Как продлить срок службы автомобильных ламп
Лампы любого вида и различного предназначения имеют предрасположенность периодически перегорать (причем, что характерно, в самый неподходящий момент). Все это в равной степени относится и к образцам, устанавливаемым в фарах легкового автомобиля. Поэтому у автовладельцев рано или поздно возникает вечно актуальный вопрос: как продлить срок службы автолампы?
Во-первых, не включать фары без особой необходимости. Помните, чем чаще мы включаем-выключаем источник света в авто, тем скорее он выходит из строя.
Во-вторых, стараться не покупать откровенно контрафактную продукцию, столь привлекательную по стоимости. Помните о старой истине: скупой платит дважды (а то и трижды). Дешевизна «левых» лампочек обернется не только бесполезной тратой денежных средств, но и проблемой в виде постоянных разборок фар и манипуляций со старыми и новыми источниками света. Лучше один раз потратиться на нормальный товар, чем без конца ходить на авторынок и волноваться из-за частого перегорания ламп.
В-третьих, увеличить срок службы автолампы поможет переход на современные типы: галогенные, ксеноновые, биксеноновые, светодиодные. Да, они гораздо дороже стандартных, но переплата оправданна. В итоге все равно подобный вариант окажется выигрышным, да и дорога в ночное время этими «светлячками» освещается куда лучше, чем лампами родом из прошлого века.
При покупке нужно обращать внимание на бренд, например, надежен Osram или Philips. Кроме того, следует поискать автомобильные лампы, на которых имеются следующие надписи:
что говорит об увеличенном сроке службы предлагаемого изделия.
Советы бывалых автомобилистов
Чтобы продлить срок службы галогеновой автолампы, желательно позаботиться об этом сразу, буквально после покупки в магазине автомобильных товаров. В сильный мороз ни в коем случае не нужно спешить устанавливать автолампу в фару машины, рекомендуется дать ей нагреться в теплом помещении. И после этого вкручивать аккуратно, в перчатках или с помощью салфетки, чтобы на колбе не оставались жирные пятна, способствующие перегреву изделия.
Подсоединили лампу, включили фары для проверки — не торопитесь выключать! Выдержите полминуты и даже дольше. Это не только поможет увеличить срок службы выбранной автолампы, но и послужит гарантией, что она проработает более одного раза.
Отдайте предпочтение энергосберегающей лампе, даже если вы не будете выключать ее сутками. Это будет все равно экономичнее, чем несколько часов использования обычной лампы накаливания.
Внедряйте в машину системы плавного включения автоламп, ведь известно, что пусковой ток всегда выше номинального, а потому источники света чаще всего и отказывают в момент введения их в фазу активности. Электронные блоки включения фар зачастую уже предусмотрены в современных моделях авто, но если нет, то их можно приобрести или собрать схему самостоятельно. Всего и понадобится пара-тройка резисторов, транзисторов, конденсаторов и реле.
Ну и наконец необходимо внимательно следить за состоянием проводки и генератора. Если последний неисправен, выдает ток большей мощности, то и лампы, какие бы качественные они ни были, будут гаснуть.
Как продлить жизнь фарам на базе LED
Последние несколько лет LED технологии начали активно внедряться во все сферы промышленности и автомобильная индустрия в этом процессе занимает одно из первых мест. Фары на светодиодах дают гораздо более хорошую видимость, чем обычные, а установить их совсем несложно. Радует также и ассортимент, который представлен как известными и дорогими брендами, так и совсем недорогими решениями. Кроме того, дневные ходовые огни (ДХО) на базе LED не только обеспечивают лучшую видимость, но и в целом имеют гораздо более долгий срок службы, а потому их первоначальная стоимость окупается с лихвой.
Многочисленные тесты также показали, что использование ДХО (либо drl в англ. переводе) выгоднее и потому, что они ещё и как минимум в 10 раз экономнее традиционных, не говоря уже за галогеновые. А это, в свою очередь, выливается в значительную экономию топлива.
Одним словом, использование светодиодных фар оправдано с любой точки зрения, а потому, приобретая их, автомобилист не только ничем не рискует, но и многократно снижает расходы на обслуживание автомобиля. Главное — это подобрать качественное изделие и обеспечить ему должный уход. Ведь несмотря на все свои достоинства, LED фары имеют и некоторые недостатки, на которые нужно обратить внимание.
От чего ломаются светодиоды в фарах?
Сами изготовители отмечают целый ряд причин, из-за которых LED фары могут выходить из строя намного раньше заявленного срока. Большинство из них связаны с нарушениями, допущенными непосредственно на стадии производства светодиодов, однако, есть и несколько таких, которые может допустить и сам владелец авто. Прежде всего это:
- Термическая деградация;
- Электрическая перегрузка или воздействие электростатических разрядов.
Первая зачастую возникает из-за того, что нарушены правила эксплуатации LED фар, касающиеся соблюдения безопасного температурного режима. В ходе работы мощные светодиоды излучают значительное количество тепла, а потому для нормальной работы требуется наличие достаточно объёмного радиатора. Кроме того, при установке светодиода на радиатор также требуется и специальная теплопоглощающая подложка.
И, хотя, в целом светодиоды достаточно надёжны, они остаются восприимчивыми к электростатическим разрядам. Под их воздействием может выходить из строя драйвер светодиода из-за чего фары сначала начинают мигать, а потом и вовсе гаснут.
Как продлить жизнь фарам на базе LED?
Самое главное правило — это не гнаться за предельной дешевизной и покупать качественные изделия. В этом случае даже китайские фары можно поделить на более или менее качественные торговые марки и всякий «no name» хлам, которого нужно избегать. А для того же, чтобы покупка служила долго и не преподносила неприятных сюрпризов, нужно обеспечить светодиодам эффективный отвод тепла и защитить их от коротких замыканий с помощью специального стабилизатора напряжения. Его можно купить отдельно либо сделать самому по чертежам из интернета.
Экономная универсальность ДХО от Magneti Marelli :: carway.info
С каждым днем увеличивается число автопроизводителей, оснащающих автомобили дневными ходовыми огнями для повышения их заметности в дневное время. Проведенные испытания, а также мировой опыт показывают, что использование дневных ходовых огней снижает аварийность на дорогах, а также позволяет значительно продлить срок службы системы освещения автомобиля за счет низкого энергопотребления.
Согласно директиве Еврокомиссии ECER87 все новые модели легковых и грузовых автомобилей, которые имеют омологацию с 01.01.2011, должны быть оборудованы заводскими дневными ходовыми огнями (ДХО или DRL – от английского daytime running lights). Однако сегодня на дорогах часто можно увидеть и старые автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Тем более что в соответствии с требованиями, в Украине с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах за чертой населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни или ближний свет.
Как сделать правильный выбор?
К выбору дневных ходовых огней необходимо подходить со всей ответственностью и осторожностью, поскольку на рынке представлены ДХО низкого качества, не отвечающие техническим требованиям. На всех сертифицированных дневных ходовых огнях должны присутствовать соответствующие обозначения, а именно знак официального утверждения (знак омологации). Номер омологации, а также идентификационный код страны, которая выдала сертификат, указываются на стекле дневных ходовых огней.
Следует устанавливать только те лампы, на стекле которых есть четкий и хорошо видимый знак RL и номер правила ЕЭК ООН. Согласно правилам ЕЭК ООН №87 излучатели дневных ходовых огней должны занимать площадь от 25см². Magneti Marelli имеет все необходимые сертификаты соответствия, благодаря которым дневные ходовые огни LAQ010 и LPQ080 допущены к использованию в автомобилях во всем мире.
Идеальную видимость автомобиля с включенными дневными ходовыми огнями LAQ010 и LPQ080 компании Magneti Marelli гарантируют светодиоды, которые обеспечивают высокую цветовую температуру светового потока (около 6 000 градусов по шкале температур Кельвина). ДХО LAQ010 и LPQ080 излучают чистый белый свет, хорошо различимый при ясной и пасмурной погоде, и не ослепляющий водителей встречного или попутного транспорта. Яркий, белый свет делает автомобиль хорошо заметным на трассе, что повышает безопасность водителя и его пассажиров.
Минимальное энергопотребление
Комплект обычных галогеновых лампочек, которые используются в ближнем свете, потребляет около 100-150Вт электроэнергии. Дневные ходовые Magneti Marelli LAQ010 и LPQ080, в которых используются самые современные светодиоды, расходуют только 6Вт (2×3Вт для LAQ010) и 4Вт (2×2Вт для LPQ080) электроэнергии, что, безусловно, является одним из лучших показателей на рынке. Значительно меньшее энергопотребление приводит к снижению расхода топлива (около 0,25л на каждые 100 км) и уменьшению нагрузки на генератор и аккумулятор. Срок службы светодиодов, которые используются в комплекте LAQ010 и LPQ080 составляет около 100 000 часов беспрерывной работы, что в несколько раз превышает обычные лампочки.
Система standby
В дневных ходовых огнях LAQ010 и LPQ080 используется система STANDBY, которая позволяет автоматически включает ходовые огни при запуске двигателя автомобиля и отключает их при включении фар ближнего света, указателей поворота, противотуманных фар или когда глушится двигатель.
Правильный монтаж
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими. Дневные ходовые огни LAQ010 и LPQ080 фирмы Magneti Marelli просты в установке, и при строгом следовании инструкции быстро монтируются на автомобиль. Подробная инструкция в картинках идет в комплекте с ДХО LAQ010 и LPQ080. Благодаря своей универсальности (дневные ходовые огни LAQ010 и LPQ080 работают при напряжениях 12В и 24В) они широко применяются в легковых и грузовых автомобилях.
Дневные ходовые огни прямоугольной формы:
Технические характеристики:
Количество светодиодов: 4 на 1 секцию
Напряжение: 12 и 24В
Мощность: 4Вт (2х2Вт)
Цветовая температура: 6000К
Влагозащищенность: да
Срок эксплуатации: около 100 000 часов беспрерывной работы
Размеры: 23х126х29мм
Длинный код – 713121617080
Короткий код – LPQ080
Дневные ходовые огни круглой формы:
Технические характеристики:
Количество светодиодов: 4 на 1 секцию
Напряжение: 12 и 24В
Мощность: 6Вт (2х3Вт)
Цветовая температура: 6000К
Влагозащищенность: да
Срок эксплуатации: около 100 000 часов беспрерывной работы
Оммологация: E9, ECE R87
Длинный код – 713120117010
Короткий код – LAQ010
Дневные ходовые огни DLed в Иваново в г.Иваново
Дневные ходовые огни
— этот тот атрибут, который поможет вам продлить срок службы родных фар,
избежать разногласий с представителями ГИБДД и полностью соблюдать правила
дорожного движения. В связи с требованиями ПДД, на автомобиле должен работать
ближний свет фар или противотуманки. Но работающие 24 часа в сутки фары быстро
изнашиваются и их срок службы падает почти вдвое, да и выйти из строя они могут
в самый неподходящий момент. Менять фары ночью под дождём — не самое приятное
занятие. Именно поэтому рекомендуем вам ходовые
огни в Иваново. Они легко решают все проблемы, связанные с этим пунктом
правил дорожного движения, сохраняют ваши фары, а так же ваши нервы. Благодаря этому нехитрому приспособлению вы
навсегда забудете о том, что вам нужно включать ближний свет фар в дневное
время — ходовые огни включаются
автоматически с запуском двигателя, а выключается соответственно после того,
как вы заглушите мотор. Это очень удобно!
Дхо DLed — это в первую очередь высокое качество продукции. В
надёжности этих ходовых огней убедились тысячи клиентов, станьте и вы одним из
них! Среди огромного количества предложений, это — наиболее выгодное.
Соотношение цены и качества имеет оптимальные показатели. Вы не найдёте более
качественного продукта за такие деньги. Такие дхо потребляют минимум электроэнергии, что позитивно скажется на
расходе топлива. Благодаря качественной сборке, этот продукт прослужит вам не
один год и не заставит усомниться в правильности сделанного выбора. Дневные ходовые огни DLed в Иваново — доступное решение, которое поможет вам
избавиться от извечных проблем с выключенным ближним светом в дневное время
суток!
Вопросы подбора лампочек и продления срока службы фар и фонарей
Неразбериха в свете
Даниил Минаев, фото автора
В новом году продолжаем делиться полезной справочной информацией, приводить факты и разрушать неверные убеждения. На этот раз коснёмся внешних световых приборов. Подберём лампочки и продлим срок службы фар и фонарей, ещё по традиции обязательно ответим на характерные вопросы.
Мы не будем пытаться спорить с руководством по эксплуатации и наперекор всему разумному устанавливать чужеродные приборы, не будем экспериментировать с нештатным ксеноном и вносить какие-либо недозволенные изменения в конструкцию автомобиля. Не к лицу это в сфере профессиональной эксплуатации коммерческого транспорта. Вместо этого оптимизируем широчайший рынок световых приборов для своих нужд и поставленных задач.
Лампы. Фары и фонари
Освежим терминологию. Часто в беседах транспортников термин «фары» используется, когда речь идёт обо всех без исключения внешних световых приборах автомобиля. Но специалисты по кузовному ремонту никогда не перепутают фары – приборы головного света, фонари – задние и боковые световые и сигнальные приборы, а также повторители – чаще всего дублирующие указатели поворота и габаритный свет. Предметом индивидуального творчества автовладельцев чаще всего является именно головной свет – всем без исключения хочется обеспечить себя наилучшей видимостью в тёмное время суток, но зачастую за счёт встречных участников движения и не без ущерба для электрики автомобиля. С него (головного света) и начнём.
Самое простое, что большинству приходит на ум, – установка ламп бóльшей мощности или ламп с синеватой окраской колбы, якобы меняющей спектр света в сторону белого. На самом деле, если установить лампы мощностью более чем на 10%, превышающей штатную, через некоторое время произойдёт помутнение рефлектора из-за нарушения его температурного режима. Внешне это практически незаметно, но светить фара станет хуже, к тому же при этом из-за большей потребляемой мощности ламп возрастёт нагрузка на генератор и АКБ.
Что касается всяких «новомодных» колб, якобы заправленных всякими экзогазами (однажды на провинциальном рыночке вдоль трассы я видел надпись на коробке «ZARIN») в изобилии встречающихся на рынках и развалах запчастей, в абсолютном большинстве это низкопробная китайская продукция, которая при стендовых замерах либо вообще не соответствует никаким требованиям, либо работает хуже, чем даже самые простые штатные лампы любого официального производителя.
Но! Несколько лет назад ведущие производители автомобильных ламп представили на рынке ряд высокотехнологичных продуктов премиальной линейки: лампы с интерференционным напылением, колбами из кварцевого стекла, лампы с более точным позиционированием нити накаливания, с повышенным давлением газа в колбе (примерно в два раза – с пяти-шести до двенадцати бар). Эти технологии действительно работают, и такие лампы объективно лучше светят, причём безопасно для всех систем автомобиля. Естественно, что цена таких приборов выше, чем обычных, и при этом всё равно никакого ослепительного чуда не произойдёт: расстояние видимости на дороге зависит от множества факторов, кроме типа и мощности ламп.
Точная фиксация и «прицел»
Фокусировка нити накаливания и фиксация лампы в световом приборе являются основными факторами, определяющими интенсивность и правильное распределение светового потока. В такой конструкции при сборке лампы фокусирующий фланец и цоколь точно прилегают друг к другу по одной горизонтальной плоскости. Это исключает отклонения по вертикали геометрических координат положения нитевой системы колбы относительно базовой (установочной) плоскости лампы. В результате обеспечивается наилучшее качество геометрических параметров лампы.
Такое техническое решение позволяет минимизировать возможные отклонения при производстве лампы, значительно увеличивает ресурс лампы (дополнительная защита от неизбежных вибраций при движении автомобиля), а при замене штатной лампы на лампу Н7 такого типа световые параметры фар головного освещения автомобиля будут соответствовать всем необходимым требованиям, благодаря точному расположению нити накала лампы относительно фокуса отражателя фары.
Лампы такой конструкции выпускают ведущие производители: PHILIPS, OSRAM, NARVA, «СтартВОЛЬТ».
Светодиодный негатив и позитив
Другой конёк современного автомобилиста – желание использовать светодиодные источники света где ни попадя. В ряде случаев это оправданно и позитивно, только стоимость качественных и по-настоящему долговечных светодиодов довольно высока и не окупается их высоким сроком службы, всё остальное – ширпотреб, который не принесёт ничего, кроме разочарования. Но если вы всё же готовы пойти на «светодиодные» траты, обратите внимание на следующую информацию. Использование светодиодов взамен штатно устанавливаемых галогенных ламп (там, где это изначально не предусмотрено конструкцией) приведёт к снижению температуры внутри фары, что в условиях дождя или снегопада приведёт к запотеванию в корпусе фары и условиям для образования коррозии на контактах и поверхностях отражателя. К тому же точная фокусировка светового пучка по аналогии нити лампы накаливания удаётся лишь единичным производителям, поэтому не исключено ослепление встречных водителей.
Hino использует классические рассеиватели с насечкой, но изготовляют их не из стекла, а из ударопрочного и износостойкого пластика (4). Отечественные конструкторы, любящие по традиции всё унифицированное, часто применяют компактные блок-линзы, ведь цена и ремонтопригодность для нас на первом месте (5)
Теперь о хорошем, когда светодиоды на пользу. С 2011 года ПДД требуют от нас передвигаться в светлое время суток с включённым ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, использование габаритных огней не допускается из-за их недостаточной яркости. Так вот, если ваш автомобиль ещё не оборудован оптикой с ходовыми огнями по умолчанию, можно попробовать установить светодиодные приборы повышенной яркости (900–1300 К) в разъём габаритной лампы, потребляемая мощность их минимальна – дисбаланс энергопотребления не наступит, плюс ко всему светодиоды холодные – температурный режим фары не изменят, да и вмешательства в электропроводку, связанного с монтажом дополнительных огней не потребуется.
Кстати, ещё «холод» светодиодов пригодится в противотуманных фарах. Разогретый галогеновой лампой стеклянный и иногда даже пластиковый рассеиватель «ПТФ-ки» (так на сленге кузовщиков именуются противотуманные фары) может треснуть при контакте с водой из лужи или снежным сугробом, а заменив источник света в «противотуманке» на полупроводниковый, избавляемся от этой проблемы, тем более что эти световые приборы обязаны давать рассеянный свет, точная фокусировка луча не требуется.
И вот ещё один пример из личной практики. В автопарке гоночной команды имелся богатый набор из дюжины полуприцепов самого разного назначения: автовозы, «шоу-трак», передвижная сцена, ПАРМ, контейнеровоз и даже передвижной подиум. В зависимости от проводимых мероприятий всегда использовалась лишь часть этого многообразия, поэтому изобилие прицепной техники обслуживалось лишь двумя тягачами, причём один из них был американского происхождения с 12-вольтовым электрооборудованием, другой – классический европеец с напряжением бортовой сети 24 В. Нам удалось найти в продаже светодиодные лампы в фонари полуприцепов, работающие в диапазоне напряжений 8–32 В. Тем самым мы избавили себя от необходимости каждый раз заменять весь комплект ламп на полуприцепе в зависимости от используемого тягача, что в условиях работы автогоночной команды здорово экономит время, ведь работать часто приходится в темноте, кроме того, необходимо было всё время помнить, какие лампы в данный момент установлены именно на этом полуприцепе…
Редакция благодарит специалистов УК «КАРВИЛЬ» за помощь при подготовке материала
Сессия вопросов и ответов
Какие фары по конструкции лучше: классические с «рифлёными» стеклянными рассеивателями, современные «прозрачные» или миниатюрные круглые линзы?
Ничего универсального, как известно, в природе не существует. В начале 21-го века на смену фарам традиционной конструкции со стеклянными рассеивателями с так называемой «насечкой» массово пришли фары с прозрачным рассеивателем из пластика. Они многофункциональные и лучше пропускают свет, не боятся камней, но со временем мутнеют, рассыхаются и затираются дорожной абразивной грязью. Их производство обходится дороже, так как они более сложные и объединяют в одном блоке несколько световых приборов.
Совсем новое течение – необслуживаемые светодиодные умные («смарт») блок-фары, меняющие фокусировку и направление светового пучка, они потребляют мало энергии, при этом выигрывают по светосиле и распределению света, не нуждаются в спорных газоразрядных лампах, но это только на свежих и премиальных автомобилях. На массовых и относительно бюджетных транспортных средствах сегодня пользуются популярностью так называемые компактные стандартизованные линзы. Использование таких приборов упрощает работу конструкторов, дизайнеров и ремонтников – дёшево, компактно, практично, вот только светят они не лучшим образом даже по отношению к такой классике, как древние фары типа ФГ-140, разменявшие полвека, но и до сих пор актуальные.
Именно поэтому разные автомобилестроители ведут принципиально разную политику в отношении внешних световых приборов. К примеру, компания MAN принципиально не использует линзы, но славится отменным головным светом. На автомобилях Scania, в зависимости от комплектации и предназначения техники (строительная, городская, магистральная, внедорожная), без проблем уживаются и классические «стеклянные» фары, и современные прозрачные пластиковые блоки.
Японцы для марки Hino используют классические рассеиватели с насечкой, но изготовляют их не из стекла, а из ударопрочного и износостойкого пластика. Отечественные конструкторы, любящие по традиции всё унифицированное, часто применяют компактные блок-линзы, ведь цена и ремонтопригодность для нас на первом месте.
Как продлить срок службы современных пластиковых фар, улучшить их внешний вид, надо ли фары полировать или лучше использовать защитные бронеплёнки?
Пока автомобиль новый, достаточно периодически использовать в изобилии имеющиеся в продаже средства для очистки и ухода за пластиком. Можно периодически полировать фары различными «любительскими» составами, продающимися в обычных магазинах. Применение профессиональных абразивных составов, которые используют при кузовном ремонте, лучше отложить до того, пока поверхность станет совсем неудовлетворительной или настанет момент предпродажной подготовки. Дело в том, что структура поверхности пластика на самом деле неоднородная, и чем глубже зайдёт абразив, тем хуже пластик будет сопротивляться дорожным невзгодам и значительно быстрее мутнеть и затираться, посему такое решение наиболее оправдано для старых автомобилей с большим пробегом, когда уже нечего терять.
Покрывать фары защитными плёнками нам официально запрещено ПДД, поэтому в рамках данной публикации мы не можем этого рекомендовать. Однако существуют современные высококачественные материалы, которые почти не ухудшают светопропускание и светораспределение, причём это подтверждается инструментально при честном проведении технического осмотра.
Стóит ли использовать лампы премиальной серии, премиальных брендов, если визуально никакой разницы в свете фар нет?
Для автомобильного хозяйства, закупающего такие компоненты в большом количестве, в сегодняшних реалиях это довольно расточительно. Но тем не менее премиум-лампы реально лучше, качественнее изготовлены, более стабильны на протяжении всего срока службы, поэтому могут порадовать зажиточного частника, если можете себе позволить, зачем отказывать!
Обязательно ли менять перегоревшие лампы парами (левую и правую)?
Если автомобиль относительно новый, не был в авариях (где требовалась замена оптики), не имел неисправностей, связанных с перебоями электропитания, то разница во времени между отказами левой и правой ламп головного света или стоп-сигналов после наработки определённого количества часов действительно будет невелика, можно заменить комплект. Во всех остальных случаях прогнозировать, когда перегорит та или иная лампа, затруднительно. Логично просто всегда иметь при себе в кабине запасной набор всех типов ламп для данного автомобиля. Особенно если речь идёт о магистральной работе.
Можно ли браться руками за колбу галогенной лампы при её замене?
Демонтировать перегоревшую лампу можно любым удобным хватом, естественно, при выключенном электропитании. При установке новой лампы контакт пальцев с колбой недопустим, иногда производитель с целью избежания касания поверхности колбы предусматривает специальную упаковку. Последствия неграмотной установки галогенной лампы зависят от состава стекла колбы: в местах отпечатков пальцев могут образоваться тёмные пятна, в отдельных случаях колба лопается. Если же случайно при осмотре новой лампы дотронулись до колбы, протираем стекло нетканым материалом, слегка увлажнённым спиртовым раствором (можно использовать «незамерзайку», очиститель стёкол, антизапотеватель или размораживатель), затем вытираем насухо чистой салфеткой, окончательно удаляя загрязнение.
Есть ли смысл устанавливать в задние габаритные фонари более мощные лампы, чтобы сделать транспортное средство более заметным на дальнем расстоянии?
Этого категорически делать нельзя! Во-первых, конструкторы при проектировании фонаря уже позаботились о необходимой видимости в соответствии с целой библиотекой всевозможных стандартов, правил ЕЭК ООН и прочих требований безопасности. Во-вторых, более яркий свет в задних «габаритках» снизит контрастность восприятия стоп-сигналов, значит, сигналы торможения будет сложнее различить! И наконец, такой яркий красный свет раздражает глаза водителей, движущихся следом в попутном направлении, что провоцирует их выполнять обгоны, а это никак не повышает безопасность движения.
Выбираем качественный блок управления ДХО
Дневные ходовые огни (ДХО) обязаны соответствовать определенному режиму работы, который прописан в ГОСТе Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48). Умельцы придумали ряд схем подключения ходовых огней, однако они либо очень сложны в реализации, либо не соответствуют требованиям ГОСТа. Существуют и уже готовые блоки управления ДХО, но и здесь есть свои подводные камни.
Немного о режиме работы
Согласно последней редакции Правил ЕЭК ООН №48, дневные ходовые огни должны включаться автоматически при запуске двигателя автомобиля и автоматически гаснуть, когда автомобиль заглушен. Также ДХО должны автоматически гаснуть при включении фар ближнего либо дальнего света. Блок управления ДХО этим требованиям должен удовлетворять в первую очередь.
Немаловажный момент, который должен присутствовать в модуле ДХО – стабилизация напряжения на уровне 12 вольт. Дело в том, что в подавляющем большинстве фар ходовых огней отсутствует полноценный стабилизатор тока. Ток на светодиодах ограничивается при помощи резисторов, которые из-за постоянных перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля неспособны его ограничить на одном уровне. Отсюда и появление «болезней» в виде мерцания и преждевременного выхода из строя ходовых огней.
Благодаря стабилизатору напряжения, при помощи резисторов можно ограничить ток светодиодов на одном уровне и значительно продлить их срок службы.
Китайские контроллеры ходовых огней
Из-за разнообразия и низкой стоимости, товары из Китая заполонили рынок России и стран СНГ. Не стали исключением и контроллеры ДХО. На популярном сайте AliExpress.com можно найти несколько вариантов блоков управления дневных ходовых огней, которые имеют приятный ценник и множество положительных отзывов. Но давайте разберемся, так ли хорошо все на самом деле.
Соответствие режиму работы
На AliExpress можно найти около 7 разновидностей модулей управления дневным светом автомобиля. Первые четыре работают автоматически.
Согласно описанию товара, изображенный на фото первый вариант подключается напрямую к АКБ автомобиля и автоматически включается при запуске двигателя и выключается примерно через 15 секунд после его остановки.
Следующие три китайских блока управления имеют такое же подключение и принцип работы, но отключают ДХО уже с задержкой примерно 30 секунд. Также дополнительно присутствует управляющий провод, который подключается к плюсовому проводу лампы габаритов. При работающих габаритах, ходовые огни приглушаются примерно наполовину от максимальной яркости.
Согласно последней редакции Правил ЕЭК ООН №48 противотуманные фары, лампы ближнего и дальнего света должны работать только с включенными габаритными огнями.
Самый дорогой вариант имеет более сложное подключение – помимо проводов питания от АКБ и плюса с лампы габарита требуется соеденить дополнительный провод с плюсом замка зажигания. Из дополнительных особенностей есть возможность подключения фар ДХО со встроенными поворотниками и реализация стробирования дневными ходовыми огнями при подаче звукового сигнала.
При работающем ближнем или дальнем свете ДХО здесь также не выключаются, а приглушаются примерно наполовину.
Производителем заявлена встроенная в блок управление стабилизация напряжения на уровне 12 вольт, но по замерам и отзывам покупателей она отсутствует.
В продаже также существует разновидность данного контроллера ДХО с выносным пультом дистанционного управления режимом стробоскопа.
Важно! Согласно части 4 статьи 12.5 КоАП РФ управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
Какие из вышеописанного следуют выводы? Во-первых, при работающем ближнем или дальнем свете ДХО должны полностью гаснуть, а не притухать. Во-вторых, ДХО должны выключаться сразу же, без задержки. То есть все варианты не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48 и ГОСТа Р 41.48-2004 и не могут применяться в автомобиле.
Следующие три варианта работают не в автоматическом режиме – управление осуществляется вручную, что сразу же противоречит требованиям режима работы.
Помимо вышеописанных моментов, все 7 разновидностей не имеют стабилизации по напряжению.
Качество сборки
Про качество китайских модулей управления ДХО много можно не говорить – оно полностью соответствует цене. В самых дешевых вариантах применяются максимально дешевые комплектующие. Если взять наиболее продаваемый образец, то сразу же можно заметить два момента:
- очень тонкие, короткие и хлипкие провода;
- отсутствие защиты от влаги.
Если присмотреться к плате устройства, то можно обнаружить остатки флюса и отсутствие защитных диодов.
В более дорогих моделях ситуация чуть лучше, но все так же далека от приемлемой.
Откуда хвалебные отзывы?
Здесь нет ничего необычного. Большая часть покупателей оставляют отзыв сразу же при получении товара, только лишь за факт его получения. Некоторые покупатели бегло проверяют товар и так же оставляют хороший отзыв. И только небольшая категория людей оставляет отзыв спустя какое-то время после реального пользования продуктом. Если же товар ломается, то дополнительные отзывы, как правило, никто не пишет.
Российский блок управления ДХО
На фоне китайских контроллеров ДХО, выгодно отличается российский блок управления DayLight+:
- полное соответствие ГОСТу;
- качественная сборка;
- имеется встроенный стабилизатор напряжения.
Помимо вышеописанных преимуществ, российский модуль управления дневными ходовыми огнями разработан с учетом особенностей бортовой сети автомобиля и имеет неплохой запас по мощности.
Производителем заявлено возможность долговременного подключения нагрузки до 3 А или 36 ватт, что значительно больше требуемого фарами ДХО.
Защита от влаги, как и положено, здесь имеется.
Схема подключения максимально простая: два провода подключаются к аккумулятору (АКБ) машины, один к положительному проводу лампы габарита.
Также имеется и альтернативная схема подключения, когда положительный провод питания берется не с аккумулятора, а с + замка зажигания. Альтернативный вариант подойдет для автомобилей с сильной просадкой бортового напряжения, «умной» зарядкой АКБ либо с системой «старт-стоп».
Сами фары ходовых огней подключаются с помощью стандартных автомобильных разъемов, которые идут в комплекте.
Отличительной чертой блока DayLight+ является спрятанный под заглушкой подстроечный резистор. Российский контроллер дневного света включается и выключается в зависимости от напряжения в бортовой сети автомобиля. По умолчанию порог включения находится на отметке 13,5 вольт, а выключения на отметке 13, 2 вольт. Данные уровни вполне удовлетворяют нормальной работе в машине, так как в заглушенном состоянии на клеммах АКБ присутствует примерно 12,4…12,6 вольт, а в заведенном около 14,5. В случае необходимости отметки включения и выключения блока управления ДХО можно сместить при помощи подстроечного резистора.
Подводя итоги
Изучив все имеющиеся на рынке блоки управления ДХО можно с уверенностью сказать, что единственное правильное решение – использование блока DayLight+. Абсолютно все китайские модели не рекомендуются к установке в силу следующих причин:
- Не соответствие ГОСТу Р 41.48-2004 (Правилам ЕЭК ООН №48): ходовые огни должны работать в автоматическом режиме; при включении ближнего или дальнего света обязаны полностью гаснуть, а не притухать; после остановки мотора автомобиля ДХО должны гаснуть сразу же.
- Отсутствие стабилизации напряжения.
- Не достаточно качественная сборка и уровень защиты устройства в целом.
Мы сознательно и безвозмездно рассмотрели более детально российский блок управления ДХО и разместили на него активную ссылку, так как он не имеет недостатков китайских аналогов и является действительно достойным вариантом.
Как еще один достойный вариант, можно упомянуть немецкую линейку DayLight от Philips. Однако модули управления Philips не являются универсальными – они разработаны под конкретный вариант дневных ходовых огней, с которыми и поставляются в комплекте.
Блок управления ходовыми огнями в Новокузнецке
Автовладельцы всё чаще устанавливают дневные ходовые огни на свои машины, чтобы было ещё безопаснее ездить на транспортном средстве. Но для их автоматического включения и отключения необходимо специальное устройство. Блок ходовых огней позволяет осуществлять эти действия, а также уменьшает потребление энергии оптики при включении основных фар.
Устройство отличается универсальностью и простотой в установке, поэтому совместимо с разными марками автомобилей. Наша компания предлагает разнообразные ассортимент ходовых огней, а также блок управления на выгодных условиях. Розничная продажа осуществляется в Новокузнецке и Кемеровской области. Но заказы также доставляются по всей России надёжными транспортными компаниями.
Чем выгоден блок и огни
Магазин ходовых огней – лучшее место, чтобы купить востребованную автомобильную оптику. Ведь в каталоге представлены только оригинальные запчасти разных моделей по адекватной стоимости. Преимущества приобретения огней заключается в малом потреблении электроэнергии и более ярком свете.
Но чтобы сохранить фары и продлить срок службы, нужен блок управления ходовыми огнями. Покупка готового устройства – правильное решение, благодаря которому удастся сэкономить своё время. Устройство изготавливается из качественных материалов в соответствии со стандартами ГОСТ и оснащается предохранителем. Поэтому блок совершенно безопасно использовать, а фары будут надёжно защищены от скачков напряжения.
Решили купить блок ходовых огней, но не знаете, как подключить его? Обращайтесь к нашим консультантам. Они не только подскажут способ оплаты и доставки, но и а также укажут адрес компетентной мастерской. Если вся конструкция установлена, то однажды понадобится заменить лампочки дневных ходовых огней.
Выгодное сотрудничество
Удобно, когда все составляющие представлены в одном месте! Таковой является наша компания, которая занимается продажей автомобильной оптики и сопутствующими товарами. Хотите купить дневные ходовые огни, изучите соответствующий раздел, в котором представлены все модели.
Решив купить блок управления ходовыми огнями, следует обратить внимание на напряжение. Оно должно быть на холостом ходу не менее 13,4V. Уточнить, соответствует ли устройство конкретному автомобилю, помогут опытные консультанты. Автовладельцы могут также найти нас в центре Новокузнецка и забрать товар лично.
Требуются ли фары в дневное время?
Вы, наверное, узнали из Driver’s Ed, что вам следует включать фары, когда вы едете, даже если на улице светло. Вас научили этому, чтобы повысить вашу видимость на дороге для других автомобилистов. Хотя намерение было добрым, результаты неясны и забирают себе в карман бензин!
Какое отношение имеет использование фары днем к бензину?
Если бы примерно 244 миллиона автомобилей в Америке должны были включать фары в течение дня, мы бы тратили более 406 миллионов галлонов бензина каждый год.Если в среднем газ составляет примерно 3 доллара за галлон, цена 406 миллионов галлонов составляет около 1 миллиарда долларов. На каждого водителя это в среднем составляет всего 10 долларов в год; однако вся небольшая экономия в общей картине только помогает снизить потребность в этом ресурсе в Америке.
Неужели еще нет случаев, когда нужно включить свет?
Конечно! Есть несколько примеров использования ваших фонарей, чтобы обезопасить себя. Используйте фары в неблагоприятных погодных условиях, включая дождь, снег, туман, мокрый снег или дым.Если вы едете по сельским или горным дорогам, ваши фонари обеспечат лучшую видимость на незнакомой местности. Бывают сложные времена дня, когда солнце светит вам в глаза или светит в зеркала и уличные фонари. Ваши фонари помогут вам увидеть то, что находится перед вами, и помогут другим, прищурившимся от света, заметить ваше присутствие на дороге. В любом из этих условий фары могут облегчить обнаружение препятствий и помочь избежать несчастных случаев.
Насколько ваши фары действительно улучшают видимость днем?
В то время как Transport Canada утверждает, что количество столкновений уменьшается на 11.3% при использовании дневных ходовых огней, другие считают, что огни отвлекают встречных водителей. Также можно утверждать, что те, у кого нет дневных ходовых огней, становятся менее заметными, когда некоторые другие включают свои фары в течение дня.
Выбор светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) сэкономит вам деньги
Если вы хотите ехать по среднему маршруту и быть в безопасности, а не сожалеть, светодиодные лампы на задних фонарях могут снизить затраты, которые вы тратите на помпы при использовании дальнего проецирования света на галогенные фары в светлое время суток.Светодиодные автомобильные фары доступны в нескольких стилях и мощности. По сравнению с лампами ближнего света мощностью 160 Вт, светодиодная лампа потребляет всего 16 Вт на автомобиль. Если США когда-либо пополнят ряды других стран, которым требуются дневные ходовые огни, скачок цен на газ, напоминающий рекорд 2008 года, может вызвать заметное увеличение расходов при продолжении использования галогенных ламп.
Несколько веских причин перейти на светодиодную подсветку
- Светодиодные фонари намного ярче своих галогенных аналогов; видимость вашего автомобиля улучшится, не ослепляя встречный транспорт, благодаря светодиодным фарам.
- служат дольше, поэтому ваши стоп-сигналы переживут обычную лампочку.
- потребляют меньше энергии, чем обычные галогенные лампы; это может даже помочь продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
Светодиодные фонари
Светодиодные лампы
Выбрать ДХО над фарами для дневной видимости
Хотя ваши фары должны использоваться ночью и в плохую погоду, вы можете поддерживать безопасную видимость днем с помощью светодиодных ДХО. Вам не придется тратить больше времени на заправку топливом, которое вы тратите на включение фар в течение дня, при этом вам будет увеличиваться видимость с помощью меньшего яркого света, предназначенного для того, чтобы быть видимым, а не освещать дорогу впереди вас.
Необходимы ли дневные ходовые огни на автомобилях?
Короткий ответ на вопрос, зачем вам нужны дневные ходовые огни (ДХО), — чтобы другие люди вас видели! Это может показаться странным, учитывая, что мы говорим о огнях, которые работают в светлое время суток; однако исследования показали уменьшение количества столкновений транспортных средств с относительно новым введением ДХО. ДХО устанавливаются попарно на передней части автомобиля, излучающего желтый, желтый или белый свет.
ДХО для улучшения видимости потребляют меньше энергии, чем фары
Решением для дневной видимости было однажды включить фары.Производители автомобилей недавно добавили ДХО на новые модели автомобилей, которые предназначены для автоматического включения при запуске двигателя. ДХО потребляют меньше энергии, чтобы обеспечить достаточное количество света для соблюдения требований безопасности при вождении в дневное время. Усовершенствованные светодиодные ДХО имеют увеличенный срок службы до 15000 часов и более, что означает меньшее количество замен лампочек.
Наибольшее преимущество ДХО
Помимо того, что вы делаете вас более заметным для других автомобилистов, другие люди на дороге на велосипедах или пешком имеют больше шансов увидеть вас при использовании ДХО.Время реакции увеличивается, что может быть ключевым фактором предотвращения столкновений. Некоторые страны считают использование ДХО критически важным для безопасности дорожного движения.
ДХО добавляют неповторимую эстетику стилю любого автомобиля
Помимо функциональности, светодиодные ДХО могут улучшить внешний вид вашего автомобиля. В наши дни у вас есть широкий выбор вариантов настройки формы вашего светового дисплея. Комплекты ДХО доступны для автомобилей, изначально не оснащенных этой функцией.
Расширенные ДХО автоматизированы для вашей безопасности
В определенных условиях дополнительная яркость ДХО может скрывать то, что вы видите или как другие видят ваш автомобиль. Усовершенствованные ДХО предназначены для автоматического гашения при включении фар. Некоторые производители автомобилей смешивают ДХО с габаритными огнями или передними габаритными огнями, благодаря чему ДХО просто тускнеют при включенных фарах. ДХО, расположенные возле световых индикаторов, обычно предназначены для гашения при использовании сигнальных огней, чтобы избежать размытия сигнала.
Могу ли я установить свои ДХО?
Неопытным людям не рекомендуется выполнять установку ДХО с видео своими руками. Процесс более сложный, чем установка фар. Опытный механик или электрик может обеспечить правильную установку ваших ДХО и проверить совместимость с электросистемой вашей конкретной модели автомобиля.
Стоит ли беспокоиться о расходе топлива?
Хотя ваш расход топлива увеличится с использованием ДХО, использование светодиодного освещения позволит снизить эти расходы.Светодиодные лампы потребляют часть электроэнергии, необходимой для стандартных фар. Светодиодные ДХО являются наиболее предпочтительным вариантом среди служб проката автомобилей и в других странах, где ДХО требуются по закону.
В нижней строке ДХО использовать
Расход топлива уравновешивается, если днем вы используете ДХО, а не фары. Фары потребляют около 110 Вт мощности, в то время как светодиодные ДХО потребляют всего около 10 Вт. Учитывая современные дороги, на которых мы с каждым днем делим пространство с все большим и большим количеством людей, светодиодные ДХО могут существенно повлиять на безопасность каждого, сэкономив нам деньги и придав нашим автомобилям элегантный и элегантный вид.
Часто задаваемые вопросы Автомобильное освещение | OSRAM Automotive
Как другие страны ЕС решают проблему дневных ходовых огней?
Европейская комиссия в целом поддерживает единое решение в отношении дневных ходовых огней и решила, что с 2011 года все новые автомобили должны быть оснащены ДХО. До этого в странах действуют другие правила.
В следующем обзоре представлена информация о текущем статусе (июнь 2009 г., источник: ADAC — мы не несем ответственности за правильность и полноту этой информации).
Всесезонные обязательные дневные ходовые огни в:
- Босния и Герцеговина
- Чешская Республика
- Дания
- Эстония
- Финляндия
- Венгрия *
- Исландия
- Италия *
- Латвия
- Литва
- Македония
- Черногория
- Норвегия
- Польша
- Румыния *
- Россия *
- Словакия
- Словения
- Швеция
* на автомагистралях и за городом
Обязательные дневные ходовые огни на зимнее полугодие в:
- Болгария (1.С ноября по 31 марта)
- Хорватия (с последнего воскресенья октября до последнего воскресенья марта)
Ограниченные дневные ходовые огни в:
- Португалия — только на IP5 от Вилар Формозу до Авейру
Рекомендация дневных ходовых огней в:
Запрещение дневных ходовых огней только в:
- Греция (кроме автомобилей с автоматическими ДХО)
Кроме того, в некоторых странах, таких как Хорватия, Македония, Черногория, Россия, Сербия, Словакия и Испания, запасные лампы необходимо брать с собой.Это также рекомендуется в Чехии, Франции, Венгрии, Норвегии, Португалии и Словении. Также в этом случае очень удобны комплекты запасных ламп с лампами для основных функций освещения.
Дневные ходовые огни — краш-тест
Еще одно устройство безопасности для автомобилей, которое минимизировало количество аварий в течение дня, — это дневные ходовые огни (ДХО). Они находятся на передней части автомобиля. Они устанавливаются парами и излучают белый, желтый или желтый свет для большей видимости в дневное время.
Как работают ДХО?
ДХО загораются автоматически при запуске двигателя. Они увеличивают видимость движущихся транспортных средств для других участников дорожного движения. По сравнению с фарами ближнего света ДХО потребляют меньше энергии. Многие страны строго применяют ДХО как важную функцию безопасности в автомобиле.
Первый автомобиль, который работал с фарами при работающем двигателе, — это Volvo 240. Затем, в середине 1980-х годов, было разработано затемненное освещение для вождения в городских условиях в ночное время. Позже Volvo и другие автомобили использовали фары с включенным затемнением, но с уменьшенной яркостью.
ДХО как важное устройство безопасности автомобиля
Использование дневных ходовых огней или ДХО дает много преимуществ:
- Улучшить видимость в дневное время
- Меньше энергопотребления даже при включенном ближнем свете
- Увеличивает время реакции, поскольку автомобили легко обнаруживаются другими участниками дорожного движения
- Надежнее, чем ближний свет
- Длительный срок службы 15000 часов и более
ДХО сокращают дневные ДТП
С 1970 года было проведено множество исследований, в результате которых был сделан вывод о том, что безопасность дневных ходовых огней в транспортных средствах действительно повышается.
В скандинавских странах, где зимой всегда темно, DRL был впервые введен в действие.
Было замечено, что во многих темных странах Северной Европы выгода в три раза выше, чем в ярких странах, таких как США.
В Норвегии, где с 1980 по 1990 год действовал закон о ДХО, исследование показало, что количество ДТП в дневное время сократилось на десять процентов.
Канадские и европейские законы о безопасности дорожного движения требуют, чтобы автомобили ездили с включенным светом в течение дня. Автомобили в Канаде должны использовать ДХО после 1 декабря 1989 года.Начиная с февраля 2011 года, европейские союзы требовали DLR для новых автомобилей, а в августе 2012 года ЕС также обязал новые грузовики и автобусы использовать DRL.
В США не известно ни одного штата, в котором вводились бы обязательные DRL, но водители обязаны ехать с включенными фарами в плохую погоду.
Дневные ходовые огни или ДХО входят в стандартную комплектацию всех моделей General Motors, Lexus, Mercedes-Benz, Saab, Subaru, Suzuki, Volkswagen и Volvo с 1995 года.
Связанные
Дневная видимость так же важна, как и ночная видимость — Новости — The Times
Видимость — это то, что многие автомобилисты считают само собой разумеющимся, особенно в дневное время, когда солнечный свет делает водителей менее осторожными, чем ночью.Но, как отмечает Национальная администрация безопасности дорожного движения, днем больше дорожно-транспортных происшествий происходит, чем ночью, когда фары делают автомобили более заметными для других автомобилистов, а пешеходов становится больше.
Хотя многие водители чувствуют себя более комфортно в светлое время суток, пешеходов и встречный транспорт не всегда легко увидеть, особенно в неблагоприятные погодные и дорожные условия. К счастью, у водителей есть простые способы улучшить свою видимость в дневное время.
* Установить светодиодные дневные ходовые огни. Быть заметным во время движения в дневное время так же важно для безопасности водителя, как и возможность видеть при движении ночью. Дневные ходовые огни, или ДХО, являются эффективным способом улучшения видимости, поскольку они делают автомобиль более заметным в светлое время суток и в сумерках, когда видимость для автомобилиста снижается. Исследования показали, что ДХО сокращают количество ДТП с участием нескольких транспортных средств в дневное время на целых 11 процентов, эффективно предотвращая лобовые столкновения и столкновения переднего угла в дневное время, облегчая наблюдение за транспортным средством, особенно когда оно приближается издалека.
Некоторые автомобили имеют дневные ходовые огни, расположенные на фарах. Они не очень яркие и в конечном итоге могут привести к преждевременному износу ламп. Светодиодные ДХО Philips LED DayLight оснащены мощными светодиодами
LUXEON (R), которые излучают мощный, яркий белый свет и широкий луч, что делает автомобиль более заметным для других водителей и пешеходов. Кроме того, светодиодные ДХО Philips позволяют водителям переключаться с использования стандартных фар на светодиодный источник света в дневное время, продлевая срок службы фар и потребляя меньше энергии от транспортного средства.
* Регулярно проверяйте жидкость для омывателя ветрового стекла. В некоторых автомобилях есть только один резервуар для жидкости для стеклоомывателя, в то время как другие, оборудованные задним стеклоочистителем, обычно имеют два. Найдите эти резервуары и убедитесь, что в каждом из них имеется достаточное количество жидкости, особенно зимой и в начале весны, когда снег и мусор, такой как песок или соль с проезжей части дороги, могут накапливаться на лобовом стекле и затруднять обзор. Если резервуар пуст, но у вас закончилась жидкость для омывателя ветрового стекла, не используйте воду в качестве замены, так как вода может замерзнуть и вызвать повреждение резервуара и шлангов.
* Осмотрите дворники и замените щетки, если они ухудшают видимость. Старые или изношенные щетки стеклоочистителя также могут негативно повлиять на обзор. Ford Motor Company рекомендует водителям проверять щетки стеклоочистителя своего автомобиля не реже одного раза в шесть месяцев или как только они не очищают лобовое стекло полностью или оставляют полосы. Старые автомобили с ямками на лобовом стекле, как правило, тяжелее обрабатывают щетки стеклоочистителя, поэтому водители, у которых есть автомобили с лишним летом, должны проверять свои лезвия чаще.
* Очистить внутреннее стекло и зеркала. Внутреннее стекло может страдать от скопления пленки, которая может ухудшить обзор водителя, особенно в дневное время, когда такое скопление может создавать туманное отражение от солнца. Эта пленка может быть особенно толстой в автомобилях, где водители или их пассажиры обычно курят.
Помимо чистки внутреннего стекла, поддерживайте чистоту и правильную регулировку зеркал заднего вида и боковых зеркал, чтобы не ухудшать зрение во время вождения. Водители должны иметь возможность видеть все виды вокруг задней части автомобиля, особенно слепые зоны по обеим сторонам автомобиля.При чистке или регулировке зеркала заднего вида удалите все безделушки и другие предметы, свисающие с зеркала. Такие предметы могут добавить немного индивидуальности или эстетической привлекательности, но они также могут значительно отвлечь внимание и затруднить обзор дороги водителям.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.daylight-led.com или в Philips по телефону 1-800-257-6054.
Дневные ходовые огни — уже обязательны во многих странах — Веб-сайт OSRAM Group
Подготовьтесь к поездке за границу с автомобильными лампами от OSRAM
Лето стремительно приближается, а вместе с ним и сезон отпусков.Каждому, кто планирует поездку за границу на автомобиле, необходимо соблюдать ряд правил и положений, когда речь идет об автомобильном освещении и безопасности дорожного движения. Во многих странах уже необходимо использовать фары для дневного вождения. Это повышение безопасности дорожного движения предъявляет более высокие требования к сроку службы ламп автомобильных фар — требования, которые могут быть выполнены путем обновления до OSRAM Ultra Life.
Фары ближнего света предлагают альтернативу дневным ходовым огням
Водители старых автомобилей, не оборудованных дневными ходовыми огнями, могут соблюдать эти правила и повышать безопасность; просто управляя автомобилем с включенными фарами ближнего света.Однако обычные фары предназначены в первую очередь для использования в ночное время, и это может создавать проблемы, поскольку непрерывная работа в течение дня означает, что лампы с большей вероятностью испортятся и выйдут из строя из-за их более частого использования. Поэтому вероятно, что их придется заменять чаще. Это не только приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание и замену, но также может вызывать неудобства, если лампы трудно снимать и заменять.
OSRAM Ultra Life был специально разработан и разработан для использования днем и ночью.Эта линейка подходит для всех типов автомобилей и обеспечивает срок службы в три раза дольше, чем у стандартных ламп для фар. OSRAM также дает гарантию на линейку Ultra Life в течение 3 лет *.
Использование дневных ходовых огней еще не является обязательным в Германии, Франции и Швейцарии, но было бы рекомендовано в этих странах.
Помимо обязательного использования дневных ходовых огней, в некоторых популярных местах отдыха также предусматривается наличие в автомобиле запасной лампы.OSRAM MINIBOX, доступный для всех типов транспортных средств, содержит не только основную лампу фары, но также пять наиболее важных сигнальных ламп и три плоских предохранителя. Благодаря своему компактному размеру (12 x 8 x 5 см) OSRAM MINIBOX легко убирается в багажник или бардачок и занимает мало места на мотоцикле. Поэтому запасная лампочка всегда под рукой.
* Действуют положения и условия — для получения более подробной информации посетите сайт www.osram.com/guarantee.
ОБ OSRAM
OSRAM (Мюнхен) принадлежит промышленному сектору Siemens и является одним из двух ведущих производителей света в мире.В 2010 финансовом году оборот компании составил 4,7 миллиарда евро. OSRAM — высокотехнологичная компания в секторе освещения, и 70 процентов ее оборота приходится на энергоэффективные продукты. Компания, ориентированная на международный рынок, насчитывает более 40 000 сотрудников по всему миру, снабжая клиентов примерно в 150 странах мира со своих 46 производственных площадок в 17 странах (30 сентября). www.osram-group.com.
Зачем нужны дневные ходовые огни (ДХО) в машине?
Дневные ходовые огни / огни, также известные как ДХО, можно охарактеризовать как относительно новую функцию транспортных средств.ДХО устанавливаются попарно на переднюю часть автомобиля и излучают желтый, желтый или белый свет. Он используется как устройство безопасности автомобиля при движении в дневное время. В каждой машине ночью используются фары. Нужны ли автомобили фары днем? Когда он был впервые представлен, это вызывало серьезную озабоченность у многих людей. Основная цель ДХО — улучшить видимость вашего автомобиля в светлое время суток, и различные исследования показали, что эти типы ламп сыграли важную роль в сокращении аварий на дороге.
Меньше потребление энергии и улучшенная видимость
Вообще говоря, ДХО автоматически включаются при запуске двигателя. Если сравнить дневные ходовые огни с другими вариантами освещения, такими как фары ближнего света, они потребляют меньше энергии. Что наиболее важно, они увеличивают видимость всех движущихся транспортных средств для других участников дорожного движения. Хотя на ранних этапах были некоторые серьезные опасения, большинство стран начали выступать за использование ДХО в качестве критически важной функции безопасности в автомобиле.
Другие заметные преимущества дневных ходовых огней
Эта концепция была впервые представлена в 1970-х годах, и в течение 10–12 лет популярность ДХО значительно возросла. Сегодня они широко используются в качестве важного средства обеспечения безопасности во всем мире. Самым заметным преимуществом использования ДХО является улучшенная видимость в дневное время, а также улучшенная видимость вашего автомобиля, что снижает вероятность аварий. Как упоминалось выше, эти фонари отличаются низким энергопотреблением, а время реакции увеличивается, поскольку другие участники дорожного движения могут легко обнаруживать автомобили.Они более безопасны, чем ближний свет, и все усовершенствованные ДХО имеют увеличенный срок службы до 15000 часов и более.
Повысьте эстетическую привлекательность и стиль вашего автомобиля
Функциональные преимущества светодиодов сегодня доказанный факт, и большинство владельцев транспортных средств единодушно соглашаются с этим фактом, основываясь на собственном опыте. Если вы можете повысить свою безопасность на дороге, почему бы вам не использовать эти огни? Вы также можете добавить стильности своему автомобилю с помощью этих фонарей.Сегодня вы можете найти широкий спектр вариантов ДХО на выбор, а расширенные версии, такие как светодиодные ДХО, могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю. Если вы установите эти типы фар, вы легко сможете придать автомобилю изящный вид. Если в вашем автомобиле в стандартной комплектации не установлены дневные ходовые огни, вы можете установить их с помощью комплекта ДХО.
Узнайте о расширенных установках ДХО
Когда вы используете дневные ходовые огни в ночное время, они могут легко вызвать ослепление из-за своей дополнительной яркости.ДХО должны автоматически отключаться при включении фар. Чтобы не было отдельного света для ДХО, некоторые производители автомобилей смешивают их с габаритными огнями или передними габаритными огнями, а дневные ходовые огни переходят в режим затемнения при включении фар. Если ваши ДХО установлены очень близко к световым индикаторам, они автоматически отключаются, пока индикатор используется, чтобы избежать маскировки его сигнала.
Как установить ДХО?
Не следует воспринимать установку ДХО как должное, потому что это немного сложнее, чем установка лампы накаливания.Совершенно нецелесообразно полагаться на методы своими руками, и вам придется обратиться за помощью к опытному автомеханику или электрику для установки ДХО на свой автомобиль.
Не беспокойтесь о расходе топлива
Фактом является то, что расход топлива становится немного выше при использовании ДХО. Если вы используете светодиодные ДХО, они сохраняют потребление энергии на минимальном уровне. Эти типы ламп потребляют лишь небольшую часть электроэнергии, используемой стандартными фарами. По этой причине светодиодные ДХО являются наиболее популярным выбором среди служб проката автомобилей и других групп людей по всему миру.
Заключительные слова
Если вы используете специальные дневные ходовые огни без использования фар или габаритных огней в дневное время, вы можете значительно сэкономить на расходе топлива. Хотя двигатель автомобиля приводит в движение генератор и все время крутится; он не потребляет столько же мощности от двигателя. При использовании налобных фонарей потребляется около 110 Вт мощности, а современные светодиодные ДХО потребляют всего около 10 Вт. Суть в том, что высококачественные ДХО обеспечивают повышенную безопасность, сниженное энергопотребление и улучшенный внешний вид вашего автомобиля.
Эта статья написана Алисой Метью. Она писатель на amexuae.com, любит стремиться к совершенству с помощью писательского мастерства и страстно увлекается разными сайтами. Ее работы были опубликованы на различных сайтах, посвященных путешествиям, технологиям, бизнесу, менеджменту и многим другим!
Раскрытие информации: некоторые из наших статей могут содержать партнерские ссылки; это означает, что каждый раз, когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию. Однако вводимые нами данные надежны; мы всегда тщательно подбираем и просматриваем всю информацию перед публикацией на нашем веб-сайте.