Повторитель поворота на крыло: нужен ли он вашему автомобилю? — Автомобили — Полезные статьи
Боковые фонари указателей поворотов и их предназначение
Современные автомобили оснащены системой светового оповещения, обеспечивающей:
1. Освещение пространства впереди машины.
2. Обозначение ее габаритов.
3. Предупреждение о намерении изменить скорость и направление движения.
К этой системе относятся и повторители поворотов — небольшие фонари оранжевого (иногда белого) цвета, расположенные по обеим сторонам автомобиля на его передних крыльях. Другими словами, повторитель поворота выполняет функцию дополнительной индикации мигания сигнала поворота перед маневром автомобиля.
Боковые фонари поворотников позволяют участникам дорожного движения видеть световой сигнал не только спереди, но и сзади машины. Кроме того такой сигнал так же видят водители авто, движущихся параллельно с машиной, совершающей маневр.
Виды боковых поворотников, их преимущества и недостатки
Ламповые повторители поворотов
В базовой комплектации автомобилей чаще всего используют фонари с пластиковым или стеклянным светорассеивателем ярко-желтого или оранжевого цвета. Он является защитным колпаком для лампочки с отражателем, закрепленной на специальной пластине. Такие повторители поворотников имеют разнообразные формы: от выпуклых и круглых, до продолговатых и обтекаемых.
К преимуществам ламповых фонарей можно отнести их невысокую стоимость, простоту эксплуатации и возможность быстрой замены лампы. Их основным недостатком является большое потребление электроэнергии во время работы.
Светодиодные поворотники
В последнее время все большую популярность приобретают светодиодные повторители поворотов на крыло, которые превосходят по функциональности своих ламповых собратьев. Их преимуществами являются более яркое свечение, экономность (энергопотребление в 5 раз ниже, чем у ламповых), долговечность и надежность.
Кроме того светодиодные фонари, в большинстве случаев универсальны, подходят для любого авто и имеют стильный дизайн.
К недостаткам можно отнести их дороговизну.
Универсальные или оригинальные: что лучше?
Выбор поворотника на крыло, конечно же, зависит от предпочтений хозяина автомобиля. Однако при покупке следует помнить, что оригинальные детали имеют весомое преимущество перед универсальными — они предназначены именно для этой (конкретной) модели авто. Качественные универсальные повторители поворотов способны изменить внешний вид любой модели, придать ему изысканного стиля, агрессивности и оригинальности.
Как установить повторитель поворота на автомобиле самостоятельно
Безопасность езды зависит от бесперебойной работы всех механизмов автомобиля. Но одни из наиболее значимых компонентов – светосигнальное оборудование, среди которого – ходовые огни, сигнализаторы остановки и поворотники. Одно нажатие на соответствующую кнопку – и водители знают о плане впереди идущего автомобиля. Опытные водители дублируют штатные указатели повторителями на зеркале. А новичкам мы дадим ценные рекомендации по его установке.
Что это такое
Повторители дублируют сигналы указателей поворота на автомобиле. По умолчанию автопроизводители устанавливают на их на передних водительской и пассажирской двери. НО у этих устройств есть ряд недостатков – они достаточно хлипкие, блеклые днём, что чревато сюрпризами в летнее время или зимнюю стужу. На помощь приходят уже сторонние разработки для установки на зеркало.
Поворотная пластина изготовлена из прочного текстолита со светодиодами. На рынке представлены готовые варианты для монтажа в отражающую поверхность или же углы зеркал заднего вида.
Выгоды установки повторителя на зеркало
Если традиционные повторители привязаны к моделям автомобиля, то китайская разработка с установкой на боковое зеркало транспортного средства универсальна и будет органично смотреться на любом кузове. Аксессуар серьёзно усилит дизайн автотранспорта любой категории, а также даст шофёру своевременный сигнал о поломке или забывчивости водителя, так как зеркало заднего вида всегда на виду.
Принцип работы
Для надёжного функционирования их нужно соединить с оригинальными поворотниками для воспроизведения одинаковой информации. При каждом запуске уведомления поворота оба аппарата будут работать практически одинаково, придав внешнему виду машины оригинальность.
Многие производители предлагают готовые комплекты по принципу «купи и установи», но желающие быть оригинальными или талантливые мастера могут изготовить самостоятельно на основе готовых поворотов или светодиодов.
Пошаговая инструкция
Перед началом работы заготовьте инструменты и материалы:
- 2 элемента мощностью 0,5 Вт и сопротивлением 180 ОМ.
- Провода.
- Скотч.
- Маркер для разметки.
- Фен.
- Паяльник.
Шаг 1. Открепление
Сначала нужно демонтировать отражающую поверхность. Делать это нужно в любом случае для надёжной фиксации. Обычно достаточно отщёлкнуть крепежи, но в случае трудностей нагрейте их техническим феном в течение 5 минут. Повторите операцию при разборке элемента в дальнейшем.
Шаг 2. Разметка и питание
К этому этапу подходят осторожно и внимательно. Ошибка расположения светодиодов приведёт к некачественному функционированию. Для комфорта хватит 9 лампочек малой мощности. Поэтому на тыльной стороне рисуют фигуру из 9 кругов. По этой разметке фиксируют форму скотчем или клеем и устанавливают лампы согласно полярности. Крепят их светящейся стороной.
Покончив с осветительными приборами, задействуйте паяльник. Зачистите провода питания и разделите их на 5 жилок. В минусовый провод необходимо припаять сопротивление в 180 Ом. На следующем этапе идёт проверка стабильности тока.
Шаг 3. Полировка зеркала
Далее зеркало очищают от грязи, чтобы направление поворота или аварийные указатели были хорошо видны. После проверки на работоспособность и совпадения расположения лампочек с разметкой делают отверстия в амальгаме. По завершении процедуры проводят зачистку отверстий ножовкой по металлу. Для стеклянных зеркал можно оставить сопротивление в 180 Ом, а для пластика его нужно понизить на 40 единиц до отметки в 140 Ом.
Шаг 4. Финальная сборка
При установке светодиодов иногда наблюдается их неплотное крепление. Устранить неприятность поможет технический фен. Нужно прогреть заднюю панель зеркала в местах крепления лампочек. Крепежи греть запрещено! После непродолжительного прогрева прижмите всю конструкцию. Она слегка выгнется и крепко соединится с основой. Осталось установить на место отражающую поверхность и вернуть зеркало на место.
Общие особенности
Чтобы устройство подавало сигналы аналогично задним поворотникам, минус перебрасывают на кузов, а плюсовой канал подключают к автомобильной бортовой сети. Но главное преимущество – получить безопасные зеркала с повторителями поворота сможет каждый внимательный водитель.
Как подготовить к эксплуатации в Украине авто из США
Что следует сделать с авто из США по прибытии его в Украину, и сколько это может стоить.
Авто из США приобретают все большую популярность в Украине – сейчас таких в предложениях о продаже «свежепригнанных», то есть недавно прибывших из-за границы и растаможенных, почти 40%.
Читайте также: На импорт автомобилей украинцы потратили 2,1 млрд долларов США
Однако есть определенные различия между машинами для североамериканского и европейского рынка, о которых следует знать тем, кто приобрел или планирует приобрести такой автомобиль, и настроен безопасно и не нарушая местных правил эксплуатировать его в Украине.
Для этого мы создали этот краткий справочник: на что следует обратить внимание, и какие шаги следует выполнить, чтобы «американка» и ее владелец чувствовали себя «своими» на местных дорогах.
Заменить красные указатели поворота желтыми
Американские авто в задних фонарях имеют совмещенный стоп-сигнал с указателем поворота красного цвета. Это может сбивать с толку других водителей, а еще это противоречит украинским стандартам, в которых указано, что «стопы» должны быть красными и светиться все время, пока задействована тормозная система, а «поворотники» – желтого цвета.
Самый простой вариант, где конструкция фонаря такое позволяет, – заменить лампу красного света аналогичной, которая излучает желтый свет (если лампа повторителя поворотов имеет отдельный цоколь). Однако так не всегда везет – в некоторых авто придется сменить проводку или перепрограммировать блок управления внешним светом, или же модифицировать LED-фонари, заменив часть красных светодиодов желтыми (в специализированной мастерской).
Другой вариант – купить аналогичные по размеру фонари от европейской модели, а если таковой не существует – заказать из Китая, там обычно есть все. Также, если их нет, следует позаботиться о наличии боковых повторителей сигнала поворота в наружных зеркалах или передних крыльях, этого требует соответствующий ГОСТ.
Расходы: от $20 – за замену лампочки с «прошивкой» контроллера или незначительной модификацией проводки, $100…200 – за «перепаковку» светодиодных фонарей, и до $500…700 – за комплект европейских подержанных фонарей или новых китайских с «евросветом» в «оригинальном» исполнении или стилизованных. Плюс модификации LED-фонарей – можно заказать динамический указатель поворота.
Заменить внешнее зеркало заднего вида со стороны водителя
Машины из США имеют плоское внешнее зеркало на дверце водителя. Согласно тамошним нормам, такое его выполнение позволяет без оптических искажений определять дистанцию до объектов, что должно было бы повышать безопасность при маневрах задним ходом. Недостаток такого решения – сектор обзора маловат, настолько, что часто не видно автомобилей, которые движутся по соседней полосе в одном с вами направлении.
Что стоит сделать. Заменить зеркальный элемент асферическим, с которым водитель сможет осматривать значительно больше пространства. Конечно, после замены следует помнить, что «Objects in mirror are closer they then appear» – объекты в зеркале на самом деле значительно ближе, чем это кажется.
Расходы: около $20 … $50 – за зеркальный элемент, и еще несколько гривен за его замену у мастера, если не справитесь с такой операцией самостоятельно.
Перевести спидометр с миль на километры
Исторически сложилось, что в США расстояние измеряют в милях (точнее – уставных милях, потому что есть еще другие, например – морские мили). Одна такая миля содержит 1,6 привычного нам километра. Соответственно шкала спидометра, разграфленная в милях в час, может мешать правильно оценивать скорость движения и привести к совершению нарушений (которые наказываются штрафами) или другим негативным последствиям.
Что стоит сделать. Обычно американские машины имеют на спидометре меньшую дублирующую шкалу в километрах в час: можно наловчиться ею пользоваться. Однако это не слишком удобно. Лучше заменить циферблат, если панель приборов подвергается такой операции, и получить спидометр в км/ч. Также некоторые авто имеют возможность вывода на экран электронного спидометра в км/ч – это тоже вариант. Если существуют европейские аналоги вашей модели – можно заменить панель приборов целиком, если система автомобиля позволяет это сделать.
Расходы: от $0, если панель приборов имеет электронный дисплей и возможность переключить его в режим метрической системы вывода данных (км/ч), $20. ..50 – за изготовление и замену циферблата, и до $1000 – за замену панели приборов целиком, в том числе на «виртуальную» (с одним большим дисплеем вместо аналоговых указателей) от сторонних производителей.
Установить фары европейского стандарта
Фары главного света в американских автомобилях имеют симметричную форму света, более простыми словами – они работают как прожекторы, давая два круглых луча. При этом водитель видит ярко освещенную часть дороги впереди себя, а в темноте остается обочина и все что есть на ней. Кроме этого такая форма лучей мешает некоторым водителям встречного транспорта. Европейские стандарты предусматривают другую форму распределения света, в частности меньшую направленность светового потока на встречную полосу, более широкое освещение дороги впереди и отдельный участок для освещения обочины и дорожных знаков.
Что стоит сделать. Улучшить ситуацию установкой «ксенона» или LED-ламп не удастся – все дело в оптике, которую придется заменить. Можно полностью, то есть установив фары европейского образца (оригинальные, или от альтернативных производителей), можно «переупаковкой» линз, если фара подвергается такой процедуре.
Расходы: от $0, если удачно продать свои подержанные фары (на них всегда есть спрос, так как «битков» прибывает немало), и сразу купить комплект новых от стороннего производителя. Если же у вас уже есть «биток» с поврежденными фарами, который планируете восстановить и ездить на таком авто, то лучше сразу покупайте европейские.
«Переупаковка» линз (если фара не рефлекторная) преимущественно обходится в $100…250 за фару, в зависимости от конструкции и сложности работы. Покупка новых (или подержанных евростандарта) фар может обойтись от $300 за комплект, и даже до нескольких тысяч долларов – если имеете дело с матричными или лазерными фарами для авто последних лет выпуска.
Следующие несколько советов скорее касаются комфорта, но не слишком влияют на безопасность движения. Однако и эти моменты являются достаточно важными, потому что водителю с ними придется сталкиваться каждый день, когда он пользуется автомобилем.
Задняя противотуманная фара
Данное устройство обязательно по нашим стандартам, но отсутствует у американских автомобилей. В конце концов, если вы самостоятельно проводили сертификацию автомобиля, вас об этом уведомили. Установить заднюю «противотуманку» непросто – нужны изменения в проводке, замена выключателя главного света, сама фара и место, куда ее прицепить. Однако если планируете пользоваться машиной не один год (возможно дождетесь возвращения коррупционного техосмотра), тогда придется поразмыслить, или заплатить тому, кто уже знает как установить эту фару. Либо быть готовым давать взятку на каждом ТО.
Шаг частоты FM-радио
У американских авто он идет «скачками» только по нечетным значениям – 101,1…101,3…101,5… то есть примерно половина доступных радиостанций FM-диапазона становится недоступной. После введения квот на украинском радио его мало кто слушает, но все же… Отдельные марки авто позволяют «прошить» штатный блок аудио, и четные частоты появятся в настройках тюнера. Это может быть простая операция, когда все происходит с помощью OBD кабеля и диагностического адаптера, или чуть сложнее, когда нужно снимать само устройство и «поиграться» с программатором в его микросхемах.
Цена вопроса – $10…$50. Если аудиоустановка имеет интерфейс Bluetooth – можно пользоваться смартфоном, запуская музыку с него, со стриминговых сервисов, которые имеют собственную библиотеку или ретранслируют радиостанции. Решение бесплатное. Не слишком качественный вариант, однако рабочий – FM-трансмиттер, к которому можно подсоединить тот же смартфон, и передавать звук на определенную свободную от радиостанций нечетную волну штатного приемника. Такой вариант обойдется в $10…$20.
Еще один способ, когда «прошивка» недоступна, или же хочется чего-то большего, чем может дать заводом установленная «голова» – заменить ее на другую, с большим дисплеем и операционной системой Android, чтобы получить не только радио, но и все сервисы как на смартфоне, включительно с навигацией, видеоплеером, голосовым управлением и всем остальным. А еще такие устройства «Тесла-стайл» довольно круто выглядят, но и стоят так же – до $1000.
Язык интерфейса бортовых систем и единицы измерения
Кроме миль, американцы еще и меряют температуру в градусах Фаренгейта. А это совсем необычно, когда нормальная температура на улице составляет +70 градусов, а при +14 выходить из дома без зимней одежды точно не стоит. Кроме этого маршрутные компьютеры авто из США могут отражать расход топлива в милях на галлон, что непросто сразу перевести в привычные нам литры на 100 километров, да и вообще меню может быть на английском языке, которым не все владеют.
Самый простой вариант – поискать в настройках пункт с выбором языка и единиц измерения, и все приобретет привычный вид за секунду. Хуже, когда такой возможности нет – здесь лучше выучить английский язык. Он точно понадобится не только в авто. А если нет – снова придется обращаться к электронщикам, возможно, есть способы перепрограммировать устройства, которые имеют пользовательский интерфейс или «прошить» у них понятный водителю язык. И совсем скверно, хоть такое сейчас встречается крайне редко, когда те же градусы по Фаренгейту нанесены, например, на диск управления климатической
установкой – придется либо смириться и привыкать, либо выдумывать какие-то наклейки.
Затраты: от $0 – за самостоятельную настройку бортовых систем до $20…100 – за такую услугу у специалистов по автомобильной электронике.
Брызговики
Обычно ими комплектуются внедорожники, другие легковушки реже, разве в «высших» комплектациях. Однако они позволяют автомобилю дольше оставаться чистым, особенно снизу, меньше грязи будет попадать на пороги (и на одежду соответственно), ваше авто не будет создавать водяной туман для тех, кто едет позади вас в дождливую погоду. К тому же, эксплуатация автомобиля без брызговиков (подчеркнем, предусмотренных конструкцией) запрещена ПДД (п. 31.4.7). Конечно, если у вас есть время и вдохновение, аргумент о конструктивном отсутствии их на вашем авто можно оставить для дальнейших дискуссий с патрульными. Заказ же брызговиков из Китая обойдется в $10…20, покупка в Украине – примерно втрое дороже.
Зимняя резина
Авто из Америки преимущественно прибывают со «всесезонной» резиной. Однако для собственной безопасности не стоит в зимнее время полагаться на эту универсальность – «переобуйте» авто в специализированные шины с рисунком протектора, предназначенным для езды по снегу и льду зимой.
Номерные знаки
Места крепления номеров в американских авто прямоугольные, обычные украинские «бляхи» в них закрепить невозможно. Для заднего номера есть два варианта: оставить оригинальную рамку, заказав номер «неформатного места закрепления номерного знака», как это сказано в ГОСТ 4278:2019. Цена дополнительного номера – 400…500 грн. Или купить переходник с американских отверстий на «нашу» рамку – это обойдется в 200 – 300 грн.
Передний, в любом случае, даже если в авто нет штатного места для него, придется установить стандартный. Для этого нужна площадка, часто подходят недорогие от Daewoo или Chevrolet украинского производства, к которой уже крепится пластиковая рамка. Такие предлагаются на авторынках в рядах с запчастями к «нашим» машинам. На некоторые авто можно просто к бамперу прикрутить обычную пластиковую рамку, и в ней закрепить номерной знак.
Все выглядит слишком сложно?
Тогда напомните себе, что, купив авто из Америки, вы, по задумке, потратили значительно меньше, чем пришлось бы выложить за аналогичную европейскую модель сразу с «правильными» фарами, зеркалами и всем остальным. Потому, учитывая это, все же стоит подготовить заокеанскую машину так, чтобы она максимально соответствовала украинским стандартам, а езда на ней была действительно безопасной и комфортной.
Познакомьтесь с парнем, который продает беспроводную технику для кражи роскошных автомобилей за секунды
Когда они оба шли через тускло освещенный гараж, один из парней взглянул на черное устройство размером с ноутбук в его сумке-почтальоне. Используя кнопки на его внешнем корпусе, он пролистал различные варианты на ярком светодиодном экране устройства, прежде чем остановиться на своем выборе.
Второй мужчина направился к ярко-белому джипу, припаркованному в гараже. Он держал в руках свою собственную технику: небольшую коробку с торчащей сверху антенной.Мужчина попытался открыть дверь машины, но она была заперта. Он нажал кнопку на верхней части своего портативного устройства, мигнул свет, и машина мгновенно открылась. Он забрался на водительское сиденье и нажал кнопку, чтобы завести машину.
Чтобы показать мощность устройства, мужчина выключил ящик с антенной и снова нажал кнопку автомобиля. «Брелок не обнаружен», — гласил экран приборной панели, что указывало на то, что у человека на водительском сиденье не было беспроводного ключа, необходимого для запуска автомобиля.«Нажмите кнопку с брелоком для запуска».
Не обращая внимания на сообщение, мужчина включил устройство в руке и снова попробовал автомобиль. Как по волшебству, двигатель завелся с характерным рычанием.
«EvanConnect», один из мужчин на видео, который носит псевдоним в сети, олицетворяет мост между цифровыми и физическими преступлениями. Эти устройства, которые он продает за тысячи долларов, позволяют другим людям проникать в машины высокого класса и угонять их. Он утверждает, что у него были клиенты в США, Великобритании, Австралии и ряде стран Южной Америки и Европы.
«Честно говоря, я могу сказать вам, что я не угонял машину с технологией», — сказал Эван Motherboard. «Это очень легко сделать, но я вижу это так: зачем мне пачкать руки, если я могу зарабатывать деньги, просто продавая инструменты другим людям».
На видео не изображено фактическое ограбление; Эван снял видео на Jeep друга, чтобы продемонстрировать возможности устройств для материнской платы, а потом загрузил другую версию на свой канал YouTube. И эти устройства иногда используются исследователями безопасности для проверки защиты транспортных средств.Но угроза крупной кражи автомобилей с цифровой поддержкой реальна.
Полицейские управления по всему миру за последние несколько лет сообщили об увеличении количества ограблений транспортных средств, которые, как они подозревают, были совершены с использованием различных электронных средств. В пресс-релизе 2015 года полицейская служба Торонто предупредила жителей о всплеске угонов внедорожников Toyota и Lexus, по всей видимости, с использованием электронных устройств. На видео 2017 года, опубликованном полицией Уэст-Мидлендса в Великобритании, видно, как двое мужчин подходят к Mercedes Benz, припаркованному на подъездной дорожке к владельцу; Как и на видео Эвана, один мужчина стоял рядом с целевым автомобилем с портативным устройством, в то время как другой разместил большую часть техники рядом с домом, надеясь уловить сигнал, исходящий от ключей от машины, хранящихся внутри.Полиция Тампы, Флорида, заявила в прошлом году, что они расследуют кражу со взломом, когда владелец запер их автомобиль, что могло произойти из-за электронных помех.
Не все ограбления автомобилей с использованием электронных устройств обязательно используют одну и ту же технологию. Некоторые методы основаны на подавлении сигнала от брелка владельца автомобилю, поэтому владелец считает, что он запер свою машину, когда на самом деле преступник может открыть ее. Устройства Эвана известны как «повторители без ключа» и проводят так называемые ретрансляционные атаки.
Давний исследователь безопасности и хакер оборудования Сэми Камкар просмотрел видео Эвана и объяснил очевидную атаку в электронном письме. Все начинается с того, что владелец автомобиля запирает свой автомобиль и уходит с ключом. Один из людей, пытающихся угнать автомобиль, затем подходит к нему, держа одно из устройств, которое прослушивает определенную низкую частоту, которую отправляет автомобиль, чтобы проверить, находится ли поблизости ключ, а затем устройство повторно передает его «с более высокой частотой. , например, 2,4 ГГц или что-нибудь еще, что легко преодолеет гораздо большие расстояния », — написал Камкар.Второе устройство, удерживаемое вторым хакером, берет этот высокочастотный сигнал и снова воспроизводит его с исходной низкой частотой.
Знаете ли вы что-нибудь еще о цифровых преступлениях против физических? Мы хотели бы услышать от вас. Используя нерабочий телефон или компьютер, вы можете безопасно связаться с Джозефом Коксом по Signal по телефону +44 20 8133 5190, Wickr по josephcox, в чате OTR по [email protected] или по электронной почте [email protected].
Брелок видит эту низкую частоту и проходит нормальный ответ на вызов, как если бы он физически находился рядом с автомобилем.
«Это происходит несколько раз назад и вперед на протяжении всего вызова / ответа между ключом и автомобилем, и два устройства просто ретранслируют эту связь на большее расстояние», — написал Камкар.
Используя эти устройства, преступники создают мост, который тянется от автомобиля до ключа в кармане, доме или офисе жертвы, заставляя каждого думать, что они находятся рядом друг с другом, позволяя преступникам открываться и открываться. заводить машину.
«Я не могу подтвердить, что видео является законным, но могу сказать, что оно на 100% разумно (я лично провел такую же атаку на более чем дюжине автомобилей с оборудованием, которое я построил и который очень легко продемонстрировать) , «Сказал Камкар.
Фотография устройств, отправленная EvanConnect. Изображение: Материнская плата
Чтобы убедиться, что они действительно владеют технологией, Эван отправил фотографии оборудования вместе с распечатанным сообщением, чтобы доказать, что это не просто изображения, полученные от кого-то другого. Эван также продемонстрировал материнской плате различные элементы технологии в видеочате в режиме реального времени и предоставил другие видеоролики с устройствами в действии.
Представитель Fiat Chrysler Automobiles, управляющего брендом Jeep, удовлетворил просьбу о комментарии, но не сделал заявления.
Эван сказал, что их устройства будут работать на всех автомобилях без ключа, за исключением тех, которые используют частоты 22-40 кГц, в том числе автомобили Mercedes, Audi, Porsche, Bentley и Rolls Royce, выпущенные после 2014 года, поскольку именно тогда эти производители переключили ключевые системы на Более обновленная технология получила название FBS4. Но Эван добавил, что продает еще одну модель, которая переключается между 125–134 кГц и добавленной 20–40 кГц, что позволит злоумышленникам открывать и запускать каждую машину без ключа с этого месяца. По словам Эвана, он продает стандартную модель за 9000 долларов, а обновленную версию — за 12000 долларов.
«Все это звучит довольно разумно при простой реализации», — сказал Камкар. «Я построил оборудование, которое делает это примерно за 30 долларов (предприимчивый человек мог бы удешевить его, если они, к сожалению, намеренно производят его для продажи), поэтому нет причин, по которым я мог бы подозревать, что это неверно».
Действительно, изготовление повторителей без ключа обходится недешево. Но люди, которые хотят использовать эти устройства, могут не иметь технических знаний для создания своих собственных, поэтому вместо этого покупайте готовые к использованию коробки у Эвана.
«Это 100% инвестиций», — сказал Эван. «Никто на самом деле не продает устройства дешево; единственный способ получить их дешево — это познакомиться с RF [радиочастотой] и принципами работы PKE [пассивного входа без ключа]».
Эван сказал, что слышал о людях, использующих устройства на местном уровне в его городе, и решил изучить технологию. Год спустя он нашел других, кому было интересно, и начал формировать команду для создания устройств.
«Это очень легко сделать, но я вижу это так: зачем мне пачкать руки, если я могу зарабатывать деньги, просто продавая инструменты другим людям.«
Поскольку сами устройства не являются незаконными в США, Эван открыто рекламирует свои товары в социальных сетях. Он сказал, что общается с клиентами через приложение для обмена сообщениями Telegram. Некоторые из его видео содержат отказ от ответственности, что этот инструмент предназначен для обеспечения безопасности. исследования и не должны разыскиваться или использоваться в преступной деятельности, но, естественно, некоторые клиенты, вероятно, будут заинтересованы в использовании устройств злонамеренно. Обычно Эван получает полную предоплату, но встретится с клиентами лично, если клиент этого не сделает. «Я не хочу платить большую сумму денег вперед или сначала продавать им более дешевое устройство», — добавил он.
Он сказал, что у него судимость и он будет отбывать срок за что-то, не имеющее отношения к этим устройствам, но когда дело дошло до технологий, Эван назвал себя больше любителем, чем каким-то закоренелым мошенником.
«Эта технология для меня действительно хобби и то, о чем я не беспокоюсь […] делиться знаниями с миром», — сказал он Motherboard.
Подпишитесь на наш подкаст о кибербезопасности CYBER.
Пассивный антенный усилитель / повторитель для легковых и грузовых автомобилей
Пассивный антенный усилитель и повторитель на внешнем стекле для всех автомобилей, вкл.легковые и грузовые автомобили — отличный аксессуар, который улучшает прием сигнала сотового телефона в вашем автомобиле, грузовике, жилом доме, лодке и т. д. Он работает одинаково для всех марок мобильных телефонов, таких как Apple iPhone, Samsung, LG, HTC, OnePlus, ZTE, Motorola (Moto), Google Pixel XL / Nexus, Kyocera, Blackberry, Microsoft Lumia и Nokia.
Эта автомобильная пассивная антенна-повторитель предназначена для установки снаружи автомобилей без необходимости подключения усилителя сотовой связи внутри. Он работает одинаково с любой моделью или автомобилем, включая Honda, Toyota, BMW, Fiat Chrysler Dodge, Diamler Mercedes Benz, Ford, GM Chevrolet / Cadillac / Hummer, GMC, Tesla, Kia, Mazda, Buick, Porche, Lexus, Audi. , и Subaru.По сути, это усилитель сотового телефона через стекло, который работает через стекло.
Этот автомобильный пассивный антенный ретранслятор не требует батарей и подключения к источникам питания переменного или постоянного тока. Он улучшает сигналы всех беспроводных сетей в США, включая сети AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile. Аналогичным образом, он улучшает сигналы всех мобильных сетей в Канаде, включая сети Rogers, Telus Mobility, Bell и Freedom Mobile.
Ищете более мощное решение для улучшения сигнала? Ознакомьтесь с нашим автомобильным держателем для сотового телефона 2 в 1 и комплектом усилителя сигнала , которые увеличивают прием сотовых до 32 раз!
Или просмотрите еще больше мощных усилителя сигнала сотового телефона или усилителя сигнала домашнего и офисного телефона для дома, офиса и квартиры.
Per Cellet, его производитель (см. Последнее изображение выше), он усиливает беспроводные соединения в районах со слабым приемом сигнала в вашем городе, где вы замечаете «нет обслуживания» или «нет полос». Обратите внимание, что этот пассивный усилитель сотовых ячеек не такой мощный, как другие усилители сигнала сотового телефона, которые мы несем, которые содержат активный «усилитель сигнала». Тем не менее, низкая стоимость может быть очень полезной для тех, кому нужно немного улучшить работу с телефонными звонками.
Эта пассивная антенна усилителя сигнала сотового телефона очень проста в установке.Просто прикрепите антенну к стеклу заднего или бокового окна снаружи. Затем приклейте входящий в комплект приемник сигнала (см. Фото) на противоположной стороне этого стекла от салона автомобиля. Установка завершена! Доступны ограниченные количества. Мы оставляем за собой право ограничить закупки большого количества.
Автомобильный пассивный антенный ретранслятор Cellet — хороший подарок для того, кто водит автомобиль и сталкивается с плохим приемом сотовой связи во время поездки домой или на работу.
Обозреватель New York Times стал жертвой кражи со взломом ретранслятора сигналов
На прошлой неделе обозреватель New York Times Ник Билтон отправился в Twitter, чтобы сообщить миру, что двое детей ворвались в его машину прямо на его глазах.Что сделало взлом немного более примечательным, так это тот факт, что, по словам Билтона, преступники использовали электронное устройство, чтобы просто разблокировать его Toyota Prius, вместо того, чтобы делать что-то старомодным способом с тонким джимом, вешалкой для одежды или кирпич.
Билтон подробно остановился на этом событии в своей колонке, где он постулирует, что молодые злоумышленники проникли в его машину (и в машины нескольких его соседей), усилив сигнал между его брелоком доступа без ключа и автомобилем. Системы бесключевого доступа обычно связываются со своими дистанционными брелоками только на расстоянии нескольких футов, но он считает, что гаджет способен расширить этот диапазон, заставляя машину думать, что дистанционный пульт находится в пределах досягаемости, хотя на самом деле он находился в доме Билтона. , примерно в 50 футах.Он пришел к этой теории после консультации с Борисом Даневым, швейцарским экспертом по безопасности:
Реклама
«Это немного похоже на громкоговоритель, поэтому, когда вы говорите через него« привет », люди, находящиеся на расстоянии 100 метров, могут услышать слово« привет », — сказал г-н Данев. «Вы можете купить эти устройства где угодно менее чем за 100 долларов». Он сказал, что некоторые устройства более низкого уровня стоят всего 17 долларов и их можно купить в Интернете на таких сайтах, как eBay, Amazon и Craigslist.
Это не первый случай, когда повторители сигналов были связаны с кражами автомобилей в Калифорнии. В 2013 году мы сообщили о подобной волне краж в Лонг-Бич, штат Калифорния, в результате чего местная полиция «поставила в тупик». И это не единственный способ попасть в якобы охраняемую машину; Регистр ранее охватывал устройства, которые могут подслушивать сигнал между BMW и его пультом, позволяя злоумышленникам запрограммировать пустой пульт для дальнейшего использования.
Может быть, неизвестно, как именно воры проникли в машину Билтона, если их не поймают.На данный момент он хранит свои ключи в морозильной камере, что заставляет меня задаться вопросом, сколько времени может пройти, прежде чем мы увидим на Kickstarter ящик для ключей от клетки Фарадея.
Ретрансляторы и комплекты ретрансляторов Автомобильные усилители
Мы стремимся защищать вашу конфиденциальность. Эта политика описывает, как мы используем и защищаем информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта. Мы будем использовать только предоставленную вами информацию в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику и соответствующим образом обновлять эту страницу — пожалуйста, проверяйте время от времени, чтобы убедиться, что вы заметили какие-либо изменения.
Что собираем
Мы можем забрать ваши:
имя и должность
- Контактная информация
, включая адрес электронной почты
демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы, и
другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям.
Что мы делаем с собираемой информацией
Информация, которую мы собираем, помогает нам лучше понять ваши требования и предоставлять качественные услуги — в частности, нам нужна информация:
для внутреннего учета
для улучшения наших продуктов и услуг
для периодической рассылки рекламных писем о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя адрес электронной почты, который вы предоставили
, чтобы связаться с вами для исследования рынка — мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте
, чтобы настроить сайт в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, у нас есть соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека.
Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Как мы используем файлы cookie
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт содержит ссылки на другие интересные сайты. Когда вы используете эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, мы теряем контроль над безопасностью веб-сайта, на который вы заходили. Поэтому мы не несем ответственности за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются этим заявлением о конфиденциальности.
Вам следует проявлять осторожность и читать заявление о конфиденциальности, применимое к посещаемым вами веб-сайтам.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
Всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
Если вы ранее соглашались с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону
Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Геометрия зеркала, окна и бокового повторителя для ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ *
Контекст 1
… 7. Изображение в плане областей, прилегающих к сигнальному транспортному средству, в пределах которых расположены поворотники, отвечающие минимальным требованиям США. не видны водителям соседних транспортных средств. В таблицах 1 и 2 приведены сводные статистические данные измерений транспортных средств, проведенных для таблиц 3 и 4, в которых перечислены данные для легковых автомобилей, извлеченные из более ранних исследований легковых автомобилей (Reed et al., 2000) и легкий грузовик (Reed et al., 2001) зеркально отражают поля зрения. Средняя высота зеркала над землей очень похожа на полученную в текущем исследовании (93,9 по сравнению с . ..
Контекст 2
… данные измерений транспортного средства предоставляют сводную статистику по высоте окон по категориям транспортных средств. средние и стандартные отклонения высоты окна (размер A) из таблиц 1 и 2 были включены в моделирование для оценки углов обзора вверх. Это значение было добавлено к измеренной высоте верхней границы окна (размер A плюс размер D) для оценки максимальной высоты обзора для каждого легкового автомобиля в выборке (N = 64)….
Контекст 3
… анализ учитывает геометрию окон, расположение глаз водителя и переменное расстояние между транспортными средствами. Распределение монтажной высоты зеркал для легких грузовиков, зеркал легковых автомобилей и боковых повторителей легковых автомобилей изображено с использованием нормальных распределений, основанных на средних значениях и стандартных отклонениях из таблиц 1 и 2. Для этой комбинации автомобилей почти все водители могут видеть цели которые находятся примерно в 120 см от земли, что примерно соответствует средней высоте зеркал легких грузовиков (118. 6 см в таблице 2). …
Контекст 4
… анализ учитывает геометрию окон, расположение глаз водителя и переменное расстояние между транспортными средствами. Распределение монтажной высоты зеркал для легких грузовиков, зеркал легковых автомобилей и боковых повторителей легковых автомобилей изображено с использованием нормальных распределений, основанных на средних значениях и стандартных отклонениях из таблиц 1 и 2. Для этой комбинации автомобилей почти все водители могут видеть цели которые находятся примерно в 120 см от земли, что примерно соответствует средней высоте зеркал легких грузовиков (118.6 см в таблице 2). Большинство зеркал для легковых автомобилей и легких грузовиков могут быть видны через окно пассажирской двери по крайней мере 90% водителей. …
Контекст 5
… по этим данным идеальная высота сигнала для наблюдаемых транспортных средств, составляющих 50% легких грузовиков, была бы 124 см. Это значение значительно выше, чем средняя высота установки зеркала для легковых автомобилей (93 см в таблице 1), но довольно близко к средней высоте зеркала грузовика (119 см в таблице 2). На рисунке 9 показано, что любая цель в пределах этого диапазона высот будет видна 90% или более водителей, наблюдающих за водителями в сценарии с соседним транспортным средством. …
Контекст 6
… 1 показывает, что зеркала легковых автомобилей находятся в среднем на расстоянии 284 см от задней части автомобиля. Зеркала для легких грузовиков расположены в среднем на 332 см впереди задней части автомобиля, но стандартное отклонение почти вдвое больше, чем для легковых автомобилей (Таблица 2). Из 34 легких грузовиков, измеренных для этого исследования, три имели длину от зеркала до задней части автомобиля более 4 м….
Контекст 7
… это значение и среднее расстояние до глаз водителя с правой стороны его или ее собственного транспортного средства 1,3 м (см. Таблицы 3 и 4), типичное значение w составляет 3,3 м. Среднее значение и стандартное отклонение G приведены в таблицах 1 и 2 для легковых и легких грузовиков. . ..
Расширение зоны покрытия Motorola | Radio One
Ваша сеть двусторонней радиосвязи P25 — ваш спасательный круг.
Когда ваши полицейские вступают в конфликт с опасным подозреваемым; когда ваши пожарные попадают в обрушение здания; когда от вашей команды должно пройти любое из миллиона сообщений о жизни или смерти, вам понадобятся критически важные двусторонние радиостанции P25.Технология, которая была разработана с нуля, чтобы быть устойчивой, безопасной и абсолютно надежной.
Но есть места, куда не может добраться даже ваше радио: может быть, когда вы находитесь в глубине сельской местности, за много миль от дома или глубоко в здании, за толстыми бетонными стенами. Иногда ваши команды обнаруживают, что у них нет сигнала, но возникает острая необходимость в общении.
Motorola Solutions стала партнером Futurecom, инновационной компании опытных профессионалов в области радиосвязи, чтобы предоставить портфель продуктов, дополняющих вашу фиксированную сетевую инфраструктуру. Что бы вы ни искали — от постоянного заполнения до быстро развертываемых чемоданов — у нас есть продукты, необходимые для обеспечения безопасности ваших сотрудников и успеха ваших операций.
Автомобильный повторитель (DVRS)
P25 DVRS (цифровой автомобильный ретранслятор) — это небольшая, прочная, автономная базовая радиостанция мощностью 10 Вт, интегрированная с мобильными радиостанциями Motorola с дистанционным креплением APX ™ или XTL ™. Он улучшает охват портативной радиосвязи для полицейского, пожарного и другого персонала службы экстренной помощи за счет использования более высокой мощности мобильной радиосвязи в транспортном средстве для увеличения дальности действия портативного устройства до радиосистемы.
Цифровая автомобильная ретрансляторная система (DVRS)
Цифровой автомобильный ретранслятор DVR-LX P25
DVR-LX интегрируется с мобильной радиостанцией серии APX ™ для работы в качестве компактного 10-ваттного ретранслятора базовой станции, установленного в задней части патрульной машины или пожарного устройства. Мобильная радиостанция APX с более высокой мощностью расширяет радиус действия портативной радиостанции до диспетчерской. Головка управления мобильной радиосвязью APX находится в передней части автомобиля и управляет DVR-LX.
Цифровой автомобильный ретранслятор DVR-LX P25
Автомобильный радиоприемник
Небольшое и компактное решение с доступным бюджетом, VRX1000 предоставляет федеральным агентствам, государственному патрулю и службам быстрого реагирования возможность общаться по своим портативным радиостанциям в зоне покрытия только для мобильных устройств.VRX 1000 совместим с мобильными радиостанциями P25 APX 7500, APX6500 и APX 4500, а также поддерживает межполосные и внутриполосные характеристики и доступен в диапазонах УКВ и УВЧ 700/800 МГц.
Автомобильный радиоприемник VRX1000
PDR8000 Портативный цифровой ретранслятор
Быстро расширяйте радиопокрытие проекта 25 (P25), когда и где это необходимо.
Установите чемодан PDR8000 на особом мероприятии или происшествии, чтобы быстро обеспечить местное радиопередачу P25 или аналоговое FM на месте происшествия.Подключайтесь к диспетчерской консоли Motorola Solutions, где бы она ни находилась, через телефонное соединение V.24.
PDR8000 Портативный цифровой ретранслятор
Цифровая автомобильная ретрансляторная система (DVRS) Автомобильный радиорасширитель (VRE) NorcomCT, Наугатук, Коннектикут
Цифровая автомобильная ретрансляторная система (DVRS)
P25 DVRS (цифровой автомобильный ретранслятор) — это небольшая, прочная, автономная базовая радиостанция мощностью 10 Вт, интегрированная с мобильными радиостанциями Motorola с дистанционным креплением APX ™ или XTL ™.Он улучшает охват портативной радиосвязи для полицейского, пожарного и другого персонала службы экстренной помощи за счет использования более высокой мощности мобильной радиосвязи в транспортном средстве для увеличения дальности действия портативного устройства до радиосистемы.
Характеристики DVRS
- Программируемая выходная мощность: 1-10 Вт
- Доступен в полнодуплексном или одностороннем режиме
- Поддерживает цифровой / аналоговый режим P25
- Доступен в диапазонах VHF, UHF, 700 МГц и 800 МГц
- Поддерживает внутриполосные или кросс-полосные конфигурации
- Интегрируется с мобильными радиостанциями удаленного монтажа APX6500, APX7500, XTL2500 и XTL 5000
- Управляется через головку управления мобильной радиосвязью
- Улучшенная работа с несколькими агрегатами
- Прозрачное сквозное шифрование P25
- Расширяет основные функции транкинга P25 на обычный симплексный или дуплексный канал
- Продается исключительно через Motorola Solutions
DVRS Загрузок
Брошюры
ASTRO 25 Двусторонняя радиостанция: новый взгляд на безопасность
P25 Цифровая автомобильная ретрансляторная система — Police
P25 Цифровая автомобильная ретрансляторная система — Пожарная
P25 Стационарная цифровая автомобильная ретрансляторная система
P25 Транспортная цифровая автомобильная ретрансляторная система
Официальные документы
Критически важные коммуникации: разработан в соответствии с более жестким стандартом
Фотографии продукта
P25 Цифровая автомобильная ретрансляторная система с фиксированным креплением
P25 Переносная цифровая автомобильная ретрансляторная система
Автомобильный радиоприемник (VRE)
Небольшое и компактное решение с доступным бюджетом, VRX1000 предоставляет федеральным агентствам, государственному патрулю и службам быстрого реагирования возможность общаться по своим портативным радиостанциям в зоне покрытия только для мобильных устройств.