Авторазбор

Разборка грузовиков Мерседес–Бенц (Mercedes-Benz)

Содержание

DTC B Chevrolet Captiva Шевроле Каптива C

Astra H 2009, B3055-48 — проблема с транспондером ключа.

Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код — некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного опель ошибка b3055 актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки и часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Неполадки в электропроводке Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием опель ошибка b3055. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание.

Осталась проблема. Поехали к официалам автомир на Опель ошибка b3055. Те перепрошили ключ, причем запросили кардпасс, которого у нас не оказалось, но не потому что мы потеряли, а потому что енти же официалы нам его при продаже не выдали.

Изготовление копии обошлась в р. Второй ключ перепрошить не удалось. Якобы у него чип накрылся, нужно новый делать.

Клиент ушел бухать Пока ждал сим решил поковыряться в автомобиле доноре и поставить его сим на место. Поставил сим опель ошибка b3055 карпасс -не подходит. Поставил сим на первый авто подошел Поменял вин и конфигурацию. Вернул обратно в донора но карпасс не принимает никакой,ни ,ни ни Хотя с карпасом залезаю везде кроме сим.

Пришел новый сим и я имею что имею. Заливать дамп в новый сим я не решился. Второй сим за неделю я не осилю Где опель ошибка b3055 ошибся. Неделю читаю инет но нигде нет внятного ответа.

Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр опель ошибка b3055 проводах.

Появление кода может быть связано с выходом из строя самого контроллера.

P Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р может состоять в замыкании проводников. P Код указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления.

Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются.

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC B3055





Указания по диагностике








Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B3055 00: Отсутствует ретранслятор или модуляция ретранслятора


Описание цепи/системы

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.




Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).




Условия установки кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием не может считать сигнал транспондера в ключе зажигания.




Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Пуск двигателя будет заблокирован.

    • В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.





Условия удаления кода неисправности

    • Актуальный диагностический код неисправности будет очищен, если блок управления кузовным оборудованием получит достоверный код от ключа зажигания.

    • Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.





Справочная информация

Указатель схем



Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов


Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа


Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию






Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения




Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте все ключи, чтобы убедиться в том, что они запрограммированы для работы с этим автомобилем.
  2. Если ключ не запрограммирован для данного автомобиля, замените его.

  3. Просматривая на экране диагностического прибора параметр «Transponder Key Part Number» («Номер ключа передатчика») блока управления кузовным оборудованием, включайте зажигание каждым из имеющихся ключей. При использовании каждого ключа параметр должен иметь значение «Key Part Number» («Номер ключа»).
  4. Если только для одного ключа во время проверки параметр не отобразит номер детали, замените этот ключ.

  5. Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от модуля противоугонной системы K64.
  6. Отсоедините разъем жгута проводов X3 от блока управления кузовным оборудованием K9 и проверьте, является ли сопротивление между указанными ниже цепями сигнала и массой меньше 5 Ω.

  7. • K9 — блок управления кузовным оборудованием 1 (X3)

    • K9 — блок управления кузовным оборудованием 2 (X3)

    • K9 — блок управления кузовным оборудованием 3 (X3)


    В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу.

  8. Проверьте, является ли напряжение между указанной ниже цепью сигнала и массой ниже 0,3 В:

  9. • K9 — блок управления кузовным оборудованием 1 (X3)

    • K9 — блок управления кузовным оборудованием 2 (X3)

    • K9 — блок управления кузовным оборудованием 3 (X3)


    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, следует проверить цепь сигнала на предмет обрыва/высокого сопротивления.

    Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените модуль противоугонной системы K64.


Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .









© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Opel Astra H 2004-2010, TIS 2000: список ошибок

 

 

Код

 

Условия регистрирования кода неисправности

 

 

Помощь

 

 

B0165

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи датчика температуры салона

 

 

C-006

 

 

B0166

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи датчика температуры салона

 

 

C-006

 

 

B0175

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи датчика температуры выпуска воздуха внутри салона

 

 

C-018

 

 

B0176

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи датчика температуры выпуска воздуха внутри салона

 

 

C-018

 

 

B0180

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи датчика температуры выпуска воздуха в нише для ног

 

 

C-017

 

 

B0181

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи датчика температуры выпуска воздуха в нише для ног

 

 

C-017

 

 

B0185

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи датчика солнечного излучения

 

 

C-007

 

 

B0186

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи датчика солнечного излучения

 

 

C-007

 

 

B0195

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи электродвигателя вентилятора

 

  

B-014

 

 

B0196

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи электродвигателя вентилятора

 

 

C-012

 

 

B0225

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи электродвигателя створки рециркуляции воздуха

 

 

C-016

 

 

B0226

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи электродвигателя створки рециркуляции воздуха

 

 

C-016

 

 

B0227

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи электродвигателя створки рециркуляции воздуха

 

 

C-016

 

 

B0234

 

g

f

e

d

c

 

Неисправность калибровки заслонки распределения воздуха

 

  

B-031

 

 

B0235

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение электродвигателя заслонки распределения воздуха

 

 

C-014

 

 

B0236

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение электродвигателя заслонки распределения воздуха

 

 

C-014

 

 

B0237

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи электродвигателя воздухораспределительной заслонки

 

 

C-014

 

 

B0283

 

g

f

e

d

c

 

Залипание клавиши

 

 

C-023

 

 

B0290

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи управления ходом компрессора змеевика

 

  

B-024

 

 

B0291

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи управления ходом компрессора змеевика

 

  

B-024

 

 

B0318

 

g

f

e

d

c

 

Залипание клавиши

 

 

C-023

 

 

B0323

 

g

f

e

d

c

 

Залипание клавиши

 

 

C-023

 

 

B0333

 

g

f

e

d

c

 

Залипание клавиши

 

 

C-023

 

 

B0358

 

g

f

e

d

c

 

Залипание клавиши

 

 

C-023

 

 

B0368

 

g

f

e

d

c

 

Залипание клавиши

 

 

C-023

 

 

B0410

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи электродвигателя створки воздухосмесителя

 

 

C-013

 

 

B0411

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи электродвигателя створки воздухосмесителя

 

 

C-013

 

 

B0412

 

g

f

e

d

c

 

Обрыв цепи электродвигателя створки воздухосмесителя

 

 

C-013

 

 

B1445

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение питания шаговых электродвигателей

 

 

C-013

 

 

B2930

 

g

f

e

d

c

 

Не выполнено отключение системы противоугонной сигнализации

 

  

Система 

противоугонной 
сигнализации 
B-015

 

 

B3843

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи датчика качества воздуха

 

  

B-013

 

 

B3843

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение или обрыв цепи датчика качества воздуха

 

  

B-013

 

 

P1532

 

g

f

e

d

c

 

Низкое напряжение цепи датчика температуры испарителя

 

  

B-023

 

 

P1533

 

g

f

e

d

c

 

Высокое напряжение цепи датчика температуры испарителя

 

  

B-023

 

ECC/SAC (

Электронное управление кондиционером) 

Как решить код неисправности Auto B3055Auto Repair Technician Home

Вот простое пошаговое руководство по ремонту автомобиля DTC B3055 . Надеюсь, это принесет вам некоторое понимание.

Что такое код неисправности B3055?

B3055: Нет транспондерной модуляции или нет неисправности транспондера. И в другой статье, которую я писал ранее: Chevrolet Cruze Can Not Start & Security Light на: B3055 B2955 . Он показывает реальный случай с кодом неисправности B3055, вызвавшим ремонт, и автомобиль не запускается.

Процедуры устранения кода неисправности B3055:

Шаг 1: Вы выполнили проверку диагностической системы защиты от кражи?

№: Перейти к диагностической системе проверить противоугонную систему и сигнализацию

Да: Перейти к этапу 2.

Шаг 2: Установлен ли код неисправности DTC B3055 как текущий код?

№: Перейдите к разделу «Проверка непостоянных и ненадежных соединений в схемах».

Да: Перейти к этапу 3.

Шаг 3: Осмотрите ключ автомобиля на предмет повреждений литой головки и тиснения PK3 на хвостовике.

Головка ключа повреждена или отсутствует тиснение PK3?

№: Перейти к этапу 4.

Да: Перейдите к этапу 7.

Шаг 4: Доступно более одного ключа от машины?

Номер: Перейдите к Шагу 7.

Да: Перейти к этапу 5

Шаг 5:

1. Попытайтесь завести автомобиль, используя все имеющиеся ключи.

2. Подпишите диагностический прибор, проверьте наличие всех кодов неисправности модуля управления системой защиты от кражи (VTD).

Запускает ли автомобиль какой-либо из имеющихся ключей?

№: Перейти к этапу 9.

Да: Перейти к этапу 6

Шаг 6: Все ли доступные ключи вызывают установку кода неисправности B3055?

Номер: Перейдите к Шагу 7.

Да: Перейдите к этапу 9.

Шаг 7:

1. Замените поврежденный / неработающий / подозрительный ключ.

2. Скопируйте механический отруб имеющегося ключа на запасном ключе Pass-key III.

Выполните процедуру добавления ключей, если запрограммированный мастер-ключ доступен. См. Добавление ключей. Если заученный мастер-ключ недоступен, обратитесь к замене ключей.

Замена завершена?

Да: Перейдите к Шагу 8.

Для программирования и добавления ключей или потери всех ключей лучше прочитать категорию: Auto Key Program

Шаг 8: Вызвал ли новый ключ установку кода неисправности B3055?

№: Перейти к этапу 10.

Да: Перейдите к этапу 9.

Шаг 9:

1.Заменить блок управления противоугонной системой (VTD). См. Замену выключателя зажигания — На автомобиле на рулевом колесе и рулевом колесе — Наклон

2. Выполните процедуру программирования компонентов системы защиты от кражи. См. Раздел «Программирование компонентов системы защиты от кражи».

Замена завершена?

Да: Перейдите к шагу 10.

Шаг 10

Важно: Если была выполнена 10-минутная или 30-минутная процедура повторного обучения, все ключи, которые не были изучены в то время, были стерты и не будут распознаны.Выполните процедуру добавления ключей или проинструктируйте клиента, как выполнять процедуру добавления ключей. См. Процедуру добавления ключей. См. Добавление ключей.

1. С помощью диагностического прибора очистите коды неисправности

.

2. Эксплуатировать автомобиль в условиях для диагностики кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

Код неисправности сбрасывается?

№: Система в норме

Да: Перейти к этапу 2.

PS: В некоторых чрезвычайных обстоятельствах, возможно, вам нужно обойти противоугонную систему, чтобы завести машину, вот еще одна статья:

Как обойти ключ с чипом транспондера (видео-гид)

(Посещений 235 раз, сегодня 1)

Vauxhall Руководства по ремонту> Astra J> Безопасность и защита> Иммобилайзер> Диагностическая информация и процедуры> Разное> DTC B3055

DTC B3055

Указания по диагностике

Дескриптор DTC

DTC B3055 00: Нет модуляции транспондера или
Нет неисправности транспондера

Описание цепи / системы

Когда ключ зажигания вставлен в личинку замка зажигания
и зажигание включено, транспондер, встроенный в
ключ находится под напряжением от катушек возбудителя, окружающих замок зажигания
цилиндр. Транспондер передает сигнал органу управления
модуль (BCM). Затем BCM сравнивает это значение со значением, хранящимся в
объем памяти. Если значение верное, BCM отправит предварительную версию
пароль через цепь последовательных данных к модулю управления двигателем
(ECM). Если запомненный ключевой код не совпадает или транспондер
значение не получено, BCM отправит пароль отключения запуска
к ECM.

Условия появления кода неисправности

Зажигание находится в положении «Аксессуар» или «Работа».

Условия установки кода неисправности

BCM не может измерить транспондер ключа зажигания
значение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Запуск автомобиля будет запрещен.
Индикатор безопасности в комбинации приборов
будет светиться. Сервисное сообщение будет отображаться в
информационный центр водителя.

Условия сброса кода неисправности

Текущий код неисправности будет удален, когда BCM обнаружит
действительное значение транспондера от ключа зажигания.
История кодов неисправности будет очищена после
100 циклов зажигания без сбоев или когда диагностический прибор
используется для удаления кодов неисправности.

Справочная информация

Ссылка на схему

Схема иммобилайзера

Вид со стороны разъема Артикул

Виды торцевых соединителей компонентов

Описание и работа

Описание и работа иммобилайзера

Справочная информация по электрооборудованию
Справочник по диагностическому прибору

Справочные материалы по модулю управления для информации по диагностическому прибору

Проверка цепи / системы

  1. Убедитесь, что код неисправности DTC B2955 не установлен.
  2. .

    Если устанавливается код неисправности DTC B2955, см.
    DTC B2955.
  3. Проверьте все доступные ключи от машины, что они
    правильные ключи от автомобиля.
  4. .

    Если это не правильный ключ автомобиля, замените
    ключ.
  5. При просмотре панели приборов диагностического прибора
    Номер детали транспондерного ключа, включите зажигание каждым из
    доступные ключи от машины. Параметр должен читать номер детали ключа.
    со всеми доступными ключами.
  6. .

    Если только одна клавиша приводит к чтению параметра
    без номера детали, замените соответствующий ключ.
  7. Если все тесты прошли нормально, заменить K9 Body Control.
    Модуль.

Руководство по ремонту

Выполните
Диагностический ремонт Подтверждение после завершения диагностики
процедура.

opel corsa c / Ошибка обучения транспондерного ключа — MHH AUTO

bleki87
Местоположение Офлайн
Младший член

Репутация:
251

Поблагодарили: 134
Получено: 379 (37 сообщений)

Сообщения:
115
Потоки:
6

Зарегистрирован: ноя 2014

Вы купили уже готовый транспондер для Опеля, я полагаю, что это крипта Опель ID40? Или вы покупаете заготовку PCF7935, которую нужно подготовить для программирования на машине?

Если я помогу, поставьте репутацию

mmcd
Местоположение Офлайн
Младший член

Репутация:
7

Благодарности дано: 154
Получено благодарностей: 52 (35 сообщений)

Сообщения:
139
Потоки:
23

Зарегистрирован: сен 2011

Привет Как могут ключи все готовы запрограммировать на машину. С уважением, Мке

Благодарности предоставили:

maseiti
Местоположение Офлайн
Младший член

Репутация:
2

Благодарности: 14
Полученные благодарности: 2 (1 сообщение)

Сообщения:
19
Потоки:
4

Присоединился: авг 2014 г.

Я не запрограммировал 1 и 2. да, он отображается как запрограммированный для иммобилайзера, но в статусе транспондера отображается неправильный TP. Я могу отдохнуть BCM. я не могу войти в инструмент.

Благодарности предоставили:

bleki87
Местоположение Офлайн
Младший член

Репутация:
251

Поблагодарили: 134
Получено: 379 (37 сообщений)

Сообщения:
115
Потоки:
6

Зарегистрирован: ноя 2014

9

06-10-2015, 03:37
(Последнее изменение сообщения: 10. 06.2015, 03:39, автор bleki87.)

Как я уже сказал, эти чипы являются ПУСТОЙ, вы должны подготовить оба чипа, потому что одна и та же модель чипа подходит для многих, многих автомобилей…но должен быть зашифрован для автомобилей Opel, если вы хотите использовать его на Opel … вы просто идете к тому, кто владеет ZedBull или чем-то подобным, и готовите его, например, OPEL ID40 CRYPTO, и я полагаю, они снова будут работать с ним без кодирования!

Если я помогу, поставьте репутацию

CÓDIGO B3055 (todas las marcas)

CÓDIGO B3055 (todas las marcas) | Síntomas и возможные решения

POST ACTUALIZADO EN junio, 2021

Fallas del código B3055 por marcas

B3055 BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC: SIN MODULACIÓN DE TRANSPONDEDOR O SIN TRANSPONDEDOR

B3055 BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC: БЕЗ МОДУЛЯЦИИ ТРАНСПОНДЕРА ИЛИ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА

Описание кода DTC B3055

Cuando se inserta la llave de encendido en el cilindro de la cerradura de encendido, el transpondedor que está incrustado en la llave es energizado por las bobinas excitadoras que rodean el cilindro de la cerradura. Con esta acción el transpondedor envía una señal que contiene un valor único, el cual se envía al Módulo de control antirrobo, quien compare ese valor con uno almacenado en la memoria (código de clave aprendido). Соответствие достоинству правильного, противопоказано к адаптации и окружающей среде для Модуль антирробового управления hacia el PCM (Модуль управления трансмиссией) по цепям данных в серии.

Устанавливается на автомобиле B3055 OBD2 на автомобилях Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, когда используется, Антирробовое управление, не используется в качестве передатчика передатчика.

Síntomas del código de falla B3055

  • Se enciende la luz Check Engine .
  • No se puede encender el vehículo.

Causas del código OBD2 B3055

El диагностический прибор B3055 OBDII es almacenado por lo siguiente:

  • Componentes del sistema de antirrobo puede que Requieran una reprogramación.
  • La llave pudiera estar defectuosa.
  • Puede que el Módulo de control de disuasión de robo tenga daños.

Возможные решения кода DTC B3055

Para darle solución al código DTC B3055 OBDII debes hacer lo siguiente:

  • Consulta como primer paso los Boletines de servicio técnico .
  • Comprueba si junto al código B3055 están almacenados otros códigos que se refieran a problemas de components del sistema antirrobo.En este caso, el diagnóstico de los mismos debe ser en el orden obtenido.
  • Verifica que llave de encendido no tenga errores de programación o tenga daños. Para estas comprobaciones es necesario acudas a un centro de servicio especializado en el área, tomando en cuenta la complejidad de dicho procedureso.

Códigos relacionados al B3055

© CodigosDTC. com es producido por Emprento CA | 2021

В этом веб-сайте используется файлов cookie, установленных на для получения опыта использования. Si continúas aquí, aceptas su uso
Aceptar

Сервисная информация

Сервисная информация

DTC B3031

Указания по диагностике

Дескриптор DTC

DTC B3031 00: Контроллер системы безопасности в режиме обучения

Описание цепи / системы

При обучении кодированного ключа модуль защиты от кражи (TDM) переводится в режим обучения.Код неисправности DTC B3031 устанавливается автоматически как индикатор того, что система находится в режиме обучения, а не как индикатор неисправности. После того, как закодированный ключ будет изучен, режим обучения выйдет из режима обучения и код неисправности будет удален. Если TDM не выйдет из режима обучения, B3031 останется текущим и укажет на неисправность.

Условия появления кода неисправности

Система иммобилайзера — это состояние запрограммированных кодированных ключей.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности B3031 устанавливается каждый раз, когда TDM переходит в состояние обучения кодированных ключей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Загорится индикатор безопасности.

Условия сброса кода неисправности

Текущий код неисправности DTC B3031 будет удален после успешного выхода из режима обучения.
Архивный код неисправности будет очищен после 100 исправных циклов зажигания или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.

Справочная информация

Ссылка на схему

Схема иммобилайзера

Вид со стороны разъема Артикул

Виды торцевых соединителей компонентов

Описание и работа

Описание и работа иммобилайзера

Справочная информация по электрооборудованию
Справочник по диагностическому прибору

Справочник по модулю управления

для получения информации о диагностическом приборе

Проверка цепи / системы

Важно: При выполнении 10-минутной процедуры повторного обучения ключа автомобиля все ключи, не заученные в этот момент, будут стерты и не будут распознаны. Выполните процедуру добавления ключей для всех ключей или проинструктируйте клиента, как выполнить процедуру добавления ключей, если все ключи отсутствуют во время ремонта.

  1. Убедитесь, что коды неисправности DTC B3055 или B3060 не установлены как текущие.
  2. Убедитесь, что в параметре «Состояние иммобилайзера» диагностического прибора отображается «Узнать ключ».
  3. Если значение не указано, выполните 10-минутную процедуру повторного обучения ключа автомобиля. См. Замена ключей.
  4. Выполните 10-минутную процедуру повторного обучения ключа автомобиля.См. Замена ключей. TDM должен выйти из состояния запрограммированного кодированного ключа, и код неисправности DTC B3031 должен очиститься.
  5. Если TDM не выходит из состояния запрограммированного кодированного ключа после попытки программирования, замените TDM.

Руководство по ремонту

После выполнения диагностической процедуры выполните Диагностическое подтверждение ремонта.

Справочные материалы по модулю управления для замены, настройки и программирования TDM

© Авторское право Chevrolet.Все права защищены

Автомобильные ключи Vauxhall вызывают проблемы у владельцев, узнайте, почему

Обзор ключей Vauxhall

Ключи от Vauxhall Ключи от машины — это сказка о двух половинках… Традиционно они были очень хорошего качества и простого дизайна. Клавиши для таких моделей, как Vauxhall Astra-G (1997-2004 гг.), Corsa C (2002-2006 гг.) И Vectra B (1997-2002 гг.), Были простыми, состоящими из двух частей. Если одна из частей сломалась, например, пульт дистанционного управления, ее можно было заменить.Точно так же, если лезвие сломалось, его можно было поменять на новый.

Vauxhall не запускается? Виноват ли ключ? Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Обе части Vauxhall Astra G Key

Новый тип «откидного» ключа поставляется с новыми автомобилями, такими как Vauxhall Astra H (2004-2009), Vectra C (2002-2008) и Corsa D (2006-2011). На наш взгляд, эти клавиши не такого хорошего качества, и мы начинаем замечать с ними множество проблем.

Еще более серьезная проблема связана с ключами от автомобилей Astra J (2009 -) и Insignia (2008 -) последних версий.Это действительно ужасно. Узнайте больше ниже.

Слышали о Photokey? Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Проблемы с ключами автомобиля Vauxhall

Наиболее частые проблемы возникают у следующих моделей

Astra J и Insignia

У этого типа складных клавиш есть две три основных неисправности.

Во-первых, каучук очень мягкий, а значит, быстро изнашивается, как на фото.

Вторая проблема посерьезнее. Дизайн серебряной откидной части ключа, петля, которая удерживается в ключе, очень слабая. Мы видим многие трещины, и лезвие выпадает без вашего ведома. Затем, когда вы собираетесь использовать свою машину в следующий раз, вы замечаете отсутствие лезвия, поэтому вы не можете использовать машину.

Последняя проблема столь же серьезна. Конструкция электроники означает, что распространенной проблемой является неисправность компонентов. В этом случае машина не заводится. Об этом будет рассказано в более подробном сообщении в блоге, так что следите за ним, но в основном вы нередко однажды садитесь в машину, и она даже не заводится, не говоря уже о заводе.В этом случае на приборной панели появится символ замка.

Решение

Задача 1 — Изношенные каучуки

С ними легко разобраться, заменив корпус и поменяв местами детали. Однако вот небольшое предупреждение, если вы думаете о том, чтобы сделать это самостоятельно.

Ebay продают ряд корпусов. Некоторые из них великолепны, некоторые — ужасны. Так что сначала ищите хорошие отзывы.

Разобрать эти ключи не так-то просто, и мы делаем их постоянно.Это требует больших усилий, и при этом многие клиенты ломают внутри дорогостоящую электронную часть.

Следующая проблема, связанная с выполнением этого самостоятельно, заключается в том, что когда люди меняют лезвие, повторно используют его, они повреждают новый корпус, сразу же ослабляя шарнир. Поэтому мы рекомендуем вам найти местного мастера по изготовлению ключей, который сделает всю работу за вас. Здесь, в Lincon, мы берем 45 фунтов стерлингов за всю услугу.

Проблема 2 — Сломан ключевой шарнир

В этом легко разобраться, если у вас есть обе части ключа.Электронику можно поместить в новый корпус, как описано выше.

Проблема 3 — Чип не обнаружен автомобилем.

Для решения этой проблемы требуется новый ключ. Все хорошие автомеханики могут это сделать, но некоторым понадобится код безопасности. Здесь, в Car Key Man, мы можем выполнить всю работу без кода, а также бесплатно предоставим вам код, если у вас его нет.

Vauxhall Astra H 2004-2011

Для этих автомобилей доступны два типа ключей.У одного типа лезвие выкидывается и является наиболее распространенным, у другого типа лезвие статическое.

Общий ключ с поворотным лезвием имеет две проблемы

Проблема 1 — Лезвия становятся очень «гибкими» из-за шарнирного механизма, а затем в конечном итоге корпус раскалывается, и лезвие может выпасть.

Проблема 2 — Конструкция электроники клавиш означает, что общая проблема заключается в том, что компоненты выходят из строя, и в этом случае автомобиль не заводится. Это тема для более подробного сообщения в блоге, так что следите за ним, но в основном, вы нередко однажды садитесь в машину, и она даже не заводится, не говоря уже о запуске.В этом случае на приборной панели отобразится символ замка или мигающая лампа двигателя.

Решение

Задача 1 — Шатающееся лезвие

В этом легко разобраться. Электронику можно поместить в новый корпус, как описано выше.

Проблема 2 — Чип не обнаружен автомобилем.

Для решения этой проблемы требуется новый ключ. Все хорошие автомеханики могут это сделать, но некоторым понадобится код безопасности. Здесь, в Car Key Man, мы можем выполнить всю работу без кода, а также бесплатно предоставим вам код, если у вас его нет.

Корса C 2002-2006

Если честно, то ключи действительно хорошие, но просто изнашиваются. Единственная реальная проблема, которую мы видим, — это изношенные каучуки.

Решение

В зависимости от того, насколько сильно изношен ключ, у них могут быть либо новые переключатели и корпус, либо совершенно новый пульт.

Это видео поможет вам с новейшими клавишами стиля Vauxhall Flip

Наш обзор ключей от Vauxhall

Vauxhall Astra 2004-2009 Нажмите здесь,

Знаки отличия Нажмите здесь

Vectra 2002 — 2008 Нажмите здесь

Corsa 2002 — 2006 Нажмите здесь

Corsa 2007-2015 Нажмите здесь

Вы также можете получить помощь в клубе владельцев Vauxhall ниже

.

http: // www.vauxhallownersclub.com/

Если у вас есть вопросы, просто позвоните нам или загляните к нам. Если вы не местный, поищите своего местного слесаря ​​по ремонту автомобильных ключей, который всегда будет рад помочь.

Нужна помощь с заменой батарейки в ключе? Нажмите здесь

Заявление об отказе от ответственности
Ссылки на этом веб-сайте могут привести вас к продукту или услуге. Они предоставляют партнерскую комиссию владельцам этого сайта, если вы совершите покупку. Никакие партнерские отношения никоим образом не влияют на рекомендацию.Это также не влияет на целостность предоставляемой нами информации.
Обратите внимание, что эти компании не предоставляли нам никаких бесплатных продуктов, услуг или чего-либо еще в обмен на их упоминание на сайте. Единственное вознаграждение — в виде партнерских комиссий.

DTC Overzicht — AA-Equipment

  • Стр. 2 и 3: P0042 Цепь управления нагревателем H02S (
  • Стр. 4 и 5: P0132 — Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
  • Стр. 6 и 7: P0207 — Цепь управления форсунки 7
  • Стр. 8 и 9: P0279 — Цепь форсунки цилиндра 7
  • Стр. 10 и 11: P0370 — Задание времени, высокое разрешение
  • Стр. 12 и 13: P0469 — Цепь датчика продувки I
  • Стр. 14 и 15: P0610 — Модуль управления автомобиля Opti
  • Стр.16 и 17: P0747 — Электромагнитный клапан регулирования давления S
  • Стр.18 и 19: P1113 — Переключение впускного резонанса
  • Стр.20 и 21: P1258 — Перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • Стр.22 и 23: P1405 — Рециркуляция выхлопных газов S
  • Стр. 24 и 25: P1555 — Электронная регулируемая диафрагма
  • Стр. 26 и 27: P1641 — Индикатор неисправности
  • Стр.28 и 29: P1812 — Превышение температуры трансмиссии
  • Стр.30 и 31: P2128 — Положение педали акселератора
  • Стр. 32 и 33: B0101 — Электронный передний датчик
  • Стр. 34 и 35: B1001 — Ошибка конфигурации дополнительного оборудования
  • Стр. 36 и 37: B1328 — Напряжение в системе автомобиля составляет g
  • Стр. 38 и 39: B1820 — Наклон водителя Назад Swi
  • Стр. 40 и 41: B2215 — Левый задний переключатель слева Fr
  • Стр. 42 и 43: B2603 — Цепь дневных ходовых огней
  • Стр. 44 и 45: B3128 — Только левая дверь, Цепь разблокировки
  • Стр. 46 и 47: B1204 Замыкание цепи датчика топлива на
  • Стр. 48 и 49: B1278 Потенциометр серводвигателя Foo
  • Стр. 50 и 51: B1350 Короткое замыкание реле подогрева задней подсветки
  • Стр. 54 и 55:

    Группа датчика цилиндра зажигания B1494

  • Стр. 56 и 57:

    B1566 Замыкание цепи приоткрытой двери на Gr

  • Стр. 58 и 59:

    B1638 Замыкание правой приводной головки зеркала на

  • Стр. 60 и 61: 90 928 B1710 Переключатель подъема переднего сиденья водителя C

  • Страница 62 и 63:

    B1782 Цепь подъема зеркала пассажира F

  • Страница 64 и 65:

    B1854 Температура воздуха в системе климат-контроля

  • Страница 66 и 67:

    B1926 Подушка безопасности пассажира Давление Sw

  • Стр. 68 и 69:

    B1999 Сторона пассажира, Боковое крепление Ai

  • Стр. 70 и 71:

    B2181 Переключатель выбора переднего стеклоочистителя «C»

  • Стр. 72 и 73:

    B2312 Зеркало пассажира по горизонтали F

  • Стр. 74 и 75:

    B2432 Переключатель пряжки ремня безопасности водителя

  • Стр. 76 и 77:

    B2508 ЦЕПЬ ДАЛЬНЕГО ЛУЧА РЧ ЛАМПЫ Sho

  • Стр. 78 и 79:

    B2599 Обрыв цепи открывания задней двери

    80

  • Стр. 81:

    U0018 Среднескоростное соединение CAN

  • Стр. 82 и 83:

    U0091 Зарезервировано документом U0092 Re

  • Стр. 84 и 85:

    U0163 Нарушена связь с Navigation

  • Стр.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *