ.

Снимите воздушный фильтр. Снимаем стартер. Выводим вывод троса сцепления из паза рычага выключения сцепления. Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.Отсоедините колодки от соленоида блокировки включения задней передачи, от переключателя заднего света и датчика скорости.

2. Снимите крышку сцепления. Снимите правый и левый приводы передних колес (см. «Снятие привода передних колес»). Отсоедините тягу управления КП от шарнира штока КПП (см. «Снятие и разборка привода управления КП»). При извлечении двух дисков необходимо вставить заглушку вместо диска.

4. Снимите водометную тягу с кронштейном с коробки передач.

6. Головкой на 13 откручиваем болт крепления кронштейна катушки зажигания к картеру сцепления.

r = 7

7. Головкой «19» откручиваем два верхних болта крепления КПП к блоку цилиндров, которые одновременно фиксируют кронштейн с держателями приводного троса корпуса дроссельной заслонки и жгутом проводов.

Передний болт (по ходу движения автомобиля) короче заднего.Снимаем кронштейн с тросом и жгутом проводов с КПП.

замена троса сцепления

Благодаря тросу водитель может управлять вилкой сцепления автомобиля, которая при нажатии на педаль отсоединяет ведомый диск от маховика с помощью выжимного подшипника. В автомобилях Lada Kalina (как и на всех других автомобилях с передним приводом) используется трос для управления системой сцепления. Почему именно он? Дело в том, что коробка передач расположена в передней части автомобиля, тогда как на классических моделях для управления сцеплением используются главный и рабочий цилиндры.Часто бывает, что этот кабель обрывается. В этом случае управлять автомобилем не получится. Замена троса сцепления на «Калине» поможет вернуть машину в систему. Процесс замены очень простой, с ним справятся даже новички.

Признаки неисправности

Определить, что этот кабель вышел из строя, достаточно просто. При работающем двигателе невозможно включить ни одну из передач. Также будет увеличен ход педали. Других знаков нет. Сама педаль упадет в пол.

Когда мне нужно его менять?

Обычно замена троса сцепления на «Калине» требуется, если он оборвался. Но специалисты по обслуживанию автомобилей советуют производить замену, когда на кончике обрывается только часть провода. Также рекомендуется заменить деталь при повреждении пластиковой оболочки.

Примечание: кабель нельзя только обрываться. Часто эти элементы просто растягиваются, и сцепление не выключается полностью. От этого тяжело включить передачу и послышался хруст. Нередко замена троса сцепления на Лада Калина может понадобиться из-за не трескания, а закисания, такое бывает у машин, которые долгое время не эксплуатировались.Первым признаком того, что трос требует замены, будут посторонние звуки при включении сцепления. Он будет дергаться и скользить.

Причины износа

Чаще всего обрыв кабеля происходит на машинах, эксплуатируемых в суровых условиях. Ему подвержены и те автомобили, которые ежедневно находятся в эксплуатации. Однако обрыв может случиться на обычной, обычной машине, даже если у нее небольшой пробег.

Этот трос изношен не только из-за тяжелой эксплуатации, но и из-за неумелого или агрессивного вождения.Особенно это происходит с водителями, трогающимися с высоких оборотов. Одна из причин повышенного износа — постоянное наличие педали ножного сцепления. В результате сцепление пробуксовывает, а затем выходит из строя.

Где находится трос сцепления?

Нужный предмет виден внизу моторного отсека. Трос закреплен на вилке сцепления коробки передач. Чтобы найти его, вы должны сначала найти коробку передач. На «Калине» он расположен справа от двигателя. К этой самой коробке передач подходит трос из салона.

Давайте разберемся, как заменить трос сцепления на «Калине» (8 клапанов). Процесс очень прост.

Демонтаж старого троса

Первым делом в салоне добраться до педального сцепления Далее следует снять упор оболочки троса — он закреплен на кронштейне педали. Снять упор очень просто. Для этого гаечным ключом на 8 открутите гайку крепления опоры. Когда гайка откручена, упор легко снимается со шпильки.

После этого становится возможным доступ пальцем.Имеет пробку, которую можно снять плоскогубцами или отверткой. При снятии стопора следует снять систему компенсации износа диска сцепления с того же пальца.

Далее пальцем на педаль сцепления вручную снимаем пластиковую втулку. Нужно визуально проверить, в каком он состоянии. Если видны деформации или признаки сильного износа, его следует заменить новым. Перед установкой новой втулки рекомендуется смазать ее литолом или другой аналогичной по характеристикам смазкой.После этого из отверстия, которое он закрывает, снимается герметик оболочки кабеля. Затем вы можете выйти из машины. Вторая часть процедуры замены троса сцепления на «Калине» будет проходить под капотом автомобиля.

Что дальше?

На коробке передач нужно потянуть конец троса на себя. Он легко выходит из строя. Затем остается только открутить поводок и снять его с наконечника.

По окончании процесса трос необходимо вынуть из кронштейна коробки передач.Необходимо отметить тот факт, что на «Ладе Калине» использовалась скоба цельной конструкции, а не разъемная. Вытяните трос из отверстия в кронштейне в сторону кабины. Таким образом, его можно полностью снять с автомобиля.

Установка нового троса

Замена троса сцепления на «Лада Калина 1118» выполняется следующим образом. Монтаж нового элемента нужно начинать из салона. В первую очередь трос проталкивается в моторный отсек.Затем установите на палец корпус механизма компенсации накладок диска сцепления и закрепите его с помощью стопорной скобы. Затем устанавливается гнездо оболочки кабеля.

Под капотом трос проталкивают через кронштейн, после чего устанавливают направляющую втулку. Далее на нижний конец веревки намотайте поводок. Закручивать нужно так, чтобы кончик выступал примерно на миллиметр. Затем потяните за кабель до упора. А когда он уже полностью выдвинут, регулировочное расстояние измеряется штангенциркулем — обычно оно должно составлять 27 миллиметров.Если замеры показали разную дистанцию, то, поворачивая поводок, добейтесь нужной цифры. Затем кончик троса устанавливается в паз вилки сцепления. Под действием пружины поводок устанавливается в заглушку. Осталось всего несколько раз нажать на педаль и еще раз проверить расстояние регулировки.

«Калина» (16 клапанов)

Аналогично замена троса сцепления на «Калине» (16 клапанов).

АвтоВАЗ разработал новый двигатель для автомобиля, но коробка передач и привод троса остались прежними.Как видите, ничего особо сложного в процедуре замены действительно нет.

Регулировка педали

После замены троса сцепления на «Калине» рекомендуется отрегулировать положение педали. Для этого машина установлена ​​на ровной площадке. Затем проверьте расстояние хода педали — приложите линейку к полу и измерьте расстояние. Если он больше 160 миллиметров, то нужно отрегулировать положение.

Для регулировки хода и положения педали, открывания капота и поиска КПП, вилки сцепления и троса.На конце последнего есть две гайки для регулировки. Сначала нужно открутить, а второй закрутить на нужный ход. Обычно это порядка 120-130 миллиметров. Если гайка ослаблена, ход педали сцепления увеличится. При затяжке гайки уменьшайте. Затем несколько раз нажмите на педаль, а затем снова отрегулируйте линейкой. Затем ограничительную втулку смещают до конца.

Как увеличить срок службы кабеля?

Для продления срока службы тросовой муфты необходимо его смазать.Можно использовать любые смазки, например «Литол-24» или что-нибудь с аналогичными характеристиками. Без смазки срок службы кабеля будет очень низким. Со временем он может высохнуть. Специалисты рекомендуют проверять наличие смазки ежегодно. Желательно сделать это накануне зимнего сезона.

Наконец-то

Так происходит замена троса сцепления на «Калине». Всю процедуру замены можно выполнить за 20 минут. Чтобы проблема не попала в дорогу, специалисты рекомендуют везти в машину новый трос.Он не займет много места, а в случае поломки поможет спасти положение.

Как все сделать легко

By EasyHow

Первый автомобиль Lada Kalina был выпущен АВТОВАЗом в 2004 году. Машина имеет ряд недостатков, один из которых — муфта трансмиссии. Не дожидаясь поломки, отрегулируйте сцепление автомобиля. Как отрегулировать сцепление Лада Калина самостоятельно?

Вам понадобится

  • — линейка или рулетка;
  • — Отвертка крестовая;
  • — Штангенциркуль с нониусом.

Инструкция

Заглушите двигатель автомобиля. Несколько раз нажмите педаль сцепления при выключенном двигателе. Убедитесь, что нет заеданий, щелчков, скрипов и других странных звуков. Обратите внимание на постепенное возвращение педали от пола. Если визуальный осмотр затруднен, вдавите педаль рукой в ​​пол и держите руку во время обратного движения, чтобы почувствовать плавность. Рывки педали при трогании с пола — признак неисправного сцепления.

Возьмите рулетку или линейку и измерьте расстояние между полом машины и внешней поверхностью педали сцепления.Нажмите педаль сцепления, чтобы остановиться, и повторите измерение. Если ход педали был более 146 мм, требуется регулировка.

Снимите воздушный фильтр с помощью отвертки Phillips. Потяните за кончик. Попробуйте вытащить трос сцепления. Штангенциркулем измерьте расстояние между водилом и рычагом заглушки. Рекомендуемое значение расстояния 27 мм. Если при замере получилась другая цифра, отрегулируйте расстояние с помощью поводка. Ослабьте конец кабеля с резьбой на поводке, добившись рекомендованных значений.

Поверните поводок на резьбу кабельного наконечника и добейтесь желаемых значений. Несколько раз нажмите педаль сцепления и повторите измерение штангенциркулем. При необходимости повторите процесс регулировки.

Запустите двигатель. Если сцепление услышало вой, это свидетельствует об износе выжимного подшипника сцепления. При выключенном двигателе отсоединить трос от вилки навески и, повернув вилку по часовой стрелке, отсоединить выжимной подшипник от диафрагменной пружины.Звук пропадает — значит, выжимной подшипник неисправен.

Примечание

Будьте осторожны, когда тянете за трос сцепления. Слишком резкое и сильное натяжение приведет к деформации изделия.

Снятие и установка коробки передач. Коробка передач

Вам понадобится

  • — отвертка Phillips;
  • — голова на «10»;
  • — ключ «Torx Т-30»;
  • — емкость объемом не менее 3. 5 литров;
  • — гаечный ключ или головка на «17»;
  • — нож;
  • — голова на «13»;
  • — голова на «15»;
  • — ключ на «17»;
  • — голова на «30»;
  • — два домкрата;
  • — монтажный отвал;
  • — ключ гаечный на «13»;
  • — отвертка шлицевая;
  • — голова на «19»;
  • — регулируемый упор;
  • — удлинители для голов;
  • — штифт направляющий М12х1,25, длиной 80 мм (с пропиленным шлицом под отвертку).

Инструкции

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Затем нужно снять брызговик силового агрегата (иначе называемый «защита двигателя»), если он у вас установлен.

Используя крестовую отвертку с каждой стороны кожуха двигателя, открутите 2 самореза, которые крепят брызговики моторного отсека к брызговику. Затем головкой на «10» откручиваем 2 болта крепления задней защиты (по одному с каждой стороны).Теперь, придерживая защиту двигателя, откручиваем 5 гаек передней опоры головкой на «10». Снять защиту.

Снимите правое крыло моторного отсека. Для этого отверткой Phillips открутите саморез, которым заслонка крепится к подкрыльнику. Ключом «Torx T-30» открутите 2 самореза крепления ограждения к корпусу. Снимаем брызговик.

Слить трансмиссионное масло. Эту операцию лучше делать на прогретой коробке передач.Подставьте под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 литров и открутите сливную пробку гаечным ключом или головкой на «17». После слива масла снова закрутите пробку.

Приступите к снятию воздушного фильтра. Отсоедините провода от системы управления двигателем к датчику массового расхода воздуха. Затем ослабьте крепежный хомут и снимите шланг подачи воздуха к дроссельному узлу с патрубка датчика массового расхода воздуха. Затем отсоедините втулку воздухозаборника от штуцера в нижней части корпуса воздушного фильтра.Если у вас есть новые резиновые ножки для воздушного фильтра, возьмите нож и отрежьте старые ножки, удерживающие фильтр. Если новых опор нет, то аккуратно снимите опоры с мест крепления (3 шт. ).

Следующим шагом будет снятие стартера. Головкой «13» отверните гайку крепления наконечника провода стартера, подключенного к «плюсовой» клемме аккумулятора, и снимите наконечник с контактного болта. Затем отсоедините от руки провод управления тяговым реле (или реле соленоида) и открутите две гайки крепления стартера с головкой на «15».Снимаем стартер.

Отсоедините трос выключения сцепления от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. В моторном отсеке, потянув вперед трос сцепления, выньте поводок с тросом из паза в вилке выключения сцепления. Затем гаечным ключом на 17 отверните гайку крепления переднего конца оболочки троса к кронштейну на коробке передач на несколько оборотов, удерживая оболочку за шестигранник другим гаечным ключом того же размера. Теперь снимите конец троса с кронштейна на коробке передач.

Найдите разъем переключателя фонарей заднего хода на коробке передач и отсоедините от него провода. Затем отсоедините провода управления двигателем от датчика скорости.

Головкой на «10» отверните три болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимите ее.

Перейти к снятию приводов передних колес. Отвинтите гайку подшипника передней ступицы с двух передних колес с помощью головки «30». Подвесьте переднюю часть автомобиля с помощью двух домкратов и снимите передние колеса стандартным колесным ключом или головкой на «17».

Гаечным ключом на «17» отверните 2 болта крепления поворотного кулака. Отвести поворотный кулак стойкой в ​​сторону и вынуть хвостовик наружного картера ШРУСа. Установите привод на скобу и с помощью монтажной лопатки вытолкните внутренний шарнир привода из трансмиссии и снимите его. Проделайте те же операции со вторым диском.

Ослабить гайку прижимного болта хомута крепления тяги к стержню шарнира тяги переключения передач гаечным ключом на «13».Используя шлицевую отвертку, разожмите зажим и сдвиньте его вдоль стержня. Теперь снимите тягу управления с оси шарнира тяги переключения передач.

Используя головку на «17» и головку на «19», отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги и снимите кронштейн со штангой с коробки передач.

Установите регулируемый упор под масляный поддон двигателя. Возьмите головку на «15» с удлинителем и ослабьте гайку верхней стяжки опорной подушки. Внизу автомобиля головкой на «17» с насадкой откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач и снимаем шайбу.Теперь с головкой на «13» с удлинителем откручиваем 2 болта крепления опоры к кузову и снимаем ее.

Теперь, установив головку на «13», отверните гайку, которая крепит кронштейн жгута проводов, и отодвиньте кронштейн жгута проводов от коробки передач.

Возьмите головку на «19» и открутите 4 болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Отодвиньте коробку передач от двигателя, сняв первичный вал коробки передач со ступицы диска сцепления, и снимите коробку передач.
Установка коробки передач производится в обратной последовательности.

Прежде всего, по возможности, поставьте машину в яму и заручитесь помощью другого человека, потому что снять коробку самостоятельно крайне проблематично, хотя и возможно. Однако здесь мы представим способ снятия коробки передач без ямы. Решите, нужно ли сливать масло или нет, а перед этим снимите стартер и аккумулятор — теперь можно переходить к самой коробке передач.

  1. Сначала отсоедините трос сцепления.Здесь нет ничего сложного, просто ослабляем затяжку первой и второй гаек и легко снимаем.
  2. Тогда уже следует начинать откручивать гайку крепления. После того, как он откручен, пора снимать трос с кронштейна на КПП.
  3. Сжав пружинные фиксаторы, отсоединяем провода от датчика скорости.
  4. После этого следует открутить два болта, которыми КПП крепится к двигателю и один болт, последний — скоба зажигания.
  5. Затем снимаем реактивную тягу, откручивая болты крепления и ослабляя хомут, после чего просто тянем назад.
  6. Далее важно снять левый привод — правое трогать не обязательно.
  7. Затем выкручиваем все болты на поворотном кулаке, на нижней правой опоре КПП, откручиваем гайку кронштейна, болты картера сцепления и болт левой нижней опоры.
  8. После этого уже можно двигатель вывесить и хорошо закрепить.
  9. Потом увидим крайние насадки — их тоже снимаем.
  10. Затем откручиваем еще две гайки задней подушки двигателя.
  11. Теперь вы можете снять коробку передач с направляющих втулок и не забыть удерживать ее.
  12. Сдвинув ее как можно дальше в левую часть автомобиля, можно полностью снять коробку передач с ВАЗ-2110.

После того, как коробка будет полностью снята, над ней можно проводить все необходимые манипуляции: ремонт, регулировку, замену деталей или даже замену на новую.Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное не забыть произвести регулировку.

Коробка передач — неотъемлемый элемент любого автомобиля. Именно она обеспечивает максимально эффективную работу двигателя и желаемую скорость движения в различных дорожных условиях. В этой статье мы узнаем, как заменить коробку передач на ВАЗ 2106. Точно так же рассмотрим, в каких случаях ее заменяют и как снимают.

Зачем менять коробку передач

Причин для замены коробки передач на автомобиле довольно много, но обычно они являются весомым аргументом при ремонте силовой установки автомобиля.В первую очередь, коробка передач заменяется при серьезных неисправностях, связанных с повсеместным нарушением ее работоспособности.

Другой причиной замены коробки передач является повышение ее производительности. Всем любителям «Жигулей» известно, что ВАЗ 2106 выпускался в нескольких модификациях, которые комплектовались 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Те водители, которым досталась «шестерка» с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, уже явно заметили ее существенные недостатки при движении по трассе, поэтому меняют этот элемент на более совершенный аналог — 5-ступенчатую коробку передач.

Так или иначе, процедура замены КПП одинакова, вне зависимости от причины замены. Ниже вы найдете подробную инструкцию по замене коробки передач.

Как снять коробку передач на ВАЗ 2106?

Для начала поместите автомобиль в смотровую яму, включите нейтраль и подложите под колеса противооткатные упоры. Не забудьте позаботиться об освещении, оно вам понадобится. Для этого рекомендуется использовать переносную осветительную лампу. Также подготовьте стандартный набор инструментов.

Перед снятием коробки передач необходимо демонтировать все, что мешает ее снятию. Для этого отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи и вытащите переключатель фонарей заднего хода на коробке передач.

Не забывайте. Это не имеет ничего общего с работой, но значительно облегчит вес коробки. И это пригодится при снятии.

На очереди рычаг переключения передач. Он расположен в салоне автомобиля.Для ее снятия необходимо снять декоративную накладку, открутить четыре самореза для крепления специальной металлической пластины, вытащить защитную крышку и разжать специальные фиксаторы крепления. После этого оттуда снимается рычаг и снимается вместе с пластиной. Далее откручиваем трос привода спидометра и подвешиваем, чтобы он не мешал.

После этого выходит из муфты привода. Для этого откручиваем трубку от штуцера, и ставим пустую бутылку.Выкрутите вилку сцепления и отсоедините ее от коробки передач. Далее снова спускаемся в яму и откручиваем переднюю трубу. Дело в том, что он будет мешать демонтажу и тогда вероятность его повреждения при работе увеличится. Именно поэтому его рекомендуется просто демонтировать.

И последнее, но не менее важное со стороны коробки передач. Поднимите одно из задних колес и поместите корпус на жесткую опору, например на пень или двойную кирпичную кладку. С помощью отвертки отогните фиксирующие лапки, расположенные на переднем уплотнении карданного вала.Используйте ту же отвертку, чтобы сдвинуть сальник назад. Далее гаечным или торцевым ключом откручиваем гайки крепления поперечины и снимаем ее. Наверняка вам будут мешать части выхлопной системы. Если нет возможности снять поперечину, то демонтируйте все мешающие элементы. После этого выньте его из шлицевого соединения, которое скреплено эластичной муфтой.

Теперь вам нужна помощь партнера. Первым делом открутите крепление поперечины коробки передач, затем ваш напарник должен удержать ее от падения, а вы в это время откручиваете болты крепления коробки передач к двигателю.После того, как все болты откручены, сдвиньте коробку назад и вытащите входной вал из соединения с подшипником коленчатого вала.

Как установить новую коробку передач?

Как только старый удалим. Очистите место стыка двигателя с коробкой передач. Обязательно проверьте сцепление. Если его нужно заменить, то лучше сделать это прямо сейчас, чтобы избежать этих сложностей в будущем.

С помощью партнера установите новую коробку передач и запустите ее в двигатель.Стоит отметить, что одной из самых сложных процедур является вставка первичного вала трансмиссии в задний подшипник коленчатого вала, поэтому вам понадобится много физической силы и немного терпения. После наживки коробки затяните гайки крепления КПП к двигателю.

Установите поперечину и затяните. Коробка передач теперь надежно заблокирована. В это время уже можно подвешивать отдельные элементы. К ним относятся: привод спидометра, контакты фонарей заднего хода и привод сцепления.После того, как вся эта «мелочь» установлена, можно ставить карданный вал на место. Для этого вставьте его в прорезь эластичной муфты и наденьте стопорный сальник. Далее с помощью отвертки и плоскогубцев пригните металлические усики к сальнику.

Последний шаг — установить поперечину и затянуть ее. После этого можно поставить выхлопную систему и подключить клемму АКБ

.

Перед началом основных работ приподнимите переднюю часть машины и снимите два передних колеса.

Складываем клеммы от АКБ. Снимаем воздушный фильтр и складываем провода от стартера.

Отсоедините клемму от датчика скорости.

Теперь откручиваем трос сцепления от КПП.

Снимите защиту картера с днища автомобиля.

Сливаем масло с КПП ВАЗ 2110.

Складываем клемму от датчика, отвечающего за подсветку при включении реверса.

Откручиваем крышку на картере сцепления.

Теперь открутите кронштейн водометной тяги от коробки передач.

Снимаем подушку спинки.

На этом этапе нужно сложить полный привод. В принципе, можно так: снять правую целиком, а левую просто вытащить из ступицы. Разберемся повнимательнее:

Откручиваем внешний ШРУС и шаровой

Под капотом допускаем опору для опоры.

Теперь на левой стороне. Снимаем пластиковую защиту.

Если у вас яма не большая, то для облегчения снятия коробки передач ВАЗ 2110 можно открутить левый рычаг и лыжи.

Яйца вынимаем откручиванием.

И, наконец, снимаем рычаг, прежде чем откручивать его.

ВАЗ 2114 и другие модели семейства LADA SAMARA комплектуются пятиступенчатой ​​коробкой передач, совмещенной с дифференциалом и главной передачей.В принципе коробка от ВАЗ 2114 ничем не отличается от ВАЗ 2108. Единственное, на ВАЗ 2108 щупа нет, да и разгон на нем будет быстрее.

Снимать нужно будет для замены сцепления, подшипников сцепления, ремонта коробки.

Как снять коробку передач?

Для снятия коробки передач нам понадобится:

  • комплект ключей;
  • Отвертки

  • ;
  • помощник;
  • WD-40;
  • Доска

  • или другое подвесное оборудование.

Первым делом снимаем клеммы с АКБ и вытаскиваем. Сливаем масло из КПП () и снимаем стартер (). В процессе работы, если у вас не получается открутить какой-либо крепеж или болт, то не забывайте использовать wd-40.

  1. Ставим машину на эстакаду (яму) и снимаем защиту картера, открутив 3 крепления.
  2. Далее нам нужно снять трос сцепления с вилки выключения сцепления. Затем достаем его из кронштейна на коробке.
  3. Для полного понимания читателем слайды относятся к пунктам 3-19 по порядку, за исключением пункта 14, где нужно подвесить двигатель.

  4. Далее нужно снять колодку проводов с датчика скорости (). Блок закреплен пружиной, поэтому для его снятия необходимо сжать пружину.
  5. Откручиваем болт 1 крепления кронштейна к нашей коробке передач. А болты под номерами 2 и 3 показаны на картинке.
  6. Лезем под машину и находим колодку проводки датчика заднего хода.Отключите его.
  7. Затем откручиваем 2 болта крепления кронштейна водометной тяги к коробке.
  8. Ослабляем фиксатор тяги КПП. Вытаскиваем шток из шарнира штока переключения передач, отодвигая его назад.
  9. Снимаем приводы колес. Свяжите заглушку, вставленную вместо одного из приводов, веревкой или проволокой, чтобы она не выпала при снятии коробки. Правый привод не нужно снимать полностью. Отсоединяем от коробки и вешаем в корпус, предварительно отведя в сторону.
  10. Чтобы коробку можно было снять без дополнительных трудностей, откручиваем два болта левой шаровой опоры от поворотного кулака.
  11. Откручиваем правое нижнее крепление КПП к двигателю (на рисунке под цифрой 1). Опорный кронштейн (под цифрой 2 на рисунке) нужен от шпильки.
  12. При необходимости достаточно просто ослабить крепление кронштейна.
  13. Откручиваем 3 болта крепления, снимаем крышку (под номером 1) картера (под номером 2) сцепления.
  14. Откручиваем болт нижней левой подушки КПП.
  15. Вешаем двигатель доской или другим приспособлением.
  16. Откручиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата (снизу авто).
  17. Откручиваем 2 гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
  18. Откручиваем 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая гайки от проворачивания вторым ключом, и снимаем опору.
  19. Снимите трансмиссию с направляющих втулок, вставив отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров. В этом случае обязательно держите его.
  20. Сдвиньте трансмиссию как можно дальше назад, пропустив заднюю крышку трансмиссии через скобу передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не может быть отсоединен от сцепления, отодвиньте двигатель в сторону. Опустите переднюю часть коробки и выньте ее из-под автомобиля.

Как установить коробку передач?

Установить коробку передач в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать привод сцепления () и рычаг КПП, залить трансмиссионное масло.

Замена троса сцепления

Состояние: Вы нажимаете педаль сцепления и нет
сопротивления — обрыв троса сцепления.

~~~

Примечание: Не пытайтесь заменить кабель в дороге, если у вас нет подходящих инструментов, особенно домкратов для поддержки задней части автомобиля, когда вы работаете под ним.

  1. Ослабьте стопорные гайки на левом заднем колесе. Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее на опорах. Снимаем колесо.
  2. Залезть под автомобиль и полностью снять гайку регулировки сцепления с троса. Вытащите задний конец сломанного кабеля из автомобиля.
  3. Примечание: Не забудьте сохранить резиновый чехол, который надевается на конец трубки (называемой «трубкой Боудена»), из которой выходит кабель.

  4. Переместитесь в салон к педальному блоку под ногами водителя. Найдите передний конец троса сцепления, прикрепленный к валу педали сцепления. Отцепите трос от вала.
  5. Педальный блок с
    валом педали сцепления

    (Деталь # 26)

    ~~~

  6. Обратите внимание на расположение переднего конца направляющей трубки троса сцепления, в которую входит трос, так как вам нужно будет направить новый трос обратно в эту трубку.
  7. Вытяните трос сцепления вперед и вытащите его из автомобиля.
  8. Вставьте конец троса сцепления (тот, на котором есть резьбовой штуцер) в направляющую трубку троса сцепления под педальным блоком.
  9. Сдвиньте кабель назад, по ходу смазывая его универсальной смазкой.
  10. Примечание: Будьте очень осторожны, не допускайте попадания смазки на обивку или ковровое покрытие.

  11. Иногда конец троса сцепления с резьбой зависает внутри трубы Боудена, что затрудняет проталкивание троса.Решение довольно простое: трубка Боудена является съемной — если вы не можете пропустить конец кабеля с резьбой, возьмите трубку Боудена на конце коробки передач и нажмите / согните ее вперед, чтобы освободить. его от удерживающего кронштейна на коробке передач. Затем вы можете потянуть его назад и полностью снять с автомобиля. (Убедитесь, что автомобиль прочно стоит на опорах — потребуется некоторое время в час, чтобы сжать трубку Боудена настолько, чтобы она вышла из удерживающего кронштейна, и вы, конечно, не хотите сталкивать автомобиль с опор и вниз на ты!.)
  12. Повторная установка трубки Боудена производится в обратном порядке — сначала проденьте новый трос через трубку Боудена, вставьте саму трубку в отверстие, в которое она входит на переднем конце, затем пропустите трос через удерживающий кронштейн на коробке передач и надавите. / отогните трубку Боудена вперед, чтобы ее можно было снова вставить в удерживающий кронштейн. Будьте осторожны, чтобы не перегибать трос, когда вы изгибаете трубку Боудена, чтобы втулка попала в кронштейн коробки передач.
  13. Когда трос протянут до упора назад, зацепите его передний конец за вал педали сцепления.
  14. Снова залезьте под левую сторону автомобиля и убедитесь, что трос выступает из трубки Боудена.
  15. На этом этапе важно проверить «провисание» трубки Боудена. Это изгиб трубки вниз, который вызывает небольшое трение троса сцепления и сводит к минимуму «дребезжание» сцепления. Изгиб также позволяет двигателю / коробке передач раскачиваться на резиновых опорах, не дергая за трос сцепления (что может вызвать «кроличьи прыжки» при использовании сцепления). Это «провисание» должно составлять 25-45 мм.Чтобы изменить «провисание», установите или снимите С-образные шайбы между удерживающим кронштейном (на коробке передач) и концом трубки Боудена с муфтой. Вы можете сделать шайбу «C», вырезав часть подходящей шайбы. Использование шайб «C» позволяет регулировать натяжение трубки Боудена без необходимости полностью снимать трос сцепления — просто нажмите / согните трубку Боудена вперед, пока она не выйдет из кронштейна коробки передач, и наденьте шайбу «C» на трос, затем сдвиньте его вперед на секцию втулки трубки Боудена, затем снова вставьте конец втулки трубки Боудена обратно в кронштейн редуктора.
  16. Наденьте резиновый чехол на конец троса сцепления и плотно установите его на задний конец трубы Боудена.
  17. Примечание: Это довольно сложно, так как отверстие в чехле, через которое проходит трос сцепления, очень маленькое. У меня был хороший успех, когда я поместил небольшой шестигранный фитинг на четверть дюйма с небольшим заостренным концом (например, Phillips или Roberts) на конец кабеля, а затем протолкнул этот узел через отверстие в чехле. Небольшой заостренный штуцер начинает сборку через отверстие, а затем следует штуцер троса сцепления.

  18. Проденьте задний конец троса сцепления через отверстие в рычаге сцепления и навинтите регулировочную гайку на трос.
  19. Отрегулируйте сцепление в соответствии с нашей Процедурой регулировки сцепления.

*
* * * *

% PDF-1.5
%
5105 0 объект
>
эндобдж

xref
5105 277
0000000016 00000 н.
0000010592 00000 п.
0000010759 00000 п.
0000010824 00000 п.
0000011253 00000 п.
0000011462 00000 п.
0000011615 00000 п.
0000011886 00000 п.
0000012164 00000 п.
0000012452 00000 п.
0000012732 00000 п.
0000013012 00000 п.
0000013279 00000 п.
0000013557 00000 п.
0000013827 00000 п.
0000014095 00000 п.
0000014365 00000 п.
0000014638 00000 п.
0000014910 00000 п.
0000015181 00000 п.
0000015478 00000 п.
0000015792 00000 п.
0000016066 00000 п.
0000016340 00000 п.
0000016523 00000 п.
0000016794 00000 п.
0000017109 00000 п.
0000018291 00000 п.
0000019469 00000 п.
0000019521 00000 п.
0000019571 00000 п.
0000019623 00000 п.
0000019673 00000 п.
0000019844 00000 п.
0000020021 00000 п.
0000022370 00000 п.
0000023558 00000 п.
0000024743 00000 п.
0000024921 00000 п.
0000025106 00000 п.
0000025316 00000 п.
0000031672 00000 п.
0000033016 00000 п.
0000040179 00000 п.
0000040217 00000 п.
0000040281 00000 п.
0000040318 00000 п.
0000041139 00000 п.
0000041177 00000 п.
0000041234 00000 п.
0000041271 00000 п.
0000041640 00000 п.
0000041677 00000 п.
0000041752 00000 п.
0000041847 00000 п.
0000041962 00000 п.
0000042078 00000 п.
0000042207 00000 п.
0000042374 00000 п.
0000043619 00000 п.
0000043749 00000 п.
0000044149 00000 п.
0000044685 00000 п.
0000044973 00000 п.
0000045168 00000 п.
0000045270 00000 п.
0000045434 00000 п.
0000045567 00000 п.
0000045700 00000 п.
0000045833 00000 п.
0000045935 00000 п.
0000046068 00000 п.
0000046170 00000 п.
0000046272 00000 н.
0000046405 00000 п.
0000046507 00000 п.
0000046609 00000 п.
0000046865 00000 п.
0000046934 00000 п.
0000047003 00000 п.
0000047072 00000 п.
0000047141 00000 п.
0000047304 00000 п.
0000047653 00000 п.
0000048219 00000 п.
0000048568 00000 н.
0000048793 00000 п.
0000048894 00000 п.
0000049026 00000 н.
0000049192 00000 п.
0000049327 00000 п.
0000049622 00000 н.
0000049725 00000 п.
0000049795 00000 п.
0000050026 00000 п.
0000050161 00000 п.
0000050328 00000 п.
0000050398 00000 п.
0000050565 00000 п.
0000050764 00000 п.
0000050963 00000 п.
0000051066 00000 п.
0000051233 00000 п.
0000051303 00000 п.
0000051470 00000 п.
0000051540 00000 п.
0000051739 00000 п.
0000051970 00000 п.
0000052137 00000 п.
0000052336 00000 п.
0000052503 00000 п.
0000052862 00000 п.
0000053093 00000 п.
0000053452 00000 п.
0000053715 00000 п.
0000053978 00000 п.
0000054113 00000 п.
0000054344 00000 п.
0000054639 00000 п.
0000054839 00000 п.
0000054909 00000 п.
0000055044 00000 п.
0000055179 00000 п.
0000055282 00000 п.
0000055385 00000 п.
0000055488 00000 п.
0000055558 00000 п.
0000055628 00000 п.
0000055698 00000 п.
0000055768 00000 п.
0000055838 00000 п.
0000055908 00000 п.
0000055978 00000 п.
0000056048 00000 п.
0000056118 00000 п.
0000056221 00000 п.
0000056324 00000 п.
0000056459 00000 п.
0000056529 00000 п.
0000056632 00000 п.
0000056702 00000 п.
0000056772 00000 п.
0000056842 00000 п.
0000056912 00000 п.
0000056982 00000 п.
0000057052 00000 п.
0000057122 00000 п.
0000057192 00000 п.
0000057262 00000 п.
0000057332 00000 п.
0000057402 00000 п.
0000057472 00000 п.
0000057542 00000 п.
0000057612 00000 п.
0000057682 00000 п.
0000057752 00000 п.
0000057822 00000 п.
0000057892 00000 п.
0000057962 00000 п.
0000058032 00000 п.
0000058102 00000 п.
0000058172 00000 п.
0000058242 00000 п.
0000058312 00000 п.
0000058415 00000 п.
0000058485 00000 п.
0000058588 00000 п.
0000058658 00000 п.
0000058793 00000 п.
0000059152 00000 п.
0000059255 00000 п.
0000059325 00000 п.
0000059395 00000 п.
0000059465 00000 п.
0000059535 00000 п.
0000059830 00000 н.
0000059900 00000 н.
0000060067 00000 п.
0000060298 00000 п.
0000061169 00000 п.
0000062360 00000 п.
0000063007 00000 п.
0000063590 00000 п.
0000064621 00000 н.
0000065460 00000 п.
0000065915 00000 п.
0000066370 00000 п.
0000066857 00000 п.
0000067280 00000 п.
0000067767 00000 п.
0000068798 00000 п.
0000070405 00000 п.
0000070539 00000 п.
0000070677 00000 п.
0000070810 00000 п.
0000070939 00000 п.
0000071098 00000 п.
0000071238 00000 п.
0000071391 00000 п.
0000071517 00000 п.
0000071664 00000 п.
0000071795 00000 п.
0000071921 00000 п.
0000072074 00000 п.
0000072218 00000 п.
0000072342 00000 п.
0000072477 00000 п.
0000072629 00000 п.
0000072772 00000 н.
0000072903 00000 п.
0000073044 00000 п.
0000073172 00000 п.
0000073307 00000 п.
0000073436 00000 п.
0000073582 00000 п.
0000073718 00000 п.
0000073864 00000 п.
0000074017 00000 п.
0000074168 00000 п.
0000074311 00000 п.
0000074433 00000 п.
0000074563 00000 п.
0000074709 00000 п.
0000074840 00000 п.
0000074971 00000 п.
0000075097 00000 п.
0000075237 00000 п.
0000075370 00000 п.
0000075495 00000 п.
0000075630 00000 п.
0000075787 00000 п.
0000075928 00000 п.
0000076059 00000 п.
0000076205 00000 п.
0000076336 00000 п.
0000076469 00000 п.
0000076604 00000 п.
0000076735 00000 п.
0000076870 00000 п.
0000077026 00000 п.
0000077165 00000 п.
0000077299 00000 п.
0000077437 00000 п.
0000077659 00000 п.
0000077793 00000 п.
0000077932 00000 п.
0000078067 00000 п.
0000078198 00000 п.
0000078327 00000 п.
0000078476 00000 п.
0000078617 00000 п.
0000078779 00000 п.
0000078929 00000 п.
0000079088 00000 н.
0000079235 00000 п.
0000079371 00000 п.
0000079508 00000 п.
0000079645 00000 п.
0000079790 00000 н.
0000079921 00000 н.
0000080044 00000 п.
0000080183 00000 п.
0000080321 00000 п.
0000080463 00000 п.
0000080603 00000 п.
0000080730 00000 п.
0000080855 00000 п.
0000080981 00000 п.
0000081104 00000 п.
0000081225 00000 п.
0000081350 00000 п.
0000081481 00000 п.
0000081629 00000 п.
0000081762 00000 п.
0000081908 00000 п.
0000010387 00000 п.
0000005961 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

5381 0 объект
> поток
xZyxe t% v \ tUIHtHd2l% 鐆 4FdB4: uh5Js1k «hPtwP’Fq 34

Идеальные каблуки делают это быстро и легко

Красота и уход — неотъемлемые понятия.Женщину с идеальными волосами и кожей, но с потрескавшимися и грубыми каблуками сложно назвать привлекательной. Именно такие детали могут предательски свести к нулю всю работу по уходу. Выход из этой ситуации только один — освоить простой и быстрый способ превратить огрубевшую часть ног в розовые и привлекательные каблуки.

Каким должно быть средство от каблуков

Ведущие разработчики косметической компании « Bodyton » Мы давно задумались над этой проблемой.В результате тестирования и многочисленных исследований были отобраны вещества, которые активно работают по устранению и предотвращению ороговения кожи на пятках:

  • глицерин — питает и удерживает влагу на коже, образует защитную пленку от негативного воздействия внешних факторов. ;
  • олеиновая кислота — способствует проникновению полезных элементов в ткани и дополнительно удерживает влагу;
  • Экстракт алоэ — уникальный состав растения, содержащий: аминокислоты, дубильные вещества, витамины и микроэлементы, активно восстанавливает кожу, заживляет раны и микротрещины;
  • Стеариновая кислота — эффективный смягчитель эпидермиса, кроме того, она способствует восстановлению водного баланса;
  • лимонная кислота — активный отбеливатель кожных тканей и антисептик, легко снимает зуд от раздражения и шелушения;
  • гидроксид натрия — содержится в небольших количествах, достаточных для разрыхления омертвевших клеток кожи.

Все эти вещества, необходимые для красоты ног, объединены в революционный инструмент. «Нанохил», позаботившийся о красоте женщины.

Гладкая пятка за одну процедуру

Утомительный процесс ухода за пяткой можно заменить удобной и быстрой процедурой, что приведет к эффективному результату в рекордно короткие сроки. Для этого нужно приложить к проблемному месту ватный диск со средством «Нанопятки» на 3 минуты и удалить размягченный слой кожи пемзой.Для достижения максимального результата измельчение желательно повторить несколько раз. После этого нужно просто вымыть ноги и нанести на кожу питательный крем с защитными свойствами.

Производитель позаботился о наличии в комплекте всех предметов для процедуры. Помимо средств, в его состав входят:

  • пемза из натурального материала;
  • хлопковые аппликации;
  • перчатки для защиты рук;
  • подробная инструкция.

Исходя из всего, можно сделать вывод, что использование Нанопятки — это красивые ножки круглый год, экономия времени и денег.А также хорошая профилактика от образования натоптышей, натоптышей, трещин и кожных новообразований, которые, помимо неэстетичного внешнего вида, могут привести к проблемам со здоровьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *