Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней

Обеспечение безопасности на дороге является одной из приоритетных задач любого водителя. И чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций необходимо, прежде всего, четко обозначить свой автомобиль. Сделать это вам помогут светодиодные дневные ходовые огни и габаритные лампы. Однако важно помнить, что, несмотря на некоторые схожие характеристики, данные приборы имеют множество отличий, и применяться они должны по-разному.

Назначение и особенности изделий

Помимо головной оптики, конструкцией автомобиля предусмотрено немало дополнительных источников света. Однако не все владельцы современных транспортных средств хорошо в них разбираются. И если вас интересуют габаритные огни и дневные ходовые огни, в чем отличие между такими приборами нужно выяснить заранее. Поскольку, вопреки широко распространенному заблуждению, они вовсе не являются взаимозаменяемыми.

Согласно правилам техники безопасности, у автомобилей, движущихся по дороге в светлое время суток, должны быть включены ДХО. Особенно это важно при плохих погодных условиях, в пасмурную погоду или за городом. В крайнем случае, дневные ходовые огни можно заменить ближним светом. Хотя они и имеют определенные отличия, это допустимо с точки зрения законодательства.

А вот использовать вместо ДХО габаритные светодиодные лампы для автомобиля недопустимо. Это парковочные сигналы, которые должны включаться только на время стоянки транспортного средства. Если авто припарковано в любом месте дороги, и внутри него находятся люди, необходимо зажечь габаритные лампочки. Особенно актуально данное правило в темное время суток, когда другим водителям сложно заметить вашу машину. Кроме того, именно габаритные огни, в отличие от дневных ходовых, зажигают на буксируемых прицепах и других транспортных средствах в сумерках, ночью и во время прохождения тоннелей.

Иными словами, основное отличие между рассматриваемыми осветительными приборами – это их назначение. Кроме того, если габаритные огни, как правило, предусмотрены конструкцией любой машины, то дневные ходовые часто нужно устанавливать дополнительно. Монтаж их занимает немного времени, и справиться с этой задачей можно без помощи специалистов. Но очень важно правильно выбрать ДХО из разнообразия моделей, представленных на современном рынке, учесть все их преимущества и недостатки, отличия, индивидуальные характеристики. Ведь дневные ходовые источники света, которым вы отдадите предпочтение, должны справляться со своими задачами.

Габаритные огни

Габаритные огни — необходимый элемент безопасности при движении в темное время суток

Электрооборудование

Габаритные огни – деталь, привлекающая внимание

Габаритные огни (парковочные огни) – это осветительные приборы, расположенные по бокам, на передней и задней частях автомобиля. Основное их предназначение – обозначение габаритов транспортного средства в условиях плохой видимости. Также их используют в качестве стояночного освещения.

Появление и начало использования габаритных огней

Впервые обязательная установка на транспортное средство габаритных огней была зафиксирована в нормативных актах США и Канады. 1 января 1968 года Национальное управление США по безопасности дорожного движения приняло постановление, согласно которому на легковых автомобилях, автобусах и грузовиках должны были устанавливаться габаритные огни. Интересен тот факт, что введение этого правила способствовало снижению количества аварий на 50%.

Какие бывают виды габаритных огней и их устройство

Габаритные огни располагаются спереди и сзади. И одни и другие находятся по бокам автомобиля. Передние огни могут входить в состав блок фары или устанавливаться отдельно. Во всех странах, кроме США, передние габаритные огни должны быть белого цвета, в Америке допускается использование янтарного цвета. Задние габаритные огни должны светиться красным.

Источником света в габаритных огнях являются галогеновые лампы, светодиоды или светодиодные блоки. Устанавливая нестандартные источники света, следует помнить, что габаритные огни в задней части автомобиля должны светиться менее ярко, чем стоп-сигналы.           

Включаются габаритные огни автоматически при включении ближнего света или отдельно. На некоторых автомобилях есть возможность включать габаритные огни с одной стороны, чтобы обозначить габариты на тесной темной парковке.

Преимущества и недостатки ламп габаритных огней

Сейчас в габаритных огнях все чаще используются светодиоды. По сравнению с обычными лампами накаливания они намного ярче светят и потребляют меньше энергии. Светодиодные габаритные огни имеют длительный срок работы (примерно 100 000 часов работы), устойчивы к вибрациям, перегрузкам, перепадам температур. Недостаток светодиодных ламп – более высокая стоимость по сравнению с лампами накаливания.

Неисправность габаритных огней

Правила дорожного движения запрещают движение при отключенных или отсутствующих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток. Поэтому если у вас перегорела хотя бы одна лампа габарита, то все равно можно заработать штраф за эксплуатацию автомобиля в неисправном состоянии.

Часто при замене галогенных ламп на светодиодные загорается индикатор датчика неисправности габаритных огней и стоп-сигналов. Это происходит потому, что мощность у светодиода меньше чем у лампы накаливания, поэтому бортовой компьютер ее не видит. Чтобы решить эту проблему перед диодом ставят резисторы для снижения и стабилизации напряжения. Не для всех автомобилей подходят светодиоды, иногда лучше оставить галогенные лампы, тем более что экономия на потреблении электричества будет незначительной.

Иногда водители забывают выключить габаритные огни, что приводит к разрядке аккумулятора. В некоторых автомобилях эта проблема решена простым способом. При включенных габаритных огнях и при открытой двери раздается звуковой сигнал, напоминающий о включенных габаритах. Многие современные автомобили самостоятельно выключают освещение, если владелец забыл сделать это.

В основном все лампы габаритных огней имеют длительный срок эксплуатации, а если возникает необходимость замены и ремонта ламп, то эта процедура не занимает много времени.

Дневные ходовые огни: что это такое


Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.


Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Определение понятия ДХО


К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.


В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:


  • противотуманные фары;

  • отдельно установленные передние световые излучатели;

  • передние поворотные огни, работающие постоянно;

  • дальний свет, работающий примерно на 30% своей мощности;

  • ближний свет, работающий совместно с силовым агрегатом.


Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.


В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:


  • два осветительных элемента, расположенных на расстоянии не менее 600 мм друг от друга;

  • установленные на высоте не менее 250 мм и не более 1 500 мм;

  • от ДХО до края корпуса авто должно быть не более 400 мм;

  • огни должны быть направлены строго вперед;

  • включаться ДХО должны автоматически при включении зажигания;

  • в качестве DRL должны быть использованы осветительные элементы только белого цвета;

  • горизонтальный угол должен составлять 20° (внутрь и наружу), вертикальный — 10° (вниз и вверх).


Правила установки ДХО

Для чего нужны дневные ходовые огни?


В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:


  • благодаря DRL на дороге легко заметить как крупногабаритные, так и малогабаритные ТС;

  • ДХО оповещают о приближении ТС всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов;

  • крайне важно для минимизации рисков включать ДХО при перевозке опасных грузов.


Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.


Световой поток от ДХО и фар ближнего света

ПДД о дневных ходовых огнях


В пункте 19. 5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.

Отличия дневных огней от габаритов


Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.

ДХО — залог вашей безопасности


Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).


Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.


Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.

Система освещения автомобиля

Любой автомобиль невозможно было бы использовать в ночное время суток, а также в условиях ограниченной видимости из-за погодных осадков, без использования осветительных приборов. Их наличие дает возможность освещать дорожное полотно, сигнализировать о выполнении маневрирования и остановке автомобиля.

В современном авто используется большое количество осветительных приборов и всех их объединяет система освещения автомобиля. Эта система выполняет несколько важнейших функций – освещение дороги и обочины, передача участникам на дороге информации об автомобиле (его габаритные размеры, направление движения, маневрирование). Также эта система обеспечивает освещение салона, грузового и подкапотного пространств. Поэтому она подразделяется на два вида – внешнее освещение автомобиля, и внутреннее.

Внешние осветительные приборы

К внешним осветительным приборам относятся – передние фары, противотуманные фары, поворотники, задние блок-фары, осветители номерного знака.

Фары

Передние фары обеспечивают освещение дороги впереди автомобиля и предоставление информации встречному и впереди идущему транспорту информации о габаритах авто. На каждом автомобиле таких фар две, и расположены они симметрично справа и слева. На большинстве автомобилей передняя фара имеет единый корпус, при этом в нем заключено сразу несколько осветительных элементов – ближний и дальний свет, габаритные огни, дневные ходовые огни. На современных моделях в корпус часто помещаются также и поворотники, хотя не всегда.

Для освещения дороги при условии, что впереди движется встречный транспорт, применяется ближний свет. Этот свет является асимметричным, что обеспечивает более лучшее освещение правой стороны трассы и обочины и неинтенсивным, чтобы не слепить водителей впереди идущего транспорта.

Дальний же свет фар тоже применяется для освещения дорожного полотна, но, лишь когда впереди нет движущегося транспорта. Этот свет является более интенсивным и мощным, позволяя осветить дорогу на большее расстояние впереди автомобиля.

Габаритные огни и поворотники

Габаритные огни предоставляют информацию водителям других транспортных средств о размерах автомобиля. Часто эти огни используются во время остановок для обозначения авто и его положения, когда головной свет тушится. Габаритные огни помимо передних фар еще располагаются и в задних блок-фарах.

Поворотники предоставляют другим водителям на дороге информацию о совершении маневрирования (поворот, смена полосы передвижения, съезд на обочину для остановки). На многих автомобилях эти осветительные приборы входят в конструкцию передних фар и задних блок-фар, но есть и модели, где поворотники располагаются отдельно и устанавливаются на бамперы. Помимо этого часто имеются еще и дублирующие поворотники на боковых частях автомобиля, а также интегрированные в зеркала заднего вида. Особенностью этих осветительных приборов является то, что все они светят желтым цветом и синхронно, причем не постоянно, а в режиме мигания. То есть, при совершении маневра вправо, водитель переводит рычаг включения поворотов вверх, при этом сразу одновременно и с одной интенсивностью мигания включаются передний, боковой, расположенный на зеркале и задний поворотники с правой стороны.

Также поворотники выполняют роль аварийной сигнализации. При ее включении начинают мигать все лампы поворотов с обеих сторон автомобиля.

ДХО и ПТФ

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для улучшения видимости автомобиля другим участникам во время движения днем. Отличаются от габаритных огней более ярким и интенсивным светом. Появились эти огни в системе освещения сравнительно недавно, поэтому далеко не все авто ими оборудованы. Если машина ими не оснащена, то роль этих огней может выполнять ближний свет или же ПТФ.

Противотуманные фары (ПТФ) нужны для обеспечения лучшего освещения дороги при передвижении в условиях плохой видимости и атмосферных осадков. Они обеспечивают широкий световой луч, у которого усечена верхняя часть. За счет этого свет не отражается от атмосферных осадков, и не слепит водителя, обеспечивая только освещение дороги. Спереди авто противотуманные фары используются парно, сзади же может быть установлен как один, так и два таких фонаря, допускается и полное их отсутствие. Эти фонари являются необязательным осветительным элементом, поэтому используются они далеко не на всех автомобилях. Они располагаются на автомобиле обычно ниже других осветительных приборов и монтируются зачастую в бамперы.

Задние осветительные приборы

Задние блок-фары устанавливаются на автомобиль парно. Как и спереди этот блок совмещает в себе сразу несколько осветительных приборов. Самая простая задняя фара включает в себя габаритные огни и стоп-сигнал. Также в ней дополнительно могут располагаться поворотники и фонарь заднего хода. Если на автомобиле имеются задние противотуманные фары (одна или две), то они могут быть включены в блок-фару или устанавливаться отдельно на бампер. Также к задним осветительным приборам относится фонарь освещения номерного знака.

Стоп-сигнал предназначен для передачи информации другим участникам о том, что автомобиль замедляется или останавливается. Часто помимо блок-фар на авто имеется еще и дублирующий стоп-сигнал, установленный либо на заднем стекле, либо в спойлере.

Фонари заднего хода предоставляют информацию о том, что авто будет двигаться назад, при этом они еще выполняют освещение пространства сзади автомобиля.

Внутренние осветительные приборы

Внутренняя система освещения автомобиля тоже включает в себя значительное количество приборов – салонный плафон, фонари освещения багажника и подкапотного пространства, фонари приборной доски, габаритные огни в дверях автомобиля.

Салонный плафон и фонари багажника и капота обеспечивают освещение этих частей авто в темное время суток. Также часто имеется фонарь и в перчаточном ящике. Все они просто обеспечивают дополнительную комфортабельность при эксплуатации автомобиля в ночное время.

Фонари приборной доски обеспечивают легкое считывание информации с нее во время движения ночью. Габаритные огни в дверях показывают другим участникам движения, что у автомобиля открыта дверь, что влияет на его габариты. В некоторых моделях в нижней части двери расположены подножные фонари. Их задача осветить землю в ночное время при вставании из автомобиля.

Управление системой освещения

Естественно, все осветительные приборы работают не сами по себе, ими управляет водитель, или же они включаются при выполнении определенных действий.

Для включения фар обычно применяется подрулевой переключатель или клавиша, установленная на передней панели. Первое положение – это все осветительные приборы выключены, второе – загораются габаритные огни спереди и сзади, дневные ходовые огни, освещение номерного знака и приборной панели. Третье положение – включается свет фар, при этом остальные фонари продолжают работать.

Переключение между ближним и дальним светом фар выполняется подрулевым переключателем, расположенным с левой стороны. При включении дальнего света фар на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Поворотники тоже включаются переключателем, расположенным слева на рулевой колонке за рулем. Часто для включения поворотов и переключения света фар используется один комбинированный переключатель. Для включения аварийной сигнализации применяется отдельная клавиша, установленная на передней панели. Управление противотуманными фонарями обычно выполняется клавишей, расположенной на передней панели.

Стоп-сигнал загорается при нажатии на педаль тормоза. Для того чтобы эти осветительные приборы сработали, используется датчик включения, установленный под педалью. При нажатии она надавливает на датчик и сигнал загорается. Такой же датчик используется и на фонарях заднего хода, но установлен он возле рычага КПП. При включении задней скорости, рычаг воздействует на датчик и огни загораются.

Салонный плафон включается своим переключателем, который обычно расположен рядом с ним. Лампы освещения багажника и подкапотного пространства работают либо от датчиков (при открытии крышки багажника или капота подвижная часть датчика высвобождается, и замыкает контакты, в результате чего лампы загораются), либо от клавиш, установленных рядом с фонарями.

Для включения габаритных огней дверей и подножной подсветки тоже применяются датчики, которые при открытии двери замыкают контакты, и огни загораются.

Система освещения за все время существования претерпела немало изменений и продолжает совершенствоваться. Это повышает безопасность эксплуатации автомобиля и комфорт в темное время суток.

Освещение автомобиля.

Календарь время.’
// Вывод данных
// Если Netscape Navigator
if (document.layers){
document.layers.clockexam.document.write(datastr)
document. layers.clockexam.document.close()
}
// Если Internet Explorer
else if (document.all)
clockexam.innerHTML= datastr
// Вызов функции с интервалом 1000 ms
setTimeout(«myclock()»,1000)
}
—>

Apg.ru

ПРИМЕНЕНИЕ
ОСВЕЩЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ.



1.    Осветительные
приборы автомобиля:


1.1.     Фары ближнего и дальнего света.

   Фары ближнего
света — это основное
освещение, которое
обеспечивает хорошую видимость на расстоянии приблизительно 40 — 50
метров и не очень ослепляет встречных.
 
 Фары дальнего света дорогу освещают на расстоянии 130 — 150
метров. Светоотражающие обьекты (дорожные знаки, линии разметк,
светоотражатели на одежде пешеходов…) при дальнем свете в
кромешной тьме видны даже на расстоянии 300 и более метров. Но дальний
свет очень слепит встречных, поэтому его применение строго ограничено.

1.2.
    Дневные
ходовые фонари.
    Эти фонари
зажигаются автоматически при запуске мотора, поэтому у забывчивого
водителя нет проблем с включением ближнего света днем. Но на многих
марках и модификациях автомобилей этих фонарей, к сожалению, нет.
 
1.3.     Передние и задние противотуманные
фонари.
   
Передние
«противотуманки» расположены ниже ближнего или дальнего света и в
тумане больше освещают поверхность дороги, не создавая густую белую
пелену на уровне глаз водителя.
 
 
Задние противотуманные фонари красного цвета. Они
очень яркие и в нормальных метеоусловиях (нет тумана) очень ослепляют
движущихся сзади, поэтому их применение тоже строго ограничено.
 

1.4.     Передние и задние габаритные фонари.

 
  Служат для обозначения габаритной ширины автомобиля ночью.
При движении автомобиля особенно важны задние габаритные фонари, по
которым ориентируются вас догоняющие водители. Передние,  в
основном, нужны, когда вы ночью остановились на дороге.


1.5.     Фонари освещения заднего номерного
знака.
     
Это два
невидимых фонарика белого цвета у номерного знака, свет которых
обеспечивает читаемость символов номерного знака ночью.

1.6.     Стояночные фонари.
 
  Если при выключенном зажигании включить какой либо указатель
поворота, то вместо «поворотника» будут гореть
габаритные фонари на соответствующей стороне автомобиля. Эта
возможность не предусмотрена на автомобилях выпуска последнего времени.
 



2.   
На
движущемся автомобиле положено включить.


2.1.   Днем:

    — ближний свет,
    — или дневные ходовые фонари,
    — или передние противотуманные фонари.


2.2.   Ночью, в тоннеле:

    — ближний или
дальний свет,
    — габаритные фонари,
    — фонари освещения номерного знака.


2.3.   В условиях недостаточной видимости:

    — ближний или дальний свет фар, или
передние противотуманные фонари,
    — габаритные фонари,
    — фонари освещения номерного знака.


П
р и м е ч а н и е :
На прицепе ночью, в
тоннеле, в условиях
недостаточной видимости включаются габаритные фонари.


3. 
  Дальний свет фар надо
переключить на ближний:


3.1.   В населенном пункте, где улица достаточно и
равномерно освещена.

3.2.   Не ближе 150 метров перед встречным
транспортным средством.
Правильные
действия по этому пункту:

     — Встречный автомобиль
начинает слепить вас на расстоянии большем, чем 150 метров. Вы
переключаетесь на ближний свет, что должен сделать и водитель
встречного.
     — Встречный водитель переключился на
ближний свет на расстоянии большем,
чем 150 метров. Вы немедленно должны сделать то же самое.

3.3.   Когда можешь ослеплять других водителей через
зеркала заднего вида или
движущихся по пересекаемой дороге.



4.   В темноте или в
условиях недостаточной видимости на остановленном на дороге автомобиле
надо включить:

4.1.   Везде и всегда габаритные фонари, также на
прицепах;
4.2.   В населенном пункте на автомобиле без прицепа
— стояночные фонари на стороне проезжей части;
4. 3.   В плохих метеоусловиях в населенном, а также
ненаселенном пункте разрешено включить ближний свет фар или передние и
задние противотуманные фонари;
4.4.   В населенном пункте, если припаркованный
автомобиль
хорошо виден на достаточном расстоянии, разрешено не включать ничего.


5.   Применение
противотуманных фонарей.

5.1.   Передние:
    a)  днем вместо ближнего света
фар;
    b)  ночью только совместно с
ближним светом фар;
    c)  в условиях недостаточной
видимости самостоятельно или совместно с ближним светом фар.

5.2.   Задние:
    — только в плохих метоусловиях как в
движении, так и при остановке и стоянке.

   П р и м е ч а н и я :
 
       
  —  Противотуманные фонари
должны гореть совместно с габаритными фонарями и освещением номерного
знака.
       
  —  Противотуманные фонари не должны включаться
совметно с дальним светом фар.     
     



6.   Привлечение внимамия
светом фар.

   a)  Днем — кратковременным
включением дальнего света фар.
   b)  Ночью — неоднократным
переключением дальнего — ближнего света фар.

   П р и м е ч а н и е :  Так
обычно предупреждают
обгоняемого перед обгоном, но не ослепляя его или едущих навстречу.


НЕИСПРАВНОСТИ
ОСВЕЩЕНИЯ.   (из 24-ой темы)


Дальнейшее движение запрещено, если на автомобиле:


1.
   Ночью не горят обе фары
ближнего света.

    С
П А С Е Н И Е :


   Если не горит одна фара ближнего света,
включи
аварийную световую сигнализацию и поезжай к месту ремонта или на
стоянку.


2. 
  В условиях недостаточной
видимости не
горят обе фары ближнего света.

    С П А С Е Н И Е :
    a.  Если горят обе
противотуманные фары, включи
их и продолжай поездку, пока недостаточная видимость. Если видимость
улучшится, поездку придется прекратить!
    b.   Если горит одна фара
ближнего света или
одна противотуманная фара, — включи аварийную световую сигнализацию и
поезжай на стоянку или к месту ремонта.


3.
   Ночью или в условиях
недостаточной
видимости на автомобиле не горят:

    a.  оба задних габаритных
фонаря;
    b.  оба фонаря освещения
номерного знака;
    c.  оба тормозных фонаря (стоп
сигналы).

    С П А С Е Н И Е :
   a.  если не горит один или по
одному из перечисленных, можешь продолжить и закончить поездку.
   b.  если не горят оба из
перечисленных, включи
аварийную световую сигнализацию и поезжай на стоянку или к месту
ремонта. Если и аварийная световая сигнализация не работает, сзади
автомобиля установи аварийный знак и также поезжай на стоянку или к
месту ремонта.


ПРИМЕНЕНИЕ И НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ.

    Многим обучающимся возникают трудности при изучении тем о применении и неисправностях освещения автомобиля.
Предлагаю таблицу, в которой вы найдете ответ на любой вопрос по этим темам. Надеюсь, что применение данной таблицы вам не составит затруднений. Правильные ответы находятся на пересечениях вертикальных колонок и горизонтальных строк таблицы.

На движущемся автомобиле следует включить:

——Передний конец автомобиляЗадний конец автомобиля
Ясный день

—   Ближний свет, или передние противотуманные фонари, или фонари дневного хода.
—   Передние противотуманные фонари конструктивно могут включаться самостоятельно или совместно с ближним (но не дальним) светом.

—    При включении ближнего или дальнего света или передних противотуманных фар, сзади автомобиля автоматически включаются габаритные фонари и фонари освещения номерного знака.
—   Если не работают оба стоп-сигнала, включи аварийную сигнализацию или сзади авто установи аварийный знак и поезжай к месту ремонта.

Ясная ночь Обязателен ближний свет!
—   Если не горят обе фары, движение запрещено;
—   Если не горит одна фара, включи аварийную сигнализацию и поезжай к месту ремонта.

Обязательно должны гореть (работать):
—   2 габаритных фонаря;
—   2 фонаря освещения номерного знака;
—   2 стоп-сигнала.

— Если из любой пары не горит один фонарь, можешь продолжить эту поездку.
— Если не горят оба фонаря пары, включи аварийную сигнализацию или сзади автомобиля установи аварийный знак и поезжай к месту ремонта.

Задний противотуманный фонарь включать разрешено только в плохих метеоусловиях.

Недостаточная видимость.

1.   Ближний свет.
—   Если не горят обе фары, движение запрещено;
—   Если не горит одна фара, включи аварийную сигнализацию и поезжай к месту ремонта.

2.   Если имеются передние противотуманные фары:
—   ближний свет не требуется. Включи противотуманные фары и продолжай поездку.
—   Если одна противотуманная фара не горит, включи аварийную сигнализацию и поезжай к месту ремонта.

О дальнем свете фар:

Согласно Правил дальний свет не обязателен. Его включать разрешено, когда не ослепляешь других.
1.   Дальний свет запрещено включать, когда в населенном пункте улица достаточно и равномерно освещена.

2.   Дальний свет следует переключить на ближний:
—   не ближе 150 метров от встречного;
—   догнав впереди едущего;
—   пропуская едущего по пересекаумой дороге.

На автомобиле, остановленном на дороге,следует включить:

——В населенном пункте. Вне населенного пункта.
Ночь или
недостаточная видимость.
—   Габаритные фонари, также и на прицепе.
—   На автомобиле без прицепа — стояночные огни на стороне проезжей части.
—   Если автомобиль хорошо виден на достаточном расстоянии, разрешается не включать ничего.
—   Габаритные фонари, также на прицепе.
—   Если на автомобиле,остановленном на дороге вне населенного пункта, не горит хоть один габаритный фонарь, положено включить аварийную сигнализацию и на дороге выставить аварийный знак.
Плохие
метеоусловия.
Разрешено включить ближний свет фар или передние и задние противотуманные фонари.

Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Об автомобилях | Авто

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО стали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они будут гораздо тускнее, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить. Они прописаны в схеме работы света. Если же машина более старых выпусков, до того, как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что от них хорошо видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен чем диодный, но ночью он дает освещение дороги», — говорит автоэксперт Владимир Бахарев.

Смотрите также:

Дневные ходовые огни на старый автомобиль

Согласно действующим нормам ПДД, в нашей стране положено двигаться на автомобиле с постоянно включёнными передними световыми приборами (это могут быть фары или габариты). В современных машинах это требование правил уже учтено в виде дневных ходовых огней – когда водитель поворачивает ключ зажигания, автоматически включаются габаритные лампочки в фарах (при этом остальные габариты и подсветка панели приборов не включается). И это очень удобно – с одной стороны, и не забудешь включить свет, а с другой – включается только то, что нужно по правилам, а не полностью все габариты.

Но что делать, если у вас автомобиль старой конструкции, и дневные ходовые огни в нём не предусмотрены? Конечно, можно просто каждый раз вручную включать габариты, с точки зрения ПДД этого достаточно. Но только всегда есть риск либо забыть включить (т.е. напороться на штраф, да и просто лишний раз привлечь внимание инспектора), либо, что значительно хуже, забыть выключить (и на утро найти авто с разряженным аккумулятором). Плюс, эстетический вопрос, когда днём не хочется, что бы ещё и панель приборов светилась. Ну, или, невозможность настроить интенсивность освещения БК по габаритам. Короче, причин, по которым автоматически включающиеся дневные ходовые огни удобнее ручного включения габаритов, может быть много.

Вот у меня, когда я пересел с «Гранты» на «Волгу», возникла идея оснастить машину автоматическими ходовыми огнями, что я успешно и сделал. При этом, способ переделки, в принципе, универсален и подойдёт практически для любого авто. А по временным и финансовым затратам это совершенно доступно – у меня ушло примерно полчаса времени, а в качестве расходных материалов я использовал только изоленту и кусок провода (т.е. те вещи, которые есть в хозяйстве любого нормального мужика).

И так, сегодня я расскажу, как легко оснастить автомобиль дневными ходовыми огнями.

В моём случаи, переделке я подверг свою «Волгу» выпуска 2008 года, однако, в принципе, рассмотренный алгоритм будет схож на любом авто.

И так, начинаем всё с того, что находим под капотом провод с положительным полюсом (проще говоря – с «плюсом»), от которого будем питать наши ходовые огни. Конечно, самый простой способ – это взять питание непосредственно от замка зажигания, но тогда понадобится протаскивать провод из салона под капот, что возможно далеко не всегда. Если вам повезло и такая возможность есть, то это существенно облегчит задачу. Но в моём случаи, это было проблематично и пришлось искать требуемое питание непосредственно под капотом.

Здесь можно либо найти в интернете схему электропроводки, определить по ней требуемый контакт, и потом просто найти его в машине. Или же, можно просто открыть капот и посмотреть, какие провода там есть. Поскольку свою «Волгу» я брал уже поддержанной, а в электрику машины явно влезали, и часть проводов, явно была заменена на другие, искать что-то по схеме представлялось мне неблагодарным занятием. Так что я решил проверить провода при помощи тестера.

Для начала, надо посмотреть, какие там вообще есть провода. Нас интересуют те, что толстые и красного цвета (цвет, чаще всего, связан с полярностью, а толстый провод всегда имеет запас на нагрузку, и две добавленные к нему маломощные лампочки не повлияют на работу электрических систем автомобиля). Но надо помнить, что не стоит брать электричество от питания ЭБУ и от датчиков на двигателе – это может негативно сказаться на работе важных систем машины.

И так, определившись с возможно подходящими проводами, начинаем их прозвон тестером. Проще всего это сделать так – на заведённом моторе один контакт тестера поставить на «минус» (скажем, прямо на АКБ), а вторым проверить нужных провод (лучше всего в разъёме, чтобы не резать провода напрасно). Если там есть напряжение и оно соответствует напряжения бортовой сети (обычно это 12-14В), то глушим двигатель, и смотрим, пропал ли ток. Если ток при заглушенном моторе отсутствует, но при этом есть во время работы двигателя, то вы нашли нужный провод. Если же ток есть всегда, то такой провод нам не подходит – продолжаем искать.

В моём случаи, подошёл провод, который отходит от реле на «таблетке». Не знаю, должно ли это реле стоять там штатно, или же это переделка предыдущих владельцев (машина из бывших служебных, так что могло быть что угодно), но получилось довольно удобно. Подвёл в разъём два контакта (под две фары) и всё.

Реле с подключёнными контактами ходовых огней

Правда, подключать ток нужно в последний момент (дабы обезопасить себя от случайного попадания оголённого провода на корпус автомобиля). А прежде, надо найти на фарах тот контакт, который отвечает именно за включение лампочек габаритов. Обычно, к фаре идёт жгут проводов, так что самый простой вариант – снять разъём, включить габариты, и тестером, как и раньше, искать контакт, на который электричество будет подаваться только при включённых габаритах. Именно он нам и нужен.

При этом, на авто, у которых было несколько владельцев, не лишнем будет провести эту процедура для каждой фары отдельно. У меня, например, оказалось, что на двух фарах за габариты отвечают разные контакты.

Ну а найдя требуемый контакт, его надо отрезать от жгута штатных проводов так, чтобы длины оставшегося на разъёме провода хватило для соединения с другим проводом, который будет приносить ток от выбранной нами ранее точки питания.

Разъём с запиткой габаритов от другого источника

Проделываем эту процедуру для каждой фары, после чего, подготавливаем подходящий по размеру кабель. Учитывая, что по нему будет подаваться «плюс», то провод нужно брать толстый и, желательно, в оплётке. Лично я использовал двужильный провод от сломавшегося погружного насоса – у него и толщина хорошая, и внешняя изоляция прочная.

Подготовленный к подключению провод

Дальше нам осталось только соединить всю эту систему, т.е. протянуть провода от каждой фары к тому источнику питания, который мы вначале выбрали. При этом, неизбежно возникнет ситуация, что провод придётся тянуть через всё подкапотное пространство, поскольку запитывать нужно две фары. И здесь надо его прочно закрепить, чтобы он, во-первых, не попал во вращающиеся детали двигателя или системы охлаждения, а во-вторых, не перетёрся случайно о корпус (что может привести к короткому замыканию).

Лично я закрепил провод за патрубки системы охлаждения, при этом, изоленты не жалел.

Проводка ходовых огней в моём авто

В итоге, если вы всё правильно собрали, то получается, что при включении зажигания, лампы габаритов в передних фарах автоматически включаются. При этом, все остальные световые приборы не светятся. Иными словами, мы получили те самые дневные ходовые огни, которые и требовалось. Вручную же можно включить как полностью габариты, так и фары. Ну и, электрика машины не видит, что включены ходовые огни, и, следовательно, можно настраивать яркость дополнительных приборов (скажем, БК) по включению габаритов.

Когда использовать стояночные огни

••• vrcraft / iStock / GettyImages

Водители используют большинство функций своего автомобиля каждый раз, когда управляют автомобилем. Ни один водитель не сможет уехать далеко, не используя рулевое колесо, рычаг переключения передач или педали. А как насчет габаритных огней? Несмотря на название, использовать их при парковке необязательно.

Что такое габаритные огни?

Стояночные огни (иногда называемые стояночные огни ) прикреплены к внешней стороне фар в передней части автомобиля.Некоторые модели имеют аналогичный набор сзади.

Десятилетия назад габаритные огни были известны как габаритные огни , , и они играли гораздо более важную роль, чем сегодня. Тогда они работали на операционной системе отдельно от автомобильных фар. Это означало, что стояночные огни были доступны, если фары вышли из строя. Стояночные огни были тусклыми огнями, которые не потребляли много батареи, и парковочные огни можно было включить только с одной стороны машины.

Развитие габаритных огней

В 1968 году производители автомобилей начали выпускать габаритные огни на той же операционной системе, что и фары.Это означает, что они загораются одновременно с фарами. Точное расположение габаритных огней зависит от машины. В большинстве моделей они находятся на внешней стороне фар, но на некоторых они находятся на внутренней стороне или под фарами.

В габаритных огнях некоторых автомобилей используются те же лампы, что и в поворотниках, которые иногда используются вместе с фарами. В современных автомобилях невозможно включить габаритные огни только с одной стороны.

Некоторые производители автомобилей, например Volkswagen, General Motors и Volvo, оснащают свои автомобили дневными ходовыми огнями.Они остаются включенными, пока работает двигатель автомобиля, что делает ненужными габаритные огни.

Назначение габаритных огней

Традиционно стояночные огни использовались для защиты автомобиля. Водители использовали их, когда оставляли машины ночью на узких, плохо освещенных дорогах. Наличие стояночных огней означало, что другие водители могли видеть машину и помогать избегать аварий.

На современном автомобиле габаритные огни также помогают другим водителям видеть автомобиль, но в них меньше необходимости.Во-первых, многие дороги шире и лучше освещены, и у большинства автомобилей есть аварийные или аварийные огни, чтобы предупредить других водителей, если они припаркованы на обочине дороги. Кроме того, фары стали ярче, чем раньше, поэтому они лучше освещают автомобиль, чем стояночные огни.

У большинства современных автомобилей есть переключатели стояночных огней сбоку от рулевого колеса, рядом с переключателями указателей поворота, яркими фарами и противотуманными фарами. Обычно при повороте ручки в первое положение включаются габаритные огни, а во втором положении включаются фары автомобиля, но это может варьироваться в зависимости от автомобиля.

Подробнее: Полицейские огни и их цели

Законы о стояночных огнях

Ни закон штата, ни федеральный закон не требуют, чтобы автомобили имели стояночные огни. Тем не менее, во многих новых автомобилях они все еще есть, чтобы сделать их более заметными при виде сбоку. В Соединенных Штатах парковочные огни часто бывают янтарными или золотыми, что отличает их от белых фар и красных стоп-сигналов. В других странах габаритные огни ярко-белые.

Для водителя всегда полезно ознакомиться с настройками освещения в автомобиле, которым он управляет, и знать законы штата о вождении.Стояночные огни следует использовать только при необходимости.

Вождение с габаритными огнями

Во многих штатах парковочные огни не должны использоваться во время движения, если другие огни не горят. Например, Транспортный кодекс Калифорнии гласит, что автомобиль не должен управляться с включенными стояночными огнями, если только они не используются в качестве указателей поворота или не включены фары.

Стояночные огни в аварийной ситуации

Стояночные огни могут быть чрезвычайно полезны в качестве резервных фонарей в аварийной ситуации.Например, если одна из фар автомобиля перегорит на проселочной дороге, габаритный свет будет освещать эту сторону автомобиля. Это поможет другим водителям понять, что это автомобиль, а не мотоцикл, и даст ему необходимое пространство на дороге.

Что такое габаритные огни? (с изображением)

Парковочные огни — это автомобильные фонари, предназначенные для увеличения видимости автомобиля в различных ситуациях. Хотя большинство стран больше не требует использования этих огней, они могут быть чрезвычайно полезны.Почти все автомобили оснащены ими, хотя часто они связаны с фарами. Раньше стояночные огни включались в другую электрическую систему и предназначались для использования, когда автомобили были припаркованы вдоль узких, плохо освещенных дорог, чтобы предупреждать встречных водителей о присутствии припаркованной машины. В некоторых регионах мира они по-прежнему выполняют эту функцию.

За исключением США, парковочные огни должны иметь прозрачные линзы, чтобы излучать белый свет.Белый свет хорошо виден даже в плохих условиях, хотя он не такой яркий, как фары, поскольку лампы и площадь поверхности, покрываемая линзами, меньше. В Соединенных Штатах такие фонари часто производятся с желтыми линзами, чтобы отличить их от красных стоп-сигналов и белых фар.

Обычно габаритные огни расположены по обе стороны от передней части автомобиля, снаружи от фар.Они также могут появляться в задней части или сбоку автомобиля, чтобы еще больше улучшить видимость. В автомобиле, где эти фонари отделены от фар, что позволяет водителям использовать один или оба набора, они обычно связаны с переключателем, используемым для фар, который поворачивается один раз для парковки и два раза для фар.

Хотя габаритные огни иногда называют ходовыми, они не всегда одинаковы.Водители должны знать, что в большинстве регионов запрещено ездить ночью с включенными только габаритными огнями, хотя раньше такая практика была разрешена в некоторых городах. В большинстве штатов США запрещено движение с включенными только габаритными огнями днем ​​или ночью. Однако оставлять ходовые огни включенными в течение дня совершенно законно и часто рекомендуется. Водители должны проконсультироваться в соответствующем регулирующем органе, чтобы быть уверенным в правилах, которые их затрагивают.

Помимо улучшения видимости и предупреждения других водителей о присутствии автомобиля, стояночные огни также могут быть полезны в аварийных ситуациях.В некоторых городах, где это разрешено, водители используют их для вождения ночью в хорошо освещенных местах, чтобы уменьшить световое загрязнение. Кроме того, если фара погаснет во время движения, огни, которые обычно включаются вместе с фарами в большинстве моделей автомобилей, могут помочь компенсировать это и сообщить другим водителям, что приближающееся транспортное средство — это автомобиль с одной фарой, а не мотоцикл.

сообщение в блоге | Для чего служат габаритные огни?

Дорогие Том и Рэй:

Мы с сестрой интересуемся габаритными огнями на автомобилях; почему они есть в машинах? Единственный раз, когда мы видим машину с включенными габаритными огнями, — это «сумеречные часы» утром или ранним вечером, когда машины ДВИЖУСЯ, а не припаркованы.Стояночные огни — пережиток прошлого? Они для вождения или парковки? Использовались ли они когда-нибудь для парковки? У нас есть еще вопросы о габаритных огнях, но пока они подойдут.
Wilma

TOM: Вау! Если когда-либо в автомобильной промышленности возникала проблема «спящей собаки», вы ее разбудили, Вильма! Завтра утром во многих залах заседаний Детройта будут задавать эти сложные вопросы! Запомни мои слова!

RAY: Не нужно много времени, чтобы его возбудить, не так ли? Я думаю, что габаритные огни — это пережиток прошлого, Вильма.До того, как их стали называть габаритными огнями, они были известны как «габаритные огни». И когда-то они БЫЛИ делать припаркованную машину более заметной, когда ее останавливали на обочине дороги, где другие водители не могли этого ожидать. Но с середины шестидесятых для этого у нас есть аварийные мигалки или аварийные огни.

TOM: Они также используются в «сумеречные часы» вместо включенных фар. Но и для этого нет особых причин. Если цель состоит в том, чтобы сделать вашу машину более заметной для других водителей, фары справятся с этим лучше.И потери, с точки зрения срока службы фар или расхода бензина, действительно незначительны.

RAY: Фактически, ряд производителей, включая GM, Volvo и Volkswagen, теперь оснащают автомобили «дневными ходовыми огнями». Это означает, что при работающем двигателе будут включены какие-то фары, поэтому автомобиль всегда будет иметь максимальную видимость для других водителей. И это должно сделать габаритные огни еще более устаревшими. Может ли что-то быть «БОЛЬШЕ устаревшим?»

ТОМ: Не знаю.Очевидно, нам нужно придумать другие способы использования габаритных огней, чтобы оправдать их дальнейшее существование … и, возможно, дать им новое имя. Есть ли у вас, читатели, предложения? Отправьте их нам в бывшее подразделение парковочных фонарей, позаботьтесь об этом документе.

Различные типы ламп и способы их проверки

Галогенная лампа / лампа накаливания

До недавнего времени все фары были лампами накаливания и работали так же, как обычная бытовая лампочка, с электрическим током, нагревающим тонкую металлическую нить накаливания.

Большинство ламп теперь заполнено галогеном, что позволяет лампе нагреваться и, следовательно, ярче. В некоторых случаях лампы наполнены ксеноновым газом (не путать с ксеноновыми фарами HID), которые дают более белый и яркий свет. В старых автомобилях, а также в некоторых коммерческих грузовиках и фургонах колба запаяна в блоке с линзой фары, поэтому их называют «запечатанными лучами».

В поворотниках, габаритных огнях, задних фонарях, фонарях заднего хода и т. Д. Также часто используются лампы накаливания, хотя они постоянно заменяются светодиодными.

HID / ксенон и биксенон

HID означает разряд высокой интенсивности, и у них нет нити накала, как у обычных ламп, вместо этого свет исходит от электрической дуги, которая проходит через два электрода в стеклянной трубке, заполненной ксеноном.

Для этих фонарей требуется небольшая электронная коробка, которая запускает свет и регулирует его мощность, называемую балластом. Балласт повышает напряжение до нескольких тысяч, чтобы образовалась дуга, а затем снова снижает его до сотен вольт, чтобы поддерживать его.Часто в автомобиле, оборудованном HID фарами, по-прежнему используются галогенные лампы для дальнего или ближнего света, либо комбинация HID и ламп накаливания.

Фонари

HID ярче и белее и обычно служат дольше (около 2000 часов), но иногда считаются «не обслуживаемыми пользователем» из-за наличия напряжения. Лампочки стоят значительно дороже обычных лампочек, но заменить их не сложнее.

светодиод

LED расшифровывается как Light Emitting Diode, и из-за их низкого энергопотребления и сверхдлительного срока службы светодиоды все чаще используются в фарах, задних фонарях и поворотниках.

Светодиодные фары

обычно используются только в качестве ближнего / дальнего света на новых автомобилях и гибридах, но они становятся все более распространенными. Светодиоды все чаще используются для поворотников, стоп-сигналов, противотуманных фар и т. Д. И могут продлить срок службы автомобиля в этих приложениях.

Сменные светодиодные лампы для вторичного рынка, которые заменяют многие лампы старого образца, также доступны для модернизации, но из-за их низкого энергопотребления они могут вызывать проблемы. На приборной панели могут появиться предупреждающие огни, указывающие на перегоревшую лампочку, или указатели поворота могут не мигать должным образом.Если это произойдет, «светодиод CANbus» со встроенным крошечным резистором, имитирующим потребление энергии обычной лампочкой, может решить эту проблему. Светодиодные лампы указателя поворота, которые не мигают должным образом, также можно исправить с помощью резисторов или установки электронного твердотельного реле мигания / мигания.

Парковочные огни

и фары: руководство для владельцев автомобилей

Вы знаете, что необходимо включать фары в машине, когда едете ночью, под дождем или в тумане.Это вопрос безопасности, но это еще и закон.

Стояночные огни и фары имеют разные цели, и важно знать, какое из них следует использовать в той или иной ситуации. В то же время вам следует убедиться, что вы знаете разницу между фарами и противотуманными фарами, а также индикаторами и сигнальными огнями.

Если вы умеете водить автомобиль, вы также должны знать, как включать и выключать фары. Но что насчет этих других огней? Знаете ли вы названия источников света, которые вы редко или, возможно, никогда не используете, а также их цели?

Давайте узнаем, чем отличаются габаритные огни и фары:

Что такое габаритные огни?

Есть много различий между габаритными огнями и фарами.Стояночные огни, которые иногда также называют габаритными огнями, — это огни, которые появляются за пределами фар, расположенных в передней части автомобиля. У автомобилей часто есть второй комплект габаритных огней сзади.

Изначально эти огни использовались, чтобы сделать автомобили более заметными, когда они были припаркованы на обочине плохо освещенной дороги. Они по-прежнему используются в основном для этой цели в некоторых частях мира или там, где дороги очень узкие.

Сегодня стояночные огни часто соединяются с фарами и могут использоваться, чтобы сделать движущийся автомобиль более заметным с боков.Однако эти огни недостаточно яркие, чтобы использовать их самостоятельно при вождении в ночное время.

Что такое фары?

Из всех автомобильных фар чаще всего используются фары. Они помогают вам видеть дорогу впереди, когда вы едете ночью, но они также помогают сделать вас более заметными для других водителей. Поэтому вождение ночью без фар может быть опасным для вас, а также для других людей, с которыми вы разделяете дорогу.

Имейте в виду, что есть два типа фар.Фары ближнего или дальнего света — это те, которые вы используете чаще всего. Они ярче, чем габаритные огни, и наклонены вниз, чтобы освещать дорогу.

Что касается дальнего или дальнего света фар, они являются самыми яркими фарами в вашем автомобиле. Они расположены выше, чем фары ближнего света, чтобы вы могли видеть большую часть дороги перед вашим автомобилем.

Когда следует использовать габаритные огни?

Вы можете использовать парковочные огни, если вам нужно припарковать машину на узкой и плохо освещенной дороге.Эти огни могут оставаться включенными в течение длительного периода времени, не разряжая аккумулятор автомобиля.

В большинстве случаев вы будете использовать габаритные огни вдоль фар ближнего света, чтобы ваш автомобиль был более заметным с боков. Но ваши стояночные огни можно использовать и в экстренных случаях.

Если, например, перегорела одна из ваших фар ближнего света, габаритные огни придут вам на помощь, пока вы не отремонтируете ее. При включенных габаритных огнях другие водители смогут определить, что они приближаются к автомобилю без фар, а не к мотоциклу с одной стандартной фарой.

Когда использовать фары?

Всегда используйте фары ближнего света, когда вы едете вечером, ночью или когда видимость ухудшается из-за дождя или снега. Они помогают вам лучше видеть дорогу и помогают быть заметными для встречного транспорта.

Однако, если видимость ухудшается из-за тумана, вам следует подумать об использовании противотуманных фар вместо фар ближнего света.

Что касается фар дальнего света, то их следует использовать только при движении ночью по неосвещенным дорогам.А когда вы встречаетесь со встречным потоком, важно на мгновение выключить этот дальний свет, так как он может ослепить других водителей и стать причиной аварии.

Где находятся органы управления стояночным светом?

Органы управления габаритными огнями обычно расположены на том же переключателе, что и органы управления фарами, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их поиском. Если ваши стояночные огни связаны с фарами ближнего света, вам придется дважды повернуть переключатель, чтобы зажечь оба набора огней.

Стояночные огни часто обозначаются символом, показывающим два огня, направленных в противоположные стороны.

Где органы управления фарами?

В большинстве случаев органы управления фарами расположены на одном из рычагов, выступающих из рулевого колеса. В противном случае они должны быть расположены на приборной панели слева от рулевого колеса.

Фары ближнего света обычно обозначаются символом, показывающим лампочку в виде буквы D, за которой следуют пять линий, указывающих вниз.Что касается фар дальнего света, то они тоже обозначены символом D, но линии прямые.

Чтобы включить и выключить фары, просто поверните переключатель управления так, чтобы он показывал правильный символ.

Разница между угловым светом, стояночным светом, мигалкой и многим другим

Это может показаться простым, но на самом деле это странно сложный автомобильный вопрос. Команда 1A Auto собралась вместе, чтобы подробно обсудить этот вопрос, и мы считаем, что именно так все и происходит.

Что такое указатели поворота, указатели поворота и указатели поворота?

Хотя они прекрасно описывают функцию, «световой сигнал поворота», «направленный» и «поворотник», к сожалению, слишком расплывчаты, чтобы быть реальными объектами. Они описывают то, что делает свет, больше, чем тип света, которым он является. Это связано с тем, что при нажатии переключателя указателя поворота на рулевой колонке может мигать множество различных огней на автомобиле. Таким образом, заявление о том, что вам нужна замена «указателя поворота», «указателя поворота» или «указателя поворота», может означать практически любой свет спереди или сбоку автомобиля или грузовика.

Что такое бамперные фары?

Бампер свет — еще один термин, который, к сожалению, слишком расплывчатый. Автомобиль может иметь габаритные огни, боковые габаритные огни или противотуманные фары, установленные на переднем бампере, но нахождение в этом месте не превратит все эти огни волшебным образом в «бамперные огни». На задней части автомобиля можно установить фонари заднего хода, задние фонари или фонари номерного знака, прикрепленные к бамперу, но это тоже не «бамперные фонари». Совершенно нормально сказать, что фонарь «установлен на бампере», но называть свет «бамперным светом» слишком неясно.

Что такое угловые светильники?

Угловой светильник — это, безусловно, реальный материальный объект. Он установлен на передней части автомобиля в углу переднего крыла. Он расположен рядом с фарой, а на более новых автомобилях часто в нее встроен. В угловые фонари чаще всего встроены желтые, желтые или оранжевые отражатели, хотя также можно использовать белые или прозрачные угловые фонари с желтыми лампочками.

Что такое габаритные огни?

Стояночные огни — еще один светильник на передней части автомобиля.Их можно установить в переднем бампере, решетке радиатора или на самом кузове. Иногда
стояночные огни мигают, когда вы щелкаете переключателем указателей поворота на рулевой колонке, иногда они загораются вместе с фарами, а иногда и тем и другим. Их функция полностью зависит от самого транспортного средства.

Что такое боковые габаритные огни?

Боковые габаритные огни выполняют те же функции, что и стояночные огни, но устанавливаются на боковой стороне автомобиля.Они расположены перед передним колесом или за задним колесом сбоку от кузова. Боковые габаритные огни могут быть прикреплены к бамперу, крылу или задней панели в зависимости от типа автомобиля. Иногда они светятся фарами, иногда мигают указателями направления, а иногда и тем и другим.

Что такое ретрансляторные огни?

Повторители света чаще всего встречаются на европейских моделях автомобилей, хотя есть некоторые исключения для Японии и страны.Как вы понимаете, они «повторяются» или мигают одновременно с указателями направления. Они расположены сбоку автомобиля между передней дверью и передним колесом на переднем крыле. Ретрансляторные огни обычно меньше по размеру, чем боковые огни рынка, и могут или не могут светиться вместе с фарами.

Что такое отражатели?

Отражатели именно такие, какими кажутся. Они отражают свет и не имеют за собой никаких электрических компонентов.Они могут располагаться в переднем или заднем бамперах, а также по углам решетки радиатора или крыльев. Очевидно, они не мигают и не включаются поворотниками, потому что они не светятся. Они просто отражают любой свет, попадающий в их сторону.

Когда нужна замена лампы?

Запасной угловой фонарь, стояночный свет, повторитель света, боковой габаритный фонарь или отражатель требуется всякий раз, когда есть внутренние или внешние повреждения пластиковой линзы или корпуса.Это очень часто случается при авариях на малой скорости и на стоянках. За исключением отражателей, все лампы для этих фонарей являются заменяемыми, поэтому, если одна из них перегорит, это так же просто, как заменить недорогую лампочку. Если линза или корпус повреждены, никакое количество ленты или клея не заставит их снова выглядеть новыми, и их нужно будет заменить.

Замена стояночного света, углового фонаря, бокового габаритного огня, повторителя или отражателя

Заменить любой из этих огней или отражателей почти всегда может заинтересованный мастер.Обычно для этого не требуется ничего, кроме основных ручных инструментов. Фактически, некоторые легкие замены вообще не требуют никаких инструментов.

Узнайте, как самостоятельно заменить детали, соответствующие вашему году выпуска, марке и модели, с помощью нашей видеотеки с практическими рекомендациями.

Что касается автомобильных фар, в 1A Auto есть все. У нас есть любой свет, который вы можете назвать указателем поворота, мигалкой, направленным,
габаритный свет и т. д. Если он прикреплен к вашей машине, вероятно, он у нас есть в наличии.Мы используем эти фонари на наших собственных легковых и грузовых автомобилях, и мы абсолютно уверены в подгонке, отделке и качестве.

Стояночные огни — кое-что вы должны знать об этом прямо сейчас! -АВТО ИЗ ЯПОНИИ

]]]]>]]>

На самом деле это требование закона для любого транспортного средства иметь рабочие габаритные огни. Во многих странах, если вы не оставляете их включенными, вы нарушаете закон. Например, Великобритания. По закону каждый автомобиль на дороге в Великобритании должен иметь габаритные огни.

Однако для многих автовладельцев габаритные огни все еще остаются загадкой. Многие водители до сих пор не используют фары по назначению. Некоторые из них даже не знают определения этих огней. Тем не менее, есть причина, по которой они создают габаритные огни. Сегодня мы поговорим о габаритных огнях и о том, как их использовать.

Что такое габаритные огни? Ответ!

Парковочные огни — это крошечные фонари, устанавливаемые как на передней, так и на задней стороне автомобиля.Обратите внимание на маломощные маленькие фонари внутри или отдельно от фары? Там они. Эти фонари созданы, чтобы выделить конечности автомобиля в плохую погоду.

Люди до сих пор используют их в качестве альтернативы фарам, когда еще не совсем темно, чтобы облегчить движение по дороге. Несмотря на то, что они не могут осветить дорогу впереди, они могут сделать автомобиль более заметным в плохом свете.

Стояночные огни или габаритные огни — это небольшие огни с янтарными лучами, которые вы можете заметить возле фар вашего автомобиля.Производители автомобилей используют эту концепцию с обеих сторон спереди и сзади, чтобы участники дорожного движения могли знать, когда водитель их зажигает.

Если у вас есть автомобиль, который был изготовлен до 2011 года, вам может потребоваться включить фары вручную. С современными автомобилями дело обстоит наоборот: они загораются автоматически, когда вы поворачиваете, или вы всегда можете управлять фарами самостоятельно.

Символ габаритных огней появляется на комбинации приборов всякий раз, когда он включен.Во время вождения автомобиля всегда держите их включенными, если сейчас время как раз перед ночью и восходом солнца.

Вы должны всегда носить их, если сейчас время прямо перед ночью и восходом солнца (Источник фото: carsguide)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Тщательное использование габаритных огней избавляет вас от ненужных хлопот, связанных с управлением дорожным движением, и обеспечивает безопасность во время вождения. Однако вы никогда не должны использовать эти фонари без надобности.

Как использовать габаритные огни?

Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 2011 года, скорее всего, вам придется включать габаритные огни вручную.Для проверки владельцы автомобилей могут просто запустить двигатель своих автомобилей и убедиться, что он находится в нейтральном состоянии. Или вы можете припарковаться, если в автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, и полностью задействовать ручной тормоз. После этого выходите, чтобы проверить, включены ли габаритные огни. Если они включены, то все в порядке. Однако, если они выключены, владельцы автомобилей должны повернуть либо ручку селектора, либо подрулевой переключатель колонки освещения на приборной панели. Вы хотите установить их в положение между выключенным и ближним светом фар.

С другой стороны, если у вас более новые автомобили, датчики света автоматически включат габаритные огни.Наряду с этим они также включают внешний свет и фары ближнего света. А для того, чтобы эта функция была активирована, автовладельцам необходимо переключить управление освещением на автомат.

Габаритные огни на автомобиль созданы, чтобы помочь вам во время парковки. Эти огни используются, чтобы знать людей, когда вы замедляете машину. Другие водители на дороге видят мигающие индикаторы. Эти индикаторы являются габаритными огнями, и их использование при парковке обязательно.

Эти фонари очень полезны не только для парковки, например, когда вы хотите предупредить других водителей о том, что с вашим автомобилем что-то не так. В любой опасной ситуации неисправность тормозов или такие проблемы, как пробка, можно указать с помощью стояночных огней .

Правила использования габаритных огней

Существуют особые правила использования этих огней, и одно из них — держать стояночные огни включенными, даже когда машина припаркована.Хотя большинство водителей отключают их после успешной парковки, вас могут наказать за нарушение закона; однако это всегда зависит от страны, в которую вы едете. В некоторых местах несоблюдение правил парковочного света может восприниматься серьезно. А в других случаях парковать машину, не выключая габаритные огни, может быть обычным делом.

Итак, по вашему запросу , какие габаритные огни используются для , эти огни появились, чтобы сообщить другим водителям, если вы поворачиваете или останавливаете машину.В концепте используется тусклый свет, поэтому аккумулятор не разряжается, и вы можете оставить его включенным на парковке.

В некоторых случаях люди не используют эти автомобильные парковочные огни, припарковав машину с мыслью о экономии заряда аккумулятора. Хотя это приемлемо, и вы всегда должны сверяться с законодательством вашей страны, что говорится о габаритных огнях. Однако во время вождения вы всегда должны использовать стояночные огни всякий раз, когда это необходимо, и сводить к минимуму риск столкновения с аварией.

Будьте готовы к зиме со стояночными огнями

Боковые фонари также подсвечивают номерной знак, что способствует безопасному вождению зимой. Это позволяет другим водителям видеть автомобиль, когда вокруг туман. Некоторые автомобили также позволяют использовать только боковые габаритные огни, что позволяет экономить заряд батареи и указывать другим водителям на пути. Отдельные автомобильные парковочные огни используются и экономят энергию аккумулятора, как мы сравниваем со случаем, когда горят обе стороны.

В более новых автомобилях используется автоматический подход, при котором выключатель габаритных огней остается включенным все время. Когда фары не используются, стояночные огни остаются включенными до тех пор, пока вы не выключите зажигание. Вот почему эти огни известны под названием дневные ходовые огни. Существуют разные типы габаритных огней: индикаторные, отдельная лампа и корпус фары; узнайте способ их включения соответственно.

В более новых автомобилях используется автоматический подход (Источник фото: проводной)

Когда использовать габаритные огни?

В соответствии с Разделом 249 правил дорожного движения, все автомобили должны иметь стояночные огни, когда они припаркованы на дороге или на остановке с ограничением скорости более 30 миль в час.В соответствии с этим законом невозможно длительное время парковаться на более быстрых дорогах в ночное время. Причина тому — аккумулятор. Если оставить стояночные огни включенными на долгое время, аккумулятор вашего автомобиля сильно разряжается.

Однако, когда автомобиль припаркован на дороге с ограничением скорости менее 30 миль в час, нет необходимости включать габаритные огни, если автомобиль припаркован на парковочном месте. Другая ситуация возникает, когда укладка проходит примерно в 10 метрах от перекрестка, который выходит в сторону транспортного потока и близко к бордюру.

Еще одна вещь, которую следует отметить в Правилах дорожного движения, — это то, что они советуют владельцам автомобилей избегать парковки на дороге в условиях тумана. В аварийной ситуации водители должны оставить стояночные огни включенными.

Заключение

Габаритные огни всегда здорово помогают в вождении. Они сообщают другим, если вы поворачиваете или замедляете машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *