Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

09A (JF506E) Описание, Типичные болезни, запчасти Цены.

Полное наименованиеКод (нажми узнать цену и наличие)
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП JF506E133001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER), 1999-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit)133002A
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, RE5F01A/ JF506E, Ford, Mazda, VW, Jaguar, Volvo, Rover 5-то скоростной FWD, 1999-05, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit)133002AP
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER), 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)133002AP
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL, 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) для Volkswagen133002B
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD(Гэлекси)/ VW(весь)) 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)133002BP
Комплект Фрикционов,  JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 1999-Up133003
Комплект Фрикционов,  JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 1999-Up133003
Комплект Стальных дисков, JF506E JATCO 1999-Up133004
Комплект Стальных дисков, JF506E JATCO 1999-Up133004
Фильтр с круглым заборником длиной 24мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL  Mazda, Ford MONDEO, Jaguar, Freelander, Rover, 1999-up133010A
Фильтр с квадратным заборником длиной 33 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL VW Sharan/ Ford Galaxy/ Rover 75,  Глубокий поддон 1999-up133010B
Фильтр с прямоугольным заборником длиной 16,5 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Audi/VW Except Sharan 1999-Up133010C
Лента тормозная шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J, (Reduction Brake Band), AUDI, FORD, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN, 1999-Up133020
Лента тормозная шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J, (Reduction Brake Band), AUDI, FORD, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN, 1999-Up133020
Комплект бронзовых втулок, JF506E/09A, Bushing Kit, 1999-up OMEGA MACHINE133030
Сальник (манжета) насоса,  JF403E/404E/414E LADA GRANTA/JF506E/RE/RL4F03A/LJ4AEL/RE5F01A [7,6×41,8×59]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump, 1999-Up133070
Сальник/манжета полуоси, JF506E(Mazda/Ford)/JF414E LADA GRANTA Axle left & right/RL4F03A/RE0F06A/RE4F03A/RE0F08A/RE0F21A/JF011E/JF015/JF016 Axle left [56. 4 x 40 x13.7] (входит в состав ремкомплекта пр133076B
Сальник/манжета полуоси, JF506E (Land Rover/ Freelander) 1999-up133076BB
Сальник/манжета полуоси, JF506E [72.3×57х10]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Volkswagen/Ford)(Left/Right 1999-up133076C
Сальник полуоси, Seal M/C JF506E Axle (Left/Right) (58,2x65x39,5×9,5)  Jaguar, Rover (2wd) 1999-Up133077
Фрикционный Диск JF506E #1 Direct Hi-Energy Graphitic (HEG) [24Tx1,73×102] 1999-Up133102
Фрикционный Диск JF506E #4 2-4 Brake/Overrun HEG [32Tx1,6×191] 1999-Up133104
Фрикционный Диск JF506E #4 2-4 Brake or Overrun HEG [32Tx1,6×191] 1999-Up133104
Фрикционный Диск JF506E/R4AX-EL/RE5F01A/RC4A-EL/JR405E Low Clutch [30Tx1,73×138] 1999-Up133108
Фрикционный Диск JF506E/R4AX-EL/RE5F01A/RC4A-EL/JR405E Low Clutch [30Tx1,73×138] 1999-Up133108
Фрикционный диск, (Reverse Clutch) JF506E/RE5F01A (№5) [32Tx1,52×156]  1999-Up133110
Фрикционный Диск JF506E/RE5F01A #5 Reverse Clutch HEG [32Tx1,52×156] 1999-Up133110
Стальной диск, JF506E #1 Direct 1999-Up [24Tx2,01×97]133122
Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 1999-Up [18Tx1,6×91]133126A
Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 1999-Up [18Tx2,4×91]133126B
Стальной диск, JF506E/RE5F01A #3 Clutch — Low [32T x 1,40 x 122,96] 1999-Up133128
Стальной диск, (Reverse Clutch)  JF506E/RE5F01A  [36Tx1,98×143]  1999-Up133130
Комплект компрессионных колец из 16 штук, тефлон, (входят в ремкомплект . ..002) JF506E, Sealing Ring Kit, 1999-up133199K
Шайба фланца дифференциала (Washer/конический подшипник скольжения) диаметром 32мм, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E, Washer Conical Axle Flange To Differential Housing (32 mm ID) 1999-Up133275A
Прокладка крышки гидроблока, дюрапрен, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up133301A
Прокладка крышки гидроблока, прорезиненная пробка, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up133301A
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/09B/RE5F01A Jaguar/Rover/VW/Ford Galaxy 1999-Up133420
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/09B/RE5F01A Jaguar/Rover/VW/Ford Galaxy 1999-Up133420
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, все FORD кроме Ford Galaxy 1999-Up133420A
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, все FORD кроме Ford Galaxy 1999-Up133420A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid 2-4 Duty, с фишкой светло-желтого цвета, имеет два уплотнительных кольца, крепится двумя болтами, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-133421
Соленоид-Электроклапан включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid Shif, с коричневой фишкой, имеет два уплотнительных кольца, крепится одним болтом, t,  JF506E, (Надпись на детали: G6T44275) 199133421B
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift «B», с коричневой фишкой, крепится одним болтом, JF506E, (Надпись на детали: G6T44273) 1999-Up, входит в состав обоих комплект133422A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), с зелёной фишкой, крепится одним болтом Solenoid Shift «C» (№92),   JF506E, (Надпись на детали: G6T46272) 1999-Up133423A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift «A» (№88), с коричневой фишкой, крепится одним болтом, JF506E, (Надпись на детали: G6T46273) 1999-Up133426
Соленоид-Электроклапан линейного давления (EPC), Solenoid Line Pressure (№93), с зелёной фишкой, проводом на минус, на 2-х резиновых подушках, JF506E/RE5F01A (Надпись на детали: G6T46174) 1999-Up133435A
Датчик Оборотов, Sensor, JF506E,RE5F01A,09A(AG5), 5F31J, JA5A-EL Turbine, Input & Output (VW, LandRover, Jaguar, Mazda) 1999-Up133436A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 2-4 (Шифт), Solenoid Shift 2-4 Brake Timing (№282), с чёрной фишкой, крепится двумя болтами, JF506E, (Надпись на детали: G6T46275) 1999-Up133450A
Барабан сцепления лоу под 6 или 7 фрикционных дисков, Low Clutch (K1) Drum JF506E (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up133554A
Барабан сцепления лоу под 6 или 7 фрикционных дисков, Low Clutch (K1) Drum JF506E (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up133554A
Барабан-Поршень JF506E/RE5F01A (All) поршень реверс, он же корпус поршня high (высота 53,7мм) 1999-Up133555A
Пружина (Размер 179х169х18. 5мм. Витков — 4), Spring, JF506E B1 RETURN (LOW/REV) 1999-Up133977
Поршень, Piston Retainer, High Clutch (K2/K3) RE5F01A,JF506E,5F31J (1Pcs) 1999-Up133985

Проблемы и надежность АКПП Jatco JF506E (VAG 09A)

 26.02.2020

5-ступенчатая АКПП Jatco имеет оригинальное обозначение JF506E. Такой индекс она имеет на автомобилях Ford и на английских марках Jaguar, Rover и Land Rover, а также на Mitsubishi. На других марках, японских и европейских, она имеет другие обозначения. Например, у Nissan этот «автомат» обозначается как RE5F01A, а у Mazda – JA5A-EL.
Наибольшее распространение эта коробка получила на автомобилях марок Volkswagen и соплатформенных Seat и на единственной версии на Audi A3 с двигателями 1.9 TDI и 1.8 20v. Поклонникам автомобилей VAG она известна под обозначением 09A или 09B.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП Jatco JF506E в ее исполнении для Volkswagen Golf 4 2001 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Volkswagen, АКПП для Mazda, АКПП для Nissan, АКПП для Mitsubishi, АКПП для Ford, АКПП для Land Rover вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Японский «автомат» Jatco рассчитан на передачу до 350 Нм крутящего момента. Коробка предназначена для поперечной установки с двигателем, может сочетаться с «кроссоверным» полным приводом.

 

В момент появления, этот «автомат» Jatco конкурировал с другими 5-ст. АКПП, такими как Aisin AW55-50 и ZF 5HP19 – 5HP24 (для продольной установки). Поэтому агрегат Jatco обладает всеми необходимыми на то время функциями. Это адаптивная работа, автонейтраль и режим ручного выбора передач (Tiptronic). То есть, с точки зрения водителя она ничем не уступает коробкам от Aisin и ZF.

 

 

Конструкция Jatco JF506E / VW 09A

Конструктивно АКПП Jatco JF506E даже чуть более замороченная, чем ее современники. Передаточные числа обеспечивают целых 3 планетарных редуктора, причем они расположены на двух уровнях. 1-й и 2-й редукторы расположены на одной оси, соединяются с 3-м редуктором зубчатой передачей. На выходном валу 3-го редуктора располагается ведущая шестерня дифференциала.

На переключение передач отвечают 6 пакетов сцеплений и одна тормозная лента, а также две муфты свободного хода. Т.е. по количеству исполнительных механизмов эта коробка переплюнула более современные 6-ст. АКПП с редуктором Лепелетье. В принципе, это то же самое можно сказать и об Aisin AW55-50 и о продольной АКПП ZF 5HP19.

 

 

Замена масла

Полный объем ATF – от 7 литров на VW до 9,7 литров на Mazda MPC, но при замене удается слить около 5-7 литров, если масло сливается и со снятого гидротрансформатора. Как и в большинстве АКПП, ATF смазывает не только планетарный механизм, но и главную передачу. По замыслу производителя, трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы коробки передач. Но уровень ATF нужно измерять каждые 30 000 км и доливать при необходимости.

Конечно, масло стоит менять, чтобы снизить воздействие фрикционного осадка. В этой коробке используется синтетическая ATF, правильный номер для 09A – G052990A2.

Масляный щуп предусмотрен только в исполнении данной коробки для Mazda. Во всех остальных есть отверстие с переливной трубкой для проверки уровня масла, оно находится внизу рядом с приводным тросиком. Главное, не перепутать винт этого отверстия с крепежным винтом тормозной ленты, иначе машина превратится в недвижимость, т.е. не будет ехать ни вперёд, ни назад. Правильная пробка – со внутренним шестигранником.

Трансмиссионное масло заливается через отдельное отверстие или, на Mazda, через трубку щупа.

 

 

Отличия АКПП JF506E для разных марок

Коробка Jatco для разных марок имеет отличия. Во-первых, это исполнение колокола: есть как минимум 4 варианта его исполнения, несовместимые с разными марками.

Во-вторых, в зависимости от марки автомобиля, для которой АКПП предназначена, существует как минимум 5 видов электрических разъемов для подключения. Т.е. штекеры этой коробки для VW, Jaguar и Land Rover отличаются. Есть даже отличия между штекерами для разных моделей Mazda из-за разного исполнения селекторов АКПП.

Также есть отличия по некоторые гидроблокам и настройке соленоидов. Есть разница в рабочем давлении ATF для сжатия сцеплений – у коробок Jatco для VW совсем другие параметры. Также у коробки 09А (т.е. в исполнении для VW) немного другое исполнение актуатора тормозной ленты: основная разница в его крышке «под болты», а не под стопорное кольцо.

 

 

Фильтры АКПП также разные. Похожие у Ford, Mazda и англичан. У VW индивидуальное исполнение корпуса фильтра, при этом есть два варианта фильтра: свой для Sharan и свой для Golf, Jetta. Также только на коробке 09А присутствует теплообменник на ее корпусе.

По механике есть отличия в профиле входных валов в зависимости от передаточных чисел. На входном валу могут быть 2 или 3 уплотнительных кольца. В зависимости от марок отличаются корпуса главной передачи.

Также есть два исполнения 3-го планетарного редуктора: более короткий (3.8) и более длинный (3.47). Соответственно, имеются и отличия в наборе фрикционов пакета К4.

 

Гидроблок Jatco JF506E / VW 09A

В гидроблоке находится 9 клапанов. Самые важные из них, это соленоиды линейного (главного) давления (N93) и соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (N91). Эти два соленоида и соленоид тормоза 2-4 (N283) являются модулирующими, т.е. непрерывно гибко контролируют давление протекающей гидравлической жидкости. Остальные соленоиды – простые «шифтовики», т.е. открывают или перекрывают поток ATF. Переключением передач, т.е., по сути, изменением давления в каналах гидроблоке, заведуют остальные 6 клапанов: SSA, SSB, Low Clutch, SSC (они же соответственно N88, N89, N90 и N92 по инструкциям VW) и N281, N282. Неисправности соленоидов, износ и засорение каналов гидроблока приводят к толчкам, пинкам, пробуксовкам. Полный отказ одного из шифтовых соленоидов приводит к тому, что не включается одна из передач либо АКПП может использовать лишь одну или две передачи, либо если одна из передач или задний ход включаются жестко. Отказ или износ золотника одного из модулирующих соленоидов приводит ударам на всех передачах. Также при неисправности любого соленоида эта коробка перестает включать «автонейтраль» при остановках.

 

 

Ну а если коробка буксует гидротрансформатором, то есть проблемы с соленоидом (N91), управляющим муфтой его блокировки. Поток загрязненного фрикционным осадком масла подтачивает его золотник и канал. Этим же осадком загрязняются все остальные каналы гидроблока.

 

Бывали случаи, когда АКПП Jatco JF506E не переключалась выше 1-й передачи до прогрева. В этом были виноваты подклинивающие соленоиды N283-SV10 и N282-SV9. Эта неисправность устраняется только их заменой.

 

 

Пакет K1 / Low Clutch

Сцепление K1 находится в замкнутом состоянии при движении на первой, второй и третьей передаче. Из-за грязного масла барабан Low/ Reverse может получить износ в виде задиров или проточки его поверхности тефлоновыми кольцами. Через задиры уходит давление масла, что приводит к пробуксовкам и сгоранию пакета К1.

 

 

 

Пакет K2 / Reverse Clutch

Сцепление K2 находится в замкнутом состоянии при движении задним ходом.

 

 

Пакет K3 / High Clutch

Сцепление K3 находится в замкнутом состоянии при движении на третьей, четвертой и пятой передаче. Во многих случаях эксплуатации коробки Jatco именно фрикционы К3 сгорают первыми. Но до этого барабан (корпус) сцепления High может дать крохотную и практически незаметную трещину, через которую уходит давление масла. В этом случае коробка с ударом переключается со 2-й на 3-ю передачу или буксует на 3-4-5 передачах. Появление трещины – конструктивный недостаток барабана High. Производитель выпустил усиленную версию этой детали.

 

 

 

Пакет K4 / Direct Clutch

Сцепление К4 в 3-м планетарном ряду включает 5-ю передачу. Фрикционы «директ» как правило сгорают только на тяжелых машинах с дизельными двигателями.

 

 

Тормоз B1 / Low/Reverse Clutch

Тормоз B1 находится в замкнутом состоянии на первой передаче только в ручном режиме (Tiptronic) и при движении задним ходом.

 

Тормоз B2 / 2-4 Clutch

Тормоз B2 находится в замкнутом положении при движении на второй, четвертой и пятой передачах. Данные фрикционы редко являются причиной неисправности коробки. Но если и они сгорели, то часто обнаруживается износ на хабе (ступице) данного пакета сцеплений.

 

Тормозная лента (тормоз) B3 / Reduction Band

Тормозная лента B3 остается замкнутой на всех передачах, кроме 5-й. В ходе производства АКПП JF506E тормозная лента дорабатывалась, т.к. ушко ленты часто отваливалось из-за того, что была слабо закреплена на каркасе.

 

 

 

Муфты свободного хода
Обе муфты свободного хода являются опорой крутящего момента при движении вперед на всех передачах, кроме 5-й и заднего хода. Первая муфта свободного хода задействована на передачах с 1-й по 4-ю. А малая муфта (в 3-м планетарном ряду) задействована только на 1-й передаче.

 

 

Дифференциал Jatco JF506E

У коробок Jatco JF506E для Ford крайне неудачный дифференциал: в нем срезает шлицы под полуоси.

 

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей VW, Mazda, Ford, Nissan, Mitsubishi, Land Rover и заказать с них автозапчасти.

Руководство по ремонту АКПП JF506E (09A)

Руководство (мануал) по ремонту АКПП JF506E (09A)

В 1999-ои, японская компания Jatco разработала пятиступенчатую трансмиссию 09А (согласно с классификацией Jatco — JF 506E). Модель была создана специально под европейский автомобильный рынок. Она подойдет любому переднеприводному авто, имеющему объем движка до 3,8 литров. Это вполне надежный и достойный вариант, если не получается приобрести дорогостоящие ZF 5HP19-24 (от ZF) или AW55-50 (от Айсин).

Модернизации АКПП

Модель прошла несколько модернизаций, устранившие обнаруженные недочеты разработчиков, и с 2001 года начали внедрять в свои модели многие производители. Например, Мазда — в JA5A-EL, или Ниссан — в RE5F01A; в Европе трансмиссия появилась у VW (где стала известна под наименованием 09А), у Ауди ее назвали JF 506E; также АКПП приглянулась английским авто (например, ею оборудовали Лэндровер, а также Ягуар).

На какие автомобили устанавливалась?

Добралась модель и до Америки — компания Форд попробовала ее на Galaxy и Mondeo (правда, тут наименование трансмиссии было иным — 5 F31J). В Японии данный автомат устанавливался на Ниссан (например, Quest или Altima), а также Мицубиси (к примеру, Galant или Eclipse). Двигатели данных авто, к слову, имели по 6 цилиндров.

На отечественном рынке JF 506E можно увидеть, как правило, в английских авто (Freelander, Rover) иногда — в немецких (Jetta, Golf) и даже в испанских(Сеатах Alhambra) машинах.

Неисправности АКПП JF506

Отметим, что в сравнительно старых автомобилях, имеющих значительный рабочий пробег, могут возникать следующие неполадки:

— разбитый Хаб Реверс;
— выбивается затычка полым валом, в результате чего значительно снижается уровень давления;
— проблемы с дифференциалом (встречаются, как правило, у Фордов).

В целом, использование американскими и немецкими автомобильными компаниями данной трансмиссии свидетельствует о высокой степени доверия к данной модели, которая, фактически, является неплохой заменой более дорогим пятиступенчатым АКПП. Если правильно ухаживать, а также ремонтировать  АКПП JF 506E (к примеру, вовремя менять расходники), можно спокойно пользоваться данной трансмиссией долгие годы.

Объем масла в АКПП JF506/09A

Объем масла в АКПП JF506/09A

Схема АКПП JF506/09A

Полное руководство по ремонту и обслуживанию АКППJF506E (Англ. яз.)

Сервисная книга по АКПП 09a (JF506)

АКПП Audi / VW 09A ( JF506E )

АКПП Audi / VW 09A ( JF506E )

5-ти ступенчатую АКПП 09A (Jatco — JF506E)  в 1999-м японская Jatco разработала для европейского рынка переднеприводных машин с двигателем до 3.8л. Первая ласточка из бюджетных джатковских 5-ти ступенчатых АКПП, использующаяся в автомире как надежная и неприхотливая альтернатива дорогим айсиновской AW55-50 и ZF 5HP19-24.

После нескольких «шлифовочных» модификаций с 2001-го началась ее активная жизнь, ее стали ставить Ниссан — как RE5F01A и Мазда как JA5A-EL, и европейцы под немецким именем 09А (VW, Ауди), и «девичьим» именем JF506E — Ягуар и Лэндровер).

Американский Форд пробовал этот автомат для европейских Mondeo и Galaxy как 5F31J.  А японцы до последнего времени устанавливали этот автомат на американских сборочных производствах Ниссан (Altima, Quest) и Мицубиши (Eclipse, Galant) агрегатируемые с 6-ти цилиндровыми двигателями. У нас JF506E встречается в основном на английских машинах Jaguar X, Rover, Freelander, реже — на немецких Golf, Bora, Jetta, или еще реже ее можно встретить на португальских Сеатах Alhambra и Ауди А3.

Фильтры 09A\JF506E имеют 3 типоразмера:

— Для Ягуара, Мазды, Форда — с круглым заборником,

 — для VW Шаран (Португалия), Ровера и Фрилэндера — с длинным прямоугольным заборником 33мм,

— для Ауди и всех VW кроме Шаран — с коротким прямоугольным заборником 16.5 мм.

В капремонт с переборкой обычно входит и замена всего комплекта фрикционов, любят мастера Ремкомплекты фрикционов Линтекс (-LN).

 

Выбор немецкими и американскими автопроизводителями JF506E говорит о том, что этот автомат можно считать удачной и недорогой альтернативой айсиновским и американским 5-ти ступенчатым АКПП.

И при своевременном ремонте с заменой расходных материалов он может надежно служить до конца ресурса самого автомобиля, на котором установлен.

Ремонт акпп 09a / 09b / jf506e / re5f01a / 5f31j / ja5a-el в Харькове| СТО AVTO-MOTORS на Шевченко| +380630707107

Когда нужна диагностика или ремонт АКПП
09A / 09B / JF506E / RE5F01A / 5F31J / JA5A-EL?

Необходимо обратиться в СТО Авто-моторс, если вы обраружили такие симптомы:

  • АКПП буксует, дергается, пинается, жужжит, глохнет, гудит, чувствуются вибрации
  • АКПП не переключает передачи или переключает неправильно
  • АКПП стала в аварийный режим
  • видны потеки масла на АКПП
  • АКПП не тянят, пропала динамика или автомобиль глохнет, не едет вообще

Как проходит ремонт АКПП 09A / 09B / JF506E / RE5F01A / 5F31J / JA5A-EL?

Этапы ремонта:

  • Диагностика АКПП: тестовый заезд на автомобиле, визуальный осмотр, компьютерная,
    механическая
  • Демонтаж коробки, дефектовка (мы проводим разборку в вашем присутствии), составление
    сметы на ремонт
  • Непосредственно сам ремонт, установка новых деталей, регулировка, калибровка
  • Сборка и установка на автомобиль, замена масла, настройка и тест

Какую гарантию вы предоставляете на ремонт АКПП?

Мы единственный сервис, который дает честную гарантию на ремонт — 1 год или 20000 км.

Сколько стоит ремонт АКПП 09A / 09B / JF506E / RE5F01A / 5F31J / JA5A-EL?

Точную стоимость можно сказать только после диагностики и просчета сметы на ремонт. Минимальная стоимость от 3000 грн.

Классификация АКПП Mazda — модели, характеристики, маркировка коробок

1211988 — 1991РазличныеMazda F4A-EL
24 Speed 2007 — 2014L4 1.3L, 1.5L БензинMazda FN4A-EL
26 Speed 2014L4 1. 5L БензинTo be determined TBD
2CVT 2012 — 2014L4 1.3L, 1.5L БензинMazda XA-12SN
2CVT 2012 — 2014L4 1.3L, 1.5L БензинMazda XA-15LN
34 Speed 2004 — 2014L4 1.6L БензинMazda FN4A-EL
34 Speed 2004 — 2014L4 2.0L БензинMazda FN4A-EL
35 Speed 2010 — 2014L4 1.6L БензинMazda FS5A-EL
35 Speed 2010 — 2014L4 2. 0L БензинMazda FS5A-EL
35 Speed 2010 — 2014L4 2.0L БензинMazda FZ
36 Speed 2012 — 2014L4 1.5L БензинMazda FZ
36 Speed 2014L4 1.5L БензинMazda FW6A-EL
36 Speed 2014L4 1.6L БензинMazda FW6A-EL
36 Speed 2014L4 2.0L БензинMazda FW6A-EL
3231978 — 1981L4 1. 4L, 1.5L БензинNissan 3N71B
3231982 — 1991L4 1.7L ДизельMazda F3A
3231992 — 1994L4 1.6L БензинMazda GF4A-EL
3231992 — 1994L4 1.6L БензинMazda F4A-EL
3231992 — 1994L4 1.8L БензинMazda F4A-EL
3231995 — 2000L4 1.6L БензинMazda G4A-EL
3231995 — 2000L4 1. 6L БензинMazda GF4A-EL
3232000 — 2007L4 1.3L БензинMazda FN4A-EL
3232000 — 2007L4 1.5L БензинMazda FN4A-EL
3232000 — 2007L4 1.6L БензинMazda FN4A-EL
3232000 — 2007L4 1.8L БензинMazda FN4A-EL
3232000 — 2007L4 2.0L БензинMazda FN4A-EL
52006 — 2011L4 2.0L ДизельMazda FN4A-EL
52006 — 2011L4 2.0L БензинMazda FN4A-EL
52006 — 2011L4 2.3L БензинMazda FN4A-EL
52012 — 2014L4 1.8L БензинMazda FS5A-EL
52012 — 2014L4 2.0L БензинMazda FS5A-EL
52012 — 2014L4 2.5L БензинMazda FS5A-EL
64 Speed FWD 2002 — 2008L4 2.0L БензинMazda FN4A-EL
64 Speed FWD 2002 — 2008L4 2.3L БензинMazda FN4A-EL
65 Speed FWD 2002 — 2005L4 2.3L БензинMazda JA5A-EL (5F31J)
65 Speed FWD 2002 — 2005V6 3.0L БензинMazda JA5A-EL (5F31J)
65 Speed FWD 2006 — 2014L4 2.0L, 2.3L, 2.5L БензинMazda FS5A-EL
65 Speed FWD 2006 — 2014L4 2.2L ДизельMazda FS5A-EL
66 Speed F/AWD 2005 — 2012V6 3.0L, 3.7L БензинAisin Warner TF-81SC
66 Speed F/AWD 2005 — 2012V6 3.0L, 3.7L БензинMazda AW6-AEL
66 Speed F/AWD 2013 — 2014L4 2.0L БензинMazda FW6A-EL
66 Speed F/AWD 2013 — 2014L4 2.2L ДизельMazda FW6A-EL
66 Speed F/AWD 2014L4 2.5L БензинMazda FZ
6261983 — 1986РазличныеMazda F3A
6261987 — 1993L4 2.0L, V6 2.5L БензинMazda G4A-EL
6261994 — 2000L4 2.0L, V6 2.5L БензинFord CD4E (4F44E)
6262000 — 2006L4 2.0L БензинMazda GF4A-EL
626 & Montrose1979 — 1982РазличныеNissan 3N71B
82009 — 2011L4 2.3L БензинMazda FS5A-EL
82011 — 2014L4 2.3L БензинMazda FN4A-EL
81801/1976 — 02/1979L4 1.3L БензинNissan 3N71B
9291976 — 1987L4 1.8L БензинNissan 3N71B
9291976 — 1987L4 2.0L БензинNissan 3N71B
9291988 — 1991L4 2.0L БензинJatco N4A-EL
9291988 — 1991V6 3.0L БензинJatco N4A-EL
9291992 — 1995V6 2.5L БензинMazda R4A-EL
9291992 — 1995V6 3.0L БензинMazda R4A-EL
Atenza4 Speed 2002 — 2005L4 2.0L БензинMazda FN4A-EL
Atenza4 Speed 2002 — 2005L4 2.3L БензинMazda FN4A-EL
Atenza5 Speed 2002 — 2005L4 2.3L БензинMazda JA5A-EL (5F31J)
Atenza5 Speed 2006 — 2012L4 2.0L БензинMazda FS5A-EL
Atenza5 Speed 2006 — 2012L4 2.3L БензинMazda FS5A-EL
Atenza5 Speed 2006 — 2012L4 2.5L БензинMazda FS5A-EL
Atenza6 Speed 2007 — 2012L4 2.5L БензинAisin Warner TF-81SC
Atenza6 Speed 2012 — 2014L4 1.6L БензинMazda FZ
Atenza6 Speed 2012 — 2014L4 2.0L БензинMazda FZ
Atenza6 Speed 2012 — 2014L4 2.0L БензинMazda FW6A-EL
Atenza6 Speed 2012 — 2014L4 2.2L ДизельMazda GW6A-EL
Atenza6 Speed 2012 — 2014L4 2.5L БензинMazda FZ
Axela4 Speed 2003 — 2013L4 1.5L БензинMazda FN4A-EL
Axela4 Speed 2003 — 2013L4 1.6L БензинMazda FN4A-EL
Axela4 Speed 2003 — 2013L4 2.0L ДизельMazda FN4A-EL
Axela4 Speed 2003 — 2013L4 2.0L БензинMazda FN4A-EL
Axela4 Speed 2003 — 2013L4 2.3L БензинMazda FN4A-EL
Axela5 Speed 2005 — 2013L4 1.6L, 2.0L, 2.2L ДизельMazda FS5A-EL
Axela5 Speed 2005 — 2013L4 2.0L, 2.3L, 2.5L БензинMazda FS5A-EL
Axela6 Speed 2012 — 2014L4 1.5L БензинMazda FZ
Axela6 Speed 2012 — 2014L4 2.0L БензинMazda FZ
Axela6 Speed 2012 — 2014L4 2.2L ДизельMazda GW6A-EL
Axela6 Speed 2012 — 2014L4 2.5L БензинMazda FZ
Axela6 Speed 2014L4 1.5L БензинMazda FW6A-EL
Axela6 Speed 2014L4 2.0L БензинMazda FW6A-EL
Axela6 Speed 2014L4 2.5L БензинMazda FW6A-EL
AxelaCVT 2008 — 2014L4 1.5L БензинMazda XA-15LN
AxelaHybrid 2013 — 2014L4 2.0L БензинAisin Warner P410
A-Z Wagon20001 — СейчасL3 0.7L БензинJatco JF405E
B20001983 — 1984L4 2.0L БензинNissan 3N71B
B22001987 — 1991L4 2.2L БензинNissan 4N71B
B22001992 — 1993L4 2.2L БензинJatco N4A-EL
B23001994L4 2.3L БензинFord A4LD
B23001995 — 1996L4 2.3L БензинFord 4R44E (A4LDE)
B25001999L4 2.5L ДизельFord 4R44E (A4LDE)
B26001987 — 1988L4 2.6L БензинNissan 3N71B
B26001988 — 1990L4 2.6L БензинNissan 4N71B
B26001990 — 1991L4 2.6L БензинMazda R4A-EL
B30001994V6 3.0L БензинFord A4LD
B30001995 — 1999V6 3.0L БензинFord 4R44E (A4LDE)
B30002000 — 2007V6 3.0L БензинFord 5R55E
B40001994V6 4.0L БензинFord A4LD
B40001995 — 1999V6 4.0L БензинFord 4R55E
B40002000 — 2007V6 4.0L БензинFord 5R55E
Biante4 Speed 2008 — 2014L4 2.0L БензинMazda FN4A-EL
Biante5 Speed 2008 — 2014L4 2.0L, 2.3L, БензинMazda FS5A-EL
Biante6 Speed 2013 — 2014L4 2.0L БензинMazda FW6A-EL
Bongo, Friendee2000 — 2014L4 1.8L, 2.0L, V6 2.5L БензинMazda RC4A-EL
Bongo, Friendee2000 — 2014L4 2.2L, 2.5L ДизельMazda RC4A-EL
BT-502006 — 2011L4 2.5L БензинFord 5R55S
BT-502006 — 2011L4 3.0L ДизельFord 5R55S
BT-502012 — 2014L4 2.2L, 2.5L БензинFord 6R80
BT-502012 — 2014L4 3.0L ДизельFord 6R80
BT-502012 — 2014L5 3.2L ДизельFord 6R80
Capella, Wagon2000 — 2002L4 1.6L, 1.8L, 2.0L, 2.2L БензинMazda GF4A-EL
Capella, Wagon2000 — 2002L4 2.0L ДизельMazda GF4A-EL
Capella, Wagon2000 — 2002V6 2.0L, 2.5L БензинMazda GF4A-EL
CX-32014L4 1.5L БензинMazda FZ
CX-32014L4 1.5L БензинMazda FW6A-EL
CX-52012 — 2014L4 1.8L БензинMazda GW6A-EL
CX-52012 — 2014L4 2.0L БензинMazda FZ
CX-52012 — 2014L4 2.0L БензинMazda FW6A-EL
CX-52012 — 2014L4 2.2L ДизельMazda GW6A-EL
CX-52012 — 2014L4 2.5L БензинMazda FZ
CX-52012 — 2014L4 2.5L БензинMazda GW6A-EL
CX-72007 — 2012L4 2.2L ДизельAisin Warner TF-81SC
CX-72007 — 2012L4 2.2L ДизельMazda AW6-AEL
CX-72007 — 2012L4 2.3L БензинAisin Warner TF-81SC
CX-72007 — 2012L4 2.3L БензинMazda FN4A-EL
CX-72007 — 2012L4 2.3L БензинMazda AW6-AEL
CX-72007 — 2012L4 2.5L БензинMazda FS5A-EL
CX-72013 — 2014L4 2.5L БензинMazda FZ
CX-92007 — 2014V6 3.5L, 3.7L БензинAisin Warner TF-81SC
CX-92007 — 2014V6 3.5L, 3.7L БензинMazda AW6-AEL
Demio4 Speed 2000 — 2014L4 1.3L БензинMazda FN4A-EL
Demio4 Speed 2000 — 2014L4 1.5L БензинMazda FN4A-EL
Demio6 Speed 2014L4 1.3L БензинMazda FZ
Demio6 Speed 2014L4 1.5L БензинMazda FZ
DemioCVT 2007 — 2014L4 1.3L БензинMazda XA-12SN
DemioCVT 2007 — 2014L4 1.3L БензинMazda XA-15LN
DemioCVT 2007 — 2014L4 1.5L БензинMazda XA-15LN
Familia2000L4 2.0L ДизельMazda GF4A-EL
Familia2000 — 2005L4 1.3L БензинMazda FN4A-EL
Familia2000 — 2005L4 1.5L БензинMazda FN4A-EL
Familia2000 — 2005L4 1.6L БензинMazda FN4A-EL
Familia2000 — 2005L4 1.8L БензинMazda FN4A-EL
Familia2000 — 2005L4 2.0L БензинMazda FN4A-EL
Fighter2000 — 2008L4 2.5L ДизельJatco JR400E
Flairwagon2012 — 2014L3 0.7L БензинJatco JF015E (CVT-7)
GLC1977 — 1983РазличныеNissan 3N71B
GLC1981 — 1985РазличныеMazda F3A
Laputa2003 — 2008L3 0.7L БензинJatco JF405E
Miata, MX-51991 — 1997L4 1.8L БензинNissan 4N71B
Miata, MX-51998 — 2005L4 1.8L БензинToyota A44DL
Miata, MX-52006 — 2012L4 2.0L БензинToyota A761E
Millenia1995 — 2003V6 2.3L БензинMazda LJ4A-EL
Millenia1995 — 2003V6 2.5L БензинMazda GF4A-EL
MPV (Van)4 Speed 1989 — 1999L4 2.5L БензинMazda R4A-EL
MPV (Van)4 Speed 1989 — 1999V6 3.0L БензинMazda R4A-EL
MPV (Van)4 Speed 2000 — 2007L4 2.0L БензинMazda GF4A-EL
MPV (Van)4 Speed 2000 — 2007L4 2.3L ДизельMazda FN4A-EL
MPV (Van)4 Speed 2000 — 2007L4 2.5L БензинJatco JF403E
MPV (Van)4 Speed 2000 — 2007V6 2.5L БензинMazda GF4A-EL
MPV (Van)4 Speed 2000 — 2007V6 2.9L БензинJatco JF403E
MPV (Van)5 Speed 2002 — 2006V6 3.0L БензинMazda JA5A-EL (5F31J)
MPV (Van)5 Speed 2008 — 2014L4 2.3L БензинMazda FS5A-EL
MPV (Van)6 Speed 2006 — 2014L4 2.2L ДизельAisin Warner TF-81SC
MPV (Van)6 Speed 2006 — 2014L4 2.2L ДизельMazda AW6-AEL
MPV (Van)6 Speed 2006 — 2014L4 2.3L БензинAisin Warner TF-81SC
MPV (Van)6 Speed 2006 — 2014L4 2.3L БензинMazda AW6-AEL
MPV (Van)6 Speed 2006 — 2014L4 2.5L БензинMazda FZ
MX-31992 — 1995L4 1.6L БензинMazda F4A-EL
MX-31992 — 1995V6 1.8L БензинMazda F4A-EL
MX-61986 — 1993L4 2.0L, 2.2L, V6 2.5L БензинMazda G4A-EL
MX-61994 — 1997L4 2.0L БензинFord CD4E (4F44E)
MX-61994 — 1997V6 2.5L БензинMazda GF4A-EL
Navajo1991 — 1994V6 4.0L БензинFord A4LD
Premacy4 Speed 2000 — 2014L4 1.8L, 2.0L, 2.3L БензинMazda FN4A-EL
Premacy4 Speed 2000 — 2014L4 2.0L ДизельMazda FN4A-EL
Premacy5 Speed 2007 — 2014L4 2.0L, 2.3L, 2.5L БензинMazda FS5A-EL
Premacy5 Speed 2007 — 2014L4 2.0L ДизельMazda FS5A-EL
Premacy6 Speed 2013 — 2014L4 2.0L, 2.5L БензинMazda FZ
Protege1990 — 1998L4 1.5L, 1.8L БензинMazda F4A-EL
Protege1999 — 2004L4 1.6L, 1.8L, 2.0L БензинMazda FN4A-EL
Roadster2000 — 2002L4 1.6L, 1.8L БензинAisin Warner 03-70 (AW70)
Roadster2002 — 2005L4 1.6L, 1.8L БензинAisin Warner 03-71 (AW71)
Roadster2005 — 2014L4 2.0L БензинAisin Warner TB-65SN
RX-21971 — 1974РазличныеNissan 3N71B
RX-31972 — 1978РазличныеNissan 3N71B
RX-41974 — 1978РазличныеNissan 3N71B
RX-71979 — 1983РазличныеNissan 3N71B
RX-71984 — 1988РазличныеNissan 4N71B
RX-71989 — 1992RotaryJatco N4A-EL
RX-71993 — 2002Rotary 1.3L БензинMazda R4A-EL
RX-82003 — 2006Rotary 1.3L БензинMazda RC4A-EL
RX-82006 — 2012Rotary 1.3L БензинAisin Warner SJ6A-EL
Sentia2000V6 2.9L БензинJatco JR400E
Spiano2001 — 2008L3 0.657L БензинJatco JF405E
Titan Truck (2 Ton)1990 — 1997РазличныеJatco JR403E
Tribute2000 — 2008L4 2.0L, V6 3.0L БензинFord CD4E (4F44E)
Tribute2000 — 2008L4 2.3L БензинFord CD4E (4F44E)
Tribute2000 — 2008L4 2.3L БензинMazda FN4A-EL
Tribute2008 — 2011L4 2.3L, 2.5L БензинFord 6F35
Tribute2008 — 2011V6 3.0L БензинFord 6F35
TributeCVT 2007 — 2011L4 2.3l 2.5lFord HD10
Verisa2004 — 2014L4 1.5L БензинMazda FN4A-EL

Какие АКПП ставились в MAZDA

Какие АКПП ставились в MAZDA

Модельный ряд: MAZDA
МодельГод выпускаДвигательТип трансмиссииТрансмиссия
121 1988-91 4 Spd FWD F4A-EL (1 PAN)
3i, 3S, 3SP23 2004-07 L4 2.0L 2.3L 4 Spd FWD FN4A-EL (4F27E)
3i, 3S, 3SP23 2006-07 L4 2.3L 5 Spd FWD FS5A-EL (FNR5)
323 10/1978-02/81 1.4L 3 Spd RWD 3N71B
323 09/1980-02/81 1.5L 3 Spd RWD 3N71B
323 1982-1988 3 Spd FWD F3A
323 1984-91 1.4L Diesel 3 Spd FWD F3A
323 1987-91 L4 1.6L 4 Spd AWD G4A-EL (2 PAN)
323 1990-94 L4 1.6L 1.8L 4 Spd FWD F4A-EL (1 PAN)
5 2006-07 L4 2.3L 4 Spd FWD FN4A-EL (4F27E)
6i 2003-05 L4 2.3L 4 Spd FWD FN4A-EL (4F27E)
6S 2003-05 V6 3.0L 5 Spd FWD JA5A-EL (JF506E)
6S 2005-07 V6 3.0L 6 Spd FWD AW6A-EL (TF-80SC)
626 & Montrose 1979-1982 3 Spd RWD 3N71B
626 1983-1986 3 Spd FWD F3A
626 1987-1994 4 Spd FWD G4A
626 1992-02 L4 2.0L; V6 2.5L 4 Spd FWD GF4A-EL (2 PAN)
626 1994-02 L4 2.0L 4 Spd FWD CD4E
818 01/1976-02/79 1.3L 3 Spd RWD 3N71B
929 03/1974-06/79 3 Spd RWD 3N71B
929 08/1979-87 2.0L 3 Spd RWD 3N71B
929 01/1976-87 1.75L 3 Spd RWD 3N71B
929 1988-1991 4 Spd RWD N4A-EL
929 1992-95 V6 3.0L 4 Spd RWD R4AEL (RE4R01A)
A-Z Wagon 2001-2007 4 Spd FWD JF405E
B2000 1983-1984 3 Spd RWD 3N71B
B2200 1987-1991 4 Spd RWD L4N71B
B2200 1992-93 L4 2.2L 4 Spd RWD N4A-EL (4N71B)
B2300, B3000, B4000 1994 L4 2.3L 3.0; V6 4.0L 4 Spd RWD/4X4 A4LD
B2300 1995-96 L4 2.3L 4 Spd RWD 4R44E
B2500 1999 L4 2.5L 4 Spd RWD 4R44E
B2600 1987-1988 3 Spd RWD 3N71B
B2600 1987-1991 4 Spd RWD L4N71B
B2600 1990-1991 4 Spd RWD R4A-EL
B3000 1995-99 V6 3.0L 4 Spd RWD/4X4 4R44E
B3000 2001-07 V6 3.0L 5 Spd RWD/4X4 5R55E
B4000 1995-99 V6 4.0L 4 Spd RWD/4X4 4R55E
B4000 2000-07 V6 4.0L 5 Spd RWD/4X4 5R55E
CX7 2007 L4 2.3L 6 Spd FWD AW6A-EL (TF-80SC)
CX7 2007 L4 2.3L 6 Spd AWD AW6AX-EL (TF-80SC)
CX9 2007 V6 3.5L 6 Spd FWD AW6A-EL (TF-80SC)
CX9 2007 V6 3.5L 6 Spd AWD AW6AX-EL (TF-80SC)
GLC 1977-1983 3 Spd RWD 3N71B
GLC 1981-1985 3 Spd FWD F3A
Miata, MX5 1991-97 L4 1.6L 1.8L 4 Spd RWD L4N71B
Miata, MX5 1998-05 L4 1.8 4 Spd RWD A44DE
Miata, MX5 2006-07 L4 2.0L 6 Spd RWD SJ6A-EL
Millenia 1995-02 V6 2.5L 4 Spd FWD GF4A-EL (2 PAN)
Millenia 1995-02 V6 2.3L 4 Spd FWD LJ4A-EL (JF403E)
MPV (Van) 1989-95 L4 2.6L 4 Spd RWD L4N71B
MPV (Van) 1989-99 V6 3.0L 4 Spd RWD/4X4 R4AEL (RE4R01A)
MPV (Van) 2000-01 V6 2.5L 4 Spd FWD GF4A-EL (2 PAN)
MPV (Van) 2002-06 V6 3.0L 5 Spd FWD JA5A-EL (F506E)
MPV (Van) 2006 L4 2.3L 4 Spd FWD FN4A-EL (4F247E)
MPV (Van) 2007 V6 3.0L 6 Spd FWD AW6A-EL (TF-80SC)
MX3 1992-95 L4 1.6L; V6 1.8 4 Spd FWD F4A-EL (1 PAN)
MX6 1986-93 L4 2.0L 2.2L; V6 2.5L 4 Spd FWD G4A-EL (2 PAN)
MX6 1994-97 L4 2.0L 4 Spd FWD CD4E
MX6 1994-97 V6 2.5L 4 Spd FWD GF4A-EL (2 PAN)
Navajo 1991-94 V6 4.0L 4 Spd RWD/4X4 A4LD
Protege 1990-1991 4 Spd FWD G4A
Protege 1990-94 L4 1.8L 4 Spd FWD F4A-EL (1PAN)
Protege 1995-98 L4 1.5L 1.8L 4 Spd FWD F4A-EL (1 PAN)
Protege 1999-2004 L4 1.6L 1.8L 2.0L 4 Spd FWD FN4A-EL (AF27E)
RX2 1971-1974 3 Spd RWD 3N71B
RX3 1972-1978 3 Spd RWD 3N71B
RX4 1974-1978 3 Spd RWD 3N71B
RX7 1979-1983 3 Spd RWD 3N71B
RX7 1984-1988 4 Spd RWD L4N71B
RX7 1989-1992 4 Spd RWD N4A-EL
RX7 1993-96 Rotary 1.3L 4 Spd RWD R4AEL (RE4R01A)
RX8 2004-05 Rotary 1.3L 4 Spd RWD RC4A-EL
RX8 2006-07 Rotary 1.3L 6 Spd RWD SJ6A-EL (TB-65SN)
Spiano 2001-2007 4 Spd FWD JF405E
Titan Truck (2 Ton) 1990-97 Various 4 Spd RWD JR403E (RG4R01A)
Tribute 2000-07 L4 2.0L 2.3L, V6 3.0L 4 Spd FWD/AWD CD4E

Mazda JA5A-EL, JF506E Корпус клапана 2002-UP

Информация о товаре

Этот список предназначен для восстановленного корпуса клапана Mazda JF506E, модели 2002-UP. Этот корпус клапана будет работать ТОЛЬКО с MAZDAS, он НЕ ВЗАИМЗАМЕНА с автомобилями Volkswagen, Land Rover или Jaguar. Пожалуйста, просмотрите фотографии и иллюстрации ниже в разделе «Техническая информация» для получения полезных советов и идентификационной информации.

Этот корпус клапана на лучше, чем OEM , он имеет множество обновлений для повышения надежности по сравнению со стандартным корпусом клапана OEM.

Эти обновления включают: новый соленоид EPC и новые соленоиды переключения передач, другие обновления устанавливаются в индивидуальном порядке.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Возмещаемый базовый сбор в размере $ 100.00 добавляется при оформлении заказа. Как только вы удалите дефектный корпус клапана и вернете его нам, основной сбор будет возвращен вам.Подробные инструкции см. В разделе «Базовая плата» на странице «Часто задаваемые вопросы / глоссарий».

Если вам нужна помощь в определении нужного вам гидроблока, мы можем выполнить поиск VIN # вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете нужную деталь с первого раза. См. Техническую информацию / Руководство по идентификации ниже для получения информации о том, как правильно определить корпус клапана, необходимый вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Техническая информация

На иллюстрации выше вы можете увидеть разницу между версиями этого кузова VW, Jaguar и Mazda.

На фотографии выше вы можете увидеть идентификационные данные и расположение соленоидов JF506E, а также справочную таблицу порядка зажигания.

Корпуса клапанов Jaguar и VW выглядят одинаково, за исключением того, что на корпусе клапана VW нанесен логотип OE VW.Из девяти используемых соленоидов только четыре имеют двойные уплотнительные кольца на автомобилях Jaguar / VW, тогда как Mazda имеет семь соленоидов с двойными уплотнительными кольцами.

JF506E, JA5A-EL, 5F31J, 09A —

А

Низкая передача и задний ход, а также тормоза 2-й и 4-й передач

21

6

22

10

20

23

24

25

С

Муфты высокого и заднего хода

67

66

36

28

29

65

26

27

37

75

92

D

Планетарные наборы и торцевая крышка

31

95

50

30

Ф

Корпус, фильтр, сервопривод и корпус клапана

87

84

78

80

81

88

83

97

86

942

82

5

55

85

упорные шайбы и подшипники

фильтры

Для замены фильтра необходимо разобрать трансмиссию.

электрические компоненты

Вариант 1 (

Opt 1 ) подходит для Audi, Jaguar, Rover, Seat и VW
Вариант 2 ( Opt 2 ) подходит для Ford Mondeo и Mazda

разные детали

* Требуются дополнительные инструменты Специальный заказ

масла и трансмиссионные добавки

Руководство по ремонту трансмиссии 09A VW (JF506E, JA5A-EL, RE5F01A)

Информация о восстановлении трансмиссии JF506E (09A VW, JA5A-EL, RE5F01A)

09A (JF506E) с использованием полностью автоматического гидроблока, который отвечает за управление Работа коробки передач позволила существенно минимизировать объем передачи.Но при этом коробка потеряла показатели надежности.

Распространенная поломка — это выход из строя соленоидов, которые уже на пробеге 150.000 километров перестают правильно работать и требуют замены. Показан такой обрыв в подергивании и рывки при переключении передач. Из распространенных поломок мы также можем отметить выход из строя регулятора давления и полный клин клапанов масляного насоса. Достаточно простой поломкой является выход из строя регулятора давления, который можно с легкостью заменить в сервисном центре.В тоже время следует сказать, что большая часть поломок этой трансмиссии требует квалифицированного ремонта 09A (JF506, RE5F01A) и имеет высокую стоимость из-за высокой стоимости используемых запчастей. Чем раньше автовладелец обратится в сервисный центр с имеющейся поломкой коробки передач, тем проще ему будет устранить имеющиеся проблемы в работе коробки передач.

JF506E Модификация

Коробка передач JF506E зарекомендовала себя как чрезвычайно надежная и долговечная машина.Эта трансмиссия, представленная в 1999 году, просуществовала с небольшими модификациями более 10 лет. Все это говорит о его технологичности, надежности и функциональности. В зависимости от модификации АКПП имела разный объем масляного картера. Для автомобилей объемом не более 2,5 литров объем гидроблока составлял около 5 литров. В то время как на модификации с шестицилиндровым двигателем объем масла был более 7 литров. Обратите внимание на использование полностью автоматической системы управления гидроблоком, которая улучшит охлаждение и смазку коробки передач.Следует отметить, что ремонт с модификацией АКПП JF506E является сложным, что неизменно приводит к удорожанию работ. Именно поэтому рекомендуется соблюдать правила обслуживания и эксплуатации АКПП, что избавляет от необходимости дорогостоящего ремонта.

Проблемы трансмиссии JF506E

Эта модификация пятиступенчатой ​​коробки передач зарекомендовала себя с лучшей стороны. При этом следует отметить, что у него есть типичные проблемы, возникающие при пробеге от 150 тысяч километров и более.Например, при повреждении гидроблока могут наблюдаться толчки и рывки при переключении передач. Рекомендуется при первых признаках поломки обращаться в сервисные центры, где специалисты устранят неисправности. Чем раньше вы обратитесь в сервисную мастерскую, тем проще устранить имеющееся повреждение.

JF506E Проверка и замена трансмиссионной жидкости

Объем: 9,3 литра

Тип жидкости: Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Снаряд M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF; IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085

Схема деталей трансмиссии

МАСЛО в трансмиссии

Комплект соленоидов JF506 09A

Детали для восстановления JF506E (09A) Что нужно для ремонта трансмиссии

?

Основные комплекты

Соленоиды и корпус клапана

Гидротрансформатор

Детали автоматической трансмиссии Детали трансмиссии Онлайн

• КАТАЛОГ •

Каталог запчастей автоматической трансмиссии
Комплекты для ремонта
Гидротрансформаторы
Комплекты переключения
Руководство по техническому ремонту
Охладители трансмиссии
LubeGard
Смазка для сборки
Промывка охладителя
Закаленные валы Ступицы и барабаны
Alto Red Eagle Трение
Контактный инструмент для поддержки трансмиссии
• Контакты

• FAQ •
О доставке
Гарантия
Возврат
Продажи

Электронная почта

• ССЫЛКИ •
Об этом веб-сайте
Цех трансмиссии
Стандартное сцепление
Детали трансмиссии
PayPal

Детали автоматической коробки передач

760-727-7560

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДАЧИ

FORD, GM, CHRYSLER, ДЕТАЛИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ.
CHEVROLET, DODGE, FORD, ЧАСТИ ТРАНСМИССИИ ГРУЗОВИКА. СПЕЦИАЛИСТ ПО АВТОМАТИЧЕСКИМ ТРАНСМИССИЯМ.
ИМПОРТ ДЕТАЛЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ.
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ и ВНУТРЕННИЕ КОМПОНЕНТЫ
E-mail ВОПРОСЫ ПО ДЕТАЛЯМ:
[email protected].

Детали автоматической трансмиссии

TransPartsOnline
2244 South Santa Fe Suite C-15
Vista, California 92084
760-727-7560
Электронная почта: [email protected]


SSL

ВЫБОР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ по СДЕЛАТЬ

Детали трансмиссии ACURA
Детали трансмиссии ALFA ROMEO
Детали трансмиссии AMC
Детали трансмиссии AUDI
Детали трансмиссии BMW
Детали трансмиссии BUICK
Детали трансмиссии CADILLAC
Детали трансмиссии CHEVROLET
Детали трансмиссии CHRYSLER
Детали трансмиссии DAEWOO
Детали трансмиссии DAIHATSU
DAIHATSU Детали трансмиссии
DAIHATSU Детали трансмиссии
Детали трансмиссии FIAT
Детали трансмиссии FORD
Детали трансмиссии GEO
ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ Коробки передач
Детали трансмиссии GMC
Детали трансмиссии HONDA
Детали трансмиссии HUMMER
Детали трансмиссии HYUNDAI
Детали трансмиссии INFINITI
Детали трансмиссии JAGZU
Детали трансмиссии ISUZU
Детали трансмиссии
JAGZU
Детали трансмиссии KIA
Детали трансмиссии LAND ROVER
Детали трансмиссии LEXUS
Детали трансмиссии LINCOLN
Детали трансмиссии MAZDA
Детали трансмиссии MERCEDES
Трансмиссия MERCURY Детали миссии
Детали трансмиссии MITSUBISHI
Детали трансмиссии NISSAN
Детали трансмиссии OLDSMOBILE
Детали трансмиссии PLYMOUTH
Детали трансмиссии PONTIAC
Детали трансмиссии PORSCHE
Детали трансмиссии RENAULT
Детали трансмиссии SAAB7000 Детали трансмиссии SATURN
Детали трансмиссии SATURN
SATURN Детали трансмиссии
SATURN Детали трансмиссии
SATURN Передача
Фольксваген разделяет передачу
ВОЛВО разделяет

Mazda АКПП JA5A-EL.Инструкция

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

К – 69

К

Четвертая передача (диапазон D)

Наброски

• Электромагнитные клапаны переключения передач A и B выключены, и только C включен на четвертой передаче.

• Когда клапан переключения передач B перемещается в нижнюю часть, рабочее давление муфты низшей передачи снижается. Затем в качестве смены

Клапан C перемещается в верхнюю часть, рабочее давление подается на тормоз 2-4.

Эксплуатация

• Движущая сила входного вала передается на водило передней планетарной передачи через муфту включения высшей передачи, в результате чего она на

Поверните переднюю шестерню против часовой стрелки. Однако при приложении нагрузки от транспортного средства передняя шестерня пытается

, чтобы вращаться по часовой стрелке, а передняя солнечная шестерня пытается вращаться против часовой стрелки.

• Так как передняя солнечная шестерня фиксируется включением тормоза 2-4, передняя шестерня пытается вращаться

против часовой стрелки, при вращении против часовой стрелки, потому что передняя солнечная шестерня зафиксирована.

• Благодаря этому движущая сила передней шестерни преодолевает нагрузку от транспортного средства и вращает внутреннюю переднюю шестерню

шестерня против часовой стрелки быстрее, чем скорость вращения водила передней планетарной передачи против часовой стрелки (вход).

(Скорость вращения выходной шестерни выше, чем входного вала.)

• Передача движущей силы редуктора такая же, как и на первой передаче.

• Во время замедления торможение двигателем не применяется по той же причине, что и на первой передаче.

AMU0517A571

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

К – 71

К

Четвертая передача (диапазон D, диапазон S, L)

Наброски

• Работа передней планетарной передачи и задней планетарной передачи четвертой передачи в диапазоне D HOLD, S и L

Диапазон

такой же, как диапазон D на четвертой передаче.

• Однако, поскольку соленоид времени понижения выключен, клапан регулировки времени понижения переключается для регулировки

редуктор снижает давление выше и задействует редукционный тормоз, в результате чего применяется торможение двигателем.

• Давление в трубопроводе также переключается на высокое давление перед его понижением для подготовки к торможению двигателем.

AMU0517A573

К – 72

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Эксплуатация

• Движущая сила входного вала передается на водило передней планетарной передачи через муфту включения высшей передачи, в результате чего она на

Поверните переднюю шестерню против часовой стрелки.Однако при приложении нагрузки от транспортного средства передняя шестерня пытается

, чтобы вращаться по часовой стрелке, а передняя солнечная шестерня пытается вращаться против часовой стрелки.

• Так как передняя солнечная шестерня фиксируется включением тормоза 2-4, передняя шестерня пытается вращаться

против часовой стрелки, при вращении против часовой стрелки, потому что передняя солнечная шестерня зафиксирована.

• Благодаря этому движущая сила передней шестерни преодолевает нагрузку от транспортного средства, чтобы вращать переднюю внутреннюю шестерню

против часовой стрелки больше, чем скорость вращения против часовой стрелки водила передней планетарной передачи (вход).(Вращение

частота вращения выходной шестерни выше, чем частота вращения входного вала.)

• Передача движущей силы в понижающей передаче такая же, как и на первой передаче.

• Во время замедления торможение двигателем не применяется по той же причине, что и удержание диапазона L в секунду

шестерня.

Getriebe Модель: JF506E JA5A-EL

Datenschutz-Einstellungen

Einstellungen, die Sie hier vornehmen, werden auf Ihrem Endgerät im «Local Storage» gespeichert und sind beim nächsten Besuch unseres Onlineshops wieder aktiv.Sie können diese Einstellungen jederzeit ändern (Fingerabdruck-Icon Links unten).

Informationen zur Cookie-Funktionsdauer sowie Details zu technisch notwendigen Cookies erhalten Sie in unserer Datenschutzerklärung.


YouTube

Weitere Informationen

Um Inhalte von YouTube auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und
Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters YouTube (Google) erforderlich.Dies erlaubt uns,
unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Он
Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an YouTube statt, jedoch können die Funktionen von YouTube
dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.

Beschreibung:

Einbetten von Видео

Фирма Verarbeitende:

Google Inc.

Nutzungsbedingungen:
Ссылка


Vimeo

Weitere Informationen

Um Inhalte von Vimeo auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und
Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters Vimeo erforderlich.Dies erlaubt uns,
unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten.
Он
Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an Vimeo statt, jedoch können die Funktionen von Vimeo
dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.

Beschreibung:

Einbetten von Видео

Фирма Verarbeitende:

Vimeo

Nutzungsbedingungen:
Ссылка


ReCaptcha

Weitere Informationen

Um Formulare auf dieser Seite absenden zu können, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters Google erforderlich.Durch Ihre Zustimmung wird reCAPTCHA, ein Dienst von Google zur Vermeidung von Formular-SPAM, eingebettet.
Dieser Dienst erlaubt uns die sichere Bereitstellung von Online-Formularen für unsere Kunden und schließt gleichzeitig SPAM-Bots aus, welche ansonsten unsere Services beeinträchtigen könnten.
Sie werden nach Ihrer Zustimmung unter Umständen dazu aufgefordert, eine Sicherheitsabfrage zu beantworten, um das Formular absenden zu können.
Stimmen Sie nicht zu, ist eine Nutzung dieses Formulars leider nicht möglich.Nehmen Sie bitte über einen Alternativen Weg zu uns Kontakt auf.

Beschreibung:

Остановить спам-ботов

Фирма Verarbeitende:

Google Inc.

Nutzungsbedingungen:
Ссылка


Junta Caja Transmision F2467 Jf506e O9a 09a Ja5a-el 5f31j

Descripción

Junta Caja Transmision F2467 JF506E O9A 09A JA5A-EL 5F31J

Si necesitas adidas enconsistencia.Envia un mensaje con la informacion del producto que estas averiguando y los datos de tu Vehiculo (Marca, Modelo, Motor y Año), y te ayudamos a encontrar el producto que estas buscando.

Transtec la marca # 1 en Kits de Direccion Hidraulica y Transmisiones Automaticas.

Применение:

AUDI A3 00-03 5 SP F / 4WD L4 1.9L JF506E
FORD GALAXY 00-06 5 SP F / 4WD L4 1.9L V6 2.8L JF506E
FORD MONDEO 03-07 5 SP F / 4WD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
JAGUAR X TYPE 02-10 5 SP 4WD V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L JF506E
LAND ROVER FREELANDER 00-06 5 SP F / 4WD L4 2.0L L6 2.5L JF506E
MAZDA 6 02-06 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JA5A-EL, JF506E
MAZDA ATENZA WAGON 02-05 5 SP F / 4WD L4 2.3L JA5A-EL, JF506E
MAZDA MPV (фургон) 02-06 5 SP F / 4WD V6 3.0 L JA5A-EL, JF506E
MITSUBISHI 380 05-08 5 SP FWD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI ECLIPSE / ECLIPSE SPYDER 06-12 5 SP F / 4WD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI GALANT 07-10 5 SP F / 4WD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI MAGNA 00-05 5 SP FWD V6 3.5L JF506E
ROVER 400/45 00-05 5 SP F / 4WD V6 2.0L 2.50007E
ROVER 75 00-05 5 SP F / 4WD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L JF506E
SEAT ALHAMBRA 00-10 5 SP F / 4WD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E
VOLKSWAGEN BORA 00-05 5 SP F / 4WD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L O9A, JF506E
VOLKSWAGEN GOLF / GTI 00-07 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L O9A, JF506E
VOLKSWAGEN JETTA 98-14 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L JF506E
VOLKSWAGEN JETTA 02-08 5 SP F / 4WD L4 1.8L 1.9L DIESEL V6 2.8L O9A, JF506E 9000EN SHAROLKS 00-10 5 SP F / 4WD L4 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *