Сломался генератор? Что делать?
Заниматься ремонтом автомобиля должны специалисты. Мы, как автолюбители, можем только устранить самые простые неисправности, которые возникают с технической начинкой машины. И это правильно. Но, если авто сломалось в пути, то тут не остаётся ни чего делать как самим лезть под капот или вызывать эвакуатор. Так как последнее может ощутимо сказаться на наших финансов, лучше попробовать реанимировать автомобиль своими руками и попытаться самостоятельно доехать до СТО. Именно о таком случае мы поговорим в нашей статье. А причиной остановки машины в данном случае, выберем поломку генератора.
В первую очередь нужно убедиться, что машина не заводится по причине неисправности генератора. Посмотрите на индикатор заряда АКБ, что расположен на приборной панели машины. Если энергосистема автомобиля исправна, то он загорается во время поворота ключа зажигания, и гаснет, когда двигатель заведён. Лампочка ведёт себя по-другому? Что-то случилось с электропитанием машины.
Если генератор «полетел», то это можно увидеть по скачкам напряжения, погасшим световым индикаторам, обнулённым часам. Виз из-под капота и характерный запах изоляции проводов так же являются признаками неисправности генератора.
В тех случаях, когда на машине имеется вынесенное реле зарядки, которое в народе называется «таблетка», то диагноз неисправности генератора ставиться легко: при работающем двигателе замыкаются два провода, идущих на реле. Если проскакивает искра, всё в порядке. Искры нет, электроприбор точно сломан.
Автоинструктор ЗАО ещё советует подёргать шкив генератора. Наличие люфта говорит о проблемах в этом агрегате.
Причины поломки генератора
Чтобы определить, что именно сломалось в генераторе, нужно начать с предохранителя. Он находится в обмотке механизма. Предохранитель либо перегорел, либо не имеет надёжного контакта с электропроводом. Устранить эту неисправность самостоятельно не составит труда.
Предохранитель в норме? Тогда переходим к проверке щёток и контактного кольца. Именно их неисправность является основной причиной отсутствия электропитания в машине. При работающем генераторе щётки перемещаются по кольцам ротора и снимают с них ток. Со временем щётки изнашиваются. Графитовая пыль, образующаяся при этом, забивает зазоры в электроприборе, что приводит к затруднению скольжения щёток и даже их заклиниванию. Для устранения неисправности требуется почистить этот узел генератора.
Если замкнула обмотка генератора, рассыпались подшипники или порвался приводной ремень, то тут ни чего другого не остаётся, как продолжить путь на одном аккумуляторе, насколько хватит его зарядки.
Что делать, если невозможно починить генератор?
Если генератор не работает и починить его в пути следования невозможно, то придётся ехать на АКБ. Если он хорошо заряжен, то электричества хватит на 100-150 километров. Однако, при этом следует отключить все электроприборы, без которых можно обойтись. В светлое время суток можно пожертвовать и фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями. Тогда вы протянете до ближайшего автосервиса или сможете приехать в пункт назначения и заменить неисправный прибор.
Правильно выбирайте и скорость движения. Слишком большие обороты двигателя требуют повышенного расхода электроэнергии. Если вы вынуждены остановиться с неработающим генератором, то не выключайте зажигание. Машина может не завестись.
Автоинструктор СЗАО рекомендует подзаряжать АКБ во время пути от стационарной электросети, если нет надежды на генератор. Конечно, это значительно увеличит время прохождения дистанции. Но, зато вы доедете до пункта назначения самостоятельно.
Что делать, если генератор сломался в дороге?
Ремонт такого оборудования, как стартер или генератор требует профессионального подхода, но что же делать, если произошла поломка генератора в дороге. Главная цель в самостоятельном дорожном ремонте – завести машину и доставить ее, если не домой в знакомую и проверенную автомастерскую, то в ближайший автосервис, чтобы можно было спокойно доехать к месту назначения.
Хорошая автомастерская всегда поможет в беде. На складе автомастерской компании «Start-Motors» всегда найдутся необходимые комплектующие, при необходимости можно отремонтировать или купить генератор для иномарки на замену, это может быть новый или аналогичный по типу, отремонтированный образец.
Существует несколько причин появления аварийных ситуаций в пути, но по большей части – это поломка генератора и стартера. Чаще всего поломка генератора происходит на машинах, подходящих под категорию «уставшие», с большим пробегом.
Определение причины поломки генератора в дороге
Первое, что делаем, это определяем, что причина поломки кроется в генераторе.
На приборной панели большинства автомобилей находится указатель заряда аккумулятора. Об исправном оборудовании свидетельствует то, что индикатор заряда загорается моментально с поворотом ключа в замке зажигания, после запуска двигателя индикатор перестает гореть.
Уточняем, что причина неисправности именно в генераторе
Неисправный генератор приводит к обнулению настроек компьютера машины, напряжение становится нестабильным, появляется запах горелой резины или посторонний визг под капотом.
Убедиться в неисправности генератора можно применив такой способ, как замкнуть при работающем двигателе провода, идущие на реле заряда или по-другому «таблетку». Если при этом ничего не произошло это и означает неисправность генератора.
На неработающей машине обязательно проверьте люфт шкива генератора, если люфт есть, причина неисправности кроется в генераторе.
Что делать, если поломка произошла в дороге
Находим поломку генератора
• Проверяем предохранитель, который расположен в обмотке возбуждения, иногда его достаточно пошевелить, чтобы автомобиль заработал.
• Проверяем приводной ремень генератора, если он ослаблен, его достаточно легко натянуть, если он вышел из строя, его можно поменять самому, достаточно иметь запасной ремень в бардачке.
На автомобилях с очень большим пробегом даже новый ремень способен касаться боковин шкива, опираясь на дно ручья он может проскальзывать.
• Проверяем щеточный узел, эта операция несколько сложнее, чем предыдущая, но ее вполне можно сделать самому. Нужно открутить винт крепления щеткодержателя, снять кожух защиты, извлечь щеточный узел, иногда достаточно открутить винты крепления и снять щеткодержатель с задней крышки блока. Щетки должны свободно перемещаться в пазах. Вряд ли вы возите с собой запасные щетки и можете их заменить, но почистить узел и токосъемные кольца от пыли смоченной в бензине ветошью или зачистить нагар наждачной бумагой вполне возможно. Щетки должны выступать из щеткодержателя на высоту не менее 5 и не более 8 мм это зависит от типа машинного генератора. Важно помнить: операция должна проводиться очень осторожно, чтобы не повредить механизм.
• При неисправности генераторной обмотки, выхода из строя подшипников или износа генераторного ремня, убедившись, что полевой ремонт генератора невозможен, остается двигаться на аккумуляторе в сторону ближайшего автосервиса. Выключенные фары и прочие потребители электроэнергии, при полностью заряженном аккумуляторе дадут возможность уехать расстояние около 200 км. Включенные фары позволят проехать не более нескольких километров.
Если вы сломались в дороге и находитесь в Московской области в районе города Люберцы, в городах Жулебино, Малаховка или Жуковский, то можете смело обратиться за помощью в компанию «Start-Motors».
Квалифицированные опытные мастера сделают бесплатную диагностику генератора, быстро, в течение часа выполнят ремонт или замену генератора.
Если неприятная поломка произошла на дороге в районе городов Томилино, Реутово, Дзержинский отремонтировать генератор иномарки быстро и по низкой цене можно в автомастерской компании «Start-Motors». Обратитесь в нашу компанию, вы получите скидку на дальнейшее обслуживание, возможность расчета по пластиковой карте любого банка.
Признаки поломки генератора
Генератор является одним из самых важных элементов авто, в случае его выхода из строя транспортное средство будет обездвижено. Любая поломка генератора требует вмешательства мастера. Если ее не исправить вовремя, автомобилю будет грозить дорогой ремонт. Чтобы обнаружить повреждение генератора следует знать какие признаки бывают во время поломки.
Какой принцип работы у генератора
Генератор преобразовывает механическую энергию, которая поступает от мотора авто, в электрическую. Практически на всех моделях современных авто стоят генераторы переменного тока.
Генератор служит источником постоянной подзарядки аккумулятора, когда двигатель включен. Если генератор сломается, соответственно – аккумуляторная батарея скоро освободится от электрического заряда. Генератор питает током автомобильный аккумулятор и все электроприборы. Если включен обогрев заднего стекла, фары, потребляемый ток будет больше, чем может предложить генератор. Когда так происходит, нагрузка падает на аккумулятор, и он начинает разряжаться.
Какие бывают поломки генератора
Повреждения генератора имеют различный характер, они бывают механические или электрические. Первый вид неисправностей – это поломка крепежей, подшипников. К дефектам электрики относят – разрыв обмотки, дефекты диодного моста. Слабый свет фар, трудности с запуском мотора, сигнал датчика, все эти симптомы указывают на проблемы с генератором. Генератор – главный источник для питания электросети. Аккумулятор служит вспомогательным источником для выработки электрической энергии. Его ресурсы используются при пуске мотора, питания электронных систем.
Сбой в работе генератора можно увидеть, он не происходит неожиданно. Если водитель будет внимательным, у него будет время минимизировать неприятности.
Почему возникают трудности при пуске двигателя
Первый признак того, что генератор требует ремонта – неуверенный запуск мотора. Если генератор сломан, аккумулятор не получает нужный заряд. Часто разрядка аккумуляторной батареи является следствием того, что генератор поломан. Аккумулятор может как не получать полный заряд, так и перезаряжаться. Если ломается реле-регулятор, генератор дает больший ток, чем необходимо, а это ведет к повреждению аккумулятора. В новых моделях авто предусмотрена опция, когда мотор не заведется, если напряжение ниже 12 В.
Почему фары начинают мерцат
ь
Тусклые фары, смена яркости, мерцание, все это признаки того, что необходима экстренная диагностика генератора. Генератор не может справиться с большими нагрузками и требуются приборы для проверки генератора, чтобы выявить источники поломки, провести тестирование агрегата после проведения ремонта. Стенд MSG MS002 COМ используется в диагностике основные рабочих характеристик электрических агрегатов авто.
Почему светится пиктограмма
Светящаяся пиктограмма аккумулятора сигнализирует о том, что у автомобиля серьёзные неприятности – батарея заряжается частично. Так компьютерная система выдает предупреждение водителю. После получения такого сигнала автомобиль может двигаться, пока батарея полностью не разрядится. В возникших условиях многое зависит от общего состояния аккумулятора и от того, какое количество потребителей электроэнергии задействовано в данный момент. При возникновении подобной ситуации требуется отключить все возможные приборы (музыка, фары, электрический обогрев, вентиляцию) и ехать в ближайший сервис.
Почему свистит приводной ремень
Причин неприятного свиста из-под капота непрогретой машины, может быть несколько. К примеру, свист возникает, когда приводной ремень натянут недостаточно сильно. Если не устранить слабое натяжение, генератор не будет должным образом заряжать аккумулятор. У многих моделей авто этот ремень натягивается автоматически, он еще отвечает за работу насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера. В недорогих моделях авто не предусмотрена такая опция, и ремень будет растягиваться, тогда требуется регулировка вручную.
Почему ремень перегревается и разрушается
Признаком подклинивания генератора и обводных роликов является появление дыма и едкого запаха от ремня привода, может возникнуть отслоение резиновых элементов. Обрыв приводного ремня может привести к полному отключению генератора и стать причиной масштабных неисправностей других систем. Оборванные лоскуты, попадая под ремень ГРМ приводят к сбою фаз газораспределения и нарушению работы двигателя. Когда ремень перегрелся или разрушился, требуется протестировать шкив генератора, он обязан свободно двигаться и не перекашиваться при загрузке.
Почему появляется звон и шуршание под капотом
Подшипники у генератора постоянно подвергаются высоким общим и температурным нагрузкам. Со временем их ресурс истекает, элементы изнашиваются, стирается смазка, что ведет к возникновению шумов, перекосов и подклиниванию ротора, разлому подшипников. Источником происхождения такого шума можно назвать и изношенность обгонной или демпферной муфты. Муфта имеет недолгий срок службы и быстро поддается деформации. Обе эти поломки легко устраняют после диагностики.
Почему возникает электрический гул
Появление электрического гула произойдет, если случилось замыкание обмотки статора. Такая поломка проявляется электрическими звуками. Подобный шум можно услышать от электрических двигателей городских троллейбусов.
Перед выездом в малонаселенные, удаленные области, нужно убедиться, что генератор полностью исправен. Если проблема появится в дороге, решить ее без наличия специального инструмента, запчастей и опыта устранения такой поломки будет сложно. Раз в 100 000 км пробега необходимо снимать генератор для ремонта, делать дефектовку.
Диагностическое оборудование MSG equipment поможет быстро и качественно протестировать работу генераторной установки, выявить и устранить неисправность. Стенды для диагностики имеют широкий модельный ряд, отличаются назначением и стоимостью, поэтому подходят для больших и малых автосервисов.
Неисправности генератора автомобиля и способы их устранения| OILER
Каждый автомобиль имеет бортовую электрическую цепь для питания силовых узлов и вспомогательных устройств. В частности, постоянного питания требует система зажигания, без которой двигатель не будет работать, и такие потребители, как бортовые приборы, устройства освещения и вспомогательные приборы в салоне для повышения комфортабельности. Чтобы обеспечить машину электричеством, она оснащается аккумулятором и генератором. Аккумуляторная батарея имеет запас электричества и применяется для запуска двигателя. Но она не может питать автомобиль постоянно, так как заряд быстро израсходуется. Поэтому параллельно с запуском двигателя начинает работать генератор, вырабатывающий достаточно электричества для потребления и компенсации потраченного батареей заряда.
Следовательно, неисправный генератор влияет на состояние заряда в батарее, так как отсутствие питания с его стороны вынуждает автомобиль разряжать аккумулятор. Если батарея не заряжается, а напряжение в сети меньше требуемого, то это первые признаки неисправности генератора. В современных автомобилях применяют устройства трехфазного типа с электромагнитным возбуждением, они вырабатывают переменный ток. Чтобы преобразовать его в постоянный, необходимый для работы приборов автомобиля, в конструкции предусмотрен выпрямитель (диодный мост). Данное решение вполне оправдано тем, что генераторы переменного тока имеют массу преимуществ по сравнению с аналогами, вырабатывающими постоянный ток.
Признаки поломки генератора переменного тока, его преимущества и конструкция
Прежде чем рассматривать симптомы неисправного генератора, следует понять его преимущества над устройствами постоянного тока и принцип работы. Основное его достоинство заключается в самоограничении силы тока, чтобы она не выходила за максимальный предел. Поэтому не требуется ограничитель тока, а в конструкции предусмотрено только устройство ограничения напряжения. Если бы его не было, то по мере увеличения количества оборотов ротора возрастало бы и напряжение на выходе. А это приводит к поломке устройств потребителей. Следовательно, если напряжение в сети автомобиля резко увеличивается, это не значит, что генератор в машине сломался, так как проблема скорее всего касается регулятора напряжения. Чтобы понять, в чем может заключаться поломка генератора (симптомы неисправностей и как их устранить), рассмотрим конструкцию данного устройства, в которую входят следующие узлы:
- корпус;
- передний и задний подшипник;
- статор;
- диодный мост;
- ротор;
- шкив генератора;
- реле-регулятор;
- обмотка возбуждения;
- крыльчатка ротора;
- статорная обмотка.
К вспомогательным узлам относится ремень генератора, который приводит его в движение, передавая крутящий момент от коленчатого вала посредством газораспределительной системы. Следовательно, неисправности ремня генератора полностью блокируют работу данного устройства, если ремень оборван. Если он растянут и ролик газораспределительной системы прокручивается плохо, передавая крутящий момент, то эта неисправность ремня генератора признаки подает в виде пониженного напряжения в бортовой сети. Иногда причина заключается не в ремне, а в плохой его натяжке. Следует отрегулировать натяжение и проблема с прокручиванием исчезнет. Рассмотрим другие возможные неисправности генератора.
Проблемы с обмотками
Обрыв любой обмотки – это самый часто встречающийся вариант неисправности генератора автомобиля. Как правило, витки обрываются или замыкаются между собой, что приводит к нарушению цепи или ее замыканию. В обоих случаях работа генератора становится невозможной. Это серьезные неисправности генератора, и способы их устранения весьма дорогостоящие. Необходима либо пайка в месте разрыва, либо полная замена обмотки, что делается с помощью специального оборудования, имеющегося только в мастерских. Поэтому чаще всего выгоднее купить новое устройство, чем устранять такие причины поломки генератора автомобиля.
Окисление элементов контактной группы и обрыв проводов: характерные неисправности генератора
Любые провода можно припаять даже самостоятельно. Если клеммы загрязнились, то достаточно протереть их бензином. Если они окислились или на поверхности образовался нагар, такие причины неисправности генератора устраняются зачисткой наждачной бумагой с последующей промывкой бензином. Иногда может потребоваться обработка контактных колец на токарном станке.
Поломка генератора: изношенность или загрязнение щеток
Щетки считаются требующими замены, если их высота менее 8 миллиметров. В этом случае признаки неисправности генератора автомобиля характеризуются снижением выходного напряжения. Чтобы устранить неисправность, следует установить новые щетки. А если они не изношены, но изрядно загрязнены, то следует промыть их в бензине и протереть тканью. Чтобы такие поломки генератора не повторялись, рекомендуется почистить и щеткодержатели. Во многих моделях генераторов щетки с держателями идут нераздельным узлом, а потому меняются вместе.
Неисправность диодного моста генератора
В основном выпрямительный блок не подлежит ремонту, а потому он просто заменяется на новый. При этом следует правильно подбирать параметры выпрямителя, чтобы они соответствовали техническим характеристикам генератора. Иначе возможно несоответствие параметров напряжения и может возникнуть неисправность генератора управления.
Неисправность генератора: проблемы с подшипниками
Оба подшипника обеспечивают плавное и беспрепятственное вращение ротора. Если начал слегка стучать генератор, симптомы неисправности заключаются в выработке составляющих подшипников. Это говорит о вероятности их заклинивания в ближайшем будущем, а потому следует заменить данные комплектующие, так как ремонту они не подлежат.
Признаки неисправности реле генератора
Выше были перечислены основные поломки генератора и способы их устранения. Не все из них можно устранить самостоятельно, а иногда выгоднее приобрести новый генератор. Теперь рассмотрим основные неисправности генератора при поломке реле напряжения. Этот узел играет важную роль в электрической сети автомобиля, потому что от него зависит стабильность зарядки аккумуляторной батареи. Следовательно, признаки поломки генератора в автомобиле, а если точнее его реле, будут видны по уровню заряда батареи. Если она не до конца заряжается или напротив, берет заряд выше максимально допустимого, то из строя вышло реле генератора. Также по этой причине неисправный генератор признаки поломки может выражать следующим образом:
- не горит контрольная лампочка на панели управления при включении зажигания;
- двигатель не запускается с первого раза – это значит неисправный генератор автомобиля или его реле;
- индикатор заряда аккумулятора все время горит;
- яркость осветительных приборов зависит от количества оборотов двигателя.
Чтобы избавить генератор автомобильный от неисправности такого характера, следует установить новое реле.
Как определить неисправность генератора приборами
Выше мы рассмотрели возможные поломки генератора и признаки, по которым их можно определить. Теперь рассмотрим, как выполнить диагностику данного узла с помощью мультиметра. Если устройство полностью не функционирует, следует проверить обмотки на предмет разрыва цепи. Также есть способ, как проверить неисправность генератора посредством мегомметра, замерив сопротивление обмоток. Данный прибор покажет наличие пробоя обмотки на корпус генератора. Чтобы сделать замеры, сам генератор не обязательно демонтировать, но необходимо отключить его от бортовой сети автомобиля.
Теперь, зная какие неисправности генератора могут повлиять на работу бортовой сети автомобиля, можно легко найти причину и устранить ее.
Почему опасно ездить с неисправным генератором?
Надежность автомобиля в пути независимо от общего технического состояния силовых узлов и агрегатов зависит всего от нескольких узлов, которые только на первый взгляд несут второстепенную функцию. Одним из таких ответственных за работоспособность автомобиля узлов является генератор.
Можно ли ездить без генератора?
Практика подтверждает, что работать двигатель автомобиля без генератора способен, но такая эксплуатация длительное время не только не рекомендуется, но и не допускается по нескольким причинам:
- Периодическое включение в бортовой сети различных потребителей вызывает сильное падение напряжения, что в свою очередь изменяет рабочий режим двигателя с потерей мощностных характеристик и перерасходом топлива.
- Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает ускоренное его разряжение и возникновение больших скачков напряжение, что приводит к сульфатации и короблению пластин аккумулятора. К тому же скачки напряжения вызывают радиопомехи и пагубно влияют на бортовую электронику, которая может не выдержать пиковых скачков с выходом из строя.
- Без рабочего генератора невозможно длительное включение мощных электрических потребителей, таких как освещение, отопление и охлаждение, сервисных приборов (магнитофона и прочего).
В итоге: без рабочего генератора далеко не уедешь, а в темное время суток просто не возможно и небезопасно. Вам следует как можно быстрее обратится в сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных генераторов
Барахлит генератор – можно ли ехать дальше?
При обнаружении отклонения напряжения в бортовой сети или возникновении повышенного шума в районе генератора необходимо в срочном порядке провести полное тестирование электрического узла на выявление неисправностей. Если не провести своевременное качественное исследование состояние генератора, возможны негативные проявления поломки в пути с катастрофическими последствиями:
- Если имеются неисправности в электрической части генератора, то, как минимум возникают недопустимые отклонения напряжения в бортовой сети с большой вероятностью выхода из строя микропроцессорной «начинки» авто, как максимум возникает короткое замыкание в сети, которое может привести к воспламенению проводки.
- Механические поломки генератора также не безопасны, т.к. может возникнуть заклинивание узла, что приведет к срыву ременной передачи с непредсказуемыми результатами разрушения деталей в подкапотном пространстве. Повышенная выработка подшипников генератора не позволяет удерживать требуемое натяжение ременной передачи, что снижает его эффективность с нарушением токовой нагрузки его электрической части.
В итоге: без периодического сервисного осмотра и своевременного ремонта или замены генератора невозможна надежная эксплуатация автомобиля, т.к. это может привести к большим поломкам всего авто.
Что делать, если сломался генератор в пути
Большинство автовладельцев абсолютно убеждены в том, что ремонтировать их автомобили должны исключительно специалисты в профессиональной автомастерской, но в дороге бывают разные ситуации, и кроме водителя поблизости больше никого нет. В таком случае ремонтными работами нужно заниматься самостоятельно.
В любом случае, обратиться в СТО придется. Подробнее об услугах по ремонту генератора вы можете узнать на сайте http://asga.com.ua
Как понять, что генератор автомобиля сломался?
Обычно на автомобилях, у которых пробег исчисляется средними, или большими показателями в какой-то момент начинает «барахлить» генератор. Узнать это достаточно просто. Во время движения никаких отклонений не наблюдается, а после остановки ее невозможно завести. Стартер еле крутится.
Существуют также несколько других способов определения неисправности генератора.
На панели приборов в автомобиле есть специальный индикатор, который показывает уровень зарядки аккумуляторной батареи. Если с энергосистемой автомобиля все в порядке, то лампа индикатора при включении зажигания загорится со всеми остальными лампочками вместе, а когда мотор заведется, то лампа индикатора сразу гаснет. Когда индикатор работает как то не так, то с электропитанием у автомобиля возникли проблемы.
Следующая характерная черта неисправного генератора – это сбои часов, магнитолы, других электроприборов. При неисправном генераторе может пропадать напряжение, из-под капотного пространства доносится визжание и запах плавленой пластмассы.
На некоторых моделях автомобилей устанавливают специальные реле зарядки, которые еще называют «таблетками».
В таком случае удастся более точно узнать причину неисправности. Нужно на работающем моторе отсоединить от реле подходящие провода (2 шт.) и замкнуть их друг с другом. При неисправном генераторе никакой реакции не последует. Также определить неисправность генератора есть возможность на не работающем моторе. Шкив генератора толкают вверх и вниз, если заметен люфт, то генератор точно не исправен.
Типы неисправностей генератора
Какая неисправность может быть в генераторе:
Первым делом нужно проверить предохранитель, который расположен в обмотке возбуждения генератора. Предохранитель сначала можно только пошевелить, порой этого достаточно.
При замкнутой и перегоревшей обмотке на скорую руку ничего не сделать, поэтому дальнейшее движение автомобиля только на аккумуляторной батарее до первой автомастерской.
Двигаться некоторое время на аккумуляторе можно, когда изношены и поломаны подшипники и их нечем заменить, а причина этому обрыв ремня привода, какие-то еще серьезные поломки.
И помните, если случилось, что генератор дал сбой, но вам удалось его починить своими силами, не откладывайте в долгий ящик посещение автосервиса. Только так вы сможете спасти себя и свой автомобиль от более неприятных последствий.
признаки и причины неисправности генератора автомобильного
Автомобильный генератор переменного тока
Данная статья задумана как небольшой технический экскурс по вопросам, связанным с работой и возможными неисправностями автомобильного генератора. Для тех читателей, которые способны самостоятельно починить генератор, статья, безусловно, не представляет никакого интереса ))), для тех, кто пытается научиться, тоже, так как существует масса электронных ресурсов, где подробно раскрываются секреты разборки, диагностики, чистки, ремонта генератора конкретной модели. Таким образом, статья рассчитана на круг читателей, которые пытаются узнать больше о конструктивных особенностях своего автомобиля. Такие базовые знания, безусловно, нужны, так как помогут самостоятельно идентифицировать некоторые неисправности в работе своего железного коня и не попасть на «развод» на недобросовестном СТО.
Что же такое автомобильный генератор, какие функции он выполняет, из-за чего ломается и чем грозит его неисправность?
Генератор в автомобиле – это своеобразная маленькая электростанция, которая преобразовывает механическую энергию вращающегося коленвала в электрическую, которая, в свою очередь, обеспечивает питание практически всей бортовой сети автомобиля (свет, компьютер, зажигание, АКБ …).
На данный момент известно два основных типа автомобильных генераторов – постоянного и переменного тока. Они достаточно схожи конструктивно, но имеют и отличия (например, в системе снятия тока и т.п.). Генератор постоянного тока на автомобиле вы можете встретить, если являетесь счастливым обладателем какого-нибудь уникального раритета до 60-х годов выпуска (например, Москвич-400 или ЗИС-110). В современных авто используется генератор переменного тока (изобретенный в конце 40-х), который обладает существенными преимуществами в надежности, габаритах, массе и сроке службы.
Устройство автомобильного генератора
Каково основное предназначение генератора?
Уже упоминалось, что главная функция генератора – обеспечить автомобиль необходимым количеством электричества для питания бортовой сети через подзарядку аккумулятора. Но делать он это должен с выполнением определенных условий. Исправный генератор должен обеспечивать оптимальное напряжение в бортовой сети, которое колеблется в пределах 13,8-14,2 В. Такое напряжение обеспечивает как стабильную работу всей бортовой сети, так и зарядку аккумулятора (иногда требуются более мощные 28,4 В генераторы, например, для мощных дизельных двигателей автобусов или грузовиков). Как мы видим, стабильность напряжения в авто должна оставаться в достаточно узких пределах, а осуществить это не так-то и просто, ведь фактически частота вращения генератора напрямую зависит от частоты вращения коленвала, который, в свою очередь, может вращаться от 800-1200 об/мин на холостом ходу до максимального значения (в зависимости от типа и модели конкретного двигателя), что может значительно влиять на стабильность напряжения в автогенераторе в целом.
К чему приводит неисправность генератора?
Вполне очевидно, что неисправный генератор, не справляясь со своими функциями, может выдавать либо чрезмерный ток, что приводит к выкипанию электролита в АКБ, либо, наоборот, слишком малый, которого недостаточно для подзарядки АКБ, что, как следствие, приводит к полной ее разрядке. Разумеется, что автомобиль никуда не поедет ))
Основные симптомы, которые свидетельствуют о неисправности генератора:
- наиболее хрестоматийными признаками неисправности генератора можно считать существенное изменение (усиление) яркости фар. И если это происходит при увеличении оборотов двигателя с холостого хода, то может считаться нормой; в противном случае – признак неисправности генератора;
- обратная ситуация со снижением привычной яркости света или громкости звукового сигнала при работающем двигателе также свидетельствует о неисправности генератора;
- если на приборной панели имеется контрольная лампа разряда аккумулятора и она сигнализирует, то дело тоже может быть в генераторе;
- выкипание электролита в аккумуляторе (как, в принципе, и разрядка АКБ) вполне очевидное доказательство того, что с генератором может быть не все в порядке;
- ну и, безусловно, на нестандартное поведение генератора (издает посторонние звуки) тоже следует обратить внимание.
Причины поломок генератора
Генератор – узел электромеханический. Поэтому и поломки у него бывают как электрические, так и механические. С механическими поломками понятнее – как и всякий агрегат, генератор подвержен банальному износу как в целом (износ корпуса и креплений), так и частями (шкив, токосъемные кольца, пружины, подшипники, щетки, ремень, провода зарядной цепи и т.д.). Причины очевидны: время, внешние факторы (как коррозия или высокая температура), несоблюдение правил эксплуатации, усталость материалов или их низкое качество.
К электрическим неисправностям можно отнести любые замыкания (например, статорной обмотки) или обрывы (перегорания) обмоток, поломки ротора, регулятора напряжения или выпрямителя (диодного моста).
Что делать если поломался генератор?
Безусловно, найдется большое количество автолюбителей, для которых снять, разобрать, почистить, отремонтировать генератор не представит особого труда. Как мы определили вначале, таким спецам и читать эту статью не стоило )). Для тех же читателей, которым слова типа «амперметр», «вольтметр», «реостат» кажутся смутно знакомыми, не рекомендуем проводить ремонт генератора (который требует не только некоторых специальных приспособлений, но и знаний и навыков) самостоятельно. Тем более, что в некоторых случаях ремонт генератора или его частей может оказаться нецелесообразным (например, сейчас вы с большим трудом найдете СТО, на котором согласятся сделать новую обмотку из-за несоответствия затраченных усилий и цены на новую запчасть). Обращайтесь к профессионалам! Адреса ближайших к вам СТО и цены на услуги по ремонту или замене генератора можно посмотреть на нашем сайте.
Поиск СТО по замене / ремонту генератора авто
Поиск станций технического обслуживания на CarBook
Почему машины ломаются: 5 распространенных автомобильных поломок
Ничто не может замедлить поездку, как авария с автомобилем, и видеть, что на приборной панели мигает индикатор «проверьте двигатель», — верный способ притормозить во время летнего отпуска. В рамках подготовки к летнему сезону путешествий CarMD.com объявил пять наиболее распространенных причин поломок, составленных техническими специалистами Automotive Service Excellence, а также советы, которые помогут избежать дорожно-транспортных происшествий этим летом.
Утечка при испарении: Выбросы при испарении вызваны летучестью топлива или его тенденцией переходить с жидкости на газ.Повышение наружной температуры может вызвать повышение давления в вашем бензобаке, которое необходимо удалить, чтобы предотвратить деформацию бензобака. Они сбрасываются из вашего бензобака в угольную канистру на вашем автомобиле, которая поглощает пары топлива и хранит их до тех пор, пока двигатель не будет запущен, и пары могут быть удалены. Система испарения — это гораздо больше, чем просто газовая шапка; это сеть шлангов, клапанов и канистр, которые управляют выбросами паров вашего автомобиля. Сегодня автомобили должны обнаруживать утечку, равную 0.02 дюйма в диаметре. При обнаружении такой утечки должна загореться лампочка «проверьте двигатель». Хотя частой причиной является неплотная крышка бензобака, не думайте, что это крышка. Если ваш автомобиль более старый, у вас может быть треснувший шланг, что по сути является утечкой топлива.
Колебания или помпаж двигателя: эта проблема может возникать из-за множества проблем, таких как грязный воздушный фильтр, из-за которого двигатель может работать намного тяжелее и может вызвать проблемы с управляемостью. В условиях высокой температуры и влажности автомобили склонны к проблемам с рециркуляцией выхлопных газов, которая направляет часть выхлопных газов обратно через двигатель, что способствует снижению выбросов.Летом этот поток может накапливаться во впускном коллекторе, вызывая закупорку и проблемы с управляемостью. Если не исправить, это может привести к дорогостоящему ремонту. Если вы готовите машину к поездке, убедитесь, что воздушный фильтр чистый. Если вы только на полпути к поездке по пересеченной местности, когда возникла эта проблема, рекомендуется отправиться в местную ремонтную мастерскую. Думайте о системе воздухозаборника вашего автомобиля как о аналоге ваших легких. Все, что блокирует или ограничивает поток, заставляет вас или ваш двигатель работать больше, чтобы получить тот же уровень кислорода.
Перегрев: Одними из наиболее частых причин перегрева легковых и грузовых автомобилей являются неисправная система охлаждения или низкий уровень жидкости. В жаркие месяцы система охлаждения вашего автомобиля должна работать интенсивнее, чтобы предотвратить перегрев двигателя. Регулярно проверяйте жидкости вашего автомобиля, такие как охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость, жидкость для автоматических коробок передач, омывающая жидкость и моторное масло. Не ждите, пока на приборной панели не загорится сигнальная лампа или когда вы окажетесь на обочине дороги из-за дымящегося капота. Если вы все-таки попали в такую ситуацию, выключите кондиционер и включите обогреватель.Несмотря на то, что он горячий, он может помочь отвести тепло от двигателя и использовать дополнительные вентиляторы для охлаждения вещей, пока вы не окажетесь в безопасности.
Спущенная шина / разрыв шины. Одной из наиболее частых причин задержек в поездке является спущенная шина, которая может быть вызвана износом или чрезмерным накачиванием в летние месяцы из-за повышенного давления воздуха из-за жары. Хотя некоторые новые автомобили имеют системы контроля давления в шинах, компьютеры большинства автомобилей не обнаруживают эту проблему. Простой датчик для шин подскажет, нужно ли вам добавить или выпустить воздух из шин.На большинстве станций технического обслуживания есть манометр на воздушном насосе. Обратитесь к руководству по эксплуатации или наклейке на двери водителя для получения информации о надлежащих уровнях накачивания шин.
Нет запуска: Автомобильные аккумуляторы редко сигнализируют о неисправности заранее и часто возникают в самый неподходящий момент, например, во время бегства. Жаркие летние месяцы — худшие условия для вашей батареи. Убедитесь, что в вашем автомобиле есть все пластиковые детали, которые окружают аккумулятор. Эти детали предназначены для охлаждения батареи и отвода свежего воздуха через батарею, чтобы продлить срок ее службы.Аккумулятор используется в основном для запуска автомобиля. Если запуск занимает много времени, проверьте аккумулятор. Вы можете сделать это с помощью простого тестера аккумулятора, который подключается к 12-вольтовой розетке вашего автомобиля. Неисправный аккумулятор приведет к тому, что генератор / генератор будет работать более интенсивно, чтобы зарядить его, и может привести к выходу из строя генератора, если быстро не позаботиться о нем. Позаботьтесь о проблемах с батареей, пока это просто батарея. Еще одна хорошая профилактическая мера — заменять батарею каждые три года или в соответствии с рекомендациями вашего руководства.
Что делать, если ваш автомобиль сломался
Просмотреть все статьи NSC
Вы едете по шоссе, как вдруг у вас возникла проблема с автомобилем. Национальный совет безопасности предлагает следующие меры, когда ваш автомобиль выходит из строя или у него спустило колесо на шоссе.
При первых признаках неисправности автомобиля осторожно и плавно снимите ногу с педали акселератора. Не тормозите резко или резко. Осторожно ведите автомобиль к полосе аварийной остановки или обочине дороги. Если вы едете на межштатную автомагистраль, постарайтесь добраться до съезда.Сообщите о своих намерениях водителям позади вас. Если необходимо сменить полосу движения, внимательно следите за зеркалами и движением транспорта вокруг вас.
Сделайте свой автомобиль заметным на дороге. Разместите отражающие треугольники позади вашего автомобиля, чтобы предупредить других водителей; используйте аварийные мигалки. Если темно, включите внутреннее освещение купола.
Если у вас спустило колесо, убедитесь, что вы можете безопасно заменить его, не приближаясь к движению транспорта. Если это возможно, замените шину, как обычно.Помните, безопасность должна иметь приоритет над вашим расписанием или любыми другими проблемами, которые могут у вас возникнуть.
Однако, если автомобиль не подлежит ремонту, лучше обратиться за профессиональной помощью. Не пытайтесь остановить другие автомобили. Поднимите капюшон и привяжите что-нибудь белое к радиоантенне или повесьте его в окно, чтобы полицейские или операторы эвакуатора знали, что вам нужна помощь. Не стойте позади или рядом с вашим автомобилем. Если автомобиль стоит на проезжей части, отойдите от него и дождитесь прибытия помощи.
Если ваш автомобиль находится вне зоны движения транспорта, подождите внутри автомобиля с заблокированными дверями. Воспользуйтесь сотовым телефоном, чтобы позвать на помощь. Если кто-то останавливается и предлагает помощь, приоткройте окно и попросите вызвать полицию.
Следите за сотрудником полиции в форме или другим сотрудником службы экстренной помощи. Все межгосударственные автомагистрали и основные дороги регулярно патрулируются. Кроме того, на некоторых автомагистралях есть специальные телефоны для вызова помощи.
Не рекомендуется гулять по шоссе, особенно в ненастную погоду.Однако, если вы можете добраться до источника помощи пешком, не подвергая опасности свою физическую или личную безопасность, попробуйте прямой подход пешком. Держитесь как можно дальше от движения транспорта и идите по правой стороне проезжей части. Никогда не пытайтесь пересечь многополосную высокоскоростную дорогу
Генератор озона может помочь избавиться от неприятного запаха из вашего автомобиля
Скриншот: Jalopnik / YouTube
За последние несколько недель мы рассмотрели важнейший насос для перекачки жидкости для замены жидкости в некоторых автомобилях, магнитный съемник сливной пробки, который помогает вам менять жидкости, не покрывая вас вонючим трансмиссионным маслом, и силиконовый поддон, который экономит ваше время (и несколько нецензурных слов), позволяя легко держать инструменты под рукой.Отличный инструмент на этой неделе — генератор озона, который якобы помогает избавиться от неприятного запаха из машины.
Это предположение основано на комментариях к дикой истории о некурящем, заплатившем 400 долларов за курение от Hertz. Некоторые читатели рекомендовали использовать их для удаления запахов из автомобилей и целых домов .
Запахи могут сломать или сломать машину. Вы можете найти машину идеального цвета, с двигателем и трансмиссией, а затем сесть внутри и захотеть отменить всю сделку, потому что она слишком пахнет чьим-то пуканием.Или, возможно, машину закурили. Ежедневные водители также могут немного вонять, когда у вас есть дети и домашние животные, оставляющие после себя всевозможные запахи.
Если вы едете по бездорожью, кажется, что некоторые запахи никогда не вылезут из автомобиля, сколько бы раз вы его не чистили. Внутри этого Dodge Dakota всегда пахло фермой, что бы мы ни делали.
Фото: Mercedes Streeter
G / O Media может получить комиссию
Вот где генератор озона может спасти ваш нос. Эти машины предназначены для этого последнего шага в процессе очистки автомобиля после того, как вы очистите все эти укромные уголки и трещины.Поместите генератор озона в машину, закройте двери и окна и дайте ему взорваться. Вы должны вернуться через несколько часов к машине, которая пахнет намного лучше.
Для чего нужен генератор озона?
Эти машины используют электрический разряд, чтобы разбивать молекулы кислорода на отдельные атомы, которые затем объединяются с другими молекулами кислорода для образования озона. Этот озон затем реагирует на загрязняющие вещества в автомобиле и должен разрушать их путем окисления. Теоретически это означает, что в вашем автомобиле больше нет запаха.
Похоже, наши читатели не одиноки, и некоторые пользователи YouTube уже пробовали это сделать. Вот обзор и инструкции от milanmastracci:
Используйте эти генераторы с осторожностью. Не позволяйте себе, другим людям и домашним животным находиться в автомобиле или помещении при использовании генератора. Также дайте автомобилю проветриться после того, как закончите им пользоваться. Они могут стать опасными, поэтому следуйте рекомендациям производителя по технике безопасности. Агентство по охране окружающей среды специально предупредило, что озон вреден, и что утверждения о «контроле за загрязнением воздуха в помещениях» опровергаются медицинскими работниками «почти столетие».Кроме того, EPA поясняет, что озон не удаляет химические вещества, вызывающие запах, в безопасных концентрациях:
Имеются данные, показывающие, что при концентрациях, не превышающих стандарты общественного здравоохранения, озон неэффективен для удаления многих химические вещества, вызывающие запах.
- В эксперименте, предназначенном для получения концентраций формальдегида, характерных для студии бальзамирования, где формальдегид является основным источником запаха, озон не оказал никакого влияния на снижение концентрации формальдегида (Esswein and Boeniger, 1994).Другие эксперименты предполагают, что запах тела может маскироваться запахом озона, но не удаляется озоном (Witheridge and Yaglou, 1939). Озон не считается полезным для удаления запаха в системах вентиляции зданий (ASHRAE, 1989).
- Хотя существует несколько научных исследований, подтверждающих утверждение о том, что озон эффективно устраняет запахи, вполне вероятно, что некоторые пахучие химические вещества вступают в реакцию с озоном. Например, в некоторых экспериментах оказалось, что озон легко вступает в реакцию с определенными химическими веществами, в том числе с некоторыми химическими веществами, которые способствуют запаху нового ковра (Weschler, 1992b; Zhang and Lioy, 1994).Также считается, что озон вступает в реакцию с акролеином, одним из многих пахнущих и раздражающих химикатов, содержащихся в пассивном табачном дыме (Агентство по охране окружающей среды США, 1995). ваш дом для вас и избавьтесь от 50-летней вони со всех поверхностей. Это не волшебство. Держите свои ожидания реалистичными.
Генераторы озона представлены в широком диапазоне цен и моделей и могут быть приобретены в Интернете.Те, у кого много хороших отзывов, стоят около 60 долларов.
Знаете ли вы странный или уникальный, но обязательный инструмент, который должен быть у каждого гаечного ключа? Вы хотите, чтобы мы проверили какой-нибудь инструмент и посмотрим, как он работает? Напишите мне письмо или оставьте его в комментариях!
Распространенные проблемы генератора — и как их избежать
Генераторы должны работать бесперебойно и эффективно для эффективного питания необходимого оборудования. Однако есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются генераторы, о которых должны знать руководители предприятий, производители оригинального оборудования и владельцы, чтобы предотвратить простои.
Общая проблема генератора № 1: Пренебрежение техническим обслуживанием
Самая распространенная проблема генератора — это пренебрежение техническим обслуживанием. Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе вашего автомобиля. Хорошо известно, что возникнут проблемы, если вы не проверите компоненты двигателя на износ в дополнение к профилактическому обслуживанию.
Правильное обслуживание двигателя является ключом к эффективной работе вашего генератора. План технического обслуживания, который совпадает с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает регулярное, полугодовое и ежегодное обслуживание генератора.Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:
• Система охлаждения
• Топливная система
• Впуск и выпуск воздуха
• Система смазочного масла
• Система пуска
• Мониторы двигателя, средства безопасности и панель управления
• Автоматический переключатель
• Замена масла и топливного фильтра
• Техническое обслуживание водоотделителя
• И др.
Частью надлежащего плана обслуживания является ежегодная проверка банка нагрузки.Это устранит мокрую кладку в дизель-генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и протестирует топливную систему и систему охлаждения блока и испарит влагу изнутри генератора и двигателя.
Общая проблема генератора № 2: Неверный размер и нагрузка
Распространенная ошибка — неправильный размер промышленного генератора. Компании часто хотят купить генератор большего размера, чем тот, который требуется для их приложения, в качестве способа масштабирования для будущих нужд.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и неэффективной работе. Когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% нагрузки. Дистрибьюторы двигателей обычно сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что добавит дополнительное оборудование в ближайшем будущем. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может выйти из строя.
Важной проблемой, возникающей из-за неправильной загрузки, является складирование во влажном состоянии.Обычно это происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе должным образом герметизировались. Работа с слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, позволяя влажному топливу скапливаться в стекле двигателя. Вместе эти проблемы позволяют влажному топливу просачиваться через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные пожары.
Общая проблема генератора №3: Подача топлива
Часто операторы не доставляют достаточно топлива во время работы. Очевидный эффект, возникающий из-за нехватки топлива, — отключение генератора, потому что нечего сжигать для получения энергии, но другой, менее продуманный эффект — это попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к остановке дизельного генератора из-за более жестких допусков на топливные системы уровня 4.
У предприятий, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с нерегулярным использованием, как правило, в баке застаивается топливо.Застой топлива приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного осадка, который может повредить топливные фильтры, вызвать засорение и утечку.
Решения общих проблем генератора
Простое решение большинства проблем генератора находится в регулярном техническом обслуживании. Владельцы генераторов должны иметь договор о плановом обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях.Кроме того, при сотрудничестве с производителем и дистрибьютором генератора будет определено правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильных величин нагрузки.
Доверьтесь экспертам по генераторам и работайте в тесном контакте с ними, чтобы ваш генератор работал тогда, когда это необходимо, и как нужно.
Эта статья изначально была опубликована в учебном центре CK Power, и ее можно найти здесь.
Клейтон Костелло работает в CK Power более 5 лет, уделяя особое внимание управлению счетами и операциям.
Действительно ли этот парень использует газ, чтобы расширить диапазон Tesla Model S?
Что вы делаете, когда ваша Tesla Model S полностью разряжает батарею и вам нужно увеличить ее запас хода? Вы просите немного бензина, да? Это странная вещь, которую вы здесь увидите, но есть нюанс.
Сразу мы знаем, что в этом видео есть что-то подозрительное. Почему? Ну, номерной знак на Tesla, похоже, такой же, как тот, который мы видели в недавнем видео розыгрыша заправочной станции Tesla.Это привлекло наше внимание, но мы все же решили посмотреть видео.
На видео вы увидите, как Tesla остановилась на обочине дороги. Позади него подъезжает машина, и водитель Tesla просит у пассажиров другой машины немного бензина. Пассажиры этого автомобиля выглядят немного сбитыми с толку, поскольку в основном знают, что Tesla электрические и не используют бензин.
Тем не менее, водитель Tesla настаивает, что ему нужно немного бензина, а дружелюбный парень в другой машине обязывает и вытаскивает канистру с бензином из своего багажника (кажется, удобно иметь такую под рукой, не так ли?).Хотя газовый баллончик кажется пустым, или, по крайней мере, он очень легкий и герметичный.
Водитель Tesla заправляет бензобаки и направляется к своей машине. Он открывает зарядный порт, но не туда заправляет. Вместо этого он открывает багажник, а внутри лежит необычный генератор Honda. Ему, очевидно, нужен газ для этого, чтобы он мог использовать генератор для зарядки своей Tesla, чтобы он мог добраться до ближайшей бензоколонки (упс — зарядка).
Да, это все шутки, но мы хорошо поиграли с генератором, чего мы, честно говоря, не ожидали.Мы предполагаем, что водитель Tesla попытается залить газ в какое-нибудь отверстие на Tesla, но нет, это для генератора.
Мы привыкли к этим видео, где кто-то пытается заправить Tesla. Насколько нам известно, на сегодняшний день все были подстроены, инсценированы или подделаны. Мы не знаем ни одного такого инцидента, когда водитель Tesla действительно думал, что автомобиль работал на бензине. Так что да, это сделано для юмора и, возможно, для того, чтобы попытаться убедить кого-то в том, что подгорание Tesla газом действительно является тем, что некоторые водители Tesla пытаются сделать.
Но вы не поверите, что делали с газом раньше, а этот, насколько нам известно, не подделка.
лучших портативных генераторов 2021 года | Отзывы Wirecutter
Мы потратили недели на изучение генераторов осенью и зимой 2020–2021 годов и протестировали четыре, которые мы сочли идеальными для работы в режиме «на ходу». Эти генераторы не достаточно велики, чтобы запитать весь дом, но с умным управлением питанием вы можете использовать один, чтобы поддерживать работу самого необходимого во время чрезвычайной ситуации.Поскольку эти генераторы такие маленькие, они отлично подходят для кемпинга, катания на хвосте и работы над проектами на открытом воздухе.
Наш выбор
Honda EU2200i
Самый тихий, легкий и мощный генератор мощностью 2200 Вт, который мы тестировали, легко запустить, а приложение Bluetooth упрощает контроль его выходной мощности.
После того, как мы протестировали четыре генератора мощностью 2200 Вт, нам стало ясно, что Honda EU2200i — лучший. Honda была самым тихим, легким и мощным генератором, на который мы смотрели — он даже превосходил перечисленные возможности и приводил в действие приборы и инструменты, которые вызывали перегрузку других генераторов.Его отличительной особенностью является высококачественный двигатель Honda, который значительно больше, чем у других протестированных нами генераторов. Запуск газового двигателя может быть неприятным, и одно это может удержать кого-то от покупки генератора, но EU2200i была единственной протестированной нами моделью, которая запускалась при первом же нажатии на шнур каждый раз, когда мы ее использовали. Кроме того, вы можете легко контролировать выходную мощность Honda через приложение с подключением по Bluetooth, поэтому во время шторма вы можете управлять работой генератора (и максимизировать ее), не выходя из уютной комнаты вашего дома.Это относительно новая функция, которая есть не у многих генераторов. Как и все наши выборы, EU2200i также имеет встроенный детектор угарного газа, который отключает генератор, если концентрация смертоносного газа становится слишком высокой, что может произойти, если генератор работает в закрытом помещении. (И именно поэтому вы никогда не должны запускать один из этих в помещении или даже в своем гараже с открытыми дверями.)
Генераторы
Honda имеют отличную репутацию и признание в отрасли как золотой стандарт, но проблема в том, что это качество достигается за счет стоимость.EU2200i обычно стоит более 1000 долларов, что примерно на 400 долларов больше, чем у других вариантов газа. Но если бы мы были в аварийном отключении питания из-за шторма или включили кофеварку в походе, мы бы положились на эту машину.
, занявший второе место
Ryobi RYi2322VNM
RYi2322VNM не может сравниться с выходной мощностью EU2200i, но он ничем не уступает другим моделям других производителей, отличается интуитивно понятным подключением по Bluetooth и удобным пользовательским интерфейсом.
Если цена на Honda EU2200i слишком высока или вы уделяете больше внимания удобству в использовании, нам также понравится инверторный генератор Ryobi RYi2322VNM Bluetooth.Его двигатель меньше, чем у Honda, поэтому он не такой прочный, но в наших тестах он показал себя так же хорошо, как и любой другой генератор, не принадлежащий Honda. Что отличает его от других протестированных нами моделей, включая EU2200i, так это то, насколько легко понять его приложение Bluetooth. Приложение Ryobi не только отслеживает потребление энергии, как это делает приложение Honda, но также показывает уровень топлива в любой момент и оценку того, сколько времени осталось, пока генератор работает при текущей нагрузке. Приложение также позволяет переключаться в эко-режим и выходить из него (что помогает снизить расход топлива) и может перезапустить генератор, если машина перегружена.В довершение всего RYi2322VNM имеет колеса и телескопическую ручку (как на чемодане), которые позволяют легко перемещать его по ярду.
Также отлично
DeWalt DXGNI2200
DeWalt работает хорошо и включает в себя ключевые функции безопасности, но он немного уступает Honda по производительности и шуму, и ему не хватает поддержки приложений, которые отличают Honda и Ryobi.
Поскольку экстремальные погодные условия становятся все более и более непредсказуемыми, а сезоны ураганов длятся дольше, мы заметили, что портативных инверторных генераторов часто не хватает.Если два наших лучших варианта недоступны, нам также понравится инверторный генератор DeWalt DXGNI2200 мощностью 2200 Вт. Как и другие, он имеет функцию обнаружения угарного газа, которую мы считаем необходимой. Что касается производительности, то в наших тестах DeWalt был похож на Ryobi; однако из-за отсутствия приложения управлять доступной мощностью сложнее. DeWalt охарактеризовал эту модель как «сверхтихую», и хотя верно, что все модели, которые мы тестировали, относительно приглушены, в наших тестах Honda EU2200i по-прежнему издает наименьшее количество шума.
Также отлично
Портативная электростанция Ego Power + Nexus PST3042
Ego с батарейным питанием работает в помещении и устраняет шум и неприятности газового двигателя. Он так же силен, как и наши газовые выборы по выходной мощности, но он не может соответствовать их времени работы, а его многочасовая перезарядка непрактична при длительном отключении.
Портативная электростанция Ego Power + Nexus PST3042 предлагает мощность, аналогичную мощности Honda EU2200i, без каких-либо недостатков газового двигателя.Он практически не требует обслуживания, практически не издает шума и не производит выхлопных газов, поэтому вы можете использовать его в помещении. Это делает его идеальным для выполнения проектов по дому или в гараже или для организации развлечений на заднем дворе. Он особенно хорош при прерывистой работе — мы получили дневную резку с помощью циркулярной пилы на одной зарядке, — но его ограничения проявляются в приложениях с высокой потребляемой мощностью и непрерывном использовании, таких как питание обогревателя, что приводит к разряду батарей. быстро. Полная зарядка батарей может занять около восьми часов.Несмотря на эти недостатки, Ego по-прежнему остается отличным генератором с интуитивно понятным приложением, которое поможет вам увеличить мощность источника питания. Во время наших реальных испытаний мы всегда добивались того, чтобы эта модель была выше других из-за простоты питания от батареи по сравнению с газом. Это удобно, если вы живете в районе, подверженном кратковременным отключениям электроэнергии, но вам нужно внимательно следить за уровнем заряда батареи. Если вы уже приобрели аккумуляторы Ego, купив оборудование для газонов, Power + Nexus будет еще более привлекательным, поскольку все аккумуляторы совместимы.
выживание — Моя машина сломалась в Сибири. Что мне теперь делать?
Предупреждение, моя машина много раз ломалась на сильном морозе в Сибири.
Многое уже было сказано, просто хочу поделиться собственным опытом проживания в сельской Сибири 5 зим подряд.
Мы не путешествуем зимой по Сибири, мы бегаем из пункта А в пункт Б, мы делаем короткие короткие, хорошо спланированные пробежки. Совет: хорошо знать карту, знать, в каком направлении и как далеко находится следующий город. Очень хороший совет: расскажите другим о своих планах, чтобы, когда вы не приедете вовремя, они пришлют вам помощь, зная, что у вас проблемы.Может быть, русские хорошо умеют планировать, потому что, если вы не планируете хорошо, вы умираете зимой в этой стране, так что планируйте и сообщите друзьям о своих планах.
Если вы застряли в 30 км от города без помощи / телефонной связи, начните прогулку после одного-двух часов ожидания.
Совет: используйте большую машину. Это может показаться простым, но большие автомобили на самом деле гораздо менее склонны к сбоям, я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Большие двигатели объемом 4+ литра намного надежнее, в основном они не выходят из строя внезапно, подвеска и шины также очень прочные для больших автомобилей.В последнее время сибирские дороги наводнены тем, что местные жители называют «большим джипом», самым известным и популярным из которых является Toyota Land Cruser. Также вы можете хранить в большом автомобиле гораздо больше газовых трубок, продуктов питания, одежды.
Настоящая проблема, с которой мы сталкиваемся зимой, заключается не в том, что «машина сломалась», а скорее в том, что «не запускается двигатель». Эта проблема — настоящий убийца, даже самые лучшие, новые и надежные автомобили могут не завести двигатель при температуре ниже -30 C снаружи, будьте готовы к этому сценарию больше всего, имейте газовый обогреватель, чтобы прогреть двигатель снизу, постарайтесь не останавливать двигатель когда-либо в дикой природе, имейте большие батареи, лучшую «охлаждающую жидкость» (использование простой водки для охлаждающей жидкости является очень часто), лучше моторное масло, больше топлива.
Ожидайте помощи от людей, когда они прибудут. Сибирские водители могут не выглядеть джентльменами, но очень готовы помочь в таких ситуациях, также почти каждый местный водитель может в той или иной степени починить автомобили.
В других ответах уже говорилось, что холодной зимой снежный покров обширен, и если вы можете использовать свою машину, то дорога либо убирается регулярно, либо используется достаточно часто, чтобы быть в безопасности, при этом, что бывают ночи, утра , По воскресеньям и особенно вечером в воскресенье и утром в воскресенье, так что долгое ожидание еще возможно.Также бывают бесснежные зимы, особенно в конце ноября и начале декабря, в некоторые редкие годы бесснежные, но уже могут быть морозные, но, опять же, большую часть времени, если вы можете продолжать движение по дороге на исправной машине в течение длительного времени, тогда дорога чистая. потому что он активен и скоро придут другие.
Теперь вернемся к расстояниям, да, в Сибири есть дороги, где вы можете находиться примерно в 100 км от ближайших человеческих жизней, НО эти дороги являются федеральными дорогами, с частым или хотя бы регулярным федеральным движением, небольшие дороги короче, а вы может просто сделать долгую прогулку взад или вперед, когда в опасности.Есть далекие дороги, но они скорее «бездорожье», и ездить по ним — особый вид экстремального спорта, недалеко от восхождения на Эверест, вы не просто путешествуете по ним.
Очень популярная мера — установка отдельного обогревателя салона, который работает на том же топливе, в основном безопасно сжигая его внутри жилой зоны автомобиля, вы можете установить его в любом большом городе (300K + жителей). Другое дело — использование газовых труб, одеял, ткани, еды и спирта, а также изоляция стен / окон, чтобы согреться в машине.Все вместе эти вещи в большой машине превращают машину в дом, который может оставаться живым в течение нескольких дней. Также многие люди устанавливают настоящие маленькие печи в свои автомобили, особенно в грузовики и фургоны, а иногда и в «большие джипы», чтобы сжигать дрова.
Что касается ракетных ракет и других подобных устройств, популярных на Западе для экстренной помощи, в Сибири есть большая вероятность, что они не помогут, даже если их заметят другие люди, я не знаю никого, кто когда-либо использовал это или помогал кому-либо, использующим это, или зная какую-либо реальную историю об использовании такой вещи.