Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) (Лада 2114 (Самара2)) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2) (Лада 2114 (Самара2)) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль рассматриваю изначально как средство для перемещения из пункта А в пункт Б. Естественно, данную функцию автомобиль выполнял, всегда выезжал, всегда доезжал. Но, как говорится, дьявол…

1

Автомобилем очень доволен!!! Впечатления самые лучшие! Машина для работы-трудяга.
Прекрасно себя зарекомендовал на трассе.

1 комментарий

Отличная рабочая лошадка для наших дорог с учетом доступного сервиса.

2

Резвая и компактная — для города с пробками самое то! Влезет в любую щель, но внутри вполне комфортна, ноги в приборную панель не упираются даже у тех, кто ростом под 2 метра, полное ощущение, что…

31 комментарий

Отзыв написан для людей с чувством юмора. Людей на серьезных щах, фанатов кредитопомоек, кормящих животных и беременных детей просьба покинуть страницу.
Итак, 2114, как и все самары 2-х поколений…

158 коментариев

Средний автомобиль. По комфорту ужас, надежность на самом деле неплохая

2

Авто для тех имеет уровень достатка ниже среднего-сделан добротно,смотрится очень даже не плохо и если за ним следить и ухаживать,беречь от небрежного и безмозглого обращения-будет служить долго и…Купил машину с рук у 50-летнего хозяина в 2010 году. С его слов, ездил по городу и на дачу. Фаркоп отсутствует. комплектация- классическая, без наворотов. После покупки заменил масла, фильтра, купил…

4

Своих денег с учётом цен на иномарки в данном сегменте, но ВАЗ 2114 (как не прискорбно) наверное стОит. Впечатления эксплуатации? Крайне сложные, смешанные… Ну какие могут быть впечатления? Да я ни…

1312 коментариев

отличная машина не прихотливая и надёжная.в данное время рассматриваю возможность покупки такой же машины так как моя пришла в негодность и не потому что плохая а по тому что мне её продали с. ..Адаптирована для эксплуатации в россии!!

8

это треш, брала чтобы без колес не остаться с пробегом "якобы" 82 т. км. в идеальном состоянии((((((((, у меня за два месяца владения осталось только капиталку двигателю сделать (во время…

1810 коментариев

отличный а/м маленький расход 5л трасса 6,5л город

13 комментария

Машина нравится. Практичная. Неприхотливая.

6

Добрый вечер! С удовольствием поделюсь своим мнением о моем ваз 2114 2013г выпуска. Пробег 27000т км. Легко управлять автомобилем, доступное обслуживание…

2

Брал машину по программе утилизации,в салоне стоила 288 000,это была комплектация люкс.до этого была 2109,2110 двигатели одни и те же,различие только у 2114 инжектор.

46 коментариев

Автомобиль для нищих или немножко больных на голову. Иногда помогает начинающим начать. Заменитель вьючного животного при натуральном хозяйстве.

2013 коментариев

Итак, получив права и ощутив непреодолимое желание бороздить просторы наших дорог, выбор был сделан молниеносно! Кто-то крутил пальцем у виска, кто-то насмехался над моим новым приобретением: ВАЗ 2114. ..

5

Брал новую с салона. Цвет белый-нравится. За 2 с половиной года при ежедневной эксплуатации(не в такси) поменял шаровые(заводские были практически без смазки) и провел ревизию стартера(бендекс визжит…

72 комментария

Купил автомобиль ваз 2114 в 2012г., по началу меня все устраивало, все было хорошо и нечего не ломалось, на первое ТО съездил к оф диллеру, но как только я проехал на ней 35000км начались мелкие…

33 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей — журнал За рулем

Сегодня мало кто заморачивается прогревом двигателя перед поездкой. А уж про коробку передач и вовсе не задумываются. А зря!

Материалы по теме

Начнем с того, что двигатель прогревать все же желательно. В идеале примерно до 60°C, и уже после этого ехать.

Но если ждать так долго возможности нет, то оптимальный вариант — погреть несколько минут и начинать движение, не давая большой нагрузки на силовой агрегат. На ходу (читай — под нагрузкой) любой мотор прогревается заметно быстрее, чем на стоянке.

А что же с коробкой передач? Ведь в ней тоже есть масло, и оно тоже густеет на морозе. Что же делать?

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.

Как прогреть механическую коробку передач?

Никак. Вернее, никаких дополнительных действий для этого от водителя не требуется: достаточно запустить двигатель. Многие удивятся, но в механической коробке передач большая часть деталей вращается, разгоняя масло даже, когда автомобиль находится на стоянке. Если, конечно, педаль сцепления не нажата. Вращается первичный вал и шестерни вторичного. Аналогичные процессы происходят и в роботизированной коробке передач. И этого вполне достаточно. Дело в том, что работа на холодную не настолько опасна для механики, как в случае с автоматом. Главное неудобство для водителя заключается в затрудненном включении передач. Но тут достаточно 5–10 минут (в зависимости от температуры за бортом) стоянки с включенным двигателем, чтобы масло хоть немного потеплело и передачи стали включаться без излишнего усилия.

Как прогреть автоматическую коробку передач?

Материалы по теме

Классический автомат, то есть гидромеханическая коробка передач, весьма уязвим во время работы на морозе. Загустевшая рабочая жидкость не может создать нужное давление для сжатия пакетов фрикционов, и они начинают буксовать. По той же причине может пострадать гидротрансформатор. Так что автомат очень желательно греть перед поездкой зимой. Кто-то считает, что если прогрелся двигатель, то одновременно прогрелся и автомат. Это далеко не так. Классический автомат вообще не греется во время стоянки с работающим мотором, если селектор в положении P или N — основной прогрев происходит при движении. Так что первые километры пути после холодной стоянки лучше преодолевать «медленно и печально» — без резких разгонов.

Но что делать, если сразу после начала движения вам необходимо вклиниться в поток на скоростной магистрали? Или за время стоянки вашу машину закопал проезжающий снегоочиститель, и теперь нужно преодолеть снежный бруствер еще на старте? В обоих примерах повышенных нагрузок на автомат не избежать.

Мы провели испытания и выяснили как меняется температура рабочей жидкости автомата при стоянке с работающим двигателем и можно ли ускорить процесс прогрева.

Наш эксперимент

Замеры провели на Kia Rio предыдущего поколения с мотором 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Температура воздуха при испытаниях: —4°C.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590.

Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.

Испытания показали: если автомат в режиме N или P, то коробка прогревается очень медленно. К моменту, когда двигатель достигает рабочей температуры, автомат едва-едва потеплел. Взгляните на график.

Температура в системе охлаждения двигателя и АКП при разных положениях селектора коробки передач

Прогрев происходит быстрее, если выбрать режим D или R. Какой предпочесть, зависит от того, как припаркована машина. Например, очень часто машину паркуют, упершись задними колесами в бордюр. Тогда смело можно ставить задний ход. Ручной тормоз при этом тоже следует использовать. Тогда можно не держать нажатой педаль тормоза: машина не покатится. Но и покидать место водителя, чтобы отряхнуть с кузова снег, тоже не рекомендую: мало ли что!..

Материалы по теме

Примечательно, что и двигатель при этом будет прогреваться быстрее. Ведь он нагружен гидротрансформатором, одна часть которого вращается, а другая нет. То есть двигатель испытывает дополнительную нагрузку. И то же самое интенсивное перемешивание жидкости в гидротрансформаторе приводит к ускоренному прогреву коробки передач.

К тому моменту, как мотор окажется прогрет до температуры порядка 80°C, автомат также можно считать достаточно прогретым для движения в обычном режиме. Любые расчетные нагрузки при этом допустимы. Имейте в виду, что чем сильнее мороз на улице, тем дольше придется прогревать двигатель и коробку передач.

LADA с пробегом | стоимость Лада с пробегом (б/у) в Санкт-Петербурге

LADA с пробегом | стоимость Лада с пробегом (б/у) в Санкт-Петербурге

Подбор автомобиля по параметрам

Автоцентр

Дилерский центрЛада Центр Юго-ЗападЛада Центр ОзеркиЛада Центр Пулково

Fiat Punto 1. 4 AMT (77 л.с.)

2010 г.
127 182 км

1,37 л, 77 л.с.,
Автомат,
Бензин, передний

LADA (ВАЗ) Priora 1.6 MT (81 л.с.)

2011 г.
112 254 км

1,6 л, 81 л.с.,
механическая,
Бензин, передний

Ford Fusion 1.6 AT (101 л.с.)

2007 г.
185 080 км

1,6 л, 101 л.с.,
Автомат,
Бензин, передний

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (84 л.с.)

2014 г.
104 555 км

1,6 л, 84 л.с.,
механическая,
Бензин, передний

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

2012 г.
176 807 км

1,6 л, 87 л.с.,
механическая,
Бензин, передний

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 1.7 MT (83 л.с.) 4WD

2015 г.
57 135 км

1,69 л, 83 л.с.,
механическая,
Бензин, Полный

Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

2017 г.
77 780 км

1,69 л, 80 л.с.,
механическая,
Бензин, Полный

Mitsubishi Lancer 1. 6 MT (98 л.с.)

2005 г.
333 677 км

1,58 л, 98 л.с.,
механическая,
Бензин, передний

LADA (ВАЗ) Kalina 1.6 AT (98 л.с.)

2013 г.
148 345 км

1,6 л, 98 л.с.,
Автомат,
Бензин, передний

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.


А ЧЕТЫРЕКОТОРНАЯ МАШИНА ENIGMA CIPHER («M4»). Olympia Büromaschinenwerke AG в Эрфурте, для Heimsoeth & Rinke, 1944.

ЧЕТЫРЕХРОННАЯ МАШИНА ENIGMA CIPHER («M4»). Olympia Büromaschinenwerke AG в Эрфурте, для Heimsoeth & Rinke, 1944.

Серийный номер M16687, с полной электропроводкой, тремя алюминиевыми роторами (I и II роторы M18199, VII M8376), ротор гаммы (M6684) и отражатель C (M18199), приподнятый Клавиатура QWERTZ в металлическом корпусе, окрашенном в потрескивающий черный цвет, на передней панели с пятью коммутационными выводами, на крышке с четырьмя запасными коммутационными выводами, с запасными лампами и зеленым ночным фильтром, помещенная в деревянный футляр для переноски; вместе с телеграфным ключом ВМС Германии и двумя руководствами пользователя по факсимильной связи. 13½ x 11 x 6 дюймов. (34,5 x 28 x 16 см.)

Одна из самых редких и сложных загадок для расшифровки; Усилия союзников по взлому M4 под руководством Алана Тьюринга и Джо Деша привели к разработке первого программируемого компьютера. В начале Второй мировой войны Карл Дёниц, глава германского подводного флота, беспокоился по поводу неоднократных успехов союзников против его подводных лодок. Несмотря на то, что к тому времени союзники регулярно читали сообщения, закодированные более ранними версиями Enigma, немецкие следователи установили, что союзники не могли читать сообщения Enigma.Считалось, что союзники использовали шпионаж, радар или просто случайно наткнулись на подводные лодки. Тем не менее Дёниц заказал разработку специальной 4-винтовой Enigma для использования флотом подводных лодок ВМФ Германии. Использование в машине 4 роторов вместо 3 и возможность оператора выбирать их из пула из 8 сменных роторов, а также более строгие рабочие процедуры дали M4 Enigma гораздо более высокий уровень шифрования. За 10 месяцев — долгое время войны — M4 победил ранее успешную дешифровку союзных шифровальщиков.

Карл Дениц был настолько уверен в «Энигме» M4, что на своем более позднем испытании в Нюрнберге заявил, что союзники не могли расшифровать его сообщения «Энигмы»; вместо этого он приписывал разрушения его флоту только передовым радарам и радиопеленгациям. Однако блестящие математики и инженеры под руководством Алана Тьюринга из Блетчли-Парка и Джо Деша из Дейтона, штат Огайо, использовали информацию и идеи, разработанные блестящими польскими математиками, для создания того, что многие называют первыми в мире программируемыми компьютерами, чтобы победить код M4 Enigma. .К середине 1943 года большинство сообщений M4 Enigma были прочитаны союзниками, но только в 1970-х годах информация об успехах союзников в борьбе с Enigma стала достоянием общественности. Значительная роль, которую сыграли M4 Enigma и взлом кодов союзников в жизненно важной Битве за Атлантику, становится все более известной, поскольку историки пересматривают историю Второй мировой войны в свете недавно рассекреченной информации, которая все еще оценивается по сей день.

Считается, что войну пережили менее 100 M4 Enigmas: они были произведены в гораздо меньших количествах, чем 3-винтовые машины, а поскольку большинство из них было развернуто на подводных лодках, большинство из них было потеряно, когда подводные лодки были потоплены в бою или затоплены их командами в конце войны.Этот M4 Enigma, вероятно, использовался в командно-коммуникационном комплексе на берегу, потому что он не имеет характерной коррозии, которая проявляется на машинах Navy Enigma, которые использовались в море. К концу боевых действий немецким войскам было приказано уничтожить свои загадки, а не позволить их захватить наступающим союзным войскам. А после окончания войны Черчилль приказал уничтожить все оставшиеся загадки, чтобы помочь сохранить секретные успехи союзников в декодировании в Блетчли-парке. Эти факторы объясняют, почему Enigmas так редки и вызывают такой интерес у коллекционеров и историков.

Инжиниринговая компания, владеющая патентами на машины Enigma, была основана Артуром Шербиусом и получила название Chiffriermaschinen AG. В 1933 году, когда немецкие военные купили эту компанию для защиты патентов, компания была переименована в Heimsoeth und Rinke. Эта компания разработала и продала машины Enigma, которые затем договорились производить третьими сторонами. Эта Enigma с серийным номером M16687 была произведена в Эрфурте, Германия, в 1944 году на фирме Olympia Büromaschinenwerke AG. Olympia Büromaschinenwerke AG, широко известная как Olympia Typewriter Company, была основана в 1903 году и производила различные товары для гражданского и военного использования.Компания пережила войну, но прекратила свою деятельность в 1992 году, когда компьютеры заменили пишущие машинки.

M4 Enigma — это вариация 3-роторной модели Enigma «I», которая использовалась всеми подразделениями вооруженных сил Германии с 1926 по 1945 год. M4 допускал 3 стандартных ротора, а также специальный четвертый ротор в сочетании с узкий рефлектор. M4 выпускался с 8 роторами. Пять из 8 роторов были идентичны по внутренней проводке с 5 роторами, выпущенными с 3-роторной Enigma. С четвертым специальным ротором в положении «А» M4 мог связываться с 3-роторными Enigmas, используемыми другими видами вооруженных сил.

Morgan’s Plus Four CX-T — внедорожная приключенческая машина с лицом из 30-х годов

Большие облака пыли, кричащий двигатель и заблокированные колеса в «Моргане»? Похоже, хорошо провести время!

Морган

Наверное, справедливо будет сказать, что когда большинство из нас думает о специально созданном внедорожнике, мы обычно не думаем о Моргане.В конце концов, Morgans — это причудливые маленькие британские спортивные автомобили, которые выглядят свежими из 1930-х годов, и ни один из них, как правило, не подходит для езды по бездорожью. За исключением того, что теперь есть Morgan под названием Plus Four CX-T, который все еще выглядит причудливым и все еще британским, но теперь он готов покинуть тротуар.

CX-T, который Морган дебютировал в четверг, основан на модели Plus Four, которая, в свою очередь, основана на новой архитектуре склеенного алюминиевого шасси Morgan, получившей название CX (потому что компании 110 лет, а римские цифры — вещь?) .Его происхождение Plus 4 означает, что он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW, который соединен с механической коробкой передач.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Хорошо, так чем же CX-T начинает отличаться от модели, на которой он основан? Для начала подвеска совершенно другая. В нем используются рычаги управления от Morgan Plus Six, которые изменяют геометрию подвески, чтобы улучшить артикуляцию колес.Он также использует внедорожные амортизаторы EXE-TC с внутренними отбойниками, чтобы помочь контролировать поездку. Колесные арки Morgan также были изменены, чтобы обеспечить больший ход шин.

Сейчас играет:
Смотри:

Morgan Plus Four CX-T готов к преодолению труднопроходимой местности

19:50

Далее, есть отличная большая защитная пластина спереди и дополнительные вентиляционные отверстия на носу.Двигатель дышит — хотите верьте, хотите нет — через правую боковую сумку, в которой скрывается исключительно пыленепроницаемый воздушный фильтр. В левом багажнике находится часть эвакуационного оборудования автомобиля. Другое важное внедорожное изменение, на котором настаивал технический партнер Моргана по проекту, Rally Raid, — это задний дифференциал с электронной блокировкой от автомобилей BMW xDrive, который можно настроить на открывание, блокировку на 40% или полную блокировку.

Другие внешние изменения включают экзо-клетку, в которой размещается набор инструментов транспортного средства, запасные шины, ящики для хранения и песочные доски.Под клеткой находится съемная жесткая крыша. Как и у других Plus Four, боковые окна съемные, а на экзоклетке есть приспособления для их крепления, когда они не используются. К клетке также прикреплены четыре прожектора с кожаными чехлами на заказ.

Внутри в основном стандартный Morgan Plus Four, если не считать некоторых нестандартных пакетов для еды и документов. Есть также подсветка карты в стиле ралли и переключатели дифференциала на приборной панели.

Morgan планирует построить восемь моделей CX-T — этот первоначальный автомобиль и семь клиентских автомобилей — каждая со стартовой ценой, эквивалентной примерно 237 000 долларов.Он планирует завершить строительство всех восьми машин до конца 2021 года.

Morgan Plus Four CX-T — ода ностальгическим внедорожным приключениям

Посмотреть все фото

Четыре инструмента, необходимые для создания машины времени | Фрэнсис Гонсалес

Использование сигналов, сценариев, артефактов и моделирования для построения вероятных будущих.

Иллюстрация Рена Макдональда

Если прошлый год научил нас чему-то, так это тому, что мы живем во все более нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA) мире. И именно поэтому нам нужно больше путешественников во времени, людей, которые могут помочь нам справиться с самыми большими проблемами нашего дня, глядя на дорогу впереди.

Нас окружают видения будущего в литературе, телевидении, фильмах и даже в музыкальных клипах. Большинство из них предназначены просто для развлекательных целей, но такие вещи, как «Черное зеркало», показали, как правдоподобное видение будущего может вызвать важные размышления и дискуссии по таким темам, как конфиденциальность.Зрителю остается только гадать, не в этом ли мире я хотел бы жить?

Роль футуриста — воплощать абстрактные идеи о будущем в бетон. Позволить другим людям войти в «машину времени» и испытать это будущее уже сегодня.

Построение вероятного будущего — это отчасти искусство, а отчасти наука. Хорошая новость в том, что этому может научиться каждый. Ниже я выделил четыре инструмента, которые вам понадобятся на вашей панели инструментов. Приступим к строительству!

Создайте свою машину времени

Специалисты по предвидению играют с напряжением между сегодняшними тенденциями, которые приводят к изменениям, и весомостью истории, которая замедляет изменения, а затем добавляют третье измерение, которое представляет собой видение будущего, которое притягивает все остальные. два элемента в новое вероятное будущее.

Самые привлекательные фьючерсы — это те, которые уравновешивают прошлое, настоящее и будущее.

Итак, допустим, мы хотим думать о мире, в котором средний человек живет за 100 лет. Как может выглядеть этот мир? Чтобы ответить на этот вопрос и построить свою машину времени, вам понадобятся четыре инструмента: сигнал, сценарий, артефакт и симуляция.

  • Сигналы — признаки изменения. Как говорит автор Уильям Гибсон: «Будущее уже наступило — просто оно распределено не очень равномерно.«Итак, какие доказательства вы можете найти сегодня, что люди живут дольше? Затем вы можете начать собирать эти сигналы, чтобы обосновать свое будущее и сделать его более правдоподобным.
  • Сценарии — это когда вы начинаете строить мир и думаете о последствиях изменений. Так какие же волновые эффекты могут иметь люди, живущие дольше? Возможно, возраст выхода на пенсию повысится до 80, и люди будут учиться в колледже, когда им будет за 30, а не за 20. Один из инструментов, который вы можете использовать для структурирования своих сценариев, — это системная мифология, которая предлагает различные архетипы для мышления о будущем.
  • Артефакты создаются после того, как вы собрали сигналы и составили проекты сценариев, чтобы сделать конкретные детали сценариев более конкретными. Итак, как выглядят стулья за столом для пожилых сотрудников? Как выглядит меню в столовой, если школьники постарше с более изысканными вкусами? Эти детали могут показаться банальными, но артефакты могут быть важным элементом построения мира. Конкретные детали помогают погрузить людей в будущее, которое вы создаете.
  • Последним шагом будет создание некоторой формы Simulation , которая позволила бы кому-то «гулять» в этом будущем.Итак, каково было бы посетить этот офис или комнату в общежитии будущего? Как вы могли бы создать симулированный опыт, используя все 5 чувств? Что-то, что действительно переносит людей в это будущее. Чтобы узнать больше об этом инструменте предвидения, посетите бесплатный курс Simulation Skills: This is Your Brain on the Future от Institute for the Future на Coursera.

Как практик предвидения, ваша цель — сделать будущее, о котором вы думаете, как можно более осязаемым для другого человека, чтобы он чувствовал себя в этом другом мире и мог решить, является ли это предпочтительным будущим или нет. их.Дело не в том, правы или неправы.

Как говорит Элвин Тоффлер: «Имея дело с будущим, гораздо важнее проявлять воображение, чем быть правым».

Какое будущее вы исследуете на своей машине времени?

Иллюстрация: Елена Лейси Коллектив UX жертвует 1 доллар США за каждую публикуемую нами статью. Эта история стала вкладом в Школу дизайнеров мирового класса: бесплатную школу дизайна на уровне колледжа, ориентированную на подготовку молодых и талантливых африканских дизайнеров для местного и международного рынка цифровых продуктов.Создайте сообщество дизайнеров, в которое вы верите.

quatromax машина для печенья с четырьмя бункерами

QuatroMax с четырьмя бункерами машина для формования печенья может производить печенье, бисквит, безе, бисквит, пандиспанья, эклер, заварный паштет, дамский палец, макарон, имбирные пряники, слоеный соломенный кекс, кекс, кекс, профитроль, швейцарский рулет и аналогичные ненаполненные, соленые или сладкие продукты. Он может делать печенье с начинкой и двухцветное печенье, а также мягкое печенье с двухцветным верхним декором. Мы можем назвать машину для выпечки печенья как машина для печенья , машина для безе , машина для бисквитного торта , машина pandispanya , машина для эклера , машина для заварного теста , lady finger machine , macaron машина , машина для пряников , машина для слоеного теста , машина для выпечки кексов , машина для выпечки сдобы , машина для профитроля , швейцарская машина для производства рулетов , двухцветная отсадочная машина для печенья , двухцветная машина для каплеобразования печенья , 2-х цветная отсадочная машина для печенья , 2-х цветная машина для выпадения печенья .

QuatroMax с четырьмя бункерами машина для формования печенья и машина для отсадки печенья с роторной системой для плотного теста. Идеально подходит для производства петит-фур, песочного печенья, пончиков, заварных булочек (профитроли, эклеры) и т. Д. Благодаря этой машине вы можете изготавливать песочное печенье самых разных форм, безе, эклеры, слоеное соломенное печенье, кокосовое печенье и миндальное печенье.

,

QuatroMax с четырьмя бункерами машина для формования печенья и машина для завивки паштета также подходит для производства вегетарианских, безглютеновых или безлактозных продуктов.Передние планки и формы для теста со специально размолотыми распределительными каналами для теста снижают давление в основной головке, поэтому тесто проходит более точно к формовочным форсункам.

QuatroMax с четырьмя бункерами машина для формования печенья и машина для производства макарон — это законченная и эффективная машина для производства кондитерских изделий и печенья (бисквитов). Он состоит из 3-х систем: отсадочной машины, дозатора и машины для резки кондитерских изделий. Плавное регулирование скорости вращения формовочных форсунок, возможность формировать печенье различной формы и различной длины.Булочки с опушкой — благодаря этому решению головка не выделяет лишнего тепла, поэтому тесто защищено от высоких температур, которые его разрушают.

QuatroMax с четырьмя бункерами Формовочная машина для печенья и макаронная машина разнообразят ваше производство за счет точности, стандартизации и экономии. Блок IMU — каждая машина может быть подключена к точке доступа Клиента в Интернет. Благодаря этому сервисный центр Hasborg может при необходимости удаленно подключиться к каждой машине для обслуживания, для загрузки программного обеспечения в случае выпуска новой или обновленной программы или для помощи в настройке программы.Высокая производительность и повторяемость конечного продукта. Высокая энергоэффективность.

QuatroMax с четырьмя бункерами машина для формования печенья и машина для профитроля система дозирования (стационарная система) для полужидкого и жидкого теста. Идеально подходит для производства кексов, кексов, макарон, безе, дамских пальчиков, бисквитного торта, рулетов и т. Д. Точная система подъема стола на основе эксцентриков, которая работает легко и обеспечивает бесперебойную работу. Валки для обработки теста из нержавеющей стали со спиральными надрезами.

QuatroMax с четырьмя бункерами машина для формования печенья и машина для выпечки маффинов — идеальное решение, созданное и адресованное небольшим производителям кондитерских изделий, пекарям, которые хотят увеличить ассортимент продукции, гостиницам, ресторанам и магазинам. Герметичные головки для обработки теста позволяют обрабатывать полужидкое и твердое тесто. Сервоприводы — высококлассное и проверенное решение, увеличивающее скорость, срок службы и точность работы компонентов. Двухколонная система подъема стола — цифровое управление перемещением стола вверх и вниз (для производства тортов разной высоты: 1-10 см).

QuatroMax с четырьмя бункерами машина для формования печенья двухцветная отсадочная машина для печенья — это настольное оборудование. (идеально подходит для небольшого пространства) Имеет удобный интерфейс, простое и несложное управление. Обеспечивает полный контроль веса, размера, высоты, длины и формы продукта. Разработан с системой кодирования, которая измеряет расстояние между продуктами на лотке

QuatroMax с четырьмя бункерами машина для формования печенья и 2-х цветная машина для выпечки печенья возможность производства многослойной структуры высокого печенья.Он имеет возможность отжимать тесто с одновременным перемещением противня в направлении вперед-назад, что позволяет сжимать расширенные печенья любого размера, длины и формы, опускание стола во время отжима печенья позволяет производить высокие ровные «многоуровневые» коржи. Модуль системы распределения теста — система, которая до сих пор зарезервирована и использовалась для промышленных установок, теперь адаптирована к машинам среднего размера.

QuatroMax с четырьмя бункерами машина для формования печенья и машина для выпечки двухцветного печенья Проволочная нарезка для твердого теста.Идеально подходит для производства различных видов печенья, сырного хлеба и т. Д. Прочная и устойчивая рама из нержавеющей стали AISI 304. Электроника и сенсорная панель просты и удобны в использовании с многоязычным меню. Вы можете ввести свои собственные рецепты и сохранить их на SD-карте. Устройство автоматической подачи лотков с контейнером для хранения лотков. Когда эффективность высока, отпадает необходимость в помощи второго человека для подачи лотков.

QuatroMax с четырьмя бункерами для формования печенья и 2-цветным отсадочным устройством для печенья имеет складывающуюся конвейерную ленту и сменные аксессуары.Двойная головка изготовлена ​​из цельного алюминиевого блока для увеличения рабочей жесткости, в отличие от других машин, предлагаемых на рынке. Каждый валок снабжен подшипниками; этот раствор предохраняет тесто от перегрева в процессе его раздачи. Вся конструкция сделана из нержавеющей стали. Гарантия большей прочности и стойкости, помимо гигиены производственного процесса. Быстрая очистка: легко снимаемый бункер, валик и форсунки. Возможность работы с множеством различных формовочных форсунок, как из латуни, так и из пластика.Работает на Mitsubishi Electric. Датчик движения лотка и электронная система привода движения лотка.

(PDF) Четыре метода машинного обучения для прогнозирования академической успеваемости студентов колледжа: сравнительное исследование

R

RE

EV

VI

IS

ST

TA

A

E

E

-P

PS

SI

I

https: / /www.revist aepsi.com

R

REEVVIISSTTAA E

ELLEETTRRÓÓNNIICCAA

ELLEETTRRÓÓNNIICCAA

ELLEETTRRÓÓNNIICCAA

ELLEETTRRÓÓNNIICCAA 9000 ELLEETTRRÓÓNNIICCAA 9000 ELLEETTRRÓÓNNIICCAA

DDUCCI S

SAAÚÚDDEE

A

AN

NO

O 4

4,

, V

VO

OL

LU

UM

ME

ME

ME

ME

ME , 2

20

01

14

4,

, p

pp

p.

,6

68

8-

-1

10

01

1.

.

IISSNNNN 2182-7591

99

Geurts, P., Irrthum, A., & Wehenkel, L. (2009). Обучение с учителем с использованием методов

на основе дерева решений в вычислительной и системной биологии. Молекулярные биосистемы, 5 (12), 1593-1605.

Golino, H.F., & Gomes, C.M.A. (2014): Набор данных от студентов-медиков: исследование E-psi,

http: // dx.doi.org/10.6084/m9.figshare.973012.

Голино, Х.Ф., и Гомес, К.М.А. (2012, июль). Структурная валидность Индуктивного теста развития

мышления для измерения стадий развития. В K.

Stålne (председатель), Развитие взрослых: прошлые, настоящие и новые программы исследований.

Симпозиум проводится на заседании Европейского общества исследований взрослых

Развитие, Коимбра, Португалия.

Golino, H.F., & Gomes, C.M.A. (2013, октябрь). Controlando pensamentos intuitivos: O que o

pão de queijo e o café podem dizer sobre a forma como pensamos. В C.M.A. Гомес

(председатель), Нейроэкономика и нейромаркетинг. Симпозиум проводится на VII Simpósio de

Neurociências da Universidade Federal de Minas Gerais, Белу-Оризонти, Бразилия.

Голино, Х.Ф., Гомес, C.M.A., и Деметриу, А. (2012, июль). Развитие иерархических процессов

: Эффективность обработки и память от детей до пожилых людей.В K. Stålne

(председатель), Развитие взрослых: прошлые, настоящие и новые программы исследований. Симпозиум

проведен на заседании Европейского общества исследований развития взрослых,

Коимбра, Португалия.

Гомес, C.M.A., и Голино, Х.Ф. (2009). Estudo exploratório sobre o Teste de Desenvolvimento

do Raciocinio Indutivo (TDRI). В D. Colinvaux (Ed.), Anais do VII Congresso

Brasileiro de Psicologia do Desenvolvimento: Desenvolvimento e Direitos Humananos

(стр.77-79). Рио-де-Жанейро: UERJ. Получено с:

http://www.abpd.psc.br/files/congressosAnteriores/AnaisVIICBPD.pdf.

Gomes, C.M.A. (2010). Perfis de estudantes e a relação entre abordagens de aprendizagem e

rendimento escolar. Псико, 41, 503-509.

Гомес, C.M.A., и Голино, Х.Ф. (2012). Дополнительная информация от Escala de Abordagens

Aprendizagem. Психология: Reflexão e Crítica, 25 (4), 623-633.

Gomes, C.M.А., Голино, Х.Ф., Пинейро, C.A.R., Миранда, Г.Р., и Соарес, Дж. (2011).

Validação da Escala de Abordagens de Aprendizagem (EABAP) em uma amostra

brasileira. Психология: Reflexão e Crítica, 24 (1), 19-27.

Хасти Т., Тибширани Р. и Фридман Дж. (2009). Элементы статистического обучения: Data

интеллектуальный анализ, вывод и прогнозирование (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.

Хатчинсон, С., и Ловелл, К. (2004).Обзор методологической характеристики исследования

, опубликованного в ведущих журналах высшего образования. Исследования в области высшего образования, 45,

383-403.

Эффективность секукинумаба при псориатическом артрите: машинное обучение и метаанализ четырех исследований фазы 3


Фон:

Используя подход машинного обучения, в исследовании изучалось, могут ли конкретные исходные характеристики предсказать, какие пациенты с псориатическим артритом (ПсА) могут получить дополнительную пользу от начальной дозы секукинумаба 300 мг на 150 мг.Мы также сообщаем результаты метаанализа эффективности отдельных пациентов (IPEM) у 2049 пациентов с ПсА из исследований FUTURE 2-5 для оценки эффективности секукинумаба 300 мг, 150 мг с нагрузочным режимом и без него по сравнению с плацебо на 16 неделе при достижении нескольких значений. клинически значимые труднодостижимые (более высокие барьеры) конечные точки.


Методы:

Машинное обучение использовало байесовскую эластичную сеть для анализа исходных данных 2148 пациентов с ПА, исследующих 275 предикторов.Для IPEM результаты были представлены как разница в частоте ответа по сравнению с плацебо на 16 неделе.


Полученные результаты:

Машинное обучение показало, что секукинумаб 300 мг обладает дополнительными преимуществами у пациентов, которые ранее не получали противоопухолевый фактор некроза, лечились 1 предыдущим агентом против фактора некроза опухоли, не получали метотрексат, с энтезитом на исходном уровне и с более короткой продолжительностью болезни ПсА.Для IPEM на 16 неделе все дозы секукинумаба имели больший лечебный эффект (%) по сравнению с плацебо для более высоких конечных точек с препятствиями в общей популяции и во всех подгруппах; Доза 300 мг имела больший лечебный эффект, чем 150 мг для всех конечных точек в общей популяции и в большинстве подгрупп.


Выводы:

Машинное обучение выявило предикторы дополнительных преимуществ секукинумаба в дозе 300 мг по сравнению с дозой 150 мг.Мета-анализ эффективности отдельных пациентов показал, что секукинумаб в дозе 300 мг обеспечил большее улучшение по сравнению с 150 мг в конечных точках более высокой эффективности у пациентов с активным ПсА в общей популяции и в большинстве подгрупп с различными уровнями исходной активности заболевания и псориаза.

Стратегия интеллектуального прогнозирования энергии с четырьмя моделями машинного обучения для климатически чувствительных и неклиматических условий

https://doi.org/10.1016 / j.energy.2020.117283Получите права и контент

Основные моменты

В этом исследовании предлагаются четыре контролируемые модели обучения для прогнозирования энергопотребления и энергоснабжения зданий.

Обеспечивается более высокая точность с чувствительными к климату и нечувствительными к климату переменными входных характеристик.

Установлена ​​устойчивость и возможность обобщения методов прогнозирования энергии.

Результаты дают ценную информацию для предложения моделей GSD-GPRM, RBDT и BBRT.

Методы обеспечивают поддержку классификации, интерпретируемость данных, более высокую скорость прогнозирования и меньшее использование памяти.

Аннотация

Разработка надежного и надежного алгоритма для точного прогнозирования спроса на энергию необходима коммунальным компаниям для различных приложений, например, диспетчеризации электроэнергии, участия на рынке и планирования инфраструктуры. Однако это сложно, потому что на производительность алгоритма прогнозирования могут влиять различные факторы, такие как качество данных, географическое разнообразие, горизонт прогноза, сегментация клиентов и источник прогноза.Кроме того, подход, который хорошо работает в одном регионе, может потерпеть неудачу в других регионах, и аналогично модель, которая точно прогнозирует один горизонт, может не дать точного прогноза для других горизонтов. Чтобы преодолеть указанные выше проблемы, такие как приблизительное качество данных, разные горизонты прогнозирования, разные виды нагрузок и прогнозирование для разных регионов, в этом исследовании предлагаются четыре модели машинного обучения / обучения с учителем. Эти модели применяются для улучшения обобщения сети и уменьшения прогнозирования.Эти модели предназначены для упрощения или демистификации терминов, сложных концепций и детализации данных, используемых при прогнозировании энергии. Два разных сайта данных и четыре горизонта прогнозирования используются для проверки предложенных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *