Полное наименование | Код (нажми узнать цену и наличие) |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП JF506E | 133001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER), 1999-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) | 133002A |
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, RE5F01A/ JF506E, Ford, Mazda, VW, Jaguar, Volvo, Rover 5-то скоростной FWD, 1999-05, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) | 133002AP |
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER), 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 133002AP |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL, 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) для Volkswagen | 133002B |
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD(Гэлекси)/ VW(весь)) 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 133002BP |
Комплект Фрикционов, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 1999-Up | 133003 |
Комплект Фрикционов, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 1999-Up | 133003 |
Комплект Стальных дисков, JF506E JATCO 1999-Up | 133004 |
Комплект Стальных дисков, JF506E JATCO 1999-Up | 133004 |
Фильтр с круглым заборником длиной 24мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Mazda, Ford MONDEO, Jaguar, Freelander, Rover, 1999-up | 133010A |
Фильтр с квадратным заборником длиной 33 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL VW Sharan/ Ford Galaxy/ Rover 75, Глубокий поддон 1999-up | 133010B |
Фильтр с прямоугольным заборником длиной 16,5 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Audi/VW Except Sharan 1999-Up | 133010C |
Лента тормозная шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J, (Reduction Brake Band), AUDI, FORD, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN, 1999-Up | 133020 |
Лента тормозная шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J, (Reduction Brake Band), AUDI, FORD, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN, 1999-Up | 133020 |
Комплект бронзовых втулок, JF506E/09A, Bushing Kit, 1999-up OMEGA MACHINE | 133030 |
Сальник (манжета) насоса, JF403E/404E/414E LADA GRANTA/JF506E/RE/RL4F03A/LJ4AEL/RE5F01A [7,6×41,8×59] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump, 1999-Up | 133070 |
Сальник/манжета полуоси, JF506E(Mazda/Ford)/JF414E LADA GRANTA Axle left & right/RL4F03A/RE0F06A/RE4F03A/RE0F08A/RE0F21A/JF011E/JF015/JF016 Axle left [56. 4 x 40 x13.7] (входит в состав ремкомплекта пр | 133076B |
Сальник/манжета полуоси, JF506E (Land Rover/ Freelander) 1999-up | 133076BB |
Сальник/манжета полуоси, JF506E [72.3×57х10] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Volkswagen/Ford)(Left/Right 1999-up | 133076C |
Сальник полуоси, Seal M/C JF506E Axle (Left/Right) (58,2x65x39,5×9,5) Jaguar, Rover (2wd) 1999-Up | 133077 |
Фрикционный Диск JF506E #1 Direct Hi-Energy Graphitic (HEG) [24Tx1,73×102] 1999-Up | 133102 |
Фрикционный Диск JF506E #4 2-4 Brake/Overrun HEG [32Tx1,6×191] 1999-Up | 133104 |
Фрикционный Диск JF506E #4 2-4 Brake or Overrun HEG [32Tx1,6×191] 1999-Up | 133104 |
Фрикционный Диск JF506E/R4AX-EL/RE5F01A/RC4A-EL/JR405E Low Clutch [30Tx1,73×138] 1999-Up | 133108 |
Фрикционный Диск JF506E/R4AX-EL/RE5F01A/RC4A-EL/JR405E Low Clutch [30Tx1,73×138] 1999-Up | 133108 |
Фрикционный диск, (Reverse Clutch) JF506E/RE5F01A (№5) [32Tx1,52×156] 1999-Up | 133110 |
Фрикционный Диск JF506E/RE5F01A #5 Reverse Clutch HEG [32Tx1,52×156] 1999-Up | 133110 |
Стальной диск, JF506E #1 Direct 1999-Up [24Tx2,01×97] | 133122 |
Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 1999-Up [18Tx1,6×91] | 133126A |
Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 1999-Up [18Tx2,4×91] | 133126B |
Стальной диск, JF506E/RE5F01A #3 Clutch — Low [32T x 1,40 x 122,96] 1999-Up | 133128 |
Стальной диск, (Reverse Clutch) JF506E/RE5F01A [36Tx1,98×143] 1999-Up | 133130 |
Комплект компрессионных колец из 16 штук, тефлон, (входят в ремкомплект . ..002) JF506E, Sealing Ring Kit, 1999-up | 133199K |
Шайба фланца дифференциала (Washer/конический подшипник скольжения) диаметром 32мм, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E, Washer Conical Axle Flange To Differential Housing (32 mm ID) 1999-Up | 133275A |
Прокладка крышки гидроблока, дюрапрен, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 133301A |
Прокладка крышки гидроблока, прорезиненная пробка, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 133301A |
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/09B/RE5F01A Jaguar/Rover/VW/Ford Galaxy 1999-Up | 133420 |
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/09B/RE5F01A Jaguar/Rover/VW/Ford Galaxy 1999-Up | 133420 |
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, все FORD кроме Ford Galaxy 1999-Up | 133420A |
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, все FORD кроме Ford Galaxy 1999-Up | 133420A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid 2-4 Duty, с фишкой светло-желтого цвета, имеет два уплотнительных кольца, крепится двумя болтами, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A- | 133421 |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid Shif, с коричневой фишкой, имеет два уплотнительных кольца, крепится одним болтом, t, JF506E, (Надпись на детали: G6T44275) 199 | 133421B |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift «B», с коричневой фишкой, крепится одним болтом, JF506E, (Надпись на детали: G6T44273) 1999-Up, входит в состав обоих комплект | 133422A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), с зелёной фишкой, крепится одним болтом Solenoid Shift «C» (№92), JF506E, (Надпись на детали: G6T46272) 1999-Up | 133423A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift «A» (№88), с коричневой фишкой, крепится одним болтом, JF506E, (Надпись на детали: G6T46273) 1999-Up | 133426 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления (EPC), Solenoid Line Pressure (№93), с зелёной фишкой, проводом на минус, на 2-х резиновых подушках, JF506E/RE5F01A (Надпись на детали: G6T46174) 1999-Up | 133435A |
Датчик Оборотов, Sensor, JF506E,RE5F01A,09A(AG5), 5F31J, JA5A-EL Turbine, Input & Output (VW, LandRover, Jaguar, Mazda) 1999-Up | 133436A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 2-4 (Шифт), Solenoid Shift 2-4 Brake Timing (№282), с чёрной фишкой, крепится двумя болтами, JF506E, (Надпись на детали: G6T46275) 1999-Up | 133450A |
Барабан сцепления лоу под 6 или 7 фрикционных дисков, Low Clutch (K1) Drum JF506E (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up | 133554A |
Барабан сцепления лоу под 6 или 7 фрикционных дисков, Low Clutch (K1) Drum JF506E (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up | 133554A |
Барабан-Поршень JF506E/RE5F01A (All) поршень реверс, он же корпус поршня high (высота 53,7мм) 1999-Up | 133555A |
Пружина (Размер 179х169х18. 5мм. Витков — 4), Spring, JF506E B1 RETURN (LOW/REV) 1999-Up | 133977 |
Поршень, Piston Retainer, High Clutch (K2/K3) RE5F01A,JF506E,5F31J (1Pcs) 1999-Up | 133985 |
Проблемы и надежность АКПП Jatco JF506E (VAG 09A)
5505 |
26.02.2020
5-ступенчатая АКПП Jatco имеет оригинальное обозначение JF506E. Такой индекс она имеет на автомобилях Ford и на английских марках Jaguar, Rover и Land Rover, а также на Mitsubishi. На других марках, японских и европейских, она имеет другие обозначения. Например, у Nissan этот «автомат» обозначается как RE5F01A, а у Mazda – JA5A-EL.
Наибольшее распространение эта коробка получила на автомобилях марок Volkswagen и соплатформенных Seat и на единственной версии на Audi A3 с двигателями 1.9 TDI и 1.8 20v. Поклонникам автомобилей VAG она известна под обозначением 09A или 09B.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП Jatco JF506E в ее исполнении для Volkswagen Golf 4 2001 года выпуска.
Выбрать и купить АКПП для автомобилей Volkswagen, АКПП для Mazda, АКПП для Nissan, АКПП для Mitsubishi, АКПП для Ford, АКПП для Land Rover вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Японский «автомат» Jatco рассчитан на передачу до 350 Нм крутящего момента. Коробка предназначена для поперечной установки с двигателем, может сочетаться с «кроссоверным» полным приводом.
В момент появления, этот «автомат» Jatco конкурировал с другими 5-ст. АКПП, такими как Aisin AW55-50 и ZF 5HP19 – 5HP24 (для продольной установки). Поэтому агрегат Jatco обладает всеми необходимыми на то время функциями. Это адаптивная работа, автонейтраль и режим ручного выбора передач (Tiptronic). То есть, с точки зрения водителя она ничем не уступает коробкам от Aisin и ZF.
Конструкция Jatco JF506E / VW 09A
Конструктивно АКПП Jatco JF506E даже чуть более замороченная, чем ее современники. Передаточные числа обеспечивают целых 3 планетарных редуктора, причем они расположены на двух уровнях. 1-й и 2-й редукторы расположены на одной оси, соединяются с 3-м редуктором зубчатой передачей. На выходном валу 3-го редуктора располагается ведущая шестерня дифференциала.
На переключение передач отвечают 6 пакетов сцеплений и одна тормозная лента, а также две муфты свободного хода. Т.е. по количеству исполнительных механизмов эта коробка переплюнула более современные 6-ст. АКПП с редуктором Лепелетье. В принципе, это то же самое можно сказать и об Aisin AW55-50 и о продольной АКПП ZF 5HP19.
Замена масла
Полный объем ATF – от 7 литров на VW до 9,7 литров на Mazda MPC, но при замене удается слить около 5-7 литров, если масло сливается и со снятого гидротрансформатора. Как и в большинстве АКПП, ATF смазывает не только планетарный механизм, но и главную передачу. По замыслу производителя, трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы коробки передач. Но уровень ATF нужно измерять каждые 30 000 км и доливать при необходимости.
Конечно, масло стоит менять, чтобы снизить воздействие фрикционного осадка. В этой коробке используется синтетическая ATF, правильный номер для 09A – G052990A2.
Масляный щуп предусмотрен только в исполнении данной коробки для Mazda. Во всех остальных есть отверстие с переливной трубкой для проверки уровня масла, оно находится внизу рядом с приводным тросиком. Главное, не перепутать винт этого отверстия с крепежным винтом тормозной ленты, иначе машина превратится в недвижимость, т.е. не будет ехать ни вперёд, ни назад. Правильная пробка – со внутренним шестигранником.
Трансмиссионное масло заливается через отдельное отверстие или, на Mazda, через трубку щупа.
Отличия АКПП JF506E для разных марок
Коробка Jatco для разных марок имеет отличия. Во-первых, это исполнение колокола: есть как минимум 4 варианта его исполнения, несовместимые с разными марками.
Во-вторых, в зависимости от марки автомобиля, для которой АКПП предназначена, существует как минимум 5 видов электрических разъемов для подключения. Т.е. штекеры этой коробки для VW, Jaguar и Land Rover отличаются. Есть даже отличия между штекерами для разных моделей Mazda из-за разного исполнения селекторов АКПП.
Также есть отличия по некоторые гидроблокам и настройке соленоидов. Есть разница в рабочем давлении ATF для сжатия сцеплений – у коробок Jatco для VW совсем другие параметры. Также у коробки 09А (т.е. в исполнении для VW) немного другое исполнение актуатора тормозной ленты: основная разница в его крышке «под болты», а не под стопорное кольцо.
Фильтры АКПП также разные. Похожие у Ford, Mazda и англичан. У VW индивидуальное исполнение корпуса фильтра, при этом есть два варианта фильтра: свой для Sharan и свой для Golf, Jetta. Также только на коробке 09А присутствует теплообменник на ее корпусе.
По механике есть отличия в профиле входных валов в зависимости от передаточных чисел. На входном валу могут быть 2 или 3 уплотнительных кольца. В зависимости от марок отличаются корпуса главной передачи.
Также есть два исполнения 3-го планетарного редуктора: более короткий (3.8) и более длинный (3.47). Соответственно, имеются и отличия в наборе фрикционов пакета К4.
Гидроблок Jatco JF506E / VW 09A
В гидроблоке находится 9 клапанов. Самые важные из них, это соленоиды линейного (главного) давления (N93) и соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (N91). Эти два соленоида и соленоид тормоза 2-4 (N283) являются модулирующими, т.е. непрерывно гибко контролируют давление протекающей гидравлической жидкости. Остальные соленоиды – простые «шифтовики», т.е. открывают или перекрывают поток ATF. Переключением передач, т.е., по сути, изменением давления в каналах гидроблоке, заведуют остальные 6 клапанов: SSA, SSB, Low Clutch, SSC (они же соответственно N88, N89, N90 и N92 по инструкциям VW) и N281, N282. Неисправности соленоидов, износ и засорение каналов гидроблока приводят к толчкам, пинкам, пробуксовкам. Полный отказ одного из шифтовых соленоидов приводит к тому, что не включается одна из передач либо АКПП может использовать лишь одну или две передачи, либо если одна из передач или задний ход включаются жестко. Отказ или износ золотника одного из модулирующих соленоидов приводит ударам на всех передачах. Также при неисправности любого соленоида эта коробка перестает включать «автонейтраль» при остановках.
Ну а если коробка буксует гидротрансформатором, то есть проблемы с соленоидом (N91), управляющим муфтой его блокировки. Поток загрязненного фрикционным осадком масла подтачивает его золотник и канал. Этим же осадком загрязняются все остальные каналы гидроблока.
Бывали случаи, когда АКПП Jatco JF506E не переключалась выше 1-й передачи до прогрева. В этом были виноваты подклинивающие соленоиды N283-SV10 и N282-SV9. Эта неисправность устраняется только их заменой.
Пакет K1 / Low Clutch
Сцепление K1 находится в замкнутом состоянии при движении на первой, второй и третьей передаче. Из-за грязного масла барабан Low/ Reverse может получить износ в виде задиров или проточки его поверхности тефлоновыми кольцами. Через задиры уходит давление масла, что приводит к пробуксовкам и сгоранию пакета К1.
Пакет K2 / Reverse Clutch
Сцепление K2 находится в замкнутом состоянии при движении задним ходом.
Пакет K3 / High Clutch
Сцепление K3 находится в замкнутом состоянии при движении на третьей, четвертой и пятой передаче. Во многих случаях эксплуатации коробки Jatco именно фрикционы К3 сгорают первыми. Но до этого барабан (корпус) сцепления High может дать крохотную и практически незаметную трещину, через которую уходит давление масла. В этом случае коробка с ударом переключается со 2-й на 3-ю передачу или буксует на 3-4-5 передачах. Появление трещины – конструктивный недостаток барабана High. Производитель выпустил усиленную версию этой детали.
Пакет K4 / Direct Clutch
Сцепление К4 в 3-м планетарном ряду включает 5-ю передачу. Фрикционы «директ» как правило сгорают только на тяжелых машинах с дизельными двигателями.
Тормоз B1 / Low/Reverse Clutch
Тормоз B1 находится в замкнутом состоянии на первой передаче только в ручном режиме (Tiptronic) и при движении задним ходом.
Тормоз B2 / 2-4 Clutch
Тормоз B2 находится в замкнутом положении при движении на второй, четвертой и пятой передачах. Данные фрикционы редко являются причиной неисправности коробки. Но если и они сгорели, то часто обнаруживается износ на хабе (ступице) данного пакета сцеплений.
Тормозная лента (тормоз) B3 / Reduction Band
Тормозная лента B3 остается замкнутой на всех передачах, кроме 5-й. В ходе производства АКПП JF506E тормозная лента дорабатывалась, т.к. ушко ленты часто отваливалось из-за того, что была слабо закреплена на каркасе.
Муфты свободного хода
Обе муфты свободного хода являются опорой крутящего момента при движении вперед на всех передачах, кроме 5-й и заднего хода. Первая муфта свободного хода задействована на передачах с 1-й по 4-ю. А малая муфта (в 3-м планетарном ряду) задействована только на 1-й передаче.
Дифференциал Jatco JF506E
У коробок Jatco JF506E для Ford крайне неудачный дифференциал: в нем срезает шлицы под полуоси.
Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей VW, Mazda, Ford, Nissan, Mitsubishi, Land Rover и заказать с них автозапчасти.
Руководство по ремонту АКПП JF506E (09A)
Руководство (мануал) по ремонту АКПП JF506E (09A)
В 1999-ои, японская компания Jatco разработала пятиступенчатую трансмиссию 09А (согласно с классификацией Jatco — JF 506E). Модель была создана специально под европейский автомобильный рынок. Она подойдет любому переднеприводному авто, имеющему объем движка до 3,8 литров. Это вполне надежный и достойный вариант, если не получается приобрести дорогостоящие ZF 5HP19-24 (от ZF) или AW55-50 (от Айсин).
Модернизации АКПП
Модель прошла несколько модернизаций, устранившие обнаруженные недочеты разработчиков, и с 2001 года начали внедрять в свои модели многие производители. Например, Мазда — в JA5A-EL, или Ниссан — в RE5F01A; в Европе трансмиссия появилась у VW (где стала известна под наименованием 09А), у Ауди ее назвали JF 506E; также АКПП приглянулась английским авто (например, ею оборудовали Лэндровер, а также Ягуар).
На какие автомобили устанавливалась?
Добралась модель и до Америки — компания Форд попробовала ее на Galaxy и Mondeo (правда, тут наименование трансмиссии было иным — 5 F31J). В Японии данный автомат устанавливался на Ниссан (например, Quest или Altima), а также Мицубиси (к примеру, Galant или Eclipse). Двигатели данных авто, к слову, имели по 6 цилиндров.
На отечественном рынке JF 506E можно увидеть, как правило, в английских авто (Freelander, Rover) иногда — в немецких (Jetta, Golf) и даже в испанских(Сеатах Alhambra) машинах.
Неисправности АКПП JF506
Отметим, что в сравнительно старых автомобилях, имеющих значительный рабочий пробег, могут возникать следующие неполадки:
— разбитый Хаб Реверс;
— выбивается затычка полым валом, в результате чего значительно снижается уровень давления;
— проблемы с дифференциалом (встречаются, как правило, у Фордов).
В целом, использование американскими и немецкими автомобильными компаниями данной трансмиссии свидетельствует о высокой степени доверия к данной модели, которая, фактически, является неплохой заменой более дорогим пятиступенчатым АКПП. Если правильно ухаживать, а также ремонтировать АКПП JF 506E (к примеру, вовремя менять расходники), можно спокойно пользоваться данной трансмиссией долгие годы.
Объем масла в АКПП JF506/09A
Объем масла в АКПП JF506/09A
Схема АКПП JF506/09A
Полное руководство по ремонту и обслуживанию АКППJF506E (Англ. яз.)
Сервисная книга по АКПП 09a (JF506)
АКПП Audi / VW 09A ( JF506E )
АКПП Audi / VW 09A ( JF506E )
5-ти ступенчатую АКПП 09A (Jatco — JF506E) в 1999-м японская Jatco разработала для европейского рынка переднеприводных машин с двигателем до 3.8л. Первая ласточка из бюджетных джатковских 5-ти ступенчатых АКПП, использующаяся в автомире как надежная и неприхотливая альтернатива дорогим айсиновской AW55-50 и ZF 5HP19-24.
После нескольких «шлифовочных» модификаций с 2001-го началась ее активная жизнь, ее стали ставить Ниссан — как RE5F01A и Мазда как JA5A-EL, и европейцы под немецким именем 09А (VW, Ауди), и «девичьим» именем JF506E — Ягуар и Лэндровер).
Американский Форд пробовал этот автомат для европейских Mondeo и Galaxy как 5F31J. А японцы до последнего времени устанавливали этот автомат на американских сборочных производствах Ниссан (Altima, Quest) и Мицубиши (Eclipse, Galant) агрегатируемые с 6-ти цилиндровыми двигателями. У нас JF506E встречается в основном на английских машинах Jaguar X, Rover, Freelander, реже — на немецких Golf, Bora, Jetta, или еще реже ее можно встретить на португальских Сеатах Alhambra и Ауди А3.
Фильтры 09A\JF506E имеют 3 типоразмера:
— Для Ягуара, Мазды, Форда — с круглым заборником,
— для VW Шаран (Португалия), Ровера и Фрилэндера — с длинным прямоугольным заборником 33мм,
— для Ауди и всех VW кроме Шаран — с коротким прямоугольным заборником 16.5 мм.
В капремонт с переборкой обычно входит и замена всего комплекта фрикционов, любят мастера Ремкомплекты фрикционов Линтекс (-LN).
Выбор немецкими и американскими автопроизводителями JF506E говорит о том, что этот автомат можно считать удачной и недорогой альтернативой айсиновским и американским 5-ти ступенчатым АКПП.
И при своевременном ремонте с заменой расходных материалов он может надежно служить до конца ресурса самого автомобиля, на котором установлен.
Ремонт акпп 09a / 09b / jf506e / re5f01a / 5f31j / ja5a-el в Харькове| СТО AVTO-MOTORS на Шевченко| +380630707107
Когда нужна диагностика или ремонт АКПП
09A / 09B / JF506E / RE5F01A / 5F31J / JA5A-EL?
Необходимо обратиться в СТО Авто-моторс, если вы обраружили такие симптомы:
- АКПП буксует, дергается, пинается, жужжит, глохнет, гудит, чувствуются вибрации
- АКПП не переключает передачи или переключает неправильно
- АКПП стала в аварийный режим
- видны потеки масла на АКПП
- АКПП не тянят, пропала динамика или автомобиль глохнет, не едет вообще
Как проходит ремонт АКПП 09A / 09B / JF506E / RE5F01A / 5F31J / JA5A-EL?
Этапы ремонта:
- Диагностика АКПП: тестовый заезд на автомобиле, визуальный осмотр, компьютерная,
механическая - Демонтаж коробки, дефектовка (мы проводим разборку в вашем присутствии), составление
сметы на ремонт - Непосредственно сам ремонт, установка новых деталей, регулировка, калибровка
- Сборка и установка на автомобиль, замена масла, настройка и тест
Какую гарантию вы предоставляете на ремонт АКПП?
Мы единственный сервис, который дает честную гарантию на ремонт — 1 год или 20000 км.
Сколько стоит ремонт АКПП 09A / 09B / JF506E / RE5F01A / 5F31J / JA5A-EL?
Точную стоимость можно сказать только после диагностики и просчета сметы на ремонт. Минимальная стоимость от 3000 грн.
121 | 1988 — 1991 | Различные | Mazda F4A-EL |
2 | 4 Speed 2007 — 2014 | L4 1.3L, 1.5L Бензин | Mazda FN4A-EL |
2 | 6 Speed 2014 | L4 1. 5L Бензин | To be determined TBD |
2 | CVT 2012 — 2014 | L4 1.3L, 1.5L Бензин | Mazda XA-12SN |
2 | CVT 2012 — 2014 | L4 1.3L, 1.5L Бензин | Mazda XA-15LN |
3 | 4 Speed 2004 — 2014 | L4 1.6L Бензин | Mazda FN4A-EL |
3 | 4 Speed 2004 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FN4A-EL |
3 | 5 Speed 2010 — 2014 | L4 1.6L Бензин | Mazda FS5A-EL |
3 | 5 Speed 2010 — 2014 | L4 2. 0L Бензин | Mazda FS5A-EL |
3 | 5 Speed 2010 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FZ |
3 | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda FZ |
3 | 6 Speed 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda FW6A-EL |
3 | 6 Speed 2014 | L4 1.6L Бензин | Mazda FW6A-EL |
3 | 6 Speed 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FW6A-EL |
323 | 1978 — 1981 | L4 1. 4L, 1.5L Бензин | Nissan 3N71B |
323 | 1982 — 1991 | L4 1.7L Дизель | Mazda F3A |
323 | 1992 — 1994 | L4 1.6L Бензин | Mazda GF4A-EL |
323 | 1992 — 1994 | L4 1.6L Бензин | Mazda F4A-EL |
323 | 1992 — 1994 | L4 1.8L Бензин | Mazda F4A-EL |
323 | 1995 — 2000 | L4 1.6L Бензин | Mazda G4A-EL |
323 | 1995 — 2000 | L4 1. 6L Бензин | Mazda GF4A-EL |
323 | 2000 — 2007 | L4 1.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
323 | 2000 — 2007 | L4 1.5L Бензин | Mazda FN4A-EL |
323 | 2000 — 2007 | L4 1.6L Бензин | Mazda FN4A-EL |
323 | 2000 — 2007 | L4 1.8L Бензин | Mazda FN4A-EL |
323 | 2000 — 2007 | L4 2.0L Бензин | Mazda FN4A-EL |
5 | 2006 — 2011 | L4 2.0L Дизель | Mazda FN4A-EL |
5 | 2006 — 2011 | L4 2.0L Бензин | Mazda FN4A-EL |
5 | 2006 — 2011 | L4 2.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
5 | 2012 — 2014 | L4 1.8L Бензин | Mazda FS5A-EL |
5 | 2012 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FS5A-EL |
5 | 2012 — 2014 | L4 2.5L Бензин | Mazda FS5A-EL |
6 | 4 Speed FWD 2002 — 2008 | L4 2.0L Бензин | Mazda FN4A-EL |
6 | 4 Speed FWD 2002 — 2008 | L4 2.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
6 | 5 Speed FWD 2002 — 2005 | L4 2.3L Бензин | Mazda JA5A-EL (5F31J) |
6 | 5 Speed FWD 2002 — 2005 | V6 3.0L Бензин | Mazda JA5A-EL (5F31J) |
6 | 5 Speed FWD 2006 — 2014 | L4 2.0L, 2.3L, 2.5L Бензин | Mazda FS5A-EL |
6 | 5 Speed FWD 2006 — 2014 | L4 2.2L Дизель | Mazda FS5A-EL |
6 | 6 Speed F/AWD 2005 — 2012 | V6 3.0L, 3.7L Бензин | Aisin Warner TF-81SC |
6 | 6 Speed F/AWD 2005 — 2012 | V6 3.0L, 3.7L Бензин | Mazda AW6-AEL |
6 | 6 Speed F/AWD 2013 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FW6A-EL |
6 | 6 Speed F/AWD 2013 — 2014 | L4 2.2L Дизель | Mazda FW6A-EL |
6 | 6 Speed F/AWD 2014 | L4 2.5L Бензин | Mazda FZ |
626 | 1983 — 1986 | Различные | Mazda F3A |
626 | 1987 — 1993 | L4 2.0L, V6 2.5L Бензин | Mazda G4A-EL |
626 | 1994 — 2000 | L4 2.0L, V6 2.5L Бензин | Ford CD4E (4F44E) |
626 | 2000 — 2006 | L4 2.0L Бензин | Mazda GF4A-EL |
626 & Montrose | 1979 — 1982 | Различные | Nissan 3N71B |
8 | 2009 — 2011 | L4 2.3L Бензин | Mazda FS5A-EL |
8 | 2011 — 2014 | L4 2.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
818 | 01/1976 — 02/1979 | L4 1.3L Бензин | Nissan 3N71B |
929 | 1976 — 1987 | L4 1.8L Бензин | Nissan 3N71B |
929 | 1976 — 1987 | L4 2.0L Бензин | Nissan 3N71B |
929 | 1988 — 1991 | L4 2.0L Бензин | Jatco N4A-EL |
929 | 1988 — 1991 | V6 3.0L Бензин | Jatco N4A-EL |
929 | 1992 — 1995 | V6 2.5L Бензин | Mazda R4A-EL |
929 | 1992 — 1995 | V6 3.0L Бензин | Mazda R4A-EL |
Atenza | 4 Speed 2002 — 2005 | L4 2.0L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Atenza | 4 Speed 2002 — 2005 | L4 2.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Atenza | 5 Speed 2002 — 2005 | L4 2.3L Бензин | Mazda JA5A-EL (5F31J) |
Atenza | 5 Speed 2006 — 2012 | L4 2.0L Бензин | Mazda FS5A-EL |
Atenza | 5 Speed 2006 — 2012 | L4 2.3L Бензин | Mazda FS5A-EL |
Atenza | 5 Speed 2006 — 2012 | L4 2.5L Бензин | Mazda FS5A-EL |
Atenza | 6 Speed 2007 — 2012 | L4 2.5L Бензин | Aisin Warner TF-81SC |
Atenza | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 1.6L Бензин | Mazda FZ |
Atenza | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FZ |
Atenza | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FW6A-EL |
Atenza | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.2L Дизель | Mazda GW6A-EL |
Atenza | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.5L Бензин | Mazda FZ |
Axela | 4 Speed 2003 — 2013 | L4 1.5L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Axela | 4 Speed 2003 — 2013 | L4 1.6L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Axela | 4 Speed 2003 — 2013 | L4 2.0L Дизель | Mazda FN4A-EL |
Axela | 4 Speed 2003 — 2013 | L4 2.0L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Axela | 4 Speed 2003 — 2013 | L4 2.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Axela | 5 Speed 2005 — 2013 | L4 1.6L, 2.0L, 2.2L Дизель | Mazda FS5A-EL |
Axela | 5 Speed 2005 — 2013 | L4 2.0L, 2.3L, 2.5L Бензин | Mazda FS5A-EL |
Axela | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda FZ |
Axela | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FZ |
Axela | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.2L Дизель | Mazda GW6A-EL |
Axela | 6 Speed 2012 — 2014 | L4 2.5L Бензин | Mazda FZ |
Axela | 6 Speed 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda FW6A-EL |
Axela | 6 Speed 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FW6A-EL |
Axela | 6 Speed 2014 | L4 2.5L Бензин | Mazda FW6A-EL |
Axela | CVT 2008 — 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda XA-15LN |
Axela | Hybrid 2013 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner P410 |
A-Z Wagon | 20001 — Сейчас | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
B2000 | 1983 — 1984 | L4 2.0L Бензин | Nissan 3N71B |
B2200 | 1987 — 1991 | L4 2.2L Бензин | Nissan 4N71B |
B2200 | 1992 — 1993 | L4 2.2L Бензин | Jatco N4A-EL |
B2300 | 1994 | L4 2.3L Бензин | Ford A4LD |
B2300 | 1995 — 1996 | L4 2.3L Бензин | Ford 4R44E (A4LDE) |
B2500 | 1999 | L4 2.5L Дизель | Ford 4R44E (A4LDE) |
B2600 | 1987 — 1988 | L4 2.6L Бензин | Nissan 3N71B |
B2600 | 1988 — 1990 | L4 2.6L Бензин | Nissan 4N71B |
B2600 | 1990 — 1991 | L4 2.6L Бензин | Mazda R4A-EL |
B3000 | 1994 | V6 3.0L Бензин | Ford A4LD |
B3000 | 1995 — 1999 | V6 3.0L Бензин | Ford 4R44E (A4LDE) |
B3000 | 2000 — 2007 | V6 3.0L Бензин | Ford 5R55E |
B4000 | 1994 | V6 4.0L Бензин | Ford A4LD |
B4000 | 1995 — 1999 | V6 4.0L Бензин | Ford 4R55E |
B4000 | 2000 — 2007 | V6 4.0L Бензин | Ford 5R55E |
Biante | 4 Speed 2008 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Biante | 5 Speed 2008 — 2014 | L4 2.0L, 2.3L, Бензин | Mazda FS5A-EL |
Biante | 6 Speed 2013 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FW6A-EL |
Bongo, Friendee | 2000 — 2014 | L4 1.8L, 2.0L, V6 2.5L Бензин | Mazda RC4A-EL |
Bongo, Friendee | 2000 — 2014 | L4 2.2L, 2.5L Дизель | Mazda RC4A-EL |
BT-50 | 2006 — 2011 | L4 2.5L Бензин | Ford 5R55S |
BT-50 | 2006 — 2011 | L4 3.0L Дизель | Ford 5R55S |
BT-50 | 2012 — 2014 | L4 2.2L, 2.5L Бензин | Ford 6R80 |
BT-50 | 2012 — 2014 | L4 3.0L Дизель | Ford 6R80 |
BT-50 | 2012 — 2014 | L5 3.2L Дизель | Ford 6R80 |
Capella, Wagon | 2000 — 2002 | L4 1.6L, 1.8L, 2.0L, 2.2L Бензин | Mazda GF4A-EL |
Capella, Wagon | 2000 — 2002 | L4 2.0L Дизель | Mazda GF4A-EL |
Capella, Wagon | 2000 — 2002 | V6 2.0L, 2.5L Бензин | Mazda GF4A-EL |
CX-3 | 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda FZ |
CX-3 | 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda FW6A-EL |
CX-5 | 2012 — 2014 | L4 1.8L Бензин | Mazda GW6A-EL |
CX-5 | 2012 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FZ |
CX-5 | 2012 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Mazda FW6A-EL |
CX-5 | 2012 — 2014 | L4 2.2L Дизель | Mazda GW6A-EL |
CX-5 | 2012 — 2014 | L4 2.5L Бензин | Mazda FZ |
CX-5 | 2012 — 2014 | L4 2.5L Бензин | Mazda GW6A-EL |
CX-7 | 2007 — 2012 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner TF-81SC |
CX-7 | 2007 — 2012 | L4 2.2L Дизель | Mazda AW6-AEL |
CX-7 | 2007 — 2012 | L4 2.3L Бензин | Aisin Warner TF-81SC |
CX-7 | 2007 — 2012 | L4 2.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
CX-7 | 2007 — 2012 | L4 2.3L Бензин | Mazda AW6-AEL |
CX-7 | 2007 — 2012 | L4 2.5L Бензин | Mazda FS5A-EL |
CX-7 | 2013 — 2014 | L4 2.5L Бензин | Mazda FZ |
CX-9 | 2007 — 2014 | V6 3.5L, 3.7L Бензин | Aisin Warner TF-81SC |
CX-9 | 2007 — 2014 | V6 3.5L, 3.7L Бензин | Mazda AW6-AEL |
Demio | 4 Speed 2000 — 2014 | L4 1.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Demio | 4 Speed 2000 — 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Demio | 6 Speed 2014 | L4 1.3L Бензин | Mazda FZ |
Demio | 6 Speed 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda FZ |
Demio | CVT 2007 — 2014 | L4 1.3L Бензин | Mazda XA-12SN |
Demio | CVT 2007 — 2014 | L4 1.3L Бензин | Mazda XA-15LN |
Demio | CVT 2007 — 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda XA-15LN |
Familia | 2000 | L4 2.0L Дизель | Mazda GF4A-EL |
Familia | 2000 — 2005 | L4 1.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Familia | 2000 — 2005 | L4 1.5L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Familia | 2000 — 2005 | L4 1.6L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Familia | 2000 — 2005 | L4 1.8L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Familia | 2000 — 2005 | L4 2.0L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Fighter | 2000 — 2008 | L4 2.5L Дизель | Jatco JR400E |
Flairwagon | 2012 — 2014 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF015E (CVT-7) |
GLC | 1977 — 1983 | Различные | Nissan 3N71B |
GLC | 1981 — 1985 | Различные | Mazda F3A |
Laputa | 2003 — 2008 | L3 0.7L Бензин | Jatco JF405E |
Miata, MX-5 | 1991 — 1997 | L4 1.8L Бензин | Nissan 4N71B |
Miata, MX-5 | 1998 — 2005 | L4 1.8L Бензин | Toyota A44DL |
Miata, MX-5 | 2006 — 2012 | L4 2.0L Бензин | Toyota A761E |
Millenia | 1995 — 2003 | V6 2.3L Бензин | Mazda LJ4A-EL |
Millenia | 1995 — 2003 | V6 2.5L Бензин | Mazda GF4A-EL |
MPV (Van) | 4 Speed 1989 — 1999 | L4 2.5L Бензин | Mazda R4A-EL |
MPV (Van) | 4 Speed 1989 — 1999 | V6 3.0L Бензин | Mazda R4A-EL |
MPV (Van) | 4 Speed 2000 — 2007 | L4 2.0L Бензин | Mazda GF4A-EL |
MPV (Van) | 4 Speed 2000 — 2007 | L4 2.3L Дизель | Mazda FN4A-EL |
MPV (Van) | 4 Speed 2000 — 2007 | L4 2.5L Бензин | Jatco JF403E |
MPV (Van) | 4 Speed 2000 — 2007 | V6 2.5L Бензин | Mazda GF4A-EL |
MPV (Van) | 4 Speed 2000 — 2007 | V6 2.9L Бензин | Jatco JF403E |
MPV (Van) | 5 Speed 2002 — 2006 | V6 3.0L Бензин | Mazda JA5A-EL (5F31J) |
MPV (Van) | 5 Speed 2008 — 2014 | L4 2.3L Бензин | Mazda FS5A-EL |
MPV (Van) | 6 Speed 2006 — 2014 | L4 2.2L Дизель | Aisin Warner TF-81SC |
MPV (Van) | 6 Speed 2006 — 2014 | L4 2.2L Дизель | Mazda AW6-AEL |
MPV (Van) | 6 Speed 2006 — 2014 | L4 2.3L Бензин | Aisin Warner TF-81SC |
MPV (Van) | 6 Speed 2006 — 2014 | L4 2.3L Бензин | Mazda AW6-AEL |
MPV (Van) | 6 Speed 2006 — 2014 | L4 2.5L Бензин | Mazda FZ |
MX-3 | 1992 — 1995 | L4 1.6L Бензин | Mazda F4A-EL |
MX-3 | 1992 — 1995 | V6 1.8L Бензин | Mazda F4A-EL |
MX-6 | 1986 — 1993 | L4 2.0L, 2.2L, V6 2.5L Бензин | Mazda G4A-EL |
MX-6 | 1994 — 1997 | L4 2.0L Бензин | Ford CD4E (4F44E) |
MX-6 | 1994 — 1997 | V6 2.5L Бензин | Mazda GF4A-EL |
Navajo | 1991 — 1994 | V6 4.0L Бензин | Ford A4LD |
Premacy | 4 Speed 2000 — 2014 | L4 1.8L, 2.0L, 2.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Premacy | 4 Speed 2000 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Mazda FN4A-EL |
Premacy | 5 Speed 2007 — 2014 | L4 2.0L, 2.3L, 2.5L Бензин | Mazda FS5A-EL |
Premacy | 5 Speed 2007 — 2014 | L4 2.0L Дизель | Mazda FS5A-EL |
Premacy | 6 Speed 2013 — 2014 | L4 2.0L, 2.5L Бензин | Mazda FZ |
Protege | 1990 — 1998 | L4 1.5L, 1.8L Бензин | Mazda F4A-EL |
Protege | 1999 — 2004 | L4 1.6L, 1.8L, 2.0L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Roadster | 2000 — 2002 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Aisin Warner 03-70 (AW70) |
Roadster | 2002 — 2005 | L4 1.6L, 1.8L Бензин | Aisin Warner 03-71 (AW71) |
Roadster | 2005 — 2014 | L4 2.0L Бензин | Aisin Warner TB-65SN |
RX-2 | 1971 — 1974 | Различные | Nissan 3N71B |
RX-3 | 1972 — 1978 | Различные | Nissan 3N71B |
RX-4 | 1974 — 1978 | Различные | Nissan 3N71B |
RX-7 | 1979 — 1983 | Различные | Nissan 3N71B |
RX-7 | 1984 — 1988 | Различные | Nissan 4N71B |
RX-7 | 1989 — 1992 | Rotary | Jatco N4A-EL |
RX-7 | 1993 — 2002 | Rotary 1.3L Бензин | Mazda R4A-EL |
RX-8 | 2003 — 2006 | Rotary 1.3L Бензин | Mazda RC4A-EL |
RX-8 | 2006 — 2012 | Rotary 1.3L Бензин | Aisin Warner SJ6A-EL |
Sentia | 2000 | V6 2.9L Бензин | Jatco JR400E |
Spiano | 2001 — 2008 | L3 0.657L Бензин | Jatco JF405E |
Titan Truck (2 Ton) | 1990 — 1997 | Различные | Jatco JR403E |
Tribute | 2000 — 2008 | L4 2.0L, V6 3.0L Бензин | Ford CD4E (4F44E) |
Tribute | 2000 — 2008 | L4 2.3L Бензин | Ford CD4E (4F44E) |
Tribute | 2000 — 2008 | L4 2.3L Бензин | Mazda FN4A-EL |
Tribute | 2008 — 2011 | L4 2.3L, 2.5L Бензин | Ford 6F35 |
Tribute | 2008 — 2011 | V6 3.0L Бензин | Ford 6F35 |
Tribute | CVT 2007 — 2011 | L4 2.3l 2.5l | Ford HD10 |
Verisa | 2004 — 2014 | L4 1.5L Бензин | Mazda FN4A-EL |
|
Mazda JA5A-EL, JF506E Корпус клапана 2002-UP
Информация о товаре |
Этот список предназначен для восстановленного корпуса клапана Mazda JF506E, модели 2002-UP. Этот корпус клапана будет работать ТОЛЬКО с MAZDAS, он НЕ ВЗАИМЗАМЕНА с автомобилями Volkswagen, Land Rover или Jaguar. Пожалуйста, просмотрите фотографии и иллюстрации ниже в разделе «Техническая информация» для получения полезных советов и идентификационной информации.
Этот корпус клапана на лучше, чем OEM , он имеет множество обновлений для повышения надежности по сравнению со стандартным корпусом клапана OEM.
Эти обновления включают: новый соленоид EPC и новые соленоиды переключения передач, другие обновления устанавливаются в индивидуальном порядке.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Возмещаемый базовый сбор в размере $ 100.00 добавляется при оформлении заказа. Как только вы удалите дефектный корпус клапана и вернете его нам, основной сбор будет возвращен вам.Подробные инструкции см. В разделе «Базовая плата» на странице «Часто задаваемые вопросы / глоссарий».
Если вам нужна помощь в определении нужного вам гидроблока, мы можем выполнить поиск VIN # вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете нужную деталь с первого раза. См. Техническую информацию / Руководство по идентификации ниже для получения информации о том, как правильно определить корпус клапана, необходимый вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Техническая информация |
На иллюстрации выше вы можете увидеть разницу между версиями этого кузова VW, Jaguar и Mazda.
На фотографии выше вы можете увидеть идентификационные данные и расположение соленоидов JF506E, а также справочную таблицу порядка зажигания.
Корпуса клапанов Jaguar и VW выглядят одинаково, за исключением того, что на корпусе клапана VW нанесен логотип OE VW.Из девяти используемых соленоидов только четыре имеют двойные уплотнительные кольца на автомобилях Jaguar / VW, тогда как Mazda имеет семь соленоидов с двойными уплотнительными кольцами.
JF506E, JA5A-EL, 5F31J, 09A —
А
Низкая передача и задний ход, а также тормоза 2-й и 4-й передач
21
6
22
10
20
23
24
25
С
Муфты высокого и заднего хода
67
66
36
28
29
65
26
27
37
75
92
D
Планетарные наборы и торцевая крышка
31
95
50
30
Ф
Корпус, фильтр, сервопривод и корпус клапана
87
84
78
80
81
88
83
97
86
942
82
5
55
85
упорные шайбы и подшипники
фильтры
Для замены фильтра необходимо разобрать трансмиссию.
электрические компоненты
Вариант 1 (
Opt 1 ) подходит для Audi, Jaguar, Rover, Seat и VW
Вариант 2 ( Opt 2 ) подходит для Ford Mondeo и Mazda
разные детали
* Требуются дополнительные инструменты Специальный заказ
масла и трансмиссионные добавки
Руководство по ремонту трансмиссии 09A VW (JF506E, JA5A-EL, RE5F01A)
Информация о восстановлении трансмиссии JF506E (09A VW, JA5A-EL, RE5F01A)
09A (JF506E) с использованием полностью автоматического гидроблока, который отвечает за управление Работа коробки передач позволила существенно минимизировать объем передачи.Но при этом коробка потеряла показатели надежности.
Распространенная поломка — это выход из строя соленоидов, которые уже на пробеге 150.000 километров перестают правильно работать и требуют замены. Показан такой обрыв в подергивании и рывки при переключении передач. Из распространенных поломок мы также можем отметить выход из строя регулятора давления и полный клин клапанов масляного насоса. Достаточно простой поломкой является выход из строя регулятора давления, который можно с легкостью заменить в сервисном центре.В тоже время следует сказать, что большая часть поломок этой трансмиссии требует квалифицированного ремонта 09A (JF506, RE5F01A) и имеет высокую стоимость из-за высокой стоимости используемых запчастей. Чем раньше автовладелец обратится в сервисный центр с имеющейся поломкой коробки передач, тем проще ему будет устранить имеющиеся проблемы в работе коробки передач.
JF506E Модификация
Коробка передач JF506E зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная и долговечная машина.Эта трансмиссия, представленная в 1999 году, просуществовала с небольшими модификациями более 10 лет. Все это говорит о его технологичности, надежности и функциональности. В зависимости от модификации АКПП имела разный объем масляного картера. Для автомобилей объемом не более 2,5 литров объем гидроблока составлял около 5 литров. В то время как на модификации с шестицилиндровым двигателем объем масла был более 7 литров. Обратите внимание на использование полностью автоматической системы управления гидроблоком, которая улучшит охлаждение и смазку коробки передач.Следует отметить, что ремонт с модификацией АКПП JF506E является сложным, что неизменно приводит к удорожанию работ. Именно поэтому рекомендуется соблюдать правила обслуживания и эксплуатации АКПП, что избавляет от необходимости дорогостоящего ремонта.
Проблемы трансмиссии JF506E
Эта модификация пятиступенчатой коробки передач зарекомендовала себя с лучшей стороны. При этом следует отметить, что у него есть типичные проблемы, возникающие при пробеге от 150 тысяч километров и более.Например, при повреждении гидроблока могут наблюдаться толчки и рывки при переключении передач. Рекомендуется при первых признаках поломки обращаться в сервисные центры, где специалисты устранят неисправности. Чем раньше вы обратитесь в сервисную мастерскую, тем проще устранить имеющееся повреждение.
JF506E Проверка и замена трансмиссионной жидкости
Объем: 9,3 литра
Тип жидкости: Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Снаряд M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF; IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085
Схема деталей трансмиссии
МАСЛО в трансмиссии
Комплект соленоидов JF506 09A
Детали для восстановления JF506E (09A) Что нужно для ремонта трансмиссии
?
Основные комплекты
Соленоиды и корпус клапана
Гидротрансформатор
• КАТАЛОГ • Каталог запчастей автоматической трансмиссии • FAQ • • ССЫЛКИ • | Детали автоматической коробки передач760-727-7560 ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДАЧИ FORD, GM, CHRYSLER, ДЕТАЛИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ. Детали автоматической трансмиссии TransPartsOnline | ВЫБОР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ по СДЕЛАТЬ Детали трансмиссии ACURA Детали трансмиссии ALFA ROMEO Детали трансмиссии AMC Детали трансмиссии AUDI Детали трансмиссии BMW Детали трансмиссии BUICK Детали трансмиссии CADILLAC Детали трансмиссии CHEVROLET Детали трансмиссии CHRYSLER Детали трансмиссии DAEWOO Детали трансмиссии DAIHATSU DAIHATSU Детали трансмиссии DAIHATSU Детали трансмиссии Детали трансмиссии FIAT Детали трансмиссии FORD Детали трансмиссии GEO ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ Коробки передач Детали трансмиссии GMC Детали трансмиссии HONDA Детали трансмиссии HUMMER Детали трансмиссии HYUNDAI Детали трансмиссии INFINITI Детали трансмиссии JAGZU Детали трансмиссии ISUZU Детали трансмиссии JAGZU Детали трансмиссии KIA Детали трансмиссии LAND ROVER Детали трансмиссии LEXUS Детали трансмиссии LINCOLN Детали трансмиссии MAZDA Детали трансмиссии MERCEDES Трансмиссия MERCURY Детали миссии Детали трансмиссии MITSUBISHI Детали трансмиссии NISSAN Детали трансмиссии OLDSMOBILE Детали трансмиссии PLYMOUTH Детали трансмиссии PONTIAC Детали трансмиссии PORSCHE Детали трансмиссии RENAULT Детали трансмиссии SAAB7000 Детали трансмиссии SATURN Детали трансмиссии SATURN SATURN Детали трансмиссии SATURN Детали трансмиссии SATURN Передача Фольксваген разделяет передачу ВОЛВО разделяет |
Mazda АКПП JA5A-EL.Инструкция
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
К – 69
К
Четвертая передача (диапазон D)
Наброски
• Электромагнитные клапаны переключения передач A и B выключены, и только C включен на четвертой передаче.
• Когда клапан переключения передач B перемещается в нижнюю часть, рабочее давление муфты низшей передачи снижается. Затем в качестве смены
Клапан C перемещается в верхнюю часть, рабочее давление подается на тормоз 2-4.
Эксплуатация
• Движущая сила входного вала передается на водило передней планетарной передачи через муфту включения высшей передачи, в результате чего она на
Поверните переднюю шестерню против часовой стрелки. Однако при приложении нагрузки от транспортного средства передняя шестерня пытается
, чтобы вращаться по часовой стрелке, а передняя солнечная шестерня пытается вращаться против часовой стрелки.
• Так как передняя солнечная шестерня фиксируется включением тормоза 2-4, передняя шестерня пытается вращаться
против часовой стрелки, при вращении против часовой стрелки, потому что передняя солнечная шестерня зафиксирована.
• Благодаря этому движущая сила передней шестерни преодолевает нагрузку от транспортного средства и вращает внутреннюю переднюю шестерню
шестерня против часовой стрелки быстрее, чем скорость вращения водила передней планетарной передачи против часовой стрелки (вход).
(Скорость вращения выходной шестерни выше, чем входного вала.)
• Передача движущей силы редуктора такая же, как и на первой передаче.
• Во время замедления торможение двигателем не применяется по той же причине, что и на первой передаче.
AMU0517A571
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
К – 71
К
Четвертая передача (диапазон D, диапазон S, L)
Наброски
• Работа передней планетарной передачи и задней планетарной передачи четвертой передачи в диапазоне D HOLD, S и L
Диапазон
такой же, как диапазон D на четвертой передаче.
• Однако, поскольку соленоид времени понижения выключен, клапан регулировки времени понижения переключается для регулировки
редуктор снижает давление выше и задействует редукционный тормоз, в результате чего применяется торможение двигателем.
• Давление в трубопроводе также переключается на высокое давление перед его понижением для подготовки к торможению двигателем.
AMU0517A573
К – 72
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Эксплуатация
• Движущая сила входного вала передается на водило передней планетарной передачи через муфту включения высшей передачи, в результате чего она на
Поверните переднюю шестерню против часовой стрелки.Однако при приложении нагрузки от транспортного средства передняя шестерня пытается
, чтобы вращаться по часовой стрелке, а передняя солнечная шестерня пытается вращаться против часовой стрелки.
• Так как передняя солнечная шестерня фиксируется включением тормоза 2-4, передняя шестерня пытается вращаться
против часовой стрелки, при вращении против часовой стрелки, потому что передняя солнечная шестерня зафиксирована.
• Благодаря этому движущая сила передней шестерни преодолевает нагрузку от транспортного средства, чтобы вращать переднюю внутреннюю шестерню
против часовой стрелки больше, чем скорость вращения против часовой стрелки водила передней планетарной передачи (вход).(Вращение
частота вращения выходной шестерни выше, чем частота вращения входного вала.)
• Передача движущей силы в понижающей передаче такая же, как и на первой передаче.
• Во время замедления торможение двигателем не применяется по той же причине, что и удержание диапазона L в секунду
шестерня.
Getriebe Модель: JF506E JA5A-EL
Datenschutz-Einstellungen
Einstellungen, die Sie hier vornehmen, werden auf Ihrem Endgerät im «Local Storage» gespeichert und sind beim nächsten Besuch unseres Onlineshops wieder aktiv.Sie können diese Einstellungen jederzeit ändern (Fingerabdruck-Icon Links unten).
Informationen zur Cookie-Funktionsdauer sowie Details zu technisch notwendigen Cookies erhalten Sie in unserer Datenschutzerklärung.
YouTube
Weitere Informationen
Um Inhalte von YouTube auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und
Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters YouTube (Google) erforderlich.Dies erlaubt uns,
unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Он
Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an YouTube statt, jedoch können die Funktionen von YouTube
dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Beschreibung:
Einbetten von Видео
Фирма Verarbeitende:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Vimeo
Weitere Informationen
Um Inhalte von Vimeo auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und
Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters Vimeo erforderlich.Dies erlaubt uns,
unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Он
Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an Vimeo statt, jedoch können die Funktionen von Vimeo
dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Beschreibung:
Einbetten von Видео
Фирма Verarbeitende:
Vimeo
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
ReCaptcha
Weitere Informationen
Um Formulare auf dieser Seite absenden zu können, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters Google erforderlich.Durch Ihre Zustimmung wird reCAPTCHA, ein Dienst von Google zur Vermeidung von Formular-SPAM, eingebettet.
Dieser Dienst erlaubt uns die sichere Bereitstellung von Online-Formularen für unsere Kunden und schließt gleichzeitig SPAM-Bots aus, welche ansonsten unsere Services beeinträchtigen könnten.
Sie werden nach Ihrer Zustimmung unter Umständen dazu aufgefordert, eine Sicherheitsabfrage zu beantworten, um das Formular absenden zu können.
Stimmen Sie nicht zu, ist eine Nutzung dieses Formulars leider nicht möglich.Nehmen Sie bitte über einen Alternativen Weg zu uns Kontakt auf.
Beschreibung:
Остановить спам-ботов
Фирма Verarbeitende:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen:
Ссылка
Junta Caja Transmision F2467 Jf506e O9a 09a Ja5a-el 5f31j
Descripción
Junta Caja Transmision F2467 JF506E O9A 09A JA5A-EL 5F31J
Si necesitas adidas enconsistencia.Envia un mensaje con la informacion del producto que estas averiguando y los datos de tu Vehiculo (Marca, Modelo, Motor y Año), y te ayudamos a encontrar el producto que estas buscando.
Transtec la marca # 1 en Kits de Direccion Hidraulica y Transmisiones Automaticas.
Применение:
AUDI A3 00-03 5 SP F / 4WD L4 1.9L JF506E
FORD GALAXY 00-06 5 SP F / 4WD L4 1.9L V6 2.8L JF506E
FORD MONDEO 03-07 5 SP F / 4WD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
JAGUAR X TYPE 02-10 5 SP 4WD V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L JF506E
LAND ROVER FREELANDER 00-06 5 SP F / 4WD L4 2.0L L6 2.5L JF506E
MAZDA 6 02-06 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JA5A-EL, JF506E
MAZDA ATENZA WAGON 02-05 5 SP F / 4WD L4 2.3L JA5A-EL, JF506E
MAZDA MPV (фургон) 02-06 5 SP F / 4WD V6 3.0 L JA5A-EL, JF506E
MITSUBISHI 380 05-08 5 SP FWD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI ECLIPSE / ECLIPSE SPYDER 06-12 5 SP F / 4WD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI GALANT 07-10 5 SP F / 4WD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI MAGNA 00-05 5 SP FWD V6 3.5L JF506E
ROVER 400/45 00-05 5 SP F / 4WD V6 2.0L 2.50007E
ROVER 75 00-05 5 SP F / 4WD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L JF506E
SEAT ALHAMBRA 00-10 5 SP F / 4WD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E
VOLKSWAGEN BORA 00-05 5 SP F / 4WD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L O9A, JF506E
VOLKSWAGEN GOLF / GTI 00-07 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L O9A, JF506E
VOLKSWAGEN JETTA 98-14 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L JF506E
VOLKSWAGEN JETTA 02-08 5 SP F / 4WD L4 1.8L 1.9L DIESEL V6 2.8L O9A, JF506E 9000EN SHAROLKS 00-10 5 SP F / 4WD L4 1.