Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Как проверить датчики АБС: ошибки ABS и диагностика

Антиблокировочная система тормозов ABS (АБС) является одной из наиболее распространенных систем активной безопасной на автомобиле. Данное решение позволяет избежать полной блокировки колес при активном торможении и сохранить контроль над управлением.

Фактически, водитель получает возможность экстренно тормозить и одновременно управлять транспортным средством. В свою очередь, это дает возможность объехать препятствие, изменять направление движения ТС, чтобы избежать серьезных ДТП и т.п.   

Само собой, если на панели приборов горит ABS, необходимо срочно провести диагностику и устранить неисправности, ошибки АБС или сбои. Как показывает практика, среди частых поломок выделяют выход из строя датчиков системы. Далее мы рассмотрим, как проверить датчики ABC.

Содержание статьи

Не работает АБС: датчик ABS и его проверка

Итак, диагностика АБС необходима в том случае, если сама система явно работает со сбоями, на панели приборов горит значок ABS и т. д. Важно понимать, что датчик данной системы является важным элементом.

Более того, если на машине есть и другие системы активной безопасности (например, антибукс, система курсовой устойчивости и т.д.), в этом случае  при неисправности датчиков АБС также происходят отказы и сбои в работе данных систем.

На начальном этапе проверок следует провести диагностику системы ABS. Это позволит определить, какой датчик АБС не передает сигнал на блок управления (выйти из строя может задний датчик АБС или передний, левый или правый).

  • Самым простым способом определения является компьютерная диагностика. Если машина не старая, тогда достаточно подключить OBD-сканер и быстро определить, какой датчик не дает показаний о вращении колеса.

Однако важно понимать, что данные не всегда точны и четко указывают на неисправности именно датчика. Часто бывает так, что датчик ABC  полностью работоспособен, а сама проблема кроется в проводке или устройству, которое фиксирует вращение колеса.

Если диагностика выявила неисправность датчика АБС, следует точнее определить, в чем причина: сам датчик, имеет ли место обрыв, короткое замыкание или сигнала нет вообще. В любом случае, определив проблемный элемент, можно проверить датчик АБС тестером-мультиметром.

Для такой проверки мультиметр переводят в режим «диод», так как подавляющее большинство датчиков имеют защиту-диод, последовательно включенный в цепь. Получается, обычный прозвон датчика может не дать достоверного результата.

Датчик следует прозванивать в обоих направлениях. Как правило, сопротивление датчика АБС может быть от сотен Ом до 2 килоОм. При этом важно понимать, что прозвон датчика от разъема все равно не позволяет определить, как сигнал проходит на блок ABS.

  • Обратите внимание, часто поврежденным может быть провод, который соединяет разъем датчика и блок ABS. Часто такая неполадка характерна для задних датчиков ABS. Дело в том, что назад идут длинные кабели (доходит до 180 см). Естественно, на такой длине риски обрывов, перетирания, заломов и других повреждений заметно повышаются.

Чтобы выполнитm проверку датчика от блока управления ABS, нужно определить распиновку разъема. Дело в том, что разъемы ABS и контакты датчиков на разных авто отличаются. Чтобы получить точные данные, для этого изучают специальную техническую литературу по конкретной модели авто, задействуют ресурсы в Интернете и т.д.

Определившись с распиновкой, потребуется отсоединить разъем от блока, после чего выполняется прозвон датчика АБС напрямую от контактов разъема. На самом блоке ABS, который обычно стоит под капотом, разъем легко найти, а также определить и  тип самого блока.

  • Идем далее. В случае, когда после проверки мультиметром датчик АБС можно прозвонить в одну или обе стороны, не всегда это точно говорит о полной исправности. Причина- датчик представляет собой катушку индуктивности, которая находится в магнитном сердечнике.

Такая катушка имеет огромное количество витков из тонкого провода. Если вовнутрь датчика попадет влага (с учетом его места расположения на колесе это весьма вероятно) или начнется коррозия, элемент может замкнуть. Точнее, замыкает его катушка (межвитковые замыкания).

Так вот, в подобной ситуации сопротивление обмотки практически не меняется, однако сигнал все равно ухудшается. В свою очередь, это приводит к низкому уровню сигнала и фактически означает выход датчика из строя. Другими словами, не все неисправности АБС удается быстро обнаружить при помощи мультиметра.

Если замена датчика АБС не дала результатов

Рассмотрев доступные способы, как проверить АБС, может показаться, что достаточно определить проблемный датчик и заменить его. Также решением может показаться замена проводки.

Однако на деле не все так просто. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что даже после замены датчика ABS система все равно не работает.  Кстати, такое происходит и в тех случаях, когда АБС работала нормально, но после замены ступицы или ступичных подшипников загорается лампочка ABS.

При этом компьютерная диагностика показывает, что от датчика АБС нет сигнала. Далее выполняется замена датчика, но система ABS все равно не работает. Даже если удалить ошибку при помощи сканера, через несколько метров или через 1-2 торможения ошибка загорается снова.

Так вот, причина в данном случае вовсе не в датчике. Часто виновником становится способ формирования сигнала  от датчика вращения колес. Если точнее, в случае, когда индуцирующим элементом выступает гребенчатое кольцо на ступице (кольцо АБС). Сама торцевая часть датчика расположена возле гребенки, которая изготовлена из магнитомягкого материала.

Зазор между ними  минимальный, всего от 0.2 до 0.8 миллиметра. Если в эту область налипает грязь  или камни, это приводит к нарушению зазора, смещению датчика, разрушению наконечника. Естественно, сигнал станет слабым. Также сама гребенка может засоряться, что становится причиной сбоев. 

Учитывая такую особенность, перед установкой нового датчика нужно сначала проверить зазор, почистить гребенку растворителем. По окончании следует щупом проконтролировать величину зазора. Не допускается увеличение зазора больше 1 мм. Также важно осмотреть элементы на предмет возможных повреждений.

Если нет точной уверенности, можно сравнить детали с такими же устройствами  на другом колесе. В том случае, если выявлен повреждения гребенки колеса, элемент нуждается в замене.

Еще добавим, что индуцирующий элемент на некоторых авто может быть реализован в виде резинового кольца или магнитной ленты. Внутри кольца стоят магнитные пластинки. Бывает так, что во время поточных ремонтов данное кольцо просто не устанавливают. Естественно, система ABS без них работать не будет.

Что касается ленты, ее легко повредить. Это значит, что работать нужно осторожно, так как в случае повреждения ленты датчик АБС не будет нормально работать. Еще важно следить за тем, чтобы во время замены ступичного подшипника был установлен элемент с индуцирующим кольцом в том случае, когда именно такая конструкция предусмотрена на авто.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в рамках диагностики системы ABS следует учитывать целый ряд возможных нюансов. Прежде всего, важно понимать, что даже если сканер выдает неисправность датчика, замена выполняется в последнюю очередь.

На начальном этапе следует отдельно проверять проводку, а также зазоры между индуцирующим кольцом и наконечником, состояние указанных элементов системы и т.д.  Также важно обращать внимание на то, в каком состоянии находятся и другие детали, установленные рядом с датчиками ABS.

Напоследок отметим, что срок службы датчиков и других составных элементов конструкции напрямую зависит от особенностей эксплуатации. При езде следует избегать движения по пересеченной местности, чтобы не повредить проводку на датчики ABS. Также нежелательно погружать колеса в грязь или в лужи, агрессивно ездить по песку и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль тормоза стала мягкой или твердой. Из этой статьи вы узнаете, по какой причине меняется жесткость педали тормоза, а также что делать в подобной ситуации, как найти и устранить причину.

Также рекомендуется периодически очищать детали системы ABS (мягкой щеткой или очистителем), контролировать зазор между датчиком и гребенкой. Напоследок отметим, что во время ремонта ходовой части и подвески, нужно отдельно учитывать все тонкости и нюансы, рассмотренные выше. Только такой подход позволяет увеличить срок службы и добиться безотказной работы ABS на автомобиле.

Проверка датчика ABS своими силами.

Как проверить датчик АБС разными способами?

Что такое ABS (Anti-lock Braking System) знают, наверное, даже дети. Эта система позволяет выполнять торможение наиболее эффективное для максимально быстрой остановки транспортного средства. Система электронная и оснащена множеством датчиков и блоком управления, который следит, чтобы колеса во время торможения не блокировались, то есть «не шли юзом».Такое изобретение ежедневно спасает сотни или может быть даже тысячи жизней на дороге. Система АБС предотвращает занос и потерю управляемости, что весьма важно на скользкой дороге, а также в случае экстренного торможения.

В этой статье я расскажу вам о том, как проверить датчик ABS в случае его неисправности, а также в случае появления на приборной панели аварийного индикатора в виде трех английских букв «ABS». Вы узнаете, как проверить датчик АБС в домашних условиях различными способами используя мультиметр.

Наиболее распространенной поломкой в системе ABS является разрыв цепи, когда между блоком управления и датчиком пропадает связь. Это может происходить по разным причинам, о которых вы узнаете чуть позже.

Как распознать неисправность системы АБС или датчика ABS?

  1. Как я уже говорил на панели загорается соответствующий индикатор, это может происходить во время движения, торможения или при повороте ключа в замке зажигания. В последнем случае появления надписи говорит о самодиагностике системы, после того как вы заведете мотор лампочка должна погаснуть.
  1. В случае неисправности системы АБС во врем торможения вы не услышите характерного звука блока АБС расположенного под капотом и не почувствуете вибрации, которая возникает при резком нажатии на педаль тормоза и попытке пробуксовки колес.

Что делать в первую очередь?

Необходимо выполнить проверку датчиков ABS которые располагаются возле каждой ступицы колеса. Ваша задача обнаружить нарушение в соединении датчиков, обрыв провода или повреждение корпуса датчика ABS. В любом из этих случаев вы так или иначе увидите на панели соответствующий индикатор, ну при условии, что сам блок управления системой рачий и не «глючит».

Проверка датчика АБС — меряем сопротивление

  1. Домкратим колесо, то на котором по-вашему расположен нерабочий или неисправный датчик, или каждое колесо по очереди если вы точно не знаете какой из датчиков неисправен.
  2. Далее снимаем колесо и получаем доступ к датчику.
  3. Демонтируйте корпус, а также защитный блок управления и разъемы по которым поступает питание на датчики.
  4. После этого в цепь провода с PIN-разъемами внедряем провода и коммутируем их с датчиком и мультиметром.
  5. Производим замер сопротивления и сверяем его с тем, которое должно быть по умолчанию (его можно узнать в мануале) или у представителя производителя вашего авто.
  6. Проводку «прозваниваем» на предмет обрыва или короткого замыкания.
  7. Вращайте колесо при этом следите за показаниями мультиметра, сопротивление должно меняться.
  • Устройство — ножка — 5-26 Ом.
  • Устройство — «масса» — от 20 кОм и более.

Более детально о том, как проверить датчик ABS смотрите в этом видео:

Проверка датчика ABS при помощи тестера — меряем напряжение

  1. Домкратим колесо.
  2. Включите мультиметр, установите режим измерения постоянного напряжения.
  3. Подключаем электроды прибора к разъемам и проверяем показания, при этом вращаем колесо (примерно 1 об/сек).
  4. Исправный датчик ABS покажет напряжение на приборе ~0,25-1,2 Вольта. Если скорость вращения колеса будет выше, то и показания соответственно будут увеличиваться.

Как проверить датчик осциллографом?

Чтобы диагностировать исправность или неисправность датчика АБС можно использовать даже осциллограф или проще говоря тестер. При подключении на приборе будет отражаться график, при помощи анализа амплитуды, можно судить о исправности или неисправности датчика.

Проблема заключается в том, что прибор этот есть не на каждом СТО, не говоря уже за гараж, в котором вы собрались проводить все свои «опыты». Прибор это дорогой, и довольно сложный для понимания поэтому для работы с ним необходимо обладать определенными знаниями и навыками.

В современных автомобилях система ABS имеет функцию самодиагностики, используя специальное ПО можно считать код ошибки после чего расшифровать его по специальной таблице.

Возможен ли ремонт датчика АБС?

На вопрос возможен ли ремонт данного датчика, ответить однозначно — сложно, все в большей степени зависит от степени его повреждения и неисправности. Если все заключается в банальном повреждении проводка, то решить проблему не составить труда. Если же повреждение более глобальное, поврежден сердечник или обмотка, то скорее всего ремонта такого датчика будет просто не возможным и потребует полной замены. Несмотря на то что 99% специалистов рекомендуют заменить датчик в случае его неисправности или проблем с обмоткой, есть те, кто успешно реставрирует эти датчики в домашних условиях используя подручные средства. Более подробно о таком ремонте вы можете узнать в видео расположенном чуть ниже.

В данном видео наглядно демонстрируется как в домашних условиях выполнить ремонт датчика ABS

На этом у меня все. Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно, и вы смогли почерпнуть для себя что-то новое. Жду ваших комментариев на эту тему, возможно вам приходилось сталкиваться с такой проблемой или удавалось ее решить. До новых встреч, пока… &nbsp

Как проверить датчик АБС мультиметром — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

системы и Исправность тормозов – база надёжной езды на автомобиле, в особенности в условиях сложной дорожной обстановки. В случае если в ходе управления транспортным средством на приборной панели загорелся индикатор неисправности совокупности ABS, направляться срочно принять меры по ее устранению.

Кроме того, в случае если один из датчиков АБС трудится некорректно, это ведет к полному отказу антиблокировочной, противобуксовочной совокупностей, неисправности совокупности курсовой устойчивости, если они установлены на автомобиле.

Диагностика совокупности ABS

Перед тем, как приступить к проверке датчика АБС, направляться выяснить, какой из них не передает сигнал. Несложнее всего это сделать посредством компьютерной диагностики.

Для машин по окончании 2000-х годов выпуска это не воображает труда. OBD-сканеры четко определяют какой из них не дает информации о состоянии вращательного перемещения колеса.

Но далеко не всегда эта информация говорит о неисправности самого датчика. Напротив, в большинстве случаев, сам датчик  АБС исправен, а неисправность содержится в проводке, идущей к нему или считывающему устройству вращения колеса.

Принцип работы датчика АБС

Датчик ABS – электромагнитный. Другими словами в него встроены магнитный сердечник и индуктивность, каковые реагируют на сигнал, поступающий при вращении колес.

Автомобилисты со стажем знают, что при торможении на скользкой дороге на педаль тормоза направляться нажимать прерывисто, дабы исключить блокировку колес, следовательно, что может привести к неуправляемости  автомобиля.

В принципе, такую функцию делает блок ABS. Он не позволяет заблокировать колеса. В случае если диагностика продемонстрировала на неисправность датчика АБС, сперва направляться убедиться в его работоспособности.

Конкретно компьютерная диагностика может продемонстрировать неисправности «обрыв либо замыкание» либо «отсутствие сигнала». И в том и в другом случае возможно виноват датчик ABS.

Как тестером проверить датчик АБС на работоспособность

Его работоспособность возможно проверить посредством мультиметра. Для этого нужно перевести  мультиметр в положение «диод». Из-за чего? Большая часть датчиков ABS в схеме имеют защиту в виде диода, последовательно включенного в цепь схемы.

Другими словами простая прозвонка может привести к неправильным сведениям.

Его нужно «прозвонить» в обоих направлениях. В большинстве случаев сопротивление датчика АБС образовывает от нескольких сотен Ом до 2 килоОм.

Но, прозвонка датчика конкретно от его разъема не дает всех данных о прохождении его сигнала до блока ABS.

Во многих случаях повреждение имеет кабель, соединяющий разъем датчика с блоком ABS. Особенно довольно часто такие неисправности видятся для датчиков ABS задних колес, поскольку протяженность кабеля может составлять более 3-х метров, и не всегда производители грамотно конструируют его трассировку.

В ходе ремонта совокупностей ABS имеются случаи до трех переломов или протираний кабелей датчиков антиблокировочной совокупности.

Для того, дабы проверить датчик от блока управления ABS, нужно отыскать в справочниках или Интернете распиновку (подключение) разъема. Потом направляться отсоединить разъем от блока и прозвонить датчики АБС конкретно от контактов разъема, как продемонстрировано на примере:

Еще раз напоминаем, вид разъема ABS и контакты датчиков для каждой модели автомобиля будет разен, направляться пользоваться справочными данными. На блоках ABS (их легко отыскать под капотом по громадному количеству подходящих к ним тормозным трубкам) в большинстве случаев наносят их классификацию, к примеру BOSCH 5. 2.

В случае если в следствии проверки мультиметром датчик АБС прозванивается в одном либо обоих направлениях, это еще не свидетельство об его исправности.

Конструктивно он сделан в форме катушки индуктивности, помещенной в магнитный сердечник. Катушка имеет громадное  количество (до нескольких тысяч) витков тонкого изолированного провода.

Довольно часто вовнутрь датчика попадает влага, а это очень возможно, поскольку он находится в самая подверженной коррозии территории в близи колес. Вода, в особенности солевой раствор, смогут привести к межвитковым замыканиям. При таких условиях сопротивление обмотки изменится незначительно, а вот добротность падает в десятки раз.

Это ведет к уменьшению уровня сигнала датчика АБС и его неработоспособности.

Частенько в ходе эксплуатации, в особенности по окончании замены элементов ступицы, колес, начинает гореть лампочка неисправности ABS. Компьютерная диагностика показывает отсутствие сигнала датчика АБС, к примеру, правого переднего колеса.

Обладатель создаёт его замену, основываясь на показания диагностики, но совокупность ABS остается все равно неисправной. Время от времени по окончании удаления неточности сканером, лампочка неисправности потухает, но стоит проехать пара сотен метров, произвести несколько торможений, загорается снова.

Тут дело не в датчике, а в конструктивных изюминках формирования сигнала (индуцирования) датчика вращения колес.

Конструктивные изюминки

На рисунке выше был продемонстрирован случай, в то время, когда в качестве индуцирующего элемента употребляется гребенчатое кольцо, располагающееся на ступице. Торец датчика находится в близи от гребенки из магнитомягкого материала. Расстояние зазора в большинстве случаев от 0,2 до 0,8 миллиметров.

Время от времени в зону зазора попадает грязь, небольшие камешки. Это может привести к тому, что зазор увеличится (датчик оттолкнется, или разрушится его наконечник).  Сигнал быстро уменьшится.

Время от времени к этому приводит кроме того замусоривание гребенки.

Исходя из этого перед заменой датчика направляться почистить гребенку, лучше с применением растворителя либо дизтоплива (но не бензина, это может привести к возгоранию).

После этого посредством щупа проконтролировать величину зазора, она должна быть не более 1 мм. В случае если нет комплекта щупов, возможно визуально проверить, нет ли видимых разрушений элементов его конструкции. Для большей точности возможно сравнить с его элементами противоположного колеса.

В случае если имеются разрушения железной конструкции гребенки колеса, направляться ее заменить.

В некоторых машинах индуцирующий элемент сделан в форме резинового кольца, в которое вмонтированы магнитные вставки.

В ходе ремонта неопытные механики, не осознавая назначение этих колец, легко их не одевают, что ведет к неисправности совокупности ABS .

На данный момент довольно часто употребляются ленты, складывающиеся из микромагнитных элементов.

В ходе ремонта ступицы эту ленту время от времени повреждают, кроме того не подмечая этого. При таких условиях датчик АБС кроме этого будет трудиться некорректно.

При замене подшипников ступицы направляться обратить внимание, нет ли на нем индуцирующего кольца. На рисунке изображен подшипник с полуразрушенным кольцом. На сохранившейся части видны сегменты магнитных элементов.

При независимом ремонте ступиц колес направляться в обязательном порядке обращать внимание на конструктивные элементы, расположенные вблизи датчиков ABS.

Рекомендации

Дабы неисправности датчиков АБС случались как возможно реже, направляться:

  • стараться избегать перемещения по местности с не высокий кустарником, дабы не повредить кабель ABS;
  • иногда чистить мягкой щеткой место зазора между ним и железной гребенкой;
  • ремонт ступиц колес, рычагов подвески доверять механикам, имеющим представление о работе совокупности ABS.

Несложная схема самодельного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора выручающего в крайних случаях.

Как проверить сопротивление высоковольтных проводов мультиметром.

Из-за чего закипает аккумулятор http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kipit-akkumulyator-na-mashine.html на автомобиле.

Видео — как проверить какой датчик АБС не работает на BMW e32/34:

В обязательном порядке к прочтению:

Проверка датчика ABS

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Проблемы с ABS? Подскажем как проверить датчик АБС!

Всем привет! Сегодня в рубрике «Как проверить?» расскажу о том, как выполнить диагностику датчика ABS в домашних условиях. Проверка датчика АБС ничем не отличается от проверки других датчиков, о которых я писал в предыдущих своих статьях.

Немного теории…

Вряд ли найдется кто-нибудь кто не знает, что такое ABS (АБС), но на всякий в двух словах расскажу. В общем, система ABS (Anti-lock Braking System — система антиблокировки тормозов или антиблокировочная система) следит за тем, чтобы во время торможения колеса не блокировались, а само торможение происходило максимально эффективно. Проще говоря, она выполняет за нас прерывистое торможения, избегая движения «юзом», при этом водителю не нужно думать о том, как и с какой силой нажать на педаль. Система АБС сама выполнит серию прерывистых торможений и остановит авто без заноса и прочих неприятностей.

Датчик АБС

Датчик ABS — это своего рода контролер, который передает информацию в блок системы ABS, где производятся подсчеты и принятие решений про то, как и с какой силой должно тормозить каждое из колес. Датчик снимает информацию о том, как вращается колесо посредством наблюдения за специальной «гребенкой», которая дает понять вращается колесо или заблокировалось.

Неисправность датчика АБС

Постоянный контакт с грязью и влагой приводит к тому, что датчики начинают «глючить» или полностью выходят из строя. В итоге система обнаруживает неисправность и на панели загорается красный индикатор в виде надписи «ABS». Отмечу, что в исправном состоянии надпись загорается во время запуска двигателя, в это время система производит самодиагностику и если все «ок» лампочка гаснет. В противном случае лампа горит или загорается, и не гаснет во время движения.

Разрыв цепи — наиболее распространенная поломка. Датчик теряет питание и связь с блоком управления, либо из-за повреждения подает некорректный сигнал, «глючит» проще говоря. Как я уже говорил, о неисправности будет сигнализировать соответствующая лампочка.

Как проверить датчик АБС?

Проверка датчика ABS заключается в измерении сопротивления, более подробно о том, как его измерить я сейчас и расскажу. Для проверки потребуется мультиметр или омметр.

Если у вас мультиметр, переводим его в режим омметра, затем обеспечиваем себе доступ к датчику (снимаем колесо и т. д.).

Дальше достаем датчик (иногда это самое сложное), и подсоединяемся к разъемам блока управления. Распиновку блока вашего авто следует найти в Интернете заранее!

Теперь подключаем в цепь провода с PIN-разъемами, и коммутируем их с датчиком и мультиметром. Ваша задача измерить сопротивление датчика АБС и сопоставить его с полученными данными. Если вы не знаете какие должны быть параметры, попробуйте найти информацию в сети или проверить эти параметры на другом аналогичном авто, у которого ABS исправна.

Примерные показатели, которые у вас должны получиться

  • Устройство — ножка — 5-26 Ом.
  • Устройство — «масса» — от 20 кОм или больше.

Обязательно осмотрите провода. Даже небольшой перелом или разрушение оплетки может стать причиной короткого замыкания и некорректной работы датчика. Покрутите колесо и понаблюдайте как меняются показания прибора.

Как проверить датчик ABS тестером?

Если у вас нет тестера, но есть мультиметр, переводим его в режим тестера, то есть в режим измерения постоянного напряжения. Принцип такой же, подключайте PIN-разъемы проводки и коммутируем их с прибором. Затем крутим колесо (примерно 1 об/сек). Исправный датчик при таком вращении должен показывать напряжение от 0,25 до 1,2 V. Если колесо будет вращаться быстрее, то и показания будут выше.

Рекомендую видео о том, как проверить датчик АБС

Ремонт датчика АБС

Учитывая стоимость датчика ABS, а она нередко довольно высокая, многие автомобилисты задаются вопросом можно ли отремонтировать этот датчик. В большинстве случаев это невозможно, однако бывают и исключения. Более того, на некоторые дорогие марки автомобилей можно подобрать датчик «неродной», например, от авто отечественного производства.

Также порою поломка заключается в несущественном повреждении проводки или внешнего корпуса. Такие недочеты легко устраняются и по большому счету не влияют на работу датчика. Хотя в видео расположенном ниже автор наглядно демонстрирует, что нет ничего невозможного и даже обрыв обмотки датчика АБС можно легко устранить в домашних условиях…

Ремонт датчика ABS видео

Как проверить датчик абс, своими силами

Важность антиблокировочной системы в машине сложно переоценить. Благодаря ее действию транспортное средство не теряет управления при резком торможении, а водитель получает возможность избежать столкновения.

Датчик абс

Система состоит из множества узлов, каждый из которых выполняет индивидуальную функцию. Одним из главных элементов является датчик. Какие задачи несет на себе это устройство? Как проверить датчик АБС на работоспособность? Стоит ли ремонтировать неисправный узел? Эти и ряд других моментов рассмотрим ниже.

Конструктивные особенности и неисправности АБС

Принцип действия датчика основан на фиксации информации, касающейся скорости вращения колеса, с последующей передачей данных на центральный орган системы. Блок управления анализирует поступившие параметры и раздает команды элементам гидравлической системы авто. Благодаря своевременному изменению давления жидкости в тормозной системе, исключается блокирование колес при нажатии на тормоз.

Несмотря на надежность, датчик ABS время от времени выходит из строя, из-за чего управляющий блок получает некорректные сигналы, или же они и вовсе к нему не доходят. В такой ситуации требуется проверка датчика АБС с последующей заменой устройства (при выявлении поломки).

Самая распространенная проблема — разрыв питающей цепи между управляющим блоком и контролирующим датчиком. Также возможен выход из строя датчика с последующей передачей искаженной информации.

Распознать проблему с ABS несложно. Она проявляет себя свечением соответствующей лампочки в процессе движения. При этом точная диагностика возможна только после проверки устройства. Перед принятием решения о замене, проверке датчика, определите, исправна система или нет.

Распознать поломку можно по следующим признакам:

1. Система проходит тестирование, после чего обнаруживается ошибка ABS. Вероятные причины — сбои в работе контроллера, отсутствие сигналов со стороны датчика измерения угловых скоростей.

2. После активации ABS система проходит проверку и выявляет поломку. При этом устройство продолжает работу. Такое возможно при наличии неисправности датчика АБС, к примеру, в случае его обрыва.

3. Система проходит диагностику и отключается. Вероятные причины — обрыв или плохое качество контактных соединений, замыкание датчика на кузов.

4. ABS не работает вовсе. Это возможно из-за нарушений в проводке (к примеру, обрыв провода в цепи питания датчика), износа ступичных подшипников, повреждения датчиков колес и так далее.

Что делать в этом случае, как измерить сопротивление?

Как видно из рассмотренных выше вариантов поломки, большая часть проблем связана именно с датчиком ABS. При этом информация о неисправности сразу проявляет себя в виде свечения контрольной лампы.

Загорелась лампочка АБС

Вопрос в том, как проверить датчик АБС без дополнительной траты средств и обращения на сервис. Все, что требуется для решения задачи — комбинированный прибор или мультиметр, мануал к автомобилю и провода с разъемами PIN. По возможности привлекайте помощника.

Для проверки сопротивления переводите мультиметр в режим омметра, после чего действуйте так:

  • С помощью подъемного устройства (домкрата) поднимайте машину.
  • Демонтируйте колесо, если оно ограничивает доступ к датчику.
  • Выкручивайте винт, который удерживает устройство (его несложно найти в задней части ступицы).
  • Снимайте корпус, защищающий управляющий блок, а далее — снимайте разъемы, через которые идет питание на контроллеры.
  • Внедряйте в цепь провода с PIN-разъемами, после чего коммутируйте их с датчиком и мультиметром.
  • Измеряйте сопротивление и сверяйте полученный параметр с тем, что рекомендует производитель авто.
  • Проверяйте провода на факт целостности и короткого замыкания.

Попросите помощника несколько раз прокрутить колесо. При этом контролируйте и записывайте параметры сопротивления. Если датчик исправен, то при вращении показатель сопротивления будет меняться. Нормальные параметры такие (измерения производятся по отношению к датчику):

  • Устройство-ножка — 5-26 Ом.
  • Устройство-«масса» — от 20 кОм и более.

Как измерить напряжение, другие способы проверки

Теперь рассмотрим, как проверить датчик АБС тестером путем проверки напряжения.

Действуйте так:

  • Переводите мультиметр в режим, позволяющий измерять постоянное напряжение.
  • Поднимайте машину домкратом и вывешивайте колеса.
  • Подключайте PIN-разъемы проводки и коммутируйте их с измерительным прибором.
  • Вращайте колесо со скоростью один оборот в секунду.

Если датчик целый, то вольтметр показывает напряжение в диапазоне 0,25-1,2 Вольта. При этом учтите, что при повышении частоты прокручивания колеса цифры на приборе также будут меняться в сторону увеличения.

Проверка датчика тестером

Измерение с помощью мультиметра — не единственный способ проверки. Для выявления поломки можно использовать более точное устройство — осциллограф. После подключения прибора на дисплее отражается график. Анализируя амплитуду, можно делать выводы о параметрах сопротивления и исправности датчика в целом.

Проблема в том, что осциллограф слишком дорогой для применения в условиях гаража, да и для его использования требуются навыки. Часто такой прибор применяется на специализированных СТО и используется для точной диагностики проблемы.

Современные системы ABS способны на самостоятельную проверку. Если активировать эту опцию, можно увидеть код неисправности (набор букв и цифр). Далее с помощью мануала к автомобилю разгадывайте полученные данные и точно определяйте причину поломки.

Возможен ли ремонт датчика?

В случае неисправности устройство требует замены (как снять датчик АБС, было рассмотрено выше). Перед началом работ обратитесь к дилеру, и закажите новую деталь. После проведения работ протестируйте устройство на факт исправности. Для этого найдите ровный участок трассы, разгоните машину до 30-40 километров в час, после чего резко выжмите тормоз.

Если все сделано правильно, то под ногой будут ощущаться импульсы, а автомобиль остановится. В случае повреждения проводки последняя должна быть заменена, а далее диагностируйте систему по уже рассмотренному алгоритму.

Помните, что при выходе из строя датчика ремонтировать его нельзя. Единственный выход — замена. Что можно починить, так это проводку, которая меняется, либо ремонтируется с помощью паяльника и изоляционной ленты.

При подключении проводки будьте внимательны и учтите полярность датчика. Чтобы избежать ошибок, загляните в инструкцию, где указаны необходимые обозначения. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как проверить датчик абс на работоспособность | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений

Вы могли заметить, что после включения зажигания на приборной панели вашего автомобиля загорается аварийная лампа «ABS», что сигнализирует о включении контрольного цикла в электронном блоке. В случае если система работоспособна, лампочка должна погаснуть после самодиагностики. Но как проверить датчик АБС на работоспособность, если лампа не гаснет? Об этом вы узнаете в данной статье.

Как работает антиблокировочная система

Для того чтобы узнать, как проверить датчик АБС на работоспособность, следует понять его принцип работы. Антиблокировочная система включает в себя помимо управляющего блока, еще набор датчиков на колесах, блок распределения тормозной жидкости и, непосредственно, исполнительные устройства в виде тормозных механизмов.

 

Не трудно догадаться, что главным в системе остается блок управления, куда поступают сигналы от датчиков для последующей оценки. Далее в блоке данные подвергаются анализу, и принимается решение об ускорении или замедлении конкретного колеса в зависимости от степени скольжения. Команда в виде сигналов подается на гидравлический блок, чьи клапаны, непосредственно изменяют давление в тормозной системе.

Как проверить датчик АБС

Если у вас закрались подозрения по поводу исправности датчика АБС, следует его проверить в ближайшее время, поскольку движение с неисправной тормозной системой чревато трагическими последствиями. Лучше всего определить причину неисправности смогут специалисты в сервисном центре, здесь же можно и провести квалифицированный ремонт с соответствующей гарантией результата.

 

Однако многие водители привыкли самостоятельно чинить автомобиль. В таком случае как самому проверить датчик АБС? Для решения этой задачи вам понадобится паяльник или паяльная станция, мультиметр и ремонтные пины. Подключитесь пинами к разъемам датчика и тестером измерьте его сопротивление. Если полученное значение стремится к нулю, вывод однозначен – перед нами короткое замыкание, т.е. система исправна. В противном случае, при обрыве в цепи, значение на мультиметре будет стремиться к бесконечности.

 

Следующий этап проверки – при движении колеса. Циклически меняющиеся данные указывают на исправный датчик. Хаотические или постоянные значения – на неисправный. Также стоит осмотреть внимательно провода, места их соединения, возможные скрутки, контакты. При наличии обрывов, окислений, стоит провести профилактику и устранить неисправность. Также не пренебрегайте маркировкой проводов – она придумана не напрасно и следует придерживаться заданной полярности и цвета.

 

Стоит понимать, что проверка тестером одних лишь контактов на датчике – малоэффективна. Необходима полная диагностика, включая не только устройство и блок, но и все провода. Ведь зачастую некорректная работа АБС вызвана нарушением целостности изоляции и окислением металлических жил в проводке.

В случае если вы обнаружили поломку, посмотрите видео, как проверить и снять датчик АБС, после чего произведите его замену. При выборе альтернативы ориентируйтесь в первую очередь на качество.

Как проверить работу датчика АБС другими способами

Узнать об имеющихся проблемах в системе АБС можно и на основании заметных симптомов. Так, например, в случае резкого нажатия на педаль тормоза вы должны услышать характерный треск. Так себя проявляет работа модуляторов. Если ABS неисправна – на приборной панели должна гореть и не гаснуть индикаторная лампа, а с нажатием педали треска или отбоя в ногу вы не почувствуете.

 

В некоторых моделях авто предусмотрена система самодиагностики, если она стоит и у вас – воспользуйтесь возможностью, уточнив по инструкции эксплуатации значение выявленного кода ошибки.

 

Как проверить датчики ABS — Системы помощи при торможении и им подобные

1) мультиметром  mastech 320 (эта малявка на такое способна! в диапазоне 20-30 Мегаом). У неисправного датчика сопротивление меньше.

2) при снятой крышечке разъема блока ABS сопротивление витых пар (при снятой крышечке видно, какие провода свиты в пары)

3) пробником Rexant  видно плюс (временный или постоянный)

4) нужен пинцет, чтобы удержать фишку и иголки с тонкими проводами

Nissan Almera Classic Сопротивление датчика скорости колеса в прямом направлении 29 МегаОм. Сопротивление датчика скорости колеса в обратном направлении — бесконечно большое. Напряжение питания датчика 12 Вольт. Плюс достаточно сильный, настолько, что его хватает для свечения красного светодиода пробника. Плюс может пропадать при некоторых условиях, затем снова появляется. Напряжение на сигнальном проводе 8,0 милливольт. Лампа ABS гаснет сразу же, если цепи всех датчиков исправны и ошибок нет. Пробная поездка не требуется.

Nissan Primera P12 Проверка цепи переднего левого датчика скорости колеса системы ABS 65 mV зел 4 mV красн — датчик отсоединен, заж. вкл. 10,9 V зел 4 mV красн — датчик подсоединен при вык. зажигании, заж. вкл. 64 mV зел 4 mV красн — датчик подсоединен при включенном зажигании, заж. остается вкл. 64 mV зел (светодиод пробника Rexant зеленый) 4 mV красн (светодиод пробника Rexant не светится) — заж. выключено и сразу включено 10,9 V зел (пробник светится красным) 0,5 V (пробник светится зеленым) — заж. выключено на 1 минуту, заж. включено, лампа ABS гаснет 65 mV зел 4 mV красн — зажигание вкл., был пошевелен провод датчика скорости колеса, лампа ABS загорелась Сопротивление датчика между красн и зел 34 МОм — снята фишка с блока ABS В обратную сторону — бесконечное сопротивление OL МОм — одета фишка, заж. вкл., лампа ABS горит

Вот здесь у меня заглючил большой мультиметр, а малявка не подвела:

Nissan Note сопротивление RR и RL датчика ABS 1-2 2,55 МОм 2-1 3,37 МОм Неправильно! Как ни странно, сопротивление не такое как на Primera (там порядка 34 МОм и только в одном направлении) или на BMW (было замечено 27 МОм). Намного меньше, чем на прочих машинах, и с разницей в 0,8 МОм измеряется также и обратном направлении. Тем не менее, датчик активного типа. Неправильно! Причина в неисправном мультиметре (мультиметр UT30B измеряет сопротивление во всех диапазонах, кроме 20 МОм). Нормальное значение около 17-23 МОм только в одну сторону, так же как и на других автомобилях.

 

Как найти и очистить кольцо датчика АБС — Том. 383 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Как найти и очистить кольцо датчика АБС — Том 383

АБС (антиблокировочная тормозная система) определяет разницу между полной остановкой и заносом вашего автомобиля с дороги из-за увеличенного усилия, прилагаемого к дисковым тормозам. АБС позволяет колесам продолжать вращаться и, таким образом, предотвращает занос автомобиля. Таким образом можно избежать многих аварий, и поэтому система ABS так важна.

Если вы обнаружите, что загораются индикаторы ABS, это обычно означает, что с системой что-то не так, и вам необходимо проверить систему. Не откладывайте, потому что работающая АБС может спасти жизни. Сказав это, есть много причин, по которым ваши фары ABS загораются. Одна из возможных причин — попадание грязи на кольцо датчика, поэтому ее стоит проверить. Чаще всего грязь забивается под автомобилем и в конечном итоге мешает работе кольца датчика АБС.

В этом случае решение простое, и вам не понадобится помощь профессионала. Вот несколько способов очистить кольцо датчика АБС и отключить этот раздражающий сигнальный свет, чтобы вы могли наслаждаться вождением, не отвлекаясь.

Получить руководство
Всегда обращайтесь к руководству пользователя, когда пытаетесь решить автомобильную проблему самостоятельно. Независимо от того, насколько вы информированы, модели автомобилей разные, и не все меры работают одинаково на всех из них.

Найдите раздел о системе ABS и узнайте, где находится датчик, что вам нужно до него и насколько сложно его найти.

Поддержка автомобиля
При работе под автомобилем всегда используйте кривошип, чтобы было достаточно места для маневра. Более того, это обеспечит большую стабильность и безопасность во время работы.

Найдите кольцо датчика ABS
После того, как вы безопасно сняли колесо и убедились, что автомобиль стабилизирован, полностью поверните рулевое колесо в противоположном направлении, чтобы вы могли дотянуться до датчика.Это самый быстрый способ доступа к сенсорному кольцу в большинстве современных автомобилей, но лучше всего проверить руководство, чтобы узнать, необходимы ли какие-либо дополнительные меры безопасности.

Снимите датчик АБС перед чисткой
Как только вы дойдете до этой точки, станет очевидно, что вы не сможете ничего очистить, не открутив все гайки и болты и не вынув датчик. Будьте осторожны при этом, потому что устройство чувствительно, и вы можете легко его повредить. Не торопитесь, проследите за проводкой и убедитесь, что все болты были сняты, прежде чем тянуть датчик.

Если вы чувствуете, что вам нужна сила, присмотритесь, потому что вверх или вниз по проводке могут быть дополнительные разъемы. Когда все сделано правильно, все должно быть гладко, а датчик должен выходить легко.

Очистка кольца датчика ABS
Как только все будет открыто, вы можете приступить к чистке кольца датчика ABS мягкой тканью. Вы можете использовать немного воды, но не погружайте ее. Кроме того, по возможности старайтесь избегать использования каких-либо химикатов, в том числе мыла, так как это может повредить АБС.

Изучив руководство, вы увидите, есть ли какие-либо рекомендуемые решения для удаления грязи с кольца датчика ABS. Если нет, просто используйте несколько капель воды. Думайте об этом как об очистке очень чувствительного и точно откалиброванного инструмента, который может быть поврежден и не подлежит ремонту, если вы примените какое-либо агрессивное растирающее движение.

Иногда лучше потратить столько времени, сколько нужно, пока вы не будете довольны тем, как он выглядит, чем торопиться с работой и в конечном итоге заплатить много денег, чтобы заменить ее.Когда все будет удовлетворено, аккуратно верните все на место и прикрутите все с тем же натяжением, что и раньше. Возьмите свою машину на тест-драйв и посмотрите, все ли хорошо.

Если индикатор ABS все еще горит, пора навестить вашего механика.

4 признака неисправного кольца АБС, расположение и стоимость замены

По мере развития автомобильных технологий, системы безопасности также были улучшены и расширены, чтобы обеспечить более удобное взаимодействие с пользователем.

Сегодня антиблокировочная тормозная система является составной частью практически всех современных автомобилей.Он специально разработан, чтобы помочь вам регулировать тормозную способность вашего автомобиля в аварийной ситуации.

Как только тормозная система начинает показывать проблемы, вам следует как можно скорее заняться этим, а не ждать ремонта.

4 признака неисправного кольца ABS

  1. АБС загорается свет
  2. Педаль тормоза пульсирует на низких скоростях
  3. АБС не работает
  4. Внезапное торможение из ниоткуда

Вы можете испытать множество странных симптомов, когда одно из колец АБС начинает выходить из строя.

Вот более подробный список симптомов плохого звукового сигнала АБС.

Зажигается свет АБС

Наиболее очевидным признаком проблемы с системой ABS является то, что на приборной панели вашего автомобиля появляется индикатор ABS. Индикатор ABS также можно назвать индикатором проверки двигателя в некоторых автомобилях, у которых нет отдельной индикаторной лампы для рамы ABS.

Загорание лампочки обычно является основным признаком неисправности АБС вашего автомобиля.Возможно, у вас возникла проблема с одним из датчиков или кольцом в системе.

Педаль тормоза пульсирует на малых оборотах

Педаль тормоза вашего автомобиля иногда может пульсировать на низких скоростях или издавать хлопки, как при движении по льду. Это означает, что ваша АБС без надобности срабатывает на низкой скорости. Это явный признак неисправности кольца АБС.

Неисправное кольцо АБС не считается неисправностью системы, поэтому контрольная лампа АБС не загорается сначала, а загорается только после полного выключения системы.

В разных случаях он может даже включаться и выключаться несколько раз. Неисправное кольцо АБС подает ложный сигнал, из-за которого электронный блок управления автомобиля запускает антиблокировочную тормозную систему непосредственно перед остановкой автомобиля или даже полностью выключает ее, снижая управляемость автомобиля и увеличивая тормозной путь.

Обычно в большинстве случаев вам нужно будет заменить только кольца ABS, и нет необходимости полностью заменять карданный вал и / или шарниры.

Нет функции ABS

Во время основных операций торможения обычно должна активироваться АБС, чтобы снизить скорость автомобиля.Одновременно следует исключить или снизить до незначительного уровня потерю тяги и буксование.

Если вы заметили, что автомобилю требуется больше времени для остановки в условиях сильного торможения или он начинает заносить и терять сцепление с дорогой, это указывает на неисправность АБС. Это может быть связано с чрезмерно корродированными кольцами АБС или треснувшим кольцом АБС, посылающим ошибочный импульс на блок управления АБС, прерывая процесс торможения АБС.

Это чаще всего происходит, если на приборной панели загорается индикатор ABS, поэтому не забудьте немедленно устранить проблему, если вы ее заметили.

Внезапное торможение из ниоткуда

У некоторых автомобилей есть функция торможения в блоке управления ABS, особенно BMW.

С такой тормозной системой автомобиль может подумать, что автомобиль заносит, если кольцо с тонером ABS неисправно. Это может привести к тому, что автомобиль начнет корректировать занос, что может быть опасным, когда автомобиль внезапно затормаживается из ниоткуда.

Что такое релейное кольцо ABS?

Антиблокировочная тормозная система состоит из контроллера, датчика скорости, клапанов и тонерного кольца датчика скорости ABS.

Система поддерживает сцепление шин с дорогой, а эффективность тормозов на высоких скоростях значительно улучшается.

Кольцо датчика скорости ABS является основным компонентом всей системы. Он внимательно следит за скоростью колес и передает важные сигналы, которые могут предупредить систему в электронном виде.

При сильном нажатии на тормоз прилагаемое дополнительное усилие может заблокировать колеса с помощью тормозных дисков, что может привести к заносу автомобиля на дороге.Это очень опасно, но смягчается функцией кольца ABS.

Кольцо используется для определения отличия от скорости других колес и подачи сигнала на контроллер. При выходе из строя кольца АБС контролируемая АБС получает неверные показания.

Расположение кольца ABS

Кольца АБС обычно располагаются вокруг приводных валов или ступиц колес на большинстве моделей автомобилей.

Передние кольца часто устанавливают на карданные валы, если у вас автомобили с передним приводом. В противном случае вы, скорее всего, найдете их вокруг ступичных подшипников или ступиц колес.

Задние кольца часто располагаются на задних карданных валах, если у вас заднеприводный автомобиль, и вокруг ступицы колеса в противном случае. Вы также можете найти одно кольцо внутри дифференциала на некоторых заднеприводных автомобилях вместо двух отдельных.

Кроме того, качество не намного лучше, чем передние кольца, что ставит их в более уязвимое состояние. Если у вас автомобиль 4 × 4, вы, скорее всего, найдете кольца ABS на всех приводных валах.

Стоимость замены кольца ABS

Средняя стоимость замены кольца ABS составляет от 60 до 300 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Кольцо из АБС-пластика стоит от 10 до 50 долларов, а оплата труда — от 50 до 250 долларов.

Сами кольца из АБС часто очень дешевы. Проблема возникает, если нет возможности заменить или купить только кольцо АБС. Для замены кольца АБС в некоторых моделях автомобилей необходимо заменить весь карданный вал или весь ступичный подшипник и ступицу. На этих моделях, конечно, будет намного дороже.

Затраты на рабочую силу иногда даже выше, чем стоимость самой детали, в основном потому, что процесс замены требует снятия колес и многих других деталей, что может занять много времени. Но тогда это также зависит от специалиста и от того, какую плату он вам за это возьмет.

Apec Торможение | Полная спец. Полная остановка.

Датчики ABS

Антиблокировочная тормозная система (АБС) — это система безопасности транспортного средства, которая позволяет колесам автомобиля поддерживать тяговый контакт с поверхностью дороги во время торможения, предотвращая блокировку колес (прекращение вращения) и предотвращая неконтролируемое скольжение.Это автоматизированная система, использующая принципы торможения с каденсом. Торможение с каденсом — это навык, которым практикуют опытные или профессиональные водители на транспортных средствах без или до технологии ABS. Система ABS делает это намного быстрее и с лучшим контролем, чем могли бы сделать многие водители. ABS обычно обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем и сокращает тормозной путь на сухих и скользких поверхностях. Однако на рыхлых гравийных, обледенелых или заснеженных поверхностях АБС может увеличить тормозной путь, но при этом улучшить управляемость автомобиля.

С момента своего появления антиблокировочные тормозные системы были значительно улучшены с целью дальнейшего повышения безопасности и комфорта водителя. Более поздние технологии не только предотвращают блокировку колес при торможении, но также могут предоставлять данные для бортовой навигационной системы, системы контроля тяги, ассистента экстренного торможения, помощи при трогании на подъеме, электронного контроля устойчивости и смещения тормозов спереди назад. Ничего из вышеперечисленного было бы невозможно без датчиков скорости вращения колес.

ABS или датчик скорости вращения колеса в относительно простой, но жизненно важной части системы ABS, поскольку он используется для передачи информации о скорости вращения колеса модулю управления ABS.

Датчики скорости вращения колес устанавливаются непосредственно над или рядом с импульсным колесом, они также известны как звуковое колесо, но чаще всего называются кольцом ABS. Кольцо прикреплено к части транспортного средства, которая вращается с той же скоростью, что и ходовое колесо, такой как ступица колеса, тормозной диск, ШРУС или приводной вал.

Типы датчиков АБС
Датчики ABS подразделяются на два разных типа: пассивные и активные. Пассивный — без блока питания, а активный — с блоком питания.

Пассивные датчики
Они состоят из проволочной катушки, намотанной на магнитный сердечник, и постоянного магнита. Штифт полюса внутри катушки соединен с магнитом, и магнитное поле распространяется на кольцо ABS. Вращательное движение кольца ABS и связанное с ним чередование зубцов и зазоров вызывает изменение магнитного потока через колесо импульсов и катушку. Изменяющееся магнитное поле индуцирует в катушке переменное напряжение, которое можно измерить.Частоты и амплитуды переменного напряжения связаны со скоростью вращения колеса. Датчик создает сигнал переменного тока, который изменяет частоту при изменении скорости колеса. Блок управления ABS преобразует сигнал переменного тока в цифровой сигнал для интерпретации.

Структура пассивного датчика

Выходная волна пассивного датчика

Пассивные датчики больше и менее точны, чем активные датчики, и начинают работать только тогда, когда колесо достигает определенной скорости, поэтому они имеют ограниченную работу на более низкой скорости.Они также не могут работать задним ходом, поэтому не могут определять направление движения.

Активные датчики, с другой стороны, намного более точны и могут определять скорость ниже 0,06 мили в час, это жизненно важно для современных систем контроля тяги. Некоторые активные датчики могут даже определять направление вращения колес. Активным датчикам требуется внешний источник питания для работы и работы в сочетании с зубчатым или магнитным кольцом ABS. Активные датчики создают цифровой сигнал, который передается на блок управления в виде токового сигнала с использованием широтно-импульсной модуляции.

Структура активного датчика

Существует два типа активных датчиков. Датчик Холла и магниторезистивный датчик

Датчик Холла — датчик Холла использует эффект Холла, который представляет собой генерацию напряжения (напряжения Холла) на электрическом проводнике, поперечном электрическому току в проводнике и магнитному полю. поле перпендикулярно току. Они реагируют на изменения магнитных полей разностью напряжений, которая отправляется на блок управления ABS в виде прямоугольного сигнала.В них используется полупроводниковый датчик, подключенный к электронной схеме, защищающий датчик от возможных скачков напряжения, и постоянный магнит.

Выходная волна активного датчика

Датчики Холла регистрируют скорость вращения колеса через зубчатый или магнитный энкодер (кольцо ABS), часто встречающийся на ступице колеса, диске или подшипнике. Датчики очень точные, но их нужно устанавливать точно.

Датчик Холла с зубчатым кольцом

Датчик Холла с магнитным кольцом

Преимущество использования магнитного кольца перед зубчатым кольцом состоит в том, что датчик может быть намного меньше, поскольку в датчике не требуется постоянного магнита .Вместо этого оно расположено в практически плоском «кольце ABS». Это магнитное кольцо может быть расположено в подшипнике ступицы колеса, что позволяет использовать их в ограниченном пространстве. Изменение магнитного поля теперь создается участками полярности внутри кольца.

Магниторезистивный датчик — в этих датчиках используется кольцо магнитного кодировщика, внешне похожее на кольцо кодировщика, связанное с датчиком Холла. Однако кольцо энкодера, связанное с этим датчиком, имеет сегменты магнитной дуги, которые вызывают явное изменение сопротивления при прохождении датчика.Именно это позволяет блоку управления определять направление вращения колеса. Магниторезистивные датчики намного более точны, но, как правило, более дороги, чем датчики Холла, и требуют менее точного положения установки, что означает, что они могут быть расположены дальше от «кольца ABS», чем датчики других типов.

Оба активных датчика менее чувствительны к электромагнитным помехам, вибрации и колебаниям температуры, чем пассивный датчик.

Диагностика неисправности
Вообще говоря, датчики АБС очень надежны, однако из-за их расположения они имеют тяжелую жизнь.

Если загорелся какой-либо из вышеперечисленных сигнальных индикаторов, педаль тормоза дергается при торможении на низких скоростях или колеса блокируются при торможении, то, вероятно, есть неисправность где-то в системе ABS.

Возможные причины,
• Ржавое, потрескавшееся или вздувшееся кольцо из АБС-пластика
• Кольцо ABS заблокировано, повреждено, отсутствуют зубья или окна
• Датчик ABS смещен.
• Поврежден датчик АБС из-за удара о дорожный мусор.

Один из наиболее частых звонков, которые мы в настоящее время получаем в наш технический отдел, касается задней части Peugeot 308. Этот конкретный тормозной диск также содержит подшипник и кольцо ABS. Мастерская заменяет диск только для того, чтобы обнаружить, что датчик АБС теперь контактирует с кольцом АБС нового диска. Apec или моторный фактор обычно винят в неправильной детали, однако детали Apec изготавливаются с точными размерами, как у оригинального диска, поэтому неисправен не диск. На самом деле происходит то, что со временем образуется коррозия и накапливается под точкой крепления датчика АБС.Это прижимает датчик к кольцу АБС и начинает изнашивать поверхность кольца АБС. Если это замечено до того, как диск прикручен болтами, то обычно датчик (если он не слишком изношен) можно открутить и удалить коррозию. Однако, если этого не заметить, это может привести к срабатыванию датчика АБС, когда автомобиль выезжает из мастерской.

TECHMATE здесь, чтобы облегчить вашу жизнь
Если вам нужно узнать больше о торможении с помощью Apec, спросите TECHMATE.Позвоните Грэму, Мэтту или Сити по телефону 01454 285054 или напишите по электронной почте [email protected]

Комплект датчика релейного кольца АБС, комплект релейного кольца АБС Ремонтный комплект датчика АБС подходит для 1 серии E81 E82 E87 E88: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • 1. приспособление: подходит для 1 серии (E81 E82 E87 E88). Подходит для купе 1 серии E82 [2007-2013]. Подходит для кабриолета 1 серии E88 [2007-2013]. Подходит для хэтчбека 1 серии E87 [2004-2012].

  • 2. Превосходная производительность: идеальный ремонт неисправностей сигнальных ламп ABS, аварийной сигнализации и низкой скорости и т. Д. Профессиональное производство, высокая точность и надежность.

  • 3. Высокое качество: это кольцо ABS Reluctor сделано из высококачественного материала сплава выпускников, прочного и долговечного в использовании.Соответствуют строгим стандартам контроля качества, надежны в использовании.

  • 4.Простота установки: релейное кольцо ABS легко устанавливается, не требует сложных инструментов, удобно в использовании. Вы можете сразу заменить старую или поврежденную.

  • 5. Служба закупок: мы ценим опыт покупок и удовлетворение каждого покупателя, поэтому предоставляем техническую поддержку. Если с установкой или качеством продукта возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, и мы решим их в кратчайшие сроки.


См. Дополнительные сведения о продукте

Кольцо датчика ABS / уплотнительное кольцо для тормозной системы ABS

Кольцо датчика ABS / уплотнительное кольцо для тормозной системы ABS

Уплотнительное кольцо ABS для прицепа и грузового автомобиля

Спецификация

Основные характеристики

Кольцо датчика ABS является неотъемлемой частью всех современных тормозных систем ABS.Неисправные звонки приведут к мгновенному отказу ТО. Такое уплотнительное кольцо помогает максимально качественно защитить себя и других в дороге. Свяжитесь с нами сейчас для получения дополнительной информации.

Использование и применение
Кольца ABS подходят на каждое колесо, работают с датчиками для отправки данных о скорости вращения колес на контроллер антиблокировочной тормозной системы.
Кольцо ABS является важным элементом тормозной системы. Во время разборки материал и покрытие материала деформируются.Кольцо АБС не следует использовать более одного раза, иначе возникнет ошибка электроники в тормозной системе.
Кольца ABS имеют круглую форму, так как они устанавливаются в ступицах колес, тормозных дисках или приводных валах и на них. Следовательно, установочный диаметр должен быть абсолютно правильным. Кольца из АБС-пластика отличаются друг от друга зубцами и промежутками между зубьями.
** Кольцо ABS применяется к прицепу или грузовику.

Последнее обновление:
2020-05-05

Загружается …

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

г-жаАлиса Ван,
NJK OIL SEAL CORP.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.
Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}}
{{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}}

{{#if isLogin}}
Просмотр и изменение
{{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

хорошо

Как заменить датчик скорости ABS

Большинство современных автомобилей имеют антиблокировочную тормозную систему (ABS). Эта система состоит из клапанов, контроллера и датчика скорости, которые работают вместе, чтобы обеспечить безопасное торможение.

Датчик скорости АБС контролирует направление вращения шин и обеспечивает срабатывание системы АБС, если есть какая-либо разница или проскальзывание колес. Если этот датчик обнаруживает разницу, он отправляет сообщение контроллеру о включении ABS и отменяет ручное торможение.

Датчики скорости с АБС чаще всего устанавливаются на колесах большинства современных автомобилей. Это наиболее эффективное место для их установки. На некоторых старых автомобилях, в частности на грузовиках с неразрезными мостами, они будут установлены на заднем дифференциале.Датчик скорости ABS — это просто магнитный датчик, который индуцирует напряжение, когда прорези или выступы звукового кольца проходят через магнитное поле датчика. Такой датчик используется во многих различных системах современного автомобиля. На все, что вращается, может быть установлен датчик этого типа, чтобы модуль управления трансмиссией (PCM) мог отслеживать его вращение.

Если датчик скорости АБС вышел из строя или не работает должным образом, вы можете заменить его самостоятельно.

Часть 1 из 5: Найдите правильный датчик ABS

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите, какой датчик вышел из строя .Воспользуйтесь диагностическим прибором и прочитайте код, чтобы определить, какой датчик вышел из строя. Если код не отображается, вам нужно будет контролировать данные датчика с помощью сканера во время вождения. Если это невозможно, вам нужно будет проверить каждый из датчиков по одному.

  • Совет : Обычно нет необходимости проверять каждый датчик. Обычно это необходимо для ранних систем до OBD II, но не обязательно для более поздних моделей автомобилей.

Шаг 2: Найдите датчик .Поиск датчика на автомобиле может быть проблемой для некоторых автомобилей, и вам, возможно, придется обратиться к специальному руководству по ремонту для вашего автомобиля. Чаще всего датчик скорости ABS располагается на колесе или на оси.

Шаг 3: Проверьте каждый датчик, чтобы определить, какой из них вышел из строя . Вы можете пропустить этот шаг, если другие методы оказались успешными.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить технические характеристики датчиков скорости вашего автомобиля.

Часть 2 из 5: Снимите датчик скорости

Шаг 1: Получите доступ к датчику . Часто для доступа к датчику вам необходимо снять колесо или кронштейн. Это будет зависеть от автомобиля и датчика, который вы заменяете.

Шаг 2: Снимите датчик . Получив доступ к датчику, отсоедините разъем и снимите единственный болт, которым крепится датчик.

  • Совет : При снятии датчика с его крепления или корпуса вам может потребоваться нанести спрей-пенетрант.После нанесения пенетранта поверните датчик, чтобы освободить его. Будьте нежны и терпеливы. Как только он начнет вращаться, медленно и твердо потяните датчик вверх.
    Часто для подъема можно использовать отвертку с плоской головкой.

Шаг 3. Обратите внимание на прокладку проводов датчика . Убедитесь, что вы записали правильный путь провода датчика, поскольку очень важно, чтобы провод датчика был проложен правильно. Несоблюдение этого правила приведет к повреждению проводки и неудачному ремонту.

Часть 3 из 5: Очистите монтажное отверстие датчика и звуковое кольцо

Шаг 1: Очистите монтажное отверстие датчика .Перед установкой датчика обязательно используйте наждачную бумагу и очиститель тормозов для очистки монтажного отверстия датчика.

Шаг 2: Очистите тональное кольцо от всего тонкого металла . Гребни на тональном кольце часто собирают мелкий металл, который присутствует в грязи. Обязательно удалите весь этот мелкий металл.

Часть 4 из 5: Установите датчик

Шаг 1: Подготовьтесь к установке датчика . Перед установкой датчика нанесите немного Sil-Glyde на уплотнительное кольцо датчика.

  • Совет : уплотнительное кольцо, скорее всего, сломается, и его будет трудно установить, если на него не нанести какую-либо смазку. Sil-Glyde рекомендуется в качестве первого выбора, но можно использовать и другие смазочные материалы. Просто убедитесь, что вы используете смазку, совместимую с резиной.
    Некоторые смазки могут повредить резину, и при их использовании резиновое уплотнительное кольцо расширится и станет непригодным для использования.

Шаг 2: Вставьте датчик в его монтажное отверстие . Обязательно вставляйте датчик скорости ABS с перекручивающим действием.Если вы очистили монтажное отверстие, оно должно легко входить.

  • Совет : Не прилагайте усилий к датчику, если он не скользит легко. Если датчик не устанавливается легко, сравните старый датчик скорости ABS с новым, чтобы увидеть, что не так.

Шаг 3. Проложите провод датчика по правильному пути . Убедитесь, что провод закреплен на правильном пути. Если этого не сделать, вероятно, произойдет повреждение провода, и вам придется начинать заново с новым датчиком.

Шаг 4. Подсоедините разъем датчика к автомобильному разъему . Обязательно прислушайтесь к слышимому щелчку, который указывает на то, что разъем зафиксирован на месте. Если вы не слышите щелчка, попробуйте отсоединить разъем, не отпуская механизм блокировки. Если вы не можете его разобрать, значит, он закреплен правильно.

  • Совет : Обязательно проверьте электрическое соединение внутри разъема как со стороны автомобиля, так и со стороны датчика. Обычно при установке разъема такие штыри вставляются внутрь.Если вы подозреваете, что это могло произойти, вам нужно будет отсоединить разъем, чтобы осмотреть маленькие контакты.

Часть 5 из 5. Очистите код и проведите тест-драйв автомобиля

Шаг 1. Удалите код . Подключите диагностический прибор и очистите код. После очистки кода перейдите к данным только что замененного датчика.

Шаг 2: Тест-драйв автомобиля . Проведите тест-драйв автомобиля на скорости более 35 миль в час.

Следите за данными, чтобы убедиться, что датчик отправляет правильную информацию в модуль управления трансмиссией (PCM).

Обеспечьте безопасность во время вождения и отслеживайте данные. В идеале лучше попросить помощника следить за данными за вас.

Очень часто случайно заменяют не тот датчик, особенно когда вы работаете с автомобилем с датчиками на каждом колесе. Чтобы убедиться, что вы заменили правильный датчик, используйте мультиметр для проверки датчика, который, как вы подозреваете, неисправен, прежде чем снимать его.

Если вам потребуется помощь в выполнении этого процесса, обратитесь к сертифицированному специалисту из YourMechanic для замены датчика скорости ABS. Попросите их провести детальный осмотр, если лампа АБС все еще горит.

Вопрос: Что такое кольцо датчика абс?

Что происходит, если датчик АБС выходит из строя?

Потеря устойчивости и противобуксовочной системы: при обнаружении неисправного датчика скорости вращения колеса компьютер АБС обычно также отключает системы стабилизации и контроля тяги.На некоторых автомобилях неисправный датчик скорости вращения колес может влиять и на другие функции, такие как помощь при трогании с места и устойчивость к качению.

Как работает кольцо ABS?

ABS работает, обнаруживая блокировку колес (на основе внезапной остановки колеса по сравнению с тем, что на самом деле делает автомобиль). Для этого за каждым колесом устанавливаются кольца ABS, которые выглядят как зубцы. При вращении они «пробегают» мимо датчика.

Для чего нужен датчик ABS?

Этот компонент, который также называется датчиком ABS, прикреплен к ступице ведущей шины и отвечает за мониторинг нескольких функций транспортного средства, таких как контроль тяги, антиблокировочные тормозные системы и, разумеется, скорость транспортного средства.

Сколько стоит замена датчика АБС?

Датчики колеса ABS стоят от 100 до 200 долларов каждый, а модули управления ABS стоят от 200 до 600 долларов за штуку. Кроме того, ожидайте, что вы будете платить от 80 до 150 долларов в час за труд, и рассчитывайте, что работа будет длиться от часа до полутора часов.

Могу ли я ездить без датчика АБС?

Да, это совершенно безопасно. Ваша система ABS на самом деле работает, вмешиваясь в гидравлическую систему тормозной системы колеса, которое она определяет, как вращается.Отключение АБС означает лишь то, что ваша тормозная система работает без помех, как если бы у вас вообще не было АБС.

Что вызывает отказ датчика АБС?

Система антиблокировочной тормозной системы (ABS) использует датчики, которые отправляют данные в модуль ABS, который активирует его во время блокировки колес. Со временем реактивное колесо может загрязняться или повреждаться до такой степени, что оно больше не может обеспечивать стабильные показания, или может выйти из строя магнитный датчик / датчик эффекта Холла.

Как мне избавиться от тонального кольца ABS?

Чтобы снять кольцо ABS со ступицы рулевого управления, возьмитесь за кольцо плоскогубцами.Используйте резиновый молоток, чтобы выбить кольцо из ступицы. Обойдите ступицу, чтобы снять кольцо. Для ступиц привода и прицепа возьмитесь за край кольца стопорными клещами непосредственно перед колесным болтом.

Тормоза с АБС активны или пассивны?

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это активная система безопасности, призванная помочь водителю сохранить управляемость, предотвращая блокировку колес во время резкого торможения. Блокировка колес означает, что колеса автомобиля перестали вращаться, и в результате автомобиль начинает скользить.

Что делает кольцо реле ABS?

Отражающее кольцо — это круг с выемкой, используемый в антиблокировочной тормозной системе (ABS) и системе зажигания автомобилей. Кольцо реактора зажигания сочетает в себе равномерно и неравномерно расположенные выемки, которые отправляют информацию в электронный модуль управления для управления моментом зажигания.

Могу ли я водить машину с неисправным датчиком скорости вращения колеса?

Поэтому вообще небезопасно ездить на ТС с неисправным датчиком скорости вращения колеса.Если датчик скорости вращения колеса повреждается или изнашивается, поначалу вы, вероятно, не заметите большой разницы в работе вашего автомобиля, если загорится индикатор ABS, если только вы не едете по скользкому асфальту.

Можно ли чистить датчики ABS?

Освободив датчик, возьмите тряпку и протрите датчик, пока он не станет чистым. Я предпочитаю не использовать какие-либо химические вещества для обработки сенсора, чтобы избежать потенциальных проблем. Однако, если датчик действительно шероховатый, используйте слабый мыльный раствор и хорошо промойте.Датчики ABS — это точные инструменты в сырой среде.

Может ли неисправный датчик ABS вызвать проблемы с трансмиссией?

Да, АБС влияет на трансмиссию. А именно датчик скорости автомобиля является частью системы ABS. Здесь ваш грузовик считывает скорость движения. Настройка трансмиссии также основана на скорости движения и контролирует, когда грузовик переключает передачу на более высокую, более низкую и когда блокировать гидротрансформатор.

Как определить, какой датчик АБС неисправен?

Если вы продолжите прокрутку вниз, вы найдете показания датчиков скорости правого переднего и правого заднего колеса.Они также находятся в положении «ноль», что ясно указывает на неисправность заднего левого датчика АБС. Кроме того, в интерфейсе «Live Data» отображается много другой информации.

Как узнать, неисправен ли датчик пресса на моем BMW?

Ниже приводится обширный список симптомов, которые вы можете заметить, если датчик скорости вашего колеса BMW неисправен: Индикатор ABS горит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *