Датчик подушки безопасности — где стоит датчик удара и наличия пассажиров
Датчик подушки безопасности — это элемент, который необходим, чтобы полноценно следить за работоспособностью системы безопасности.
Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?
ДаНет
Подробнее про датчик
Вся система должна действовать так, чтобы если, не дай Бог, случилось дорожно-транспортное происшествие, сработали при нём лишь нужные подушки, не одновременно все. А для этого надлежит знать силу, характер, вектор удара.
Эту задачу и выполняют датчики, размещённые в различных частях кузова — спереди, в стойках, в дверях, под капотом, в салоне…
Очевидно, крайне важно, чтобы такие устройства срабатывали лишь во время ДТП. Ложное срабатывание может оказаться фатальным. Впрочем, если раньше с механическими устройствами возникали такие проблемы, то при современных, электронных — практически исключены. Разве что в случае их неисправности (подробнее читайте в разделе FAQ), но её не так уж сложно определить и устранить, в крайнем случае доверившись опытным мастерам.
Принцип работы
Подробнее принципы работы отдельных датчиков подушек безопасности рассматриваются ниже в соответствующих разделах.
Расположение датчика
Различные устройства, соответственно, отличаются не только по функциональности, но также и размещаются в разных местах машины.
Удара
Датчик удара нужен, чтобы определить столкновение и передать сигнал в управляющий блок.
Такие устройства различаются по конструкции. Есть, скажем, электромеханические, замыкающие контакты при достижении некоторой стрелки-уставки. Когда контакты замыкаются, то между ними течёт ток, а далее воздействует нечто вроде запальника. Действует химическая реакция и вырабатывается заполняющий подушку безопасности газ.
Удара малой мощности не хватит, чтобы стартануть процесс. Когда нарушено питание от АКБ, что вполне вероятно при аварии, подушка, тем не менее, надуется с помощью конденсатора, собравшего в себе электрозаряд.
Такие датчики размещаются как внутри блоков управления, так и в салонах. Иногда они бывают в подкапотном пространстве и не в единственном числе.
Они крайне полезны, но, если с ними возникают проблемы, нужно либо самостоятельно избавляться от них, либо обращаться в автосервис. Если загорается красный индикатор подушек безопасности, то не исключено, что испорчен датчик удара, но чаще на загорание индикатора воздействуют другие причины, например, из-за влажности окисляются контакты.
Размещаться этот элемент может иногда не только в салоне, но и в самом устройстве Airbag.
Наличия пассажиров
Скорость надува подушки безопасности зависит от веса пребывающего в кресле человека. Регулировать скорость при ударе требуется, чтобы в необходимое время появилась прослойка газа между панелью и пассажиром при лобовом, а между стеклом и дверью — при боковом столкновении. Так система подсчитывает силу удара человека некоторой массы, принимая во внимание упругость подушки.
Если у такого датчика понижается чувствительность, это может вызвать проблемы. Например, находящегося в кресле ребёнка он тогда, с большой вероятностью, не заметит, а, значит, не исключено, что и подушка безопасности не раскроется.
Других датчиков
Стоит отдельно отметить спутники, функционирующие как «умные» датчики ускорения и резервные контроллеры для центральных подушек безопасности. Они оба непрерывно передают данные в блок управления SRSCM о состоянии в настоящее время системы слева и справа машины. Результаты тестирования передаются блоку управления SRSCM через периодические сигналы состояния.
Датчик положения водительского сиденья. Его установка определяется экспортным исполнением и комплектацией машины. Некоторые модели вообще им не оборудованы. А вот в США, в соответствие с едиными требованиями FMVSS, такой датчик даже обязан различать, кто находится на водительском сиденье — женщина или мужчина! По общей функциональности такой датчик распознает общую область подушки безопасности, рассчитанную на одного человека, соответственно текущему положению сиденья продольно.
FAQ
Могут ли отсутствовать датчики подушек безопасности?
Да, вполне, на некоторых, особенно не современных, моделях машин.
Почему появляется горящая лампочка «Airbag SRS», «Airbag» или «SRS»? Как устранить проблему?
Это однозначно сигнал неисправности устройства. Если затрудняетесь определить самостоятельно, обратитесь в сервисный центр. Чаще всего суть в проблемах с целостностью ПБ, отсутствием контактах или ненадёжным соединением элементов, повреждением каких-либо частей системы, попаданием влаги. Каждая из этих проблем разрешается по-своему.
Вывод
Рассматриваемые устройства — полезный элемент автомобиля, и каждому водителю будут крайне важны знание и умение с ними обращаться.
Мнение эксперта
Иван Чайкин, автор статьи:
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Задать вопрос эксперту
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
В чем проблема датчиков подушек безопасности системы SRS?
Фронтальный датчик удара системы SRS
Подушки безопасности серийно появились на автомобилях еще в прошлом веке, не побоюсь сказать, что даже в прошлом тысячелетии. Пионерами стандартизации выпуска автомобилей с подушками безопасности стали, как водится, американцы, а вовсе никакие не шведы, как мы привыкли думать. Первым автомобилем с серийно установленной подушкой безопасности стал Oldsmobile Tornado, шикарный приспортивленный автомобиль с кузовом типа купе, с мощным, многолитровым двигателем и посредственной, как у всех «американцев» управляемостью. Я не буду, как делают другие авторы, пересказывать содержание статьи в Википедии, о подушках безопасностях на транспорте, а пройдусь по ключевым аспектам системы и заострю внимание на датчиках для подушек безопасности.
Подушка безопасности, установленная, я надеюсь, в вашем автомобиле, есть не что иное, как один из компонентов системы пассивной безопасности. В англоязычных странах подобные системы носят название Supplemental Restraint System (SRS). К пассивным системам безопасности относятся, в том числе, ремни безопасности, а заодно и различные технические ухищрения, типа травмобезопасной рулевой колонки, ребер жесткости в дверях и им подобных. И хотя подушка безопасности не сугубо пассивный элемент, ее назначение заключается в предотвращении травм человека в случае ДТП, в то время как активные системы безопасности, например, ABS, стараются не допустить ДТП.
Подушка безопасности надувается под действием мощной струи газа, генерируемой, обычно, пиропатроном, и обеспечивает плавное замедление тела человека. Срабатывание подушки безопасности инициируется специальным датчиком, который устанавливается где-то под капотом или в салоне автомобиля. Датчик реагирует на чрезмерное замедление средства транспорта и посылает соответствующий сигнал в электронный блок SRS. Затем, если посчитает нужным, электронный блок SRS запускает химическую реакцию и подушка безопасности «выстреливает» в человека во имя спасения его здоровья и жизни.
Датчик SRS (вид с верхней стороны)
Даже ежу понятно, что датчик должен, просто обязан, сработать только и исключительно во время ДТП. Ложные срабатывания или не срабатывания во время ДТП недопустимы. Согласно патентному бюро США, конструкция подушки безопасности была запатентована неким Алленом Бридом и его товарищем. Желающие могут покопаться и найти искомый патент самостоятельно. Однако, датчик, вызывающий срабатывание подушки, в патенте не описывается. Более того, поиск по патентной базе выдает сведения о регистрации патента на механический датчик срабатывания только в 90-х годах. Тем не менее, порывшись по недрам глобальной сети, можно найти информацию о датчиках той эпохи.
Итак, первый датчики столкновения были сугубо механическим. Мне удалось раздобыть отрывочные сведения сразу о двух типах конструкции механических датчиков. В первом типе применялся шарик и жесткая пружина. При аномальном замедлении шарик сжимал пружину и закорачивал контакты «взрывателя». Во втором типе тот же шарик удерживался мощным магнитом. Разумеется, шарик использовался стальной и проводящий ток. Исключительная простота.
Внутри датчика фронтального удара располагается плата
Затем эстафету безопасности от американцев подхватили немцы. Mercedes начал экипировать свой флагманский S-Klasse подушками безопасности. Причем, в отличии от американцев, которые рассматривали подушки как замену ремням безопасности, немцы предлагали подушки только как вспомогательное ремням средство безопасности. И с присущей саксам скрупулёзностью они начали разрабатывать свои датчики.
За дело взялась широко известная немецкая фирма с названием на букву B. В работу включились немецкие инженеры, спроектировавшие чудо датчики, встретить которые можно нынче на множестве современных и не очень автомобилей. Все было бы хорошо, если бы спустя какое-то время, датчики оной фирмы не выходили бы из строя. А их замена, вернее приобретение нового датчика, не стоило бы неприличную сумму денег в любой валюте.
Немецкая надежность и грамотный подход к инженерному делу известны издревле, но вот в датчиках SRS произошел какой-то небольшой сбой. Датчик монолитный, с крепчайшими проушинами и супернадежным разъемом. Сломать такое невозможно, урони такой датчик с высоты 16 этажного дома и ему хоть бы хны. Но тем не менее, датчики берут и ломаются. Они не выдают в электронный блок SRS требуемую информацию, не проходят тестирования. В результате — система безопасности отключается. Электронный блок, конечно, поступает верно, но пользователю авто от этого не легче. На панели горит угрожающая пиктограммка, а случись что, так никакой дополнительной пассивной защиты.
Вот мне и стало интересно, что же такого в этом монолитном датчике, что он берет и ломается. Пришлось взять вышедший из строя сенсор и разобрать его. Массивный литой корпус как бы намекал мне, что внутри может быть все что угодно, начиная от токсической сборки на основе оксида селена и заканчивая хитрой системы лабиринтов и специальной жидкости. Впрочем, инженерный бэкграунд подсказывал, что скорее всего там стоит что-то типа тензиометра или аналогичного чувствительного элемента.
Плата внутри фронтального датчика удара. Правый и левый верхние узлы крепления сильно повреждены коррозией.
Добраться до внутренности сенсора оказалось проще простого. Белая пластиковая крышка в верхней части датчика была приклеена к корпусу, но не очень крепко. Вернее, она держалась на защелках, а дополнительно она была герметизирована по периметру каким-то полимером. Внутри оказалась печатная плата из толстого текстолита, многоногая толстая микросхема и пара SMD элементов. Я распилил корпус сенсора, чтобы добраться до обратной стороны платы, не разрушая ее. Но с обратной стороны ничего примечательного обнаружить не удалось.
Но вот что удивило, так это то, что сама плата крепится к входящим в корпус датчика проводникам, не пайкой и не разъемом. Плата накалывается углами с медной фольгой на шипы и таким образом не только удерживается в корпусе, но и подключается к проводникам электронного блока SRS.
Причина же неисправности датчика оказалась банальной и тривиальной. Виной ошибок SRS выступило обычное окисление контактов внутри датчика. Тех самых, что накалываются на шипы. Неизвестная жидкость просочилась через плохо загерметизированную крышку и принялась окислять контакты. Сделав свое дело, жидкость улетучилась, а работу доделал электрический ток. Сопротивление в плохом контакте возрастает, температура повышается и постепенно к окислению добавляется выгорание куска платы. В моем случае коррозия и окисление повредили лишь участок платы, но если поискать в сети, то можно найти вскрытые датчики, где больше половины платы повреждены коррозией и повышенной температурой.
Оборотная сторона платы. Виден пропил от ножовки, левый окисленный контакт и правый окисленный и сгоревший контакт. Плата не крепилась пайкой к подводящим проводникам, а натыкалась на тонкие шпыньки, протыкающие медную фольгу.
Казалось бы, исправить проблему можно просто: зачисти окисленное и обгоревшее, напаяй новые дорожки, да припаяй плату к контактам. А затем, как следует, замотай крышку хорошей изолентой или армированным скотчем. И нет проблем. Но так, лично я, делать не рекомендую. Мы не знаем алгоритма работы микросхемы на плате, да и самого датчика целиком. По маркировке в сети найти ничего не получится, да и компания на букву B, никакой информации на свой сайт не выкладывает. А вдруг, весь механизм работы заключается как раз в шипах и тонкой медной фольге? А мы все дорожки конкретно прояпаяли. Так что либо дополнительно герметизировать крышечку пока датчик еще новенький, либо бежать в магазин за новым. Увы, получить подушкой прямиком по фейсу за 30 мс из-за починенного датчика — удовольствие не из приятных.
Кстати, российские «Жигули» получили первые серийные подушки безопасности, устанавливаемые на конвейере, только начиная с Lada Priora, поскольку только этот автомобиль проектировался сразу для возможности установки подушек безопасности.
Опубликовано автором kvv в следующих категориях:
железо статья
Поделиться ссылкой:
Мигает датчик подушек безопасности в автомобиле
- 1. Частые причины включения индикатора
- 2. Как устранить проблему
В исправном автомобиле лампочка airbag включается только после срабатывания подушек безопасности. Но иногда индикатор активируется сам по себе. Причем он может как мигать, так и гореть непрерывно (или включаться время от времени). Значит это одно: у airbag имеются некие неисправности. Проблему необходимо решать, и решать незамедлительно.
Частые причины включения индикатора
Есть пять главных причин, по которым активируется индикатор подушек безопасности:
- Сработал датчик удара. Это происходит при серьезном столкновении автомобиля (нагрузка, при которой срабатывают подушки, зависит от программных настроек). Информация сразу записывается в памяти блока управления airbag, поэтому индикатор будет продолжать гореть до тех пор, пока не будет произведена замена подушек и перепрограммирование блока.
- Проблемы с контактом в разъемах. При слабом контакте индикатор не горит постоянно, а мигает, либо включается и отключается. Такая проблема возникает, например, если кресло часто двигали (причина в том, что провода проходят, в том числе, и под сидениями).
- Датчик удара неисправен. В этом случае тоже будет гореть лампочка на приборной панели. Однако такая проблема встречается нечасто.
- Неисправность приборной панели. Если это так, то проявляются и другие неполадки с панелью (например, она гаснет сама по себе при включенном зажигании).
- Нарушение целостности или обрыв проводки. При проведении ремонтных работ (в том числе при монтаже шумоизоляции) возможно повреждение проводов, относящихся к airbag. В этом случае тоже произойдет срабатывание индикатора.
Приведенные выше проблемы встречаются как по отдельности, так и одновременно.
Если загорелся индикатор airbag – нужно в кратчайшие сроки исправить поломки. При наличии ошибок, сами по себе подушки безопасности вряд ли активируются. Однако в случае ДТП возможен отказ подушек.
После срабатывания airbag в обязательном порядке проводятся следующие работы:
- 1.Новые подушки безопасности монтируются на место.
- 2.Ставятся заглушки.
- 3.На блоке управления проводится сброс информации о срабатывании.
Если не перепрограммировать блок, индикатор будет продолжать гореть.
Как устранить проблему
Способ устранения проблемы будет зависеть от того, что случилось с airbag. Соответственно, перед проведением ремонтных работ следует найти неисправность. Если автомобиль не получал никаких серьезных механических повреждений, а датчик все равно активировался – в первую очередь потребуется убедиться в исправности приборной панели. Если все в порядке – проверяется, не отошли ли контакты, и цела ли проводка.
О том, что проблема кроется в контактах или в другом нарушении электрической цепи, говорит периодическое отключение индикатора. Если недавно автомобиль ремонтировался или модернизировался – возможно, причина в этом. Также не лишним будет проверить проводку под сидением.
Если обнаружить проблему не удалось – лучше сразу обратиться в сервисный центр. Здесь имеется сканер для осуществления компьютерной диагностики.
В зависимости от причины неисправности, проводятся меры по устранению. Отошедший контакт или поврежденный провод восстанавливаются своими силами (если удастся до них добраться). Однако, в случае с неисправным датчиком удара или ошибкой в работе блока управления, лучше обратиться за помощью к профессионалу: понадобится наличие специализированных инструментов и навыков.
Почему необходимо обращаться в автотехцентр
Существует большое количество возможных неисправностей airbag (выше приведены только главные). Поэтому найти и устранить причину включения индикатора бывает сложно.
При обращении в сервисный центр, проводится компьютерная диагностика блока управления airbag. В этом случае поломка будет найдена в кратчайшие сроки. При необходимости, проводится и перепрограммирование.
В интернете имеется информация о ремонте airbag своими руками. Но основная часть рекомендаций по самостоятельному устранению проблемы направлена только на отключение индикатора. В то же время сама поломка не исправляется. В случае ДТП после такого вмешательства, подушки, возможно, не сработают или сработают с задержкой.
При наличии необходимого оборудования любой человек способен отремонтировать airbag. Но, без должного опыта, процесс поиска неисправности удлинится (в особенности, если поломка не одна). Кроме того, могут быть допущены серьезные ошибки, которые только усугубят проблему и увеличат стоимость ремонта. Поэтому желательно сразу обратиться к профессиональным электрикам, которые проведут диагностику и устранят обнаруженные неполадки. Ждем вас в нашем автосервисе DDCAR.
Замена датчика SRS
Замена датчика SRS в компании KOLOBOX предоставляется автомобилям среднего и ниже среднего класса (кузовы: хэтчбэк, седан, купе), авто класса люкс и бизнес-класса (кузовы: кроссовер, хэтчбэк, седан, купе) и автомобилям премиум класса и коммерческим автомашинам с видами кузовов минивен, внедорожник, кроссовер.
Система SRS представляет собой совокупность подушек безопасности Airbag и других компонентов, обеспечивающих безопасное нахождение водителя в салоне автомобиля при непредвиденных ситуациях.
Составляющими частями этого узла считаются также различные контроллеры, элементы, выполняющие исполнительную функцию (пиропатроны ПБ, регулятор отключения насоса топлива и др.), устройство управления.
Какими датчиками обладает система SRS, где они находятся и каково их назначение?
Разберем датчики, входящие в состав этой системы:
- Датчик удара определяет произошедшее столкновение автомобиля с другим объектом, получает импульс, свидетельствующий об этом и передает его в устройство, которое занимается управлением механизма SRS.
Подушке безопасности, для срабатывания, необходим сильный удар во время ДТП. Если при этих обстоятельствах нарушается цепь питания АКБ, подушка надуется из-за заряда, который накопился в конденсаторном оборудовании системы.
Датчик удара расположен внутри устройства Airbag, в моторном отсеке или в автомобильном салоне. - Датчики, контролирующие наличие пассажиров в салоне автомобиля.
Местонахождение этих измерителей — под сидением. Масса человека, сидящего в автомашине влияет на скорость полного надувания подушки безопасности.
Главная неполадка этого датчика — снижение вероятности правильного определения, чувствительности к наличию и массе пассажиров в средстве передвижения. В результате неверного функционирования, этот измеритель не передаст информацию о находящемся в салоне автомашины ребенке, масса которого мала и мало ощутима. Это приведет к тому, что подушки безопасности не сработают.
Исправная работоспособность датчиков системы SRS способствует верному срабатыванию отдельных компонентов этого узла и ПБ в частности. Обезопасьте себя и пассажиров своего автомобиля своевременной заменой этих датчиков. В KOLOBOX замена производится опытными профессионалами с заботой об автомобиле и вашей сохранности!
Перейти к прайс-листу
Записаться на шиномонтаж (услуги)
Адреса торговых точек
Где стоит датчик подушки безопасности (удара, Airbag или SRS) и как его проверить?
Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.
Содержание
Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности
Датчик удара
При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.
В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.
Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.
- Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час. С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
- Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
- Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
- Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
- Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
- Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
- Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок. Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
- Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
- Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля. Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
- Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
- Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
- Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.
Горит лампа airbag, нужно ли обращать на это внимание?
Все, пожалуй, осведомлены в назначении подушек безопасности и знают, что они из себя представляют. Данное изобретение имеет прямое отношение к системе активной безопасности и спасает множество человеческих жизней каждый день. С этим всё понятно, и об этих устройствах вам сможет рассказать даже школьник в общих чертах. Другой вопрос заключается в индикаторе подушек безопасности. Что значит, если загорелась лампочка airbag? Это могут быть индикаторы «Airbag SRS», «Airbag» или «SRS». На данный вопрос вам сможет ответить не каждый ваш знакомый. Но сможем мы. И в данной статье мы обсудим проблемы и их решение, связанные с этим тревожным сигналом.
Загорелась лампочка подушки безопасности
Первое, что может прийти в голову, когда загорается красная лампочка Airbag, – есть какая-то неполадка в автомобиле. Если излагать кратко, то так оно и есть. Когда загорелся датчик подушки безопасности, то в системе точно не всё в порядке, разве что при старте мотора не произошло короткое замыкание. Но сразу хотим вас успокоить: никакого повода для депрессивных мыслей нет. Как и большинство автомобильных поломок, эту также можно отремонтировать.
Важно понимать, что при загорании индикатора «SRS» или «Airbag» неисправность скрывается именно в самой подушке безопасности. Система Airbag очень масштабна и совмещает в себе много разных устройств. Это значит, что если загорелась соответствующая лампочка, то необходимо проводить проверку комплексно во всей системе.
Это интересно! Если средняя скорость автомобилистов будет снижена всего на 1 км/ч, то аварии могут сократятся на 2%! Представьте, насколько будет лучше, если скорость снизить на 10 км/ч!
В исправном состоянии горит Airbag сразу же после поворота ключа зажигания в положение «ON», система производит проверку работоспособности всех её элементов. При проверке Airbag/SRS индикатор может начать помигивать – это нормально. Если неисправности не найдены, лампочка мигнёт около шести раз и погаснет до следующего запуска двигателя.
Но если же неисправности всё-таки присутствуют, то индикатор будет продолжать гореть. Затем будет записан код неисправности. Через несколько секунд произойдёт очередная верификация. Если новые неполадки не обнаружены, или было перезапущено зажигание, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра, а лампочка просто гаснет.
Почему загорается лампочка Airbag?
Салонная система безопасности автомобиля включает в себя подушки (количество зависит от комплектации автомобиля), датчиков ударов, натяжителей ремней, модуля управления и пиропатронов. Вся система коммутируется между собой проводкой.
Следовательно, горит значок подушки безопасности в следующих случаях:
1. Одна или несколько подушек повреждены.
2. Отсутствует сигнал от элементов системы безопасности.
Интересно! Подушка безопасности для водителей двухколёсного транспорта раскрывается за одну десятую секунды, обеспечивая защиту получше любого шлема. Авторами этой технологии являются шведские дизайнеры. Чудо-подушка помещена внутрь водонепроницаемого чехла, который крепится вокруг шеи водителя.
3. Нарушены дверные контакты.
4. Повреждены датчики ударов.
5. Нарушение контакта или повреждение части проводки, которая объединяет всю систему. Перетёртость или замыкание проводки.
6. Разъёмы плохо соединены.
7. Возникли проблемы с предохранителями.
8. Повреждён модуль управления. Заменять его следует только после того, как была устранена неисправность.
9. Некорректно установлена система сигнализации.
10. При некорректной замене руля повредились провода. Нужно делать это исключительно по инструкции.
11. Заменили кресла – повредили проходящие провода либо клеммы.
12. При замене сработанных подушек безопасности. Система может помнить их старое положение, а модуль сделал запись о срабатывании, как при ДТП.
13. При некачественном ремонте или замене приборной панели были повреждены провода.
14. На подушку водительского места подаётся высокое сопротивление.
Полезно знать! Автомобиль, двигаясь со скоростью 100 км/ч, проезжает около 30 метров за секунду. Поворот головы родителя, ведущего автомобиль, к детям на пассажирском сиденье, занимает в среднем три секунды. А это уже почти сто метров, которые автомобиль промчался «вслепую»!
15. Вышек срок подушек безопасности. Обычно он составляет от 8 до 10 лет.
16. Был произведён тюнинг непрофессиональными специалистами, которые повредили датчики или нарушили проводку.
17. Попала влага на контакты ремня безопасности или его замок.
18. Когда производилась уборка в салоне, были затронуты клеммы.
19. Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи. Здесь следует заменить её.
20. Аккумулятор заменён в неверной последовательности.
Как устранить неполадку?
Как ни странно, но обсуждение тем: «Горит Airbag» или «Как выключить горящую лампу аэрбега?» достаточно распространено на многих автомобильных форумах. Конечно, некоторые могут подумать, что нечего обращать на неё внимание, ну горит и горит себе, машина-то едет. Но так делать нельзя. Это система безопасности, и если она подаёт тревожные сигналы, значит, имеет место быть какая-то проблема, которую нельзя откладывать, а нужно решать. Там же в обсуждениях выкладывают множество вариантов решения данных неполадок, но все советчики идут по пути «чем проще и быстрее, тем лучше», склоняясь к полному отключению подушек или использованию клея.
Итак, если в салоне вашего автомобиля загорелся датчик подушки безопасности, необходимо безотлагательно принимать следующие меры:
1. Во-первых, проведите полную проверку системы Airbag при старте силового агрегата.
2. Далее продиагностируйте её на предмет ошибок. Если таковые обнаружены, то необходимо записать их коды. Это делается при помощи специального диагностического прибора.
3. Отремонтируйте элемент системы безопасности, в котором появилась ошибка, или замените его. Только помните, что делать это нужно исключительно при отключенном аккумуляторе. Обновите модульную память Airbag.
Интересно знать! Airbag в автомобиле приходит в рабочее состояние за 25 миллисекунд в среднем. А моргание глазом, например, длится в четыре раза дольше.
Многие автомобилисты задумываются о серьёзности той или иной проблемы, о которой сигнализирует индикатор Airbag. Водители с большим опытом рекомендуют производить максимально полную диагностику всей наружной системы безопасности. Это связано с тем, что лампочка может постоянно гореть как при небольшой проблеме с клеммами, так и из-за того, что были сняты подушки после серьёзного ДТП, в котором побывал автомобиль.
Не стоит забывать также и о том, что от системы безопасности Airbag зависит не только здоровье и даже жизнь водителя автомобиля, но и всех пассажиров, находящихся в нём. Поэтому нельзя относиться халатно к тому, что горит подушка. Необходимо регулярно диагностировать всю систему и незамедлительно исправить все выявленные неполадки.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения
Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности. Отслеживать исправность основных систем и узлов помогает панель приборов. Среди прочих индикаторов на ней расположен индикатор подушки безопасности. О том, что подушка исправна, извещает соответствующая лампочка. Она загорается при запуске двигателя. Система проводит самодиагностику, после чего лампочка гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то это свидетельствует об ошибке, которая требует устранения.
Загоревшаяся лампочка Air Bag
Почему индикатор не гаснет
Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.
SRS
SRS представляет собой сложный узел, состоящий из набора элементов: датчики ударов, непосредственно сама подушка, электронное управление и пиропатрон газогенератора (исполнительное устройство) – это та база, на которой строится работа системы. Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.
1. Проводка и разъемы. Отсутствие контакта.
Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение. То же относится и к разъемам. Если они разъединены, то это автоматически ведет за собой обрыв цепи. Ряд действий может спровоцировать проблемы с проводкой и нарушить соединение элементов. К таковым относятся:
• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;
• Монтаж сигнализации;
• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;
Демонтаж руля
• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.
Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.
2. Выход из строя датчиков
Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.
На фото: датчик подушки безопасности
• Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.
• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.
Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.
Ошибка Air bag через VAG-COM
3. Косвенные причины
Система SRS завязана на электронике и электрике, поэтому целостность ее отдельных звеньев не является достаточным условием для работы. Нередко причина ошибки оказывается неожиданной и не связана напрямую с подушкой безопасности. К таким относятся:
• Старый аккумулятор. Низкое напряжение батареи не обеспечивает полноценную работу электрической системы;
• Память управляющего электронного блока. Если машина побывала в ДТП и подушка уже однажды сработала, то данное событие не прошло для «мозгов» автомобиля бесследно. Память должна быть обнулена. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.
• Износ пиропатрона. Если автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет, то может идти речь об износе его базовых элементов, в том числе и пиропатрона.
Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic. Фото — drive2
• Проблемы с программным обеспечением. В большинстве случаев они возникают в результате чип-тюнинга или при неправильном обновлении программного обеспечения.
Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.
При включении зажигания система безопасности самостоятельно проводить диагностику. Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки. Однако прежде чем отправляться на автосервис, можно попробовать устранить ошибку самостоятельно.
• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.
• Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.
• Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов.
Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.
Симптомы датчика подушки безопасности, расположение, стоимость замены и тестирование
Подушки безопасности
— одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля, и всегда нужно следить за тем, чтобы они находились в рабочем состоянии.
Однако многие водители жаловались, что индикатор подушки безопасности в их автомобиле начинает мигать без какой-либо причины, и на это часто не обращают внимания.
Это подвергает водителя серьезному риску, если в автомобиле произойдет столкновение и подушки безопасности не сработают.
Если вы выполняете какие-либо работы с системой подушек безопасности, всегда внимательно следуйте инструкциям по ремонту или обратитесь за помощью к профессионалу.Неправильная установка подушки безопасности может стать причиной смерти в случае аварии! Никогда не работайте с системами подушек безопасности, не отключив питание в автомобиле. Никогда не измеряйте подушки безопасности мультиметрами или другими устройствами, так как они могут взорваться.
В этой статье мы обсудим некоторые общие симптомы, с которыми вы можете столкнуться, когда датчик подушки безопасности выходит из строя и начинает давать сбой.
Признаки неисправности датчика подушки безопасности
На самом деле, есть два разных симптома, которые вы можете ожидать, когда у вас сломан датчик подушки безопасности.
Наиболее частым признаком неисправности датчика подушки безопасности является световой индикатор подушки безопасности, который отображается на приборной панели.
Другой симптом — это то, чего вы действительно не хотите, а именно то, что ваша подушка безопасности не сработает в случае аварии. Я очень надеюсь, что у тебя
Что такое датчик подушки безопасности?
Датчик — это, по сути, устройство обнаружения, которое может считывать быстрое замедление транспортного средства и генерировать сигнал в качестве ответа.
Его основная функция — электронная передача информации с электронным блоком управления и всем оборудованием, относящимся к системе подушек безопасности.
Также регистрируется интенсивность столкновения, которая используется для определения того, должна ли подушка безопасности срабатывать.
Где расположен датчик удара подушки безопасности?
Обычно у вас есть два датчика подушки безопасности, расположенные в передней части вашего автомобиля за бампером. Часто внутри каждой двери вашего автомобиля также устанавливается по одному датчику подушки безопасности.
В автомобиле обычно установлено несколько различных датчиков подушек безопасности, поэтому для определения точного расположения датчиков подушек безопасности необходимо указать, какой из них вы хотите найти.
Лучший способ определить местонахождение датчика подушки безопасности в автомобиле — обратиться к руководству по обслуживанию, предоставленному вашим производителем.
СВЯЗАННЫЙ: Как проверить рейтинг безопасности автомобиля в Интернете
Датчик удара подушки безопасности Стоимость замены
Средняя стоимость замены датчика подушки безопасности составляет от 100 до 600 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Датчик подушки безопасности стоит от 50 до 300 долларов, а затраты на оплату труда — от 50 до 300 долларов.
Датчик подушки безопасности является чувствительным компонентом, поэтому его необходимо заменить. Даже профессионалу может потребоваться до 2 часов, чтобы правильно диагностировать и установить датчик подушки безопасности.
Сам датчик подушки безопасности часто не очень дорогой, и вы можете рассчитывать на получение нового по цене от 50 до 300 долларов. Вы всегда должны покупать оригинальные оригинальные оригинальные датчики и никогда не покупать вторичные датчики — не рискуйте!
Если вы чувствуете себя комфортно при ремонте автомобилей и внимательно следите за руководством по ремонту, вы можете сэкономить деньги и самостоятельно заменить датчик подушки безопасности.
Если вы испытываете малейшие сомнения по поводу замены, обратитесь к профессионалу.
Помните, что это важная часть, и вы хотите правильно установить ее в случае аварии. Также существует риск того, что вы развернете все подушки безопасности в автомобиле, если сделаете что-то не так, а восстановление будет стоить несколько тысяч долларов.
Как проверить датчик удара подушки безопасности
Проверка датчика подушки безопасности возможна, но не должна выполняться.
Единственный способ безопасно проверить датчик подушки безопасности — это использовать автомобильный диагностический прибор для считывания кодов неисправностей блока управления подушек безопасности и данных в реальном времени.
Проверьте любые измеренные значения внутри диагностического прибора и, если на датчике есть код неисправности, измерьте проводку между подушкой безопасности и датчиком подушки безопасности.
Если проводка и разъем датчика подушки безопасности в порядке, а модуль управления подушкой безопасности сообщает, что неисправен датчик подушки безопасности, замените его!
Они часто не очень дорогие, и вы не хотите возиться с этими деталями, потому что вы действительно хотите, чтобы они работали, если произойдет авария!
Неисправен датчик подушки безопасности? Что делать, если горит индикатор вашей подушки безопасности
Мы все были там.Вы едете по дороге, и внезапно на приборной панели загорается красный свет.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Прежде чем вы успели даже понять, что это за свет, ваше сердце подскочило к горлу, и вы думаете: «Что это мне будет стоить?».
Это довольно пугающий сценарий, и независимо от того, изображен ли на подушке безопасности вашего автомобиля маленький желтый человечек с пристегнутым ремнем безопасности или ярко-красный символ SRS, он вполне может указывать на серьезную проблему.SRS расшифровывается как Supplemental Restraint System, что является официальным термином для системы подушек безопасности вашего автомобиля.
Хотя обычно это нормально для вождения с включенным светом, это не рекомендуется. Если вы попадете в аварию, вы можете остаться без исправной подушки безопасности. Лучше всего как можно быстрее проверить и диагностировать свой автомобиль, так как это может быть одной из нескольких проблем.
Почему горит индикатор моей подушки безопасности?
Свет датчика вашей подушки безопасности может светиться по ряду причин.
Разрядился резервный аккумулятор подушки безопасности
Подушки безопасности
нуждаются в питании для активации, и чтобы убедиться, что в случае аварии они действительно произойдут, они подключены к резервной батарее.
Если основной аккумулятор вашего автомобиля недавно разряжен, вполне возможно, что резервный аккумулятор подушки безопасности тоже разряжен. Он может саморегулироваться после того, как аккумулятор снова будет полностью заряжен, в противном случае вам, возможно, придется выполнить сброс датчика.
Вы намокли модуль подушки безопасности
Если вы недавно ехали по паводку или случайно оставили открытое окно под дождем, есть вероятность, что модуль подушки безопасности, находящийся под сиденьем водителя или пассажира, намок.
Когда это происходит, это часто приводит к короткому замыканию или коррозии, в результате чего загорается индикатор SRS.
Пружина часов вашей подушки безопасности повреждена или неисправна
Часовая пружина подушки безопасности находится внутри вашего рулевого колеса и в основном защищает электрическую проводку между автомобилем и боковой подушкой безопасности водителя от повреждения при повороте колеса.
Со временем часовая пружина подушки безопасности может изнашиваться и повредиться в результате постоянного вращения колеса, что может вызвать срабатывание индикатора подушки безопасности.
Один из датчиков вашей подушки безопасности неисправен
Неисправные датчики подушек безопасности, вероятно, являются наиболее частой причиной включения индикаторов подушек безопасности.
В вашем автомобиле есть несколько различных датчиков, которые предназначены для активации системы подушек безопасности в случае аварии. Естественно, они могут выйти из строя, в результате чего загорится индикатор подушки безопасности.
Различные виды сигнальных ламп для подушек безопасности
Двумя наиболее распространенными видами предупреждающих сигналов о подушках безопасности являются буквы «SRS» или изображение человека с пристегнутым ремнем безопасности и развернутой подушкой безопасности перед ним.
Обычно они желтые или красные и горят постоянно.
Однако некоторые автомобили включают свет по-разному, чтобы передать вам конкретную информацию. Например, индикатор может мигать или попеременно мигать и гореть постоянно.
Рекомендуется обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля, поскольку подобные последовательности могут передавать информацию о конкретной проблеме, которую вы можете легко решить.
Что такое датчик подушки безопасности?
В вашем автомобиле есть несколько датчиков подушек безопасности, которые могут определить, когда автомобиль попал в аварию, по быстрому замедлению. Он может отличать опасные столкновения от неопасных и связываться с системой подушек безопасности, чтобы сообщить, активировать ли подушки безопасности.
В современных автомобилях есть два основных типа датчиков подушек безопасности.
Датчик массы
Системы датчиков массы обычно располагаются в передней части автомобиля и измеряют удар. Обычно один датчик находится внутри двигателя, а другой где-то в зоне отдыха пассажиров.
Датчик ролика
Роликовые датчики имеют внутреннюю спиральную пружину, которая в случае аварии испытывает напряжение. Это напряжение измеряет интенсивность удара, передавая его обратно в ЭБУ, чтобы определить, нужно ли срабатывать подушки безопасности или нет.
В чем вся суета о подушках безопасности?
Подушки безопасности
используются с конца 1980-х годов и стали стандартным оборудованием всех автомобилей в 1998 году.С момента своего появления они спасли более 50 000 жизней.
Расположение ваших подушек безопасности в конечном итоге зависит от вашего автомобиля, но обычно они расположены внутри рулевого колеса и на приборной панели со стороны пассажира. Большинство современных автомобилей также имеют подушки безопасности для задних пассажиров, а также подушки безопасности для сидения и боковые подушки безопасности.
Без ремня безопасности подушки безопасности являются одним из основных факторов безопасности во время аварии, снижая уровень смертности от несчастных случаев примерно на 30%.
Где расположен датчик моей подушки безопасности?
Расположение датчиков подушек безопасности отличается от машины к машине. Чаще всего это происходит внутри переднего бампера или крыла, однако многие современные автомобили имеют несколько датчиков подушек безопасности.
Их также можно найти в моторном отсеке, в зоне пассажирского сиденья или даже в задней части или по бокам автомобиля.
Как сбросить датчик подушки безопасности
Часто все, что нужно, чтобы избавиться от надоедливой сигнальной лампы, — это сбросить датчик подушки безопасности.Это отличный первый шаг в диагностике проблемы, если у вас нет диагностического инструмента. Если после сброса свет снова загорится, это хороший показатель того, что вашему автомобилю необходимо дополнительное внимание.
Самое замечательное в этом шаге то, что вам фактически не нужно искать сам датчик подушки безопасности. Если у вас есть под рукой сканер OBD2, это идеально, в противном случае вы можете сбросить датчик подушки безопасности, отсоединив и снова подключив аккумулятор автомобиля.
Для этого найдите аккумулятор под капотом (в зависимости от вашего автомобиля он может находиться в багажнике) и отверните гайку на отрицательной клемме.Отрицательная клемма — это клемма со знаком (-) рядом с ней, (+) — положительная.
Снимите клеммный зажим и оставьте его отключенным на 5-10 секунд, чтобы дать возможность датчику подушки безопасности перезагрузиться. Затем снова подсоедините клемму аккумулятора и включите автомобиль. Если повезет, свет останется выключенным. Если он снова загорится, лучше всего сдать машину на диагностическое сканирование.
Как заменить датчик подушки безопасности
Не следует добровольно менять датчики подушек безопасности, поэтому убедитесь, что вы на 100% уверены, что датчик неисправен, прежде чем покупать запасную часть.В противном случае вы можете выбросить деньги на ветер.
Лучший способ убедиться, что проблема заключается в датчике подушки безопасности, а не в чем-то другом (например, часовой пружине подушки безопасности или модуле влажной подушки безопасности), — это подключить диагностический инструмент к порту OBD2 вашего автомобиля и выполнить полное сканирование.
После того, как вы определили, что проблема действительно в датчике подушки безопасности (и вы знаете, какой из них необходимо заменить), можете приступать к работе.
С новой деталью в руке возьмите руководство по обслуживанию вашего производителя и определите местонахождение неисправного датчика.
Конкретные шаги будут отличаться в зависимости от вашего автомобиля, и вам следует обратиться к руководству по обслуживанию для получения любой конкретной информации, касающейся вашей марки и модели. Вот общий обзор процесса:
1 — Не выключайте двигатель
Для этой работы вам не нужен двигатель, и вы, конечно же, не хотите, чтобы ваши руки или волосы зацепились за что-нибудь. Оставьте двигатель выключенным.
2 — Отключить аккумулятор
Это очень важный шаг.Если вы этого не сделаете, вы можете непреднамеренно активировать систему подушек безопасности, в результате чего они сработают внутри вашего автомобиля.
Это верный способ превратить простой и дешевый ремонт в кошмар. После отключения аккумулятора подождите несколько минут, прежде чем начать.
3 — Возьмите все свои инструменты
Наличие всего необходимого под рукой значительно упрощает процесс. Нет ничего хуже, чем вылезать из-под автомобиля, потому что вы взяли 10-миллиметровую розетку, а не 12-миллиметровую.
Прочтите все шаги здесь и в своем руководстве и храните все необходимое под рукой.
4 — Проверьте датчик, если необходимо
Если вы все еще не уверены на 100%, неисправен ли датчик подушки безопасности, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра. Токовый выход не должен превышать 10 мА, однако для получения информации о конкретной модели следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
5 — Убери отсюда эту присоску
Осторожно отсоедините все электрические соединения от модуля и отодвиньте их в сторону. Для датчиков лобового столкновения отсоедините 4-контактные разъемы от датчиков со стороны водителя и пассажира.
Вам может потребоваться открутить модуль в зависимости от того, как он установлен. Теперь осторожно снимите датчик и откройте новый.
6 — заменить на новый датчик
Возьмите новый датчик подушки безопасности и осторожно установите его на место. Подключите все соединения и крепления, и все готово!
7 — Заверните
Подсоедините клеммы аккумулятора и включите автомобиль, чтобы увидеть красивую приборную панель без сигнальной лампы! Если индикатор не гаснет автоматически, вам может потребоваться сбросить его с помощью сканера.
Стоимость замены датчика подушки безопасности
Стоимость замены датчика подушки безопасности во многом зависит от сложности самой работы. Детали, как правило, довольно недорогие, однако это чувствительные компоненты, а это означает, что процесс замены также довольно чувствителен.
Даже профессиональному механику может потребоваться несколько часов, чтобы диагностировать, удалить и заменить неисправный датчик подушки безопасности. Специальные автомобили и автомобили повышенной комфортности могут быть еще более сложными, что еще больше увеличивает затраты на рабочую силу.
Замена датчика подушки безопасности
обычно стоит около 250–350 долларов, и обычно рекомендуется, чтобы эту работу выполнял опытный механик, учитывая, насколько важен и чувствителен ремонт.
Если вы уверены в себе и комфортно относитесь к ремонту дома, вы можете сэкономить огромную часть стоимости замены, не оплачивая рабочую силу. В зависимости от модели вашего автомобиля стоимость датчика подушки безопасности может составлять от 50 до 200 долларов для большинства автомобилей.
Что делать, если горит индикатор подушки безопасности
Прежде всего, не паникуйте.Скорее всего, это простой ремонт, например, замена датчика подушки безопасности.
Вы, , можете, , по-прежнему управлять автомобилем, но вы должны иметь в виду, что может быть проблема с вашей системой подушек безопасности. Это может означать, что в случае аварии ваши подушки безопасности могут не сработать.
Итак, — это то, к чему вам нужно срочно обратиться. В большинстве гаражей есть диагностический прибор, и сканирование стоит довольно дорого (а иногда и бесплатно), поэтому мы рекомендуем отправиться в ближайшую мастерскую и проверить автомобиль.
4 причины, по которым горит сигнальная лампа подушки безопасности
Ремонт подушек безопасности — не самая распространенная услуга по ремонту автомобилей, но она необходима время от времени. Очевидно, что если вы попадете в аварию и какая-либо из ваших подушек безопасности сработает, их нужно будет заменить, а датчики нужно будет сбросить.
Однако что произойдет, если вы не попали в аварию, но у вас все еще есть проблемы с подушкой безопасности? Ваш автомобиль сообщит вам об этом, включив или мигая сигнальной лампой подушки безопасности на приборной панели или на дисплее компьютера.Когда этот индикатор горит, это означает, что ваши подушки безопасности отключены. Это означает, что они не сработают должным образом, если вы попадете в аварию.
Само собой разумеется, что это серьезная проблема, которую вы захотите быстро устранить для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Всегда есть вероятность, что индикатор подушки безопасности загорится случайно, и его нужно просто сбросить. В противном случае существует ряд других ситуаций, которые могут привести к сбою подушек безопасности:
1. Разряженная резервная батарея подушки безопасности
Если аккумулятор вашего автомобиля недавно разряжен, возможно, он также разрядил резервную батарею, которая питает подушки безопасности.Это может исправить себя, как только аккумулятор снова будет полностью заряжен, но в противном случае необходимо будет перезарядить резервную батарею вместе с сбросом датчика.
2. Неисправные датчики
В вашем автомобиле есть множество различных датчиков, подключенных к разным компонентам. Они напрямую подключаются к компьютерной системе автомобиля, чтобы обнаруживать и уведомлять водителя о любых потенциальных проблемах. Датчики могут выйти из строя или сработать при аварии, что приведет к срабатыванию предупреждения о подушке безопасности. Необходимо будет проверить датчики и перезагрузить систему.
3. Повреждение часовой пружины подушки безопасности
Часовая пружина подушки безопасности предназначена для поддержания непрерывности между электропроводкой автомобиля и боковой подушкой безопасности водителя. Он закручивается и выкручивается при повороте рулевого колеса. Со временем он может изнашиваться естественным образом, что вызывает плохое соединение и потенциальные отказы подушки безопасности.
4. Модуль влажной подушки безопасности
Если ваш автомобиль пострадал от воды, это могло повлиять на модуль подушки безопасности, расположенный под сиденьем водителя и / или пассажира.Если он закорочен или корродирован, он не будет работать должным образом.
Включен ли он по ошибке или по одной из этих распространенных причин, сигнальная лампа вашей подушки безопасности горит не просто так. Если он загорится, вам нужно как можно скорее отремонтировать систему подушки безопасности и датчики. Зачем нужны подушки безопасности, если они не сработают в случае аварии?
По всем вопросам ремонта и диагностики подушек безопасности, позвоните в San Francisco Automotive Solutions сегодня по телефону (415) 957-1170 или запишитесь на прием через Интернет.
Как отремонтировать сигнальную лампу подушки безопасности SRS — безопасно! | MyAirbags
Нет никаких сомнений в том, что мигающие огни приборной панели раздражают, но то, что часто воспринимается как простое раздражение, на самом деле может быть вашим автомобилем, говорящим вам о том, что что-то не так. Возможно, вы уже знаете, о какой лампочке идет речь — сигнальной лампе подушки безопасности.
Когда загорается сигнальная лампа подушки безопасности, это может сигнализировать о незначительной неисправности ваших датчиков или о гораздо более серьезной проблеме. Если вы достаточно уверены в своих навыках ремонта автомобилей и хотите самостоятельно починить мигающий свет, вы должны проявлять особую осторожность, чтобы подушка безопасности не сработала вам в лицо.Случайное развертывание может привести к серьезным травмам или смерти. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, сможете ли вы сделать это безопасно, обратитесь к механику, которому доверяете.
Если вы хотите сэкономить на деталях, необходимых для ремонта сломанной или развернутой подушки безопасности, обязательно ознакомьтесь со всем, что мы предлагаем на MyAirbags. Мы специализируемся на переустановке модулей подушек безопасности, ремонте ремней безопасности и ремонте комбинации приборов. Наши услуги могут сэкономить сотни долларов на запчастях и работе, поэтому просмотрите наш сайт сейчас, чтобы найти услуги по ремонту и возврату, необходимые для обеспечения безопасности вашего автомобиля.
Диагностика сигнальной лампы подушки безопасности
Мы должны начать с обсуждения того, как работает система подушек безопасности. Система подушек безопасности состоит из нескольких датчиков, модуля, который интерпретирует сигнал, и подушки безопасности, которая содержит небольшой заряд, который позволяет ей сработать во время аварии. Эти датчики со временем могут изнашиваться и порваться, чаще всего в датчике присутствия на стороне пассажира и часовой пружине.
Если проблема заключается в датчике присутствия пассажира, вам понадобится комплект «plug-and-play», чтобы отсоединить желтый разъем под сиденьем и провод в байпасном модуле вашего автомобиля.Затем используйте универсальный комплект для сращивания проводов — для новичков или тех, у кого нет схемы подключения, не пытайтесь сделать это дома!
Проблема также может быть в часовой пружине вашего автомобиля, электрическом соединении между рулевой колонкой и рулевым колесом. Горит ли ваша подушка безопасности? Ваш рог сломан? Если вы ответили «да» на оба эти вопроса, скорее всего, проблема в часовой пружине.
Для фиксации часовой пружины необходимо снять рулевое колесо.Не волнуйтесь — на самом деле это очень простой процесс, который обычно можно завершить менее чем за 20 минут. Достаньте свои ручные инструменты и выполните следующие действия, чтобы исправить сигнальную лампу подушки безопасности.
Как сбросить световой сигнал подушки безопасности
Шаг 1 : Первое, что вам нужно сделать, это отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от клеммы и подождать НЕ МЕНЬШЕ 10-15 минут, пока конденсаторы разрядятся.
Шаг 2 : Убедитесь, что ваши колеса прямые, а рулевое колесо обращено прямо.Удерживая центральную часть колеса на месте — там, где находится ваша подушка безопасности — найдите винты. Открутите их.
Шаг 3 : Отвинтив винты, потяните подушку безопасности на себя и снимите разъемы. Используйте кирку, чтобы выдвинуть желтые зажимы, чтобы удалить соединитель. Теперь вы можете снять подушку безопасности. Поверните рулевое колесо слева направо, чтобы открыть винты, удерживающие обшивку рулевой колонки на месте.
Шаг 4 : На следующем шаге вы хотите убедиться, что блокировка рулевого управления включена, чтобы колесо не двигалось.Используйте два куска малярной ленты и поместите их между рулевым колесом и обшивкой рулевой колонки. Это будет вашим ориентиром на будущее, когда вы вернете рулевое колесо в исходное положение.
Шаг 5 : Используйте прерыватель с головкой подходящего размера, чтобы ослабить гайку рулевого колеса. Достаточно нескольких оборотов — не снимайте полностью ! Вероятно, потребуется несколько хороших движений вперед и назад, чтобы освободить колесо — гайка колонки должна оставаться на месте.
Шаг 6 : Когда колесо ослабнет, вы можете снять гайку и колесо. Это откроет доступ к часовой пружине, маленькому дьяволу за мигающей сигнальной лампой подушки безопасности.
Шаг 7 : Отсоедините жгуты внизу или сзади часовой пружины и снимите часовую пружину. Установите новую часовую пружину и сломайте язычок, согнув его до щелчка.
Шаг 8 : Установите рулевое колесо и используйте метки из ленты, чтобы правильно выровнять его.
Шаг 9 : Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайку рулевой колонки до указанного момента. Ремни теперь готовы к установке вместе с подушкой безопасности. Quick hack : Если у вас возникли проблемы с поиском характеристик крутящего момента, вы можете использовать свои руки и прерыватель, чтобы затянуть его как можно сильнее.
Шаг 10 : Установите нижнюю накладку на место и подсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи. Включи машину и вуаля! Больше нет мигающего индикатора подушки безопасности!
The Bottom Line
Если эта процедура не работает для вас или если вы недостаточно уверены в своих силах, чтобы решить проблему самостоятельно, не стесняйтесь обращаться к профессионалу.В конце концов, ваша система подушек безопасности — это не то, с чем вы хотите возиться — это может быть разница между жизнью и смертью.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с автомобилем или вам нужен ремонт системы подушек безопасности, посетите MyAirbags, альтернативу дорогостоящей замене запчастей в дилерском центре. MyAirbags предлагает высококачественный сброс модуля подушки безопасности, ремонт ремня безопасности, а также многие другие услуги, которые могут потребоваться вашему автомобилю. Отправьте нам детали вашего автомобиля, и мы отремонтируем их, а затем вернем вам в течение 24 часов в исходном состоянии.Не рискуйте своей безопасностью! С любыми вопросами или запросами на обслуживание обращайтесь в MyAirbags сегодня.
Топ-5 симптомов падения датчиков подушки безопасности
Обязательно наличие подушек безопасности на каждом автомобиле. Это наиболее важная функция безопасности автомобиля, и вы, как водитель и / или владелец автомобиля, должны следить за тем, чтобы подушки безопасности полностью функционировали и находились в хорошем рабочем состоянии.
Согласно исследованиям, передние подушки безопасности уже спасли более 40 000 жизней с момента их появления в 1970-х годах.Передняя подушка безопасности предназначена для защиты водителя и переднего пассажира от возможных травм головы и телесных повреждений в случае столкновения или аварии.
Имеются симптомы неисправного датчика воздуха, который определит, неисправна или неисправна подушка безопасности автомобиля
Многие водители жалуются на то, что индикатор подушки безопасности их автомобиля мигает без причины. Некоторые из них часто игнорируют это, из-за чего водители и пассажир автомобиля подвергаются крайней опасности, если когда-либо машина попадает в аварию или автокатастрофу, и подушка безопасности не срабатывает.
В этой статье с сайта Philkotse.com обсуждаются симптомы неисправного датчика воздуха, которые помогут вам определить, неисправна или неисправна подушка безопасности автомобиля.
Знание признаков неисправности датчика подушки безопасности полезно для обеспечения вашей безопасности и безопасности пассажира в вашем автомобиле. Вы сможете определить, что с вашей системой подушек безопасности что-то не так, и соответственно решить проблему.
Что такое датчик подушки безопасности?
По сути, датчик — это устройство, используемое для обнаружения и считывания быстрого замедления автомобиля и генерации сигнала в качестве ответа.
Основная функция датчика подушки безопасности заключается в передаче информации в электронном виде с ЭБУ и всеми компонентами, относящимися к системе подушки безопасности. Интенсивность столкновения также собирается и используется в качестве фактора, определяющего, должна ли подушка безопасности срабатывать или нет.
Основная функция датчика подушки безопасности заключается в передаче информации в электронном виде с ЭБУ
Существует два основных типа датчиков подушки безопасности.Первый известен как датчик массового типа, который часто помещается в передней части автомобиля для измерения заметного удара. В большинстве случаев он имеет два датчика. Первый размещается внутри двигателя, а второй — в зоне отдыха пассажиров.
Второй тип называется датчиком роликового типа, который обычно имеет компонент цилиндрической пружины, прикрепленный с некоторым весом. Когда автомобиль наезжает на объект, он производит удар, и вес перемещается в другом направлении, и винтовая пружина испытывает напряжение.
Движение и натяжение винтовой пружины могут регистрировать интенсивность. В результате будет сгенерирован электрический сигнал в цепи.
Признаки неисправности датчика подушки безопасности
Каждый раз, когда вы кладете ключи и запускаете двигатель автомобиля, управляющий компьютер подушки безопасности автомобиля проверяет цепь датчика подушки безопасности и проверяет, правильно ли она функционирует. Вы можете легко определить, работает ли датчик, если сигнальная лампа подушки безопасности на приборной панели загорается каждый раз при запуске автомобиля.
Но, если сигнальная лампа подушки безопасности продолжает гореть после запуска автомобиля, это указывает на проблему с датчиком подушки безопасности. Вот некоторые из признаков неисправного датчика подушки безопасности, на которые следует обратить внимание.
1. Свет подушки безопасности
Наиболее частым и наиболее очевидным признаком неисправности датчика подушки безопасности является горящий или мигающий индикатор подушки безопасности на приборной панели. Это означает, что функция подушки безопасности отключена.
Большую часть времени сигнальная лампа подушки безопасности мигает определенным образом, например, индикаторная лампа мигает два раза, затем делает паузу, затем снова мигает три раза непрерывно, это означает код «23».Чтобы узнать больше об этих конкретных кодах, вы должны обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
Самый очевидный признак неисправности датчика подушки безопасности — это световой индикатор подушки безопасности
2. Проверка с помощью диагностического прибора
Вы можете использовать диагностический диагностический прибор для осмотра и проверки датчика подушки безопасности. Это лучший способ определить, неисправен ли датчик подушки безопасности вашего автомобиля.
Вы должны доставить свой автомобиль к профессиональному механику, который знает, как использовать инструмент, чтобы выяснить, что именно является причиной неисправности.Помните, что при проверке подушек безопасности нельзя использовать мультиметр, потому что вы только их развернете.
Вы можете использовать диагностический сканер для осмотра и проверки датчика подушки безопасности
3. Разряжен резервный аккумулятор подушки безопасности
Если аккумулятор вашего автомобиля был разряжен совсем недавно, высока вероятность того, что у вас также разряжен аккумулятор подушки безопасности, что является основной причиной, по которой на приборной панели мигает сигнальная лампа подушки безопасности.Вы можете легко решить эту проблему, снова полностью зарядив аккумулятор вашего автомобиля. Но вы должны принять во внимание, что вам все еще необходимо удалить ошибку программного кода с помощью диагностического сканирующего прибора.
4. Неисправность часовой пружины подушки безопасности
Часовая пружина подушки безопасности отвечает за поддержание согласованности между электропроводкой и подушкой безопасности, постоянно переплетаясь с рулевым колесом. Через некоторое время ленты цепи начнут изнашиваться, в результате чего система подушек безопасности впишет код ошибки.
В свою очередь, это приведет к миганию индикатора подушки безопасности на приборной панели. Проблема в том, что часовую пружину довольно сложно диагностировать дома, а это означает, что вам нужно доставить свой автомобиль к специалисту по ремонту автомобилей, который может определить основную причину проблемы с помощью диагностического сканера. Замена необходима, если обнаружена проблема с часовой пружиной.
Часовая пружина подушки безопасности предназначена для поддержания согласованности между электропроводкой и подушкой безопасности
5.Модуль подушки безопасности поврежден
Со временем модуль подушки безопасности повреждается. Вы можете найти модуль подушки безопасности под сиденьем переднего пассажира или под сиденьем водителя. Под воздействием воды или даже небольшого количества влаги модуль подушки безопасности начнет разъедать, что приведет к короткому замыканию.
Если это произойдет, будет сгенерирован код DTC, который является основной причиной, по которой загорается индикатор подушки безопасности на приборной панели.
Модуль подушки безопасности находится под сиденьем переднего пассажира или под сиденьем водителя
>>> Для справки: Ремни безопасности и подушки безопасности: плюсы и минусы.
Что такое датчики подушек безопасности
Датчики подушек безопасности также называют датчиками столкновения. Эти датчики расположены повсюду в автомобиле. Расположение будет зависеть от марки и модели автомобиля. Его основная задача — обнаруживать аварию или столкновение и задействовать подушки безопасности.
Обычно датчики подушек безопасности располагаются в передней части автомобиля, чтобы легко обнаруживать лобовое столкновение, а также на боку автомобиля для обнаружения бокового удара. Современные автомобили имеют несколько датчиков.Общее количество датчиков зависит от количества подушек безопасности, предлагаемых моделью автомобиля.
Датчик подушки безопасности
| O’Reilly Auto Parts
Датчик подушки безопасности | O’Reilly Автозапчасти
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-281
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-285
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-260
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-262
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-270
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-231
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-261
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-277
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-278
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-279
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-280
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-201
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-203
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-204
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-205
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-207
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-209
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-210
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-211
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-212
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-224
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-225
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-240
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Сравнивать
- Номер детали:
- 590-258
- Строка:
- DOR
Датчик подушки безопасности
Замена датчика удара передней подушки безопасности | Датчики удара подушек безопасности
Что такое датчики удара подушек безопасности и где они расположены?
Датчики удара подушек безопасности, также известные как датчики столкновения, являются важными элементами безопасности вашего автомобиля.Эти датчики, расположенные по всему автомобилю, обнаруживают столкновение и запускают подушки безопасности. Обычно они находятся в передней части автомобиля за передним крылом для обнаружения лобового удара и в боковых стойках для обнаружения бокового удара. Точное количество и расположение датчиков подушек безопасности будет варьироваться от модели к модели, но это наиболее часто используемые места.
Чтобы понять, как именно работают датчики удара, может потребоваться быстрое освежение физики, но не волнуйтесь, мы постараемся быть краткими и не будем проверять вас ни в чем из этого.Предназначение ваших подушек безопасности — противодействовать вашей инерции, если ваш автомобиль внезапно перестает двигаться вперед, например, при столкновении. Поскольку вы не являетесь частью своей машины, вы продолжите движение вперед с той же скоростью, что и машина. Движущийся объект остается в движении, если на него не действует другая сила. Эту другую силу обеспечивают ваши подушки безопасности (а также ремни безопасности). Ваши датчики удара фактически активируются по той же инерции, что и при столкновении. Они содержат объект, который может двигаться, например, ролик или мяч, и что-то, что удерживает этот объект (несколько слабо) на месте, например, пружина или магнит.Если автомобиль внезапно остановится, ролик или мяч продолжат движение вперед и войдут в контакт с переключателем, который сообщает компьютеру, модулю управления подушками безопасности, развернуть подушку безопасности. Пружина или магнит удерживают ролик или шар назад, так что они не активируют переключатель в обычных ситуациях замедления, например, когда вы сильно нажимаете на тормоз. Эти датчики откалиброваны для срабатывания подушки безопасности при столкновении, которое примерно эквивалентно удару о кирпичную стену со скоростью десять миль в час или быстрее. Чтобы вы были в безопасности, датчики должны обеспечивать баланс, при котором подушки безопасности срабатывают, когда они нужны, и не срабатывают, когда в них нет необходимости.
Как узнать, нужно ли заменить датчики удара подушки безопасности?
Когда вы заводите автомобиль, модуль управления подушками безопасности проверяет правильность работы цепей датчика подушки безопасности. Во время этой проверки вы увидите, что на приборной панели загорается сигнальная лампа подушки безопасности. Этот индикатор показывает изображение водителя с развернутой подушкой безопасности. Если после запуска индикатор продолжает гореть, это означает, что что-то не так с компонентом системы подушек безопасности. Если индикатор мигает, вы можете прочитать последовательность вспышек как двузначный код.Например, если свет мигает дважды, приостанавливается, а затем мигает три раза, вы можете прочитать это как код 23. Затем вы можете узнать, что этот код означает для вашего конкретного автомобиля. Механик с диагностическим сканером также может определить точную причину вашей проблемы. Не рекомендуется тестировать цепи подушки безопасности с помощью мультиметра или щупа, так как вы можете вызвать непреднамеренное срабатывание подушки безопасности, и тогда у вас будут гораздо более серьезные проблемы, чем неисправный датчик.
Если произойдет столкновение и сработают подушки безопасности, датчики могут получить внутреннее повреждение, что помешает им работать должным образом в будущем.Многие автопроизводители рекомендуют заменять датчики подушек безопасности после любого столкновения, при котором подушки безопасности срабатывают. Другие производители заявляют, что их датчики сбрасываются после столкновения и не нуждаются в замене. Вам следует проверить рекомендации вашего автопроизводителя, хотя вы все равно можете заменить датчики на всякий случай.
Если с вашей системой подушки безопасности что-то не так, в целях безопасности важно как можно быстрее устранить проблему.
Могу ли я самостоятельно заменить датчики подушек безопасности?
Хотя вам нужно будет соблюдать определенные меры предосторожности, вы можете заменить свои собственные датчики столкновения.Самая важная мера предосторожности, которую вы должны предпринять, — это отключить систему подушек безопасности. Вы должны отсоединить аккумулятор автомобиля, а затем оставить выключатель фары включенным, чтобы рассеять оставшийся заряд в системах вашего автомобиля. Тогда вам следует подождать еще примерно десять минут. Датчик подушки безопасности на самом деле спроектирован так, чтобы иметь возможность срабатывать на короткое время после потери питания. Это сделано для того, чтобы подушки безопасности продолжали работать при столкновении, когда автомобиль теряет мощность. Если вы уверены, что подушки безопасности не сработают, вы можете получить доступ к датчику, отсоединить его и установить новый.В зависимости от точного расположения ваших датчиков и того, какой из них вам нужно заменить, вам может потребоваться снять переднее крыло, обшивку дверной колонки или другие панели кузова.
Нужна замена датчика подушки безопасности?
Хотя сама подушка безопасности, очевидно, имеет решающее значение, успех системы подушек безопасности автомобиля зависит от датчиков столкновения. Первый шаг в развертывании подушки безопасности заключается в том, чтобы система действительно осознала, что произошла авария, и это осуществляется этими датчиками, поэтому их важность невозможно переоценить.Если вам нужна замена датчика подушки безопасности, чтобы вернуть вашу систему в рабочее состояние, вы обратились по адресу.