| |||||
| |||||
КАК СДЕЛАТЬ — Электронное зажигание ИЖ
Одним из вариантов тюнинга советского мотоцикла ИЖ Планета без уменьшения ресурса работы двигателя является установка электронного зажигания на смену стандартному кулачковому. Такая переделка даст массу полезных и приятных изменений в роботе двигателя вашего Ижа. Электронное зажигание дает своевременное и более мощное искрообразование от чего двигатель становится более приемистым, уменьшается уровень вибрации, снижается расход топлива. Оборудование БСЗ можно установить не снимая кулачковой системы, таким образам что при отказе электроники можно будет пере подключить один провод, и продолжать ехать на контактной системе. Кроме того двигатель на БЗС можно запустить даже с прилично подсевшим аккумулятором, и особо не напрягаясь. Такую же систнму электронного зажигания с небольшой доработкой можно установить на двухцилиндровый «ИЖ Юпитер» или на другой мотоцикл.
Для того, чтобы сделать систему электронного зажигания на мотоцикл ИЖ, нам понадобится приобрести некоторые комплектующие. Дадее будем рассматривать на примере модели «ИЖ Планета», хотя и на «ИЖ Юпитер» такая система подойдет с небольшими отличиями:
1. Коммутатор для электронного зажигания от автомобиля ВАЗ 2108.
2. Датчик холла совместимый с коммутатором.
3. Катушка зажигания на 2 выхода. (можно оставить и родную)
4.Силиконовые волосковые бронепровода.
Механическая часть установки заключается в том, чтобы сделать крепление для датчика Холла, вырезать модулятор (металлическую пластину), и прикрутить коммутатор к бардачку изнутри.
Модулятору стоит уделить достаточно внимания, т.к. от точности и качества его изготовления будет зависеть работа двигателя. Модулятор вырезается из любого, магнитящегося метала толщиной 0.6 — 1мм (Я вырезал из корпуса компьютера). В идеале круг необходимого диаметра выточить на станке, но это можно сделать и в обычной дрели.
Сначала вырезаем что-то похожее на круг, в центре которого сверлим отверстие диаметром 7мм В отверстие вставляем болт и зажимаем гайкой. Затем с помощью дрели и болгарки получаем ровный круг. Подробнее не описываю – не трудно догадаться.
Полученный ровный круг размечаем маркером таким образом чтоб получить сектор около 120 градусов. Тут большой точности не нужно, важно лишь чтобы линии отреза сектора совпадали точно с радиусом.
Для любителей точности есть чертежи.
Так выглядит модулятор Электронного зажигания на мотоцикле.
Крепление датчика Холла можно сделать из крепления кулачка. Обрезается все лишнее, и на шайбах выставляется датчик на нужной высоте. Важно чтобы модулятор свободно пролетал внутри, и не задевал края датчика.
Я решил не снимать родную контактную систему, но конфликтовали модулятор и ось крепления кулачка. Пришлось подпиливать ось, и поднимать модулятор на шайбе. Толщиной шайбы выставляем положение модулятора в зазоре датчика.
Коммутатор можно установить где угодно. Многие в бардачок прячут. Мне нужно было всё пространство бардачка, и прикрепил я его к нему с наружной стороны, по соседству с блоком регулятором напряжения.
То что на датчик попадает вода и грязь, не страшно. Рзьем почти герметичен, а провода все равно следует хорошо изолировать.
Электропроводка
Коммутатор подключается к датчику Холла и катушке соответственно схеме. Схема автомобильная, и нам из неё нужна только часть с катушкой, коммутатором и датчиком Холла. На вывод катушки зажигания приходит плюс с замка зажигания. На схеме это вывод «Б» сине-красный провод. На вывод катушки «КП» в стандартной контактной системе приходил провод с кулачка, который мы отключаем, изолируем, и оставляем рядом на случай отказа электронной системы зажигания. Датчик Холла подключается тремя проводами, и может возникнуть проблема в том, чтобы сориентироваться, куда же подключать 5 и 3 выводы коммутатора. Реальные цвета проводов на датчике не совпадают со схемой. Если их перепутать между собой, ничего не произойдет, но и искры не будет. При настройке системы, если нет искры это первая из возможных причин ее отсутствия.
Катушка зажигания остается родной в моем случае, но можно использовать газелевскую на два выхода. С такой катушкой можно вкрутить в головку планеты вторую свечу вместо декомпрессора, и за счет поджига топлива сразу в двух местах получаем более качественное сгорание топливной смеси.
Бронепровод лучше использовать силиконовый, хотя я и на обычном, медном ездил. Провод можно просто обрезать ножом у основания родного надсвечника и крепления в катушку. И вкрутить в родную люльку и катушку зажигания как обычный, медный бронепровод.
На электронке езжу уже год, никаких проблем не было, забыл что такое выставлять зажигание. Заводится с пол пинка. По расходу топлива получается чуток экономнее. мотоцикл резвый, хорошо отзывается на ручку газа. Устанавливайте и себе такую систему, и убедитесь в её преимущиствах.
Оставьте комментарий
Добавить комментарий
Бесконтактная система зажигания иж-планета «совек» в Украине: низкие цены, доставка
Общие сведения
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1148. 3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания. Модель 1148. 3734, не имеющая аналогов, предназначена для работы в мотоциклах «ИЖ ПЛАНЕТА» всех моделей с генератором 6 или 12 Вольт. Микропроцессорный модуль зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла. Использование оптического датчика устраняет все недостатки других систем позиционирования момента искрообразования. МПБСЗ разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
— стабильности и динамичности работы двигателя благодаря функции автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя;
— снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и уменьшения нагара на свечах, благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
— устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи;
— снижения трудоемкости в обслуживания системы зажигания;
— ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предохранения ее от перегрева и быстрого разряда аккумулятора.
Технические данные
1. Номинальное напряжение питания 6 — 12В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи.
2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,10 А.
3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 8000 об/мин.
4. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортовой сети от 5 В до 16 В.
5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 25 до плюс 60 градусов С.
6. Используемое в МПБСЗ микропроцессорное формирование момента зажигания обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах работы двигателя.
7. Данная МПБСЗ работает с катушкой 3122. 3705 или двухэлектродными катушками зажигания 3022. 3705, 4412. 3705, 406. 3705, 3012. 3705. На 12-ти вольтовых моделях МПБСЗ работоспособна с катушкой зажигания 27. 3705.
МПБСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи запасных частей и крепежных деталей входящих в комплект поставки.
Изготовитель гарантирует безотказную работу системы зажигания 1148. 3734 при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.
Иж планета 5 регулировка зажигания, как правильно настроить
Иж Планета 5 детище Ижевского машиностроительного завода. Выпуск его прекращен в 2008 году, а сама модель встала на конвейер в далеком 1987г. Соответственно по нашим дорогам в любом случае колесят уже далеко не новенькие байки. Но в службе они своей надежны, поэтому встречать эту модель на наших дорогах мы будем еще не один год. Иж планета 5 регулировка зажигания которого описана ниже.
Само собой разумеется, что с возрастом у любой техники появляются некие проблемные места. Иж Планета 5, в принципе не создает чрезвычайно проблемных ситуаций для своего хозяина, но есть у него слабое место – зажигание.
Для того чтобы разобраться, как провести регулировку зажигания на иж планета 5 и уметь самостоятельно устранить проблему в случае необходимости нужно иметь определенный инструмент, время и немного оптимизма. В первый раз, возможно, будет немного сложно, но как говорят – дело мастера боится.
Для начала необходимо снять крышку картера, но можно обойтись снятием только крышки генератора. В первом случае будет удобнее делать последующие работы.
Из инструмента нужен будет штангенциркуль или щуп, но за неимением таких, можно сделать аналог глубиномера из подручного инструмента (отвертка), щуп нужен, чтобы измерить зазор.
Подключаем контрольную лампочку к клемме. Выворачиваем свечу, предварительно включив зажигание. Берем коленвал за болт генератора и поворачиваем его по ходу движения стрелки на часах до наступления момента, когда контакты прерывателя будут максимально разомкнуты, после этого следует произвести ослабление винта, повернуть эксцентрик и установить межконтактный зазор приблизительно 0,5 мм.
Затягиваем винт. Опускаем микрометр штангенциркуля (или его аналог) в цилиндр. Аккуратно проворачивая коленвал, находим верхнюю мертвую точку (ВМТ) путем осуществления вращений по ходу движения стрелки на часах. Фиксируем, или помечаем на микрометре (отвертке) это положение. Отмерим и зафиксируем на микрометре метку на 3,5 мм. ниже первоначальной отметки.
После чего необходимо осуществлять поворот коленвала в противоположном направлении до упора поршня в микрометр (отвертку, щуп), при этом поршень не должен пересекать черту 3,5 мм от верхней мертвой точки (ВМТ).
Размыкание контактов без особого труда может быть определено с помощью пробника, один край которого подключается к массе, а другой – к клемме молоточка прерывателя. Включение зажигания сопровождается горением лампочки, что свидетельствует о размыкании контактов.
Когда под рукой не имеется ни штангеля, ни щупа, попробуйте довериться собственному глазомеру, используя подручные материалы, подводите эксцентрик ключом так, чтобы контакты разомкнулись максимально широко. Отпустите винт крепления подвижного контакта и эксцентриковым винтом регулируйте зазор до 0,4 — 0,5 мм.
Найдите 10 сантиметровую линейку, которая сможет войти в свечное отверстие, и вращайте якорь ключом, постепенно подводя поршень в ВМТ. Уприте в поршень линейку, сделайте на ней метку, которая совпадает с краем свечного отверстия, и следующую метку на 3,5 мм выше предыдущей.
Вращайте против хода движения часовой стрелки до наступления момента, когда края свечного отверстия совпадут со второй меткой. Зафиксируйте. Линейка, конечно, должна быть извлечена.
Теперь нужно положить свечу на ребра головки, при этом ослабив два винта крепления площадки контактов, включив зажигание, аккуратно перемещаем площадку со стороны в сторону, чтобы найти оптимальное положение, при которым станет возможным возникновение искры между контактами и свечей.
Площадка фиксируется. Делаем проверку правильности регулировки — вращаем якорь за болт, предварительно включив зажигании. Искра появится в тот момент, когда поршень будет находиться в 3,5 мм от ВМТ. Это была наша вторая отметка.
Чтобы двигатель не начал работать в обратную сторону после подъёма поршня в ВМТ необходимо провернуть коленвал в обратную сторону, пока поршень не будет опущен ниже ВМТ на 2-3 мм. Эта процедура повышает экономичность.
Сегодня многие владельцы на смену стандартному зажиганию устанавливают на иж планета 5 электронное зажигание. Установка бсз на иж планета 5 может проводиться без демонтажа кулачковой системы, но существенно улучшает все характеристики и облегчает эксплуатацию. Дорога ждет Вас.
Техническое описание электронного зажигания на мотоциклах ИЖ Юпитер 5
Мотоциклы ИЖ по праву считаются легендами отечественной автомобильной промышленности. Использование этих транспортных средств было особенно актуально в советские годы, однако и сегодня ИЖ успешно используются многими отечественными мотолюбителями. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой электронное зажигание на мотоцикле ИЖ Юпитер 5 и как осуществляется настройка системы зажигания (СЗ).
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Общие сведения
Тюнингованный мотоцикл ИЖ Юпитер 5
На ИЖ Юпитер 3 используется бесконтактное зажигание (БСЗ) 1137. 3734, предназначенное для всех моделей, оборудованных 12-вольтовым генератором. Модуль катушки зажигания на Юпитер 4 или другой модели дает возможность выбрать соответствующий режим функционирования мотора благодаря последовательному подключению выходных проводов.
Устройство в целом повышает технические параметры транспортного средства благодаря:
- улучшенному пуску двигателя при отрицательных температурах;
- более стабильной работе силового агрегата, что достигается в результате снижения асинхронности образования искры, а также благодаря оптимизации угла опережения СЗ в соответствии с оборотами мотора;
- понижению уровня токсичности отработанных газов, расхода топлива, а также снижению налета на свечах;
- устойчивому старту силового агрегата даже на севшем до 6 вольт аккумуляторе, при условии, что используются определенные модели катушек зажигания;
- более простой установке и обслуживанию системы в целом.
Технические данные
Работа бесконтактной СЗ на Юпитере
Вкратце рассмотрим основные технические параметры, характерные для третьей модели ИЖ:
- Отрицательный вывод АКБ всегда заземлен, уровень напряжения батареи составляет 12 вольт.
- Если замок зажигания отключен, соответственно, мотор не работает, параметр потребления тока составит не более 0.15 ампер.
- Узел позволяет обеспечить бесперебойное появление искры, если количество оборотов коленвала не превышает 7 тысяч в минуту. Уровень тока, который потребляет узел, в этом случае составит не более 2.5 ампер.
- Кроме того, механизм также позволяет обеспечить бесперебойное образование искры, если параметр напряжения в электроцепи будет изменяться от 6 до 16 вольт. В это время показатель напряжения на свечках меняться не будет.
- Согласно техническим данным, узел может нормально функционировать, если температура воздуха составляет от 25 градусов мороза до 60 тепла.
- Благодаря применению микропроцессорного компонента в работе узла формировка момента позволяет обеспечить правильную и стабильную работу всех остальных механизмах. Разумеется, если при этом силовой агрегат работает в нормальном режиме.
Схема
Схема зажигания мотоцикла ИЖ
Что касается схемы, то оптические зажигание на ИЖ Юпитер 5 или любая другая СЗ монтируется с применением запчастей и крепежных компонентов, которые имеются в комплекте. Как известно, механизм предназначается для воспламенения топливовоздушной смеси. Сама смесь, которая располагается в цилиндре мотора, загорается благодаря искре, образующейся между электродами свечи. Ни для кого не секрет, что качество функционирования СЗ во многом влияет на работу всего транспортного средства.
Как показывает практика, одной из проблем ИЖей является то, что угол опережения периодически сбивается. Это обусловлено износом кулачков, а также контактов прерывательного устройства. Следует отметить, что механические воздействия в электронной СЗ полностью отсутствуют.
Снятие импульса осуществляется в отдельном блоке, при этом сигнал поступает на коммутатор, где происходит его усиление. Впоследствии импульс поступает на катушку, потом все происходит в обычном режиме. На свечу поступает разряд, что способствует возгоранию смеси, в результате чего коленвал начинает двигаться. Произвести замену устройства или его регулировку в домашних условиях не так сложно, однако нужно помнить, что неправильные действия могут привести к возможным неисправностям в дальнейшем.
Загрузка …
Руководство по настройке БСЗ на мото
Чтобы произвести настройку системы на мотоцикле, желательно использовать устройства со шкалой до 15 вольт и внутренним сопротивлением до 0 кОм. Благодаря электронному прибору регулировка узла не займет много времени и сил. Клеммы от устройства необходимо подключить к датчику Холла. Более подробно процедура настройки контактного зажигания без использования вспомогательных приборов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Хана Рулю).
Итак, для правильной настройки поместить поршень цилиндра в положение, обеспечивающее наиболее оптимальное образование искры. Цилиндр может использоваться любой. Затем активируется зажигание, при этом модуляторное устройство нужно повернуть в сторону движения ротора коленвалом. Поворачивание осуществляется до того момента, пока на экране вольтметра не будут видны изменения. В тот момент, когда вы сможете словить искру, положение шторок изменять не следует. Что касается модуляторного устройства, то его необходимо надежно закрепить на валу генератора, для этого применяется крепежный винт.
Во время настройки следует в любом случае замкнуть высоковольтники на корпусе двигателя. Это делается для того, чтобы при использовании КЗ система не перегрузилась, что в конечном итоге может привести к выходу из строя БСЗ. Помимо этого, работу мотора нельзя останавливать при демонтаже свечных колпачков.
После того, как регулировка будет сделана, работоспособность системы необходимо проверить. Если вы расположите проверяемый кабель примерно в 7-8 мм от силового агрегата, после чего попытаетесь завести мотор, должна проскочить искра. Как видите, в целом процедура настройки узла не особо сложная, но она требует внимательности и правильного подхода, так что приведенные выше рекомендации все же стоит учитывать. Кроме того, не нужно забывать и о технике безопасности, поскольку неправильные действия могут привести к замыканию проводки и выходу из строя узла в целом.
Видео «Инструкция по настройке зажигания на мотоцикле ИЖ Юпитер 5»
Как в домашних условиях правильно осуществить эту задачу, вы можете узнать из видео ниже, где подробно описана эта процедура (автор — Kirilldo911).
Схема бесконтактного зажигания на иж планета 5
Скачать схема бесконтактного зажигания на иж планета 5 PDF
Для того, чтобы сделать систему электронного зажигания на мотоцикл ИЖ, нам понадобится приобрести некоторые комплектующие. Зажигания ИЖ Планета пятой модели: что следует знать о его проводке? Комутатор ВАЗ для бесконтактной системы зажигания последние цифры на нем должны бытьдатчик Холла(лучше конечно оптика)провода, Катушка зажигания вазвысоковольтный провод, бесконтактней поставить Аварийное зажигание. ИЖ Планета 5. В мотоциклах ИЖ Планета, будь то схема 3, 4 или 5 установка зажигания в соответствии со схемой должна осуществляться при помощи планета, который шел в комплекте с мото.
Установка БСЗ — Для установки на планету нужно. Комутатор ВАЗ для бесконтактной системы зажигания последние цифры на нем должны быть , датчик Холла(лу. Мотоцикл ИЖ — Планета 5.
Для установки на планету нужно. Комутатор ВАЗ для бесконтактной системы зажигания последние цифры на нем должны быть , датчик Холла(лучше конечно оптика)провода, Катушка зажигания ваз , высоковольтный провод, можно поставить Аварийное зажигание.
С ним можно ездить без датчика Холла(искра бьет непрерывно). Модулятор можно сделать самому, сталь для него должна магнититься, убедился лично что с модулятором где вырез * мотоцикл резвей, чем с модулятором где лепесток 60*.
Следующее. ИЖ Планета 5. Установка БСЗ с ФУОЗ. — Продолжительность: KulMax 5 просмотров. ИЖ П4 доработка поршневой — Продолжительность: DenisTun просмотров. -=УСТАНОВКА БСЗ СОВЕК НА ИЖ ЮПИТЕР=- — Продолжительность: ГАРАЖ 52 29 просмотров.
Как сделать БСЗ — Продолжительность: vitaz47 просмотра. Установка электронного зажигания на Иж-Планету — Продолжительность: Богдан Кулик 68 просмотров. Обзор БСЗ с моего ИЖ Юпитер5 1ч.
В мотоциклах ИЖ Планета, будь то версия 3, 4 или 5 установка зажигания в соответствии со схемой должна осуществляться при помощи прибора, который шел в комплекте с мото.
Но поскольку найти это приспособление сегодня не так легко, будем обходиться подручными средствами. Бесконтактное зажигание настраивается путем регулировки и выставления зазора контактов трамблера. Не менее важный нюанс — это правильное выставление момента искрообразования. Схема и обозначение деталей трамблера ИЖ. Бесконтактное электронное зажигание на легенде отечественного мотопрома — ИЖ Юпитер 5.
Байк ИЖ Планета пятой модели: что следует знать о его проводке? Комментарии и отзывы. Другие новости похожие на «БСЗ для ИЖ Планета 12 V»: По поводу электронного зажигания Программный коммутатор на ИЖ.
Система зажигания минска. Оригинальная система зажигания для “Иж ЮПИТЕР-5”. Подробно о Бесконтактной системе зажигания. Установка БСЗ на ИЖ Юпитер 5. НЕ ПРЫГАЙ! Мощное зажигание за небольшие деньги. Схема как у автора тоже работала, но не долго. написал: Norimyxxxo | 6 ноября | На сайте с: |. Посетители Регион: 26, 61 Имя: Костя Самойленко Публикаций: 1 Комментариев: И я проездил с такой конструкцией года, пока не намагнитился модулятор.
Сразу хотел поменять его, но подумал что лучше поставить оптику. ЗАЖИГАНИЕ Cdi На Иж Планета 4-ой и 5-ой серии. Зажигание KV aventyr.ru Иж с зажиганием от минскаМихаил K. 2 năm trước. Капиталил иж 56 с 62го года выпуска. Бесконтакное зажигание на иж планета 5.
часть 2. осторожно громкий звук!!!shanteso 25 ngày trước. ИЖ юпитер 5 «Зажигание» также на Ява, Днепр, Урал. как сделать БСЗ, бесконтактное зажигание на ИЖ Юпитер БСЗ + ФУОЗ Саруман на ИЖ Планета 5Орех Орехович. 5 năm trước. Планета 5 почти не езженная (3 тысячи пробег). Язык заплетается, руки трясутся, видеоредактором пользоваться Самодельное электронное зажигание на ИЖ Юпитер (Планета) из компьютерных деталей.Немного обо всём.
4 tháng trước. Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При налаживании БСЗ на Иж Юпитер-5 бсз требуется учесть ряд нюансов, способных существенно повлиять на работу используемого оборудования.
Содержание. Необходимые детали. Технические характеристики мотоцикла Планета Иж 4. Сузуки бандит — технические характеристики мотоцикла. Рубрики. У вас проблемы в схеме электропроводки Иж Юпитера 5? В 0. Для того, чтобы сделать систему электронного зажигания на мотоцикл ИЖ, нам понадобится приобрести некоторые комплектующие. Дадее будем рассматривать на примере модели «ИЖ Планета», хотя и на «ИЖ Юпитер» такая система подойдет с небольшими отличиями: 1. Коммутатор для электронного зажигания от автомобиля ВАЗ 2.
Датчик холла совместимый с коммутатором. 3. Катушка зажигания на 2 выхода. (можно оставить и родную) 4.Силиконовые волосковые бронепровода. Механическая часть установки заключается в том, чтобы сделать крепление для датчика Холла, вырезать модулятор (металлическ. БСЗ для ИЖ Планета 5. Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества. Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы.
После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе.
За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ.
rtf, djvu, doc, EPUB
Kaip patobulinti išmetimo sistemą iz planeta 3. Padaryk pats motocikl derinimą. Technini parameter tobulinimas
Populiariausi vietiniai motociklai buvo IZHevsko mašinų gamyklos gaminami dviračiai. Варианты келио «ИЖ Планета» — 5 деринимов, савининкуи гаути индивидуальные мотоциклы, притайкиты йо порейкиамс ир норамы, бэвэйк саво модели.
1987 г. Мотоцикл «ИЖ Планета-5» представляет собой упаковку мотоцикла «ИЖ Планета 4» в 2008 году. Penkto modelio dizainas leido techniškai kompetentingam savininkui atlikti derinimo darbus savo rankomis.Yra šie pagrindiniai motociklų derinimo tipai:
- išvaizda;
- вариклис;
- transmisijos;
- važiuoklė.
Specifikacijos.
«Серийная планета 5» turėjo šias pagrindines savybes:
- pagrindas — 1,45 м;
- ремас — сувиринтас, вамздинис;
- дыджяй;
- Ильгис — 2,20 м,
- Плотис — 0,81 м,
- Аукштис — 1,20 м,
- сворис — 160 кг;
- variklis — dvitaktis vieno cilindro;
- aušinimo galimybė — oras;
- cilindro skersmuo — 72 мм;
- darbinis tūris — 345 кубинских метров cm
- variklio galia> — 22,0, АГ;
- maksimalus greitis — 120 км / ч;
- kuro sąnaudos — 5,0 л (90 км / ч)
- naftos ir benzino mišinio (A 76) santykis — 1/30;
- akumuliatoriaus įtampa — 12 вольтų;
- санкаба — даугядиске;
- transmisija — keturi greiči.
— 175 кг;
Šie variklio parameters ir rodikliai suteikė motociklui aukštas sukibimo charakteristikas esant mažiems apsisukimams, o tai leido užtikrintai judėti, ypač kaimo keliuose.
Išvaizdos pokytis.
Непайсант, kad penktojo «Planet», модель dizainas buvo Bene domiausias tarp visų naminių motociklų, «IZH Planet-5» derinimas dažniausiai prasidėjo nuo jo išvaizdos. Pagrindinė to priežastis buvo ta, kad išorinio vaizdo keitimo darbus galima priskirti paprasčiausiems, kuriems nereikia gilių techninių žinių ir gūdžių.
Šiuo tikslu buvo atlikti šie pagrindiniai darbai:
- sumontuoti dvipusiai lankai ir keli skydai;
- buvo pakeistas priekinis stiklas;
- buvo sumontuoti aukštesni sparnai;
- pakeisti posūkio rodikliai;
- pakeistas duslintuvo vamzdis;
- buvo sumontuoti padidinti šoniniai veidrodėliai.
Visiškai ar iš dalies atliktos derinimo operacijos, skirtos pakeisti išvaizdą, iš karto padarė motociklą atpažįstamą ir kitokį nei serijinis brolis.
Технические параметры булинов
Tiuningas, kad padidėtų galia.
Motociklo variklio konstrukcija leidžia sureguliuoti padidinti jo galią. Vienas is variantų yra variklio alkūninio veleno nuspaudimas ir atraminių guolių keitimas. Paprastai motociklo «Java» išvesties veleno guoliai buvo montuojami kaip nauji guoliai. Ваш ресторан «ИЖ Планета-5» variklio galią 10 15%.
Kitas galios papildymo variantas buvo stengtis padidinti cilindro tūrį.Šiuo tikslu jo viršutinė dalis buvo nupjauta, o vorė buvo išgręžta iki 76 мм. Tada buvo sumontuotas atitinkamas stūmoklis, paprastai buvo naudojamas «Planet Sport» motociklo stūmoklis.
Padidinkite motociklo greitį.
Po šios operacijos motociklo greitis, pasak kai kurių šaltini, padidėjo iki 160 км на валанду. Todėl variklio tūrio didinimo darbus atliko savininkai, planavę savo transporto priemonę eksploatuoti daugiausia greitkeliuose.
Sunkiausias variantas techninis derinimas pridėjus energijos IZH Planeta — 5 лет slėgio renginys. Šiuo tikslu montuojamas išmetimo vožtuvas, kurio įtaisas atitiko analogus sportinėse versijose.
Tada sumontuojamas išmetimo rezonatorius, kuris turi smarkiai nukreiptus Parametrus. Джо užduotis yra sukurti bangos nuotėkį iš kuro mišinio. Toliau sumontuojamas slankusis vožtuvas, kad būtų gautos asimetrinės variklio veikimo fazės, kurios padėtų išvengti tieioginio panaudoto mišinio išleidimo.
Penktosios planetos variklio slėgis yra gana sudėtingas ir todėl nėra plačiai naudojamas.
Pagerintas sukibimas.
Padidinus variklio galią, reikia stengtis pagerinti sankabą. Standartinėmis sąlygomis serijinė sankaba veikia užtikrintai.
Tačiau padidėjus apkrovai, smarkiai padidėja rizika ją „sudeginti“ ir atlikti vėlesnius remonto darbus. Pagrindiniai sankabos derinimo žingsniai sutrumpėja iki standartini diskų pakeitimo padidintais metaliniais. Paprastai šie diskai gaminami iš dviejų milimetrų geležies.
Storesnių metalinių disk naudojimas sumažina slydimą, deformaciją, lūžimą ir užtikrina didesnį šilumos išsiskyrimą.
Tuningo išvaizda.
Jei atlikus išorinį motociklo derinimą, keičiasi jo dizainas, jis tampa atpažįstamas, tada sureguliavus technines charakteristikas, beveik visada sumažėja energijos šaltinio resursai. Todėl, pradėdamas tobulinti savo motociklą, savininkas visada turėtų prisiminti, kad modernizavimas gali duoti ne tik naudos, bet ir žalos.
Legendinis vidaus motociklų gamybos modelis prieš pasaulį pasirodė prieš 3 dešimtmečius, tačiau vis dar yra populiarus.Kokia yra sėkmės paslaptis? Nuo tada motociklo derinimas Izh užkariavo tūkstančius šimtų motociklų gerbėjų sovietų, o vėliau ir posovietinės erdvės teritorijoje.
Sureguliuotas motociklas IZH
Iž motocikl derinimą papildo puikūs techniniai parameters. Dviejų ratų stebuklo pakete yra 22 cilindrų 1 cilindrų 2 takt variklis. нуо. Куро пердирбимо система вейкия кукляй 5 л. benzinas nuolat išleidžia 90 км / вал. Be to, modelis vienas pirmųjų gavo oro aušinimo sistemą, kuri padidina sukibimą esant žemoms apsukoms.
Didžiausias geležinio «eržilo» sugebėjimas yra 120 км / ч. Įrenginys nepaprastai parodo važiuodamas įprastu keliu ir tose vietose, kur nėra asfalto ir nelygumų. Nereikia didelių priežiūros išlaidų. ИЖ motociklo derinimas aukštu lygiu. Visa tai kartu galima suskaičiuoti dėl pašėlusio Išo populiarumo nuo paleidimo momento iki šių dienų. Galite net vertinti palyginę brangų «Harley Davidson» su buitine jaunimo fantazija «Izh Planet 5», kuriai nereikia tokių lėšų pirkimui, priežiūrai, nepretenzingai paslaugai ir Patikimai kelyje.Taip, šiuo atveju Izh negalima pavadinti dizaino minties polėkiu, bet už jo 5-6 tūkstančius rublių. двиратис йра лабаи лабаи герас. Idealiai tinka derinti Ižą.
Sureguliuotas motociklas IZH
Tuo pačiu metu labiausiai nerimauja klausimas, kiek Iževsko mašinų gamyklos modelis yra tinkamas derinti? ИЖ мотоцикло деринимас yra manomas! Ir čia kiekvienas gali pasijusti dizaineriu, nes motociklas gali tapti savininko fantazijos skrydžio lobynu, ko negalima pasakyti apie Amerikos ir Japonijos atstovus.
Leiskime išsamią «pasidaryk pats» motocikl derinimo «IZH» apžvalgą
Pradėti savo motociklo modernizavimą verta paėmus atskirus elementus. Reikėt suprasti, kad motociklo derinimas yra kruopštus ir ilgascesses. Vėlgi, jei atsižvelgsime į užsienio motociklus, tada gamintojas iš anksto paruošia visą atskirą tolesnio derinimo processą, kai vietinį «Izh» turėtų modernizuoti tik rūpestingos jų savininkų. iš esmės bet kuris asmuo.
Iž motocikl derinimą galima patobulinti dviem būdais ir — vizualūs išvaizdos pokyčiai ir geresnis veikimas.
Paprastai dauguma «Planet 5» savininkų domisi išskirtinai stiliumi — išoriniais motociklo pakeitimais ir derinimu. Tokiu atveju turėsite atkreipti dėmesį į duslintuvą, kuris užima didžiąją dal vietos, todėl turi būti unikalus ir vienetinis.
Turėsite pasikliauti keliomis valandomis, kol tinkle ieškosite prototipų ar idėjų, kaip atnaujinti standartinį. Arba galite tieog aplankyti pažįstamus meistrus, atsikratyti įprastų „skardinių“ ir pradėti montuoti. To negalima vadinti paprastu pratimu, tačiau rezultatas akivaizdžiai džiugina: motociklo derinimas taps pastebimai geresnis, pats modelis bus lengvesnis, o darbas daug stabilesnis.Tuo pačiu metu grandinėje bus patobulinta ismetimo sistema, kuri pamirš „potvynius“, jei variklis perkaista važiuojant bekele.
Kelionės pagerėjimas turėtų būti siejamas su ilgesnių amortizuojančių sistemų, galinči pakelti Izh galą, rengimu. Шиос манипулиасийос сумажинс slėgį bakui ir pačiam varikliui. Tokiu atveju turėsite is anksto pasirūpinti dviračio draugo rat balansavimu.
Motociklo IZH lašelių bako derinimas
Be to, amatininkų rate galite rasti vairių motociklo «IZH» derinimo būd ir modelių, specialiai pritaikytų planetos «IZH» derinimo modeliams:
Visiškai kiekvienas iš minėtų motocikl legendos modernizavimo būd radikaliai pakeis IZH motociklo derinimą ir klasikinę jo išvaizdą.Tiesa, prieš pradėdami keisti, turėtumėte pagalvoti ir nuspręsti, kur motociklo derinimą pritaikyti, kaip tiksliai, kokia spalva perdažyti, į kokį aukštį pakelti. Gana paprasti, bet vis dėlto reikalingi klausimai, į kuriuos atsakymai turėt būti prieš pradedant darbą.
Pasidaryk pats motociklo variklio derinimas IZH
Tačiau nepamirškite, kad be išorinių pokyčių turime ir vidinių — bėgimo galimybes ir techniniai parameters dėl variklio derinimo Izh. Paprastai tai yra specificikacijos todėl myli vakarietiškus dviračius atstovus.«Иж» savininkai taip pat turi visas galimybes savo jėgomis įgyvendinti vidinį derinimą. Norėdami suprasti problemą sureguliuokite Izh 5 planetą savo rankomis , kokios detalės transporto priemonės galima patobulinti, verta suprasti jų darbą ir suprasti Struktūrą. Šioje situacijoje variklio sureguliavimas nėra pirmasis vidinių pokyčių žingsnis. Čia galite apibūdinti keletą option, kaip pagerinti «Izh» 5-osios serijos «širdį».
Sureguliuotas motociklo variklis IZH
Pirmasis yra alkūninio veleno nuspaudimas, kuris daro įtaką variklio galios padidėjimui vidutiniškai 11-16%.Be to, брезент prastų IZH motociklo derinimo būdų galima išskirti patobulinimą, pagrįstą standartinių guolių pakeitimu perdirbtomis dalimis, tokiomis kaip atsarginės dalys is 350-ojo «Java» modelio.
Išardant verta separatorių sidabruoti su viršutiniu variklio žiedu. Dėl šios MANUALIASIOS išmetimo sistemos ištekliai bus žymiai sumažinti. Šiuo atžvilgiu šis metodas tuo pačiu metu yra susijęs su tam tikrais patobulinimais ir pablogėjimu: turėsite pasirinkti tai, kas jums svarbiau.
Atskira tema yra įdėti sankabą, kaip šio Izh dizaino atskiro vaidmens elementą.Norint patobulinti ši gabenimo dalį, reikės pakeisti tik gimtąjį diską storeniu ir pagamintu iš metalinės medžiagos. Tokia operacija paveiks palengvintą variklio sistemos ir jos elementų veikimą.
Иж санкабос деринимас
Pažvelkime į kitą galios padidinimo metodą — slėgio sistemą. Тай yra, это методы apima standartinio oro filter pakeitimą importuotu. Proceso metu bus galima išvalyti tarpiklius, kurie pradėjo praleisti orą, užkertant kelią sistemos perkaitimui.Panašus metodas naudojamas «Иж Юпитер» kompresoriaus sistemos «Иж Юпитер 5» derinimui. Иж Юпитер 5 деринимуи.
Taigi mes supratome, kaip tai padaryti pasidaryk pats motociklo derinimas Izh ir derinti moto izh jupiterį. Išorinis ir vidinis derinimas Iž turi atitikti norimą. Motociklo derinimas visada turėt būti tinkamas. Norint, kad motociklų derinimas būtų aukščiausio lygio, reikia apgalvoti visas smulkiausias detales ir tik tada pradėti darbą.
Be padorios išvaizdos, «Иж Планета 5» pasižymi puikiomis techninėmis savybėmis.Motociklas yra vieno cilindro dvitaktis variklis, kurio talpa yra 22 литра. нуо. Куро sąnaudoms ir perdirbimo sistemai reikia kuklių 5 litrų. benzinas su stabiliu važiavimu 90 км / ч greičiu. Быть to, šis buitinio moto modelis vienas pirmųjų gavo oro aušinimo sistemą, kuri padidina sukibimą esant žemoms apsukoms.
Maksimalus greitis motociklas yra 120 км / вал. Įrenginys puikiai parodo važiavimą bekele ir nereikalauja didelių priežiūros išlaidų. Visa tai yra priežastis beprotiškam «Izh Planet 5» populiarumui nuo 1987 m.Iki šių dienų. Juk ne kiekvienas galime nusipirkti brangų «Harley Davidson». Tačiau daugelis sugeba sumokėti 5-6 tūkstančius rublių už naminį motociklą. Be to, «Ижевский машиностроительный завод» модельį daug lengviau sureguliuoti savo rankomis, ko negalima pasakyti apie brangius Amerikos ir Japonijos „monstrus“.
2 Darbo su modernizavimu pradžia …
Pradedant atskirų elementų ir visos «Izh Planet 5» модифицированный процесс, verta suvokti, kad darbas bus sunkus ir ilgas. Vėlgi, tai nėra užsienio dviračiai, kuriems gamintojas sukūrė paruoštus komplektus ir detales, skipas derinti.Norėdami patobulinti buitinį motociklą, galite pasirinkti 2 варианта — pagerinti išvaizdą ar padidinti technines savybes.
Даугелиу атвей «Планета 5» savininkai domisi motociklo stiliumi. Пирмас даликас, kurį reikia atkreipti dėmesį, yra duslintuvas. Kelias valandas praleidę internete ar apsilankę artimiausiame automobilių turguje, galite rasti chromuotų vamzdžių ir purkštukų rinkinį. Išardžius standartines skardines ir sumontavus naujas plienines dalis, įrenginys bus labai palengvintas, o variklis taps stabilesnis. Pagerės ir išmetimo sistemos darbas, kuris «neužspringsta», kai variklis perkaista važiuojant bekele.
Galima sumontuoti ilgesnius amortizatorius, kad pagerėtų galinio rato eiga. Jie pakels 5 planetos galą, o tai sumažins slėgį dujų bakui ir varikliui. Kartu su tuo turėsite subalansuoti motociklo ratus.
Be to, šie liaudies amatininkų prasti šie «Izh» stiliaus metodai:
- dvipusių lankų rengimas — jie apsaugos motocikl ir vairuotoją kritimo atveto;
- ksenono montavimas — padės geriau apšviesti kelią ir padaryti motociklą pastebimą naktį ar rūke;
- стандартный посукио жибинтю кейтимас — монтавимас вьетой пасенуси апвали šiuolaikinių stačiakampių dalių;
- naujo priekinio stiklo montavimas.Šis metodas yra populiariausias tarp «Izh Planet 5» savininkų, nes pakeičiant vieną dalį motociklo išvaizda visiškai pasikeičia;
- padidėjęs priekinio sparno aukštis, dėl kurio agregatas taps sportiškesnis;
- standartinių padangų pakeitimas modernesniais ir ryškesniais elementais.
Visi pirmiau minėti namų motociklo modelio modernizavimo metodai radikaliai pakeis jo išvaizdą. Tačiau prieš pradėdami dirbti gerai pagalvokite, kurias dalis norite pasilikti, o kurias reikia pakeisti.
3 Icho derinimas — siekiant Harley
Be vairių motociklo išvaizdos keitimo būdų, «Izh Planet 5» savininkai turi daug galimybių atlikti derinimą savo rankomis. Norėdami suprasti, kurias įrenginio dalis galima patobulinti, mes apsvarstysime kiekvieną iš jų atskirai. Pirmas dalykas, kuris ateina į galvą modernizuojant naminį motociklą, yra variklio derinimas. Yra daug būdų, kaip pagerinti «Иж Планета 5» «širdį».
Pirmasis iš jų yra alkūninio veleno nuspaudimas, o tai padidina variklio galią 10-15%.Kitas įprastas variklio modernizavimo metodas yra standartini guolių pakeitimas dalimis iš antrinio veleno «amžino» buities. Išmontuojant būtina sidabruoti apatinį separatorių ir viršutinį variklio žiedą. Verta paminėti, kad dėl tokios operacijos «Izh Planet 5» išmetimo sistemos ištekliai gerokai sumažėja. Todėl šio motociklo variklio tobulinimo metodą reikia naudoti tik tada, kai agregatas bus naudojamas dideliu greičiu.
Kitas variantas modernizuoti naminį motociklą yra cilindr derinimas.Norėdami tai padaryti, mes nukirpome jo viršutinę dalį ir išgręžėme rankovę iki 75 мм. Dėl šios operacijos jūsų motociklas galės įsibėgėti iki 160 км / ч.
Санкаба вайдина виенą пагриндиниų ваидменų куриант «Иж Планета 5». Norint atnaujinti ši motociklo dalį, vienas iš standartinių diskų turi būti pakeistas storeniu metaliniu elementu. Tada sankabos spyruoklės bus glaudžiau suspaustos, todėl pedalas bus šiek tiek sunkesnis. Ši operacija labai palengvins variklio ir kitų elementų darbą.
Kitas būdas padidinti motociklo galią yra sureguliuoti padidinimo sistemą. Darbo metu būtina pakeisti standartą oro filtras importuojamiems. Tuo pačiu metu galite išvalyti visas tarpines, kurios pradės leisti daugiau oro ir neleis perkaisti varikliui. Beje, tuo pačiu būdu pagerinamos motociklo slėgio sistemos savybės.
Kiekvieną iš šių «Izh Planet 5» модернизированный метод lengva atlikti savo rankomis. Sureguliavus motociklą, jis taps daug galingesnis, Patikimesnis ir patvaresnis.
Мотоцикл ИЖ «Планета-5» модель Гамино Ижевско Машинų Гамыкла 1987–2008 гг. Tai vienas sėkmingiausių vidaus motociklų pramonės pavyzdžių. «ИЖ Планета-5», apjungė visus vykius, pasiektus eksploatuojant ankstesnius modelius, skaitant «IZH Jupiter» и «IZH Planet Sport».
Дел до «Планеты-5» vis dar populiarus tarp vietinių vairuotojų. Dviratis yra vertinamas dėl savo išvaizdos — balno tvirtinimas, sparnai ir bakas atrodo tikrai stilingai.
«ИЖ Планета» pasižymi geromis techninėmis charakteristikomis: dvitaktis vieno cilindro variklis, kurio darbinis tūris yra 22 arklio galių, ekonomiškos degalų sąnaudi, visa «Планета-5» и šiandien gana vertingu motociklu.
«Планета-5» на скорости 120 км / ч в пути. Šį modelį taip pat mėgsta motociklininkai, nes jį labai lengva prižiūrėti.
Vietiniai baikeriai ne visada gali sau leisti sumokėti keliasdešimt tūkstančių dolerių už «Harley-Davidson», о naudotą «Planet-5» galima įsigyti už kelis šimtus ir, vertekušišk. «Планета» yra puikus pasirinkimas tiems, kurie nesiekia prestižo, bet pirmiausia vertina motociklų galią ir Patikimumą.
Norėdami derinti IZH savo rankomis, yra visiškai realu. Там рейкия тик там тикрос motociklų Patirties ir techninių įgūdžių. Yra daugybė būd, kaip pagerinti planetos išvaizdą ir jos technines savybes. Pasilikime связывает kai kuriais iš jų.
Nuo ko pradėti?
Užsienio markių motociklų savininkai visada turi galimybę naudoti katalogą su paruoštomis derinimo naujovėmis. Tie motociklų entuziastai, kurie įsigijo «Planet-5», turi patys pasiraitoti rankoves ir patobulinti savo automotivebilį, pasitelkdami savo patirtį ir techninius gūdžius.
Dažniausiai «Planet-5» savininkai keičia savo išvaizdą, pagrindinius komponentus ir kai kuriuos vienetus. Daugelis savininkų pradeda derinti IZH motociklą duslintuvo konversija .
Sumontavus chromuotas skardines, dviratis bus tvirtesnis, tačiau variklis bus sunkesnis. Norint, kad motociklas būt lengvesnis, nuo rėmo reikia nuimti visas konstrukciją sunkinančias dalis. Į pagerinti galinių ratų eigą gali būti tiekiami ilgalaikio amortizatoriai. Бутинайский сулыгиуокит и субалансуокит.
Išvaizda
Nepaisant to, kad „IZH Planeta-5“ yra vienas geriausių vidaus gamybos pavyzdžių pagal dizainą, jis vis tiek nepalankiai skiriasi nuo užsienio motociklų. Norėdami pakeisti planetos išvaizdą į geresnę pusę, galite atlikti šiuos veiksmus:
- Įrenkite dvipuses arkas — nukritus jos apsaugos vairuotoją ir apsaugos motociklą nuže pimtų.
- Įdiekite ksenoną. Tai ne tik padės apšviesti trasą, bet ir padarys dviratį labiau matomą ir dėl to padidins vairuotojo saugumą.
- Ne visos «IZH Planet-5» modifikacijos turi kelio skydus. Norint uždaryti angas, kurios sudaro saugos lankus, reikia išpjauti du skydus iš lengvo metalo lakšto arba patvaraus plastiko. Šis pakeitimas sumažins purvo, patenkančio į variklį ir vairuotoją, kiek ir pagerins motociklo išvaizdą.
- Pakeiskite gamyklos posūkio signalus. Оригинальная конфигурация «ИЖ Планета-5» turi gana nenusakomus apvalius posūkio signalus, juos galima pakeisti modernesniais stačiakampiais.
- Pakeiskite priekinį stiklą.Tai tiesiogine prasme pakeis motociklą.
- Šiek tiek pakėlus dviračio galą ir priekinį sparną, спортивный автобус «Planet».
- Pakeiskite padangas į modernesnes.
Visa tai, kas išdėstyta pirmiau, radikaliai pakeis planetos išvaizdą. Tik jūs nuspręsite, koks bus jūs dviratis. Сурегулиуодами «ИЖ 5» мотоциклы, галите пасиринкти, куриас оригиналаус дизайна далис норит пакеисти, о куриас — пасиликти.
Pagerintas našumas
- Variklis
- Цилиндры
- Санкаба
- Slėgis
- Stūmoklis
«Планета 5» variklis yra patogus valdyti.Inoma, savininkai visada nori daugiau galios. Norėdami tai padaryti, verta nuspausti alkūninį veleną, pakeisti originalius guolius guoliams iš antrinio «Java» veleno.
Išardant verta sidabruoti viršutinį žiedą ir apatinį separatorių. Sureguliavus variklį, jo ištekliai sumažėja. Taigi, jei motociklą naudojate įprastu greičiu, variklyje nieko keisti neverta, nes tai taip pat sutrumpina padangų tarnavimo laiką ir galinė sankaba.
Norėdami padidinti cilindro tūrį, nupjaukite jo viršutinę dalį ir įdėkite įdėklą į 76 мм.Supumpavus variklį, planeta gali įsibėgėti iki 160 км / ч.
Gamyklinė sankaba «ИЖ Планета-5» puikiai susidoroja su prastomis apkrovomis. Jei važiuojate daug ir vairuojate agresyviai, apsvarstykite galimybę pakeisti sankabą. Padidėjus apkrovai, diskai greitai sugenda, todėl verta vieną iš jų pakeisti sutirštintu metaliniu. Dėl to spyruoklės bus stipriau suspaustos, kurios neslys ir sankaba bus stipriau suspaudžiama.
Pažangi mechanika gali pakeisti pakėlimo sistemą.Sureguliuodami „IZH Planeta“ motociklą, nepamirškite oro filter pakeisti svetimu. Aukštos kokybės oro valymas padidins jūsų „geležinio žirgo“ galią ir išvengs variklio perkaitimo.
Stūmoklio tepimas padidins šoninės sienelės trintį prieš cilindro angą.
Taigi, išleidę tam tikrą laiką ir pinigus «IZH Planet-5», motociklo derinimui, gausite puikų «geležinį draugą». «Planeta» iš pradžių pasižymi geromis techninėmis charakteristikomis — puikiu sukibimu, didele galia, atsparumu bet kokio tipo keliams.
Pridėjus prieinamą kainą, paprastą priežiūr ir būtinų dalių prieinamumą, taip pat gūdžius ir fantaziją, gausite motociklą, kuris ištikimai tarnaus jums daugąosijos metų Rus.
Sureguliuoti IZH «Planet-5» motocikl yra daugelio berniukų svajonė, kurią jie kartais pradeda įgyvendinti tik suaugę, kai gali sau leisti sigyti prekę iš Iževsko motociklų g. Tada galite atidžiai naudotis «Планета-5». Prie šių „operacijų“ prisijungia jų vaikai ir anūkai, vyrai, o kartais ir moterys, prisijungdami prie nuostabaus ir paslaptingo motociklų dizainerio pasaulio.
Мотоцикл «Планета-5»
Мотоцикл «Планета-5», курио гамыба прасидейо 1985 г. Ир байге 2008 г., Галима непапрастай притайкити. Dažniau jie atlieka išorės, kai kurių vienetų ar pagrindini komponentų derinimą. Кад penktoji «Планета» Taptu linksmesnė л pravažiuojamesnė (ИУ tikrųjų perdaryti Иж «Планета-5», КАД Butų pašalinta perteklinė Dalis Nuo Remo, КАД Butų sumažinta 180 kilogramų MASE. Тада, Норинт geriau važiuoti, муравей Galinio Rato sumontuojami ilgų taktų amortizatoriai л keičiama priekinė šakė.jis turėtų būti pertvarkytas iš JAWA motociklo su sustiprintu smūgiu. Natūralu, kad keičiami ir sparnai.
Variklyje drastiški pokyčiai nevadovaukite. Norėdami padidinti resursą, jie keičia vietinius guolius nuo antrinio veleno «Ява». Kompensuojama ši guolių kokybė ir ilgesnis tarnavimo laikas.
ИЖ «Планета-5» мотоциклы variklio derinimas yra padidėjimas. Šiuo tikslu jo viršus yra nupjautas, rankovė nuobodu iki 76 milimetrų. Pagal šį dydį «Planet-Sport» stūmoklis laisvai tiks.По модернизированной модернизации «Планета-5» прототипы достигают 160 километров на каждый валанду и 160 километров. Beje, variklis išvystė 42 AG galią. esant 5950 апс. / мин. Bet priverčiant variklį, jo ištekliai sumažėja. Tokių pakeitimų nereikėtų daryti motociklui, Skipam kasdieniam įprastam važiavimui.
Verčiant variklį, gale standartinė gumasankaba ir grandinė gali trukti neilgai. Тайп пат туриме pagalvoti apie jų modernizavimą.
ИЖ «Планета-5» sankabos derinimas
Sankaba yra standartinė ir Patikimai veikia tik normaliomis sąlygomis.Agresyviai važiuojant ir padidėjus apkrovoms, kurios atsirado priverčiant variklį, diskų apkrova žymiai padidėja, nuo ko jie gali sugesti. Ekspertai pataria vieną iš diskų pakeisti storeniu metaliniu. Tai užtikrins reikšmingą spyruoklių suspaudimą, nebus slydimo, natūralu, kad sankaba taps sunkiau išspausta.
ИЖ «Планета-5» мотоцикло, курио деринимас лаикомас шиаме страипсные, вариклиуи, падидинант грейт, виршутиниаме краште при ешедзимо ланго нупяуките пушантро ики две милиметры.Būtina sąlyga yra vienodas stūmoklių svoris, o langai cilindruose turi sutapti su valymo angomis, bet kokiu atveju jų nepersidengti. Stūmoklio žiedai turi būti nulaužti nuo kraštų. Stūmoklio kaiščiai turi būti apšviesti siaurėjančiu galu. Быть, nulenkite pirštų galą. Jums reikės nukošti fiksatoriaus «uodegas», kad stūmoklio kaištis jų nenupjautų. Cilindr galvutes reikia priveržti, jų galus apipjaustant tekinimo staklėmis.
ИЖ «Планета-5» motociklo derinimas: peržiūra
Norėdami peržiūrėti, reikia rasti alkūninį veleną, kuris turi viršutinę dalį.Tokį veleną galima rasti ant «skysčio» «Jupiterio». Tai galima pakeisti kitais IL modeliais. Galvoje būtina išgręžti 2 skyles, kurių skersmuo 3-3,5 milimetrai, kaip tai buvo padaryta «Planetoje». Iževsko motocikl gamykloje sumontuoti standartiniai aliuminio separatoriai nesiskiria Patikimumu.
По упаковке турбины бензин АИ-92.
Nuotraukoje parodytas motociklas Иж «Планета-5», kurio derinimas tikrai puikus.
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓
- Образование
- Исследовательская работа
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
Меню ↓
Поиск
Меню
Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще!
Что вы ищете?
Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
tiuningas, ne tik greitis, bet ir sielai
Тюнинг мотоцикла ИЖ «Планета-5» — даугелио ваикиньо, курие картаис прадети įgyvendinti tik suaugus, кай жие гали сау лейсти пиркти продукт Ижевскас мотор свайоне. Tada nereikia «Planeta-5» gali būti uždaryti. Šios «operacijos» jungia savo vaikams ir anūkams vyrų, o kartais Moteris, vadas į nuostabų ir paslaptingą pasaulio motodela.
Motocikl «Planeta-5»
Motocikl «Planeta-5», kuri gamyba prasidėjo 1985 metais ir baigtas 2008 metais, nepaprastai pareikšti tuningas. Dažnai praleidžia tuningas eksterjeras, kai kurie padaliniai ar bazinius vienetus. Padaryti penktą «Planet» daugiau judrus ir priimtinas (iš tikrųjų keisti IL «,» Planeta-5 «į krosinis), yra pašalinamas iš rėmo nereikalingų sumažinti 180-svaras Masė motociklo formą.Tada jo geriausias komandos galinio rato, kad tai ilgai insulto amortizatoriai ir pakeisti priekinės šakės. Tai gali būti pertvarkyti su motociklu «Java» su padidintu greičiu. Žinoma, keisti ir sparnus.
Будьте variklio drastiški pokyčiai atliekami. Pagerinti išteklių alkūninis velenas pakeisti gimtoji guolius ant išėjimo veleno ir «yavovskie». Kokybė ir tarnavimo laikas padidės didelės išlaidos iš ši guolių kompensuoti.
Мотоцикл ИЖ «Планета-5» variklio tuningas — tai padidėjimas tūrio cilindre.Nupjaukite jo viršaus į tai, kad rankovėmis pagimdė ir 76 milimetrų. Pagal toks dydis bus laisvai kristi nuo stūmoklio «Planet Sports». По ių pakeitimų prototipas atnaujintas «Planeta-5» plėtoti greitį iki 160 километров, то есть 120 километров на валанду. Beje, ant bandymų stendo variklis sukurtas talpa 42 AG ne 5950 об / мин. Bet sumažino savo dalį bet variklio perėjos. Tokie pokyčiai neturėtų būti atliekami ant motociklo, Skipas kasdieniniam normaliam važiavimui.
Verčia galines variklio standartines padangas, rankena grandinė ir negali atlaikyti ilgai.Мамы Reikia galvoti apie, o j modernizavimas.
IL «,» Planeta-5 «sankaba Tuning
Sankabos standartas, yra PATICIMA TIK normaliomis sąlygomis. Specialistai, ekspertai pataria pakeisti vieną iš diskų metalo, sutirštės. Tai suteiks reikšmingų suspaudimo spyruokles, kai jis bus ne slydimo, žinoma, sankaba būt suspaudus sunkiau.
Norėdami padidinti variklio galia motociklas IZH «Planeta-5» tiuningo, kuri nagrinėjama šiame straipsnyje, didinant greitį viršuje krašto išėjimo lango apdaila ir nuo pusės milimetriej.Privalomas reikalavimas — lygus stūmoklio masės, ir langas turi būti tokia pati cilindruose su oro kondicionavimo uostuose, o ne blokuoti juos bet kuriuo atveju. Tuo stūmoklio žiedai turi nusklembtu iš kraštų. Stūmokliniai kaiščiai turėtų būti palengvintas links kūgio pabaigoje griovelį. Su pirštu pabaigoje taip pat nuožulnus. Tai užtruks Bitė «uodegos» užraktą, todėl jie neturi sumažinti priešais stūmoklio pin. Cilindr galvutės turi iš anksto įkelti, pjovimo jos galus ant tekinimo.
Тюнинг мотоцикл ИЖ «Планета-5»: tobulinimas
Norėdami baigti būtina rasti alkūninis velenas, kuris yra ne iš viršaus į adatinis guolis.«Юпитерис» — это medis gali būti rasti «skystis». Jis yra sukeičiami su kitais modeliais IL. Į galvą būtina gręžti 2 skyles su 3-3,5 mm skersmens, kaip tai daroma su «Planet». Kurta separatoriai, pagaminti iš aliuminio, sumontuotu ant Ижевский вариклис, патикимумас несискириа.
По упаковке тури науки бензин АИ-92.
Paveikslėlyje atstovavo motociklo Из «Планета-5» tiuningo, kuris yra pagamintas tikrai elegantiška.
тюнинг не только по скорости, но и по душе
Тюнинг мотоцикла ИЖ «Планета-5» — мечта многих мальчишек, которую они иногда начинают воплощать только в зрелом возрасте, когда они могут позволить себе купить продукцию Ижевского мотозавода.Тогда можно вплотную заняться Планетой-5. К таким «операциям» присоединяются их дети и внуки мужского пола, а порой и женского пола, в удивительный и загадочный мир мотоцикла.
Мотоцикл «Планета-5»
Мотоцикл «Планета-5», производство которого началось в 1985 году и завершилось в 2008 году, обладает замечательными возможностями настройки. Чаще всего тюнинг экстерьера, некоторых агрегатов или основных узлов. Чтобы пятую «Планету» сделать более резвой и проходимой (по сути, превратить ИЗ «Планета-5» в мотоцикл повышенной проходимости) уберите лишнее с рамы, чтобы уменьшить 180-килограммовый вес в обочине кузова. мотоцикл.Затем для лучшего хода на заднее колесо поставить длинноходовые амортизаторы и заменить переднюю вилку. Его можно переставить с мотоцикла «Ява» с усиленным ходом. Естественно, меняются и крылья.
Двигатель кардинальных изменений не претерпел. Для увеличения срока службы коленчатого вала родные подшипники вторичного вала заменены на «явовские». Компенсирует качество и повышенная стоимость ресурса этих подшипников.
Для мотоцикла ИЖ «Планета-5» тюнинг двигателя — это увеличение объема цилиндра.Для него вырезан верх, рукав расточен до 76 миллиметров. Под такой размер поршень от «Планеты-спорт» достанется бесплатно. После этих доработок прототип модернизированной «Планеты-5» будет развивать скорость до 160 километров вместо 120 километров в час. Кстати, на испытательном стенде мотор развивал мощность 42 л.с. при 5950 оборотах. Но при любом нагнетании двигателя его ресурс снижается. Такие изменения не следует производить на мотоцикле, предназначенном для повседневной нормальной езды.
При форсированном моторе задняя штатная резина, сцепление и цепь долго не выдерживают. Надо подумать об их модернизации.
ИЖ Планета-5 тюнинг сцепления
Сцепление стандартное, надежно работает только в нестандартных условиях. При агрессивной езде и увеличивающихся нагрузках, возникающих после форсирования двигателя, нагрузка на диски значительно возрастает, что может привести к поломке. Специалисты советуют заменить один из дисков на металлический, утолщенный.Это обеспечит значительное сжатие пружин, при этом не будет проскальзывать, конечно, сцепление будет давить сильнее.
Для увеличения мощности мотоциклетного мотора ИЖПланет-5, настройка которого обсуждается в этой статье, за счет увеличения оборотов верхней кромки выходного окна отрезали от полутора до двух миллиметров. Обязательное условие — равный вес поршней, а окна в цилиндрах должны совпадать с продувочными окнами, никак не перекрывать их.На поршневых кольцах следует снимать фаски с краев. Поршневые пальцы необходимо облегчить, проточив конец конуса.