Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

что это, значение, принцип работы

Автомобильный генератор — это агрегат, который преобразует механическую энергию ДВС в электрическую. В первую очередь он служит для энергоснабжения системы зажигания и осветительных приборов. Также он обеспечивает питанием разнообразные электронные системы: бортовой компьютер, ЭБУ двигателя, ABS, EBD, круиз-контроль и другие.

Устройство автомобильного генератора

В современных авто используются генераторы переменного тока с диодными выпрямителями.

Схема автомобильного генератора изображена на рисунке:

  1. Шкив, на который надевается ремень, передающий крутящий момент от коленвала.

  2. Корпус, состоящий из двух крышек — передней и задней. Передней считается сторона шкива, задней — щеток. Корпус защищает детали механизма от повреждения и загрязнения. На нем крепится статор, подшипниковые опоры ротора, щетки и прочие элементы.

  3. Ротор — вращающаяся (подвижная) часть электрогенератора, имеющая обмотку возбуждения и медные кольцевые контакты.

  4. Статор — стальные пластины, собранные в трубчатую конструкцию, на которой намотана трехфазная обмотка.

  5. Диодный выпрямитель — шесть мощных диодов с теплоотводами, которые преобразуют переменное напряжение на выходе из генератора в постоянное.

  6. Регулятор напряжения — электронный (в старых авто — электромеханический) блок, регулирующий ток на обмотке возбуждения. Он служит для поддержания стабильного напряжения на выходе генератора независимо от энергопотребления и частоты оборотов двигателя.

  7. Щеточный узел — конструкция с подпружиненными щетками, обеспечивающими электроконтакт с кольцами ротора.

  8. Крышка выпрямителя (диодного модуля), защищающая его от грязи и повреждений.

Принципиальная схема автомобильного генератора изображена на рисунке:

Виды автомобильных генераторов

В машинах применяются лишь электрогенераторы переменного тока, которые обладают большей мощностью при аналогичных размерах. Они различаются по габаритам, размерам шкива и следующим показателям:

  • максимальная мощность;
  • зависимость постоянного (выпрямленного) напряжения от нагрузки;
  • зависимость тока в обмотке возбуждения от нагрузки;
  • отношение выпрямленного напряжения к току возбуждения;
  • зависимость электродвижущей силы от тока возбуждения при работе мотора на холостых оборотах (показатель холостого хода).

Автомобильный генератор: принцип работы

Принцип работы электрогенератора основан на явлении электромагнитной индукции. Электрическое напряжение в катушке статора возникает под воздействием переменного магнитного потока. Для его создания используется электромагнит — обмотка возбуждения, намотанная на вращающемся роторе.

Для запуска генератора на высоких оборотах достаточно остаточного магнитного поля на пластинах ротора. Это явление называется самовозбуждением генератора.

С учетом низких оборотов двигателя, для начального намагничивания ротора используется ток автомобильного аккумулятора. Он поступает к ротору через щетки, которые прижаты к контактным кольцам. После того, как ротор набирает необходимые обороты, питание осуществляется с выхода генератора.

Переменное выходное напряжение, снимаемое со статора, проходит через диоды. Поэтому в бортовую сеть поступает постоянное напряжение. Его величина зависит от трех факторов:

  • скорость вращения;
  • ток в обмотке ротора;
  • мощность, потребляемая бортовыми приборами.

Для исправной работы приборов и нормального заряда АКБ необходимо поддержание стабильного напряжения в районе 14 вольт. За стабилизацию отвечает электронный регулятор, который увеличивает ток обмотки возбуждения при падении напряжения в бортовой сети и уменьшает его, когда напряжение растет.

Как проверить автомобильный генератор

Для проверки работоспособности электрогенератора нужно завести двигатель и измерить напряжение в бортовой сети. Оно должно составлять 13,5-14 вольт независимо от нагрузки.

Для проверки нужно увеличить обороты до 2000-3000 в минуту и контролировать напряжение, включая и выключая фары и салонный вентилятор.

Завышенное напряжение говорит о неисправности регулятора. Падение при росте энергопотребления — о неисправности генератора или других электросистем. В этом случае необходимо проверить каждый из элементов в отдельности:

  • визуально убедиться в исправности щеток и контактных колец;
  • проверить мультиметром работоспособность диодного моста;
  • убедиться в отсутствии обрыва или замыкания в цепях обмоток ротора и статора.

Проверять сопротивление обмотки статора нужно при отключенном диодном мосте. Сопротивление между «нулем» и обмотками должно быть 0,3 Ом, между выводами — 0,2 Ом. Сопротивление обмотки возбуждения должно быть в пределах 2,3 — 5,1 Ом.

Также следует убедиться в исправности изоляции ротора — напряжение с контактных колец и обмотки не должно попадать на вал.

Для чего нужен генератор в системе электрообеспечения авто

Каждый автомобиль оснащается бортовой электрической сетью, которая выполняет многие функции – запуск силовой установки при помощи электростартера, создание искрового разряда для воспламенения горючей смеси (бензиновые моторы), обеспечение светозвуковой сигнализацией и освещением, повышение комфортабельности в салоне и еще ряд других. Но тот же стартер, лампы и приводные двигатели являются потребителями электричества и для того, чтобы их обеспечить электроэнергией в авто имеется два источника электрического тока – аккумулятор и генератор.

АКБ обеспечивает бортовую сеть авто энергией до того момента, пока силовая установка не запуститься. Особенностью аккумуляторной батареи является то, что она электрический ток не вырабатывает, а всего лишь удерживает его в себе и при надобности отдает. Поэтому использовать только аккумулятор невозможно, поскольку он попросту со временем разрядится, то есть отдаст всю накопленную энергию. И произойдет это быстро, если часто запускать мотор, поскольку стартер является одним из самых сильных потребителей в бортовой сети.

Назначение

Чтобы после запуска силовой установки восстановить заряд аккумулятора, а также обеспечить энергией все остальные электроприборы, используется генератор. Этот электрический элемент, в отличие от аккумулятора вырабатывает электричество, при этом делать он это может постоянно. Но для выработки электротока необходима механическая работа – вращение одной из составляющих частей генератора – ротора.

Поэтому пока мотор не запущен, генератор не способен выработать энергию, и бортовая сеть запитывается только от аккумулятора.

Генератор – этот тот же электродвигатель, но работа его выполняется с точностью до наоборот. Если в эл. двигатель подается энергия, чтобы получить механическое действие – вращение ротора, то у генератора – вращение обеспечивает выработку электрической энергии.

Если по-простому, то принцип действия генератора таков: при вращении ротора он образует магнитное поле, воздействующее на обмотку статора, из-за чего в ней появляется электрический ток, который и используется для питания бортовой сети.

Но имеются и определенные нюансы в работе данного элемента бортовой сети. Современный автомобильный генератор является трехфазным и обеспечивает на выходе переменный ток, который не подходит для электрообеспечения бортовой сети авто, поскольку в ней используется постоянный ток. К тому же, генератор должен вырабатывать электроэнергию с определенными показателями, чтобы не нанести вред потребителям. Поэтому в данный прибор включен ряд элементов дополнительного оснащения.

Устройство генератора для автомобиля

Генератор в разрезе

Итак, основными элементами генератора являются:

  1. ротор – подвижная составляющая
  2.  статор – неподвижная.

Ротор – это вал, на котором располагается обмотка возбуждения, две полюсные половины, образующие полюсную систему и контактные кольца. Основная задача обмотки возбуждения – создание магнитного поля. Но для достижения данного эффекта на нее нужна подача электрического тока небольшого значения. Пока двигатель не запущен ток для возбуждения поля берется от аккумулятора. После запуска  и достижения определенных оборотов, на обмотку начинает уже подаваться ток, выработанный генератором, то есть прибор переходит в режим самостоятельного возбуждения.

Обмотка возбуждения помещена между двух полюсных половинок. Эти половинки изготовлены методом штамповки, что позволило сформировать на них по 6 клювообразных выступов, которые размещены поверх обмотки.

Контактные кольца нужны для подачи электрического тока на обмотку. К этим кольцам подходят выводы обмотки возбуждения.

Дополнительно на роторе располагаются шкив привода, вентилятор охлаждения и подшипники качения.

Статор предназначен для получения переменного тока, который образуется из-за воздействия магнитного поля ротора. Состоит он из двух частей – сердечника и обмоток. Сердечник представляет собой пакет, собранный из листовой стали. В нем сделаны пазы, в которые укладываются обмотки — три штуки (три фазы). Укладка их производится петлевым или волновым методом. При этом они объединены между собой по одной из таких схем – «звезда» или «треугольник».

Схема «звезда» сводится к тому, что одни концы каждой из обмоток соединены в одной точке, а другие концы являются выводами. В «треугольнике» же соединение обмоток выполнено по кольцу – первая обмотка подсоединена ко второй, вторая – к третьей, третья – к первой. Точки соединения обмоток и являются выводами.

Ротор помещается внутрь статора, а тот в свою очередь зажимается между двумя крышками корпуса. В этих же крышках имеются и посадочные места под подшипники ротора. В передней крышке (та, что со стороны шкива) проделаны вентиляционные отверстия.

В задней же крышке размещены остальные необходимые элементы:

  • блок щеток;
  • диодный мост, он же выпрямительный блок;
  • регулятор напряжения.

Блок щеток предназначен для передачи электрического тока на обмотку возбуждения. Для этого данный блок включает в свою конструкцию две подпружиненные графитные щетки, размещенные в корпусе. Пружины поджимают эти щетки к контактным кольцам, но жесткого соединения между ними нет.

Диодный мост обеспечивает преобразование переменного тока в постоянный. Конструкция его включает шесть диодов, установленных в теплоотводящие пластины. На каждую из обмоток статора приходится по два диода – «плюс» и «минус».

Регулятор напряжения – элемент, обеспечивающий поддержание выходного напряжения в строго заданном диапазоне. Дело в том, что от оборотов мотора зависит количество и параметры вырабатываемой энергии. АКБ же очень «чувствительна» к подаваемому на нее напряжению. Если оно будет недостаточным, то у аккумулятора будет недозаряд, а при избытке его – перезаряд. И то, и другое приводит к значительному снижению ресурса АКБ. На современных авто используются полупроводниковые электронные регуляторы, которые зачастую выполнены заодно с блоком щеток.

Как работает автомобильный генератор

Теперь о том, как все функционирует. При включении зажигания на обмотку возбуждения подается напряжения через блок щеток и контактные кольца, из-за чего вокруг нее появляется магнитное поле. Поскольку ротор после запуска мотора постоянно вращается, и магнитное поле его обмотки вместе с ним. Это поле воздействует на обмотки статора, из-за чего на их выводах появляется электрический переменный ток, который подается на выпрямительный блок. На выходе из него идет уже постоянный ток, который поступает на регулятор напряжения. Часть его подается на щетки для обеспечения режима самовозбуждения, остальное же идет на подзарядку АКБ и запитку потребителей.

Регулировка выходного напряжения регулятором организована достаточно просто. Поскольку он связан с блоком щеток, то он просто меняет напряжение, подаваемое на обмотку возбуждения, что в свою очередь сказывается на магнитном поле и на количестве вырабатываемой энергии. Еще одна особенность работы регулятора – термокомпенсация. Она сводится к тому, напряжение, подаваемое на аккумулятор, меняется от температуры. При низкой температуре напряжение – повышенное, но по мере возрастания температурного показателя напряжение будет снижаться.

Видео: Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто

Основные неисправности

Генератор имеет вполне надежную конструкцию, но и у него бывают неисправности. Их можно поделить на механические и электрические.

Экспертный обзор почему генератор не дает зарядку в этой статье https://topmekhanik.ru/generator-ne-daet-zaryadku/

  1. Механические неисправности обычно появляются из-за износа, которому подвержены подшипники, щетки, приводной ремень и шкив. Обычно эти поломки выявить несложно, поскольку все они сопровождаются появлением сторонних шумов или писка со стороны генератора. Устраняются эти неисправности обычно заменой изношенного элемента.
  2. Электрических неисправностей больше – обрыв или замыкание обмоток ротора или статора, пробой диодов, выход из строя регулятора. Эти неисправности как выявить, так и устранить более сложно. При этом электрические неисправности до момента выявления могут негативно повлиять на АКБ. К примеру, неисправный регулятор обеспечивает постоянный перезаряд батареи. Признаков при этом никаких особенных не будет, а выявить неисправность можно только путем замера выходного напряжения из генератора. Но до момента выявления поломки регулятора он может уже нанести непоправимый вред аккумулятору.

Все электрические неисправности, помимо обрыва и замыкания, обычно устраняются заменой неисправного элемента. Что же касается проблем с обмотками, то они исправляются перемоткой.

Чтобы избежать проблем с генератором, необходимо периодически оценивать состояние его привода, подшипников, щеток, а также проводить замеры выходного напряжения.

Что делать, если у автомобиля сел аккумулятор

Как оживить автомобиль с севшим аккумулятором

Прежде чем начинать возвращение машины в рабочее состояние, дадим совет — общий для всех случаев, связанных с неисправ­ностями АКБ. Чтобы ни случилось, чтобы вы ни делали с аккуму­лятором, ключ от автомобиля держите всегда при себе. Ожившая в резуль­тате ваших действий батарея может заставить сработать централь­ный замок, и если ключ в этот момент окажется внутри машины в замке зажигания, то проблем прибавится.

Способов реанимации автомобиля с «умершим» аккуму­лятором несколько, отличаются они затратами времени и денег. А ещё — степенью риска.

Визит в автосервис. Это, пожалуй, самый надёжный сценарий — особенно для современных машин с кучей сложной электроники. В техцентре, желательно специали­зирую­щемся на автомо­билях нужной марки, знают, как с ними обращаться и как не навредить машине в процессе её возвращения в строй. Однако это ещё и самый затратный вариант. Придётся вызывать и оплачивать эвакуатор или в крайнем случае мобильную техподдержку. Поездка на сервис, оформ­ление ремонта и прочие процедуры займут добрых полдня. А казусы с аккуму­лятором обычно как назло происходят рабочим утром, когда водитель торопится.

Покупка новой батареи. Вариант для тех, кто привык решать проблемы само­стоятельно и кардинально. Сфото­графировав батарею на телефон, чтобы не перепутать в магазине ориентацию клемм в пространстве, можно отправиться в ближайшие «Автозап­части» и купить новый аккумулятор.

Такой ход, возможно, обойдётся даже дешевле эвакуатора и сервиса. Но он имеет смысл, если вы уверены, что батарея «умерла» оконча­тельно и восстанов­лению не подлежит. Скажем, замкнула одна из ячеек, тогда как бортовая электрика наверняка исправна, и новой батарее ничего не грозит.

Если такой уверенности нет, то всё равно придётся ехать на сервис и проверять бортовую электросеть — иначе и новый аккуму­лятор быстро постигнет участь старого. А бывает, что батарея не виновата — и её достаточно просто зарядить и, возможно, обслужить.

А по дороге в магазин запчастей (или перед заказом на сайте) стоит ещё раз перечитать нашу статью про выбор аккуму­ляторов, чтобы точно не ошибиться с типом, ёмкостью, размерами и располо­жением клемм на новой батарее.

Запуск двигателя от другой машины. Способ, называемый в народе «прикурить». Наиболее распро­странённый, довольно простой и, пожалуй, самый быстрый из всех. Имея под рукой специальные провода с пружин­ными зажимами («крокоди­лами») на концах, можно с помощью другой машины-донора завести двигатель буквально за несколько минут.

Однако он же считается и самым опасным для авто­мобиля. Причём не только для того, которому нужна помощь. Прежде всего из-за сильных скачков тока, которые могут возникнуть при неправильном алгоритме действий. А как всё сделать правильно? Рассказы­ваем об этом чуть ниже.

Подключение к пуско-зарядному устройству. В том или ином виде такой агрегат выступает как заменитель севшего аккуму­лятора, подключаемый парал­лельно ему. В отличие от «прикури­вания», здесь риск минимален, поскольку в пуско-зарядные устройства встроены системы защиты. Недостаток такого способа — мощные устройства недёшевы, велики по размерам, и они редко оказы­ваются под рукой именно тогда, когда требуются.

Запуск с хода. Если двигатель исправен, а в батарее осталось хоть немного электри­чества, чтобы питать зажигание и бензо­насос, то самым простым кажется вариант разогнать автомобиль — на тросе за другой машиной или просто силами нескольких человек — а потом провернуть двигатель, подключив его к вращаю­щимся колёсам. Хороший мотор заведётся буквально через несколько метров пути, и генератор уже сможет начать заряжать аккумулятор.

Однако противо­показаний к такому способу едва ли не больше, чем возмож­ностей. Во-первых, он сработает только на машинах с «механикой». Во-вторых, запуск двигателя без стартера хотя и возможен, но вреден для современных двигателей с системами впрыска топлива — прежде всего, страдает нейтрали­затор выхлопных газов. Кроме того, повышенные нагрузки при стартовом «рывке» испыты­вает привод ГРМ — бывали случаи, когда при запуске с буксира рвался ремень или пере­скакивала через зубья цепь.

Экзотические способы. Сюда можно отнести, например, «дедовский» метод с заменой донорского и севшего аккуму­ляторов прямо при работающем двигателе. Он хорошо помогал на Волге ГАЗ-21 или старых Москвичах – но для более современной машины такое неизбежно закончится сгорев­шими блоками управления и реле-регулятором генератора. Примеры ещё одного варианта встречаются на YouTube — когда есть трос, но нет авто­мобиля, который мог бы взять на буксир. На «умершей» машине поднимают ведущее колесо, наматывают на него длинную верёвку, а потом с силой тянут, заставляя его вращаться и вращать коленвал двигателя. Ну и, наконец, «кривой стартер», то есть заводную рукоятку, тоже не стоит сбрасывать со счетов — при условии, что она в принципе есть в вашем автомобиле.

Подобными упражнениями, конечно, можно заниматься разве что от отчаяния. А вот более распространённые способы давайте разберём подробнее.

Бесщеточные генераторы. Почему они мало используются

Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?

Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.

В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.

Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).

Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!

Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне.

Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?

Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре.

Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально…

Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день.

Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.

  • Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
  • При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
  • Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
  • Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.

Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.

Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств.

Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…

ПСМ — лидер малой энергетики России

Компания ПСМ (Промышленные силовые машины) разрабатывает и производит дизельные электростанции, силовые
приводы, насосные установки и блок контейнеры.

Специалисты ПСМ проектируют оборудование, объединяющее лучшие достижения российских и зарубежных инженеров и
современные тенденции развития конструкторской мысли. А технические возможности производства и анализ
результатов промышленной эксплуатации оборудования позволяют проводить модернизацию и постоянно совершенствовать
продукцию ПСМ. Сейчас компания ПСМ заслуженно занимает место лидера на российском рынке малой энергетики.

В линейке ПСМ — дизельные генераторы мощностью от 200 до 4000 кВт. ПСМ – это единственный российский производитель, выпускающий такой широкий ассортимент дизель-генераторов. Среди моделей ДГУ найдутся варианты, подходящие для решения любых задач: им по силам обеспечить электричеством частный дом или снабдить энергией крупное месторождение.

Наши преимущества

Масштаб

ПСМ — крупнейший российский производитель дизельных электростанций (ДЭС) и специальной техники на базе
дизельных двигателей. Под брендом ПСМ уже выпущено свыше 10000 единиц оборудования, и каждый год появляется
еще 2000. Каждая четвертая электростанция в России собирается именно на заводе ПСМ. Сотни компаний
используют их в качестве основного, резервного или аварийного источников энергоснабжения в энергетике,
добыче полезных ископаемых, строительстве, сельском хозяйстве, транспорте, ЖКХ. Электрогенераторы ПСМ
способны обеспечить энергией все: от простого частного дома до мощной буровой установки.

Технологии

Производство электрогенераторов, насосных установок и дизельного оборудования ПСМ развернуто на двух заводах
в Ярославской области. Эти площадки обеспечивают выпуск всего модельного ряда. Мы ломаем представления о
российском машиностроении и равняемся на европейские производственные стандарты – профессионализм,
аккуратность, качество.

Инжиниринг

Несмотря на то, что мы занимаем первое место в России по показателям серийного производства дизельных
электростанций, мы также ведем сборку оборудования под заказ. Более 50 % продукции производится в
соответствии со спецификацией конкретного клиента. Из 300 сотрудников компании, более 40 – это инженеры и
конструкторы самого высокого класса. Индивидуальные проекты включают в себя особую компоновку узлов и
систем, дополнительные наборы оборудования и автоматики. Мы также сможем спроектировать энергокомплекс, если
клиенту перестанет хватать мощности одного электрогенератора.

Возможности

ПСМ предлагает самый широкий на российском рынке выбор специальных исполнений. Вы можете купить наши
дизельные электростанции, приводы и насосные установки на металлических рамах, в утепленных контейнерах,
шумозащитных кожухах или погодозащитных капотах, на автомобильных прицепах или полозьях. Помимо основного
завода дизельного оборудования, ПСМ имеет отдельный завод по производству блок-контейнеров, который
выпускает более 800 единиц продукции в год. Готовую продукцию можно приобрести через офисы продаж в
Ярославле или в Москве, доставка осуществляется по всей России и территории СНГ.

Гарантия

ПСМ — единственная компания в России, которая самостоятельно несет гарантийные обязательства как на
электростанции, приводы и насосные установки в целом, так и на их основные комплектующие: двигатель,
генератор и систему управления. Наши специалисты аккредитованы российскими и зарубежными производителями для
проведения ремонта всех частей продукции. Мы одинаково внимательно обслуживаем технику любого формата – будь
то электрогенератор дизельный малой мощности или гигантская энергосистема. Инженеры сервисной службы ПСМ в
самые короткие сроки добираются в любую точку России и СНГ, чтобы провести диагностику и сервисное
обслуживание. Так же быстро достигают потребителей и любые детали, заказанные с нашего склада.

Как правильно подобрать аккумулятор на автомобиль

Емкость АКБ – это количество энергии, которое отдает аккумулятор при разряде на протяжении определенного количества времени. Измеряется в Ампер/часах. Например, емкость аккумулятора в 50 а/ч означает что батарея отдает ток 1 Ампер на протяжении 50 часов. Это один из самых важных параметров АКБ и зависит от объема и типа двигателя. Соответственно, чем больше объем двигателя – тем большей емкости необходим аккумулятор. Крайне нежелательно выбирать аккумулятор значительно меньшей или большей емкости, чем рекомендует производитель автомобиля. В первом случае АКБ будет перезаряжаться, а во втором недозаряжаться от генератора. Еще один момент – рекомендованные емкости аккумуляторов для бензиновых и дизельных двигателей, при их одинаковом объеме, могут отличаться. Примерное соответствие емкостей АКБ и объемов двигателей приведено в таблице:


















Бензиновые двигателиДизельные двигатели
Объем двигателя (л)Емкость АКБ (а/ч)Объем двигателя (л)Емкость АКБ (а/ч)
Менее 1,538-45Менее 1,555
1,5-2,555-651,5-2,060-65
2,5-3,065-752,0-2,765-75
3,0-3,575-902,7-3,575-90
Более 3,5+90Более 3,590+

*Данные в таблице примерные и служат для ознакомления

Данные в таблице примерные по ряду причин. Например, в автомобилях с большим объемом двигателя могут стоять парные аккумуляторы (2 штуки) или в автомобиле много электроники (энергопотребляемого оборудования: подогрев, мощная акустика и т.д.) – тогда аккумулятор лучше взять на 5-10 ампер больше.

Полярность АКБ – это расположение клемм на аккумуляторе. Определяется по клемме со знаком «+». Соответственно, «плюс» у аккумулятора может быть справа и слева, при этом «лицевая» сторона аккумулятора та, к которой ближе расположены клеммы. Стоит обратить внимание на то, как расположен аккумулятор в автомобиле, ведь в некоторых случаях он может размещаться «задом на перед». Почему полярность так важна? Потому что силовые провода к аккумулятору имеют в автомобиле ограниченную длину и могут просто не достать до нужных клемм, если полярность не соблюдать. Определяем полярность, как показано на рисунке:

Соответсвенно, если плюсовая клемма находится слева, когда мы смотрим на переднюю часть аккумулятора — то полярность АКБ прямая. Если клемма со знаком «+» находится справа — то полярность АКБ прямая.

Для крепления аккумулятора в автомобиле есть специально отведенное место, потому, если АКБ будет больше размеров, чем необходимо, батарея просто не вместиться. Самый надежный способ правильно подобрать аккумулятор по размеру – померить рулеткой или сантиметром короб для крепления аккумулятора. Еще важно знать что аккумуляторы бывают в европейском (клеммы утопленные в АКБ) и азиатском (клеммы выступают над крышкой АКБ) корпусах:

Пусковой ток (или ток холодной прокрутки) – сила тока, которую аккумулятор выдает при температуре -18 градусов в течении определенного времени (10 секунд по европейскому стандарту EN) без падения напряжения до определенной величины (7,5 Вольт по европейскому стандарту EN). Чем больше у автомобиля двигатель – тем больший ток ему необходим для запуска. Очень важный фактор в наших климатических условиях – при суровых зимах лучше выбирать аккумулятор с увеличенными пусковыми токами, так запуск двигателя холодной зимой при низких температурах будет надежнее и стабильнее. Еще аккумулятор с увеличенными пусковыми токами лучше брать на дизельные двигатели.

Инверторные генераторы что это? Основные понятия, преимущества, область применения




01.12.15





  • Инверторный генератор (инверторная электростанция) – генераторная
    мини установка, вырабатывающая максимально высокое качество электричества,
    оптимально преобразующее его в напряжение без падений.
    Такие электростанции ещё называют
    «цифровыми электрогенераторами» за счет оснащения электронными схемами управления.
  • Инверторный электрогенератор используется для подключения электроники или чувствительной
    техники в отсутствие центрального электроснабжения. Инверторную электро станцию
    можно смело рекомендовать как резервный генератор для дачи, так и для
    путешествий, мелких ремонтных работ.

Кто и как использует инверторный генератор?


  • Рыбаки, охотники, туристы, музыканты, путешественники, дачники — потому, что компактные и тихие.
  • В
    гараже или в дороге пригодится для питания ламп и мощных фонарей,
    электроплиток, радиоприемников. У Вас появится возможность заряжать свои
    смартфоны и ноутбуки, не заводя машину. Инверторный генератор питает
    бытовые домашние приборы и электроинструмент, используется в загородных
    поездках – генератор для активного отдыха.


Почему выгодно использовать инверторный генератор?

Основные преимущества инверторных электрогенераторов – это их
компактность, благодаря небольшому размеру и весу; мобильность (портативные станции), а также, снабжение током высокого качества , благодаря
инверторной технологии электростанции, которое необходимо для подключения
электронных приборов, требующих идеальной электроподачи без перебоев.


Именно эти качества наиболее востребованы в походных
условиях, на рыбалке, охоте, на даче, в
мастерских, для различных спасательных служб и т.д. Особенно незаменим
инверторный генератор для подключения электронных гаджетов, медицинского
оборудования и другой техники жизнеобеспечения в полевых, походных и различных экстремальных условиях, где нет возможности запитаться от
центральной электросети. В быту такие станции также находят незаменимое применение.
Инверторный генератор для дачи поможет снабдить резервным электричеством в
моменты отключения света. В путешествии такая
электростанция может стать хорошим помощником (зарядить компьютер, телефон,
подключить освещение, электроплитку и другие приборы без использования стабилизатора).
Благодаря своему компактному размеру и весу (станция почти в 2 раза легче
традиционного портативного генератора), инверторный генератор удобно поместится
в багажнике машины.


Важный аспект инверторной станции – это тихая работа
генератора, за счёт усиленных шумоглушителей, а также, шумопоглащающих кожухов, конструкции
которых специально разработаны для супер тихой эксплуатации генераторной установки.

Какие главные критерии при выборе инвертора?

Основными критериями при выборе инверторного генератора
являются: мощность и производитель.


Современный рынок силовой техники предлагает огромный ассортимент
генераторного оборудования различного
ценового диапазона. Наш совет, не стоит стремиться за покупкой самого дешёвого
генератора. Многие производители для
удешевления своей продукции, используют самые низкокачественные комплектующие,
которые в свою очередь также изготовлены из самых низкосортных материалов,
имеющих очень малый ресурс и непродолжительный срок использования. Такие
станции могут подвести Вас в самый неподходящий момент!

Как определить мощность инверторного генератора?



Для определения необходимой мощности инверторного
генератора, Вам нужно продумать , какие приборы будут подключаться
одновременно. К примеру, Вам в поездке необходимо подключить компьютер
(500 Вт) + 2 лампочки (60 Вт х2) + запас мощности 50% = 832 Вт. Не забудьте взять с собой удлинитель и
тройник. Важно! При подключении техники через удлинитель, Вам необходимо
учитывать ещё запас мощности 10% на
удлинитель до 3 м. Итого: 915 Вт. Вам
потребуется инверторный генератор 1 кВт.







Разделы / Помощь в выборе генераторов и электростанций

Amazon.com: CarGenerator CG1000 Инверторный генератор, не требующий обслуживания: патио, лужайка и сад

Мне только жаль, что я не нашел ваш продукт, прежде чем я потратил столько денег на эксперимент с использованием генератора Honda SuperQuiet 2200 Вт, чтобы попытаться решить проблему …
Вот проблема, которую этот продукт решил так быстро:
Мы владеем C Автодом. Моя прекрасная жена НЕНАВИЖЕТ кемпинг в тех кемпингах, где ваши соседние дома на колесах / кемперы находятся на расстоянии от 5 до 10 футов и выглядят как большая парковка, и все это просто для того, чтобы вы могли подключиться к электричеству.Кроме того, в наши дни, когда все больше и больше людей размещаются в кемпингах, «места для полноценного подключения» с мощным пьедесталом — это сайты премиум-класса, и бронирование заполняется от 6 месяцев до года вперед. В конце концов, большую часть времени мы разбили лагерь вне сети. Это включает в себя места, которые вы могли бы представить себе как State Park или RV Park «Tent Camping», но расположенные под красивыми деревьями и чудесными глубокими лесами без каких-либо коммуникаций. Рядом с нами есть другие кемперы, но расстояние между ними намного лучше, чем в этих кемпингах типа «стоянка».

Рано утром, когда другие соседи еще спят, а я хочу завести кофейник или включить обогреватель, свет, телевизор, вентиляторы и т.д. Это та же проблема поздно ночью, когда ограничения по шуму не позволяют генераторам работать. Это побудило меня искать решение для автономного энергоснабжения, которое было бы одновременно тихим и надежным.

Недавно я экспериментировал с новейшим генератором SuperQuiet 2200c Honda. Я поместил его в заднюю часть своего буксирного автомобиля (более старый Toyota 4Runner 2000 года выпуска) и прикрепил вторичный металлический выхлопной шланг, который я расположил ведущим из бокового пассажирского окна.Моя мысль заключалась в том, чтобы максимально снизить уровень шума, используя 4Runner в качестве «шумоподавителя». К сожалению, по мере увеличения мощности, потребляемой от дома на колесах, мощность генератора увеличивалась, а шум становился еще громче … Так что даже при всем этом генератор SuperQuiet Honda запускает его внутри Toyota 4Runner, чтобы приглушить еще больше звука. Это было ЕЩЕ СЛИШКОМ ГРОМКО для тех кемпингов.

Можете представить мое удивление, когда я нашел идеальное решение … ВАШ автогенератор. Мой существующий автомобиль, работающий на таких тихих холостых оборотах, вместе с вашим продуктом — это все, что мне было нужно с самого начала! Просто подключите свой продукт, заведите мой автомобиль, и мой ответ был прямо здесь! Нет необходимости приносить дополнительный генератор для тех, кто нуждается в электричестве рано утром или поздно ночью.Не нужно брать с собой дополнительные канистры с газом. Нет необходимости запускать дополнительный генератор выхлопных газов в задней части моего буксирующего автомобиля. Больше не будет громкого шума генераторов, который беспокоит соседей рано утром или поздно ночью.

ЕСЛИ Я ЗНАЛ ТОЛЬКО, Я МОГ СОХРАНИТЬ ЭТИ ВСЕ РАСХОДЫ И ГОЛОВНЫЕ БОЛИ.

Электромобилей с генераторами могут помочь в чрезвычайных погодных условиях

(TNS) — Производители электромобилей стремятся оснастить свои автомобили бортовыми генераторами для питания, которые можно было бы использовать для питания домов во время отключения электроэнергии и избежать потенциальной опасности для здоровья от выхлопных газов угарного газа.

Во время исторического замораживания в Техасе в прошлом месяце медики скорой помощи округа Остин-Трэвис откликнулись на десятки звонков по поводу отравления угарным газом, при этом некоторые пытались использовать свои автомобили в гаражах, чтобы согреться или подзарядить телефоны, но затем вдыхали выхлопные газы из газовых двигателей. .

Но новые модели электромобилей с нулевым уровнем выбросов, такие как модель Hyundai Ioniq 5 2022 года, будут включать встроенный генератор и адаптер питания, по словам Стива Беркетта, специалиста по электромобилям. «К этому автомобилю и другим автомобилям, последующим этой технологии, можно будет просто подключить быстрый адаптер, и вы сможете питать самые простые предметы первой необходимости в своем доме в течение нескольких дней», — сказал Беркетт.«Однако вы, вероятно, ожидаете еще год или два, прежде чем начнете видеть, что это становится обычным явлением для большинства электромобилей».

Технология электромобилей расширяет свое присутствие в Техасе такими компаниями, как Rivian, чьи грузовики для доставки работают из распределительных центров Amazon в штате, и Tesla, которая строит завод в районе Остина. Беркетт считает, что переход на электромобили в будущем неизбежен, потому что они более эффективны и чище, чем автомобили с бензиновым двигателем.

«Я сравниваю его с Blackberry и iPhone, — сказал Беркетт. — Сначала были люди, которые не могли жить без клавиатуры, а теперь, 12 лет спустя, это выглядело бы устаревшей технологией. Для людей естественно проявлять некоторую сопротивляемость к чему-то, чего у них нет ».

В декабре 2020 года Austin Energy в сотрудничестве с местными дилерами создала Справочник покупателя электромобилей. В том же месяце энергетическая компания также завершила установку нескольких зарядных устройств, которые могут полностью зарядиться примерно за 30 минут при 21 центе в минуту.Однако не все автомобили подходят для такой мощности, и продолжительное использование снизит эффективность и срок службы аккумулятора.

Джошуа Басби — профессор по связям с общественностью Техасского университета, специализируется на политике в области климата и окружающей среды. Он говорит, что рост рынка электромобилей и признание потребителей в Техасе зависят от этого типа инфраструктуры. Он сказал, что также является владельцем электромобиля. Недавно он попытался посетить Колледж-Стейшн, но обнаружил, что единственные зарядные станции между ним и Остином предназначены для Tesla.

«Техас — огромный штат, и водители могут быть уверены, что смогут зарядить свой автомобиль из пункта А в пункт Б и не застрять где-нибудь», — сказал Басби. «Принятие потребителями будет зависеть от инвестиций в инфраструктуру». Американский совет по энергоэффективной экономике оценил Техас на 28-м месте среди 30 крупнейших штатов по электрификации транспорта. Штат получил высокие оценки из-за его налоговых льгот и скидок, предлагаемых для поощрения покупки электромобилей, но группа плохо оценила Техас по вспомогательной инфраструктуре для электромобилей.

В исследовании совета отмечалось, что из 39 504 легких электромобилей, зарегистрированных в Техасе, в штате имеется только 3131 зарядный порт и 1215 зарядных станций. На национальном уровне президент Джо Байден в январе подписал указ, направленный на замену парка транспортных средств федерального правительства на газовые автомобили электромобилями и на создание 500 000 зарядных устройств по всей стране.
Басби сказал, что уверен, что планы обновления инфраструктуры администрации Байдена могут быть переданы через U.С. Сенат.

«Мы находимся в момент, когда инфраструктура США приходит в упадок, поэтому мы можем нанимать людей, а также нам необходимо восстанавливать разрушающуюся инфраструктуру», — сказал Басби. «Что нам в конечном итоге нужно, так это инвестиции в более чистую инфраструктуру, которая задействует американцев, очищает наши энергетические системы в процессе и выводит нас на путь рабочих мест 21-го века».

© 2021 Austin American-Statesman, Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

Я приводил свой дом в действие гибридным Ford F-150

Там, где я живу, перебои с электричеством — частый факт в жизни.Многие деревья сосуществуют с шаткими наземными линиями электропередач, пока они не перестают существовать. Несколько лет назад во время урагана «Флоренция» мы потеряли электроэнергию на четыре дня. К счастью, перед бурей я купил небольшой генератор Honda EU2200i. Этого было достаточно, чтобы включить самое необходимое. Но даже при этом мне приходилось выбирать, что и когда бежать. Если бы у меня на подъездной дорожке стоял гибрид F-150 2021 года, все было бы по-другому. Потому что при наличии подходящих удлинителей и удлинителей F-150 Hybrid может обеспечить электричеством ваш дом.

Трансмиссия PowerBoost сама по себе крутая — с 430 лошадиными силами и 570 фунт-фут крутящего момента, это самый быстрый F-150 без двигателя Raptor, который мы когда-либо тестировали, при этом улучшая экономию топлива на 20 процентов, но бортовой генератор это интригующий вариант. Названный Pro Power Onboard, он доступен в нескольких различных вариантах мощности: от 2,0 кВт (с 2,7-литровым V-6 и 5,0 V-8) до максимум 7,2 кВт с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. И этого последнего числа достаточно, чтобы управлять всем твоим проклятым домом.Я знаю это, потому что у меня есть солнечная батарея мощностью 7,4 киловатт и сетевой счетчик электроэнергии, который сообщает мне, использую ли я энергию из сети или выталкиваю электричество обратно. В солнечный день я управляю своим домом и отправляю электроны своим соседям. Следовательно, само собой разумеется, что этот грузовик на подъездной дорожке мог также привести в движение мой дом. Я решил попробовать. (Есть и третий способ, но засыпка через вилку 240 В без переключателя, хотя и безопасна, если все сделано правильно, добавляет значительный риск.)

Автомобиль и водитель

Генератор F-150 можно использовать в качестве личной электросети двумя способами.В самом элегантном сценарии вы бы проложили кабель от розетки на 30 ампер и 240 вольт в кровати до переключателя на 30 ампер и напрямую запитали выбранные цепи в вашем доме. Никаких удлинителей, никакой поломки настольной лампы «Величайший папа мира» для освещения кухонной стойки. У меня нет передаточного переключателя. Итак, удлинители это есть.

Под вилкой на 30 А находятся четыре обычных розетки на 120 В, каждая пара из которых представляет собой схему на 20 А, рассчитанную на 2400 Вт. (В салоне тоже есть розетки на 120 вольт.) Это большая мощность. Чтобы безопасно пользоваться им по максимуму, вам понадобятся толстые удлинители. Что, к счастью, у меня есть. Основной, который я использую при отключениях, рассчитан на 1875 Вт. У меня есть другие, разной длины и калибра, чтобы построить мою собственную беспорядочную внутреннюю электросеть. Я включил грузовик, подключил шнуры и приступил к работе.

Все это приводилось в движение грузовиком на подъездной дорожке. Кроме собаки.

Автомобиль и водитель

С моим генератором Honda я могу запустить самое необходимое — холодильник, немного света, вентиляторы, телевизор — но мне, возможно, придется что-то отключить, если я хочу включить энергоемкий прибор, такой как кофеварка (600 Вт) или микроволновая печь (1500 Вт). Вт).Чтобы протестировать F-150, я подключил сразу столько вещей, сколько мог придумать: кофеварку, пылесос Shark, телевизор, интернет-модем и роутер, газовый водонагреватель без баллона, холодильник, гаражный холодильник и еще пару. лампы. О, и пока мы это делаем, давайте уберем складки с одежды с помощью моего 1400-ваттного утюга. Обычно я не пылесосил, не варил кофе и не гладил одежду одновременно, но это то, что мы делаем для науки.

Просто варить кофе и гладить при свете лампы с выдвинутым холодильником, как обычно.

Автомобиль и водитель

F-150 запускал все одновременно, и мог бы справиться и с большим. Я знаю это, потому что дисплей генератора на 12-дюймовом экране приборной панели показывает, сколько энергии вам нужно в любой момент. Мои различные гаджеты потребляли 3200 ватт, что намного больше того, что могло бы заставить мою Honda взорвать автоматический выключатель. Это более половины мощности, доступной для 120-вольтного питания, но менее половины емкости системы, если бы я управлял своим домом от 240-вольтного питания.На самом деле грузовику это задание казалось скучным. Время от времени V-6 отключался и оставлял литиевую батарею грузовика емкостью 1,5 кВтч, чтобы запустить шоу, в результате чего получался самый тихий генератор мощностью 7,2 кВт, который вы когда-либо слышали. Из-под грузовика доносится приглушенный шум, и все.

Автомобиль и водитель

Но, спросите вы, почему бы вам просто не купить генератор на 7200 ватт? Потому что, если вы покупаете F-150 Hybrid, 7200-ваттная Pro Power Onboard стоит 750 долларов.(Выходная мощность 2400 Вт с двумя розетками является стандартной.) Вы не получите сложный генератор мощностью 7000 Вт за 750 долларов. Вы можете найти тот, который звучит как газонокосилка Рэнди Куэйда из недооцененного фильма Ричарда Прайора Moving , но современный тихий инверторный генератор будет стоить, вероятно, вдвое дороже. А 7000-ваттная Honda — амбициозный бренд генераторов класса люкс — стоит около 4500 долларов. Генератор F-150 — отличное решение, и вам не нужно таскать его с собой, искать место для него в гараже или беспокоиться о том, что топливо иссякнет.Он просто там, в грузовике, когда вам это нужно.

Ford, похоже, рассматривает Pro Power Onboard как инструмент для подрядчиков или любителей активного отдыха, работающего с пилой на стройплощадке или подзаряжающего электрические внедорожные велосипеды в удаленном месте для катания. И он может это делать. Но когда дерево падает и свет гаснет, это также может быть самым ценным игроком прямо у вас на подъездной дорожке.

Вы тоже можете это сделать.

Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ложное заявление о том, что генератор заряжает электромобиль на изображении

Новые аккумуляторы для электромобилей могут прослужить более миллиона миль

Первый аккумулятор электромобиля на миллион миль может быть недалеко от дороги, и, скорее всего, это будет Tesla.

Buzz60

Заявление: на изображении показан фургон, буксирующий дизельный генератор для зарядки электромобиля

Вирусное изображение, опубликованное в Facebook в 2019 году, на котором недавно появилось новое изображение, якобы показывающее фургон с бензиновым двигателем, буксирующий генератор для того, чтобы зарядить электромобиль.

«Фургон с бензиновым двигателем, буксировка дизельного генератора, зарядка электромобиля. Глупое будущее», — говорится в сообщении с более чем 73 000 акций.

Заявление было поддержано консервативной страницей Facebook America 1776, которая подписала фотографию «Зеленый новый курс». С тех пор изображение было размещено на других страницах Facebook.

USA TODAY обратились к America 1776 и на страницах Facebook за комментариями.

Проверка фактов: Сообщение неправильно идентифицирует никелевый рудник, не хватает информации об электромобилях

Фургон буксирует мобильный литиевый аккумулятор

Обратный поиск изображений в Google показывает, что фургон, буксирующий заявленный генератор на фотографии, является частью OAMTC, австрийский авто- и мото-туристический клуб.

Желтый фургон — это Mobile Power Bank, который OAMTC использует в качестве помощи на дороге для зарядки разряженных электромобилей.

OAMTC первоначально поделилась изображением в Facebook в 2019 году с подписью: «Если аккумулятор больше не работает, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике. Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно энергии, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции.«

Perl Heidi из OAMTC сообщил USA TODAY по электронной почте, что фотография неверно истолкована и представляет собой не газовый генератор, а мобильный блок питания.

«Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электричество на расстояние около двенадцати километров (7,5 миль) к электромобилю, — сказала Хайди. «Это занимает около 15 минут и в большинстве случаев позволяет добраться до ближайшей заправочной станции».

Литиевые аккумуляторные батареи созданы австралийской компанией Votexa и могут заряжаться от любого источника энергии, сообщает AFP.

Электроэнергия в крупнейшем штате Австрии на 100% вырабатывается за счет использования возобновляемых источников энергии, а в Австрии в целом 75% электроэнергии поступает из возобновляемых источников, а остальная часть — из ископаемого топлива, сообщило агентство France-Presse в 2015 году.

Претензия также был опровергнут немецкой организацией по проверке фактов CORRECTIV в 2019 году.

Проверка фактов: Нет доказательств того, что зимбабвийский изобретатель создал бесзарядный электромобиль

Наша оценка: Ложь

На изображении изображен буксирующий фургон с бензиновым двигателем Генератор с дизельным двигателем для зарядки электромобиля ЛОЖНЫЙ, согласно нашим исследованиям.На фотографии показан мобильный аккумулятор для электромобилей, который состоит из литиевых аккумуляторных батарей и может доставлять электроэнергию на расстояние до 7,5 миль на электромобиле.

Наши источники проверки фактов:

  • OAMTC, 28 сентября 2018 г., «Резервная канистра» для электромобилей в опытной эксплуатации
  • OAMTC, 29 мая 2019 г., сообщение в Facebook
  • AFP, 15 июля 2019 г., Нет, это не бензиновый генератор, заряжающий электромобиль.
  • Votexa, по состоянию на 21 декабря, литиевые батареи
  • Агентство Франс-Пресс, ноябрь.5, 2015, Вся электроэнергия в крупнейшем штате Австрии в настоящее время производится из возобновляемых источников энергии
  • CORRECTIV, 2 июля 2019 г., Нет, этот электромобиль не заряжен дизельным генератором

Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

Проверка фактов: на фото не изображен дизельный генератор, заряжающий электромобиль

Более 30 000 пользователей социальных сетей делились сообщениями, в которых утверждается, что они показывают фотографию электромобиля, заряжаемого дизельным генератором, буксируемым газовым двигателем. фургон, часто с надписью «будущее тупо».Утверждение о машинах, изображенных на фото, частично ложно: технический эксперт из ÖAMTC, компании, которая заряжает автомобиль на фотографии, сказал Reuters, что, хотя фургон аварийной службы был дизельным, «генератор» питался от литиевых аккумуляторных батарей

Reuters Проверка фактов. REUTERS

Посты (здесь, здесь, здесь, здесь) показывают фотографию электромобиля, который заряжается от машины, прикрепленной к желтой машине с логотипом ÖAMTC. Текст над фотографией гласит: «Газовый фургон, буксирующий дизельный генератор, заряжает электромобиль.В некоторых сообщениях добавлена ​​фраза: «Будущее глупо…»

Оригинальная фотография, показанная здесь, была размещена в мае 2019 года Австрийским автомобильным, мотоциклетным и туристическим клубом или ÖAMTC на немецком языке (www.oeamtc.at/) , Который предоставляет участникам аварийные дорожные службы и ежегодные проверки безопасности, а также другие услуги (здесь).

Надпись на исходной фотографии в переводе с немецкого говорит: «Когда аккумулятор не выдерживает, мы принесем вам свежий сок! Наш «Mobile Power Bank» для электронных автомобилей успешно прошел первое испытание на практике.Примерно через 20 минут у электрического Mercedes было достаточно энергии, чтобы без проблем доставить нашего участника к следующей зарядной станции ».

«Фотография на самом деле была неправильно истолкована», — сказал Рейтер по электронной почте Кристиан Клейна, технический эксперт ÖAMTC. «Это не бензиновый генератор, а мобильный пауэрбанк для электромобилей. «Мобильное зарядное устройство для электромобилей» состоит из нескольких литиевых элементов и может подавать электроэнергию на расстояние около двенадцати километров к электромобилю. «

Эти литиевые батареи заряжаются через общедоступные сетевые кабели с обычной розеткой на 220 вольт, — сказал Клейна.

«Машина для поломки не является (пока!) Электромобилем», — продолжил Клейна. «Это одна из наших стандартных дизельных машин для техобслуживания, которые мы используем по всей Австрии. Хотя мы постоянно тестируем электронные автомобили в нашем автопарке и уже едем с электронными велосипедами в Вену ».

ВЕРДИКТ

Частично неверно. Компания, изображенная в этих претензиях, сообщила Reuters, что аварийный автомобиль был дизельным, но в качестве источника питания для зарядки электромобиля использовались перезаряжаемые электрические батареи.

Эта статья подготовлена ​​командой Reuters Fact Check. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов здесь.

Могу ли я зарядить Tesla с помощью портативного генератора?

МЫ ГОРДимся своей НЕЗАВИСИМОСТЬЮ И НИКОГДА НЕ СВЯЗАНЫ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. Чтобы оставаться беспристрастными, МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ БЕСПЛАТНУЮ ПРОДУКЦИЮ . МЫ ЗАРАБАТЫВАЕМ НА РЕКЛАМНЫХ ПЛАТЕЖАХ, УПЛАЧЕННЫХ AMAZON ПРИ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКУПКАХ.

Последнее обновление 25 января 2021 г.

Многие пытались зарядить свой Tesla (или другой электромобиль) портативным генератором.Большинство из них потерпели неудачу. Это дурацкая затея или это можно сделать?

Честно говоря, я никогда не рассматривал этот вариант, пока не наткнулся на эту тему в Интернете. На различных форумах и на YouTube есть несколько руководств и предложений по зарядке электромобилей с помощью генератора. Тем не менее, чаще всего сообщается о неудачах.

Поскольку я считаю себя экспертом в области портативных генераторов и, в принципе, ничто не мешает заряжать Tesla генератором, я решил попробовать.

Я рассмотрю все необходимые детали, включая требования, данные Tesla, выбор правильного устройства для задачи, несколько советов о том, как провести сумасшедший эксперимент и каких результатов ожидать.

Ради любви к Богу, почему?

Зарядка электромобиля портативным генератором кажется и в большинстве случаев является довольно глупой идеей. В конце концов, лишает смысла наличие электромобиля, в первую очередь, — заменить двигатель внутреннего сгорания надежным источником энергии.

Кто-то заряжает свой автомобиль на обочине дороги с помощью Honda EU3000iS
Источник: reddit (открывается в новой вкладке)

Фактически, использование генератора для зарядки вашего автомобиля , вероятно, даже менее эффективно, чем использование бензина -мощный автомобиль. Вместо использования бензина в эффективном автомобильном двигателе, который преобразует свою мощность непосредственно в кинетическую энергию, вы сначала используете генератор для преобразования газа в кинетическую энергию, а затем в электричество, которое затем перетекает в ваш электромобиль и снова используется для создания кинетической энергии. .

Поскольку каждый узел передачи приведет к некоторой потере эффективности, вы получите довольно неэффективную последовательность. Однако этот метод зарядки может быть полезен при некоторых обстоятельствах . Обратите внимание на следующее.

Как только у электромобиля заканчивается энергия, у вас закончилось . Даже если вы найдете хорошего друга, который захочет спасти вас, он точно не сможет принести вам запасную батарею, и он уверен, что не переместит эту Tesla, если он не занимается буксировкой.Однако в любой автомобиль можно установить генератор! Поэтому было бы полезно, если бы вы могли просто зарядить свой автомобиль одним и двинуться к ближайшей электростанции.

Другие сценарии, в которых вы можете найти зарядку вашего электромобиля с помощью генератора, включают:

  • Необходимо зарядить электромобиль во время отключения электроэнергии.
  • Застрял в кемпинге, который находится вне сети.
  • Проведение глупого эксперимента.

Однако это никоим образом не является практичным, разумным, эффективным или интеллектуальным способом зарядки вашего автомобиля.Даже сами Tesla Motors отговаривают вас делать это в своем собственном руководстве пользователя.

Однако, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, вот как это сделать.

Стандартные условия зарядки

Поскольку Tesla являются наиболее популярными и обсуждаемыми электромобилями на момент написания этой статьи, мы ограничимся ими. У других электромобилей могут быть свои особенности.

Зарядное оборудование

Мобильный разъем Tesla Gen 2 поставляется только с адаптером NEMA 5-15

Tesla использует свои уникальные розетки .Их можно адаптировать к розеткам NEMA с помощью так называемого мобильного разъема. До 2018 года мобильный адаптер, который поставлялся с каждой покупкой, имел соединение 5–15 и 14–50 (Gen 1). Более новые модели могут быть подключены только к розетке 5-15 (Gen 2) из ​​коробки.

Однако оба поколения предлагают широкий выбор адаптеров, которые пригодятся и, скорее всего, потребуются.

Кроме того, источник питания, используемый для зарядки , должен быть :

Итак, как же генераторы соответствуют этим требованиям?

Использование генератора для зарядки EV

Синусоидальная волна

Требуя чистой синусоиды, Tesla ограничила нас инверторными генераторами.Прежде чем переходить к одному, проверьте, действительно ли генератор обеспечивает неизмененную чистую синусоидальную волну (в отличие, например, от прямоугольных волн).

Заземление

Генератор также должен быть заземлен — обычно достаточно заземления нейтрали к корпусу многих генераторов, но могут возникнуть проблемы с заземлением.

Многие инверторные генераторы имеют плавающую нейтраль — такие устройства, по-видимому, отклоняются внутренним программным обеспечением Tesla как незаземленные. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем либо преобразовать нейтраль, либо попробовать на свой страх и риск , так называемый соединительный штекер (или штекер Эдисона), например, от Southwire, который вы можете найти на Amazon (открывается в новой вкладке).

Если заземление все еще остается проблемой, остается единственный вариант — заземлить генератор старомодным способом.

Розетки и питание

Обратите внимание, что портативные инверторные генераторы оснащены комбинацией розеток NEMA 5-20, 14-30 и 14-50. Если у вас нет генератора с розеткой NEMA 14-50 и мобильного адаптера Gen 1, ALL потребует от вас покупки отдельного мобильного адаптера Tesla NEMA ! Вы можете получить эти адаптеры в интернет-магазине Tesla (открывается в новой вкладке).

Есть 3 фактора, ограничивающих конечную мощность зарядки. Во-первых, тип розетки, которая рассчитана на пропускание тока только до определенного значения ампер. Во-вторых, то, что Tesla на самом деле извлекает из розетки (а это всегда меньше). Наконец, ограничения мощности самого генератора.

Типы розеток

A-iPower SUA8000iSF — один из немногих инверторных генераторов с розеткой NEMA 14-50R

Большинство инверторных генераторов рассчитаны примерно на 2000 Вт и поэтому оснащены только розетками NEMA 5-20 , которые рассчитаны максимум на 120 В и 20 А, 2400 Вт .Вы, вероятно, сможете оторваться от них на несколько миль, чтобы добраться до ближайшей электростанции, но их далеко не достаточно во время серьезного отключения электроэнергии, когда вам приходится полагаться на мощность своего генератора в течение нескольких дней.

Розетки NEMA 14-30 встречаются реже, но их также можно найти во многих генераторах. Они рассчитаны максимум на 240 В и 30 А, 7200 Вт . Они смогут зарядить вашу машину за далеко не оптимальное, но все же вполне разумное время.

Розетки NEMA 14-50 гораздо реже встречаются среди инверторных генераторов и встречаются только в некоторых более дорогих моделях. Они рассчитаны максимум на 240 В и 50 А, , 12000 Вт, . Тем не менее, они существуют и могут быть жизнеспособным вариантом для подзарядки вашего автомобиля в случае отключения электроэнергии или, в более общем плане, когда вам необходимо зарядить значительную часть вашей батареи за разумное время.

Ограничения Tesla

Как уже упоминалось, ваш TESLA НЕ БУДЕТ потреблять максимально доступную мощность при зарядке.

Для обобщения, в таблице ниже показаны максимальные значения тока и мощности, потребляемые каждым адаптером .

Таблица 1: Максимальный ток и мощность, потребляемая каждым адаптером, в зависимости от поколения
Адаптер Максимальный ток Макс.
5-20 16A 16A 1920W 1920W
14-30 24A 24A 5760W3 9030-50 32A 9600W 7680W

В результате время зарядки будет отличаться в зависимости от поколения мобильного адаптера, розетки и, поскольку не все Tesla одинаковы, также и от модели Tesla.

Вкратце, в таблицах ниже показан максимальный пробег в час зарядки для каждого поколения адаптеров и мобильных разъемов на автомобиле .

Таблица 2: Максимальный пробег в час зарядки по розетке для мобильных адаптеров Gen 1
Адаптер
(Gen 1)
Максимальный пробег в час зарядки
Модель S Модель X
5-20 4 3
14-30 17 14
14-50 29 25
макс. час зарядки от розетки для мобильных адаптеров Gen 2
Адаптер
(Gen 2)
Максимальный пробег за час зарядки
Модель S Модель 3 Модель X Модель Y
5-20 4 4 3 4
14-30 17 22 14 21
1 4-50 23 30 20 29
Доступные генераторы

Наконец, КОНЕЧНЫЙ предел мощности задается самим генератором.На момент написания самый мощный инверторный генератор рассчитан на 7000 Вт (29 А). Оба числа ниже максимального значения 7680 Вт (32 А) для мобильных адаптеров Gen 2 NEMA 14-50. То же самое относится к многочисленным генераторам мощностью 3000-5000 Вт и их розеткам NEMA L14-30R или к генераторам на 1000 Вт и их розеткам NEMA 5-20R.

По этой причине ВЫ РЕДКО ДОСТИЖЕТЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ / АМП / ПРОБЕГА (значения в Таблицах 1, 2 и 3) при зарядке электромобиля Tesla портативным генератором, особенно с розетками 14-50R, поскольку они в настоящее время недостижимо с инверторными генераторами.

Чего ожидать

Самое главное, как я уже упоминал ранее — проблемы с заземлением . Мне еще предстоит увидеть ни одного случая зарядки электромобиля генератором, который не осложнялся бы проблемами с заземлением. Их решение было объяснено выше. Следующее видео также может оказаться полезным.

Это займет некоторое время . Генератор необходимо сначала прогреть. При зарядке Tesla необходимо установить минимально возможную мощность ампер с помощью монитора приборной панели и постепенно повышать ее до максимума с .Во время этого процесса ваш генератор может умереть от вас, если вы слишком быстро включите усилители.

После этого, учитывая, что вы используете инверторный генератор и, следовательно, скорее всего, розетку NEMA 5-20R, вы ограничены скоростью перезарядки 4 мили в час, что, по совпадению, довольно близко к средней скорости ходьбы. скорость человека . Поэтому подумайте, стоит ли оно вашего времени. Если это так, ожидайте, что следующие несколько часов вы потратите на чтение любимой книги и неоднократную доливку топлива в бак.

На последок — сбой. Инет переполнено из них. Хотя многие успешно зарядили свои Tesla с помощью генератора, похоже, что есть такое же количество тех, кто пытался и потерпел неудачу, так и не сумев устранить неисправность. Если вы собираетесь полагаться на резервный генератор для своего электромобиля, мы рекомендуем вам попробовать его несколько раз, чтобы заранее проверить, действительно ли он будет работать.

Заключение

Таким образом, мы выяснили, что действительно можно зарядить вашу Tesla и, возможно, любой другой электромобиль, используя генератор.Однако для этой работы подойдут только несколько инверторных генераторов с чистой синусоидальной волной, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами заземления, и если все вышеперечисленное будет решено, вам все равно придется подождать несколько часов, чтобы получить значительный пробег.

Остерегайтесь летних отключений электричества: автомобили можно превратить в резервные генераторы | Лос-Анджелес дома

Лето почти пришло, а вместе с ним высокие температуры и работа системы кондиционирования воздуха, которые часто приводят к отключениям электричества. Некоторые жители Анджелины, возможно, рассматривали дорогостоящий газовый генератор в качестве резервного источника энергии, но на их подъездных дорожках уже есть другой вариант: автомобили.

Инверторы

, представленные на рынке, подключаются к автомобильным аккумуляторам, чтобы поддерживать работу бытовой техники. Просто откройте капот, подключите инвертор непосредственно к батарее работающего автомобиля и проденьте шнур питания от инвертора в дом. Холодильник, телевизор, освещение или другие устройства, которые обычно подключаются к розетке, вместо этого подключаются к шнуру питания инвертора.

Инвертор, размером с книгу в твердом переплете, преобразует постоянный ток или мощность постоянного тока, поступающую от автомобильного аккумулятора, в переменный ток, или переменный ток, используемый в большинстве домов.

PowerBright, базирующаяся в Корал-Спрингс, штат Флорида, производит инверторы в различных конфигурациях мощности. По словам генерального директора Гила Хетцрони, 900-ваттная версия стоимостью около 60 долларов достаточно сильна, чтобы работать с водоотливным насосом, морозильной камерой или холодильником, и может выдержать пиковые скачки мощности при первом включении холодильника. По словам Хетцрони, версия мощностью 2300 Вт может питать одновременно несколько устройств.

Инверторы

Power работают как с автомобилями, работающими на газе, так и с электромобилями, но компания Nissan Motor Co.и Toyota Motor Corp. разработали оборудование специально для электромобилей. Двунаправленное зарядное устройство для электромобилей, которое Nissan называет системой электроснабжения Leaf to Home, а Toyota называет V2H для системы зарядки от автомобиля к дому, может изменить направление потока электричества от электромобиля к дому в случае отключения электроэнергии.

Зарядные устройства пока недоступны в США, но они проходят испытания в Японии. Nissan и его партнер по исследованиям General Electric анонсировали систему на заседании Общества автомобильных инженеров в апреле.На этой демонстрации Nissan Leaf использовал светодиодное освещение, вентилятор и винный холодильник.

«Мы могли бы получить гораздо больше энергии, но ограничениями была будка», — сказал Мэтт Нильсен, главный научный сотрудник электротехнического подразделения General Electric.

Большинство водителей Leaf возвращаются в свои дома с 12 киловатт-часами заряда, оставшимися в их транспортных средствах, сказал Нильсен, что достаточно, чтобы «запитать довольно много цепей в вашем доме на пару часов».

«Мы все должны помнить, почему случаются отключения электроэнергии.Иногда погода. В других случаях электросети подвергаются стрессу … из-за того, что люди приходят домой и включают свои кондиционеры, плазменные телевизоры и духовки », — сказал Нильсен, который также продемонстрировал систему под названием Nucleus home energy manager. Он отслеживает, сколько энергии потребляет дом, и взаимодействует с Leaf для зарядки в непиковое время, что в первую очередь снижает угрозу отключения электроэнергии.

СВЯЗАННЫЕ:

Экологичность электромобилей зависит от региона

План действий в чрезвычайных ситуациях для энергоснабжения Южной Калифорнии снова в рабочем состоянии

О.C. генераторы электростанций выведены из эксплуатации для предотвращения перебоев в электроэнергии

— Сьюзан Карпентер

Фото: Система электроснабжения Leaf to Home; Инвертор мощности Power Bright Technologies PW2300W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *