Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Регулировка правого бокового зеркала

Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.

Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида

При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.

Тест-драйв настройки зеркал заднего вида

При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Полезные советы

  1. Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
  2. Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
  3. Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.

Важные предупреждения

  1. Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
  2. Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
  3. Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.

Как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.

Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

Насколько надежна механика таких приводов? Весьма надежна, и сама по себе она способна работать практически десятилетиями. Если мы берем привод хорошего бренда или тем более – под оригинальной маркировкой автопроизводителя, то в нем есть:

  • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
  • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
  • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.

Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Как правильно настроить зеркала в автомобили — журнал За рулем

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

01

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, — почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост — учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла.

02

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Не стоит придавать салонному зеркалу «правый уклон» — слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта — небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом.

04

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.

03

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Ранее мы рассказывали, как правильно держать руль, а также о секретах правильной посадки на водительском сиденье.

Регулируем зеркала в автомобиле

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД.

Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

Регулируем зеркала в автомобиле

3 простых шага для правильной регулировки зеркал в машине

Фото: auto-service-gazel.ru

В автомобиле нет малозначительных вещей, всё должно быть на своих местах и правильно работать. Например, от того, насколько хорошо водитель настраивает зеркала в своей машине, зависит не только комфорт при парковке и маневрировании, но и его безопасность. Ведь если зеркала стоят неправильно, то можно просто не заметить другой автомобиль и при перестроении врезаться в него. Как же легко, быстро и правильно отрегулировать зеркала на машине?

Сядьте ровно

Как ни странно, но прежде чем браться за настройку зеркал, нужно найти подходящее для этого место, чтобы сзади вашей машины не было никаких близко расположенных объектов. Регулировка зеркал начинается с правильной посадки на водительском кресле. Нужно настроить сиденье максимально удобно, чтобы руки легко доставали до верхней точки руля, а ноги — до педалей. Спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. После этого можно переходить к регулировке зеркал. На большинстве современных автомобилей зеркала имеют электрический привод, поэтому их настройка проходит очень быстро и без проблем.

Фото: realxenon.ru

Настройка зеркал

Начнём с левого бокового зеркала. Для начала отрегулируйте зеркало в горизонтальной плоскости, в его правой стороне должен быть немного виден левый борт машины, но не сильно, чуть меньше четверти от всей площади зеркала. Затем настраиваем зеркало в вертикальной плоскости. Наклоняя его, вы должны добиться того, чтобы воображаемая линия горизонта делила зеркало в пропорции 60/40, где большая часть приходится на низ. Такая настройка позволяет видеть все происходящее на дороге и при этом комфортно парковаться. Если зеркало задрать выше, то вы не сможете определять расстояние до бордюра при парковке задним ходом.

Фото: kommersant.ru

Затем можно переходить к настройке правого зеркала заднего вида. Также начинаем с регулировки по горизонтали, выставляем его таким образом, чтобы в отражении только-только появилась ручка задней двери и немного правого борта. Вертикаль настраивается несколько иначе. Правое зеркало стоит немного опустить ниже, поэтому воображаемая линия горизонта должна поделить зеркало в соотношении 70/30, где большая часть приходится на нижнюю часть. На этом настройку зеркал можно считать завершённой.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Форд Куга — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6 6 6 6 6 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 150 150 150 150 150 150 150 150 182
Объем двигателя 2. 5 2.5 2.5 1.5 2.5 1.5 2.5 1.5 1.5
Привод Передний Передний Передний Полный Передний Полный Передний Полный Полный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Трансмиссия AT AT AT AT AT AT AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1703 1703 1703 1703 1703 1703 1703 1703 1744
Длина (мм) 4524 4524 4524 4524 4524 4524 4524 4524 4524
Колесная база (мм) 2690 2690 2690 2690 2690 2690 2690 2690 2690
Количество дверей 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603 406-1603
Полная масса 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
Снаряженная масса 1666 1666 1666 1686 1666 1686 1666 1686 1686
Ширина (мм) 1838 1838 1838 1838-1856 1838 1838-1856 1838 1838-1856 1838
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10. 7 10.7 10.7 9.7 10.7 9.7 10.7 10.7 10.1
Максимальная скорость (км/ч) 185 185 185 212 185 212 185 212 212
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Задняя подвеска Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передняя подвеска Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Размер колес 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16 235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17 215/65/R16 235/60/R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 11. 2 11.2 11.2 10.7 11.2 10.7 11.2 10.7 10.7
Загородный (л/100 км) 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4 6.4
Смешанный (л/100 км) 8.1 8.1 8.1 8 8.1 8 8.1 8 8

Комплектации и цены Geely Coolray (Джили Кулрей)













































Металлические накладки на педали
Спортивные тормозные суппорты (красного цвета)
Декоративная отделка в стиле карбон (наружные зеркала заднего вида)
Спортивный задний спойлер с эмблемой «S»
Двухцветный кузов
Типоразмер шин (215/60 R17)
Типоразмер шин (215/55 R18)
Галогеновые фары головного света
Светодиодные фары головного света
Функция автоматического включения фар ближнего света
Подсветка при открытии дверей первого ряда (в наружных зеркалах заднего вида)
Спортивный интерьер
Бортовой компьютер с дисплеем 3,5″
Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем 7″
Электрическая розетка в багажном отделении 12в
Тканевая обивка сидений
Комбинированная спортивная обивка сидений (ткань и экокожа)
Темная отделка салона (Потолок и стойки)
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира
Накладки на пороги (чёрный пластик)
Металлические накладки на пороги
Задний центральный фонарь освещения салона
Раздельные лампы освещения второго ряда (по бокам)
Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета
Передние датчики парковки
Камера заднего вида
Камера кругового обзора 360°
Блокираторы капота
Функция предупреждения об открытом капоте
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки безопасности
Панорамная крыша с люком
Кондиционер
Однозонный климат-контроль
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
Подогрев сидений заднего ряда
Подогрев руля
Механический привод складывания наружных зеркал заднего вида
Электропривод регулировки и складывания наружных зеркал заднего вида
Центральный подголовник второго ряда сидений
Задний центральный подлокотник с подстаканниками
Система бесключевого доступа

установка реле (механизма автоскладывания) своими руками при отсутствии кнопк

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о блоке автоматического складывания зеркал, приобретенном мною на Aliexpress. Данный блок универсален и подходит ко всем автомобилям у которых есть кнопка складывания/раскладывания зеркал. Но все, что будет написано ниже, относится к автомобилю Toyota Camry XV40 (дорестайл). Его предназначение — автоматическое складывание зеркал при постановке авто на охрану и их автоматическом раскладывании при снятии автомобиля с охраны. Может работать как от штатного центрального замка, так и от сторонней сигнализации.


Функция автоматического складывания/раскладывания была у меня до этого в Peugeot 607 и, если честно, она мне очень нравилась. Закрыл машину — зеркала сложились и не приходится переживать о том, что их кто-то случайно (или специально) заденет. А вот в Camry изначально такого нет. Есть лишь кнопка, нажав на которую можно сложить/разложить зеркала. Вот только у этой кнопки нет постоянного питания. То есть работает она только если ключ повернут в 1 положение. У меня часто бывало, что припарковавшись и собираясь выходит (уже вынув ключ из замка зажигания) я вспоминал о том, что зеркала остались разложены. Приходилось вставлять ключ обратно, проворачивать его и только потом нажимать кнопку. В общем, не продумали японцы все как надо 🙂 Поэтому с этим надо было что-то делать. Благо, китайцы всегда думают о нас 🙂

Итак, на Aliexpress был заказан блок, стоимостью около 10$. Посылка была отправлена довольно оперативно, причем даже с полноценным треком. Так что здесь любой желающий может посмотреть маршрут ее путешествия из Китая в Беларусь.

Поставляется блок в симпатичной коробочке из переработанного картона 🙂


Никаких опознавательных знаков на ней нет, но открыв крышку, можно увидеть содержимое:


В комплекте поставки имеются: сам блок, проводка, инструкция на английском языке и кусочек двухстороннего скотча для фиксации блока.


Длина проводов достаточная для того, чтобы не испытывать неудобства при монтаже блока — около 30 см. На трех проводах есть предохранители: 15 А — постоянный плюс, и 2 х 7,5 А — на проводах уходящих к моторчикам зеркал (думаю, на тот случай, если, к примеру, зеркало зимой замерзло и никак не в состоянии сложиться).


На проводах имеется разъем для подключения их к блоку, так что с этим проблем нет.


Плата блока спрятана в черный пластиковый корпус, половинки которого соединяются при помощи двух саморезов. Так что добраться до нее можно без особого труда. Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки удовлетворительное. Элементы припаяны вкривь и вкось, везде остатки флюса (на фото уже помыта). Об элементах рассказывать не буду — на фото все видно.


Особенно «порадовал» монтаж конденсаторов — будто елки в лесу покосились 🙂


В одном из углов платы есть надпись «Mirror 1.0», увидев которую я задумался о том, нет ли более свежей ревизии…


В инструкции много текста о том, до чего же это прекрасное изделие, но он нас интересует мало. Самое интересное расположено внизу — схема подключения:


В принципе, ничего сложного нет. Для монтажа блока нам понадобятся кусачки, ножик и изолента. Желательно места соединения проводов пропаять, но, к сожалению, паяльника у меня под рукой не оказалось, так что пришлось обходиться скрутками. Как руки дойдут — пропаяю провод с постоянным плюсом, так как за остальные можно не переживать.

Итак, начнем.

Для подключения разъема нам надо получить доступ к диагностическому разъему, блоку (имеющемуся в авто) складывания зеркал и проводке центрального замка. Благо, все это расположено в одном месте — под рулем. Разбираем обшивку:


От стандартного блока складывания зеркал нам понадобится 4 проводка: голубой, красный, синий и белый с черной полосой.


К синему подсоединяем желтый провод от нового блока (далее по тексту НБ) — это у нас плюс при включении зажигания. К белому с черной полосой подсоединяем черный провод НБ — это у нас постоянный минус. Голубой (плюс при раскладывании зеркал) и красный (плюс при складывании зеркал) перекусываем — эти провода идут к моторчикам зеркал. К куску голубого провода, идущему к блоку подсоединяем белый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — коричневый провод НБ. К куску красного провода, идущему к блоку подсоединяем серый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — оранжевый провод НБ. Места соединения проводов изолируем при помощи изоленты или термоусадочных трубок.


Далее ищем диагностический разъем. На нем нам нужен постоянный плюс. В Camry это голубой провод. Подсоединяем к нему красный провод НБ (тот самый на котором предохранитель в 15 А).


Вот это соединение лучше всего хорошенько пропаять, так как данная скрутка постоянно находится под напряжением. Из проводов данного разъема можно взять и постоянный минус, но это уже кому как удобней. Должно выйти что-то на подобии этого:


Остается два свободных провода, идущих от НБ: зеленый и синий. Их подключаем к проводке центрального замка. Зеленый провод НБ — к проводу на который подается плюс при снятии автомобиля с охраны (проще говоря, открытии дверей). Синий провод НБ — к проводу на который подается плюс при постановке автомобиля на охрану (проще говоря, запирании дверей). Это красный и белый провода из этого разъема:


В принципе, с подключением на этом покончено. Несмотря на то, что текста получилось не много, у меня на поиски всех нужных проводов и монтаж блока ушло около 3 часов 🙂 Надеюсь, что с этой инструкцией, у вас уйдет гораздо меньше времени.

Собираем все обратно и проверяем. Как это работает лучше и наглядней видно на этом небольшом видео:

Заработало! 🙂

К слову, штатная кнопка складывания/раскладывания так же осталась рабочей. Еще планирую поставить переключатель, чтобы автоматический режим можно было отключить, скажем, на время больших морозов. Ну и заказал блок автоматического закрытия окон, так как штатно этой функции в автомобиле так же нет.

Подводя итог всему, что было написано выше, хочу сказать, что покупкой я более чем доволен. Получилось именно то, что я хотел причем с минимальными затратами денежных средств и личного времени. Надеюсь, данный обзор будет полезен тем, кто хочет иметь такую функцию в своем авто.

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Автомобильная электрически регулируемая ORVM Тенденции рынка, спрос

Обладая более чем 200-летним коллективным отраслевым опытом своих аналитиков и экспертов, Allied Market Research (AMR) включает в себя наиболее надежную методологию исследования рынка и анализа отрасли. Мы не только изучаем самые глубокие уровни рынков, но и крадемся через их мельчайшие детали для целей наших рыночных оценок и прогнозов. Наш подход помогает в формировании большего рыночного консенсуса в отношении размера, формы и отраслевых тенденций в каждом отраслевом сегменте. Мы внимательно учитываем отраслевые тенденции и реальные события для определения ключевых факторов роста и будущего развития рынка. Результаты наших исследований являются результатом высококачественных данных, мнений и анализа экспертов, а также ценных независимых мнений. Наш исследовательский процесс призван обеспечить сбалансированное представление о мировых рынках и позволить заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения.

Мы предлагаем нашим клиентам исчерпывающие исследования и анализ, основанные на широком спектре фактических данных, которые в основном включают интервью с участниками отрасли, надежную статистику и региональную разведку.Наши отраслевые эксперты играют важную роль в разработке аналитических инструментов и моделей, адаптированных к требованиям конкретного сегмента отрасли. Эти аналитические инструменты и модели очищают данные и статистику и повышают точность наших рекомендаций и советов. Благодаря откалиброванному исследовательскому процессу AMR и методологии оценки данных на 360 градусов наши клиенты гарантированно получат:

  • Последовательные, ценные, надежные и действенные данные и анализ, на которые можно легко ссылаться для стратегического бизнес-планирования
  • Технологически сложные и надежные идеи с помощью хорошо проверенной и достоверной методологии исследования
  • Проведены государственные исследования, дающие ощутимое представление о рынке

Таким образом, используя надежную методологию, мы уверены, что наши исследования и анализ являются наиболее надежными и гарантируют правильное бизнес-планирование.

Вторичные исследования
Мы ссылаемся на широкий спектр отраслевых источников для наших вторичных исследований, которые обычно включают; однако, не ограничиваясь: документы SEC компании, годовые отчеты, веб-сайты компаний, брокерские и финансовые отчеты и презентации для инвесторов о конкурентном сценарии и форме отрасли

  • Патентные и нормативные базы данных для понимания технических и юридических событий
  • Научно-технические письменные материалы для информации о продукте и соответствующих льгот
  • Региональные правительственные и статистические базы данных для макроанализа
  • Аутентичные новые статьи, веб-трансляции и другие связанные релизы для оценки рынка
  • Внутренние и внешние собственные базы данных, ключевые индикаторы рынка и соответствующие пресс-релизы для рынка оценки и прогноз

Первичное исследование
Наши основные исследовательские усилия включают установление связи с участниками через почту, телереговоры, направления, профессиональные сети и личное общение. Мы также находимся в профессиональных корпоративных отношениях с различными компаниями, что позволяет нам более гибко обращаться к участникам отрасли и комментаторам для интервью и обсуждений, выполняя следующие функции:

  • Проверяет и улучшает качество данных и усиливает результаты исследований
  • Дальнейшее развитие аналитической команды понимание рынка и опыт
  • Предоставляет достоверную информацию о размере рынка, доле, росте и прогнозах.

Наши первичные исследовательские интервью и дискуссионные панели, как правило, состоят из наиболее опытных участников отрасли.Эти участники включают: однако, не ограничиваясь:

  • Исполнительными директорами и вице-президентами ведущих корпораций, работающих в отрасли
  • Менеджеры по продуктам и продажам или руководители стран; торговые партнеры и дистрибьюторы высшего уровня; эксперты в области банковского дела, инвестиций и оценки Ключевые лидеры мнений (KOL)

Инструменты и модели аналитика
AMR разработала набор аналитических инструментов и моделей данных, чтобы дополнить и ускорить процесс анализа. Что касается рынков, где имеется значительный недостаток информации и оценок, группа экспертов и аналитиков AMR разрабатывает специальные аналитические инструменты и отраслевые модели для преобразования качественных и количественных показателей отрасли в точные отраслевые оценки.Эти модели также позволяют аналитикам изучать перспективы и возможности, преобладающие на рынке, чтобы точно прогнозировать курс рынка.

Тенденции рынка ORVM в автомобильной отрасли

Обладая более чем 200-летним коллективным отраслевым опытом своих аналитиков и экспертов, Allied Market Research (AMR) включает в себя наиболее надежную методологию исследования для анализа рынка и отраслевого анализа. Мы не только изучаем самые глубокие уровни рынков, но и крадемся через их мельчайшие детали для целей наших рыночных оценок и прогнозов.Наш подход помогает в формировании большего рыночного консенсуса в отношении размера, формы и отраслевых тенденций в каждом отраслевом сегменте. Мы внимательно учитываем отраслевые тенденции и реальные события для определения ключевых факторов роста и будущего развития рынка. Результаты наших исследований являются результатом высококачественных данных, мнений и анализа экспертов, а также ценных независимых мнений. Наш исследовательский процесс призван обеспечить сбалансированное представление о мировых рынках и позволить заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения.

Мы предлагаем нашим клиентам исчерпывающие исследования и анализ, основанные на широком спектре фактических данных, которые в основном включают интервью с участниками отрасли, надежную статистику и региональную разведку. Наши отраслевые эксперты играют важную роль в разработке аналитических инструментов и моделей, адаптированных к требованиям конкретного сегмента отрасли. Эти аналитические инструменты и модели очищают данные и статистику и повышают точность наших рекомендаций и советов. Благодаря откалиброванному исследовательскому процессу AMR и методологии оценки данных на 360 градусов наши клиенты гарантированно получат:

  • Последовательные, ценные, надежные и действенные данные и анализ, на которые можно легко ссылаться для стратегического бизнес-планирования
  • Технологически сложные и надежные идеи с помощью хорошо проверенной и достоверной методологии исследования
  • Проведены государственные исследования, дающие ощутимое представление о рынке

Таким образом, используя надежную методологию, мы уверены, что наши исследования и анализ являются наиболее надежными и гарантируют правильное бизнес-планирование.

Вторичные исследования
Мы ссылаемся на широкий спектр отраслевых источников для наших вторичных исследований, которые обычно включают; однако, не ограничиваясь: документы SEC компании, годовые отчеты, веб-сайты компаний, брокерские и финансовые отчеты и презентации для инвесторов о конкурентном сценарии и форме отрасли

  • Патентные и нормативные базы данных для понимания технических и юридических событий
  • Научно-технические письменные материалы для информации о продукте и соответствующих льгот
  • Региональные правительственные и статистические базы данных для макроанализа
  • Аутентичные новые статьи, веб-трансляции и другие связанные релизы для оценки рынка
  • Внутренние и внешние собственные базы данных, ключевые индикаторы рынка и соответствующие пресс-релизы для рынка оценки и прогноз

Первичное исследование
Наши основные исследовательские усилия включают установление связи с участниками через почту, телереговоры, направления, профессиональные сети и личное общение.Мы также находимся в профессиональных корпоративных отношениях с различными компаниями, что позволяет нам более гибко обращаться к участникам отрасли и комментаторам для интервью и обсуждений, выполняя следующие функции:

  • Проверяет и улучшает качество данных и усиливает результаты исследований
  • Дальнейшее развитие аналитической команды понимание рынка и опыт
  • Предоставляет достоверную информацию о размере рынка, доле, росте и прогнозах.

Наши первичные исследовательские интервью и дискуссионные панели, как правило, состоят из наиболее опытных участников отрасли.Эти участники включают: однако, не ограничиваясь:

  • Исполнительными директорами и вице-президентами ведущих корпораций, работающих в отрасли
  • Менеджеры по продуктам и продажам или руководители стран; торговые партнеры и дистрибьюторы высшего уровня; эксперты в области банковского дела, инвестиций и оценки Ключевые лидеры мнений (KOL)

Инструменты и модели аналитика
AMR разработала набор аналитических инструментов и моделей данных, чтобы дополнить и ускорить процесс анализа. Что касается рынков, где имеется значительный недостаток информации и оценок, группа экспертов и аналитиков AMR разрабатывает специальные аналитические инструменты и отраслевые модели для преобразования качественных и количественных показателей отрасли в точные отраслевые оценки.Эти модели также позволяют аналитикам изучать перспективы и возможности, преобладающие на рынке, чтобы точно прогнозировать курс рынка.

Мировой отраслевой спрос, рост, доля и прогноз 2027

Подробные сведения о росте рынка зеркал заднего вида на фоне

COVID-19

Прежде чем мы станем свидетелями стабилизации экономического роста в Европе и Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанский регион, по оценкам, будет постепенно восстанавливаться, и такие страны, как Китай, Индия, Южная Корея и Япония, увидят больше возможностей для восстановления после потерь, понесенных во время COVID-19.

Будучи крупнейшим рынком в Восточной Европе, Россия, по оценкам, пострадает меньше всего, что принесло облегчение предприятиям, работающим в стране. Принимая во внимание, что, по оценкам, в GCC наблюдаются низкие инвестиции из-за падения цен на сырую нефть.

Мы оцениваем стратегии и приверженность гигантских игроков на рынке созданию продуктов и услуг, которые ценят клиенты и на которые они полагаются.

В попытке контролировать и ликвидировать рост числа случаев коронавируса и удовлетворить спрос на необходимые медицинские устройства наряду с предоставлением эффективных медицинских услуг, происходит резкое смещение инвестиций от властных органов в сектор здравоохранения.В тех случаях, когда для оценки последствий этой пандемии могут потребоваться годы, Research Nester оценивает заметное расширение индустрии электронного здравоохранения, игр, средств массовой информации и развлечений до тех пор, пока не будет устранена вся ситуация и не будет определен план действий по процессу восстановления. Существует оценка вероятности роста бизнеса на год назад, если это состояние будет контролироваться в следующие 2-3 месяца.

Запросить статистику

Прочитайте больше
Читать меньше

Автомобильные электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида Обзор рынка

Наружное зеркало заднего вида (ORVM) используется водителями, чтобы видеть транспортные средства, которые находятся позади / рядом или позади их автомобилей во время вождения.Внутренне регулируемый ORVM означает, что рядом с окном будет ручной переключатель, с помощью которого можно будет отрегулировать положение зеркала, не перемещая руки наружу, чтобы физически отрегулировать его. Электрическая регулировка означает, что не требуется никакого физического труда, поскольку зеркало будет складываться с помощью электроники, особенно при включении / выключении автомобилей. Зеркала регулируются электрическими средствами с помощью внутреннего переключателя, прикрепленного к двери со стороны водителя.

По оценкам, рост производства легковых автомобилей, легковых автомобилей и тяжелых коммерческих автомобилей увеличит спрос на наружные зеркала заднего вида в ближайшие годы.Кроме того, ожидается, что растущее внимание к электромобилям будет поддерживать рост рынка. Кроме того, повышение осведомленности об общей мобильности, растущий спрос на полностью автономные автомобили, автоматическая парковка, склонность к комфорту и безопасности, рост продаж ультра-роскошных автомобилей и технологических достижений наряду с растущими продажами автомобилей высокого и среднего сегментов — вот некоторые из них. значимых факторов, которые, как ожидается, будут способствовать росту рынка в прогнозируемом периоде i.е. 2019-2027 гг.

Объем рынка и прогноз

Ввиду озабоченности по поводу безопасности водителей и пассажиров в случае аварий, ужесточение требований к стандартам безопасности транспортных средств наряду с высоким спросом на автомобили премиум-класса повысили спрос на зеркала заднего вида на рынке. Внешний вид и увеличенный подголовник на задних сиденьях привели к снижению видимости в традиционных зеркалах заднего вида некоторых автомобилей. Таким образом, различные производители внедрили в свои автомобили интеллектуальные электрические зеркала заднего вида, чтобы обеспечить лучшую видимость при сохранении предполагаемых преимуществ и функций.Эти интеллектуальные устройства имеют полноэкранный монитор для четкой видимости и расположены внутри существующих зеркал, с возможностью свободного переключения между двумя режимами, а именно режимом зеркала и камеры. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ

Ожидается, что рынок автомобильных зеркал заднего вида с электроприводом вырастет в среднем на 7,1% в течение прогнозируемого периода.

Сегментация рынка

Наш всесторонний анализ рынка автомобильных зеркал заднего вида с электрической регулировкой включает следующие сегменты:

По типу элемента

  • Автозатемнение
  • Обнаружение слепых зон
  • Регулятор мощности
  • Автоматическое складывание
  • Функция нагрева
  • прочие

По месту установки

  • Дверной монтаж
  • Навесной

На автомобиле

  • Легковой автомобиль
  • Коммерческий автомобиль

По типу продукта

  • Умные зеркала заднего вида
  • Обычные зеркала заднего вида

По регионам

На основе региональной платформы глобальный рынок ORVM для автомобилей с электрической регулировкой делится на пять основных регионов, включая Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку и регион Ближнего Востока и Африки.По оценкам, Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим рынком, занимающим значительную долю рынка, что можно объяснить увеличением производства автомобилей в Индии, Китае и Японии. Кроме того, ожидается, что в Европе будет наблюдаться значительный рост благодаря присутствию в регионе таких известных производителей автомобилей класса люкс, как AUDI, BMW, Porsche и Volkswagen.

Мировой рынок ORVM для автомобилей с электрической регулировкой далее классифицируется по регионам следующим образом:

  • Северная Америка (U.Южная и Канада) Размер рынка, рост и анализ возможностей
  • Латинская Америка (Бразилия, Мексика, Аргентина, остальные страны Латинской Америки) Размер рынка, годовой рост и анализ возможностей
  • Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, BENELUX, NORDIC, Венгрия, Польша, Турция, Россия, остальные страны Европы) Размер рынка, годовой рост и анализ возможностей
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Индонезия, Малайзия, Австралия, Новая Зеландия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона) Размер рынка, годовой рост и анализ возможностей.
  • Ближний Восток и Африка (Израиль, GCC (Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн, Кувейт, Катар, Оман), Северная Африка, Южная Африка, Остальной Ближний Восток и Африка) Размер рынка, годовой рост и анализ возможностей

Факторы роста и проблемы

Проблемы безопасности пассажиров и водителей

Строгие правила, направленные на снижение количества несчастных случаев до минимального, будут стимулировать рост рынка.Автомобильный ORVM с электрической регулировкой дополнительно помогает сэкономить время, поскольку не требует ручной регулировки обоих зеркал, включая зеркало на стороне пассажира, поскольку водитель может удобно регулировать оба зеркала в соответствии с потребностями в своем сидячем положении.

Растущий спрос на автомобили в развивающихся странах

Темпы экономического роста в большинстве развивающихся и развивающихся стран стимулируют спрос на автомобили. Поскольку автомобильная промышленность с электрически регулируемыми ORVM напрямую связана с автомобильной промышленностью, ожидается, что рынок будет расти.

Ограничители

Разработка новых технологий

Разработка цифровых боковых зеркал заднего вида может стать проблемой для роста рынка в ближайшие годы.

Ключевые игроки

  • Ficosa International S.A.
    • Обзор компании
    • Бизнес-стратегия
    • Ключевые предложения продуктов
    • Финансовые показатели
    • Ключевые показатели эффективности
    • Анализ рисков
    • Последние разработки
    • Региональное присутствие
    • SWOT-анализ
  • Magna International Inc.
  • Mitsuba Corporation
  • Корпорация Мураками
  • Самвардхана Мазерсон Группа
  • SL Corporation
  • Ichikoh Industries
  • Флабег
  • Шанхай Lvxiang
  • Другие выдающиеся игроки

Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой (ORVM)

Дублин, 23 мая 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Глобальный рынок автомобильных зеркал заднего вида с электрической регулировкой внешнего вида (ORVM) 2019-2023 гг.».com предложение.

Рынок автомобильных зеркал заднего вида с электрической регулировкой к 2023 году будет иметь среднегодовой темп роста почти 7%.

Увеличение производства легковых автомобилей является одним из ключевых факторов, которые, как ожидается, увеличат рост рынка автомобильных зеркал заднего вида с электрической регулировкой во время прогнозный период.

Мировое производство легковых автомобилей увеличилось, что является базой для роста рынка. Автомобильные электрически регулируемые ORVM часто предлагаются в качестве стандартной комплектации для легковых автомобилей среднего и премиального сегментов.

Кроме того, в связи с усилением конкуренции, предложениями продуктов и акцентом на дифференциацию продуктов автомобильными OEM-производителями, несколько бюджетных автомобилей продаются в Китае и Индии, что, в свою очередь, способствует росту рынка.

Растущий спрос на электрически регулируемые ORVM с расширенными функциями

Одним из драйверов роста мирового рынка автомобильных электрически регулируемых наружных зеркал заднего вида (ORVM) является растущий спрос на электрически регулируемые ORVM с расширенными функциями.Растущая интеграция расширенных функций в электрически регулируемые ORVM помогает стимулировать рост рынка в течение прогнозируемого периода.

Появление цифровых боковых зеркал заднего вида

Одной из проблем роста мирового рынка автомобильных зеркал заднего вида с электрической регулировкой (ORVM) является появление цифровых боковых зеркал заднего вида. Широкое использование передовой системы обзора автопроизводителями может представлять угрозу для рынка.

Конкурентная среда

Рынок, похоже, сконцентрирован на присутствии нескольких поставщиков. Выдающиеся автомобильные OEM-производители сосредотачиваются на предложении передовых систем помощи водителю (ADAS) с электрически регулируемыми ORVM для пикапов.

Этот отчет о маркетинговых исследованиях поможет клиентам определить новые возможности роста и разработать уникальные стратегии роста, предоставляя всесторонний анализ конкурентной среды рынка и предлагая информацию о продуктах, предлагаемых компаниями.

Ключевые игроки

  • British American Tobacco
  • Imperial Brands
  • Japan Tobacco Inc.
  • JUUL Labs Inc.
  • Philip Morris International Inc.

Охватываемые темы

ЧАСТЬ РЕЗЮМЕ

ЧАСТЬ 02: ОБЪЕМ ОТЧЕТА

ЧАСТЬ 03: ПЕЙЗАЖ РЫНКА

  • Экосистема рынка
  • Характеристики рынка
  • Анализ сегментации рынка

РАЗМЕР рынка

  • 6 определение
  • Оценка рынка 2018
  • Размер рынка и прогноз на 2018-2023 годы
  • ЧАСТЬ 05: АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ

    • Торговая сила покупателей
    • Торговая сила поставщиков
    • Угроза новых участников Угрозы
    • Угроза соперничества
    • Состояние рынка

    ЧАСТЬ 06: СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ПРОДУКТАМ

    • Сравнение по продуктам
    • Модульное автомобильное электрически регулируемое внешнее зеркало заднего вида (ORVM) — размер рынка и прогноз на 2018-2023 гг.
    • Продукты следующего поколения — Объем рынка и прогноз на 2018-2023 гг.
    • Перезаряжаемое автомобильное электрически регулируемое наружное зеркало заднего вида (ORVM) — Объем рынка и прогноз на 2018-2023 гг.
    • Одноразовое автомобильное электрически регулируемое наружное зеркало заднего вида (ORVM) — Объем рынка и прогноз на 2018-2023 гг.
    • Возможности рынка по продуктам

    ЧАСТЬ 07: ПЕЙЗАЖ КЛИЕНТА

    ЧАСТЬ 08: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ

    • Географическое сравнение
    • APAC — Размер рынка и прогноз на 2018-2023 годы
    • Северная Америка и прогноз 2018-2023
    • Европа — Объем рынка и прогноз 2018-20 23
    • MEA — Размер рынка и прогноз на 2018-2023 гг.
    • Южная Америка — Размер рынка и прогноз на 2018-2023 гг.
    • Основные ведущие страны
    • Рыночные возможности

    ЧАСТЬ 09: РАМКА РЕШЕНИЙ

    ЧАСТЬ 10: ДРАЙВЕРЫ И ПРОБЛЕМЫ

    ЧАСТЬ 11: ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ

    • Увеличение рекламной активности поставщиков на мировом рынке автомобильных зеркал заднего вида с электрической регулировкой (ORVM)
    • Инновации в области продуктов на мировом рынке автомобильных зеркал заднего вида с электрической регулировкой (ORVM)
    • Растущее применение автомобильного зеркала заднего вида с электрической регулировкой (ORVM) в качестве инструмента для прекращения курения

    ЧАСТЬ 12: ПЕЙЗАЖ ПРОДАВЦА

    • Обзор
    • Нарушение ландшафта
    • Конкурентный сценарий

    ЧАСТЬ 13: VENDOR LANDSCAPE АНАЛИЗ

    • Покрытие поставщиков
    • Классификация поставщиков
    • Позиционирование поставщиков на рынке
    • British American Tobacco
    • Imperial Brands
    • Japan Tobacco Inc.
    • JUUL Labs Inc.
    • Philip Morris International Inc.

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/pqg3o

    Регулировка зеркал заднего вида | Зеркала заднего вида | Окна стеклянные и зеркала | XC40 2021 Early

    Органы управления зеркалами заднего вида

    Органы управления зеркалами заднего вида.

    Джойстик на панели управления двери водителя используется для регулировки положения зеркал заднего вида.Зажигание должно быть как минимум в режиме I.

    Нажмите кнопку L для левого наружного зеркала заднего вида или R для правого наружного зеркала. Кнопка загорится.

    Отрегулируйте положение с помощью джойстика, расположенного между кнопками.

    Снова нажмите кнопку L или R. Индикатор в кнопке погаснет.

    Автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида *

    Наружные зеркала заднего вида можно автоматически складывать при движении или парковке в ограниченном пространстве.

    Одновременно нажмите кнопки L и R.

    Отпустите кнопки примерно через 1 секунду. Зеркала автоматически остановятся, когда они полностью сложены.

    Откройте зеркала, одновременно нажав L и R. Зеркала автоматически остановятся, когда они достигнут последней использованной настройки.

    Переустановка положения зеркал

    Зеркало, которое было перемещено из положения вручную (например, ударилось или врезалось), должно быть электрически возвращено в исходное положение для автоматического складывания * для правильной работы.

    Сложите зеркала, одновременно нажав кнопки L и R.

    Откройте их снова, одновременно нажав кнопки L и R.

    При необходимости повторите вышеуказанную процедуру.

    Зеркала возвращаются в исходное положение.

    Наклон при парковке

    Только на моделях, оборудованных сиденьем водителя с электроприводом и кнопками памяти *.

    Наружные зеркала заднего вида можно наклонить вниз, чтобы водитель мог лучше видеть по бокам автомобиля, например.г. обочины при парковке.

    Включите передачу заднего хода и нажмите кнопку левого или правого зеркала.

    Обратите внимание, что в зависимости от настроек может потребоваться дважды нажать кнопку. При опускании наружного зеркала заднего вида лампочка в кнопке мигает. При включении задней передачи зеркала заднего вида автоматически начинают двигаться через 3 секунды и возвращаются в исходное положение примерно через 8 секунд.

    Автоматически наклоняется при парковке

    Только на моделях, оборудованных сиденьем водителя с электроприводом и кнопками памяти *.

    При этой настройке зеркала заднего вида автоматически наклоняются вниз при включении передачи заднего хода. Положение сгиба задано заранее и не может быть отрегулировано.

    Нажмите «Настройки» на виде сверху центрального дисплея.

    Нажмите «Мои автомобильные зеркала и удобство».

    В разделе «Наклон наружного зеркала заднего вида» выберите «Выкл.», «Водитель», «Пассажир» или «Оба», чтобы активировать / деактивировать и выбрать зеркало для наклона.

    Чтобы немедленно вернуть зеркала заднего вида в исходное положение, дважды нажмите кнопку L или R.

    Автоматическое складывание, когда автомобиль заперт *

    На центральном дисплее вы можете настроить автоматическое складывание / выдвижение наружных зеркал заднего вида, когда автомобиль запирается / отпирается ключом.

    Нажмите «Настройки» на виде сверху центрального дисплея.

    Нажмите «Мои автомобильные зеркала и удобство».

    Выберите Fold Mirror When Locked, чтобы активировать / деактивировать.

    Примечание

    Если наружные зеркала заднего вида складываются вручную с помощью кнопок L и R, а затем автомобиль запирается, зеркала не будут автоматически раскладываться, когда автомобиль разблокирован, даже если это предпочтение было установлено.В этом случае зеркала придется раскладывать вручную.


    Обязательно оглядывайтесь через плечо перед сменой полосы движения:

    Смена полосы движения без учета реального расстояния до автомобиля в выпуклом зеркале опасна. Вы можете попасть в серьезную аварию. То, что вы видите в выпуклом зеркале, ближе, чем кажется.


    (Широкоугольное зеркало со стороны водителя (некоторые модели))

    • Широкоугольное зеркало имеет две кривизны на поверхности, разделенных линией области на внешнюю и внутреннюю области.Внутренняя область представляет собой стандартное выпуклое зеркало, тогда как внешняя область обеспечивает более широкий диапазон видимости в пределах одного и того же поворота. Эта комбинация обеспечивает большую уверенность при смене полосы движения.

    • Воспринимаемое расстояние до объектов во внешней и внутренней областях широкоугольного зеркала разное. Объекты, появляющиеся во внешней области, на самом деле находятся дальше, чем во внутренней области.

    Регулировка зеркала с электроприводом

    Зажигание должно быть переключено в положение ACC или ON.

    Для регулировки:

    1. Поверните переключатель зеркала влево или вправо, чтобы выбрать левое или правое боковое зеркало.

    2. Нажмите переключатель зеркала в нужном направлении.

    После регулировки зеркала заблокируйте ручку, повернув переключатель в среднее положение.

    Зеркало наружное складывающееся


    Перед началом движения всегда возвращайте наружные зеркала заднего вида в рабочее положение:

    Вождение автомобиля со сложенными наружными зеркалами опасно.Ваш вид сзади будет ограничен, и вы можете попасть в аварию.

    Наружное зеркало, складывающееся вручную

    Сложите наружное зеркало назад, пока оно не будет на одном уровне с автомобилем.

    Зеркало наружное складывающееся с электроприводом


    Не прикасайтесь к внешнему зеркалу с электроприводом складывания во время его движения:

    Опасно прикасаться к наружному зеркалу с электроприводом, когда оно движется.Вы можете защемить и поранить руку или повредить зеркало.

    С помощью переключателя установите зеркало в дорожное положение:

    Ручная установка складывающегося наружного зеркала с электроприводом в дорожное положение опасна. Зеркало не зафиксируется в нужном положении и будет препятствовать эффективному обзору заднего вида.

    Эксплуатируйте наружное зеркало с электроприводом только при надежно припаркованном автомобиле:

    Использование внешнего зеркала заднего вида с электроприводом во время движения опасно.Порыв ветра на зеркала приведет к его разрушению, и вы не сможете вернуть его в положение для движения по дороге, что сделает невозможным обзор заднего вида.

    Зажигание должно быть переключено в положение ACC или ON.

    Тип A

    Чтобы сложить, поверните переключатель наружного зеркала.

    Чтобы вернуть зеркало в рабочее положение, поверните переключатель в среднее положение.

    Тип B

    Чтобы сложить зеркала, нажмите метку на переключателе складывания наружных зеркал.

    Чтобы вернуть зеркала в их положение для движения по дороге, нажмите метку на переключателе складывания наружных зеркал.

    Функция автоматического складывания (некоторые модели)

    Функция автоматического складывания срабатывает при переключении зажигания в положение ACC или OFF.

    Когда переключатель автоматического складывания наружных зеркал заднего вида переводится в положение AUTO (нейтральное положение), наружные зеркала заднего вида автоматически складываются и раскладываются, когда двери запираются и отпираются.

    Кроме того, при включении зажигания или запуске двигателя наружные зеркала заднего вида автоматически складываются.


    Наружные зеркала не могут складываться и раскладываться автоматически в холодную погоду.

    Если наружные зеркала заднего вида не складываются и не раскладываются автоматически, удалите лед или снег, а затем нажмите верхнюю или нижнюю сторону переключателя автоматического складывания наружного зеркала, чтобы сложить или раскладывать наружные зеркала.

    Работа наружного зеркала при выключенном двигателе (некоторые модели)

    Наружные зеркала заднего вида можно использовать в течение примерно 40 секунд после включения зажигания.

    Как починить зеркала с электроприводом

    Если какая-либо функция зеркала с электроприводом не работает, например, регулировка зеркала, может быть несколько причин, таких как цепь, провода, переключатель управления зеркалом или само зеркало с электроприводом.В этом посте объясняется, как исправить неправильную работу зеркал с электроприводом на вашем автомобиле или грузовике, чтобы выяснить, не является ли причиной выключатель или другая деталь.

    Что делать, если вам нужно починить зеркала с электроприводом?

    Различные зеркала бокового обзора выполняют разные функции. Некоторые зеркала бокового обзора могут перемещать зеркальное стекло, а другие могут складываться с электроприводом или иметь боковые габаритные огни или стекло с подогревом. Этот пост описывает, что регулировка бокового зеркала не работает, но эти шаги также применимы к другим функциям, таким как неработающее механическое складывание.Эта процедура демонстрирует, как закрепить зеркала с электроприводом как на стороне водителя, так и на стороне пассажира автомобиля.

    Как починить зеркала с электроприводом, если автоматическая регулировка или другая функция не работает должным образом

    Обычно зеркала регулируются без ключа в замке зажигания. Прежде чем снимать какие-либо детали, убедитесь, что зеркала не работают, когда ключ находится в положении ON.

    1. Попробуйте отрегулировать зеркальное стекло

    Указывая на переключатель зеркала

    Найдите переключатель зеркала на панели управления главного переключателя и выберите переключатель, если зеркало с электроприводом не работает.Выберите различные положения зеркального стекла, чтобы проверить его работоспособность.

    2. Отрегулируйте стекло другого зеркала для проверки переключателя

    Слушайте, работает ли зеркало. Попробуйте отрегулировать другое зеркало, если зеркало не двигается по команде. Если переключатель не может отрегулировать другое зеркальное стекло, вероятно, неисправен переключатель управления зеркалом. Если переключатель может сдвинуть стекло другого зеркала, неисправное зеркало может быть неисправным.

    3. Проверьте предохранители

    Вы можете проверить предохранители, чтобы увидеть, находятся ли зеркала в разных цепях, что может объяснить, почему одно зеркало не имеет питания, но зеркала бокового вида обычно находятся в одной цепи.Вероятно, предохранитель не будет иметь маркировки «зеркальный», поэтому вам, возможно, придется проверить все предохранители.

    4. Снимите дверную панель и проверьте электрический разъем выключателя зеркала.

    Если предохранитель исправен, снимите дверную панель, чтобы получить доступ к электрическому разъему зеркала бокового обзора и переключателя зеркала. Подвигайте разъем переключателя зеркала, чтобы проверить надежность затяжки. Если переключатель подключен ненадежно, подключите его и повторно проверьте зеркало.

    5. Проверьте электрический разъем зеркала

    В цепи двигателя зеркала может быть 3 или более проводов.В нем используется общий заземляющий провод (желтый) и провода для вертикального и горизонтального перемещения.

    Для работы зеркала бокового вида требуется питание (положительное) и заземление (отрицательное).

    Контрольная лампа с подключенной проводкой и двумя щупами из канцелярских скрепок

    Вы можете проверить наличие питания и заземления на зеркале бокового обзора с помощью контрольной лампы. Если кончик фонаря слишком велик для обратного зондирования, попробуйте подсоединить и закрепить провод к кончику испытательного светильника и его заземлению изолентой, а также прикрепить скрепки для бумаг к концам проводов, чтобы создать зонды.

    Поместите одну скрепку на отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а другую — на положительную клемму аккумуляторной батареи, чтобы проверить, работает ли контрольная лампа.

    Проверка электрического разъема двумя скрепками, прикрепленными к контрольной лампе

    Вставьте скрепку в синий и зеленый провод. Включите переключатель и посмотрите, загорится ли индикатор, указывая на то, что переключатель работает. Если свет не включается, переключатель управления зеркалом не работает и его необходимо заменить, если напряжение хорошее и доходит до переключателя.

    Если свет горит, но зеркало не движется, мотор зеркала неисправен. Иногда можно заменить только двигатель зеркала в сборе, но эту проблему также можно решить с помощью нового зеркала бокового обзора.

    Повторите этот процесс для заземления (желтого) и зеленого провода, чтобы проверить другую цепь.

    При проверке зеркал на другие функции, кроме перемещения зеркала, поместите щупы на землю и к проводу питания для этой цепи.

    Замените собственное зеркало бокового обзора

    Узнайте, как починить зеркала с электроприводом, во многих обучающих видео 1A Auto, если зеркала бокового обзора не работают.

    Материалы, связанные с «Как починить зеркала с электроприводом»

    Магазинные зеркала заднего вида и инструменты

    Сводка

    Название статьи

    Узнайте, как починить зеркала с электроприводом

    Описание

    Если какая-либо функция на зеркале с электроприводом не работает, например, регулировка зеркала, может быть несколько причин, таких как цепь, провода, переключатель управления зеркалом , или само зеркало питания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *