Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Как проверить генератор на машине самостоятельно мультиметром

Основным источником электроэнергии в автомобиле является генератор. Он стартует одновременно с пуском двигателя, после чего вырабатывает энергию и заряжает аккумулятор. При его выходе из строя, заряда аккумулятора не хватит на долгую эксплуатацию автомобиля, поэтому водитель обязан следить за состоянием генератора.

Проблем, из-за которых генератор может выйти из строя в процессе эксплуатации, масса. Это могут быть как механические неполадки, так и электрические. Неисправность генератора также проявляется различными симптомами, среди которых наиболее распространены:

  • Появление посторонних звуков, исходящих из генератора;
  • Проблемы с аккумулятором: разрядка, перезарядка, выкипание электролита;
  • Снижение яркости фар головного освещения при увеличении оборотов. Такая ситуация считается нормальной, если она возникает кратковременно при переключении на первую передачу с режима холостого хода на «холодном» двигателе;
  • Сигнализация контрольной лампы о разряде аккумулятора во время движения автомобиля;
  • Сбои в работе электроники, в том числе тусклое горение фар и слабый звуковой сигнал.

Если возникают симптомы, описанные выше, необходимо провести проверку генератора автомобиля. Диагностика, чаще всего, выполняется по четырем параметрам:

  • Проверка силы тока отдачи;
  • Диагностика работы диодного моста;
  • Проверка регулятора напряжения генератора;
  • Проверка обмоток возбуждения.

В зависимости от выявленной проблемы при диагностике, решается вопрос целесообразности ремонта генератора.

Правила безопасности при проверке генератора

Перед тем как приступать к проверке автомобильного генератора, следует ознакомиться с основными правилами безопасности, которые позволят сохранить здоровье диагносту и не вывести из строя агрегат. Базовые правила безопасной проверки и ремонта генератора следующие:

  • Запрещено проверять вентили генератора напряжением выше 12 Вольт;
  • Недопустима проверка генератора методом короткого замыкания, который также называют «на искру»;
  • Если при ремонте генератора требуется провести замену проводов в проводке, необходимо чтобы они были такого же сечения и такой же длины, что и провода установленные ранее;
  • Перед диагностикой следует проверить натяжение ремня генератора;
  • Нельзя отключать потребители от генератора, если проверяется его работа. Запрещена работа генератора с отключенным аккумулятором;
  • Запрещено соединять клемму «В+» и «D+». На некоторых генераторах эти клеммы обозначаются номерами «30» и «67».

Обратите внимание: Если выполняется не только проверка генератора, но и сварочные работы с кузовом машины, необходимо перед их началом отключить генератор и аккумулятор полностью от бортовой сети автомобиля.

Проверка силы тока отдачи генератора

Для данной проверки генератора потребуется мультиметр, оснащенный специальным зондом для измерения силы тока, протекающей в проводе. Данный зонд выглядит как зажим, который охватывает провод, и чаще всего он поставляет в комплекте с диагностическим устройством. Чтобы проверить силу тока отдачи генератора необходимо:

  1. Накинуть зажим на провод, который подходит к контакту «В+» («30») генератора;
  2. Далее запустить двигатель и установить высокие обороты;
  3. После этого по одному необходимо включать электрические потребители на автомобиле – магнитолу, кондиционер, обогрев руля и другие. При включении каждого потребителя следует записывать показания с мультиметра;
  4. Далее необходимо замерить силу тока отдачи при включении всех потребителей вместе (которые включались в предыдущем тесте).

Когда все замеры будут получены, необходимо сравнить суммарный показатель поочередного включения потребителей и показатель мгновенного включения всех потребителей. Недопустимым считается, если показатель при мгновенном включении всех потребителей на 5 или более Ампер меньше, чем сумма при поочередном включении.

Проверка диодного моста генератора

Чтобы проверить состояние диодного моста генератора необходимо перевести мультиметр в режим измерения переменного тока. Подключите один измерительный щуп диагностического прибора к выходу «В+» («30»), а второй на массу. Напряжение при таком подключении щупов должно быть не более 0,5 Вольт. Если напряжение больше, вероятно произошло короткое замыкание диодов.

Также можно проверить диоды на пробой. Для этого отключается аккумулятор от генератора и также отключается провод, который подходит к клемме «В+» («30»). Далее мультиметр подключается между отключенным проводом генератора и «В+» («30»), после чего снимаются показания. Если ток разряда мультиметр показывает более 0,5 мА, велика вероятность пробоя диодов.

Проверка регулятора напряжения генератора

Для диагностики состояния регулятора автомобильного генератора необходимо использовать вольтметр или мультиметр в режиме вольтметра. До начала измерений нужно завести мотор, включить фары и дать поработать двигателю 15-20 минут. Само измерение проводится щупами, которые подключаются между массой и выводом «В+» («30») диагностируемого автомобильного генератора. Полученные значения записываются, после чего их необходимо сравнить с нормальными цифрами для конкретной модели автомобиля. Данные цифры можно найти в технической документации машины. Для большинства машин нормальное напряжение варьируется в диапазоне от 14 до 16 Вольт. Если имеются отклонения от норм, заданных производителем автомобиля, велика вероятность выхода из строя регулятора напряжения, в такой ситуации потребуется его замена.

Проверка обмоток возбуждения

Чтобы проверить исправность обмоток возбуждения автомобильного генератора, предварительного необходимо снять регулятор и щеткодержатель, чтобы получить доступ к контактным кольцам. Для диагностики потребуется омметр, щупы которого следует прикладывать к контактным кольцам генератора. В результате проверки сопротивление должно находиться на уровне в 5-10 Ом. Также необходимо убедиться визуально, что отсутствуют обрывы в обмотке.

Для диагностики замыкания обмотки возбуждения «на массу» потребуется соединить один щуп омметра с любым контактным кольцом, а второй приложить к статору генератора. В результате измерения на экране должно отображаться бесконечное сопротивление.

При диагностике генератора также необходимо осмотреть его на наличие механических повреждений. По результатам всех проверок определяется целесообразность ремонта прибора или его замены новым.

Загрузка…

Как проверить генератор на машине: не снимая, пользуясь мультиметром

Автомобильный генератор может выйти из строя по следующим причинам:

  • износ втулок ротора катушки возбуждения;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • пробой диодов выпрямительного моста;
  • короткое замыкание или обрыв обмоток;
  • неисправность коллекторной зоны.

Большинство из этих неисправностей можно диагностировать, не снимая генератор с машины, поскольку эта работа в некоторых автомобилях требует наличия специнструмента, доступ со стороны днища, сложных слесарных операций.

Диагностирование износа втулок ротора катушки возбуждения

Износ втулок ротора (якоря) катушки возбуждения приводят к увеличению трения скольжения, и как итог, перегреванию генератора, уменьшению коэффициента полезного действия преобразования механической энергии в электрическую, увеличению нагрузки на двигатель автомобиля.

Видео — как проверить зарядку аккумулятора от генератора:

В самом критическом случае возможен разлом втулки и заклинивание ротора. Это может вызвать обрыв ремня генератора, который в свою очередь может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Именно поэтому своевременная профилактика генератора начинается с втулок. Иногда вместо них используются подшипники, хотя втулки надежнее.

Износ втулок обычно диагностируют по характерному металлическому звону при работе генератора, увеличению растяжения ремня генератора.

Проще снять ремень и рукой проверить биение шкива генератора, двигая его перпендикулярно оси. Наличие даже небольшого люфта свидетельствует о необходимости замены втулок или подшипников.

Неисправность регулятора напряжения

Регулятор напряжения обеспечивает постоянный уровень напряжения на выводах генератора при различных оборотах двигателя. Если посмотреть на типовую схему генератора, регулятор напряжения управляет током катушки возбуждения.

Генератор представляет собой саморегулирующую систему. Если увеличиваются обороты, напряжение на регуляторе увеличивается, он уменьшает ток, протекающий через катушку возбуждения. Согласно закону индукции уменьшается напряжение на катушках статора, следовательно, и напряжение на выходе генератора.

Видео — как проверить генератор на машине не снимая:

При нормальной работе генератор обеспечивает при работающем двигателе стабильное напряжение на аккумуляторе в пределах от 13,3 до 14,5 Вольт независимо от оборотов двигателя.

Превышение, как и меньший уровень напряжения, говорит о возможной неисправности регулятора, его необходимо проверять.

Конструктивно регулятор может быть выполнен в виде блока со щетками либо без них.

Иногда его называют «таблеткой» или «шоколадкой».

В большинстве случаев его легко демонтировать, не снимая генератор, и проверить в домашних либо гаражных условиях. Типовая схема проверки регулятора напряжения изображена на рисунке.

В качестве лампы 6 можно использовать любую салонную лампочку. 1 – аккумулятор, 2 — реле-регулятор, 3 – электронный блок, 5 – клемма для подключения тонкого провода, идущего к  генератору. Если лампа светится, следовательно, регулятор работает. Но если при этом напряжение заряда аккумулятора более 15 Вольт, регулятор напряжения все равно необходимо менять.

Видео — проверка генератора на автомобиле мультиметром:

Также необходимо поменять регулятор, если сильно изношены щетки. Однако, если вы обладаете некоторым опытом ремонта электроинструмента, можно попробовать поменять изношенную щетку (лучше обе щетки сразу).

Практически в половине случаев неисправность генератора обусловлена отказом регулятора напряжения.

Пробой диодов выпрямительного моста

Пожалуй, это самая опасная и трудно устраняемая неисправность. Очень часто она происходит при переполюсовке аккумулятора. Это, когда клеммы аккумулятора подключают в обратной полярности. При этом могут перегореть еще несколько предохранителей и блоков автомобиля.

Видео — проверка генератора в домашних условиях:

Обычно диоды выходят из строя парами, так как пробой одного влечет подачу прямого напряжения на последовательный диод. Когда диод пробивается, его сопротивление становится почти нулевым.

В этом случае генератор начинает перегреваться, увеличивается нагрузка на аккумулятор. Пробой диодного моста может вызвать замыкание электропроводки, возгорание.

Если из области генератора чувствуется запах гари, генератор чрезмерно нагревается, немедленно отключайте все провода, идущие к генератору, особенно толстый провод. Тщательно их изолируйте и следуйте к месту стоянки.

Видео — как проверить диодный мост на генераторе авто:

Проверить пробой диодов выпрямительного моста просто. Генератор должен «прозваниваться», как диод. Для этого переключите мультиметр в положение «Диод». Затем отсоедините все клеммы от генератора. Сначала щупы мультиметра включите между клеммой толстого провода и массой автомобиля в одном, затем обратном направлении. В одном направлении должно «звониться» (сопротивление от 200 до 1000 Ом, как у диодов в прямом включении), в обратном нет (сопротивление очень большое, более сотни килоОм).

Конечно, лучше снять генератор, разобрать его, демонтировать диодный мост и прозвонить каждый диод по отдельности.

Иногда диодные мосты генераторов называют «подкова», ясно почему. Кругленькие (6 штук)– это силовые диоды, они обычно перегорают, их менять трудно. При их монтаже используется не пайка, а сварка. На худой конец, неисправную пару из них можно просто выкусить, не меняя. Генератор будет все равно работать, хоть и не на полную мощность. Диоды цилиндрической формы обслуживают регулятор напряжения. Выходят из строя реже, но проверять также надо, как описано выше.

Короткое замыкание или обрыв обмоток

Если обрыв обмотки еще можно как-то обнаружить с помощью мультиметра, и то, разобрав генератор, то короткое замыкание диагностируется плохо, так как сопротивление обмоток мало.

Видео — как проверить работает ли генератор на машине не снимая:

Основной признак неисправности обмоток генератора – изменение цвета лаковой изоляции медных проводников обмотки генератора. При повышенных токах короткого замыкания цвет проводов становится значительно темнее. Это сопровождается запахом гари при эксплуатации генератора.

Можно отдать генератор на перемотку, но стоит это сейчас дорого. Если есть возможность купить аналогичный или с совпадающими посадочными размерами от другого автомобиля, лучше не перематывать.

Изменение цвета обмоток можно обнаружить визуально. В генераторе много технологических отверстий для охлаждения, при хорошем освещении можно исследовать цвет обмоток.

Неисправность коллекторной зоны

Коллектор – это латунные цилиндрические контакты возбуждающей обмотки, по которым движутся щетки

Обычно они изнашиваются неравномерно. Это приводит к искрению в области щеток, перегреву коллектора, еще большему изнашиванию щеток и коллектора.

В процессе обслуживания генераторов коллекторы растачивают и шлифуют. Бесконечно это делать нельзя, поэтому после нескольких ремонтов коллекторы меняют.

Видео — быстрая проверка генератора не устанавливая на авто:

Диагностировать изношенность коллектора можно при разобранном генераторе. Если снять регулятор напряжения со щетками, можно пальцем прощупать область коллектора. Если она «горбатая», следует думать о профилактике.

Обнаружить искрение щеток при заведенном двигателе, а это свидетельство изношенности коллектора, можно ночью, отключив все осветительные приборы.

Генератор – один из наиболее консервативных узлов автомобиля. Его конструкция практически не изменялась уже более пятидесяти лет. Если вовремя проводить регламентные работы (чистка, замена подшипников или втулок, ремня, щеток), он прослужит долго.

Насколько эффективны присадки для восстановления двигателя однозначно сказать сложно.

Как правильно выбрать масло для двигателя и на какие показатели следует обращать внимание.

Основные признаки неисправности https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-dpdz.html датчика дроссельной заслонки.

Видео — как прозвонить генератор мультиметром:

FAQ
— Автогенератор

По этому вопросу существует множество мнений и точек зрения. Однако простой факт заключается в том, что каждый день тысячи людей простаивают свои автомобили без какого-либо риска или ущерба: застряли в пробке, мобильные продавцы, профессионалы, такси, службы доставки, службы экстренной помощи и многое другое. Современные двигатели созданы для работы в самых разных условиях, как в условиях арктического холода, так и в условиях жгучей жары пустыни. Они тщательно контролируются температурой, кислородом и выбросами и автоматически регулируются на лету с помощью сложных компьютерных элементов управления. Большинство исследований и правительственных исследований по этой теме сосредоточены на «запуске и остановке автомобиля для прогрева, когда на улице ХОЛОДНО». Тем не менее, CarGenerator чаще всего работает на холостом ходу, когда ваш двигатель прогрет и работает. В обоих случаях либо с газогенератором, либо с двигателем вашего автомобиля на холостом ходу с CarGenerator, обеспечивающим мощность, какой-то двигатель должен работать, чтобы создавать мощность. Большая разница с CarGenerator заключается в сверхлегком весе всего 16 фунтов, отсутствии проблем с нулевым обслуживанием, отсутствии грязных газовых баллонов для хранения и наполнения крошечных резервуаров, полной защите от дождя / погодных условий и времени работы на типичном автомобиле 50-80 часов. намного тише и экологичнее, потому что у большинства генераторов нет средств контроля выбросов, в то время как все автомобили имеют оборудование для контроля выбросов на тысячи долларов.Обычно большинство наших клиентов используют CarGenerator для работы в течение нескольких часов в день или вечером, чтобы включить свет, душ, телевизор, ноутбуки и полностью зарядить свои батареи на высокой скорости. Что касается нашего собственного Airstream, мы рассматриваем его как «солнечную резервную копию», даже несмотря на то, что у нас есть 520 ватт солнечной энергии на нашей крыше Airstream, когда мы разбили лагерь прошлым летом в течение 2 недель, большинство наших объектов не были электрическими. однако большинство из них были тенистыми и / или шел дождь, поэтому без хлопот, связанных с большим тяжелым газогенератором, мы подключили наш изящный маленький CarGenerator, и у него было много энергии, и мы даже не заметили движения газового манометра.

Что происходит, когда вы используете генератор HHO в машине

Gif: Project Farm / YouTube

Если вы хотите получить от своего автомобиля прирост мощности и экономии топлива, скорее всего, вы видели одно из многих странных устройств продается в сети, включая генератор HHO. Но работают ли генераторы HHO или они только облегчают ваш кошелек?

Эти штуки были суперпопулярны более десяти лет назад, когда цены на топливо были высокими, и люди с автомобилями, потреблявшими бензин, пытались найти способ облегчить боль за насосом.

Эти генераторы часто приходят с удивительными заявлениями, такими как увеличение экономии топлива на 35 процентов, увеличение мощности, уменьшение выбросов, увеличенный срок службы двигателя и даже более холодный двигатель. Вы получите все это примерно за 200 долларов. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

YouTube-канал Project Farm раскрыл эту тайну, установив генератор HHO в Chevrolet Suburban и генератор.

Генераторы кислородного водорода (HHO) работают, забирая энергию от автомобильного аккумулятора или генератора переменного тока, чтобы пропустить ток через электроды в воду, смешанную с электролитом.В результате молекулы воды расщепляются на водород и кислород, образуя газообразный кислород-водород. Оттуда газ попадает в двигатель через воздухозаборник. Этот газ достаточно взрывоопасен, чтобы на нем мог работать двигатель внутреннего сгорания.

G / O Media может получить комиссию

Воздействие на Suburban было измерено на расстоянии более 250 миль и включало время разгона до и после установки генератора HHO. К сожалению, генератор не только не увеличил производительность, но и не очистил двигатель внедорожника.

Скриншот: Project Farm / YouTube

Генератор использовался для проверки экономии топлива. Конечно, HHO будет иметь значение здесь, поскольку он должен помочь только небольшому двигателю.

В этом тесте генератор сначала работал всухую на обычном топливе в качестве базовой линии, а затем работал на HHO и топливной смеси для сравнения. На данный момент неудивительно, но генератор HHO не смог увеличить топливную экономичность генератора.

В качестве еще одного теста хост Project Farm использовал вдвое больше рекомендуемого количества гидроксида калия (электролита), но по-прежнему не получил никаких результатов.

Скриншот: Project Farm / YouTube

Так что же дает? Если водород может заставить двигатель работать, почему он не работает с комплектом, купленным на eBay?

Еще в 2009 году «Популярная механика» с помощью Dateline NBC заправила автомобиль всеми дурацкими гаджетами для экономии топлива и обнаружила, что ни один из них не сделал ничего, кроме траты 1900 долларов. Фактически, генератор HHO потреблял 15 ампер энергии от автомобиля, и он не мог произвести достаточно газообразного кислорода, чтобы обеспечить безубыточность.

Разрушители мифов протестировали генератор HHO более десяти лет назад и обнаружили, что, хотя газообразный кислород-водород может приводить в действие двигатель автомобиля, генератор HHO, который они использовали, не оказал никакого влияния.

Более современное исследование, опубликованное в Alexandria Engineering Journal, показало, что можно увидеть некоторый выигрыш в экономии топлива при использовании генератора HHO, но исследователи изготовили на заказ устройство, оптимизированное для тестового автомобиля.

Можно ли заставить вашу машину сжигать водород? Конечно. Но, как показывают Project Farm и другие тесты, генератор HHO с eBay действительно не собирается его сокращать.

Как работает бортовой генератор Ford F-150 2021 года

Установка бытовых электрических розеток в серийный автомобиль не является чем-то новым. Минивэны, грузовики и семейные автомобили уже давно предлагают бортовое питание для зарядных устройств или оборудования с низким спросом. Но для нового F-150 Форд значительно усилил его. Новый грузовик оснащен системой генератора, которая может включать электроинструменты, мини-холодильники, громкоговорители и многое другое. Однако достичь такого уровня власти было нелегко.

Все началось с исследования рынка, которое показало, что многие клиенты F-150 используют генераторы с бензиновым двигателем на стройплощадках, таскают их в кузове грузовика и заправляют отдельно.Любой пикап может превратить мощность двигателя в электрическую мощность — почему бы не использовать эту возможность и не сделать обычный генератор ненужным?

Ford

Чтобы это произошло, Ford нужно было обеспечить намного больше энергии, чем может сэкономить обычная 12-вольтовая аккумуляторная система. «Прямо сейчас традиционные розетки обеспечивают мощность 150 или 400 Вт. Таким образом, мы обеспечиваем в пять раз больше, чем это», — сказала Нигяр Султана, инженер, отвечающий за Pro Power Onboard.

Доступны три разные бортовые генераторные системы. F-150 с обычной негибридной трансмиссией получают систему мощностью 2,0 кВт, в то время как гибридные грузовики получают повышенную мощность до 2,4 кВт или, опционально, огромную мощность 7,2 кВт, что стало возможным благодаря 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батарее гибрида. Ford утверждает, что система мощностью 7,2 кВт высшего качества может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. Этот мобильный сварочный цех может непрерывно работать 32 часа при полном баке, что позволяет выполнять тяжелые работы в течение всего дня.По словам Форд, если вам не нужна такая большая мощность, система мощностью 2,4 кВт может работать отбойным молотком или передвижным кинотеатром с проектором, громкоговорителями и машиной для попкорна в течение до 85 часов.

Ford ожидает, что только около 10 процентов новых F-150 будут гибридами, поэтому было важно предложить Pro Power с обычными трансмиссиями. По словам Султаны, все было намного сложнее. Стандартная 12-вольтовая электрическая архитектура не могла обеспечить то, что им было нужно, поэтому Султана и ее команда разработали совершенно новую 24-вольтовую электрическую систему, используя две обычные 12-вольтовые батареи в дополнение к стандартной батарее.

В дополнение к этим батареям негибридные F-150 с Pro Power получают второй генератор переменного тока. Таким образом оснащенные F-150 с 2,7-литровым EcoBoost V-6, 3,5-литровым EcoBoost V-6 или 5,0-литровым V-8 могут привести в действие полную установку с телевизором, динамиками и мини-холодильником. Система генератора полностью отделена от остальной электрической системы транспортного средства, что повышает уровень безопасности и гарантирует, что любые проблемы с системой Pro Power не повлияют на управляемость грузовика.

Ford

Pro Power — это умно.Систему можно включить или контролировать через приложение для смартфона FordPass или через информационно-развлекательную систему грузовика. Если вы попытаетесь потреблять слишком много энергии, система отключится и отправит вам уведомление. А на гибридных моделях Pro Power автоматически включает бензиновый двигатель по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный поток мощности без разряда батареи. (На негибридных F-150 двигатель должен работать, чтобы Pro Power работал.)

Удивительно, но генераторная система работает даже во время движения грузовика, так что вы можете включить холодильник по дороге к задней двери. или держите свои электроинструменты заряженными, когда вы едете между рабочими площадками.Ford не будет комментировать, как использование Pro Power влияет на экономию топлива, но мы подозреваем, что включение энергоемких предметов во время вождения приведет к заметному снижению расхода топлива на галлон.

Когда появится новый F-150, Pro Power будет доступен для всех классов F-150 — опционально для обычных моделей и стандартно для всех гибридов. Ford ожидает, что 17 процентов F-150 будут продаваться с Pro Power, когда обновленный пикап поступит в продажу этой осенью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Honda Power Exporter 9000 превращает ваш электромобиль в лучший портативный генератор

Тим Стивенс / CNET

ТОКИО. Если вы живете в месте, где перебои в подаче электроэнергии являются обычным явлением, вы, вероятно, знакомы с генераторами Honda.Компания производит их с 1964 года и, заодно, стала одним из ведущих мировых поставщиков маленьких двигателей в коробках, которые дают вам электричество тогда и там, где оно вам больше всего нужно.

Теперь компания применяет этот опыт по-новому: превращая электромобили (EV) в совершенные портативные генераторы. Внешне идея кажется простой: электромобили — очень плотные источники электроэнергии, независимо от того, хранят ли они ее в аккумуляторных батареях или водородных топливных элементах. Разве не было бы неплохо, если бы вы могли использовать это электричество для других целей?

Именно этим и занимается Power Exporter 9000.Эта коробка, впервые представленная здесь, на выставке CEATEC в Японии, подключается к электромобилям через стандартную вилку Chademo, которая обычно используется для быстрой зарядки постоянным током японских электромобилей. Но вместо того, чтобы обеспечивать постоянный ток, он фактически забирает его, преобразовывая в переменный ток, который могут использовать ваши домашние устройства. Поскольку он использует этот стандарт, он действительно может работать с любым электромобилем, поддерживающим Chademo.

А сколько мощности идет речь? Представитель Honda сказал, что если вы подключите Exporter 9000 к концептуальным автомобилям Honda FCV с топливными элементами, вы сможете получить 9 кВт электроэнергии на целую неделю.Этого более чем достаточно для питания дома.

Honda не указывает, сколько будет стоить это устройство, но оно будет доступно вместе с серийной версией автомобиля на топливных элементах Honda, запуск которого ожидается в начале 2016 года. автомобиль и Power Exporter, который может быть идеальным для тех, кто планирует взять эту вещь в поход.

Решение проблемы электромобилей — это не переносные бензиновые генераторы

Инфраструктура зарядки электромобилей может быстро расти, но исчерпание заряда на межштатной автомагистрали остается для каждого нынешнего электромобиля или худшим кошмаром для потенциальных владельцев. Вот почему Blink Charging Co, оператор сети Blink Network, придумал то, что он называет «чрезвычайно инновационным» способом помочь застрявшим водителям электромобилей: портативный бензиновый генератор.

Действительно, Blink может похвастаться тем, что его 240-вольтовый генератор переменного тока, эквивалентный по мощности зарядной станции «уровня 2», может предложить полностью разряженные электромобили с зарядкой батареи до 9,6 кВтч в час, а 10,9 галлона газа позволяют до девяти часов работы. В зависимости от того, что вы водите (и как), одного часа зарядки достаточно, чтобы получить электромобиль на расстояние от 25 до 50 миль, или достаточно, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции, при условии, что у вас не закончился заряд на полпути. вверх по Альканскому шоссе.

Хотя Blink рекламирует генератор как «надежное, экономичное, портативное и мобильное зарядное устройство для электромобилей», представитель компании сообщает нам, что «несетевой» генератор, предназначенный для оказания помощи на дороге, стоит 6500 долларов, что означает он стоит в десятки раз дороже портативного генератора, который вы можете купить в хозяйственном магазине со скидкой, или даже в таком уважаемом бренде, как Honda. Конечно, генератор китайского производства, вероятно, не будет работать так чисто и надежно, как машина Blink, но, опять же, вы можете буквально сжечь десятки одноразовых генераторов по цене одного устройства Blink.

Если использование внутреннего сгорания для питания электромобиля само по себе не было достаточно ироничным, генератор Blink также будет доступен в «сетевой» форме, которая стоит менее, но все же значительных 3500 долларов США, а также дополнительных 18 долларов в месяц для эксплуатации. . Вдобавок ко всему, он будет взимать с вашего счета Blink до 0,69 доллара за выработанный кВтч, что составляет 6,62 доллара в час без учета затрат на 1,2 галлона газа, израсходованных за этот период. Если вы не являетесь представителем команды менеджеров, которая придумала Juicero, это будет восприниматься как ненужное осложнение при зарядке автомобиля на ходу — решение, ищущее проблему.По общему признанию, Blink заслуживает похвалы за то, что искал способ подзарядить застрявшие автомобили, но нельзя не думать, что размещение вашего автомобиля на плоской подошве к ближайшему зарядному устройству — лучшее использование бензина.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Я привел в действие свой дом с гибридным автомобилем Ford F-150

Там, где я живу, перебои с электричеством — частый факт в жизни. Многие деревья сосуществуют с шаткими наземными линиями электропередач, пока они не перестают существовать. Несколько лет назад во время урагана «Флоренция» мы потеряли электроэнергию на четыре дня.К счастью, перед бурей я купил небольшой генератор Honda EU2200i. Этого было достаточно, чтобы включить самое необходимое. Но даже при этом мне приходилось выбирать, что и когда бежать. Если бы у меня на подъездной дорожке стоял гибрид F-150 2021 года, все было бы по-другому. Потому что при наличии подходящих удлинителей и удлинителей F-150 Hybrid может обеспечить электроэнергией ваш дом.

Трансмиссия PowerBoost сама по себе крутая — с 430 лошадиными силами и 570 фунт-фут крутящего момента, это самый быстрый F-150 без двигателя Raptor, который мы когда-либо тестировали, при этом улучшая экономию топлива на 20 процентов, но бортовой генератор это интригующий вариант. Названный Pro Power Onboard, он доступен в нескольких различных вариантах мощности: от 2,0 кВт (с 2,7-литровым V-6 и 5,0 V-8) до максимум 7,2 кВт с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. И этого последнего числа достаточно, чтобы управлять всем твоим проклятым домом. Я знаю это, потому что у меня есть солнечная батарея мощностью 7,4 киловатт и сетевой счетчик электроэнергии, который сообщает мне, использую ли я энергию из сети или выталкиваю электричество обратно. В солнечный день я управляю своим домом и отправляю электроны своим соседям. Следовательно, само собой разумеется, что этот грузовик на подъездной дорожке мог также привести в движение мой дом.Я решил попробовать. (Есть и третий способ, но засыпка через вилку на 240 В без переключателя, хотя и безопасна, если все сделано правильно, добавляет значительный риск.)

Автомобиль и водитель

Генератор F-150 можно использовать в качестве личной электросети двумя способами. В самом элегантном сценарии вы бы проложили кабель от розетки на 30 ампер и 240 вольт в кровати до переключателя на 30 ампер и напрямую запитали выбранные цепи в вашем доме. Никаких удлинителей, никакой поломки настольной лампы «Величайший папа мира» для освещения кухонной стойки. У меня нет передаточного переключателя. Итак, удлинители это есть.

Под вилкой на 30 А расположены четыре обычных розетки на 120 В, каждая пара из которых представляет собой схему на 20 А, рассчитанную на 2400 Вт. (В салоне тоже есть розетки на 120 вольт.) Это большая мощность. Чтобы безопасно пользоваться им по максимуму, вам понадобятся толстые удлинители. Что, к счастью, у меня есть. Основной, который я использую при отключениях, рассчитан на 1875 Вт.У меня есть другие, разной длины и калибра, чтобы построить мою собственную беспорядочную внутреннюю электросеть. Я включил грузовик, подключил шнуры и приступил к работе.

Все это приводилось в движение грузовиком на подъездной дорожке. Кроме собаки.

Автомобиль и водитель

С моим генератором Honda я могу запустить самое необходимое — холодильник, немного света, вентиляторы, телевизор — но мне, возможно, придется что-то отключать, если я хочу включить энергоемкий прибор, такой как кофеварка (600 Вт) или микроволновая печь (1500 Вт). Вт).Чтобы протестировать F-150, я подключил сразу столько вещей, сколько мог придумать: кофеварку, пылесос Shark, телевизор, интернет-модем и роутер, безбаковый газовый водонагреватель, холодильник, гаражный холодильник и еще пару. лампы. О, и пока мы это делаем, давайте уберем складки с одежды с помощью моего 1400-ваттного утюга. Обычно я не пылесосил, не варим кофе и не гладю одежду одновременно, но это то, что мы делаем для науки.

Просто варить кофе и гладить при свете лампы с выдвинутым холодильником, как обычно.

Автомобиль и водитель

F-150 запускал все одновременно, и мог бы справиться и с большим. Я знаю это, потому что дисплей генератора на 12-дюймовом экране приборной панели показывает, сколько энергии вам нужно в любой момент. Мои различные гаджеты потребляли 3200 ватт, что намного больше того, что могло бы заставить мою Honda взорвать свой автоматический выключатель. Это более половины мощности, доступной для 120-вольтного питания, но менее половины емкости системы, если бы я управлял своим домом от 240-вольтного питания.На самом деле грузовику это задание казалось скучным. Время от времени V-6 останавливался и оставлял литиевую батарею грузовика емкостью 1,5 кВтч, чтобы запустить шоу, что приводило к созданию самого тихого генератора мощностью 7,2 кВт, который вы когда-либо слышали. Из-под грузовика доносится приглушенный шум, и все.

Автомобиль и водитель

Но, спросите вы, почему бы вам просто не купить генератор на 7200 ватт? Потому что, если вы покупаете F-150 Hybrid, 7200-ваттная Pro Power Onboard стоит 750 долларов.(Выходная мощность 2400 Вт с двумя розетками является стандартной.) Вы не получите сложный генератор мощностью 7000 Вт за 750 долларов. Вы можете найти тот, который звучит как газонокосилка Рэнди Куэйда из недооцененного фильма Ричарда Прайора Moving , но современный тихий инверторный генератор будет стоить, вероятно, вдвое дороже. А 7000-ваттная Honda — амбициозный бренд генераторов класса люкс — стоит около 4500 долларов. Генератор F-150 — отличное решение, и вам не нужно таскать его с собой, искать место для него в гараже или беспокоиться о том, что топливо иссякнет.Он просто там, в грузовике, когда вам это нужно.

Ford, похоже, рассматривает Pro Power Onboard как инструмент для подрядчиков или любителей активного отдыха, работающего с пилой на стройплощадке или подзаряжающего электрические внедорожные велосипеды в удаленном месте для катания. И он может это делать. Но когда дерево падает и свет гаснет, это также может быть самым ценным игроком прямо у вас на подъездной дорожке.

Вы тоже можете это сделать.

Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ветрогенератор

с автомобильным генератором переменного тока: 3 ступени

Большинство водителей имеют базовые знания об электрической системе вашего автомобиля; Они знают, например, что электричество, используемое, когда двигатель не работает, подается от батареи, а также лишается энергии, необходимой для приведения в действие стартера. Они также знают, что, в свою очередь, стартер будет вращать автомобиль, вызывая первую искру в свечах и последующий взрыв топлива, после чего машина начинает работать регулярно, передавая на это время все ее электрические компоненты, которые должны питаться от энергия, производимая генератором переменного тока.Тем не менее, они знают, что при работающем автомобиле генератор переменного тока также питает аккумулятор, сохраняя его в состоянии, позволяющем возобновить питание транспортного средства, когда он снова будет закреплен, и эта энергия необходима, а также для повторного запуска двигателя.

Эта работа в качестве простого и гармоничного генератора переменного тока, когда она интегрирована в систему автомобиля, в сочетании с тем фактом, что компонент может быть легко получен низким или даже почти бесплатным в любом сукатейре, может заставить предположить создание небольшого ветрогенератора ручной конструкции. идеальный выбор, поскольку он вращается ветром, чтобы производить энергию, которую можно было бы использовать в то время или накапливать в батареях, чтобы потреблять в отсутствие ветра.

Однако автомобильный генератор переменного тока может быть не лучшим выбором для этого типа проекта, если он не будет внесен даже в некоторые изменения в вашей электрической системе, или если лопасти ветрогенератора очень большие, что не кажется очень возможным, небольшая самодельная штуковина.

Причина, по которой генератор переменного тока не будет идеальным выбором для самодельной ветряной системы, заключается в том, что, возможно, многие не знают, что для вращения вала генератора переменного тока, когда последний, после достижения заданного значения, требуется много силы. определенное количество оборотов в минуту, запускает производство энергии.

Водитель любого транспортного средства не может знать величину этого усилия, если он не обладает обширными знаниями о работе генератора переменного тока. Следовательно, очевидно, что это усилие, прилагаемое двигателем к вращению генератора переменного тока, вызывает увеличение расхода топлива, который будет тем больше, чем больше потребление электроэнергии, особенно в ночное время.

Но из-за трения, вызываемого ремнем на шкивах, плюс усилие, которое автомобиль может быть незначительным, но ветрогенератор может быть недостатком, который следует учитывать.

Прямое соединение турбины турбины с генератором переменного тока могло бы избежать неудобства трения, вызванного ремнем или ремнями в трансмиссии, если бы не необходимость умножать скорость генератора переменного тока, что еще больше усугубляет проблему усилия, потому что для достижения чтобы получить минимальное количество оборотов, необходимое для выработки электроэнергии генератором переменного тока, которое должно быть выше 1000 об / мин, абсолютная необходимость в умножении, потому что турбина небольшого корабля никогда не достигает минимальной скорости, необходимой даже при сильном ветре. .

Просто представьте себя за рулем велосипеда, чтобы оставаться с представлением о том, как возрастает стресс, когда мы используем систему, изменения, так что с меньшим количеством оборотов передней звезды для печати большей скорости машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.