Ошибка P0811 Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
Описание и значение ошибки P0811
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Audi, Volkswagen, Volvo, BMW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0811, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от входных и выходных датчиков скорости, что указывает на чрезмерное скольжение сцепления. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать максимум-позволяемую степень смещения передачи (муфты). Износ диска сцепления и прижимной пластины, а также механическая неисправность могут привести к чрезмерному проскальзыванию сцепления. PCM использует входные сигналы напряжения тока от датчика скорости входного сигнала передачи и датчика скорости выхода передачи для того чтобы определить если муфта действует внутри параметры для максимального позволяемого смещения. Как и многие другие неисправности трансмиссии, код проскальзывания сцепления может быть вызван электрическим или механическим отказом. Часто, когда фрикционный материал на диске сцепления изношен ниже определенного уровня, сцепление начинает скользить. Это состояние обычно сопровождается характерным запахом материала сгоревшего трения. Если PCM обнаруживает степень смещения передачи (муфты) которое превышает максимальные позволяемые параметры, то код P0811 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL). Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P0811
Симптомы кода тревоги P0811 могут включить: захват engagementclutch шестерни slippageHarsh передачи происходит около topstrong запаха, котор сгорели материала трением
Возможные причины возникновения ошибки P0811
Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM
Причины для этого кода могут включать: Изношенный диск сцепления и / или давление plateDefective вход или Выходная скорость sensorShorted проводка для скорости ввода / скорости вывода sensorsFaulty PCM или ошибка программирования
Как устранить ошибку P0811?
Прежде чем попытаться диагностировать p0811, убедитесь, что муфта, прижимная пластина и опорный подшипник работают должным образом. Вы также захотите проверить рычаги сцепления и втулки, а также гидравлику сцепления, если это применимо. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P0811. Осциллограф может также быть полезен при попытке диагностировать вход и выход неисправностей датчика скорости. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При правильном функционировании муфты приступайте к первому этапу диагностики. Раздел 1 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 2иф код немедленно переустановлено, следующий шаг вашего диагноза будет требовать, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Шаг 3 используйте DVOM для проверки напряжения, заземления и сигнала на входном и выходном датчиках скорости передачи (клавиша включения и выключения двигателя). Цепи датчика скорости входного сигнала и выхода типично состоят из напряжения тока справки, провода сигнала, и земли. Шаг 4 используйте осциллограф (подключенный к цепи сигнала и заземлению), чтобы проверить наличие шипов и сбоев в схеме сигнала датчика скорости. Большинство кодов проскальзывания передачи вызваны чрезмерно изношенными компонентами сцепления
В статье использован машинный перевод.
P0811 — Проскальзывание сцепленияP0811 — Excessive clutch slip
OBD-II код неисправности Техническое описание
Чрезмерное проскальзывание сцепления
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Audi, Volkswagen, Volvo, BMW и т. Д. Несмотря на то, что общие этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если на вашем автомобиле сохранен код P0811, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных от датчиков скорости на входе и на выходе, который указывает на чрезмерное скольжение сцепления.
Модуль управления коробкой передач (TCM) может быть автономным, но чаще всего он встроен в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM.
PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета максимально допустимой степени проскальзывания трансмиссии (сцепления). Износ диска сцепления и нажимного диска, а также механическая поломка могут привести к чрезмерному проскальзыванию сцепления. PCM использует входные сигналы напряжения от датчика скорости входной передачи и датчика скорости выходной передачи, чтобы определить, работает ли сцепление в пределах параметров для максимально допустимого проскальзывания.
Как и во многих других неисправностях трансмиссии, код проскальзывания сцепления может быть вызван электрическим или механическим отказом. Часто, когда фрикционный материал на диске сцепления изнашивается ниже определенного уровня, сцепление начинает проскальзывать. Это состояние обычно сопровождается характерным запахом сгоревшего фрикционного материала.
Если PCM обнаруживает степень проскальзывания коробки передач (сцепления), которая превышает максимально допустимые параметры, может быть сохранен код P0811 и загорелась индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).
Какова серьезность этого кода неисправности?
Сохраненный код P0811 указывает, что возникла серьезная электрическая проблема или какой-либо тип отказа сцепления. В любом случае, условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P0811 могут включать:
- Проскальзывание трансмиссии
- Резкое зацепление
- Сцепление происходит около верха
- Сильный запах сгоревшего фрикционного материала
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Изношенный диск сцепления и / или нажимной диск
- Неисправен датчик скорости входа или выхода
- Замкнутая проводка для датчиков скорости на входе / выходе
- Неисправный PCM или ошибка программирования
Каковы некоторые шаги по устранению неисправностей P0811?
Прежде чем пытаться диагностировать P0811, убедитесь, что муфта, нажимной диск и выжимной подшипник работают нормально. Вы также можете проверить рычаги сцепления и втулки, а также гидравлику сцепления, если применимо.
Для диагностики кода P0811 потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации о транспортном средстве. Осциллограф также может быть полезен при диагностике неисправностей датчика скорости на входе и на выходе.
Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также размер двигателя, хранимый код / с и выставленные симптомы. Если вы найдете один, это может дать полезную диагностическую информацию.
При правильной работе сцепления перейдите к первому этапу диагностики.
Шаг 1
Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
Если PCM входит в режим готовности в это время, код прерывается и может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, могут ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз.
Шаг 2
Если код будет немедленно сброшен, следующий шаг вашей диагностики потребует от вас поиска в источнике информации о вашем автомобиле диагностических блок-схем, схем разводки разъемов, видов лицевого разъема и процедур / спецификаций тестирования компонентов.
Шаг 3
Используйте DVOM для проверки напряжения, заземления и сигнала на входных и выходных датчиках скорости трансмиссии (ключ включен и двигатель выключен). Входные и датчик скорости выходных цепи, как правило, состоят из опорного напряжения, провода сигнала, и земли.
Шаг 4
Используйте осциллограф (подключенный к сигнальной цепи и заземлению), чтобы проверить наличие пиков и сбоев в структуре сигнала датчика скорости.
- Большинство кодов проскальзывания коробки передач вызваны чрезмерно изношенными компонентами сцепления
Решение проблемы кода неисправности P0811: расшифровка, причины, сброс
Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Пробуксовка сцепления.
- Жесткое включение передач.
- Включение сцепления происходит в верхней части.
- Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.
Сохраненный код P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Причины возникновения ошибки
Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Изношен диск сцепления.
- Выжимной диск имеет значительный износ.
- Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0811
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
- Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.
Проверка напряжения
Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.
Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Peugeot (Пежо 207)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ
- Лада Веста, Гранта, Приора
С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.
Видео
Ошибки БМВ F20
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Часто случается, что ошибки BMW F20 выскакивают в бортовом компьютере во время эксплуатации владельцами. Независимо от возраста и пробега машин возникают неисправности, о которых искусственный интеллект машины сообщает водителю. Из-за непонимания устройства данной модели неопытные механики и низкоуровневые специалисты убеждают владельцев в том, что постоянное горение контрольных ламп (индикаторов), наличие постоянных однотипных ошибок является сбоем системы. Но не все так просто.
Продолжение эксплуатации транспортного средства без надлежащей диагностики может нести потенциальную угрозу не только водителю и пассажирам, но и другим участникам дорожного движения. Да, есть случаи, когда вышеупомянутые ситуации с постоянными ошибками не несут какого-либо серьезного вреда машине и не отображаются на ее работе. Но за мелкими ошибками может скрываться серьезная неисправность. Для того, чтобы расшифровка ошибок BMW F20 была полной и достоверной, мы настоятельно рекомендуем обращаться в наш технический центр, где лучшие специалисты помогут Вам разобраться в происходящем и продлить жизнь Вашей машине.
Пропуски зажигания BMW F20
Пропуски зажигания в BMW F20 — не частая ситуация, но очень неприятная. На бортовом компьютере данная ошибка действительно показывает, что проблема именно в зажигании. Но если копнуть глубже, то можно убедиться, что неисправность таится в свечах зажигания, катушке зажигания, форсунках или даже является следствием прогоревшего клапана. Как Вы уже поняли, BMW F20 умная машина, но без дополнительной компьютерной диагностики самостоятельно определить источник проблемы, о котором сигнализирует та или иная ошибка бортового компьютера, очень сложно.
Высокотехнологичная конструкция автомобиля BMW F20 воспринимается компьютером как организм и не всегда правильно реагирует на неисправность. Случается так, если серьезность поломки выше средней, даже после ремонта машина не прекращает уведомлять о неисправности. Для этого стоит воспользоваться услугами лучших специалистов нашего технического центра, которые не первый год занимаются решением проблем подобного толка и знают, как удалить ошибки BMW F20. Достойный сервис и умелый подход наших сотрудников обеспечат Вас комфортной ездой.
Коды ошибок BMW F20
В большинстве случаев у F20, завезенных с Европы, бортовой компьютер не поддерживает русский язык, а только английский или же немецкий, родной для марки автомобилей BMW. Технический центр BMW-E поможет Вам расшифровать коды ошибок BMW F20 в кратчайшие сроки, предоставив лучших мастеров, чья узкая специализация соответствует новоиспеченной или устаревшей проблеме. Каждому владельцу этой машины нужно знать, что количество выдаваемых ошибок, которые занесены в бортовой компьютер, превышает несколько тысяч. Как следствие, качественно оценить ситуацию и разобраться в происходящем без надлежащего опыта и подготовки практически невозможно.
В практике технического центра BMW-E есть немало случаев, когда без надлежащей диагностики частные механики занимались починкой тех частей автомобиля, которые полностью исправны и не имеют абсолютно никакого отношения к явным ошибкам бортового компьютера. Не дайте себя обмануть, только благодаря новейшему оборудованию и программному обеспечению можно с точностью сказать, что именно вышло или начало выходить из строя. Обращайтесь в технический центр BMW-E, ведь качественная диагностика BMW F20 — залог комфорта и долговечности автомобиля.
Passat B3 2.0 2Е 1992 гв АКПП ошибка 00545 — Трансмиссии (МКПП, АКПП, Роботы, Вариаторы)
4 часа назад, maxreiv сказал:
в первую очередь нужно начинать с очага неисправности- тоесть где был коротыш, оплавленные провода, от ламп стоп-сигнала далее по схеме . Тем более если что то замкнули , возможно то и сгорело. Схемы нет под рукой, что идёт по схеме после ламп стоп-сигнала. Напишите цепочку ?
1 час назад, xekxek сказал:
А АКПП на датчик тормоза реагирует?(видит ли коробка нажат тормоз или нет?)
Вскрой блок акпп и проверь сигнал идущий с лягушки тормоза.
Есть сигнал, АКПП реагирует на нажатие тормоза с этим сейчас все в норме.
Смотрите мой последний пост. Вы наверное (а может и я уперся как тот осел – просто замахала эта уже машина) меня не совсем правильно поняли.
Сейчас проблем с стоп-сигналом нету. Есть проблема с переключение передач, потому что АКПП в аварии из-за ошибки 00545 – Электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу. С проводкой все в норме, никаких обрывов и КЗ нет. Провода идущие от АКПП до ЭБУ двигателя звоняться корректно.
По пинам.
На 27 пине АКПП – присутствует прямоугольный сигнал (Холла)с амплитудой в 5В, который еще идет на приборку на тахометр = Ок.
А на 28 пине АКПП (я так понял) должно присутствовать опорное напряжение +12В которое подает ЭБУ двигателя, для чего не знаю.
Но как выяснилось позже, это напряжение из ЭБУ двигателя есть, и сразу пропадает если одеть разъем ЭБУ АКПП, как бы плохой контакт в проводке, но подав напряжение возле ЭБУ двигателя на этот провод – АКПП сразу выходит из аварии. и все работает в штатном режиме, никакие ошибки больше не появляются.
Мой вывод неисправен ЭБУ двигателя, где то есть просадка напряжения внутри блока, хотя массы и + на ЭБУ отличные. Было такое что ошибка в АКПП терлась без каких либо манипуляций, где то появлялись эти заветные +12В.
PS: сегодня владелец рассказал что перед тем как приехать ко мне менял сайленты на задней балке. не могли открутить и что то там варили. Его в рем зону не пускали (как обычно). Приехав ко мне я сразу обратил внимание на то что были не зажаты обе клемы АКБ. Но перед ремонтом задней балки, его сын кому то одалживал АКБ. У меня возник один вопрос – клеммы не зажал сынок или на СТО. Если сынок – то значит на СТО варили и не отключали клеммы вовсе. что могло привести к выходу ЭБУ двигателя.
C1395 | Ошибка сигнала контактора kick-down : Не характеризуется |
P0218 | Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется |
P0504 | Дефект линии связи тормозной системы : Связь |
P0601 | Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор |
P0603 | Ошибка компьютера : EEPROM |
P0604 | Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций |
P0606 | Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин |
P0705 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение без фиксации : Не характеризуется |
P0706 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо : Не характеризуется |
P0709 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение : Не характеризуется |
P0715 | Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Не характеризуется |
P0717 | Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала |
P0720 | Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется |
P0721 | Ошибка информации о скорости автомобиля : Связь |
P0722 | Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала |
P072F | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0730 | Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется |
P0740 | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0741 | Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0742 | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0743 | Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи |
P0753 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+» |
P0758 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0763 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0768 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+» |
P0773 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0811 | Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется |
P0819 | Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Рулевое управление деактивировано |
P0932 | Неисправность сигнала о давлении масла : Не характеризуется |
P0937 | Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач (BVA) : Не характеризуется |
P1167 | Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется Также известна как 06 |
P1592 | Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание |
P1593 | Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на плюс |
P1611 | Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется |
P1703 | Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется |
P1706 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется |
P1707 | Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не характеризуется |
P1710 | Ошибка питания датчиков : Не характеризуется |
P1727 | Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Связь |
P1747 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1748 | Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1750 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Рулевое управление заблокировано |
P1751 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не характеризуется |
P1752 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Короткое замыкание на «массу» |
P1753 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1760 | Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание на плюс |
P1761 | Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание |
P1762 | Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1763 | Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1768 | Ошибка выхода Shift-Lock : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1770 | Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки гидротрансформатора : Не характеризуется |
P1799 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль : Не характеризуется |
P17A6 | Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R |
P2775 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение |
P2776 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на «массу» |
P2777 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
U1003 | Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала |
U1108 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала |
U1110 | Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала |
U1113 | Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала |
U1118 | Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала |
U1213 | Ошибка функции ESP : Связь |
U1308 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны |
U1310 | Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала |
U1313 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео |
Рычаги сцепления / переднего тормоза в сборе U-KANAYA (алюминий) [BM008-024-0811] U-KANAYA
● Продукты с е — КАНАЯ являются продукты бывшего GPRider’ Золотая долина с Хидео г. и взаимодействие внутреннего бизнеса, мы точность обработки по U — управление КАНАЯ ‘ы.
● Все продукты U-КАНАЯ компании собраны и проверены специалистами в Японии модель JapanFOR, так что вы можете использовать с уверенностью.
[Особенности посещением рычаг Тип]
● По сравнению с обычным рычагом часть сцепления выполнена в нежной изогнутой формы, легко знаком силы и силы трудно бежать, когда схватив рычаг.
● Утратой хватательной способности маленький, поэтому он также идеально подходит для сцены, которое работает на расстоянии, например, долгое путешествие, которое беспокоит усталость рук и пальцев.
● LeverDesign уменьшает подвергая механической обработке деталей и производит спокойной обстановке, чтобы быть приняты многими пользователями.
● Скорректировать KnobDesign механизм был изменен, работоспособность была улучшена по сравнению с обычными продуктами.
● Ле бар конец это было закончено в структуру, которая минимизирует контакт с бар конец путем оптимизации формы.
[Описание товара]
● Использовать 6061 алюминиевого сплава с превосходной прочностью и устойчивостью к коррозии.В отличие от недорогих заготовки рычаг, с помощью бедного алюминиевого материала очевиден.
● Она стала отделка с высокого класса чувство точными полной обработки.
● Пожалуйста, выберите Наладчик из 8 цветов матовый цвет.
● ColorLever мат 5 цветов XMatteColor Регулятор 8 цветов, в общей сложности 40 видов цветовых вариаций, чтобы помочь CustomCoordinates вашего автомобиля.
● Легко установить, просто заменить рычаг OEM-производителей в зависимости от модели, OEM части отклоняются.
● По сравнению с OEMLever, положение рычага приходит к вам, так что это будет легко, чтобы применить силу.Это особенно рекомендуется для людей, которые считают маленькому человеку руки и OEMLever на расстоянии.
● С Snap легко нажать чувствовать себя одним-touchAdjuster, вы можете отрегулировать положение рычага от близкого к далекому до 6 уровней.Есть Регулировка ширины около 30мм на кончике рычага.
● Длина рычага составляет около 177мм. * В разделе крепление в комплект не входит.
● У-КАНАЯ фирменная система управления компанией был представлен, поэтому максимально быстро реагировать на поврежденные детали запчастями случайно случайно.
● С запчастями также мелко, поставки поврежденных частей также является гладкой.
● Тормоза · муфты также могут быть изменены для внешних Ниссин цилиндр.
(Пример) Тормоз Сторона:Ниссин радиальный главный цилиндр, сцепление Сторона:Ниссин вбок пресс-цилиндр
● Вы также можете изменить для тормозного стороной наружу Ниссин цилиндр.
(Пример) Тормоз Сторона:NisshinRadial главный цилиндр,сцепление Сторона:держатель OEMClutch
● Если вы хотите изменить, пожалуйста, не забудьте указать пункт изменения, пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам.
● Пожалуйста, поймите, что продукт может изменить цену или спецификаций. без предварительного уведомления.
● В случае транспортного средства с OEM рычаг сцепления holderCover, обработки или удаления могут быть необходимы.
P0811 Код неисправности OBD-II: чрезмерное проскальзывание сцепления
P0811 определение кода
Код P0811 указывает на чрезмерное проскальзывание сцепления.
Что означает код P0811
Модуль управления трансмиссией обнаружил проблему в цепи датчика положения сцепления, также известной как пусковой выключатель сцепления. Этот код повлияет только на автомобили с механической коробкой передач. Если он присутствует в автомобиле с автоматической коробкой передач, скорее всего, проблема связана с модулем управления трансмиссией.
Что вызывает код P0811?
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин кода P0811:
Каковы симптомы кода P0811?
Транспортные средства с сохраненным кодом P0811 часто обнаруживают, что запустить двигатель сложно или даже невозможно запустить двигатель. В других случаях автомобиль может запуститься без нажатия сцепления. Кроме того, водители заметят, что их индикатор Check Engine загорится, и код будет сохранен.
Как механик диагностирует ошибку P0811?
Для диагностики кода P0811 механики используют свой опыт и устройство, называемое сканером OBD-II. Сканер подключается к бортовому компьютеру автомобиля и собирает данные о кодах и автомобиле. Информация, которую предоставляет сканер, упрощает механику диагностику автомобиля и выяснение наилучших способов продолжить ремонт, чтобы исправить код.
Общие ошибки при диагностировании кода P0811
Одна из наиболее распространенных ошибок при попытке диагностировать P0811 — вместо этого обвинять запущенный / соленоид.В большинстве случаев в этих случаях вместо этого используется датчик положения сцепления.
Насколько серьезен код P0811?
Хотя некоторые люди могут не заметить каких-либо проблем со своим автомобилем, когда у них присутствует код P0811, в большинстве случаев это не так. Во многих случаях заводить автомобиль будет сложнее. Возможно, они вообще не смогут его запустить. Вы не хотите бороться с автомобилем каждый раз, когда пытаетесь его завести. Найдите время, чтобы доставить свой автомобиль к механику, который диагностирует его и отремонтирует за вас.
Какой ремонт может исправить ошибку P0811?
Вот некоторые способы ремонта, которые механики могут использовать, чтобы исправить код P0811:
Независимо от того, есть ли у вас новый автомобиль или старый автомобиль, вы должны заботиться о нем должным образом. Это означает, что нужно обращать внимание на механические нужды автомобиля. Если в вашем автомобиле или грузовике хранятся коды, даже если кажется, что он сейчас едет нормально, важно показать его механику. Они могут правильно диагностировать автомобиль и предоставить вам ремонт, необходимый для того, чтобы он оставался в дороге.Поддержание формы автомобиля также должно дать вам больше спокойствия, пока вы находитесь за рулем.
Нужна помощь с кодом P0811?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0811
P0811 Чрезмерное проскальзывание сцепления
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Артикул:
Stephen Darby
Сертифицированный техник ASE
Чрезмерное проскальзывание сцепления
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее).Это может включать в себя, но не ограничивается, автомобили Audi, Volkswagen, Volvo, BMW и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если ваш автомобиль сохранил код P0811, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от датчиков входной и выходной скорости, который указывает на чрезмерное скольжение сцепления.
Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего он интегрирован в единый корпус с модулем управления двигателем (ECM).Это называется PCM.
PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета максимально допустимой степени проскальзывания трансмиссии (сцепления). Износ диска сцепления и нажимного диска, а также механический отказ могут привести к чрезмерному проскальзыванию сцепления. PCM использует входные сигналы напряжения от датчика входной скорости трансмиссии и датчика выходной скорости трансмиссии, чтобы определить, работает ли сцепление в пределах параметров для максимально допустимого проскальзывания.
Как и многие другие неисправности трансмиссии, код пробуксовки сцепления может быть вызван электрическим или механическим повреждением. Часто, когда фрикционный материал на диске сцепления изнашивается ниже определенного уровня, сцепление начинает проскальзывать. Это состояние обычно сопровождается характерным запахом пригоревшего фрикционного материала.
Если PCM обнаруживает степень проскальзывания трансмиссии (сцепления), превышающую максимально допустимые параметры, может сохраняться код P0811 и загораться контрольная лампа неисправности (MIL).Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).
Каков серьезность этого кода неисправности?
Сохраненный код P0811 указывает на то, что произошла серьезная электрическая проблема или какой-либо тип неисправности сцепления. В любом случае условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.
Каковы некоторые признаки кода?
Симптомы кода неисправности P0811 могут включать:
- Пробуксовка трансмиссии
- Жесткое включение передачи
- Включение сцепления происходит в верхней части
- Сильный запах пригоревшего фрикционного материала
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины для этого кода могут включать:
- Изношен диск сцепления и / или нажимной диск
- Неисправен датчик скорости на входе или выходе
- Короткое замыкание проводки датчиков входной / выходной скорости
- Неисправный PCM или ошибка программирования
Какие шаги по устранению неполадок P0811?
Прежде чем пытаться диагностировать P0811, убедитесь, что сцепление, нажимной диск и выжимной подшипник работают должным образом.Вы также захотите проверить рычаги сцепления и втулки, а также гидравлику сцепления, если применимо.
Для диагностики кода P0811 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю. Осциллограф также может быть полезен при попытке диагностировать неисправности датчика скорости на входе и выходе.
Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы.Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.
При исправном функционировании сцепления приступите к первому этапу диагностики.
Шаг 1
Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
Если PCM переходит в режим готовности в это время, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать.В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.
Шаг 2
Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, диаграмм контактов разъемов, лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.
Шаг 3
Используйте DVOM для проверки напряжения, заземления и сигналов датчиков скорости на входе и выходе трансмиссии (ключ включен и двигатель выключен).Цепи входного и выходного датчика скорости обычно состоят из опорного напряжения, сигнального провода и заземления.
Шаг 4
Используйте осциллограф (подключенный к сигнальной цепи и заземлению), чтобы проверить наличие всплесков и сбоев в шаблоне сигнала датчика скорости.
- Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом компонентов сцепления
Обсуждения связанных с DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом P0811?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0811, отправьте сообщение
ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.
Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия.
вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 14 | Дверь открыта передняя правая |
CC-ID 15 | Дверь открыта передняя левая |
CC-ID 16 | Дверь открыта, задняя левая |
CC-ID 17 | Дверь открыта, задняя правая |
CC-ID 18 | Капот открыт |
CC-ID 19 | Загрузка открыта |
CC-ID 811 | Капот открыт |
CC-ID 21 | Проблема зажигания, нажмите тормоз для запуска |
CC-ID 22 | Проблема со стартером, двигатель не может перезапуститься |
CC-ID 24 | DBC Сбой системы динамического управления тормозом. |
CC-ID 25 | Предварительный нагрев, подождите |
CC-ID 26 | Круиз-контроль неисправен |
CC-ID 27 | Низкий уровень моторного масла |
CC-ID 28 | Уровень моторного масла ниже минимального |
CC-ID 29 | Проблема с двигателем, пониженная мощность |
CC-ID 30 | Проблема с двигателем, остановите двигатель |
CC-ID 31 | Проблема с двигателем, повышенные выбросы |
CC-ID 32 | Крышка топливного бака открыта |
CC-ID 33 | Проблема с двигателем, снизить нагрузку на двигатель |
CC-ID 35 | Ошибка DSC |
CC-ID 36 | DSC / DTC отключены |
CC-ID 38 | Неправильный дистанционный ключ |
CC-ID 39 | Перегрев двигателя, остановка двигателя |
CC-ID 40 | Нажмите тормоз для запуска |
CC-ID 41 | Срок обслуживания |
CC-ID 42 | Отказ управления тормозом и движением |
CC-ID 42 | Система управления DSC / Регулировка дорожного просвета |
CC-ID 43 | Ошибка динамического управления амортизатором |
CC-ID 45 | Отказ системы контроля уровня |
CC-ID 46 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 48 | Стояночный тормоз |
CC-ID 49 | Неисправность сажевого фильтра |
CC-ID 50 | Индикатор спуска неисправен |
CC-ID 51 | Стояночный тормоз перегрет |
CC-ID 52 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 53 | Неисправность автоматического удержания |
CC-ID 54 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Отпускание стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Стояночный тормоз активен |
CC-ID 56 | Стояночный тормоз |
CC-ID 57 | Стояночный тормоз |
CC-ID 58 | Стояночный тормоз |
CC-ID 59 | Активный круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 60 | Неисправность спидометра |
CC-ID 62 | Превышен предел скорости автомобиля |
CC-ID 65 | Замените ключ, низкий уровень заряда батареи ключа |
CC-ID 66 | Неисправность дистанционного управления / ключа |
CC-ID 67 | Батарея пульта дистанционного управления / ключа разряжена |
CC-ID 68 | Батарея стационарной функции удаленного ключа разряжена |
CC-ID 69 | Активный круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость |
CC-ID 70 | Отказ сервотроника |
CC-ID 71 | Изношенные тормозные колодки |
CC-ID 73 | EPS Не работает |
CC-ID 74 | Низкий уровень тормозной жидкости |
CC-ID 75 | Электрика прицепа вышла из строя |
CC-ID 76 | Модуль безопасности при столкновении |
CC-ID 78 | Превышен предел скорости автомобиля |
CC-ID 79 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 85 | Активный круиз-контроль отключен, спуск на спуске |
CC-ID 91 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 92 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
CC-ID 93 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя |
CC-ID 94 | Неисправность преднатяжителя заднего левого ремня безопасности |
CC-ID 95 | Неисправность преднатяжителя заднего правого ремня безопасности |
CC-ID 97 | Неисправность множественной удерживающей системы |
CC-ID 103 | Перегрев коробки передач — осторожный привод |
CC-ID 104 | Перегрев коробки передач — пониженная мощность |
CC-ID 105 | Коробка передач перегрета — остановка автомобиля |
CC-ID 106 | Неисправность задней левой боковой подушки безопасности |
CC-ID 107 | Неисправность задней правой боковой подушки безопасности |
CC-ID 108 | Неисправность подушки безопасности водителя |
CC-ID 109 | Неисправность подушки безопасности пассажира |
CC-ID 158 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 164 | Низкий уровень жидкости омывателя ветрового стекла |
CC-ID 165 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 166 | Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя |
CC-ID 167 | Сброс часов |
CC-ID 168 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 169 | Положение трансмиссии N |
CC-ID 170 | Сброс неисправности трансмиссии |
CC-ID 171 | Трансмиссия Failsafe Active |
CC-ID 172 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 173 | Только положение передачи D |
CC-ID 174 | Только положение трансмиссии P |
CC-ID 175 | Неисправность трансмиссии, положение P |
CC-ID 176 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 177 | Неисправность активного круиз-контроля |
CC-ID 178 | Коробка передач в нейтральном положении, задействовать стояночный тормоз |
CC-ID 179 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 180 | Неисправность управления динамическим демпфером |
CC-ID 181 | Ошибка проверки системы |
CC-ID 182 | Неисправность датчика уровня масла |
CC-ID 183 | Неисправность стеклоочистителя |
CC-ID 184 | Система динамического контроля тяги активна |
CC-ID 185 | Индикатор передачи неисправен |
CC-ID 186 | ELV Неисправность блокировки рулевого управления.Двигатель не может быть перезапущен |
CC-ID 187 | ELV Блокировка рулевого управления активна. Поверните рулевое колесо для перезапуска |
CC-ID 195 | Отказ контроля дистанции парковки |
CC-ID 196 | Индикатор неисправности передний правый |
CC-ID 197 | Индикатор неисправности передний левый |
CC-ID 199 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 201 | Автоматическое удержание отключено |
CC-ID 203 | Положение трансмиссии в N |
CC-ID 204 | Динамический привод отключен |
CC-ID 205 | Удаленный ключ отсутствует |
CC-ID 206 | Запуск двигателя при следующем нажатии |
CC-ID 207 | Отказ центральной электроники, остановка автомобиля |
CC-ID 208 | Комфортный доступ отключен |
CC-ID 209 | Дистанционный ключ в автомобиле, запирание невозможно |
CC-ID 210 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 211 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 212 | Давление моторного масла, остановка двигателя |
CC-ID 215 | Система динамического контроля устойчивости |
CC-ID 216 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 217 | Нет пульта ДУ |
CC-ID 236 | Отказ тормозной системы и систем стабилизации |
CC-ID 237 | Отказ систем устойчивости |
CC-ID 238 | Активный круиз-контроль отключен, спуск на спуске |
CC-ID 239 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 240 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 241 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 242 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 243 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 245 | Отказ системы контроля уровня |
CC-ID 246 | Активный круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость |
CC-ID 248 | Неисправность сигнала тормоза, переключение передач возможно без тормоза |
CC-ID 250 | Неисправность сигнала тормоза, переключение передач возможно без тормоза |
CC-ID 251 | Положение трансмиссии P |
CC-ID 252 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 253 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 254 | Аварийная программа неисправности трансмиссии |
CC-ID 255 | Неисправность R, N, D только при работающем двигателе |
CC-ID 257 | Слишком высокая температура двигателя, ведите умеренно |
CC-ID 259 | Защита окон отключена |
CC-ID 260 | Защита от блокировки люка на крыше отключена |
CC-ID 261 | Отказ оконной системы защиты от защемления |
CC-ID 262 | Неисправность защиты от защемления люка на крыше |
CC-ID 266 | Неисправность защиты при опрокидывании |
CC-ID 267 | Привод заднего стекла |
CC-ID 268 | Положение багажного отделения |
CC-ID 270 | Не запираемый складной верх |
CC-ID 271 | Кабриолет, Скорость автомобиля |
CC-ID 272 | Отказ откидного верха |
CC-ID 273 | Неисправность активного рулевого управления |
CC-ID 275 | Низкий уровень топлива |
CC-ID 276 | Слишком высокая частота вращения двигателя |
CC-ID 277 | Активный круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 278 | Слишком низкая частота вращения двигателя |
CC-ID 279 | Сиденье водителя незащищено |
CC-ID 280 | Пассажирское сиденье незащищено |
CC-ID 281 | Срок обслуживания |
CC-ID 282 | Комбинация приборов |
CC-ID 283 | Комбинация приборов |
CC-ID 284 | Просроченное обслуживание |
CC-ID 285 | Сервис ОК |
CC-ID 286 | Низкий уровень топлива / диапазон |
CC-ID 287 | Сцепление перегрето |
CC-ID 288 | Неисправность коробки передач, отказоустойчивый активирован |
CC-ID 289 | Неисправность трансмиссии, отказоустойчивый активирован |
CC-ID 290 | Неисправность трансмиссии, путешествие можно продолжить с осторожностью |
CC-ID 291 | Неисправность трансмиссии, отказоустойчивый активирован |
CC-ID 292 | Неисправность трансмиссии, повторный выбор передачи |
CC-ID 293 | Нажмите тормоз и выберите нейтраль для запуска |
CC-ID 296 | SOS деактивирован, проверьте телефон |
CC-ID 297 | Система помощи BMW отключена |
CC-ID 298 | Ассистент BMW невозможен |
CC-ID 299 | Отказ системы вызова SOS |
CC-ID 300 | Ассистент BMW отключен, проверьте SIM-карту. |
CC-ID 301 | Сбой мониторинга спинки сиденья |
CC-ID 302 | Парк не задействован |
CC-ID 303 | Выжмите сцепление для запуска |
CC-ID 307 | Неисправность трансмиссии, множественные отказы |
CC-ID 308 | Стояночный тормоз включен |
CC-ID 309 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 321 | Активное рулевое управление отключено |
CC-ID 322 | Активное обучение трансмиссии |
CC-ID 323 | Активное обучение сцепления |
CC-ID 325 | Трансмиссия в нейтральном положении |
CC-ID 326 | Трансмиссия в приводе |
CC-ID 328 | Датчик износа тормозных колодок |
CC-ID 330 | Hill Decent Control недоступен |
CC-ID 331 | Активная система контроля движения на спуске |
CC-ID 332 | Система управления спуском на спуске деактивирована |
CC-ID 333 | Достойный контроль на подъеме невозможен |
CC-ID 334 | Система Run Flat требует стандартизации |
CC-ID 335 | Зажигание включено |
CC-ID 336 | Система динамического контроля устойчивости |
CC-ID 337 | Отказ динамического круиз-контроля |
CC-ID 338 | Динамический круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 339 | Динамический круиз-контроль отключен, чрезмерное торможение |
CC-ID 340 | Динамический круиз-контроль отключен, плохие условия |
CC-ID 341 | Динамический круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 342 | Динамический круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость |
CC-ID 347 | Положение R / N / D невозможно |
CC-ID 348 | Занять парковку перед выходом из автомобиля |
CC-ID 349 | Включить парковку перед выключением зажигания |
CC-ID 350 | Ошибка системы 4X4 |
CC-ID 351 | 4X4 и отказ DSC |
CC-ID 352 | Тормоза слишком горячие |
CC-ID 353 | Тормоза перегреты |
CC-ID 354 | Система помощи при пуске неактивна |
CC-ID 356 | Отказ ночного видения |
CC-ID 363 | Перегрузка трансмиссии |
CC-ID 364 | Инициализация RPA |
CC-ID 365 | Трансмиссия Failsafe |
CC-ID 366 | Неисправность передачи, отказоустойчивый |
CC-ID 367 | Слишком высокая температура двигателя |
CC-ID 368 | Трансмиссия Failsafe Active |
CC-ID 369 | 4X4, неисправность DSC и ABS |
CC-ID 370 | Отказ 4X4, DSC, ABS и EBV |
CC-ID 374 | Ассистент дальнего света неисправен |
CC-ID 375 | Ассистент управления дальним светом не активен |
CC-ID 376 | Ассистент управления дальним светом не активен |
CC-ID 377 | Ассистент управления дальним светом, чувствительность |
CC-ID 382 | DSC Restricted, Датчик тормозного давления |
CC-ID 384 | Обнаружен прокол DSC |
CC-ID 385 | Отказ усилителя рулевого управления |
CC-ID 389 | Пристегните ремень безопасности водителя |
CC-ID 390 | Пристегните ремень безопасности пассажира |
CC-ID 391 | Многократная удерживающая система |
CC-ID 392 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 393 | Положение селектора передач |
CC-ID 394 | Рычаг переключения передач |
CC-ID 395 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 398 | Крышка моторного отсека открыта |
CC-ID 399 | SMG Состояние Не определено |
CC-ID 400 | Высокий уровень моторного масла |
CC-ID 401 | Отказ механизма крыши |
CC-ID 402 | Применить ножной тормоз |
CC-ID 406 | Отказ электрического тормоза прицепа |
CC-ID 410 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 413 | Рулевая колонка разблокирована |
CC-ID 416 | Перегородка багажного отделения |
CC-ID 419 | Неисправность привода |
CC-ID 420 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 422 | Нижняя крышка багажного отделения |
CC-ID 423 | Замок сцепления прицепа |
CC-ID 424 | Камера заднего вида загрязнена |
CC-ID 425 | Отказ камеры заднего вида |
CC-ID 427 | Низкое давление моторного масла |
CC-ID 428 | Боковая камера неисправна |
CC-ID 430 | Транспортный режим активен |
CC-ID 431 | Слишком высокая нагрузка на тормоз |
CC-ID 432 | Перегрузка привода крыши |
CC-ID 434 | Требуется калибровка седла |
CC-ID 435 | Ошибка предупреждения о выезде с полосы движения |
CC-ID 436 | Ошибка определения положения сиденья |
CC-ID 439 | Перегрузка стояночного тормоза |
CC-ID 441 | Круиз-контроль отключен |
CC-ID 442 | Автомобиль может откатиться |
CC-ID 443 | Автомобиль подъезжает |
CC-ID 445 | Автомобиль не уровня |
CC-ID 446 | Launch Control |
CC-ID 448 | Топливный фильтр |
CC-ID 449 | Электрика сцепки прицепа вышла из строя |
CC-ID 450 | Автоматический запуск отключен |
CC-ID 452 | Освободить Autohold |
CC-ID 453 | Датчики ближнего действия круиз-контроля отключены |
CC-ID 454 | Датчики ближнего действия круиз-контроля загрязнены |
CC-ID 465 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 467 | Неисправность / блокировка селектора передач |
CC-ID 469 | Круиз-контроль отключен, датчики загрязнены |
CC-ID 474 | Ошибка контроля динамики движения |
CC-ID 478 | Круиз-контроль отключен, радиоастрономическое вмешательство |
CC-ID 480 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 481 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 482 | Отказ стояночного тормоза |
CC-ID 483 | Активный круиз-контроль временно отключен |
CC-ID 490 | Отказ системы помощи при парковке, помощь при парковке прервана |
CC-ID 492 | Низкий резерв AdBlue |
CC-ID 493 | AdBlue Резерв Critical |
CC-ID 493 | Резерв AdBlue пустой |
CC-ID 506 | Неправильная жидкость AdBlue |
CC-ID 516 | Операция на крыше отменена |
CC-ID 518 | Не запираемый складной верх |
CC-ID 519 | Работа на крыше невозможна |
CC-ID 538 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 539 | Неисправность коробки передач 5-7 |
CC-ID 540 | Неисправность коробки передач P |
CC-ID 541 | Неисправность коробки передач Ручное снятие блокировки парковки |
CC-ID 557 | Катание возможно, автомобиль закреплен |
CC-ID 558 | Определение положения крыши |
CC-ID 559 | Привод крыши перегрет |
CC-ID 560 | Работа на крыше невозможна |
CC-ID 561 | Аварийная эксплуатация крыши |
CC-ID 562 | Крыша открыта |
CC-ID 565 | Положение коробки передач P Доступно только в неподвижном состоянии |
CC-ID 569 | Неисправность привода, стоп |
CC-ID 570 | Низкий диапазон привода |
CC-ID 571 | Привод, возможна только скорость движения вперед |
CC-ID 572 | Привод, возможна только скорость движения вперед и назад |
CC-ID 573 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 574 | Без рекуперации энергии торможения |
CC-ID 575 | Заправка — Подождите |
CC-ID 576 | Заправка возможна только стоя |
CC-ID 577 | Возможна дозаправка |
CC-ID 578 | Открыта крышка топливного бака |
CC-ID 579 | Неисправность топливной системы |
CC-ID 584 | Транспортный режим активен |
CC-ID 585 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 586 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 590 | Автомобиль готов |
CC-ID 601 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 602 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 603 | Неисправность датчика тормозной системы |
CC-ID 604 | Отказ тормозной системы |
CC-ID 612 | Датчики ускорения MRS |
CC-ID 999 | Неисправность комбинации приборов |
Система автоматической диагностики BMW, коды CCID
Многие современные автомобили BMW теперь включают в себя полную систему автоматической диагностики.В
Ранняя система проверки BMW включала мониторинг сопротивления освещения автомобиля и могла мгновенно сообщать о перегоревшей лампочке.
Коррозия патрона лампы также может вызвать появление предупреждений об ошибке, поэтому не забудьте проверять саму лампу во время ее работы.
По мере того, как электрическая система автомобиля становилась все более сложной, в систему Check Control было добавлено больше систем, от простых предупреждений о дверях,
к гораздо более интегрированной системе, используемой сегодня. Используя различные шины данных, можно передавать информацию о неисправностях в отдельных модулях.
к другим системам, которые могут от них зависеть.Это позволяет добавить в шину данных систему чек-контроля, которая может
показать неисправности водителю. Хотя он все еще не так полезен, как полная диагностика, он представляет собой большой скачок в обработке ошибок по сравнению с
предыдущие предупреждения «Check Engine».
Как получить доступ к контрольным сообщениям
Перемещайте переключатель BC (бортовой компьютер) вверх или вниз, пока не появится ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ, затем нажмите кнопку BC на
конец стебля. Проведите пальцем вверх или вниз, чтобы просмотреть несколько сообщений.В конкретном сообщении Нажмите и удерживайте
кнопку BC прим. 2 сек. Это покажет код CCID. Чтобы выйти из системы, снова нажмите кнопку BC.
Перечисленные ниже коды сгруппированы по модулям, которые их создали, но будет только один номер.
для неисправности всей системы. Это означает, что если вы видите CC-35 (отказ DSC), имеется только одна неисправность.
это вызовет это, и отдельные модули не будут иметь общий номер. Нажмите Ctrl + F , чтобы выполнить поиск на странице и найти свой код.
Желтые огни служат для привлечения вашего внимания к предстоящему обслуживанию или спорадической неисправности, которая может потребовать особого внимания в отношении
система, которая его запустила, и кое-что, на что следует обратить внимание. Красный свет указывает на сбой в системе, который может потребовать
немедленное внимание. Общие символы включают напоминания об обслуживании, напоминания об осмотре (показаны на рисунке выше),
или пиктограмма неисправной системы. Двойной символ S, § указывает на проверку станции технического обслуживания, например
тест ТО или другой ежегодный осмотр.
Список кодов CCID BMW
Активный круиз-контроль
Модуль безопасности при столкновении
Активное переднее рулевое управление
Модуль прицепа
Динамический привод
Система доступа в автомобиль
Модуль складной крыши
Коробка передач с двойным сцеплением
Цифровая электронная система управления двигателем / Цифровая электронная система управления дизельным двигателем
Система динамического контроля устойчивости
Контроль углового тормоза
Контроль давления в шинах
X Управление приводом
Управление динамическими амортизаторами
Электронное управление коробкой передач / последовательная спортивная коробка передач
Электрогидравлический тормоз
Электронный регулятор высоты
Электрический топливный насос
Стояночный тормоз
Электронный усилитель руля
Ассистент дальнего света
Модуль в пространстве для ног
Переключатель переключения передач
Багажное отделение
Гибрид
Интегрированное управление шасси
Комбинация приборов
Распределительная коробка
Управление продольной динамикой
Люк с электроприводом
Многоступенчатая удерживающая система
Контроль ночного видения
Система контроля дистанции парковки
Камера заднего вида
Контроль давления в шинах
Сенсотроник срабатывания тормоза
Модуль сиденья
Телекоммуникационный модуль
Время до пересечения границы
Коммутатор видео
Полный список кодов DTC OBD2 (ВСЕ общие автомобильные коды неисправностей)
Как устанавливаются коды неисправностей
Системы OBD 2 проверяют все функции, относящиеся к выбросам изнутри автомобиля. Сюда входят топливо, выбросы, каталитические нейтрализаторы, выбросы в результате испарения и многое другое. Пока автомобиль находится в эксплуатации, все эти функции можно контролировать.Система OBD 2 может периодически проходить самотестирование.
Система OBD 2 может передавать один или несколько кодов неисправности в зависимости от любых проблем, которые она обнаруживает в автомобиле. Как только проблема будет обнаружена изнутри автомобиля, система OBD 2 отреагирует соответствующим образом, отправив этот код для считывателя OBD 2, который может получить. Чтобы вы знали, когда есть проблема, которую вы не можете сразу заметить, на вашей приборной панели загорится индикатор «Проверить двигатель».
Ваш индикатор «Check Engine Light» должен автоматически включаться, когда ваш автомобиль начинает движение, и будет гореть, пока автомобиль находится в эксплуатации, пока не будет устранена конкретная проблема, обнаруженная системой OBD 2.
В некоторых случаях индикатор может фактически мигать или мигать, когда проблема очевидна для системы. Бывают случаи, когда индикатор «Check Engine Light» горит в определенное время и не горит в другое время; это указывает на то, что система замечает проблему только время от времени.
Когда вы или профессиональный механик устраняете рассматриваемую проблему с вашим автомобилем, только тогда погаснет индикатор «Check Engine Light», и в большинстве случаев не требуется дополнительных действий, чтобы этот индикатор оставался выключенным. ваша машина поворачивается и остается включенной.
Важно знать, что ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы OBD 2, если горит индикатор проверки двигателя и имеется код неисправности, который система вашего автомобиля передает. Индикатор «Check Engine Light» должен быть выключен, а в системе не должно быть кода DTC, чтобы ваш автомобиль прошел этот тест. Кроме того, все и все самоконтроли OBD 2 должны вернуться, не обнаружив никаких проблем с вашим автомобилем.
Ремонт контрольной лампы двигателя
Единственная цель «Контрольной лампы двигателя» — предупредить владельца автомобиля о неисправности, связанной с выбросами в автомобиле.Этот индикатор не уведомляет вас о конкретной проблеме, которая активирует диагностический код неисправности, указывает ли он на серьезность проблемы или ее решение. Вопреки распространенному мнению, «Check Engine Light» не является решением каких-либо проблем, которые могут возникнуть с вашим автомобилем или его системами.
Также важно понимать, что «Контрольная лампа двигателя» не является сигнальной лампой общего назначения, такой как стрелки указателя поворота вашего автомобиля, с индикаторами, которые также появляются на вашей приборной панели.
При серьезных проблемах, таких как утечка масла или перегрев двигателя, на приборной панели загорятся другие сигнальные лампы, но не индикатор «Check Engine Light».
Как считывать коды неисправностей
Нет четкого объяснения, почему загорается индикатор «Check Engine Light». Единственный способ понять, почему горит свет, — это подключить диагностический разъем OBD 2 вашего автомобиля к профессиональному программному обеспечению OBD 2 или к считывателю автомобильных кодов.
Любой из этих инструментов отобразит один или несколько кодов DTC, которые система автомобиля идентифицирует.
В зависимости от используемого инструмента или программного обеспечения вы должны получить пятизначный код, за которым следует описание или определение кода. Более простые читатели могут дать вам только сам код, оставив вам поиск кода в списке или базе данных.
Вы не сможете диагностировать проблему вашего автомобиля без одного из этих инструментов сканирования. Если у вас нет сканирующего прибора, вы можете отнести свой автомобиль в магазин автозапчастей или строительный магазин. Многие из них предлагают бесплатную диагностику плагинов, чтобы определить, какой код выдает система вашего автомобиля.Ремонтные мастерские и дилерские центры также предлагают диагностические расширения, но они обычно стоят денег и включаются в любые ремонтные работы, за которые вы, возможно, согласитесь заплатить.
Если у вас есть код неисправности…
Если у вас есть код неисправности, связанный с проблемой вашего автомобиля, запишите его. Не стирайте код из программного обеспечения или инструмента, который вы используете, так как он понадобится вам, чтобы найти решение проблемы с вашим автомобилем.
Как упоминалось ранее, компетентный сканер OBD 2 должен включать описание проблемы рядом с кодом.Если у вашего сканера нет описания, вам нужно будет найти его в Интернете в базе данных или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Как удалить коды неисправностей
Сканер OBD 2 — лучший и самый безопасный способ стереть коды неисправности из системы вашего автомобиля. Этот сканер связывается с компьютером автомобиля и дает ему команду стереть код. Он не изменяет и не настраивает настройки изнутри автомобиля или его систем.
Не отсоединяйте аккумулятор, так как это худший способ стереть код неисправности из системы вашего автомобиля.В старых автомобилях, особенно выпущенных до 1996 года, отключение аккумуляторной батареи или извлечение предохранителя приведет к удалению всех настроек, сохраненных автомобильным компьютером, а также кодов неисправности.
Важно отметить, что очистка кода неисправности не приведет к отключению или отключению индикатора «Check Engine Light». Через некоторое время система автомобиля снова определит проблему с вашей машиной, и свет снова включится. Только решение проблемы позволит выключить свет.
Мы не рекомендуем отключать аккумуляторную батарею на автомобилях, выпущенных после 2005 года, для удаления кода неисправности, так как это может заставить PCM забыть важные настройки компьютера или сети вашего автомобиля.Если это произойдет, вам может потребоваться, чтобы автомобиль «переучил» ваши настройки с помощью специальных процедур, которые будут включать в себя инструмент сканирования, который восстановит поврежденную систему в автомобиле и вернет ее в нормальное состояние.
Если вы удалите свой код неисправности с помощью диагностического прибора OBD 2 или отключите аккумулятор и перезагрузите системы мониторинга OBD, ваш автомобиль не будет допущен к тесту на выбросы от подключаемого модуля OBD до тех пор, пока все мониторы не сработают и не будут очищены.
Как настроить сканер OBD 2?
Процесс настройки сканера OBD 2 для вашего автомобиля в конечном итоге зависит от марки и модели самого автомобиля.Когда вы покупаете новый сканер, вы должны выполнить одноразовую процедуру настройки, чтобы ваш сканер можно было настроить, в частности, для вашего автомобиля.
Сначала загрузите необходимое программное обеспечение на свой смартфон или компьютер. Если вы общаетесь со сканером через компьютер, вам также может потребоваться подключение через беспроводное соединение Bluetooth.
Для подключения сканера к автомобилю имеется 16-контактная точка подключения, к которой необходимо подключить сканер. Эта точка подключения часто находится со стороны водителя под приборной панелью.Каждый штырь в этой точке подключения имеет собственный источник питания, так как штыри OBD предназначены для различных участков автомобиля.
Установив программное обеспечение и подключив сканер, попробуйте перемещаться по меню с помощью инструмента, компьютера или смартфона. В автономном инструменте есть кнопки, которые нужно нажимать для навигации по меню, например клавиши со стрелками и другие кнопки.
Задача сканера OBD 2 — конечно же сканировать автомобиль на предмет каких-либо проблем. Если сканер совместим с вашим автомобилем, он должен работать со всеми его компонентами.
P0811 Код неисправности двигателя — P0811 Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) Код неисправности двигателя Код БД
Значение кода неисправности двигателя P0811 — это своего рода код неисправности трансмиссии, и когда в вашем автомобиле загорается индикатор P0811 Check Engine, это обычно сопровождается ощущением опускания.
в ямке вашего желудка. Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор,
или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях
как минимум, это означает, что вы посетите автосалона, чтобы найти неисправность и выключить свет.
P0811 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода P0811 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0811. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P0811? Решение здесь: |
P0811 Возможное решение:
Неисправность переключателя давления в гидроусилителе руля (PSP) При включении ключа и выключении двигателя при самопроверке этот код неисправности указывает на то, что вход PSP в PCM является высоким.В случае включения ключа, самотестирования двигателя при работающем двигателе этот код неисправности указывает на то, что вход PSP не изменил состояние. Рулевое колесо должно быть повернуто во время включения ключа, неисправности переключателя самодиагностики при работающем двигателе PSP / короткого замыкания Цепь SIG RTN разомкнута Цепь PSP разомкнута или коротко замкнута на SIGRTN PCM |
P0811 Значение кода:
п | 0 | 8 | 1 | 1 |
---|---|---|---|---|
OBD-II (P) для двигателя | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном | Неисправность датчика температуры моторного масла | Неисправность соленоида выключения двигателя | Низкий входной сигнал цепи датчика положения А положения коленчатого вала |
Топливный насос иногда не подкачивает, когда вы поворачиваете ключ в положение ON (II)? Начните с измерения давления топлива и проверки наличия яркой бело-голубоватой искры на всех четырех свечах.Как мы уже упоминали выше, вам следует проверить механическое время.
P0811 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеКод неисправности двигателя P0811 связан с низким входным сигналом цепи датчика положения А положения коленчатого вала. Основная причина для кода P0811Причина кода неисправности двигателя P0811 OBD-II — неисправность датчика температуры моторного масла. |
Код P0811 на автомобилях с автоматической коробкой передач с электронным управлением соленоид переключения 3-4 передач отвечает за приведение в действие гидравлических контуров для включения сцеплений или лент, переключающих передачи внутри автоматической коробки передач.
Beck Arnley 158-0811 Датчик температуры: автомобильный
Этот датчик был хорошо проверен, поэтому я не буду вдаваться в подробности, а постараюсь вместо этого предоставить некоторую полезную информацию.
Контрольная лампа двигателя периодически загоралась в моей дочери Honda Accord 2005 года (двигатель 4Cyl). Код указывал на неисправность датчика ETC (электронного контроля температуры). У Honda их два, хотя этот датчик заменяет любой из них. Рядом с двигателем находится верхний датчик.Тот питает датчик температуры в машине. Если ваш датчик температуры работает нормально, значит, он должен быть в порядке. Другой расположен в правом нижнем углу (обращен к передней части автомобиля) радиатора. Этот управляет охлаждающим вентилятором. Это тот, который обычно портится из-за коррозии.
Для этого вам нужно использовать отвертку с плоской головкой и вытащить около 8 кнопок (легко). Затем открутите один 10-миллиметровый винт с правой стороны, обращенной к машине, слева, если вы сидите на сиденье водителя).В этот момент вы можете отодвинуть нижнюю пластиковую крышку, чтобы добраться до датчика. В некоторых видео, которые я видел, вы осушали радиатор. Я планировал это сделать, но при холодном двигателе и неповрежденной крышке радиатора датчик можно снять с очень минимальной потерей охлаждающей жидкости (менее чашки). Его ключ — снять датчик и сразу же установить новый, чтобы не потерять слишком много охлаждающей жидкости. Это медленный слив, но лучше просто приготовить новый.
В любом случае, после установки нового (старый легко достается, но для его снятия требуется глубокая розетка), я использовал средство для очистки электроники
CRC 05101 QD Electronic Cleaner, чтобы распылить внутри разъем на разъеме, чтобы очистить его.После этого продуйте датчик и разъем сжатым воздухом для удаления влаги.
Соедините заднюю часть ремня и пластиковые защелки крышки и один болт и ваше изделие. После этого дайте машине поработать некоторое время, чтобы убедиться, что вентилятор охлаждения заработал. Для меня это заняло около 12 минут, и этого хватит, чтобы охладить двигатель ниже, в этот момент вы знаете, что датчик работает.
В целом это очень простая замена, которая на самом деле не займет более 10-15 минут.Я поставил машину на пандус, так что у меня было много места для работы.
Что касается сенсора, то он работал как надо и вроде бы стоит неплохо.