Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Гидравлическая коробка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Гидравлическая коробка

Cтраница 1

Гидравлическая коробка может быть изготовлена из стали литой, кованой или сварной из отдельных элементов.
 [1]

Гидравлическая коробка служит для образования рабочих камер и каналов, по которым жидкость подводится к рабочим камерам и отводится от них, а также для размещения и крепления клапанов и остальных элементов. Гидравлическая коробка может быть литой из стали, кованой и сварной из отдельных элементов.
 [2]

Гидравлические коробки вместе с четырьмя клапанными коробками изготовлены из стального литья. Внутренняя поверх-ность втулок термообработана. От осевого перемещения цилиндровая втулка удерживается торцовой крышкой, прикрепленной к корпусу гидравлической коробки шпильками.
 [4]

Гидравлическая коробка служит для регулирования подачи воды низкого н высокого давления в гидравлические цилиндры прессов и автоклавов.
 [5]

Гидравлическая коробка служит для ручного регулирования подачи воды низкого и высокого давления в гидравлические цилиндры прессов и автоклавов.
 [6]

Гидравлическая коробка перемены передач ( ГКПП) объединяет в себе коробку передач с гидротрансформаторами, реверсную часть, редуктор привода вентилятора, приводы вспомогательного генератора и компрессора, а также клапан переключения скоростей и привод питательного центробежного насоса.
 [7]

Корпус гидравлической коробки изготовлен и; чугуна, клапаны-из бронзы.
 [8]

Вместо гидравлических коробок ставят угольные, электромагнитные, проволочные датчики, включенные в цепь гальванометра. Тарируя динамометр, переводят показания гальванометра в значения сил резания.
 [9]

В гидравлической коробке 1 установлены предохранительный клапан и ниппель для слива масла из гидроцилиндра в емкость насоса. После вскрытия клапанной коробки ручку с захватом накидывают на стержень извлекаемого клапана. Благодаря конусным поверхностям втулки и сухарей последние при подъеме приспособления заклинивают стержень клапана.
 [10]

В гидравлических коробках двухпоршневых насосов корооки цилиндров изготовляют вместе с клапанными из качественной углеродистой стали с толщиной стенок 20 — 30 мм. Толщину стенок выбирают в зависимости от величины возникающих напряжений.
 [11]

В гидравлических коробках двухпоршневых насосов цилиндры изготовляют литыми вместе с клапанными коробками из качественной углеродистой стали с толщиной стенок 20 — 30 мм. В клапанных коробках нагнетательные клапаны располагаются или над гидравлическим цилиндром, или с небольшим смещением относительно его оси. Всасывающие клапаны находятся внизу с внешней стороны гидравлических цилиндров. Объем рабочей камеры в конце хода нагнетания ( или так называемое вредное пространство) должен быть минимальным.
 [12]

В гидравлических коробках двухпоршневых буровых насосов двухстороннего действия нагнетательные клапаны располагают или прямо над цилиндром, или с небольшим смещением наружу от его оси.
 [14]

Система маслораспределения гидравлической коробки передач ( рис. 110) регулирует питание маслом гидротрансформатора и фрикционов, включает и выключает передачи в зависимости от положения рычага управления коробкой, обеспечивает смазку подшипников, шестерен, дисков фрикционных муфт и других трущихся поверхностей, отвод тепла от деталей коробки, а также очистку и охлаждение масла. Гидросистема включает в себя масляный бак, питающий и откачивающий насосы, регулятор давления, подпорный клапан, золотник реверса, золотник передач, золотник принудительной нейтрали ( блокировки КП), фильтры, масляный радиатор и соединительные трубопроводы, обратные клапаны. На коробке передач установлены все элементты гидросистемы, за исключением масляного бака, фильтров и радиатора. Регулятор давления, подпорный клапан и золотниковая коробка через специальную переходную плиту крепятся к основному корпусу КП. Всасывающий патрубок откачивающего насоса трубопроводом и специальным сверлением в корпусе соединен с поддоном коробки передач. Напорный патрубок соединяется с масляным баком.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4




Гидротрансформатор АКПП: все об устройстве и неисправностях

Гидротрансформатор – это далеко не новое изобретение для автомобильной индустрии. Впервые он появился порядка ста лет назад, но за долгое время своего существования устройство претерпело значительные изменения. Сегодня гидротрансформаторы используют для передачи крутящего во многих отраслях промышленности. Разумеется, автомобильная промышленность исключением не стала. Об особенностях устройства гидротрансформаторов, принципе их работы, а также неисправностях вы сможете узнать из материала Avto.pro.

Экскурс в историю

Прообраз современных гидротрансформаторов был создан еще в 1905 году Германом Феттингером – талантливым немецким инженером, который работал над устройствами для передачи передачи крутящего момента. Свой механизм он назвал гидромуфтой. Изначально его планировалось использовать в судах. Суть работы муфты сводилась к передаче крутящего момента с помощью рециркуляции жидкости, которая заполняла пространство между парой лопастных колес. Такое техническое решение должно было решить проблемы обратной нагрузку на валы, двигатель и их соединительные элементы – жидкость решила бы недостатки жесткой связи между агрегатами и смежными с ними деталями.

Первый автомобиль, оснащенный гидротрансформатором, выпустил концерн General Motors. Это была модель Oldsmobile Custom 8 Cruiser 1939 года. Автолюбители отметили, что управление данным автомобилем было очень легким, простым и, разумеется, комфортным. Чуть позже аналогичные устройства начали применять и в других моделях личного транспорта. Сегодня гидротрансформатор является верным спутников автоматических коробок передач. Автолюбители часто называют его «бубликом» из-за специфической геометрии.

Достоинства и недостатки

Прежде чем мы начнем изучать устройство гидротрансформаторов, давайте разберемся, почему их вообще стали применять. Трансмиссия с жестким соединением первичного вала с двигателем имеет серьезный недостаток: в определенных режимах работы двигателя на трансмиссию приходятся сильные нагрузки, которые становятся причиной ускоренного износа деталей. Трансформатор решил эту проблему. Но у него есть и другие достоинства. Среди них:

  • Обеспечение плавного троганья с места;
  • Потенциальная возможность увеличения крутящего момента от автомобильного двигателя;
  • Устройство практически не нуждается в обслуживании.

Где есть достоинства, там есть и недостатки. Главная особенность гидротрансфортматора – передача момента посредством движения жидкости – является и его главным недостатком. Вот почему автоконцерны продолжают работать над его улучшением:

  • Устройство имеет относительно невысокий КПД;
  • Оно пагубно сказывается на динамике автомобиля;
  • Стоимость устройства довольно высока.

Так как на раскручивание жидкости в гидротрансформаторе требуется время и мощность, динамика автомобиля может пострадать. Кроме того, проектирование и сборка гидротрансформатора требует больших экспертных мощностей и денежных трат. Автомобиль, оснащенный АКПП с трансформатором стоит дороже моделей с наиболее простой механической трансмиссией. Но с учетом того, что устройтсво не только делает работу трансмиссии более плавной, но и увеличивает ее эксплуатационный ресурс, денежные траты окупаются. 

Подробнее о принципе работы

Принцип работы гидротрансформатора сводится к передаче момента от двигателя к автомобильной трансмиссии без создания жесткой связи. Момент передается посредством рециркуляции жидкости. По сути, работает трансформатор АКПП так же, как и гидравлическая муфта. Но не стоит путать два этих устройства – гидротрансформатор несколько сложнее. Он состоит из таких элементов:

  1. Корпус;
  2. Насосное колесо / насос;
  3. Статор / реактор;
  4. Обгонная муфта;
  5. Механизм блокировки / плита блокировки;
  6. Турбинное колесо / турбина.

Если разобрать гидротрансформатор, то можно увидеть следующее: на одной оси размещено турбинное, насосное и реакторное колесо, а весь внутренний объем механизма заполнен трансмиссионной жидкостью. Между каждым из лопастных колес нет жесткого соединения, но оно и не требуется. Насосное колесо имеет жесткое соединение с коленвалом, а значит, при запуске двигателя оно будет проворачиваться вместе с ним. Турбинное колесо имеет жесткое соединение с первичным валом автомобильной АКП. Между этими колесами расположен реактор, иначе называемый статором. Сам же реактор имеет смежный элемент – муфту свободного хода, которая не дает ему вращаться в двух направлениях. Кстати, в обычных гидравлических муфтах, которые часто сравнивают с гидравлическими трансформаторами, статора и муфты нет.

Лопасти всех колес имеет особую геометрию, которая позволяет им захватывать как можно больший объем трансмиссионной жидкости. Работает устройство так: при включении двигателя и по ходу повышения оборотов насосное колесо начинает вращаться со все большей скоростью, постепенно раскручивая и жидкость. Так как турбинное колесо имеет схожую геометрию лопастей, оно начнет вращаться, увлекаемое трансмиссионной жидкостью. Выделяется здесь только реактор – он придает жидкости ускорение. Это становится возможным благодаря особой конструкции лопаток. Они имеют специфический профиль с сужающимися межлопаточными каналами. Жидкость, входя в сужающиеся каналы, выбрасывается в сторону выходного вала с увеличенной скоростью.

Формирование потока жидкости в гидротрансформаторе напрямую определяется скоростью насосного колеса. Скорость вращения последнего, в свою очередь, зависит от скорости вращения коленчатого вала. Как только лопастные колеса синхронизируется, гидротрансформатор начинает работать как гидромуфта – он не увеличивает крутящий момент. Если же нагрузка на выходной вал увеличивается, турбинное колесо немного замедляется. Реактор (статор) блокируется, начиная трансформировать поток трансмиссионной жидкости.

Режимы работы

Для полного понимания принципов работы гидротрансформатора стоит уделить внимание режимам его работы. Как стало понятно из предыдущих разделов, этот агрегат передает крутящий момент без жесткого соединения вращающихся деталей. Однако в силу отсутствия такого соединения агрегат имеет несколько недостатков. В частности, уже упомянутые низкий КПД и посредственная динамика автомобиля. Проблемы удалось решить на конструктивном уровне – введением механизма блокировки, иначе называемого блокировочной плитой. У современных гидротрансформаторов есть несколько режимов работы:

  1. Блокировка;
  2. Проскальзывание.

Блокировочная плита соединена с турбинным колесом, а значит, и с первичным валом коробки передач при помощи пружин демпфера крутильных колебаний. Получив команду от блока управления трансмиссией, она прижимает к внутренней поверхности корпуса агрегата под действием давления жидкости. Так как на плите расположены фрикционные накладки, она может обеспечить жесткое соединение и передачу крутящего момента от силового агрегата трансмиссии даже без участия жидкости. Блокировка может включаться на любой из передач.

Блокировка гидротрансформатора может быть и частичной. Если плита прижимается к корпусу устройства неполностью, гидротрансформатор переходит в режим проскальзывания. Крутящий момент при этом передаваться как через механизм блокировки, так и через циркулирующую жидкость. В этом режиме автомобиль имеет достойные динамические характеристики, а его трансмиссия продолжает работать плавно. Электроника включает частичную блокировку при разгоне и отключает при понижении скорости. У данного режима есть только один недостаток: частое его включение приводит к истиранию фрикционной накладки плиты. Продукты износа попадают в трансмиссионное масло, что отрицательно сказывается на его рабочих свойствах.

Применение гидротрансформаторов

Возьмем пример того, когда гидротрансформатор упрощает пользование автомобилем. Предположим, начинается подъем на гору после движения по ровному участку дороги. Водитель забыл о манипуляциях с педалью акселератора. Так как нагрузка на ведущие колеса увеличилась, а автомобиль сбросил скорость, частота вращения турбины должна уменьшиться. При этом уменьшилось гидравлическое сопротивление – скорость циркуляции трансмиссионного масла в гидротрансформаторе увеличилась. Это означает, что крутящий момент, передаваемый валу турбинного колеса, вырос. Водитель обнаружит, что пока лопастные колеса не синхронизировались, автомобиль двигается так, будто произошел переход на низшую передачу, как это делается в автомобилях с механической коробкой передач.

Пытливый автолюбитель может обнаружить следующее: крутящий момент может преобразовываться гидротрансформатором слишком большое число раз. Что при этом происходит? Необходимая скорость уже достигнута, однако жидкость продолжает набирать скорость вращения. Здесь на выручку приходит механизм блокировки. Он создает жесткую связь между ведущим и ведомым валом. Блокировка устроена так, что потери  мощности будут минимальными. При этом гидротрансформатор не увеличит расход топлива как до, так и после блокировки.

Вот еще один вопрос: если гидротрансформатор сам может менять величину крутящего момента, зачем присоединять его к автоматической коробке передач? Дело в том, что коэффициент изменение крутящего момента данного устройства равен 2,0 – 3,5 (обычно 2,4). Это не тот диапазон передаточных чисел, который нужен для эффективной работа автомобильной трансмиссии. К тому же, гидротрансформатор никак не поможет в движении задним ходом или в случаях, когда ведущие колеса разъединены с двигателем.

Неисправности гидротрансформаторов

Конструкция гидротрансформатора не кажется слишком сложной. Да, каждая деталь устройства спроектирована с учетом того, что к ней будут прилагаться большие нагрузки. Однако учтите тот факт, что в тандеме с трансформатором работает и электроника. Механические и электронные компоненты рано или поздно выходят из строя, причем у разных моделей авто могут быть свои специфические неисправности. Чаще всего автолюбители отмечают следующее:

  • Появление посторонних звуков при работе трансмиссии без приложения нагрузки. Причина: износ опорных или промежуточных подшипников;
  • Появление вибрации на высоких скоростях, реже – во всех режимах работы АКПП. Причина: засоренность масляного фильтра и загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Выход реактора из строя и падение динамике автомобиля. Здесь стоит проверить обгонную муфту;
  • Скрежет, стук гидротрансформатора. Причина: разрушение лопастей;
  • Самопроизвольное переключение ступеней АКПП. Причина: неисправность электронной системы управления;
  • Полный выход трансмиссии из строя. Такое может произойти при обрыве соединения колеса с первичным валом коробки передач. Иногда помогает восстановление шлицевого соединения.

Отдельно стоит сказать об опасности перегрева гидротрансформатора. Если автолюбитель игнорировал необходимость замены трансмиссионного масла, трансформатор будет страдать от сухого трения и перегрева. Также стоит уделять внимание остаточному ресурсу фильтра АКПП и чистоте системы охлаждения агрегата. Обычно проблема устраняется заменой расходников, чисткой и заливкой нового масла. В запущенных случаях требуется замена отдельных узлов гидротрансформатора.

Общие признаки выхода гидротрансформатора из строя: повышенный расход топлива, рывки при движении на постоянной скорости, а также при торможении двигателем, плохое состояние масла при замене. Как правило, масло в агрегате с изношенным гидротрансформатором имеет черный цвет. Некоторые неисправности могут указывать на поломку других деталей автоматической коробки передач, так что если вы заметили ненормальную работу трансмиссии, скорее обращайтесь к специалисту для диагностики своего авто.

Выбор нового агрегата

Найти новый гидротрансформатор не так уж сложно. Автолюбителям важно понимать, что при подборе нельзя допускать ошибок – если он выберет неподходящий агрегат, его не получится установить на свой автомобиль. Как результат, устройство нужно будет возвращать продавцу и начинать поиски снова. Чтобы не допустить ошибку, гидротрансформатор обычно ищут по:

  • VIN-коду;
  • Коду имеющегося агрегата.

Особняком стоит поиск по параметрам автомобиля. Он не всегда дает точный результат, но если вести поиски в проверенных электронных каталогах, то вероятность ошибки становятся меньше. Необходимо указывать практически все технические параметры транспортного средства – от марки, модели и года выпуска до характеристик двигателя и коробки передач.

Отдельно стоит рассказать о ремонте гидротрансформатора. Новое устройство в сборе стоит от 600 до 1000$, а иногда и больше. Ремонт же обходится в среднем в 4-6 раза дешевле. Впрочем, важно учитывать и стоимость снятия коробки передач. Как правило, мастера проводят мойку и дефектовку деталей, меняют уплотнители, гидроцилиндры, фрикционные накладки блокировочной плиты, а также по необходимости балансируют лопаточные колеса. Полный выход гидротрансформатора из строя – это запущенный случай. Автолюбителям достаточно менять расходники и вовремя проводить диагностику.

Вывод

Гидротрансформатор – это один из важных компонентов автоматических коробок передач, который делает эксплуатацию автомобиля еще более простой и комфортной. В силу относительной простоты устройства и применения деталей с большим эксплуатационным ресурсом, он редко выходит из строя. Но не стоит думать, что довести дело до капитального ремонта будет сложно. Если водитель игнорирует необходимость регулярной замены масла и фильтров, поломка случится в самый неожиданный момент. Впрочем, даже изношенный гидротрансформатор можно отремонтировать. Добиться полного выхода устройства из строя нелегко. Если вы заметили, что трансмиссия начала работать ненормально, мы советуем для начала обратиться к специалисту. Он локализует проблему и выяснит, подлежат ли компонента АКП ремонту. Так как новый гидротрансформатор стоит немалых денег, ремонт будет предпочтительнее.

Гидравлическая система автоматической коробки переключения передач

Вспомогательный регулятор давления.

Вспомогательный регулятор давления Для поддержания постоянного давления подпитки гидротрансформатора и в системе смазки АКПП, в системе управления используется вспомогательный регулятор давления. Принцип

Подробнее

Представляет Титаренко Д.

Н.

1 Тема 18. Электроника в автоматической коробке передач 1,0 час. 18.1. Датчики и исполнительные устройства АКПП 18.2. Режимы переключения передач 18.3. Условия блокировки гидротрансформатора 2 3 Общие

Подробнее

Проверьте ваши знания

Проверьте ваши знания 1. При использовании механической коробки передач крутящий момент двигателя передается на нее через сцепление. Эту функцию в автоматической трансмиссии выполняет: 2. Крутящий момент

Подробнее

Планетарная передача

Планетарная передача В коробке передач AW F21 используется две планетарных передачи 1 : одноступенчатая и двухступенчатая. Передачи этого типа называются планетарными передачами Ravignaux и обеспечивают

Подробнее

Представляет Титаренко Д.Н.

1 Тема 17. Планетарные механизмы и их свойства. 0,5 час. 17.1. Требования к автоматическим трансмиссиям; 17.2. Гидравлическое передаточное устройство и режимы его работы; 17.3. Почему и как в АКПП применяют

Подробнее

Антиблокировочная система тормозов

17.35. Антиблокировочная система тормозов Модулятор переднего колеса основной режим торможения А. ВХОД МОДУЛЯТОРА (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА) В. ВЫХОД МОДУЛЯТОРА (К КОЛЕСНОМУ ЦИЛИНДРУ) 501. НОРМАЛЬНО

Подробнее

Теория движения автомобиля и трактора

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана» (МГТУ им. Н. Э. Баумана)

Подробнее

THS-II (ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА TOYOTA-II)

TH-12 JРАБОТА СИСТЕМЫ 1. Общие сведения D В системе THS-II тяговое усилие поступает от двух источников двигателя и, а используется в качестве генератора. Система оптимально объединяет эти усилия в зависимости

Подробнее

Трансмиссия. Общее устройство

Трансмиссия. Общее устройство Трансмиссия состоит из ряда взаимодействующих между собой агрегатов, которые передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, изменяя частоту и направление

Подробнее

Таблица неисправностей АКПП

Volkswagen Technical Site: http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info http://vwts.ru огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi Таблица неисправностей АКПП ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

Подробнее

Механизмы поворота гусеничных тракторов

Механизмы поворота гусеничных тракторов Прежде чем рассматривать конструкции механизмов поворота остановимся на схеме поворота гусеничного трактора (рис. 5.27). Предположим, что трактор движется прямолинейно

Подробнее

Датчики Холла фирмы MICRONAS

— 1 — Датчики Холла фирмы MICRONAS 1. Основные характеристики микросхем датчиков Холла Тип датчика HALxxx 50x 556 700 805 51x 56x 710 300 401 54x 810 526 57x 730 Характеристика 815 535 58x 740 1000 1500

Подробнее

Описание и принцип работы АБС

Описание и принцип работы АБС Данный автомобиль оборудован тормозной системой Continental Teves Mk25E. Электронный модуль управления тормозной системы и клапан гидроагрегата АБС обслуживаются отдельно.

Подробнее

Представляет Титаренко Д.Н.

1 Тема 7a. Двигатели Отто. Процессы смесеобразования и воспламенения смеси. 1 час. 7.1. Способы стабилизации частоты вращения холостого хода 2 3 Какую задачу выполняет управление стабилизацией частоты

Подробнее

Автоматическая коробка передач 4F27E

Технический тренинг Автоматическая коробка передач 4F27E Описание и работа Учебное пособие Предисловие Введение После того, как автоматическую коробку передач 4F27E начали устанавливать на автомобили Фокус,

Подробнее

Page 1 of 5 Задний ведущий мост/ дифференциал — Задний ведущий мост и дифференциал — Работа системы и описание ее составных частей Kuga 2008. 5 (02/2008-) Печать Описание и принцип действия В силовой агрегат

Подробнее

Коды ошибок Suzuki Liana

Коды ошибок Suzuki Liana P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

Подробнее

Идентификация группы. Русский

Идентификация группы Русский ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРУППЫ Русский 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (0.8MPI) 1116 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.0MPI) 1130 РЕМНИ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (0.8MPI) 1146 КОМПЛЕКТ

Подробнее

Двигатель F9Q. Система питания топливом

Двигатель F9Q. Система питания топливом 1 Двигатель F9Q. Система питания топливом Топливный насос высокого давления (ТНВД) расположен на левой передней части двигателя, приводится зубчатым ремнем привода

Подробнее

6.

Система скорости автомобиля

6. Система скорости автомобиля Сигнал скорости Модуль контроля трансмиссии Сигнал скорости Модуль контроля Комбинация приборов Язычковый переключатель (открывается и закрывается 4 раза за один оборот троса

Подробнее

Ключи к схемам ранних моделей

14.26.4. Ключи к схемам ранних моделей Номер Е1 Е2 Е3 Е4 Е5 Е7 Е8 Е9 Е10 Е11 Е13 Е15 Е16 Е17 Е18 Е19 Е20 Е21 Е24 Е25 Е27 Е28 Е30 Е33 Е37 Описание Левый подфарник Левый габаритный огонь Лампочка освещения

Подробнее

1.4 Технические характеристики

1.4 Технические характеристики Параметр ВАЗ-1111 ВАЗ-11113 Общие данные Число мест 4 Число мест при сложенном заднем сиденье 2 Полезная масса, кг 340 Масса перевозимого груза, кг: водитель и три пассажира

Подробнее

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 Топливный насос ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 в сборе показан на рис. 14. Рис. 14. ТНВД ЯМЗ-238 1 топливный насос высокого

Подробнее

Обслуживание автоматической коробки передач

Статья об обслуживании АКПП: устройство «автомата» и работа узлов коробки, электронная и гидравлическая системы, возможные неисправности АКПП, важные нюансы использования. В конце — интересное видео!Статья об обслуживании АКПП: устройство «автомата» и работа узлов коробки, электронная и гидравлическая системы, возможные неисправности АКПП, важные нюансы использования. В конце — интересное видео!

Содержание статьи:

В наше время многие иномарки, которые прекрасно себя чувствуют на дорогах нашей страны, оборудованы автоматическими коробками передач. Предпочтение таким авто отдают владельцы женского пола. Основная часть мужчин, привыкшие к «механике», автоматическую коробку передач, скажем так, недолюбливают. Но поскольку страсть к машинам иностранного производства в нашей стране не утихает, а растет, то приходится привыкать к «автомату», так как большая часть иномарок, экспортируемая в Россию, идет с АКПП.

При должном уходе за автоматической коробкой передач она прослужит долгие годы. Водители таких машин всегда чувствуют себя уверенно и спокойно во время движения. Им достаточно только нажимать на педаль газа и тормоза, а всю остальную работу выполнит автоматическая коробка передач.

Устройство АКПП и работа ее узлов

В работе автоматической коробки передач задействованы следующие механизмы:

  • Гидротрансформатор;
  • Планетарный редуктор;
  • Электронная система управления;
  • Система гидравлического управления.

Предназначение гидротрансформатора – передавать и преобразовывать крутящийся момент от двигателя к трансмиссии. Он помещен в отдельный корпус, где в специальной рабочей жидкости слаженно работают механизмы турбинного, реакторного и насосного колес, муфты свободного хода и блокировочной муфты. Гидротрансформатор работает в системе «замкнутый цикл».

Принцип работы планетарного редуктора автоматической коробки передач понять простому владельцу авто, особенно женщине, очень сложно. Будем уверены, что в этом хорошо разбираются специалисты. Нам же достаточно знать то, что это приспособление довольно компактное и предупреждает резкие точки и рывки при переключении скоростей.

Электронная система АКПП

Все автоматические коробки передач управляются при помощи электронной системы, которая состоит из следующих частей:

  • распределительный модуль;
  • электронный блок управления;
  • входные датчики;
  • рычаги селектора.

Входные датчики считывают данные о температуре масла, частоте вращения на выходе и входе коробки передач, положения рычага селектора и педали газа. Эта важная информация обрабатывается электронной системой управления. Электронный блок отвечает за моменты включения повышенной или пониженной передачи. Система управления мотором и электронный блок взаимосвязаны между собой.

Гидравлическая система

Гидравлическая система автоматической коробки передач – это очень важный элемент, который отвечает за работу тормозов и фрикционных муфт, а также распределяет потоки масла (АТF). Его еще называют – гидроблок. Именно этот механизм чаще всего выходит из строя и приводит к ремонту АКПП.

В коробку передач заливается масло, которое движется по специальным каналам. В циркуляцию АТF приводит специальный насос, который работает от гидротрансформатора. Потоки масла в современных автоматических коробках передач контролирует электроника. Охлаждается масло отдельным радиатором или теплообменником.

Вот так с точки зрения простого автолюбителя устроена автоматическая коробка передач. И даже если вы не сторонник такой техники, некоторые моменты знать необходимо — вдруг вас попросит сесть за руль заболевшая женщина или немного выпивший товарищ.

Как и все механизмы рано или поздно выходят из строя, так и АКПП не застрахована от поломок.

Какими бывают неисправности АКПП

Повышенное потребление масла, рывки и толчки в момент переключения скоростей, пропадание передачи – это, пожалуй, самые первые симптомы неполадки автоматической коробки передач. Об этих неполадках вам скажет электронная система, включив аварийный режим. ЭБУ включит защиту трансмиссии, и вы спокойно доберетесь до ближайшей станции технического обслуживания.

Также часто выходят из строя штатные пакеты фрикционов. Специалисты советуют их сразу поменять на более надежные и крепкие, изготовленные из композитных материалов. При возникновении любого дефекта необходимо обратиться к специалистам. Они проведут комплексное тестирование, в которое входит проверочная поездка, визуальный осмотр и компьютерное сканирование, и выявят все возможные поломки.

Нюансы использования «автомата»

При покупке подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач первым делом обратите внимание на пробег автомобиля. При нормальной эксплуатации АКПП выходит из строя после 80-100 тысяч километров пробега. Если пробег автомобиля больше 100 тысяч, значит, коробка передач подвергалась ремонту. Это легко узнать, хорошо рассмотрев место соединения коробки с двигателем и саму коробку. Практически все мастера говорят о том, что автоматическую коробку передач лучше заменить новой, чем отдавать в ремонт. Мало того, что ремонт стоит больших денег, такая коробка передач после него долго не прослужит.

Еще специалисты советуют не подвергать АКПП перегревам, что приводит к выходу из строя сначала прокладок и сальников, затем происходит утечка масла и деформация металлических частей. Все это в конечном итоге приводит к поломке самой коробки передач.

Но вместе с тем помните, что движение на автомобиле с автоматической коробкой передач необходимо начинать при прогретом масле в КП. Заведите мотор, нажмите на тормоз и, задерживаясь по 20-30 секунд на каждом положении рычага, пройдите все положения кулисы во всех режимах. И еще важен момент перегрева трансмиссии. При простаивании в пробках переключите коробку в нейтральное положение и не держите ногу на педали тормоза больше 1 минуты.

Есть еще одна причина, по которой автоматическая коробка передач выходит из строя быстрее, чем хотелось бы — это буксировка неисправного автомобиля. Старайтесь уйти от этого и вызовите эвакуатор — это обойдется вам дешевле, чем ремонт «автомата». Заводить автомобиль с АКПП с «толкача» допустимо только в крайнем случае, но лучше избегать таких приемов.

Преимущества и недостатки АКПП

Автоматическая коробка передач — это один из самых сложных агрегатов современного автомобиля. Как и все другие устройства, АКПП имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам относятся:

  • Комфорт, который получает водитель от поездки;
  • АКПП продлевает жизнь двигателя автомобиля.

Недостатки:

  • Относительно низкий показатель КПД, чем у механической коробки передач;
  • Низкие динамические показатели, правда, у старых автомобилей.

Особенности обслуживания автоматической коробки передач

Основной особенностью обслуживания АКПП является своевременная проверка уровня масла в коробке передач, его смена и замена масляного фильтра. При нормальных условиях эксплуатации фильтр и масло следует менять после 50-60 тысяч километров пробега. Если же машина работает в более тяжелых условиях, этот процесс следует проделывать через 30-40 тысяч километров пробега.

При этом уровень масла необходимо проверять чаще. Не допустим низкий уровень масла, так как работа коробки передач зависит от его давления. При низком уровне происходит пробуксовка, а это приводит к перегреву. Признаком низкого уровня масла является гул, издающийся гидротрансформатором. Завышенный уровень также неприемлем АКПП — масло в этом случае теряет свое качество и может привести к быстрому выходу из строя всего механизма. Уровень масла проверяется с помощью специального щупа с метками.

Масло следует наливать не торопясь, чтобы оно смогло заполнить все полости. Сделайте контрольную поездку на расстояние не больше 10 километров, установите автомобиль на ровную площадку и снова проверьте уровень. Вам придется либо долить масла, либо слить излишек.

Необходимо также знать, что все масло никогда не сливается с автоматической коробки передач в силу ее конструктивных особенностей. Как правило, остается 20-40% отработанной жидкости. Поэтому полной замену масла можно добиться за 2-3 раза.

Для автоматических коробок передач применяйте масло ATF (Automatic Transmission Fluid). Старайтесь менять масло одной марки для АКПП или с одинаковым сертификатом. Если вы зальете масло другой маркировки, коробка передач гарантировано выйдет из строя очень быстро.

Интересное видео о том, как нужно водить автомобиль с АКПП — смотрим!

Коробка передач: назначение, виды коробок передач, их преимущества и недостатки

Коробка передач или КПП —  это сложный механизм в конструкции автомобиля, предназначенный для перевода крутящего движения от двигателя на колеса, а также для обеспечения направления и изменения (увеличения/уменьшения) скорости движения автомобиля.

Виды коробок передач

В современных моделях автомобилей может быть установлено 4 типа КПП – механические, автоматические, роботизированные и вариативные (бесступенчатые).

Тип КПП в целом определяет тип трансмиссии любого автомобиля. Рассмотрим более детально каждый из 4-х перечисленных типов.

Механическая коробка (МКПП)

Механическая КПП представляет собой многоступенчатое устройство цилиндрической формы, которое направляет крутящий момент от маховика двигателя на колеса автомобиля. В механической коробке переключение происходит при помощи ручного механического рычага-переключателя.

Современные механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней – четыре, пять, шесть, семь. В настоящее время среди всех типов механических КПП, пятиступенчатая является наиболее распространенной.

Коробки передач механического типа могут разделяться и по количеству валов на двухвальные и трехвальные. Двухвальная механическая коробка устанавливается в легковых автомобилях, оснащенных  только передним приводом.

В подобной конструкции один вал соединяется с автомобильным двигателем, а другой с трансмиссией. Трехвальная коробка передач подходит для легковых и грузовых автомобилей, в которых предусмотрен как передний, так и задний привод.

Основными достоинствами механической КПП являются простота, доступность и надежность конструкции, легкость ручного управления при использовании любых режимов движения автомобиля.

Автомобили с механической КПП обеспечивают динамичную и экономичную езду. Подобный тип коробки передач продолжает пользоваться повышенным спросом у автолюбителей.

Автоматическая коробка (АКПП)

Принцип работы коробки-автомат такой же, как и у ее аналога, механической коробки. Она предназначена для того, чтобы преобразовывать и передавать крутящий момент.

Любая коробка-автомат состоит из 3-х элементов – гидротрансформатора, планетарного редуктора и гидравлической системы управления.

Гидротрансформатор – особый механизм, предназначенный для передачи крутящего движения при помощи рабочей жидкости — трансмиссионного масла для КПП.

Планетарный редуктор представляет собой узел или соединение, которое состоит из солнечной шестерни, коронной шестерни, водила и сателлитов. Это основной механизм коробки-автомата.

Гидравлическая система – симбиоз механизмов, которые позволяют осуществлять управление редуктором.

Автоматические коробки различаются по способу переключения, количеству передач, виду сцепления и виду актуаторов.

Автоматическая КПП способна обеспечить плавное автоматическое переключение передач без участия водителя. Такая коробка улучшает трансмиссию автомобиля, поскольку рабочая тяга всегда переходит только на колеса без резких изменений и прыжков скорости.

Среди недостатков такого типа КПП можно выделить:

  • сложность и дороговизну конструкции и системы управления;
  • низкий уровень КПД, который возможно улучшить только за счет увеличения количества передач;
  • сложность в проведении ремонтных работ

Роботизированная коробка (РКПП)

Роботизированная КПП предназначена для выполнения тех же функций, что и предыдущие типы КПП. Данный тип коробки передач представляет собой механическую КПП, в которой все выполняемые функции по включению и выключению сцепления, переключению передач полностью автоматизированы.

Современные роботизированные КПП оснащены двойным сцеплением, которое обеспечивает легкую и плавную передачу крутящего момента на одном потоке мощности.

Коробки-роботы работают исключительно под управлением современных электронных систем. Подобные коробки передач имеют более высокий КПД, компактные размеры, они надежны, эффективны, долговечны и при этом имеют конкурентную цену.

Роботизированные коробки устанавливаются как в бюджетные модели автомобилей, так и в автомобили экстра-класса.

Вариативная коробка (Вариатор)

Это тип бесступенчатых КПП, в которых передача крутящего движения на колеса осуществляется при помощи механики или гидравлики. В подобных КПП передачи, собственного говоря, и не предусмотрены.

Вариативные коробки способны обеспечить самые лучшие динамические характеристики любого автомобиля. Зачастую вариаторы устанавливаются в большинстве малолитражных моделей японских автомобилей.

Главные преимущества вариативных коробок заключаются в надежности, простоте, плавной передаче крутящего момента и высоком КПД. Большинство бесступенчатых коробок передач дополнительно оснащаются ручным режимом, который позволяет выбрать передачу, которая подражает работе механической КПП.

По мнению специалистов, наиболее радужные перспективы развития все же остаются у роботизированных и бесступенчатых коробок передач, поэтому неслучайно то, что сейчас многие задаются вопросом, а чем, собственно, вариатор отличается от АКПП?

Какая автоматическая коробка передач лучше

Выбираем автомобиль,- а с какой коробкой передач..

 

Еще буквально десять лет назад все водители перед покупкой автомобиля без особых проблем и замешательств решали для себя, с какой коробкой передач им приобретать машину. Выбор было сделать не сложно. Либо с механической трансмиссией, либо с автоматической. Сегодня сделать такой выбор стало на много сложнее. Если с механической коробкой передач нет ни каких проблем, то при  выборе автомобиля с автоматической трансмиссией у многих покупателей могут быть сложности, поскольку в настоящий момент на авторынке появилось и существует несколько типов автоматических коробок, которые отличаются не только по своей конструкции, но и имеют еще разный принцип работы.

 

Наше издание 1gai.ru предлагает своим читателям конкретное объяснение, какая из автоматических коробок все-же лучше и, чем они отличаются друг от друга.

 

Прочитав друзья наш материал Вы для себя узнаете, чем отличается вариатор CTV от коробки передач с двойным сцеплением. Мы собрали для вас в статье определенный материал, который поможет разобраться в разнообразии  автоматических коробок передач предлагаемых сегодня на рынке автомашин. Также прочитав нашу статью Вы сможете без труда выбрать для себя автомобиль с нужным  вам типом коробки.

 

Традиционная автоматическая коробка передач 

Как и большинство автомобилей марки БМВ последнее поколение машин 5-й серии тоже оснащается 8-ми ступенчатой классической автоматической коробкой передач.

 

Традиционные классические автоматические трансмиссии до сих пор доступны на многих моделях машин. К примеру, обычные автоматические коробки вы можете встретить на автомобилях марок BMW, Jaguar и Land Rover. На многих моделях этих марок в основном используется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

 

Смотрите также: Как выбрать подходящую обувь для езды на автомобиле

 

Однако, хотим сказать, что на некоторых определенных и более дорогих моделях автопроизводители сегодня начали устанавливать совсем новые 9-ти ступенчатые коробки передач, которые через несколько лет скорее всего тоже появятся и на более дешевых моделях автомобилей.

 

Обычные автоматические коробки передач в своей конструкции используют гидротрансформатор, который выполняет ту же самую работу что и сцепление в механической коробке передач. Но в отличие от той же механики, данный гидротрансформатор включается в работу не при нажатии педали сцепления, а автоматически.

 

Это происходит при помощи гидравлической системы, в которой масло проходит по специальным каналам и попадает в определенные отделы коробки, создавая тем самым давление в системе, по которому компьютер и определяет какую скорость необходимо включить.

 

Благодаря гидравлическому интерфейсу современная автоматическая трансмиссия переключает передачи очень плавно. Традиционный автомат доказал временем свою надежность и комфортность, поскольку впервые на авторынке эти автоматические коробки появились еще в 1940 году.

 

С тех пор классическая коробка передач только улучшалась по своим характеристикам, но тем не менее, сам принцип работы и устройство этой коробки практически не изменились.

 

Однако надо признать, что даже современные автоматические коробки переключают передачи медленнее чем например, автоматическая коробка с двумя сцеплениями, что естественно в первую очередь влияет на расход топлива.

Поэтому автомобиль с обычной коробкой передач потребляет большее количество топлива, чем аналогичный автомобиль с коробкой имеющей два сцепления.

 

Обозначения автоматических трансмиссий на автомобилях BMW, Jaguar и Land Rover: ZF 8HP; ZF 9HP; Tiptronic (соответственно).

 

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач PDK, что устанавливается на автомобили Porsche считается одной из лучших в мире.

 

Коробка с двойным сцеплением как и предполагает ее название, имеет в своей конструкции два сцепления. Это совсем не означает, что автомобиль с такой коробкой имеет в сумме две педали сцепления.

 

Конечно, весь процесс коробки с двумя сцеплениями управляется электроникой и без какого-либо участия водителя (нет необходимости нажимать педаль сцепления и самостоятельно переключать передачи).  

  

Вот например, одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое четными. В тот самый момент, когда вы едете на одной передаче и прибавляете обороты двигателя, сам крутящий момент начинает передаваться на другой вал практически без задержки (автоматическое переключении передачи), поскольку второе сцепление к этому моменту уже готово переключить муфту для передачи крутящего момента. 

 

Это интересно: 10 автомобилей, которые должны иметь механические коробки передач

 

В результате этих действий сам процесс переключения передач происходит быстрее, чем допустим опытный водитель переключает скорость вручную на той же механической трансмиссии.

 

Кроме того, некоторые системы коробки с двойным сцеплением являются более экономичными чем к примеру, механические коробки. То есть, некоторые автомобили с коробкой с двумя сцеплениями потребляют топлива намного меньше, чем машины оснащенные автоматическими и механическими коробками передач.

 

Правда есть и один минус. Это начальный процесс при движении автомобиля с места. На первых порах коробка может сделать паузу, чтобы включить сцепление находящееся на валу, где находится первая передача. Это также ощущается и при маневрировании на низких оборотах двигателя. Например, при параллельной парковке, когда вы можете лично ощущать подергивание автомобиля.

 

Стоит также отметить, что сама конструкция коробки передач с двойным сцеплением очень сложная и поэтому этот тип трансмиссии на рынке появился достаточно недавно, так что говорить о ее надежности пока преждевременно. Необходимо чтобы прошло примерно около 10 лет, чтобы эксперты и автопроизводители поняли для себя, насколько подобный тип трансмиссии стоек перед долгой эксплуатацией автомобиля.

 

Самые известные обозначения коробок передач с двойным сцеплением: DSG, PDK, M-DCT и Powershift.

 

Автоматизированная механическая коробка передач

Несмотря на то, что модель VW Up является небольшим компактным автомобилем, при ее разгоне переключение передач происходит рывками и это из-за автоматизированной механической коробки передач.

 

С появлением коробки передач с двойным сцеплением автоматизированные механические коробки становятся редкостью на автомобильном мировом рынке, но все-же некоторые компании по-прежнему продолжают пока устанавливать этот вид трансмиссии на многие автомобили.

 

В автомобиле, который использует у себя этот тип коробок передач, также как и в автомобилях, где применяются коробки с двойным сцеплением, отсутствует педаль сцепления, но присутствует тажа ручка переключения передач, как на традиционной механике.

 

При переключении скорости коробка отключает передачу крутящего момента от двигателя на саму коробку, тем самым переводит передачу крутящего момента непосредственно на нужный вал, ну а затем снова включает передачу энергии от двигателя на коробку. И все это происходит без участия водителя.

Водителю может сперва показаться, что этот вид коробок передач имеет преимущество перед обычными автоматическими коробками многие из которых не позволяют водителями самостоятельно переключать передачи, но на самом деле  имеются и недостатки которые заключаются в работе автоматизированной механической коробки.

 

Также есть проблемы и со скоростью и гладкостью работы трансмиссии. Проблема заключена в том, что таким коробкам передач необходимо какое-то время, чтобы  переключить скорость без сцепления и сделать для этого нужные действия в правильном порядке. Поэтому весь процесс происходит слишком медленно чтобы не вызывать дискомфорт у пассажиров и водителя.

 

Но несмотря на это, многие водители отмечают, что автомобили с такой коробкой передач разгоняются очень медленно, что непосредственно связано с огромными задержками между переключениями скоростей.

 

Некоторые водители, чтобы сгладить процесс переключения, чуть приопускают педаль газа перед переходом на другую скорость. Но машины с традиционными автоматическими коробками передач и трансмиссиями с двойным сцеплением разгоняются намного быстрее, а сам процесс переключения скоростей происходит более гладко.  

 

Самые известные обозначения автоматизированных механических коробок передач. Неофициально такой тип коробок передач называют: полуавтомат, ASG, EGC и ETG.

 

Бесступенчатая коробка передач (CVT) — вариатор

Новое поколение автомобиля Honda Accord оснащается вариатором, что позволяет машине динамично набирать скорость, но за это владельцы естественно расплачиваются громким звуком двигателя.

 

Бесступенчатая коробка передач по своей конструкции не похожа не на одну из выше представленных трансмиссий. В вариаторе вы не найдете не одной запчасти, которая использовалась бы в других видах коробок передач. Бесступенчатая трансмиссия использует у себя две пары металлических конусов, каждый из которых имеет заостренные концы.

 

Один такой набор конусов прикреплен непосредственно к двигателю, а другие два конуса прикреплены к колесам транспортного средства. Между этими парами конусов натянут ремень. Конусы двигаются в направлении друг к другу, как правило, под контролем компьютера.

 

В современных вариаторах конструкция коробки позволяет с помощью компьютера менять угол ремня, который располагается между двумя конусами, что в итоге позволяет менять передаточные числа передач. 

 

Это звучит на первый взгляд странно, но на самом деле подобная конструкция коробки позволяет ей постоянно изменять передаточные коэффициенты передач, вместо того чтобы пользоваться фиксированными значениями установленными на заводе.

 

Это означает, что передаточные числа могут корректироваться бесконечно, что позволяет работать двигателю более эффективно при наборе скорости. По своей сути при наборе скорости не происходит ни какого переключения передач, что и создает эффект, что машина разгоняется без задержек.

 

Но также как и в других типах автоматических коробок передач в работе вариатора имеются и минусы.

 

Например, это раздражающий громкий звук работы двигателя, который постоянно работает на повышенных оборотах. То есть, если ваша машина оснащена вариатором, то при ее разгоне обороты двигателя не будут падать, как это происходит к примеру, на автоматических или механических коробках передач, когда при переходе на другую передачу обороты двигателя снижаются. 

 

Самые известные обозначения бесступенчатых коробок передач: E-CVT, CTV и Multitronic.

9-ступенчатая АКП

О проекте

Новая многоступенчатая АКП специально разработана для линейки автомобилей премиум-класса бренда AURUS с полным приводом и продольным расположением двигателя.

АКП обеспечивает высокий КПД, пониженный расход топлива и снижение вредных выбросов благодаря инновационному решению по стартовому устройству и широкому кинематическому диапазону, который достигается применением уникальной запатентованной кинематической схемы.

Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, отвечающих за переключение передач. Усиленная конструкция позволяет трансмиссии работать в паре с двигателем мощностью свыше 600 кВт и крутящим моментом 1 000 Н·м.

В конструкции АКП использованы самые современные подходы в проектировании и тенденции развития автомобильных коробок передач — использование зубчатой муфты как одного из элементов управления и прямого управления давлением во фрикционных элементах.

Первая российская 9-ступенчатая автоматическая коробка передач R932 для пассажирских автомобилей премиум-класса


Разработка концепта 9-ступенчатой АКП для проекта по созданию новой линейки российских пассажирских автомобилей F-класса на унифицированной платформе — «Единая Модульная Платформа» («ЕМП», «Кортеж») — началась с конца 2013 г. Уже в следующем году была разработана рабочая конструкторская документация в соответствии с мировыми стандартами, а также собраны и установлены на стенд первые опытные образцы автоматической коробки передач, получившей индекс KATE R932.

При проведении стендовых испытаний были подготовлены автомобили – мулы, для отладки работы агрегата и его системы управления в реальных режимах движения. Эффективные испытания на стенде и в составе автомобиля позволили оперативно выявить недостатки конструкции первых опытных образцов и учесть их при производстве второй серии АКП, которая предназначалась для оснащения прототипов автомобилей «ЕМП», а также для полного цикла стендовых испытаний, включая ресурсные, климатические и прочие.

Образцы АКП были представлены в 2016 г. широкой публике на выставке «Московский международный автомобильный салон» (ММАС-2016).

Гидростатическая трансмиссия — обзор

6.4 Гидростатические трансмиссии

Гидростатические трансмиссии часто используются с маховиковыми аккумуляторами. Их главное преимущество — компактность и высокий КПД. Их главный недостаток — высокая стоимость, особенно там, где используются высокоэффективные агрегаты.

КПД аксиально-поршневого агрегата приведен на рис. 6.5 . работает как насос, а также как двигатель. Пиковые значения КПД более 96% и 93%, которые можно получить от этого устройства, типичны для хороших гидростатических машин.Однако пиковая эффективность передачи, возникающая в результате соединения этих устройств, ниже, чем произведение максимальной эффективности насоса и двигателя, поскольку пиковые значения не возникают в тех же условиях. Необходимо тщательно выбирать характеристики машины и передаточные числа между маховиком и насосом, а также между двигателем и ведомой машиной, если система должна работать эффективно в максимально широком диапазоне рабочего цикла.

Рисунок 6.5. Гидростатические трансмиссии, (а, б) КПД аксиально-поршневой гидростатической машины при работе в качестве насоса и двигателя; (c) Порядок величины КПД трансмиссии, состоящей из двух машин аксиально-поршневого типа

Порядок величины КПД трансмиссии, использующей две аксиально-поршневые машины, представлен как функция передаточного числа в , Рисунок 6.5. Используя машину с регулируемым рабочим объемом, можно получить изменение передаточного числа 4: 1.Если обе машины относятся к типу с регулируемым рабочим объемом, можно получить вариацию 10: 1 с хорошей эффективностью.

Гидростатические машины могут использоваться в трансмиссиях с разделением мощности, как показано в разделе 6.2. Очень простой тип передачи с разделением мощности, который не требует использования шестерен, — это так называемая «система разделения мощности реакции корпуса». В нем используются насос и двигатель, которые соединены вместе и могут вращаться. Вал двигателя «заблокирован», и мощность извлекается из корпуса.Изменяя рабочий объем двигателя (или насоса, или того и другого), система работает как устройство разделения мощности. Например, если рабочий объем двигателя установлен на ноль, то есть выход насоса заблокирован, корпус вращается вместе с входным валом, и вся мощность передается в механической форме с передаточным числом, равным единице.

За счет увеличения рабочего объема двигателя большая часть мощности передается через гидростатическую машину, а меньшая часть — через общий корпус.Можно легко продемонстрировать, что общее передаточное число составляет:

(6,3) τобщ = 11 + Qmotor / Qpump

, где Q — поставка каждой машины.

Если используется насос постоянного рабочего объема, максимальный рабочий объем двигателя должен в несколько раз превышать рабочий объем насоса, особенно если необходимо получить низкое передаточное число.

Мощность и крутящий момент, протекающие через гидравлическую и механическую ветви, вместе с КПД показаны на Рисунок 6.6б – д .

Рисунок 6.6. (а) Упрощенный чертеж передачи реакции обсадной колонны Бадалини. Управление передаточным отношением осуществляется путем наклона наклонной шайбы двигателя и, для очень низкого передаточного числа, в обход части потока

(b) Эффективность передачи с разделением мощности реакции обсадной колонны в зависимости от передаточного числа ω 0 / ω 1 . Трансмиссия оснащена насосом постоянного рабочего объема и двигателем переменного рабочего объема с максимальной производительностью, в три раза превышающей производительность насоса.

(c) мощность и (d) распределение крутящего момента между гидравлической и механической ветвями.

(Джайлс, Шестерни и трансмиссии , Iliffe Books, Лондон, 1969) Copyright © 1969

Трансмиссия имеет минимальное значение передаточного числа 1: 4, то есть максимальная подача двигателя в три раза превышает подачу насоса. Значения передаточного числа ниже расчетного минимума можно получить путем обхода части потока, но это резко снижает эффективность.Схема мотоциклетной трансмиссии кожухо-реактивного типа представлена ​​на рисунке Рисунок 6.6 .

Triax Agra UTTO Supreme Универсальная полностью синтетическая гидравлическая трансмиссия для тракторов и масло для мокрых тормозов, всесезонное, заменяет 99% тракторных жидкостей OEM, Arctic Grade -52 F Cold Flow (1 галлон): Automotive

TRIAX AGRA UTTO Supreme представляет собой вершину многофункциональной технологии тракторных жидкостей во всех отношениях.Это действительно многофункциональная жидкость типа UTTO Universal Tractor Transmission Oil) всесезонная жидкость со сверхвысокими характеристиками, разработанная для сельскохозяйственной и строительной техники, требующей универсальной жидкости для трансмиссий, мокрых тормозов и гидравлических систем. AGRA UTTO Supreme имеет исключительно высокий индекс вязкости и течет при температурах до -47 C или -52 F, обеспечивая превосходную теплопередачу и смазку при высоких температурах окружающей среды. Полностью синтетический состав обеспечивает непрерывную работу и стабильность при высоких нагрузках и высоком крутящем моменте.

  • ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСМИССИИ Трансмиссионная жидкость для строительной и сельскохозяйственной техники, а также садового инвентаря, оснащенного трансмиссиями с электронным и гидравлическим управлением старых и поздних поколений.
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Универсальная совместимость со всеми гидравлическими системами, установленными на строительной и сельскохозяйственной технике.
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЛАЖНОГО ТОРМОЗА Универсальная совместимость со всеми мокрыми тормозными системами любого оборудования.Исключительная оптимизация трения для отличного включения сцепления и удержания тормоза без дребезга.

TRIAX AGRA UTTO Supreme рекомендуется для чрезвычайно широкого диапазона сельскохозяйственных и тяжелых внедорожных трансмиссий и гидравлических систем, для использования в большинстве сельскохозяйственных тракторов, комбайнов, строительной техники и гидравлических систем для тяжелых условий эксплуатации, включая регулируемые трансмиссии Fendt последнего поколения ( Fendt VARIO).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, полный список см. В таблице данных):

  • AGCO / Allis Chalmers Powerfluid 821XL
  • AGCO Q-1722, Q-1766, Q-1826 (Whitefarm), AGCO White Q-1826
  • Case Corporation — JIC-143, JIC-144, JIC-145, JIC 185 , КОРПУС NEW HOLLAND (CNH) MAT 3505 (1209), MS1204, MS1205, MS1206, MS1207, MAT 3506 (MS1210), CNH MAT 3509 (MS1230), MAT 3525
  • (FNHA-201.00 = M2C 134D), MAT 3526 (FNHA 2-C-200.00), MAT 3510 (MS1317 = GL-4), MAT 3540,
  • Caterpillar TO-2
  • Ford ESN M2CC53-B, M2C48-A, M2C86- C, M2C43, M2C41-B, M2C92-A 4141-B, M2C48-B, M2C53-C, M2C77-A, M2C86-B, M2C 86B и C, Ford ESN-M2C134-A, B, C, D
  • John Deere JDM J20C, J20D, J14B, J14C, J21A, 303
  • HTF 272843, 257541, 246634
  • Massey Ferguson CMS M1135, CMS M1141, CMS M1143, CMS M1145
  • Kubota UDT, UDTE 900 и Volvo SUPER 900 , WB101
  • ZF TE-ML, ZF TE-ML — 03E, 03F, 05F, 06E, 06F, 06K, 17E, 21F
  • Allison C-3, C-4
  • API GL-4
  • Massey Ferguson M -1100, M-1127, M-1129, CMS M1135, M1141, CMS M1143,
  • Корпус New Holland CNH MAT 3525 (Ford ESN-M2C 134-D, FNHA- 2- C — 201.00, CNH MAT 3505 (MS 1209) с возможностью обратного обслуживания с MS 1207 и MS 1206 MS — 1204, 1205, 1206, 1207, 1209, 1210, 1230, 1317, CNH MAT 3509, CNH MAT 3510,
  • ESN-M2C134 — A , B, C, D, ESN –M2C53-A, B, ESN-M2C48 — A, BESN-M2C43, ESN-M2C41-B, ESN-M2C92-AJIC 143, 144, 145, 185
  • Vickers I-266- S, Visckers M — 2950-S, Vickers 35VQ25 и M-2952-S
  • Универсальные спецификации 23M или 24M
  • Power Fluid PF-821XL, Power Fluid 821
  • 272843 Hydr Trans Fluid, 257541 Hydr Trans Fluid, 246634 Hydr Trans Жидкость
  • M-1135, M-1138, M-1143, M-1110, M-1127A и B M-1192A Permatran

Гидравлическая трансмиссионная жидкость для тракторов

в BuySinopec.com мы стараемся максимально упростить возврат товара. Наша цель — предоставить вам лучшие продукты и лучший сервис. Мы понимаем, что что-то случается, и клиенты меняют свое мнение или просто больше не нуждаются в продукте. Мы также понимаем, что иногда политика возврата может быть немного сложной и вводящей в заблуждение. Наша цель — сделать процесс возврата и обмена быстрым, легким и безболезненным.

Политика возврата
Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар нам в течение 30 дней с даты доставки.Применяются следующие правила:

Продукты должны быть в оригинальной упаковке и в новом состоянии, и любой продукт или продукты, которые были частично использованы, не подлежат возврату.
Все возвраты подлежат 50% комиссии за возврат для покрытия исходных расходов на обработку и доставку, связанных с заказом.
Покупатель несет ответственность за обратную доставку и сопутствующие расходы.

Индивидуальные заказы возврату не подлежат.

Процедура возврата
Возврат продукта на BuySinopec.com прост. Первый шаг — возврат продукта — это связаться с нашей сервисной службой по телефону или электронной почте (855) 405-6789 или в службу поддержки @ buysinopec.com. Как только вы свяжетесь с нами, мы предоставим вам простые инструкции по возврату.

Процедура обмена
Поврежден? Бракованный? Или просто неправильные доставки?
Мы все понимаем, что несчастные случаи случаются, в конце концов, мы все люди. Если ваш продукт (ы) будет доставлен поврежденным, дефектным или просто неправильным, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Наша команда преданных своему делу представителей службы поддержки клиентов готова помочь вам справиться с головной болью. Товар (-ы) необходимо вернуть нам в течение 30 дней.Если повреждение было вызвано курьером-перевозчиком, мы планируем его забрать.

Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до тех пор, пока исходный товар не будет возвращен.

Отмена заказа
Обработка вашего заказа начинается сразу после его размещения. Во время обработки ваш заказ может быть отменен, но как только заказ перейдет в процесс доставки, его нельзя будет отменить.

Возврат и кредиты
После того, как мы примем ваш возврат, вам будет предоставлено возмещение тем способом, который вы использовали. Сумма возмещения будет состоять из первоначальной покупной цены за вычетом стоимости доставки. Вы получите уведомление по электронной почте с подтверждением получения возврата и вашего кредита. Подождите еще 5–12 рабочих дней, чтобы кредит отобразился в вашем аккаунте.

Allison Transmission представляет трансмиссию нового поколения для гидроразрыва пласта

ИНДИАНАПОЛИС — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Allison Transmission, ведущий разработчик и производитель традиционных и электрифицированных силовых установок, а также крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий средней и большой грузоподъемности для коммерческих и оборонных транспортных средств, сегодня объявила о запуске Allison FracTran, революционная трансмиссия для гидроразрыва пласта.

Специально созданная на основе конкретных требований заказчика к рабочим характеристикам, FracTran представляет собой совершенно новую трансмиссию Oil Field Series TM , разработанную для удовлетворения уникальных и постоянно меняющихся требований индустрии гидроразрыва пласта. Это решение нового поколения является результатом широкого обсуждения мнений клиентов, а также анализа информации о рабочем цикле, полученной за десятилетия использования продуктов Allison в этом приложении. Эти значительные предварительные усилия гарантируют, что FracTran будет обеспечивать дифференцированную ценность, удовлетворять растущие потребности клиентов Allison и выполнять обещание бренда Allison о предоставлении самых надежных и ценных силовых установок в мире.

«По мере того, как парки гидроразрыва пласта и операторы движутся к более высокой мощности, меньшим разбросам для уменьшения своего воздействия на окружающую среду и стремятся сократить время для достижения глубины в поисках улучшенной устойчивости, эффективности и прибыльности, Allison вводит вместе с ними инновации, чтобы оставаться желанным партнером для выбора энергетический рынок », — сказал Джон Колл, старший вице-президент по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию Allison Transmission. «Allison привержена нашим потребителям энергии и инвестировала значительные ресурсы, чтобы предоставить им продукт, который они требовали, — FracTran.”

Основываясь на текущем рыночном спросе, FracTran будет запущен с мощностью 3300 лошадиных сил и мощностью 10 000 фунт-футов. входного крутящего момента. Однако FracTran способен развивать мощность до 3500 лошадиных сил без каких-либо модификаций оборудования. Эта надежная трансмиссия гидроразрыва пласта обеспечит беспрецедентную производительность в рабочих циклах высокого давления в самых суровых условиях эксплуатации. Ключевые преимущества и характеристики FracTran включают высокую надежность со сроком службы до 25000 часов, капитальный ремонт, который обеспечивает вторую жизнь без замены жестких деталей, что приводит к низкой совокупной стоимости владения, и восемь диапазонов, доступных с несколькими вариантами передаточного числа, чтобы соответствовать уникальные требования к производительности наших клиентов.Кроме того, FracTran предлагает прогнозирование срока службы фильтров и жидкости, установленный на трансмиссии модуль управления, диагностику крутильных измерений и телематический шлюз на буровой установке.

Приверженность Allison качеству и поддержке клиентов выходит за рамки специально разработанного оборудования FracTran. FracTran будет поддерживаться авторизованной сервисной сетью Allison, состоящей из более чем 1400 официальных дилеров и дистрибьюторов Allison. Каждое место оснащено специализированными инструментами и оборудованием, а также командами обученных и сертифицированных технических специалистов, которые гарантируют, что FracTran обеспечит оптимальную совокупную стоимость владения за счет минимизации непродуктивного времени.

Сегодня Allison провела мероприятие в своей глобальной штаб-квартире в Индианаполисе, чтобы начать свое роуд-шоу FracTran. В течение следующих нескольких месяцев компания посетит десятки городов Северной Америки, чтобы продемонстрировать FracTran нашим уважаемым клиентам и отраслевым партнерам в рамках подготовки к запуску производства в 2023 году.

Для получения дополнительной информации об Allison FracTran и просмотра видеозаписей сегодняшнего мероприятия посетите https://tinyurl.com/FracTranMediaEvent.

О трансмиссии Allison

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — ведущий разработчик и производитель силовых установок для коммерческих и оборонных транспортных средств, крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации, а также лидер в области электрических силовых установок, которые улучшают путь Мир Работы .Продукция Allison используется в самых разных сферах, в том числе в грузовых автомобилях (развозка, мусор, строительство, пожарные и аварийные ситуации), автобусах (школьных, транспортных и туристических), автодомах, внедорожных транспортных средствах и оборудовании (энергетика, горнодобывающая промышленность и др.). строительного назначения) и оборонной техники (тактической колесной и гусеничной). Компания была основана в 1915 году, ее штаб-квартира находится в Индианаполисе, штат Индиана, США. Присутствуя более чем в 150 странах, Allison имеет региональные штаб-квартиры в Нидерландах, Китае и Бразилии, производственные мощности в США, Венгрии и Индии, а также глобальные инженерные ресурсы, включая инженерные центры электрификации в Индианаполисе, Индиане, Оберн-Хиллз, Мичиган и Лондон в Соединенном Королевстве.Allison также имеет более 1400 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите allisontransmission.com.

Lube-All ™ Гидравлическая жидкость и трансмиссионная жидкость для тракторов, 5 галлонов

Lube-All ™ Гидравлическая жидкость и трансмиссионная жидкость для тракторов, 5 галлонов

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1007793

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Универсальная гидравлическая и трансмиссионная жидкость, разработанная в соответствии с техническими характеристиками ведущих производителей тракторов.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Гидравлические приводы агрегатов, гидроусилитель руля, тормоз с усилителем, коробка отбора мощности, трансмиссия, дифференциал и бортовые передачи

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

RoHS

Дополнительная информация
Приложения Гидравлические приводы агрегатов, гидроусилитель руля, тормоз с усилителем, коробка отбора мощности, трансмиссия, дифференциал и бортовые передачи
Номер позиции 1007793
Единица Описание упаковки Ведро на 5 галлонов
Марка CRC
Общее описание Гидравлическое масло для тракторов и трансмиссионное масло
Класс воспламеняемости — CPSC Нет
Заполнение сетки 5 галлонов
Код UPC 072213239508
Размеры устройства 14.5H x 12W x 12D дюйм
шт. В ящике 1
Вес корпуса 43 фунта
Плотный концентрат от 0,87 до 0,89
Удельный вес 0,89
Температура вспышки (F) 380 ° F
Температура вспышки (C) 193 ° С
Пластиковый сейф Есть
Скорость испарения Медленный
DOT Правильное отгрузочное наименование Не регулируется
VOC% (Федеральный) 5
ЛОС г / л (Федеральный) 45
ЛОС фунт./ Гал. (Федеральный) 0,375
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (по потребительским товарам) 5
ЛОС г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 45
ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) 0.375
Марка SAE 20
Класс вязкости по ISO 68

Гидравлическая трансмиссия (часть первая)

Трансмиссия устанавливается между генератором и двигателем самолета.Его название означает, что используется гидравлическое масло, хотя в некоторых трансмиссиях может использоваться моторное масло. См. Разрез такой трансмиссии на Рисунке 12-334.

Рисунок 12-334. Врезка гидропередачи.

Входной вал D приводится в движение приводным валом на вспомогательной секции двигателя. Выходной вал F на противоположном конце трансмиссии входит в зацепление с приводным валом генератора. Входной вал соединен с шестерней вращающегося блока цилиндров, которую он приводит в движение, а также с шестеренчатыми насосами подпитки и продувки E.

Подпиточный насос подает масло (300 фунтов на кв. Дюйм) в насос и блок цилиндров двигателя, в систему регулятора и в корпус под давлением, тогда как насос продувки возвращает масло во внешний резервуар.

Узел вращающегося цилиндра B состоит из блока цилиндров насоса и двигателя, которые прикручены болтами к противоположным сторонам распределительной плиты. Двумя другими основными частями являются воблер двигателя A и воблер насоса C. Система регулятора — это блок в верхней левой части рисунка 12-334.

Рисунок 12-334. Врезка гидропередачи.

Цилиндр в сборе состоит из двух основных узлов. Блок одного из агрегатов — насоса — содержит 14 цилиндров, каждый из которых имеет поршень и шток. Давление наддува от насоса подпитки прикладывается к каждому поршню, чтобы вытолкнуть его наружу против толкателя. Он, в свою очередь, прижимается к качающейся шайбе насоса.

Если бы пластина оставалась такой, как показано на Рисунке 12-335A, каждый из 14 цилиндров имел бы одинаковое давление, и все поршни были бы в одинаковом относительном положении в своих соответствующих цилиндрах.

Рисунок 12-335. Положение качающейся пластины.

Но при наклоне пластины верхняя часть перемещается наружу, а нижняя — внутрь. [Рисунок 12-335B] В результате больше масла попадает внутрь верхнего цилиндра, но масло вытесняется из цилиндра нижнего поршня.

Рисунок 12-335. Положение качающейся пластины.

Если бы насосный блок вращался, а пластина оставалась неподвижной, верхний поршень выталкивался бы внутрь из-за угла наклона пластины. Это действие приведет к тому, что масло, находящееся внутри цилиндра, будет подвергаться повышенному давлению, достаточно сильному, чтобы заставить его проникнуть в блок цилиндров двигателя.

Прежде чем объяснять, что делает масло высокого давления в моторном блоке, необходимо кое-что узнать об этой части вращающегося блока цилиндров в сборе. Узел моторного блока имеет 16 цилиндров, каждый со своим поршнем и толкателем. Они постоянно получают давление заряда 300 фунтов на квадратный дюйм. Положение поршня зависит от точки, в которой каждый толкатель касается качающейся пластины двигателя. Эти стержни заставляют качающуюся пластину вращаться за счет давления, которое они оказывают на ее наклонную поверхность.

Поршень и шток двигателя выталкиваются наружу, когда масло выталкивается через пластину клапана двигателя из цилиндра насоса. Толкатели прижимаются к качающейся пластине двигателя, которая может свободно вращаться, но не может изменять угол, на который она установлена. Поскольку толкатели не могут двигаться вбок, давление, оказываемое на наклонную поверхность качающейся пластины двигателя, заставляет ее вращаться.

В самой трансмиссии есть регулируемая качающаяся шайба. Узел цилиндра управления определяет наклон качающейся шайбы насоса.Например, он установлен под углом, при котором цилиндры двигателя поворачивают пластину качания двигателя быстрее, чем узел двигателя, если трансмиссия находится в режиме повышенной передачи. Более высокое давление в цилиндрах насоса и мотора дает описанный результат.

При пониженной передаче трансмиссии угол подобраен таким образом, чтобы снижать накачивающее действие. Последующее проскальзывание между толкателями и качающейся шайбой двигателя снижает выходную скорость трансмиссии. Когда качающаяся шайба насоса не находится под углом, перекачивающая способность минимальна, а трансмиссия имеет так называемую гидравлическую блокировку.Для этого условия входная и выходная скорости примерно одинаковы, и считается, что трансмиссия находится в прямом приводе.

Чтобы предотвратить чрезмерно высокую температуру масла в блоке цилиндров, насос подпиточного давления нагнетает масло через центр этого блока и предохранительный клапан. Из этого клапана масло поступает в нижнюю часть картера коробки передач. Поглотительный насос удаляет масло из картера коробки передач и прокачивает его через маслоохладитель и фильтры перед возвратом в резервуар.В начале цикла масло всасывается из резервуара, проходит через фильтр и нагнетается в блок цилиндров насосом подпиточного давления.

Муфта, расположенная в узле ведомой шестерни и муфты, представляет собой обгонное одностороннее устройство с обгонной муфтой. Его цель — храповой механизм, если генератор становится моторизованным; в противном случае генератор может повернуть двигатель. Кроме того, сцепление обеспечивает положительное соединение, когда трансмиссия приводит в действие генератор.

Следует обсудить еще один блок привода — систему регулятора.Система регулятора, состоящая из гидроцилиндра с поршнем, имеет электрическое управление. Его задача — регулировать давление масла, поступающего в блок цилиндра управления. [Рисунок 12-336] Рисунок 12-336. Цилиндр управления.

В центре гидроцилиндра системы имеется паз, поэтому рычаг качающейся шайбы насоса может быть соединен с поршнем. Когда давление масла перемещает поршень, качающаяся шайба насоса переводится в режим повышенной, пониженной или прямой передачи.

На рисунке 12-337 показана электрическая схема, используемая для управления скоростью трансмиссии.Сначала обсуждаются основные моменты полной электрической схемы управления. [Рисунки 12-337 и 12-338] Для упрощения две части, цепь превышения скорости и цепь разделения нагрузки, рассматриваются как отдельные цепи.

Рисунок 12-337. Схема электрического гидравлического управления. Рисунок 12-338. Схема управления скоростью.

Обратите внимание на рис. 12-337, что в цепи есть клапан и соленоид в сборе (O) и цилиндр управления (E), и что она содержит такие блоки, как генератор тахометра (D), выпрямитель (C) и регулируемый резистор (B), реостат (A) и управляющую катушку (Q).

Поскольку он приводится в движение ведущей шестерней трансмиссии, тахометр (часто называемый тахометром), трехфазный блок, имеет напряжение, пропорциональное скорости выходного привода. Выпрямитель изменяет свое напряжение с переменного на постоянное. После выпрямления ток проходит через резистор, реостат, клапан и соленоид. Каждый из этих блоков подключен последовательно. [Рисунок 12-338] Рисунок 12-338. Схема управления скоростью.

В нормальных рабочих условиях выходной сигнал тахогенератора вызывает ток, достаточный только для того, чтобы войти в клапан и катушку соленоида, чтобы создать магнитное поле достаточной силы для уравновешивания силы пружины в клапане.Когда частота вращения генератора увеличивается в результате уменьшения нагрузки, мощность тахогенератора также увеличивается. Из-за большей выходной мощности катушка в соленоиде достаточно усилена, чтобы преодолевать силу пружины. Таким образом, клапан перемещается, и в результате давление масла поступает на сторону пониженной скорости цилиндра управления.

В свою очередь, давление перемещает поршень, вызывая уменьшение угла качающейся пластины насоса. Масло с другой стороны поршня возвращается через клапан в возвратную систему.Поскольку угол качающейся пластины насоса меньше, в трансмиссии меньше перекачивающее действие. В результате снижается выходная скорость. Для завершения цикла процедура обратная.

Летный механик рекомендует

Гидравлическая жидкость для тракторов Mobil Delvac ™

Характеристики и преимущества

Технология следующего поколения значительно улучшила рабочие характеристики тяжелого оборудования с точки зрения нагрузки, скорости, контроля и надежности за счет инновационной конструкции силовой передачи.Эти конструкции заметно изменили и повысили требования к жидкостям для силовых агрегатов, чтобы обеспечить более высокий уровень производительности и производительности при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от ржавчины и коррозии, а также прокачиваемость — это характеристики, которые необходимо оптимально сбалансировать, чтобы обеспечить увеличенный срок службы сцепления, максимальную нагрузку на дышло и обеспечить работу на неровной местности в широком диапазоне температур окружающей среды. Гидравлическая жидкость Mobil Delvac Tractor Hydraulic Fluid обеспечивает исключительную эффективность в современных трансмиссиях силовых агрегатов, ведущих мостах, сцеплениях, ВОМ и гидравлических системах.Ключевые преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Улучшенные фрикционные свойства

Оптимизированные характеристики сцепления и ВОМ. Улучшено управление мокрым тормозом и вибрацией ВОМ.

Совместимость с новейшими материалами сцепления и эластомерами

Увеличенный срок службы муфты и снижение утечки

Высокий индекс вязкости и устойчивость к сдвигу

Последовательная оперативная реакция

Отличная защита от ржавчины, коррозии и травления желтого металла

Защищает оборудование во влажной или влажной среде и предотвращает преждевременный износ

Отличные низкотемпературные свойства

Быстрая работа и эффективная смазка в холодную погоду

Сильные противоизносные и противозадирные свойства

Снижает износ, продлевает срок службы оборудования и снижает затраты на техническое обслуживание

Превосходная термоокислительная стабильность

Уменьшает отложения, продлевает срок службы уплотнений и увеличивает срок службы оборудования и смазочного материала

Многоцелевые возможности

Упрощает инвентаризацию и снижает вероятность неправильного применения

Хорошая фильтруемость

Поддерживает чистоту и бесперебойную работу систем

Приложения

Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:

• Трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации, дифференциалы, бортовые передачи, гидравлические системы, системы рулевого управления с усилителем, мокрые тормоза, ВОМ и гидростатические приводы

• Внедорожная промышленность, включая сельское хозяйство, строительство и разработку карьеров

• Пополнение и пополнение систем

• Коммерческие трансмиссии, требующие жидкостей типа A (суффикс A), Dexron и типа F.Не использовать в автоматических коробках передач легковых автомобилей

.

• Применения, требующие смазочных материалов класса API GL-4 или SAE 80W во всех зубчатых передачах, кроме гипоидных передач.

• Превосходная замена моторных масел, рекомендованных для гидравлических и трансмиссионных систем

• Следующие спецификации были признаны устаревшими и заменены спецификацией текущего производителя оригинального оборудования, обратно совместимой с предыдущей спецификацией: JICASE MS 1205, JICASE MS 1206, JICASE MS 1207, JICASE MS 1209, FORDNH FNHA-2-C- 201.00, и FORD ESN-M2C134-D

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

VOLVO WB-101

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

Эллисон С-4

API GL-4

Гусеница ТО-2

CNH MAT 3505

Денисон UTTO / THF

FORD ESN-M2C134-D

ФОРДНХ ФНХА-2-С-201.00

JICASE MS 1204

JICASE MS 1205

JICASE MS 1206

JICASE MS 1207

JICASE MS 1209

MASSEY FERGUSON CMS M1141

New Holland WB NWH 410B

AGCO Жидкость Powerfluid 821 XL

VOLVO BM

CNH MAT 3525

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

КУБОТА УДТ

ASTM D6973 (Eaton 35VQ) испытание лопастного насоса

ДЖОН ДИР JDM J20C

Свойства и характеристики

Имущество

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

9.3

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

55

Индекс вязкости, ASTM D2270

145

Плотность при 15,6 C, кг / л, ASTM D4052

0.884

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-42

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

198

Вязкость по Брукфилду при -20 ° C, мПа.с, ASTM D2983

4300

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *