Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

DSG-7 требуют запретить в России :: Autonews

Автомобили с DSG-7 необходимо запретить в России. Такого мнения придерживается депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, в письме в Росстандарт потребовавший отозвать сертификацию у ряда моделей концерна Volkswagen, которые оснащаются семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Он также направил соответствующие обращения в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, Ассоциацию европейского бизнеса и руководству концерна Volkswagen. В беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат объяснил свое решение тем, что «Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Большинство моделей концерна Volkswagen, в том числе Golf и Tiguan, а также автомобилей, выпускающихся под брендами Skoda и Seat, оснащаются роботизированными коробками DSG с двойным сцеплением – шестиступенчатой с «мокрым» сцеплением (DSG-6) и семиступенчатой с «сухим» (DSG-7). Конструктивно близка к DSG и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi.

Депутат пожаловался на DSG в Росстандарт и Генпрокуратуру.

DSG-7 упрекают в ненадежности, при этом известны случаи, когда неприятности у владельцев автомобилей Volkswagen с таким типом коробки возникают на пробеге в 2-3 тысячи километров, – ряд из них описан на сайте инициативной группы владельцев Volkswagen, требующих решения данной проблемы. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. В дальнейшем DSG у некоторых из тех, кто столкнулся с данными симптомами, может начать выдавать ошибки.

По просьбе инициативной группы dsg7.com Вячеслав Лысаков и потребовал запретить эту коробку передач в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

Доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет.

«Поэтому я и направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт — с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», — заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

Однако доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет. «Ситуация очень простая — понятное дело, что к коробке есть определенные вопросы, но эти вопросы не носят массовый характер и, самое главное, не являются жизненно опасными. Если говорить об общем количестве автомобилей с DSG, которое вообще было продано, и посчитать для сравнения тех, кто недоволен коробкой, пусть даже их будет 200 человек – все равно это капля в море», — прокомментировал ситуацию корреспонденту Autonews.ru технический эксперт, хорошо знакомый с конструктивными особенностями DSG.

«Да, есть люди, которые пересаживаются с традиционного «автомата» на DSG и говорят такую вещь: «О, а она, если я на горке стою на светофоре и отпускаю тормоз, откатывается назад!» Это что, травмоопасно? Нет. Это безумно неудобно? Простите, но если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад. Автомат и DSG — это совершенно две разные конструкции. Одно дело автомат, другое — DSG со сдвоенным сцеплением. У нее есть множество плюсов, которые на самом деле люди ценят», — добавил источник Autonews.ru.

«Если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад».

Лысаков, в свою очередь, признает, что такого прецедента, как отзыв одобрения типа транспортного средства, в России еще не было, но и в случае отказа обещает не останавливаться. «Тогда буду писать министру промышленности и торговли Мантурову. Нет — буду к премьеру обращаться. Но я надеюсь, что Росстандарт вникнет в суть дела и примет конструктивные меры. Там прекрасные специалисты», — уверен депутат.

За «проблему DSG» Лысаков берется не в первый раз. Два года назад, летом 2012-го, он уже обращался с запросом продлить гарантию на КПП в «Фольксваген Груп Рус». В те же сроки концерн запустил в России программу лояльности, по факту представляющую собой продленную до 5 лет (или 150 тыс. км пробега) гарантию на DSG в автомобилях концерна Volkswagen (данная программа не коснулась моделей Audi). Однако этого оказалось недостаточно. «После того, как я получил ответ о том, что до 5 лет или до 150 тысяч будет увеличен гарантийный срок, я успокоился, думал, что все нормально. Но два года прошло, и все стоит на одной и той же точке — полный обман», — утверждает Лысаков.

При необходимости Лысаков обещает дойти до премьер-министра.

Обман, по его словам, а также по мнению представителей dsg7.com, заключается в том, что, согласно данной программе, под замену попадают только два элемента в трансмиссии – сцепление и мехатроник. На поверку, впрочем, этого часто оказывается достаточно. Исходя из случаев, о которых рассказано на сайте инициативной группы, в основном проблемы решались гарантийной заменой мехатроника. Опрошенные корреспондентом Autonews. ru автовладельцы, сталкивавшиеся с данной неисправностью, также подтверждают, что этого хватило: как, к примеру, для гарантийной Skoda Octavia, так и для уже сошедшего с гарантии VW Scirocco. В обоих случаях после обращения к дилеру согласование и проведение бесплатного для автовладельцев ремонта прошло без заминок.

При обращении к дилерам в связи с неисправностью DSG, как правило, проблем не возникает.

Озвучиваемые дилерами причины поломок разнятся. В частности, бытует мнение, что для DSG-7 губителен московский трафик с постоянными пробками, однако официального и аргументированного подтверждения этой теории нет. Вместе с тем в Volkswagen указывали пробки в качестве одного из факторов (наравне с жарким и влажным климатом), чреватых проблемами с DSG-7 в азиатских мегаполисах.

В Volkswagen неизменно парируют претензии в свой адрес утверждением, что масштаб проблемы преувеличен. Впрочем, в Азии из-за неисправностей DSG автомобили отзывались, а осенью прошлого года концерн, по информации Bloomberg, решил отозвать около 1,6 миллиона автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, чтобы заменить в коробках переключения передач синтетическое масло на минеральное. Связано ли последнее с пресловутой «проблемой DSG», не сообщается.

«Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Между тем инициативная группа, недовольная DSG-7, требует пожизненной гарантии на коробку, упирая на то, что в Германии происходит именно так, а в Китае, к примеру, гарантия на DSG составляет десять лет. Вячеслав Лысаков, заявляя о разнице в подходах к российским потребителям и владельцам автомобилей Volkswagen в других странах, оперирует теми же аргументами: «Во всем мире эту проблему концерн признал, отзывает десятками тысяч автомобили, меняет коробку, увеличивает гарантийный срок от 10 лет, как в Китае, или до пожизненного, как в Германии, если я не ошибаюсь. А Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Однако в Германии пожизненная гарантия отсутствует. Скорее всего, речь идет о куланце – постгарантийной процедуре, в рамках которой компания-производитель берет на себя расходы или их часть по ремонту агрегата при условии, что автовладелец надлежащим образом эксплуатировал свой автомобиль. В Китае же действительно дают 10-летнюю гарантию, но на те DSG, которые там же и произведены.

Комментариями пресс-службы Volkswagen в России по поводу сложившейся ситуации и обращения Вячеслава Лысакова редакция Autonews.ru пока не располагает.

Увеличение гарантии на трансмиссию DSG-7 до 5 лет

С неожиданной проблемой столкнулись счастливые обладатели новых автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat c роботизированными трансмиссиями DSG-7. Реакция пользователей засвидетельствовала как положительные, так и отрицательные аспекты эксплуатации данной коробки переключения передач.

Среди основных неисправностей DSG-7 замечены:

  • вибрация при разгоне на 2 передаче;
  • вибрации, рывки при переключении с 1 на 2 передачу на невысокой  скорости;
  • рывки или дрожь при трогании с места на задней передаче;
  • при движении со скоростью до 30 км/ч по булыжной мостовой, «стиральной доске» или при иных неровностях дороги в передней части автомобиля раздаются вибрационные шумы;
  • при ремонте КПП обнаружена металлическая стружка на электромагнитах вилок переключения.

Характерно, что отрицательные отклики имеют определенное сходство, а их количество позволяет сделать предположение о конструктивных просчетах узла. Столкнувшись с проблемами и пытаясь решить их у авторизованных дилеров, автолюбители натолкнулись на формальное отношение, отписки и отказ от признания существования проблем в коробке DSG-7.

Консервация проблемы в таком состоянии привела к тому, что уже возникла устойчивая группа потенциальных покупателей автомобилей производства концерна  Volkswagen Group, которая воздерживалась от приобретения новых автомобилей с современной трансмиссией DSG-7.

Для решения проблемы была создана инициативная группа автолюбителей, которая своей целью ставила защиту своих потребительских прав. Объединившись посредством интернет-проекта www.dsg7.com, группа составила коллективную жалобу и направила ее в адрес ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус».

Так как, по сути, владельцы автомобилей с роботизированными коробками DSG-7 невольно стали участниками тестирования нового узла, инициативная группа потребовала увеличения гарантийного срока на КПП до 5 лет или150000 кмпробега.

К чести автоконцерна руководство ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус» с пониманием отнеслось к проблемам своих потребителей и 25 июля 2012 года приняло официальное решение о продлении гарантийного срока на узел до 5 лет или150000 кмпробега:

«Настоящим информируем, что концерн VOLKSWAGEN AG, идя навстречу Вашим пожеланиям, с целью сохранения Вашей уверенности в автомобилях концерна, осуществляет за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до пяти лет или до достижения 150.000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю.

Данное решение вступает в силу с 28 июля 2012 года, действует на всей территории Российской Федерации, касается всех официальных дилеров концерна и распространяется на все автомобили Volkswagen, Skoda, Seat, приобретенные у официальных дилеров:

«Вышеуказанные меры распространяются на автомобили марок Volkswagen, Skoda и SEAT, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок.

При обращении владельца автомобиля к официальным дилерам с претензиями по работе DSG7 DQ 200 бесплатно будут проводиться диагностика и при необходимости бесплатный ремонт в соответствии с актуальными техническими рекомендациями концерна».

Выражаем огромное уважение и благодарность инициативной группе проекта www.dsg7.com от всех пользователей автомобилей популярных брендов немецкого автоконцерна.

 

Коробка DSG-7, ещё один неприятный сюрприз от Volkswagen … | ZAPNADO.RU | Автозапчасти

Меня поражает, когда классические автопроизводители начинают практически испытывать на потребители свои разнообразные технологические новинки. Нет, что-бы провести продолжительные тесты во всех возможных режимах эксплуатации. Но похоже, что они так сильно не беспокоятся, а делают виртуальный тест и запускают в производство. Или же они знают о всех будущих проблемах потребителей, но намеренно или под нажимом маркетологов, все равно запускают не особо надежные агрегаты в производство.

Изображение / Сервис Яндекс картинки

Изображение / Сервис Яндекс картинки

Один из таких примеров, это трансмиссия DSG7, роботизированная трансмиссия DQ200 с сухим сцеплением, которая используется на автомобилях группы Volkswagen AG. Эта КПП позиционировалась как замена для механических и автоматических коробок передач и была плодом совместной разработки с компанией LUK. По сути это механическая КПП с двойным сцеплением, но управляемая электромеханическим блоком управления — Мехатроник, который является основным источником проблем.

Изображение / Сервис Яндекс картинки

Изображение / Сервис Яндекс картинки

Частый выход из строя соленоидов, электронасоса, частые трещины в корпусе сопровождающиеся потерей масла и электротехнические повреждения. Фирменная особенность, это износ и поломка втулки (шариковый подшипник) вилки включения передач. Изношенная втулка способствует загрязнению масла КПП, а если внутрення пластина или детали подшипника попадут внутрь трансмиссии, то уже пиши пропало, причем быстро. Дорогостоящего ремонта не избежать.
В компании спохватились с этой втулкой только в 2013 году, когда заменили её на цельную.

Изображение / Сервис Яндекс картинки

Изображение / Сервис Яндекс картинки

Также достаточно часто ломается дифференциал, подшипники перегреваются и ломаются шестерни. Совсем не редкость проблемы с маховиком. Трансмиссия не выносит эксплуатацию по пробкам, а также частые поездки по дорогам с плохим покрытием и с преобладанием лежачих полицейских.

Поэтому только в крайнем случае можно рассматривать покупку автомобиля с DSG7, и то только после 2013 года выпуска. В версии 0CW, у которой исправлены некоторые, прям совсем явные косяки.
Трансмиссии данного типа с успехом ремонтируются различными мастерами. Но запчасти будут стоить отнюдь не дешево.
Я бы все же рекомендовал, либо остановить свой выбор на автомобилях с классическим автоматом (например очень надежные устанавливаемые Aisin) или с механикой, несмотря на то, что по заверениям многих, другие, более свежие версии роботизированной трансмиссии от компании Фольксваген стали более надежны.

Посмотрите видео / YouTube канал dsg7com

P.S. Спустя некоторое время, вижу в комментариях негатив по поводу того, что описано выше.
Специально для сомневающихся, посетите сайт DSG7.com, где объединяются все автовладельцы автомобилей с этой трансмиссией. Дело дошло даже до депутатского запроса к компании «Фольксваген Групп Рус».

Спасибо от души за лайк и репост! Подписывайте на канал, ведь дальше будет интереснее.

Рекомендую почитать:

Зачем покупать машину с вариатором?

Когда Hyundai / Kia решит проблемму с катализатором?

Этот автомобиль не стоит покупать, ни за какие деньги! Расскажем почему …

на что обратить внимание – Akpp Wiki

Роботизированные коробки DSG-7 DQ200 устанавливают на многие автомобили Skoda, Audi, Volkswagen и другие. О преимуществах и недостатках этой трансмиссии от концерна VAG идет множество дискуссий. Одни восхищаются ее удобством в эксплуатации, другие жалуются на ненадежность. На самом деле при правильной эксплуатации коробка передач служит довольно долго. Но как определить состояние трансмиссии, если вы собрались покупать подержанный автомобиль? Рассмотрим, на что нужно обратить внимание, как определить, стоит ли покупать машину с пробегом с DSG-7 DQ200 или лучше поискать другой вариант.

Как работает исправная DSG-7 DQ200

Чтобы определить, в каком состоянии КПП автомобиля, который вы рассматриваете для покупки, нужно знать, как работает робот в норме. Движение должно быть плавным, а переключение передач — практически неощутимым. Робот с двойным сцеплением меняет передачи моментально и адаптируется к манере езды водителя. Любые рывки при движении и некорректная смена передач при разгоне должны насторожить потенциального покупателя.

Следует знать, что робот с сухим сцеплением не очень приспособлен к езде по пробкам, поэтому в таких условиях может перегреваться. Это сопровождается появлением рывков. Также производитель заверяет, что иногда коробка может работать слишком шумно, а скрежет и металлический лязг также являются вариантами нормы.

Преимущества КПП DSG

К положительным сторонам работы коробки ДСГ можно отнести следующие:

  • максимально быстрое переключение передач;
  • экономия топлива за счет отсутствия потери мощности при переключении с одной передачи на другую;
  • повышение скорости разгона, невозможное в автомобиле, на котором установлены стандартные механическая или автоматическая коробки;
  • возможность ручного управления переключением передач.

Все эти положительные черты сделали коробки DSG оптимально подходящими для развития современной автомобильной промышленности. Например, компания SKODA вот уже несколько лет использует именно эти трансмиссии для разных моделей шкода октавия. Так, уже к концу 2014 года шкоде удалось выпустить более полумиллиона коробок ДСГ.

Но, несмотря на признание среди производителей, автолюбители продолжают спорить, действительно ли роботизированная коробка передач DSG 6 или ее седьмая версия лучше, чем привычные АКПП.

Типичные проблемы DSG-7 DQ200 и их симптомы

Рассмотрим слабые места трансмиссии, типичные неполадки. Если знать, как проявляются неисправности, можно самостоятельно распознать проблемы и отказаться от покупки автомобиля. Слабые места DSG-7 DQ200:

  • сцепление;
  • подшипник первичного вала;
  • электронный модуль;
  • соленоиды;
  • фрикционная многодисковая муфта.

Сцепление

При эксплуатации роботизированной коробки в условиях плотного городского трафика, агрессивной манере вождения сцепление быстро выходит из строя. Даже если вы покупаете автомобиль с пробегом всего 50-60 тыс. км, этот узел может доставить вам серьезные проблемы, которые закончатся дорогостоящим ремонтом. Если в начале движения или переключении передач ощущаются рывки, это говорит о серьезной проблеме. Об износе сцепления говорит и сильный шум из коробки при запуске двигателя и на холостом ходу. Также о выходе сцепления из строя может свидетельствовать переход коробки в аварийный режим. Также следует знать, что средний ресурс сцепления роботизированных КПП составляет примерно 100 000 км. Если вы покупаете машину с таким пробегом, то в ближайшее время может возникнуть необходимость ремонта, даже если в данный момент признаков неисправности нет.

Подшипник первичного вала

Незначительный шум для DSG-7 DQ200 допустим, но если этот звук довольно громкий, стоит задуматься о такой проблеме, как износ подшипника первичного вала. Воющий звук на небольшой скорости может быть умеренным, но при разгоне он усиливается. Если сразу не заменить подшипник, то сцепление изнашивается быстрее, а металлическая стружка забивает мехатроник. В результате ремонт будет дорогим и сложным. Если у автомобиля вы распознали вой подшипника, лучше отказаться от его покупки. Если проблема возникла давно, скорее всего, мехатроник и сцепление скоро напомнят о себе.

Неисправность электронного модуля

Мехатроник — еще одно слабое место DSG-7 DQ200. Для оценки состояния электронного модуля заведите машину на холодную. Если есть проблемы, КПП перейдет в аварийный режим работы. После перезапуска двигателя коробка обычно начинает работать в штатном режиме. Возможен переход в аварийный режим и в процессе движения.

В некоторых случаях электронный модуль подлежит восстановлению, но часто приходится менять весь мехатроник, который стоит довольно дорого.

В чем особенность КПП с двумя сцеплениями и механической трансмиссии?

Новейшая КПП работает очень быстро и плавно. Все передачи переключаются моментально – это козырь для гоночных автомобилей, где скорость, прежде всего. Трансмиссия имеет отличия от механики. Давайте напомним принцип работы механической КПП:

  1. Когда водитель включает сцепление, происходит отделение мотора от трансмиссии, тем самым прекращая подачу силового потока к КПП.
  2. После перемещения рычага коробки передач происходит переход зубчатой муфты от одной шестерни к другой, при том, что они по размеру разные.
  3. Во время этого процесса постепенно выравнивается скорость вращения муфты, что и приводит к включению следующей передачи.
  4. При отпускании педали сцепления трансмиссия вновь соединяется с мотором, запускается крутящий момент, что переходит во вращение колес автомобиля.

Каждый процесс не ощущается физически водителю, но если за рулем неопытный шофер, то благодаря остановке силового потока от мотора к трансмиссии, происходит толчок, который чувствует водитель с пассажирами в салоне. Принцип работы DSG включает в себе процесс работы механики и коробки автомат. Здесь нет педали сцепления. Есть 2 автоматических сцепления, которые регулируют нечетные (первое) и четные (второе) передачи. Скорости переключаются с неотразимой плавностью. Этому способствует электронная система регулировки трансмиссией Mechatronic.

В DSG передачи расположены на разных валах. Если в механике был один-единственный вал, то здесь четные и нечетные размещены на первом и втором выходном вале. При этом внутренний вал размещен во внешнем так, что четные передачи работают от внешнего, а нечетные от внутреннего.

Роботизированная коробка DSG

Стирание соленоидов

Еще одна проблема, связанная с мехатроником — это износ соленоидов. В этом случае КПП обычно не переходит в аварийный режим, но при смене передач возникают ощутимые рывки. Это связано с изменением давления масла в каналах. Рывки при движении — это тревожный симптом. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Износ фрикционной многодисковой муфты

Обязательно протестируйте автомобиль в разных скоростных режимах. При износе муфты могут не работать четные либо нечетные передачи. Также проверьте движение задним ходом. В ряде случаев при идеально плавном движении вперед задняя передача не включается. Если фрикционная муфта износилась, часто приходится менять ее полностью. На автомобилях с небольшим пробегом можно ограничиться заменой фрикционных дисков.

Самостоятельная проверка может дать важную информацию о состоянии роботизированной коробки и выявить многие неисправности. Но не каждый покупатель обладает опытом, достаточным для объективной оценки состояния трансмиссии. Для более точной диагностики нужно обратиться в автосервис.

Применение DSG

Немецкий концерн Volkswagen в серийных моделях использует все известные модификации робота, в том числе, устройство S-tronic и PDK.

На какие машины ставится: чаще всего, автомат устанавливают на «слабенькие» моторы с объемом до 1.6 – 1.8 литра. Представители модельного следующие марки: Volkswagen, Seat и Skoda с 2008 года выпуска.

На двухлитровые моторы и более, где крутящий момент от 250 Нм и выше устанавливают DSG6. Это надежный и проверенный тип КПП с мокрым сцеплением. В качестве альтернативы устанавливают 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».

На какие машины ставилась семискоростная DSG с мокрым сцеплением: исключительно на модельный ряд Audi.

Как проводится диагностика DSG-7 DQ200 в автосервисе

Для диагностики КПП используется сканер VCDS или DSGCluthDiag. С помощью этих устройств можно определить ряд важных параметров и считать записи об ошибках в работе трансмиссии.

Один из важных параметров — давление в мехатронике. В норме насос должен создавать давление от 42 до 60 Бар. Если значение отличается от нормы, трансмиссия будет работать с рывками, либо вовсе выйдет из строя. Также во время диагностики можно узнать фактический пробег мехатроника.

Во время диагностики мастер считывает коды ошибок, которые записываются в память. Это дает информацию о сбоях, которые возникали в ходе работы трансмиссии или присутствуют в данный момент.

Важный этап — диагностика сцепления. Косвенное представление о степени его износа дает определение хода штоков. Запас хода штока должен составлять не менее 2 мм. При меньших значениях можно сделать вывод о сильном износе, а в процессе движения сцепление может “вести”. Также на СТО определяют запас хода на износ диска. При значениях менее 1 мм отмечается пробуксовка сцепления.

Диагностика с помощью сканера в комплексе с проверкой автомобиля в движении позволяет получить полное представление о состоянии КПП. Это позволит принять положительное решение о покупке автомобиля с пробегом либо отказаться от предложения и искать более удачный вариант.

Компьютерная диагностика

Люблю «немцев» за возможности компьютерной диагностики. Можно узнать, если не всё, то по сравнению с «японцами», очень многое. Блок управления DSD-7 (DQ200), будучи смонтированным на мехатронике, отслеживает и фиксирует множество параметров, благодаря которым мы сможем прикинуть, походит ли ещё коробка или пора планировать ремонт, а также можно получить представление о том, насколько грамотно владелец подходил к обслуживанию «робота».

Удобнее и быстрее использовать для этого оборудование дилерского функционала, например, ODIS, VCDS или их копии.

Пробег

Первое, что нужно проверить при компьютерной диагностике – это пробег. В блоке КПП прописывается километраж самого мехатроника:

Если пробег будет меньше, чем на панели приборов, то это значит, что мехатроник уже меняли. Хорошая новость. Более свежие версии надежнее первых модификаций и вероятность неожиданностей будет гораздо меньше. Если километраж больше, то просто ищите другой авто, и если же данные сходятся, то значит с блоком управления проблем не было. Просто смотрим дальше.

Температурная карта

Затем проверяем DSG-7 на предмет возможных перегревов дисков. Если температура хотя бы одного из дисков превышала 300⁰, то лучше подыскать машину из-под более аккуратного владельца. Хотя, однозначно разворачивать продавца не стоит. Эти данные не дают полноценной картины остатка жизни сцеплений, к тому же, после перегрева муфты могли уже поменять, а это значит, что следующая по списку характеристика будет для нас, как для покупателей подержанного авто, более полезной.

Температурная карта

Остаток толщины дисков

Здесь же придется вспомнить начальную математику и вычесть из полного хода штока расстояние, которое диск проделывает до того, как начнет схватываться с ответной частью. Получившаяся величина будет косвенной, однако получить представление об остатках фрикционов можно. К примеру, толщина в 1 мм означает скорую подготовку к замене. Если получилось 5 мм, то беспокоиться о замене дисков ещё совсем рано.

1-2= приблизительный остаток

Обычно первый диск изнашивается быстрее второго и величины меньше 1 мм по нему, как правило, сопровождаются толчком при включении режима D.

Ошибки

Чаще всего, даже изношенные в конец сцепления не прописывают в блоке мехатроника ни одной ошибки. То есть, просто считывание кодов DTC ни от чего не защитит. Однако, если ошибки есть, в зависимости от их значений определяем, стоит ли дальше смотреть или нет. Например, перегревы, особенно совсем недавние, категорически опасны.

Что нужно сделать после покупки б/у автомобиля с DSG-7 DQ200

Если вы приобрели машину с роботизированной коробкой, рекомендуется заменить масло. Не всегда известно, какая трансмиссионная жидкость залита в КПП, когда ее меняли в последний раз. Если вы знаете продавца и доверяете ему, можно избежать этой процедуры, но в остальных случаях не всегда можно верить на слово.

Также рекомендуется провести адаптацию КПП. Эта простая процедура сделает движение более плавным, поможет трансмиссии быстрее приспособиться к новой манере вождения.

Если перед покупкой автомобиль не проходил диагностику на СТО, лучше обратиться в сервис и оценить основные параметры с помощью сканера. Это позволит выявить изменения и своевременно провести ремонт соответствующих узлов.

Если при диагностике DSG-7 DQ200 приобретенного вами автомобиля выявлены неисправности, не затягивайте с ремонтом. Небольшая неполадка может привести к серьезным сбоям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Если прежний владелец вашего автомобиля пользовался роботизированной трансмиссией, не нарушая правила эксплуатации, своевременно обслуживал DSG-7 DQ200, то она долго будет служить вам верой и правдой.

edit this post

Переключение режимов

Кстати, о самих переключениях DSG-7. После компьютерной диагностики на запущенном двигателе и с выжатой педалью тормоза начинаем переключать все возможные положения селектора. Смотрим за реакцией автомобиля. В нормальном состоянии ничего не должно происходить, кроме смены режимов на дисплее.

Толчки и шумы в любом режиме можно толковать как надвигающиеся проблемы

Диагностика и адаптация DSG7

18. 07.2021

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых — это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

• Пинки;
• Рывки;
• Вибрация;
• Потеря тяги при разгоне;

Самый же очевидный и распространенный симптом — это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления — это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления. Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать — это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок «Блок измерений — 08 (Meas. Blocks – 08)»

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

 

Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

 

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок «02-Электроника КП»
3) Нажимаем «Базов. параметры — 04»
4) В поле «Группа» вводим значение 60. Кликаем «Прочитать». (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 — 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 — 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.

Удачи на дорогах. 

Источник: VAGdrive.com

← Самостоятельная диагностика с помощью ISTA Rheingold
Новика от CARSYS — Толщиномер покрытий DPM-816 Pro →

«Ремкомплект DSG 7.02» для ремонта мехатроника DSG 7 DQ200

Описание

Ремкомплект DSG 7. 02 позволяет провести ремонт гидроплиты в АКПП серии DSG 7 DQ200, и полностью решает проблему, связанную с утечкой давления в мехатронике. Проблема возникает в результате появления трещин, или разрушения конструкции мехатроника в районе крепления гидроаккумулятора к гидроблоку.

 

 Преимущества:

• быстрая, простая, надежная установка;
• на некоторых типах двигателей возможен ремонт без снятия коробки;
• позволяет восстановить работоспособность гидроблока с разрушенным
резьбовым креплением гидроаккумулятора. 

 

 

Признаки неисправности

 

Потеря мощности (переключение на нейтральную передачу), АКПП не может подобрать комбинацию шестерней. Гидравлический насос работает без остановок, мигает значок гаечного ключа.

Показатели неисправностей мехатроника DSG 7 DQ200 (коды ошибок): 

- VW 06079 GENERIC P17BF
  VAG 006079/10902/10903 P17BF гидравлический насос
- VW 06300 GENERIC P189C
  VAG 006300, P189C, ограничение работоспособности из-за недостаточного повышения давления
- P1895 – ограничение работоспособности из-за падения давления

 

 

Причины поломок  гидроаккумулятора в мехатронике DSG 7 DQ200

 

В мехатронике DSG 7 гидравлический насос проталкивает масло через фильтр к гидроаккумулятору, который сохраняет давление масла в системе при выключенном насосе.

Стенки гидроблока в месте крепления гидроаккумулятора слишком тонкие, что приводит к образованию трещин, потере давления в системе и выхода из строя самого мехатроника.

Замена гидроблока – это сложная, дорогостоящая работа, которая не гарантирует отсутствие поломок в будущем. Попытки сэкономить, приобретая дешевые аналоги гидроблока ведут к неоправданному риску и потере денежных средств.

Наш уникальный ремкомплект позволяет полностью восстановить сломанный гидроблок.
Гидроаккумулятор крепится к поврежденному гидроблоку и полностью восстанавливает гидравлическую систему мехатроника.
В большинстве случаев модуль мехатроника можно снять в гаражных условиях и произвести ремонт АКПП прямо на месте.
Если такая возможность исключена, всё равно наше решение проще и надежнее, чем замена плиты гидроблока, требующая полной разборки мехатроника.

Никакое программирование не требуется ни до, ни после установки ремкомплекта.
После ремонта давление в системе восстанавливается, полностью нормализуя работу мехатроника.

 

— Собственная разработка
— Надежное решение проблемы
— 400% экономия по сравнению с заменой плиты гидроблока
— Гарантия производителя
— Сотни тысяч довольных клиентов по всему миру

 

 

 

 

Перед покупкой ремкомплекта найдите свою АКПП в приведенном списке ниже, или сообщите нам VIN автомобиля для проверки совместимости ремкомплекта с вашим АКПП.

Подходит к следующим модификациям коробки передач DSG 7 DQ200:

0AM 325 025 M Z1L
0AM 325 025 M Z2B
0AM 325 025 M Z2N
0AM 325 025 K Z6D
0AM 325 025 K Z6C
0AM 325 025 K Z6T

Связанные номера деталей:

0AM 927 769 D
0AM 927 769 K
0AM 927 769 G
0AM 325 025 D
0AM 325 025 H
0AM 325 065 N
0AM 325 025 J
0AM 325 065 L
0AM 325 065 S
DQ200 DSG

Список автомобилей с установленной коробкой передач DSG 7 DQ200:

Audi A1 2008-2011 1. 4l 1.6l 7 Speed
Audi A1 (8X) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2011-2016
Audi A3 (8P, 8V) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2008-2016
Audi Q3 2011 1.4l 1.6l 1.8l 7 speed
Audi TT (8J) with 7-speed dual clutch gearbox Model Years 2012-2016

SEAT Altea / XL 2009-2011 1.6l 1.8l 7 speed
SEAT Ibiza 2009-2011 1.2l 1.4l 1.6l 7 speed
SEAT Leon 2007-2011 1.8l 7 speed
Skoda Fabia 2010- 2011 2013-2015 7 speed
Skoda Modela 2011 1.4l 1.6l 7 speed
Skoda Octavia Model Years 2009-2015 7 speed
Skoda Superb Model Years 2008-2015 7 speed
Skoda Rapid Model Years 2014-2015 7 speed
Skoda Roomster Model Years 2013-2014 7 speed
Skoda Yeti Model Years 2013-2015 7 speed
Volkswagen Beetle / convertible Model Years 2011-2015 7 speed
Volkswagen Bora 2010-2011 1.4l 1.6l 7 speed
Volkswagen Caddy Model Years 2010-2015 7 speed
Volkswagen Golf / Golf Plus Model Years 2007-2015 7 speed
Volkswagen Jetta / Jetta Wagon Model Years 2008-2015 7 speed
Volkswagen Lavida 2010-2011 1. 4l 1.6l 7 speed
Volkswagen Passat Model Years 2008-2015 7 speed
Volkswagen Polo Model Years 2007-2015 7 speed
Volkswagen Sagitar 2009-2011 1.4l 7 speed
Volkswagen Scirocco 2008-2011 1.4l 7 speed
Volkswagen Sharan 2010-2011 1.4l 7 speed
Volkswagen Tiguan 2011 1.8l 7 speed
Volkswagen Touran 2010-2011 1.4l 1.6l 1.8l 7 speed

А также другие модели с 7-ступенчатой коробкой передач DSG

 

В комплект поставки входит:

1 x Переходник для крепления гидроаккумулятора к плите гидроблока
2 x Уплотнительных кольца
1 x Гидроаккумулятор

 

 

Приобретается отдельно:
1 x Специальный ключ для гидроаккумулятора

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых — это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне

Самый же очевидный и распространенный симптом — это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления — это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления. Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать — это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок «Блок измерений — 08 (Meas. Blocks – 08)«

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок «02-Электроника КП»
3) Нажимаем «Базов. параметры — 04»
4) В поле «Группа» вводим значение 60. Кликаем «Прочитать». (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 — 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 — 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.

Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!

Руководства по ремонту трансмиссии DSG 7 (0AM, DQ200, 0CW)

GZJ, HZG, HZH, HZJ, JCA, JCB, JQA, JTA, KBE, KBF, KBG, KBT, KEA, KEK, KHM, KHN , KHP, KHQ, KHX, KJB, KMP, KMQ, KTX, KTY, KTZ, KUA, KUB, KUC, KUD, KUT, LEC, LED, LEE, LEF, LKF, LKG, LKH, LKJ, LKK, LKL, LKM , LKN, LKP, LKQ, LNB, LPH, LPJ, LPK, LPL, LPM, LPN, LPP, LPQ, LQJ, LQK, LQL, LQM, LQN, LQP, LQQ, LQR, LSR, LSS, LST, LSU, LWA , LWE, LWW, LWX, LWY, LWZ, LXA, LYG, LZW, LZX, MAU, MAV, MDH, MGC, MGD, MGE, MGJ, MGK, MGL, MGM, MGN, MGP, MGQ, MGR, MGS, MGT , MGU, MGV, MGW, MGX, MKZ, MLB, MLC, MLD, MLE, MLF, MLG, MLH, MLJ, MLK, MLL, MLM, MLN, MLP, MLQ, MLR, MPH, MPJ, MPK, MPL, MPM , MPN, MPP, MPQ, MPR, MPS, MPT, MPU, MPV, MPW, MPX, MQE, MQF, MQG, MQH, MQJ, MQK, MSL, MSQ, MUV, MYQ, MYR, NAS, NAT, NAU, NAV , NAW, NAX, NAY, NAZ, NBA, NBB, NBC, NBD, NBE, NBF, NBG, NDB, NDC, NDD, NJZ, NKA, NKW, NNX, NPE, NQA, NQB, NQC, NQD, NQE, NQF , NQG, NQH, NQJ, NQK, NQL, NQM, NQN, NQP, NRN, NRP, NRQ, NRR, NRS, NSQ, NTP, NTQ, NTR, NTS, NTT, NTU, NTV, NTW, NTX, NTY, NTZ, NUA, NUB, NUC, NUD, NUE, NUF, PCC, PFC, PFD, PFE, PFF, PFG, PGQ, PGR, PHA, PJQ, PJZ, PKB, PKM, PKN, PKP, PKQ, PKR, PKS, PKT, PKU, PKV, PKW, PKX, PKY, PKZ, PLA, PLB, PLH, PLJ, PLK, PLL, PLM, PLT, PLU, PLV, PMH, PMJ, PMK, PML, PMM, PMN, PMP, PMQ, PMR, PMS, PMT, PMU, PMV, PMW, PMX, PRB, PRC, PRD, PRE, PRF, PTD, PTE, PTF, PTG, PTH, PTJ, PTK, PVU, PVV, PVW, PVX, PVY, PVZ, PWA, PWB, PWC, PWD, PWE, PWF, PWG, PWH, PWJ, QFP, QGV, QGW, QGX, QGY, QGZ, QHA, QHB, QHC, QHD, QHE, QHF, QHG, QHH, QHJ, QHK, QHL, QHM, QHN, QHP, QJF, QJG, QJH, QJJ, QJK, QJM, QJN, QPH, QQK, QQT, QQT QQV, QQW, QQX, QQY, QQZ, QRA, QRB, QRC, QRD, QRE, QRF, QRG, QRH, QRJ, QRP, QRQ, QRR, QRS, QRT, QRW, QRX, QRY, RCQ, RCR, RCS, RCT, RCU, RCV, RCW, RCX, RCY, RCZ, RDM, REL, RFF, RFG, RFH, RFL, RFM, RFN, RFP, RPT, RPU, RPV, RQH, RQJ, RQK, RQN, RQP, RQQ, RQR, RQS, RQT, RQU, RQV, RQW, RQX, RQY, RRT, RRU, RUA, RUC, RUD, RUE, RUF, RUG, RUH, SLP, SLQ, SLR, SLS, SLT, SLU, SLV, SLW, SLX, SLY, SMG, SMU, SMX, SMY, SMZ, SNA

Неисправность коробки передач DSG 7

Блок управления семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DQ200)

Этот блок управления DSG 7 является очень частой неисправностью автомобилей, построенных в период с 2003 по 2016 год, оснащенных коробкой передач с прямым переключением передач DQ200 (DSG). Наиболее частым симптомом, о котором сообщают, является полная потеря привода из-за невозможности выбрать какую-либо передачу, в результате чего индикатор EPC будет продолжать гореть, а символы передачи будут постоянно мигать на панели приборов. Часто главный предохранитель на 30 ампер перегорает, если вы попытаетесь заменить предохранитель, он снова перегорит, пока блок управления DSG остается подключенным.

Если вы попытаетесь прочитать коды неисправностей, хранящиеся в системе коробки передач, вы также можете заметить, что система коробки передач не может связаться с вашим диагностическим сканером, что не позволяет вам прочитать какие-либо коды неисправностей.Однако, если вы можете обмениваться данными с системой коробки передач DSG, то у вас могут быть сохранены следующие коды неисправностей:

  • 16946 / P0562 / 001378 — Низкое напряжение системы
  • 005636 / P1604 — Модуль внутреннего контроля
  • P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного повышения давления.

Если у вас возникла какая-либо из вышеперечисленных проблем, это обычно явный признак того, что ваш блок управления DSG 7 вышел из строя.

Мы можем отремонтировать (отремонтировать) ваше собственное устройство DSG и предоставить стандартную пожизненную гарантию с неограниченным пробегом.Когда мы перестраиваем ваше собственное устройство, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, и «устраняем» дефект оригинальной конструкции, который изначально привел к отказу вашего устройства, давая вам уверенность в том, что ваше устройство больше не выйдет из строя. Если мы перестроим ваш собственный агрегат, это будет стоить небольшую долю стоимости нового агрегата, и вам не нужно будет программировать агрегат обратно на свой автомобиль — просто переустановите, замените масло и вперед.

Совершенно новый агрегат от основного дилера стоит очень дорого и требует программирования на транспортном средстве, что увеличивает дополнительные затраты на рабочую силу.Больше всего беспокоит то, что в совершенно новом устройстве, которое мы видели, все еще есть недостаток оригинальной конструкции, поэтому, если вы купите новый блок у дилера, вы можете ожидать, что он снова выйдет из строя в какой-то момент в будущем.

Превосходя оригинал:

Это полностью модернизированное решение для семейства мехатронных устройств DSG-7, все вышедшие из строя компоненты заменены нашими собственными модернизированными версиями, разработанными с нуля, чтобы превосходить оригинальные запчасти OEM.Используя разработанные нами усиленные средства управления повышением давления из нержавеющей стали, полимерную защиту срабатывания муфты и модификацию блока управления, мы полностью модернизируем моделирование HIL, чтобы гарантировать, что все приводы переключения передач соответствуют и превосходят оригинальные спецификации OEM в реальных условиях.

Общие признаки неисправности:

  • Нет зацепления передачи
  • Нет привода или заднего хода
  • EPC с подсветкой
  • Главный предохранитель на 30 А постоянно перегорает

Коды общих неисправностей:

  • P189C (06300) — ограничение функции из-за недостаточного повышения давления
  • P0562 (16946/001378) — Низкое напряжение системы
  • P1604 (005636) — Модуль внутреннего контроля
  • P17BF (06079) — Достигнут максимальный предел защиты насоса

DSG 7 ЯВЛЯЕТСЯ ОБЫЧНОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ СЛЕДУЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ:

Общие номера неисправных деталей:

  • 0AM 927 769 D / 0AM 927 769 K / 0AM 927 769 G
  • 0AM 325025 D / 0AM 325025 H / 0AM 325065 N / 0AM 325025 J

Тестирование и восстановление:

Мы полностью тестируем каждый блок мехатроники до (тест первой линии) и после (тест в конце линии) восстановления, используя нашу установку коробки передач HIL (Hardware In-the-Loop) DSG-7, это позволяет нам протестировать ваш блок мехатроники под реальные условия нагрузки. Это гарантирует, что каждый восстановленный агрегат соответствует спецификациям OEM и превосходит их. Все распространенные неисправные компоненты заменяются версиями, которые имеют более высокий рейтинг, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления вашего устройства оно будет работать так же хорошо, как если не лучше, чем новое устройство от производителя.

Программирование и установка:

Все коды сохраняются во время тестирования и восстановления — нет необходимости в программировании, как только вы получите обратно собранный блок DSG7.Просто установите, как показано ниже, и вперед!

Качество:

Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, гарантируют, что только высочайший уровень выполнения работ будет соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии.

Гарантия:

Пожизненный безлимитный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы заплатить за перестройку, выберите свою модель выше и щелкните: Получите свою перестроенную

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Убедитесь, что поддон остается прикрепленным к агрегату, поскольку в нем находится аккумулятор, который находится под давлением и может стать опасным для любого, кто обращается с упаковкой, если будет открыт.

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем вашу коробку передач DSG7 с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам платеж за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Убедитесь, что поддон остается прикрепленным к агрегату, поскольку в нем находится аккумулятор, который находится под давлением и может стать опасным для любого, кто обращается с упаковкой, если будет открыт.

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш блок трансмиссии DSG7 и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. .

После этого мы отремонтируем ваш блок управления коробкой передач DSG7 и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом Volkswagen Audi Group DSG7, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Тест Volkswagen Golf GTI DSG7 (2020) — AutoWereld

Что это?

Восьмое поколение VW Golf обзавелось множеством спортивных вариантов. У вас есть дизельный GTD и подключаемый гибридный GTE, но именно этот GTI вам действительно нужен. Между передними колесами — всем известный блок двигателя EA888, мощность здесь 245 л.с. и 370 Нм. Чтобы соответствовать современным стандартам выбросов, 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом получил новую систему впрыска и улучшенное сгорание. Четырехцилиндровый двигатель с подачей давления приводит в движение передние колеса либо через механическую шестиступенчатую коробку передач, либо через роботизированную семиступенчатую коробку передач DSG. Блокировка дифференциала XDS + с электронным управлением обеспечивает необходимую тягу.

VW Golf GTI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды и развивает ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км / ч. Чтобы максимально эффективно использовать этот потенциал на асфальте, GTI использует спортивную подвеску, заниженную на 1.5 сантиметров. Volkswagen много работал над шасси, чтобы улучшить маневренность этого Golf, чтобы он предпочитал менять направление и доставлял больше удовольствия от вождения. Это привело к переработке задней оси, совершенно новым опорам двигателя и более прямому рулевому управлению. Любой, кто также планирует нерегулярные трек-дни, должен иметь вариант Clubsport.

Поскольку история имеет свои права, новый VW Golf GTI можно узнать по его красным акцентам и спортивным сиденьям в клетку (со встроенным подголовником).Кроме того, привлекает внимание светодиодная лента между фарами, а обновленный передний бампер сочетает в себе аэродинамические элементы с X-образным светодиодным рисунком, напоминающим фирменный знак Renault Mégane RS. Кузов включает в себя боковые юбки и тонкий спойлер на крыше с более широкими 17-дюймовыми ободами (хотя также возможны 18- и даже 18-дюймовые диски) и два одиночных задних глушителя, размещенных по обе стороны от диффузора. Цифровой счетчик приветствует особую компоновку с настраиваемыми функциями, включая измеритель силы тяжести.

Что меняется?

Предыдущие поколения GTI дружили со всеми, любители спорта, с которыми вы отправились в семейную поездку в субботу и которые отправили вас на Нюрбургринг в воскресенье. Но Volkswagen попытался скорректировать это позиционирование, сделав новый VW Golf GTI намного спортивнее. На бумаге все равно, потому что в первые дни нашей тестовой недели хот-хэтч забывает произвести впечатление. Это более упругий и немного более жесткий Golf, но мы никогда не чувствовали, что 245 лошадей тянут передние колеса.Тем не менее, некоторый дополнительный удар между 3000 и 5000 об / мин. Но действительно быстро?

Кто ищет, тот находит. На дорогах, где должен сиять GTI, этот Volkswagen показывает свое истинное лицо. Мы не осмеливаемся назвать это действительно резвым, но шасси реагирует ярче, передние колеса кусаются сильнее, а задняя ось скорее вращается. Кузов сильно болтается и тормоза приходится качать, чтобы не утонуть, в остальном Golf GTI в основном выражает уверенность. Спортивный режим вызывает некоторую агрессию при безмятежном развитии мощности, и коробка передач DSG переключается лучше, если ей позволяют двигаться вперед, но трансмиссия на самом деле не стимулирует.И не надейтесь на треск в выхлопной трубе, потому что саундтрек звучит довольно скучно.

Заключение?

Да, новый VW Golf GTI обретает скорость, резкость и спортивность. Но только если это действительно нужно. В повседневных движениях вы не имеете представления о динамическом потенциале, который вы держите в руках и который скрывается под вашей правой ногой. И это досадно, потому что GTI должен быть особенным. Как привилегия. Не хотелось более мощного Гольфа. Это остается очень сильным комплексным пакетом, но мы хотели бы обменять этот опыт на некоторую дополнительную страсть.

Volkswagen Beetle Cabrio Sport 1.4 TSI BMT 150HP DSG 7 Speeds Технические характеристики, размеры

4

:

Размеры шин

Снаряженная масса:

9023 4 Соотношение массы и выходной мощности:

Volkswagen Beetle Cabrio Sport 1.4 TSI BMT 150HP DSG 7 Speeds Performance

9000 км3 ч или 125 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,1 с

Volkswagen Beetle Cabrio Sport 1.4 TSI BMT 150HP DSG 7 Скоростей Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Cabrio
Кол. дверей: 2
Колесная база: 253,7 см или 99,88 дюйма
Длина: 427,8 см или 168,42234 дюйма 180.8 см или 71,18 дюйма
Высота: 147,3 см или 57,99 дюйма
Передняя ось: 157,8 см или 62,13 дюйма

155,4 см или 61,18 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/55 R17
215/55 R17
Ширина передних колес: 7,0 «
Ширина задних колес: 7,0″
1452 кг ИЛИ 3201 фунт
9.7 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Комплексный dsg 7 для транспортных средств

О продуктах и ​​поставщиках:
 Посетите Alibaba.com за то, что вы стали свидетелями огромной коллекции усовершенствованных, эффективных и надежных.  dsg 7  для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и продвинутые.  dsg 7  - это не только детали, повышающие производительность, но и повышающие плавность хода ваших транспортных средств и долговечные. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежный.  dsg 7  поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам.

Эти уникальные и фантастические наборы. dsg 7 , предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов и оснащены технологически модернизированными функциями, обеспечивающими зрелищные выступления. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих. dsg 7 герметичны, не ломаются и могут значительно улучшить ваши впечатления от путешествия. Файл. Предлагаемые здесь dsg 7 также сертифицированы и испытаны на более длительную работу и поставляются с полным набором узлов приводного вала.

Alibaba.com предлагает все это невероятное. dsg 7 различных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований. Файл. dsg 7 здесь усовершенствованы, модернизированы и обеспечивают бесшумное вождение. Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти. dsg 7 также предлагаются с отличным послепродажным обслуживанием, просты в обслуживании и доступны с недорогими обновлениями.

Алибаба.com предлагают многочисленные. DSG 7 диапазоны , чтобы помочь вам купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

Skoda Superb III Combi 2.0 TDI (190 Cv) DSG7 4×4

Skoda Superb III Combi 2.0 TDI (190 Cv) DSG7 4×4 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅

  1. SKODA
  2. SKODA SUPERB III COMBI 2.0 TDI (190 л. Superb III Combi 2.0 TDI (190 Cv) DSG7 4×4 Годы 2019 Тип кузова Ranchera Год ввода в производство

    Окончание производства 2019 Поколение Superb III Combi Количество мест 5 мест

    0 дверей

    9 0003 Топливо

    6005

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Дизель
    Фактический рабочий объем 1968 c.c. (120.09 ic)
    Диаметр цилиндра 81 миллиметр (3,19 дюйма)
    Расположение цилиндров Рядный двигатель
    8 Модификация двигателя 9 DSG7 4×4
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
    Количество скоростей АКПП 9G0008 Коробка передач 9G0008 7-ступенчатая
    Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1900-3300 об / мин | 295.02 фунт-фут @ 1900-3300 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 190 (л. )
    Впускной Дизель common rail
    Привод Полный привод (4X4)
    Турбина с турбонаддувом И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 5.2 л / 100км | 45,23 миль на галлон США | 54.32 UK mpg
    Расход топлива за городом 4,7 л / 100 км | 50,05 миль на галлон США | 60,1 UK mpg
    Городской расход топлива 6,1 л / 100 км | 38,56 миль на галлон США | 46.31 UK mpg
    Взвешенные выбросы CO2 137 грамм / километр
    Классификация выхлопных газов EURO VI
    9026 SPEERATION 60 миль / ч
    7.7 секунд
    Тормоза абс. Да
    Время разгона от 0 до 100 км / ч 8,1 секунды
    Максимальная скорость 140226 км / ч
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Минимальный диаметр поворота 11,7 метра (38,39 фута)
    Рулевое управление

    и шестерня рулевого управления
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Задние тормоза Дисковые тормоза
    Передняя подвеска McPher

    Пружинная независимая подвеска 90 008
    Размер шин 6.5J x R16 ET41 | 7J x R17 ET40 | 8J x R18 ET44 | 8J x R19 ET44
    Размер шин 215/60 R16 | 215/55 R17 | 235/45 R18 | 235/40 R19

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО SKODA SUPERB III COMBI 2.0 TDI (190 CV) DSG7 4X4

    Skoda Superb III Combi 2.0 TDI (190 CV) DSG7 4×4 имеет расход топлива:

    • Комбинированный расход: 5,2 л / 100 км | 45,23 миль на галлон США | 54,32 UK mpg
    • Расход топлива в городских условиях: 4.7 л / 100км | 50,05 миль на галлон США | 60,1 UK mpg
    • Городской расход: 6,1 л / 100 км | 38,56 миль на галлон США | 46.31 UK mpg

    Skoda Superb III Combi 2.0 TDI (190 Cv) DSG7 4×4 имеет мощность 190 (л.с.) лошадиных сил при 3500-4000 об / мин

    Superb имеет крутящий момент 400 Нм при 1900-3300 Об / мин | 295,02 фунт-фут. @ 1900-3300 об / мин

    Skoda Superb III Combi 2.0 TDI (190 Cv) DSG7 4×4 развивает максимальную скорость 226 км / ч (140,43 миль в час)

    Superb имеет общий вес 1610 кг (3549 .44 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля — Skoda: 215/60 R16 | 215/55 R17 | 235/45 R18 | 235/40 R19

    У этой модели Skoda размер колес: 6.5J x R16 ET41 | 7J x R17 ET40 | 8J x R18 ET44 | 8J x R19 ET44

    У Superb есть запас топлива 66 литров (17,44 галлона)

    Superb имеет механическую коробку передач DSG Трансмиссия | 7-ступенчатая

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

    Авторские права © 2021 FichasMotor

    Skoda Octavia brugt — 335 до продажи и использования AutoUncle

    Форделе

    • Rummeligt interiør som giver en høj grad af komfort
    • Generøse niveauer af udstyr til den budgetvenlige ende af markedet
    • Бог Rigtig brændstoføkonomi
    • Годт ри я оставлю до обслуживания
    • Fem stjernet Рейтинг NCAP

    Улемпер

    • Kedelig styling, både ind- og udvendig
    • Alt для дизельного двигателя støjende

    Beskrivelse

    Skoda-mærket har i de sidste par årtier været et dagligt syn på de europæiske veje.Установите Skoda в скайдескиве для рекламодателей, мужчин и женщин, желающих получить более подробную информацию о компании Skoda, в которой есть генопредприятие Skoda, имеющее право на участие в создании бюджетного биллера. Octavia-modellen er bestemt heller ingen undtagelse, idet den har et brændstoføkonomisk motorudvalg og generøse udstyrsniveauer.

    Octavia Тип 1Z (2004-2013)
    Octavia, выпущенная в 2004 году, была выпущена на самой платформе VW Golf Mk5, а также на одном из вариантов хэтчбека, была выбрана Octavia для универсального автомобиля и пожарного преобразователя.Получите удовольствие от двигателя, предложившего и не имеющего права владеть бензином. Disse varierer i størrelsen от 1,2 литров до 2,0 литров, som er et ganske udmærket valg, men der er kun få a all miss motorer, som virkelig skiller sig ud som ingeniørbedrifter. Hvad angår benzinmotorerne, er 1,8 literen med 160 HK det bedte valg, både ift. ydeevne og brændstoføkonomi.

    Dieselmotorerne skiller sig ud fra mængden, fordi de har en brændstoføkonomi, som ligger over gennemsnittet.Получите возможность получить помощь от Skoda-køber. De laveste driftsomkostninger kommer med 1,6 литровый дизель-вариант. Andre Muligheder omfatter en 1,9 литров и другой вариант для 2,0 литров TDi и vælge imellem.

    Interiøret er kedeligt men rummeligt med gode siddepladser som tilbyder en god komfort samt god ergonomi. Octavia’en er en perfekt motorvejscruiser, og som stationcar byder den især på masser af opbevaringsplads, som helt sikkert vil komme den rejsende familie til gode.Octavia’en er ikke en såkaldt klasseleder på markedet, men hvis man søger efter at komme fra A til B på en sikker men billig måde, så er Octaviaen afgjort en mulighed.

    Octavia Type 5E (2013 — ню)
    Type 5E er nyere tilføjelse til Skoda-familien, og den medfører nogle få men reelle forbedringer til den for охладитель поколения 2004-2013 гг. De virkelige forbedringer kommer i form af bl.a. simple generøse udstyrsniveauer og bedre teknologi ift. opgraderede motorer. Muligheder som 16 ”alufælge и Bluetooth интеграция для всех стандартных номеров, mens de øvre udstyrsniveauer bl.а. inkluderer en smart kørefunktion, som sikrer at der ude på vejen er en vis distance mellem din Octavia og bilen foran.

    Rækken af ​​motorer er blevet forenklet, hvilket kommer som noget af en lettelse når man kigger udvalget igennem. Benzinmotorerne kommer i både 1,2, 1,6, 1,8, og 2,0 литра-вариант с flotte forbedringer и brndstoføkonomien som gør dem til simple fornuftige muligheder end før. В этом магазине можно найти коммерческие товары с подробными сведениями о дизельных двигателях и двигателях с двигателями 1,6 и 2,0 с турбонаддувом.Den nye 1,6 литровый турбодизель tilbyder bilister en overraskende god brændstoføkonomi. Mens изобретает дизельные двигатели, которые объединяют в себе крафт и бренды, а также другие проблемы.

    Konklusion

    Skoda Octavia er en god «универсал», мужчины taget det nuværende отмечены i предательство, så er den ikke god nok til at kunne ’skille sig ud’ fra mængden. Udstyrsnivauerne er afgjort simple generøse end den forrige generation, men dette lader til at være tilfældet ved samtlige bilproducenter i øjeblikket.Hvis man er på udkig efter en billig transportbil, så er stationcar udgaven med diesel motor det fornuftige valg, men udover det, så er der dog stadigvæk andre familiebiler, som både er pænere og giver en bedre køreglæde. Men når det er sagt, så er stationcar udgaven fra den seneste generation stadigvæk et ganske fornuftigt valg, og den er i øvrigt blevet udnævnt som en af ​​de bedte familiebiler ift. прис. Prøv derfor en tur i Octavia’en, для того, чтобы узнать больше о du bliver positivt overrasket.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *