Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 4L60E/4L65E/4L70E | 204001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4L60, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, SUZUKI, BUICK, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, 1987-1993, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 204002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4L60E/65E 4 Speed RWD, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, SUZUKI, BUICK, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, 1993-2003, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 204002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4L60E/65E, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, SUZUKI, BUICK, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, 2004-13, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 204002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с сепараторной пластиной VB, 4L60E/4L65E/4L70E, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET/GMC, SUZUKI, BUICK, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, 2007-11, (Ремкомпл | 204002E |
Комплект Фрикционов, 4L60/4L60E 1987-1996 | 204003A |
Комплект Фрикционов, Friction pack, 4L60/4L60E 93-00 | 204003B |
Комплект Фрикционов, Friction pack, 4L65E/4L70E 2001-Up | 204003C |
Комплект Стальных дисков, 4L60E 1993-Up | 204004B |
Комплект стальных дисков, 4L65E/ 4L70E 2001-up | 204004C |
Мастеркит 4L60 1987-92 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit, состоит из комплектов 204002A-PR + 204003A-BW + 204004A | 204007A |
Мастеркит 4L60E 1993-03 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit HEAVY DUTY, состоит из комплектов 204002B-PR + 204003A-BW + 204004B | 204007B |
Мастеркит 4L60E/65E 2004-2006 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, без поршней) Master Kit, состоит из 204002C-TK + 204003C-BW + 204004C | 204007C |
Мастеркит 4L60E/4L65E 2001-03 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit, состоит из комплектов 204002B-PR + 204003C-BW + 204004C | 204007D |
Мастеркит 4L60E/4L65E/4L70E 2007-13 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit, 204002E-PR+ 204003C-BW + 204004C | 204007E |
Комплект обрезиненных поршней из 3-х штук, 4L60E4L65E/4L70E 1996-UP | 204008 |
Фильтр, 4L60E 1993-97 | 204010A |
Фильтр, 4L60E аналог 204010B с пластмассовой стороны ребром высотой 10 мм 1997-Up для авто кроме HUMMER h4 | 204010B |
Фильтр, 4L60E для глубокого поддона высокий из пластика 1997-Up | 204010C |
Фильтр, 4L60E для глубокого поддона низкий из пластика (Colorado & Canyon 4WD 2004-Up, h4 2006-Up) | 204010E |
Фильтр, 700R4/ 4L60 1982-1993 Not Electronic transmission | 204010 |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, усиленная, шириной 67мм, на барабан диаметром 175мм, Intermediate 700R4/4L60/4L60E, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, SUZUK | 204020A |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, усиленная, шириной 58мм, на барабан диаметром 175мм, Intermediate 700R4/4L60/4L60E, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, SUZUK | 204020 |
Комплект (12 шт) биметаллических втулок, 4L60E, Bushing Kit, 1984-Up | 204030A |
Комплект (11шт) биметаллических втулок, 4L60E, Bushing Kit, 1984-Up | 204030 |
Втулка крышки насоса, тефлоновое покрытие 700R4/4L60/4L60E,4L65E,4L70E (47,8х44,5х14,5) 1982-Up | 204034C |
Втулка биметаллическая крышки насоса, 700R4/4L60/4L60E,4L65E,4L70E (47,8х44,5х14,5) 1982-Up | 204034D |
Втулка корпуса (выходного вала), 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E (45. 6 х 42.3 х4.2) Bushing case to output shaft, 1982-Up | 204064 |
Сальник/манжета масляного насоса, 4L60/ 4L60E/ 4L65E/ 4L70E/ Th300 [67 x 43 x9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump(Front) | 204070 |
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 4L60/4L60E/3L30/4L65E, (60.4×36.4×12), GM/Ford 1964-Up | 204074 |
Фрикционный Диск 4L60E 3/4 Clutch 1982-On [20T x 1,58 x 146] | 204100A |
Фрикционный Диск 4L60E 3/4 Clutch 1982-On [20T x 2 x 146] | 204100B |
Пакет усиленный сцепления 3-4, комплект из односторонних фрикционных дисков и двух опорных дисков, 4L60/4L60E/4L65E Friction & Steel module, 3-4 clutch pack, (Z pak) (Устанавливается вместо стандартн | 204100Z |
Пакет усиленный сцепления 3-4, комплект из односторонних фрикционных дисков красной серии (для высоких скоростей) 6+6 шт. и один двухсторонний; опорный верхний диск 3,25 мм; стопорное кольцо 2,36 мм. | 204100ZA |
Пакет усиленный сцепления 3-4, комплект из фрикционных дисков из кевларового материала (для высоких моментов) 9 шт. 1,58 мм; стальных дисков 8 шт 1,52 мм и 2 шт 1,93 мм; опорный верхний диск 3,25 мм; | 204100ZB |
Пакет усиленный сцепления 3-4, комплект из фрикционных дисков жёлтого цвета (для езды по городу) 9 шт. 1,58 мм; стальных дисков 8 шт 1,52 мм и 2 шт 1,93 мм; опорный верхний диск 3,25 мм; стопорное кол | 204100ZC |
Фрикционный Диск, (Forward Clutch) 700R4/4L60/4L60E [41Tx1,78×135] 1985-Up | 204108A |
Фрикционный Диск 4L60E Forward [41T x 1,78 x 134,87] HEG 1985-On | 204108 |
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Reverse/Input Clutch 1987-Up [41Tx1,8×154] BW | 204110A |
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Low/Reverse Clutch 1982-Up [25Tx2,2×164] | 204114A |
Фрикционный Диск Low/Reverse [25T x 2,21 x 164,11] 82-On | 204114 |
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Overrun Clutch 1982-Up [36Tx1,9×128] BW | 204116A |
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Overrun Clutch 1982-Up [36Tx2,0x128] | 204116B |
Стальной диск, 4L60E 3/4, 1/6/1993-Up [20Tx2,7×127] | 204120A |
Стальной диск, 4L60E 3/4 Clutch (W/Notch) (20Tx1,9×127) L1987-1/4/1993 | 204120AA |
Стальной диск, 4L60E 3/4 (2. 42mm) Heavy Duty 2001-Up [20Tx2,42×127] | 204120B |
Стальной диск, 700R4/4L60/4L60E Forward Clutch [20Tx2,28×108] 1985-Up | 204128A |
Стальной диск, 4L60E Reverse Input Clutch (36Tx2x129) 97-up (w/Turbulator holes) Диск имеет отверстия для турбулизации потока | 204130A |
Стальной диск, 4L60E Low/Reverse [17Tx1,7×145] 1982-Up | 204134A |
Стальной диск, 4L60/4L60E/4L65E Overrun Clutch [10Tx2,33×108] 1982-Up | 204136 |
Диск Упорный, Pressure Plate, 4L60/E 3/4 CL 88+ [20Tx4,9×127] | 204140A |
Диск Упорный, Pressure Plate, 4L60/E 3/4 CL 82-86 [20Tx5x127] | 204140D |
Диск jпорный, Pressure Plate, 4L60/4L60E/65E, 3/4 Clutch Apply (5,6mm) 1993-Up | 204141A |
Диск Упорный, Pressure Plate, 4L60/4L60E/4L65E Low/Reverse Clutch (2,23mm) 1990-Up | 204155B |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 12-ти штук, (входят в ремкомплект . ..002) 4L60/4L65E Sealing Ring Kit 1993-Up | 204199K |
Комплект Шайб из 4-х штук (без селективных шайб), Washer Kit, 4L60/4L60E/4L65E, 1989-up | 204200A |
Комплект шайб (подшипников скольжения) из 7-ми штук, 4L60/4L60E/4L65E, Washer Kit 1989-up | 204200 |
Набор упорных игольчатых подшипников из 5-ти шт, 4L60/4L60E/4L65E, Bearing Kit. 82-Up | 204201 |
Подшипник, Bearing 4L60E Front Planet to Reaction Shaft (с губой) 07-Up (Не входит в комплект подшипников) | 204238 |
Подшипник, Reaction Shaft to Shell 01-Up (90.6×73.9×5) (Не входит в комплект подшипников) | 204241 |
Прокладка поддона пробковая, 4L60/4L60E/4L65E/4L70E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1982-Up | 204300C |
Прокладка Насоса, TH700-R4/4L60E/65E (входят в ремкомплект . ..002) 1984-Up | 204310 |
Кольцо уплотнительное насоса, размеры (228 х 220 х 2,4) 4L60E O-RING Pump To Case 1982-2003 | 204311A |
Прокладка хвостовика, 4L60E/4L65E Transfer Case Adapter (For 208/241/242/247/249/231/129/119) (6 Bolt) | 204317A |
Комплект прокладок гидроблока, 4L60E/ 4L65E Valve Body 4 шт (входят в ремкомплект …002) 2001-Up | 204320K |
Переключатель положения передач(селектор), Switch, 4L60E/4L65E (PRNDL) (разьёмы на 7 и 4-е контакта) 1995-03 | 204410A |
Соленоид-Электроклапан понижения 3-2 и контроля тормозной ленты, Solenoid 2-3 downshift, Solenoid ON-OFF, 4L60E/4L65E, Ssang Yong BTR M78/M11 6-Speed, 1996-Up | 204418A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 1-2/2-3 (Шифт), Solenoid Shift/On-OFF, 4L60E/4L65E, 1993-Up | 204421 |
Проводка соленоидов с соленоидом блокировки гидротрансформатора, Solenoid, TCC On-OFF & Wire Harness, 4L60/4L65E Universal 93-03 | 204425NC |
Проводка соленоидов с соленоидом блокировки гидротрансформатора, Solenoid, TCC On-OFF & Wire Harness Square EPC, Connector, 4L60/4L65E Universal 2003-2006 | 204425ND |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора «PWM», Solenoid TCC Lock Up/PWM, 4L60E/4L65E/4L70E | 204425 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 4L60E/4T80E/4L80E/4L30E/4L65E, 1994-2002 | 204435A |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 2-е поколение, 4L60E 2003-Up | 204435 |
Датчик Оборотов, Sensor, 4L60E/4L65E/4L70E ISS (Input Speed on pump stator) (Bolts To Stator) (With 3 Prong Con) | 204438E |
Переключатель магистрального давления, Switch 4L60E/4L65E Manifold Pressure 1993+ | 204442 |
Вал ступицы насоса, Stator Support Shaft Assembly, 4L60E/4L65E Shaft (45 мм x 25. 3 мм x 185), (300mm Converter) Reluctor style, 2004 — Later | 204529C |
Комплект масляного насоса на 10 насосных лопаток, Pump rotor kit, 700-R4/ 4L60E 1987-1996 | 204531K |
Ремонтный комплект масляного насоса с13-ю насосными лопатками, внутренним и наружным кольцом, Pump rotor kit, 4L60E/4L65E/5L40E Rotor/Slide/13 Vane(Необходима обработка(шлифовка) ступицы насоса)1997-U | 204531KA |
Rotor 4L60E/5L40E Guide, 13 Vane 97-Up | 204539 |
Барабан (Корпус сцепления) сцепления Reverse Input Drum, 4L60/4L60E/4L65E 1987-Up | 204556 |
Планетарный ряд передний (Front Planet), Проверенная и упакованная американским поставщиком б/у деталь хорошего качества. 4L60E/4L65E, 4 сателлита, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, HOLDEN, ISUZU, OLDS | 204582A |
Планетарный ряд передний (Front Planet), 4L60E/4L65E, 5 сателлитов на планете, в комплект входят ступица с валом и с упорным подшипником: №602+№238, CHEVROLET, SUZUKI, /GAM, SAAB, ISUZU, 98-Up | 204582AK |
Планетарный ряд задний (Rear Planet), 5 сателлитов по 22 зуба, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, HOLDEN, ISUZU, OLDSMOBILE, PONTIAC, SAAB, SUZUKI, 2001-Up | 204584B |
Шестерня Коронная, RingGear, W/Hub 700-R4 82-Up | 204594 |
Ступица под фрикционы форвард, c 2001 года и выше (вариант под подшипник), Clutch Hub Forward, 4L60E/4L65E With Shaft, (Uses A Bering) | 204602 |
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 4L60E Support Internal Reaction Gear Early 82+ | 204604 |
Шестерня Солнечная, SunGear, 4L60E/4L65E/700R4 Front Planet 1982-Up | 204612A |
Шестерня Солнечная, SunGear, Reaction 700-R4 1982-Up | 204614 |
Пружина суппорта, Clip, 700R4/4L60E Center Support (Anti-Clunk Spring), 1969-up | 204639A |
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4L60E ASSY Kit Forward 29 ELM (Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, /HUB/RET/SNR/SUNGR) L95-Up (700-545) | 204648BK |
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4L60/4L60E Low/Reverse (Wide) (21mm, 16 elem. ) 1987-up | 204654 |
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4L60/4L60E/4L65E Forward(Input) Clutch 29 Elements (Replace 28 Elements) 1987-up | 204658A |
Выходной вал, Output Shaft, 4L60E, 4L65E Длина — 338ММ (4wd) 1993-up | 204678BA |
Ремкомплект сепараторной пластины гидроблока, для любой АКПП (под шарики разм. 6.35 мм) , Valve body repair kit, (for 6.35mm balls) | 204741K |
Performance Pack 4L60E/4L65E Pump,Valve Body, And Accumulator | 204742K |
Ремонтный комплект плиты управления, Performance Pack 4L60 ,Valve Body, Transgo | 204742M |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Plate VB Separator 4L60E 1995 | 204747B |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Plate 4L65E VB Separator 07-08 code CA | 204747CA |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, 4L60E универсальная на автомобили с 1996 по 2006 г. в. | 204747EC |
Комплект болтов, Bolt Kit, Bell Housing to Case, 4L60E (Package of 8 Bolts), | 204776 |
Пружина аккумулятора 1-2, Spring 700R4/4L60E 1-2 & 3-4 Accumulator (No Color) (37 мм x 28 мм x высота 32 мм x 3 витка) | 204926A |
Комплект серво поршней 2-ой передачи, 2nd Gear «Super Hold» Servo, 200-4R, 4L60, 4L60-E | 204927K |
Поршень, Piston, 700R4/200-4R, 4L60, 4L60-E, 4L65-E, 4L70-E 1-2, 3-4 & Forward Accumulator (OD 50,5mm ,Tall 18,5mm)1982-Up | 204927 |
Поршень Обрезиненный, 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E Bonded 3 и 4 скорости 1993-Up | 204960 |
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60/ 700-R4/ 4L65E/ 4L70E (Bonded) (Will Retro to 93) Forward 1997-Up | 204964 |
Поршень, Piston 4L60E L/R высота 73,7 мм, маркировка 8685550-16 1993+ | 204967A |
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60/700-R4/ 4L65E/ 4L70E O’Run 1997Up | 204969 |
2 пружины на площадке, Spring, 3-4 load release(цена за 1 площадку, устанавливается 5 площадок) | 204970 |
Блок пружин 4L60E пакета Forward (Размер 82. 5х39.2х31мм. Опорные шайбы с двух сторон. Используется с обрезиненным поршнем.) | 204979 |
Переключатель магистрального давления, Switch 4L60E/4L65E Manifold Pressure 1993+ | 204442-RO |
мануал по китайской nokia n 95 8gb
мануал по китайской nokia n 95 8gb
ОКС | мануал по китайской nokia n 95 8gb |
дата принятия норматива | мануал по китайской nokia n 95 8gb |
КГС | мануал по китайской nokia n 95 8gb |
название документа английское | мануал по китайской nokia n 95 8gb |
название документа | мануал по китайской nokia n 95 8gb |
название в базе | мануал по китайской nokia n 95 8gb |
дата отмены норматива | мануал по китайской nokia n 95 8gb |
сцепленные с
мануал по ремонту ваз 2107 скачать бесплатно-мануал по ремонту ваз 2107 скачать бесплатно
мануал по ремонту ej20tt-мануал по ремонту ej20tt
мануал на мфу ксерокс м15—мануал на мфу ксерокс м15
мануал на стиральную машину lg-мануал на стиральную машину lg
мануал по mytheatre 3 38 2 мануал по mytheatre 3 38 2
мануал по заливке рисовок в мангос-мануал по заливке рисовок в мангос
мануал по устоновке вещей в базу данных novicat l2-мануал по устоновке вещей в базу данных novicat l2
мануал по хлапексу мануал по хлапексу
мануал по l2phx мануал по l2phx
мануал по сборки сервера вов—мануал по сборки сервера вов
мануал по ремонту акпп 4l60e-мануал по ремонту акпп 4l60e
мануал по разборке samsung 8510:мануал по разборке samsung 8510
мануал по добавление шмот на сервер мануал по добавление шмот на сервер
мануал по ремонту кпп renault kangoo:мануал по ремонту кпп renault kangoo
мануал по замене тачскрина на w960i мануал по замене тачскрина на w960i
мануал по abys walker мануал по abys walker
мануал по ford granada мануал по ford granada
мануал по установке сайта с помощью apache мануал по установке сайта с помощью apache
мануал на скутер сузуки адрес—мануал на скутер сузуки адрес
Вся база
ATSG 2012 (Руководство по ремонту АКПП)
ATSG 2012 — программа по ремонту и обслуживанию автоматических коробок переключения передач почти всех автомобильных марок. В этой программе много обучающей информации и иллюстрации, которыми пользуются специалисты по ремонту коробок переключения передач. Вся информация в программе только на английском языке, но с помощью иллюстраций можно понять последовательность производимых работ. В программе содержится техническая информация и описание конструкции и устройства АКПП, руководства по ремонту, обслуживанию и диагностике автоматических коробок передач европейских, азиатских и американских автомобилей. Для вас представлены наглядные иллюстрации, последовательности демонтажа и монтажа всех механизмов, современных АКПП, показаны советы по идентификации модели автоматических трансмиссий представленных в программе производителей, а также информация по эксплуатации и техническому обслуживанию коробок. Электронный каталог содержит справочные данные по контрольным размерам, по дефектовке неисправных узлов и многое другое. Программа содержит наиболее нужную информацию по ремонту и диагностике неисправностей современных автоматических коробок передач. Программа ATSG 2012 полезна для мастеров, занимающихся ремонтом и диагностикой АКПП.
В руководстве содержится информацию по ремонту автоматических коробок переключения передач современных автопроизводителей:
Audi 09D, 09G / 09M
BMW: BW65, BW66, GM 5L40E-4L40E, A5S 360R
Honda: AS, BAXA, F4, K4, M24A, PX4B, VIGOR
Hyundai: F4A51, KM-175, KM-177, MITSUBISHI F5A5A-F5A51, HYUNDIA-KIA A5GF1-A5HF1, RE5RO5A
Isuzu: 30-80LE, JR403E
Jaguar: 722-6, JF506E
Kia: F4A51, A4LD, MITSUBISHI F5A5A-F5A51, HYUNDIA-KIA A5GF1-A5HF1, RE5RO5A
Landrover: JF506E
Mazda: 4F27E, CD4E-LA4A-EL, F4-EAT-F4E-III, MAZDA GF4A-EL, G4EAT, MAZDA GF4A-EL, G4A-EL, G4A-HL, JF506E, N4AEL
Mercedes-Benz: 722.3, 722.4, 722.5, 722.6
Mitsubishi F4A3, F4A51, KM-171, KM-175, KM-177, MITSUBISHI F5A5A-F5A51, HYUNDIA-KIA A5GF1-A5HF1, R4A51-V5A51
Nissan: L3N71B, L4N71B, RE4FO2A, RE4FO4A, RE4RO1A, RE5RO5A, RL3FO1A, RL4FO2A, RL4FO3A-V, RL4RO1A
Porsche: 09D
Renault: MB1-MJ3
Saab: 4 HP 18
Spectrum: KF 100
Sprint: MX 17
Subaru: 3-Speed, 4-Speed, Justy
Suzuki: MX 17
Toyota: A130, A140, A240, A340 E-H, A340-E, A40-41 — A40D-43DE, A440-F, A540-E, A55, A761E, U140-240
Volkswagen: 096-097, 09D, 09G, JF506E
GM: 125C, 180C, 200-4R, 200C, 350C, 400, 440-T4, 4L30E, 4L60-E, 4L60E-80E, 4L80-E, 4T40-E, 4T60-E, 4T65-E, 4T80-E, 5L40E-4L40E, 6l80, 700-R4-4L60, ALLISON, JR403E, SATURN
Ford: 4F20E, 4F27E, 4R100, 4R44E-4R55E, 5R110W, 5R55E, 5R55N, 5R55W-5R55S, A4LD, AOD, AODE, AODE-4R70W-4R70E 4R75E, ATX, AX4N, AXOD, AXOD-AXODE-AX4S,
AXODE-AX4S, C-5, C-6, C3, CD4E-LA4A-EL, E4OD, E4OD, F4-EAT-F4E-III
Chrysler: 722-6, 404-470, 404-670, 41TE, 41TE-A604-42LE-A606, 42RE, 45RFE-545RFE, 46RE — 47RE — 48RE, A500-42RH-A518-46RH-A628-47RH, A500SE-42RE, A604-41TE,
A606-42LE, A670-A413, A727-A904, A999-A904T, DODGE RAM 68RFE, JEEP AW4
Год выпуска: 2012
Разработчик: AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE GROUP
Платформа: win98 — xp, win 7
Язык интерфейса: только английский
Устройство и ремонт АКПП Тахо 4L60-4L60E информация
АКПП Тахо Субурбан Трейл Блейзер в картинках — 4L60-4L60E информация, принцип работы
Входной вал АКПП, на котором устанавливается гидротрансформатор — справа.
TV кабель — сверху — уходит в двигатель и соединяется с приводом дроссельной заслонки: нужен, чтобы коробка знала, насколько нажата педаль газа. Знание кодируется уровнем давления масла в специальной магистрали. Давление контролируется клапаном, к которому этот тросик прикреплен внутри коробки.
Корпус серво-привода блокировки четвертой передачи — круглая штука по центру — внутри находится поршень, который, прижимая тормозную ленту, осуществляет блокировку барабана, необходимую для включения четвертой передачи.
Приглядевшись получше к входному валу АКПП, можно видеть, что сделал с резьбой разболтавшийся гидротрансформатор (проточка слева не предусмотрена конструкцией).
Кроме того, обращяем внимание, что на изображении два вала — один внутри другого.
Внешний — тот, на котором образовалась проточка, вращает лопасти насоса, создающего давление в системе маслопроводов, внутренний же передает момент от двигателя коробке.
Итак, мы сняли крышку с гидравлической системы управления. Плоская штуковина с канавками сверху — это масляный фильтр.
Круглые выступы в правом нижнем и верхнем углах — корпуса гидроаккумуляторов.
Аккумулятор нужен для того, чтобы давление масла, под воздействием которого срабатывают блокировки, переключающие передачи, нарастало постепенно. В противном случае передачи будут включаться слишком резко, что приведет к возникновению ударных нагрузок на трансмиссию и снижению уровня комфорта.
Гидроаккумулятор — это циллиндрический корпус (на картинке выше), внутри которого находится пружина, и поршень.
Аккумулятор каналом соединен с магистралью, рост давленения масла в которой нужно сгладить.
В результате, когда масло подается в магистраль, сначала сила его давления тратится и на включение блокировки и на то, чтобы, противодействуя силе пружины, утопить поршень аккумулятора. Когда ход пружины аккумулятора оказыватся выбран, давление масла возрастает до максимума.
Под фильтром можно видеть клапанную крышку — сердце системы управления.
Продолговатые выступы на ней содержат клапаны, такие, например, как клапан выбора диапазона, соединенный с ручкой АКПП, и отвечающий за открытие контуров, необходимых для работы доступных в рамках выбранного диапазона передач; и клапан TV давления, регулирующий давление в системе при помощи TV тросика, упомянутого выше.
Сняв клапанную крышку, мы видим так называемую плиту, на которой расположены каналы, по которым циркулирет масло.
В правом нижнем углу можно видеть, как выглядит внутри цилиндр гидроаккумулятора: прямо в него ставится пружина, на нее поршень, а канал от основной магистрали приходит сверху.
Штуковина [?IMG]справа, к которой идут провода, это соленоид включения блокировки гидротрансформатора.
Дело в том, что в 700R4 блокировка управляется не гидравлическим мозгом, а электроникой — это был первый шаг к полностью электронной системе управления, которая впоследствии была реализована на наших 4L60-E. Так вот этот соленоид по сути своей есть управляемый электричеством клапан.
Когда электроника считает, что нужно включить блокировку, открывается блокируемая соленоидом магистраль, и колеса трансформатора под воздействием давления масла прижимаются друг к другу.
Это барабан одной из блокировочных муфт. Муфта — один из использующихся видов блокировок. Состоит она, упрощенно, из барабана, поршня, пружины и «фрикционов» — фрикционного пакета.
В расслабленном состоянии барабан муфты свободно вращается относительно пакета фрикционов.
Когда же муфту нужно заблокировать, давление масла приводит в движение поршень и он сжимает фрикционный пакет, осуществляя блокировку.
Входной барабан. Справа видно кусочек входного вала, показанного выше, слева — пакет фрикционов. Которые после сборки у меня сгорели, по причине кривой крышки масляного насоса привезенного USA мать их.
Вынули фрикционы (валяются справа). В левой руке обгонная муфта — в одну строну вращается, при попытке вращения в другую блокируется.
Нужна для того, чтобы при включенной передаче автомобиль мог двигаться накатом. В правой руке поршень.
В глубине видна тарельчатая пружина (две круглые железки с маленькими пружинками между ними) — возвращает поршень на место после того, как блокировка отключилась.
Усиленный барабан заднего хода. (ширше)
Тормозная лента четвертой передачи, которую мы упоминали, говоря о серво-приводе ее блокировки. Слева та, которую достали из коробки, справа новая.
Еще одна муфта свободного хода.
Корпус масляного насоса.
Слева мы видим вал с проточкой от неисправного гидротрансформатора, который уже появлялся на фотографиях выше.
Насос нужен для того, чтобы обеспечивать давление в основной магистрали, которая в свою очередь позволяет корректно работать гидромозгу и всем приводам.
Если насос будет неисправен, может, например, так получиться, что блокировкировки из-за недостаточного давления будут включаться слишком долго, фрикционы при этом будут дольше положенного проскальзывать, нагреваться и выходить из строя.
Усиленная лента тормоза четвертой передачи. Несколько шире стандартной и выполнена из других материалов.
Безпиновый поршень гидроаккумулятора.
Стандартные поршни насаживаются на направляющую внутри циллиндра гидроаккумулятора. Это со временем приводит к тому, что направляющая изнашивается, и поршень начинает люфтить.
Последствие люфта — утечка масла, которая приводит к падению его давления и, как следствие, снижению усилия при срабатывании муфты. Снижение усилия приводит к проскальзыванию фрикционов и их выходу из строя.
Второе последствие, не менее неприятное, заключатеся в том, что люфтящий поршень может разбить стенки аккумулятора: масло начнет вытекать и там. Причем в этом случае заменой поршня при ремонте не обойдешься — со стенками тоже что-то нужно делать.
Так вот безпиновый поршень не имеет направляющей, что делает его уловно вечным.
Усовершенствованный сервопривод тормоза четвертой передачи. Выше уже показывал, как выглядит стандартный вариант, будучи установленным в коробку, и как выглядит лента, которую он прижимает.
Сервопривод состит из корпуса (циллиндра) и поршня. В устройстве на фото диаметр поршня увеличен по сравнению со стандартным, что обеспечиват увеличение прижимной силы на 50% — можно не бояться, что на большой скорости переключение на четвертую негативно скажется на коробке.
Ремкомплект гидроаккумулятора. С одним из аккумуляторов произошла неприятность, описанная выше, — разбились стенки.
Варианта два: менять весь корпус АКПП или ставить втулку — именно она изображена на фото. К сожалению втулка рассчитана под поршень меньшего диаметра чем безпиновый, так что придется ставить обычный.
Тарельчатая пружина, упоминавшаяся выше, вынута из барабана.
Пакет фрикционов. Как мы уже говорил, используется в блокировочных муфтах.
Состоит из дисков с фрикционными накладками и без них. В муфте диски ставятся через один: один с накладками, потом один стальной, потом снова с накладками.
В момент блокировки все диски проскальзывают друг относительно друга, при этом их взаимная скорость сравнительно невелика, таким образом нагрузка и нагрев равномерно распределяются по всему пакету.
Стальные же диски нужны для лучшего охлаждения.
Усиленный поршень муфты. Усиление нужно, чтобы предотвратить утечки масла через отверстие входного вала.
Колесо маслянного насоса (корпус был показан выше). Под 13 лопастей против 11 у стандартного.
Старое тем более у меня развалилось .Лопасти вставляются в прорези и гоняют масло, создавая давление за счет изменения объема.
Колесо приводится посредством вала идущего от гидротрансформатора — того самого, на котором повреждена резьба.
Металлический нос соленоида блокировки гидротрансформатора. Металлический вместо пластикового (показан выше) — чтобы больше не трескался.
Усиленная шестеренка одного из планетарных рядов.
Взято с профильного форума по Трейлблейзерам
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4240 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1680/1814 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1640 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2700 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 213 — до балки заднего моста/ 221 — до поперечины передней подвески |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1370 |
Полная масса / Gross (max. ) weight | 1870 | |
Двигатель / Engine | ||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-21214-10 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 82.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 80.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1690 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением ЭСУД |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9. 3:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 59.5 кВт (80.9 л.с.) при 5000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 127.5 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission | ||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала |
TransGo | 4L60E-3 | Комплект для перепрограммирования с полным ручным управлением
Этот комплект для перепрограммирования 4L60E-3 подходит для автомобилей General Motors с 1993 по 2008 год, оснащенных автоматической коробкой передач 4L60E, 4L65E и 4L70E. Распространенными жалобами на эту трансмиссию являются проскальзывание или дрожание TCC, код P1870 или P0894, резкое переключение передач 1-2, переключение с двойным ударом, вспышка 2-3, сгоревшие 3-4 диска сцепления, а также непоследовательные проблемы с повышением давления.
Характеристики и преимущества:
Этот комплект для перепрограммирования TransGo обеспечивает полное ручное управление повышением и понижением передачи с 1-й передачи с -й до 4-й -й , функции автоматического переключения не сохраняются.Этот комплект обеспечивает короткие устойчивые переключения для повышения производительности, а также большей общей долговечности, он предназначен только для водителей бездорожья и для транспортных средств, которые не имеют каких-либо элементов управления TCM. Все дело в обеспечении необходимых передач, когда нет компьютерного управления. Аналогичным образом, установка внутреннего модулятора вакуума и наддувного клапана 0,500 дюйма (оба входят в комплект) обеспечивают агрессивную кривую линейного давления и регулирование без необходимости использования TCM. Этот комплект может быть установлен с трансмиссией в автомобиле на модели 1993-2006 только без датчика входной скорости.Модели 2007 года и более поздние, оснащенные датчиком входной скорости, требуют снятия коробки передач.
Этот комплект также включает комплект возвратной пружины поршня муфты № 7-CS 3-4 для входного барабана, который снижает срабатывание центробежной муфты 3-4 и отказ в передаче 1 st при 5500 об / мин или выше, требуется снятие трансмиссии. Инструкции также включают в себя процедуру простого преобразования его обратно для работы с заводским или вторичным ТСМ.
Наконец, в этот комплект не входят приспособления для работы муфты гидротрансформатора.Следовательно, если вы собираетесь запустить TCC, вам необходимо подключить его к тумблеру, детали и инструкции для которого не предоставлены. С другой стороны, если вы собираетесь установить гидротрансформатор с замыкающей муфтой, то рекомендуется установка # 4L6-CCV (не входит в комплект 4L60E-3, требует снятия трансмиссии) для максимального сцепления и охлаждения.
Исправляет / предотвращает / уменьшает:
- Прогоревшие 2-4 бандажа и 3-4 диска сцепления
- Обгоревшие диски сцепления переднего и нижнего / заднего хода
- Износ отверстия насоса и клапана из-за неустойчивого толчка золотника насоса
- Обеспечивает полное ручное управление повышением и понижением передачи с 1 -й до 4-й -й передачи только
Включает:
- Прокладки, шайбы и уплотнительные кольца для вторых сервоприводов
- Пружина аккумулятора 1-2, проставка и три проставки
- (2) Пружины клапана регулятора давления, проставка, клапан повышения давления, втулка и стопорное кольцо
- .Клапан повышения давления 500 ”, втулка и стопорное кольцо
- (2) Заглушки диафрагмы поршня обратного входа
- Пружина клапана переключения 3-4 передач
- Пружина клапана 3-2 понижающей передачи
- 3-2 Пружина регулирующего клапана
- Пружина клапана гидроаккумулятора 1-2
- Челночный клапан 2-3 из закаленной стали производства США, сплошная пружина, стальной шарик и коническая пружина
- Клапан переключения передач 1-2 и втулка из закаленной стали производства США
- Пружина клапана низкого давления
- Пробка для разделительной пластины корпуса клапана
- Пружина аккумулятора 3-4
- (4) Свёрла
- (2) Прокладки корпуса клапана
- Прокладка поддона
- 3-4 возвратные пружины сцепления
- Капсюль сопла сцепления 3-4
- Пружины возврата муфты переднего хода и установочная шайба
- Фитинг латунный
- Вакуумный модулятор, штифт, клапан и втулка
- Угловой вакуумный шланг и пружина
- (4) Короткие стяжки-молнии
- (5) Длинные стяжки-молнии
- Тройник вакуумный
- Резистор
Дополняется при использовании с # 7-2P.
Эти продукты отлично работают вместе!
Строитель свалки — Коробки передач Rossler
Если он механический, вы можете поспорить, что у оригинальных комплектующих есть цифровое управление. Эта одержимость контролем началась с электронного впрыска топлива в конце 1980-х годов и в конечном итоге распространилась на управление подвеской и коробкой передач. Вся автоматика повышающей передачи последних моделей теперь управляется микропроцессором, что делает преобразование одной из этих трансмиссий более дорогостоящим, поскольку для этого требуется отдельный автономный электронный контроллер.Компания Car Craft провела полное сравнение шести различных контроллеров трансмиссии для четырехступенчатой автоматической повышающей передачи 4L80E в выпуске за март 2012 года («In Control»). Все эти контроллеры отлично справились со своей задачей, но самый дешевый блок Powertrain Control Systems по-прежнему стоил около 600 долларов. Это подтолкнуло нас к поиску более дешевой альтернативы. Первая идея, с которой мы столкнулись, была полностью ручным комплектом для переоборудования от Trans-Go (PN 4L80E-3, Summit Racing за 232,95 долл. США), который переводит 4L80E для полностью ручного использования.Это преобразование требует постоянных модификаций для установки клапана модулятора вакуума на корпус клапана. Старый модулятор вакуума подключен к вакуумному коллектору двигателя и регулирует давление в трансмиссии в зависимости от открытия дроссельной заслонки (нагрузки). Когда дроссельная заслонка открыта для полного открытия дроссельной заслонки (WOT), вакуум в коллекторе приближается к нулю, что увеличивает давление в трансмиссии, чтобы муфты испытывали максимальное гидравлическое давление. Комплект не такой уж и дорогой, но требует снятия гидроблока и постоянной замены.Чтобы обновить трансмиссию обратно на электронное управление позже, потребуется новый гидроблок.
Еще немного покопавшись, мы обнаружили продукт Rossler Transmissions, который владелец Карл Росслер называет гибридным ручным гидроблоком Ross-Lock или «Маленьким черным ящиком». Это действительно маленькая черная пластиковая коробка, которая подключается к 18-контактному основному разъему 4L80E и питается от коммутируемого 12 вольт. При подаче на коробку 12 вольт трансмиссия работает под полным ручным управлением. Это означает, что какая бы передача ни была выбрана переключателем, это та передача, на которой работает трансмиссия.Что нас заинтриговало, так это простота установки. Установите коробку на трансмиссию, подключите 12 вольт и землю, чтобы активировать муфту гидротрансформатора (если таковая имеется), и вы готовы к грохоту. Это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой, поэтому мы прикрутили один на место, чтобы проверить.
Мы решили опробовать Little Black Box на том же большом блоке Nova 1970 года, на котором проводились наши тесты трансконтроллера. Он по-прежнему оснащен нашим крутящим моментом 496ci Rat (590 л.с.) («Тест головки цилиндров с большим блоком», март.2008) и захоронение беженца 4L80E пер. Мы отключили электронный контроллер, и через несколько минут мы вернулись в путь. Эта коробка преобразования эффективно увеличивает давление в линии трансмиссии, так что при каждом переключении передачи создается полное гидравлическое давление независимо от нагрузки на двигатель. Если вы когда-нибудь водили старую автоматическую коробку передач с отказавшим вакуумным модулятором, то вы знаете, на что это может быть похоже. Это делает любое легкое переключение дроссельной заслонки столь же резким, как и при WOT.
Наш 4L80E был вынужден покинуть свалку, поэтому он не обладает максимальной жесткостью переключения передач, которую может предложить новая трансмиссия, поэтому переключение с частичным дросселем однозначно надежное, но не резкое.Если бы трансмиссия была новой и модифицированной для немного более высокого давления в трубопроводе, она могла бы быть действительно жесткой. Для автомобиля Pro Streetstyle, который не видит тысячи миль улиц, это может быть приемлемо. После того, как мы проехали на нашей Nova около 20 минут по городу с частичным дросселем, переключение с частичным дросселем не раздражало, а ручное переключение трансмиссии было не хуже, чем вождение автомобиля с механической трансмиссией без сцепления. Еще один важный момент, который следует упомянуть, заключается в том, что трансмиссионный насос должен обеспечивать постоянное максимальное давление в трубопроводе, что означает дополнительную нагрузку на шестерни насоса и, несомненно, будет способствовать сокращению срока его службы.Но кроме полного ручного управления и резких повышенных передач с частичным открытием дроссельной заслонки, преимущество состоит в том, что вы потратили всего 295,95 долларов, а для установки потребовалось, возможно, 15 минут. Росслер также делает аналогичный контроллер для коробки передач GM 4L60E.
Основываясь на нашем опыте, если вы знаете о возможности резких переключений при частичном переключении дроссельной заслонки, мы можем сказать, что Little Black Box — это простой и быстрый способ получить электронный GM-трансмиссию в дороге. Затем, в какой-то момент, если вы ищете более сложный контроль, вы можете перейти к одному из полноценных контроллеров, когда позволяет ваш бюджет. Для нас «Маленький черный ящик Росслера» подходит.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ | |||
Описание | Номер детали | Источник | Цена |
4L80E Замок Росс | Позвонить | Трансмиссии Rossler | $ 295 |
4L60E Росс-Лок | Позвонить | Коробка передач Rossler | $ 295 |
Посмотреть все 2 фото
Почему Allison
В 1915 году Джеймс А.Эллисон основал то, что впоследствии стало компанией, носящей его имя. Инновационные инженеры, конструкторы и производители Allison начали строить гоночные автомобили, затем начали разработку авиационных двигателей, а затем представили миру сверхмощные автоматические трансмиссии.
Сегодня Allison Transmission является крупнейшим в мире проектировщиком, разработчиком, производителем и дистрибьютором полностью автоматических трансмиссий и гибридных силовых установок для средних и тяжелых условий эксплуатации.
Поскольку мы нацелены на понимание и удовлетворение потребностей наших клиентов, мы постоянно анализируем, дорабатываем и улучшаем наши продукты и их функции.Вместо того, чтобы довольствоваться своими прошлыми успехами, Эллисон руководствуется истинным стремлением к совершенству без компромиссов, что обеспечивает высочайшее качество нашей продукции, доступное сегодня. Вот почему более 300 ведущих мировых производителей коммерческих и военных товаров используют продукцию Allison для широкого спектра транспортных средств и профессионального применения.
Узнайте, почему Allison стала «автоматическим выбором» для клиентов по всему миру, которые ожидают лучшего. И узнайте, как наша технология совершенствовалась за эти годы, чтобы принести прямую пользу вам, клиенту.
НАДЕЖНОСТЬ
Полностью автоматические трансмиссии Allison («Allison Automatics») имеют мировую репутацию за качество, надежность и долговечность, потому что мы проектируем и производим их с учетом их долговечности. Вот почему автомобили с автоматической коробкой передач Allison стоят дешевле в эксплуатации, чем аналогичные автомобили, оснащенные конкурирующими моделями.
Allison Automatics предъявляет минимальные требования к техническому обслуживанию, что означает меньшее время простоя и более низкие общие затраты на техническое обслуживание. Поскольку Allison Automatics использует гидротрансформатор вместо сухого сцепления, устраняется раздражающий ремонт и замена сцепления, которые поставляются с механическими и автоматизированными механическими коробками передач (AMT).Фактически, регулярная замена масла и фильтров — единственные регулярные требования к профилактическому обслуживанию Allison Automatic.
Мы поддерживаем нашу продукцию благодаря обширной глобальной сети, насчитывающей около 1400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров Allison, что означает, что в случае необходимости мы можем предоставить вам удобный сервис заводского качества Allison.
В конце концов, ваша способность выполнять и производить напрямую зависит от транспортных средств и оборудования, которое вы используете для выполнения работы. На вас рассчитывают люди и клиенты. Поэтому, когда выход из строя невозможен, трансмиссия Allison — лучшее решение для передачи мощности от двигателя на колеса вашего автомобиля.
Утилизация топлива
Когда дело доходит до расхода топлива, Allison Automatics предлагает наилучшее сочетание экономичности и эффективности, что означает, что у вас есть возможность оптимизировать расход топлива, чтобы двигаться дальше и быстрее. Благодаря технологии Continuous Power Technology ™ крутящий момент двигателя увеличивается почти вдвое при запуске, и мощность передается на колеса без перебоев.В результате автомобили с автоматической коробкой передач Allison не только ускоряются быстрее, но и работают быстрее и эффективнее при оптимальных скоростях рабочего цикла.
Чтобы получить максимальную отдачу от каждой капли топлива, сложные электронные элементы управления 5-го поколения Allison Transmission предлагают расширенный набор интеллектуальных элементов управления, предназначенных для дальнейшего увеличения экономии топлива в соответствии с конкретными потребностями вашего автомобиля.
Изобретенная в соответствии с новым поколением глобальных электрических и электронных архитектур транспортных средств, Allison легко интегрирует эти элементы управления в процессе сборки транспортного средства.Гибкость этих инновационных средств управления обеспечивает оптимальные стратегии переключения передач для поддержания необходимого баланса между производительностью и экономией топлива.
Allison также является предпочтительной коробкой передач для применения на альтернативном топливе. Поскольку природный газ становится все более привлекательным, все больше владельцев автопарков выбирают Allison Automatics для своих автомобилей, работающих на природном газе, чтобы снизить выбросы и уровень шума.
Благодаря преимуществам Allison Continuous Power Technology ™, вам не нужно жертвовать характеристиками автомобиля в пользу большой экономии топлива.
Повышение производительности с Allison
От строительства до сбыта, транспорта и бездорожья — полностью автоматические трансмиссии Allison спроектированы и спроектированы так, чтобы повышать производительность труда независимо от вашего призвания.
Плавное, плавное переключение на полную мощность
Allison Automatics обеспечивает лучшую производительность, позволяя транспортным средствам преодолевать большие расстояния за меньшее время, независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете, или условий эксплуатации. Лучшая производительность означает большую производительность, что делает ваш парк более эффективным и прибыльным.
В отличие от механических и автоматизированных механических коробок передач (AMT), Allison Automatics не имеет прерываний питания во время переключения передач. Они максимально используют мощность и крутящий момент двигателя, передавая их на колеса. Результатом являются более быстрые поездки, больше доставок в день и увеличение дополнительной выручки от автомобилей, оснащенных Allison, в вашем автопарке.
Allison Automatics требует только планового обслуживания, поэтому время простоя сведено к минимуму. Благодаря функции Allison Transmission Prognostics, которая позволяет быстро отслеживать срок службы масла, срок службы фильтров и состояние трансмиссии, вы можете избавиться от лишних догадок и хлопот при планировании планового технического обслуживания автомобиля. Это не только экономит время и деньги, но и обеспечивает максимальную защиту передачи. Это означает сокращение времени простоя, снижение затрат в течение жизненного цикла и, что самое главное, повышение производительности вашего парка техники.
Автоматический опыт
Полностью автоматические трансмиссии
Allison («Allison Automatics») соответствуют эксплуатационным требованиям лучше, чем другие трансмиссии, поскольку они были спроектированы без компромиссов. Запатентованная Allison Transmission технология Continuous Power Technology ™ обеспечивает плавное, плавное переключение на полную мощность, а также превосходное ускорение и запуск.Каждая смена выполняется автоматически в нужное время, что позволяет каждому водителю точно управлять скоростью и эффективностью. Плавное автоматическое переключение передач защищает всю трансмиссию, а также груз, обеспечивая плавную и комфортную езду.
Водители автомобилей, оборудованных Allison, выигрывают от того, что обе руки находятся на руле и оба глаза смотрят на дорогу, что повышает осведомленность водителя. Кроме того, улучшенная маневренность и минимальный откат Allison Automatic обеспечивают превосходный контроль над автомобилем.По сравнению с механической или автоматической коробкой передач (AMT) полностью автоматическая трансмиссия Allison более маневренна в движении и легче маневрирует в загруженных зонах, на узких дорогах и на крутых поворотах, повышая безопасность, производительность и общее впечатление от вождения. ситуация.
Полностью автоматические трансмиссии
Allison спроектированы и спроектированы так, чтобы улучшить повседневную жизнь, делая работу проще и эффективнее. Когда дело доходит до выполнения работы, от безопасности водителя и большой экономии топлива до производительности, производительности и высочайшей надежности — Allison — это автоматический выбор.
Нейтральная безопасность 4L60E 4L65E ТРАНСМИССИЯ MLPS 2004-2008 РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА Запасные части
Адажио на Жуковского
Этот небольшой и уютный отель расположен в центре Санкт-Петербурга, в 5 минутах ходьбы от Невского проспекта, станций метро «Маяковская» и «Площадь Восстания» и концертного зала «Октябрь».
Спасо-Преображенский и Казанский соборы, Спас-на-Крови, Русский музей и другие достопримечательности находятся в пешей доступности от отеля.
Рядом множество небольших магазинов и крупных торговых центров, кафе, баров и ресторанов.
Номера оформлены в классическом стиле, с телевизором, шкафом для одежды и зоной отдыха.
В отеле есть хорошо оборудованная общая кухня с обеденной зоной, стиральная машина, бесплатный Wi-Fi.
Имеется охраняемая парковка.
До
Московского вокзала можно дойти пешком за 10 минут.
4L60E 4L65E ТРАНСМИССИЯ MLPS 2004-2008 РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА
4L60E 4L65E ТРАНСМИССИЯ MLPS 2004-2008 РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА: автомобильный.Купить 4L60E 4L65E TRANSMISSION MLPS 2004-2008 РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА: Нейтральная безопасность — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Phoenix Transmission Parts — мировой лидер в производстве деталей для автоматических трансмиссий и преобразователей крутящего момента. 。 Хотите убедиться, что эта деталь подойдет к конкретному году / марке / модели? Позвоните нам по телефону 1-877-782-5582. 。 Совершенно новый ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РУЧНОГО РЫЧАГА 4L60E 4L65E MLPS для автомобилей GM -. ———— Хотите убедиться, что эта деталь подойдет к конкретному году / марке / модели? Электронная почта: sales @ ptptrans.com или позвоните нам по телефону 1-877-782-5582. 。。。
4L60E 4L65E ТРАНСМИССИЯ MLPS 2004-2008 РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА
Позволяет складывать все 5 лент сопротивления для груза весом до 105 фунтов, доставка обычно составляет 5-10 дней. (Черный) в магазине женской одежды, достигая фитнес-цели в тренажерном зале, Lighthouse Sailboat Anchor с наклейкой на стену Ocean Sea Life для украшения для мальчиков (41 шт. Наклейки с морской тематикой): Товары для дома, 4L60E 4L65E TRANSMISSION MLPS 2004-2008 ПОЛОЖЕНИЕ РУЧНОГО РЫЧАГА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ .Сочетание вашего и без того шикарного пододеяльника с легкими подушками KESS InHouse — идеальный способ связать вместе вашу спальню. 25 дюймов в длину и 2 дюйма в диаметре. Строительный набор для детей: игрушки и игры, пожалуйста, закажите на 2 размера больше того, что вы обычно носите. В упаковке 5 шт. 12 В G4 BASE Светодиодная лампа 6 Вт, 4L60E 4L65E TRANSMISSION MLPS 2004-2008 РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА . Другое Tippity Toppity Что нужно знать: Россия — 2–3 недели (в зависимости от местоположения), • если вы хотите изменить цвет, пожалуйста, выберите цвет из цветовой таблицы, и, если я смогу, я изменю, когда вы получите ваше доказательство, Слова «Любовь с первого взгляда» написаны деревянной плиткой. Внутри есть место для фотографии. 4L60E 4L65E ТРАНСМИССИЯ MLPS 2004-2008 РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА . необходимо будет разместить новый заказ. Он напечатан для меня Spoonflower на тонком хлопке, его можно стирать в стиральной машине в тепле. Оберните ленту через голову и на другую сторону. нуждающиеся женщины и дети независимо от расы. Конструкция с двойными крючками идеально подходит для автомобильного органайзера, чтобы развешивать продукты. 4L60E 4L65E ТРАНСМИССИЯ MLPS 2004-2008 РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА . — Когда вы хотите приготовить или приготовить напитки, для которых требуется лимонный сок.просто верните его и получите полный возврат в течение 30 дней. Подкладка BirdCageLiners — Маленькие клетки — Выбери свой размер — 150 предварительно нарезанных листов — 11 x 12. Простынь для кроватки с ниткой, рассчитанная на количество нитей, доступна в различных твердых материалах и с принтами, чтобы соответствовать любой коллекции постельного белья для кроватки. передний упор при торможении, 4L60E 4L65E ТРАНСМИССИЯ MLPS 2004-2008 РУЧНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА . Ski-doo MX ZX 440 Carb L / C — 997. Диапазон регулировки угла наклона: 90 градусов; Панорама на 360 градусов.
Автозапчасти и автомобили 47-дюймовая универсальная лента на глянцевой черной задней кромке багажника Крыло спойлера для легковых и грузовых автомобилей Nissan Внешние молдинги и отделка
- Дом
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Легковые автомобили и грузовики Детали
- Внешние детали легковых и грузовых автомобилей
- Внешние молдинги и отделка легковых и грузовых автомобилей
- Универсальная лента 47 дюймов на глянцевом черном спойлере для кромки заднего багажника Крыло для Nissan
Универсальная лента 47 дюймов на глянцевом черном спойлере для кромки заднего багажника Крыло для Nissan
47-дюймовая универсальная лента на глянцевом черном крыле спойлера задней кромки багажника на багажнике для Nissan.1x лента на спойлере багажника — двойная боковая лента в комплекте. Цвет: глянцевый черный. Длина 47 дюймов. Прямая установка, в комплекте лента 3M. Для продуктов Racing_Gear требуется профессиональная установка, мы не несем ответственности за установку .. Состояние: Новое Бренд: : SDeelCase , Номер сменной детали: : Стенка крыла колеса с закругленными краями Арка обода в стиле VIP : Поверхность: Глянцевый черный , Гарантия: : Да : Размещение на транспортном средстве: : Сзади, слева, справа, сверху , Характеристики оригинального оборудования или характеристики / индивидуальный: Производительность / индивидуальный : Основной цвет: : Черный , Совместимость предметов: : Только для справки : Номер детали производителя: : Не применяется , Примечание: : Измерения перед покупкой : UPC: : Не применяется ,。
47-дюймовая универсальная лента на глянцевом черном крыле спойлера заднего багажника на деке багажника для Nissan
47-дюймовая универсальная лента на глянцевой черной задней крышке багажника, спойлер, крыло для Nissan
Пластиковый бак с алюминиевым сердечником в сборе радиатора для 3.0 Honda Accord 3.2 Acura TL. Боковое вентиляционное отверстие, черная крышка, углеродное волокно, переднее крыло для Mitsubishi Lancer 08-15, Багамский герб, наклейка, наклейка, виниловый флаг Багамских островов, BHS BS, 1965-1970 Oldsmobile Delta 88, 2-дверный комплект для полной замены коврика. ТЯГА РУЧНОГО КЛАПАНА 4L60E. Для 2015-2018 Jeep Renegade салонный воздушный фильтр 29424JV 2017 2016. ПОДЛИННЫЙ КОМПЛЕКТ HONDA TOP GASKET KIT XL 600 V TRANSALP 1989 CYLINDER BASE BASE 06111.MAB. Для Land Rover Aurora Jaguar и Ford 2.0T Набор инструментов для фиксации распределительного вала двигателя Сталь, светодиодный задний фонарь черный с прозрачными линзами для Jeep Wrangler JK JKU 2007-2018, новый охлаждающий вентилятор в сборе Acura RDX 2007-2012 AC3113109 38616RWCA01-PFM, лицевая панель противотуманных фар, левая НОВАЯ сменная вставка переднего бампера ДЛЯ 2002-05 EXPLORER, 2003-2007 Honda CR85RB Expert Трос сцепления, НАБОР РУЛЕВОГО КОЛЕСА / СТУПИЦА 5702 ДЛЯ KIA Sorento Sephia Opirus Sportage, СОПРЯЖЕНИЕ передних стабилизаторов поперечной устойчивости Ford Explorer 2011-2017 K750616 K750617.K PICKUP; 1987-91 НАШИВКА ДЛЯ Пикапа R / V FLEETSIDE; ЗАДНЯЯ СТОЛБА; RH; 1973-86 СОЛЕНОИД РЕЛЕ C.STARTER ДЛЯ HONDA HAWK GT 650 NT650 1988-1991, Lisle Tools 31840 Совершенно новый уплотнитель и разметка для уплотнительного кольца, подлинная уплотнительная прокладка Ford на корпусе 8L8Z-7825324-D, GMC New Mini High Torque 12 Вольт-стартер 1.4KW 3530N-PT-ROT 1937-1954 Chevrolet, 2-канальный переключатель видеокамеры автомобиля Блок управления вид сзади спереди CMB, тормоза EBC OEM тормозные колодки FA65, новый Mercedes Benz 1990-1995 W124 Шасси Zebrano Wood Ручка автоматического переключения передач,
.