Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Использование функция Start/Stop | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | XC90 2016

Функция Пуск/Cтоп доступа после запуска двигателя и может активироваться только, если выполняется ряд условий. Дисплей водителя показывает состояние функции: доступна, действует или недоступна; см. ниже раздел «Символы на дисплее водителя».

Все обычные системы автомобиля, такие как освещение, радио и т.д., работают в нормальном режиме и не зависят от автоматической остановки двигателя. Однако действие некоторых устройств может быть временно ограничено, например, скорость вентилятора климатической установки или очень громкий звук аудиосистемы.

Автоматическая остановка

В отношении автоматической остановки двигателя действуют следующие условия:

  • Остановите автомобиль, используя рабочий тормоз, и не убирайте ногу с педали тормоза – двигатель автоматически глушится.

В режиме вождения ComfortСтандартный режим запуска. или Eco автоматическая остановка двигателя возможна до полной остановки автомобиля.

Если активирована функция Адапт. круиз-контр. или Pilot Assist, двигатель автоматически останавливается примерно через три секунды.

См. также раздел «Условия действия функции Start/Stop».

Автозапуск

В отношении автоматического запуска двигателя действуют следующие условия:

  • Отпустите педаль тормоза – двигатель автоматически запускается, и поездку можно продолжить. Если автомобиль находится на подъеме, включается функция помощи при трогании на подъеме (HSA), которая не дает автомобилю скатываться назад.
  • Когда активирована функция Автом. удержание, автоматический запуск двигателя происходит с некоторой задержкой в ожидании, когда водитель выжмет педаль газа.
  • Если активирована функция Адапт. круиз-контр. или Pilot Assist, двигатель автоматически запускается, когда водитель выжимает педаль газа или нажимает кнопку на левом наборе кнопок рулевого колеса.
  • Сохраняя давление на педаль тормоза, нажмите на педаль газа – двигатель запускается автоматически.
  • На спуске: Уменьшите давление на педаль тормоза, чтобы автомобиль пришел в движение – двигатель автоматически запускается после небольшого увеличения скорости.

Символы на дисплее водителя

Дисплей водителя 12 дюймов

  • Когда функция доступна, на тахометре отображается текст READY.
  • Когда функция действует и двигатель находится в режиме автоматической остановки, стрелка тахометра указывает на READY.
  • Затемнение текста READY показывает, что функция недоступна.
  • Когда функция отключена, текст отсутствует.

Функция в действии и двигатель в режиме автоматический остановки.

Дисплей водителя 8 дюймов

Символ показывается в нижней части спидометра.

Символ

Значение

Белый символ: Функция доступна.

Бежевый символ: Функция в действии и двигатель в режиме автоматический остановки.

Функция недоступна, т.к. не выполнены условия.

Когда функция отключена, символ отсутствует.

Отключение функции

В некоторых случаях появляется необходимость временно отключить функцию.

Отключите функцию с помощью кнопки функции Пуск/Cтоп на панели функций центрального дисплея. Когда функция отключена, индикация в кнопке не горит.

Функция отключена до

  • ее повторного включения
  • изменения режима вождения на Comfort или Eco
  • следующего запуска двигателя.

Отключение Start/ Stop на MINI Cooper F…

Выключение системы «Старт-Стоп» программно на MINI Cooper.

Вот красиво же!

Ещё, возможно, старт-стоп не отключают потому, что хотят чаще трогать свой прекрасный MINI)) Ведь кнопочки эти придется трогать неустанно…

Start/ Stop…

Какая нужная, полезная и замечательная, эта функция! А ещё она модная!

Для тех из нас, кто всё же не из-за подлости своей, а в угоду невежеству, не знает, что это такое, ссылка с одного из поисковиков: Система «старт-стоп» (англ. «Start-stop» system) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.

В эпоху поголовной неистовой погони всех членов прогрессивного высокоинтеллигентного общества за улучшением экологии нашей прекрасной планеты, разве посмеет кто-то совершить такой безнравственный поступок, как отключение этой необходимой в наш век фичи и при этом, чтобы совесть его после не сожрала в тот момент, когда он останется с ней наедине?!

Владелец мини купера, с трепетом и волнением ожидает плавного торможения на перекрестке, чтобы почувствовать, как пробегающая по кузову мелкая вибрация подскажет — вот оно! «Сейчас, прямо в эти самые мгновения, мы с тобой, мой хозяин, улучшаем Экологию!

Приятно насладиться тишиной… ну, если до этого сделал полную шумоизоляцию салона)))))

Идея, где-то, быть может и попахивает здравым смыслом, но аромат столь тонок и практически неуловим. Мнения разные, и противоположная точка зрения, что поголовное внедрение этой системы в современные авто это не что иное, как маркетинг. Сами посудите. Многочисленные тест-драйвы многочисленных пытливых умов показывают нам экономию топлива «ноль» с чем-то там процентов — 2% на сотни километров пути. Повышенный износ стартера, аккумулятора, так как вследствие очень частых циклов разряда и заряда нагрузка на аккумуляторную батарею оказывается очень высока. Допнагрузка на генератор, неминуемое попадание бензина в моторное масло в бОльшем количестве, по сравнению с с более «грязным» и неэкологичным режимом работы мотора. А в Российских климатических реалиях, унылыми условиях езды в современном мегаполисе с его постоянными пробками, глохнущий при каждой остановке машины двигатель вызывает лишь раздражение. Поэтому у многих миниводов алгоритм утреннего запуска таков: сел, пристегнулся ремнем безопасности, отключил систему start-stop, поехал. А некоторые, желают избавиться от этой системы вовсе. И случается, что не очень корректными методами… Опять же, все эти мифические износы оспоримы, поскольку и аккумулятор специальный и стартер рассчитывался на бОльшее количество циклов работы (прим. в 8 раз), а в некоторых машинках он так и вовсе в этом процессе принимает косвенное участие, потому как генератор впрягается в работу.

Если честно, сначала даже не поняли, что это собственно говоря, за девайс. А вникать пришлось, поскольку при исправлении простенькой неисправности, после удаления кодов ошибок MINI F56 JCW перестал запускаться и в различных блоках управления появилась ошибка по шинам передачи данных. Штатная процедура, которую несколько раз в день делаем привела к смерти пациента на подъемнике. Вата фак?

После непродолжительной диагностики выявили, что все дороги ведут к комбинации приборов. Сняли, вскрыли, оху… удивились.

Этот фрукт — can gateway. Фильтр кан-сообщений и устанавливается он для блокирования сообщений, передаваемых по той или иной шине передачи данных. Например, чтобы отключить какие-то ненужные функции, которые невозможно отключить посредством органов управления автомобилем. Применяется чаще всего в случаях отсутствия средств штатного программирования автомобиля. Оборудования дилерского уровня и иеже с ними, ну или когда чертовски интересно чего-то попаять!

Зачем?((

Ведь можно очень просто, при помощи кодирования, отключить ненужную Вам функцию. Причем, если вдруг возникнет желание приобщиться к «зеленому движению», шанс остается за вами. Поскольку функция старт/ стоп отключается так: не нужна она вам? — штатной кнопкой отключаете её, как делали все время, но только при перезапуске двигателя, эта функция останется выключеной и далее. На все время, пока вы её сами вновь не включите. Логично и удобно и не нужно впаивать в заводскую электросхему интересный с точки зрения электронщика прибор.

Подводя итог скажем, что нужна эта функция или нет, каждый решает для себя сам. Но мы можем сделать так, чтобы вы думали об этом не при каждом запуске автомобиля)))))

P.S.: к тому же можно бонусом много всего индувиализировать)


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА СТАРТ-СТОП BMW

Вас раздражает принудительное отключение двигателя? Система старт-стоп BMW в действии! Приезжайте к нам и мы решим проблему. Новая услуга специализированного тюнинг центра «ПИК» – отключение режима старт-стоп БМВ.

Данная система может раздражать не только водителя, но и пассажиров. При каждом запуске чувствуется вибрация, распространяющаяся как на водителя так и на пассажиров. Вы так же слышати звук стартера при очередном включении двигателя.

Производителями заявлена экономия в 7-10% показанные в тестах при идеальных условиях. В реальности экономия не превышает и 5%. Нужно понимать, что каждый запуск двигателя при срабатывании системы Start&Stop пагубно влияет не только на цилиндро поршневую группу, но и на носос, стартер. Все это увеличиет износ детелей, что приведет к ремонту, который невелирует разницу в экономии топлива.

Для Вашего удобства мы можем запрограммировать систему на запоминание последнего положения, т.е. если Вы выключили её, то при последущем запуске она не включиться, сохраняя выключеное положения. Либо мы можем полностью отключить систему запуска двигателя Start&Stop. 

Вас раздражает принудительное отключение двигателя? Система старт-стоп BMW в действии! Приезжайте к нам и мы решим проблему. Новая услуга специализированного тюнинг центра БМВ ПИК – отключение режим старт-стоп БМВ. 

Отключение режима старт-стоп BMW

Компания BMW начала использовать систему Stop-Start в 2008 году, ее назначение сводится к принудительному отключению двигателя во время непродолжительной стоянки в пробке или на светофоре. Тем не менее, многим владельцам БМВ режим старт-стоп пришелся не по нраву. И они хотят отключить его.  Специализированный тюнинг центр БМВ «ПИК» предлагает услугу по отключению режима старт-стоп BMW.

Постоянное отключение старт-стоп БМВ

Многие хозяева БМВ считают, что «Старт — Стоп» очень быстро сажает аккумулятор, и в любой момент машина может заглохнуть. Кроме этого, в реальной жизни использование системы «старт-стоп» позволяет сэкономить около 0.5 литра топлива на 100 километров пробега.  Совсем небольшая экономия, правда? Поэтому желание отключить режим «старт-стоп» — вполне понятно. Наши сотрудники могут полностью отключить систему старт-стоп на Вашем БМВ. 

Расширенный список тюнинга БМВ Вы можете посмотреть в соответствующем разделе.

 

Система Stop/Start

Практика эксплуатации автомобилей показывает, что 30% всего времени работы двигателя приходится на режим холостого хода. Если брать отдельно езду в пробках, эта цифра окажется значительно выше в связи с увеличением автомобильного парка больших городов, схожим с эпидемией.

Для сокращения времени эксплуатации автомобилей в режиме холостого хода, а также снижения выбросов вредных веществ и экономии топлива была разработана система Stop/Start.

История появления системы Stop/Start

Как ни удивительно, но системой временной остановки двигателя производители озаботились еще в середине 70-х годов. Впервые такая опция появилась в Toyota Crown. Электроника действовала как простое реле времени — определив, что автомобиль не двигался более полутора секунд, «мозги» отключали двигатель. Тесты в условиях движения в Токио показали 10% экономии топлива.

В автомобилях концерна VAG не предусмотрена возможность полного отключения системы Start-Stop, которая автоматически активируется после каждого запуска двигателя при помощи ключа

В Европе система Start/Stop появилась впервые на Fiat Regata «ES» и Volkswagen Polo «Formel E» в 1980-е годы, а затем на Golf Ecomatic в 1994 и Volkswagen Lupo «3L», а также на Audi A2 «3L» в 1999 году в рамках проекта «Автомобиль с расходом 3 литра».

Что делает система Stop/Start

Принцип работы системы Stop/Start (или Start-Stop, оба эти термина встречаются в описаниях) — отключение двигателя при остановке автомобиля и быстрый запуск после освобождения педали тормоза (с АКПП) или нажатии на педаль сцепления (с МКПП).

Как устроена система Stop/Start

Система состоит из устройства, облегчающего многократный запуск двигателя, и электронной системы управления.

Одно из самых надежных и простых устройств разработала компания Bosch. Название системы Stop&Start, которая используется на BMW и других европейских автомобилях, стала нарицательным именем, которым обозначают все устройства подобного типа.

В основе разработки компании Bosch мощный стартер с увеличенным сроком службы, снабженный бесшумным бендиксом и рассчитанный на многократный запуск двигателя.

Блок управления системой объединен с блоком управления двигателем, в котором установлено необходимое программное обеспечение.

Для сбора показаний система использует датчик положения педали тормоза или педали сцепления, датчик скорости автомобиля (датчик частоты вращения коленчатого вала) и датчик заряда аккумуляторной батареи.

Как работает система

Система отключает двигатель, основываясь на показаниях датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика скорости. Определив, что автомобиль перестал двигаться, система переводит потребители энергии (аудиосистему, электрический кондиционер и пр.) на питание от аккумулятора.

При отпускании педали тормоза на автомобиле с «автоматом» или нажатии на педаль сцепления, система подает питание на стартер, который мгновенно запускает двигатель. Цикл выключения и запуска двигателя повторяется при любой остановке автомобиля.

В автомобилях с МКПП система Стоп-Старт, помимо других параметров, контролирует положение рычага переключения передач, который должен быть в нейтральном положении

По желанию водителя система может быть отключена посредством кнопки на панели приборов или через меню управления опциями. Система отключается в автоматическом режиме при падении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Подобная конструкция применена не только в в системе от Bosch, но и в ISG (Idle Stop&Go) от компании Kia Motors. Отличие в версии Kia заключается в интеллектуальном управлении генератором автомобиля. Так, для снижения потребления топлива, при работе двигателя под большой нагрузкой, генератор отключается, чтобы не отбирать мощность, и вновь вступает в работу при торможении.

В автомобилях с традиционным кондиционером, работающим от компрессора, система автоматически отключается при использовании кондиционера.



Фирма Valeo разработала и выпускает свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), где применен реверсивный генератор.  Система позволяет экономить до 10% топлива.

Запуская двигатель, система SISS от компании Mazda каждый раз меняет пару поршней, в которых производится воспламенение смеси, чтобы двигатель изнашивался равномерно

В этой системе мощный электромотор (или интегрированный генератор, ISG) работает, в зависимости от ситуации, как стартер, или как генератор. Для этого электромотор снабжен устройством, меняющим направление движения ведущего вала. Вращаясь в одном направлении, он превращается в генератор, в другом — в стартер. Реверсивный генератор работает бесшумно и обеспечивает мгновенный запуск.

Системой STARS управляет отдельный электронный блок управления.  Комплектация системы входными датчиками аналогична с системами Стоп-старт других производителей.

Особенности систем различных производителей

BMW

BMW начала использовать систему Stop-Start в собственных моделях-сериях и в линейке автомобилей MINI в 2008 году в рамках общей кампании по повышению экономичности своих автомобилей «Efficient Dynamics». Вместо того чтобы использовать интегрированный стартер-генератор (ISG), BMW использовала усовершенствованный обычный стартер, разработанный Robert Bosch GmbH, который может выдержать частые запуски двигателя. В конструкции BMW генератор не активен большую часть времени. Это означает, что электрические компоненты автомобиля, как правило, работают от аккумулятора. Когда батарея нуждается в подзарядке, или при замедлении, генератор активируется и (в сочетании с системой рекуперативного торможения) подзаряжает аккумулятор. Поскольку при таком использовании батарея испытывает очень разные нагрузки, BMW оснастила свои автомобили соответствующими аккумуляторами, выдерживающими эксплуатацию в таком режиме.

Citroën

Концерн Citroën представил более изысканный систему в моделях C2 и C3 2006 в году. В реализации Citroën в систему включена роботизированная коробка передач SensoDrive и электронно управляемый интегрированный стартер-генератор (ISG). ISG сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. В автомобилях Citroen применен ISG производства компаний Valeo и Denso.

Fiat Group

В конце 2008 года Fiat представил систему stop-Start, разработанную компанией Robert Bosch GmbH, установленную в Fiat 500. С сентября 2009 года, Alfa Romeo также устанавливает эту систему в своей серии Alfa Romeo Mito с двигателем 1,4 л Turbo «MultiAir». FordВ конце 2010 года Ford объявил, что система Stop-Start, использованная в гибридных автомобилях его производства будет последовательно внедрена во все модели с бензиновой силовой установкой.

Hyundai/Kia

Для Kia Rio 3(а также для Hyundai Accent/Verna) с новым четырехцилиндровым двигателем 1,6 литра после рестайлинга 2012 года в списке опций есть система ISG (которую компания расшифровывает как «Intelligent Stop&Go»). В Россию официально не поставляется.

Honda

Компания Honda была одним из пионеров использования системы Stop/Start. К примеру, на модели Insight 1999 года для внутреннего рынка Японии такая система была доступна в качестве опции.

IKCO

Компания Iran Khodro представила свою систему Stop/Start для модели Samand в 2010 году.

Mazda

Особенность системы SISS (Smart Idle Stop System) от компании Mazda заключается в том, что она определяет, в каком положении находятся поршни и начинает запуск двигателя с тех двух цилиндрах, в которых топливо уже сжато. Это позволяет использовать стартер по-минимуму, экономя электроэнергию. Смесь в выбранных цилиндрах воспламеняется от свечи зажигания, после чего поршни сразу же начинают движение вниз, не встречая сопротивления. Это позволяет добиться практически мгновенного запуска двигателя за 0,35 секунды. В 2011 году Mazda объявила о создании i-ELOOP, системы, которая использует генератор переменного напряжения для преобразования кинетической энергии в электрическую энергию при торможении. Энергия, запасенная в двухслойном конденсаторе, используется для подачи питания, необходимого для поддержания работы электрических систем автомобиля при неработающем двигателе. При использовании в сочетании i-Stop system, по утверждению Mazda, достигается экономи топлива до 10%.

Opel

В 2011 году концерн Opel представил систему Start/Stop в моделях, выпускаемых в рамках программы EcoFLEX. Система используется с бензиновыми двигателями Family 0, Family II, MGE, а также с дизельными агрегатами MultiJet, Circle L и Family B.

Renault

Renault устанавливает систему Start/Stop на все свои европейские модели с 2010 года.

Toyota

Toyota ставит систему Start/Stop на ряд моделей, предназначенных для продажи вне рынка Японии начиная с 2009 модельного года.

Volkswagen

Volkswagen начал использовать систему Start-Stop в моделях Polo, Golf и Passat BlueMotion. В настоящее время система входит в диапазон доступных опций для всех моделей Volkswagen с пакетом BlueMotion.

Volvo

Volvo представила свою технологию в 2009 году, в автомобилях, выпущенных в рамках программы DRIVe.

Как отключить на ауди q3 старт стоп

Отключение функции старт-стоп — бортжурнал Audi A3 Sportback 1.8 Quattro 2013 года на DRIVE2

Всем привет) с начала покупки авто собирался отключить функцию старт- стоп и планировал это делать при помощи реле, как уже делал на примере Ку5. И буквально за день до этого нашелся способ програмно отключить ее. Чему весьма рад.И так для желающих- Берем Васю (VCDS) не ниже 12.10 и делаем следующее:— 19 блок (can Gatwey)— 10 adaptation

— выбираем в самом низу канал (1)start/stop Au.Temperaturvorgabe-Minimaltemperatur

Там по умолчанию стоит -50, меняем значение на 50.Сохраняем.

И вуаля, при включении зажигания видим что функция деактивирована)Всем удачи

P/S/ Информацию подглядел на зарубежном форуме golf 7.Есть еще один способ программно отключить)))) Но я не пробовал его, поэтому описывать не буду

Цена вопроса: 0 ₽

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Посмотреть больше машин на auto.ru

Отключил start-stop но потом вернул его обратно, причина. — бортжурнал Audi Q3 2012 года на DRIVE2

Небольшое описание того как мне старт-стоп отключали.За услугу брали 500р, но с условием что все получится.Первоначально хотел инвертировать его, чтобы по умолчанию система была выключена и по нажатию кнопки — активировалась. Есть на драйве статейка как это сделать при помощи паяльника, но мне обещали программно.Программно инвертировать не получилось, тогда решил — пусть просто отключат. Долго колдовали Васей, вышло не сразу. Сделали отключение — вроде работает, но индикация на экране о том что система отключена осталась (убрать соотв. галочкой в настройках — не помогло).Выезжаю из сервиса — все ок, старт-стоп не работает. И о ужас — на повороте меня разворачивает практически поперек дороги (сухой асфальт, резина липучка). По ощущениям как на заднем приводе. Да, газу дал не мало — но в целом как обычно, такого поведения машины за два года не припоминаю, только на явном льду и то не так сильно.Возвращаюсь в сервис с предположением что отрубился заодно esp, уверяют что такого быть не может.Поехали проверять на площадку заснеженную — машину реально носит как без esp — хотя индикация того что она работает — на месте. Чудеса.Далее в процессе езды уже по простой дороге — резко заработал старт стоп — сам по себе, но при этом на приборке (при остановленном системой движке) загорался красный значок аккумуляторной батареи — такого раньше точно не было, батарея жива (заряжалась недавно — в этом уверен). В итоге даже на уверения что такого быть не должно и все работает как надо — попросил вернуть старт-стоп на место))) Предложили отключить другим способом — сказать системе старт стоп что машина всегда не прогрета, чтобы старт-стоп не включался по этой причине, говорят так тоже делают. Но — ну его нафиг)В итоге вернули старт-стоп на место и о чудо — esp тоже ожил по ощущениям, машину так явно таскать перестало. Вечером попробовал покрутить круги с esp и без esp — его работа стала явно заметна. Успокоился и забил, 500р вернули)


Решил что не полезу больше в мозги к машине.

Пост просто для информации, вдруг кто-то тоже столкнется с таким. Машина конец 12 года.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 93000 км

Выключение START/STOP при старте двигателя — бортжурнал Audi Q3 2014 года на DRIVE2

SeVLBa был 10 часов назад

Сергей Бякин Я езжу на Audi Q3 Москва, Россия

Раз уж зарегился на драйве, продублирую свою запись на форуме AUDI Q3 Может кому пригодится…Практически не пользуюсь системой СТАРТ/СТОП, а кнопочку при каждом заводе двигателя нажимать ой как надоело. Вспомнил свои старые увлечения и…Применил общеизвестный подход кратковременного замыкания контактов при подаче напряжения и применил к кнопке Старт/Стоп.Не вдаваясь в радиоподробности, при включении зажигания пока конденсатор заряжается, а это очень быстро, контакты 4 и 3 оптопары замыкаются. Таким образом, имитируется нажатие кнопки. Если хотите всё-таки включить систему, нажмите кнопку пальчиком.Справа — стандартная схема использования оптопары.

Слева — кнопка Стоп/Старт.

Цена вопроса: 80 ₽

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q3

Посмотреть больше машин на auto.ru

Смерть ненавистной функции система «START-STOP» светофор — бортжурнал Audi A5 Sportback 2013 года на DRIVE2

Как показала практика и теория в google, что эта функция совершенно бесполезная.Расход максимум уменьшается на литр, а вот постоянные цмыканья в пробках и на светофорах раздражают. Особенно когда с утра сел в машину, завёл, едешь нажимаешь тормоз машина заглохла, б…я нажимаешь кнопку она завелась поехал дальше, до того пока не выйдешь в магазин или ещё куда и история повторяется. Так уж случилось что я не могу запомнить что надо каждый раз выключать её!Эту функцию отключить нельзя никак не официалы не могут, не VAG-COM(о нем в следующий раз).Решил сам разобраться с нейВ этой части создание в следующей инсталяция———Алгоритм работыЧерез пять секунд после включения зажиганияЗамыкается кнопка и отпускается когда загорелся диод отключения старт стопесли нажать на кнопку то старт стоп включится ещё нажать выключитсяпоследнее состояние запоминается в память контроллера и при следующем включении зажигания считывается и выбирает включать или нет!

Вот фотки:

Пробег: 5800 км

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Посмотреть больше машин на auto.ru

Как отключить систему Старт/Стоп на BMW F30, F25 | Блог о BMW

Предлагаю простое решение, чтобы каждый раз при пуске мотора вашего BMW F30 или F25 не приходилось нажимать кнопку отключения системы Auto Start Stop (ASS) и потом снова отключать систему ASS при переходе в режим EcoPro.

NBT

NBT

Решение подходит для BMW 3 series F30 и X3 в кузове с индексом F25. Для других современных BMW с индексом F и G порядок действий будет примерно такой же как описывается ниже.

Для кодирования используется приложение для смартфонов Bimmercode и OBD адаптер. Это приложение позволяет кодировать различные опции, настраивать по вашему вкусу, например, работу климатической системы, а также активировать некоторые скрытые опции BMW F30, F25 и других серий.

BimmerCode для кодирования BMW и Mini

BimmerCode для кодирования BMW и Mini

После установки связи приложения с OBD адаптером выбираем раздел ECUs (Engine Control Unit) и в нём Front Electronic Module.

Нужно выбрать Front Electronic Module.

Нужно выбрать Front Electronic Module.

Далее появится список, проматываем до Auto Start Stop Function.

Нужен раздел Auto Start Stop Function .

Нужен раздел Auto Start Stop Function .

Активируем отключение системы Старт Стоп (должно быть Active), активируем запоминание нашего выбора и активируем запоминание при переходе в режим EcoPro. Это нужно, чтобы при переходе в этот режим ASS снова не включалась. Нажимаем кнопку «Кодировать» и ждём когда завершится кодирование. При желании в NBT потом можно активировать ASS (смотрите изображение вверху поста). Теперь система автоматического пуска двигателя в вашем BMW F30 или BMW X3 по умолчанию отключена.

На официальном сайте приложения приведён список совместимых OBD-адаптеров для корректной работы приложения с смартфонами на iOS и Android. Если использовать адаптер не из списка, то может не хватать скорости соединения и кодирование может завершиться с ошибкой. Также на официальном сайте Bimmercode указано, что не все адаптеры будут нормально общаться с BMW, поэтому рекомендуется использовать устройства из списка.

Список совместимых OBD-адаптеров и ссылка на приложение в блоге: https://bmw-oldschool.ru/otklychit-start-stop-bmw/

Suunto Ambit3 Sport — Функции

Секундомер

Секундомер — это дисплей, который можно включить и отключить из начального меню.

Включение секундомера:

  1. Нажмите кнопку Start Stop (Старт/стоп), чтобы перейти в начальное меню.
  2. Перейдите к разделу DISPLAYS (Дисплеи) нажатием кнопки Light Lock (Блок. свет) и нажмите Next (След.).
  3. Найдите пункт Stopwatch (Секундомер) с помощью кнопки Light Lock (Блок. свет) и нажмите Next (След.).

Теперь можно приступить к использованию секундомера или нажать кнопку Next (След.) для возврата к дисплею Time (Время).Чтобы вернуться к секундомеру, прокручивайте дисплеи нажатием кнопки Next (След.) до тех пор, пока не увидите секундомер.

Использование секундомера:

  1. Включив экран секундомера, нажмите кнопку Start Stop (Старт/стоп) для запуска измерения времени.
  2. Чтобы создать этап, нажмите кнопку Back Lap (Обратный круг), чтобы приостановить секундомер, нажмите кнопку Start Stop (Старт/стоп).Для просмотра времени этапов нажмите кнопку Back Lap (Обратный круг), когда секундомер приостановлен.
  3. Чтобы продолжить отсчет, нажмите кнопку Start Stop (Старт/стоп).
  4. Для сброса времени нажмите и удерживайте нажатой кнопку Start Stop (Старт/стоп), когда секундомер приостановлен.

Во время работы секундомера можно выполнять следующие действия.

  • Переключаться между временем и временем этапа, которые отображаются на дисплее в нижнем ряду, нажимая кнопку View (Вид).
  • Переключать устройство в режим Time (Время) с помощью кнопки Next (След.).
  • Открыть меню параметров, удерживая нажатой кнопку Next (След.).

Если дисплей секундомера больше не нужен, отключите секундомер.

Отключение секундомера.

  1. Нажмите кнопку Start Stop (Старт/стоп), чтобы перейти в начальное меню.
  2. Перейдите к разделу DISPLAYS (Дисплеи) нажатием кнопки Light Lock (Блок. свет) и нажмите Next (След.).
  3. Перейдите к разделу End stopwatch (Отключить секундомер) нажатием кнопки Light Lock (Блок. свет) и нажмите Next (След.).

Отключение системы стоп-старт вашего автомобиля — законно или противозаконно

Вы презираете систему стоп-старт вашего автомобиля и хотите отключить эту чертову штуку — навсегда? Конечно, некоторые автопроизводители разрешают его выключать. Но система снова включается каждый раз, когда вы заводите машину. Мы говорим о постоянном замещении. Там, где есть воля, есть и выход. Мы слышали много способов отключить системы стоп-старт в современных новых автомобилях. Некоторые из них механические, некоторые электрические по своей природе.Заманчиво просто убить чертову систему стоп-старт. Но разве это противозаконно?

EPA и Закон о чистом воздухе
В Законе о чистом воздухе есть что сказать об отключении любой части вашего автомобиля, связанной с его выбросами. Вмешательство в системы контроля выбросов после того, как автомобиль сертифицирован для продажи, является большим делом. Штрафы за это исчисляются тысячами долларов. На автомобиль. VW сделал это недавно. После миллиардов штрафов и даже тюремного заключения мы думали, что больше никогда не услышим, чтобы кто-нибудь попробовал это снова.Затем FCA America урегулировала иск по тому же вопросу. Это корпорации, которые действуют в гораздо большем масштабе, чем вы, я и наш местный механик. Но разве закон для нас, обычных Джо, отличается?

Не так, как мы читаем. Кажется довольно очевидным, что вмешательство в систему контроля выбросов недопустимо, независимо от того, кто это делает. Вот лишь часть того, что говорится в Законе о чистом воздухе, «… Любое лицо может удалить или вывести из строя любое устройство или конструктивный элемент, установленный на автомобиле или двигателе транспортного средства или в нем, в соответствии с положениями этого подраздела. перед его продажей и доставкой конечному покупателю, или для любого лица, которое сознательно удалило или вывело из строя любое такое устройство или элемент конструкции после такой продажи и доставки конечному покупателю; или (B) для любого лица, производящего или продающего, или предлагать продать или установить любую часть или компонент, предназначенные для использования с любым автомобилем или двигателем транспортного средства, или как его часть, где основным действием части или компонента является обход, выход из строя или выведение из строя любого устройства или элемент конструкции, установленный на или в двигателе транспортного средства или транспортного средства в соответствии с правилами данного подраздела, и если лицо знает или должно знать, что такая часть или компонент предлагается для продажи или устанавливается для su ч использовать или положить в такое использование… «

Закон кажется довольно ясным. Однако мы не эксперты EPA. Итак, мы спросили экспертов EPA . Давайте проясним здесь, что эта история не предназначена для того, чтобы выставить EPA в плохом свете. Команда по связям со СМИ в EPA очень отзывчива и всегда рада помочь нам, когда мы об этом просим. Мы связались как по электронной почте, так и по телефону. Мы спросили Агентство по охране окружающей среды, будет ли отключение системы стоп-старт считаться нарушением Закона о чистом воздухе или любых других экологических норм. Мы также специально попросили дать некоторые рекомендации по отдельным владельцам, работающим в одиночку, к местному механику, который взимает плату за выполнение услуги отключения остановки и запуска, компании, которая предлагает замещающий продукт для продажи, и официальному автосалону, предлагающему такие продукты или услуги.

Мнение Агентства по охране окружающей среды США о законности отключения системы «стоп-старт»
Всего к коммуникационной цепочке подключились семь сотрудников Агентства по охране окружающей среды США. Региональное управление по связям с общественностью Новой Англии Агентства по охране окружающей среды США заняло эту позицию. После трех дней рассмотрения вопроса мы получили ответ:

«EPA, как правило, не утверждает, что поведение является незаконным, пока агентство не разработало фактическую основу и не приняло решение о применении принудительных мер.Чтобы определить, является ли поведение незаконным вмешательством или является ли вторичный продукт незаконным устройством защиты, Агентству по охране окружающей среды сначала необходимо выяснить, имел ли место каждый элемент законодательного запрета. Что касается системы старт / стоп, например, прежде чем заявлять о каком-либо нарушении, EPA должно сначала определить, использовал ли производитель данного транспортного средства систему старт / стоп для соблюдения применимых норм, касающихся выбросов. В таком случае удаление этой системы или вывод ее из строя может быть приравнено к незаконному вмешательству, а запасные части и компоненты, которые обходят, разрушают или выводят систему из строя, могут приравниваться к незаконным устройствам для защиты от повреждений.На сегодняшний день, рассмотренные EPA дела о вскрытии и повреждении устройств послепродажного обслуживания обычно включают полное удаление фильтров и катализаторов, которые необходимы для контроля выбросов оксидов азота, твердых частиц и других загрязняющих веществ из выхлопных труб ».

Хм. Конечно, это не зеленый свет, чтобы идти вперед и победить этот стоп-старт. Также, конечно, не окончательный, «Да, мы пришлем команду спецназа, если узнаем, что кто-то это делает!» Более того, «Мы действительно не уверены, что система стоп-старт даже может считаться официальной системой контроля выбросов.И мы не совсем уверены, что, если бы это было так, мы бы воспользовались этим ». Наш пересказ не должен быть неуважительным.

Вот наша догадка относительно того, что произойдет в трех конкретных группах сценариев:
1) Владелец транспортного средства самостоятельно отключает систему стоп-старт
Трудно представить, как вас когда-либо поймают, если только штат в котором вы живете, проходят ежегодную проверку на смог, во время которой они подключаются к вашему порту OBD и ищут коды. В моем штате Массачусетс, если код найден и относится к системе выбросов, проверка считается неудачной.Это по словам механиков, которые проводят осмотр, с которым мы говорили. Транспортное средство будет передано, как только проблема будет решена и код «очищен». Если вы живете в штате без испытаний на выбросы, кто бы мог знать? Ну может к вашему дилеру, если нужны какие-то гарантийные работы. Датчик O2 нуждается в замене? Каталитические нейтрализаторы сняты? Проблемы с системой запуска? Не ждите страховки, если вы вмешались в систему остановки и запуска автомобиля.

2) Компания разрабатывает, предлагает к продаже и продает универсальное стоп-пусковое устройство
Мы предполагаем, что в данной ситуации EPA обратит внимание на это.Кроме того, старт-стоп имеет значение для автопроизводителей. Если он недоступен для них, они должны зарабатывать более высокий средний показатель EPA, и теперь становится очень трудно улучшить его, не тратя деньги. Ни один автопроизводитель не хочет, чтобы обойти стоп-старт было слишком легко.

3) Дилер предлагает отключить вашу систему стоп-старт
И снова мы думаем, что EPA незамедлительно обратит на это внимание. Дилеры выступают в качестве официальных агентов по обслуживанию систем выбросов. Мы серьезно сомневаемся, что кто-то из них осмелится сделать это, но если они это сделают, мы ожидаем, что возникнет конфронтация с каким-то агентством.

Заключение: запрещено ли отключение системы стоп-старт?
Наше мнение — «да, это незаконно». Точно так же, как снятие каталитического нейтрализатора или использование программного обеспечения для обхода системы контроля выбросов. Вас поймают? Сомнительно.

За Джоном Горхэмом можно следить в Твиттере по адресу @johngoreham.

Torque News благодарит EPA за помощь в создании этой статьи.

Autostop Eliminator — единственное бескомпромиссное решение!

  • ВЫ ДОСТАЛИ НАЖАТЬ КНОПКУ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОП-СТАРТА?

  • Если да, то вам нужен Autostop Eliminator!

  • ВЫ НЕНАВИДИТЕ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НЕОЖИДАННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ?

  • Если да, то вам нужен Autostop Eliminator!

  • ХОТИТЕ УПРАВЛЯТЬ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ?

  • Решение Autostop Eliminator!

Приостановить слайд-шоу

Слайд-шоу

ВЫ ДОСТАЛИ НАЖАТЬ КНОПКУ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОП-СТАРТА?

Если да, то вам нужен Autostop Eliminator!

РЕГУЛЯТОРЫ AUTOSTOP ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ FORD

ВЫ НЕНАВИДИТЕ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НЕОЖИДАННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ?

Если да, то вам нужен Autostop Eliminator!

УСТРОЙСТВА АВТОСТОП ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ GM

ХОТИТЕ УПРАВЛЯТЬ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ?

Решение Autostop Eliminator!

АВТОСТОПНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Что такое автостоп-старт?

Функция автоматического останова-запуска или останова-запуска двигателя (ESS) разработана производителями для повышения экономии топлива, когда автомобиль находится в состоянии покоя.Когда тормоз затягивается и автомобиль останавливается, двигатель временно выключается и автоматически запускается снова при отпускании тормоза. К сожалению, реальная экономия топлива минимальна, и эта функциональность навязывается потребителям, не имеющим возможности навсегда отключить автоматический запуск и остановку.

Что такое Autostop Eliminator?

Autostop Eliminator — это интеллектуальное устройство Plug & Play для вашего автомобиля.Устройство запоминает, когда вы выключаете автозапуск и остановку, и автоматически восстанавливает ваши предпочтения. Это избавляет от необходимости вручную отключать автостарт-стоп после каждого цикла зажигания.

Это качество OEM. Простая установка, и теперь мне не нужно беспокоиться об автоматическом включении функции старт-стоп, если я этого не хочу. Это было мое первое обновление моего нового грузовика 2019 года.Это простое решение проблемы, которая должна была быть стандартной заводской опцией. Всем рекомендую взять себе в руки.

Стюарт М.

Это лучшее решение проблемы автоматической остановки и запуска, которое я обнаружил. Не возитесь с другими хитрыми исправлениями. Простая установка делает это незаменимым.

Кевин С.

Насколько я понимаю, это просто необходимо. Конечно, я мог бы просто нажимать кнопку каждый раз, когда заводил грузовик в течение следующих десяти лет, когда он у меня есть, но почему, когда я могу установить это и забыть об этом! Очень проста в установке и отлично работает.

Мэтью К.

НЕДОРОГО

Примерно за один баллон бензина можно попрощаться с нажатием кнопки.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Большинство приложений устанавливаются за считанные минуты с использованием только основных инструментов.

ГАРАНТИРОВАНО

Если вы недовольны, просто верните его в течение 60 дней и получите возмещение.

Не взламывайте свой автомобиль

Несмотря на то, что существует множество опрометчивых Интернет-ХАКОВ, которые пытаются обойти автоматическую остановку-старт, Autostop Eliminator — единственное РЕШЕНИЕ, которое поддерживает полную функциональность вашего автомобиля без отрицательных побочных эффектов.

Прочитайте больше

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Малоизвестный трюк отключит систему автоматического запуска и остановки двигателя

Мнения о технологии автоматической остановки и запуска двигателя разрознены: некоторым нравится технология и ее попытка повысить топливную экономичность, некоторым безразлично, а остальные прямо ненавидят эту функцию и будут делать все, чтобы выключать систему при каждой возможности. , особенно в транспортных средствах, которые не позволяют отключить эту функцию.

Мы уже рассмотрели различные мнения о технологиях и о том, как отключить эту функцию. Но мы не рассмотрели малоизвестный способ отключения системы, и он включает в себя вытяжку. Итак, вот новый совет для тех, кто ненавидит систему.

Как оказалось, автостоп-запуск двигателя не работает, если автомобиль заводится с открытым капотом. Более того, система остается выключенной даже после того, как капот закрывается, что фактически блокирует работу системы до следующего ключевого цикла.Для тех, кто презирает систему, это знание можно только приветствовать.

Чтобы воспользоваться обходным решением, нужно открыть капот (перед запуском автомобиля), завести автомобиль с открытым капотом, а затем закрыть капот. Это не самый идеальный сценарий, но он предоставляет еще одну возможность тем, у кого автомобили GM без переключателей, отключить систему автозапуска и остановки двигателя.

Фактически, решения сторонних производителей, которые стремятся обойти автозапуск двигателя, часто используют обходной путь с открытым капотом. Эти системы делают то, что эти системы подключают реле таймера к датчику капота.Когда автомобиль не движется или находится в режиме дополнительных принадлежностей, реле заставляет ЭБУ «видеть» открытый капот независимо от того, что фактически показывает датчик. Как только автомобиль заводится, реле замыкается, правильно показывая, что капот закрыт. Это предотвращает работу системы автоматической остановки и запуска двигателя, гарантируя, что надоедливый индикатор открытого капота погаснет вместе с остальными предупреждениями, которые загораются при запуске автомобиля с открытым капотом.

Это комплексное решение для отключения системы автозапуска и остановки двигателя? Конечно, нет.Открывать капот каждый раз при запуске машины — это довольно утомительно. Тем не менее, это хорошая уловка, которую нужно знать на тот случай, если ваше разочарование усилится из-за навязчивости некоторых систем.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей о двигателях GM и круглосуточное освещение новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Энтони Аланис

Энтони Аланис был участником GM Authority с 2018 по 2019 год.

Автопроизводители все чаще предлагают способы отключения систем остановки / запуска

Когда Buick выпустил Envision 2019 в прошлом месяце, бренд заявил, что решение добавить выключатель к своей технологии остановки / запуска двигателя было «обусловлено отзывами клиентов». Как известно многим владельцам новых транспортных средств, технология остановки / запуска все более широко используется в негибридных транспортных средствах, поскольку она экономит топливо и снижает загрязнение окружающей среды. Но очевидно, что не всем владельцам Buick понравилась эта функция, и высказавшиеся несогласные кажутся далеко не одинокими.Поэтому автопроизводители все чаще добавляют кнопку выключения (например, букву A, обведенную стрелкой, показанную выше, на Jeep JL Wrangler 2018 года). Но есть загвоздка: на большинстве из них он отключает его только до тех пор, пока вы не заглушите машину.

Кристин Льюис, менеджер по продукции Buick Envision 2019 года, сказала, что отзывы потребителей об остановке / запуске можно разделить на три категории:

  • Они обычно не замечали этого, поэтому не комментировали это;
  • Им это не понравилось, и это не изменится;
  • Ничего страшного, но они хотели бы, чтобы он был более плавным или чтобы можно было его отключить.

    Льюис сказал, что количество отрицательных отзывов об остановке / запуске было чрезвычайно низким по сравнению с общим количеством полученных комментариев о функциях Envision. Тем не менее инженеры Buick постарались решить проблемы, связанные с третьей категорией, отчасти путем добавления кнопки деактивации. Людям, которым не нравится стоп / старт, следует хорошо изучить эту кнопку, потому что в большинстве новых автомобилей с функцией стоп / старт она, скорее всего, будет «незафиксированной» функцией, что означает, что каждый раз, когда зажигание автомобиля выключается, стоп / старт будет сбрасывается в активное состояние после повторного включения автомобиля.Если вы никогда не хотите ехать с включенным режимом «стоп / старт», вам придется нажимать эту кнопку каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль или грузовик.

    Автопроизводители получают стимулы делать это таким образом от Агентства по охране окружающей среды. Если система остановки / запуска транспортного средства не фиксируется и автоматически включается всякий раз, когда вы заводите автомобиль, результаты проверки экономии топлива EPA будут рассчитываться только при включенной системе. Но если система остановки / запуска транспортного средства может быть отключена навсегда, то экономия топлива транспортного средства проверяется как при активном останове / запуске, так и при его выключении.Затем EPA усредняет результаты двух тестов для получения результирующего рейтинга экономии топлива, указанного на наклейке на окно автомобиля, который наверняка будет ниже.

    Поскольку, по оценкам Buick, остановка / запуск повышает экономию топлива на 4–5 процентов с использованием испытательного цикла EPA, очевидно, что это положительно влияет на рейтинг экономии топлива. Автопроизводители, у которых есть системы остановки / пуска без фиксации, также имеют право на получение дополнительных кредитов на выбросы вне цикла от EPA, и они могут быть применены для достижения их общих целей по корпоративным стандартам средней экономии топлива.

    У General Motors было 13 моделей с функцией остановки / запуска в 2017 году и 19 моделей в 2018 году, и, хотя у них есть возможность отключения без фиксации, этот производитель ни в коем случае не одинок. Эта технология и возможность отключения без фиксации являются стандартными для всех новых автомобилей Volvo, и все автомобили Ford и Lincoln 2018 года, оснащенные технологией остановки / запуска (всего 10 моделей), оснащены кнопкой отключения без фиксации.

    «Правила EPA стимулируют использование технологии [стоп / запуск], потому что она обеспечивает экономию топлива на дороге и выгоды от выбросов парниковых газов, которые не полностью отражены в тестах экономии топлива EPA», — сказал представитель Ford в электронном письме.«Чтобы претендовать на льготы, [это] должен быть преобладающим режимом работы транспортного средства, чтобы водитель не мог навсегда отключить его».

    Это не помешало некоторым людям обратиться к Интернету в поисках способов его навсегда отключить. В одном примере на YouTube молодой человек подключает тестер освещения прицепа к приемнику сцепного устройства Ford F-150 2018 года, чтобы показать зрителям, как постоянно фиксировать систему остановки / запуска без фиксации. В этом случае система не сработает, потому что грузовик думает, что тянет за собой груз.Между прочим, есть и другие сценарии, в которых двигатель не выключается, даже когда задействован останов / пуск, например, если поворачивается рулевое колесо, напряжение аккумулятора слишком низкое или кондиционер должен продолжать работать, чтобы поддерживать комфортная кабина из-за высоких температур на улице. В остальном системы останова / пуска сопровождаются более мощными батареями и стартерными двигателями для поддержки более высоких требований двигателя, часто включающихся и выключающихся.

    IHS Markit отслеживает признание потребителей (или отсутствие такового) технологии остановки / запуска примерно с 2011 года, когда производители начали внедрять ее в Соединенных Штатах, сказал Девин Линдси, главный аналитик компании по прогнозам трансмиссии в Северной Америке.

    «Мы рано поняли, что обратная связь с потребителями будет немного сложнее в Соединенных Штатах, чем в Европе, Японии и других регионах», — сказал Линдси. Как ни странно, Линдсей сказал, что одной из теорий более широкого признания технологии на этих рынках является преобладание механических коробок передач; Американцы с автоматической коробкой передач не привыкли к ощущению отключения двигателя от трансмиссии.

      Линдси отметила, что, например, владелец автомобиля Mercedes-AMG может приветствовать возвращение двигателя к жизни после того, как он был на светофоре, но для водителей менее впечатляющих автомобилей это может раздражать.В любом случае, по словам Линдси, покупатели новых автомобилей могут ожидать их большего. «Я думаю, что мы преодолеем это с помощью множества технологий», — сказал он. «Люди к этому привыкнут». Или они просто продолжат временно отключать его.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      См. Как отключить запуск / остановку двигателя

      Как отключить функцию Start / Stop на вашем Volkswagen

      По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 10 января 2018 г., в 21:48

      Каждый год Volkswagen выпускает все больше и больше улучшенных функций, которые позволят вам получить максимум удовольствия от повседневной поездки.Сегодня мы собираемся изучить систему Volkswagen Start / Stop, установленную на некоторых моделях VW 2018 года выпуска. Посмотрите, как эта интуитивно понятная система может помочь вам сэкономить деньги, ниже!

      VW Start / Stop Система экономии топлива

      Система Volkswagen Start / Stop отключает двигатель каждый раз, когда автомобиль временно останавливается. Это означает, что каждый раз, когда ваш Volkswagen работает на холостом ходу, двигатель автоматически выключается для экономии топлива. Когда вы будете готовы снова начать движение, система автоматически перезапустит двигатель, как только ваша нога отпустит педаль тормоза.Однако есть несколько случаев, когда система не выключает двигатель, в том числе:

      • При включении размораживания / отпотевания
      • Когда система климат-контроля работает для достижения желаемой температуры
      • Когда двигатель не прогрет до рабочей температуры
      • При низком напряжении аккумулятора

      Используя эту систему в полной мере, вы можете значительно сэкономить на расходах на топливо и снизить выбросы и загрязнение транспортных средств.

      Выключение системы Start / Stop Volkswagen

      Несмотря на то, что Start / Stop автоматически включается каждый раз при запуске автомобиля, вы все равно можете выключить его, если больше не хотите использовать систему.Чтобы отключить систему, нажмите кнопку, расположенную справа от ручки переключения. У этой кнопки есть буква «А» в кружке со словами «ВЫКЛ.» Под ней. Когда кнопка горит, это означает, что система выключена. Чтобы снова включить его, просто нажмите кнопку еще раз.

      Хотите узнать больше обо всех возможностях вашего автомобиля? Тогда ознакомьтесь с разделом «Советы и хитрости» нашего блога здесь, в Carter Volkswagen из Балларда!

      • Facebook

      • Твиттер

      • Pinterest

      Другие работы Картера Фольксвагена в Балларде


      Эта запись была опубликована
      в среду, 10 января 2018 г., в 21:48 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

      И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      BMW Auto Start-Stop: подробное руководство

      Вы их либо любите, либо ненавидите. Когда дело доходит до систем автоматического запуска и остановки двигателя BMW, существует много неясностей. Плохо ли они для двигателя автомобиля или на самом деле не причиняют такого большого вреда. Помогают ли они в потенциальной экономии топлива или это просто принятие желаемого за действительное? Они разряжают аккумулятор или нет? Мы здесь, чтобы все разобрать для вас.

      Если у вас есть автомобиль с функцией старт-стоп или вы думаете о его покупке, это руководство предоставит вам самую важную и искомую информацию о том, как использовать систему, сохраняя свой автомобиль в хорошей форме.

      Что такое автоматический старт-стоп в BMW?

      Цель проста — грамотно снизить расход топлива. Система автоматического старт-стопа BMW автоматически отключает и перезапускает двигатель внутреннего сгорания, чтобы свести к минимуму время, в течение которого двигатель работает на холостом ходу, одновременно снижая расход топлива и выбросы CO2.Это может быть особенно полезно для тех, кто проводит больше времени в ожидании в пробках, поскольку только постоянное использование приводит к значительному сокращению расходов.

      Что касается автомобилей BMW, технология Start-Stop используется в автомобилях BMW и MINI как часть их бренда Efficient Dynamics. Система присутствует как в гибридных электрических и неэлектрических автомобилях, так и в автомобилях с автоматической и механической трансмиссией.

      Как работает функция автоматического запуска и остановки двигателя BMW?

      Функция автоматического запуска и остановки двигателя BMW выключает двигатель каждый раз, когда автомобиль полностью останавливается (например,g на перекрестках, светофорах, пробках), а затем автоматически включает его, постоянно помня о проблемах безопасности.

      Функция координируется центральным блоком управления, который отслеживает данные со всех соответствующих датчиков, генератора переменного тока и стартера. Таким образом, он не будет активирован, например, если:

      • двигатель не достигает идеальной рабочей температуры
      • кондиционер работает с высокой температурой на улице
      • сажевый фильтр дизельного автомобиля находится в середине цикла очистки

      При необходимости блок управления может также автоматически перезапустить двигатель — это может произойти при низком заряде аккумулятора, при скатывании автомобиля или образовании конденсата на лобовом стекле.

      Что еще безопаснее и удобнее в системе автоматического запуска и остановки BMW, так это то, что нет ничего случайного. Система полностью распознает разницу между временной остановкой и концом поездки, поэтому она не может перезапуститься сама по себе, когда вы выходите. Чтобы двигатель запустился, вам нужно пристегнуть ремни безопасности, а двери и капот закрыть.

      Как пользоваться автозапуском BMW?

      Теперь давайте посмотрим, как работает старт-стоп в автомобилях с ручным управлением и в автомобилях с автоматом.

      Как использовать автостарт-стоп BMW в автомобилях с автоматической коробкой передач?

      В автомобилях с автоматической коробкой передач функция автоматического старт-стопа BMW отключает двигатель, когда вы удерживаете тормоз после полной остановки — об этом сигнализирует комбинация приборов. Если снять ногу с тормоза или повернуть рулевое колесо, двигатель сразу же перезапустится, а вы наберете скорость за считанные секунды.

      Как использовать автостарт-стоп BMW в автомобилях с механической коробкой передач?

      На BMW с механической коробкой передач автостарт-стоп активируется следующим образом: сначала остановите автомобиль и нажмите на сцепление; затем переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите сцепление.В этот момент ваш двигатель выключится. Имейте в виду, что для того, чтобы двигатель выключился, ваша машина должна остановиться — автоматический старт-стоп не будет работать на движущемся транспортном средстве, даже если выполнены все вышеперечисленные шаги. Чтобы снова запустить двигатель, нажмите педаль сцепления и выберите передачу.

      Сколько топлива экономит старт-стоп?

      Все зависит от условий вождения — общее правило: чем дольше вы простаиваете, тем больше экономите. Если вы ненадолго остановитесь на нескольких перекрестках, вы сэкономите меньше топлива, чем водители, которые простаивают в пробках или при длинных сигналах.Кроме того, использование кондиционеров и жаркая погода также могут отрицательно сказаться на экономии топлива. Было доказано, что наибольший прирост пришелся на умеренную погоду. Учитывая эти и другие обстоятельства, инженеры подсчитали, что диапазон экономии топлива колеблется от 3% до 12%.

      По сути, все сводится к простому расчету. Если во время поездки на 80 миль в мягкую погоду ваш автомобиль обычно использует 3,1 галлона с отключенным автоматическим запуском и остановкой, после его включения он будет использовать 2,8 галлона, что сэкономит 9.5% в топливе. Это повышение экономии топлива с 26,2 до 28,7 миль на галлон.

      «Недостатки» старт-стопной технологии

      Хотя функция автоматического старт-стопа включена в BMW с 2008 года, она до сих пор вызывает множество споров и споров. Стоит ли выключать двигатель? Разве автостарт-стоп не разряжает автомобильный аккумулятор? Или, что еще более важно, вредно ли для двигателя многократное включение и выключение двигателя, особенно в условиях интенсивного движения? Давайте остановимся на некоторых из этих тем.

      Вреден ли автоматический старт-стоп BMW для двигателя?

      В общем, нет, если вы не соблюдаете рекомендуемый график обслуживания и не используете масла некачественного качества. Фактически, холодный запуск потенциально более вреден для внутренних частей двигателя, чем автоматический старт-стоп. Это связано с тем, что во время холодного пуска масло все еще остается холодным и вязким, поэтому ему трудно попасть в места с малым зазором, такие как подшипники штока. В результате у него нет возможности быстро нагнетать давление и смазывать движущиеся компоненты двигателя.

      С другой стороны, система автоматического запуска и остановки не работает при холодном двигателе.

      Перед тем, как эта функция заработает, двигатель должен достичь рабочей температуры — для этого в автомобиле используются электрические водяные насосы, поддерживающие оптимальную температуру двигателя при остановке автомобиля. Или, если двигатель выключен достаточно долго, чтобы произошло значительное падение температуры, система старт-стоп автоматически включает его.

      Итак, какова оптимальная температура охлаждающей жидкости двигателя для срабатывания системы автоматического торможения BMW? Для большинства автомобилей она составляет от 87 ° C до 121 ° C (от 195 ° F до 250 ° F).

      Когда дело доходит до давления масла и смазочных материалов, смазочные каналы могут быть не так прокачаны, как в движущемся транспортном средстве, но они все равно не могут оставлять масло в масляном поддоне. Кроме того, поставщики наносят полимеры на шатунные подшипники, чтобы минимизировать трение, когда масло не находится под давлением.

      Автостарт-стоп разряжает вашу батарею?

      Вы используете большую часть автомобильной электроники даже в самых коротких поездках — большинство из них работает от аккумулятора. Неудивительно, что вы беспокоитесь, что заряда не всегда будет достаточно для запуска двигателя.К счастью, компьютер вашего BMW, будучи интеллектуальной системой, следит за такими случаями. Если он оценивает, что аккумулятор недостаточно заряжен для перезапуска двигателя, он не задействует систему автоматического запуска и остановки. Поэтому нет — технология автоматического старт-стопа не разрядит аккумулятор вашего автомобиля.

      Более того, БМВ продумала проблему с аккумулятором. Компания решила включить в автомобили со старт-стопом аккумуляторы AGM большей емкости, а также усовершенствованные стартерные двигатели, чтобы справиться с повышенным спросом.Их стартер, разработанный Robert Bosch GmbH, может выдерживать увеличенное количество перезапусков двигателя в старт-стопных автомобилях и ускорять перезапуск двигателя.

      Нужен новый автомобильный аккумулятор? Узнайте, как его заменить и зарегистрировать.

      Ваш аккумулятор BMW разряжен? Чаз покажет вам, как его заряжать.

      Как отключить автозапуск и остановку BMW?

      Если вас раздражает функция автостарт-стопа во время длительных простоев в пробках, вы можете вручную отключить ее, используя кнопку «A выкл.» На приборной панели.При ее нажатии загорится светодиодный индикатор, указывающий, что функция автоматического запуска и остановки в данный момент отключена.

      Это, однако, не отключит автостарт-стоп навсегда. Нажатие кнопки отключит функцию только до тех пор, пока вы не выключаете и не включаете машину с помощью ключа. Если вы хотите постоянно отключать функцию автоматического запуска и остановки, вам потребуется кодирование BMW.

      Кодировка автозапуска и остановки BMW

      Кодировка кнопки Start-Stop

      BimmerTech навсегда отключит функцию автоматического выключения двигателя и запрограммирует ваш автомобиль так, чтобы он запомнил самые последние настройки.Таким образом, всякий раз, когда вы останавливаете машину и удерживаете педаль тормоза, она не заглушает двигатель. Чтобы отключить автоматический запуск и остановку после покупки опции, вам понадобится кодирующий кабель и запланированный сеанс удаленного кодирования с нашим техническим специалистом.

      Какие еще популярные варианты кодирования BMW? Активация Apple CarPlay, видео и сервисы в движении и улучшенный Bluetooth — это лишь некоторые из многих. См. Полный список наиболее популярных вариантов кодирования в этом сообщении блога.

      Когда срабатывает автоматический старт-стоп BMW?

      Для автоматической остановки и перезапуска двигателя необходимо выполнение нескольких основных условий:

      • селектор передач должен находиться в положении Drive (автоматика)
      • рычаг переключения передач должен быть переведен в нейтральное положение (руководство)
      • ремень безопасности должен быть пристегнут
      • Дверь водителя должна быть закрыта

      Если некоторые из этих условий не выполняются, на вашей комбинации приборов появится символ «старт-стоп».

      Не работает автостарт-стоп BMW

      Для обеспечения безопасности системы автостарт-стоп BMW был сделан достаточно требовательным с точки зрения дополнительных условий, которые должны быть выполнены при ее использовании.

      Причины, по которым двигатель не останавливается автоматически:

      • автомобиль не разгоняется до 9 миль в час для автоматики или 5 миль в час для руководства после запуска
      • машина катится (мануалы)
      • вакуум усилителя тормозов слишком низкий (руководство)
      • Адаптация трансмиссии активна (автоматика)
      • слишком слабое давление на педаль тормоза, поэтому автомобиль не определяется как достаточно остановленный (автоматика)
      • гидроаккумулятор не хватает давления (автоматика)
      • водитель отстегнул ремень безопасности
      • двигатель не при оптимальной рабочей температуре
      • слишком низкий заряд аккумулятора
      • температура окружающей среды ниже 3 ° C (37.4 ° F)
      • : температура окружающей среды выше 30 ° C (86 ° F), кондиционер работает на
      • .

      • климат-контроль включен, но внутренняя температура не достигла желаемой температуры
      • транспортное средство остановилось на спуске или на холме с уклоном 12% или выше
      • активирована система HDC (Hill Descent Control)
      • угол поворота рулевого колеса больше 6 °
      • рулевое колесо перемещается после остановки
      • педаль акселератора нажата
      • автомобиль останавливается после движения задним ходом
      • водитель выходит из машины
      • засорен DPF
      • топливо некачественное
      • система IHKA обнаруживает запотевание лобового стекла
      • сработала система АБС

      Причины, по которым двигатель не запускается автоматически:

      • открыта дверь водителя (автоматика)
      • водитель не пристегнут (автоматика)
      • рычаг переключения передач в парковочном положении (автоматика)
      • передача включена без выключения сцепления (мануалы)

      BMW по умолчанию автоматический старт-стоп

      Иногда вы можете заметить, что автостарт-стоп перезапускает ваш двигатель, несмотря на то, что вы еще не начали движение.Узнайте, что может вызвать автоматический перезапуск двигателя BMW:

      • автомобильный аккумулятор разряжается слишком быстро
      • БМВ трогается с места с выключенным двигателем
      • температура внутри вашего автомобиля изменилась с желаемой температуры
      • температура внутри вашего автомобиля слишком высокая
      • рычаг переключения передач переведен в положение заднего хода, нейтрали или парковки
      • рулевое колесо перемещено при выключенном двигателе
      • нажата кнопка «A выкл.» Над старт-стопом.

      Выводы

      Несмотря на то, что тема системы автостарт-стоп вызывает живые дискуссии, полные крайних мнений, мы надеемся, что это руководство помогло вам развенчать некоторые мифы, связанные со старт-стопом.Если вам кажется, что мы не затронули важный вопрос, связанный с этой технологией, оставьте нам комментарий. Мы с радостью ознакомимся с вашими идеями.

      Как навсегда отключить Auto Start-Stop на VW Tiguan

      Система автоматического запуска / остановки является стандартной функцией Volkswagen Tiguan, которая предназначена для экономии топлива за счет выключения двигателя при остановке. Двигатель перезапускается, когда вы отпускаете педаль тормоза, чтобы он мог быть готов к работе, когда вы нажимаете на акселератор.В этом руководстве показано, как навсегда отключить эту функцию.

      Volkswagen Tiguan 2021 года, рестайлинг второго поколения — (фото VW)

      Вы можете отключить эту функцию, нажав кнопку автоматического запуска / остановки, расположенную на центральной консоли, рядом с переключателем. Но эта деактивация носит временный характер, поскольку система автоматически активируется при следующем запуске двигателя.

      Бывают случаи, когда двигатель не выключается при остановке:

      • Если у вас включена функция размораживания.
      • Если система климат-контроля должна работать, чтобы достичь желаемой температуры.
      • Если двигатель не прогрелся до рабочей температуры.
      • Если напряжение аккумулятора низкое.
      • Если переключатель находится в спортивном режиме.

      Способ 1. Отключить датчик напряжения

      Вы можете навсегда отключить систему автоматического запуска / остановки на VW Tiguan или любом другом автомобиле Volkswagen, отсоединив разъем датчика напряжения аккумуляторной батареи от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

      Разъем датчика напряжения аккумуляторной батареи для системы Auto Start / Stop на VW Tiguan 2021 года (рестайлинг второго поколения)

      После снятия датчика вы можете увидеть предупреждающее сообщение об отключении автоматического запуска / остановки на дисплее комбинации приборов.

      Метод 2: изменение предела напряжения в VCDS

      Если вы не хотите отключать датчик напряжения аккумуляторной батареи, то второй способ — это заблокировать его. Но вам понадобится сканер VCDS и его приложение, установленное на вашем ПК. Показанный метод предназначен для VCDS 19.Версия 6.2.

      1. Подключите сканер VCDS.
      2. В приложении VCDS на ПК щелкните « Auto-Scan ».
      3. Щелкните « Gateway Installation List »
      4. В приложении VCDS перейдите к « 19-CAN Gateway », а затем « Adaptation — 10 ».
      5. Найдите в списке « IDE08348-Start / stop start Voltage limit ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *