Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Комплектующие ГУР УАЗ


Цена:
от: до:


Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ» Блокировки для УАЗ» Бодилифт» Внешний тюнинг» Диски колесные для УАЗ» Дисковые тормоза УАЗ» Комплектующие ВАКСОЙЛ» Лифт подвески УАЗ» Подвеска УАЗ» Полиуретановые проставки» Расширители колесных арок» Рулевое управление»» Комплекты ГУР для УАЗ»» Комплектующие ГУР»»» Кронштейны крепления насоса ГУР»»» Установочный комплект для ГУР, ремни, шкивы»»» Шланги ГУР»» Механизмы и насосы»» Рули и рулевые колонки УАЗ»» Комплектующие рулевого управления» Рулевые демпферы и стабилизаторы» Салон и кузов» Силовое оборудование для УАЗ: Бамперы/Багажники/Пороги/Фаркопы» Трансмиссия УАЗ» Шноркели для УАЗ» Электрооборудование ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ


Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто


Новинка:
Всенетда



Спецпредложение:
Всенетда



Результатов на странице:
5203550658095



Замена ремня насоса ГУР Volkswagen Golf III своими руками

В каждом автомобиле когда приходит в негодность ремень насоса гидроусилителя руля появляется свист или скрип, который действует на нервы, а также мешает нормальному функционированию автомобиля. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня насоса ГУР на автомобиле Volkswagen Golf третьего поколения. Сама по себе процедура очень простая.

Из необходимых инструментов нам понадобиться лишь гаечные ключи на 13,16,22.

Внимание! Будьте аккуратны при затяжке болтов на 13. Не нужно прилагать чрезмерные усилия, так как резьбу в алюминиевом кронштейне насоса ГУР сорвать легко.

При замене ремня обратите внимание на шкив насоса ГУР, его края не должны быть острыми, как бритва.

1

Ослабляем болт на 16.

2

Ослабляем болты на 13.

4

Натягиваем ремень при помощи регулировочной гайки на 22, фиксируем положение при помощи болтов на 13, после затягиваем болт на 16.

Ремень ГУР ВАЗ 21214 размер 838 мм ♥ RtiIvaz.ru

Взаимозаменяемость ремней ваз 21214 «Нива» и «Ока» 1111…

Приветствую, автолюбитель ВАЗ в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодня рассмотрим балаковский приводной ремень ГУР ВАЗ 21214 размер, которого на 18 мм больше размера ремня генератора ваз 1111 «Ока». Рассмотрим по видео ниже возможность их взаимозаменяемости при такой необходимости.

Зубчатый ремень насоса гидроусилителя руля ваз 21214-й имеет каталожный номер 21214-3407042РУ. Производитель ПАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА», торговое название фирмы упаковщика и реализации «TADEM», с гарантией качества.

Размеры у него 10.7Х8-838. Длина 838 мм…

Сравним с таким же балаковским зубчатым ремнём привода генератора «Ока». Его размеры 10.7Х8-820, где длина соответственно составляет 820 мм. По длине зубчатый резиновый привод для «Оки» на 18 мм меньше, чем для ГУР ваз 2121 «Нива».

Если посмотреть сбоку по растянутым ремешкам, то разницу практически не видно. Резиновый зубчатый привод, предназначенный для «Оки», при невозможности приобрести «родной» ремешок можно смело устанавливать на привод насоса гидроусилителя «Нивы».

После установки резиновый привод «Оки» немного растянется и сядет на своё место, и разницы практически между ремнями не будет ощущаться.

Автолюбитель, рекомендуется за состоянием ремня регулярно смотреть и надо менять их каждые 50-60 тыс. км пробега.

Если вы хотите сами поменять, то нужно знать, что ремень гидроусилителя ремня ваз 21214 находится за резиновым приводом генератора. Поэтому чтобы добраться до одного придётся снимать другой. По-моему, лучше поменять оба сразу и забыть до следующей замены через 50-60 тыс км пробега.

Все заканчиваю писать статью. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Можете еще почитать статью:

Зачем подбирать сальники по размерам онлайн

Замена ремня генератора с ГУР или кондиционером — Лада Приора

Лада Приора всегда выпускалась в различных комплектациях, и в зависимости от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, например, версия с ЭУР имела обычный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для замены его не потребовалось бы более 5 минут, так как конструкция ничем не отличалась от моделей десятого семейства.

Если же рассматривать автомобили в комплектации с Гидроусилителем рулевого управления или кондиционером, то там траектория ремня немного иная, да и сама процедура замены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, рассмотрим на примере ниже.

Порядок замены ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов) на Приоре с ГУР или кондиционером

Итак, для выполнения данного ремонта Приоры нам понадобится минимум инструмента, и это:

  1. Головка torx E12
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток
  4. Специальный ключ для подтяжки ролика или клещи для демонтажа стопорных колец (загнутые)
  5. Ключ на 17 накидной

Итак, первым делом необходимо будет открутить ролик ремня привода при помощи ключа на 17. Ниже данный шаг показан наглядно на фото:

Он сам ослабляется, после чего его можно окончательно снимать.

Так как ремень проходит по траектории поверх подушки крепления двигателя (правой его опоры), то извлечь его никак не получится без откручивания этой детали. В таком случае необходимо отвернуть два болта крепления опоры силового агрегата, и затем поднять двигатель при помощи домкрата.

В этот момент между кузовом и опорой образуется небольшой зазор, через который можно будет извлечь старый ремень генератора, и в  дальнейшем — установить новый на свое место. Вот так выглядит расстояние между опорой и кузовом после выполнения описанных выше действий:

Теперь аккуратно, через появившийся зазор извлекаем старый ремень, как показано на фото ниже.

Придется немного «поиграть» с положением двигателя и передней части кузова, чтобы добиться максимально возможного расстояния между опорой и мотором. Но стоит отметить, что особых сложностей при выполнении данных действий не возникает.

Затем скидываем ремень с о всех шкивов и просовываем вниз таким образом, чтобы его можно было максимально просто и беспроблемно вытащить.

Через низ вынимаем его полностью и производим замену необходимых деталей на новые, а это могут быть:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов при его чрезмерном износ
  • ролик привода агрегатов, если он имеет посторонний шум и люфт

Натяжение ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Что касается натяжения ремня, то с ГУРом или климатической системой все делается немного иначе. Дело в том, что в обычной комплектации, когда кроме шкива генератора и коленвала больше нет ничего, там при нажатии на ветвь ремня, он должен прогибаться от 8 до 12 мм. В нашем же случае такого натяжения будет скорее всего недостаточно. Из личного опыта многих владельцев, прогибаться ремень должен примерно на 5 мм (заводские показатели).

А лучше всего воспользоваться так называемым опытным путем. Для этого производим натяжение немного большее рекомендуемого в инструкции. После этого запускаем двигатель, и включаем максимальные потребители электроэнергии в автомобиле: дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, отопитель. Если в таком режиме ремень не начнет свистеть, и в то же время не будет посторонних звуков при работе ролика и подшипника генератора, то можно считать натяжение нормальным.

Если появился посторонний звук от ролика или подшипника (они начали гудеть), то необходимо слегка ослабить ремень. И добиться нужно такого баланса, чтобы ремень не проскальзывал, и в то же время не был перетянут.

Какой ремень генератора выбрать?

На сегодняшний день на рынке существует огромное множество компаний и производителей, которые занимаются производством комплектующих для автомобилей. И что касается ремней, то наиболее ходовые можно назвать следующие марки:

  • GATES
  • БРТ — Балаковские ремни
  • Лузар
  • Andycar

Наиболее качественными из того, что продается в магазине можно назвать двух первых производителей, и именно их в большей степени устанавливают на конвейере. Но что касается качества реально заводских, и «оригинала» купленного в магазине, то разница очень большая. Заводские комплектующие могут ходить в два, три или даже пять раз большие пробеги, чем тот же «оригинал» из лавки.

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на 2170

Специально для данного сайта и конкретно этой статьи был записан видео обзор по выполнению ремонта Приоры. В нем наглядно и вполне доступно показан весь процесс замены ремня.

 

Надеюсь, что после просмотра ролика вопросов осталось еще меньше. Если же таковые имеются, то можно задавать ниже в комментариях или на канале.

Назначение и виды ремня ГУР на МАЗ

Ремень ГУР на МАЗ передает крутящее усилие от коленвала двигателя грузовика к маслонасосу гидроусилителя руля. Передача крутящего усилия производится либо непосредственно на масляный насос, либо в комплексе с иным навесным оборудованием. Основными причинами неисправности ременной передачи является ее растяжение или обрыв

Типы и особенности ремней ГУР

Ременная передача переносит крутящее усилие от шкива коленвала мотора к приводу маслонасоса гидроусилителя рулевого механизма. Под действием крутящего момента масляный насос нагнетает масло (рабочую жидкость) в трубопроводы рулевого гидроусилителя. В результате тот передает поворотное усилие водителя на переднюю ось грузовиков и её колеса поворачиваются в правую или в левую сторону.

Связь между коленвалом двигателя и маслонасосом гидравлического усилителя именно через ремень ГУР на МАЗ обеспечивает постоянное нагнетание рабочей жидкости в трубопроводы. Причем, масло начинает туда поступать сразу, как только двигатель включается в работу. Такое техническое решение, во-первых, обеспечивает быструю реакцию системы на резкие движения руля водителем. Во-вторых, позволяет водителю легко проворачивать рулевое колесо даже, если грузовик еще не тронулся с места.  

Существует три схемы передачи крутящего момента на маслонасос гидроусилителя руля:

  • Передача общей ременной системой, которая объединяет в единый механизм ряд дополнительного оборудования бензинового или дизельного мотора;
  • Двойная передача. Коленвал соединен первым ремнем с дополнительным оборудованием. Второй ремень соединяет дополнительное оборудование с маслонасосом ГУР;
  • Прямая передача крутящего усилия от шкива коленчатого вала мотора.

В первой схеме общая ременная передача охватывает и передает крутящее усилие на несколько агрегатов – маслонасос гидроусилителя, электрогенератор, компрессоры воздушный и кондиционера, водяной насос и пр. Главным недостатком такого решения является большая длина ремня. Чем большая длина, тем выше вероятность его обрыва. 

При двойной передаче крутящее усилие от коленчатого вала к маслонасосу ГУР передается через посредников, в качестве которых выступают электрогенератор или водяной насос. И только в третьей схеме на масляный насос крутящий момент передается непосредственно от коленвала мотора.

Особенности выбора и замены ремня гидроусилителя

Между собой ремни ГУР на МАЗ различаются не только длиной, но формой их внутренней поверхности:

  • Гладкой;
  • С зубчатыми насечками;
  • Поликлиновой (многоручейковой).

У клиновой ременной передачи ее внутренняя грань – узкая и плоская, а внешняя – выпуклая и широкая. Такие формы равномерно распределяют деформационные нагрузки при изгибах.

У зубчатого ремня на его внутренней поверхности нанесены зубцы, которые повышают гибкость системы без потери прочности. Такая поверхность устойчива к температурным деформация – расширению при сильном нагреве и уменьшению длины в сильный мороз. Кроме того, зубчатая клиновая передача эффективно работает на шкивах малых диаметров.

У широкого и плоского поликлинового ремня на его внутренней поверхности нанесены от 3 до 7 продольных клиновидных борозд. Преимуществом именно многоручейковой системы является большая площадь сцепления со шкивами, что уменьшает вероятность проскальзывания при работе под сильными нагрузками.

Основной причиной замены ремня ГУР на МАЗ является его сильное растяжение или обрыв. Признаком этой неисправности является сильно возросшее сопротивление рулевого колеса на движения водителя. Для устранения этой неисправности необходимо заменить изношенную деталь на новую.

Выполняется эта процедура следующим образом:

  1. Открывается доступ к двигателю.
  2. Ослабляются винт и контргайка, отвечающие за крепление шкива и натяжение.
  3. Снимается старый ремень ГУР и устанавливается новый.
  4. Затягивается регулировочный винт.
  5. Проверяется натяжение ременной передачи. В её середине при нагрузке в 4 кгс (соответствует грузу в 4 кг) степень провисания вниз не должно быть больше 1-1,5 см.
  6. Затягивается контргайка.

Интернет-магазин «РЦ Автодизель» продает широкую номенклатуру ремней ГУР оригинального и стороннего производства для всего модельного ряда грузовиков МАЗ. Наша цена на все запчасти и узлы в сборе является самой выгодной на российском рынке.

В Ташкенте обсуждены проекты установления связи между Узбекистаном, Кыргызстаном и Китаем

По приглашению Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева Президент Кыргызстана Садыр Жапаров 11-12 марта 2021 года посетил Узбекистан с государственным визитом. Лидеры двух стран затронули весь комплекс двусторонних вопросов взаимного сотрудничества. интерес.

Республика Узбекистан и Кыргызская Республика являются государствами-членами Шанхайской организации сотрудничества, объединяющей 8 стран; Китай, Россия, Казахстан, Таджикистан, Индия и Пакистан.

Узбекистан и Кыргызстан принимают активное участие в реализации проектов в рамках инициативы «Один пояс, один путь». В 2019 году введен в эксплуатацию мультимодальный экономический коридор Ташкент — Андижан — Ош — Иркештам — Кашгар.

Как сказал Президент Шавкат Мирзиёев, развитие надежных и эффективных транспортных коридоров имеет решающее значение для экономики наших стран.

В первую очередь, речь идет о железной дороге Узбекистан — Кыргызстан — Китай, а также о мультимодальном коридоре Ташкент — Андижан — Ош — Иркештам — Кашгар.Стороны договорились принять согласованные меры по продвижению этих маршрутов.

На совместном брифинге узбекский лидер отметил, что министрам транспорта двух стран необходимо ответить на два вопроса: «как ускорить реализацию проекта железной дороги Узбекистан-Кыргызстан-Китай» и «как увеличить грузоперевозки и обеспечить круглогодичную работу. из

автомобильный коридор Ташкент-Андижан-Ош-Иркештам-Кашгар ». Возобновление автобусного, железнодорожного и воздушного сообщения между городами Узбекистана и Кыргызстана станет важным фактором увеличения потока товаров, пассажиров и туристов.

Приоритетное внимание в ходе двусторонних переговоров на высшем уровне было уделено расширению торгово-экономического сотрудничества между двумя странами. Договорились принять меры по дальнейшему увеличению объемов взаимной торговли. В 2020 году реализованы совместные проекты сотрудничества в сфере торговли, промышленности, сельского хозяйства, транспорта и инфраструктуры на общую сумму более 900 миллионов долларов. Несмотря на пандемию, в прошлом году объем взаимной торговли превысил 900 миллионов долларов.

Стороны решили увеличить эту цифру до 2 миллиардов долларов в ближайшие годы. Главы государств подтвердили необходимость укрепления двусторонних связей, прежде всего в сферах торговли и таможни, инвестиций, промышленного сотрудничества, транспорта, водопользования, энергетики, экологии, сотрудничества между оборонными ведомствами, борьбы с терроризмом и религиозным экстремизмом, а также расширение культурно-гуманитарного обмена.

По словам президента Садыра Жапарова, развитие дружественных отношений с Узбекистаном остается одним из главных приоритетов внешней политики страны для Кыргызстана.

Узбекистан — один из ключевых торговых партнеров Кыргызстана. Для активизации всего комплекса двустороннего сотрудничества планировалось в кратчайшие сроки провести заседания межпарламентских и межправительственных комиссий, встречи губернаторов и глав администраций приграничных регионов. Договорились создать благоприятные условия для представителей бизнеса и увеличить объем товарооборота.

По итогам переговоров главы государств и президенты Узбекистана и Кыргызстана приняли совместное заявление.В ходе визита было подписано 22 документа, охватывающих практически все направления многогранного узбекско-киргизского партнерства.

В их числе план практических мероприятий по расширению и углублению производственной кооперации, предусматривающий реализацию почти 50 совместных проектов, соглашение о создании Узбекско-киргизского инвестиционного фонда, документы о взаимных поставках электроэнергии и сотрудничестве в строительстве гидроэнергетические объекты Кыргызстана.

Лидеры двух стран также обсудили приграничные вопросы.Президент Шавкат Мирзиёев подчеркнул, что описание узбекско-киргизской государственной границы планируется в течение трех месяцев. По его словам, «наши народы ждут их решения.

Мы будем решать конкретно, без бюрократии, взяв на себя действительно серьезную ответственность, чтобы нашим гражданам было лучше и комфортнее ». Глава государства сообщил, что в результате переговоров намечены практические шаги по скорейшему завершению юридического оформления узбекско-киргизской государственной границы и обеспечению полноценной работы пунктов пропуска.

Президент Кыргызстана выразил благодарность за гуманитарную помощь, оказанную Узбекистаном во время пандемии коронавируса. От имени народа Узбекистана 20 машин скорой помощи, произведенных в Узбекистане, были переданы в дар народу Кыргызстана. В завершение визита Садыр Жапаров пригласил Шавката Мирзиёева с ответным визитом в Кыргызстан.

Генетическая структура Сахеля / пояса саванны Западной и Восточной Африки и роль кочевых скотоводов, определенная на основе вариации последовательностей митохондриальной ДНК D-петли в JSTOR

Abstract

Целью этого исследования было предоставить более глубокие знания о материнской генетической структуре и демографической истории человеческих популяций пояса Сахель / Саванна, обширного региона, лежащего между Сахарой ​​и тропическими лесами, простирающегося от Атлантического океана до Красного. Морское побережье.Исследование было направлено на подтверждение или опровержение археологических и лингвистических данных, указывающих на то, что население региона претерпело диверсификацию в результате распространения агро-пастбищного образа жизни, обеспечивающего производство продуктов питания, с течением времени разделив регион на отдельные районы кочевого скотоводства, с одной стороны, и с другой стороны, оседлое земледелие. Чтобы выполнить описательный анализ и анализ слияния всего региона Сахеля / Саванны, включая западные и восточные, а не только центральные популяции, изученные ранее, мы создали новый набор данных митохондриальной ДНК (мтДНК), содержащий не только почти 2000 образцов (875 из которых были недавно собранный), но также охватывающий весь сегмент D-петли мтДНК, а не только ранее изученный гипервариабельный сегмент 1.Сравнивая наш анализ с предыдущими результатами по бассейну озера Чад (центральная часть Сахеля / пояс саванны), мы обнаружили аналогичные показатели внутрипопуляционного разнообразия (т. Е. Более низкие значения у скотоводов, чем у фермеров). Однако новые данные указали на значительные различия в стратегиях спаривания между западными и восточными скотоводами: наши результаты предполагают более высокий поток генов между арабскими скотоводами и соседними фермерами в восточной части, чем между скотоводами фулани и их оседлыми соседями в западной части. пояс Сахель / Саванна.Полученные данные обсуждаются в свете археологических и лингвистических данных, что позволяет нам утверждать, что генетическая дифференциация скотоводов фулани от общего западноафриканского генофонда агропастбищных угодий произошла примерно в то же время, что и арабские скотоводы в Восточную Африку. Однако, похоже, что хотя процесс расхождения скотоводов фулани на западе сопровождался потерей самок фулани в пользу других популяций, иммиграция арабских скотоводов в пояс Сахеля / Саванны, наоборот, привела к некоторому увеличению местных самок в этом регионе. Арабское население.

Journal Information

Всемирный форум, посвященный новейшим идеям, методам и техникам в этой области, Human Biology фокусируется на генетике в самом широком смысле. В эту рубрику включены: генетика человеческой популяции, эволюционная и генетическая демография, количественная генетика, эволюционная биология, исследования древней ДНК, биологическое разнообразие, интерпретируемое с точки зрения адаптации (биометрия, физическая антропология), и междисциплинарные исследования, связывающие биологическое и культурное разнообразие (выведенные из языковая изменчивость, этнологическое разнообразие, археологические свидетельства и т. д.)

Информация об издателе

Wayne State University Press — выдающееся городское издательство, приверженное поддержке основных исследований, обучения и миссии своего головного учреждения путем создания высококачественных научных и общих работ, имеющих глобальное значение. Через свою издательскую программу Press распространяет исследования, продвигает образование и служит местному сообществу, одновременно повышая международную репутацию прессы и университета.

Пояс OH Birdy — черный нуар — Saahra

Добавлено в корзину:

{{item_count}} {{product_title}}

{{option}}

{{{price_formatted}}}

Ремень OH Birdy Belt, регулируемый по длине в стиле très chic, изготовлен вручную из матовой веганской кожи черного цвета «нуар» и отделан до сочного совершенства.Ремень, украшенный выгравированными буквами OUTHOUSE, украшенный сложной техникой вставки и отделанный золотом 22 карат, представляет собой многофункциональный аксессуар, который хорошо сочетается с джинсами или сумкой для телефона OH V Birdy и чехлом для AirPods

.

Состав продукта
Веганская кожа, золото

Прозрачность и сертификаты
Ручная работа, MTO, без потерь материала

Уход за изделием
1. Ювелирные изделия Outhouse — особенные, и все они изготавливаются вручную в наших мастерских.
2. Ваши украшения следует хранить в сухом месте вдали от влажности, сырости и экстремальных температур.
3. Кольца и браслеты следует носить с осторожностью, чтобы не повредить их при ударе.
4. Не забывайте снимать кольца во время мытья посуды или душа, так как частицы мыла могут застрять в камнях и трещинах. Мыло также может оставлять пленку на металле и камнях, создавая тусклый вид.
5. Храните украшения в отдельной коробке или сумке, чтобы не поцарапать, не сколоть и не запутаться. №
6. Аккуратная протирка серебряной салфеткой для очистки восстановит первоначальный блеск поверхности.
7. Не используйте жидкие чистящие средства для резных серебряных украшений, так как жидкость высыхает на гравировке.
8. Если вы будете носить позолоченные серебряные украшения в течение длительного времени, покрытие со временем изнашивается. Чтобы восстановить его внешний вид, его можно повторно покрыть.
9. Убедитесь, что ваши украшения не контактируют регулярно с твердыми поверхностями, которые могут поцарапать или стереть покрытие или эмаль.
10. Никогда не используйте моющие средства, мыло, зубную пасту и т. Д. Для чистки позолоченных украшений.№
11. Украшения всегда следует накладывать в последнюю очередь, так как макияж, косметика и парфюмерия могут повредить хрупкие вещи.
12. Все каменные украшения требуют особого ухода и осторожности при ношении для защиты оправы, а также для защиты содержащегося в ней алмаза или драгоценного камня.

Поставка осуществляется в течение 3 недель с момента покупки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей политике доставки .

Изделие выполнено на заказ. Не подлежит возврату / обмену или возмещению. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой.

Перевозки

Поставка осуществляется в течение 3 недель с момента покупки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей политике доставки .

Возврат

Изделие выполнено на заказ.Не подлежит возврату / обмену или возмещению. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой.

Shop Bally Brown Кожаный кошелек Gur для мужчин

Элегантный классический дизайн и непревзойденное мастерство характеризуют кошелек Gur от швейцарского лейбла Bally.

• Разработанный, чтобы выдержать испытание временем, он изготовлен из устойчивой к царапинам мелкозернистой кожи

• Он имеет защитный металлический футляр для карт для предотвращения деактивации, которая может быть вызвана близостью к небольшой электронике

• Этот итальянский- Изготовленное изделие отделано фирменной полосой с логотипом и строчкой

.

• Устойчивая к царапинам мелкозернистая кожа

• Деталь Bally Stripe, инкрустированная металлом и эмалью

• Внешний клапан на кнопке

• Прошитая полоса Bally по краю

• Защитный металлический футляр

• Два слота для карт

• Один центральный слот

• Поставляется в дизайнерской защитной упаковке

• Сделано в Италии

Код продукта: 213983429

DubaiRest of UAE

  • В зависимости от позиции доступны следующие сроки доставки:
  • Доставка 2 часа

    Бесплатная доставка для заказов от 500 AED и выше.Стоимость доставки 50 AED для заказов на сумму менее 500 AED.

    Заказ с 9.00 до 20.00

  • Доставка в тот же день

    Бесплатная доставка для заказов от 500 AED и выше.
    Стоимость доставки 35 AED для заказов на сумму менее 500 AED.

    Заказ до 20.00

  • Доставка на следующий день

    Бесплатная доставка для заказов от 500 AED и выше.
    Стоимость доставки 25 AED для заказов на сумму менее 500 AED.

  • Доставка 5-7 рабочих дней

    Бесплатная доставка для заказов от 500 AED и выше.
    Стоимость доставки 25 AED для заказов на сумму менее 500 AED.

  • Все поставки осуществляются в зависимости от наличия.
  • В зависимости от позиции доступны следующие сроки доставки
  • Доставка в тот же день

    Бесплатная доставка для заказов от 500 AED и выше.
    Стоимость доставки 35 AED для заказов на сумму менее 500 AED.

    Заказ до 20:00

  • Доставка на следующий день

    Бесплатная доставка для заказов от 500 AED и выше.
    Стоимость доставки 25 AED для заказов на сумму менее 500 AED.

  • Доставка 5-7 рабочих дней

    Бесплатная доставка для заказов от 500 AED и выше.Стоимость доставки 25 AED для заказов на сумму менее 500 AED.

  • Доставка осуществляется с 9:00 до 23:59

    Все доставки предлагаются в зависимости от наличия

Подробнее о доставке

Бесплатный возврат

При соблюдении условий, изложенных в этом разделе «Возврат и обмен», мы предлагаем « без вопросов »политика бесплатного возврата, которая позволяет вам бесплатно возвращать нам доставленные товары по любой причине в течение 30 дней с момента доставки вашего заказа.

Подробнее о возвратах

Инженерное руководство Shadowlands — (Патч 9.0,5)

В этом руководстве представлен обзор дополнений и изменений в инженерии в World of Warcraft Shadowlands.

Содержание

Местоположение тренера инженерного дела Shadowlands

Вы можете изучить инженерное дело Shadowlands у машиниста Ау’гура в Орибосе в Зале форм. (Координаты: 38.1, 44.7)

Орибос — новый городской центр Shadowlands для обеих фракций. Вы прибудете туда после того, как закончите вводные квесты Shadowlands, так что вы можете изучить рецепты новых профессий, прежде чем отправиться на поиски.

Машинист Ау’гур

Получение рецептов

Все новые рецепты имеют только один уровень, и вы можете изучить большинство из них у своего тренера. Это значительно упрощает прокачку профессий, так как вам не нужно копаться в репутации, чтобы получить рецепты более высокого ранга.

Эти 3 рецепта ниже — единственные, которым вы не можете научиться у своего тренера:

Материалы

Новые руды немного отличаются от руд из предыдущих дополнений, потому что 4 из них относятся к конкретной зоне.

Вы можете купить световой поток и машинное масло у дистрибьютора Ау’бурка. Он также продает несколько сумеречной коры, но в ограниченном количестве, поэтому она у него не всегда.

Осколок Бессмертия для обвесов пояса продается Дистрибьютором Ау’реш.

Аукционист доступен только для инженеров

Вы найдете Photonic Gearhaggle the Holographic Auctioneer в Орибосе, стоящим рядом с вашим тренером инженерного дела. Он доступен только инженерам, но вам не нужно повышать уровень инженерного искусства, нет требований к инженерным навыкам для доступа к этому NPC, единственное требование — у вас должно быть инженерное дело как профессия.

Дополнительные реагенты

Эти реагенты изменяют уровень предмета созданной брони или оружия. (Вы можете понизить уровень предмета и его требования к уровню, если используете дополнительный реагент более низкого уровня)

Эти 3 дополнительных реагента ниже можно использовать только для создания предметов из Shadowlands. Их могут создавать все 8 производственных профессий, поэтому они не являются эксклюзивными для инженерного дела.

Инженерные схемы

Бомбы
  • Граната Щелкунчика — Наносит 3480 ед. Урона от сил природы всем противникам в радиусе 5 ярдов.(5 мин Восстановление)
  • Shadow Land Mine — установите на землю мину, которая взрывается, когда противник наступает на нее, нанося 3480 ед. Урона от темной магии всем врагам в радиусе 5 ярдов и унося их прочь. (5 мин Восстановление)
  • Bomb Bola Launcher — запускайте набор привязанных бомб прямо вперед, оборачиваясь вокруг первого пораженного врага и взрываясь через 5 секунд, нанося 3480 ед. Урона от огня ближайшим противникам. (5 мин Восстановление)
Приспособления для ремня

Каждое приспособление для пояса имеет 2-х минутное время восстановления.

Прицелы
Устройства
Очки инженерные

Новый набор инженерных очков 151-го уровня.

Пистолет
Инженерное животное

Схема

: PHA7-YNX требует репутации превознесения у фракции Вознесенных.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *