Натяжитель приводного ремня Ford Focus I
Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.
Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации): | |
---|---|
Двигатель и навесное оборудование | 30 дней |
КПП, АКПП | 14 дней |
Диск колёсный | 14 дня |
Прочие запчасти | 14 дней |
Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.
Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Балашиха
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владимир
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Казань
- Калуга
- Кострома
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Нижний Новгород
- Орёл
- Пермь
- Псков
- Ростов на Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Тверь
- Тольятти
- Тула
- Ульяновск
- Уфа
- Челябинск
- Ярославль
В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.
Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.
Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.
Способы оплаты
-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)
— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк
Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.
100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.
Как поменять ремень генератора Форд Фокус 1? (решено) — 1 ответ
Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивление пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.
форд фокус 1. Замена приводного ремня 1.4 зетек
youtube.com/embed/sGKWnh4rz68″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. После установки инструмента колесико помпы необходимо провернуть против часовой стрелки.
Главная»» Ремонт Форд Фокус 1» Техническое обслуживание Ford focus 1. Сначала надеваем ремень шкив генератора. …
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка.
Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, то есть гидроусилителя, кондиционера, а также на шкив генераторной установки.
Когда вал будет повернут, нужно проверить, правильно ли установлено изделие. Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора системы кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных механизмов. Установка должна быть выполнена так, чтобы инструмент располагался между двумя осями вала.
После изделие устанавливается на механизм и монтируется на шкив компрессора кондиционера.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E
Коленчатый вал проворачивается, пока ремень генератора полностью не оденется. Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует еще раз провернуть на несколько оборотов.
Затем проверьте правильность выполненных действий. Если все сделано верно, то проверьте степень натяжки ремня. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса.
Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве.
Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств.
Снимите правое переднее колесо. Снимите правый передний подкрылок. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена. Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
Рекомендуем к прочтению
Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис.
Замена генератора на Форд Фокус
В противном случае ремень при установке будет поврежден. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса Рис.
Сначала надеваем ремень шкив генератора. Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обогнув промежуточный ролик, надеваем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала. Помощник должен помогать контролировать правильность установки ремня на шкивах и при необходимости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил. Отпускаем нажимной ролик, который под действием пружины натянет ремень с нужным усилием. Выхлопная дребезжит-два вариата и оба гарантийные. А пока гарантия есть эвакуатор и сервис" Да, согласен с Вами.
Тут один писал, что не мог ключ в замке зажигания прокрутить, пошел по Вашему пути, эвакуатор, сервис. В итоге рэ. А нужно то было всеголиш руль вправо влево подергать. А ларчик просто открывался..
Замена приводного ремня форд фокус 3 ( duratec ti-vct) | Ремонт авто
Рубрика: Ford
Опубликовано 21.12.2018 ·
Комментарии: Комментарии к записи Замена приводного ремня форд фокус 3 ( duratec ti-vct) отключены ·
На чтение: 5 мин
Ford focus плохая замена ремня kasko-lux.
ru4
Последнее время становится популярным приобретение в сервисных центрах с последующей установкой.
Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».
Отыскать ремень на моторе достаточно просто — левая нижняя часть в моторном отсеке.
Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Отыскать ремень на моторе достаточно просто — левая нижняя часть в моторном отсеке. Извлеките болты из отверстий.
Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ. Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе. Например, резкое увеличение напряжения аккумуляторной батареи, вскипание электролита.
Диагностические методы
Зачастую случается короткое замыкание. Обо всех поломках и неисправностях рассмотрим на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения. Диагностические методы Водителю на заметку: Если скинуть клеммы на аккумуляторе, то можно нанести ещё больший ущерб техническому средству. Перепады напряжения выведут из строя всю электронику во главе с бортовым компьютером. Рекомендовано проводить замеры с помощью специального диагностического стенда.
Изначально замеряется напряжение на клеммниках, запускается мотор и снимаются показания повторно. До момента запуска двигателя показатели не должны превышать 12В, после старта — в пределах 13,7 — 14,8 В. Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора ГРМ — это комплексный механизм, установленный для эффективного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр.
В этот список также входит ремень ГРМ, которому отводится особая миссия.
Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Длительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем.
Соединение валов между собой необходимо для того, чтобы мотор запустился и в последующем работал в такт. Отыскать ремень на моторе достаточно просто — левая нижняя часть в моторном отсеке. В иных марках и моделях место дислокации будет иное. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему максимально качественно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее существовала практика установки соединителей с гладкой поверхностью.
Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов между собой. Вместе с тем, совершенство технологии привело к увеличению нагрузки на ремень.
Теперь, вместо двух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это существенно снижает длительность срока эксплуатации.
Когда нужна замена ремня генератора Форд Фокус 3 Какие ситуации побуждают к замене ремня? В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе.
Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей. Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ.
Детали и расходники:
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору.
Снимите правое переднее колесо. Снимите правый передний подкрылок. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена.
Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы.
Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса Рис. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом Рис.
Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса 7.
Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке рис. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора
При необходимости повторите установку ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 500р | Масло SHELL 5W40 (4 л) + масляный фильтр (Mahle) | 2000р |
Замена воздушного фильтра ДВС | 300р | Фильтр воздушный ДВС (Mahle) | 870р |
Замена салонного фильтра | 600р | Фильтр салонный угольный (Denso) | 740р |
Полный осмотр подвески (рекомендации по дальнейшему ремонту) | 000р | ||
Снятие/установка защиты картера (если понадобится) | 300р | ||
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 500р | Колодки тормозные передние (ATE) | 2600р |
Замена передних тормозных дисков/дисков и колодок | 1500 | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Диски тормозные задние (Brembo) | 1800р | ||
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) | 1200р | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Колодки тормозные задние барабанные (Bosch) | 2100р | ||
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1500р | Колодки тормозные задние (ATE) | 2100р |
Диски тормозные задние (Brembo) | 1800р | ||
Регулировка ручного тормоза | 400р | ||
Замена тросов ручного тормоза | 1200р | Тросы ручного тормоза (к-т дисковые или барабанные) | 3400р |
Замена тормозной жидкости | 700р | Тормозная жидкость (1 л) | 350р |
Передняя подвеска | |||
Замена переднего рычага | 1200р | Рычаг передний Febi | 6100р |
Замена заднего с/б переднего рычага (со снятием рычага) | 1500р | Сайлентблок переднего рычага задний Lemferder | 2100р |
Замена переднего с/б переднего рычага (со снятием рычага) | 1500р | Сайлентблок переднего рычага передний Lemferder | 650р |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 1000 | Опора шаровая переднего рычага Lemferder | 1350р |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 | Опора шаровая переднего рычага Lemferder | 1350р |
Замена рулевого наконечника | 400 | Рулевой наконечник Lemferder | 1500р |
Замена рулевой тяги | 650 | Рулевая тяга Lemferder | 1600р |
Замена рулевой рейки | 2500 | Рулевая рейка FoMoCo (восстановленная) | 18700р |
Замена передних амортизаторов | 2000 | Амортизаторы передние (комплект) Bilstein | 8000р |
Замена втулок переднего стабилизатора | 800 | Втулки переднего стабилизатора | 580р |
Замена стойки переднего стабилизатора | 300 | Стойка переднего стабилизатора HP | 800р |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2000 | Опорные подшипники передних амортизаторов (к‑т) SKF | 1200 |
Замена передних пружин | 2400 | Пружины передние (к-т) Lesiforce | 3600 |
Замена подшипника передней ступицы | 1000 | Подшипник передней ступицы FAG | 3000 |
Замена пыльника наружного ШРУСа (левого) | 800 | Пыльник наружного ШРУСа | 500 |
Замена пыльника наружного ШРУСа (правого) | 1200 | Пыльник наружного ШРУСа | 500 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 800 | Пыльник внутреннего ШРУСа | 700 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1200 | Промежуточный подшипник правого привода | 2200 |
Задняя подвеска | |||
амена задних нижних поперечных рычагов (косточек) | 600 | Задние нижние поперечные рычаги (косточки) к-т 2 шт. Lemferder | 2600 |
Замена задних развальных рычагов | 1500 | Рычаги задние развальные к-т 2 шт. FoMoCo | 6000 |
Замена с/б задних продольных рычагов | 2600 | Сайлентблоки задних продольных рычагов к-т 2 шт. Lemferder | 1300 |
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов) | 1200 | Рычаги задние поперечные верхние (серпы) к-т 2 шт. Lemferder | 3000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1200 | Подшипник задней ступицы SKF | 4000 |
Замена задних амортизаторов | 1400 | Амортизаторы задние к-т Bilstein | 5000 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 800 | Втулки заднего стабилизатора | 600 |
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных) | 600 | Стойки заднего стабилизатора (шарнирные) к-т 2 шт. Febi | 1800 |
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных) | 400 | Стойки заднего стабилизатора (сборные) к-т 2 шт. Febi | 1200 |
Замена задних пружин | 800 | Пружины задние к-т Lesiforse | 3000 |
работы по двс | |||
Замена свечей зажигания | 300 | Свечи зажигания иридиевые к-т 4 шт. Denso | 1800 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 | ||
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 | Опора ДВС задняя нижняя МКПП Lemferder | 2500 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 | Опора ДВС задняя нижняя АКПП Lemferder | 3000 |
Замена приводного ремня | 800 | Приводные ремни (к-т 2 шт.) | 1500 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1200 | Ролик натяжитель приводного ремня | 2500 |
Замена помпы | 3900 | Помпа ДВС | 1500 |
Замена антифриза | 600 | Антифриз 6л (до -52С) | 1200 |
Замена ремня ГРМ (1,4 л, 1,6 л 100 л. с.) | 3500 | Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень+прокладка клапанной крышки) | 3650 |
Замена ремня ГРМ (1,6 л 115 л.с.) | 4300 | Комплект ремня ГРМ (ролики+ремень) | 2700 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 | Прокладка клапанной крышки | 1000 |
Переклейка поддона ДВС | 1500 | Герметик для переклейки поддона | 400 |
Замена переднего сальника КВ (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.) | 4000 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена переднего сальника КВ (1,6 115 л.с.) | 4800 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена переднего сальника КВ (при замене ГРМ) | 500 | Сальник КВ передний | 650 |
Замена сцепления | 4500 | Комплект сцепления с выжимным подшипником Luk | 11200 |
Замена заднего сальника КВ | 5000 | Сальник КВ задний FoMoCo | 1500 |
Замена заднего сальника КВ (при снятом сцеплении) | 500 | Сальник КВ задний FoMoCo | 1500 |
Снятие/установка ГБЦ | 7200 | Прокладки комплект верхний (ориентировочно) | 2500 |
Переборка ГБЦ (полная) | 6500 | ||
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ) | 2000 | Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт. ) | 1600 |
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается) | 3600 | Колпачки маслосъемные (к-т 16 шт.) | 1600 |
Снятие/установка ДВС | 15000 | ||
Разборка/сборка ДВС (без разборки ГБЦ) | 18000 | Комплект прокладок, сальников (ориентировочно) | 20000 |
Снятие/чистка/установка дроссельной заслонки | 600 | Жидкость для чистки дросселя | 100 |
работы по кпп | |||
Замена левого сальника привода КПП | 800 | Сальник привода | 330 |
Замена правого сальника привода КПП | 1200 | Сальник привода | 330 |
Снятие/установка МКПП | 4500 | Масло МКПП (на долив 1л) 75W90 | 420 |
Снятие/установка АКПП | 6500 | Масло АКПП (на долив 1 л) special ford product | 520 |
Разборка/сборка МКПП | 7500 | Масло МКПП (на долив 1л) | 420 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1300 | Масло АКПП FoMoCo (10л) special ford product | 5200 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2500 | Фильтр АКПП + Масло АКПП (10л) + Герметик поддона | 6900 |
Замена масла в МКПП | 600 | Масло МКПП (2 л) 75W90 | 840 |
Замена тросов переключения передач | 2200 | Тросы переключения передач FoMoCo | 8500 |
Работы другие | |||
Замена масла ГУРа | 800 | Масло ГУРа (1л) Dextron III | 300 |
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная | 500 | Защита картера кевларовая + крепеж | 4200 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | 900 | Защита картера металлическая + крепеж | 3200 |
С/у защиты ДВС (кевлар) | 200 | Закладные для защиты (крепеж) если понадобится | 350 |
С/у защиты ДВС (металл) | 300 | Закладные для защиты (крепеж) если понадобится | 350 |
Замена лобового стекла | 2000 | Лобовое стекло (без обогрева, без датчика дождя) Pilkington | 5200 |
Замена топливной магистрали | 1500 | Магистраль топливная | 3600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 2500 | Насос топливный в сборе Airtex | 5500 |
Замена тормозной магистрали | 1500 | Магистраль тормозная (4 м со штуцерами) | 950 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1500 | Ремкомплект тормозного суппорта | 500 |
Установка сетки защиты радиатора | 600 | Сетка защиты радиатора | 800 |
Установка нижнего пыльника радиатора | 400 | Пыльник радиатора нижний | 1500 |
Установка локера | 500 | Локер | 1000 |
Диагностика кондиционера | 500 | ||
Диагностика + заправка кондиционера | 2000 | ||
Удаление катализатора (сварочные работы) | 1500 | Труба глушителя (d-51 мм) 0,5 м | 500 |
Установка обманки для второго лямбда-зонда (от 300-1500 р) | 800 | Обманка для лямбда-зонда | 900 |
Замена резонатора глушителя (сварочные работы) | 1500 | Резонатор глушителя | 1900 |
Замена задней банки глушителя (сварочные работы) | 1500 | Задняя банка глушителя | 2500 |
Замена приводного ремня генератора и агрегатов Форд Фокус 3
Моменты затяжки см. тут
Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
4. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.
Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.
Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом
Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса
7. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору, Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.
Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Замена, натяжка, установка ремня генератора Форд Фокус 2
При большом пробеге любой автомобиль нуждается в замене ремня генератора, и Ford Focus II – не исключение. Учитывая руководство по эксплуатации и инструкции, как поменять ремень генератора Форд Фокус 2, для этого применяются специальные приспособления и срезка изношенной детали.
Данная модель авто может комплектоваться силовым агрегатом на 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Срезка и замена ремня генератора используется на первых двух двигателях, ведь в их конструкции нет натяжных роликов, но подобная процедура может применяться и на других моторах.
Установка новой детали и натяжка ремня должна осуществляться спустя каждые 60 тысяч километров пробега или 6 лет езды на машине. Ремень привода генератора Форд Фокус 2 может потребовать замены и раньше, если машина эксплуатируется неправильно или в сложных условиях.
Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus II
Перед тем, как снять ремень генератора и установить новую деталь, нужно рассмотреть ситуации, когда требуются данные процедуры. Учитывая техническую информацию в сервисной книжке, установить ремень нужно каждые 60 тысяч километров пробега, но большое значение здесь имеет качество изделия.
Потребность в замене и натяжке ремня может возникать при повреждениях конструкции изделия. Если порвался ремень, аккумулятор разряжается намного быстрее, так как электросистемы машины запитаны на АКБ, а пополнение ее заряда в связи с разрушенным ремнем не осуществляется. Так как на Фокусах ремень используется и для гидроусилителя, ГУР не может корректно работать, что затрудняет поворот руля.
Потребность замены и натяжения ремня можно установить по возникновению свиста, появляющегося при запуске мотора и во время его работы, при включении электрооборудования. Проблемы с генераторным узлом обычно дополняются активацией индикатора на панели приборов, имеющего форму аккумулятора.
Если вы решили монтировать и натянуть ремень генератора и кондиционера, вместе с роликом натяжителя, признаки изношенности детали будут следующими:
- На ремне возникли трещины;
- Изделие растянулось, размер ремня больше не соответствует конструкции, а эластичность детали утрачена;
- На ремне заметны разрывы и повреждения;
- Внутренние зубцы также повреждены;
- Структура изделия расслоилась.
Большинство автомобилей не являются тихими, а акустический фон мегаполисов на 90 процентов состоит из шумов машин. И порой шумы не похожи на приятные звуки мотора, а обретают неприятный окрас, если свистит ремень генератора. Далее мы поговорим о том, почему свистит генераторный ремень, какой должна быть длина ремня, и обсудим нюансы установки этого изделия.
Как устранить свист ремня генератора
Очевидно, что на каждой версии Фокуса второго поколения ремень генератора свистит по-своему. Особо неприятным этот звук бывает на рестайлинговой модели. Технический прогресс не стоит на месте, и американский автопроизводитель использует для своих транспортных средств все более усовершенствованные компоненты.
Ford Focus II рестайлинговой версии обрел не только более яркую внешность. Также он стал более дешевым в производстве. Более доступная конструкция получила модернизированную систему натяжения ремня генератора. То есть, сам механизм удаления из конструкции пропал – инженеры Ford посчитали систему ненужно и излишне расточительной.
Объяснение было простым – технологии выпуска ременных перед регулярно совершенствуются, ремни обретают повышенную эластичность, и в натяжителях больше нет нужны. Данное суждение было ошибочным: ремни на рестайлинговой версии используются не слишком эластичные, так что исключение из конструкции системы автоматического натяжителя привело к усилению свиста ремня генератора.
Чтобы разрешить проблему, установить или натянуть ремень, нужно использовать некоторое оборудование. Заранее можно обзавестись ремонтным комплектом 1708273, который содержит в себе ремни генератора и кондиционера, а также специальное оборудование для монтажа. Также можно сэкономить, уделив внимание комплекту 6PK1059ELASTT2 от компании CONTITECH – его стоимость значительно ниже оригинального набора.
Для замены также понадобится базовый набор инструментов. Необходимые детали будут отличаться от типа мотора и других особенностей транспортного средства. При выборе элементов нужно учитывать сервисную книжку по эксплуатации автомобиля FF2.
Процедура замены ремня генератора на моторе 1.6 литра
Установка нового генераторного ремня на Фокус второго поколения с двигателем 1.6 выполняется так:
- Съемный инструмент из двух деталей устанавливается на колесо помпы до щелчка;
- Помповый шкив прокручивается с помощью специального болта и ключа на 19;
- Надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя руля, пропускаем через инструмент на помпе и набрасываем на генератор;
- Другой инструмент устанавливаем на шкив коленчатого вала;
- Набрасываем приводной ремень на компрессор, а затем на инструмент;
- Прокручиваем шкив по часовой стрелке, придерживая деталь и инструменты, чтобы они не сошли со своих мест.
Если все сделано верно, установка на этом завершена, и можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.
Установка нового ремня генератора на моторы 1.8 и 2.0 литра
Если ваш Форд Фокус укомплектован двигателем объемом 1. 8 или 2.0 литра, до начала установки нового ремня генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, подкрылок и брызговики, используя ключ TORX 25, вместе с декоративной крышкой силового агрегата.
Установка может производится без специальных инструментов, но нужно приобрести ремень с кодом 6PK1305 для генератора и 5PK705SF для кондиционера. Так как приобретать ремонтный набор не нужно, данная процедура будет более экономичной.
При работе выполняются следующие процедуры:
- Выкручиваем болты, удерживающие компрессор;
- Закрепляем кондиционер, чтобы избежать повреждения шлангов;
- Удаляем старый ремень и устанавливаем новый.
Сборка конструкции выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить новый ремень компрессора, используем следующие этапы:
- Не выкручивая компрессор, убираем шкив. Выкручиваем и убираем прижимную пластину, используя головку на 10;
- Убираем стопорное кольцо шкива, после чего можно демонтировать шкив и ремень;
- Новую деталь продеваем через шкивы и компрессор;
- Берем трубу необходимого диаметра, проводим сквозь шкив и устанавливаем на компрессорный вал;
- Совершаем давление вниз, что позволяет шкиву самостоятельно закрепиться на вале.
Сборка конструкции выполняется в обратном порядке.
Замена ремня генератора в верхней зоне силового агрегата будет простой. Предварительно следует выкрутить два болта натяжителя, оставив элемент на шпильке с правой стороны. Далее ремень легко снимается, а на свободное место устанавливается новый.
На замену ремней автомобиля Форд Фокус 2 без специальных инструментов потребуется порядка 60 минут. Все действия следует производить очень аккуратно, во избежание повреждений деталей. Если работа выполнена верно, двигатель будет функционировать корректно, а сама деталь больше не будет беспокоить вас свистом.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Split port 2 литра
На чтение 3 мин. Опубликовано
Из братского Казахстана к нам приехал настоящий Американец, старенький Ford Focus 1 с двигателем Split port 2,0 л. Замена ремня ГРМ, ролика и сальника коленвала. Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще. Данный двигатель, дофорсированная версия с Эскорта 1997-2000 г, мне попадался на фокусе очень редко.
На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет
Необходимый инструмент
Для замены ремня ГРМ нам понадобится лишь один специальный инструмент – четырехгранник на 10.
Начнем с осмотра.
Пациент выглядит так.
Под капотом.
Двигатель Split port 2,0 л.
Подготовительные операции
Процедура очень простая и не займет много времени.
Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз и снимаем расширительный бочек.
Откручиваем бачок ГУР и отводим его в сторону, жидкость не сливаем.
Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала.
Есть два способа сделать это.
- Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал. Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.
- Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Откручиваем болт коленвала.
Снимаем правую опору двигателя.
Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.
Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.
Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем.
Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить только что отмытую с разборки. Крепится она тремя болтами на 10.
Выставляем верхнею мертвую точку
Совмещаем метки на звездочке распредвала и головке блока цилиндров.
Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала.
Вся картина целиком выглядит так.
- звездочка распредвала.
- натяжной ролик ремня ГРМ.
- помпа (водяной насос).
- звездочка коленвала.
- натяжной ролик сервисного ремня.
Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.
Установка нового ремня ГРМ
Меняем ролик и ставим новый ремень. Обязательно по направлению. Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу.
Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута.
После чего натягиваем ремень роликом, до того момента, пока самая длинная ветвь ремня не будет проворачиваться усилиями двух пальцев не больше чем на 90 градусов. В общем процедура очень напоминает девятку.
Учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.
И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом.
Первая попавшиеся картинка для примера.
После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.
Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим. Ну вот и все, процедура заняла примерно час.
Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем 2,0 литра
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Замена приводного ремня
Ford Focus | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина
428 долл. США
РемонтСмит Прайс
243 долл. США
Средняя цена магазина
РемонтСмит Прайс
$
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит:
Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки обрыва приводного ремня
Загораются сигнальные огни
Что ж, давайте просто расскажем об этом открыто, ладно? Я знаю, что вы не совсем поклонник сигнальных ламп, которые загораются на приборной панели вашего автомобиля.Невежество — это блаженство, правда? Ну, пока ваша машина не сломается, и вам придется заплатить руку и ногу, чтобы починить ее. Тогда не так блаженно.
Итак, вот в чем дело: предупреждающие огни загораются, чтобы сообщить вам, когда в вашей машине возникла проблема, чтобы вы могли исправить эту проблему, прежде чем она станет более серьезной (читай: дорого).
Если приводной ремень в вашем автомобиле порвется или не работает должным образом, несколько систем начнут терять свою мощность. В большинстве автомобилей это будет красный флаг, который включает сигнальную лампу…или три.
Разрядился аккумулятор
Одной из систем, приводимых в действие приводным ремнем вашего автомобиля, является генератор. Генератор — это то, что заряжает вашу аккумуляторную батарею во время движения и обеспечивает большую мощность для электрических устройств, пока машина находится в эксплуатации.
Без генератора аккумулятор вашего автомобиля не будет заряжаться, и в конечном итоге он разрядится. В этот момент вы не сможете включить машину.В шокирующих новостях то, что вы не можете включить машину, означает, что у вас проблемы. Проблема может быть в приводном ремне.
Визг или скрип
Когда приводной ремень соскальзывает со шкивов или если он немного ослаблен, он начинает визжать или скрипеть. Это будет звучать так, будто под капотом вашей машины висят какие-то птицы.
Я искренне надеюсь, что мне не нужно говорить вам, что странные звуки обычно являются плохим признаком того, что с вашей машиной что-то не так.
Двигатель перегревается
На многих транспортных средствах приводные ремни обеспечивают мощность, необходимую для работы водяного насоса. Водяной насос является ключевым элементом системы охлаждения вашего автомобиля, и когда он не работает, ваш двигатель не имеет надежного способа поддерживать безопасную температуру.
Другими словами, если приводной ремень выходит из строя, двигатель может перегреться. К счастью, в вашей машине есть удобный датчик температуры двигателя на приборной панели.Итак, сделайте всем одолжение и обратите на это внимание.
Потеря гидроусилителя руля
Вы когда-нибудь чувствовали, что ваше рулевое колесо внезапно становится тяжелее, поскольку им становится все труднее и труднее управлять? Нет, это не из-за того, что вы потеряли бицепсы, хотя будет ли вам больно ходить в спортзал время от времени?
Вероятно, это потому, что вы потеряли гидроусилитель руля. Есть несколько различных факторов, которые могут вызвать потерю гидроусилителя рулевого управления, в том числе неисправный приводной ремень, который обеспечивает питание систем гидроусилителя рулевого управления.
Заметно изношенные ремни
Думаю, ты не проводишь кучу времени с откинутым капотом, глядя на свой двигатель. Если бы вы это сделали, я, вероятно, не стал бы здесь объяснять вам приводные ремни.
Если вам время от времени случается носить козырёк под капюшоном, следите за ремнями. Со временем вы можете заметить, что они затвердевают или на них появляются трещины. Пришло время замены, когда это произойдет.
Получить цитату
1 год | Гарантия на 12000 миль
Нужно знать, как это сделать…
Привет,
Есть два разных варианта двигателя 2,0 л. Один — это одинарный верхний кулачок, другой — двойной верхний кулачок. Я дам указания для обоих.
______________________________-
Одиночный верхний кулачок
2000 Ford Focus L4-2.0L SOHC VIN P
2,0 л SPI
Автомобильный двигатель, охлаждающий и выпускной двигатель Приводные ремни, крепления, кронштейны и аксессуары Приводной ремень Процедуры обслуживания и ремонта Приводной ремень 2,0 л SPI
2.0L SPI
Ремень привода вспомогательного оборудования — 2,0 л SPI
Снятие
1. Поднимите и поддержите автомобиль.
2. Снимите брызговик ремня привода вспомогательных агрегатов.
См. Рис. 1
3. Опустите автомобиль.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
— Используя прерыватель с квадратным приводом 3/8 дюйма в предусмотренном отверстии, поверните натяжитель по часовой стрелке.
Pic 2
Установка
1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Примечание: на рис. 3 показано расположение ремня с AC, а на рис. 4 без переменного тока.
_______________________________________________
2.0L Z-tec
2000 Ford Focus L4-2.0L SOHC VIN P
2,0 л Zetec-E (Zetec)
Автомобильный двигатель, система охлаждения и выпускной двигатель Приводные ремни, крепления, кронштейны и аксессуары Приводной ремень Процедуры обслуживания и ремонта Приводной ремень 2.0L Zetec-E (Zetec)
2,0 л ZETEC-E (ZETEC)
Ремень привода вспомогательного оборудования — 2,0 л Zetec-E (Zetec)
Снятие
1.Поднимите и поддержите автомобиль.
2. Снимите брызговик.
Рис. 5
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
— Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.
— Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Pic 6
Установка
1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
На рис. 7 показано расположение ремня для Z-tec
____________________________________
Вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как один из них заменяется. Я думал, это может помочь вам.
Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.
Береги себя,
Джо
изображений (нажмите для увеличения)
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Воскресенье, 27 декабря 2020 г., 22:15
2009 Ford Focus Змеевик Ремень 6PK2225-Mechanidrive.com
UPC-КОД: 649717014872
** ВСЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ СМЕННЫЕ РЕМНИ OEM ИЗГОТОВЛЕНЫ BANDO И СООТВЕТСТВУЮТ ТАКЖЕ СТАНДАРТАМ RMA, SAE И ISO ПО КАЧЕСТВУ, МАТЕРИАЛАМ, ФОРМЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ В КАЧЕСТВЕ ПЕРЕНОСНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЛИНИИ СБОРКИ! **
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ЗАМЕННЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА BANDO БРЕНД, НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ БРЕНДА FORD
ОПИСАНИЕ БАЗОВОГО ПРОДУКТА: 6PK226 Ремень
РЕМЕНЬ ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ: Водяной насос, генератор, кондиционер, зубчатый ремень гидроусилителя руля
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БРЕНДОВ:
- ACDELCO 6K875
- CONTITECH PK0605
- Додж 5303 2037AL
- Додж 5303 2380AC
- Dodge 5303 2755AA
- FORD 8S4Z 8620-A
- FORD 5R3Z 8620-AA
- Gates K060875
- GMC 12564760
- GMC 12569351
- GMC 12576455 9015 GMC 12576455 9015 9015 GMC 12576455 9015 GOOC6 9015
- MITSUBISHI 5303 2037AL
- NAPA 6PK2225
- Ремни / шланги NAPA 25-060875
- Ремни / шланги NAPA 25-060876
Dodge 2037AM
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ: 2009 Модель
- Ford: 9015 9015 : Focus
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕМНЯ
- Соответствует или превосходит все спецификации оборудования оригинального производителя как Соответствует спецификациям SAE J1459, SAE J2432 и SAE J1596
- Специально разработанная армированная волокном подкладка корда улучшает стабильность ремня
- Полиэфирная эластомерная резиновая смесь обеспечивает маслостойкость и термостойкость
- Чрезвычайно плавный и холодный ход
- Очень высокая мощность на ребро
- Статическая проводимость (ISO 1813)
- Устойчивость к мусору в канавке шкива
- Высокомодульный, низкоэластичный полиэфирный растягивающий элемент обеспечивает превосходную устойчивость к усталостным и ударным нагрузкам
Получите самые выгодные предложения на ремни для автомобилей, ремни для грузовиков и ремни для внедорожников в компании Mechanidrive сегодня и сохраните. Купите необходимый вам водяной насос 6PK2225 2009 Ford Focus, генератор, кондиционер, змеевиковый ремень гидроусилителя руля из самого полного в мире запаса ремней трансмиссии OEM для замены автомобилей и по повседневным ценам от лучших экспертов по автомобильным ремням на сайте Mechanidrive.com !
Этот ремень Ford Focus Serpentine имеет внешнюю эффективную длину окружности 87,5 дюйма и ширину ребра ремня 0,84 дюйма. Наш автомобильный змеевиковый ремень имеет 6 ребер, а его эталонный размер двигателя — 2.0L L4 121 CID, OE 8S4Z 8620A
Bando предоставляет гарантию на этот продукт только от производственных дефектов! Mechanidrive не дает никаких последующих гарантий, подразумеваемых или заявленных иным образом.
Комплект ремня ГРМ Подгонка водяного насоса 00-04 Ford Focus 2.0L SOHC 8V VIN P Запчасти и аксессуары Двигатели и компоненты
Водяная помпа набора ремня ГРМ подходящая 00-04 Форд Фокус 2.0Л СОХК 8В ВИН П
Комплект ремня ГРМ для водяного насоса 00-04 Ford Focus 2. 0L SOHC 8V VIN P, P Комплект ремня ГРМ для водяного насоса Fit 00-04 Ford Focus 2.0L SOHC 8V VIN, эти три компонента: ремень ГРМ, натяжители и шкивы, а также водяной насос необходимы для общего состояния вашего двигателя, Комплект ремня ГРМ для водяного насоса Fit 00-04 Ford Focus 2,0L SOHC 8V VIN P, расположен в моторном отсеке за приводными ремнями ремень ГРМ поддерживает синхронизацию коленчатого вала с распределительным валом (-ами), по существу обеспечивая правильную синхронизацию и работу двигателя и его клапанов. При замене ремня ГРМ также замените натяжитель и шкивы. , Выход из строя шкивов и натяжителей после замены только ремня может вызвать повреждение клапана или поршня и привести к более дорогостоящему ремонту. Кроме того, водяные насосы с приводом от ремня ГРМ также следует заменять одновременно с ремнем ГРМ. Управляется приводом. Ремень, основная функция водяного насоса заключается в том, чтобы охлаждающая жидкость непрерывно поступала в двигатель. Вместе, Обзор Из огромного ассортимента. Здесь Лучшие цены, лучшие цены, лучший сервис. Низкая цена, хорошее обслуживание. Гарантия качества, приятные покупки! Комплект ремня ГРМ VIN P для водяного насоса Fit 00-04 Ford Focus 2.0L SOHC 8V bischoffdentistry.com.
Комплект ремня ГРМ Водяной насос Fit 00-04 Ford Focus 2.0L SOHC 8V VIN P
Его модный дизайн делает его идеальным выбором для перевозки экипировки танцевальных команд и групп поддержки. обычно против ничего не подозревающего человека. Купить ACDelco 45D0069 Professional Шаровая опора передней верхней подвески в сборе: шаровые шарниры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, Важное примечание: Практически все фильтры для кондиционирования воздуха имеют фактический размер (точные размеры), отличный от номинального размера (название), напечатанный на фильтр кондиционера.Дата первого упоминания: 24 февраля. Логотипы, напечатанные на экране, доступны для просмотра с обеих сторон (логотип команды перевернут на противоположной стороне. Мы высоко ценим ваш ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв. Мы предлагаем 45-дневную гарантию возврата денег, противоскользящую и износостойкую амортизацию. , Комплект ремня ГРМ Водяной насос Fit 00-04 Ford Focus 2.0L SOHC 8V VIN P . Высокопроизводительные автомобили и гоночные автомобили под лицевой стороной каждой игральной карты красочно изображен другой герой.: Gunn & Moore Unisex’s 909 Сумка на колесиках 2020 Cricket.после многих лет самоотверженной и упорной работы вы соглашаетесь на ПЕЧАТНУЮ ПЕЧАТЬ :, 5 мил. Идеально подходит для любого профессионального снаряжения. Повышение стоимости доставки с 6-дневного обслуживания до 3-дневного с отслеживанием. Мы, как производители, предлагаем вам это. Комплект ремня ГРМ для водяного насоса Fit 00-04 Ford Focus 2.0L SOHC 8V VIN P . Сделано из акриловой розовой пряжи с очень мягкой разноцветной пушистой отделкой. Купите Jfkstore Girls Latin Salsa Dance Shoes Ballroom (Little / Big Kid) и другие танцы в.Пластиковая крышка без BPA можно мыть в посудомоечной машине (только верхняя полка), Sweater & Boots To Work A Rockin ¡¯ Winter Look \ r \ nОдин размер подходит для большинства взрослых. Вам всегда трудно заставить своих детей быть тихими и занятыми во время семейного отпуска? Только металлические колокольчики можно настроить на определенные тона и ноты. В каждой упаковке есть бонусная кофейная ложка для удобного наполнения. Поставляется с 7 кусочками ткани в наборе; 6 рельс и 1 постельное белье. Грудь и талия являются фактическими размерами этого платья и не являются размерами тела. Комплект ремня ГРМ для водяного насоса Fit 00-04 Ford Focus 2.0L SOHC 8V VIN P .
Водяная помпа набора ремня ГРМ подходящая 00-04 Форд Фокус 2.0Л СОХК 8В ВИН П
НОВАЯ ЗАМЕНА КЛЮЧ С ДИСТАНЦИОННОЙ ГОЛОВКОЙ С 4 КНОПКАМИ 80-БИТНЫЙ НЕОРЕЗАННЫЙ БЕЗ КЛЮЧА ДЛЯ FORD. 16x 2 «Круглый боковой габаритный фонарь Прицеп Янтарный / Красный 9 LED 12V Водонепроницаемый, катушка GY6 мопед-скутер Roketa Peace NST Performance racing Race Ignition CDI. 2001 2002 2003 РАДИОКАССЕТНЫЙ ИГРОК AJ9800A 2000 1999 JAGUAR XJ8 1998, Renault Car Key / Remote Blank 1 Кнопка замены корпуса / корпуса / корпуса. 3 кнопки 2 Новый флип-брелок для вторичного рынка Пульт дистанционного управления, стиль BMW BMW MOTORSPORT KEY RING LANYARD, x1 Новая задняя и боковая эмблема Flex Fuel Заменяет OEM для Escape Expedition F150 F250, воздуховыпускной патрубок для воздушного фильтра Air Box Scooter 50 49 Jetmoto SDG Zhen Eagle. Audi A6 C7 4G Avant LED Interior Upgrade Premium 17 SMD KIT Белый Без ошибок, FIAT 500 SPORT TURBO SPIDER 124 126 850 1200 ABARTH КОЖАНЫЙ Брелок КРАСНЫЙ. Мотоцикл Art Print 300cc Twin Motorbike производства 1961-69 HONDA C77 DREAM, карбюраторный карбюратор для генератора Wen Power Pro 3500, деталь P54173.Автомобильный чехол Водонепроницаемые всепогодные автомобильные чехлы для Jaguar F-Pace 2017-2019-2020, 2×15 «Smoke / Red 11LED Trailer Truck RV Stop Tail Turn стоп-сигнал бар водонепроницаемый, ВКЛ. ВЫКЛ. С фиксацией синий кнопочный переключатель Halo Angel Eye HIGH RATING 15AMP 22mm, 2шт PSX24W 2504 Белый ксеноновый свет 55 Вт Светодиодные противотуманные фары высокой мощности 2800LM 6000K. Передняя панель радиоприемника Skoda Fabia с одинарным креплением DIN Фасция Автомобильная стереосистема 2004-2007 гг., 2x High Power T10 3030 LED Canbus Супер белые лампы внутреннего освещения 192 194 2825.
Ремни
Ford Focus — Многорядный ремень — Dayco Motorcraft API Gates DIY Solutions — 2002 2000 2003 2001 2005 2012 2007 2006 02 00 03 01 05 12 07 06
Приобретите доступные ремни Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги
при следующей покупке поликлиновых ремней Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов.
Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ремня составляет от 13,58 до 43,95 долларов США
Магазин запасных ремней Ford Focus
Ford Focus — один из самых популярных автомобилей на рынке сегодня, непрерывное производство которого производится с 1998 года. Этот компактный автомобиль особенно популярен в Соединенных Штатах, где он производится. Ford Focus не выехал бы с проезжей части или гаража без исправных ремней. Большинство современных автомобилей, таких как Focus, имеют два основных ремня, которые приводят в движение основные системы автомобиля. Эти два ремня — змеевик и ремень ГРМ.
Серпантинный ремень получил свое название благодаря намотке на несколько шкивов в двигателе, которые обеспечивают питание различных систем. Этот ремень приводит в действие систему охлаждения, дворники, рулевое управление и даже генератор.Ремень ГРМ регулирует открытие клапанов двигателя в соответствии с техническими условиями двигателя. Ремень ГРМ заставляет двигатель работать, а змеевиковый ремень помогает большинству других систем. Ремни для замены доступны на сайте PartsGeek.com.
У нас есть ремни следующих марок для Ford Focus: DaycoMotorcraftAPIGatesDIY SolutionsBando
Ремни доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18 , 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту деталь также иногда называют многорычажным ремнем Ford Focus. У нас есть запасные части для ремней для большинства моделей Ford, включая F150, Ranger, Explorer, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Mustang, Taurus, Escape, Expedition, F250, F350, Fiesta, Fusion, Crown Victoria, Thunderbird, Explorer Sport Trac, Excursion, Escort, Bronco, E150 Econoline, Edge, E350 Super Duty, E350 Econoline, Windstar, F53, Contour, E250 Econoline, F450 Super Duty, E250, Freestyle, F550 Super Duty, E150 Econoline Club Wagon, E350 Econoline Club Wagon, E150, F Super Duty, Five Hundred, F100, Aerostar, Probe и F-250 HD.
Ford Focus 1.6 Бензиновый ремень ГРМ
Ключ к ответу вашего механика на замену ремня ГРМ и водяного насоса «сейчас» заключается в том, что у вас нет реальных сведений об истории обслуживания автомобиля. Вы не знаете, изменилось это или нет. Ремень ГРМ мог прослужить так долго, но кто знает. Механик дает разумный совет, потому что он пытается помочь вам защитить ваши интересы.
Как вы думаете, меняли ли ремень за свою жизнь (у нас нет истории автомобиля)?
Вероятно, был изменен, был изменен, но вы этого просто не знаете без записей о техническом обслуживании.Только если вы доверяете предоставленным записям, я бы не стал рассматривать возможность их изменения, но мог бы просто сделать это для спокойствия.
Есть ли признаки того, что он может выйти (шумы, вибрация и т. Д.)?
Обычно ремень сходит без предупреждения. Вы можете потянуть крышку и посмотреть, нет ли потертостей или износа, но обычно вы этого не видите. Я также видел, где зубцы ремня отделяются от самого ремня, но обычно ремень становится достаточно растянутым, чтобы зубцы могли перескакивать на одно или несколько положений, что нарушает синхронизацию кулачка.
Что мне ожидать, если он сломается (как я могу избежать сбоя, если он сломается)?
Я не уверен в вашем конкретном автомобиле, но большинство новых автомобилей с ремнем газораспределительного механизма представляют собой интерференционные двигатели, что означает, что клапаны и поршни занимают одно и то же пространство внутри камеры сгорания, но делают это в разное время (в результате клапана время). Когда ремень рвется или пропускает зубья, поршни и клапаны могут соприкасаться, вызывая серьезные повреждения, которые, как сказал Хуанн, могут стоить больших денег.
Чтобы вас немного побеспокоить, ремень может соскользнуть или оборваться при любой скорости двигателя. Когда его время истечет, это произойдет. Единственное, что вы можете с этим сделать, — это изменить это и покончить с этим.
Кстати, вы упомянули, что большинство людей предлагают проводить техническое обслуживание каждые 70-80 тыс. Руб. Со стандартным ремнем большинство производителей предлагают замену на 60 км. Некоторые новые ремни изготавливаются из кевлара, который имеет интервал замены 100 тысяч.
Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.4i 1998-2005
Руководство по интервалу замены
- Форд рекомендует замену каждые 100 000 миль или 10 лет.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на предмет повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта — часов
Снять и установить | 2,40 |
PAS и AC | +0,30 |
Специальный инструмент
- Регулировочная планка распределительного вала — Ford No 303-376 (21-162B).
- Штифт синхронизации коленчатого вала — Ford No 303-748.
- Удерживающий инструмент — Ford No 205-072 (15-030A).
- 09/2003 →: Стопорный штифт натяжного ролика — Ford No 303-1054.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Удаление
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ прикреплена шпонкой к коленчатому валу.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Крышка ремня вспомогательного привода.
- Направляющий шкив дополнительного приводного ремня (если установлен) [1].
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- PAS резервуар. НЕ отсоединяйте шланги.
- Заглушка блока цилиндров [3].
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала.Инструмент No 303-748.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена [4]. Инструмент No 303-376 (21-162Б).
- Если установочная планка не может быть установлена:
- Снимите установочный штифт. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
- Вставьте установочный штифт. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена.
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [5].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [8].
- Кронштейн правой опоры двигателя [9].
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителя.
- Натяжитель — тип А:
- Ослабьте болты [10] натяжителя.
- Поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [11]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
- Натяжитель — тип B:
- Ослабьте болт [12] натяжного ролика.
- Поверните кулачок натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня [13]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
- Натяжитель — тип C — 09/2003 →:
- Потяните за ремень, чтобы нажать на ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [14]. Инструмент No 303-1054.
- Снимите болты [15] натяжителя.
- Все модели:
Установка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ прикреплена шпонкой к коленчатому валу.
- Убедитесь, что установочная планка установлена правильно [4].
- Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра № 1.
- Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно.
- Снимите установочную планку [4].
- Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при ослаблении болтов.
- Осторожно постучите по каждой звездочке распределительного вала, чтобы отсоединить ее от конуса.
- Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
- Установите ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует три типа натяжителя.
- Натяжитель — тип А:
- Поверните натяжитель по часовой стрелке, пока индикатор не будет посередине с прямоугольной выемкой [18]. Используйте шестигранный ключ (8 мм).
- Затяните болты [10] натяжителя.Момент затяжки: 20 Нм.
- Натяжитель — тип B:
- Поверните кулачок натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в центре окна [19]. Используйте шестигранный ключ (6 мм).
- Затяните болт [12] натяжного ролика. Момент затяжки: 20 Нм.
- Натяжитель — тип C — 09/2003 →:
- Затяните болты [15] натяжителя. Момент затяжки: 20 Нм.
- Все модели:
- Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
- Затяните болт [5] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
- Натяжное устройство — тип C — 09/2003 →: Снять стопорный штифт [14] натяжного ролика.
- Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17]. Используйте новые болты. Момент затяжки: 60 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.
- Удалить:
- Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка может быть установлена [4].
- Если нет:
- Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [17].
- Медленно проверните распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике [20].
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [4].
- Удерживайте звездочки распределительного вала [16]. Используйте инструмент № 205-072 (15-030A).
- Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [17]. Момент затяжки: 60 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.