Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Замена генератора ВАЗ 2121 Нива. Фото, инструкция как поменять генератор на Ниве

В данном фотоотчёте подробно показано как снять и заменить своими руками генератор на автомобиле ВАЗ 2121, он же Нива. Сам по себе генератор целиком меняют редко. Этот механизм в автомобиле частично поддаётся ремонту. Подробнее узнать о проблемах, причинах и возможных способов решения поломок генератора можете прочитав наш блог.

Если всё же было принято решение о полной замене генератора, то вам понадобится следующий список инструментов:

  1. Гаечные ключи на 17,19.
  2. Ключ-трещётка и головки к нему на 10,17,19.
  3. Также возможно понадобится проникающая смазка (WD-40).

При замене карбюратора на ВАЗ 2107 могут возникнуть следующие вопросы:

1

Инструменты.

2

Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, необходимо обязательно отсоединить минусовой провод клемму аккумулятора. Затем головкой на 10 откручиваем крепление плюсового провода к генератору.

3

Также стоит сразу отсоединить остальные провода.

4

Затем необходимо открутить гайку натяжителя ремня. Чтобы сделать это быстро и удобно, используйте карданный шарнир и трещотку с удлинителем.

5

После этого можно снять ремень, так как он ослаблен, подвинув генератор в сторону. Дальше можно приступать к откручиванию нижнего болта. Для этого предварительно снимаем защиту картера.

6

Если болт не вынимается рукой после того как гайка откручена, можно аккуратно его выбить молотком, желательно через деревянный брусок.

7

Когда болт практически выбит, придерживайте генератор, чтобы он не упал вниз.

Приводной ремень LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)

Приводимый в действие агрегат: генератор, насос гидроусилителя
Подготовка топлива: впрыск бензина
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с кондиционером
Страна-производитель: Швеция

67 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Приводной ремень на lada с объемом двигателя на 1.6,1.7,1.9 литров таких производителей BOSCH, CONTITECH, DAYCO, GATES, SKF. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Приводной ремень для ВАЗ Нива 2121,21213,21214 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Приводной ремень и их совместимости с ВАЗ Нива 2121,21213,21214 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Приводной ремень (генератора, кондиционера, гидроусилителя) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Генератор 21213 в 2121

Генератор 21213 в 2121

 Генератор 21213 в 2121
 Авторы KEROSIN,
alfa610, kolanattt

Предлагаемая схема служит для
использования генератора 21213 в ВАЗ-2121 без внедрения в диодный мост, используя реле для управления контрольной лампой. Схема применима на любых автомобилях, имеющих генераторы старого образца с отдельным блоком реле-регулятора. 

Необходимо приобрести два реле с кронштейнами крепления. Также лучше всего использовать оба реле пятиконтактные, чтобы в случае выхода из строя реле возбуждения генератора в полевых условиях его можно было заменить аналогичным реле выключения сигнальной лампы. На Ниве 2121 оба реле устанавливаются на место крепления штатного реле включения лампы на правом брызговике рядом с расширительным бачком.

Масса реле заводится непосредственно под саморез крепления реле. Провод возбуждения подпаивается в удобном месте к проводу управления втягивающим реле стартера после зачистки участка изоляции (провод не разрезать!). Место пайки надёжно изолируется. Контакты-«мамы», которыми обжаты концы проводов, идущих к реле, нужно тоже надежно изолировать кембриками. Для этих целей не покупайте тоненькие кооперативные «мамы» — они совершенно не держатся на месте и являются причиной всякого рода глюков. Найдите
разъемы из более толстого материала.


Как это всё работает

При запуске двигателя, когда вы поворачиваете ключ и
втягивающее реле замыкает пятаки стартера, начинают вращаться коленвал двигателя и ротор генератора. Для работы генератора необходимо подать ток в обмотку возбуждения. Этот ток мы берём через реле, которое замыкается одновременно с началом работы стартера через подпаянный к втягивающему реле стартера провод. Силовой плюс берётся с надёжного источника (например, с силового провода АКБ), управляющий — с провода втягивающего.

После того, как двигатель запущен, ключом размыкается цепь стартера, и вместе с ней выключается реле возбуждения. Генератор начинает вырабатывать ток, который появляется на том же проводе, через который происходило возбуждение. Этот ток удерживает во включенном состоянии второе реле, которое остаётся включённым всё время работы двигателя, пока на проводе возбуждения генератора не пропадёт ток. Ток управления берётся с провода генератора.
В реле использованы нормальноразомкнутые
контакты, и при включении цепь контрольной лампы
размыкается.

Плюс для лампы можно взять откуда угодно, где появляется напряжение после включения зажигания. Я использовал провода штатного реле включения лампы. Таким образом, любая неисправность генератора или обрыв ремня приведёт к пропаданию тока на возбуждения, разомкнёт цепь управления нормальноразомкнутого реле и, тем самым, замкнёт цепь лампы.

Схема проста, надёжна и легко ремонтируется.

KEROSIN, 28.12.03.

* * *

Недавно поставил себе на 2121 генератор от 21213 (вместо штатного Г221 42 Ампера). Схему возбуждения переделал вот таким способом. Реле взял, какое было: 12 В 5-и контактное, хотя подошло бы и 4-х контактное (такие стоят везде на Ниве), катушку реле зашунтировал резистором 51 Ом 2 Вт (то есть подключил параллельно).
Отсоединил провода от родного реле и подключил к новому реле, как показано на рисунке:

Схема сразу заработала.

Плюсы схемы: не требует переделки родной проводки, по надобности можно обратно поставить старый генератор, катушка реле находится под напряжением только при незаведённом двигателе. Если в данной схеме
выйдет из строя реле, лампочка контроля заряда не будет гореть на заглушенном двигателе, но генератор
будет получать начальный импульс через резистор и продолжать работать.

Минусы: резистор 51 Ом 2 Вт не везде можно найти (можно
поэкспериментировать с другими номиналами резистора). 

alfa610, 16.02.13.

* * *

С приходом осени, с укорачиванием дня и всё более длительной ездой с включенными фарами, встала в полный рост проблема утренней заводки
Нивки. Аккумулятор бастовал и не хотел крутить стартер после ночных поездок. Решением виделась замена генератора на более мощный. В магазине
порасспрашивал продавцов, мужики оказались в теме и один даже менял, с его слов, генератор на своей семёрке. В результате был куплен генератор от 213-ой, хотя на этикетке, на генераторе, написано …214-…. Но, главное, там же было написано, что мощность генератора 80
Вт, что почти в 2 раза больше моего родного и мудрить с креплениями не нужно, всё есть готовое. Вместе с генератором, по совету продавца, были куплены нижнее крепление на блок для этого генератора, натяжная планка, болт на 13 с зубчатой гайкой для натяжки ремня и нижний болт-ось в сборе с шайбочками, втулочками и резиночками. Так же было куплено реле РС-527. Провод,
клеммы мамы-папы и так имелись в наличии.

Ну, к сути…
1) Снимаем генератор. Думаю, не стОит расписывать, всё и так там понятно. Предварительно, конечно, была снята защита картера и брызговик под генератором.
2) Устанавливаем новое, дюралевое, или какое оно там, но только не железное, как старое, крепление на блок. Новое нижнее крепление имеет три отверстия под болты крепления, но у меня в блоке
цилиндров было всего два. Дырявить блок
цилиндров желания и возможности не было, поэтому использовал те же болты в те же два отверстия.
3) Прежде, чем установить гену на крепление, нужно выбить из заднего уха на корпусе гены, разрезную стальную втулку. Выбивал длинным болтом на 6, вышла легко. Ставим гену на крепление, заводим болт-ось (с шайбочками
— всё там понятно, нужно просто иметь болт в руках) и закручиваем гайку так, чтобы гена не болтался. Тут вылез первый косячок. Оказалось, что шкив гены не в плоскости с шкивом помпы. Снизу было видно, что
наружное расстояние ушей гены меньше внутреннего расстояния между ушами крепления на блоке. Нужно было выбрать этот зазор, подав гену назад. Вытащив болт крепления наполовину, вставил шайбу, толщиной мм 2, найденную в загашнике, между передним ухом крепления и передним ухом гены. Вставил ось, затянул — шкивы в плоскости.
4) Прикрутил натяжную планку. Тут вылез второй косячок — планка была винтом. Этот косячок исправлен был с помощью волшебной кувалды. Завёл ремень на шкивы, натянул его и закрутил зубчатую гайку.
5) Из старого генератора выходило 2 провода, чёрный и жёлтый, которые оканчивались двойным разъёмом-папой. Соответственно из жгута был разъём-мама. Подготавливаем отрезок провода, длиной см 30 и не тоньше, чем жёлтый, с разъёмом, на одном конце мама, а на другом — папа. Папу вставляем в разъём, что из жгута, в жёлтый провод. Маму одеваем на единственную
клемму на генераторе. Чёрный провод из разъёма, что из жгута, никуда не подключаем.
6) Закручиваем на шпильку генератора силовые провода
— те, что так же стояли на старом генераторе. Есессно, не забываем почистить
клеммы.
7) На правом брызговике под капотом стоят два реле. Одно большое, РР-308. Снимаем два подходящих к нему провода, изолируем их концы и закрепляем, чтобы они не болтались. Второе реле, РС-702, поменьше первого, но тоже в металлическом корпусе. Берём, купленное заранее, реле РС-527 и переносим на него все провода с 702-го так, как они располагались на 702-м. Оба реле имеют по 4 контакта и расположение этих контактов на обоих реле одинаково, так что перепутать что-то сложно.

Вот, собственно, и всё! Закручиваем обратно защиту картера, проверяем сделанное на предмет ошибок и забытых ключей и… Заводим двигатель, наблюдаем, как красная лампочка зарядки на панели гаснет и радуемся, что теперь наш аккумулятор будет всегда заряжен на 100%!

Идея не моя, слаб я в электрике для таких финтов. Почерпнута была идея вот здесь:
https://www.niva4x4.ru/t/Kpd3hJj7Rgi7XOP0FrHi8Q/10#6BrvygZjT_m1bekyl4ynQw

kolanattt, 13.10.16.

Схема подключения генератора ваз 2121 нива

Ни для кого не секрет, что родной генератор (42А) на ВАЗ 2121 НИВА совсем слабый. Тем более для моей НИВы, на которой установлено очень много потребителей начиная от музыки, заканчивая дополнительным вентилятором и рабочим светом.

Мириться с этим не хотелось, решено поставить что-то помощнее. Изначально думал от 21213 поставить, но 55А показалось мало, так как в дальнейшем планирую поставить лебёдку. Вариант установки генератора фирмы ELDIX тоже отпадал, в связи с большим количеством нареканий, хотя у этой фирмы широкая линейка генераторов с максимальным током выше 100А.

Самым оптимальным вариантом оказался генератор от ВАЗ 21214 с макс. током 110А, производимый компанией ЗиТ(КЗАТЭ). Каталожный номер данного продукта: 9412.3701-03, однако в интернет-магазине удалось его найти по номеру: 9412370100003. Так что имейте ввиду, если экономите на запчастях и ищете через интернет-магазины!

Этот генератор на 110А мне обошёлся в 4 681 р.

Для установки данного генератора на ВАЗ 2121 ещё понадобилось докупить вот такой набор:

В этот набор входят:
Планка генератора — 21214-370163580 р.
Кронштейн генератора нижний — 21214-3701650520 р.
Втулка кронштейна генератора в сборе — 2110-3701634-3895 р.
Гайка М8х1.25х8 с фланцем — 21100-3701686-008 р.
Болт М8х1.25х25 — 201458-П296 р.

Таким образом, по замене генератор всё просто, старый генератор снял, вместе с ним кронштейны, на место старых кронштейнов ставятся новые, а на эти кронштейны инсталлируется генератор. Ничего сложного.

Единственной трудностью остаётся проводка. Дело в том, что на новом генераторе 2 контакта, а на старом генераторе 3 контакта. Один контакт подключается через шпильку, как на новом генераторе, так и на старом генераторе, поэтому с этим контактом проблем нет, его так же прикручиваем к новому генератору, как и был прикручен к старому! Лишним контактом является тот, который идёт от шоколадки, расположенной на крыле:

С этой фишкой поступаем очень просто — изолируем и оставляем не подключенной.

Оставшуюся фишку подключаем к новому генератору. После этого, генератор уже должен нормально работать. Однако остаётся вопрос с лампочкой, которая находится на приборной панели. Она будет гореть и говорить нам, что у нас имеется неисправность в электроцепи.

Чтобы она давала правильные показания, нужно сменить реле, которое находится под расширительным бачком. Данный метод я взял отсюда. В инструкции предлагается 2 метода, я выбрал второй, т.к. никаких изменений не нужно осуществлять в проводке, достаточно убрать старого реле и подключить своё. Ещё одним плюсом является то, что можно быстро вернуться к старому генератору!

Реле я взял 4х контактное, обычное автомобильное. Для реле приобрёл колодку, чтобы удобнее было припаять шунтирующее сопротивление 51Ом.

Итого по проводке вышло:
Реле — 50 р.
Колодка реле — 40 р.
Резистор на 51Ом — 10 р.

На концы проводов подключил клеммы типа «папа», чтобы легко подключиться к старой проводке:

После всего этого под капотом «засверкал» новый мощный генератор:

Последним штрихом осталось правильно разместить новое реле:

Данная схема сразу заработала, лампочка погасла после старта двигателя. Первым делом проверил генератор методом скидывания минусовой клеммы на средних оборотах. Естественно, машина не заглохла, этому я очень обрадовался!:)

Предлагаемая схема служит для использования генератора 21213 в ВАЗ-2121 без внедрения в диодный мост, используя реле для управления контрольной лампой. Схема применима на любых автомобилях, имеющих генераторы старого образца с отдельным блоком реле-регулятора.

Необходимо приобрести два реле с кронштейнами крепления. Также лучше всего использовать оба реле пятиконтактные, чтобы в случае выхода из строя реле возбуждения генератора в полевых условиях его можно было заменить аналогичным реле выключения сигнальной лампы. На Ниве 2121 оба реле устанавливаются на место крепления штатного реле включения лампы на правом брызговике рядом с расширительным бачком.

Масса реле заводится непосредственно под саморез крепления реле. Провод возбуждения подпаивается в удобном месте к проводу управления втягивающим реле стартера после зачистки участка изоляции (провод не разрезать!). Место пайки надёжно изолируется. Контакты-«мамы», которыми обжаты концы проводов, идущих к реле, нужно тоже надежно изолировать кембриками. Для этих целей не покупайте тоненькие кооперативные «мамы» — они совершенно не держатся на месте и являются причиной всякого рода глюков. Найдите разъемы из более толстого материала.

Как это всё работает

При запуске двигателя, когда вы поворачиваете ключ и втягивающее реле замыкает пятаки стартера, начинают вращаться коленвал двигателя и ротор генератора. Для работы генератора необходимо подать ток в обмотку возбуждения. Этот ток мы берём через реле, которое замыкается одновременно с началом работы стартера через подпаянный к втягивающему реле стартера провод. Силовой плюс берётся с надёжного источника (например, с силового провода АКБ), управляющий — с провода втягивающего.

После того, как двигатель запущен, ключом размыкается цепь стартера, и вместе с ней выключается реле возбуждения. Генератор начинает вырабатывать ток, который появляется на том же проводе, через который происходило возбуждение. Этот ток удерживает во включенном состоянии второе реле, которое остаётся включённым всё время работы двигателя, пока на проводе возбуждения генератора не пропадёт ток. Ток управления берётся с провода генератора. В реле использованы нормальноразомкнутые контакты, и при включении цепь контрольной лампы размыкается.

Плюс для лампы можно взять откуда угодно, где появляется напряжение после включения зажигания. Я использовал провода штатного реле включения лампы. Таким образом, любая неисправность генератора или обрыв ремня приведёт к пропаданию тока на возбуждения, разомкнёт цепь управления нормальноразомкнутого реле и, тем самым, замкнёт цепь лампы.

Схема проста, надёжна и легко ремонтируется.

Недавно поставил себе на 2121 генератор от 21213 (вместо штатного Г221 42 Ампера). Схему возбуждения переделал вот таким способом. Реле взял, какое было: 12 В 5-и контактное, хотя подошло бы и 4-х контактное (такие стоят везде на Ниве), катушку реле зашунтировал резистором 51 Ом 2 Вт (то есть подключил параллельно). Отсоединил провода от родного реле и подключил к новому реле, как показано на рисунке:

Схема сразу заработала.

Плюсы схемы: не требует переделки родной проводки, по надобности можно обратно поставить старый генератор, катушка реле находится под напряжением только при незаведённом двигателе. Если в данной схеме выйдет из строя реле, лампочка контроля заряда не будет гореть на заглушенном двигателе, но генератор будет получать начальный импульс через резистор и продолжать работать.

Минусы: резистор 51 Ом 2 Вт не везде можно найти (можно поэкспериментировать с другими номиналами резистора).

С приходом осени, с укорачиванием дня и всё более длительной ездой с включенными фарами, встала в полный рост проблема утренней заводки Нивки. Аккумулятор бастовал и не хотел крутить стартер после ночных поездок. Решением виделась замена генератора на более мощный. В магазине порасспрашивал продавцов, мужики оказались в теме и один даже менял, с его слов, генератор на своей семёрке. В результате был куплен генератор от 213-ой, хотя на этикетке, на генераторе, написано . 214-. Но, главное, там же было написано, что мощность генератора 80 Вт, что почти в 2 раза больше моего родного и мудрить с креплениями не нужно, всё есть готовое. Вместе с генератором, по совету продавца, были куплены нижнее крепление на блок для этого генератора, натяжная планка, болт на 13 с зубчатой гайкой для натяжки ремня и нижний болт-ось в сборе с шайбочками, втулочками и резиночками. Так же было куплено реле РС-527. Провод, клеммы мамы-папы и так имелись в наличии.

Ну, к сути.
1) Снимаем генератор. Думаю, не стОит расписывать, всё и так там понятно. Предварительно, конечно, была снята защита картера и брызговик под генератором.
2) Устанавливаем новое, дюралевое, или какое оно там, но только не железное, как старое, крепление на блок. Новое нижнее крепление имеет три отверстия под болты крепления, но у меня в блоке цилиндров было всего два. Дырявить блок цилиндров желания и возможности не было, поэтому использовал те же болты в те же два отверстия.
3) Прежде, чем установить гену на крепление, нужно выбить из заднего уха на корпусе гены, разрезную стальную втулку. Выбивал длинным болтом на 6, вышла легко. Ставим гену на крепление, заводим болт-ось (с шайбочками — всё там понятно, нужно просто иметь болт в руках) и закручиваем гайку так, чтобы гена не болтался. Тут вылез первый косячок. Оказалось, что шкив гены не в плоскости с шкивом помпы. Снизу было видно, что наружное расстояние ушей гены меньше внутреннего расстояния между ушами крепления на блоке. Нужно было выбрать этот зазор, подав гену назад. Вытащив болт крепления наполовину, вставил шайбу, толщиной мм 2, найденную в загашнике, между передним ухом крепления и передним ухом гены. Вставил ось, затянул — шкивы в плоскости.
4) Прикрутил натяжную планку. Тут вылез второй косячок — планка была винтом. Этот косячок исправлен был с помощью волшебной кувалды. Завёл ремень на шкивы, натянул его и закрутил зубчатую гайку.
5) Из старого генератора выходило 2 провода, чёрный и жёлтый, которые оканчивались двойным разъёмом-папой. Соответственно из жгута был разъём-мама. Подготавливаем отрезок провода, длиной см 30 и не тоньше, чем жёлтый, с разъёмом, на одном конце мама, а на другом — папа. Папу вставляем в разъём, что из жгута, в жёлтый провод. Маму одеваем на единственную клемму на генераторе. Чёрный провод из разъёма, что из жгута, никуда не подключаем.
6) Закручиваем на шпильку генератора силовые провода — те, что так же стояли на старом генераторе. Есессно, не забываем почистить клеммы.
7) На правом брызговике под капотом стоят два реле. Одно большое, РР-308. Снимаем два подходящих к нему провода, изолируем их концы и закрепляем, чтобы они не болтались. Второе реле, РС-702, поменьше первого, но тоже в металлическом корпусе. Берём, купленное заранее, реле РС-527 и переносим на него все провода с 702-го так, как они располагались на 702-м. Оба реле имеют по 4 контакта и расположение этих контактов на обоих реле одинаково, так что перепутать что-то сложно.

Вот, собственно, и всё! Закручиваем обратно защиту картера, проверяем сделанное на предмет ошибок и забытых ключей и. Заводим двигатель, наблюдаем, как красная лампочка зарядки на панели гаснет и радуемся, что теперь наш аккумулятор будет всегда заряжен на 100%!

Электросхема автомобиля ВАЗ-2121 и его двух модификаций — ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Схемы цветные, в отличном качестве и предоставляются для просмотра совершенно бесплатно.

Электросхема ВАЗ 2121

1. Боковые указатели поворота.
2. Передние фонари.
3. Фары ВАЗ-2121.
4. Электродвигатели очистителей фар.
5. Звуковые сигналы.
6. Реле включения очистителей и омывателя фар.
7. Реле включения ближнего света фар.
8. Реле включения дальнего света фар.
9. Электродвигатель омывателя фар ВАЗ 2121.
10. Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
11. Штепсельная розетка переносной лампы
12. Датчик контрольной лампы давления масла.
13. Датчик указателя давления масла ВАЗ 2121.
14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
15. Распределитель зажигания.
16. Свечи зажигания.
17. Электродвигатели стеклоочистителя.
18. Катушка зажигания.
19. Генератор ВАЗ 2121.
20. Запорный клапан карбюратора.
21. Стартер ВАЗ-2121.
22. Электродвигатель омывателя ветрового стекла.
23. Регулятор напряжения.
24. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
25. Аккумуляторная батарея.
26. Реле стеклоочистителя ВАЗ 2121.
27. Дополнительный блок предохранителей.
28. Основной блок предохранителей.
29. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
30. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.
31. Выключатель света заднего хода.
32. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора.
33. Выключатель стоп-сигнала.
34. Электродвигатель отопителя.
35. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
36. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.
37. Выключатель освещения приборов.
38. Переключатель света фар.
39. Переключатель указателей поворота.
40. Выключатель звуковых сигналов.
41. Переключатель стеклоочистителя.
42. Выключатель омывателя ветрового стекла.
43. Выключатель зажигания.
44. Выключатель наружного освещения.
45. Переключатель отопителя.
46. Выключатель очистителей и омывателя фар.
47. Прикуриватель.
48. Выключатель аварийной сигнализации.
49. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.
50. Указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления.
51. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива.
52. Тахометр.
53. Контрольная лампа стояночного тормоза.
54. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
55. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.
56. Спидометр ВАЗ-2121.
57. Контрольная лампа наружного освещения.
58. Контрольная лампа указателей поворота.
59. Контрольная лампа дальнего света фар.
60. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза.
61. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
62. Контрольная лампа блокировки дифференциала.
63. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
64. Плафоны.
65. Датчик указателя уровня и резерва топлива.
66. Задние фонари.
67. Фонари освещения номерного знака.

Дополнение: на схеме электрооборудования не правильно обозначено подключение осветителей номерного знака — они должны быть подключены к габаритам, а на данной схеме подключены к стоп-сигналам.

Электросхема ВАЗ 21213

1. Передние фонари.
2. Фары.
3. Электродвигатель очистителя фар ВАЗ 21213.
4. Звуковой сигнал.
5. Электродвигатель омывателя фар.
6. Электродвигатель омывателя ветрового стекла.
7. Генератор ВАЗ 21213.
8. Боковой указатель поворота.
9. Акумулятор ВАЗ 21213.
10. Электродвигатель отопителя.
11. Дополнительнцй резистор электородвигателя отопителя.
12. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла.
13. Стартер.
14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.
15. Концевой выключатель карбюратора.
16. Электромагнитный клапан карбюратора.
17. Блок управления ЭПХХ.
18. Коммутатор ВАЗ 21213.
19. Свечи зажигания.
20. Распределитель зажигания.
21. Датчик давления масла.
22. Датчик температуры ВАЗ 21213.
23. Розетка переноски.
24. Катушка зажигания.
25. Датчик уровня тормозной жидкости ВАЗ 21213.
26. Реле включения очистителей и омывателя фар.
27. Реле включения обогрева заднего стекла.
28. Реле дальнего света фар ВАЗ 21213.
29. Реле ближнего света фар.
30. Реле включения зажигания.
31. Реле включения стартера ВАЗ 21213.
32. Выключатель лампы блокировки дифференциала.
33. Переключатель наружного освещения.
34. Прикуриватель.
35. Выключатель стоп-сигнала.
36. Выключатель света заднего хода.
37. Реле-прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации.
38. Основной блок предохранителей.
39. Дополнительный блок предохранителей.
40. Лампа подсветки рычажков отопителя.
41. Выключатель заднего противотуманого фонаря.
42. Выключатель обогрева заднего стекла.
43. Переключатель электродвигателя отопителя.
44. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла.
45. Выключатель аварийной сигнализации.
46. Выключатель зажигания.
47. Контрольная лампа воздушной заслоки карбюратора.
48. Регулятор освещения приборов.
49. Подрулевой рычажный переключатель.
50. Выключатель контрольной лампы заслонки карбюратора.
51. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
52. Дверной выключатель плафонов.
53. Плафоны освещения салона.
54. Комбинация приборов.
55. Фонари освещения номерного знака.
56. Выключатель лампы ручника.
57. Датчик уровня бензина ВАЗ 21213.
58. Задние фонари.
59. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
60. Обогрев заднего стекла.

Электросхема ВАЗ 21214

1. Левый передний фонарь.
2. Фары.
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Звуковой сигнал.
5. Датчик положения дроссельной заслонки.
6. Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 21214.
7. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
8. Форсунки.
9. Правый передний фонарь.
10. Боковые указатели поворота.
11. Аккумуляторная батарея ВАЗ 21214.
12. Электродвигатель отопителя.
13. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.
14. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.
15. Реле очистителя ветрового стекла ВАЗ 21214.
16. Стартер.
17. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.
18. Генератор ВАЗ 21214.
19. Электродвигатель смывателя ветрового стекла.
20. Модуль зажигания ВАЗ 21214.
21. Свечи зажигания.
22. Контроллер ВАЗ 21214.
23. Регулятор холостого хода.
24. Индикатор состояния АПС ВАЗ 21214.
25. Датчик указателя температуры.
26. Датчик контрольной лампы давления масла.
27. Штепсельная розетка для переносной лампы(*).
28. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости.
29. Колодка диагностики ВАЗ 21214.
30. Реле включения обогрева заднего стекла.
31. Реле включения дальнего света фар.
32. Реле включения ближнего света фар.
33. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.
34. Реле включения стартера ВАЗ 21214.
35. Дополнительный блок предохранителей.
36. Основной блок предохранителей.
37. Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
38. Выключатель света заднего хода.
39. Выключатель стоп — сигнала.
40. Прикуриватель.
41. Переключатель наружного освещения.
42. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.
43. Выключатель заднего противотуманного света.
44. Выключатель обогрева заднего стекла.
45. Переключатель электродвигателя отопителя.
46. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла.
47. Выключатель аварийной сигнализации.
48. Выключатель зажигания ВАЗ 21214.
49. Выключатель освещения приборов.
50. Переключатель очистителя ветрового стекла.
51. Выключатель омывателя ветрового стекла.
52. Выключатель звукового сигнала.
53. Переключатель указателей поворота.
54. Переключатель света фар.
55. Реле электробензонасоса ВАЗ 21214.
56. Датчик скорости автомобиля.
57. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.
58. Плафоны освещения салона.
59. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
60. Комбинация приборов.
61. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
62. Главное реле ВАЗ 21214.
63. Задние фонари.
64. Фонари освещения номерного знака.
65. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
66. Элемент обогрева заднего стекла.
67. Датчик положения коленчатого вала.
68. Датчик детонации.
69. Датчик кислорода ВАЗ 21214.
70. Реле электровентиляторов.
71. Электровентиляторы ВАЗ 21214.
72. Блок предохранителей системы впрыска.
73. Плафон освещения салона.
74. Выключатель плафона освещения в двери водителя.
75. Блок управления АПС ВАЗ 21214.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине


Павлоград


Сегодня 21:55


Конотоп


Сегодня 21:55

1 700 грн.

Договорная


Харьков, Слободской


Сегодня 21:54

Продам istick pico


Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары


Запорожье, Хортицкий


Сегодня 21:54


Черновцы


Сегодня 21:54

Генератор Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин
–1. Включите дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13,2 В для генератора 9412.3701 и 13,6 В для генератора 371.3701. Если это не так, неисправны регулятор напряжения со щеточным узлом, обмотки генератора (обрыв или замыкание) или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9412.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 371.3701.

Снятый регулятор напряжения генератора 9412.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1–5 Вт, 12 В), а к выводам «D+» и «масса» – источник питания (только постоянного тока, «минус» – к «массе»!), вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.

В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Для проверки регулятора генератора 371.3701 источник тока следует подключать к выводам «Б» и «В» («плюс») и «массе» («минус»).

Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода (выводов) регулятора напряжения. «Плюс» батареи через лампу (1–5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу «В+» генератора 9412.3701 (к выводу «30» генератора 371.3701), а «минус» – к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке «положительных», и в блоке «отрицательных» вентилей имеется короткое замыкание.

Для проверки замыкания в «положительных» вентилях «плюс» батареи через лампу соедините с выводом «В+» генератора 9412.3701
(с выводом «30» генератора 371.3701), а «минус» – с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.

Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» – с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на «массу» лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.

Замыкание дополнительных диодов можно проверить, подключив «плюс» батареи через лампу к выводу «D» генератора 9412.3701 (к выводу «61» генератора 371.3701), а «минус» – к выводу одной из фазных обмоток статора (к одному из болтов крепления выпрямительного блока). Если лампа горит, один или несколько дополнительных диодов пробиты.

Обрыв основных вентилей определяется по резкому снижению тока отдачи (падению напряжения под нагрузкой). Однако это может быть также вызвано обрывом или замыканием в обмотках генератора. Обрыв в дополнительных вентилях можно определить по низкому напряжению на штекере «D» генератора 9412.3701 или штекере «61» генератора 371.3701 (ниже 14 В) при малой и средней частоте вращения ротора генератора.

Определить исправность каждого диода (основного или дополнительного) можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой. Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе. Допускается замена отдельных вентилей, однако для основных вентилей потребуется их перепрессовка в держателе – операция, требующая аккуратности и навыка. Обмотки статора и ротора проверяются специальным дефектоскопом или электронным осциллографом – по форме кривых напряжения.

Ремонт и обслуживание генератора | Нива Ремонт

Содержание статьи:

Электрооборудование автомобиля представляет собой взаимосвязанный комплекс. Генератор, аккумуляторная батарея, стартер, освещение, вспомогательное оборудование… Вся схема построена вокруг источника электроэнергии. Стало быть, поломка и последующий ремонт – это серьезная проблема для владельца ВАЗ 2121.
Подключение такое же, как и на остальных автомобилях ВАЗ тех лет выпуска. А нагрузка существенно выше. Современные моторы добавляют таких потребителей, как электронные модули управления двигателем. Электрические вентиляторы охлаждения и дополнительные системы комфорта, увеличивают потребляемый ток.

Сколько должен выдавать генератор на ниве?

Существует три вида генераторов, которые можно установить на популярные российские внедорожники. Напряжение на выходе одинаковое, а вот остальные параметры разнятся.

Для карбюраторных моторов достаточно мощности 600-750 Вт.  Максимальный ток, который можно было снять – 40-50 ампер.

Важно! Генератор для старых модификаций НИВЫ нельзя ставить на новые моторы. Перегрузка быстро выведет его из строя, потребуется ремонт.

Если замена необходима – такое решение может быть только временным.
Инжекторные моторы, выпускавшиеся до 2003 года, комплектовались с мощностью от 1100 до 2000 Вт. Ток нагрузки от 80 до 130 ампер. Оба поколения комплектовались моноклиновым шкивом. Генераторы этого типа можно установить на старые карбюраторные ДВС без последствий.
Современные верхневальные моторы оснащены аналогичными источниками энергии, только шкив рассчитан на большую нагрузку – он поликлиновый, как и ремень.

Признаки неисправностей:

Лампа контроля на приборной панели. Это самый надежный индикатор, поскольку подключение ее питание берется именно от регулятора напряжения. Как снять генератор на ниве:

  • Если величина выше или ниже установленного значения – лампа горит или моргает. Подробности индикации могут отличаться на разных моделях, поэтому внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.
  • Свет фар не такой яркий, как при нормальной работе. При прокручивании стартера напряжение «просаживается» настолько, что это заметно по морганию ламп.
  • Меняется звук работы двигателя, слышны посторонние шумы.
  • Теряется мощность мотора, (при условии, что остальные системы исправны).
  • Из генератора слышен запах горелой изоляции.
  • На клеммах АКБ при работающем двигателе меньше 13 вольт.

Что делать, если генератор вышел из строя в дороге?

Поломка влечет за собой не только потерю заряда аккумулятора. Если генератор заклинит, может оборваться ручей ковый ремень. В этом случае потеряет работоспособность все навесное оборудование автомобиля. Дальнейшее движение станет невозможным.
Если ремонт в полевых условиях невозможен, постарайтесь дотянуть до ближайшего сервиса на аккумуляторе. В дневное время суток необходимо выключить все световые приборы, включая Дхо. Блоки комфорта должны быть обесточены. Отключите один из вентиляторов охлаждения радиатора (если на улице не слишком жарко). При экономном расходовании ампер-часов, на одном аккумуляторе можно ехать до 3 часов.

Ремонт генератора

Чтобы понять, как работает устройство, изучите компоновочную схему:

Основных причин для ремонта три:

  • Перегорел регулятор напряжения.
  • Вышел из строя диодный мост.
  • Обрыв или короткое замыкание в обмотках.

Замена стертых съемных щеток, неисправностью не является. Это расходный материал, который проверяется на каждом ТО. Чтобы снять старые щетки и установить новые, требуется разборка всего узла.
Механика «лечится» легко, при наличии элементарного слесарного опыта. Особые инструменты не требуются. Обычный набор ключей и отверток. Разрушенные подшипники можно снять с помощью выколотки или специального съемника.

А вот ремонт электрической части рассмотрим подробнее:

Для начала, генератор надо снять. Перед отсоединением проводки, тщательно зарисуйте или сфотографируйте схему соединения. Расположите узел на чистой поверхности, мусор не должен попадать внутрь. Как подключить генератор на ниве:

Отсоедините регулятор напряжения и плату диодного моста. Прозвоните диоды и соединительные шины тестером.

Неисправные радиодетали обычно видно без измерения. Их ремонт невозможен, только замена.

Осмотрите токосъемные дорожки ротора. Медная поверхность должна быть без оксидного налета, трещин и прочих повреждений.

При необходимости можно зачистить ее мелкой шкуркой.
Подключите тестер к обмоткам статора и ротора, и проверьте их на обрыв или короткое замыкание. Замена генератора не потребуется, обмотки легко восстанавливаются.
После устранения поломок, соберите корпус, не повреждая внутренние части. Установите узел на место, затяните приводной ремень, и проверните коленвал, не заводя двигатель. Тем самым, вы проверите правильность установки.
Затем заведите мотор, и проверьте напряжение заряда. Если оно превышает 13,8 вольт – ремонт завершен успешно.

Наглядно с процедурой ремонта можно познакомиться на видео:

Генератор для Lada NIVA (2121/2123) 12.1976 — Ange bilmodellen for att hitta en reservdel som passar

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Генератор / генератор переменного тока LADA NIVA (2121), LADA 110, LADA 112 — FARCOM 119588

Piesa se poate returna în primele 14 zile de la primirea ei.

Cumpărătorul va suporta costul transportului de return.

Condiții de возврата соответствуют законодательству в vigoare:

Potrivit articolului 9 alin. 1 din Ordonanța Guvernului nr. 34 din 12 июня 2014 Privind drepturile
consumatorilor în cadrul contractelor încheiate cu profesioniștii, aveți dreptul de a vă retrage din
contractele încheiate la distanță, fără a Preciza motivele.
Perioada de retragere expiră după 14 zile de la data la care intrați dumneavoastră sau o parte
terță, alta decât transportatorul, indicată de dumneavoastră, în posesia fizică a produselor / a
ultimului produs.

Pentru a văercita dreptul de retragere trebuie să ne informați cu privire la decizia
dumneavoastră de a vă retrage din prezentul contract, utilizând o declarație neechivocă transmisă
распечатать электронную почту. În acest scop puteți folosi modelul de retragere de
aici; folosirea lui nu este însă mandatorie.

Pentru apecta termenul-limită de retragere este suficient să trimiteți comunicarea privind
Exercitarea dreptului de retragere înainte de expirarea perioadei de retragere.

Dacă vă retrageți, vom rambursa orice sumă pe care am primit-o de la dumneavoastră, inclusiv
costurile livrării, cu excepția costurilor suplimentareterminate de faptul că ați ales altă
modalitate de livrare decât cel mai ieftin tip de livrare standard oferit de noi, fără întârzieri
nejustificate și, în orice caz, nu mai târziu de 14 zile de la data la care suntem informați cu
Privire la decizia dumneavoastră de a vă retrage din prezentul contract. Vom efectua această
rambursare folosind aceeași modalitate de plată ca i cea folosită pentru tranzacția inițială, у.е.
excepția cazului în care v-ați exprimat acordul expres pentru o altă modalitate de rambursare; в
orice caz, nu vi se vor percepe comisioane ca urmare a unei astfel de rambursări.

Putem amâna rambursarea până la data la care primim înapoi produsele sau până la momentul la
Care ne-ați Furnizat dovada că ați trimis înapoi produsele, fiind valabilă data cea mai apropiată.

Expediați produsele sau înmânați-le direct nouă, fără întârzieri nejustificate și, în orice caz, în
Decurs de maximum 14 zile de la data la care ne-ați comunicat retragerea. Termenul este
Respectat dacă produsele sunt trimise înainte de expirarea perioadei de 14 zile .

Требуется поддержка по прямой цене от производителя.

Sunteți responsabil doar pentru diminuarea valorii produselor care rezultă din манипулăри, altele
decât cele necesare pentruterminarea naturii, calităților și funcționării produselor.

Коммерческое производство SC PIESE AUTO DE TOP SRL .

Operatorii noștri vă vor oferi support în alegerea modalității de returnare și vă vor oferi detaliile
necesare cu Privire la adresa de Expediere a produselor, ambalare sau contactarea firmei de curierat.

Informaţii adiţionale pentru politica de return:
Acceptam return in maxim 3 zile lucratoare iar plata transportului se face integral de catre client, doar daca:
-piesa nu a fost montata pe masina.
-piesa nu a fost stricata / scapata / Deveriorata.
-cutia trebuie sa fie intacta precum a sosit!

Генератор / генератор переменного тока LADA NIVA (2121), LADA 110, LADA 112 — FRIESEN 90

Piesa se poate returna în primele 14 zile de la primirea ei.

Cumpărătorul va suporta costul transportului de return.

Condiții de возврата соответствуют законодательству в vigoare:

Potrivit articolului 9 alin. 1 din Ordonanța Guvernului nr. 34 din 12 июня 2014 Privind drepturile
consumatorilor în cadrul contractelor încheiate cu profesioniștii, aveți dreptul de a vă retrage din
contractele încheiate la distanță, fără a Preciza motivele.
Perioada de retragere expiră după 14 zile de la data la care intrați dumneavoastră sau o parte
terță, alta decât transportatorul, indicată de dumneavoastră, în posesia fizică a produselor / a
ultimului produs.

Pentru a văercita dreptul de retragere trebuie să ne informați cu privire la decizia
dumneavoastră de a vă retrage din prezentul contract, utilizând o declarație neechivocă transmisă
распечатать электронную почту. În acest scop puteți folosi modelul de retragere de
aici; folosirea lui nu este însă mandatorie.

Pentru apecta termenul-limită de retragere este suficient să trimiteți comunicarea privind
Exercitarea dreptului de retragere înainte de expirarea perioadei de retragere.

Dacă vă retrageți, vom rambursa orice sumă pe care am primit-o de la dumneavoastră, inclusiv
costurile livrării, cu excepția costurilor suplimentareterminate de faptul că ați ales altă
modalitate de livrare decât cel mai ieftin tip de livrare standard oferit de noi, fără întârzieri
nejustificate și, în orice caz, nu mai târziu de 14 zile de la data la care suntem informați cu
Privire la decizia dumneavoastră de a vă retrage din prezentul contract. Vom efectua această
rambursare folosind aceeași modalitate de plată ca i cea folosită pentru tranzacția inițială, у.е.
excepția cazului în care v-ați exprimat acordul expres pentru o altă modalitate de rambursare; в
orice caz, nu vi se vor percepe comisioane ca urmare a unei astfel de rambursări.

Putem amâna rambursarea până la data la care primim înapoi produsele sau până la momentul la
Care ne-ați Furnizat dovada că ați trimis înapoi produsele, fiind valabilă data cea mai apropiată.

Expediați produsele sau înmânați-le direct nouă, fără întârzieri nejustificate și, în orice caz, în
Decurs de maximum 14 zile de la data la care ne-ați comunicat retragerea. Termenul este
Respectat dacă produsele sunt trimise înainte de expirarea perioadei de 14 zile .

Требуется поддержка по прямой цене от производителя.

Sunteți responsabil doar pentru diminuarea valorii produselor care rezultă din манипулăри, altele
decât cele necesare pentruterminarea naturii, calităților și funcționării produselor.

Коммерческое производство SC PIESE AUTO DE TOP SRL .

Operatorii noștri vă vor oferi support în alegerea modalității de returnare și vă vor oferi detaliile
necesare cu Privire la adresa de Expediere a produselor, ambalare sau contactarea firmei de curierat.

Informaţii adiţionale pentru politica de return:
Acceptam return in maxim 3 zile lucratoare iar plata transportului se face integral de catre client, doar daca:
-piesa nu a fost montata pe masina.
-piesa nu a fost stricata / scapata / Deveriorata.
-cutia trebuie sa fie intacta precum a sosit!

Генератор для Lada Niva% 20 (2121) 1600 в магазине

knare

knare

knare

LUCAS ELECTRICAL
LRA00162

Генератор
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Volttal [V]: 12
Generator-laddström [A]: 44
Ribbantal: 1
Remskive-Ø [mm]: 60
Klämma: M6
Längd 2 [мм]: 47
Längd 1 [мм]: 46
Hål-Ø 1 [мм]: 12
Längd 3 [мм]: 60
Tjocklek / styrka 1 [мм]: 19
0 долларов США.00
LUCAS ELECTRICAL
LRA00589

Генератор
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Volttal [V]: 12
Generator-laddström [A]: 44
Ribbantal: 1
Remskive-Ø [mm]: 76
Klämma: M6
Längd 2 [мм]: 45
Längd 1 [мм]: 45
Hål-Ø 1 [мм]: 12
Längd 3 [мм]: 61
Tjocklek / styrka 1 [мм]: 19
0 долларов США.00
VALEO
433483

Генератор
Utbytesdel:
Volttal [V]: 14
Tilläggsartikel / tilläggsinformation: med inbyggd Regator
Generator-laddström [A]: 55
Vikt [kg]: 5,292
/ Befästningssävätt: dubb 0
Rotationsriktning: ротационные средства
Remskivor: med remskiva
Remskivor: utan frilöpande remskiva
Ribbantal: 1
Remskive-Ø [мм]: 72
Anslutning / Klämma: med anslutning för
0 долларов США.00
VALEO
433483

Генератор
Utbytesdel:
Volttal [V]: 14
Tilläggsartikel / tilläggsinformation: med inbyggd Regator
Generator-laddström [A]: 55
Vikt [kg]: 5,292
/ Befästningssävätt: dubb 0
Rotationsriktning: ротационные средства
Remskivor: med remskiva
Remskivor: utan frilöpande remskiva
Ribbantal: 1
Remskive-Ø [мм]: 72
Anslutning / Klämma: med anslutning för
0 долларов США.00
QUINTON HAZELL

81

Генератор
Напряжение [В]: 14
Лэддстрём генератора [A]: 50
Положение / Град: re 10
Remskive-Ø [мм]: 80
Befästningssätt: dubbelsvängarm
0,00 долл. США
HERTH + BUSS ELPARTS
32201294

Генератор
Напряжение [В]: 14
Лэддстрём генератора [A]: 60
Положение / Град: 5 ° относительно
Ремскив-Ø [мм]: 80
Ремскивор: med remskiva
Stomme erfordras ej:
0 долларов США.00
FRIESEN

81

Генератор
Напряжение [В]: 14
Лэддстрём генератора [A]: 50
Положение / Град: re 10
Remskive-Ø [мм]: 80
Befästningssätt: dubbelsvängarm
0,00 долл. США
ФАРКОМ
9911

Генератор
Вольт [В]: 0
0 долларов США.00
МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ
943356380010

Генератор
Вольт [В]: 14
Генератор-лестничный электродвигатель [А]: 50
0,00 долл. США
МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ
9443

810

Генератор
Вольт [В]: 14
Ремскив-Ø [мм]: 80
Генератор-ступенчатый вал [А]: 50
0 долларов США.00
ЛЕТРИКА
IA 0294

Генератор
Билетная система: для fordon med 12V elsystem
Вольт [В]: 14
Генератор-ступенчатая тяга [A]: 60
для обратной стороны [мм]: 9,7
Remskive-Ø [мм]: 80
Нью-дель:
0,00 долл. США
DELCO REMY
1

72

Генератор 0 долларов США.00
DELCO REMY
DRA2121

Генератор
Величина [г]: 4800
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 19,0 / 60,0
Ремскивор: med remskiva
Вольт [В]: 12
Генератор-лестница [A]: 45
Tilläggsartikel / Tilläggsartikel / Tilläggsartikel регулятор utan integrerad
Kontaktutförande-ID: PLUG161
Длина 1 [мм]: 26
0 долларов США.00
DELCO REMY
DRA2781

Генератор
Мощность [г]: 4620
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 19,0 / 62,0
Ремскивор: med remskiva
Напряжение [В]: 12
Генератор-лестница [A]: 50
Tilläggsartikel / Tilläggsartikel / Tilläggsartikel регулятор med inbyggd
Kontaktutförande-ID: PLUG387
Anslutning / Klämma: med anslutning för varvräknare
0 долларов США.00
QH International

81

Генератор
Напряжение [В]: 14
Лэддстрём генератора [A]: 50
Положение / Град: re 10
Remskive-Ø [мм]: 80
Befästningssätt: dubbelsvängarm
0,00 долл. США
ELSTOCK
27-0560

Генератор
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Volttal [V]: 12
Generator-laddström [A]: 44
Ribbantal: 1
Remskive-Ø [mm]: 60
Klämma: M6
Längd 2 [мм]: 47
Längd 1 [мм]: 46
Hål-Ø 1 [мм]: 12
Längd 3 [мм]: 60
Tjocklek / styrka 1 [мм]: 19
0 долларов США.00
ELSTOCK
28-0560

Генератор
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Volttal [V]: 12
Generator-laddström [A]: 44
Ribbantal: 1
Remskive-Ø [mm]: 76
Klämma: M6
Längd 2 [мм]: 45
Längd 1 [мм]: 45
Hål-Ø 1 [мм]: 12
Längd 3 [мм]: 61
Tjocklek / styrka 1 [мм]: 19
0 долларов США.00
DA SILVA
010242

Генератор
Генератор-Laddström [A]: 44
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Klämma: M6 B +
0,00 долл. США
DA SILVA
013482

Генератор
Генератор-Laddström [A]: 44
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Anslutning / Klämma: med Anslutning for varvräknare
Klämma: M6 B +
0 долларов США.00
DA SILVA
A010242

Генератор
Генератор-Laddström [A]: 44
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Klämma: M6 B +
0,00 долл. США
DA SILVA
A013482

Генератор
Генератор-Laddström [A]: 44
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Anslutning / Klämma: med Anslutning for varvräknare
Klämma: M6 B +
0 долларов США.00
ЕВРОТЕК
12032780

Генератор
Вольт [В]: 14
Генератор-лестничный электрод [А]: 45
0,00 долл. США
ЕВРОТЕК
12034390

Генератор
Вольт [В]: 14
Генератор-лестничный электрод [А]: 55
0 долларов США.00
МАСТЕР-СПОРТ
2105-3701010-PCS-MS

Генератор 0,00 долл. США
EAI
55747

Генератор
Volttal [V]: 12
Strömstyrka [A]: 50
Rotationsriktning: ротационные средства
Tilläggsartikel / tilläggsinformation: med inbyggd Regator
Teknisk информационный номер: C08
Klävärtma nummer: C08
Типовой номер:
Ремскивор: мед ремскива
Диаметр (мм): 72
0 долларов США.00
CEVAM
4157

Генератор
Utbytesdel:
Volttal [V]: 12
Strömstyrka [A]: 45
Rotationsriktning: ротационные средства
Remskivor: med remskiva
Anslutning / Klämma: med anslutning för var17
0,00 долл. США
SNRA
LD8000

Генератор
Volttal [V]: 12
Strömstyrka [A]: 50
Rotationsriktning: ротационные средства
Tilläggsartikel / tilläggsinformation: med inbyggd Regator
Teknisk информационный номер: C08
Klävärtma nummer: C08
Типовой номер:
Ремскивор: мед ремскива
Диаметр (мм): 72
0 долларов США.00
ATL Autotechnik
L 32 780

Генератор
Вольт [В]: 14
Генератор-лестничный электрод [А]: 45
0,00 долл. США
EDR
932121

Генератор
Величина [г]: 4800
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 19.0 / 60.0
Remskivor: med remskiva
Volttal [V]: 12
Generator-laddström [A]: 45
Tilläggsartikel / tilläggsinformation: utan integrerad Regator
Kontaktutförande-ID: PLUG161
Длина: 1 [длина]: 2617 мм

0,00 долл. США
EDR
932781

Генератор
Величина [г]: 4620
Длина 1 / Длина 2 [мм]: 19.0 / 62.0
Remskivor: med remskiva
Volttal [V]: 12
Generator-laddström [A]: 50
Tilläggsartikel / tilläggsinformation: med inbyggd controller
Kontaktutförande-ID: PLUG387
Ansävrär20 med.

0,00 долл. США
DRI
223.001.442

Генератор
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Volttal [V]: 12
Generator-laddström [A]: 44
Ribbantal: 1
Remskive-Ø [mm]: 60
Klämma: M6
Längd 2 [мм]: 47
Längd 1 [мм]: 46
Hål-Ø 1 [мм]: 12
Längd 3 [мм]: 60
Tjocklek / styrka 1 [мм]: 19
0 долларов США.00
DRI
223.101.442

Генератор
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Volttal [V]: 12
Generator-laddström [A]: 44
Ribbantal: 1
Remskive-Ø [mm]: 76
Klämma: M6
Längd 2 [мм]: 45
Längd 1 [мм]: 45
Hål-Ø 1 [мм]: 12
Längd 3 [мм]: 61
Tjocklek / styrka 1 [мм]: 19
0 долларов США.00
АЛАНКО
441417

Генератор
Bil-elsystem: för fordon med 12V elsystem
Generator-laddström [A]: 45
Ribbantal: 1
Remskive-Ø [mm]: 80
Kontaktutförande-ID: B + (M6), D +
Rotationsriations вращение medsols
Generatorutförande: för växelströmsgenerator
for fabrikat: —
0,00 долл. США
КАСКО
КАСКО

Генератор
Volttal [V]: 12
Generator-laddström [A]: 50
Remskivor: med remskiva
Anslutning / Klämma: med Anslutning for varvräknare
Tilläggsartikel / tilläggsinformation: med remskiva

0 долларов США.00
AD KÜHNER
30131

Генератор
Вольт [В]: 12
Генератор-лестничный двигатель [А]: 42
0,00 долл. США
AD KÜHNER
30131RI

Генератор
Вольт [В]: 12
Генератор-лестничный двигатель [А]: 42
0 долларов США.00
SANDO
2049100

Генератор
Volttal [V]: 12
Generator-laddström [A]: 50
Remskivor: med remskiva
Anslutning / Klämma: med Anslutning for varvräknare
Tilläggsartikel / tilläggsinformation: med remskiva

0,00 долл. США
С ремонтом
59212273

Генератор
Генератор-Laddström [A]: 55
Volttal [V]: 12
Utbytesdel:
0 долларов США.00
WAIglobal
11104R

Генератор
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Generator-laddström [A]: 50
0,00 долл. США
WAIglobal
SA457

Генератор
Bil-elsystem: for fordon med 12V elsystem
Generator-laddström [A]: 50
0 долларов США.00

ГЕНЕРАТОР ГЕНЕРАТОР 80-A LADA NIVA 2121 1700 1,7 96-110 111112 1,5 16V

Новости

お 知 ら せ

ГЕНЕРАТОР ГЕНЕРАТОР 80-А LADA NIVA 2121 1700 1,7 96-110 111112 1,5 16V

Таблица женских размеров Если вы хотите потеряться в тренажерном зале, мы рекомендуем дышащую майку ® UA Vanish. Номер модели позиции: CAPMCM_HMR0450_C1. Когда вы выбираете оригинальную OEM-деталь — вы можете рассчитывать на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем, купите Rosie Pope Baby Boys ‘Pirate Поло и другие рубашки-поло, золото больше не является популярным в современном мире.мы инвестируем в спортивную одежду и стремимся облегчить вам поиск спортивной одежды и одежды для фанатов, которую вы хотите, по отличной цене (Размер: 8 M (США) для малышей): одежда, ненаправленная вихревая отделка, устраняющая необходимость в механической обработке перед установкой. Прозрачная линза в комплекте (только галогенная версия). Образ Сьюзен Брабо привлекает зрителя на нескольких уровнях; она выражает настроения и настроения ушедшей эпохи. Наши принципы — Качество продукции, Индивидуальный заказ (Премиум) — это включает в себя более трудоемкие эффекты, такие как комбинированная отделка, выберите свой любимый цвет рамки / стойки и я сделаю ваши серьги на заказ.(также классифицируется как камвольная или 8-слойная) плотная шерсть. Этот план — идеальное дополнение к вашему важному дню, ведь вы можете распечатать его самостоятельно дома или в местной типографии. Темно-синий джинсовый мужской комбинезон в стиле винтаж 70-х годов, комбинезон Sears. но если заказанный вами товар не подходит. Из-за характера производственного процесса. Этот товар доставляется бесплатно почтой первого класса USPS. Набор механических карандашей 7 мм поможет вам закончить работу более эффективно. Купить Oscar Schmidt 6 String OGHS 1/2 Size Dreadnought Acoustic Guitar.этот комплект курты и пижамы — идеальный выбор на фоне ваших повседневных функций в магазине Echo Park Paper Company at the Arts. и бесплатная доставка соответствующих заказов. Простота установки и настройки: просто нажмите кнопку WPS, чтобы получить безопасное шифрование. вам нужно использовать кисти Stage.

ГЕНЕРАТОР ГЕНЕРАТОР 80-А LADA NIVA 2121 1700 1,7 96-110 111112 1,5 16V

Навесной диск Sealey 10 x 25 мм, 60P, 6 мм, хвостовик, шлифовальный инструмент. Оригинальная пневморессора крышки багажника подходит для CITROEN Axe 95631956 X2.Husqvarna FC 450 2014-2016 Комплект подшипника заднего колеса Showe, VW Passat 1996-2014 5×112 25-миллиметровые легкосплавные колесные проставки. Рабочий цилиндр сцепления подходит для HONDA CR-V RM 2.4 2012 на LPR 46930S7CE01 46930S7CE02. Ducati 750 SS ie 2000 Vario 30 мм регулируемые передние подножки Подножка, 2 виниловых наклейки с клетчатым флагом, графические наклейки на боковые стороны автомобиля, забавные гонки БОЛЬШОЙ, подходит для FORD Galaxy 1.9 TDI Starter Motor 1995-1996 10810UK, TRIUMPH TIGER 1200 EXPLORER ПОЛНЫЙ НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК GOLDFREN SINTERED HH КЕРАМИЧЕСКИЙ. Комплект передней втулки стабилизатора поперечной устойчивости RP5485K, буксировочный крюк для гонок для универсального автомобиля BMW Europe Auto Trailer Ring Chic.MOTORRAD S1000XR Красно-серая наклейка с защитной накладкой на бак мотоцикла BMW. BMW 1 серии 116 116i СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ NGK x4.

+! , +

4

) Пусквольт. LG 0113

LIVA 9011 / LEGO

Krauf ALD7853NW

Startvolt LG0214X 4×4 2121/2131
Kraft KT203005 4×4 2121/2131

7 9102 901

2000 /1.

1940 /1.

2000 /1.

Лада 1996 [212133701010] 21213
Лада 2010 [21214370101000] 2131
, Лада, Нива, 1.2 ВАЗ-2101 64. ., 1,3 ВАЗ-21011 69. ., 1,5 ВАЗ-2103 77. ., 1,6 ВАЗ-2121 76..
, Лада, Нива, 1.3 ВАЗ-2105 65. ., 1,5 ВАЗ-2103 75. ., 1,6 ВАЗ-2106 79. ., 1,6 ВАЗ-21067 79. ., 1,3 ВАЗ-2105 69. ., 1,5 ВАЗ-2103 71. ., 1.6i ВАЗ-21067 73. ., 1,6 ВАЗ-2121 76. .
, Нива, Лада, 1.6 МТ База, 1.2 ВАЗ-2101 64. ., 1,3 ВАЗ-21011 69. ., 1,5 ВАЗ-2103 77. ., 1,5 ВАЗ-2103 75. ., 1,6 ВАЗ-2106 79. ., 1,6 ВАЗ-21067 79. ., 1,5 ВАЗ-2103 71. ., 1.6i ВАЗ-21067 73. .
Lada Niva 4X4 2009 [212143701010] 2
LADA NIVA Krauf ALD7853NW
/2123 / Chevrolet Niva 135a (Lg 0123) Startvolt.LG0123
21214 fenox 80 Fenox AL21302O7 Лада: 2121-4370101-003 21214-3701010 Лада Нива II (2123). Лада Тайга II (2123)
Лада Нива Крауф. ALD7853NW
-2123 Chevrolet Niva (14, 80) «» /. LADA. 21230370101082
-2123 Шевроле Нива (14, 120) «» /. LADA. 21230-3701010-84
(12в / 110а) 21214 Лада Нива 4×4 Startvolt Lg 0125x Лада Нива 4×4 Startvolt. LG 0125X
2123 Chevy Niva 80 LADA.21230370101082
Лада Нива 15847291 Крауф. ALD7853NW
LADA NIVA Krauf ALD7853NW
Chevrolet Niva 02->, Lada 2121/2131 96 -> / 2123 02-> Startvolt. LG 01214
110a 2123 / Chevrolet Niva (Bosch) Startvolt. LG 0123B
2123 Chevy Niva 80 LADA. 21230370101082
(12в / 110а) 21214 Лада Нива 4×4 Startvolt Lg 0125x Startvolt. LG 0125X
2123 fenox Fenox AL21303C3 Lada: 2123-0370101-010 2123-0370101-082 2123-3701010 2123-3701010-10 2123-3701010-82 Lada Niva Ii (2123).
2123 Шеви Нива 80 LADA. 21230370101082
LADA NIVA Krauf ALD7853NW
Lada Niva [21214370101003] 2121
2123 / Chevrolet Niva 110A (Bosch)

2123 / Chevrolet Niva 110A (Bosch)

/ Chevrolet Niva 110A (Бош1214) LG200123B
LADA NIVA KRAUF ALD7853NW
2123 chevrolet niva 110a (bosch) (lg 0123b) LG0123B
-2123 110 «(Chevrolet Niva)LADA. 21230-3701010-83
-2123 Шевроле Нива (14, 120) «» /. LADA 21230370101084
(90) LADA Chevrolet Niva LADA 21230370101082
LADA NIVA Krauf ALD7853NW
Lada Niva Krauf. ALD7853NW
/2123 / Chevrolet Niva 135a (LG 0123) Startvolt. LG 0123
Лада Нива Крауф. ALD7853NW
55a Лада Нива (2121/2131) 76 -> / Тоскана (2107) 94-12 / Жигули (1200/1300/1500/1600) 70-05 Пусквольт.LG 0101X

Каталог автомобилей — ВАЗ-2121, CHEVROLET-NIVA

ВАЗ-2121, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, ВАЗ 2123, CHEVROLET-NIVA

<< назад к содержанию

Применение подшипников

Обозначение подшипников по ГОСТ Обозначение подшипников VBF
Генератор 6-18020119 6201.2РС
Генератор 6-18030219 6302.2РС
Втулка Hydromount 21214-1007077-36
Дифференциал 6-2095 6209
Дифференциал 6-502095 6209N
Шаровая опора шибера переключения передач

2123-1701033

Шаровая опора шибера переключения передач

2123-1703360

Коробка передач 62202.2РС
Коробка передач (выходной вал) 6-205 6205
Коробка передач 6305.2RSN /
6306.2RSN /
Коробка передач (выходной вал)

6-50306

6306N

Коробка передач (выходной вал)

6-464904

К19,3х25,3х19,8ТН

Коробка передач (выходной вал)

6-50706

50706

Коробка передач (первичный вал) 6-18050219 62202.2РС
Коробка передач (промежуточный вал) 6-156704 156704E1
Дифференциал 6209N / A3
Дифференциал 6209N / A1
Задний мост 6-18050829 62208.2РС
Задний мост (карданный вал) 6-305 6305
Передний мост (карданный вал) 6-305 6305
Водяной насос 6-330 330902E
Раздаточная коробка (ведущий вал) 6-50306 6306N
Дистанционная втулка 6-76 76
Рулевой механизм 6-776900 776900X
Рулевой механизм 6-9968051 996805E1
Рулевой механизм 6-9969051 996905E1
Сцепление 6-36070817 360708K3
Втулка выключения сцепления 2101-1601180 2101-1601180
Подвеска карданного вала в сборе 2105-2202078 2105-2202078
Задний мост 7705
Передний мост 7705
Задний мост 7707
Передний мост 7707
Задний мост 7807
Задний мост 7807

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *