Дмрв газель 405: Купить ДМРВ на ГАЗель в интернет магазине AvtoALL.RU — Огромный ассортимент и низкие цены
Дмрв газель 405 евро 2
Речь пойдет о пленочном ДМРВ, он же 20.3855, он же Siemens 5WK9 365, он же HFM 62C/11
Я думаю каждый владелец автомобиля с мотором ЗМЗ-406/405/409 знает, что самый капризный датчик это дмрв.
Он на прямую влияет на работу мотора, расход, тягу и тд…
Ошибки этот датчик выдает редко, разброс допустимых параметров большой, и к тому же ЭБУ может начать вводить барокоррекцию, тем самым внося поправку к показаниям ДМРВ.
И вот когда настает момент когда решаетесь заменить его, вы понимаете, что аналогов много.
Сименс-Автэл
Сименс-Москва
Пекар
ОКБ-Импульс
Роздеталь
Cartronic
Когда у меня поднялся расход до 20л, я решил поменять дмрв и немного прифигел от цены на Автэл-Сименс (Около 5000р) Меня честно говоря задавила жаба, и я взял самый дешевый Арамзас, но расход не поменялся, а диагностика показала огромное значение барокоррекции (10+)
Потом товарищ jantemir вручил мне завалявшийся дмрв Автэл-Сименс, по началу все было нормально, но потом все равно барокоррекция сдвинулась с места… но радует что хотя бы не много(+1)
Для обеспечения правильной работоспособности современные автомобильные двигатели оснащаются множеством различных устройств и контроллеров. Если какой-то из элементов не может нормально работать, это может отразиться на функциональности силового агрегата в целом. Для чего используются и как проверить ДМРВ на Газели и лямбда-зонд? Об этом мы расскажем ниже.
Характеристика и особенности ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха относится к элементам термоанемометрического вида. Он используется для измерения объема воздушного потока, поступающего в мотор, что позволяет определить нужный объем топлива для впрыска. Устройство монтируется между воздушным фильтром и дроссельной магистралью.
Основная задача датчика заключается в поддержании на определенном уровне температуры термозависимого чувствительного компонента. В частности, имеется в виду терморезистор, выполненном в виде платино-иридиевой нити. Более современные устройства считаются пленочными, поскольку в них вместо нити в качестве чувствительного элемента используется нить.
ДМРВ для автомобиля Газель
Этот элемент должен прогреваться до установленной температуры, которая должна быть выше температуры окружающей среды. Воздушный поток, который проходит через нить, в любом случае влияет на рассеивание теплового объема. Чем больший объем воздуха будет поступать в систему, тем лучшим будет охлаждение и ниже температурный режим. В конечном итоге уровень сопротивления или температуры на нити начинает меняться и для того, чтобы вернуть его в прежнее состояние, через устройство начинает проходить ток. Кстати, ток можно использовать для определения поступающего объема воздуха, но фактически используется не ток, а именно напряжение.
Возможные неисправности контроллера и способы их устранения
В работе устройства может возникнуть несколько неисправностей:
- Поврежден чувствительный элемент датчика — пленка или нить. Как правило, такая проблема возникает из-за износа. Отремонтировать такой регулятор теоретически возможно, но по факту это может отнять много времени и сил. Поэтому многие автолюбители просто меняют ДМРВ.
- Засорился расходомер. Такая проблема обычно проявляется в результате длительной эксплуатации датчика. Засорение устройства, особенно при постоянно эксплуатации авто в городском режима — вполне нормальная ситуация. Проблему можно решить путем очистки расходомера или его замены.
- Еще одна неисправность — повреждение контактов или их окисление. Повреждением может произойти в результате долговременной работы расходомера в условиях вибраций, а окисление может быть вызвано высокой влажностью или той же длительной эксплуатацией. В любом случае, повреждение штекера можно попытаться отремонтировать, но если не выйдет, разъем всегда можно заменить. Что касается окисления, то такую проблему можно решить путем зачистки контактов. Для этого может использоваться железная строительная или зубная щетка.
- Повреждение проводки. Не совсем неисправность самого расходомера, но если на участке электроцепи произойдет обрыв, то устройство может перестать работать. Соответственно, это также отразится на работоспособности мотора (автор видео — канал Простое Мнение).
Какие симптомы позволяют определить неисправность расходомера:
- на приборке появился индикатор, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя;
- автомобиль стал больше потреблять топлива;
- на холостых оборотах мотор работает нестабильно, сами обороты постоянно плавают;
- автомобилю требуется больше времени для набора скорости, динамика снижается;
- мощность мотора в целом стала более слабой;
- из-за неработающего расходомера водитель может столкнуться с трудностями запуска двигателя, в некоторых случаях его пуск вовсе не возможен.
Проверка регулятора на работоспособность
Диагностика расходомера осуществляется с помощью вольтметра:
- Сначала отключите аккумулятор. Подденьте отверткой пружинный фиксатор колодки, после чего разъедините штекер расходомера.
- С помощью отвертки ослабьте хомуты и демонтируйте их.
- Извлеките контроллер, затем на контакты его разъема установите отрезки полихлорвиниловой трубки.
- Установите в эти отрезки концы проводов, как показано на схеме, примерно на 7-8 мм. При подключении следует руководствоваться профилем торца штекера.
- Теперь вам нужно снять показания тестера, при этом переключатель устройства должен быть отключен. Если контроллер исправен, то уровень напряжения на его контактах 2 и 3 должен составлять около 1.3-1.4 вольта.
- Затем переключатель следует на короткое время включить, при этом опять проверяются показания тестера. Если устройство исправное, то значение напряжения на его контактах должно увеличиться до 8 вольт или в районе того. При этом вы заметите, что чувствительный элемент на устройстве (если это нить) разогрелся до красна. Если диагностика показала другие значения, то расходомер подлежит замене. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Фотогалерея «Проверяем самостоятельно ДМРВ»
Описание датчика кислорода
Лямбда-зонд или кислородный датчик монтируется в выпускной системе Газели. Это устройство используется для замера объема кислорода в отработанных газах. По конструкции девайс оснащается встроенным нагревательным элементом, который позволяет быстро прогреть контроллер для обеспечения его нормальной работоспособности. Показания, которые снимает лямбда-зонд, используются для корректировки подачи топлива, проверки состояния мотора, а также системы нейтрализации отработанных газов.
Возможные неисправности контроллера
О неисправностях устройства могут сообщить следующие ошибки:
- Р0131, Р0132. Эти ошибки говорят и слишком низком или очень высоком уровне сигнала с датчика кислорода.
- Р0134. Блок управления не зафиксировал активность лямбда-зонда.
- Р0135. Такая ошибка может свидетельствовать об обрыве электроцепи подключения датчика, а также возможном замыкании на питание либо землю.
- Р0133. Слишком медленный отклик контроллера.
- Р0137, Р0138. Очень низкий или высокий сигнал со второго лямбда-зонда.
- Р0141. Неисправность также касается второго кислородного датчика, в данном случае речь идет об обрыве цепи либо замыкании (автор видео — канал Lty D).
Проверка регулятора на работоспособность
Диагностика кислородного датчика осуществляется так:
- Сначала устройство нужно осмотреть. Если визуальная диагностика позволила определить дефекты девайса, то скорей всего, именно повреждения стали причиной его выхода из строя. Если это так, то устройство меняется.
- Если ошибка показала обрыв цепи, то необходимо попытаться найти обрыв в проводке или повреждение электроцепи.
- Отсоедините устройство от разъема питания, выполните визуальную проверку обоих штекеров — самого датчика и цепи подключения. Если на разъемах имеются следы ржавчины или отложений, окислений, то их можно попытаться зачистить. В том случае, если следы сильные и не отчищаются или при зачистке вы повредили контакты, то их следует заменить.
- Если эти шаги не помогли вам выявить проблем, то для дальнейших действий вам потребуется тестер. Приготовьте мультиметр, подключите обратно датчик, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, после чего заглушите.
- Затем кислородный контроллер нужно будет опять отключить от разъема, после чего он соединятся с тестером.
- Двигатель автомобиля опять запускается, теперь вам нужно сесть на место водителя и нажать на газ, чтобы увеличить обороты. Обороты должны держаться в районе 2500 в минуту.
- Посмотрите на экран мультиметра — если значение приблизилось к 0.9 Вт, это говорит о том, что лямбда-зонд в исправном состоянии, он не требует замены. В том случае, если показания не поднялись выше 0.8 Вт, это свидетельствует о необходимости замены регулятора. Тогда вам остается только демонтировать его и заменить на новый.
Видео «Особенности диагностики кислородного датчика»
Нюансы, которые следует учитывать при проверке лямбда-зонда, описаны на видео ниже (автор ролика — канал AndRamons).
Каталог интернет-магазина AvtoALL.RU содержит широкий ассортимент комплектующих для двигателей автомобилей «ГАЗель» различных моделей и годов выпуска. На этой странице вы найдете датчик расхода воздуха ГАЗель от отечественных и зарубежных производителей. Вместе с датчиками доступны разнообразные сопутствующие детали, в том числе крепеж и электрика. Делая покупку, вы получаете гарантированно высокое качество по привлекательной цене и с доставкой по всей территории России.
Прежде, чем поместить товар в Корзину, уточните ее каталожный номер или возможные аналоги. Получить всю информацию вы можете у онлайн-консультантов по телефону #defaultPhoneCodeMain#.
Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ 405
Датчик массового расхода воздуха — расходомер термопневматического типа ИВКШ 407282000, установлен во впускной системе после воздушного фильтра
Датчик определяет количество воздуха, поступающего в цилиндры во время работы двигателя.
В корпусе датчика натянута платиновая нить. Во время работы она нагревается до температуры 150°С.
Воздушный поток, проходящий через корпус датчика, отбирает от нее тем больше теплоты, чем выше расход воздуха.
По величине электрической мощности, которая затрачивается на поддержание заданной температуры нити, электронный блок рассчитывает массовый расход поступающего воздуха.
Так как на охлаждение нити влияет температура самого воздуха, в корпусе датчика установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в соответствии с температурой поступающего в систему воздушного потока.
На основании его показаний электронный блок вносит коррективы в работу электросхемы нагрева нити, тем самым компенсируя перепады температуры, вызванные изменением погодных условий.
О появлении неисправности в цепи датчика массового расхода воздуха система управления информирует водителя включением лампы сигнализатора КМСУд, коды неисправности заносятся в память электронного блока, а двигатель будет переведен в резервный режим работы.
Отключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
Поддев шилом пружинный зажим колодки, отсоединяем разъем датчика.
Отверткой ослабляем винты хомутов.
Снимаем хомуты.
Вынимаем из воздуховодов датчик массового расхода воздуха
На штыри электрического разъема надеваем короткие отрезки тонкой полихлорвиниловой трубки
Вставив в них оголенные на 7-8 мм концы проводов, собираем схему, изображенную на рисунке.
Подсоединяя провода к датчику, нужно ориентироваться по профилю торца разъема.
Электрическая схема проверки датчика массового расхода воздуха
Снимаем показания вольтметра с выключенным переключателем прибора.
Для исправного датчика напряжение на выводах «2» и «3» должно быть равно 1,3—1,4 В
Включаем на короткое время переключатель и снимаем показания вольтметра.
У исправного датчика напряжение на выводах «2» и «3» должно возрасти примерно до 8 В.
Платиновая нить при этом разогревается докрасна.
Неисправный датчик подлежит замене.
Устанавливают датчик массового расхода воздуха в обратной последовательности.
Пекар 20-3855000-10Датчик расхода воздуха ГАЗ Волга, 3110, ГАЗель, Соболь, УАЗ Патриот ЗМЗ-405, 406, 409 и модиф Евро-3
Уровень цен: ОПТ
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Датчик массового расхода воздуха 405, 406, 409 (МИКАС-11) (ПЕКАР)
18 шт.
3 217 ₽
Датчик массового расхода возд
1 шт.
3 257 ₽
ДМРВ /Г-3302 дв. 405/ Евро-3 пленочн.
8 шт.
3 543 ₽
Еще 10 предложений из 92
от 3 дн
от 2 854 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Датчик массового расхода воздуха 405, 406, 409 (МИКАС-11) Евро-3 модерн. ZOMMER
15 шт.
2 660 ₽
Другие предложения
Датчик массового расхода воздуха 405, 406, 409 (МИКАС-11) Евро-3 модерн. ZOMMER
15 шт.
2 377 ₽
ДМРВ дв.405,409 (для МИКАС 1.1 и 11) Евро-3 Zommer
1 шт.
2 437 ₽
Еще 10 предложений из 20
от 3 дн
от 2 463 ₽
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ГАЗ, УАЗ дв. 406, 405, 409 ЕВРО-3
14 шт.
2 108 ₽
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ГАЗ, УАЗ дв. 406, 405, 409 ЕВРО-3
14 шт.
2 147 ₽
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ГАЗ, УАЗ дв. 406, 405, 409 ЕВРО-3
17 шт.
2 205 ₽
Еще 6 предложений
от 4 дн
от 2 277 ₽
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 6 контактов,
3 шт.
2 827 ₽
ДМРВ «Волга,ГАЗель-406 дв.» RS Detal Евро-3 плёночный №
1 шт.
2 862 ₽
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 6 контактов,
3 шт.
2 929 ₽
Еще 7 предложений
от 3 дн
от 3 000 ₽
ДМРВ дв.405,406,409 SIEMENS ЕВРО-3 (для МИКАС 1.1 и 11) НРМ62О/19 (Калуга) 3163-3877011 (5WK9 6351)
1 шт.
10 432 ₽
ДМРВ дв.405,406,409 SIEMENS ЕВРО-3 (для МИКАС 1.1 и 11) НРМ62О/19 (Калуга) 3163-3877011 (5WK9 6351)
1 шт.
11 267 ₽
ДМРВ дв.405,406,409 SIEMENS ЕВРО-3 (для МИКАС 1.1 и 11) НРМ62О/19 (Калуга) 3163-3877011 (5WK9 6351)
1 шт.
11 893 ₽
Еще 2 предложения
от 5 дн
от 12 556 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Змз 405 система вентиляции картерных газов
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-3 и Евро-4 на автомобилях Газель и Соболь, устройство, принцип действия, режимы работы, устройство клапана разряжения.
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь закрытая, действующая за счет разрежения во впускной системе, создаваемого при работе двигателя. Система оборудована клапаном разрежения. Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 с клапаном разрежения поддерживает разрежение в картере двигателя не более 40-50 мБар.
Запрещается эксплуатация двигателя ЗМЗ-40524 с негерметичной системой вентиляции картера и открытым маслоналивным патрубком. Это вызовет повышенный унос масла с картерными газами и загрязнение окружающей среды. Для предотвращения разгерметизации системы вентиляции необходимо плотно до упора закрывать крышку маслоналивного патрубка и плотно устанавливать указатель уровня масла.
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-3 на автомобилях Газель и Соболь, устройство, принцип действия, режимы работы.
Патрубок крышки клапанов соединен с системой впуска воздуха. Под воздействием разрежения в системе впуска газы, прорвавшиеся при сгорании топлива в картер двигателя, поступают с масляным туманом в головку цилиндров и далее – в полость, образованную крышкой клапанов и маслоотражателем.
Проходя через лабиринт, образованный перегородками маслоотражателя и крышки клапанов, масляные пары отделяются от картерных газов, и очищенные картерные газы поступают через клапан разрежения в систему впуска воздуха и цилиндры двигателя. Отделенное в маслоотделителе масло скапливается в ванночках маслоотражателя, откуда сливается по отверстиям патрубков в головку блока цилиндров.
Схема системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 экологического класса Евро-3 на автомобилях Газель и Соболь. Режимы работы системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-3.
Отсос картерных газов из крышки клапанов при работе двигателя на режиме с закрытой дроссельной заслонкой (холостой ход) и при частичном ее открытии осуществляется через малую ветвь вентиляции (шланги) в ресивер. На остальных режимах – главным образом по основной ветви вентиляции картера (шланг, трубка вентиляции) в систему впуска воздуха на участке между воздушным фильтром и дросселем.
Движение картерных газов в крышке клапанов двигателя ЗМЗ-40524.
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-4 на автомобилях Газель и Соболь, устройство, принцип действия.
Патрубок клапана разрежения соединен с ресивером прямым шлангом вентиляции. Трубка подвода воздуха с обратным клапаном, соединяющая ресивер с крышкой клапанов, обеспечивает приток воздуха из системы впуска в систему вентиляции картера. А также исключает доступ картерных газов в пространство перед дросселем.
Под действием разрежения в ресивере газы, прорвавшиеся при сгорании топлива в картер двигателя и смешенные с масляным туманом, поступают в головку блока цилиндров и далее в полость маслоотделителя.
Устройство системы вентиляции картера и движение картерных газов через крышку клапанов на двигателе ЗМЗ-40524 экологического класса Евро-4.
В процессе движения картерных газов через лабиринт, образованный перегородками маслоотражателя и крышки клапанов, капли масла отделяются от газов. Отделенное масло через калиброванные отверстия и сливные каналы головки и блока цилиндров стекают в картер двигателя. Очищенные от масла картерные газы через открытый клапан разрежения и отверстие в клапане разряжения через прямой шланг поступают в ресивер и затем в камеру сгорания двигателя.
Режимы работы системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-4.
Возможны три режима работы системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 экологического класса Евро-4. Первый режим соответствует режиму холостого хода, дроссельная заслонка закрыта. Второй – режим номинальной мощности, дроссельная заслонка полностью открыта. Третий – частичное открытие дроссельной заслонки.
Состояние клапанов и движение потоков газов в системе вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-4 на холостом ходу.
При закрытой дроссельной заслонке в ресивере создается высокое разрежение, под действием которого мембрана клапана разрежения перекрывает проходное сечение и газы поступают в ресивер только через отверстие диаметром 2 мм в клапане разряжения. Одновременно с этим открывается обратный клапан. Обеспечивая снижение разрежения в картере двигателя.
Состояние клапанов и движение потоков газов в системе вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524 Евро-4 на режиме номинальной мощности.
На этом режиме разрежение в ресивере минимальное и мембрана под действием пружины открывает проходное сечение. Газы в ресивер будут поступать через основное сечение клапана разрежения, а также через отверстие в клапане разряжения. Под действием более высокого разрежения перед дросселем обратный клапан закроется, чтобы предотвратить доступ картерных газов к дроссельной заслонке.
Это особенно необходимо при эксплуатации в зимний период. Перепад температур при определенном давлении картерных газов способствует выделению значительного количества конденсата паров воды. Наличие обратного клапана исключает осаждение капель конденсата на дроссельной заслонке, которое может привести к ее обледенению и заклиниванию в открытом положении.
На режимах частичного открытия дроссельной заслонки положения мембраны клапана разрежения и обратного клапана в трубке вентиляции будут промежуточными между полностью открытым и закрытым состоянием.
Клапан разрежения системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40524.
Клапан разрежения служит для регулирования разрежения в картере и скорости движения картерных газов в лабиринте маслоотделителя в зависимости от режима работы двигателя. Клапан разрежения находится в крышке клапанов. Он состоит из диафрагмы, пружины и крышки. На диафрагму клапана сверху через отверстия сообщения с атмосферой крышки действует атмосферное давление. Снизу – усилие пружины и разрежение, возникающее в ресивере системы впуска воздуха. Благодаря клапану разрежения в картере двигателя ЗМЗ-40524 постоянно поддерживается разрежение 40-50 мм.вод.ст. (400-500 Па).
В зависимости от разрежения в ресивере диафрагма и пружина взаимодействуют друг на друга. Тем самым увеличивается или уменьшается проходное сечение, связывающее маслоотделитель в крышке клапанов с системой впуска воздуха. При сильном разрежении в системе впуска воздуха, например при чрезмерно загрязненном воздушном фильтре, диафрагма клапана полностью перекрывает канал отсоса картерных газов.
Вентиляция картера-за и против — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Друзья, задумал изменить вентиляцию картера! после последней чистки форсунок и впускного рессивера я понял что надо что то делать! зрелище было не из приятных( увидел я какие наросты черной гадости присутствуют во впуске, причем наблюдаю их не только у себя но и почти во всех машинах с которыми приходится сталкиватся. Варианты решения чистоты впуска вижу следующие:-кинуть шланг от крышки клапанов куданибудь ближе к КПП
-на штуцер дроселя одеть фильтр (предположительно как на ГУРе) или пустить его в патрубок подачи воздуха на рессивер (как на ланосах)
Плюсы:-чистый РХХ-чистый дросель-чище масло
-невозможность скопления картерных газов (которые могут давить на прокладки и сальники)
Минусы:-теряю масляный туман (который якобы смазывает дросель и рхх)-потеря масла грамм 200 (это еще под вопросом, потому что масло будет в виде тумана)
-вношу вклад в убийство природы (не сильно переживаю)
Писать что мотор кидает масло или что бензин плохой и т.д. не надо! разберается именно этот вопрос! делать маслоотделитель картерных газов тоже не горю желанием-когда забьется не извесно а прошяпиш и на тебе пробой прокладки/сальника!1000 раз на карбюраторных моторах кидал вентиляцию картера вниз и вот недавно сделал так другу на опеле… себе тоже подумываю.
маслоотделитель как видно на фото уже делают многие!
вот такая гадость будет если долго не обслуживать…
ну как вам такое?
Модернизация системы циркуляции картерных газов на ЗМЗ 409 ЕВРО 3 — бортжурнал УАЗ Patriot 2009 года на DRIVE2
Всем привет.Начало этой истории таково, что с 2009 года я никогда не имел проблем с вентиляцией картерных газов… Пресловутая наледь на заслонке впуска, замерзшие патрубки входящего воздуха, выдавливание масла через верх, в колодцы и прочее… Ну вот не было у меня такого…Машина эксплуатировалась в разные периоды и в различные морозы и расстояния. По журналу видно, что я ездил и не жаловался.
В эту зиму, вот все и случилось, см тему Не едет вдруг…www.drive2.ru/l/492585883241807934/
И последнее время меня замучала ошибка 0171 (слишком бедная смесь), одна из причин это подсос воздуха.
Хорошо изучив матчасть, ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Плюс опыт некоторых комрадов. Решил несколько изменить свою систему.
Полный размер
Общий вид до начала работ.
Заранее были приобретены у фирмы Rosteco все резинки которые находятся на клапанной крышке, все из силикона ярко красного цвета.1. Прокладка клапанной крышки ЕВРО3;2. Прокладка маслозаливной горловины;3. Кольцо уплотнительное свечного колодца;4. Менбрана для клапана разряжения.Произведя все замеры и выходов трубок и ратрубков. Информация следующая. Воздушный патрубок который сбоку имеет малый выход к клапанной крышке имеет диаметр 21-22 мм (может у меня просто растянулс), в него вставляется трубка Г образная диаметром 20 мм и ближе к противоположному концу эта трубка имеет отвод под углом 90 градусов — диаметром 5 мм. В него входит маленькая трубка — малого круга циркуляции картерных газов. Далее по ходу к большому диаметру (20 мм) этой же Г-образной трубки крепится патрубок тоже имеющий Г образную форму. Он имеет диаметр 20 мм со стороны пластиковой трубки и 18 мм со стороны клапана разряжения. Сам клапан разряжения имеет диаметр 16 мм. Вот и 2 слабых места для подсоса. Хотя на клапане у меня стоят стяжки.Для модернизации понадобиться 50 мм трубки маслостойкой диаметром 16 мм.
Полный размер
Клапан разряжения снят.
Полный размер
Вид свержу на клапан рязряжения.
Полный размер
Вид на клапанную крышку, на сам клапан.
Полный размер
Внутренности клапана, вода…
Сегодня холодно на улице ветер поднялся, минус тридцать. В гараже температура не так быстро растет… Но работать комфортно. Снимаем всю систему вентиляции картерных газов. Снимаем клапан.
Полный размер
Вот, что нам понадобиться для модернизации сегодня
Полный размер
Зелененький это клапан рециркуляции картерных газов от Тойоты.
Полный размер
Крупным планом.
Выкручиваем маслозаливную крышку, под ней майонез… Это каждую зиму такое.
Полный размер
Новая силиконовая.
Ставим новую. Мягенькая. Может потеть будет меньше.
Полный размер
Новая мембрана на клапане.
Теперь возьмемся за трубку. Пластиковую трубку, которая Г-образная разрезаем на 2 части вырезав в середине 45-50 мм? в это место будем вставлять клапан от Тойоты. Мой клапан очень плотно втавился в огрызок Г (слева если смотреть на фото) немного подогнал напильником. Правая часть через небольшой кусочек (50 -60 мм) шланга диаметром 16. Для страховка стянул стяжкой и изолентой скрепил, так для красоты. Собрано очень крепко.
Полный размер
Вот такая новая система получилась. Воздух теперь может только войти под клапанную крышку.
Полный размер
Под изолетой спрятался сам клапан
Потрогав все провода на клапанной крышке и оценив ситуацию понял, что не совсем они отогрелись. Могу поломать, старые они уже, а машина завтра нужна… Решил пока остановиться и больше не разбирать. Прокладку клапанной крышки, и свечных колодцев сменю весной…Клапанную крышку, отмыл и протер насухо. Начал все обратно собирать. Развернуд ДМРВ, строго по горизонту, так он более точно работает (сказано в его мануале). Вытер все насухо до и после заслонки. Да, были капли воды и масла. Во впуском коллекторе масло было и даже очень глубоко, явно привалило из малого круга.Справа и слева обновленной трубки вентиляции картерных газов ставлю маленькие хомутики.
Осталось изменить малый круг вентиляции. Здесь все просто. Берем самы маленький (фильтр топливный) и врезаем его в рубку. Это я специально, буду наблюдать как масло скапливается, когда двигатель работает на холостых.
Полный размер
Общий вид обновленной системы вентиляции
Полный размер
Это самый маленький фильтр который я нашел, хотя есть еще меньше.
Полный размер
Хомут теперь крепит патрубок с менбранного клапана разрежения
Полный размер
И хомут на воздушном патрубке (слева)
Самая дорогая деталь во сей этой переделке — это клапан от Тойоты…Завтра будем ездить и смотреть.
ОЙ… места нет на флешке…толком и показать не успел…
День второй испытания…Честно скажу первая половина дня катания по городу ничего интересного… Все работает, странно только, что опять ошибка 0171 выскочила… Где то проблема в другом. Маленький фильтр который стоит на малом круге набрал уже приличное количество эмульсии. Явно вода с маслом.Потом взяв тузика еду в лес, по трассе 80-90, чувствую не так машинка разгоняется… А может показалось. Не стал на этом заострять внимание. На лесной дорожке, намело пару мест с большим переметом, в общем я погазовал. Выезжал на пониженной. Чувствую запах появился… Небольшой так. Все приехали. Вышел из машины смотрю тонюсенький черный след за мной тянется. А под машиной небольшая лужица из МАСЛА! Выдавило через щуп. Странно. Маленькой трубки явно не хватает. Снял быстро трубку, пока тузик гулял, спокойно в тепле переделал. Поставил клапан, развернув его на 180 градусов. Теперь газы могут спокойно выходить через трубку из пространства крышки клапанов.Летом буду сверлить большое отверстие и переделывать вентиляцию на ЕВРО 4. Должно все работать.
P.PS А пару ласковых я тут очень умным гуру написал… Они всем вообще советуют заткнуть эти картерные газы. Мол двигатель вздохнет…
Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 79400 км
Система очистки картерных газов. Откуда образовалась эмульсия?
В данной статье хочу поведать об одной родовой болезни двигателей семейства 406, 405, 409. Это плохая система очистки картерных газов, находящаяся в клапанной крышке двигателя. В основном это конечно касается двигателей с пластиковыми крышками. На 406 двигателях данный вопрос встречался гораздо реже, правда и лабиринт-уловитель масла, и материал клапанной крышки там конструктивно другие.
Система очистки картерных газов, проблема
Начну с тематики далекой от двигателя. Обращусь к творчеству Александра Блока. *Ночь, улица, фонарь, аптека….*. Мой ассоциативный ряд. *Влажность, конденсат, смесь с маслом, образование «сифы», капут системе вентиляции картерных газов*. Теперь по пунктам.
- Жителям населенных пунктов, в которых относительная влажность воздуха не велика, данную статью можно вообще пропустить. Вам она не актуальна. А вот в моем родном Санкт-Петербурге, по радио ежедневно говорят, что относительная влажность воздуха 95-97%. Жить в аквариуме, скажу я вам, это не просто. Не буду глубоко копать физику, только замечу, что при небольших изменениях температуры, на поверхности сразу выпадает конденсат.
- Конденсат – это вода, выпавшая из воздуха на поверхность конструкции. Крайне нежелательное для техники и строительства явление. Бороться с ним можно тремя способами: повысить температуру поверхности, понизить влажность, пароизоляция. Ни один из этих способов в двигателе не проходит. Приходится бороться только с последствиями.
- Когда вода соединяется с масляными парами, образуется белая противная эмульсия. На жаргоне мотористов – сифа. Именно этой гадостью забивается система очистки картерных газов. Удаление только МЕХАНИЧЕСКОЙ мойкой. То есть щетка, отвертка, родственники по материнской линии итд. Почти никакая химия ее не берет. Только откручивание металлической пластинки под клапанной крышкой и вскрытие клапана рециркуляции.
забитый «сифой» лабиринт картерных газов
Почему этому вопросу такое внимание?
Давление картерных газов в исправном двигателе, на самом деле невелико. Но если его не сбрасывать, либо на улицу, либо на дожигание во впускной тракт, оно полезет через манжеты и прокладки. Ну а если к штатному давлению прибавляются газы, которые прорываются или через направляшки, или через кольца, совсем грустная картинка. В нашем случае, вы будете бесконечно менять прокладку крышки и колечки на свечных колодцах, но толку не будет никакого. Из под этих элементов, будет все время сифонить масляный туман. При худшем варианте развития событий, это выдавленные давлением, манжеты коленвала.
забитый клапан
Какие препосылки для возникновения «сифы»? Это непрогретый до рабочей температуры двигатель. То есть когда прогревается не только поршни и камера сгорания, но и блок двигателя с клапанной крышкой. При полном прогреве вода может снова перейти в газообразное состояние, где уже в составе смеси исчезнуть в камере сгорания. Но если «свадьба» конденсата и масляных паров уже состоялась, то эта гадость уже сама не исчезнет.
Вопрос-ответ
Вопрос. В пластиковой панели, есть отверстия для слива масла из лабиринта, может быть их увеличить?
Такие опыты проводились не раз, но сильного эффекта не дали. Лучшим способом оказался полный прогрев двигателя и качественное моторное масло.
Двигатель ЗМЗ 405 имеет плохую тягу
Двигатель ЗМЗ-405 производит ОАО «Заволжский моторный завод», основной поставщик силовых агрегатов для Горьковского автомобильного завода. Этот мотор представляет собой модернизированный вариант известного, можно сказать, легендарного агрегата ЗМЗ-406. Он выпускался параллельно с новым двигателем до 2009 года. Оба двигателя похожи. Но есть и существенные отличия, о которых должен знать каждый, кто интересуется продукцией ГАЗ.Основные отличия касаются технических особенностей. Итак, давайте рассмотрим устройство и характеристики 405-го двигателя Заволжского моторного завода.
Предшественник
ЗМЗ-406 начал серийное производство в 1997 году. Это был первый двигатель Заволжского моторного завода с системой впрыска топлива.
Причем выпускался в двух вариантах — с впрыском топлива и без него. Оборудован обычным карбюратором. Агрегат устанавливался на многие модели Горьковского автозавода, в том числе и на Волге.Двигатель пользовался большой популярностью, пользовался большим успехом, так как сочетал в себе хорошую топливную экономичность, надежность и ремонтопригодность. К сожалению, были и недостатки, в частности проблемы с системой охлаждения. Недостатки накапливались по мере устаревания двигателя. В 2000 году разработан новый агрегат — двигатель ЗМЗ-405.
Характеристики двигателя
Особенностью данной силовой установки является шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распредвалами, раздельный впрыск топлива для каждого цилиндра, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в газораспределительном механизме.
Максимальная мощность 140 лошадиных сил при рабочем объеме 2464 куб. см. Ход поршня 86 мм, диаметр цилиндра 95,5 мм. Крутящий момент этого двигателя составляет 214 Нм при 4200 об / мин. Достаточно высокие совокупные показатели обеспечили этой модели высокий успех и популярность. Этот агрегат устанавливается на «Волгу», а также на «Газель», «Соболь» и модификацию «Бизнес». Так, двигатели ЗМЗ-405 устанавливаются практически на все современные модели Горьковского автозавода.
Модернизация 405-го
В 2009 году Заволжский моторный завод принял решение о модернизации существующего агрегата. С 2010 года выпускаются двигатели ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524. Они разработаны по выхлопу стандарта Евро-3. Такие двигатели устанавливаются на современный легковой автомобиль «Фиат-Дукато» (касается только российских сборок грузовых автомобилей). С 2013 года все новые двигатели должны были соответствовать Евро-3. Поэтому ЗМЗ-405 в очередной раз модернизировали под эти требования. В этом состоянии агрегат все еще производится.
Особенности ДВС после модернизации
Как уже было сказано, агрегаты ЗМЗ-405 устанавливаются на Газели, которые часто используются при грузоперевозках. В обновленных двигателях поменяли прошивку, увеличили срок службы. Слабым звеном в 406-м карбюраторном двигателе были прорези на месте разъема между блоком и ГБЦ. Эти прорези служили проходами для охлаждающей жидкости и улучшали отвод тепла от цилиндров.
Но расплатой за это было снижение прочности блока.Это привело к деформации головки блока цилиндров при затяжке болтов и стопорных шпилек. Особенно, если при установке использовался не динамометрический ключ, а просто головка с длинным ключом. Деформация головки блока цилиндров привела к негерметичности выхлопных газов и переливу масла. Модернизация двигателя устранила этот недостаток. Мосты между цилиндрами увеличены с 10 до 14 миллиметров. Длина резьбовых отверстий для головных болтов — 24 мм.
Модификации
Семейство ЗМЗ-405 состоит из нескольких двигателей, различающихся только соблюдением норм токсичности.
Электростанции бывают следующих типов:
- ЗМЗ-40522.10. Токсичность по нормам — «Евро-2». Также устанавливался на «Газель» и «Волгу».
- ЗМЗ-40524.10 и 40525.10 соответствуют нормам выбросов Евро-3. Также они устанавливаются на автомобили Волга и Газель.
Двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3» и его особенности
Особенности данного силового агрегата несколько:
- Прокладка головки блока цилиндров двухслойная, металлическая.Устанавливается взамен старой безасбестовой с гибкой металлической окантовкой. Новая прокладка содержит специальные пружинные элементы. Они обеспечивают наилучшее уплотнение между головкой и блоком, предотвращают утечку газа и улучшают процесс охлаждения. Кроме того, новая прокладка имеет толщину всего 0,5 миллиметра. Это в три раза меньше, чем у старого.
- Электронная система дроссельной заслонки на этом двигателе устранила контроль холостого хода. Кроме того, эта доработка упростила дроссельную заслонку.Теперь в нем нет датчика положения дроссельной заслонки.
- Ремень привода вспомогательных агрегатов удлинен на несколько сантиметров. На нем установлен самонатяжной ролик. Производитель обещает пробег около 140 тысяч километров.
Отзывы автовладельцев с двигателем 405
Многочисленные отзывы автомобилистов свидетельствуют о том, что этот мотор очень надежный и неприхотливый при своевременном обслуживании и качественных расходных материалах.
При хорошем охлаждении он подходит для суровых условий окружающей среды.Однако практически все автовладельцы жалуются на склонность этого двигателя к перегреву. Это вкупе с качеством сборки является основным недостатком мотора 405.
Типичные неисправности и проблемы
В связи с тем, что данный двигатель является результатом модернизации ЗМЗ-406, многие слабые места перекочевали на новый агрегат. Поэтому часто проблемы у обоих двигателей совпадают.
Давайте посмотрим на них:
- Натяжители цепи привода ГРМ.Со временем они заклинивают, поэтому колебания цепи не гаснут. Это становится слышно из-за повышенного шума. Ботинок хуже натягивает цепь. Со временем последний может запрыгнуть на зуб, что вскоре приведет к дорогостоящему ремонту.
- Несмотря на улучшенную прокладку и измененные каналы блока, мотор все же подвержен перегреву. Это может быть связано с термостатом или радиатором системы охлаждения.
- Высокий расход моторного масла может быть вызван двумя причинами.Первый — маслосъемные кольца и сальники клапанов. Вторая причина — течь там же, что и у ЗМЗ-406 — из-под клапанной крышки. Точнее — в том месте, где прилегает крышка маслоотделительных пластин.
- Провалы двигателя и неравномерная работа на холостом ходу могут быть вызваны катушками зажигания. Обычно проблема исчезает при их замене.
- Стук в двигателе часто возникает из-за износа гидравлических компенсаторов тепловых зазоров. Ресурс у них небольшой, около 50 тысяч километров.Если после их замены стук остался, то причин может быть довольно много, вплоть до износа поршневой группы.
Кроме того, от ЗМЗ-406 унаследованы различные «глюки» и неисправности в электросети. Датчики ЗМЗ-405 и нестабильная работа бензонасоса тоже способствуют репутации этого двигателя. Плохое качество сборки, к сожалению, не обошло стороной и этот силовой агрегат.
А вот ЗМЗ-405 не хуже 406. Доработки есть, и они были необходимы.Про ЗМЗ-402 можно сказать, что это ветеран двигателестроения России. При правильном уходе, обслуживании и спокойной манере вождения агрегат выдерживает не менее 300 тысяч километров. Такие случаи не редкость, особенно при эксплуатации малотоннажных грузовиков «Газель ЗМЗ-405».
Заключение
Итак, мы выяснили, какими техническими особенностями обладает данный силовой агрегат. Этот двигатель безусловно заслуживает внимания и уважения.
1. Если в работающем двигателе появляются шумы и стуки, выясните причину их возникновения и не эксплуатируйте двигатель, пока неисправность не будет устранена.
В холодном двигателе после запуска может появиться стук гидро толкателей клапанов и гидронатяжителей.
По мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 минут стук должен исчезнуть.
2. Не перегревайте двигатель. Когда загорится сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости, немедленно остановите двигатель, определите и устраните причину перегрева.
3. Запрещается эксплуатация двигателя при горящей контрольной лампе давления масла.
Это приведет к задирам подшипников коленчатого и распределительного вала и повреждению механизма газораспределения.
Свечение контрольной лампы допускается при работе двигателя на минимальных оборотах в режиме холостого хода и с резким торможением.
4. Запрещается эксплуатация двигателя при горящей диагностической лампе.
Постоянное горение лампы свидетельствует о наличии неисправностей в системе управления двигателем. Необходимо как можно быстрее провести диагностику системы и устранить неисправность.
Примеры возможных причин неисправности двигателя
Причина неисправности
Метод исключения
Двигатель не запускается:
Подача топлива прервана
Проверить предохранитель топливного насоса
Не работает топливный насос
Проверить состояние контактов в разъемах помпы, реле помпы и пускового реле
Нарушение фаз газораспределения
Восстановить фазы на СТО
Неисправен редукционный клапан топливной системы
Заменить клапан
Забит топливный фильтр
Заменить фильтр
Неисправность системы зажигания:
Обрыв контакта в цепях катушек зажигания и блока управления
Восстановить контакт
Катушка зажигания вышла из строя
Заменить катушку
Двигатель работает нестабильно:
Попадание воды в топливный бак
Слить осадок из бака
Утечка воздуха из-за негерметичности системы впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода
Перебои или сбой в работе одного из цилиндров:
Нагар или отказ свечи
Очистить нагар или заменить свечу зажигания
Обрыв контакта форсунки или неисправность форсунки
Восстановить контакт или заменить форсунку
Прокол наконечника свечи зажигания
Заменить наконечник
Неисправен блок управления
Заменить блок
Перебои или сбой в работе двух цилиндров:
Неисправна катушка зажигания
Заменить катушку
Неисправен блок управления
Заменить блок
Высокая частота вращения холостого хода при прогретом двигателе:
Негерметичность шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода
Устранить утечки в соединениях
Обрыв контакта регулятора холостого хода или неисправен регулятор
Восстановить контакт или заменить регулятор
Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков
Восстановить контакт или заменить неисправные датчики
Повышена токсичность выхлопных газов:
Нарушены нормы CO
Шлифовальные клапаны
Заменить колпачки
Нарушены нормы CO
Отрегулируйте содержание CO с помощью регулировочного винта на датчике массового расхода воздуха
Герметичность клапанов нарушена
Шлифовальные клапаны
Надетые кепки
Заменить колпачки
Обрыв контакта датчика температуры охлаждающей жидкости или неисправен датчик
Восстановить контакт или заменить датчик
Износ деталей цилиндро-поршневой группы
Ремонт двигателя
Двигатель не развивает полную мощность:
Воздушный фильтр загрязнен
Заменить фильтрующий элемент
Забит топливный фильтр
Заменить фильтр
Воздушный дроссельный клапан не открывается полностью
Регулировка привода заслонки
Падение производительности топливного насоса
Заменить насос
Перегрев двигателя:
Слабое натяжение приводного ремня водяного насоса и генератора
Регулировка натяжения ремня
Неисправен термостат
Заменить термостат
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя
Долить охлаждающую жидкость
Сильное загрязнение радиатора
Промывочный радиатор со струей воды
Электровентилятор неисправен
Проверить двигатель вентилятора, датчик и реле.Заменить неисправные компоненты
Водяной насос неисправен
Заменить насос
Низкое давление масла:
Неисправен или забит предохранительный клапан масляного насоса
Промойте детали клапана или замените дефектные детали
Перегрев двигателя
Устранить причину перегрева
Изношенные детали масляного насоса
Заменить насос
Изношены вкладыши коренных подшипников
Заменить наушники
Повышенный расход масла:
Поршневые кольца изношены или закоксованы
Ремонт двигателя
Сломана система вентиляции картера
Детали промывочной системы
Надетые кепки
Заменить колпачки
Утечки масла через прокладки и уплотнения
Устранить утечку, при необходимости заменить прокладки
Детонация — в двигателе:
Гидравлический толкатель вышел из строя
Замена гидротолкателя
Гидравлический натяжитель цепи вышел из строя
Заменить гидронатяжитель
Изношена шатунно-поршневая группа
Ремонт двигателя
Башмак натяжителя цепи изношен
Заменить башмак
Часто в наш автосервис стали заезжать коммерческие автомобили, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодня не исключение.К посту диагностики подъехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Владелец машины (а точнее, третий владелец) после покупки заметил, что машина как-то неправильно ехала. Повороты танцуют, как им заблагорассудится: они поднимаются, затем падают. Контрольная лампочка моргает как сумасшедшая, машина дергается и троит. В общем, машина живет своей жизнью, и с этим нужно что-то делать 🙂
В первую очередь, как обычно, подключаем диагностическое оборудование для проверки ошибок.А что мы видим? Ой-ой, сколько их там. И больше всего нас интересовали следующие ошибки:
P0171 — Топливно-воздушная смесь слишком бедная.
P0301 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре.
Чтобы понять, что происходит с двигателем, запускаем его и смотрим параметры (рис. 3). Нас интересовал индикатор ADC_LAMUP (V) — напряжение лямбда-зонда на катализатор.
У нас этот параметр колеблется около 0.15 …. 0,30 вольт, что свидетельствует о плохой смеси. При пережазовке начинает оживать, и двигатель явно подрывается. Подозрение сразу падает на утечку воздуха. Но сначала начинаем проверку с высоковольтной части, и в первую очередь проверяем высоковольтные провода. Измеряем сопротивление проводов (рис. 4). Сопротивление в норме, затем мы подключаем искровой разрядник вместо свечи зажигания (рис. 5) и запускаем тест исполнительного механизма, чтобы проверить, насколько хороша наша искра.
В нашем случае модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи — все оказалось в порядке, поэтому начинаем искать утечки воздуха.Скорее всего, всасывание идет либо через впускной коллектор, либо через уплотнительные кольца форсунок, потому что с этой проблемой часто сталкиваются. Как это проверить, а что делать, если кислородный датчик только что отработал срок службы и начинает показывать всякую чушь?
Для проверки нам понадобится банка обычного очистителя карбюратора. Распыляем сначала на стык впускного коллектора и наблюдаем за работой двигателя и показаниями кислородного датчика. Ничего не меняется. Далее распыляем очиститель на каждую из форсунок и также смотрим показания кислородного датчика.После проверки всех форсунок выясняется, что воздух просачивается через уплотнительное кольцо первой форсунки. Он пропускал воздух, и после того, как мы слегка обрызгали форсунку, часть очистителя через негерметичное уплотнительное кольцо упала во впускной коллектор, тем самым обогатив смесь, и показания датчика кислорода начали выравниваться (рис. 7)
Решаем снять форсунку и проверить состояние уплотнительных колец (рис. 8).
По фото не совсем понятно, но кольца на форсунках буквально развалились.Только третье кольцо было более-менее в хорошем состоянии. Ну что делать, меняем кольца на новые. Поскольку насадки мы уже сняли, не поленились и проверили их на стенде. Форсунки оказались в хорошем состоянии, в отличии от колец. Видимо предыдущий хозяин уже снял форсунки и прочистил их, но кольца при установке рампы форсунки не менял, кольцо на первой форсунке было повреждено. Отсюда утечка воздуха. В общем ставим форсунки с новыми кольцами на место и заводим двигатель.И о чудо, машинка ожила, тройки не стало. Подключаем сканер и смотрим параметры двигателя (рис. 9). Что-то снова не так с параметром ADC_LAMUP (B). Теперь кислородный датчик показывает нам богатую смесь.
Что это за чушь? (Рис.10)
Оказывается, сначала было много воздуха, а кислородный датчик показывал бедную смесь, а теперь все наоборот. Мы исключили дополнительный воздух, и по идее датчик кислорода должен регулировать состав смеси, но он почему-то не может этого сделать, потому что сейчас ему не хватает воздуха или он получает много топлива? Решаем замерить давление топлива на рейке (рис.10).
Указатель уровня топлива показывает давление почти 4 бара. Это верно? Да, правильно, если бы у нас был двигатель ЗМЗ 405.24 Евро-3, у которого нет регулятора давления на рампе форсунок (так как он находится в самом топливном баке). А у нас есть мотор ЗМЗ 405.22 Евро-2. у которых регулятор давления расположен ровно на аппарели. Вот как это выглядит (рис. 11).
Рабочее давление регулятора 300 кПа (3 бара).Это давление должно быть в рейке при отсоединенном вакуумном шланге. На холостом ходу давление в топливной рампе будет примерно 2,5 бар. Оказывается, что со снятым шлангом давление в надетом всегда явно составляет 4 бара. Регулятор неисправен? Давайте проверим. Мы подаем давление на регулятор, и он явно поддерживает 3 бара и стравливает излишки. То есть регулятор исправен. Головы ломаем дальше. Получается, что давление от топливного насоса поступает на рейку, которая развивает давление до 6 бар., Затем регулятор на топливной рампе снижает давление до 3 бар, а избыток бензина сбрасывается в обратную магистраль и сливается в бак. Это означает, что что-то блокирует сброс избыточного давления в резервуар. Возможно, шланг защемлен или что-то еще. Решаем закинуть обратный шланг прямо в горловину топливного бака, и посмотрим, что будет (рис. 12).
Давление топлива достигло требуемого значения 2,5 бар на холостом ходу (рис. 13).
Какой вывод из этого можно сделать? Оказывается, предыдущий хозяин машины поменял всю станцию в сборе с ТНВД с другой модификации газели, а именно с двигателя 405,24 евро-3, у которого в баке всего клапан на 4 бара, и это предотвратило давление от кровотечения.
Вытаскиваем станцию и убеждаемся в своих догадках (рис. 14).
Мы не меняли всю станцию, а просто сняли этот клапан с топливопровода, чтобы излишки топлива самотеком сливались в бак.Но недостаточно просто снять клапан, на его место нужно установить отрезок трубки (рис.15), чтобы топливо попадало прямо на дно бака, а не переливалось сверху, тем самым создание ненужных паров бензина.
После всех манипуляций поставить все обратно и запустить двигатель. Работало как часы, все четко и плавно. Проверяем показания кислородного датчика (рис. 16).
Ну вот и все, наша цель достигнута, и датчик кислорода сработал как надо, показав синусоиду.Какой вывод можно сделать? Если автомобиль ремонтируют неквалифицированные специалисты, даже если это даже не иномарка, а обычная газель, то здесь можно сделать столько, что потом неисправности придется долго разбирать.
Регулятор или датчик IAC холостого хода двигателя ЗМЗ-405) является одним из основных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От правильной его работы зависит стабильность холостого хода, расход топлива, ситуации с внезапной остановкой двигателя.
Регулятор (PXX-60 или 0280 140 545) устанавливается на ресивере системы воздухозаборника. Это клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха в систему впуска в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода при различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от вложение). По сути, это регулятор холостого хода.
При выходе из строя регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит контрольную лампу КМСУД, и запишет в память соответствующий код неисправности.При неисправном регуляторе двигатель на холостом ходу может заглохнуть после запуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или грязи дроссельная заслонка начинает заклинивать, двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу.
Как работает датчик холостого хода ЗМЗ 405?
В карбюраторных двигателях проблема обогащения смеси при запуске ДВС решалась пусковой рукояткой и регулировочными шайбами. С появлением электронного зажигания это делается контроллером холостого хода совместно с остальными датчиками и ЭБУ.Его принцип работы следующий:
- Калибровка IAC выполняется контроллером ЭБУ автоматически после обнаружения этого датчика в системе;
- по сути РХХ — это шаговый двигатель с конической иглой в специальном отверстии в перепускном канале дроссельной заслонки;
- Контакт РХХ не передает никаких сигналов в «мозг» машины, а принимает их от контроллера, поэтому это не датчик, а исполнительный механизм — электроклапан;
- в свою очередь бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси не хватает воздуха по сигналам ДМРВ, по сравнению с сигналами ДПДЗ; На регулятор ХХ подается напряжение
- , игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для перемешивания.
Принцип работы датчика холостого хода ЗМЗ 405
Кроме того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ фрикционных деталей, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси к форсунке, даже не нажимая педаль газа со стороны Водитель.
В момент пуска алгоритм работы следующий:
- ключ поворачивается, зажигание включается;
- шток выдвигается до упора, игла закрывает перепускной канал;
- в тот момент, когда штанга упирается в калибровочное отверстие, компьютер отсчитывает шаги назад;
- На обмотки подается напряжение, клапан возвращается в открытое положение.
Если датчик холостого хода ЗМЗ 405, предлагаю проделать следующую процедуру:
Замена датчика холостого хода ЗМЗ 405
Проблемы с авто разные, но не заводится Газель 405 форсунка почему-то чаще всего. Водители начинают ломать голову, но иногда решение проблемы все равно найти не удается. Теперь рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, при которых машина не заводится.Когда это произошло, сначала нужно посмотреть все провода, свечи, давление в рампе и форсунки. Чаще всего форсунка Газель 405 не заводится из-за свечей, поэтому просто замените их. Но иногда возникают проблемы посерьезнее свечей. Некоторые, когда Газель 405 не заводится, сразу меняют датчик температуры жидкостного охлаждения. Дело в том, что двигатель может перегреться и именно из-за этого не хочет заводиться. Попробуйте заменить датчик, и охлаждение вернется в норму.В любом случае самый надежный вариант — отвезти ее в автосервис. Там квалифицированные специалисты оперативно разберутся с поломкой и расскажут, что случилось с автомобилем. Вы будете знать, что именно нужно будет отремонтировать в будущем. Распространенные причины Не заводится форсунка Газель 405 по разным причинам. Их могут быть сотни, а то и больше, поскольку деталей просто нереально много. Тем не менее чаще всего все же ломаются форсунки и свечи … Если последние можно купить в любом магазине автозапчастей, и заменить их сможет даже неопытный водитель, то с первым могут возникнуть проблемы. Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 сломались форсунки . Они часто последнее, о чем они думают. , поэтому на диагностику поломки тратится много времени. Но есть еще вариант — проблемы с инжектором. К счастью, не всегда его нужно ремонтировать, иногда достаточно просто промыть деталь и машина заведется.В любом случае вам очень повезет, если поломка несерьезная, так как Газель 405 можно вечно ремонтировать и вы до сих пор не понимаете, в чем были причины поломки. Автосервис поможет Если вы все же решили обратиться в автосервис, то в первую очередь проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам, и некоторые из них решаются на месте. Когда вы наконец сдадите машину в автосервис, то хотя бы посоветуйтесь с его сотрудниками, скорее всего, они подскажут, в чем проблема. Очень важно знать о своем автомобиле абсолютно все. , чтобы обезопасить себя в дороге и выполнять ненужную работу. Рано или поздно любая деталь может сломаться, но будет лучше, если вы будете к этому готовы.
Особые случаи Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются и другие приключения. Многие водители не замечают, как проскакивает цепь на двигателе. Соответственно, двигатель отказывается оживать, пока цепь не будет на месте. Ваша задача проста: откройте капот и проверьте, в порядке ли цепь. , если нет, то положите ее на место.Эта процедура займет у вас в лучшем случае 10 минут, но вы сможете завести машину. В противном случае форсунка Газель 405 не заводится из-за других проблем. Ответить на этот вопрос довольно сложно, поэтому мы просто перечислили вам некоторые из наиболее распространенных вариантов поломки. Получить точный ответ можно только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не стоит ломать голову и лучше обратиться в автосервис.Да, вы потратите деньги и, скорее всего, много, но вы сможете и дальше ездить на своей газели.
Мотор 405 («Газель»): спецификация
Мотор 405 припада породы ЗМЗ-а, код производства ОАО «Заволжский моторный погон». Ovi motori postali su легендарные бензинские газы у домашней автомобильной промышленности, jer su instalirani ne samo na GAZ automotive već i na neke Fiat modele, а также для индикации да су их познания познания произведений автомобиля у света.
Istorija
Nakon što je fabrika odlučila da napusti upotrebu 402. motora u Gazelu, dizajnerima je naloženo da razviju novu generaciju benzinskih motora, koćji će postati moomisija. Tako je rođen мотор ЗМЗ-405. Сада су обслуживания «Газелом» и «Волгом».
Motor 405 je dobio injektiranje sistema injektiranja, koji je omogućio efikasnije trošenje i distribuciju goriva kroz sistem. Дизайн этой био-другчии од свог преходника, jer je глава cilindra bila odlučena za instalaciju 16-venta.
Дополнительная информация
Новый двигатель модифицирован за убризгаванием системы карбюратора ЗМЗ-406. U današnjem svijetu se koristi 405 Euro-3 motora. To nam je omogućilo da stignemo do novog nivoa prodaje, pošto je motoru dozvoljeno da se ugrađuje na strane car. Prvi koji je iskusio ovo je mašina «Fiat». Произведено это оставшееся задание, это его омогуцило ОАО «ЗМЗ» да попрошено новые слова за снабжение двигателя и резервных дел за них.
Ту дже и мотор 405 («Газель»), коди е инсталиран само за теретне и путничке авто.Модель ima каталог broj 405.020. Ovaj motor çe više prilagoditi razvoj vučne snage nego karakteristike brzine.
Технические характеристики
Мотор 405 («Газель», «Соболь») ima sledeće specikacije:
- Zapremina je 2.484 litara.
- Снага — 115-140 лир. Sa.
- Промджер клипа 95,5.
- Udar klipa je 86.
- Broj venta je 16 (4 za svaki cilindar).
- Брой цилиндара — 4.
- Тежина — 184 кг.
- Ekološki standardi — Euro 0-4.
- Проходящая высота горной емкости 9,5 л / 100 км (град — 11 л, стадия — 8 л).
Една с дизайнерскими характеристиками двигателя 405 от -40 до +40. Istovremeno, sistem za hlađenje tečnosti upravlja svim opterećenjima, a motor se ne pregreva.
Servis
Као и другде, одржаванье путничких автомобилей врши себе на сваких, 12 миль, км до начала производства.Главная операция uključuje zamenu filtera za ulje i ulje. Али мотор 405 за повествование употребного ресурса вреди службы сваких 10 000-11 000 км на бензине. Меджутим, он же установила опрема за газне цилиндре, она и бити извршена на сваких 8500–10 000 км.
Мотор 405 («Газель») готовится к эксплуатации на сваких 8-9 миль, и мотор-радиатор у интенсивного режима. Ovo ulje brzo gubi svojstva i menja svoj hemijski sastav.
Треба находится на сваких 15 000 км, нужно это приложить вентиляцию и уложить подложне подложке одговараюче величине.Takođe je neophodno pratiti stanje mehanizma distribucije gasa. Nepotrebna zamena pojasa i valjka može dovesti do oštećenja i deformacije (savijanja) venta, što će dovesti do ne samo skupih popravki, već i zamjene glave cilindra.
Другой элемент за pазню je poklopac venta. Препоручуйе себе да га замените на сваких 20.000 км. Ne moramo da vas podsećamo da zamenite vazdušni filter nakon 25 hiljada km, jer svaki vozač to poznaje.
Popravke
Мотор за поправку 405 je sasvim jednostavan.Njegov dizajn je jednostavan, a zamena rezervnih delova nije teška. Проблема может быть створит блок cilindara i radilicu, koji mora biti dosadno.
Напишите главные манипуляции, кожа требует урадити током ремонта 405. motora:
- Demontaža.
- Dijagnoza stanja agregata i delova. Идентификация потребительских операций и резервных дел.
- Куповина свих потребных дел и резервных дел.
- Обрезивание и крайняя радилица на большой площади новых умов.
- Odlučivanje bloka cilindra.
- Zamena dijelova u glavi cilindra, brušenje ravnih i presovanje za pukotine.
- Пранье свих деталей.
- Почтовая установка и идентификация данных резервных дел и материалов.
- Završna montaža.
Često, prilikom ugradnje radilice, trebalo bi biti izbalansiran, jer se za to kupuje nova kvačila, jer nema potrebe za obavljanjem ove operacije na starim.
Pošto je motor 405 opremljen hidrauličnim kompenzatorima, treba ih menjati kada se glava cilindra popravi.
Tuning
Mnogi vozači želeli su da iskoriste mogućnost podešavanja. Tako je motor 405 bio дополнен модификацией. Hajde da razmotrimo šta se može uraditi za modernizaciju:
- Резервная главная цилиндра. Naravno, to će biti teško naći, ali JP je razvio sločnu glavnu jedinicu za podešavanje, koja se može instalirati umjesto standarda.
- Инжектор (мотор 405). Полная замена системы убризгаванья, где есть повествование мало снаже, али истовремено, когда есть горы, у границы от 15 л / 100 км, до неце задачи сваког власника.
- Замена издувног коллектора и издувног система. Наравно, можете заменить генеральный директор системы, все, что вам нужно, направить такан прорачун за ово поболишанье.
- Затезный клип. Дуготраджан процесс и ние увиджек эфикасан. Поворотное расстояние от 95,5 до 98 мм, до 20%.
Sva ova poboljšanja smanjuju životni vijek motora motora za 30%, što će, prema tome, dovesti do brzog remonta. Професиональные возмещения, сохраняющие эту услугу у Tuning Studiu, где они извращаются в процессе проработки и улучшают характеристики двигателя без угрозы использования станции и губитки ресурсов.
Подробная ошибка IIS 10.0 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.