Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Не работает электропривод зеркала заднего вида • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Ситуации на дороге случаются разные, и если в машине не работает зеркало заднего вида, вернее, электропривод этого элемента, это иногда ставит водителя в затруднительное положение. В таких ситуациях теряется возможность быстро, прямо из салона изменить угол обзора и рассмотреть какое-либо препятствие за машиной.

Причин такой поломке может быть несколько, наиболее распространенные из них следующие:

  1. Возможно, проблемы могут быть в неисправности проводки, благодаря которой подается ток к зеркалам. Кстати, не работает обогрев зеркала заднего вида по этой же причине, что сильно затрудняет жизнь в зимнюю пору года.
  2.  Сломался моторчик, механизм, который позволяет дистанционно вращать зеркало.
  3. Неполадки в самих кнопках управления, которые расположены на торпеде и отвечают за управление оборотов зеркал.

Конечно, проблема такого характера редко вызывает большой дискомфорт, но опять-таки, ситуации бывают разные, когда даже не работает розетка электропитания автомобиля. А чтобы не тратить драгоценное время для поездки в сервисный центр из-за такого пустяка, вы можете воспользоваться услугами сайта Мой Механик, и поломку устранят там, где вам будет удобно и ответит на вопрос почему не работает поворот.

 

 

Имейте ввиду

Мастер на выезде сможет сразу же устранить проблему, только если вы точно опишите ее суть. Главное — сделать заказ на сайте, инструкция оформления заказа очень проста, а ремонт производится с гарантией.

Наши рекомендации

Не стоит лезть в электронику автомобиля, если вы не уверены в своем успехе, ведь мы можете не только усугубить проблему, но также повредить пластик торпеды, при его снятии.

Схема работы электропривода

Не работает электропривод зеркала заднего вида

Зеркало с электроприводом регулировки и подогревом

Насколько это важно

Наиболее важный момент, когда не работает зеркало заднего вида и это доставляет массу проблем — это зимний период, когда сутра срочно необходимо отогреть замерзшие зеркала и отправляться в путь.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Неисправность блока предохранителей
  • Перегорел предохранитель

Настройка внешних зеркал заднего вида | Органы управления для окон, стекол и зеркал | Инструмент и органы управления | S90 2017

Управление внешними зеркалами заднего вида.

Регулировка

Нажмите кнопку L для левого зеркала или R для правого зеркала заднего вида. Лампа в кнопке горит.

Отрегулируйте положение с помощью джойстика посередине.

Нажмите кнопку L или R еще раз. Лампа должна погаснуть.

Предупреждение

Оба зеркала широкоугольного типа, улучшающие обзор. Поэтому кажется, что расстояние до отражающихся в них объектах больше, чем в действительности.

Функция памяти для переднего сиденья с электроприводом*

В функции памяти переднего сидения с электроприводом можно сохранить положения зеркал заднего вида.

Наклон зеркал заднего вида во время парковки

Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопу L или R.

При выключении передачи заднего хода зеркало заднего вида автоматически возвращается в исходное положение прим. через 10 секунд или раньше, если нажать кнопку L или R соответственно.

Автоматический наклон зеркала заднего вида во время парковки

При включении передачи заднего хода зеркало заднего вида автоматически наклоняется вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки. Когда передача заднего хода отключается, зеркало заднего вида с небольшой задержкой автоматически возвращается в исходное положение.

Настройки функции выполняются на центральном дисплее:

Нажмите Настройки на верхней панели.

В Наклон внешнего зеркала при заднем ходе выберите Выкл, Водитель, Пассажир или Оба, чтобы активировать/отключить и выбрать зеркало заднего вида, которое следует наклонить.

Автоматическое складывание при запирании*

Если автомобиль запирается/отпирается дистанционным ключом, зеркала заднего складываются/раскрываются автоматически.

Функцию можно активировать/отключить на центральном дисплее:

Нажмите Настройки на верхней панели.

Выберите Складывать зеркала при запирании, чтобы активировать/отключить.

Возврат в нейтральное положение

Возврат в нейтральное положение необходимо выполнить с помощью электропривода для восстановления функции электроуправляемого складывания/раскладывания наружных зеркал после их смещения со своего места вследствие внешнего воздействия:

Сложите зеркала кнопками L и R.

Вновь раскройте зеркала кнопками L и R.

При необходимости повторите описанную выше процедуру.

Зеркала после этого возвращены в нейтральное положение.

Автоматическая защита от ослепления*

Заднего вида затемняются автоматически, когда яркий свет направляется на автомобиль сзади.

Эту функцию можно устанавливать на зеркалах заднего вида только, если внутреннее зеркало заднего вида также имеет функцию автоматической защиты от ослепления, см. раздел «Внутреннее зеркало заднего вида».

Функция автоматической защиты от ослепления во время движения всегда активирована, за исключением выбора режима движения задним ходом. Вы можете выбрать три уровня чувствительности функции защиты от ослепления, которая распространяется как на внутреннее, так и на внешние зеркала заднего вида.

Примечание

Изменение чувствительности не приводит к немедленному изменению степени защиты от ослепления, которое проявляется через некоторое время.

Настройки функции выполняются на центральном дисплее:

Нажмите Настройки на верхней панели.

В Автоматическое затемнение зеркал выберите Норм., Темно или Светло.

Складные зеркала заднего вида с электроприводом*

Для парковки/проезда в узком месте наружные зеркала можно сложить:

Одновременно нажмите кнопки L и R (положение зажигания не ниже I).

Отпустите их прим. через 1 секунду. Зеркала автоматически установятся в полностью сложенное положение.

Раскройте зеркала, нажав одновременно на кнопки L и R. Зеркала автоматически установятся в полностью открытое положение.

Автомобильные электрозеркала

Автомобильные электрозеркала

Электрозеркала облегчают водителю управление зеркалом, а также обеспечивают быстрое оттаивание и высыхание зеркала.

Конструкция зеркала

Современные качественные зеркала изготавливаются методом тонкопленочного напыления. На внутреннюю сторону стекла напыляются отражающий и обогревающий слои – это делает зеркало более долговечным.

При такой конструкции зеркал слои напыления остаются недоступными для различных мелких повреждений, например, протирки или вредного воздействия воды и соли. С внутренней стороны зеркал наносится антикоррозийное защитное покрытие, а использование в конструкции зеркал качественного полированного стекла обеспечивает высокую четкость изображения.


Электромотор или электропривод регулировки

Посредством электропривода возможна регулировка электрозеркал во всех плоскостях и без особых усилий. Водитель может быстро и легко настроить зеркала, используя лишь блок электроуправления. По точности регулировки электропривод существенно превосходит тросовый и рычажный механизмы.

От комплектации автомобиля зависит, какие будут зеркала на Вашем автомобиле: с механической регулировкой или с электроприводом. В отличие от механической регулировки зеркал, на моделях с электроприводом регулировка производится из салона автомобиля (с панели управления зеркалами). На механических зеркалах регулировка производится с помощью рычагов, расположенных на внутренней стороне водительской двери

И так, регулировка зеркал с электроприводом

Ключ зажигания должен находиться в положении «ON» или «АСС». При этом электрозеркала можно сложить вручную, если Вы выключили зажигание автомобиля. Регулировка положения зеркал осуществляется нажатием на соответствующий сектор переключателя. За правое и левое зеркало отвечают переключатели: «R» — правое зеркало, «L» — левое зеркало.

Система обогрева или электроподогрев зеркал

Благодаря эффективному электроподогреву поверхности, зеркала остаются чистыми даже в дождь, снег или туман. Система обогрева удаляет влагу, наледь и снег, а также брызги влаги, попавшие при движении по мокрой дороге.

Технология установки нагревательного элемента зеркал прямо на стекле отражателя называется методом плазменного напыления. Такой метод обеспечивает максимальную надежность и эффективность нагрева. При плазменном напылении расход электроэнергии аккумулятора минимален.

Для самостоятельной установки зеркал на Вашем автомобиле мы публикуем самые популярные схемы установки на ВАЗ.

В наших автомагазинах Вы сможете купить электрозеркала с различными функциями. Например, с осветляющим эффектом, зеркала с антибликовым напылением, а также различной ширины и загиба самого зеркала.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Kia Soul | ЗЕРКАЛА | Киа Соул

ЗЕРКАЛА

Отрегулируйте зеркало заднего вида по центру заднего стекла. Выполните
эту регулировку до начала движения.

Не размещайте на заднем сиденье или в багажнике
предметы, мешающие обзору через заднее стекло.
Не регулируйте
зеркало заднего вида во время движения. Это может привести к потере
управления и дорожно-транспортному происшествию со смертельным исходом,
серьезными травмами и повреждением имущества.

Не вносите изменений во внутренние зеркала и не устанавливайте широкое
зеркало. Это может привести к травме во время аварии или срабатыванию
подушки безопасности.

Дневное/ночное положение зеркала заднего вида (при наличии)

Выполните эту регулировку перед началом движения, когда рычаг находится в
дневном положении.

Для движения ночью потяните рычаг на себя для снижения бликов от фар
позади идущих транспортных средств. Учтите, что в ночном положении
несколько снижается четкость заднего обзора.

Электрохромное зеркало заднего вида (ЕСМ) (при наличии)

Электрическое зеркало заднего вида автоматически регулирует блики от фар
позади идущих транспортных средств в ночное или темное время суток.
Вмонтированный в зеркало датчик измеряет освещенность вокруг автомобиля и
автоматически регулирует затемнение зеркало, уменьшая ослепление от
бликов.

Во время работы двигателя затемнение автоматически регулируется по
сигналу вмонтированного датчика.

При каждой установке рычага переключения передач в положение “R” (Задний
ход) зеркало автоматически устанавливается в самое яркое состояние,
улучшая задний обзор.

Чистить зеркало следует бумажным полотенцем или аналогичным материалом,
смоченным средством для мойки стекол. Не распыляйте средство для мойки
стекол непосредственно на зеркало, чтобы эта жидкость не проникла в корпус
зеркала.

Управление электрическим зеркалом заднего вида:

• Зеркало автоматически активирует данную функцию при включении
зажигания.

• Нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ (1) для выключения функции автоматического
затемнения. Индикатор на зеркале погаснет.

Нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ (1) для включения функции автоматического
затемнения. Загорится индикатор на зеркале.

Положение зеркала необходимо отрегулировать до начала движения. На вашем
автомобиле наружные зеркала заднего вида имеются с обеих сторон. Зеркалами
можно управлять дистанционным образом с помощью специального
переключателя.

Зеркала можно отогнуть назад, чтобы не повредить их в автомойке или при
движении в узком проезде.

ОСТОРОЖНО — Зеркала заднего вида

• Наружное зеркало заднего вида выпуклое. Отображаемые в зеркале объекты
кажутся ближе, чем на самом деле.

• Для определения фактического расстояния до позади идущих транспортных
средств при перестроении на другую полосу используйте внутреннее зеркало
заднего вида или непосредственное наблюдение.

ВНИМАНИЕ не соскребайте лед с поверхности зеркала, это
может повредить ее. Если лед мешает перемещать зеркало, не используйте
чрезмерную силу в процессе регулировки. Для снятия льда используйте
противообледенительный спрей, губку или мягкую ткань с горячей водой.

Если зеркало примерзло не пытайтесь его отрегулировать, прикладывая к
нему силу. Используйте рекомендованный противообледенительный спрей (не
антифриз для радиатора) для размораживания механизма или поместите
автомобиль в теплое помещение и дождитесь, пока лед растает.

Запрещается регулировать или складывать наружные зеркала заднего вида во
время движения автомобиля. Это может привести к потере управления и
созданию аварийной ситуации со смертельным исходом, серьезными травмами и
повреждением имущества.

Дистанционное управление

Переключатель дистанционного управления наружных зеркал заднего вида
позволяет регулировать положение левого и правого зеркал. Передвиньте
рычаг (1) в положение “R” (правое) или “L” (левое), чтобы выбрать зеркало
правой или левой стороны, затем нажмите соответствующую точку на
управлении регулировкой зеркала, чтобы сместить выбранное зеркало вверх,
вниз, влево или вправо.

По завершении регулировки переведите рычаг в нейтральное (центральное)
положение для предотвращения случайного регулирования.

ВНИМАНИЕ

• После достижения максимальных углов регулирования перемещение зеркал
останавливается, однако электродвигатель продолжает работать, пока нажат
переключатель. Чтобы не повредить электродвигатель, не удерживайте
переключатель нажатым дольше чем это необходимо.

• Не пытайтесь отрегулировать наружное зеркало заднего вида вручную. Это
может привести к повреждению частей.

Складывание наружное зеркала заднего вида

Ручной тип

Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмитесь за его корпус и
прижмите к направлении задней части автомобиля.

Электрический тип

Наружные зеркала заднего вида могут быть сложены или разложены с помощью
переключателя, как описано ниже.

Левая часть (1): зеркало раскладывается.

Правая часть (2): зеркало складывается.

Центр (AUTO, 3): управление зеркалами осуществляется автоматически
следующим образом:

• Без системы электронного ключа

— Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или
разблокировании двери с использованием передатчика.

• С системой электронного ключа

— Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или
разблокировании двери с использованием электронного ключа.

— Зеркало складывается и раскрывается при блокировании или
разблокировании двери с использованием кнопки на внешней ручке двери.

— Зеркало раскрывается при приближении к автомобилю (когда все двери
закрыты и заблокированы) с электронным ключом.

Электропривод зеркала заднего вида действует даже при переключателе
зажигания в положении OFF (Выкл.). Тем не менее, чтобы избежать ненужных
затрат ресурса аккумулятора, при выключенном двигателе рекомендуется
воздержаться от чрезмерного использования регулировочных приводов зеркал.

Недопустимо складывать наружное зеркало заднего вида с электрическим
приводом вручную. При этом может быть поврежден механизм привода.

Система управления · ИПА РАН

Созданные радиотелескопы предназначены для проведения регулярных
радиоинтерферометрических наблюдений по международным и национальным
программам. Они также ведут наблюдения в режиме одиночного радиотелескопа по
астрофизическим программам. Каждый тип наблюдения предъявляет свои требования к
системе автоматического управления телескопом. Наиболее сложные требования
предъявляются в случае работы телескопа в международной сети телескопов по
программам IVS. Такие наблюдения длятся сутками и состоят из непрерывных
повторяющихся циклов, «выход на источник», «сопровождение источника», «выход на
следующий источник», «сопровождение» и т.д. Длительность цикла составляет
несколько минут. Одновременно в сети может работать до 20 радиотелескопов,
расположенных на разных континентах. Поскольку все телескопы в данный момент
времени должны синхронно наблюдать один и тот же источник космического
излучения, управление телескопом жёстко привязано к системе единого времени всей
сети. Такой режим наблюдений может быть реализован только в полностью
автоматическом режиме работы телескопа.

Требования к системе управления

Общими требованиями к такой системе автоматического управления являются:

  1. Работа под управлением центрального компьютера обсерватории с программным
    обеспечением Mark IV «Field System», либо по
    заранее подготовленному расписанию, либо в режиме дистанционного управления
    от центрального компьютера всей сети.
  2. Высокоточная синхронизация всех процессов с привязкой к шкале единого времени.
  3. Получение и выдача контрольной информации о состоянии всех подсистем радиотелескопа.
  4. Высокая отказоустойчивость и надежность системы.

Последнее требование чрезвычайно важно, так как сбои системы автоматического
управления могут привести к срывам наблюдений на данном телескопе и на всей
сети. Что касается функциональных требований к системе автоматического
управления антенной системой (АС) радиотелескопа, то они сводятся к двум
противоречивым требованиям: высокой точности наведения и сопровождения
источников и высокой скорости перемещений. Для выполнения этих требований
электропривод антенной системы радиотелескопа выполнен по двухскоростной схеме и
имеет два основных режима управления: «Переброс» и «Сопровождение». В первом
режиме обеспечивался плавный, но быстрый разгон, движение на максимальной
скорости, плавное торможение и попадание в заданную область углов (в пределах
±2′), обеспечивающую последующий выход на режим «Сопровождение» без рывков и
существенных колебаний.

Требование высокой точности наведения и сопровождения определяется диаметром
зеркала и рабочей длиной волны. Для самой короткой проектной длины волны λ=1.35
см необходимая точность сопровождения составляет 4″ дуги. В действительности
радиотелескоп имеет столь высокие механические характеристики точности антенной
системы, что он может эффективно работать на длине волны 7 мм. При этом
требования к точности сопровождения возрастают до двух секунд дуги, что
обеспечивается на практике благодаря 20 разрядным датчикам положения главных
осей антенной системы радиотелескопа.

Структура и параметры системы управления

Объект управления

Антенна, состоящая из опорно-поворотного устройства,
основного рефлектора, контррефлектора
и вспомогательного оборудования.

Основной рефлектор представляет собой зеркало в виде квазипараболлоида вращения,
диаметром 32 м.

Опорно-поворотное устройство альтазимутального типа. Антенна должна вращаться по
азимуту и углу места.

Зеркало контррефлектора должно перемещаться по четырем координатам:
X,Y-координаты в плоскости, параллельной раскрыву зеркала, Z-координаты вдоль
оси параболоида и g — угол поворота относительно оси контррефлектора. Движение
по этим координатам обеспечивает оперативное переключение длин волн наблюдения и
подстройку «оптической» системы телескопа.

Отсчетные устройства. Для определения положения в пространстве исполнительных
осей главного и вторичного зеркал антенны оборудована координатными датчиками:

  • устройствами съема угловых координат осей главного зеркала;
  • устройством съема угловой координаты вторичного зеркала;
  • устройствами съема линейных координат вторичного зеркала.

Устройство съема угловых координат (УСУК) обеспечивает:

  • измерение угловых положений исполнительных осей опорно-поворотного устройства
    антенной системы (азимут и угол места) при скорости не более 2°/сек с
    суммарной максимальной погрешностью, приведенной ко входу УСУК (ротор
    индуктосина), равной ±10″ и среднеквадратичной погрешностью не более 7″.
  • преобразование результатов измерений в числовые коды;
  • выдачу на внешние устройства информации об угловом положении исполнительных
    осей антенны в виде электрических сигналов в параллельном и последовательном
    двоичных кодах; индикацию положения исполнительных осей в двоичном коде
    (градусы, угловые минуты и секунды).

В качестве датчика угла поворота вторичного зеркала используется бесконтактный
синус-косинусный вращающийся трансформатор 5БВТ, установленный на исполнительной
оси контррефлектора и обеспечивающий определение углового положения с точностью
не хуже 2′ В качестве датчиков линейных перемещений также используются
синус-косинусные вращающиеся трансформаторы 5БВТ, установленные на ходовых
винтах приводов линейных перемещений. С учетом коэффициента передачи редуктора
точность датчиков линейного перемещения составляет 0,01 мм.

Аналоговые выходные сигналов датчиков положения КР преобразуются в 14 разрядный
двоичный код, который вводится в РСКУ.

Информация о текущем положении КР отображается на мониторе РСКУ.

Электропривод главного зеркала

Электропривод главного зеркала обеспечивает:

  • Два вида управления — местное, реализуемое оператором, и внешнее — по сигналам
    и командам, формируемым аппаратурой автоматического управления.
  • два диапазона скоростей вращения антенны: малая скорость, используемая для
    слежения за объектом, и большая скорость, используемая для переброса антенны

Рабочая станция контроля и управления

Рабочая станция контроля и управления (РСКУ) является центральным управляющим
звеном системы наведения, воспринимает команды и целеуказания от центрального
компьютера управления радиотелескопом (ЦКУР) и замыкает контур управления
антенной.

РСКУ обеспечивает выполнение следующих функций:

  • получение информации с датчиков углового положения и квитанций о состоянии электроприводов главного и вторичного зеркал;
  • формирование и выдачу команд включения / выключения на электроприводы главного и вторичного зеркал;
  • формирование и выдачу аналоговых управляющих сигналов на электроприводы главного и вторичного зеркал;
  • привязку к шкале единого времени наблюдательного пункта;
  • выдачу информации о состоянии электроприводов на ЦКУР с адаптированным программным обеспечением Mark IV Field System;
  • приём и исполнение команд и целеуказаний ЦКУР.

РСКУ выполнена в конструктиве блока для установки в штатную стойку либо на стол.

Рабочая станция контроля и управления наведением радиотелескопа, совместимая с международным стандартом Mark-IV Field System

Управляющий компьютер

В качестве управляющего компьютера системы наведения радиотелескопа была выбрана
платформа промышленного персонального компьютера. Данная платформа представляет
собой пассивную объединительную плату (кросс-плату) c набором слотов для
подключения плат расширения, включая процессорную плату. Для подключения
процессорной платы используется интерфейс PICMG 1.0. Это наиболее
распространенный формат полноразмерных процессорных плат с поддержкой шин
расширения PCI и ISA.

Для выполнения задач коммуникации с аппаратурой наведения используются следующие
платы расширения:

  • PIO-D96 — плата цифрового ввода/вывода (используются 2 штуки)
  • PIO-DA8 — плата аналогового вывода и цифрового ввода/вывода
  • ПТ. ПК-5 — плата АЦП двухканальная на шине ISA-8

Алгоритмы и программы управления

В системе реализованы два основных алгоритма управления — переброс и сопровождение.

Алгоритм переброса может быть описан следующим образом. При поступлении команды
на переброс антенны, система включает большую скорость, включает привода и
линейным образом в течение определенного промежутка времени начинает увеличивать
управляющее напряжение на приводах в соответствии с направлением движения. При
достижении максимального по абсолютной величине напряжения система держит его
вплоть до попадания антенны в заданную окрестность по данной координате, далее
система начинает сбавлять управляющее напряжение пропорционально ошибке до
нуля. Все постоянные, определяющие размеры окрестностей, скорости разгона и
торможения определены в файле заголовков. Эти постоянные могут быть легко
изменены, что дает возможность для настройки системы. Также реализуется
возможность тонкой подстройки при изменении условий работы телескопа. Это, в
частности, необходимо при смене сезона. Заметим, что антенна в обсерватории
Бадары летом работает при температуре + 40, а зимой при — 40°С.

В алгоритме сопровождения управляющее напряжение вырабатывается пропорционально
трем величинам:

  • мгновенной ошибке наведения;
  • интегральной ошибке наведения;

Такой алгоритм управления известен, как ПИ-алгоритм (пропорционально — интегрирующий).

Численные значения коэффициентов предварительно были рассчитаны теоретически, а
затем их значения подвергались эмпирической коррекции. Дело в том, что помимо
некоторых усредненных характеристик привода антенны, которые можно описать
теоретически в терминах теории управления, существует целый ряд нелинейных
эффектов, которые на данном этапе не были исследованы достаточно
подробно. Поэтому коэффициенты подвергались эмпирической коррекции. Это
позволило эффективно нейтрализовать влияние различных нелинейностей
электропривода антенны.

Следует отметить также, что при отработке поправок, а также при сканировании
радиоисточника, иными словами при любых резких изменениях траектории движения
антенны, программа слежения сбрасывает интегральную ошибку. Делается это для
того, чтобы обеспечить более быструю реакцию электропривода антенны на смену
направления движения.

Программное обеспечение

Системное программное обеспечение.

Для функционирования программного обеспечения РСКУ на управляющем компьютере
установлены следующие системные компоненты:

  • Операционная система Linux (Scientific Linux 5.5 с ядром 2.6),
  • драйверы для плат расширения PIO-D96 и PIO-DA8.

Программное обеспечение РСКУ

Программное обеспечение РСКУ состоит из одного исполняемого модуля реализующего
все алгоритмы управлеия, обмен данными и графический интерфейс пользователя.

Графический экран состоит из строки статуса и шести экранов,

  • экрана состояния главного привода,
  • экрана состояния контррефлектора,
  • консоли оператора,
  • информационного окна,
  • окна графиков положения (скорости, ускорения)
  • окна графиков напряжения.

В строке статуса отображается текущая дата, время (UTC), номер сеанса, время
начала и продолжительность сеанса.

В окне состояния главного привода отображается текущее положение антенны по
азимуту и по углу места, как графически, так и численно, а также квитанции
главного привода.

В окне состояния контррефлектора отображается информация о положении и о
состоянии приводов контррефлектора. Окно консоли оператора в режиме внешнего
управления от ЦКУР отображает потоки команд и сообщений, а врежиме местного
управления позволяет выполнять переуставновку главного зеркала и контррефлектора
изменением управляющего напряжение на соответствующем приводе или простым
заданием требуемого положения.

В информационном окне собрана вся численная информация о работе системы. Помимо
координат главного зеркала и контррефлектора, а также соответствующих
управляющих напряжений в информационном экране отображаются заданные координаты
зеркала и контррефлектора, а также ошибки наведения.

В окнах графиков положения антенны по азимуту и углу места, а так же
соответствующие управляющие напряжения.

Связь с центральным компьютером

Связь с ЦКУР осуществляется по последовательному интерфейсу RS-232 через
компьютер консоли оператора наведения, который связан с ЦКУР по локальной сети
Ethernet. Этот компьютер выполняет две функции. Во-первых он транслирует
информационные сообщения о состоянии антенны от РСКУ в ЦКУР и обратно — команды
наведения, а во-вторых отображает состояния приводов, время и координаты на
дисплее в комнате операторов.

Связь между РСКУ и ЦКУР устанавливается по инициативе последнего по команде
INIT. После приема команды INIT программа наведения выполняет подготовительные
действия, выдает ключевое слово READY 3 и с этого момента начинает десять раз в
секунду выдавать информационное сообщение о состоянии антенны.

Электропривод зеркал ваз 2109 — Авто журнал

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс. Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Штатные зеркала 2108 с электроприводом

Для начала стоит пояснить, зачем всё это. Считаю, что для «Самары» по стилю как нельзя лучше подходят её родные зеркала. Все имеющиеся на рынке альтернативные зеркала портят внешний вид, хотя они вполне могут применяться на семействе «Самара-2». Итак, определились: хотим сохранить «стоковые» зеркала, установив в них электропривод.

Корпус

У заглушки корпуса срезаем «усы» и приклеиваем её к корпусу. Клеить можно дихлорэтаном или каким-либо клеем, который вам доступен. Нужно иметь ввиду, что дихлорэтан клеит отлично (это даже не клей, а растворитель), но ему по силам не все пластики.

Далее изнутри корпуса привариваем (ножом, паяльником) заглушку к корпусу, расплющивая её торцы — в новой конструкции заглушка будет одним целым с корпусом.

Электропривод

Привод устанавливаем в положение согласно фото — точных размеров здесь не дать. Можно ориентироваться таким образом: внешний (относительно автомобиля) винт ставим в угол бывшей заглушки, выравниваем привод горизонтально и ставим оставшиеся два винта. Таким образом привод должен встать повыше центра зеркала и ближе к кузову автомобиля. До миллиметров стараться необязательно.
Важно приводы установить так, чтобы их «одиночные» винты «смотрели» вверх в разные стороны, а «парные» внутрь вниз. От этого зависит направление вращения двигателей, прописанное в прошивке.
Винты используются М3 с потайной головкой, длиной около 35-45 мм — подбираются экспериментально, могут отличаться в зависимости от точного места установки привода. Винты вставляются снаружи, а изнутри фиксируются гайками, желательно самоконтрящимися. При установке привода в корпус проверяем свободу перемещения его подвижной части, в т.ч. в крайних положениях.

Зеркальный элемент

Временно приклеиваем зеркальный элемент прямо к приводу на двусторонний скотч. Меняя положение зеркального элемента вместе с подвижной частью привода (настраивая зеркало), определяем оптимальное положение зеркального элемента на нём. Обратите внимание на крайние положения, а также на расстояния между зеркальным элементом и краями корпуса.
Внимание: неточное позиционирование может привести к последующему заклиниванию зеркального элемента в корпусе зеркала! Это наиболее сложный момент в изготовлении зеркала!
Откручиваем и аккуратно вынимаем привод вместе с зеркальным элементом. Отмечаем положение круглого крепления и приклеиваем его к зеркальному элементу, используя дихлорэтан. Дихлорэтан схватывается не сразу, но довольно крепко, поэтому в первую минуту можно перепроверить положение зеркального элемента, приложив его приводу в зеркале.

Проводка и сборка

Вставляем штекер в разъем электропривода, устанавливаем электропривод, пропуская провода ниже него. Далее их можно провести через освободившееся от рычага управления отверстие. На фото видны дополнительные провода, они не относятся к электроприводу и предназначены для обогрева и подсветки, подробнее см. в этой статье. Провода электропривода — красные и белый.

Теперь можно защелкнуть зеркальный элемент на приводе, как это и предусмотрено конструкцией подобных зеркал. После установки зеркала на автомобиль головки винтов красим в черный цвет, и зеркало становится внешне неотличимым от штатного.

Проводку внутри автомобиля рассматривать не будем — она простая. Отмечу только, что джойстик нужно выбирать от ВАЗа или от старых иномарок, т.к. именно такой джойстик переключающий, силовой, а джойстики новых автомобилей — логические, передающие сигнал в отдельный управляющий блок.

Установка электропривода на штатные зеркала ВАЗ 2109

Электропривод зеркал ВАЗ 2109

Задача: установить электропривод на штатные зеркала ВАЗ 2109.

Тюнинг комплект daewoo nexia

Зеркала фирмы Эргон с подогревом и асферикой раз пошла такая пьянка.

И гвоздь нашей программы клеевой пистолет, хотя изначально кстати был прикуплен паксипол.

И так всё в сборе можно приступать.

Для начала был разобран корпус, точнее отделена зеркальная часть от корпуса и демонтирован старый механизм (если его так вообще можно назвать) регулировки. И начато удаление внутренностей.

По окончанию вышло так.

Далее вклеиваем мотор в корпус, там всё просто наливаем горячего пластика выставляем как нам нужно и как схватилось начинаем безбожно заливать со всех сторон, вышло так.

Далее переходим к самим зеркальным элементам, для начала удаляем лишний пластик и освобождаем место для новой подложки. Можно конечно сделать ножом, но я взял паяльник.

Итак лишний пластик убран, начинаем подгонять подложку.

Вообще занятие долгое и нудное я убил где-то час выверяя как её прилепить, прихватывал на пару точек к зеркалу ставил, затем отрывал, смещал и так далее.

И вот нужное положение найдено и зеркало было залито намертво.

Собственно наступил кульминационный момент стыковка зеркала с корпусом. И тут я вдруг не рассчитал силу и зеркало лопнуло.

Как оказалось, капля пластика попала туда куда не нужно и мешала зеркалу сесть. Ну да ладно не беда куплю новое. Зато проверил крепление мотора сидит мёртво.

Результат: электропривод зеркал на ваз 2109 установлен

12.

24 Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и

Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и проверка исправности функционирования

В большинстве случаев для привода бокового зеркала заднего вида используется два электромотора: один обеспечивает регулировку положения зеркала в вертикальной плоскости, второй — в горизонтальной. Дополнительно, на некоторых моделях предусмотрен электрообогрев зеркал, срабатывающий при включении обогрева заднего стекла.

Переключатель управления электроприводом оборудован селекторным узлом, обеспечивающим выбор направления подачи напряжения (на правое или на левое зеркало). Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение ON, опустите дверные стекла и опробуйте все режимы функционирования электропривода обоих боковых зеркал.

Внимательно прислушивайтесь к издаваемым электромоторами привода зеркал звукам.

Если на слух мотор работает исправно, однако зеркало не изменяет своего положения, возможно, имеет место дефект приводного механизма внутри зеркала.

Снимите соответствующее зеркало и разберите его для поиска причины отказа.

Если зеркала не функционируют и моторы их приводов не издают никаких звуков, проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. Раздел Предохранители — общая информация).

Если предохранитель в порядке, снимите со своей опоры сборку переключателя управления, не отсоединяя от нее электропроводку. Включите зажигание и проверьте наличие напряжения на переключателе — напряжение должно иметь место на одной из клемм. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку цепи на участке между переключателем и панелью предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.

Если напряжение имеет место, отсоедините от переключателя электропроводку. Проверьте переключатель на наличие проводимости во всех его положениях. Если проводимость отсутствует, замените переключатель.

Вновь подсоедините к переключателю электропроводку. Отыщите провод, идущий от переключателя на массу. Не отсоединяя переключатель, установите провод-перемычку между клеммой этого провода и массой. Если теперь моторы начнут срабатывать исправно, замените контактный узел заземления.

Если привод по-прежнему не функционирует, снимите соответствующее зеркало и проверьте цепь внутри него на наличие напряжения (при включенном зажигании и соответствующим образом установленном селекторе переключателя). Поочередно переведите переключатель во все возможные его положения — в каждом из них (кроме нейтрального [OFF]) напряжение должно иметь место на одном из проводов цепи электропривода зеркала.

Если напряжение отсутствует при всех положениях переключателя, проверьте электропроводку цепи на участке между зеркалом и переключателем на наличие обрывов и коротких замыканий.

Если напряжение имеет место, снимите зеркало и проверьте исправность функционирования его привода путем прямого подключения к батарее при помощи проводов-перемычек. Неисправное зеркало замените (см. Главу Кузов).

Оценка статьи:

Загрузка…Электропривод зеркал ваз 2109 Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblock
detector

Контактная информация для Electric Mirror

ПРИМЕЧАНИЕ: Если хотите, с нами также можно связаться по электронной почте, [электронная почта защищена] или по телефону: 425.776.4946.

  • Hidden

    Семейство продуктов

    Форма для EM или SafeologyEMSafeology

    Выбор между EM и Safeology для кампаний

  • Имя *

    Первый

    Последний

  • Название
  • Компания *
  • Телефон *
  • E-mail *
  • Адрес *
  • Город *
  • Страна *
  • Zip / Почтовый индекс *
  • Страна *

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea — BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandInd iaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNagorno — KarabakhNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern MarianaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth KoreaSouth OssetiaSpainSr я LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasThe GambiaTimor — LesteTogoTokelauTongaTransnistria PridnestrovieTrinidad и TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkish Республика Северного CyprusTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

  • Бизнес Категория *

    Выберите категорию, которая применяется bestCommercialHealthcareHospitalityMulti-FamilyOtherResidentialSenior LivingMulti-Ханель-CommerceInternational

  • Примечания *
  • CAPTCHA
  • Комментарии

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Как работает переключатель зеркала с электроприводом? зеркала заднего вида e …

Обычный переключатель зеркала с электроприводом — это, по сути, два кулисных переключателя, встроенных в один корпус. Каждый кулисный переключатель подключен к двум проводам, которые подключены к реверсивному двигателю постоянного тока (постоянного тока) внутри зеркала заднего вида на каждой двери. Каждое зеркало заднего вида оснащено двумя двигателями постоянного тока. Один двигатель постоянного тока управляет функцией вверх / вниз, а другой двигатель постоянного тока выполняет функцию влево / вправо.

Оба кулисных переключателя внутри переключателя зеркала с электроприводом постоянно подключены к цепи заземления автомобиля, а переключатель находится в состоянии покоя.Когда вы нажимаете переключатель в любом зеркальном направлении, переключатель подключает один из двух проводов двигателя к источнику питания (12 В постоянного тока), при этом другая цепь остается подключенной к земле. Затем электричество проходит через переключатель к двигателю постоянного тока, и головка зеркала перемещается в заданном направлении. Если вы нажмете тот же переключатель в противоположном направлении, вы передадите электричество двигателю зеркала в обратном направлении, и зеркало будет двигаться в противоположном направлении.

Например, отрегулируем зеркало заднего вида со стороны водителя.Сдвиньте переключатель зеркала вправо, что приведет к перемещению зеркала внутрь (по направлению к автомобилю). Один из двух проводов электродвигателя левого / правого зеркала, провод A, получает питание, а другой провод, провод B, подключен к земле. Это заставляет зеркало двигаться внутрь. Точно так же, если вы переместите переключатель зеркала влево. Провод A теперь подключен к земле, а провод B подключен к источнику питания, в результате чего двигатель левого / правого зеркала перемещает зеркало наружу. То же самое происходит, когда вы регулируете зеркало вверх и вниз.

Многие переключатели зеркал с электроприводом имеют нейтральное или центральное положение, которое фиксирует зеркала на месте и предотвращает их регулировку.

В более новых автомобилях используются модули управления (компьютеры) для управления зеркалами с электроприводом. Затем переключатель зеркала с электроприводом используется для подачи простого командного сигнала на модуль управления, указывающего желаемое направление. В этом случае переключатель не подключен напрямую к моторам зеркал.

Как работает электрическое зеркало?

Когда вы нажимаете переключатель в любом направлении , отражающем , переключатель подключает один из двух проводов двигателя к power (12 В постоянного тока), при этом другая цепь остается подключенной к земле. Электричество затем проходит через переключатель к двигателю постоянного тока, и зеркало головка перемещается в намеченном направлении.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Так что же такое электрические зеркала?

Зеркало с приводом бокового обзора (зеркало с приводной стороной , зеркало с приводным крылом или просто зеркало с приводом ) — это зеркало с приводом бокового обзора , оснащенное электрическими средствами для вертикальной и горизонтальной регулировки от внутри автомобиля.

Далее возникает вопрос, а нужно ли электричество светодиодным зеркалам для ванных комнат? К счастью, для многих светодиодных зеркал требуется , а не , для требуется электрический заряд . Прелесть ламп LED в том, что они , а не , требуют на столько же энергии или электричества , как более традиционные лампы накаливания или даже люминесцентные лампы. В большинстве случаев их можно включать и выключать одним касанием.

Принимая это во внимание, как мне сбросить зеркало с электроприводом?

Для некоторые power складывание зеркал , все, что вам нужно сделать, чтобы сбросить их, — это использовать кнопки на вашем автомобиле и сложить зеркала все , чтобы вставить и затем обратно . Необходимые вам элементы управления — это небольшая кнопка, которую вы нажимаете на , влево или , на вправо, чтобы выбрать , зеркало , а затем — кнопку со стрелкой , которая перемещает зеркало внутрь или наружу.

Как подключить выключатель зеркала с электроприводом?

Три провода питания проходят от переключателя зеркала к зеркалу : черный, синий и белый. power для вверх / вниз и влево / вправо — это те же два провода , черный и синий.Переключатель зеркала просто меняет полярность для обратного направления. В зеркале всего ОДИН мотор.

Признаки неисправного или неисправного переключателя управления зеркалом

Всех водителей, владеющих легковыми, грузовыми автомобилями и внедорожниками и управляющих ими в Соединенных Штатах, с раннего возраста учат пользоваться боковыми окнами и поворачивать голову, чтобы иметь разрешение на смену полосы движения. Перед запуском автомобиля их также учат пристегивать ремни безопасности и следить за тем, чтобы их боковые и центральные зеркала были правильно отрегулированы, чтобы они могли безопасно управлять автомобилем.На большинстве автомобилей регулировка боковых зеркал выполняется с помощью переключателя электронного управления зеркалами.

Переключатель управления зеркалом обычно расположен на двери со стороны водителя или с левой стороны приборной панели. Он состоит из ряда селекторных и регулирующих переключателей. Селекторный переключатель позволяет водителю выбрать зеркало со стороны водителя или пассажира, которое необходимо отрегулировать. Выбрав вариант, водитель использует ручку или переключатель направления, чтобы отрегулировать зеркало вверх, вниз или из стороны в сторону для идеального выравнивания.На стороне пассажира также есть переключатель управления, который обычно называют подчиненным переключателем.

Переключатели управления зеркалом управляют как питанием, так и электрическим заземлением каждого из двигателей зеркала, что позволяет им двигаться. В нормальных условиях, когда водитель выбирает одно из зеркал и толкает переключатель зеркала вверх, набор электрических контактов внутри переключателя подключает питание и заземление к двигателю подъема / опускания зеркала, чтобы переместить это зеркало вверх. В нижнем положении переключатель зеркала меняет электрическую полярность двигателя, и зеркало опускается.То же действие происходит направленно, когда водитель решает переместить зеркало влево или вправо.

Когда переключатель выходит из строя или показывает признаки неисправности, он отображает несколько предупреждающих знаков или симптомов, которые должны предупредить водителя о том, что переключатель управления зеркалом необходимо отремонтировать или заменить сертифицированным механиком. Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, указывающие на наличие неисправного переключателя управления зеркалом внутри автомобиля.

1. Зеркала регулируются вверх и вниз, но не слева направо

В некоторых случаях зеркала регулируются сверху вниз, но когда водитель пытается повернуть их вбок, зеркало не двигается.Обычно это вызвано либо электрической неисправностью внутри переключателя, либо проблемой между переключателем и электрическим реле, которое отправляет сигнал на двигатель, который управляет зеркалом. Если вы заметили этот симптом, рекомендуется обратиться к местному сертифицированному механику ASE, который сможет осмотреть коммутатор на предмет повреждений. В большинстве случаев механик заменяет переключатель, так как обычно это компонент, вызывающий этот симптом.

2. Зеркала регулируются из стороны в сторону, но не вверх и вниз

Эти два симптома непостоянной работы электрического зеркала похожи по своей природе, но могут иметь разные первопричины.Внутри зеркального переключателя есть несколько наборов электрических контактов, где может накапливаться коррозия, вызывая неисправную цепь внутри переключателя. Во многих ситуациях эти симптомы являются результатом проблем с проводом или подключением за пределами коммутатора. Тщательный осмотр сломанных переключателей зеркал системы зеркал необходим, чтобы выяснить, почему ваши зеркала не работают должным образом.

3. Зеркала вообще не регулируются

Хотите верьте, хотите нет, в большинстве случаев этот симптом вызван человеческой ошибкой. Переключатель управления зеркалом имеет нейтральное положение, которое отключает переключатель в случае удара рукой водителя при аварии. Многие владельцы автомобилей просто забывают проверить переключатель, чтобы убедиться, что он установлен в это положение. Если переключатель управления зеркалом не находится в нейтральном или заблокированном положении, а зеркала вообще не регулируются, значит, внутри переключателя может быть разрыв цепи. Это означает, что через переключатель к электродвигателям зеркал не может протекать никакая энергия. Выключатели не подлежат ремонту; они заменяются только механиками, сертифицированными ASE.

4. Регулировка зеркал с помощью главного переключателя (водителя), но не подчиненного переключателя (пассажира)

Существует несколько возможных причин этого симптома. Переключатель блокировки зеркала может находиться в нейтральном положении, подчиненный переключатель может быть неисправен, на подчиненный переключатель может отсутствовать питание или могут возникнуть проблемы в цепях между двумя переключателями.

Если вы узнали какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, обязательно свяжитесь с одним из наших местных сертифицированных механиков ASE, чтобы они могли прибыть к вам домой или в офис и выполнить подробную диагностическую проверку, чтобы определить, нужно ли заменить переключатель управления зеркалом. обслуживание быстро и недорого.

Замена зеркал: все, что вам нужно знать

Транспортные средства требуют технического обслуживания и ухода, и вы должны убедиться, что каждая их часть находится в рабочем состоянии. Зеркала являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, так как без них вы не увидите никаких препятствий на дороге.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

Хотя это здравый смысл, может потребоваться некоторое исследование и практика, чтобы заменить зеркала и убедиться, что вы их правильно и безопасно разместили.

Признаки необходимости замены зеркала в автомобиле

Не уверены, нужно ли переделывать зеркала? Наиболее значимым признаком является то, что стекло разбито, треснуто или треснуто. Это поставит под угрозу вашу безопасность и безопасность других людей, поскольку будет мешать вашему зрению.

Зеркала

важны для общей безопасности, поэтому, если вы не можете отрегулировать их, вероятно, возникла электрическая неисправность. Если у ваших зеркал с электроприводом есть функция обогрева, и вы заметили, что она начала выходить из строя, это также может быть явным признаком того, что вам нужно заменить зеркала.

Некоторые зеркала регулируются с помощью переключателя, а не ручного рычага. Если зеркала не реагируют на направление, в котором вы перемещаете переключатель, возможно, неисправен механизм.

Сколько стоит замена боковых зеркал?

Обычно замена автомобильных зеркал стоит от 120 до 350 долларов в зависимости от необходимой модели. Эта цена включает в себя детали и работу при профессиональной замене в автосервисе.В качестве альтернативы, по более низкой цене, вы можете выбрать использованное зеркало или использовать сторонние зеркала вместо официальных запчастей для экономичного исправления.

Как заменить наружное зеркало электромобиля

Если вам нужно заменить внешнее зеркало автомобиля, вам нужно будет выполнить несколько шагов.

Снимите дверную панель

Начните процесс со снятия дверной панели сбоку зеркала, которое необходимо заменить.Это позволяет получить доступ к электрическому разъему зеркала. Хотя это может показаться пугающим, с правильными инструментами, терпением и готовностью выполнить работу правильно, это не так уж сложно.

К счастью, снятие дверной панели не так энергично, как может показаться, потому что они предназначены для снятия всех видов ремонта. Выкрутите все винты, которые обычно скрыты, поэтому не все выставлены на обозрение. У большинства автомобилей будет около четырех винтов. Проверьте под подлокотником, в зоне оттягивания пальцев и за динамиками.

После этого шага снимите крепеж с двери — на ощупь подденьте углы обшивки. Вытащите крепеж из отверстия с помощью инструмента для снятия для облегчения доступа. Затем вы должны оставить обшивку вплотную к двери.

Отсоедините кабель

Руками протяните кабель от зеркала к электрическому разъему и открутите все винты, которыми зеркало крепится к двери. На этом этапе вы можете прикрепить новое зеркало.Затем вам нужно будет снова подключить электрический разъем и убедиться, что вы положили зеркало, прежде чем снова устанавливать дверную панель.

Чтобы снова закрепить дверь, руками или резиновым молотком наденьте крепления панели обивки и закрутите все винты на дверь.

Как правильно установить боковые зеркала

При смене зеркала следует помнить об их расположении, чтобы вы могли видеть приближающиеся к вам объекты с самых разных углов.

Зеркало правой двери

Для правого дверного зеркала сначала сядьте в положение водителя и отрегулируйте зеркало так, чтобы горизонт находился в центре зеркала. Вы можете определить горизонт по точке, в которой дорога превращается в точку на расстоянии.

В левом боковом зеркале должно быть только небольшое пространство автомобиля. Важно, чтобы вы могли видеть часть тела автомобиля, чтобы лучше видеть дорогу позади вас.Это положение также будет служить ориентиром при парковке.

Вам может потребоваться отрегулировать зеркала, если вы регулируете сиденье водителя так, чтобы вы могли четко видеть любые препятствия позади себя.

Зеркало левой двери

Для левого зеркала заднего вида следует использовать ту же технику, что и для правого бокового зеркала, и занять место водителя, как только сиденья будут отрегулированы.

Вам следует установить зеркало немного ниже правой стороны, чтобы обеспечить лучший обзор бордюра и дороги при выполнении некоторых маневров при повороте.Однако не устанавливайте зеркала так низко, чтобы сквозь них не было видно конца дороги.

Можно ли просто заменить стекло на автомобильные зеркала?

Если вы ищете более дешевое или более простое решение, вы, возможно, задавались вопросом, можно ли заменить стекло автомобильного зеркала целиком. Быстрый ответ — да, и обычно это будет стоить вам около 20 долларов и менее 30 минут на выполнение.

Если стекло на вашем зеркале разбито, но пластиковый корпус в порядке, то вкладывать деньги в целое зеркало кажется пустой тратой денег и времени.К счастью, многие производители автомобилей продают предварительно вырезанные стеклянные зеркала, подходящие для различных марок и моделей автомобилей.

Удалите разбитое зеркало

Ваша первая задача — удалить разбитое зеркало. Надев защитные перчатки и средства защиты глаз, уберите незакрепленные части разбитого зеркала. Оставьте клей на месте, так как это поможет новому стеклу приклеиться. Затем очистите зеркало с помощью очистителя для стекол, чтобы удалить весь мусор и убедиться, что рабочая зона безопасна.

Нанести клей

Затем нанесите несколько капель герметика на пластиковую основу. Несмотря на то, что на задней стороне вашего нового стекла будут липкие полоски, их недостаточно, чтобы полагаться на надежную палку. Приложите новое зеркало к основанию и расположите его в соответствии с пластиковой формой и дизайном. Крепко держите его на месте, чтобы он приклеился. Вы можете даже наклеить на зеркало клейкую ленту, чтобы оно оставалось на месте; после высыхания герметика его можно будет удалить.

Как затянуть незакрепленное боковое зеркало

Если ваше боковое зеркало требует тонкой очистки из-за того, что оно было выбито, вам будет приятно узнать, что для этого не требуется много работы. Подденьте монтажное оборудование за пластиковую панель зеркала. Затем затяните винты, удерживающие зеркало на месте. Скорее всего, они просто отсоединились от легкого столкновения или общего износа.

Очистка зеркал автомобиля

Как и все остальное снаружи и внутри вашего автомобиля, зеркала могут запыляться и иметь частицы грязи, которые влияют на ваше зрение.Протирайте зеркала всякий раз, когда вы замечаете пятна, которые затрудняют просмотр, или каждый раз, когда вы моете и пылесосите свой автомобиль.

Первое, что нужно сделать, это переместить машину в затененное место с ограниченным обогревом. Если воздух горячий, на нем останутся пятна и полосы. Вам также следует избегать использования универсальных чистящих средств, так как они могут оставлять пену. Вместо этого используйте очиститель для стекол, не содержащий аммиака, так как это может вызвать проблемы при сушке зеркал.

Смочите салфетку из микрофибры очистителем для стекол.Протирайте зеркало маленькими кружочками, а не диагональными или горизонтальными углами. Обрызгивайте зеркала только в том случае, если на них скопилось большое количество грязи, так как при этом могут остаться полосы.

Можно ли заменить ручное зеркало на электрическое?

Да, это возможно. Для этого вам необходимо заказать электрическое зеркало, соответствующее марке и модели вашего автомобиля. Прежде чем вы будете слишком взволнованы переходом на электрические зеркала, спросите себя, установил ли производитель вашего автомобиля опцию электрического стеклоподъемника на вашем автомобиле или позволяет ли это.Вам также следует выяснить, достаточно ли места для установки зеркала в вашем автомобиле, чтобы разместить дополнительную проводку под приборной панелью и место на подлокотниках.

Характеристики зеркал с электроприводом

Электрические зеркала заднего вида имеют много преимуществ по сравнению с версией с ручным управлением. Например, они оснащены светодиодными сигнальными лампами, которые входят в стандартную комплектацию. Это обеспечивает дополнительную безопасность вашей машине, позволяя другим водителям и пешеходам видеть, что вы поворачиваете.

Зеркала с электроприводом

также имеют вогнутую форму, что обеспечивает лучший обзор дороги позади и рядом с вами. Однако вогнутые зеркала не являются стандартом для электрических моделей, поэтому вам, возможно, придется выложить несколько дополнительных долларов за эту функцию.


Обязательно оглядывайтесь через плечо перед сменой полосы движения:

Смена полосы движения без учета фактического расстояния до автомобиля в выпуклом зеркале опасна.Вы можете попасть в серьезную аварию. То, что вы видите в выпуклом зеркале, ближе, чем кажется.

Предупреждение о закрытии
Посмотреть предупреждение


(Широкоугольное зеркало со стороны водителя (некоторые модели))

  • Широкоугольное зеркало имеет две кривизны на поверхности, разделенных линией области на внешнюю и внутреннюю области.Внутренняя область представляет собой стандартное выпуклое зеркало, тогда как внешняя область обеспечивает более широкий диапазон видимости в пределах одного и того же поворота. Эта комбинация обеспечивает большую уверенность при смене полосы движения.

  • Воспринимаемое расстояние до объектов во внешней и внутренней областях широкоугольного зеркала разное. Объекты, появляющиеся во внешней области, на самом деле находятся дальше, чем во внутренней области.

Закрыть заметку
Просмотреть заметку

Регулировка зеркала с электроприводом

Зажигание должно быть переключено в положение ACC или ON.

Для регулировки:

  1. Поверните переключатель зеркала влево или вправо, чтобы выбрать левое или правое боковое зеркало.

  2. Нажмите переключатель зеркала в нужном направлении.

После регулировки зеркала заблокируйте ручку, повернув переключатель в среднее положение.

Зеркало складное


Всегда возвращайте наружные зеркала заднего вида в рабочее положение перед началом движения:

Вождение автомобиля со сложенными наружными зеркалами опасно.Ваш вид сзади будет ограничен, и вы можете попасть в аварию.

Предупреждение о закрытии
Посмотреть предупреждение

Зеркало складывающееся с ручным управлением

Сложите наружное зеркало назад, пока оно не будет на одном уровне с автомобилем.

Зеркало складывающееся с электроприводом


Не прикасайтесь к складному зеркалу с электроприводом во время его движения:

Прикасаться к складному зеркалу с электроприводом во время движения опасно.Вы можете защемить и поранить руку или повредить зеркало.

С помощью переключателя складывания с электроприводом установите зеркало в положение для движения по дороге:

Ручная установка складывающегося зеркала с электроприводом в положение для движения по дороге опасно. Зеркало не зафиксируется в нужном положении и будет препятствовать эффективному обзору заднего вида.

Используйте складывающееся зеркало с электроприводом только на надежно припаркованном автомобиле:

Использование складывающегося зеркала с электроприводом во время движения опасно.Порыв ветра на зеркала приведет к его разрушению, и вы не сможете вернуть его в положение для движения по дороге, что сделает невозможным обзор заднего вида.

Предупреждение о закрытии
Посмотреть предупреждение

Зажигание должно быть переключено в положение ACC или ON.

Тип A

Чтобы сложить, поверните переключатель.

Чтобы вернуть зеркало в рабочее положение, поверните переключатель в среднее положение.

Тип B

Чтобы сложить зеркала, нажмите на нижнюю часть переключателя.

Чтобы вернуть зеркала в их положение для движения по дороге, нажмите верхнюю часть переключателя.

Механизм автоматического складывания (некоторые модели)

Механизм автоматического складывания срабатывает при переключении зажигания в положение ACC или OFF.

Когда переключатель автоматического складывания наружного зеркала заднего вида переводится в положение AUTO (нейтральное положение), наружные зеркала заднего вида автоматически складываются и раскладываются, когда двери запираются и отпираются.

Кроме того, при включении зажигания или запуске двигателя наружные зеркала заднего вида автоматически складываются.


Наружные зеркала не могут складываться и раскладываться автоматически в холодную погоду.

Если наружные зеркала заднего вида не складываются и не раскладываются автоматически, удалите лед или снег, а затем нажмите верхнюю или нижнюю сторону переключателя автоматического складывания внешнего зеркала, чтобы сложить или раскладывать наружные зеркала.

Закрыть заметку
Просмотреть заметку

Работа наружного зеркала при выключенном двигателе (некоторые модели)

Наружные зеркала заднего вида можно использовать в течение примерно 40 секунд после включения зажигания при закрытых дверях.Если какая-либо дверь открывается, наружные зеркала заднего вида перестают работать.

Shop All Electric Mirrors — Электрозеркала

×

Требуется подтверждение аккаунта. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту на наличие ссылки для подтверждения.

Имя обязательно!

Требуется фамилия!

Имя недействительно!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Требуется адрес электронной почты!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите действующий пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают!

Условия обязательны!

Неправильный адрес электронной почты или пароль!

  • Специальная цена

    2319 долларов.20

    Розничная цена:

    2 899,00 долл. США

    Вы экономите 579,80 $

  • Специальная цена

    4 112 долларов США.00

    Розничная цена:

    5 140,00 долл. США

    Вы экономите $ 1,028.00

  • Специальная цена

    3912 долларов.00

    Розничная цена:

    4890,00 долл. США

    Вы экономите $ 978.00

  • Специальная цена

    3672 долл. США.00

    Розничная цена:

    4 590 долларов США

    Вы экономите $ 918.00

  • Специальная цена

    1519 долларов.20

    Розничная цена:

    1 899 долл. США

    Вы экономите $ 379,80

  • Специальная цена

    496 долларов.00

    Розничная цена:

    620,00 долл. США

    Вы экономите $ 124.00

  • Специальная цена

    1424 долл. США.00

    Розничная цена:

    1780,00 долларов США

    Вы экономите $ 356.00

  • Специальная цена

    1416 долларов.00

    Розничная цена:

    1 770 долларов США

    Вы экономите $ 354.00

  • Специальная цена

    1679 долларов.20

    Розничная цена:

    2 099,00 долл. США

    Вы экономите $ 419,80

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *