Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замок зажигания – без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сегодня подробно разберём.

Примечание!
Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Краткое содержание:

Когда нужно менять замок зажигания?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.

Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена замка зажигания:

Снятие:
1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)

2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.

3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.

4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)

5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.

Примечание!
Установка нового замка происходит в обратной последовательности!

Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:

Сперва возьмите напряжение с «АКБ – Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:

Примечание!
Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!

2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.

После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.

Примечание!
А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!

Замена контактной части замка:

1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.

Примечание!
По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!

2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.

Примечание!
При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!

Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?

В этом случае кратко объясняем:

Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», а синий должен быть подсоединён к штекеру «15», а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1», в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT», а коричневый к «30». Более детально смотрите на фото:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике», вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:

Замена замка зажигания своими руками (фото, видео)

Замок зажигания — устройство небольшое, но очень важное. С его помощью мы подаем сигнал к действию своему автомобилю — запускаем или останавливаем двигатель, а также включаем электропитание приборов. Кроме запуска двигателя, замок зажигания обладает еще одной важной функцией — блокировки рулевого управления, то есть, по сути, является противоугонным устройством. Выньте ключ, чуть поверните руль, и вы увидите, что рулевой вал мгновенно заблокируется. Соответственно, это устройство должно работать безукоризненно, в ином случае каждый из нас может попасть в ситуации, когда будет необходима замена замка зажигания. Этот элемент автомобильной системы очень важен.

Что-то пошло не так…

Если пришла проблема

Как быть, если с замком зажигания что-то не так? Без усилия ключ не повернуть, или его вообще заклинивает? Ясно, что повреждена личинка замка, а на таком автомобиле далеко не уедешь. Произойти это может по разным причинам: личинка попалась с браком, или со временем в нее просто набилась пыль и грязь. В этом случае можно попробовать заменить личинку.

Маленькая неисправность может повлечь большие проблемы

Если ключ все же поворачивается, но система зажигания не реагирует — тут явно вышла из строя контактная группа. Конечно, вы можете ее заменить, но в таком случае есть риск столкнуться с покупкой не слишком качественной запчасти. Это не избавит от проблемы, а лишь временно отложит её решение.

Замок зажигания

А если вы просто-напросто потеряли ключ, а он у вас был единственный? Или еще одна, очень неприятная ситуация: была предпринята попытка угона вашей машины (не дай Бог, конечно!), и замок зажигания испорчен окончательно.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Из любой ситуации есть выход!

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Проверяем исправность контактной группы

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Набор необходимых инструментов

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Отключение аккумуляторной батареи

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Откручиваем винты

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

Изъятие замка с помощью шила

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Строение замка зажигания

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Зубилом ослабляем болты

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

Ремонт и замена замка зажигания

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.

Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.

Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как снять замок зажигания – пошаговая инструкция.

Прежде, чем ремонтировать или менять зажигание, его необходимо достать, чтобы произвести осмотр и определить характер повреждений. Снятие системы не представляет особой сложности, при условии четкого выполнения определенного алгоритма действий:

  • С вала рулевого управления нужно снять кожух, после чего отворачиваются винты, на которых крепится замок зажигания.
  • В замок зажигания в нулевое положение вставляется ключ для отключения противоугонного устройства. Через отверстие в кронштейне нужно отверткой нажать на фиксатор, а затем вытащить сердцевину из кронштейна, а ключ – из замка.
  • Необходимо запомнить порядок подключения всех проводов и выводов. Чтобы в дальнейшем не было путаницы, желательно их промаркировать. После этого провода отсоединяются от замка.
  • Проверяется работа всех контактов при разных положениях ключа. Заодно проверяется и работа противоугонного устройства. При различных положениях ключа запорный стержень должен выдвигаться или утапливаться.

После того, как проведен осмотр и проверка, необходимо определиться, в сложившейся ситуации достаточно ремонта или требуется полная замена замка зажигания.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Ремонтные работы лучше проводить в сухом помещении, не допускать прямого попадания влаги на контакты и клеммы, чтобы в ближайшем будущем снова не разбирать эту систему для банальной зачистки окислов.

Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Как поменять личинку замка зажигания?

Изношенные детали (а именно пины) личинки в сочетании с выработкой ключа замка зажигания довольно часто являются причиной заклинившего замка зажигания. Если для отечественного автомобиля проще/дешевле заменить замок зажигания в сборе, то с автомобилем иностранного производства все несколько сложнее – стоимость замка зажигания кусается, да и шансов, что замок зажигания найдется в наличии, не очень много.

Покупать б/у замок тоже выход не ахти – замок проработал примерно столько же, как и ваш, и шансов, что жить он будет гораздо дольше, не очень много. Не всегда, но в большинстве случаев решение проблемы – замена личинки замка зажигания. Как правило, личинка выполняет основную часть работы в замке, ну и изнашивается, соответственно, тоже быстрее всего.

Обязательно ли снимать замок зажигания для замены личинки? Обычно для замены личинки не требуется демонтаж замка зажигания. Однако на некоторых моделях автомобилей (в качестве примера – семейство Mercedes, замки зажигания автомобилей Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, там без снятия замка никак не обойтись ) заменить личинку замка зажигания без демонтажа замка возможности нет.

Когда необходима замена личинки замка зажигания?

1. Попытка угона со взломом замка зажигания.

2. Потеря всех дубликатов ключа.

3. Выход контактной группы из строя.

4. Из-за низкого качества металла произошло перетирание внутренних элементов, поэтому ключ не вызывает смещение штифтов.

5. Ключ сломался прямо внутри замка, а извлечь его невозможно.

6. Плохой контакт в замке не дает двигателю нормально запускаться.

Чтобы убедиться, что причина кроется именно в замке, необходимо произвести небольшую диагностику. Для этого нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе и снять нижнюю часть кожуха на рулевой колонке. После этого нужно отключить контакты и произвести проверку замка зажигания при помощи омметра. Контакты, которые проверяются, должны иметь нулевое сопротивление, если сопротивление другое — нужна замена личинки замка зажигания.

Материалы для замены личинки замка зажигания

Вам понадобится:

— личинка в комплекте с новыми ключами;

— крестообразная отвертка;

— тонкая часовая отвертка;

— тонкое сверло;

— зубило;

— молоток;

— пассатижи.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания?

1. Отсоедините клемму «минусового» провода от аккумулятора. Отверните винты, соединяющие кожухи рулевой колонки. Два из них находятся около руля и два – около панели приборов.

2. Отверните саморезы крепления нижнего и верхнего кожуха рулевой колонки. Снимите кожухи. Доступ к замку выключателя зажигания открыт. В принципе, личинку замка можно достать уже на данном этапе. Для этого вытащите боковой штифт, удерживающий ее в замке. Это можно сделать тонкой часовой отверткой при постукивании по ней маленьким молотком. Если штифт не вытаскивается, попробуйте аккуратно высверлить личинку тонким сверлом.

3. Если вы решили вынуть замок зажигания прежде, чем менять личинку, то для этого сначала отверните болты крепления выключателя зажигания. Это нужно делать с помощью молотка и зубила, так как головки у них срезаны. Слегка ослабьте их, а затем выкрутите пассатижами. С рулевой колонки снимите скобу и замок зажигания, отсоедините электрический разъем.

4. Отверните саморез крепления реле зажигания, выньте его из-под панели и отсоедините разъем. Разъедините «массовый» провод реле. Крестообразной отверткой отверните саморез, отожмите защелку, снимите крышку и контактную группу. Итак, вы вынули выключатель зажигания.

5. Выньте личинку из замка выключателя зажигания так, как описано в пункте 2. Произведите ее замену. Проверьте работу замка с новой личинкой, повернув ключ зажигания. Установите выключатель зажигания, произведя все действия в обратном порядке. Поставьте на место рулевую колонку. Не забудьте подключить клемму к аккумулятору. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрооборудования автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замок зажигания ВАЗ 2114: замена своими руками, схема подключения проводов и неисправности

Содержание:

  1. Когда требуется замена
  2. Методы поиска неисправностей
  3. Подготовка
  4. Демонтаж неисправного замка
  5. Установка нового устройства
  6. Тестирование блокировки руля

Выключатель, он же замок зажигания, играет огромную роль в «стартовой» системе автомобиля ВАЗ 2114. Он принимает участие в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и прочих элементов электрических контуров. Сегодня мы поговорим про замок зажигания ВАЗ 2114, причины его замены, процедуру демонтажа и о многом другом.

Замок зажигания

Когда требуется замена

Компдект замка зажигания

Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

  • Механическая поломка ключей;
  • Потеря ключа;
  • Поломка замка в результате попытки угона;
  • Поломка контактов зажигания.

Методы поиска неисправностей

Существует два метода обнаружения неисправностей:

  • Визуальный;
  • Диагностический.

Схема выключателя зажигания

Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице.

ДействиеУстройство исправноеУстройство неисправное
Поверните ключ в правое положение (зажигание)Все электрооборудование включаетсяВсе или часть электрооборудования не работает
Поверните ключ во второе положениеСтартер крутитсяСтартер не работает, под капотом не раздается щелчок тягового реле

Но диагностика позволяет получить более детальный ответ. К тому же, визуальный осмотр не даст вам возможность отыскать все причины, которые могли вызвать поломку выключателя зажигания.

Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

  • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
  • Переключите вам мультиметр на омметр;
  • На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
  • Подключите к ним щупы мультиметра;
  • Поверните ключ в положение «Зажигание»;
  • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
  • Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
  • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.

Подготовка

На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.

Процесс замены

Из инструментов вам понадобится:

  • Крестообразная прочная отвертка;
  • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Пассатижи или плоскогубцы;
  • Новый замок зажигания в сборе;
  • Винты крепления замка (4 штуки).

Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль. Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
  2. Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
  3. Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
  4. Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
  5. Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
  6. Руль опускается также вниз;
  7. Снимается далее нижний кожух;
  8. Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
  9. Теперь можно снимать верхний кожух;
  10. Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
  11. Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
  12. Отсоедините их от колодки питания.

Демонтаж неисправного замка

Откручивание болтов замка зажигания зубилом

На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.

  1. Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
  2. Это явление представляет собой часть «уникальной» заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
  3. Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
  4. Далее снимает скобу с колонки;
  5. Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
  6. Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.

Установка нового устройства

Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.

Снятие замка зажигания

Для этого придерживайте следующей последовательности действий:

  • Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
  • Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
  • Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.

Тестирование блокировки руля

Тестирование руля

Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.

  1. Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
  2. Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.

Стоит отметить один очень важный нюанс. Некоторые не считают необходимым использовать отрывные болты. Вместо них применяются самые обычные фиксирующие болты длиной 20 миллиметров и с резьбой М6. С одной стороны, это облегчит снятие устройства в будущем, если подобное мероприятие вновь потребуется. С другой стороны, при отсутствии надежной противоугонной системы, добровольно открывать доступ злоумышленникам к своему автомобилю — не самая лучшая идея.

Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

 Загрузка …


Как заменить замок зажигания автомобиля Газель

Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки

Замена контактной части замка зажигания

Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (смотрим статью — Как снять, разобрать и отрегулировать рулевую колонку автомобиля Газель

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух.

Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.

Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.

Снимаем кожух, смещая его вверх.

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания

Снимаем контактную часть с корпуса замка

Разъединяем соединительную колодку выключателя.

Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.

Если на автомобиле установлен замок зажигания другого образца, то контактную группу меняем в следующем порядке:

1. Снимаем кожух рулевой колонки.

2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.

3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну

4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт

5. Извлекаем выключатель из кронштейна

6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю

7. Отсоединяем контактную группу от выключателя

Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов,

предварительно пометив их положение любым способом.

Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов

8. Припаиваем провода, как показано на рисунке

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Снятие выключателя зажигания в сборе

Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку Как снять, разобрать и отрегулировать рулевую колонку автомобиля Газель, отвернуть два специальных болта.

Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10».

В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания,чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов

Пассатижами отворачиваем болты

Снимаем замок

Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.

Как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками пошагово

У владельцев машин вопрос  как поменять замок зажигания на ваз 2110,  не часто, но возникает. Иногда прибор работает с перебоями, заедает, зажигание включается, а стартер нет. Не всегда сразу необходима замена. Временами замок зажигания на ваз 2110  нуждается в ремонте. Сложность заключается в том, что параллельно возникает другой вопрос: как  на 2110 поменять замок на двери, поскольку на вазе  они совпадают.

Выявление неисправности

Прежде чем заняться вопросом как поменять замок зажигания на ваз 2110, нужно выяснить характер неисправностей. Как проверить замок зажигания ваз 2110 описывается в инструкции.

1-резерв; 2-минус подсветка; 3-стартер; 4-плюс после замка зажигания; 5-резерв; 6-плюс подсветка; 7-постоянный плюс; 8-постоянный плюс.

1-5На ваз 2110 используется для иммобилайзера. Можно подключить любой прибор по желанию.
1-6Подсветка замка.
INTНа ваз 2107 это освещение, дворники, омыватель постоянный плюс.
50Стартер.
30/1Постоянный плюс.
15Появляющийся плюс при включении замка зажигания.

Выявления неисправностей замка зажигания на ваз 2110 проводится по следующим этапам:

  1. Отсоединятся аккумулятор.
  2. С колонки вала рулевого колеса демонтируется кожух. Для этого откручивается несколько винтов.
  3. Сзади вынимается разъем замка.
  4. С помощью прибора мультиметра, проверяются напряжения в контактных группах. Установленный ключ, переключается в различных положениях.
  5. Напряжение на 8 и 30 контактах присутствует только при нулевом положении ключа.
  6. В 1 положении включаются обслуживающие приборы: повороты, фары и обогрев стекла.
  7. Во 2 положении подача напряжения идет на приборы, связанные с работой двигателя.
  8. В 3 положении приводится в работу стартер. Затем ключ возвращается в первоначальное положение.

Если наблюдаются перебои в процессе проверки, то  замок зажигания на ваз 2110 требует разборки и ремонта.

Порядок разборки и замены

Когда источник неисправности выявлен, сразу возникает вопрос: как разобрать замок зажигания на ваз 2110.

Для этого, сначала он снимается. Поскольку подготовительные работы были уже сделаны, осталось провести следующие действия:

  1. Откручиваются болты крепления корпуса.
  2. Вынимается, сделанная из пластикового материала крышка. Снимается замок.

Замена личинки

Перед тем как поменять замок зажигания на ваз, иногда достаточно заменить личинку.

Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. С боковой части вынимается малого диаметра штифт, держащий личинку. Работа проводится с применением тонкой отвертки и молотка.
  2. Старая личинка вынимается, а новая устанавливается.
  3. С целью проверки, руль поворачивается и проверяется надежность заклинивания.
  4. Иногда делается регулировка блокировки.

После замены отработанного элемента нужно знать, как собрать замок зажигания ваз 2110. Такой процесс идет точно в обратной последовательности.

Замена контактной группы

Зная как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, не всегда в этом есть необходимость. Ингода выходит из строя контактная группа, которая, как и личинка, меняется.

Ее замена проводится в следующем порядке:

  1. Пронумеровываются все контакты перед их отсоединением.
  2. Затем они отсоединяются.
  3. Снимаются 2 защелки.
  4. Старая группа вынимается, а на ее место устанавливается новая.
  5. Затем, в обратном порядке, ведется сборка узла.

Полная замена замка

Умельцы, которые знают, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, давно поняли, что этот процесс значительно легче, чем заниматься заменой отдельных деталей конструкции.

После отсоединения аккумуляторной батареи, снятия рулевого кожуха и откручивания болтов, идет отсоединение штекера и выемка замка. На этом операция по удалению старого узла заканчивается. На его место устанавливается новое изделие.

Если остались вопросы как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Выбор нового замка

Мало знать, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками нужно еще сделать правильный выбор нового изделия. Существующие поддельные варианты, которые длительное время не выхаживают.

В процессе выбора обращается внимание на следующие критерии:

  • невозможность отрыва характерной голографической наклейки;
  • правильность формы отлив корпуса;
  • ключ должен входить без видимых сопротивлений;
  • упаковка высокой плотности;
  • выступающий язычок отличается светлым оттенком.

Существующие артикулы замков зажигания на ваз 2110, которые отличаются надежностью, например: замок ВАЗ 2110-3704005-30.

Профессиональные советы

Такие советы носят следующий характер:

  1. Даже имея понятия о правилах замены личинок и контактной группы лучше воздержаться от этой работы. Процесс ремонта является сложным и трудоемким. Если иметь понятие как поменять замок зажигания на ваз 2110, то лучше делать замену узла целиком.
  2. В качестве смазывающего материала личинки применяется графитовая смазка. Она уменьшает риск закусывания детали.
  3. Даже зная как на ваз 2110 поменять замок зажигания, а также как на ваз 2110 как поменять замок на двери, в процессе работы следует отдавать предпочтение фирменным изделиям.

Процедура по замене замка зажигания на ваз 2110 относится к несложным видам ремонтных работ. Даже новичок не будет испытывать больших проблем. Главное иметь под руками необходимые приборы и инструменты, а также хорошо ознакомиться с инструкцией.

Как установить выключатель зажигания

Выход из строя замка зажигания может вызвать ряд различных проблем. Вы можете столкнуться с чем угодно: от сбоя запуска до остановки или ряда проблем с электричеством. Никогда не бывает хорошего времени для отказа коммутатора, но знание некоторых симптомов, которые могут проявиться до его отказа, может помочь вам избежать застревания.

Часть 1 из 3: Функция выключателя зажигания

Выключатель зажигания по сути является переключателем включения и выключения автомобиля.Хотя на самом деле это намного сложнее, это его основная цель. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, это приводит к включению зажигания и, в зависимости от автомобиля, включает серию цепей или отправляет сигналы модулям автомобиля, чтобы они включились. Системы запуска с помощью кнопки похожи по принципу работы, но их схемы могут быть более сложными.

  • Совет : Наличие слишком большого количества ключей на кольце для ключей может вызвать чрезмерную нагрузку на цилиндр зажигания, что, в свою очередь, может вызвать преждевременный выход из строя переключателя зажигания.

Часть 2 из 3: Общие симптомы неисправности замка зажигания

Знание того, какие типы симптомов могут возникать при неисправности переключателя зажигания, может помочь вам определить проблему до того, как она станет серьезной.

Признак 1: глохнет . Если ваш автомобиль глохнет или выключается сам по себе, может существовать проблема с выключателем зажигания. Если автомобиль глохнет, но не показывает потери мощности, возможно, выключатель зажигания неисправен.

Признак 2: Нет запуска .Неисправный переключатель зажигания может вызвать проблемы с запуском вашего автомобиля. Это может вызвать что угодно, от непускания / непускания до проворачивания / запрета запуска. Если контакты внутри переключателя выйдут из строя, они не войдут в надлежащий контакт, что приведет к разрыву цепи в переключателе.

Признак 3: электрические неисправности . Поскольку ваш выключатель зажигания отвечает за включение и выключение большинства электрических цепей в вашем автомобиле, это может вызвать серию электрических проблем. В зависимости от конструкции электрической системы транспортного средства, это может вызвать что угодно — от полной потери электроэнергии до выхода из строя лишь нескольких цепей.

Из-за большого количества электроники в современных автомобилях могут возникнуть многочисленные проблемы при выходе из строя замка зажигания. Если есть подозрение на переключение, его необходимо полностью протестировать перед заменой.

Часть 3 из 3: Замена выключателя зажигания

Выключатель зажигания обычно находится сразу за цилиндром ключа (куда вы вставляете ключ).Это может быть рулевая колонка или приборная панель. Чтобы получить доступ к переключателю, вам нужно будет снять все крышки или панели приборов.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание. .

Шаг 2: Установите средство экономии памяти в соответствии с инструкциями производителя . Использование устройства для сохранения памяти предотвратит потерю памяти вашего автомобильного компьютера, что предотвратит проблемы с управляемостью в будущем.

Шаг 3: Ослабьте зажимной болт отрицательного провода аккумуляторной батареи .Отсоедините кабель от аккумулятора и закрепите его подальше от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный контакт.

Шаг 4: Снимите крепежные винты с нижней крышки рулевой колонки . Обычно крышка нижней стойки крепится тремя-четырьмя винтами.

Если в вашем автомобиле есть выключатель зажигания, установленный на приборной панели, вы снимите переднюю панель вокруг цилиндра замка с ключом, чтобы получить доступ к выключателю.

Шаг 5: Снимите нижнюю крышку рулевой колонки, отделив ее от верхней крышки .Две крышки обычно защелкиваются вместе в местах их стыковки.

Осторожно потяните их, чтобы не сломать. Вам также может потребоваться наклонить рулевую колонку вверх или вниз, чтобы получить лучший доступ.

Шаг 6: Снимите верхнюю крышку рулевой колонки .

Шаг 7: Найдите выключатель зажигания за ключом зажигания цилиндра .

  • Предупреждение : Если автомобиль оборудован подушками безопасности, проводка вашей подушки безопасности также будет расположена под крышкой.Жгут проводов подушки безопасности обозначается желтым покрытием. Вы должны проявлять осторожность при работе с проводкой подушки безопасности, чтобы не вызвать случайное срабатывание подушки безопасности.

Шаг 8: При необходимости снимите цилиндр замка ключа . У каждого производителя есть разные инструкции по снятию ключевого цилиндра.

Некоторые из них будут прикручены на место. Остальные можно удалить, вставив ключ и повернув его в рабочее положение, а затем вытащив цилиндр.Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя по ремонту о том, как это сделать.

Шаг 9: Отсоедините электрический разъем от замка зажигания .

Шаг 10: Снимите выключатель зажигания . Некоторые переключатели зажигания закреплены болтами, а в некоторых используются фиксирующие выступы, которые необходимо нажать, чтобы освободить переключатель.

Шаг 11: Установите новый переключатель . Убедитесь, что он надежно закреплен, а его электрический разъем защелкнулся.

  • Совет : Некоторые выключатели зажигания необходимо выровнять перед их установкой. Обратитесь к руководству по ремонту вашего производителя, чтобы узнать, есть ли у переключателя какие-либо специальные инструкции по регулировке.

Шаг 12: Установите ключевой цилиндр .

Шаг 13: Установите верхнюю крышку рулевой колонки . Если панель приборов снималась, установите ее сейчас.

Шаг 14: Установите нижнюю крышку стойки . Установите ее на место с верхней крышкой.

Шаг 15: Установите винты крепления нижней крышки . Затяните их до плотного прилегания.

Шаг 16: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Затяните зажимной болт до упора.

Шаг 17: Удалите программу сохранения памяти .

Выключатель зажигания является основной частью вашей электрической системы и со временем выйдет из строя. В каждом автомобиле будет свой процесс проверки переключателя в зависимости от конструкции электрической системы.Перед заменой замка зажигания всегда следует проводить надлежащие испытания. Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вам неудобно заменять переключатель самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic может заменить переключатель зажигания для вас.

Как установить выключатель зажигания

Выход из строя замка зажигания может вызвать ряд различных проблем. Вы можете столкнуться с чем угодно: от сбоя запуска до остановки или ряда проблем с электричеством.Никогда не бывает хорошего времени для отказа коммутатора, но знание некоторых симптомов, которые могут проявиться до его отказа, может помочь вам избежать застревания.

Часть 1 из 3: Функция выключателя зажигания

Выключатель зажигания по сути является переключателем включения и выключения автомобиля. Хотя на самом деле это намного сложнее, это его основная цель. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, это приводит к включению зажигания и, в зависимости от автомобиля, включает серию цепей или отправляет сигналы модулям автомобиля, чтобы они включились.Системы запуска с помощью кнопки похожи по принципу работы, но их схемы могут быть более сложными.

  • Совет : Наличие слишком большого количества ключей на кольце для ключей может вызвать чрезмерную нагрузку на цилиндр зажигания, что, в свою очередь, может вызвать преждевременный выход из строя замка зажигания.

Часть 2 из 3: Общие симптомы неисправности замка зажигания

Знание того, какие типы симптомов могут возникать при неисправности переключателя зажигания, может помочь вам определить проблему до того, как она станет серьезной.

Признак 1: глохнет . Если ваш автомобиль глохнет или выключается сам по себе, может существовать проблема с выключателем зажигания. Если автомобиль глохнет, но не показывает потери мощности, возможно, выключатель зажигания неисправен.

Признак 2: Нет запуска . Неисправный переключатель зажигания может вызвать проблемы с запуском вашего автомобиля. Это может вызвать что угодно, от непускания / непускания до проворачивания / запрета запуска. Если контакты внутри переключателя выйдут из строя, они не войдут в надлежащий контакт, что приведет к разрыву цепи в переключателе.

Признак 3: электрические неисправности . Поскольку ваш выключатель зажигания отвечает за включение и выключение большинства электрических цепей в вашем автомобиле, это может вызвать серию электрических проблем. В зависимости от конструкции электрической системы транспортного средства, это может вызвать что угодно — от полной потери электроэнергии до выхода из строя лишь нескольких цепей.

Из-за большого количества электроники в современных автомобилях могут возникнуть многочисленные проблемы при выходе из строя замка зажигания.Если есть подозрение на переключение, его необходимо полностью протестировать перед заменой.

Часть 3 из 3: Замена выключателя зажигания

Выключатель зажигания обычно находится сразу за цилиндром ключа (куда вы вставляете ключ). Это может быть рулевая колонка или приборная панель. Чтобы получить доступ к переключателю, вам нужно будет снять все крышки или панели приборов.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание. .

Шаг 2: Установите средство экономии памяти в соответствии с инструкциями производителя . Использование устройства для сохранения памяти предотвратит потерю памяти вашего автомобильного компьютера, что предотвратит проблемы с управляемостью в будущем.

Шаг 3: Ослабьте зажимной болт отрицательного провода аккумуляторной батареи . Отсоедините кабель от аккумулятора и закрепите его подальше от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный контакт.

Шаг 4: Снимите крепежные винты с нижней крышки рулевой колонки .Обычно крышка нижней стойки крепится тремя-четырьмя винтами.

Если в вашем автомобиле есть выключатель зажигания, установленный на приборной панели, вы снимите переднюю панель вокруг цилиндра замка с ключом, чтобы получить доступ к выключателю.

Шаг 5: Снимите нижнюю крышку рулевой колонки, отделив ее от верхней крышки . Две крышки обычно защелкиваются вместе в местах их стыковки.

Осторожно потяните их, чтобы не сломать. Вам также может потребоваться наклонить рулевую колонку вверх или вниз, чтобы получить лучший доступ.

Шаг 6: Снимите верхнюю крышку рулевой колонки .

Шаг 7: Найдите выключатель зажигания за ключом зажигания цилиндра .

  • Предупреждение : Если автомобиль оборудован подушками безопасности, проводка вашей подушки безопасности также будет расположена под крышкой. Жгут проводов подушки безопасности обозначается желтым покрытием. Вы должны проявлять осторожность при работе с проводкой подушки безопасности, чтобы не вызвать случайное срабатывание подушки безопасности.

Шаг 8: При необходимости снимите цилиндр замка ключа .У каждого производителя есть разные инструкции по снятию ключевого цилиндра.

Некоторые из них будут прикручены на место. Остальные можно удалить, вставив ключ и повернув его в рабочее положение, а затем вытащив цилиндр. Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя по ремонту о том, как это сделать.

Шаг 9: Отсоедините электрический разъем от замка зажигания .

Шаг 10: Снимите выключатель зажигания .Некоторые переключатели зажигания закреплены болтами, а в некоторых используются фиксирующие выступы, которые необходимо нажать, чтобы освободить переключатель.

Шаг 11: Установите новый переключатель . Убедитесь, что он надежно закреплен, а его электрический разъем защелкнулся.

  • Совет : Некоторые выключатели зажигания необходимо выровнять перед их установкой. Обратитесь к руководству по ремонту вашего производителя, чтобы узнать, есть ли у переключателя какие-либо специальные инструкции по регулировке.

Шаг 12: Установите ключевой цилиндр .

Шаг 13: Установите верхнюю крышку рулевой колонки . Если панель приборов снималась, установите ее сейчас.

Шаг 14: Установите нижнюю крышку стойки . Установите ее на место с верхней крышкой.

Шаг 15: Установите винты крепления нижней крышки . Затяните их до плотного прилегания.

Шаг 16: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Затяните зажимной болт до упора.

Шаг 17: Удалите программу сохранения памяти .

Выключатель зажигания является основной частью вашей электрической системы и со временем выйдет из строя. В каждом автомобиле будет свой процесс проверки переключателя в зависимости от конструкции электрической системы. Перед заменой замка зажигания всегда следует проводить надлежащие испытания. Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вам неудобно заменять переключатель самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic может заменить переключатель зажигания для вас.

Как заменить замок зажигания без ключа

Чтобы автомобиль продолжал нормально работать, сломанный ключ зажигания необходимо отремонтировать.Выключатель зажигания требует замены особого ключа, который всегда теряется, и у вас остается мало альтернатив. Однако ключ также можно заменить. Куда идут дела? Давайте посмотрим, как заменить выключатель зажигания без ключа.

Замена выключателя зажигания

Выключатель зажигания является одним из наиболее важных аспектов автомобиля, поскольку он обеспечивает нормальную работу главной электрической цепи автомобиля. Проще говоря, он отвечает за запуск двигателя.

Поскольку ключ зажигания оказывает такое же воздействие на приборы автомобиля, включая радио и электрические стеклоподъемники, важно держать выключатель включенным.Следовательно, отказ или неисправность выключателя зажигания может помешать движению автомобиля. Это гарантирует, что двигатель будет работать долго или вообще не работать.

Неисправный выключатель зажигания следует удалить как можно скорее в целях защиты автомобиля. Поскольку борьба с запуском автомобиля может повлиять или даже убить батареи.

Ключ зажигания находится сбоку от рулевого колеса или на колонке приборной панели. Сломанный переключатель необходимо удалить и заменить новым.Это легко сделать с помощью ключа зажигания.

Каждый выключатель зажигания поставляется с уникальным ключом, который работает только с этим выключателем. Что, если вы его потеряете? Не волнуйтесь, вы можете настроить его, даже если у вас нет переключателя. Теперь давайте приступим к делу и посмотрим, сможем ли мы это сделать:


Как заменить выключатель зажигания без ключа

Чтобы заменить выключатель зажигания на автомобиле без ключа, сначала снимите выключатель зажигания, а затем выполните обычные шаги для замены выключатель зажигания.Итак, приступим:

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор

Первым этапом этого руководства является снятие аккумулятора, открытие капота и поиск аккумулятора. Вы увидите, что батарея удерживается вместе серией положительных и отрицательных зажимов, скрепленных гайкой.

Снимите только отрицательный зажим, ослабив гайку гаечным ключом. Нет необходимости отсоединять положительный кабель. Чтобы избежать помех в работе аккумулятора, держите отрицательный кабель как можно дальше от аккумулятора.

Шаг 2: Открытие замка зажигания

Следующим шагом является удаление декоративной полосы вокруг рулевого управления, открывающей доступ к замку зажигания. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать декоративные планки. Чтобы обеспечить надлежащую разборку, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Если рулевой механизм мешает переключению зажигания, его также следует отключить. Этот прием очень полезен, особенно если у вас нет гаечного ключа и вам может понадобиться сверло позже. Чтобы легко отделить рулевой механизм, вам может потребоваться съемник рулевого колеса (в зависимости от модели автомобиля).

После этого вы откроете коробку зажигания, и ключ зажигания останется в панели. Если он закрыт пластиковым листом, освободите зажим, прежде чем снимать крышку.

Шаг 3: Снятие выключателя зажигания

Теперь важная часть: выключатель зажигания должен быть демонтирован. Как вы, возможно, уже знаете, для разборки выключателя зажигания обычно требуется гаечный ключ. Однако вы также можете использовать сверла, отвертки и скрепки.

Для начала просверлите электродрелью отверстие в пазу для ключа в цилиндре зажигания автомобиля.Вы должны просверлить его достаточно большим, чтобы можно было вставить отвертку.

Теперь используйте все, что у вас есть под рукой, чтобы очистить отверстие от грязи. Далее возьмите скрепку и расправьте ее. Вставьте зажим в отверстие, а затем с левой стороны цилиндра замка зажигания. Цилиндр зажигания в результате этого не запустится.

Затем с помощью отвертки вставьте ее в полость и вдавите в другую сторону скрепки. Это означает, что вы можете переместить отвертку вправо, прежде чем она достигнет вершины.

Возьмите отвертку и зажим одновременно, а затем сдвиньте выключатель питания с места. Таким образом, вы сможете снять переключатель, не нажимая. Затем переходите к следующему шагу.

Шаг 4. Установка нового переключателя зажигания

Вы почти испортили ключ зажигания, царапая и копая, но вам придется его заменить. Не волнуйтесь, старый выйдет из употребления. Купите новый, совместимый с вашим автомобилем.

Возьмите последний выключатель зажигания и поищите в руке булавку.Фиксирующий штифт предотвращает распространение скручивания.

В любом случае удерживайте штифт и медленно перемещайте переключатель в сторону модуля зажигания. Чтобы подтвердить местоположение, дождитесь щелчка. Если не получается выкрутить, попробуйте еще раз.

Все будет закончено, когда вы действительно получите место. Затем переходите к следующему шагу.

Шаг 5: Тестирование выключателя

Рекомендуется проверить выключатель зажигания перед повторной сборкой, на случай, если последний выключатель зажигания не работает должным образом.Хотя замыкал бы схему.

Поскольку вы отсоединили кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора, подключать его следует с осторожностью. После восстановления питания вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель.

Работа завершена, если вы можете запустить двигатель без проблем. Замените обшивку и рулевое колесо, затем сядьте и наслаждайтесь поездкой.


Как снять цилиндр замка зажигания Chevy без ключа

Запуск двигателя важен.Цилиндр замка зажигания Chevrolet содержит штифты и штифты, а ключ используется для запуска двигателя. Эти штифты со временем изнашиваются, и цилиндровый замок больше не сможет разблокироваться там, где вставлен ключ.

Ключ внутри замка зажигания может сломаться или заклинить в точке «зажигания». Chevy подробно описывает эти меры.

Для начала вам потребуются такие ресурсы, как электродрели, головки отверток, роботизированные перчатки, отвертки и наборы торцевых ключей.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Отсоедините отрицательный провод от автомобильного аккумулятора. Это снижает вероятность поражения электрическим током. Если есть подушка безопасности, отключите ее. Отсоедините электрическое соединение подушки безопасности.

2. Снимите крышку

Чтобы снять крышку рулевой колонки, воспользуйтесь отверткой и торцевым ключом. Снимите приборную панель и вставьте ключ зажигания.

3. Отсоедините электрические соединения

Электрические соединения выключателя зажигания должны быть отключены.Ослабьте винт выключателя зажигания. Ослабьте детали и корпус выключателя зажигания.

4. Контрольные болты

Осмотрите головки болтов корпуса и отделите болты выключателя зажигания с помощью электроинструмента.

5. Установите все на место

Поддерживайте выключатель зажигания в сборе и выключатель блокировки ключа зажигания в состоянии готовности. Установите новые компоненты на рулевую колонку автомобиля и ключ зажигания в сборе.

Вставьте ключ зажигания в автомобиль перед установкой замка зажигания, чтобы проверить расположение личинки замка.Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к электрической цепи, запустите двигатель и проверьте выключатель зажигания.

Если рукоятка вращается правильно, стойки стойки и подушки безопасности можно снова соединить.


Как снять цилиндр замка зажигания без ключа Ford

Для начала соберите следующие инструменты: гаечный ключ на 10 мм, отвертку Philips № 2, торцевой ключ и 8-дюймовую отвертку, универсальный нож, небольшой отвертка, шпатель, небольшая канцелярская скрепка, небольшая отвертка с плоской головкой, тиски, плоскогубцы, плоскогубцы и т. д.

Шаг 1. Снимите отрицательную клемму

Снимите отрицательную клемму аккумулятора. Вы могли работать рядом с подушкой безопасности. Снимите также подушку безопасности, чтобы вы могли работать рядом с ней, что может привести к травме.

Разборка системы подушек безопасности займет некоторое время, так как конденсаторы должны быть разряжены.

Шаг 2: Снимите крышки

Снимите крышки приборной панели и рулевого колеса, чтобы получить доступ к цилиндру замка зажигания. Ослабьте зажим, затем осторожно снимите нижнюю крышку приборной панели.

Снимите рычаг рулевого колеса и верхнюю крышку рулевой колонки. Потяните вниз и отсортируйте винты для быстрой замены.

Шаг 3: Вставьте ключ

Вставьте ключ и поверните его небольшой отверткой. Цилиндр выдвинется, когда вы потянете за ручку ключа. Еще немного поверните ключ и нажмите отвертку.

Будьте осторожны при снятии цилиндра. Соблюдайте порядок булавок или шариков. Снимите каждое из черных стопорных колец с личинки замка.

Шаг 4: Проверка

Удалите соответствующий тумблер из текущего замка и перенастройте его, чтобы он соответствовал исходному переключателю. Используйте старые подходящие цилиндрические тумблеры. Закройте новые тумблеры и соберите цилиндр.

Чтобы найти прорезь, вставьте ключ. Выньте ключ и подумайте о замене цилиндра.

Если без ключа не поворачивается, значит, сделано.


Как снять цилиндр замка зажигания без ключа Dodge

Шаг 1. Разблокируйте замок зажигания.

Замок зажигания установлен на рулевой колонке и удерживается подвижными установочными штифтами. Таким образом, чтобы вынуть подвижный штифт из колонки, необходимо вдавить подвижный штифт, чтобы разблокировать замок зажигания.

Шаг 2: Удалите пластик с рулевой колонки

Замок зажигания можно держать «включенным», и в то же время нужно нажимать подвижный установочный штифт. Если нет жизненно важных средств, вы должны провести тщательный тест, чтобы удерживать замок автомобиля во включенном состоянии.Снимите пластик с рулевой колонки, закрепленной винтом, пока не дойдете до подвижного ремонтного штифта.

После снятия пластиковой стойки вы увидите электрические выключатели и замки. Замок открывается при нажатии на подвижную скобу.

Шаг 3: Проверка

Активный локатор можно увидеть после разрезания замка и переключателя. Поверните замок в положение ON и обязательно удерживайте подвижный фиксатор перед тем, как отсоединить замок от кнопки.


Заключение

В результате, даже если у вас нет ключа, вы теперь знаете, как изменить ключ зажигания на автомобиле.Этот потрясающий трюк достаточно прост для выполнения даже начинающим автомехаником. Не упускайте возможность воспользоваться этим простым трюком, когда в следующий раз выйдет из строя ключ зажигания.

Как заменить выключатель зажигания автомобиля

Если у вас возникли проблемы с запуском зажигания, то пора заменить замок зажигания автомобиля. Выключатель зажигания находится на панели приборов или на рулевой колонке автомобиля. Он выполняет различные функции, такие как активация стартера и системы зажигания.Он также направляет ток к различным автомобильным аксессуарам, таким как радио, музыкальная система, механизмы управления дверьми и система освещения. Проблемы с замком зажигания приводят к множеству других проблем, таких как невозможность завести автомобиль, невозможность запустить музыкальную систему и другие. Вот несколько советов, если вам нужно заменить выключатель зажигания.

Шаг 1 — Снимите рулевую колонку

Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы аккумулятора. Далее отсоединяем рулевую колонку, выкручивая винты.Снимите и подденьте застежки. Это можно сделать с помощью отвертки и торцевого ключа.

Шаг 2 — Отсоедините проводку